Замена катализатора на volvo s40

Обновлено: 02.05.2024

Удаление катализатора на Volvo S40 2.4

Удаление катализатора на Volvo S40 2.4 л - Катализаторов.НЕТ

На пробеге 120000 км владелец Volvo S40 2.4 стал ощущать потерю мощности и на приборной панели загорелся индикатор ошибки "check engine". Диагностика указала на неэффективную работу катализатора.

Удаление катализатора на Volvo S40 2.4 л - Катализаторов.НЕТ

Существует два решения при поломке катализатора на Volvo S40 2.4:
- купить новый катализатор
- удалить катализатор

Владелец выбрал второй способ, чтобы в дальнейшем эта проблема больше не беспокоила.

Катализатор находится под днищем автомобиля в металлическом корпусе.

Удаление катализатора на Volvo S40 2.4 л - Катализаторов.НЕТ

Так как на приехавшем к нам на ремонт автомобиле помимо катализатора была повреждена еще и гофра, то часть выхлопной системы демонтировали с автомобиля для удобства работы.

Удаление катализатора на Volvo S40 2.4 л - Катализаторов.НЕТ

Вместо катализатора мы устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали.

Удаление катализатора на Volvo S40 2.4 л - Катализаторов.НЕТ

Пламягаситель имеет двойную стенку с перфорацией и берет на себя часть тепловой и звуковой нагрузки.

Удаление катализатора на Volvo S40 2.4 л - Катализаторов.НЕТ

Наши мастера изготовили новую часть выхлопной системы на Volvo S40 2.4 потерявшего свои свойства катализатора и поломанной гофры.

Удаление катализатора на Volvo S40 2.4 л - Катализаторов.НЕТ

Готовая деталь установлена на автомобиль.

Удаление катализатора на Volvo S40 2.4 л - Катализаторов.НЕТ

При удалении катализатора требуется установить механическую обманку или отключить лямбду программно. На данном автомобиле мы установили обманку с мини-катализатором.

Удаление катализатора на Volvo S40 2.4 л - Катализаторов.НЕТ

Стоимость удаления катализатора на Вольво S40 2,4 л - 5500 руб.

Стоимость замены гофры на

Volvo S40 2.4 л - 2500 руб (при удалении катализатора)

Время в работе - 3 часа.

Ремонт и замена катализатора Вольво S40

Ремонт катализатора Вольво S40 подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Вольво S40

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Замена катализатора Вольво S40


Практически все автомобили Вольво S40 оборудованы каталитическими нейтрализаторами, которые существенно сокращают выброс вредных веществ в атмосферу. Эти устройства принято называть – катализаторами. Главной задачей этого приспособления – является нейтрализация вредных примесей, которые находятся в выхлопных газах, и превращение их в экологические чистые вещества.

Почему важно вовремя заменить катализатор

Если вовремя не заменить это устройство, то двигатель может работать неправильно. Замена катализатора Вольво S40 будет качественной и быстрой, если воспользоваться услугами компании «Двиговичкофф».

Если этот узел вовремя не отремонтировать, то начнут появляться множественные ошибки, которые будут иметь непосредственное отношение к работе мотора.

Также будут проявляться следующие симптомы:

  • двигатель будет слабо набирать обороты;
  • выхлоп станет более заметным;
  • будет наблюдаться снижение мощности мотора.

Когда нужно менять

Замена катализатора должна выполняться в автосервисе, и хотя бы раз в год нужно у специалиста оценивать эффективность работы каталитического нейтрализатора. Если катализатор вышел из строя, то его можно поменять на пламегаситель. Это устройство не так эффективно удаляет вредные примеси из выхлопных газов, но всё же позволяет снизить количество вредных выбросов в атмосферу. Такой ремонт катализатора гораздо дешевле, нежели полная его замена. В Москве отремонтировать катализатор на Вольво S40 или поменять его на пламегаситель можно в компании «Двиговичкофф».

Процедура замены катализатора

Это мероприятие проводится в несколько этапов:

  1. Первым делом демонтируется выхлопная система.
  2. Далее – катализатор вырезается из выхлопной системы.
  3. После этого в выхлоп вваривается либо новый нейтрализатор, либо пламегаситель.
  4. По окончании этих манипуляций выхлопная система устанавливается на автомобиль.

Удаление вышедшего из строя катализатора или замена его на пламегаситель может быть произведена в кратчайшие сроки специалистами компании «Двиговичкофф». Форма оплаты ремонта – любая. Оплатить услуги можно рублями, евро или банковской картой. Компания гарантирует высокое качество предоставляемых услуг, что подтверждает гарантия сроком на 1 год. Безупречная репутация автосервиса также подкреплена положительными отзывами автовладельцев.

Удаление катализатора Volvo S40


Катализатор - устройство, предназначенное для снижения токсичности выхлопа газов. Его срок службы составляет до 20 тыс. км. Если авто эксплуатируется редко и только по городу, то механизм может выйти из строя, не дотянув до 15 тысяч км. После этого он начинает забиваться, и мощность двигателя снижается. Дополнительно ухудшается сама пропускная способность выхлопной системы.

Удаление катализатора Volvo S40 предполагает перепрограммирование блока управления, чтобы он не отображался в системе.

Признаки неисправности катализатора:

  • Холостые плавающие обороты.
  • Увеличение расхода.
  • Снижение тяги двигателя.
  • Высокие показатели уровня масла.
  • Наличие черного дыма из трубы.

Чаще всего сбои в работе спровоцированы низким качеством применяемого бензина. При поломке его нужно менять. Ремонту он не подлежит.

Есть три главных способа удаления детали:

  • Замена на новую, оригинальный аналог.
  • Удаление катализатора, после которого монтируется универсальное устройство.
  • Монтаж пламегасителя вместо фильтра. Такой способ дешевле, срок эксплуатации пламегаса выше.

Калькулятор расчёта удаление катализатора volvo s40

Что дает удаление катализатора?

Есть множество положительных сторон. В первую очередь, облегчается работа двигателя, что положительно отражается на расходе бензина и мощности силового агрегата. При профессиональной модернизации выхлопной системы, которая выполняется для спортивных машин, осуществляется множество расчетов и учитываются разные параметры. Процедура должна проводиться в автосервисе.

Замена катализатора на пламегаситель

Пламегаситель, который монтируется вместо катализатора, делает выхлоп тише и оберегает весь механизм от давления и нагрузки. Без этой детали могут появиться неисправности любого узла. При необходимости удалить катализатор Volvo S40 можно в автосервисе DDCAR. Мастера быстро и качественно решат задачу и дадут гарантию на работы. Записаться на диагностику можно с 8:00 до 20:00. Также мастера оказывают услуги по ремонту:

  • коробки передач;
  • двигателя;
  • тормозных систем;
  • ходовой части.

Все работы выполняются опытными механиками, которые используют современное оборудование и качественные расходные материалы.

Что такое катализатор Вольво, его устройство и применение


Интересное

Ремонт или замена катализатора на Вольво? Признаки неисправности катализатора.

А нужен ли вообще на Вольво катализатор?

Для современного крупного города, вопрос о снижении концентрации вредных веществ в окружающей среде, очень насущный. Снижение эмиссии выхлопных газов в атмосфере можно добиться, путем снижения вредности автомобильного выхлопа. Самыми вредными для организма человека является оксиды азота и углерода. Для снижения концентрации этих химических элементов, в современном автомобиле устанавливается катализатор. В катализаторе происходит дополнительное окисление выхлопных газов, в результате которого снижается доля монооксидов азота и углерода в выхлопе автомобиля.

Катализатор представляет собой сложную сотовую конструкцию и изготавливается нескольких видов материалов:

  • Керамический катализатор. Сотовый каркас изготовлен из дешевого керамического материала. Из минусов можно выделить хрупкость и ненадежность такого катализатора к ударам и появлению трещин при попадании воды.
  • Металлический катализатор. В металлических катализаторах применяется соединения платины или золота. Основным минусом является дороговизна ремонта катализатора, вследствие применения драгоценных материалов. Владельцы автомобилей шведского концерна сталкиваются с неисправностью катализатора из-за применения некачественного топлива — доля азотистых соединений в российском топливе очень велика. В этой статье мы остановимся на ремонтных работах, проводимых на станциях ремонта и технического обслуживания, которые так или иначе связаны с катализаторами.
  • Выбивание неисправного катализатора. Основным признаком неисправности каталитического нейтрализатора, является резкое увеличение расхода топлива автомобиля на всех режимах работы двигателя. Это связано с особенностями работы кислородного датчика, который расположен после катализатора. При неисправности катализатора, лямда-зонд переходит в аварийный режим, следствием чего является повышение расхода топлива. Как правило, неисправный катализатор выбивается из выхлопной системы механическим путем.

катализатор volvo в разборе

Для устранения неверных сигналов датчика кислорода, устанавливают «обманку», небольшой переходник, который отдаляет чувствительный элемент датчика подальше от потока выхлопных газов.

14.34 Три в одном – или как уберечь катализатор

Замена отказавшего катализатора обойдется недешево, поэтому хорошо бы заранее знать, какие проблемы с ним бывают, как обстоит дело с ними на рынке запчастей.

До недавнего времени мы знали о катализаторе только следующее: это такая штука, которая непонятно зачем нужна, непонятно как работает, что наш бензин ее "убивает", в общем – одни неприятности. Вырезать – и никаких проблем! Но постепенно мы начали привыкать к тому что катализатор – вещь все-таки небесполезная, по крайней мере мысли о "хирургическом вмешательстве" в выхлопную систему посещают все реже и все меньшее количество голов.

Весной, когда сотрудники ГАИ начинают "борьбу за чистоту воздуха", на нас сваливается еще одна проблема – нужно отрегулировать СО. Владельцы машин, оборудованных катализаторами, об этом даже не задумываются, а посты проверки СО проезжают без дрожи в коленках и боязни за свой кошелек. Правда, тот же кошелек может прилично "похудеть" по другой причине. Штрафы за превышение уровня СО покажутся копеечными по сравнению с расходами на покупку и замену катализатора, если он выйдет из строя. Поэтому совсем не вредно знать, как с ним обращаться, а для этого нужно сначала разобраться, как он устрон и как работает.

Как они работают?

При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания, в частности, окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное – это азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации. Существует несколько способов борьбы с вредными выхлопами – например, обеднение смеси, на которой работает двигатель или рециркуляция выхлопа – но ни один из них не сравнится по эффективности с каталитическим нейтрализатором.

Как говорят специалисты, каталитический нейтрализатор – это простое устройство, в котором происходит сложный химический процесс. "Внутри корпуса из нержавеющей стали находится керамический или металлический "кирпич", имеющий сотовую структуру. У этого монолита огромная площадь поверхности, причем вся она покрыта тончайшим слоем специального сплава – собственно катализатора, содержащего платину, родий и палладий. Именно эти драгоценные металлы отвечают за чудесные свойства катализатора, они же определяют его высокую стоимость".

Выхлопные газы "омывают" поверхность монолита, и, когда температура достигает "критического" значения 270° С, начинается каталитическая реакция. Окись углерода превращается в двуокись (углекислый газ), углеводороды превращаются в воду и опять же двуокись углерода, а окислы азота превращаются в воду и азот. Все это для окружающей среды менее вредно.

Каталитические нейтрализаторы способны довольно эффективно снижать токсичность выхлопа, при этом они не влияют на потребление топлива и мощность двигателя. При наличии катализатора слегка возрастает обратное давление выхлопа, от чего двигатель теряет 2–3 л.с., но это, практически, вся "плата" за очистку выхлопа. Однако, установка каталитического нейтрализатора – не идеальное решение. Теоретически, он должен служить бесконечно, так как вышеупомянутые драгметаллы служат лишь катализатором, который при химической реакции, как известно, не расходуется. На практике же жизнь катализатора имеет свой предел .

Что их губит?

Отказ каталитического нейтрализатора может произойти по нескольким причинам, хотя, обычно, это процесс постепенный, уловить который без специального оборудования невозможно.

"Сердцевина" большинства катализаторов изготовлена из керамики - материала, известного своей хрупкостью. Автомобиль может на скорости попасть в выбоину, удариться обо что-то или даже просто "чиркнуть" корпусом катализатора по камню, и от этого каталитический "кирпич" может треснуть. После этого потеря "сердцевиной" своих рабочих качеств – дело времени.

Конверторы нового поколения, содержащие металлический монолит, не столь уязвимы по этой части. Разбить их, конечно, можно, но, во всяком случае, не так просто.

Враги катализатора

Кроме физического разрушения существует еще одна частая причина выхода из строя катализатора. Топливо. Он чрезвычайно чувствителен к составу топлива. Если бензин этилированный, то тетраэтил свинца, содержащийся в нем, откладывается на активной поверхности каталитического "кирпича" и быстро "засаливает" ее, от чего всякие реакции прекращаются. Уж, кажется, на заправках и наконечники шлангов стали ставить разного размера, и раздаточные колонки красят в разные цвета, и пишут об этом на каждом углу, а все равно потребители иногда путают и заливают не тот бензин. А ведь достаточно "сжечь" полбака такого бензина, и катализатор погибнет безвозвратно.

Но не только этилированный бензин – враг катализатора. Катализатор можно погубить и неэтилированным, если неисправна система управления двигателем, неполностью сгорает смесь или двигатель сильно изношен.

Тройные каталитические нейтрализаторы ("тройные" потому, что катализатором служит совокупность трех драгоценных металлов) устанавливают только на те машины, двигатели которых оборудованы замкнутой системой контроля выхлопа. Перед катализатором установлен кислородный датчик, который отслеживает состав выхлопа и передает эти данные в центральный процессор. В зависимости от содержания кислорода в выхлопе, БЭУ регулирует состав горючей смеси и зажигание так, чтобы поддерживались их оптимальные значения. Это служит главной защитой для катализатора, а также обеспечивает экономию топлива и эффективность работы двигателя. Катализатор не переносит больших отклонений в составе рабочей смеси. Плохо отрегулированный двигатель с повышенным содержанием углеводородов в выхлопе просто гробят катализатор. Если же смесь слишком бедная, это может вызвать резкий перегрев катализатора, от чего снова пострадает монолит, только уже "физически". Таким образом, "жизнь" катализатора зависит от исправности системы управления двигателем.

Многое зависит и от исправности самого кислородного датчика. С "возрастом" он становится "ленивым" или совсем выходит из строя, что сказывается на составе смеси и, соответственно, на исправности катализатора.

Испортить катализатор может и выхлоп сильно изношенного двигателя, сжигающего масло. Оно, попадая вместе с выхлопом в катализатор, "запекается" на поверхности монолита, подобно лаку, и не дает катализатору работать.

Есть и другие вредные факторы. Например – свечи. Неподходящие свечи не будут давать полного сгорания, что может вызвать в катализаторе губительную реакцию расплавления".

Будьте очень осторожны в применении присадок к бензину или маслу. Большинство об этом не задумывается, а ведь присадки тоже могут вредно воздействовать на катализатор. Если на продукте не написано: "совместим с катализатором", лучше не рискуйте.

Еще один опасный случай – запуск двигателя буксировкой. При этом может происходить попадание в катализатор просто чистого бензина. Это, во-первых, отравляет катализатор, но также может вызвать мгновенную реакцию и даже взрыв. Смотрите также, куда едете – старайтесь не попадать в глубокие лужи. Рабочая температура катализатора составляет порядка 900° С. Внезапное попадание его в воду может быть фатальным.

В целом, замечено, что на срок службы катализатора влияют условия эксплуатации. Больше страдают катализаторы на машинах, эксплуатируемых в городских условиях, когда двигатель часто заводят. С другой стороны, при длительной высокоскоростной езде по магистралям катализатор также портится от того, что перегревается".

Наконец, вы поступите разумно, если станете регулярно осматривать всю систему выхлопа. Если сломаны кронштейны или отвалились резиновые подвески, выхлопная труба будет вибрировать, передавая на катализатор ненужные нагрузки.

Удалить катализатор Volvo S40

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.

При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.

Способ опробован временем!

Компания АИС-авто выполняет профессиональное удаление катализатора Вольво С40 в Москве с гарантией. Высокий уровень подготовки и современное оборудование гарантирует, что вы забудете о проблеме с автомобилем и сигналом Check Engine. Ждем вас ежедневно с 10-00 до 21-00, в субботу – до 19-00.

О проблемах с катализатором сигнализирует индикатор «Check Engine». Также меняется поведение автомобиля – ухудшается приемистость, увеличивается расход топлива, заметно проседает мощность, двигатель работает нестабильно, особенно это ощущается на небольших оборотах.

Услуга удаления катализатора включает в себя:

  • диагностику ошибок бортового компьютера;
  • физическое вырезание каталитического нейтрализатора;
  • программное отключение каталитического блока;
  • установка «умной» обманки;
  • перепрограммирование ЭБУ.

Хотите быстро, качественно с гарантией удалить катализатор? Заполните форму на сайте, чтобы записаться на удобное время или получить консультацию или перезвоните нам по телефону.

Видео удаление катализатора

Вопрос про катализатор

Вчера прокатился на Volvo S40 с мотором 2,4 170 лс как у меня на Volvo C30. Как оказалась, моя машина вообще не едет - ее как душит на низах. Ну и расход у меня литра на 2-3 больше, чем у человека.

Недавно было сделано ТО с заменой всех фильтров, свечей и т.п.. Единственное, что приходит на ум - забитый катализатор. Можно ли это как-то продиагностировать? Можно ли убрать кат? кто это уже делал на вольвах? Нужно ли перепрошивать мозги?

Ответили: 61

кат можно убрать, но надо будет ставить обманку лямбды которая стоит после каталика
кроме свечей и фильтров еще бывают неотрегулированные клапана, забитый дроссель, севший бензонасос(давление в рампе можно померить).. если машина старая.
а так можно и прошивку посмотреть.. поставить какую нить вообще нестоковую. я так понимаю саабы и вольвы оч хорошо шьются

прошивкой проблема не решается, прошивать нужно заведомо исправный мотор.
да и шить нужно турбо моторы, а не атмосферники.

Может, лучше просто катализатор поменять?

форсунки, подсос, датчик температуры, дмрв, и еще пол движка и датчиков. нужна диагностика.

Да нету там столько - полдвижка.
Нужно проверять то, что на смесеобразование влияет.

насколько я знаю, если катализатор накрылся, то тяги нет на всем диапазоне оборотов, а не только на низах.

Со сдохшим катом двиг плохо набирает обороты. Например нельзя выше 3000 раскрутить. Тут скорее всего дело в других элементах. Нужен грамотный диагност. Понимающий как и что должно работать, а не просто озвучивающий считанные сканером ошибки.

Продуть кат

Угу. Как макароны.

Расход - не показатель. У вас автомат? У S40 - что?
"Не едет" - это прям совсем субъективный показатель :)

Сравнил вчера машины 2,4 литра 170 лошадок с АКПП. Обе.

Можно ли убрать кат?
Чем отличается наш автолюбитель, от , скажем, бельгийского автолюбителя? Да, тем, что наш всегда стремится сделать из любой иномарки ВАЗ-2101. Стремится тщательно, целенаправленно и с маниакальным упорством. Катализатор - удалить, "мозги перепрошить", АБС заглушить, вместо подушек безопасности приклеить переводную картинку собаки или девушки с гитарой, вставить в передний бампер "усы" вверх томашками, на боковые стекла повесить шторки, номер облагородить неоновой рамочкой синего цвета (в цвет светодиодов в форсунках омывателя) и чисто помыв руки, с умилением смотреть на то, что в итоге получилось.
Причем, изначально жить мешает нашему водителю именно катализатор. И не ипет при этом, здоров он или умер, его выбивают ломом, вваривают вместо него кусок водопроводной трубы и начинают считать, что дело в шляпе. Следующие на очереди - подушки безопасности. Следом идет система EGR и куда бы ABS не пряталась от страха, ее находят и выкусывают щипчиками из набора доктора Хасса. Пиздец! Прошу к столу. Вскипело.

бахни новопасситу и узбагойся уже)

Диагностика должна помочь. Вообще неисправности каталитического нейтрализатора при наличии второй лямбды - сразу всплывают "чеком" на панели приборов.
И зачем выбивать кат? Можно же поменять, если дорого - поставить универсальный, года четыре хватит.
Все эти пламегасители +обманки+прошивки - от лукавого.

да и кстати могу сказать что на моей 12 летней тайоте, после вырезания катализатора и вваривани пламягасителя.. разницы в расходе и приеме никакой не нарисовалось
так что если у вас машина младше 6-8 лет.. забудьте про катализатор и сосредоточтесь на полнейшей диагностике двигателя

ЗЫ например знаю случай когда у человека была трещина в прокладке ГБЦ и воздух по чуть чуть давило в систему ОЖ.. жить это не мешало, но по сути один из цилиндров работал в пол-силу
выяснилось это когда меняли радиатор, при проверке нового радиатора увидели пузыри и пришлось менять прокладку.. после замены прокладки расход упал на литр и приемистость увеличилась заметно(не существенно а именно заметно), в том случае получалось что человек ездил два года с этой дырявой прокладкой, просто потому что заглянуть в радиатор было не досуг.. а причину повышенного расхода ни как найти не могли.. и лямбду меняли и дроссель чистили и давление в рампе меряли

Спасибо. Я то я уже стал одиночества бояцца.

что два раза не вставать. Косячокс с яндекс навигатором.

Ехал я тут по незнакомым местам Питера. Включил навигатор, и проложил себе маршрут до дома.
Вся фишка в том, что ехал я только по голосовым подсказкам, ибо телефон не за что было закрепить.
Некоторую часть пути оно мне хорошо глаголило - типа через 200 метров поворот тудато и т.д. Пока я не уперся в перекресток с круговым движением. дело было так.
-"через 250 метров перекресток с круговым движением."
-"ок" - как раз подъехал к нему, встал на светофоре в среднем ряду.
-"перекресток с круговым движением" - говорила она мне, когда я стоял на красном.
- "да вижу я не слепой" - загорается зеленый и мы все начинаем движение уже двигаюсь по круговому.
- "вам на первый съезд. "
- бляяяять сволоч, ты не могла раньше сказать об этом?

я к чему. Поправьте тетку, чтобы она зарание предупреждала об съездах, дабы можно было заранее занять свой ряд.

в иге вообще можно было ездить только по звуку. Там Лена говорила чуть ли по какому ряду ехать надо.

Офигеть.вот ради чего люди покупают вольвы,чтобы не успев купить уже чинить

Недорогой ремонт катализаторов Volvo S40

Катализатор автомобиля – это фильтрующий ячеистый модуль, срок службы которого составляет от 100 до 150 тыс. км пробега. Определить выход из строя этой детали можно по следующим признакам:

Стоит сразу отметить, что если каталитический нейтрализатор «развалился» или имеет серьёзные механические повреждения, ремонтировать такую деталь не представляется возможным.

В этом случае мастера обычно предлагают замену катализатора на пламегаситель, что позволяет эксплуатировать автомобиль без очистного фильтра.

Что представляет собой ремонт катализаторов Вольво С40

Ремонт катализатора возможен в случае, если ячейки фильтра забились осадочными фракциями выхлопных газов. В этом случае проводятся следующие операции:

  • демонтаж катализатора;
  • экспресс-диагностика с оценкой целостности структуры;
  • аккуратная промывка ячеек жидкостью из распылителя для очистки карбюратора;
  • обратная установка с заменой старых прокладок

Зачастую узнать, сколько стоит ремонт катализатора, необходимо демонтировать деталь для проверки целостности керамических или металлических «сот». Наши мастера имеют необходимый опыт в работах этого типа, аккуратно извлекая каталитический нейтрализатор для капитальной промывки.

По необходимости катализатор замачивается в специальной жидкости на сутки, что позволяет полностью удалить все имеющиеся на стенках «сот» отложения. Цена работы в этом случае многократно окупается возможностью дальнейшего использования этой дорогостоящей детали.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Читайте также: