Удаление катализаторов audi q7

Обновлено: 17.05.2024

Удаление катализаторов на Audi Q7 3.6 FSI с заменой на пламягасители.

Удаление катализаторов на Audi Q7 3.6 fsi - Катализаторов.НЕТ

с механическими обманками - 17000 руб.

ИЛИ

с программным отключением - 25000 руб.

Время в работе - 8 часов.

Владелец бензиновой Audi Q7 3.6 FSI обратился с жалобой на выросший расход топлива и ошибку на приборной панели. Диагностика выявила ошибку P0420 - неэффективная работа катализатора.

Удаление катализаторов на Audi Q7 3.6 fsi - Катализаторов.НЕТ

Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор - это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Audi Q7 3.6 FSI.
Существует два варианта поломки катализатора:
- Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
- Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Как отремонтировать катализатор на Audi Q7 3.6 FSI.
Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
- Замена вышедшего из строя катализатора на новый. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор, а это большая часть выхлопной системы. Примерная стоимость катализаторов с частью выхлопной системы на Audi Q7 3.6 FSI - 160000 руб. Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
- Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Audi Q7 3.6 FSI - 30000 рублей.
- Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Audi Q7 3.6 FSI - 17000 рублей (вариант с механическими обманками).
- Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто "фарш". Через некоторое время после такой "доработки" часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта - дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.

Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Audi выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители. На момент начала работ пробег автомобиля составил 76340 км.

Удаление катализаторов на Audi Q7 3.6 fsi - Катализаторов.НЕТ

Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 3,6 литра.

Удаление катализаторов на Audi Q7 3.6 fsi - Катализаторов.НЕТ

Катализаторы расположены максимально близко к двигателю в начале выхлопной системы. Для работы по удалению катализаторов требуется демонтировать часть выхлопа с автомобиля.

Удаление катализаторов на Audi Q7 3.6 fsi - Катализаторов.НЕТ

Часть выхлопной системы Ауди Ку7 3,6 снята с автомобиля.

Удаление катализаторов на Audi Q7 3.6 fsi - Катализаторов.НЕТ

Корпуса катализаторов открыты.

Удаление катализаторов на Audi Q7 3.6 fsi - Катализаторов.НЕТ

Данная модель Audi Q7 оснащается металлическими катализаторами.

Удаление катализаторов на Audi Q7 3.6 fsi - Катализаторов.НЕТ

После удаление металлических катализаторов на Audi Q7 3,6 FSI мы устанавливаем качественные пламягасители из нержавеющей стали. Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

Удаление катализаторов на Audi Q7 3.6 fsi - Катализаторов.НЕТ

После установки в корпуса катализаторов пламягасителей, корпуса завариваются и часть выхлопной системы возвращается обратно на автомобиль.

Удаление катализаторов на Audi Q7 3.6 fsi - Катализаторов.НЕТ

Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Audi Q7 3.6 FSI:
- установка механических обманок с мини-катализатором
- программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода - лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. Программное же отключение решает проблему навсегда.

Удаление катализаторов на Audi Q7 3.6 fsi - Катализаторов.НЕТ

Контрольная диагностика автомобиля и работа по удалению катализаторов на Audi Q7 3,6 FSI завершена.

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

Стоимость удаления катализатора с заменой на пламягаситель на Ауди Ку7 3,6 бензин:

с механическими обманками - 17000 руб.

ИЛИ

с программным отключением - 25000 руб.

Время в работе - 8 часов.

Автомобили

Внимание! Необходимо помнить, что на данных кроссоверах корректно работают только электронные обманки. Механические обманки (проставки под 2-ой лямбда-зонд, миникатализаторы) в итоге дадут ошибки и заявления многих автосервисов "о срабатывании 90% на 10%" являются откровенной ложью. Обманка не живой организм - она либо работает, либо нет!

Самым сложным и дорогим видом ремонта глушителя Audi Q7 является замена катализаторов. Например, у машины с двигателем 4,2 литра - четыре катализатора и менять необходимо все сразу. В противном случае возникнет разность давлений, что негативно скажется на работе двигателя.



Фото 1

Мы предлагаем более экономичный вид восстановления выхлопного тракта, который заключается в использовании универсальных нейтрализаторов, произведенных в Германии и многокамерных пламегасителей (фото 1 - 3). Хорошо видно (фото 3), что прежние катализаторы полностью рассыпались и перекрыли выход выхлопным газам. В такой ситуации мощность двигателя резко падает, зажигается контрольная лампа "Check". Компьютерное диагностирование должно показывать ошибки P0420 - P0430.



Фото 2

Фото 3

Нами были установлены универсальные катализаторы на выпускные коллекторы двигателя, а вместо тех, что расположены под днищем, мы поставили пламегасители. В результате получена надежная выхлопная система, а содержание CO и CH не превышает норм EURO 4.

Можно заменить все четыре катализатора на пламегасители с обманками лямбда-зондов. Если использовать проверенные временем изделия, например, Mg-Race, то звук двигателя не изменится, а мощность возрастет (примерно на 5 - 10% к паспортным данным). Пример такого ремонта показан на фото 4 - 6



Фото 4

Фото 5

Фото 6

Фото 7 - 11: замена катализаторов Ауди Q7 3.6 на пламегасители Mg-Race

Audi Q7 (Ауди ку7): замена катализатора, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Профессиональное удаление катализатора на AUDI Q7 (Ауди Ку7)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Ауди Ку7:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Удаление катализатора Audi Q7


Катализатор - устройство, предназначенное для снижения токсичности выхлопа газов. Его срок службы составляет до 20 тыс. км. Если авто эксплуатируется редко и только по городу, то механизм может выйти из строя, не дотянув до 15 тысяч км. После этого он начинает забиваться, и мощность двигателя снижается. Дополнительно ухудшается сама пропускная способность выхлопной системы.

Удаление катализатора Audi Q7 предполагает перепрограммирование блока управления, чтобы он не отображался в системе.

Признаки неисправности катализатора:

  • Холостые плавающие обороты.
  • Увеличение расхода.
  • Снижение тяги двигателя.
  • Высокие показатели уровня масла.
  • Наличие черного дыма из трубы.

Чаще всего сбои в работе спровоцированы низким качеством применяемого бензина. При поломке его нужно менять. Ремонту он не подлежит.

Есть три главных способа удаления детали:

  • Замена на новую, оригинальный аналог.
  • Удаление катализатора, после которого монтируется универсальное устройство.
  • Монтаж пламегасителя вместо фильтра. Такой способ дешевле, срок эксплуатации пламегаса выше.

Калькулятор расчёта удаление катализатора audi q7

Что дает удаление катализатора?

Есть множество положительных сторон. В первую очередь, облегчается работа двигателя, что положительно отражается на расходе бензина и мощности силового агрегата. При профессиональной модернизации выхлопной системы, которая выполняется для спортивных машин, осуществляется множество расчетов и учитываются разные параметры. Процедура должна проводиться в автосервисе.

Замена катализатора на пламегаситель

Пламегаситель, который монтируется вместо катализатора, делает выхлоп тише и оберегает весь механизм от давления и нагрузки. Без этой детали могут появиться неисправности любого узла. При необходимости удалить катализатор Audi Q7 можно в автосервисе DDCAR. Мастера быстро и качественно решат задачу и дадут гарантию на работы. Записаться на диагностику можно с 8:00 до 20:00. Также мастера оказывают услуги по ремонту:

  • коробки передач;
  • двигателя;
  • тормозных систем;
  • ходовой части.

Все работы выполняются опытными механиками, которые используют современное оборудование и качественные расходные материалы.

Отключение AdBlue, сажевого фильтра, ЕГР, вихревых заслонок и физическое удаление сажевого фильтра и катализатора Ауди Q7

hQf8kdHrgs0

Программное отключение AdBlue , сажевого фильтра , клапана ЕГР , вихревых заслонок и физическое удаление сажевого фильтра и катализатора Ауди Q7 .

qLTHsbzarac


Отчет о программном отключении AdBlue , сажевого фильтра , клапана ЕГР , вихревых заслонок и физическом удалении сажевого фильтра Ауди КУ7 2010г., 3.0, 240 л.с., дизель.
Двигатель Ауди Q7 управляется блоком BOSH EDC17 .
Программирование блока, установленного на Ауди Q7 осуществляется с разбором блока( ЭБУ ). ЭБУ находится с левой стороны, в районе лобового стекла. После программного отключения на Ауди Q7 отключается фишка клапана ЕГР , вихревых заслонок , форсунка подачи AdBlue . Моторчики заслонок находятся на двигателе с двух сторон.Фишка ЕГР по центру мотора.

hQf8kdHrgs0

Форсунка подачи AdBlue располагается между сажевым фильтром и катализатором .

KbcHTTiIli4

Так же было сделано программное увеличение мощности двигателя .
В результате чип-тюнинга двигателя , Ауди Q7 будет лучше реагировать на педаль газа при наборе скорости, а так же наблюдается прирост мощности и крутящего момента двигателя до 25%.
Физически сажевый фильтр и катализатор находится под днищем авто.

Программное отключение AdBlue, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок и физическое удаление сажевого фильтра и катализатора Ауди Q7. Отчет о программном отключении AdBlue, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок и физическом удалении сажевого фильтра Ауди Q7 2010г., 3.0, 240 л.с., дизель. Двигатель автомобиля управляется блоком BOSH EDC17. Программирование блока, установленного на данном автомобиле осуществляется с разбором блока(ЭБУ). ЭБУ находится слевой стороны, в районе лобового стекла. После программного отключения на авто отключается фишка клапана ЕГР, вихревых заслонок, форсунка подачи AdBlue. Моторчики заслонок находятся на двигателе с двух сторон. Форсунка подачи AdBlue располагается между сажевым фильтром и катализатором.Так же было сделано программное увеличение мощности двигателя. В результате чип-тюнинга двигателя авто будет лучше реагировать на педаль газа при наборе скорости, а так же наблюдается прирост мощности и крутящего момента двигателя до 25%. Физически сажевый фильтр и катализатор находится под днищем авто. Сажевый фильтр и катализатор разрезаются и достаются все внутренности. После этого пустой сажевый фильтр и катализатор заваривается.

Сажевый фильтр и катализатор разрезаются и достаются все внутренности. После этого пустой сажевый фильтр и катализатор заваривается.

Удаление сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI

Удаление сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI / Ауди Ку7 3.0 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
отключение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

К нам обратился владелец дизельной Audi Q7 с жалобой на потерю тяги автомобиля и ошибку на приборной панели. Диагностика указала на неисправность сажевого фильтра.

Другие симптомы поломки сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI:
- постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
- повышение расхода топлива.
- нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
- повышенная дымность выхлопных газов.
- индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя.

Удаление сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI / Ауди Ку7 3.0 дизель

При поломке сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI существует только два варианта решения проблемы:
- покупка и установка нового сажевого фильтра. К сожалению это очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя фильтра со временем.
- удаление сажевого фильтра физически и программно. При обращении к специалистам с хорошими программистами – это решение проблемы на данном автомобиле раз и навсегда.

Еще один из популярных методов очистки, который предлагают некоторые компании – это промывку сажевых фильтров, что помогает на короткий срок, а иногда и повреждает физически керамические соты сажевого фильтра. Мы не одобряем такой подход, т.к. он в итоге не помогает и все равно владельцу приходится выбирать между установкой нового сажевого фильтра и удалением.

Владелец автомобиля выбрал физическое удаление сажевого фильтра, чтобы навсегда забыть о проблеме.

Корректное удаление сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI должно состоять из двух обязательных действий:
- физическое удаление сажевого фильтра
- программное отключение сажевого фильтра в блоке управления

Если сделать только физическое удаление сажевого фильтра, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.

На начало работ пробег автомобиля составил 123390 км.

Удаление сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI / Ауди Ку7 3.0 дизель

Под капотом расположен дизельный двигатель объемом три литра с турбонаддувом мощностью 233 лошадиных силы.

Удаление сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI / Ауди Ку7 3.0 дизель

Сажевый фильтр на Audi Q7 3.0 TDI расположен практически в середине выхлопной системы в отдельном корпусе. Доступ к нему проще всего после поднятия автомобиля на подъемнике.

Удаление сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI / Ауди Ку7 3.0 дизель
Удаление сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI / Ауди Ку7 3.0 дизель

Корпус сажевого фильтра открывается для удаления керамических сот.

Удаление сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI / Ауди Ку7 3.0 дизель
Удаление сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI / Ауди Ку7 3.0 дизель

До начала удаления керамических сот уже видны следы перегрева и разрешения сот фильтра.

Удаление сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI / Ауди Ку7 3.0 дизель

После удаления керамических сот из корпуса, мы видим, что многие из сот забиты серой.

Возможные причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на Audi Q7 3.0 TDI:
Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.

Удаление сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI / Ауди Ку7 3.0 дизель

После удаления керамических сот из корпуса фильтра мы завариваем корпус сажевого фильтра.

Удаление сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI / Ауди Ку7 3.0 дизель
Удаление сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI / Ауди Ку7 3.0 дизель

После физического удаления сажевого фильтра, обязательно требуется программное отключение. Для программного отключения сажевого фильтра надо считать заводскую прошивку из блока управления для дальнейшей корректировки. На данном Audi Q7 3.0 TDI это возможно сделать подключившись через технический разъем OBD II.

Мы подключаем специальное оборудование и считываем заводскую прошивку. Программисты отключают в прошивке сажевый фильтр и готовая программа записывается обратно в блок управления.

Удаление сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI / Ауди Ку7 3.0 дизель

Диагностика, кратковременный тест-драйв, проверка правильной работы прошивки и удаление сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI завершено.

Удаление сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI / Ауди Ку7 3.0 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Ауди Ку7 3.0 дизель - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок. Отчет

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Audi Q7 3.0 TDI, 240 л.с., автоматическая коробка передач (At), 2009 - изменение программы управления двигателем с целью программного увеличения мощности, удаления сажевого фильтра (DPF), отключения клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR) и заслонок впускных каналов (вихревых заслонок)

Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок

Работа указанного двигателя Ауди ку7 3.0 ТДИ управляется блоком Bosch EDC17

Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок

Чиповка двигателя Audi Q7 3.0 TDI с заводской мощностью 204 до середины 2009 года производится через диагностической разъем OBDII (аналогично с блоком управления Bosch EDC 16, отчет можно посмотреть тут: " Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI (4.2 TDI). Программное удаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет "). Разъем располагается под рулевой колонкой. Однако с середины 2009 года работы выполняются исключительно с разбором блока управления двигателем. Блок располагается в правой части автомобиля под лобовым стеклом:

Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок

Подключение производится без каких-либо доработок блока:

Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ауди ку7 3.0 ТДИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%

Так же было выполнено программное удаление сажевого фильтра (DPF), отключение клапана ЕГР/EGR (на фото - отмечен желтым кружком) и отключение вихревых заслонок. Моторчики заслонок располагаются непосредственно на двигателе по одному на каждую стороны V-образного двигателя:

Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок

После выполнения работ они отключаются. Тяги остаются на месте. При одном из проявлении "болезни" вихревых заслонок эти тяги слетают в нижней части их креплений. Если тяги слетели, то их можно одеть на место. Это не решит проблему, но позволит доехать до места ремонта без "аварийного" режима двигателя.

Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок

Сама банка сажевого фильтра располагается под днищем автомобиля:

Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок

Стоит обратить внимание, что при работе через диагностический разъем, считывание заводской прошивки осуществляется длительное время (порядка 20 минут). Аккумулятор должен быть хорошо заряжен и не быть "убитым".

Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок

Время "чиповки"двигателя Audi q7 3.0 TDI - 3 часа

Стоимость работ можно узнать в разделе " Цены "

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :

Удаление катализаторов Ауди - прошивка после удаления

Ауди заслуженно считается одной из лучших европейских марок автомобилей. Все модели отличаются превосходным качеством сборки и долговечностью эксплуатации. Одной из проблем, возникающих с течением времени, является неисправность каталитического нейтрализатора. Официальные дилеры предлагают замену узла на оригинальный аналог. Вот только цена замены очень высока для владельцев подержанных автомашин.

Посмотрим дилерские цены на новый фирменный катализатор (с учетом работ по диагностике и замене):


Audi 80 - от 70 000 руб. ;

Audi 100 - от 75 000 руб. ;

Audi A4 - от 90 000 руб. ;

Audi Q7 - от 110 000 руб.

Автосервис MR-AUTO решает проблему намного дешевле и быстрее. Опытный мастер недорого удаляет забитый катализатор в день обращения. По желанию заказчика устанавливается качественный пламегаситель или универсальный катализатор. Все запчасти только от надежных и проверенных поставщиков. Для исключения ошибок от ЭБУ выполняется перепрошивка или установка механической обманки на второй лямбда-зонд.

Задать вопрос мастеру

Обратный звонок





Причина обращения: ошибки P0420 и P0430, снижение мощности двигателя и динамики разгона, повышение расхода топлива, плохо запускается двигатель.

Наши действия: Мастер выполнил диагностику, выявившую ошибки по каталитическому нейтрализатору и кислородному датчику. Демонтаж катализатора показал, что керамика разрушена и блок забит крошкой. Заказчик попросил удалить катализатор и заменить его на хороший пламегаситель, а также выполнить перепрошивку ЭБУ.
Благодаря наличию полного ассортимента запчастей на складе, быстро подобрали пламегаситель и установили его внутрь корпуса нейтрализатора. Затем специалист заменил прошивку ЭБУ на новую версию.
Тестирование глушителя показало штатную работу выхлопной системы и отсутствие ошибок от ЭБУ.




Виктор. Остался очень доволен профессионализмом сотрудников автосервиса MR-AUTO. Работы по удалению и замене катализатора провели за один день. Цена полностью устроила. Радует, что теперь можно не переживать за качество заливаемого в бак бензина и спокойно заправляться на любых заправках при длительных поездках.

Причина обращения: Плохая тяга, двигатель работает с перебоями и глохнет, расход топлива вырос в 2 раза, горит чек.

Наши действия: Заказчик обратился к нам за помощью очень своевременно. Диагностика и последующее вскрытие демонтированного катализатора показали печальную картину - керамический блок развалился на куски и практически перекрыл выход выхлопных газов наружу. Было принято совместное решение о замене каталитического нейтрализатора на пламегаситель и установке механической обманки на второй лямбда-зонд. Замена была выполнена за минимальное время, затем мастер установил обманку и проверил сигнал от кислородного датчика на ЭБУ. Тестирование показало, что работоспособность глушителя полностью восстановлена. ЭБУ не показывает ошибки.




Иван Дмитриевич. Затянул с ремонтом, хотя было понятно, что положение с катализатором уже аховое. Понравилось обслуживание в MR-AUTO, доступные цены и удобная возможность заранее записаться на прием. После замены ката машина поехала как новенькая. Разгон прекрасный, нет провалов в динамике. Утром заводится отлично, не глохнет. Спасибо!

Удаление катализатора Audi Q7

Вовремя удаленный катализатор избавит от преждевременного капитального ремонта двигателя

Удаление катализатора

Как происходит удаление катализатора

После бережной технической мойки проводится диагностика двигателя и осмотр стенок цилиндров с помощью эндоскопа (маленькая видеокамера). Так мы убеждаемся в том, что осколки катализатора еще не попали в двигатель и не образовали царапины (задиры) на стенках цилиндров.

В некоторых случаях такой подход позволяет выявить уже неисправные моторы, которые находятся на заводской гарантии. В этом случае мы отправляем автомобиль к дилеру для устранения дефектов в рамках заводской гарантии.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

ВАЖНО! При диагностике мы применяем только профессиональное оборудование с дилерским функционалом

Удаление катализатора

В обязательном порядке проверяется работа всех датчиков, ГРМ, состав топливо-воздушной смеси. Если выявляются существенные неисправности - даем необходимые рекомендации и отправляем автомобиль на ремонт.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Так на эндоскопии выглядит катализатор с поврежденными керамическими сотами.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

А так выглядит осмотр стенок цилиндров двигателя на наличие задиров эндоскопом

Часто при пробегах 50-80 тыс. км катализатор у Kia и Hyundai мы находим в таком состоянии или даже обнаруживаем частицы керамики на стенках цилиндров (значительные разрушения и отсутствие кусков катализатора из-за пропусков зажигания):

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Так выглядит катализатор у Kia-Hyundai при пробеге 20-50 тыс. км. Верхний слой имеет многочисленные сколы:

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Таким часто видят катализатор владельцы двигателей VW GEN2 1.8 и 2.0 tfsi после 100 тыс. км. Пропуски зажигания из-за закоксованных впускных клапанов или изношенные свечи-катушки зажигания быстро разрушают вполне надежный катализатор. Этого можно избежать, если чистить клапана каждые 60 тыс км и менять свечи зажигания через 40 тыс. км. И самое главное - своевременная диагностика мотора на каждом ТО.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Катализатор в таком состоянии опасен для двигателя, так как керамическую пыль может засосать в двигатель через выпускные клапана в момент пуска или остановки мотора. Это может привести к повреждению стенок цилиндров с последующим дорогостоящим ремонтом мотора.

Чип тюнинг дает желаемый и надежный результат только на проверенном и исправном автомобиле!

Никогда не используйте для отключения катализатора обманки или прошивки сомнительного происхождения! Есть большой риск потерять деньги (переделать всю работу в хорошем сервисе) или повредить двигатель плохим программным обеспечением.

Чип тюнинг нужен для:

  • Отключения контроля катализатора без ошибок и без увеличения расхода топлива
  • Увеличения мощности двигателя до 40%
  • Дарит вам новые ощущения от управления
  • Снижает расход топлива до 10%

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Как мы делаем чип тюнинг:

  • Используем безопасное и профессиональное оборудование
  • Без снижения ресурса мотора (допускаются только исправные и обслуженные автомобили)
  • Настройка тюнинг программ совместно и официально с лучшими разработчиками
  • Учитываем все ваши пожелания по вариантам прироста мощности и дополнительным опциям
  • Даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники
  • На многих моделях мы делаем чип-тюнинг без потери дилерской гарантии.

Удаление катализатора

Как меняется автомобиль после чип тюнинга:

  • Мгновенный отклик мотора на педаль газа
  • Динамичный и приятный разгон во всем диапазоне оборотов
  • Плавная работа АКПП даже в момент интенсивного разгона
  • Включение кондиционера почти не снижает мощность
  • Более быстрые и безопасные обгоны на трассе
  • Постоянный запас по мощности

Удаление катализатора

Накрываем переднюю часть кузова чистыми защитными накидками и приступаем к демонтажу выпускного коллектора. Каждый мастер относится к автомобилю максимально бережно. Все работы производятся аккуратно, без спешки. Упор идет на качество, а не на количество или скорость работ.

Удаление катализатора

Демонтируем выпускной коллектор

Есть два варианта удаления катализатора:

  • Установка пламегасителя

Если хон в порядке и с момента покупки автомобиля вы не наблюдаете повышенного расхода масла, то самым надежным и доступным по цене вариантом будет установка пламегасителя. Он гораздо надежнее любого, даже оригинального катализатора.

Удаление катализатора

  • Установка ремонтного металлического катализатора

Если вы наблюдаете повышенный расход масла (от 300 мл на 1 тыс.км. и выше), хон имеет повреждения (форма цилиндра уже не круглая), то в данном случае лучше подойдет установка ремонтного катализатора. Он создает повышенный газовый подпор (как и оригинальный катализатор) и не провоцирует увеличение расхода масла. Расход масла будет таким же, как и с разрушающимся оригинальным катализатором.

Удаление катализатора

Ремонтный металлический катализатор

1 ЭТАП: Удаление катализатора

Выбиваем запрессованный катализатор. Чтобы правильно удалить катализатор, мы разрезаем корпус выпускного коллектора по заводскому шву.

Такой подход дает два важных преимущества:

  • металл имеет наибольшую толщину именно в области заводского соединения
  • не будет новых швов и следов доработки выхлопной системы

Удаление катализатора

Разрезаем корпус по заводскому шву

2 ЭТАП: Зачистка металла в области сварного шва

Правильная и тщательная зачистка места сварки необходима, чтобы получить прочный и стойкий к коррозии сварной шов. Не допускается сварка по грязному металлу или попадание мельчайшей грязи в расплавленный металл. Так мы обеспечиваем гарантию отсутствия пор (пустот) в наших сварных швах, а значит шов никогда не треснет.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Зачищаем металл в местах будущей сварки

3 ЭТАП: Установка пламегасителя или надежного ремонтного металлического катализатора

Мы используем только качественные и надежные пламегасители MG-Race из нержавеющей стали от самого проверенного производителя. Его ресурс составляет минимум 100 тыс. км и за 6 лет у нас не было ни одного гарантийного случая.

Установка пламегасителя производится строго во внутрь штатного выпускного коллектора. Благодаря этому он будет закрыт от внешней агрессивной среды корпусом катализатора.

Благодаря пламегасителю звук работы выхлопной системы не меняется. Увеличивается ресурс штатной гофры, так как пламегаситель снижает температуру выхлопных газов и улучшает их отвод из двигателя.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Мы длительное время тщательно подбирали подходящие и надежные ремонтные катализаторы, испробовали много различных вариантов от лучших производителей. Вариант, на котором мы остановились, выполнен из прочного металла и имеет плотность ячеек почти как у заводских катализаторов.

Благодаря индивидуальному подходу и профессиональным настройкам, вы не будете переживать по поводу риска увеличения расхода масла после удаления катализатора.

Удаление катализатора

Так выглядит ремонтный катализатор

4 ЭТАП: Сварка

Сварка всех соединений производится только с помощью профессиональной аргонно-дуговой (TIG) сварки на оборудовании марки Grovers. Благодаря этому вы получаете красивые, прочные, стойкие к коррозии сварные швы, которые практически не отличить от заводских.

Оцените качество наших сварных швов:

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

5 ЭТАП: Установка выпускного коллектора

Выпускной коллектор с установленным в него пламегасителем или ремонтным катализатором аккуратно устанавливается обратно в автомобиль. Покрывшись со временем слоем пыли, сварные швы будет не отличить от заводских.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Вы получаете пожизненную гарантию на сварные швы.

Мы гарантируем, что наши сварные швы не лопнут и не проржавеют. Вам не придется их переделывать, а это экономия ваших средств и времени.

Удаление катализатора

Идеальные сварные швы

  • Исправный и более быстрый автомобиль
  • Новые и приятные эмоции от управления
  • Выгода и экономия большой суммы денег, так как не нужно покупать новый дорогостоящий катализатор
  • Не меняется звук работы выхлопной системы
  • Нашу работу никогда не нужно будет переделывать

Без преувеличения, Ваш автомобиль будут дорабатывать специалисты одного из лучших в Казани сервисов с безупречной репутацией!

Удаление катализатора

  • Бережное отношение к автомобилю
  • Защита кузова и салона от царапин
  • Профессиональная аргоновая TIG сварка
  • Пожизненная гарантия на сварные швы
  • Качественные пламегасители и ремонтные катализаторы
  • Сотни положительных отзывов в Яндекс и Google
  • Опыт работы более 10 лет
  • Ароматный зерновой кофе
  • Фрукты, конфеты, чай
  • Просмотр фильмов на удобной мягкой мебели
  • Бесплатное такси в обе стороны

Скидка до 50%

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

Audi

Audi

Чип тюнинг и удаление катализатора Hyundai Creta 1.6 123 л.с.

Очередной

Скидка до 50%

Удаление катализатора

Катализатор находится в выхлопной системе автомобиля. Благодаря его работе существенно снижается количество вредных веществ в выхлопных газах. Ресурс катализатора составляет в среднем от 100 до 200 тыс. км, в зависимости от модели автомобиля и условий его эксплуатации.

Удаление катализатора

После 100 тыс. км катализатор начинает прогарать и постепенно разрушаться. При такой неисправности увеличивается расход топлива, падает мощность, снижается ресурс турбины и самого двигателя. У моделей Kia-Hyundai разрушение катализатора начинается на минимальных пробегах (с 10 тыс. км). Это может привести к попаданию осколков катализатора в двигатель и к его последующему дорогостоящему ремонту.

Профессиональное удаление катализатора с заменой его на пламегаситель улучшает работу двигателя. Нормализуется отвод выхлопных газов и снижается газовый подпор, который возникает при осыпании катализатора и его постепенном разрушении. Другими словами - мотору становится легче выводить выхлопные газы.

Чип тюнинг и механическое удаление катализатора стоят в несколько раз дешевле, чем замена катализатора (и его датчиков) на новый.

Читайте также: