Замена насоса форд транзит

Обновлено: 01.05.2024

Замена помпы Форд Транзит дизель

Каждый автомобилист, исходя из своего опыта, может для себя примерно оценить достоинства того или иного автомобиля. Только, когда встает вопрос покупки действительно универсального и надежного автомобиля, приходится немного задуматься.


Особенно это можно отнести к выбору подходящего коммерческого автомобиля, который бы удовлетворял все основные требования своего будущего владельца. А еще, был бы доступен по цене, комфортен в управлении и удобен в обслуживании.

Многие останавливают свой выбор на автомобиле Форд Транзит, который заслуженно считается лидером в сегменте коммерческого автотранспорта. Его отличные качества проявили себя с положительной стороны за время длительной эксплуатации микроавтобуса в нашей стране.

Износ и замена помпы Форд Транзит дизель

Как известно, в процессе езды, некоторые узлы автомобиля могут значительно нагреваться. Особенно это касается двигателя автомобиля, которому жизненно необходимо обеспечивать достаточное охлаждение на время его работы.

Для этого нужно обеспечить хорошую работу помпы, предназначенной для обмена жидкости в системе охлаждения. Без этого есть риск значительного перегрева и серьезной неисправности, вплоть до поломки мотора.

Принцип работы и замена помпы Форд Транзит в случае поломки


Основным элементом системы охлаждения автомобиля является помпа, которая, по своей сути, является насосом. Если она будет неисправна, то вся система охлаждения становится бесполезной.

Она служит для того, чтобы обеспечивать двигателю автомобиля циркуляцию охлаждающей жидкости. Если она перестанет выполнять свою основную функцию, то есть риск перегрева и поломки мотора.

Такая система обеспечивает поддержание необходимого двигателю температурного режима. Жидкость, перемещаясь по каналам охлаждения, забирает на себя часть тепла, отводя его наружу через радиатор.

Устройство этого технического узла во многих автомобилях схоже между собой, не считая отдельных конструктивных особенностей. Его работа обеспечивается действием ремня ГРМ, расположенного рядом с радиатором.

Конструкция представляет собой деталь с закрепленным валом, на который насаживается крыльчатка. Именно, благодаря ей, происходит перемещение охлаждающей жидкости по системе.

С обратной стороны вала вмонтирован приводной шкив и вентилятор. Опять же, благодаря ремню ГРМ и этому шкиву, энергия вращения двигателя запускает крыльчатку, заставляя работать всю систему.


Между крыльчаткой и корпусом расположен сальник, обеспечивающий их плотное соединение и предотвращающий нежелательные утечки. Его целостность очень важна для этого технического узла.

Замена помпы Форд Транзит требуется не так часто, так как это довольно простой механизм, ломающийся не слишком часто. Тем не менее, любой даже самый надежный механизм может постепенно выйти из строя.

Признаки поломки помпы

Простая конструкция данного механизма обеспечивает ему долговечность работы и высокие показатели надежности на весь период эксплуатации. Но, как и у любого другого технического узла, у него есть слабые стороны, из-за которых происходит поломка.


Есть несколько основных признаков его неисправной работы, о которых желательно знать каждому автолюбителю. Ведь, в первую очередь, владелец транспортного средства отвечает за его нормальное техническое состояние.

Одним из признаков является подтекание жидкости для охлаждения в районе водяного насоса. Ее не сразу можно заметить, но наблюдательный владелец авто сможет, при желании, самостоятельно выявить эту поломку.

Во время работы двигателя могут появиться посторонние шумы или звуки, свидетельствующие о неисправности. Так как, здесь определить причину точно не всегда представляется возможным, потребуется предварительная диагностика.

При первом подозрении на неполадки, следует произвести визуальный осмотр агрегата. Делать это необходимо при работающем двигателе, чтобы оценить правильность работы охлаждения и выявить возможный люфт.

Бывают и другие признаки неисправности, которые встречаются намного реже. Среди них появление трещин на корпусе, или внутренние повреждения, которые незаметны при простом визуальном осмотре.

Причины поломки

Множество внешних факторов могут повлиять как на общий ресурс работы вашего автомобиля, так и на долговечность работы его отдельных узлов. Если знать причины, по которым происходят поломки, то можно пытаться максимально их избегать.

Чаще всего выходят из строя подшипники, которые имеют свойство со временем изнашиваться. Если, каким-то образом, могла быть нарушена их нормальная работа, то износ происходит гораздо быстрее.

В процессе эксплуатации может быть поврежден сальник. Тогда, из-за образовавшейся утечки, могут начаться неотвратимые процессы, приводящие к серьезной поломке или выходу из строя этого узла вовсе.


В результате воздействия химических процессов, может повредиться крыльчатка. Это происходит из-за того, что постоянный контакт с антифризом приводит к появлению мелких трещин, со временем только увеличивающихся.

Длительная эксплуатация приводит к износу практически любых рабочих поверхностей. Поэтому зубчатое колесо или шкив могут со временем прийти в негодность, требуя замены на новые.

Постоянная вибрация двигателя может постепенно привести к ухудшению надежности креплений на валу и плотности соединений. После этого начинает происходить просачивание охлаждающей жидкости.

Диагностика работы и замена помпы Форд Транзит 2.2

Любая серьезная работа по ремонту транспортного средства состоит из нескольких этапов, один из которых включает в себя предварительную диагностику работы ремонтируемого технического узла.


Это мероприятие стандартно для всех автомобилей и направлено на то, чтобы определить что нужно отремонтировать, какую деталь необходимо заменить полностью и как лучше всего это сделать.

Без наличия соответствующей квалификации, специального инструмента и профессионального оборудования, невозможно произвести точную диагностику современного транспортного средства.

Если рассматривать конкретный автомобиль, то на этом этапе можно определить понадобится ли замена помпы Форд Транзит 2.2. Уточним, что этот технический узел тяжело поддается ремонту и, чаще всего, его просто полностью заменяют.

Нужно внимательно исследовать, для диагностики, каждую деталь данного узла, с учетом наиболее подверженным износу или предрасположенных к частым поломкам. Это важно для осуществления качественного последующего ремонта.

Выход из строя и, как следствие, замена помпы Форд Транзит 2.0

Система охлаждения является ремонтопригодным разборным техническим узлом, который может быть отремонтирован частично или полностью заменен, в зависимости от степени поломки.


Добраться к ней не так просто, поэтому лучше всего проводить такую работу в условиях автосервиса, где есть весь инструмент и оборудование, которое только может понадобиться в процессе ремонта.

Если понадобится замена помпы Форд Транзит 2.0, то не стоит рассчитывать только на свои силы и пытаться отремонтировать систему охлаждения самостоятельно. Лучше довериться специалистам, которые сделают все более качественно.

Нередко замена этого агрегата происходит вместе с каждой второй заменой ремня ГРМ. Но лучше следить за его техническим состоянием отдельно, при необходимости производя замену раньше.

Очень многое зависит от качества выполненных работ и насколько подходящая будет подобрана замена изношенной детали. Все эти аспекты учитываются мастерами из автосервиса, так они дают гарантии. На свою работу.

Советы владельцев машины

Двигатель является самой главной деталью вашего автомобиля, без которой на нем невозможно ездить, в принципе. И, учитывая то, что он имеет свойство нагреваться во время работы, для транспортного средства очень важна правильная работа охлаждающей системы.

Ford Transit 2.5D Красный Камерваген › Logbook › Замена подкачивающего насоса

Надоело смотреть на разноцветные лужи (солярка) под машиной и грязный низ двигателя (масло). Собрался и заменил хоть и работающий но поливающий ГСМ вокруг себя подкачивающий насос. Интересно эти две гайки на 13 возможно откручивать удобно не изгибая руки и не городя из ключей целую сборку?

Ford Transit 1991, engine Diesel 2.5 liter., 76 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 19

Тоже менял этот подсывающий насос, даже защиту сделал чтоб не грелся от выхлопной трубы, новый к сожалению почти тут же стал потеть маслом как и старый.
Поездишь -отпишись как у тебя новый поживает

У меня тоже там что-то типа защиты стоит — либо прежний водитель ставил, либо еще раньше было.
Я пока не могу понять — ощущение, что сейчас отовсюду масло и солярка фигачит. Останавливаешься и под машиной лужа. Но нигде пока не вижу подтеков из стандартных мест. Возможно я когда отмывал двигатель просто смыл много всего и оно медленно стекает :-)

Тоже менял этот подсывающий насос, даже защиту сделал чтоб не грелся от выхлопной трубы, новый к сожалению почти тут же стал потеть маслом как и старый.
Поездишь -отпишись как у тебя новый поживает

Итак. Насос прошёл примерно 35000 км и чуть больше года эксплуатации. Снова замена грядёт.

Я снимал его с ямы, нормально.
BSG поставил?)

С ямы не знаю. По ощущениям со всех сторон есть то, что мешает нормально крутить. А учитывая частоту замены видимо нудно будет придумывать что-то.

Насос подкачивающий с тнвд?

Не понял вопроса. Да, до ТНВД есть подкачивающий насос, который доставляет топливо из бака. Не на всех моделях, но без него не поедет.

Его менял, подкачивающий с насоса тнвд? А причина почему, может он у меня тоже умирает и голову дурит.

Есть два насоса, подкачивающий стоит до ТНВД и отношения к нему не имеет.
Я менял просто так. Было подозрение, что там масло из под фланца течёт.

Всеравно не пойму, для меня подкачивающий это тот что сосёт топливо из бака и стоит в насосе тнвд, а есть ещё помпа ручная, её ставят до насоса, она бывает с фильтром топливным и без оного, так ты про какую говоришь? Просто у меня после долго стояния заводится не сразу, вот я и грешу что подкачивающий насос плохо закачивает топливо в тнвд, а если помочь ручной помпой, то заводится сразу.

Подкачивающий насос — отдельное устройство. ТНВД — Топливный Насос Высокого Давления. В ТНВД ничего не стоит. Он сам — Насос.
Ручная помпа как раз обычно стоит на подкачивающем насосе (он у нас на автомобмлях механический штатно). И соответсвенно если магистраль до ТНВД завоздушена, то необходима прокачка ее. Либо отвергнуть с форсунок магистрали и прокачать, либо ручками продавите.

Да, не правильно назвал, в тнвд стоит насос низкого давления, который именно сосёт топливо из бака!

Дам не стоит он в ТНВД!
Это отдельный агрегат на противоположной стороне двигателя.

Стоит! Бегом в технический ВУЗ учить устройство ТНВД! )

Подожди, мы о чем говорим?!
В самом ТНВД? Подкачивающий это механический насос с приводом от двигателя на противоположной стороне между баком и фильтром.

Сам ТНВД состоит из двух частей (утрированно) — роторного насоса низкого давления и плунжерного высокого.
Так что вы с товарищем говорите о разных вещах.
Сам логику включи: на некоторых движках нет мех насоса подкачивающего (про кторый ты говоришь) — как топливо в насос идет из бака, который ниже по уровню?) Это так, чтоб призадуматься…))

Я это знаю. Что с первого ответа и говорю, я про мех. Насос отдельный, а не часть ТНВД.

ТНВД — Топливный Насос Высокого Давления. В ТНВД ничего не стоит. Он сам — Насос.(с)
Это я тебя цитирую )
Я то понимаю про какой насос ты, видел что подтекает. А он — про часть низкого давления ТНВД.
Тут просто два насоса низкого давления — один как отдельная деталь, один как часть ТНВД.
Короче, один у вас в лес, другой по дрова)

Да, просто я никогда не рассматривал часть ТНВД, которая топливо подсасывает как отдельный насос. Это элемент ТНДВ. Собственно и название Подкачивающий насос это как раз об отдельном агрегате.
Главное разобрались.

Замена помпы форд транзит

замена помпы форд транзит

Чтоб снять насос Форд Transit, делайте последующие шаги:

  • Демонтируйте шкивы коленвала и натяжной агрегат зубчатого ремешка привода распредвала;
  • Отбрасывайте трубку, через которую подается масло под давлением в направлении от задней стороны насоса, также трубку от маслоприемной помпы;
  • Выворачивайте регулировочный и крепежный болты на генераторе переменного тока. Дальше демонтируйте рычаг для регулировки и сам генератор;
  • Откручивайте болты, которые фиксируют кожух масляного насоса. Для упрощения процесса сборки в будущем произведите пометку длинных болтов и демонтируйте кожух с промпластины двигателя;
  • После снятия сегментной шпонки с коленвала, демонтируйте и ведущую шестеренку привода маслонасоса;
  • Проворачивайте дополнительную (вспомогательную) шестеренку привода маслонасоса таким образом, чтобы появился доступ к фиксирующим насос болтам;
  • Используйте удлинительный стержень и специальные гнезда для отделения блока масляного насоса от промпластины силового узла. Доставайте два уплотнительных кольца с места монтажа помпы в блоке цилиндров;
  • Внимательно и с максимальной тщательностью вычищайте все узлы, а также удаляйте изношенную прокладку. Если остались следы от нее на соприкасающихся элементах, то уберите их;
  • Перед монтажом нового маслонасоса поставьте передний сальник коленвала (он также должен быть новым). При этом купите новую группу узлов — прокладку кожуха, кольца уплотнения и так далее.

Монтаж масляного насоса

Чтобы правильно установить маслонасос Ford Transit, действуйте в приведенной ниже последовательности:

  • Внимательно прочистите всем места, где расположена пара уплотнительных колец в блоке цилиндров, а также установите новую группу колец в специальные каналы блока;
  • Заполняйте маслонасос новым маслом для двигателя. При этом смотрите, чтобы тип масла четко соответствовал тому, что уже залит в силовом узле. После этого ставьте узел на промежуточную пластину и проворачивайте его, если требуется совместить несколько отверстий для вкручивания болтов;
  • Вставляйте фиксирующие болты. После этого затягивайте их с усилием, которое оговаривает производитель (информация есть в мануале к Ford Transit);

Ремонт двигателя FORD 4CA

форд транзит 2.5 дизель 1991 год выпуска.

Установка масляного насоса с шестерней привода.Install the oil pump drive gear

При установке насоса необходимо отцентровать его относительно шестерни привода,котору в свою очередь

  • Наносите слой герметика на внутреннюю часть поверхности ведущей шестеренки привода маслонасоса. Распознать узел не составит проблем — он обращен к силовому узлу. Поставьте шестеренку на коленвал таким образом, чтобы канавка сальника «смотрела» в наружном направлении;
  • С помощью специального набора щупов проведите изменение зазора шестерни маслонасоса по всему периметру. Сделайте замеры, как минимум, в четырех точках. Если полученная цифра превышает граничные параметры, то поменяйте и ведущую шестерню устройства. В случае, когда с новой шестеренкой боковой зазор слишком большой, поменяйте узел масляного насоса полностью;
  • Монтируйте сегментированную шпонку в коленвал;
  • Поставьте новую прокладку корпуса маслонасоса в промежуточной пластинке;
  • Осмотрите масляное уплотнение, которые вы монтируете к кожуху маслонасоса. На нем должна быть качественная гильза, выполненная из пластика. Если ранее такая гильза отсутствовала, то найдите для нее оптимальную замену. К примеру, можно использовать бумажный «стаканчик»;
  • Смажьте контактную кромку уплотнения и устанавливайте специальную гильзу для защиты (вставляется в сальник сзади). Выполняйте работу таким образом, чтобы ведущая шестеренка привода маслонасоса «выдавила» ее после монтажа корпуса;
  • Поставьте корпус маслонасоса и демонтируйте специальную гильзу, как только контактный край уплотнительной части обопрется на ведущую шестеренку привода маслонасоса. После вставляйте фиксирующие болты, которые были отмечены при демонтаже, а также протяните их от руки;
  • Убедитесь, что сальник точно настроен на ведущей шестеренке. Для выполнения этой работ лучше применять специальные инструменты для автомобилей Ford Transit. Бывают ситуации, когда ход корпуса в границах отверстий настолько невелик, что правильно центрировать устройство можно лишь посредством визуальной оценки. В случае когда удалось оцентрировать кожух, протягивайте фиксирующие болты с необходимым усилием и в требуемом порядке;
  • Верните на место генератор и рычаг для регулировки;
  • Подключайте трубку к задней стороне вакуумной помпы, а также возвратную трубку к крышке маслонасоса;
  • Поставьте натяжной узел ремня ГРМ привода распредвала, а также шкивы коленвала.
  • Осмотрите все элементы узла на факт чрезмерного износа. Выкручивайте винт-фиксатор и демонтируйте заднюю крышку на корпусе насоса;
  • Вытирайте внешнюю сторону корпуса досуха;
  • В процессе осмотра уделяйте внимание внутренней части корпуса и ротору на факт износа или сильных царапин, убедитесь в правильности зазоров между роторами (внутренним и внешним), а также между внешним ротором и корпусом. Если регулировочные зазоры не соответствуют требуемым данным, то поменяйте насос.

Вывод

Демонтаж, монтаж, а также осмотр масляного насоса Ford Transit — все это работы, которые требуют определенных навыков от автолюбителя. Чтобы упростить задачу и быть уверенным в качественном ремонте, обращайтесь к нам в сервис.

Мы давно занимаемся ремонтом автомобилей Форд, досконально знаем их особенности, имеем под рукой качественное оборудование и оригинальные детали. С нами ремонт любого автомобиля Ford — всегда доступно, выгодно, быстро и эффективно.

Обращайтесь и получайте исправный и главное — надежный автомобиль.

Замена помпы Форд Транзит дизель: признаки и причины поломки

замена помпы форд транзит

Каждый автомобилист, исходя из своего опыта, может для себя примерно оценить достоинства того или иного автомобиля. Только, когда встает вопрос покупки действительно универсального и надежного автомобиля, приходится немного задуматься.

Особенно это можно отнести к выбору подходящего коммерческого автомобиля, который бы удовлетворял все основные требования своего будущего владельца. А еще, был бы доступен по цене, комфортен в управлении и удобен в обслуживании.

Многие останавливают свой выбор на автомобиле Форд Транзит, который заслуженно считается лидером в сегменте коммерческого автотранспорта. Его отличные качества проявили себя с положительной стороны за время длительной эксплуатации микроавтобуса в нашей стране.

Неприхотливость в обслуживании обусловлена надежностью его основных узлов, механизмов и деталей. Но, как любая другая техника, он требует к себе внимания и своевременного обслуживания в автосервисе.

Износ и замена помпы Форд Транзит дизель

Как известно, в процессе езды, некоторые узлы автомобиля могут значительно нагреваться. Особенно это касается двигателя автомобиля, которому жизненно необходимо обеспечивать достаточное охлаждение на время его работы.

Для этого нужно обеспечить хорошую работу помпы, предназначенной для обмена жидкости в системе охлаждения. Без этого есть риск значительного перегрева и серьезной неисправности, вплоть до поломки мотора.

Важно понимать, что она из себя представляет и как приблизительно происходит процесс охлаждения. Таким образом, можно заблаговременно определить, нужно ли ей техническое вмешательство специалиста.

Принцип работы и замена помпы Форд Транзит в случае поломки

Основным элементом системы охлаждения автомобиля является помпа, которая, по своей сути, является насосом. Если она будет неисправна, то вся система охлаждения становится бесполезной.

Она служит для того, чтобы обеспечивать двигателю автомобиля циркуляцию охлаждающей жидкости. Если она перестанет выполнять свою основную функцию, то есть риск перегрева и поломки мотора.

Такая система обеспечивает поддержание необходимого двигателю температурного режима. Жидкость, перемещаясь по каналам охлаждения, забирает на себя часть тепла, отводя его наружу через радиатор.

Устройство этого технического узла во многих автомобилях схоже между собой, не считая отдельных конструктивных особенностей. Его работа обеспечивается действием ремня ГРМ, расположенного рядом с радиатором.

Конструкция представляет собой деталь с закрепленным валом, на который насаживается крыльчатка. Именно, благодаря ей, происходит перемещение охлаждающей жидкости по системе.

С обратной стороны вала вмонтирован приводной шкив и вентилятор. Опять же, благодаря ремню ГРМ и этому шкиву, энергия вращения двигателя запускает крыльчатку, заставляя работать всю систему.

Между крыльчаткой и корпусом расположен сальник, обеспечивающий их плотное соединение и предотвращающий нежелательные утечки. Его целостность очень важна для этого технического узла.

Замена помпы Форд Транзит требуется не так часто, так как это довольно простой механизм, ломающийся не слишком часто. Тем не менее, любой даже самый надежный механизм может постепенно выйти из строя.

Важно знать признаки, по которым определяется поломка именно этого узла, чтобы, после обращения в автосервис, можно было сразу устранить возникшую проблему. Каждому автолюбителю будет полезно иметь хотя бы минимальные знания об этом.

Признаки поломки помпы

Простая конструкция данного механизма обеспечивает ему долговечность работы и высокие показатели надежности на весь период эксплуатации. Но, как и у любого другого технического узла, у него есть слабые стороны, из-за которых происходит поломка.

Есть несколько основных признаков его неисправной работы, о которых желательно знать каждому автолюбителю. Ведь, в первую очередь, владелец транспортного средства отвечает за его нормальное техническое состояние.

Одним из признаков является подтекание жидкости для охлаждения в районе водяного насоса. Ее не сразу можно заметить, но наблюдательный владелец авто сможет, при желании, самостоятельно выявить эту поломку.

Во время работы двигателя могут появиться посторонние шумы или звуки, свидетельствующие о неисправности. Так как, здесь определить причину точно не всегда представляется возможным, потребуется предварительная диагностика.

При первом подозрении на неполадки, следует произвести визуальный осмотр агрегата. Делать это необходимо при работающем двигателе, чтобы оценить правильность работы охлаждения и выявить возможный люфт.

Бывают и другие признаки неисправности, которые встречаются намного реже. Среди них появление трещин на корпусе, или внутренние повреждения, которые незаметны при простом визуальном осмотре.

Важно разбираться в причинах, по которым может произойти такая преждевременная поломка. Таким образом, если происходит нестандартная ситуация, можно заранее обратиться в автомастерскую, получив своевременную помощь.

Причины поломки

Множество внешних факторов могут повлиять как на общий ресурс работы вашего автомобиля, так и на долговечность работы его отдельных узлов. Если знать причины, по которым происходят поломки, то можно пытаться максимально их избегать.

Чаще всего выходят из строя подшипники, которые имеют свойство со временем изнашиваться. Если, каким-то образом, могла быть нарушена их нормальная работа, то износ происходит гораздо быстрее.

В процессе эксплуатации может быть поврежден сальник. Тогда, из-за образовавшейся утечки, могут начаться неотвратимые процессы, приводящие к серьезной поломке или выходу из строя этого узла вовсе.

В результате воздействия химических процессов, может повредиться крыльчатка. Это происходит из-за того, что постоянный контакт с антифризом приводит к появлению мелких трещин, со временем только увеличивающихся.

Длительная эксплуатация приводит к износу практически любых рабочих поверхностей. Поэтому зубчатое колесо или шкив могут со временем прийти в негодность, требуя замены на новые.

Важно поставить правильный диагноз поломке, прежде чем приступать к основному ремонту. Для этого надо воспользоваться помощью специалистов из автосервиса, которые знают, как правильно выполнять этот этап работ.

Постоянная вибрация двигателя может постепенно привести к ухудшению надежности креплений на валу и плотности соединений. После этого начинает происходить просачивание охлаждающей жидкости.

Диагностика работы и замена помпы Форд Транзит 2.2

Любая серьезная работа по ремонту транспортного средства состоит из нескольких этапов, один из которых включает в себя предварительную диагностику работы ремонтируемого технического узла.

Это мероприятие стандартно для всех автомобилей и направлено на то, чтобы определить что нужно отремонтировать, какую деталь необходимо заменить полностью и как лучше всего это сделать.

Без наличия соответствующей квалификации, специального инструмента и профессионального оборудования, невозможно произвести точную диагностику современного транспортного средства.

Если рассматривать конкретный автомобиль, то на этом этапе можно определить понадобится ли замена помпы Форд Транзит 2.2. Уточним, что этот технический узел тяжело поддается ремонту и, чаще всего, его просто полностью заменяют.

Важно, после диагностики, если была выявлена какая-либо неисправность, сразу же заняться ее устранением. Поэтому выбирать автосервис нужно такой, где можно провести все этапы необходимых работ.

Нужно внимательно исследовать, для диагностики, каждую деталь данного узла, с учетом наиболее подверженным износу или предрасположенных к частым поломкам. Это важно для осуществления качественного последующего ремонта.

Выход из строя и, как следствие, замена помпы Форд Транзит 2.0

Система охлаждения является ремонтопригодным разборным техническим узлом, который может быть отремонтирован частично или полностью заменен, в зависимости от степени поломки.

Добраться к ней не так просто, поэтому лучше всего проводить такую работу в условиях автосервиса, где есть весь инструмент и оборудование, которое только может понадобиться в процессе ремонта.

Если понадобится замена помпы Форд Транзит 2.0, то не стоит рассчитывать только на свои силы и пытаться отремонтировать систему охлаждения самостоятельно. Лучше довериться специалистам, которые сделают все более качественно.

Нередко замена этого агрегата происходит вместе с каждой второй заменой ремня ГРМ. Но лучше следить за его техническим состоянием отдельно, при необходимости производя замену раньше.

Очень многое зависит от качества выполненных работ и насколько подходящая будет подобрана замена изношенной детали. Все эти аспекты учитываются мастерами из автосервиса, так они дают гарантии. На свою работу.

Советы владельцев машины

Двигатель является самой главной деталью вашего автомобиля, без которой на нем невозможно ездить, в принципе. И, учитывая то, что он имеет свойство нагреваться во время работы, для транспортного средства очень важна правильная работа охлаждающей системы.

Важно понимать насколько серьезные последствия могут возникнуть при возникновении такой поломки. Это понимание подсказывает нам то, что доверять ремонт такого плана лучше всего опытному персоналу из хорошего автосервиса.

Ремонт и замена помпы Форд Транзит (Ford Transit)

замена помпы форд транзит

Мы рады предложить автолюбителям воспользоваться услугами в направлении ремонта, работ диагностических, техобcлуживания микроавтобусов и т.п. в современном центре автосервиса, оснащенном всем нужным оборудованием для разнообразных работ.

Кроме перечисленных уже услуг мы предлагаем такую востребованную среди начинающих и опытных водителей услугу как Ремонт и замена помпы Форд Транзит (Ford Transit).

Ремонт и замена помпы Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге

Своими руками осуществить ремонт помпы Форд Транзит (Ford Transit) весьма трудно, потому что, чтобы освободить помпу, требуется сперва снять радиатор, бампер, вентилятор и другие детали. Поэтому стоит предоставить столь важную и непростую работу специалистам.

Наши станции ТО делают замену и ремонт помпы Форд Транзит (Ford Transit) в СПб с использованием квалифицированных автомехаников, специального технического оснащения и качественных отечественных и иностранных материалов.

Купить насос водяной (помпа) Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге

Сегодня, чтобы купить помпу Форд Транзит (Ford Transit) в СПБ, вовсе не нужно использовать много времени. В наши дни автозапчасти Форд Транзит (Ford Transit) в СПб продаются практически в каждом районе.

Но, приобретая запчасти, к примеру помпу Форд Транзит (Ford Transit), каждый автолюбитель обязан помнить, что запасные части подразделяются на оригинальные и тождественные.

В наших автомагазинах работают только профессиональные консультанты, которые способны порекомендовать, какая конкретно автозапчасть идеально подойдет для ремонта вашего автомобиля.

Американская организация Форд сегодня пребывает одним из крупнейших производителей транспортных средств по всему миру. Форд занимает 4-ю позицию по количеству выпущенных за за весь период развития транспортных средств.

Заводы Ford находятся в таких странах, как США, Канада, Россия, Испания, Белоруссия, Китай, Англия, Вьетнам, Германия, Мексика, Турция и так далее. Притом совокупное число специалистов автоконцерна Форд содержит около 200000 человек.

Ежегодно сборочные конвейеры Ford создают более миллиона транспортных средств.

и была доступна исключительно на китайском автомобильном рынке.

Если Вы ищите отличный ремонт то наши станции техобслуживания ваш правильный выбор!

Если вам нужно получить такую услугу как Ремонт и замена помпы Форд Транзит (Ford Transit), наши центрыы техобслуживания с радостью выполнят ее любому владельцу автомобиля по более, чем адекватным ценам, при этом не теряя в качестве выполнимых работ! Заказывайте любые автоуслуги у нас и вы сможете оценить высококачественный сервис самостоятельно.

Замена помпы форд транзит

замена помпы форд транзит

Эта цепь делает очень важную функцию в общей системе авто. С ее помощью обеспечивается равномерность и четкость работы коленчатого и распределительного валов мотора автомашины. Хотя цепь и выполнена из металла, в итоге того, что на протяжении функционирования она подвергается завышенным нагрузкам и повсевременно пребывает в движении ее смену на основании сильного износа нужно создавать после каждых 250 тыс. км пробега.

Естественно, миф показатель является довольно условным, так как машина редко находится в движении при работающем моторе. К примеру, в золодное время года происходит долгий прогрев авто, при всем этом мотор, как и цепь работает довольно длительное время. Помимо этого, нагрузка нагрузке рознь. При движении без груза как еще его называют работе на холостом ходу она меньше, если автотранспортное перемещает груз — она не просто.

Завышенные нагрузки, с течением времени приводят к растягиванию звеньев, их повреждению, это составляет отрицательно отражается на функционировании главных узлов мотора автомобиля. Вернуть их правильную работоспособность можно только методом поменяй цепи ГРМ Форд Транзит.

ГАРАНТИЯ до 6 месяцев или 10000 км Ремонт за 1 денек Запчасти в ассортименте Эластичная политика цен

Особенные условия для организаций

Это сделать не очень просто как может показаться. Если вы поставили цель ее сменять будет нужно снять крышку картера, потому что одна часть цепи находится в ней. Вызволить ее из сцепления с коленчатым и газораспределительным валами.

Форд Транзит 2.2 cdi как выставить метки ГРМ

Смена цепи Форд Транзит просит определённых познаний и умений. Необходимо владеть информацией о принципе ее функционирования, смежных узлах и агрегатах с которыми она не только соседствует, но и дополнительно ведет взаимодействие, с чего нужно начинать и как производить разборку, чтоб высвободить по другому отсоединить эту составную часть автомашины.

В этом случае если из под капота слышен непонятный шум как еще его называют свист для вас в срочном порядке следует обращаться в сервисный центр для воплощения смены цепи ГРМ Форд Транзит 4.5.2.4 или иной модели этой марки тс.

Если этого вовремя не сделать цепь может спровоцировать суровые поломки иных частей узлов и агрегатов автомашины – гидроклапанов, цилиндров и т.д. Естественно, в правильном варианте периодическая смена цепы должна делается по прохождению автотранспортным средством 250 тыс. км пробега, если при всем этом нет ненатуральных звуков.

Она в итоге уже очень изношена если продолжить эксплуатировать старенькую цепь, они вскорости появятся.

Она связана с необходимостью ее верно выставить и отрегулировать сопряженные с ней рабочие узлы мотора. Делается это вне зависимости от модели автомашины либо вида мотора, который здесь установлен. Отталкиваясь от модели эти элементы авто различные, и поэтому смена цепи ГРМ Форд Транзит 3.2.

2.7 дизель это не одно и тоже, что смена цепи ГРМ Форд Транзит 3.2.4. Потому при произведении схожих работ требуется выполнить верный подбор запчастей и расходных материалов, ведь ремонт часто предугадывает установку новых направляющих, сальников шкива, звездочек, башмаков натяжителя и т.д.

Обращайтесь к нам, и мы обеспечим смену цепи Форд Транзит 4.4 либо другой модели авто стремительно и с высоким качеством свойства

У нас работают бывалые спецы, которые обустроены необходимыми инструментами и оборудованием, имеют в собственном распоряжении высококачественные расходные материалы. При ремонте нашими сотрудниками употребляются цепы ГРМ, обретенные у испытанных поставщиков.

Пежо Boxer,Ford Tranzit двигатель 2.2 TDCI,P8FA замена водяной помпы

Ремонт и замена помпы Форд Транзит (Ford Transit)

замена помпы форд транзит

Мы рады предложить автолюбителям воспользоваться услугами в направлении ремонта, работ диагностических, техобcлуживания микроавтобусов и т.п. в современном центре автосервиса, оснащенном всем нужным оборудованием для разнообразных работ.

Кроме перечисленных уже услуг мы предлагаем такую востребованную среди начинающих и опытных водителей услугу как Ремонт и замена помпы Форд Транзит (Ford Transit).

Ремонт и замена помпы Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге

Своими руками осуществить ремонт помпы Форд Транзит (Ford Transit) весьма трудно, потому что, чтобы освободить помпу, требуется сперва снять радиатор, бампер, вентилятор и другие детали. Поэтому стоит предоставить столь важную и непростую работу специалистам.

Наши станции ТО делают замену и ремонт помпы Форд Транзит (Ford Transit) в СПб с использованием квалифицированных автомехаников, специального технического оснащения и качественных отечественных и иностранных материалов.

Купить насос водяной (помпа) Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге

Сегодня, чтобы купить помпу Форд Транзит (Ford Transit) в СПБ, вовсе не нужно использовать много времени. В наши дни автозапчасти Форд Транзит (Ford Transit) в СПб продаются практически в каждом районе.

Но, приобретая запчасти, к примеру помпу Форд Транзит (Ford Transit), каждый автолюбитель обязан помнить, что запасные части подразделяются на оригинальные и тождественные.

В наших автомагазинах работают только профессиональные консультанты, которые способны порекомендовать, какая конкретно автозапчасть идеально подойдет для ремонта вашего автомобиля.

Американская организация Форд сегодня пребывает одним из крупнейших производителей транспортных средств по всему миру. Форд занимает 4-ю позицию по количеству выпущенных за за весь период развития транспортных средств.

Заводы Ford находятся в таких странах, как США, Канада, Россия, Испания, Белоруссия, Китай, Англия, Вьетнам, Германия, Мексика, Турция и так далее. Притом совокупное число специалистов автоконцерна Форд содержит около 200000 человек.

Ежегодно сборочные конвейеры Ford создают более миллиона транспортных средств.

и была доступна исключительно на китайском автомобильном рынке.

Если Вы ищите отличный ремонт то наши станции техобслуживания ваш правильный выбор!

Если вам нужно получить такую услугу как Ремонт и замена помпы Форд Транзит (Ford Transit), наши центрыы техобслуживания с радостью выполнят ее любому владельцу автомобиля по более, чем адекватным ценам, при этом не теряя в качестве выполнимых работ! Заказывайте любые автоуслуги у нас и вы сможете оценить высококачественный сервис самостоятельно.

Замена помпы Форд Транзит дизель: признаки и причины поломки

замена помпы форд транзит

Каждый автомобилист, исходя из своего опыта, может для себя примерно оценить достоинства того или иного автомобиля. Только, когда встает вопрос покупки действительно универсального и надежного автомобиля, приходится немного задуматься.

Особенно это можно отнести к выбору подходящего коммерческого автомобиля, который бы удовлетворял все основные требования своего будущего владельца. А еще, был бы доступен по цене, комфортен в управлении и удобен в обслуживании.

Многие останавливают свой выбор на автомобиле Форд Транзит, который заслуженно считается лидером в сегменте коммерческого автотранспорта. Его отличные качества проявили себя с положительной стороны за время длительной эксплуатации микроавтобуса в нашей стране.

Неприхотливость в обслуживании обусловлена надежностью его основных узлов, механизмов и деталей. Но, как любая другая техника, он требует к себе внимания и своевременного обслуживания в автосервисе.

Износ и замена помпы Форд Транзит дизель

Как известно, в процессе езды, некоторые узлы автомобиля могут значительно нагреваться. Особенно это касается двигателя автомобиля, которому жизненно необходимо обеспечивать достаточное охлаждение на время его работы.

Для этого нужно обеспечить хорошую работу помпы, предназначенной для обмена жидкости в системе охлаждения. Без этого есть риск значительного перегрева и серьезной неисправности, вплоть до поломки мотора.

Важно понимать, что она из себя представляет и как приблизительно происходит процесс охлаждения. Таким образом, можно заблаговременно определить, нужно ли ей техническое вмешательство специалиста.

Принцип работы и замена помпы Форд Транзит в случае поломки

Основным элементом системы охлаждения автомобиля является помпа, которая, по своей сути, является насосом. Если она будет неисправна, то вся система охлаждения становится бесполезной.

Она служит для того, чтобы обеспечивать двигателю автомобиля циркуляцию охлаждающей жидкости. Если она перестанет выполнять свою основную функцию, то есть риск перегрева и поломки мотора.

Такая система обеспечивает поддержание необходимого двигателю температурного режима. Жидкость, перемещаясь по каналам охлаждения, забирает на себя часть тепла, отводя его наружу через радиатор.

Устройство этого технического узла во многих автомобилях схоже между собой, не считая отдельных конструктивных особенностей. Его работа обеспечивается действием ремня ГРМ, расположенного рядом с радиатором.

Конструкция представляет собой деталь с закрепленным валом, на который насаживается крыльчатка. Именно, благодаря ей, происходит перемещение охлаждающей жидкости по системе.

С обратной стороны вала вмонтирован приводной шкив и вентилятор. Опять же, благодаря ремню ГРМ и этому шкиву, энергия вращения двигателя запускает крыльчатку, заставляя работать всю систему.

Между крыльчаткой и корпусом расположен сальник, обеспечивающий их плотное соединение и предотвращающий нежелательные утечки. Его целостность очень важна для этого технического узла.

Замена помпы Форд Транзит требуется не так часто, так как это довольно простой механизм, ломающийся не слишком часто. Тем не менее, любой даже самый надежный механизм может постепенно выйти из строя.

Важно знать признаки, по которым определяется поломка именно этого узла, чтобы, после обращения в автосервис, можно было сразу устранить возникшую проблему. Каждому автолюбителю будет полезно иметь хотя бы минимальные знания об этом.

Признаки поломки помпы

Простая конструкция данного механизма обеспечивает ему долговечность работы и высокие показатели надежности на весь период эксплуатации. Но, как и у любого другого технического узла, у него есть слабые стороны, из-за которых происходит поломка.

Есть несколько основных признаков его неисправной работы, о которых желательно знать каждому автолюбителю. Ведь, в первую очередь, владелец транспортного средства отвечает за его нормальное техническое состояние.

Одним из признаков является подтекание жидкости для охлаждения в районе водяного насоса. Ее не сразу можно заметить, но наблюдательный владелец авто сможет, при желании, самостоятельно выявить эту поломку.

Во время работы двигателя могут появиться посторонние шумы или звуки, свидетельствующие о неисправности. Так как, здесь определить причину точно не всегда представляется возможным, потребуется предварительная диагностика.

При первом подозрении на неполадки, следует произвести визуальный осмотр агрегата. Делать это необходимо при работающем двигателе, чтобы оценить правильность работы охлаждения и выявить возможный люфт.

Бывают и другие признаки неисправности, которые встречаются намного реже. Среди них появление трещин на корпусе, или внутренние повреждения, которые незаметны при простом визуальном осмотре.

Важно разбираться в причинах, по которым может произойти такая преждевременная поломка. Таким образом, если происходит нестандартная ситуация, можно заранее обратиться в автомастерскую, получив своевременную помощь.

Причины поломки

Множество внешних факторов могут повлиять как на общий ресурс работы вашего автомобиля, так и на долговечность работы его отдельных узлов. Если знать причины, по которым происходят поломки, то можно пытаться максимально их избегать.

Чаще всего выходят из строя подшипники, которые имеют свойство со временем изнашиваться. Если, каким-то образом, могла быть нарушена их нормальная работа, то износ происходит гораздо быстрее.

В процессе эксплуатации может быть поврежден сальник. Тогда, из-за образовавшейся утечки, могут начаться неотвратимые процессы, приводящие к серьезной поломке или выходу из строя этого узла вовсе.

В результате воздействия химических процессов, может повредиться крыльчатка. Это происходит из-за того, что постоянный контакт с антифризом приводит к появлению мелких трещин, со временем только увеличивающихся.

Длительная эксплуатация приводит к износу практически любых рабочих поверхностей. Поэтому зубчатое колесо или шкив могут со временем прийти в негодность, требуя замены на новые.

Важно поставить правильный диагноз поломке, прежде чем приступать к основному ремонту. Для этого надо воспользоваться помощью специалистов из автосервиса, которые знают, как правильно выполнять этот этап работ.

Постоянная вибрация двигателя может постепенно привести к ухудшению надежности креплений на валу и плотности соединений. После этого начинает происходить просачивание охлаждающей жидкости.

Диагностика работы и замена помпы Форд Транзит 2.2

Любая серьезная работа по ремонту транспортного средства состоит из нескольких этапов, один из которых включает в себя предварительную диагностику работы ремонтируемого технического узла.

Это мероприятие стандартно для всех автомобилей и направлено на то, чтобы определить что нужно отремонтировать, какую деталь необходимо заменить полностью и как лучше всего это сделать.

Без наличия соответствующей квалификации, специального инструмента и профессионального оборудования, невозможно произвести точную диагностику современного транспортного средства.

Если рассматривать конкретный автомобиль, то на этом этапе можно определить понадобится ли замена помпы Форд Транзит 2.2. Уточним, что этот технический узел тяжело поддается ремонту и, чаще всего, его просто полностью заменяют.

Важно, после диагностики, если была выявлена какая-либо неисправность, сразу же заняться ее устранением. Поэтому выбирать автосервис нужно такой, где можно провести все этапы необходимых работ.

Нужно внимательно исследовать, для диагностики, каждую деталь данного узла, с учетом наиболее подверженным износу или предрасположенных к частым поломкам. Это важно для осуществления качественного последующего ремонта.

Выход из строя и, как следствие, замена помпы Форд Транзит 2.0

Система охлаждения является ремонтопригодным разборным техническим узлом, который может быть отремонтирован частично или полностью заменен, в зависимости от степени поломки.

Добраться к ней не так просто, поэтому лучше всего проводить такую работу в условиях автосервиса, где есть весь инструмент и оборудование, которое только может понадобиться в процессе ремонта.

Если понадобится замена помпы Форд Транзит 2.0, то не стоит рассчитывать только на свои силы и пытаться отремонтировать систему охлаждения самостоятельно. Лучше довериться специалистам, которые сделают все более качественно.

Нередко замена этого агрегата происходит вместе с каждой второй заменой ремня ГРМ. Но лучше следить за его техническим состоянием отдельно, при необходимости производя замену раньше.

Очень многое зависит от качества выполненных работ и насколько подходящая будет подобрана замена изношенной детали. Все эти аспекты учитываются мастерами из автосервиса, так они дают гарантии. На свою работу.

Советы владельцев машины

Двигатель является самой главной деталью вашего автомобиля, без которой на нем невозможно ездить, в принципе. И, учитывая то, что он имеет свойство нагреваться во время работы, для транспортного средства очень важна правильная работа охлаждающей системы.

Важно понимать насколько серьезные последствия могут возникнуть при возникновении такой поломки. Это понимание подсказывает нам то, что доверять ремонт такого плана лучше всего опытному персоналу из хорошего автосервиса.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Общее устройство топливной системы двигателя Форд Транзит

Топливная система дизельного двигателя Форд Транзит состоит из топливного бака, расположенного в средней части автомобиля, топливоподкачивающего насоса (устанавливается только на модели последних выпусков), топливного фильтра со встроенным водоотделителем, топливного насоса высокого давления (ТНВД), форсунок и соединительных трубопроводов, для очистки воздуха используется воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом.

Некоторые модели могут быть оборудованы турбонаддувом, системой рециркуляции выхлопных газов, каталитическим конвертером и электронной системой управления двигателем.

Топливо засасывается из топливного бака топливным насосом высокого давления (ТНВД) Форд Транзит или (на моделях поздних выпусков) топливоподкачивающим насосом через топливный фильтр, в котором происходит очистка топлива от посторонних частиц и воды.

Избыток топлива служит для смазки движущихся частей насоса, после чего излишнее топливо возвращается обратно в бак.

Для остановки двигателя Ford Transit служит соленоид останова, который открывает подачу топлива в ТНВД только при включении зажигания.

ТНВД Форд Транзит вращается под воздействием зубчатого ремня привода распредвала со скоростью, вдвое меньшей, чем скорость вращения коленчатого вала двигателя.

Высокое давление, необходимое для впрыскивания топлива в цилиндры в момент наибольшего сжатия воздуха, обеспечивается плунжерной парой, приводимой в движение кулачком ТНВД.

На ТНВД Bosch имеется один плунжер, а на ТНВД Lucas — два, расположенных напротив друг друга и работающих одновременно.

Под воздействием плунжера топливо подается в распределительный ротор, единственное боковое отверстие которого в этот момент совмещено с каналом, соединенным трубкой высокого давления с соответствующей форсункой.

Форсунки ТНВД Форд Транзит впрыскивают мелко распыленное топливо непосредственно в цилиндры в конце такта сжатия.

Игла форсунки открывается только тогда, когда давление топлива достигнет необходимой величины, поэтому впрыск топлива происходит под высоким давлением.

Форсунки смазываются топливом, излишки которого по возвратным трубкам отводятся от форсунок в топливный бак.

Количество подаваемого в форсунки топлива (цикловая подача насоса) регулируется при помощи центробежного регулятора, связанного с дозирующим клапаном ТНВД Форд Транзит.

Регулятор увеличивает или уменьшает цикловую подачу топлива в зависимости от нагрузки, поддерживая постоянные обороты двигателя, заданные положением педали акселератора.

На двигателях Форд Транзит с турбонаддувом установлено дополнительное устройство, увеличивающее цикловую подачу топлива пропорционально увеличению давления воздуха во впускном коллекторе вследствие работы турбокомпрессора.

Начальная установка момента впрыска топлива (угла опережения впрыска) выполняется при установке ТНВД и зубчатого ремня Ford Transit.

Во время работы двигателя угол опережения впрыска регулируется автоматически (в зависимости от скорости вращения) при помощи центробежной муфты, поворачивающей кулачок плунжера ТНВД.

На некоторых моделях установлен термодатчик режима прогрева двигателя, который автоматически поддерживает повышенные обороты холостого хода, пока двигатель не прогреется.

С 1992 года двигатели Форд Транзит с турбонаддувом оснащаются электронной системой управления двигателем EPIC.

На таких двигателях управление ТНВД (регулировка цикловой подачи топлива и угла опережения впрыска) осуществляется с помощью электронных устройств.

На двигатель Форд Транзит может быть установлена топливная аппаратура, изготовленная либо фирмой Bosch, либо Lucas.

В последнем случае элементы топливной системы могут иметь маркировку «CAV», Roto-Diesel» или «Con-Diesel» (в зависимости от даты и места выпуска).

За исключением топливного фильтра, при замене элементов топливной системы все новые узлы должны быть изготовлены той же фирмой, что и установленные ранее.

С 1989 г. На автомобиль Ford Transit устанавливаются карандашные форсунки типа Stanadyne. Кроме того, на модели последних выпусков установлен топливоподкачивающий насос, приводимый в движение от эксцентрика распределительного вала.

Поскольку уверенный запуск двигателя Форд Транзит без предварительного подогрева возможен до температур -20°С, система холодного пуска (электрофакельное устройство во впускном коллекторе) устанавливается только как дополнительное оборудование.

При правильном и своевременном проведении технического обслуживания топливная аппаратура дизельного двигателя Форд Транзит способна работать долго и безотказно (срок службы ТНВД, например, равен сроку службы всего двигателя).

Наиболее вероятная причина выхода из строя топливной аппаратуры — грязь и вода, попавшие в топливо.

Ремонт дизельной топливной аппаратуры требует специальных знаний и высокоточного оборудования, и в домашних условиях практически невозможен.

Техническое обслуживание топливной системы Форд Транзит

Удаление отстоя (воды) из топливного фильтра

Закройте стартер полиэтиленовой пленкой, чтобы на него не попадало пролитое топливо. Подставьте под топливный фильтр емкость для сбора сливаемой жидкости.

Ослабьте сливную пробку внизу топливного фильтра Ford Transit. Если топливо не вытекает из фильтра, ослабьте винт для выпуска воздуха или крепление впускного топливопровода на основании фильтра (сверху).

После того, как из сливной пробки начнет вытекать чистое (без воды и грязи) топливо, затяните пробку, а также винт или топливопровод на основании фильтра.


Рис.29. Ручной топливоподкачивающий насос Форд Транзит

Если на фильтре установлен ручной топливоподкачивающий насос Форд Транзит (рис.29), нажимайте на его кнопку до тех пор, пока не почувствуется заметное сопротивление перемещению кнопки.

При отсутствии ручного насоса система прокачивается автоматически при запуске двигателя. Удалите со стартера защитную пленку.

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя Форд Транзит

На двигателях Форд Транзит, оснащенных электронной системой EPIC, управление двигателем осуществляется автоматически, и ручная регулировка оборотов холостого хода невозможна.

Описанные ниже процедуры применимы только к двигателям, не оборудованным электронной системой.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Подключите тахометр. Отпустите педаль акселератора и убедитесь, что рычаг привода ТНВД Форд Транзит при этом упирается в ограничительный винт.



Рис.30. Регулировочные винты ТНВД Bosch (двигатель Форд Транзит)

A. Ограничительный винт минимальных оборотов, B. Ограничительный винт максимальных оборотов

На моделях двигателей Форд Транзит с ТНВД Bosch проверьте наличие зазора 2.5 — 3.5 мм (при горячем двигателе) между рычагом на ТНВД и наконечником троса термодатчика режима прогрева.

При необходимости отрегулируйте зазор, ослабив контргайку и вращая регулировочную гайку с насечкой.



Рис.31. Регулировочные винты ТНВД Lucas

A. Ограничительный винт минимальных оборотов, B. Регулировочный винт стабилизирующего устройства (закрыт заглушкой), C. Ограничительный винт максимальных оборотов

Запустите двигатель, проверьте обороты холостого хода и отрегулируйте их поворотом ограничительного винта минимальных оборотов (рис.30 и 31).

На моделях Форд Транзит с ТНВД Lucas проверьте работу стабилизирующего устройства. Для этого нужно увеличить обороты двигателя и резко отпустить педаль акселератора, позволив двигателю снова перейти в режим холостого хода.

Если при резком сбрасывании газа двигатель глохнет или, наоборот, снижает обороты слишком медленно, стабилизирующее устройство необходимо отрегулировать.

Для регулировки стабилизирующего устройства ТНВД Форд Транзит удалите с регулировочного винта заглушку (рис.31), ослабьте контргайку и поверните винт по часовой стрелке на четверть оборота, затем повторите проверку (сильно нажмите на педаль акселератора и резко отпустите ее).

Повторите регулировку несколько раз до достижения удовлетворительного результата, затем затяните контргайку и установите новую заглушку.

Если при повороте винта стабилизирующего устройства обороты двигателя возрастают, можно предположить неисправность ТНВД Lucas.

Обслуживание воздушного фильтра Ford Transit (замена фильтрующего элемента)



Рис.32. Круглый воздушный фильтр, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху

A. Центральный болт или барашковая гайка, B. Болты кронштейна фильтра

Воздушный фильтр на разных моделях Форд Транзит может быть расположен либо сверху на двигателе (рис.32 и 33), либо в левой части моторного отсека.

Чтобы снять фильтр, отверните винты крепления крышки и/или отстегните пружинные зажимы, снимите крышку и извлеките фильтрующий элемент.



Рис.33. Прямоугольный воздушный фильтр, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху (стрелками показаны болты крепления фильтра)

Протрите изнутри корпус воздушного фильтра Ford Transit.

Следите, чтобы во впускной трубопровод двигателя не попала грязь или инородные предметы.

Фильтрующий элемент должен заменяться с периодичностью, указанной в расписании периодического технического обслуживания или чаще, если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях.

Если фильтр Форд Транзит снимается для проведения ремонтных работ, не связанных с периодическим обслуживанием, осмотрите фильтрующий элемент снизу. Если элемент замаслен или сильно загрязнен, его необходимо заменить.

Если фильтрующий элемент загрязнен незначительно, его можно использовать повторно, предварительно очистив от пыли сжатым воздухом.

Струю сжатого воздуха нужно направлять с обратной (верхней) стороны фильтрующего элемента.

При установке фильтра следите, чтобы не деформировать впускной воздуховод: сдавливание воздуховода приводит к повышенному расходу масла и потере мощности двигателя.

Если воздушный фильтр Форд Транзит оборудован терморегулятором, проверьте работу заслонки.

Замена топливного фильтра Форд Транзит

Слейте топливо из фильтра, предварительно закрыв стартер защитной пленкой.

Отверните барашковую гайку, стягивающую хомут крепления сменного фильтра к основанию, и снимите старый фильтр. Убедитесь, что уплотнение отделилось от основания вместе с фильтром.

Если на старом фильтре установлен датчик наличия воды, переставьте его на новый фильтр.

Слегка смажьте чистым топливом уплотнение нового топливного фильтра Форд Транзит. Вставьте сменный фильтр снизу в основание, нажимая и поворачивая его.

Надежно затяните барашковую гайку, удерживая фильтр на месте. Не затягивайте гайку слишком сильно во избежание деформации фильтра.

При правильной затяжке между торцом гайки и изогнутой частью хомута должен остаться зазор 8 мм.

Если на фильтре установлен ручной топливоподкачивающий насос Форд Транзит, нажимайте на его кнопку до тех пор, пока не почувствуется заметное сопротивление перемещению кнопки.

При отсутствии ручного насоса прокачайте систему, вращая двигатель стартером.

Вращать двигатель Форд Транзит следует в течение не более 10 секунд, после чего нужно сделать перерыв, а затем повторить попытку — система прокачивается автоматически при запуске двигателя.

Если двигатель не запускается, прокачайте систему, как описано в следующем разделе.

При работающем двигателе проверьте отсутствие утечки топлива вокруг фильтра.

Воздушный фильтр Форд Транзит

На автомобили Ford Transit устанавливаются различные типы воздушных фильтров, зависящие от модели, года выпуска, мощности двигателя, типа топливной аппаратуры и наличия дополнительного оборудования.

Ниже описаны наиболее распространенные типы воздушных фильтров, но на некоторых автомобилях конструкция фильтра может отличаться.

Снятие воздушного фильтра — двигатели Форд Транзит без турбонаддува

Фильтр с круглым корпусом, расположенный на двигателе сверху:

Отсоедините впускной патрубок воздушного фильтра от воздухозаборника и от тройника на вакуумном шланге сервоусилителя тормозов. Отверните центральный болт (сверху, на крышке фильтра) и болты кронштейна воздушного фильтра.



Рис.34. Снятие круглого воздушного фильтра Форд Транзит

А-Тройник вакуумного шланга; В-Шланг подвода горячего воздуха

Поднимите фильтр Ford Transit и отсоедините от него шланг подвода горячего воздуха (при наличии).

Если к фильтру присоединен шланг вентиляции картера, соединенный с пробкой маслоналивной горловины, снимайте воздушный фильтр вместе с пробкой.

Фильтр с прямоугольным корпусом, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху:

Ослабьте хомут и отсоедините впускной патрубок от корпуса дроссельной заслонки.

Снимите пробку с маслоналивной горловины. Отверните три болта, которыми воздушный фильтр прикреплен к двигателю, поднимите фильтр и снимите его с двигателя вместе со шлангом вентиляции картера и маслоналивной пробкой.

Фильтр, расположенный сбоку (слева) от двигателя Форд Транзит:

Снимите с боковой поверхности воздушного фильтра бачок гидроусилителя рулевого управления (при наличии) и отодвиньте его в сторону, не отсоединяя шланги (рис.35)

- на некоторых моделях Форд Транзит бачок гидроусилителя закреплен болтом. Ослабьте хомуты (зажимы) или отверните два винта и отсоедините от фильтра впускной воздуховод и/или заборник холодного воздуха.

- Отсоедините оставшиеся вакуумные шланги, запоминая их расположение. Отверните болты и нижнюю гайку крепления фильтра и извлеките фильтр вверх.


Рис.35. Снятие бачка гидроусилителя с воздушного фильтра Форд Транзит

Снятие воздушного фильтра — двигатели с турбонаддувом

Фильтр, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху:

Отсоедините провод от датчика температуры воздуха, расположенного на фильтре сбоку, и ослабьте хомут крепления впускного воздуховода к турбокомпрессору. Отсоедините заборник холодного воздуха и отверните три болта крепления фильтра.

Снимите пробку с маслоналивной горловины и удалите с двигателя Форд Транзит воздушный фильтр вместе с маслоналивной пробкой и впускным воздуховодом турбокомпрессора.

Фильтр, расположенный сбоку (слева) от двигателя Форд Транзит:

Снимите с боковой поверхности воздушного фильтра бачок гидроусилителя рулевого управления (при наличии) и отодвиньте его в сторону, не отсоединяя шланги (рис.35)

- на некоторых моделях Ford Transit бачок гидроусилителя закреплен болтом. Отсоедините провод от датчика температуры воздуха, расположенного на фильтре сбоку, и ослабьте хомут крепления впускного воздуховода к турбокомпрессору.

Отсоедините оставшиеся вакуумные шланги, запоминая их расположение. Отверните болты и нижнюю гайку крепления фильтра и извлеките фильтр вверх.

Читайте также: