Удаление катализатора на лифан бриз

Обновлено: 29.04.2024

Пошаговая инструкция как проверить катализатор лифан солано 620 обзор

На автомобилях с распределенным впрыском топлива используются конвертеры, дожигающие остатки топлива и угарный газ. В процессе эксплуатации механизмы изнашиваются, что негативно влияет на характеристики автомобиля. Поможет узнать признаки износа нейтрализатора на Лифан Солано 620, как проверить катализатор, обзор возможных проблем и методов их устранения.


Признаки, что требуется удаление катализатора Лифан Солано

На автомобилях Lifan Solano используется нейтрализатор отработавших газов, устройство располагается в выпускном коллекторе рядом с блоком цилиндров. Внутри устройства расположен мелкоячеистый керамический наполнитель, покрытый слоем специального вещества на основе редкоземельных металлов. В процессе работы устройство нагревается до температуры более 300°С, что приводит к постепенному разрушению корпуса. Поскольку заварить трещины невозможно, требуется или удалить нейтрализатор, или смонтировать новое устройство.

Дополнительные признаки разрушения внутренних частей конвертера отработавших газов:

  • стабильное снижение мощности силового агрегата при одновременном увеличении расхода топлива;
  • затрудненный запуск, не связанный с низким качеством бензина или повреждением компонентов системы зажигания;
  • посторонние звуки, доносящиеся из полости нейтрализатора при работе мотора (на заглушенном двигателе щелчки остывающего коллектора являются нормой);
  • включение сигнальной лампы Check Engine (из-за аварийных параметров работы нейтрализатора, фиксируемых кислородными датчиками).

Для проверки состояния конвертера используются 3 метода:

  1. Визуальный осмотр снятого устройства. При отсутствии сквозного просвета узел считается неисправным.
  2. Проверить давление на входе в нейтрализатор, используя для установки манометра отверстие кислородного датчика. Нормальным считается давление в пределах 0,3 кгс/см² при частоте вращения коленчатого вала 2500 об./мин.
  3. Выяснить обратное давление в цилиндрах (возникающее из-за закупорки каналов в конвертере) при помощи специального прибора. Приемник давления устанавливается в свечной колодец, при давлении в выпускном тракте более 2 кгс/см² требуется удаление или замена нейтрализатора.


Пошаговая инструкция работы с катализатором Lifan Solano

Алгоритм удаления каталитических нейтрализаторов из выхлопной системы машины Солано 620:

  1. Перед тем как удалить конвертер, требуется исключить из цепи блока управления двигателем второй датчик кислорода, расположенный позади банки нейтрализатора. Отключение выполняется путем установки механической или электронной обманки.
  2. Разъединить выхлопной коллектор и первую часть выпускного тракта.
  3. Отсоединить секции выхлопной системы, обеспечив доступ к внутренней полости. Удалить керамический наполнитель при помощи подручного инструмента (например, зубила или перфоратора). Продуть пылесосом корпус от остатков керамической пыли.
  4. Поскольку в выхлопной системе предусмотрен дополнительный конвертер (расположен под днищем машины), понадобится разъединить 2 и 3 части тракта.
  5. Демонтировать среднюю часть выпускного канала, которая удерживается под днищем автомобиля на 2 кронштейнах.
  6. Выбить из полости дополнительного нейтрализатора керамическую вставку и удалить остатки пыли.
  7. Вместо первого нейтрализатора рекомендуется установить специальный пламегаситель, который снижает температуру потока выхлопных газов и улучшает акустический комфорт в салоне машины при работе двигателя. Корпус устройства изготовлен из нержавеющей стали, не подверженной разрушению агрессивными газами. Внутри располагается специальный наполнитель из жаропрочного материала.

После удаления конвертера необходимо обеспечить корректную работу кислородного датчика и блока управления двигателем. Для обеспечения передачи корректной информации практикуется установка механической обманки, в которую вворачивается сенсор, расположенный после нейтрализатора. В полости обманки находится керамический порошок с напылением из платины, в металлическом корпусе просверлен канал подвода выхлопных газов.


Втулка с датчиком вкручивается в штатное место, проходящий поток газов нейтрализуется, что воспринимается сенсором как работа штатного каталитического конвертера. Допускается использование электронных эмуляторов сенсора кислорода, которые подают в блок управления сигнал о постоянном стехиометрическом составе смеси.

Возможно использование альтернативных прошивок контроллера, в которых не предусмотрена корректировка состава смеси по сигналам от датчиков кислорода. Сторонние программы позволяют немного увеличить мощность и эластичность мотора.

Где можно купить катализатор

Удаление нейтрализатора, по отзывам автомобилистов, приводит к появлению сажи в выхлопных газах и появлению запаха бензина при работе холодного мотора. Вместо изношенного нейтрализатора устанавливаются оригинальные узлы или универсальные конвертеры. Передний блок имеет каталожный номер BAC1205100, дополнительный узел поставляется под обозначением BAC1205200C1. Поставки запасных компонентов осуществляются через торговые сети, занимающиеся реализацией деталей для автомашин иностранного производства (например, Emex).

Удаление катализатора. Плюсы и минусы, расход, прошивка – раскрываем все секреты

Удаление катализатора

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Для чего нужен катализатор

Простыми словами он очищает вредные газы (причем раскаляясь почти «докрасна») и из вредных CO, CH и прочих соединений выходят «почти» безобидные CO2 и N2, O2. Таким образом, мы хоть немного сохраняем окружающую среду.

катализатор

драгоценные металлы

Выбил катализатор, это плохо для машины?

Но почему же на многих машинах, если этот узел вышел из строя (скажем, оплавился, забился или посыпался), начинает гореть CHECK ENGINE и авто начинает вести себя не нормально, пропадает тяга, иногда немного троит, да банально вообще может не запуститься.

катализатор посыпался

И тут друзья все просто. Если катализатор оплавился или забился, то отработанные газы не могут через него нормально пройти, а это означает, что часть возвращается обратно в камеру сгорания и делает вновь поступившую горючую смесь менее эффективной. Мотор душит сам себя.

выбил катализатор

НО чтобы ваш автомобиль нормально ездил вам нужно «прошиться» под пониженный экологический класс (обычно это ЕВРО2) или поставить обманку. Иначе программа в ЭБУ не даст вам нормально ездить.

Прошивка под ЕВРО2 и обманка – что это значит?

Итак, что такое ЕВРО2. Ввели его давно, а именно в 1996 году. НА тот момент машины получили инновационную систему, а именно катализатор. Как мы все с вами знаем, со временем он может забиваться, да и топливо тогда было не такое как сейчас, в нем было много серы, что способствовало забиванию сот намного быстрее, и как мы с вами знаем, машина начинала душить сама себя. Тогда инженеры установили датчик кислорода, он был всего один, и нужен был для улавливания CO2 в камере перед каталитическим нейтрализатором.

ЕВРО 2

Загорается Check

ЕВРО 3

лямба зонт (датчик кислорода)

Но такие вмешательства в прошивку не совсем хорошо. Все дело в том, что выпускают их не сами производители, а «народные умельцы», ладно что просто отключается вторая «лямбда», то есть просто корректировка показаний. А может быть этот программист захочет заложить какие-то не понятные алгоритмы в ЭБУ, мотор от этого точно не выиграет. Тут нужно быть очень осторожным.

Поэтому нашли второй выход, и как я считаю, он более правильный – установка обманки. Что такое обманка – по сути это «проставка» перед вторым датчиком кислорода, она как бы отодвигает его на большее расстояние от выхлопных газов, он фиксирует больше кислорода и начинает работать нормально.

Сейчас есть несколько вариантов обманок:

  • Пустая. Это просто трубка с очень тоненьким отверстием на конце (та часть, которая вкручивается в глушитель), с другой стороны вкручивается датчик кислорода. Через нее проходит ограниченное количество вредных веществ из выхлопа, нет превышений и поэтому CHECK не горит.
  • С мини-катализатором внутри. То есть прямо в «проставке» находятся как бы мини соты, которые также очищают выхлоп именно для фиксирования нормальных значений.
  • Угловые. Это оба описанных сверху вида, только они делаются углом под 90 градусов, нужны для сложных мест.

Обманки

Расход топлива

День 5, окончательный расход топлива

Плюсы и минусы удаления

Я подготовил небольшую табличку с плюсами и минусами что будет, если удалить катализатор

МИНУСЫ ПЛЮСЫ
Увеличение вредных веществ в выхлопе, снижение экологической составляющей Не нужно покупать новый катализатор, ведь он стоит очень даже недешево
Запах выхлопа, становится намного токсичнее, иногда этот выхлоп проникает в машину (неприятно пахнет) Небольшое увеличение мощности (реально небольшое в уровень погрешности, около 3%)
Звук выхлопа. После выбивания сот катализатора, желательно ставить пламегаситель иначе будет звенящий звук от пустой «банки» (особенно на высоких оборотах) Можно установить вместо пустой банки паук 4-2-1 или 4-1, плюс еще к мощности (что говорится на «ровном месте»)
Нужно ставить либо обманку, либо новую прошивку под ЕВРО2 Снижение расхода топлива (также около 3%)
Увеличение ресурса силового агрегата, ведь керамическая пыль может попасть в камеры сгорания и преждевременно износить его

Сейчас видео версия, смотрим.

В заключении хочется сказать убирать катализатор – СОВСЕМ НЕ ПРАВИЛЬНО именно с точки зрения ЭКОЛОГИИ. Ведь наша планета и так загрязнена, а таким образом вы делаете ее еще грязнее!

НА этом заканчиваю, думаю, этот материал поможет сделать вам правильный выбор. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(307 голосов, средний: 4,60 из 5)

Чип-тюнинг Lifan Breez

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Не устраивает динамика Lifan Breez? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки Lifan Breez от АДАКТ.

Преимущества чип-тюнинга Лифан Бриз

  • Улучшение эластичности и приемистости мотора;
  • Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
  • Мгновенный отклик педали газа;
  • Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация температурного режима ДВС;
  • Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.

Расход после чиповки Lifan Breez, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Отзывы о чип-тюнинге Lifan Breez

Вам тоже есть что сказать?

Добрый день! Свершилось то, к чему я шел 2 года). Все не получалось никак. И вот в субботу рванули мы с женой в Астрахань. Вся работа заняла не более 15 минут. Прошил прошивой от adact под Евро 0, дабы вообще не вспоминать про ДК.

Результат оказался приятным. Улучился разгон, пропали тупняки. А самое главное пропала герлянда с приборной панели.

Долго выбирал создателя прошивки, колебался между евро 0 и евро 2. И искал нормальных чиповальщиков. В итоге прошился в Краснодаре 3000 прошивка и 1000 дорога обошлась. Машина ожила нереально! Прошивка от adact, шили через obd2 диагностический разъем стандартным комбиком…На неделе поеду катализатор вырезать) Всем удачи и не забитых каталиков)

Наконец-то мечта сбылась, прошился под евро2, теперь нет провалов на 1 и 2 передачах, пропало ощущение что кто-то держит за зад машины, расход топлива уменьшился примерно на литр в среднем режиме (город-трасса), теперь взлёт с 2500об/м даже в гору, отсечка 7500об/м. Конечно не Ferrari, но толк есть!

Breez (520). РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ



Рис. 1



Рис. 2



Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Бриз (520) будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Lifan Breez (520) не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).


1.6 2008 г.в.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

I: 1.3, 1.6

и последующие (если не указано исключение).

16 Comments

Если делаетесь у нас, то внутри родного корпуса. Всё совпадает и как надо, ничего искать не нужно. Машина не пройдёт ТО по честному, катализатора то нет физически.

Дело в том, что живу под Смоленском, думал, может можно заказать пламягаситель+обманка, а раз в родном корпусе, то, конечно не вариант.

Понял. Мы пламегасители всё равно не продаем без установки)

хм, а что будет, если просто выбить/вырезать внутренности и воткнуть обманку?

Машина станет чуть резвей, ошибок не будет, чуть снизится расход. А вот звук выхлопа будет как у сракера.

ок, спытал бы вашу обманку, если, конечно вы их отправляете в регионы))

Даже если чек не горит, не значит что система работает как на стоке идеально правильно. Лучше поставить обманку, задний лз не просто так ставит, а неисправность/отсутствие катализатора, он засекает моментально. Хотя может китайцы что намудрили как обычно)

Около 12000 руб под ключ (все запчасти и работы). Это вырезать катализатор, поставить пламегаситель и обманку, заменить гофру.

Добрый день! Проблема выдает ошибки на оба лямбда-зонда(катал выбит) сколько будет стоить сделать все что нужно что бы машина работала как надо без ошибок. и замена чего именно будет производится lifan breez 1.6 2008 год
Машина уж очень много стала есть да и тупить в добавок какая то беда стала с оборотами.

И обязательно ли ставить пламегаситель? Или можно просто поставить обманки?

Ремонт и замена катализатора Лифан Бриз

Ремонт катализатора Лифан Бриз подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Лифан Бриз

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

[Вопрос] лифан бриз 1.3 16кл перерасход

Комментарий

Последние посетители


  • Мне сказали 106 раз
  • Я сказал 53 раз

Факторы, влияющие на разряжение во впускном коллекторе

Износ поршневых колец.

На такте впуска в цилиндр поступает дополнительный воздух из картера через увеличенный зазор между поршнем и цилиндром. Давление повышается, разряжение уменьшается.

Неплотность выпускных клапанов

Часть отработанных газов из выхлопного коллекторе засасывается обратно в цилиндр. Повышается давление в цилиндре, меньшее количество смеси забирается из впускного коллектора – разряжение уменьшается.

Неплотность впускного клапана

На такте впуска впускной клапан открыт, на разряжение влияния не оказывает.. Но на такте сжатия часть смеси, находящаяся в цилиндре, выталкивается обратно во впускной коллектор под давлением. Среднее давление в коллекторе возрастает (разряжение падает). Стрелка вакуумметра начинает «дрожать», при снятии воздушного фильтра слышно характерное «бубнение» во впускном коллекторе.

2.Подсос воздуха во впускной коллектор

Дополнительный воздух поступает в коллектор, минуя дроссельную заслонку. Давление возрастает, разряжение уменьшается.

3.Неправильные фазы газораспределения.

Увеличенные зазоры в клапанах


При увеличении зазоров в клапанах они открываются позже, открываются раньше. Это приводит к уменьшению времени продувки (выпускной клапан) и уменьшению времени всасывания (впускной клапан).
Уменьшение времени продувки приводит к тому, что отработанные газы (ОГ) выходят не полностью. Часть их остается в цилиндре. Наполняемость цилиндра свежей смесью уменьшается.
Уменьшение времени всасывания так же приводит к уменьшенной наполняемости цилиндра. В обоих случаях меньше смеси поступает в цилиндр, разряжение во впускном коллекторе падает.

Удалить катализатор Lifan Breez

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.

При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.

Способ опробован временем!

Компания АИС-авто выполняет профессиональное удаление катализатора Лифан Бриз в Москве с гарантией. Высокий уровень подготовки и современное оборудование гарантирует, что вы забудете о проблеме с автомобилем и сигналом Check Engine. Ждем вас ежедневно с 10-00 до 21-00, в субботу – до 19-00.

О проблемах с катализатором сигнализирует индикатор «Check Engine». Также меняется поведение автомобиля – ухудшается приемистость, увеличивается расход топлива, заметно проседает мощность, двигатель работает нестабильно, особенно это ощущается на небольших оборотах.

Услуга удаления катализатора включает в себя:

  • диагностику ошибок бортового компьютера;
  • физическое вырезание каталитического нейтрализатора;
  • программное отключение каталитического блока;
  • установка «умной» обманки;
  • перепрограммирование ЭБУ.

Хотите быстро, качественно с гарантией удалить катализатор? Заполните форму на сайте, чтобы записаться на удобное время или получить консультацию или перезвоните нам по телефону.

Видео удаление катализатора

Lifan Cebrium удаление катализатора установка пламегасителя 49-65-65 Чебоксары Проблема с которой обратился клиент: машина совсем не тянет, при старте с перекрестка приходится сильно газовать, чтобы она все-таки поехала. И то, ехать она начинает только через секунду, после нажатия на педаль. Что ж, все понятно, у машины попросту забился катализатор. Мы предложили клиенту чип-тюнинг с


Lifan Cebrium удаление катализатора установка пламегасителя 49-65-65 Чебоксары

Проблема с которой обратился клиент: машина совсем не тянет, при старте с перекрестка приходится сильно газовать, чтобы она все-таки поехала. И то, ехать она начинает только через секунду, после нажатия на педаль.
Что ж, все понятно, у машины попросту забился катализатор. Мы предложили клиенту чип-тюнинг с переходом на нормы евро-2, увеличением мощности и физическим удалением катализаторов (их тут два).

Первым делом, перед выполнением чип-тюнинга, мы выполнили компьютерную диагностику работы двигателя. Диагностика необходима по той причине, что прошивать неисправно работающий двигатель категорически не рекомендуется. Необходимо было подтвердить, что проблема имеется только по катализатору, но, к примеру, не по датчиковой аппаратуре или системе зажигания.

Катализаторы на Lifan Cebrium расположены последовательно. При их удалении, как минимум вместо одного из них требуется вваривать пламегаситель. Именно это мы и согласовали с клиентом (снятие\установка выпуска, выбивка обоих катализаторов, вварка одного пламегасителя). Но расстановка сил несколько изменилась, после того, как мы сняли выхлоп. Оказалось, что первый катализатор уже развалился полностью, а все его остатки (куски) забились перед банкой второго катализатора. Признаться, даже мы были удивлены. Мы конечно не раз наблюдали такую картину, что катализатор частично разваливается, а его куски вылетают наружу. Но чтобы вот так полностью он развалился, такое увидишь не каждый день.
Далее – вварка пламегасителя и установка выхлопа обратно на автомобиль.

Завершающий этап – тестирование автомобиля вместе с клиентом. Точнее говоря, тест-драйв после выполнения работ.

Замена катализатора на пламегаситель Лифан Х 60 видео

ВИДЕО: Замена катализаторов на Lifan X60. Замена катализатора на Lifan в СПБ

Перед тем как выбить, убрать или вырезать катализатор мастера анализируют бортовые ошибки. Выявление причины неисправности позволит избежать более серьёзных проблем в будущем.

Удаление катализатора на авто Lifan Solano. Правда под машину пока не лазил погода в последние выходные. На форуме почитал, что если убрать катализатор, то возникают проблемы из-за второго зонда.

Ремонт, замена глушителей, резонаторов. Замена катализаторов на все евростандарты. Удаление катализат Хотел вырезать катализатор и вместо него вварить пламягаситель заводского исполнения, не важно какой главное чтобы не самоделитьно незнаю что делать с первым датчиком на выходе, убрать его как я понимаю не вариант второй у меня отключен путем прошивки под евро 2. Замена катализаторов на Lifan X Я убрал катализатор и 2 лямду, и поставил прошивку евро 2, но машина работает не так как раньше, едет хуже, подозреваю что это изза хренвой прошивки.

Прошивку ставил далеко и не могу обратно туда проехать. Знакомые рассказали что вернуть старую прошивку сможет только тот мастер, который прошивал на евро 2. Ремонт катализатора в СПБ.

Наши услуги по ремонту катализатора: Приветствую, интересна часть первая с катализатором, у бриза их 2 в районе коллектора круглый маленький и тот который заменен у тебя трубой, вопрос а маленький ты удалил? Лифан Смайли ремонт катализатора коллектора первым делом демонтируем защиту картера и откручиваем глуши Итак, цена на новый катализатор от производителя может обойтись более, чем в сотню тысяч рублей.

Почему устанавливается обманка лямбда зонда Лифан Х 60

При этом сама его замена с удалением старогопо сравнению с этой ценой, будет стоить до смешного небольшую сумму. Куда ставится и как применяется обманка второго лямбда зонда катализатора "Лямбда-сон".

Производство и Сегодня стал разбираться, слушали в троем, кажется что кагбудто из движка идет звон или в поддоне или катализатор. Вобщем снял катализатор, когда открутил от штанов сразу была понятна причина. Катализатор гремел как погремушка тот что после штанов, маленький.

Снял я его, намучился, всу систему разобрать пришлось. Можно ли заменить катализатор обычным пламегасителем. Какие есть основные плюсы и минусы?

Как убрать катализатор лифан бриз

Какие будут посл В нашем автосервисе цены на работы по удалению катализатора, замене на новый, установке пламегасителя, обманок и перепрограммированию бортового компьютера вы можете уточнить после осмотра и диагностики выхлопной системы.

Лифан Бриз, седан г. Всем привет! Давно никаких проблем с машиной не было, даже в Можно подобрать самый дешевый вариант, но рекомендуется все же установить хорошего качества из нержавеющей стали с двумя слоями и набивкой из кевлара дороже, но служит до десяти раз дольше базальта.

В этом случае также будет гаситься температура на выходе и шум выхлопных газов. Но в этом случае придётся подумать, как обмануть ЭБУ, который даже после снятия катализатора считывает показания чистоты выхлопа. Если нет механических повреждений прогара, просадки и прочихто можно пытаться промыть деталь. Если же появились заметные разрушения сот, катализатор лучше просто выбросить и поставить новый. Вставка для замены катализатора Lifan Solano Покупаем здесь: Самый экономный, но самый худший вариант — удалить катализатор и вварить на его место простую трубу.

В этом случае вскоре можно попрощаться с выхлопной системой Лифан Солано и готовится к дорогостоящему ремонту и замене других элементов.

Что делать если катализатор разбит? Как сделать пламегаситель на лифан х 60 своими руками.

Мы использовали В подобном случае дефект можно определить зрительно — на рулевом колесе образуется видимый зазор Напряжение в системе зажигания составляет порядка В. Не прикасаться к оголенным элементам системы После замены лампочки ближнего света необходимо произвести корректировку светового луча. Для этого авто ставят Машина проехала уже км и решил провести эксперимент какой бензин лучше заливать.

Установка пламегасителя на Лифан Х60

В эксперименте Как убрать катализатор лифан бриз Удаление катализатора на авто Lifan Solano. Удаление катализатора в СПБ Перед тем как выбить, убрать или вырезать катализатор мастера анализируют бортовые ошибки. Замена антифриза на лифан бриз Где находится пробка для слива ОЖ на блоке цилиндров Хочу прочистить систему где можно Замена сальника рулевой рейки лифан бриз В подобном случае дефект можно определить зрительно — на рулевом колесе образуется видимый зазор Замена фильтров на lifan breez Если вы купили автомобиль с рук уже с пробегом, следует сразу же произвести замену Как выставить зажигание на лифан бриз Напряжение в системе зажигания составляет порядка В.

Как поменять лампочку ближнего света на лифане х После замены лампочки ближнего света необходимо произвести корректировку светового луча. Как снимается руль на лифан солано Я до дтп снимал значок с руля, НО остаются дырки, и потом др значок Какой бензин лучше заливать в лифан солано Машина проехала уже км и решил провести эксперимент какой бензин лучше заливать.

Лифан солано воздушный фильтр где находится Зачем нужны аналоги - во первых, они часто бывают доступнее чем оригинал. Во-вторых, как Как установить натяжитель цепи грм на лифан Привод грм на двигателях 1zz и их аналогах, установленных на джилли эмгранд и лифан

Читайте также: