Замена масла гур ниссан альмера джи 15

Обновлено: 16.05.2024

Замена масла на Ниссан Альмера

Производить замену масла Ниссан Альмера не сложней чем на европейской либо какой-то другой. Все также сливаем обработанное масло с двигателя, выкручиваем масляный фильтр, ставим новый фильтр и заливаем свежее масло подходящее по характеристиками к двигателю.

Если говорить про замену жидкостей на гидроусилители руля (ГУР) либо в коробке передач (МКПП / АКПП) здесь также все прозрачно и без сюрпризов. Итак давайте приведем рекомендации производителя.

Жидкость ГУР(а) должна меняться каждые 3 года либо через 100 тыс. км пробега. Касаемо коробки то проверять уровень масла нужно каждые 20 т. км, а производить полную замену через 60 тысяч.

1 поколение N15 (1995 по 2000)

Линейка Альмеры начало свое производство в далеком 1995 году с первого поколения в кузове N15. Эта модель стала наследником устаревший Nissan Sunny. Выпускался в трех и пяти дверном хэтчбеке с моторами 1,4 / 1,6 бензин. Чуть позже появился 2.0 дизельный агрегат. В 1998 году был проведен рестайлинг затронувший внешний вид.

Замена масла в двигателе

Ниже мы рассмотрим какое масло рекомендуется заливать в двигатель Альмеры выпускавшийся с 1995 по 2000. Для удобства в таблице приведены года выпуска и климатические условия эксплуатации автомобиля.

Год выпуска агрегата Все сезонные Зимние Летние Тип
от +25 до -25 °C от -35 до 0 °C от 0 до +35 °C
1995 10W-40 5W-20 20W-30 полусинтетика, минералка, гидрокрекинг
15W-30 5W-30 25W-30
15W-40
1996 10W-30 5W-30 20W-30 минеральное / полусинтетическое
10W-40 25W-30
5W-40
1997 10W-30 5W-30 20W-40 минеральное / полусинтетическое
10W-40 5W-40 25W-30
1998 10W-30 5W-30 20W-40 минеральное / полусинтетическое
10W-40 5W-40 25W-30
15W-40
15W-30
1999 10W-30 5W-30 20W-40 минеральное / полусинтетическое
15W-40 5W-40 25W-30
15W-30 25W-40
2000 10W-40 5W-30 20W-40
15W-40 5W-40 20W-30
15W-30 25W-40

Замена масла в коробке МКПП / АКПП

Прежде всего отметим что интервал замены составляет 60 тысяч для автомата и около 90 тысяч для механики. Таким образом можно сделать вывод что у АКПП масло меняют чаще чем у МКПП.

Проверять уровень можно с помощью контрольного щупа предусмотренным заводом изготовителем. Уровень должен находится между отметками min / max примерно по середине. Если уровень упал до нижней отметки то доливаем до верхней не переливая ее.

Продукт должен быть с вязкостью 75W-80 / 75W-90 со стандартом API GL-4. Фирма не принципиальна и может быть у каждого своя. Присмотритесь к популярным на сегодняшний день Зик, Лукойл, Кастрол и Шел, скорее всего найдете по приемлемой стоимости.

Видео о том как поменять масло в коробке

Замена масла в двигателе

Ниже в таблице приведены рекомендуемые вязкости для моторного масла в зависимости от года выпуска автомобиля и условиях эксплуатации.

Год выпуска Всесезонные вязкости Зимние Летние Бензиновые допуски Допуск для дизельных Тип
от +25 до -25 °C от -35 до 0 °C от 0 до +35 °C API API
2000 10W-40 5W-30 20W-40
15W-40 5W-40 20W-30 SJ CG Минеральные / Полусинтетические
15W-30 25W-40
2001 10W-30 5W-30 20W-40
10W-40 5W-40 20W-30 SJ CG-4 Минеральные / Полусинтетические
15W-40 25W-30
15W-30 25W-40
2002 10W-30 5W-30 20W-40
10W-40 5W-40 20W-30 SJ CH Минеральные / Полусинтетические
15W-40 25W-30
15W-30 25W-40
2003 10W-40 5W-40 20W-40
5W-40 0W-30 25W-30 SH CH-4 Минеральные / Полусинтетические
25W-40
2004 15W-40 0W-30 20W-30
10W-40 5W-40 20W-40 SJ CH-4 Минеральные / Полусинтетические
5W-40 5W-30 25W-30
2005 10W-40 0W-30 20W-40
5W-40 5W-40 25W-40 SL CH-4 Полусинтетические
2006 10W-40 0W-30 20W-40
0W-40 25W-40 SL CI Полусинтетические

Замена жидкости гидро усилителя руля (ГУР)

Меняем масло в коробке

Официальная документация говорит о регламенте замены трансмиссионного масла в коробке передач через каждые 90 т. км пробега.

Итак нам предстоит открутить несколько туго закрученных пробок с шестигранником на 14 / 10 / 12. Побеспокойтесь заранее чтоб у вас были такие шестигранники при необходимости попросите у знакомых или лучше купите.

3 л. Можно и даже иногда нужно экономить деньги и лить например синтетическое масло с той же вязкостью 75W-90.

Альмера Классик (с 2006-го)

Главными конкурентами на то время считались Ford Focus, Chevrolet Lacetti и Kia Spectra.

Двигатель

Какое масло подходит для Альмеры Classic? Официальный представитель рекомендует заливать вязкость 20W-20, 10W-30, 20W-40, 10W-40 (7,5W-30), 5W-20 либо 5W-30 с сохранением стандартов и допусков API SH, SJ или SL уровня ILSAC GF3 (смотрите на упаковке).

Для того чтоб проверить уровень масла в системе смазки двигателя нужно вытянуть контрольный щуп, вытереть его сухой ветошью и вставить до упора снова. Через 5-10 секунд снова вытянуть и проверить маслянистую отметку. Правильный уровень должен быть между отметками min и max. Проверяйте уровень масло на прогретый двигатель.

Коробка

По регламенту нужно проверять уровень масла в коробке каждые 20 т. км. Производить полную замену через интервал в 60-80 т. пробега. Присматривайтесь к вязкости 75W-80 либо 75W-90 с API GL-4 (оригинальное 75W-80 KE916-99932-R но это дорогое удовольствие). Она идеально подходит к этой модели машины. Масло в автомат ниссан альмера классик рекомендуется заливать оригинальное под названием Matic Fluid D (точный артикул должен быть указан в сервис книжке).

Перед работой побеспокойтесь о наличии шестигранника со сменными головками на 10 мм / 14 мм, шприца для заливки и чистых тряпок.

Сам процесс замены идентичен с другими моделями Альмера, смотрите видео с инструкциями на этой странице, там все подробно рассказывают владельцы которые своими руками меняют масло в коробке.

Ниже расположено пошаговое видео с объяснениями.

Какую жидкость лить?

3 поколение G15 (с 2012)

Впервые представлен автомобиль Ниссан Альмера в кузове G15 в 2012-ом. Платформой послужила модель Logan а кузов был взят от Buebird Syplhy. Производство же было налажено на мощностях АвтоВАЗа.

Двигатель

По регламенту моторное масло на Alera G15 нужно менять через каждые 15 т. км. Менять раньше указанного срока можно, и это будит только плюсом для эксплуатации двигателя.

Подходящие вязкости масел для Nissan Almera G15 5W-20, 20W-20, 10W-30, 20W-40, 10W-40, 5W-30. Сам производитель может быть любой фирмой представленной сегодня на рынке. Лучше если вам посоветуют знакомые, продавцам-же лучше не доверять.

Коробка

Регламент замены говорит нам о межсервисном интервале в 60-80 т. либо

Из арсенала инструментов для замены нужно иметь Ключ под шестигранник со сменными насадками, шприц, емкость на 3 литры (именно столько понадобится для замены и это-же количество сольется. Конечно же добавляем к этому арсеналу чистые тряпки, чем больше тем лучше.

Видео инструкция с пошаговым выполнением. В видео упоминается Рено Логан но здесь ничего различного нет, ведь у них одна база с Альмера.

Видео материалы

Замена масла в гидроусилителе руля

масло гур

Не каждый водитель задумывается о том, стоит ли менять рабочую жидкость в гидроусилителе руля (ГУРе), пока у него не возникнут определенные проблемы. Например, стук, сложности при вращении руля, вибрация в рулевой рейке. Все это свидетельствует о наличии неполадок с ГУРом.

Чтобы их избежать, необходимо регулярно следить за маслом в гидроусилителе, по возможности менять его или доливать недостающее количество.

Масло в гидроусилителе нужно менять, учитывая интенсивность эксплуатации автомобиля. Если машина используется каждый день и проходит в год 10-15 тысяч км, необходима ежегодная замена. При меньшей частоте использования авто масло в ГУРе можно менять раз в два или три года. Но все зависит от работы руля и состояния масла.

Чтобы проверить состояние качества масла в ГУРе, необходимо:

  • Открыть крышку бачка ГУРа;
  • Посмотреть на каком уровне находится масло – при низком уровне потребуется частичная либо полная замена в зависимости от состояния масла;
  • Проверить цвет жидкости – если она прозрачная, замена пока не требуется, если наблюдается помутнение, наличие твердых частиц и неприятный запах, необходимо поменять жидкость.

Масло в ГУРе можно заменить в автосервисе, а можно сделать это и своими силами. Для замены не требуется специальное высокотехнологичное оборудование. Единственным обязательным условием будет правильный подход к выбору масла. Лучше покупать продукцию, которую советует производитель автомобиля, либо проконсультироваться со специалистами-автомеханиками.

Этапы замены масла в системе ГУР

  1. Слив старого масла. Для этого откручивается бачок, и жидкость сливается в заранее приготовленную емкость. Либо убирается с помощью шприца.
  2. Промывка и просушка бачка.
  3. Заливка нового масла до необходимого уровня. Масло наливается в промытый бачок. На гидроусилитель надевается всасывающий патрубок, а на бачок – возвратный, и прикрепляется шланг. Далее вставляется воронка в шланг гидроусилителя, и заливается свежее масло. На этом этапе необходимо завести машину, и прокрутить руль, чтобы старая жидкость полностью вытекла из системы, пока не пойдет новая.
  4. После этого завести машину и еще раз прокрутить рулем, затем добавить в бачок недостающую до уровня жидкость.

Замена масла в ГУР Ниссан Альмера

Nissan Almera – популярная марка автомобиля известного японского концерна. Выпускалась с 1995 по 2018 год, в том числе, с 2012 года – на мощностях АвтоВАЗа. У нее есть несколько разновидностей моделей. Особую любовь автомобилистов России снискали Nissan Almera Classic B10 и Nissan Almera G 15. Эти модели оснащены гидроусилителем рулевого управления. Чтобы агрегат служил долго и исправно, важно своевременно менять масло в нем. Сделать это можно в домашних условиях.


Периодичность замены масла в ГУР Ниссан Альмера

Инструкция для данных авто во многом схожа, можно использовать её для этих моделей.

Рекомендованный интервал замены жидкости гидроусилителя руля на всех моделях Ниссан Альмера Классик – 2 года. При интенсивной эксплуатации транспортного средства – 1 год. Частота замены зависит также от того, полностью или частично менялось масло в прошлый раз. Если частично, то рекомендуется обновлять его каждые 10-15 тыс. км пробега. Если полностью – можно и реже.

Для Nissan Almera G15 интервал составляет 60-100 т.км или 4-6 лет.

Кроме того, поменять масло следует, если его внешний вид изменился в худшую сторону. Жидкость потемнела, загустела, в ней появились примеси, неприятный запах гари. Либо если ее уровень значительно уменьшился. Это, как правило, означает, что в системе появились места протечек, возможно, вышли из строя уплотнители, шланги, места соединений. В этом случае придется заменять прохудившиеся элементы и, соответственно, заливать новую жидкость.

Нехватка масла в системе ГУР или значительное ухудшение его качества приводят к негативным изменениям в работе. Руль становится тяжелым, проворачивается с трудом. Возникает трение в тех частях системы, где его быть не должно. Следовательно, они сильнее изнашиваются. Сложнее всего приходится насосу. Его работа «насухую» гарантировано приведет к выходу из строя. А замена этой запчасти – удовольствие не самое дешевое.

Какую жидкость выбрать для ГУР Nissan Almera

Оригинальной жидкостью для усилителя руля Ниссан Альмера Классик Б10 (Nissan Almera Classic B10) и Ниссан Альмера ДЖИ 15 является Nissan PSF, синтетический состав красного цвета. Именно ее производитель рекомендует применять в своих автомобилях.

    ; ; ;
  • LIQUI MOLY Zentralhydraulik-Oil;
  • Comma PSF MVCHF и др.

В качестве замены подходят также жидкости класса Dexron 6.


Проверка уровня жидкости

Проверить объем масла в гидроусилителе Ниссан Альмера, равно как и его качество, легко. На бачке ГУР стоят специальные метки, определяющие максимальный и минимальный допустимый уровень жидкости. Открыв бачок, можно оценить качество масла. Если оно потемнело, загустело, появилась какая-то взвесь и неприятный запах – пора менять.

Важно! Следует учесть, что на прогретом автомобиле уровень масла несколько выше, чем на холодном.


Необходимые запчасти, инструменты и расходники


Вот что понадобится для замены смазки в рулевом усилителе Nissan Almera Classic и G15:

  • гаечный ключ;
  • крестовая отвертка;
  • пустая тара объемом 2-5 литров (в зависимости от способа замены);
  • медицинский шприц на 20 мл;
  • резиновая трубка;
  • шланг.

И, конечно, нужна свежая гидравлическая жидкость, объемом в 1 (при частичной замене) или 2 (при полной) литра. Также может понадобиться ветошь, защитные перчатки.

Инструкция: частичная замена

Как провести частичную замену масла в ГУР Nissan Almera G15 или Classic:

  1. Снять крышку с расширительного бака системы гидроусиления руля.
  2. Насадить на шприц трубку и откачать масло из бачка – полностью.
  3. Влить в бак свежее масло до максимальной отметки.
  4. Завести автомобиль, покрутить рулем влево и вправо до крайних положений, выключить двигатель.
  5. Повторять описанные манипуляции, пока смазывающее вещество в бачке не станет визуально светлым и чистым.

Такой метод не позволяет полностью сменить смазывающее вещество в гидраче. Часть старого остается в системе, смешиваясь с новым. Поэтому при таком способе придется менять масло чаще. А также ни в коем случае нельзя заменять маслом с другими свойствами – они могут оказаться несмешиваемыми.

Инструкция: полная замена


Полная замена на Ниссан Альмера 3 (Nissan Almera III) производится так:

  1. Машину поставить на эстакаду или поднять домкратом передние колеса так, чтобы они свободно поворачивались на выключенном двигателе.
  2. Выкачать шприцем с трубочкой старое масло из бачка. Постараться сделать это максимально возможно.
  3. Выяснить, по какому шлангу масло идет в расширительный бак ГУР (это обратка), а по какому движется по направлению к насосу.
  4. Собрать заглушку из небольшого отрезка шланга (не более 50 см). А из длинного шланга (3-4 метра) собрать сливную конструкцию в таком порядке: штуцер – переходник – шланг.
  5. Снять с бачка шланг обратки и удлинить его сливным шлангом, второй конец которого опустить в пустую тару. А отвод расширительного бачка закрыть заглушкой.
  6. Влить свежее масло в бачок до максимальной отметки.
  7. Мягко покрутить рулевое колесо автомобиля влево и вправо до крайних положений. Двигатель при этом заводить не надо. При этом старое масло будет сливаться.
  8. Долить свежее масло в бачок и снова покрутить колесами. Делать так, пока по сливному шлангу не польется светлое масло.
  9. Затем запустить мотор на 1-2 секунды. Это нужно, чтобы очистился насос гидроусилителя. Часть масла снова выйдет в тару для отработки. При этом важно следить, чтобы все масло из бачка не ушло в систему и не засосался воздух.
  10. Выкачать шприцем оставшуюся в бачке жидкость и открепить шланг, выполняющий роль заглушки.
  11. Убрать и сливной шланг, а шланг обратки установить на место.
  12. Долить смазку до нужного уровня. Запустить мотор автомобиля и покрутить рулем вправо-влево, при необходимости подлить еще жидкости. Спустя какое-то время эксплуатации автомобиля проверить уровень масла еще раз.

Таким образом получится максимально сменить смазывающую жидкость в системе гидроусилителя.

Заключение

Поменять масло в ГУР Nissan Almera III не так сложно своими руками. Если делать это регулярно и правильно подбирать жидкость, руль будет работать исправно и надежно. Чтобы продлить ресурс системы, нужно следить, чтобы руль не был слишком долго вывернут до упора, в крайнем положении, ни во время езды, ни на парковке. Такое положение оказывает сильную нагрузку на ГУР, особенно зимой, приводит к скорейшему его выходу из строя.

Важно также регулярно проверять уровень и качество жидкости в бачке, и при ухудшении показателей осуществлять замену. Ведь нехватка масла или его плохое состояние ухудшат работу системы, руль станет хуже и тяжелее проворачиваться, со временем и весь ГУР выйдет из строя. А ведь от того, как исправно работает эта система, во многом зависит и аварийная безопасность на дороге.

Видео


Nissan Almera › Бортжурнал › AIMERA G15 замена жидкости в гур

итог.в плане облегчения поворота руля разницы не заметил.

(показалось двигатель стал работать тише, не факт.)

из плюсов.здоровый крепкий сон!

Nissan Almera 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Nissan Almera, 2014


Nissan Almera, 2014


Nissan Almera, 2015


Nissan Almera, 2015

Комментарии 20

всё что с верху я выложил, это к тому что одному богу известно что сегодня на конвейере залили в гур, похоже мне просто повезло.чтоб жидкость закоксовалась на 30 тысячах?

Какие поломки вообще были за столько времени

Дорого обходится?что именно выходило из строя?

При таком пробеге спрошу наверное тебя)))стоит ли проходить то4 у дилеров?и вообще стоит менять ремень грм при пробеге 60000 ?

на счёт т о у дилеров каждому своё, лично я масло меняю сам . грм я менял на 70 000 к выводу пришол нужно менять на 100 000, желательно на зиму, каждому своё .

Ремень был в отличном состоянии?

да ремень был в отличном состоянии.

При таком пробеге спрошу наверное тебя)))стоит ли проходить то4 у дилеров?и вообще стоит менять ремень грм при пробеге 60000 ?

У меня в обслуживании 13 Альмер, на одной поменял ремень на 90 тыс. И понял, что это баловство и развод производителя, ремень и ролики в отличном состоянии, на остальных стал менять на 120-ти. Ремни без трещин, ролики практически без шума. Тем более у Ларгуса с таким-же мотором, в сервисной книге чётко сказано, замена ремня ГРМ 120 тысяч.

Замена масла ГУР Ниссан Альмера своими руками

как поменять масло в гидроусилителе руля Ниссан Альмера

Замена жидкости ГУР Ниссан Альмера

Необходимость замены масла в ГУР

как поменять жидкость в гидроусилителе руля Ниссан Альмера

Когда менять жидкость гидроусилителя руля – это главный вопрос и основной фактор, о периодичности обслуживания которого часто забывают автовладельцы машин. В целях профилактики смену масла рекомендуют производить хотя бы один раз в два года, а при постоянной эксплуатации автомобиля менять жидкость необходимо каждый год для безопасного и комфортного передвижения.

Утечка жидкости, которая образуется из-за повреждений масляных шлангов или бачка ГУР, является следующей причиной замены. В системе есть резиновые детали (уплотнители и сальники), активно взаимодействующие с жидкостью. В процессе работы нарушается герметичность системы – подтекания, что впоследствии выводит из строя гидронасос и всю систему в целом.

Необходимая замена жидкости гур Ниссан Альмера легко проверяется следующим осмотром:

  • При вращении рулевого колеса требуется больше усилия;
  • При движении руля ощущаются рывки;
  • Слышится посторонний шум в гидронасосе.

Какие существуют варианты замены жидкости ГУР Нисан Альмера

как заменить масло в гидроусилителе руля Ниссан

Жидкость ГУР Nissan PSF

Частичный способ сводится к обыкновенному сливу отработанной жидкости и заливке новой, при котором свежее масло смешивается в системе с половиной старого. Остальная часть вещества задерживается в гидротрансформаторе, в корпусе корзины сцепления и других узлах, что способно негативно отразиться на исправности работы автоматической трансмиссии.

Чтобы заменить масло полностью, стоит прибегнуть к специальному оборудованию. При этом способе жидкость из ГУР выкачивается полностью и заливается новый продукт, одновременно промывая систему. Такую работу специалисты рекомендуют проводить в условиях специализированного сервисного автоцентра.

Если вы решились применить первый способ, то при частичной замене уйдет примерно 1 литров масла. Однако частота проведения такой процедуры будет намного больше, так как выходить отработанный продукт из системы будет каждые 30 тыс. км пробега, что дает понять, когда менять жидкость гидроусилителя руля. При полной же замене вещества понадобится в два раза больше.

Частичная замена жидкости ГУР

Для процесса, как поменять масло в гидроусилителе частично, потребуется специальная жидкость ГУР, шприц с трубочкой для откачки жидкости и тара под слив. Откручиваем крышку расширительного бачка и при помощи шприца удаляем из него всю жидкость. Далее заполняем его новым маслом по максимальный уровень и запускаем двигатель. Проворачиваем рулевое колесо поочередно по обе стороны до упора, после чего глушим мотор. Повторяем такие операции до принятия масла чистого вида.

Стоит отметить, что вариант этот очень простой и доступен каждому автолюбителю. Замена масла в гидроусилителе руля Ниссан Альмера своими руками не составит никакого труда. Однако процесс смешивания является не очень эффективным методом, так как требует большего расхода жидкости.

Полная замена масла ГУР

Следующий вариант – это полная замена масла гидроусилителя руля Ниссан Альмера отличается большей сложностью, но практически полностью сменяет имеющуюся жидкость. Такую процедуру лучше всего доверить специалистам. Однако при имении навыков автослесаря этот процесс замены можно проделать самостоятельно.

замена жидкости гур

Слив жидкости ГУР

Для этого необходимо иметь под рукой переходник и гибкий шланг для слива отработанной жидкости, а также приспособление для откачки продукта из расширительного бачка. Эта емкость с двумя специальными отверстиями – это подача, находящаяся снизу и возвратное отверстие вверху, для которого необходима заглушка. Замена жидкости гур Ниссан Альмера производится полностью в следующем порядке:

  1. При помощи домкрата поднять передок, чтобы оба передних колеса свободно вращались.
  2. Из расширительного бачка выкачиваем всю жидкость.
  3. Аккуратно отсоединяем резиновую трубку подачи и соединяем с приготовленным шлангом для отвода жидкости в специальную тару.
  4. В верхнее отверстие расширительного бачка устанавливаем заглушку и доливаем свежее масло до максимальной отметки.

замена масла в гидроусилителе руля Ниссан Альмера своими руками

Заливка новой жидкости ГУР

Теперь мы знаем два варианта замены жидкости ГУР, имеющие свои достоинства и недостатки. Нужно соблюдать все требования правил эксплуатации вашей машины перед тем, как слить масло с гидроусилителя руля и как заменить масло в гуре на новое. Однако лить вещество в систему следует только после тщательного изучения свойств при покупке (в магазине), чтобы знать, как заменить масло в гидроусилителе руля правильно.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Замена масла в гидроусилителе Ниссан Альмера должна проводиться с использованием той жидкости, которая рекомендована или сертифицирована заводом-производителем авто.

Замена жидкости (масла) ГУР Nissan Almera

Замена масла ГУР (гидроусилителя руля) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене жидкости ГУР, а также при появлении признаков:

  • шумов при вращении рулевого колеса
  • потёков под машиной после стоянки
  • снижении уровня масла
  • ухудшении отклика колёс на поворот руля

Мы оперативно проведём замену жидкости ГУР, прокачку системы, а по необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику рулевой рейки и насоса ГУР.




ВАЖНО

Длительность и эффективность работы рулевой системы Nissan Almera зависит от ее состояния, своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации.

Применение масла, утратившего полезные свойства и израсходовавшего ресурс, приводит быстрому износу и выходу из строя элементов ГУР.

В форс-мажорных ситуациях, при значительной утечке масла, утраченный объем, на некоторое время можно компенсировать доливкой жидкости для АКПП или моторного масла. На СТО эту операцию производят опытные специалисты, начиная с промывки системы особыми средствами и заканчивая качественной прокачкой и проверкой гидроусилителя руля.

Одновременно с заменой жидкости ГУР Nissan Almera, в системе необходимо менять фильтры.

При появлении любых неисправностей, своевременно проводите диагностику гидроусилителя руля и замену масла ГУР Nissan Almera, для избежания серьезных поломок.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

ГУР значительно упрощает управление транспортным средством, при выходе его из строя, становится затруднительно совершать повороты, поэтому производить техническое обслуживание гидроусилителя Nissan Almera необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезной поломке самого узла или рулевой рейки.

Данный механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота руля. Только благодаря использованию ГУР облегчатся маневрирование, водителю становится более комфортно управлять машиной. Практически на всех современных автомобилях есть система ГУР. В основе механизма – насос приводимый в действие мотором, регулировочный клапан и гидравлический цилиндр двойного принципа действия, совмещенный с рулевой рейкой. Во время поворота руля открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая усилие, которое легко поворачивает колесо. Также помимо ГУР на некоторых моделях автомобилей Nissan Almera имеются электрические усилители, в которых работу насоса обеспечивает отдельный электродвигатель.

Замена масла ГУР

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Nissan Almera

Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Nissan Almera, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла. Также благодаря жидкости ГУР Nissan Almera намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР. При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.

Замена жидкости гидроусилителя руля

Замена жидкости ГУР

ТИПЫ МАСЕЛ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Для долива или замены жидкости необходимо использовать масло, рекомендованное заводом-производителем автомобиля Nissan Almera. Изготовители японских машин допускают заливку в систему гидроусилителя жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). Европейские указывают на необходимость заправки только специальными маслами (PSF). По внешним признакам различие у них только по цвету, а о основных и дополнительных характеристиках мы расскажем далее.

Если вы не знаете какое масло рекомендовано заводом производителем для гидроусилителя руля вашего автомобиля, то при выборе, в первую очередь, обращайте внимание на свойства и характеристики масла ГУР Nissan Almera:

  • степень вязкости;
  • механические характеристики;
  • гидравлические свойства;
  • состав химических веществ (тип присадок);
  • характеристики температурного режима.

Оценить свойства масла можно по его цвету, который также является важным параметром. Жидкость ГУР одного цвета можно смешивать между собой. Не допускается смешивание масла на минеральной и синтетической основе, даже если оно имеет один цвет.

  • трансмиссионное масло красного цвета может применяться как для гидроусилителя, так и для АКПП (автоматических коробок передач), но подходит не для всех транспортных средств, может изготавливаться как на синтетической, так и на минеральной основе;
  • жидкость желтого цвета универсальна используется для ГУР, автоматических и механических трансмиссий;
  • зеленое масло применяется для гидроусилителей и механических трансмиссий, имеет более вязкую консистенцию, изготовляется на основе синтетических и минеральных ингредиентов.

Кроме вышеперечисленных характеристик, необходимо обращать внимание на основу на которой изготавливается жидкость ГУР Nissan Almera :

  • минеральная основа благоприятно влияет на уплотнители, сальники, прокладки и т. д., максимально защищает резиновые детали в гидроусилителе от неблагоприятных воздействий, к преимуществам минеральных масел можно отнести низкую стоимость. При выборе данного вида масла необходимо знать и о его недостатках: высокой вязкости, склонности к образованию пены, небольшому периоду эксплуатации.
  • синтетика - в ее составе присутствуют волокнистые каучуковые ингредиенты оказывающие пагубное воздействие на резиновые уплотнения и детали, находящиеся в узле ГУР Nissan Almera . В последнее время благодаря добавлению в синтетические жидкости силикона происходит нейтрализация вредных веществ, поэтому сфера применения синтетики неуклонно возрастает. Масло на синтетической основе обладает рядом преимуществ: имеет высокий срок эксплуатации, устойчиво работает при любых температурных режимах, имеет низкую вязкость, а также обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, смазывающими, антикоррозийными свойствами, не склонно к образованию пены и быстрому окислению.

Какое бы хорошее масло ни было, при его выборе, в первую очередь следуйте рекомендациям завода-изготовителя автомобиля, только производитель, руководствуясь конструкцией насоса и всей системы ГУР Nissan Almera транспортного средства может на 100 % знать какие технические, химические характеристики, свойства и основа наилучшим образом подходят для вашего автомобиля.



КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ ГУР Nissan Almera

Замена жидкости ГУР – неотъемлемая составляющая при прохождении технического обслуживания. Большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла ГУР Nissan Almera после прохождения 100 тыс. км или по истечение 2 лет эксплуатации. Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: потемнение, различные примеси, запах горелого вещества. Так же можно произвести небольшое тестирование: из расширительного бачка ГУР нужно взять несколько капелек содержимого и капнуть на белый бумажный лист или салфетку. Если цвет масла будет светлый, ярко выражен, масло еще пригодно для эксплуатации. Если на поверхности салфетки имеются видимые механические частички, жидкость мутновата с горелым запахом, следует безотлагательно произвести ее замену.

Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Nissan Almera. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять.

ПРИЗНАКИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О ВЫРАБОТКЕ ЖИДКОСТИ ГУР

  • частичная утечка смазки из гидравлического усилителя Nissan Almera, о чем сигнализируют пятна на земле и элементах транспортного средства;
  • увеличение усилия, прилагаемого при повороте руля;
  • появлении несвойственных звуков при повороте руля;
  • заклинивании рулевого колеса в крайних положениях;

Если вы обнаружили один или несколько из вышеперечисленных признаков, обязательно проверьте состояние жидкости ГУР, если оно будет неудовлетворительно, обязательно обратитесь в СТО, для замены жидкости.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Ниссан Альмера масло для ГУР

Ниссан Альмера – японский автомобиль С-класса, разработанный в 1995 году. В Европе машина считалась аналогом Nissan Pulsar первого поколения, а также Nissan Bluebird Sylphy второго поколения. Первая итерация Almera была представлена в кузовах седан, универсал и хэтчбек. Машину предлагали с моторами 1.4 и 1.6 л (87-99 л. с.), а также 75-сильным дизелем 2.0 л. Самую мощную версию GT предлагали с двигателем 143 л. с.

В 2000 году вышло второе поколение (N16), которое производили в исполнениях хэтчбек и седан. После рестайлинга 2003 года изменился дизайн фар и бамперов, а в моторной гамме появился дизель 1.5 л. Еще были доступны бензиновые моторы 1.5 и 1.8 л. С 2006 по 2012 год автомобиль продавали в России под названием Almera Classic, а в период 2012-2018 гг. было актуально новое поколение Almera на платформе Renault Logan 2004.

Сколько масла в ГУР Ниссан Альмера

Первое поколение N15, 1995-2000

Альмера первого поколения заменил в модельном ряду Nissan устаревшее семейство Sunny, ранее актуальное для европейского рынка. Европейскую Альмеру поставляли из Японии в кузовах седан и хэтчбек, а на родине автомобиль имел обозначение Pulsar. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей 1.4 и 1.6 л (87-99 л. с.), а также 75-сильного дизеля 2.0 л. Позже стал доступен двухлитровый бензиновый мотор мощностью 143 л. с., предназначенный для спортивной версии GTi, которая выделялась своими аэродинамическими обвесами. Небольшой рестайлинг 1998 года продлил актуальность модели до 2000 года.

Масло в ГУР: объем – 1 литр

Второе поколение N17, 2000-2006

Альмера второго поколения спроектирована с прицелом на европейский рынок. В странах Азии одноименный хэтчбек был известен под именем Pulsar. Его выпускали в Великобритании, а собираемый в Японии седан имел обозначения Almera (экспорт) и Bluebird Sylphy (для домашнего рынка). Машину разработали совместно с Renault на платформе, общей с моделями Nissan Primera и Almera Tino. Двигатели – бензиновые, 1.5 и 1.8 л (90-116 л. с.), а также 110-сильный дизель 2.2 л.

Еще был доступен дизель Renault объемом 1.5 л. Рестайлинговая модель образца 2003 года имела доработанную подвеску и улучшенный интерьер, а также получила новую комплектацию с дизелем 2.2 л (136 л. с.), особенностью которого была система впрыска Common Rail и возможностью работать с новой шестиступенчатой механикой. В последние годы автомобиль продавали в обновленном виде под названием Almera Classic. Годы выпуска этой модификации – 2006-2012.

Масло в ГУР: объем – 1 литр

Третье поколение G15, 2012-2019

Альмера третьего поколения конструктивно аналогична французской модели Логан первого поколения. Так, автомобиль позаимствовал энергоемкую ходовую часть и схожий интерьер с идентичным набором опций, однако имел оригинальную внешность в стиле флагманского бизнес-седана Teana. Среди особенностей имиджа «третьей» Альмеры можно выделить большие раскосые фары и массивную решетку радиатора с хромированной отделкой. Несмотря на использование логановской платформы В0, Альмера получила доработанную подвеску. В остальном автомобиль ничем не отличался от оригинала, в том числе и по моторной гамме. В России седан предлагали с безальтернативным мотором 1.6 л (102 л. с.).

Масло в ГУР: объем – 1 литр

Какое масло заливать в ГУР Ниссан Альмера

Оригинальное

Для ГУР Nissan Almera рекомендуется оригинальная техническая жидкость Nissan PSF на гидрокрекинговой синтетической основе с добавлением пакета устойчивых присадок, обладающих противоизносными, антикоррозионными и антиокислительными свойствами. Жидкость красного цвета обладает оптимальными техническими характеристиками, необходимыми для длительной эксплуатации в широком диапазоне температур до минус 51 градуса Цельсия. Масло защищает детали системы от коррозии и ржавчины, а также предотвращает преждевременный износ и поддерживает необходимый коэффициент трения.

Неоригинальное

Аналогами оригинального масла Nissan PSF являются технические жидкости Motul Multi HF, Comma PSF MVCHF, Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil и Idemitsu PSF. Еще можно остановить выбор на маслах с допуском Dexron 6 – Comma PSF Power Steering и Mobil Dexron VI. Это самый современный допуск от концерна General Motors. Dexron VI имеет высокие эксплуатационные характеристики благодаря гидрокрекинговой основе с эффективными полезными свойствами, которые защищают гидроусилитель от перегрева и механических повреждений.

Отзывы

Алексей, Таганрог. Альмера 2014 года, эдакий перелицованный Логан. Выглядит дороже оригинала только снаружи, а внутри это тот же низкобюджетный француз с архаичной эргономикой. Простор и объем багажника – рекордные в классе, как и геометрическая проходимость благодаря клиренсу, как у кроссоверов. Только полного привода не хватает. Двигатель 1.6 дает о себе знать гулом и воем во всем диапазоне оборотов, но весьма надежен и не требователен в обслуживании – масло, фильтры и на этом все. Расход в городе не превышает 11 литров.

Руслан, Екатеринославль. Езжу на Альмере 2016 года, версия с механикой и 1.6-литровым мотором. Это базовая комплектация с минимальным набором опций, необходимых для комфортной работы в такси. Кое-чего заказал дополнительно, например более современную сенсорную магнитолу. Обзорность великолепная, а дизайн кузова смахивает на бизнес-седан Теана.

Какое масло заливать в двигатель Nissan Almera G15?

масло в ниссан альмера g15

Вам будет интересно узнать том, какое в Ниссан Альмера g15 масло в двигатель заливается заводом, поскольку это очень популярный автомобиль, а данная модификация очень высоко ценится в странах СНГ и России.

Nissan Almera G15 – знаменитый автомобиль, созданный на базе Renault Logan 2004. Это одна из наиболее востребованных бюджетных «японок» на отечественном рынке. Для того чтобы двигатель автомобиля прослужил как можно дольше, необходима замена масла nissan almera g15, причем делать это нужно раз в 10 тысяч километров пробега или чаще, поскольку российские реалии эксплуатации авто являются достаточно суровыми. Многое в данном случае зависит и от характера вождения.

Многие владельцы, выбирая масло, предпочитают именно «всесезонку». Это актуально для районов, где температура «за бортом» часто меняется. Масло с меньшей вязкостью можно использовать там, где зимы суровы, большая подходит для теплых регионов.

В случае с Nissan Almera G15 речь идет о «синтетике», поскольку и полусинтетические и минеральные двигатель «недолюбливает». Выбор бренда остается за автолюбителем, учитывая бюджет и рекомендации производителя техсредства.

Допуски масла для Ниссан Альмера G15

  • Класс по ACEA A1, A3 или A5
  • Класс качества по API SL/SM

Достаточно использовать популярные синтетические масла чтобы обеспечить качественную смазку двигателя при любых условиях!

допуск масла в двигатель ниссан альмера г15

какое масло заливать в двигатель ниссан альмера классик

Подходящее масло по допуску Ниссан Альмера G15

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

Nissan Motor Oil 0W-30

KE900-90132_nissan масло

KE900-90132 1л Артикул

NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30

klam2-05304_nissan масло

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Motul-8100-X-cess-5W-40

Liqui Moly TopTec 4200 5W30

Сколько масла в двигателе Nissan Almera G15 (объем)

Ответим на вопрос сколько масла в Ниссан Альмера G15:

  • Двигатель К4М 1.6 объем – 4.8л масла с учетом замены фильтра.

Таким образом Вам хватит канистры 5 литров (либо 4+1).

Масло Ниссан Альмера G15 1.6

масло в ниссан альмера g15 1.6

Поговорим о том, какое масло использовать в Nissan Almera G15 с двигателем 1.6 (k4m)?

Оригинальный продукт NISSAN стоит около 2.400 рублей за канистру 4л., что довольно сильно бьет по карману, несмотря на то, что это очень качественная смазка для мотора. Тем не мене из аналогов мы можем порекомендовать:

  • Mobil Super 3000 x1 5w40

Mobil Super 3000 X1 5W-40 502/505

Стоимость 1.600 рублей.

Mobil 1x1 5w-30

  • Shell Helix HX8 5W30

За 4 литровую канистру придется заплатить 1.700 рублей (+ часто бывают акции и скидки).

  1. ЛУКОЙЛ Люкс 5W-30
  2. Татнефть 5W-30
  3. Neste City Standard 5W-30

Так же рекомендуем присмотреться к списку рекомендуемых масел для двигателя ниссан альмера G15 1.6:

масла по допуску Nissan

Какой интервал замены?

Проверка уровня масла в двигателе

Масло должно находится между отметками L и H.

проверка уровня масла ниссан альмера

Проводите проверку каждые 500-1000км.

Замена масла в двигателе Nissan Almera G15

Проводить замену масла в двигателе Ниссан Альмера G15 необходимо каждые 10-15.000км., как уже говорилось выше. Ниже Вы найдете все, что Вам понадобится:

Как заменить жидкость в гидроусилителе руля на Ниссан самостоятельно?


Устройство гидроусилителя руля в автомобилях Ниссан

Практически каждый знает что гидравлическая жидкость играет существенную роль в исправной работе ГУР, обеспечивая легкость в управлении рулевыми колесами автомобилей Ниссан. Однако не многие водители осведомлены также о том, что ГУР еще и повышает безопасность транспорта на дорогах. Это означает, что даже при разрыве шин переднего колеса, гидроусилитель поможет удержать автомобиль на дороге в заданной траектории движения.

Помимо этого ГУР смягчает удары приходящие от колеса авто к рулю и уменьшает передаточное число. Иными словами, для того чтобы повернуть колесо до упора водителю не требуется прокручивать руль 5-6 раз. При исправной работе гидроусилителя достаточно будет 2-3 слабых оборота.

Гидравлическая жидкость распределяется по всему механизму ГУР. Таким образом, с помощью технологического раствора создается давление от насоса к гидроцилиндру, в связи с чем облегчается поворот руля.

Несмотря на то, что в регламенте ТО не указывается срок службы жидкости ГУР, периодически она нуждается в замене. В особенности это касается тех случаев, когда ТС эксплуатируется интенсивно. С течением времени масло ГУР утрачивает свои свойства, становится темнее, разбавляется конденсатом. В результате этого руль поворачивается с трудом, управление автомобилем ухудшается и возникает высокий риск аварий на дорогах.

Для того чтобы гидроусилитель руля работал исправно водителю необходимо позаботиться о следующем:

  1. Периодически проверять систему ГУР на предмет герметизации;
  2. Следить за уровнем раствора в расширительном пластиковом бачке;
  3. Ежемесячно проверять натяжение приводного ремня;
  4. Менять фильтр и масло спустя 15 тыс км пробега или каждые 1-2 года.

Частичная замена жидкости ГУР в Nissan

Для того чтобы заменить гидравлическую смесь в автомобиле Ниссан водителю потребуется стандартный набор инструментов: гаечный ключ, крестовая отвертка. в основном они потребуются для того чтобы отвинтить защитную крышку под капотом.

Далее потребуется:

Также выделяют два способа замены жидкости: полная или частичная смена масла. Какой из вариантов выбрать зависит от степени загрязненности системы ГУР и исправности рулевого управления автомобилем. Ниже мы рассмотрим оба способа замены масла.

Частичная смена жидкости подразумевает прочистку системы ГУР. Таким образом смесь сливается из расширительного бачка и доливается новая. После раствор прокачивается по всей системе ГУР, и сливается. Процедура повторяется до тех пор, пока из механизма не протечет чистый раствор, без примеси инородных веществ и неприятного запаха.

Пошаговая инструкция частичной замены жидкости гидроусилителя руля в автомобилях Ниссан:

Полная замена жидкости ГУР в Ниссан


Пошаговая инструкция полной замены жидкости гидроусилителя руля в автомобиле Ниссан:

  1. Приподнять передние колеса авто на домкрате. Это требуется для того, чтобы было проще вращать руль при прокачке гидроусилительной смеси при заглушенном моторе;
  2. Открутить крышку расширительного пластмассового бачка и откачать максимальное количество жидкости;
  3. Немного ослабив хомуты на шлангах, идущих к бачку, необходимо отсоединить их и слить раствор в пустую тару;
  4. После необходимо сесть за руль и вращать его до упора несколько раз;
  5. После того как жидкость полностью вытечет, необходимо вставить в шланг, который идет к насосу, лейку;
  6. Влить новое масло небольшими порциями. Одновременно помощник водителя должен вращать руль;
  7. После того как протечет новое масло система может работать исправно. Необходимо подключить шланги и завинтить бачок в обратном порядке.

Такая процедура не отнимет более 30 минут.

После того как автомобиль будет спущен с домкрата необходимо проверить уровень масла в бачке. Необходимое количество должно находиться на МАХ. При необходимости жидкость доливается.

Отличия замены жидкости в гидроусилителях руля на различных моделях Ниссан

Читайте также: