Замена катализатора инфинити qx70

Обновлено: 02.05.2024

Infinity (Инфинити): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Удаление катализатора Инфинити и замена на пламегаситель в нашем автосервисе длится всего пару часов. О необходимости такой замены и о выгодах для автовладельцев мы подробно рассказывали в разделе о пламегасителях.

Многие автовладельцы не понаслышке знают, что это такое ремонт катализатора (каталитического нейтрализатора Infinity).
Во-первых, эта процедура для Инфинити в официальных дилерских автотехцентрах стоит дорого.

Во-вторых, катализатор быстро забивается, из-за чего приходится постоянно ездить в сервис, чтобы его прочистить.

Решить проблему можно лишь одним способом: заменить у нас катализатор в Infinity на пламегаситель. Наши мастера проведут все работы по замене каталитических нейтрализаторов и гофры, а также установке пламегасителей за несколько часов. На работе автомобиля это ни коем образом не отразиться, изменений не будет. Мы гарантируем, что вы навсегда забудете о частых визитах в сервис.

Цена замены катализатора Инфинити: стоимость проводимых работ и запчастей

  • Снять старый катализатор и установить новый - 2.000 ₽
  • Заменить каталитический нейтрализатор на пламегаситель - 2.000 ₽
  • Пламегаситель (сама деталь) - 1.000 ₽
  • Электронный контроллер - 3.000 ₽
  • Механическая обманка - 1.000 ₽
  • Настройка электроники: прошивка ЭБУ (блока управления двигателем) - 3.000

Мы даем трехлетнюю гарантию на все работы и используемые детали!

Установка пламегасителя на Инфинити ФХ35 в корпус катализатора

Причины поломок катализаторов в Инфинити: зачем менять катализаторы Infinity?

Многолетний опыт наших мастеров позволяет нам утверждать, что в подавляющем большинстве случаев

  1. большой пробег и "возраст" авто
  2. масло из двигателя попадает на катализатор
  3. «с проскоком» работают свечи зажигания, что препятствует нормальному сгоранию топливной смеси

Вопреки сложившемуся мнению, катализатор ломается не только в автомобилях с пробегом, но и в новых авто. Причем, так же часто.

Осуществляем комплексный ремонт и замену выхлопной системы на следующих моделях Инфинити:

  • EX - Е-Икс
  • FX - Ф-Икс
  • G - Ж
  • I - Ай
  • J - Джей
  • JX - Джей-Икс
  • M - Эм
  • Q4 - Ку-4
  • Q30 - Ку-30
  • Q40 - Ку-40
  • Q50 - Ку-50
  • Q60 - Ку-60
  • Q70 - Ку-70
  • QX30 - Ку-Икс-30
  • QX4 - Ку-Икс-4
  • QX50 - Ку-Икс-50
  • QX56 - Ку-Икс-56
  • QX60 - Ку-Икс-60
  • QX70 - Ку-Икс-70
  • QX80 - Ку-Икс-80

Берём в работу автомобили Infinity с различным объёмом двигателя и c любым пробегом.

Что даст установка пламегасителя в Infinity: в чём экономия времени и средств?

  1. Существенно снизятся расходы на технический осмотр и замену запчастей.
  2. Снижается риск повреждений двигателя: новый пламегаситель снижает температуру в выхлопной системе.
  3. Дополнительная шумоизоляция в салоне: пламегаситель гасит шумы. Мы устанавливаем различные наполнители для снижения уроня шумов как внутри, так и снаружи авто.

Записывайтесь и приезжайте на удаление катализатора и установку пламегасителя!

Замена катализатора инфинити qx70

если "делема", то тогда "котолизаторов"

Вырезать не стоит

если "делема", то тогда "котолизаторов"

Вырезать не стоит

Ну без учителей русского языка ни один форум еще не обходился! А почему не стоит вырезать?

Ну без учителей русского языка ни один форум еще не обходился! А почему не стоит вырезать?

Если звенит нижний,то выбить нижние каты,а верхние оставить-звона не будет!Звук будет нормальный:d

по городу еще пойдет, а на трассе когда больше 5000 тыщ крутится просто ревёт, на дальняк утомительно. имхо

На FX-45 максимум звука на 2000-3000 оборотах. На 5000 он даже без глушителя весьма тихо и даже как-то мелодично поёт.

[QUOTE=Saenko;1180283]Вырезал каты, поставил пламегасители, звона нет, потери мощности тоже. (правда чип после ставил)
Делал больше года назад, полет нормальный

Спасибо! Так и сделаю, выкину нах, поставлю пламегасители.

А кто какие пламегасители ставить по рекомендует? Предыдущий владелиц вырезал катализаторы, поставил обманки, но сейчас все прогорело, и звенит, достало уже(

народ а что за звон? я вот щас почитал тему и думаю у меня по ходу вот эта проблема

вобщем не всегда, но порой особенно на холодную при разгоне слева спереди какой то металический звук, который пропадает когда погазуешь

это оно? значит старый владелец вырезал каты и пламягасители прогорели?

Встали все отлично, но не совпадают отверстия крепления к маленькому подрамничку, пришлось прорезать отверстия пошире.

А со скайлайна в каком кузове? В 35 -ом с 35-м движком?

народ а что за звон? я вот щас почитал тему и думаю у меня по ходу вот эта проблема

вобщем не всегда, но порой особенно на холодную при разгоне слева спереди какой то металический звук, который пропадает когда погазуешь

это оно? значит старый владелец вырезал каты и пламягасители прогорели?

Неа, у меня не пропадает, а просто где то на 2-3тыщи оборотов металлический звук. Я ездил в сервис по глушакам, там сказали что все прогорело, прошлый владелец не особо парился, а тупо вырвал катализаторы и поставил обманки, а пламегаситель самопальный, наварили там метала вместо катализаторов и дырок наделали, и вообщем это все прогорело теперь. Кстати едет нормально и прошили хорошо, не чеков никаких, и повышенного расхода нет. Ну вот мне в сервисе и сказали, что надо бы пламегасители подыскать и поставить. Они тогда немного подварили, звона стало меньше, но всеравно остался, я потом подзабил, а сейчас лето, окно открыто - начало напрягать снова(

Ремонт и замена катализатора Инфинити QX70

Ремонт катализатора Инфинити QX70 подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Инфинити QX70

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Недорогой ремонт катализаторов Infiniti QX70

Катализатор автомобиля – это фильтрующий ячеистый модуль, срок службы которого составляет от 100 до 150 тыс. км пробега. Определить выход из строя этой детали можно по следующим признакам:

Стоит сразу отметить, что если каталитический нейтрализатор «развалился» или имеет серьёзные механические повреждения, ремонтировать такую деталь не представляется возможным.

В этом случае мастера обычно предлагают замену катализатора на пламегаситель, что позволяет эксплуатировать автомобиль без очистного фильтра.

Что представляет собой ремонт катализаторов Инфинити QX70

Ремонт катализатора возможен в случае, если ячейки фильтра забились осадочными фракциями выхлопных газов. В этом случае проводятся следующие операции:

  • демонтаж катализатора;
  • экспресс-диагностика с оценкой целостности структуры;
  • аккуратная промывка ячеек жидкостью из распылителя для очистки карбюратора;
  • обратная установка с заменой старых прокладок

Зачастую узнать, сколько стоит ремонт катализатора, необходимо демонтировать деталь для проверки целостности керамических или металлических «сот». Наши мастера имеют необходимый опыт в работах этого типа, аккуратно извлекая каталитический нейтрализатор для капитальной промывки.

По необходимости катализатор замачивается в специальной жидкости на сутки, что позволяет полностью удалить все имеющиеся на стенках «сот» отложения. Цена работы в этом случае многократно окупается возможностью дальнейшего использования этой дорогостоящей детали.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Замена катализатора инфинити qx70

Японский автомобиль Infiniti компании Nissan Motor один из самых популярных в мире с великолепным внешним дизайном, комфортом и роскошным интерьером салона. Машина отличается высокими техническими характеристиками, так ценимыми всеми автомобилистами, повышенным уровнем безопасности. Инфинити наиболее покупаемый автомобиль в Америке, ряде европейских стран и постепенно заполняет российский автомобильный рынок, вытесняя такие известные премиум марки, как AUDI , BMW , Lexus и даже Mercedes . Автомобиль оригинальный, и покупают его в первую очередь те, кто хочет выделиться из привычного серого потока. Впервые класс люкс поступил к нам в продажу еще в 2007 году спустя 18 лет после основания бренда по производству люксовых моделей. Расширялся модельный ряд, выпускались седаны, спортивные модели, внедорожники, совершенствовались старые и разрабатывались новые автомобили, внедрялись инновационные технологии. Но в любой модификации Infiniti выхлопной системе уделялось особое внимание, ведь именно она ответственна за очищение ядовитых выхлопных газов и выпуск в атмосферу безвредной углекислоты и азота.

Наши работы
Инфинити Fx35

Заменили катализаторы на пламегасители из нержавеющей стали. Поставили механические обманки (работают идеально!)

Инфинити
Инфинити fx37s

Заменили катализаторы на пламегасители и установили Обманки механические. Сделали Тюнинг звука. Установили Т-образную прямоточную банку с камерой. Поставили новые насадки большим диаметром.

Infiniti QX80, 2012 года
Infiniti QX 56

Замена катализаторов на пламегасители. На автомобиле произведены работы по демонтажу катализаторов с заменой на пламегасители с внутренним конусом и установкой механических обманок.

Infiniti G37 S

Замена гофр, катализаторов на пламегасители. Выполненные работы: снятие катализаторов, монтирование пламегасителей вместо удаленных катализаторов, замена гофры.

Infiniti G35

Усовершенствование выхлопной системы

Infiniti qx 56

Замена катализаторов на пламегасители и установка механических обманок.

Инфинити G серия

Заменили две гофры с которых уже отвалилась даже оплётке. Поставили гофры приближенные к штатным по размеру. Гофра Корейская трехслойная, очень качественная и надежная!

Инфинити

Тюнинг звука. Заменили штатные банки на тюнинговые прямоточные.

Особенности выхлопной системы Infiniti

Известно, что неисправность выхлопной системы влечет за собой потерю мощности мотора и в перспективе его выход из строя, увеличенный расход топлива. Поэтому так важно знать принцип работы выхлопа, для своевременной замены отдельных составляющих системы. Важнейшими функциями выхлопной системы является:

  1. Снижение шума работы мотора благодаря внутренним перегородкам каталитического глушителя
  2. Улучшение эксплуатационных характеристик ДВС
  3. Очистка выхлопных газов, выходящих в атмосферу земли, за распределением которых отвечает механизм, состоящий из коллектора и выпускных клапанов.


В состав системы выхлопа входит приемная труба, резонатор, катализатор (каталитичекий нейтрализатор), глушитель, лямбда-зонд или датчики. Немаловажен сажевый фильтр, очищающий выхлопы. Приемных труб может быть несколько в зависимости от мощности автомобиля.

Выполнена труба из особого огнестойкого металла, в некоторых случаях используется нержавеющая сталь. Присоединяется она к выпускному коллектору. Резонатор чем-то по форме напоминает банку и служит для разделения выхлопных газов на потоки, снижая тем самым скорость выхлопа. Изготавливается из специальной огнеупорной стали.

Тело каталитического нейтрализатора, выполнено в виде цилиндра с внутренним огнеупорным слоем, он очищает выхлопные газы. Может быть выполнен из металла либо керамики. Керамический катализатор в автомобиле состоит из трех частей – проволочной сетки из прочной нержавеющей стали, керамической подушки и теплоизолятора. В состав подушки входит слюда и силикат алюминия, а теплоизолятор представляет собой корпус с двойными стенками. Металлический катализатор покрыт слоем платины или палладия, имеется гофрированная фольга, в остальном конструкция сходна с катализатором из керамики. Катализатор берет на себя весь удар первого раскаленного выхлопа, снижая нагрузку на резонатор и оберегая глушитель. В нем ускоренно сгорают углеводороды благодаря химической реакции с окислителями платины или палладия, пропуская дальше очищенный азот и углекислый газ. Вредные выхлопы помогает нейтрализовать и двойной металлический кожух, оказывая тем самым благотворное влияние на работу двигателя.


В большинстве случаев, когда каталитичекий нейтрализатор отработал свое, его лучше заменить новым. Срок его службы находится в широком диапазоне – 35-100 тысяч километров в зависимости от качества топлива и химического состава дорожного полотна, по которому совершается пробег. Автовладелец определит разрушение этой детали по падению мощности мотора и увеличению потребления топлива, услышит дребезжание термоизолирующего кожуха, своеобразный звон, а выхлопы будут сопровождаться ядовитым запахом и едким дымом. К замене катализатора в автомобилях Infiniti следует подходить особенно серьезно, тогда они в полной мере будут соответствовать принятым экологическим требованиям. Если замена катализатора будет регулярной, проводимой в определенное время, мотор всегда будет чувствовать себя превосходно, а потребление бензина станет минимальным.

При замене катализатора можно пойти тремя путями: установить оригинальный вариант, купить универсальный более дешевый аналог, либо использовать пламегаситель. В любом случае к делу следует подходить профессионально с обращением в специализированный центр. Квалифицированные специалисты нашего сервиса в совершенстве владеют навыками ремонта и замены комплектующих выхлопной системы автомобилей Инфинити любой марки и года выпуска. Они качественно проведут замену катализатора на усмотрение и кошелек владельца самым оптимальным и доступным способом. Если все детали выхлопной системы будут работать слажено в тесном гармоничном взаимодействии, она никогда не даст сбоя и будет четко выполнять свою основную функцию – модернизировать поток выхлопных газов, преобразуя их в безвредные аморфные вещества.

Замена катализатора

Все автомобили Infiniti оснащены высококачественными деталями. Но даже в марках уровня премиум агрегаты рано или поздно выходят из строя. Это касается и катализатора. При бережной эксплуатации неисправности не должны возникнуть ране 150.000 км. Но под влиянием различных факторов, поломка может произойти гораздо раньше. В нашем техцентре InfinitiLand проводится диагностика и замена каталитических нейтрализаторов любой модели Инфинити.

Для лучшего понимания причин неисправности катализатора, необходимо понять принцип его работы. В автомобиле он установлен для снижения уровня токсичности выбросов. Нейтрализатор состоит из множества ячеек, напоминающих пчелиные соты. На эти ячейки нанесена специальная рабочая жидкость. Благодаря этому в катализаторе происходит дожигание вредных веществ.

Отсюда две главные причины поломки:

На работу этого агрегата прямо влияет качество используемого топлива. В плохом бензине есть вещества, которые стирают напыление сот и выводят механизм из строя.

Расположение катализатора так же важно учитывать. Он находится под дном, то есть подвержен внешним механическим повреждениям. Удар о бордюр или камень может привести к тому, что деталь сломается.

Неисправность одного из главных элементов выхлопной системы можно определить и без профессиональной диагностики. Чаще всего водитель может наблюдать следующие признаки:

Из выхлопной трубы выходит дым, имеющий резкий запах;

Появились нехарактерные свисты и дребезжание;

Автомобиль потерял мощность, появились проблемы при активации двигателя;

На приборной панели загорелся значок поломки ДВС;

Увеличился расход топлива.

Самый надежный способ выполнить замену катализатора качественно – обратиться в сервисный центр. В InfinitiLand работают высококвалифицированные мастера, которые многие годы занимаются только автомобилями марки Infiniti . У нас проводится гибкая ценовая политика, а значит проведение процедуры не ударит по Вашему кошельку. Все услуги выполняются быстро, в строго оговоренные с Вами сроки.

У нас Вы сможете приобрести как оригинальные новые запчасти, так и б/у . За качество услуг мы отвечаем своей репутацией, поэтому на все установленные катализаторы предоставляется гарантия.

Замена катализатора

Для того, чтобы Ваш Infiniti соответствовал всем экологическим требованиям и работал без перебоев, необходимо своевременно производить замену катализатора. В автомобилях этой премиум-марки используются высококачественные детали, имеющие большой рабочий ресурс – приблизительно 150.000 км. Но, в зависимости от многих факторов, агрегат может выйти из строя гораздо раньше. В InfinitiCentr выполняется диагностика и ремонт каталитического нейтрализатора максимально качественно и быстро.

фото замены катализатора №2

Поломка катализатора чаще всего заметна сразу. Любой водитель почувствует, что образовалась неисправность, ориентируясь на следующие признаки:

Появилось дребезжание или нехарактерный свист;

Упала мощность двигателя, появились проблемы с его активацией;

Из выхлопной трубы выходит дым, который имеет неприятный запах;

На приборной панели загорелась иконка поломки двигателя.

фото замены катализатора №1

При обнаружении любого из признаков необходимо сразу же обращаться в сервисный центр. В противном случае, деталь может попросту развалиться или стереться в пыль. Она же попадает в двигатель, смешивается с моторным маслом и приводит к преждевременному износу многих систем. В таком случае автомобиль спасет только дорогостоящий капитальный ремонт.

Существуют две наиболее распространенные причины того, что катализатор выходит из строя:

Внешние механические повреждения;

фото замены катализатора №3

Мы рекомендуем использовать топливо известных брендов на проверенных АЗС. Некачественный бензин может содержать вещества, которые крайне негативно влияют на работу выхлопной системы, приводя к преждевременному износу.

Так как катализатор находится под дном машины, его встреча с камнем или бордюром окажется смертельно опасной. Деталь сломается.

В нашем специализированном автосервисе InfinitiCentr процедуру произведут надежно и в короткие сроки. Благодаря узкому профилю нашего техцентра, специалисты обладают большим опытом работы с Infiniti. Это значительно повышает уровень предоставляемых услуг.

У нас действует гибкая ценовая политика. Это поможет Вам существенно сэкономить на замене катализатора в Москве, не потеряв при этом качество. Все работы выполняются в строго оговоренные сроки без задержек.

Обращаясь к нам в InfinitiCentr, Вы получите первоклассное обслуживание без потери денег и времени. Заботьтесь о своем автомобиле вместе с нами!

Infiniti QX56: удаление катализаторов

Заказать Infiniti QX56: удаление катализаторов - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет об удалении катализаторов на Infiniti QX56 в кузове Z62.
Пробег на момент ремонта 120000км, возраст автомобиля 9 лет.

Владелец автомобиля пожаловался на снижение динамических характеристик автомобиля.
Кроме того, электронная диагностика показала ошибку P0420, основная причина которой - разрушение катализаторов.

Осмотрев выхлопную систему на предмет отсутствия видимых повреждений, было принято решение удалять катализаторы.

Заказать Infiniti QX56: удаление катализаторов - Фото 2

Сняв приемную трубу, увидели керамические частички разрушенного катализатора.

Заказать Infiniti QX56: удаление катализаторов - Фото 3


Если продолжать эксплуатацию, не устранив неисправность, керамическая пыль может попасть в двигатель и повредить ЦПГ.

Передние катализаторы удаляем и оставляем пустые банки, а вместо задних ввариваем пламегасители из нержавеющей стали.

Заказать Infiniti QX56: удаление катализаторов - Фото 4

Заказать Infiniti QX56: удаление катализаторов - Фото 5

Задние катализаторы тоже начали разрушаться.

Заказать Infiniti QX56: удаление катализаторов - Фото 6

Заказать Infiniti QX56: удаление катализаторов - Фото 7

После сварочных работ обрабатываем шов.

Заказать Infiniti QX56: удаление катализаторов - Фото 8

Заказать Infiniti QX56: удаление катализаторов - Фото 9

Также необходимо отключить в электронном блоке управления двигателем опрос нижних лямбд, чтоб они не участвовали в смесеобразовании.

После выполненных работ вернулась прежняя динамика автомобиля, а владельцу можно не переживать за состояние двигателя.

удаление сажевого фильтра
Infiniti

Дизельные автомобили Infiniti стали поступать на российский рынок с 2010. В частности речь идет о модели FX30d, позже переименованной в QX70.
Сажевые фильтры сразу показали себя как слабое место модели, они начали выходить из строя уже через 40-50 тыс. км пробега. Видимо, производитель не учёл низкое качество топлива, необходимость подолгу прогревать машину и стоять в пробках и не адаптировал алгоритмы регенерации сажевого фильтра для эксплуатации в России. Поэтому на сегодняшний день услуга удаления сажевого фильтра и деактивации системы EGR очень популярна. Мы научились выполнять эту работу быстро и качественно, например:

Infiniti QX70 3.0D 2012 г

Удаление и отключение сажевого фильтра. Отключение EGR. Увеличение мощности двигателя

Автомобиль — это не только средство передвижения, но и статья расходов. Владельцы дорогих авто морально готовы, что затраты на ТО и прочие текущие расходы для них значительно выше, чем для обладателей бюджетных моделей. Но когда внезапно наступает необходимость заменить катализатор или сажевый фильтр, терпение автовладельца даёт сбои. Не готовы пока наши соотечественники отдавать такие большие суммы ради сохранения экологичности автомобиля. А учитывая порой непредсказуемый состав топлива в нашей стране, фильтры очистки выхлопных газов изнашиваются на порядок быстрее, чем предусматривалось заводом-изготовителем.

С подобной проблемой столкнулся обладатель дизельного Infinity QX70. Пришло время замены сажевого фильтра, стоимость которого составляет более 70 000 без учёта работы. Вполне понятно, что автовладелец стал искать альтернативные варианты. Принудительная регенерация сажевого фильтра, которую провели официальные дилеры, ситуацию не исправила.

Альтернатива - полный демонтаж сажевого фильтра с последующей перепрошивкой «мозгов». Суть операции в том, что проблемный фильтр просто удаляется, и, соответственно, в дальнейшем обслуживании не нуждается (это не очень хорошо для экологии, но крайне выгодно для бюджета автовладельца). Блок управления прошивается таким образом, что система «видит» рабочий исправный фильтр и не выдаёт ошибку.

Отсутствие регенерации в прошивке при отсутствующем сажевом фильтре дает еще один плюс: больше нет необходимости в замене масла на специальное, предусмотренное для двигателей с сажевиком. Ведь теперь попадание топлива в масло будет исключено, так как этот процесс был обусловлен процессом дополнительного впрыска топлива, необходимым для прожига сажевого. Нет регенерации – нет дополнительного впрыска. Нет дополнительного впрыска – есть экономия !

Все швы после демонтажа герметично провариваются «аргонной сваркой». Почему надо варить именно с аргоном? Шов, который получается в результате, по прочности и устойчивости к коррозийным повреждениям ближе к «родному» металлу системы выхлопа. То есть, в отличии от шва, сделанного сваркой-полуавтоматом, «аргонный» шов не является слабым местом выхлопной системы и не заржавеет в ближайшие полгода.

Вся эта операция обходится владельцу «Финика» менее, чем в 30 тысяч рублей. Кроме устранённой проблемы, хозяин машины получает бонусы: прибавку мощности двигателя и отключение клапана EGR. Прибавка мощности составляет около 20%. А отключение клапана EGR улучшает долговечность впускной системы. Это объясняется отсутствием загрязнений в виде кокса и шлака, обусловленными смешением выхлопных газов и масляного пара от системы вентиляции картерных газов во впускном коллекторе.



Infiniti FX 30d

Удаление сажевого фильтра. Отключение EGR. Чип-тюнинг.

Было: 238 л.с. и 550 Нм.
Стало: 275 л.с. и 620 Нм.

Причина обращения: Ухудшение тяги двигателя. Увеличение мощности.

Результат: Мощность двигателя увеличена.

Время работы: 5 часов.

По настоянию клиента сажевый фильтр был удален, отключен клапан EGR и увеличен крутящий момент(программно).

Владелец автомобиля сам захотел начать именно с этого. Однако, проведенные процедуры привели к незначительному увеличению мощности, машина также ехала неудовлетворительно. Автомобиль на заводской программе в исправном состоянии едет значительно лучше.

Мы рекомендовали клиенту оставить свой автомобиль у нас, чтобы выяснить настоящую причину неисправности.
В процессе выяснения неисправности был выявлен дефект системы управления давлением наддува. Однако, сама причина заключалась в дефекте системы управления жесткостью опор двигателя.
После устранения данных дефектов автомобиль стал работать в полную мощность.





Infiniti FX 30D

Удаление сажевого фильтра

Причина обращения: Ухудшение тяги двигателя. Горит ошибка на приборной панели.

Результат: Произведено удаление сажевого фильтра механически и программно, отключение клапана EGR.

Время работы: 5 часов.

Описание работы:Данный автомобиль приехал в наш сервис с жалобой на потерю мощности, также на панели приборов горел значок ошибки. Диагностика указала на неисправный сажевый фильтр. Клиентом было принято решение об его удалении. После физического удаления сажевого фильтра, необходимо отключить его программно. Также мы рекомендуем всем клиентам (раз уж происходит вмешательство в блок управления двигателем) отключить клапан EGR, оставив его в закрытом положении. После проведения этих работ, мощность двигателя восстановилась, ошибки на приборной панели погасли.









Infiniti FX 30D

Удаление сажевого фильтра механически и программно

Очередной владелец Infiniti FX 30D решил удалить сажевый фильтр на своем «коне».






Infiniti FX 30D

Удаление сажевого фильтра

В данном автомобиле было произведено механическое удаление сажевого фильтра и отключение его программно. Также было произведено программное отключение клапана EGR (программирование в постоянно закрытом положении).

Владелец данного автомобиля обратился к нам с жалобой на потерю мощности. В дилерском центре, после прохождения диагностики ему было предписано заменить сажевый фильтр на новый. Несмотря на то, что автомобиль гарантийный, сажевый фильтр не меняется в рамках гарантии. Новый сажевый фильтр стоит достаточно больших денег. Это сумма более полторы тысячи долларов. Его дороговизна объясняется наличием в нем сплавов драгметаллов.

В нормальном состоянии сажевый фильтр улавливает частицы сажи, заполняется ей и в последствии эта сажа «прожигается». Прожиг сажи осуществляется автоматически, никаких индикаторов на панели приборов не включается, все происходит в штатном режиме и для водителем это никоим образом не ощущается. В действительности же происходит увеличение температуры выхлопа, за счет чего накопившаяся сажа обычно прожигается. Это происходит за счёт незначительного добавления топлива.

Идеальное топливо и нормальные условия эксплуатации автомобиля (езда, как минимум, в смешанном цикле, редкий прогрев автомобиля) как правило служат залогом долгой службы этого элемента. В идеальных условиях он может «проходить» и 200 000 км. Однако, периодические прогревы автомобиля с автоподзавода, длительная езда в пробках и плохое качество топлива приводит к тому, что этот сажевый фильтр уже невозможно регенерировать.

Если просто опустошить его содержимое, то спустя несколько десятков километров, система управления двигателем определит его отсутствие и приведет к значительной потере мощности двигателя. Поэтому мы также производим программирование блока управления двигателем после данной операции. Программирование блока управления двигателем не только отключает проверку сажевого фильтра, после этого регенерация отключается навсегда, что дает возможность больше не использовать масло в двигателе со специальными присадками для автомобилей с DPF.

Помимо отключения проверки сажевого фильтра и блокировки регенерации в прошивке, мы также отключаем клапан EGR, а именно переводим его в постоянно закрытое положение. Это приводит к отсутствию попадания выхлопных газов во впускной коллектор и, как следствие, блокирует попадание копоти и образование кокса в нем, что благоприятным образом сказывается на двигателе. Единственное то, что мы этим самым увеличиваем количество вредных окислов азота в выхлопе автомобиля.

Для программирования блока управления двигателем необходимо его демонтировать из под бардачка переднего пассажира, вскрыть и подключиться на столе. После завершения этих процессов, блок устанавливается на место.
Детальный осмотр не выявляет каких-либо вмешательств в электронику автомобиля. Сам сажевый фильтр находится в специальном металлическом кожухе, который тоже сохраняется целым и снаружи полностью закрывает процесс вмешательства в систему выхлопа.

Читайте также: