Замена гур инфинити g35

Обновлено: 05.05.2024

Замена гур инфинити g35

на 35-ом они один в один а на 45-ом совсем другой стоит, на вид даже убогенький какой-то))))

Добавлено через 1 минуту
может кто знает какой нибудь еще аналог.

на 35-ом они один в один а на 45-ом совсем другой стоит, на вид даже убогенький какой-то))))

Добавлено через 1 минуту
может кто знает какой нибудь еще аналог.
надо смотреть японское авто с аналогичным двигателем, может от нее и подойдет!

ссылка на изображение, размер: 61.3 кбайт, 661 x 758 точек (http://savepic.org/2746444.htm)

Добавлено через 2 минуты
Цена скайлан 2тыс, родной 17тыс на екзисте. На фото, где шланг - установлен скайлайновский насос

Вобщем с первым теплом появился звук, некий гул, причем по началу когда двигатель нагревается. При кручении руля на месте. Гул пропадает когда авто движется или на больших оборотах .
Заметил что жидкость гура уходит. Кто сталкивался? Менять насос или .

А я вот переживаю может это не насос гидрачя полетел, у меня руль на месте крутишь тихо, на холостых стоишь немного какое то трение металическое, и на малых оборотах как ехать начинаешь , а патрубок этот чтоб подошел на FX 35 2003г американец, сбросьте номер его пожалуйста чтоб на экзисте тоже если что заказать. На насосе этом от скайлайна кто уже скоко проехал ? появились ли опять проблемы?

У меня тоже гур гудел буквально вчера.. Открыл капот увидел что масло ниже нормы.. Долил и гул пропал.
Это нормально?

Нет, не нормально, так как куда-то уходит.
Запах есть?

Пока насос ждал полетел генератор, загорелся БРЕЙК и АККУМ, поставил новый насос , а генератор починили говорят сгорел ( был действительно едкий запах в салоне) , при мне его делали у него действительно обмотка была вся опаленна. Пол дня поездил опять загорелось поехал сразу обратно, щас вот опять сняли генератор с ним вроде все норм, в чем проблема не понятно. Компьютер может глючит показывать ошибку хоть и все норм работает?

А я в теме про ГУР неоднократно предупреждал, что если давит PSF, то очень велика вероятность убить генератор. Причем все доводы из собственного опыта (тоже умирал гена). Поэтому, если ну очень нужна машина, откручиваем насос ГУР (заматываем его в полиэтиленовый пакет, что с него не текло масло), вешаем его где нибудь временно под капотом. Берем подходящий (укороченный ремень) набрасываем на шкивы и ездим. Но так можно поездить день-два от силы или можно приговорить рулевую рейку. Еще можно здорово руки подкачать, т.к. без гидрача вращать 20 колеса очень трудоемкое мероприятие.

Так насос старый идеально сухой , его весь общупали со всех сторон и жидкость в бачке как положено все по уровню. Шланчики все сухие.

Начало не написал. Машина стояла я ждал насос. Насос пришел утром решил ехать в сервис. Завел машину загорелись Брейк и Аккум. Думаю опять новая х. ня с машиной, поставил на "Д" нажимаю на газ тишина машина обороты не набирает, на паркове набирает. Опять на Д загорелась вся панель приборная VDC , sleep че то еще не помню. И стала глохнуть как будто заряда не хватает , заглушил завел пару раз, такая же фигня потом вообще заводится перестала , стартер крутит а заряда нет в аккуме , кинули клеммы от соседней машины все завелась, клемы сразу не стали снимать лампы все погасли кроме аккума и брейка. Чуть аккум поднабился ставлю Д все машина поехала , поехал сразу в сервис но через км где то все заряд закончился такая же фигня обороты не подымает и все. В сервисе сняли генератор починили его, через пол дня опять загорелся этот хренов Брейк и аккум, ждать не стал что дальше будет сразу на сервис, вот щас там опять будут этот генератор снимать смотреть. У Федула была такая проблема в поиске видел, но он там не написал в чем у него проблема была.

Добавлено через 2 минуты
Я насос этот решил поменять потому что у меня скрипел шкиф от него, течи не было.

Добавлено через 3 минуты
И руль нормально вращался

Вопрос. Кто какое масло заливает в гур? Ниссаном рекомендовано PSF-минеральное, но оно не рассчитано на морозы ниже -25. Может кто заливал синтетику, если да то какие последствия?

да ни каких последствий не будет, заливай ATF VI , я себе поменял на 40 000 км, сами дилеры допускают его использование.
залил вот такой продукт http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/56045/original/ATF_VI_(RU).pdf?1344243098

сами дилеры:d:d:d
да любой интересующийся темой, даже поверхностно, может обнаружить что ATF обратно совместим, более свежая спецификация может применяться вместо предыдущей.. ATF специфкаций dexron-VI, matic-S и т.п. имеет бОльший температурный диапазон и более устойчив к перегреву (закипанию). Химия не стоит на месте. То, что рекомендовано в мануале - это минимум, т.е. "не хуже", а вовсе не "самое оптимальное" для агрегатов автомобиля, как некоторые пытаются прочитать.
Поэтому не вижу никаких причин чтобы применить более совершенный продукт в ГУРе или редукторах или моторе, кроме позитивных последствий других не замечал ни разу (при условии исправности агрегатов).

Если не устраивает по температурному диапазону продукт "рекомендованный", что в ГУР, что в редукторы, а они и не могут устраивать, эти масла и жидкости не для РФ и не для тяжелых условий эксплуатации при низких температурах - меняйте смело на хорошие современные, хоть они и дороже, но эффект не заставит себя ждать и работа этих агрегатов нормализуется и ресурс увеличится.

Дак в том то и прикол, что у нас морозы с ноября по апрель могут достигать и -50(правда не так часто), -40 в зимний период в среднем держится около месяца. Поэтому и встал вопрос о заливе синтетики т.к. последние последствия -48 вытекли в кончине сальника насоса гура, заказал ремкомплет попробую восстановить, новый покупать пока жаба давит 15000р. а ремкомплект 600р. если не поможет то придется покупать новый. И блин надо же было так загемороится ниссану что нам на FX45 не подходят ни какие больше насосы кроме оригиналов.

Я бы задумался о смене места жизни, если сверхприбыльная работа не держит.
Ну а по сути озадачился бы утеплением хорошим, и автономным прогревом, либо использовал машину в теплые времена, а для холодных зим рассмотрел бы ТОЙОТУ СЕверный вариант какой-либо.
А то сильно дорого такие поломки могут обходиться.

Ну а так синтетику хорошую заливать, вопрос опять же какую? Надо форумы листать где обитают настоящие северяне.

да ни каких последствий не будет, заливай ATF VI , я себе поменял на 40 000 км, сами дилеры допускают его использование.
залил вот такой продукт http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/56045/original/ATF_VI_(RU).pdf?1344243098

Аналогично залил motul multi ATF уже больше года, проблем нет!

Добавлено через 2 минуты
Подскажите, пожалуйста, где насос заказывали, тоже капает из под шкива ГУРа сказали менять. Обратился в экзист сумму озвучили на инфинити 15000, на скайлайн 18000((( аналогов говорит нету ток оригинал

В начале темы я озвучивал код насоса ГУР, его введите на саите екзиста и увидите стоимость!

Замена насоса ГУР

Вы замечали, как легко Ваш Инфинити отзывается на каждое, даже небольшое, движение руля? Для обеспечения наибольшей лёгкости управления в автомобиле установлена специальная деталь – гидравлический усилитель руля (ГУР). С его помощью водителю не приходится прилагать лишних усилий, чтобы заставить повернуть многотонную машину.

Когда этот агрегат выходит из строя, управление не теряется, но происходит гораздо тяжелее. Важно поддерживать систему ГУР в рабочем состоянии, чтобы всегда владеть ситуацией на дороге. В InfinitiLand специалисты быстро проведут диагностику и устранят все неполадки в гидроусилителе.

ГУР выполняет ещё несколько функций:

  • Сохраняет устойчивость заданной траектории;
  • Обеспечивает безопасность при разрыве шин переднего колеса;
  • Смягчает удары при наезде на неровности и ямы.

В системе есть несколько компонентов, но главным является насос ГУР. Он обеспечивает приток жидкости, благодаря которой поворот осуществляется легче.

Жидкость – это специальное гидравлическое масло. От его состояния зависит работоспособность всей системы. Когда оно становится вязким, мутным и с примесями, давление во всей системе повышается, образуются трещины и течи, что приводит к полному уходу жидкости из системы. При ее отсутствии насос быстро ломается.

Производитель часто не предписывает замену масла. Считается, что оно может отработать весь срок службы автомобиля. Но наши дороги и климат дают о себе знать. Поэтому при каждом ТО Инфинити рекомендуется проверять масло ГУР, а проводить полную замену 1-2 раза в год.

Если насос уже вышел из строя, то водитель сразу сможет это почувствовать:

  • Управление стало значительно тяжелее;
  • Руль «закусывает» при повороте;
  • При вращении руля слышится стук или гул.

В специализированном автоцентре InfinitiLand работают настоящие мастера своего дела. Все наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями премиум-марки Инфинити. Это гарантирует выполнение ремонта качественно, быстро и без лишних затрат.

Мы выполняем все работы, связанные с системой ГУР. Особой популярностью пользуется услуга замены насоса гидроусилителя.

В нашем автотехцентре Вы сможете приобрести необходимые запчасти и рабочие жидкости.

Для постоянной уверенности на дороге регулярно проходите диагностику системы ГУР и вовремя заменяйте вышедшие из строя компоненты. Сохранить максимальный комфорт на дороге Вам поможет InfinitiLand.

Ремонт Infiniti G35


Автомобили Инфинити относятся к классу премиум, характеризуются высоким качеством и оснащаются множеством функций, не доступных в обычных машинах. Тем сложнее и ответственнее будет обслуживание и ремонт Infiniti G35.

Наиболее частые поломки

Как и вся техника, автомобили G35 нуждаются в постоянном уходе. Ресурс отдельных деталей и узлов неодинаков, но плановое обслуживание отодвинет ремонт Infiniti G35 на некоторое время. Однако рано или поздно он понадобится, у этого автомобиля есть свои слабые стороны, в частности, от дорожных реагентов в зимнее время страдает электрическая часть. Чтобы устранить проблемы с контактами и другими возможными поломками, лучше обратиться в специализированный автосервис.
Некачественное топливо отражается на состоянии двигателя, его ресурс заметно сокращается, а стоимость ремонта в данном случае может оказаться существенной. Владельцы автомобиля могут столкнуться и с проблемами в коробке передач.

Ремонт в нашем автосервисе

Обслуживание и ремонт Infiniti G35 в Москве – задача для профессионалов, доверять этот сложный механизм стоит надежному специализированному центру, располагающему необходимым оборудованием и квалифицированными мастерами. Все это можно найти в «Автоглобусе». Избежать серьезных проблем и сэкономить свои деньги можно, если регулярно проходить техобслуживание. Специалисты рекомендуют делать это через каждые 1000 км пробега. Однако любые нехарактерные проявления и признаки неполадок между плановым ТО становятся поводом обратиться к мастеру.
Отремонтировать автомобиль Инфинити в Москве, не зависимо от того, в каком состоянии он находится, вы сможете в «Автоглобусе». Мы выполним работы любой сложности с гарантией:

  • компьютерная диагностика;
  • восстановление или замена мотора;
  • ремонт коробки передач;
  • восстановление и настройка тормозной системы;
  • починка электрических систем и приборов;
  • кузовные работы;
  • регулировка схождения и расхождения колес и т.д.

Наш сервис Infiniti в Москве располагает современным сервисным инструментом и оборудованием, опытные специалисты при проведении работ придерживаются технологий и рекомендаций производителя. Если автомобиль, известный своей превосходной динамикой, не выдает привычной мощности, стали слышны нехарактерные шумы и вибрации, появились проблемы с маневренностью и управляемостью, скорости переключаются рывками, а также отмечается высокий расход топлива и масла, визит в автосервис лучше не откладывать.

Ремонт автомобилей Инфинити Джи

Infiniti G — достаточно популярный у нас бизнес седан, кроме того на дорогах Москвы есть приличное количество моделей купе, а летом можно увидеть даже G-кабриолеты. Как и другие модели Инфинити, G35 является очень надёжным и неприхотливым автомобилям. Однако, не стоит искать дешёвые сервисы и подбирать неоригинальные запчасти — такая экономия может привезти только к ещё большим растратам на ремонт Infiniti G.

Специалисты нашего сервиса выполняют весь спектр ремонтных работ для этого автомобиля и проводят регулярное регламентное техобслуживание. На нашем складе в наличии хранятся наиболее ходовые запчасти для Инфинити Джи, поэтому провести ТО можно в нашем сервисе без поиска запчастей в магазинах или у официальных дилеров.

Техническое обслуживание
Замена масла ДВС и масляного фильтра от 600
Замена фильтра воздушного от 300
Замена фильтра салона от 300
Замена свечей зажигания от 600
Замена жидкости ГУР от 1 050
Полная замена масла в АКПП от 2 000
Диагностика
Компьютерная диагностика от 1 200
Проверка уровней технических жидкостей от 450
Проверка развала-схождения (2 оси) от 1 200
Диагностика ходовой Бесплатно*

*При последующем ремонте в техцентре Инфинити Ниссан

Ходовая
Регулировка развала-схождения (1 ось) от 2 300
Регулировка развала-схождения (2 оси) от 2 990
Замена переднего амортизатора от 1 500
Замена заднего амортизатора от 1 500
Восстановление амортизатора от 550
Замена передних тормозных колодок от 900
Замена задних тормозных колодок от 900
Замена передних тормозных дисков с колодками от 1 300
Замена задних тормозных дисков с колодками от 1 300
Замена тормозной жидкости от 750
Ремонт и заправка кондиционера
Заправка кондиционера (без учёта стоимости фреона и масла) от 1 150
Ремонт трубок кондиционера от 1 000
Кузовной ремонт и покраска
Окраска бампера от 4 300
Окраска детали кузова легкового автомобиля от 4 300
Окраска детали кузова внедорожника от 4 700

Принимаем к оплате:

visa-mc

Акция! Работа по полной замене с промывкой жидкости ATF в автомате всего за 2 000  Р

Примем в ремонт автомобиль после любой аварии без записи в день обращения

кузовной ремонт инфинити ниссан

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 25 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Замена жидкости (масла) ГУР Infiniti M35

Замена масла ГУР (гидроусилителя руля) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене жидкости ГУР, а также при появлении признаков:

  • шумов при вращении рулевого колеса
  • потёков под машиной после стоянки
  • снижении уровня масла
  • ухудшении отклика колёс на поворот руля

Мы оперативно проведём замену жидкости ГУР, прокачку системы, а по необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику рулевой рейки и насоса ГУР.




ВАЖНО

Длительность и эффективность работы рулевой системы Infiniti M35 зависит от ее состояния, своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации.

Применение масла, утратившего полезные свойства и израсходовавшего ресурс, приводит быстрому износу и выходу из строя элементов ГУР.

В форс-мажорных ситуациях, при значительной утечке масла, утраченный объем, на некоторое время можно компенсировать доливкой жидкости для АКПП или моторного масла. На СТО эту операцию производят опытные специалисты, начиная с промывки системы особыми средствами и заканчивая качественной прокачкой и проверкой гидроусилителя руля.

Одновременно с заменой жидкости ГУР Infiniti M35, в системе необходимо менять фильтры.

При появлении любых неисправностей, своевременно проводите диагностику гидроусилителя руля и замену масла ГУР Infiniti M35, для избежания серьезных поломок.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

ГУР значительно упрощает управление транспортным средством, при выходе его из строя, становится затруднительно совершать повороты, поэтому производить техническое обслуживание гидроусилителя Infiniti M35 необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезной поломке самого узла или рулевой рейки.

Данный механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота руля. Только благодаря использованию ГУР облегчатся маневрирование, водителю становится более комфортно управлять машиной. Практически на всех современных автомобилях есть система ГУР. В основе механизма – насос приводимый в действие мотором, регулировочный клапан и гидравлический цилиндр двойного принципа действия, совмещенный с рулевой рейкой. Во время поворота руля открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая усилие, которое легко поворачивает колесо. Также помимо ГУР на некоторых моделях автомобилей Infiniti M35 имеются электрические усилители, в которых работу насоса обеспечивает отдельный электродвигатель.

Замена масла ГУР

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Infiniti M35

Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Infiniti M35, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла. Также благодаря жидкости ГУР Infiniti M35 намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР. При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.

Замена жидкости гидроусилителя руля

Замена жидкости ГУР

ТИПЫ МАСЕЛ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Для долива или замены жидкости необходимо использовать масло, рекомендованное заводом-производителем автомобиля Infiniti M35. Изготовители японских машин допускают заливку в систему гидроусилителя жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). Европейские указывают на необходимость заправки только специальными маслами (PSF). По внешним признакам различие у них только по цвету, а о основных и дополнительных характеристиках мы расскажем далее.

Если вы не знаете какое масло рекомендовано заводом производителем для гидроусилителя руля вашего автомобиля, то при выборе, в первую очередь, обращайте внимание на свойства и характеристики масла ГУР Infiniti M35:

  • степень вязкости;
  • механические характеристики;
  • гидравлические свойства;
  • состав химических веществ (тип присадок);
  • характеристики температурного режима.

Оценить свойства масла можно по его цвету, который также является важным параметром. Жидкость ГУР одного цвета можно смешивать между собой. Не допускается смешивание масла на минеральной и синтетической основе, даже если оно имеет один цвет.

  • трансмиссионное масло красного цвета может применяться как для гидроусилителя, так и для АКПП (автоматических коробок передач), но подходит не для всех транспортных средств, может изготавливаться как на синтетической, так и на минеральной основе;
  • жидкость желтого цвета универсальна используется для ГУР, автоматических и механических трансмиссий;
  • зеленое масло применяется для гидроусилителей и механических трансмиссий, имеет более вязкую консистенцию, изготовляется на основе синтетических и минеральных ингредиентов.

Кроме вышеперечисленных характеристик, необходимо обращать внимание на основу на которой изготавливается жидкость ГУР Infiniti M35 :

  • минеральная основа благоприятно влияет на уплотнители, сальники, прокладки и т. д., максимально защищает резиновые детали в гидроусилителе от неблагоприятных воздействий, к преимуществам минеральных масел можно отнести низкую стоимость. При выборе данного вида масла необходимо знать и о его недостатках: высокой вязкости, склонности к образованию пены, небольшому периоду эксплуатации.
  • синтетика - в ее составе присутствуют волокнистые каучуковые ингредиенты оказывающие пагубное воздействие на резиновые уплотнения и детали, находящиеся в узле ГУР Infiniti M35 . В последнее время благодаря добавлению в синтетические жидкости силикона происходит нейтрализация вредных веществ, поэтому сфера применения синтетики неуклонно возрастает. Масло на синтетической основе обладает рядом преимуществ: имеет высокий срок эксплуатации, устойчиво работает при любых температурных режимах, имеет низкую вязкость, а также обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, смазывающими, антикоррозийными свойствами, не склонно к образованию пены и быстрому окислению.

Какое бы хорошее масло ни было, при его выборе, в первую очередь следуйте рекомендациям завода-изготовителя автомобиля, только производитель, руководствуясь конструкцией насоса и всей системы ГУР Infiniti M35 транспортного средства может на 100 % знать какие технические, химические характеристики, свойства и основа наилучшим образом подходят для вашего автомобиля.



КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ ГУР Infiniti M35

Замена жидкости ГУР – неотъемлемая составляющая при прохождении технического обслуживания. Большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла ГУР Infiniti M35 после прохождения 100 тыс. км или по истечение 2 лет эксплуатации. Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: потемнение, различные примеси, запах горелого вещества. Так же можно произвести небольшое тестирование: из расширительного бачка ГУР нужно взять несколько капелек содержимого и капнуть на белый бумажный лист или салфетку. Если цвет масла будет светлый, ярко выражен, масло еще пригодно для эксплуатации. Если на поверхности салфетки имеются видимые механические частички, жидкость мутновата с горелым запахом, следует безотлагательно произвести ее замену.

Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Infiniti M35. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять.

ПРИЗНАКИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О ВЫРАБОТКЕ ЖИДКОСТИ ГУР

  • частичная утечка смазки из гидравлического усилителя Infiniti M35, о чем сигнализируют пятна на земле и элементах транспортного средства;
  • увеличение усилия, прилагаемого при повороте руля;
  • появлении несвойственных звуков при повороте руля;
  • заклинивании рулевого колеса в крайних положениях;

Если вы обнаружили один или несколько из вышеперечисленных признаков, обязательно проверьте состояние жидкости ГУР, если оно будет неудовлетворительно, обязательно обратитесь в СТО, для замены жидкости.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Замена гидроблока на модели Infiniti JX35

Заказать Замена гидроблока на модели Infiniti JX35 - Фото 1

В сегодняшнем отчете мы покажем замену гидроблока в вариаторе JF017E.

Своевременная диагностика неисправности и замена гидроблока на новый поможет отсрочить выход из строя деталей вариатора и, соответственно, его капитальный ремонт.

К нам обратился владелец Infiniti JX35. При работе вариатора появились рывки при движении внатяг, упало давление в первичном контуре.

Пробег на момент ремонта составлял 110000 км, возраст автомобиля 7 лет.

Сливаем масло, оно достаточно сильно потемнело (частичная замена была проведена год назад, пробег за это время составил примерно 8000 км).

Заказать Замена гидроблока на модели Infiniti JX35 - Фото 2

Снимаем поддон: на магнитах наблюдаем только продукты естественного износа, стружки нет.

Заказать Замена гидроблока на модели Infiniti JX35 - Фото 3

Откручиваем фильтр грубой очистки, он также чистый.

Заказать Замена гидроблока на модели Infiniti JX35 - Фото 4

Далее снимаем гидроблок и видим поверхность конуса: она также без повреждений.

Заказать Замена гидроблока на модели Infiniti JX35 - Фото 5

Распаковываем новый гидроблок, на нем видим каталожный и серийный номера.

Заказать Замена гидроблока на модели Infiniti JX35 - Фото 6

Номера на диске с калибровочными данными и на гидроблоке должны совпадать.

Заказать Замена гидроблока на модели Infiniti JX35 - Фото 7

После установки сбрасываем счетчик старения, за 8000 пробега он составил 2636 единиц, что свидетельствует о работе вариатора на высокой температуре жидкости.

Заказать Замена гидроблока на модели Infiniti JX35 - Фото 8

Далее прописываем калибровки с диска.

Заказать Замена гидроблока на модели Infiniti JX35 - Фото 9

Заказать Замена гидроблока на модели Infiniti JX35 - Фото 10

После программации калибровок выставляем уровень масла и смотрим давление. Теперь фактическое давление в контурах соответствует целевому.

Заказать Замена гидроблока на модели Infiniti JX35 - Фото 11

Также для предотвращения перегрева вариатора владелец принял решение установить радиаторы дополнительного охлаждения. Ставим их перед основным радиатором.

Заказать Замена гидроблока на модели Infiniti JX35 - Фото 12

Заказать Замена гидроблока на модели Infiniti JX35 - Фото 13

Ресурс гидроблока зависит прежде всего от состояния масла и количества продуктов износа, циркулирующих по гидравлической системе. При городской эксплуатации замена масла в вариаторе рекомендуется каждые 30000 км.




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Диагностика Infiniti G35 перед покупкой

Плачевное состояние кузова, следы множественных ударов. Потраченное время в гаражах отчаяния и безнадежности. Автомобиль жалко.

диагностика перед покупкой

Автоподбор Infiniti G25 с пробегом в Москве

Клиентка на седьмом небе, работы по подбору автомобиля завершены.

диагностика перед покупкой

Помощь в покупке Infiniti G 37 Coupe в Москве

Длительный и сложный поиск Infiniti G37 Coupe наконец завершился.

Для клиента нашли купе без каких-либо серьезных нареканий.

Насмотрелись и на жутко битые с швами на крыше, лепниной и сваркой под капотом, на перегретые двигатели и коробки передач, а также напрочь убитые подруливающие системы 4WAS.

подбор автомобиля

Удаленная выездная проверка Infiniti G35X перед покупкой

Удаленный осмотр, или как узнать состояние автомобиля не приезжая в Москву.

Для клиента из Питера, сэкономили кучу времени и денег на билеты. Автомобиль в дерьмовом состоянии, а у владельца совсем нет совести. По телефону для Константина была описана практически новая машина.


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Ремонт рулевых реек Инфинити (Infiniti) G35

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Инфинити (Infiniti) G35 по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Инфинити (Infiniti) G35

Ремонт: от 6000 р.
Снятие / Установка: от 4000 р.
Итого: от 10000 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Читайте также: