Удаление катализатора nissan wingroad

Обновлено: 25.04.2024

Удалить катализатор Nissan Wingroad

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.

При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.

Способ опробован временем!

Компания АИС-авто выполняет профессиональное удаление катализатора Ниссан Вингроад в Москве с гарантией. Высокий уровень подготовки и современное оборудование гарантирует, что вы забудете о проблеме с автомобилем и сигналом Check Engine. Ждем вас ежедневно с 10-00 до 21-00, в субботу – до 19-00.

О проблемах с катализатором сигнализирует индикатор «Check Engine». Также меняется поведение автомобиля – ухудшается приемистость, увеличивается расход топлива, заметно проседает мощность, двигатель работает нестабильно, особенно это ощущается на небольших оборотах.

Услуга удаления катализатора включает в себя:

  • диагностику ошибок бортового компьютера;
  • физическое вырезание каталитического нейтрализатора;
  • программное отключение каталитического блока;
  • установка «умной» обманки;
  • перепрограммирование ЭБУ.

Хотите быстро, качественно с гарантией удалить катализатор? Заполните форму на сайте, чтобы записаться на удобное время или получить консультацию или перезвоните нам по телефону.

Видео удаление катализатора

Удаление катализатора

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Катализаторы устанавливают, чтобы очищать выхлоп от угарного газа (CO), недогоревших углеводородов (CH), и оксидов азота (NOx). Устройство обязательно устанавливается на все автомобили, начиная с экологического стандарта Евро-2.

Средний срок службы в российских реалиях — 80–100 тыс. км пробега, но может «забиться» и раньше — все зависит от качества заливаемого бензина. После выхода из строя у автовладельца два варианта: установить новое устройство либо программно и физически удалить катализатор.

Зачем удалять катализатор

Основных причин две:

    Он пришел в негодность: забился, расплавился или поврежден после наезда на какое-либо препятствие на дороге. Быстрее и значительно выгодней в данном случае выбить и отключить и удалить катализатор, поскольку прочистить его просто невозможно:


При разрушении это все полетит в трубу, попутно сломав глушитель

Самостоятельно проверить состояние катализатора можно путем внешнего осмотра на автомобиле и внутреннего осмотра на просвет после демонтажа. Сразу предупредим, что не все конструкции позволяют осмотреть внутренности, к тому же степень износа так определить не получится, только примерную «забитость». Лучшим вариантом будет приехать в сервис и диагностировать по показаниям датчиков кислорода.

Компания АДАКТ против удаления катализатора, работающего корректно. Сервисы, которые предлагают убрать его и прошить автомобиль бесплатно или даже с доплатой, как правило, проводят работы некачественно: устанавливают пиратские прошивки или дешевые обманки лямбда-зонда. О последствиях для машины читайте в отдельной статье.

Причины поломки

Главная причина выхода из строя раньше заявленного срока службы — низкое качество топлива. Если топливная смесь не успевает полностью сгорать в цилиндрах, процесс догорания завершается в коллекторе и катализаторе. А это ведет к оплавлению внутренней структуры устройства, что постепенно ухудшает прохождение через него выхлопных газов.

Другие причины выхода из строя:

  • механические повреждения конструкции и внутренностей вследствие наездов на препятствия, сильной тряски и т. п.,
  • агрессивная среда (перепады температуры, дорожные реагенты),
  • сам конвертер низкого качества (не оригинальный),
  • проблемы с зажиганием и ДВС в целом (особенно если это ведет к увеличению продуктов работы двигателя в отработанных газах).

Признаки забитого катализатора

Контроль работы устройства обычно осуществляется на основании показаний двух кислородных датчиков (лямбда-зондов). По данным этих датчиков ЭБУ формирует топливо-воздушную смесь, чтобы добиться «лучшего» сгорания вредных веществ в «отработке».

Если данные второго кислородного датчика будут сильно отличаться от данных первого либо один из лямбда-зондов выйдет из строя, на панели загорится Check Engine. Диагностика покажет следующие ошибки:

  • P0420–P0424 — ошибки, сообщающие о низкой эффективности (банк 1),
  • P0425–P0429 — ошибки датчиков температуры и лямбда-зондов (банк 1),
  • P0430–P0434 — низкая эффективность (банк 2),
  • P0435–P0439 — ошибки по второму ДК.

Горящий «чек» и соответствующие ошибки — это главный сигнал, что катализатор надо менять либо удалять. Но еще до «чека» водитель может диагностировать проблему по характерным симптомам:

  • снижение мощности двигателя,
  • повышенный расход топлива,
  • низкие обороты на холостом ходу,
  • шум в выпускном тракте, глушителе.

Если продолжать эксплуатировать автомобиль, могут появиться трещины или разрывы труб в выпускном коллекторе из-за высокого давления, поскольку «отработке» деваться некуда.

Что делать с неисправным катализатором

Есть два пути решения проблемы:

  1. Заменить новым устройством.
    Оригинальная запчасть стоит дорого, так как сама внутренняя структура содержит примеси дорогих металлов (платина, палладий). На некоторых моделях цена запчасти составляет до 80 000 рублей. Можно сэкономить и купить универсальный конвертер, но срок службы у него значительно меньше.
  2. Вырезать и заменить на пламегаситель.
    Этот способ выбирает большинство автомобилистов. Он не идеальный, имеет свои минусы, но обходится значительно дешевле. Здесь также есть несколько вариантов: можно удалить катализатор и поставить обманку или отключить в прошивке ЭБУ.

Установка обманки

Обманки бывают механические и электронные.

Механическая обманка по сути представляет собой мини-катализатор, который вкручивается вместе с кислородным датчиком. Монтируется просто, но, к сожалению, подходит не для всех автомобилей.

У такой обманки лямбда-зонда также есть свой срок службы — в среднем около 20 тыс. км. пробега.

Электронная обманка — это полноценный эмулятор сигналов датчика с микроконтроллером. Она действует либо на усреднение показаний реального «кислородника», либо на синхронизацию показаний с первым датчиком.


Установка электронного эмулятора

Электронная обманка более универсальна. Правда и минусов у нее больше: не получается учесть все режимы работы двигателя, поэтому неизбежны отклонения в его работе. Ну и поскольку это электроника — неизбежны проблемы с самим эмулятором.

Подробнее про обманки лямбда-зонда читайте в нашем материале.

Чип-тюнинг и отключение катализатора

Чип-тюнинг или перепрошивка ЭБУ — замена заводской программы блока управления на модифицированную версию. Чтобы программно удалить катализатор, в заводской прошивке отключают контроль устройства по датчикам кислорода, корректируются топливные карты и моментные модели.

Отключение в ЭБУ — обязательный этап. Это позволяет настроить двигатель на правильную работу и исключить появление ошибок навсегда. Вместо заводского устройства обычно устанавливают пламегаситель или стронгер. Можно дополнительно тюнинговать выпускную систему, поставив паука.


Установленный пламегаситель и новая гофра на Hyundai Tucson 2.7

Дополнительным преимуществом при чип-тюнинге станет улучшение реакции педали газа, повышение мощности и крутящего момента. Так вы достигнете сразу нескольких целей: сэкономите на замене и значительно улучшите динамику авто.

Плюсы и минусы удаления катализатора

Плюсы удаления

  • Значительная экономия на покупке новой запчасти;
  • Улучшение динамики;
  • Нормализуется расход топлива;
  • Прирост производительности, если дополнительно делать мощностной чип-тюнинг;
  • Об ошибках можно забыть.

Минусы удаления

  • Повышается токсичность выхлопа (переход на стандарт E2). Если вы сторонник экологического движения, покупайте новую запчасть;
  • При прогреве-старте автомобиль будет больше дымить, при движении — всё по-прежнему;
  • Изменится звук выхлопа — станет громче. Отчасти корректируется установкой пламегасителя.

Отзывы после удаления катализатора

От владельца Skoda Octavia 1.6:

«Мучала проблема затупа педали газа и чек по лямбде. Позвонил в сервис и записался на прошивку от адакт. Отдал машину и через 2 часа она была готова. Итог: педаль газа стала отзывчивой, отключили ЕГР и вентилятор вторичного воздуха(пылесос), разгон стал лучше. Даже выдали сертификат»

От владельца Volkswagen Golf GTI 1.8:

«После установки выхлопа на 76й трубе прошлым хозяином Дмитрием не была отключена лямбда после ката это должен был сделать я.
В результате нехитрых манипуляций в машину была залито ПО от АДАКТ. Антон сказал что тачка должна выдавать примерно 225 сил на 5500 об., плюс отключили СВВ, пылесос который) Первый старт — я в ах…е, как он поехал, это пипец. Как будто якорь убрали, 1ю и половину 2й на зимней резине машина готова шлифовать если вдавить газ в пол»

От владельца ВАЗ 2114:

Отзывы по своей модели смотрите в специальном разделе нашего сайта.

Про бесплатное удаление катализатора

Все чаще можно увидеть рекламу организаций, которые предлагают бесплатно удалить катализатор, прошить ваш автомобиль, а иногда еще и доплатить сверху. Стоит ли говорить о том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке? Компаниий рассчитывают на количество, а не на качество.

Компания АДАКТ принципиально против удаления корректно работающего катализатора. Мы не рекомендуем автовладельцам проводить данные работы, даже если в сервисе предлагают самые заманчивые условия.

Удаление катализатора проводится в следующем порядке:

  1. Демонтаж выпускного коллектора.
  2. Резка металлического кожуха по заводскому шву.
  3. Извлечение катализатора и очистка коллектора и выхлопной системы от мелких остатков и осколков керамики.
  4. Установка качественного пламегасителя.

Данные работы требуют аккуратности, профессионализма работника, а также определенных затрат. Сервисы проводят данную процедуру бесплатно с одной лишь целью — изъять катализатор для дальнейшей продажи в центры скупки драгметаллов. О качестве такой работы говорить не приходится. В случае поломок или возникновения проблем с автомобилем, добиться возмещения ущерба или что-то доказать не получится.

Проверенные сервисы

Если катализатор вышел из строя и вы не хотите его менять на новый, то можно удалить его. Мы лишь советуем при этом обращаться к профессионалам, которые не ставят целью нажиться на драгметаллах.

Программное отключение катализатора и лямбда-зонда (ДК2) от 3500 руб.
Удаление катализатора и замена на пламегаситель (зависит от сложности демонтажа) от 2500 руб.

Указаны средние цены, итоговая стоимость зависит от объема и сложности работ.

Удаление катализатора — logbook Nissan Wingroad on DRIVE2



Поэтому катализатор может выйти из строя значительно раньше, а это напрямую ухудшит работу автомобиля.

катализатор на ниссан вингроуд

Катализаторы автомобилей Ниссан Санни предположительно рассчитаны на тысяч км пробега, но не всегда способны выдержать такой эксплуатационный срок. Диагностика, причины, катализатор на ниссан вингроуд неисправности, удаление катализатора Nissan Даже при нормальных условиях эксплуатации каталитический слой на поверхности пластины нейтрализатора постепенно сгорает.

Это обусловлено такими факторами, как: Повышенный температурный режим работы устройства. Толщина каталитического слоя.

Качество топлива. Уменьшаясь в размерах, площадь, покрытая слоем катализатора, перестает качественно дожигать все выхлопы, поступающие из двигателя.

катализатор на ниссан вингроуд

Это приводит к повышению уровня выброса вредных веществ в окружающую среду. Когда уровень вредности выхлопа превысит катализатор на ниссан вингроуд в блоке управления параметр, об этом просигнализирует система управления. Она выдаст код ошибки, который указывает на неисправную работу катализатора.

На работу и исправность катализатора влияют и другие факторы, например, езда с баком, в котором запас топлива крайне мал. Это скажется на работе системы зажигания, которая будет оказывать повышенную нагрузку на нейтрализатор.

Удаление катализатора на QG15DE?

Кроме того, неисправная система запуска мотора также может повлиять на работу катализатора и стать причиной забитости его катализатор на ниссан вингроуд, которые перестанут эффективно выполнять свои функции. О том, что катализатор Ниссан Санни требует внимания, еще до поступления сигнала в ЭБУ можно понять по таким характерным изменениям в работе авто, как: Падение мощности двигателя ухудшилась динамика разгона, максимально возможная скорость стала значительно ниже в сочетании с увеличением расхода горючего.

Запуск ДВС стал затруднен, автомобиль дольше катализатор на ниссан вингроуд. На выхлопе появился резкий ядовитый запах.

При работе мотора из катализатора стали слышны посторонние звуки. Если такие признаки появились, то стоит обратить внимание на состояние катализатора.

Запчасти Nissan Wingroad

Обычно неисправность нейтрализатора требует его замены, и стоит отметить, что это дорогостоящая деталь. Причем, дилеры, в катализатор на ниссан вингроуд случаев, даже при выходе его из строя в гарантийный период отказываются оплачивать замену, мотивируя это низким качеством используемого топлива.

В этой ситуации у автовладельца все равно есть бюджетный вариант ее решения — удаление катализатора. Удаление катализатора Ниссан Санни и способы его замены Просто катализатор на ниссан вингроуд удалить катализатор не получится, потому что при дальнейшей езде из выхлопной трубы будут слышны громкие и неприятные звуки от вырывающихся наружу газов, а датчики выхлопа не дадут системе работать стабильно, постоянно сигнализируя о наличии ошибок.

катализатор на ниссан вингроуд

Поэтому вместе с удалением данного элемента большинство автомастерских предлагает три варианта: Вчера затеяли опустошить катализатор, который давно покоя не давал! Спаисбо Ильдусу за гараж и за золотые руки! Прошел только дождь и это дало мне возможность заняться машиной ибо в такую погоду никуда не поедишь!

Выхлопная система,катализатор (Y11)

Ну вот сам процесс! Сняли диффузор, защиту картера и пошла душа в рай у Ильдуса-любит он это дело! Отвернул гайки с коллектора и потом болты приемной трубы!

И вот он горячий как с печки катализатор у нас в руках! Начали отварачивать болты в соединение коллектора с катализатором и один болт отказался выходить! Решили тогда не разбирая опустошить. Взяли катализатор на ниссан вингроуд и начали там сверлить, посыпалься керамичекий пепел и вата какая то, через маленькое отвертие мы бы долго его ковыряли.

Открыли и очистили катализатор и убрали кольца с нутри! Соты на просвет практически не просматривались, причем он состоял из 2 слоя! Потом высверливали сломанный болт!

Как «запороть» мотор, выбив катализатор у автомобиля

Некоторых автовладельцев не устраивает, что катализатор, выступая в роли «лишней» помехи выхлопным газам, «крадет» мощность у мотора, не давая развернуться исконной тяге водителя к быстрой езде. Но большинство удаляют «каталик» по более прагматичной причине. Со временем или из-за сбоев в работе мотора, он засоряется продуктами неправильного процесса сгорания топлива и становится самой настоящей пробкой в выхлопной трубе.

Двигатель при этом не в состоянии развить полную мощность. Как правило, о замене старого катализатора на новый речь не идет, поскольку стоят такие детали десятки тысяч рублей. Очень часто движок автомобиля после удаления катализатора начинает «жрать масло». Причем стандартная диагностика, включая компьютерную, никакого криминала не обнаруживает.

Оказывается, некоторые силовые агрегаты, в частности японских и американских марок, рассчитаны на оптимальную работу исключительно в условиях сопротивления катализатора свободному истечению выхлопных газов из камер сгорания. Когда это сопротивление исчезает вместе с сотами «каталика», мотор начинает гнать масло в выхлопную трубу в ускоренном темпе.

Поэтому продвинутые специалисты по выбиванию катализаторов не только перепрошивают электронику машины и ставят «обманку» вместо лямбда-датчика на выхлопной тракт.

Помимо этого, они устанавливают в нем искусственные преграды для истекающих из двигателя газов — создают некую имитацию катализатора. Однако и при ее наличии «масложор» порой проявляется во всей красе после демонтажа катализатора. Дело тут в следующем.

На многих моторах, в частности, азиатских марок, блок каталитического нейтрализатора расположен почти вплотную к выпускному коллектору мотора. Старый катализатор имеет свойство разрушаться и частицы пыли от него, из-за такой конструкции двигателя, затягиваются в цилиндры, вызывая там задиры на стенках и кольцах поршней. Пока движок «задушен» забитым катализатором, он с состоянии крутиться лишь до небольших оборотов. Износ от абразива в цилиндрах при этом относительно не велик, а потери масла, вызванные им, тоже не особо заметны.

Как только «каталик» исчезает, агрегат получает возможность как следует «дышать», раскручиваясь хоть до красной зоны на тахометре. Абразивный износ цилиндро-поршневой группы мгновенно ускоряется, а масло начинает лететь в трубу с устрашающей владельца машины интенсивностью.

Чтобы хоть как-то предотвратить этот сценарий, вызванный разрушением катализатора, следует сразу после его ликвидации, не прыгать за руль машины, а разобрать головку блока цилиндров, чтобы удалить «песок» из камер сгорания и выпускного тракта. А заодно заменить моторное масло, куда пыль наверняка попала тоже.

«Бесплатное удаление катализатора вашего авто». Развод или реально подарок?


Вот так выглядел мой катализатор, когда его извлекли. Как бы в целом еще и неплохое состояние (учитывая пробег авто в 203,5 тыс. км), но с краю просто развалился, и часть этого мусора затаилась в выхлопной системе, что не есть хорошо.

Как я понял, что катализатор не в порядке? Появились "ямки" при резком нажатии на педаль газа. Машина как бы "проваливалась", и только потом ускорялась. Учитывая, что подобная болезнь была когда-то у меня на Монтеро после 300000 пробега, и после удаления ката она пропала, решил и тут сделать подобное! Плюс еще у меня есть китайский приборчик, который ставится в разъем и показывает разные характеристики авто. Так вот, согласно этого девайся температура в катализаторе составляла у меня 620 градусов, что, как мне кажется, великовато.

Существуют ли "государственные программы по утилизации"?

А главное - в сети ВК начала настойчиво попадаться контекстная реклама! Реклама выскакивала у меня подряд три дня, я решил "попробовать на себе". Понятно, что адреса нет, значит почитать отзывы о конкретном сервисе нет возможности (что уже плохо), отзывы из серии "я просто охренел, как изменилась машина!" от незнакомых мне пользователей сетей - не убеждают, поэтому стал гуглить, что это вообще за "бесплатная" услуга!

Понятное дело, что никаких "государственных программ по утилизации" в природе не существует, ну не будет государство платить за ухудшение экологии (а машина без ката все-таки загрязняет окружающую среду чуть больше), и все эти отговорки "мы вам все сделаем бесплатно, нам платят за эту работу" - откровенный РАЗВОД.

Понимайте это, чтоб не быть разочарованным, когда вы в "Консультанте" или "Гаранте" будете искать такое постановление правительства. Никаких госпрограмм нет! Это вранье!

В чем тогда выгода этих ребят - вырезальщиков катализаторов? Ну тут инет вам в помощь! В катализаторах авто используются драгметаллы, вот за ними и охотятся эти "Деды Морозы". По цене точно не скажу, ибо разброс цен по описаниям в инете огромен, от пары тысяч (что вполне сопоставимо со стоимостью слесарных работ) до десятков тысяч, во что я верю с большим трудом.

Так вот вырезанные катализаторы ребята забирают себе, сдают их, и получают полновесные рубли за это! Но я точно бегать по городу, сдавать кат не буду, пусть кто-то там озолотится, мне главное, чтоб провели качественные работы за минимальную цену! А рассказы про "господдержку" оставим на совести этих ребят.

В общем - оставил заявку, мне на следующий день перезвонили, записали на удобное время и сразу пояснили, что придется оплачивать прокладки (а их аж 4 штуки) расходники и "если понадобится" пламегаситель и его установку! При этом мне пояснили, что установка пламегасителя ЖЕЛАТЕЛЬНА, но не обязательна.

Т.е. получается, что все работы вам проведут БЕСПЛАТНО, заплатите только "за болтики и прокладочки". У вас может сложиться ошибочное мнение, что это копейки, и вот тут вас ждет первый подвох - конкретно у меня прокладки и болтики стоили по кругу аж более 3 тысяч! Хотя справедливости ради, состояние тех прокладок, что были на машине - ужасное, ну так и пробег "овер 200", и их, конечно, надо было менять!


Прелести чужого сервиса

Хотя заказав их заранее, это обошлось бы на тысячу дешевле но. дорога ложка к обеду. Кстати, мой "любимый сервис" повел себя странно - когда я попросил произвести полный расчет удаления катализатора на моем авто, мне не ответили. Но об этом чуть позже.

И вот я приезжаю, оставляю авто, мне обещают, что работы проведут максимум за 4 часа: "Обычно два часа на работу, но у вас машина сложная, там много чего надо вырезать. В общем, сейчас 10, в 14 заберете! а может и раньше. Мы позвоним!"

ОК! еду на маршрутке на колхозку (благо остановка в 200 метрах), погуляю, потом приеду. Но уже через полчаса звонок: "Ой, прокладки пришли не те, давайте вы запишитесь на другое время!" Ребята, я дал вам ВИН! Как по ВИНу могут прийти не те прокладки? Это ваш косяк. Но квест надо преодолеть, поэтому соглашаюсь, забираю авто, получаю в качестве компенсации времени "вонючку" в салон. и приезжаю на следующий день!

Оставляю авто, еду "контролировать" ТЦ "Галактика" (как там борются с ковидом) и тут получаю звонок: "Это из сервиса. Вам обязательно надо ставить и пламегаситель, и стронгер!" "Секундочку, ваш же мастер утверждал, что, ВОЗМОЖНО, вообще без пламегасителя!" " У вас же мощный двигатель, обязательно надо ставить! А то у одного нашего клиента машина загорелась!"

Ну вот, пошли прелести "развода" Я в душе понимал, что пламегаситель нужен, на Монтеру я его ставил, но там и мощность была выше, и объем двигателя 3,5 литра, а не 2,5, как в моем Субару. Но зачем еще стронгер? Как я понял это более простой пламегаситель "без набивки", который ставится после основного пламегасителя и вроде как желателен, но не обязателен, если только у вас нет зуда потратить лишние 2,5 тысячи рублей на него! И если у вас была в сервисе подобная машина (а на сайте указано, что вы уже ДЕВЯТЬ лет этим занимаетесь), то почему мне об этом не сказали сразу?!

В общем, вот они прелести "чужого сервиса"! Соглашаюсь на пламегаситель (2000 стоимость + 500 руб его вварить), но начинаю узнавать в других сервисах, сколько это стоило бы у них. И вот тут мой любимый "Бош сервис" меня подводит. Да, выходной был у Олега, который обычно принимает мои заказы на Субару и никогда не подводил меня, но меня допереключали до мастера Дмитрия, который пояснил, что пламегаситель ОБЯЗАТЕЛЕН, а вот стронгер "по желанию", но без него ничего страшного не будет! Но по цене работ, по цене прокладок и расходников, мастер ничего сказать не может, это надо к приемщику обращаться. И вот тут было неприятно. Сергей, второй мастер, к которому я обычно обращаюсь, на месте отсутствовал, мне сказали, что передадут ему мой телефон и просьбу просчитать все работы в "Бош сервисе" "под ключ", но. звонка из любимого сервиса так и не поступило. Неприятно. Понятно, что я уже отдал машину "в гаражи", но столь любимому клиенту, как мне, могли бы посчитать стоимость работ, за что бы я в этой статье похвалил бы и самого Александра Селюка и его работников. Но.. не посчиталию

Обратился на сайт "Супер СТО", ввел все данные, попросил просчитать работу "под ключ" (так как в их таблице только "ориентировочно" и для Субару Форестер за 5000 руб есть данные). Написали "в течение нескольких минут вам ответят", но. как и в любимом сервисе - забили на клиента!

Нужен ли такой "бесплатный сервис"?

Получается, что не особо то и гоняются за клиентами серьезные сервисы, поэтому так много объявлений о "бесплатной" замене, на которые народ (и я в том числе) и ведутся. Понимаю, что придется отдать 2,5 за пламегаситель и некую сумму за прокладки, но это же мелочи, главное, чтоб все вварили точно, обманки поставили, перепрошили при необходимости. Ну и "полетит машинка как новая, все 165 лошадок дружно застучат копытами".

Звонка из сервиса нет, но тут вижу, что едет автобус на Анастасино, как раз по пути, приезжаю к 14 часам в сервис и вижу моего субарика на подъемнике, без выхлопной системы, и мастера, который возится с катализатором. Уточняю, когда можно забрать машину, а мне: "Ну еще часа два как минимум!" Вот те раз, получается, что не 4 часа, а все 6. В чем же проблема. Подходит дама, что принимала авто "Ну так у вас там и прокладки совсем плохие были, и все сложно откручивалось, пришлось повозиться!" Ну так машине 11 лет, пробег - две сотни тысяч, чего там легко чему-то отворачиваться?

"А сколько же за прокладки и расходники?" "Да тысячи ТРИ будет! И то я старалась со скидками, но очень хорошие брать!" ОДНАКО! Понимаю, что БЕСПЛАТНАЯ замена становится мне уже в 5,5 тысяч. Но дама не унимается: "Ну так может стронгер поставим! он вам нужен!" Нет, на 8 рублей я точно не готов! "Ну все будет сделано с гарантией. Никаких проблем. Ошибок там, перепрошивки?!" "Ничего не надо. Мы все сделаем, и обманку поставим, и прошьем!"

Ну насчет "прошьем" я так понял - лажа полная, ибо в том боксе нет никаких компьютеров, думаю, что прошивать с помощью сварочного аппарата и кувалды еще не научились, так что сказки про "перепрошивку" - для лохов. Да и не нужна она, если обманка будет справляться.

В общем, еще два часа ожидания, самостоятельный звонок "Когда?", туманный ответ "Уточню - позвоню!" и . тишина. Еду сам, как раз машину опускают с подъемника, ставят аккумулятор: "Можете ехать!" Не думаю, что авто прошивали без аккумулятора))) Это к вопросу о "перепрошивке". Ну и окончательная стоимость - 5870 руб! 2500 пламегаситель с работой и 3370 - прокладки и гайки с болтами. ОДНАКО!

Теперь о плюсах. "Ямки" пропали. Реально разгоняется резвее (особенно, когда я думаю, что отдал за это БЕСПЛАТНОЕ ЧУДО почти 6 рублей!), температура там, где раньше был катализатор, снизилась не особенно, но 560 лучше, чем 620. Но расходу особо ничего не скажу, как было 16 литров газа (у меня авто на газу) по городу и 10 по трассе, так и осталось. Плюс - минус. Звук не поменялся, запах выхлопа тоже вроде тот же!

В общем, вам самим решать, надо ли вам такой "бесплатный сервис"!? Повторно я бы, наверное, не стал бы платить эти деньги за такую работу.

К сожалению, так и не знаю сколько бы это стоило в другом сервисе, но надеюсь, что прочитав этот пост, мне перезвонят и ценник все-таки озвучат. Лучше поздно, чем никогда.

Ремонт и замена катализатора Ниссан Вингроад

Ремонт катализатора Ниссан Вингроад подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Ниссан Вингроад

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Удаление катализатора. Плюсы и минусы, расход, прошивка – раскрываем все секреты

Удаление катализатора

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Для чего нужен катализатор

Простыми словами он очищает вредные газы (причем раскаляясь почти «докрасна») и из вредных CO, CH и прочих соединений выходят «почти» безобидные CO2 и N2, O2. Таким образом, мы хоть немного сохраняем окружающую среду.

катализатор

драгоценные металлы

Выбил катализатор, это плохо для машины?

Но почему же на многих машинах, если этот узел вышел из строя (скажем, оплавился, забился или посыпался), начинает гореть CHECK ENGINE и авто начинает вести себя не нормально, пропадает тяга, иногда немного троит, да банально вообще может не запуститься.

катализатор посыпался

И тут друзья все просто. Если катализатор оплавился или забился, то отработанные газы не могут через него нормально пройти, а это означает, что часть возвращается обратно в камеру сгорания и делает вновь поступившую горючую смесь менее эффективной. Мотор душит сам себя.

выбил катализатор

НО чтобы ваш автомобиль нормально ездил вам нужно «прошиться» под пониженный экологический класс (обычно это ЕВРО2) или поставить обманку. Иначе программа в ЭБУ не даст вам нормально ездить.

Прошивка под ЕВРО2 и обманка – что это значит?

Итак, что такое ЕВРО2. Ввели его давно, а именно в 1996 году. НА тот момент машины получили инновационную систему, а именно катализатор. Как мы все с вами знаем, со временем он может забиваться, да и топливо тогда было не такое как сейчас, в нем было много серы, что способствовало забиванию сот намного быстрее, и как мы с вами знаем, машина начинала душить сама себя. Тогда инженеры установили датчик кислорода, он был всего один, и нужен был для улавливания CO2 в камере перед каталитическим нейтрализатором.

ЕВРО 2

Загорается Check

ЕВРО 3

лямба зонт (датчик кислорода)

Но такие вмешательства в прошивку не совсем хорошо. Все дело в том, что выпускают их не сами производители, а «народные умельцы», ладно что просто отключается вторая «лямбда», то есть просто корректировка показаний. А может быть этот программист захочет заложить какие-то не понятные алгоритмы в ЭБУ, мотор от этого точно не выиграет. Тут нужно быть очень осторожным.

Поэтому нашли второй выход, и как я считаю, он более правильный – установка обманки. Что такое обманка – по сути это «проставка» перед вторым датчиком кислорода, она как бы отодвигает его на большее расстояние от выхлопных газов, он фиксирует больше кислорода и начинает работать нормально.

Сейчас есть несколько вариантов обманок:

  • Пустая. Это просто трубка с очень тоненьким отверстием на конце (та часть, которая вкручивается в глушитель), с другой стороны вкручивается датчик кислорода. Через нее проходит ограниченное количество вредных веществ из выхлопа, нет превышений и поэтому CHECK не горит.
  • С мини-катализатором внутри. То есть прямо в «проставке» находятся как бы мини соты, которые также очищают выхлоп именно для фиксирования нормальных значений.
  • Угловые. Это оба описанных сверху вида, только они делаются углом под 90 градусов, нужны для сложных мест.

Обманки

Расход топлива

День 5, окончательный расход топлива

Плюсы и минусы удаления

Я подготовил небольшую табличку с плюсами и минусами что будет, если удалить катализатор

МИНУСЫ ПЛЮСЫ
Увеличение вредных веществ в выхлопе, снижение экологической составляющей Не нужно покупать новый катализатор, ведь он стоит очень даже недешево
Запах выхлопа, становится намного токсичнее, иногда этот выхлоп проникает в машину (неприятно пахнет) Небольшое увеличение мощности (реально небольшое в уровень погрешности, около 3%)
Звук выхлопа. После выбивания сот катализатора, желательно ставить пламегаситель иначе будет звенящий звук от пустой «банки» (особенно на высоких оборотах) Можно установить вместо пустой банки паук 4-2-1 или 4-1, плюс еще к мощности (что говорится на «ровном месте»)
Нужно ставить либо обманку, либо новую прошивку под ЕВРО2 Снижение расхода топлива (также около 3%)
Увеличение ресурса силового агрегата, ведь керамическая пыль может попасть в камеры сгорания и преждевременно износить его

Сейчас видео версия, смотрим.

В заключении хочется сказать убирать катализатор – СОВСЕМ НЕ ПРАВИЛЬНО именно с точки зрения ЭКОЛОГИИ. Ведь наша планета и так загрязнена, а таким образом вы делаете ее еще грязнее!

НА этом заканчиваю, думаю, этот материал поможет сделать вам правильный выбор. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(307 голосов, средний: 4,60 из 5)

Удаление катализатора Nissan в Новосибирске

181 автосервис Nissan ― удаление катализатора в Новосибирске

Новосибирск, улица Немировича-Данченко, 100/3 • eжедневно с 10 по 20

Марки: Все отечественные, Все иномарки,

Услуги: замена глушителя, замена катализатора, замена охлаждающей жидкости, ремонт автомобильных кондиционеров, ремонт глушителей, ремонт катализаторов, ремонт радиатора автомобиля, ремонт топливной системы, тюнинг авто, тюнинг выхлопной системы, удаление катализатора, установка вебасто.

МЫ ДАДИМ ВТОРУЮ ЖИЗНЬ РАДИАТОРУ, ГЛУШИТЕЛЮ
ИЛИ АВТОНОМНОМУ ОТОПИТЕЛЮ ВАШЕГО АВТО,
ДАЖЕ КОГДА НАДЕЖДА НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ УМЕРЛА. …

  1. 5 Автосервис «СТО Регион -154»
    Новосибирск, улица Палласа, 29
  2. 5 Автосервис «Автокомплекс Фортуна»
    Новосибирск, улица Есенина, 55
  3. 5 Автосервис «Avtohelp»
    Новосибирск, Геологическая улица, 24
  4. 5 Автосервис «Shef»
    Новосибирск, Чукотская улица, 2Ак3
  5. 5 Автосервис «Асто»
    Новосибирск, улица Николая Островского, 37/1
  6. 5 Автосервис «Байкал 54»
    Новосибирск, Тюменская улица, 10/2
  7. 5 Автосервис «HAS»
    Новосибирск, улица Чехова, 421б
  8. 5 Автосервис «Автодоктор54»
    Новосибирск, улица Саввы Кожевникова 1\1к4
  9. 5 Автосервис «АвтоГаджет»
    Новосибирск, улица Лескова, 176к1
  10. 5 Автосервис «Академия Автосервиса»
    Новосибирск, улица Кутателадзе, 7/6
  11. 5 Автосервис «АвтоГаджет»
    Новосибирск, Лескова 176к1
  12. 5 Автосервис «Автоздрав»
    Новосибирск, Волочаевская улица, 64а
  13. 5 Автосервис «Чек и Чип в центре»
    Новосибирск, улица Николая Островского, 37/1
  14. 5 Автосервис «Shaker autoservice»
    Новосибирск, Трикотажная улица, 47к1
  15. 5 Автосервис «Автодиагностика54 - диагностика, ремонт, чип-тюнинг»
    Новосибирск, Выборная улица, 13
  16. 5 Автосервис «Автомагазин запчастей для японских и корейских автомобилей»
    Новосибирск, улица Гаранина, 15
  17. 5 Автосервис «AK Reaktor»
    Новосибирск, Станционная улица, 26А
  18. 5 Автосервис «С-Авто-М»
    Новосибирск, Ипподромская улица, 16/1
  19. 5 Автосервис «Ареал»
    Новосибирск, Софийская улица, 12/2
  20. 5 Автосервис «АвтоУспех»
    Новосибирск, Холодильная улица, 41
  21. 5 Автосервис «Vip-Service»
    Новосибирск, улица Кропоткина, 203
  22. 5 Автосервис «С-Авто-М»
    Новосибирск, Кубановская улица, 3
  23. 5 Автосервис «Triada»
    Новосибирск, улица Курчатова, 3к1
  24. 5 Автосервис «Autoforse»
    Новосибирск, улица Академика Будкера, 2
  25. 5 Автосервис «ProСТОmaster»
    Новосибирск, Большая улица, 254а
  26. 5 Автосервис «Академия сервиса»
    Новосибирск, Владимировская улица, 15к1
  27. 5 Автосервис «На Галущака, 2а»
    Новосибирск, улица Галущака, 2А
  28. 5 Автосервис «АвтоТехЦентр Prime Моторс +»
    Новосибирск, Железнодорожная улица, 13 корп. 1
  29. 5 Автосервис «Эксперт НСК»
    Новосибирск, улица Большевистская, 276/1
  30. 5 Автосервис «Четверть Мили»
    Новосибирск, улица Планировочная, 15
  31. 5 Автосервис «РеМарк MAZDA»
    Новосибирск, Большевистская улица, 26 В
  32. 4,9 Автосервис «Sun сервис»
    Новосибирск, улица Короленко, 138
  33. 4,8 Автосервис «J & C avto»
    Новосибирск, улица Сибиряков-Гвардейцев, 62к2
  34. 4,8 Автосервис «Регион54»
    Новосибирск, улица Свердлова, 27а
  35. 4,8 Автосервис «JapanCarServis»
    Новосибирск, улица Есенина, 55к5
  36. 4,8 Автосервис «Авто Стиль»
    Новосибирск, улица Николая Островского, 37/1
  37. 4,7 Автосервис «Сервис Квадро»
    Новосибирск, улица Никитина, 20/1
  38. 4,7 Автосервис «Сервис парк»
    Новосибирск, Фабричная улица, 55/3
  39. 4,6 Автосервис «НСК Авто»
    Новосибирск, Троллейная улица, 85А
  40. 4,6 Автосервис «АМ Туарег»
    Новосибирск, Станционная улица, 30ак14
  41. 4,6 Автосервис «ОНИКС»
    Новосибирск, улица Петухова, 69/3
  42. 4,5 Автосервис «Автодар54»
    Новосибирск, Автогенная улица, 144/1
  43. 4 Автосервис «911nsk»
    Новосибирск, улица Сибиряков-Гвардейцев, 82к2
  44. 4 Автосервис «Автомастерская Туарег»
    Новосибирск, Станционная улица, 30Ак14
  45. 4 Автосервис «Рич-Сити»
    Новосибирск, Выборная улица, 122/2 корпус 5
  46. 3 Автосервис «Армада Авто 54»
    Новосибирск, Станционная улица, 43
  47. 3 Автосервис «Навигаторс»
    Новосибирск, Большая улица, 256к4
  48. 3 Автосервис «Nsk Diesel Power»
    Новосибирск, улица Писарева, 102
  49. 3 Автосервис «Garage»
    Новосибирск, улица Кропоткина, 197
  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Следующая →

Удаление катализатора Nissan в Новосибирске — цены

Ярослав: удалить катализатор,обслужить топливную систему,промыть форсунки ,дроссель,бензонасос

  • Автосервис «Fit Service (Фит сервис на ул.Немировича-Данченко, Новосибирск)»: Добрый день, Уважаемый Клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Так же мы всегда рады Вашему звонку по телефону . С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
  • Автосервис «АвтоГаджет»: Здравствуйте. Промывка форсунок и дросселя 1500 рублей. Удаление катализатора от 500 до 1500 рублей. Замена бензанососа 500 рублей.
  • Ярослав: бензонасос рабочий,просто проверить и промыть,так уже делали. когда можно подьехать?
  • Автосервис «АвтоГаджет»: Можете завтра позвонить по2445004 в 10.00 утра и я вам точно уже скажу когда подъехать
  • Автосервис «Автокомплекс Хонда-Сан»: Добрый день! Ориентировочная стоимость работ будет порядка 6500руб (без учета запчастей). Для уточнения стоимости Вам лучше перезвонить по телефону 285-20-36.
  • Автосервис «Эксперт НСК»: Добрый день! Стоимость диагностики составит 1155 руб. Для точной оценки стоимости можете позвонить по телефону
  • Ярослав: мне не нужен катализатор.это ясно без диагностики.
  • Автосервис «Авто-Сити»: Здравствуйте. Удалить катализатор стоит 2500 руб. Снятие - установка форсунок от 1000 до 1500 руб. Промыть форсунки 800 руб. Прочистка дросселя с разбором 1500 руб. Замена бензонасоса 1500 руб.

Григорий: Сколько стоит удалить катализаторы и привести в норму лямбда-зонды

Андрей: Удалить катализатор . Стоимость работ.

  • Автосервис «С-Авто-М»: 3000 руб Сергей набирайте
  • Автосервис «Автодиагностика54 - диагностика, ремонт, чип-тюнинг»: удаление 2500-3000 рублей.
  • Автосервис «Fit Service (Фит сервис на ул.Немировича-Данченко, Новосибирск)»: Добрый день, уважаемый Клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Также мы всегда рады Вашему звонку по телефону . С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
  • Автосервис «Навигаторс»: Здравствуйте!
    Стоимость работ составит 1500 руб.
  • Автосервис «СТО на Тургенева 261»: Звоните в рабочее время. Все вопросы по телефону, переписку не веду.
  • Автосервис «Sun сервис»: Зравствуйте, 8т.р. удаление физически+перевод на евро 2!
  • Автосервис «АвтоРегион»: Добрый день. от 1200-2500 р. более точная цена по тел.
  • Автосервис «Рич-Сити»: Доброго времени суток! 1500рублей со сваркой. Запись по тел . Спасибо
  • Автосервис «СпецАвтоЦентр Termo-mobile»: Удаление катализатора - с/у одного элемента от 500 руб, в завис. от сложности (если от коллектора - то от 100 руб), удаление метал. катал. - от 1500, керам. катал. - от 100 руб., изготовл. в теле катализатора пламегасителя - от 2000 руб. (от размера и конфигурации).
    Приезжайте на БЕСПЛАТНЫЙ осмотр - мастер все обсчитает и проконсультирует.
  • Автосервис «HAS»: Здравствуйте, от 3000, в зависимости от сложности демонтажа

Виктория: Удаление 2 катализаторов, установка пламегасителей, перепрошивка или установка обманок.

Читайте также: