Замена насоса гур volvo xc90

Обновлено: 14.05.2024

Volvo XC90 2,4 Diesel › Logbook › Очередной ремонт и замена насоса гур

Всем привет!
Наконец то я созрел поменять насос гур. Так же за одно решил сразу махнуть диски с колодками, шаровую опору правую, хотя недавно я менял обе шаровые, но так вышло что на правой шаровой на пыльнике оказался надрез, думаю что он появился в следствие того что при съеме рычага мастер ударил молотком по пыльнику, увидел это когда в очередной раз менял масло, проездив некоторое время хоть она и не стучала все же решил ее поменять.
Так как пробег на машине приближается к 140т.км. и стоят еще оригинальные рулевые тяги так же решено было их поменять и за одно попробовать протянуть рулевую рейку и сделать развал-схождение!

Перед заменой насоса гур начисто промыл бачок с помощью очистилова и воздуха, после мойки посветив фонариком в бачок увидел фильтр который стоит внутри бачка и на мой взгляд он мне показался достаточно чистым, поэтому бачок я решил не менять.
Далее все собрав, залил жижу, прокачал и вуа ля, все работает, руль крутится без излишних усилий в любом состоянии чему я очень рад.
Для наглядности разобрал свой старый насос.

Но и это еще не все, как то писал ранее при переезде рельс или еще каких-нибудь неровностей появлялся небольшой стук который передавался в рулевую колонку и сам руль, такое ощущение что колонка вверх-вниз прыгает, думал что тяги рулевые, проверял, с ними все четко, карданчик рулевой тоже в порядке, но тут не так давно вычитал что на XC90 можно протянуть рулевую рейку, решил попробовать, а вдруг поможет, хотя до последнего не верил что пройдет, ну и как раз пока машина весела на подъемнике попробовал залесть подтянуть. Перед этим начитался в интернете как ее протягивать. Если смотреть снизу машины со стороны руля в рейке есть выемка где в центре стоит гайка под ключ на 17", а на самом корпусе вокруг есть риски, дальше вопрос, как протягивать, нашел два варианта: сделать метку на корпусе рейки и на самой гайке, протянуть регулировочный винт на 1/4 оборота по часовой стрелки, во втором варианте так же сделать метки, но протягивать не более чем на 4 метки, если перетянуть то руль будет закусывать в крайних положениях. Я воспользовался вторым вариантом, думал что все это ерунда, но после протяжки я был бескрайне рад что стучок пропал.
Дальше я поставил новую зимнюю резину и сделал развал-схождение. Вот теперь я полностью к зиме готов. Всем удачи на дорогах!

Ремонт насоса ГУРа

Расскажу вам как я произвел ремонт насоса ГУРа. Но сначала немного предыстории.

Руль на холодном автомобиле летом и зимой работает без особых нареканий. Но как только автомобиль прогреется, особенно летом, руль на ХХ становится очень тугим, как будто ГУРа и нет. Зимой это проблема проявляется не так сильно, но все равно присутствует. Если поддать газу, руль сразу же облегчённо проворачивается (правда не совсем идеально, но всё же легче). При этом насос не стучит, не звенит, ни течёт и т.п… (сопливящую рейка в счёт не брать) масло свежее и идеальное (тем более, благодаря состоянию рейки обновляется регулярно!), кардан смазан и не клинет!

Вобщем, на лицо признак отсутствия производительности насоса ГУРа при горячем масле на ХХ. Не долго мучился, в итоге решил разобраться с данной проблемой, потратил много времени, перерыл просторы интернета, понял принцип работы насоса, нашел похожее описание и решил перебрать свой «старый» насос.

Разборка насоса ГУР

И так, в первую очередь снимаем насос, с него нужно слить всю жижу (как его снять и слить жидкость, думаю, разберется каждый), еще, на задней крышке ГУРа нужно открутить четыре болта головкой на 14.

После начинаем аккуратно снимать крышку, старайтесь не повредить прокладку данная прокладка с внутренним резиновым уплотнением), в корпусе ГУРа оставляем внешнюю часть «рабочего элипсного цилиндра» (далее просто цилиндра). Не нужно пугаться, когда от корпуса отойдёт крышка, может показаться, что она отходит из-за воздействия пружины, при обратной сборке Вам покажется, что она не встает на место, просто продолжайте аккуратно и поочередно закручивать болты по диагонали, тогда всё встанет на место.

Осмотр и определение дефектов

Внимательно осмотрите содержимое и запомните (можно сделать фотографию) что где и как стояло (большее внимание нужно обратить на положение цилиндра). Можно покрутить шкив ГУРа и аккуратно пинцетом проверить, как двигаются лопасти в пазах вала.

Все части должны вытаскиваться без усилий, так как ни каких фиксаций они не имеют, но центральная ось закреплена жёстко, она не снимается.

Осматриваем вал с обратной стороны, части (корпус ГУРа и стенка крышки) прикасающихся к ним, на предмет задиров или проточин, у меня всё идеально.

Теперь всё внутренне хозяйство извлекаем на «чистую» ветошь и начинаем его изучение.

Внимательно исследуем вал, все пазы у него имеют очень острые края со всех сторон. Одна из торцевых сторон каждого паза имеет выраженную заточенность внутрь, что при передвижении лопатки внутри паза при постоянном уклоне к этой стороне сильно затруднит её ход (это может быть первой составляющей плохой работы ГУРа). Боковые части пазов вала, так же «заточены», это можно почувствовать, если провести пальцем в разные стороны по торцевой (внешней окружности), а так же по боковым частям вала в разные стороны. В остальном вал идеален, ни каких изъянов и зазубрин не имеет.

Устранение дефектов насоса ГУРа

Неисправности найдены, теперь начинаем их устранение.

Нам понадобится ветошь, уайт спирт, наждачная бумага зернистостью Р1000/Р1500/Р2000, треугольный надфиль, сверло на Ф12мм (или более) и электрическая дрель. С валом всё намного проще, понадобится шкурка Р1500 и ей начинаем зачищать все края пазов на валу (зачищаем внешние и боковые с двух сторон) всеми возможными способами. Работаем без фанатизма, главная задача убрать только острые заусенцы.

За одно, сразу можно немного отполировать обе стороны вала на ровной поверхности, желательно использовать шкурку Р2000.

Далее нужно проверить результат нашей работы, проверяем визуально и на ощупь, всё идеально гладкое и не цепляется.

Сложнее всего придется с поверхностью цилиндра, лично я ни чего проще, не придумал, как из шкурки, дрели и толстого сверла (Ф12) смастерить, сферическую шлифовальную машинку. Для начала берём шкурку Р1000 и такое сверло, какое возможно запихать в дрель.

Далее нужно плотно накрутить шкурку против вращения дрели, в два-три оборота, зазоров быть не должно.

Придерживая плотно скрученную конструкцию, ее нужно вставить в дрель (шкурку тоже зажимать).

После, наиболее удобными вам способами аккуратно начинаем шлифовать цилиндр, шлифовать нужно равномерно, цилиндр прижимать плотно и перемещать относительно оси вращения (на максимальной скорости). По мере съедания шкурки, меняем, в итоге доходим до самой мелкой шкурки Р2000.

Желаемый результат получен,

теперь всё тщательно нужно протереть тропочкой с уайт-спиртом. Сам вал с лопатками можно сполоснуть в нем же.

После начинаем сборку, все ставится в последовательности обратной снятию.

Насос гидроусилителя (ГУР) Вольво XC90

Сэкономьте на ремонте своего автомобиля и купите насос гидроусилителя руля (ГУР) Вольво XC90 БУ на нашей разборке в Москве. Представлен широкий выбор насосов в полном наименовании для каждой модели Вольво XC90. Кроме того, мы рекомендуем произвести установку в нашем сервисе при разборке. Наши цены ниже московских, поскольку ремонт Вольво является для нас лишт дополнительной услугой к продаже БУ запчастей. Однако мы имеем полный штат обученных высококвалифицированных специалистов, именно по моделям Вольво. Ремонт в нашем сервисе с использованием БУ деталей не позволит разорить Ваш семейный бюджет.

Цены на насосы ГУР Вольво xc90

Насос ГУР для Volvo XC90 до 2004 с двигателем 2.5 литра бензин

Оригинал Volvo (БУ)


Насос ГУР для Volvo XC90 с 2004 года с двигателем 2.5 литра бензин

Оригинал Volvo (БУ)


Насос ГУР для Volvo XC90 до 2004 года с двигателем 2.9 литра бензин

Оригинал Volvo (БУ)


Насос ГУР для Volvo XC90 с 2004 года с двигателем 2.9 литра бензин

Оригинал Volvo (БУ)


Оригинал Volvo (БУ)


Оригинал Volvo (БУ)


Насос ГУР для Volvo XC90 до 2004 года с двигателем 2.4 литра дизель

Оригинал Volvo (БУ)


Насос ГУР для Volvo XC90 с 2004 года с двигателем 2.4 литра дизель

Ремонт гидроусилителя (ГУР) Вольво

Гидроусилитель Вольво состоит из стандартных элементов: рулевой рейки, насоса, расширительного бачка, трубопроводов и системы охлаждения. Если все работает исправно, водитель наслаждается легким и комфортным управлением. При появлении неисправностей руль становится тугим, насос работает с характерным свистом, падает уровень смазочного материала в бачке. Иногда причина поломки кроется не в механических, а в электрических дефектах. Например, в сбоях электронного управления функциями ГУР.

Прежде чем начинать ремонт ГУР Вольво, мастер техцентра Vservice проводит визуальную и компьютерную диагностику. Затем принимается решение о разборке, дефектовке, замене изношенных деталей.

Ремонт насосов гур Вольво

Одним из самых высоконагруженных элементов гидроусилителя является насос. В нем создается давление свыше 150 кг на куб. см. Внутри циркулирует масло, которое обеспечивает теплоотвод и защищает рабочие поверхности от трения. Качество и уровень масла влияют на долговечность насоса. Его необходимо менять в соответствии с предписаниями шведского автопроизводителя.

Ремонт насосов гур Вольво имеет свои особенности, так как в большинстве моделей лопасти и втулки выполнены из стали, а подшипников и сальников попросту нет. Это касается XC90, S60 и S80. Если руль стал тяжелым, возможен дефект перепускного клапана насоса, вызванной одной из типичных причин:

  • Загрязнение гидравлической жидкости.
  • Перегрев с изменением свойств масла.
  • Постоянное превышение нормальных нагрузок, которые способен выдерживать насос.

Команда Vservice неоднократно сталкивалась с проблемами тугого рулевого колеса. Для их устранения насос полностью разбирался, тщательно чистились и промывались каналы. Такой ремонт ГУР Volvo кажется простым, но при нарушении технических зазоров, которые не превышают сотой доли миллиметра, механизм может давать сбои.

Примечательно, что подтекание сальника насоса, люфт нужно оперативно устранять. Со временем изношенные втулки или вал со шкивом, потерявшие упругость сальники приводят к полной неисправности системы. При проведении восстановительных работ дополнительно меняют масло, которое в результате загрязнения превращается в абразив, закоксовывает каналы. Используемая гидравлическая жидкость должна соответствовать спецификациям Вольво.

О том, что понадобится серьезный ремонт гидроусилителя Вольво с дефектовкой насоса, свидетельствуют характерные признаки:

  • На холостом ходу, малых скоростях для поворота рулевого колеса приходится прилагать серьезные усилия.
  • Рулевой вал издает шум при вращении.
  • На дороге под автомобилем, в подкапотном пространстве появляются потеки гидравлической жидкости.
  • Начинает свистеть подшипник.

Ремонт гидроусилителя Volvo начинается с демонтажных и диагностических процедур. Все будет гораздо быстрее, если мастера используют портативный тестер. С его помощью агрегат проверяют, не снимая с автомобиля. Тестер замеряет давление насоса, рулевой системы, выявляет даже небольшие внутренние утечки и наличие загрязнение в рабочей жидкости.

Учтите, чем дольше затягивать с посещением техцентра, тем дороже обойдется ремонт ГУР Вольво хс90, xc70, xc60, s40.

Ремонт насосов ЭГУР Вольво (Volvo)


Автопроизводители постоянно работают над тем, чтобы совершенствовать выпускаемую продукцию. Действительно, технический прогресс в автомобилестроении существует. Каждое поколение, модель вносит «свежую струю», новую «ноту» в общую линию совершенствования тех или иных узлов и механизмов. Например, насосы ЭГУР стали технологическим шагом в области развития типов рулевых усилителей.

Концерн Volvo, безусловно, не отстает от основных мировых тенденций. Многие модели, вышедшие с его конвейеров, снабжены электрогидроусилителем руля (ЭГУР). Что это за агрегат? Почему профессионалы автосервисов категорически не рекомендуют выполнять ремонт насоса гур вольво самостоятельно? Давайте разбираться!

ЭГУР – модуль, сочетающий в себе электрический и механический компоненты. Центром считается электрогидравлический насос, именно он обеспечивает давление жидкости в рулевой рейке. За счет этого и происходит усиление в рулевой. В исправном состоянии насос обеспечивает требуемое давление за счет того, что четко реагирует на изменения в «поведении автомобиля».

Наши услуги для конкретных моделей:

  • Диагностика насоса ЭГУР
    Volvo S40
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Volvo S40
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Volvo S60
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Volvo S60
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Volvo S70
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Volvo S70
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Volvo S80
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Volvo S80
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Volvo XC60
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Volvo XC60
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Volvo XC70
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Volvo XC70

Скорость машины и количество поворотов руля – показатели, которые вызывают «отклик» системы. Насос начинает активно перекачивать жидкость, если Вы повышаете скорость вращения рулевого колеса. при этом часто находится в крайних положениях.

Вы любите «экстрим»? Будьте готовы следить за системой управления автомобиля с особой тщательностью. Диагностика и ремонт эгур вольво – необходимые условия содержания авто в порядке.

Рулевая система адекватно реагирует на дорожную ситуацию, если усилитель в полном порядке. А если нет? Если он перестает правильно оценивать ситуацию?

Причин неисправности много. В чем же может состоять ремонт насоса гур вольво? Без детальной диагностики, последующего демонтажа, разбора узла это практически невозможно определить. Признаки неисправности довольно просты: гул, шум насоса, «тугой руль», иногда подтеки масла под машиной в области расположения узла.

Качественный ремонт электрогидравлического насоса вольво – это грамотная диагностика. Современные компьютерные программы, а ими обладают специализированные автосервисы по ремонту рулевого управления, способны с высокой точностью определить причину проблемы. Логично, что сами по себе эти программы бесполезны, если их не использует профессионал.

Возможно, Вас заинтересует также:

ЭГУР – сложный в своем устройстве агрегат, он не терпит вмешательства дилетантов. Одно неверное движение, и насос может быть испорчен, причем безвозвратно. Ремонт насоса эгур вольво после попыток самостоятельного вмешательства в систему стоит, как правило, значительных затрат. Мы уверены, что Вы не хотите лишних проблем!

Грамотный выбор – своевременное обращение в автосервис, где ремонт электрогидравлического насоса volvo будет выполнен качественно, с предоставлением гарантии в течение 6 месяцев.

Если удастся «без потерь» демонтировать узел, самая сложная задача по «разбору» насоса впереди. А Вы еще и не приступали к тому, что называется ремонт насоса эгур volvo.

Совсем непросто грамотно разобрать механизм, выявить «утраченные» детали, затем собрать все заново и установить агрегат на место. Судя по отзывам на форумах, иногда речь идет о нескольких днях или даже неделе «мучений». Бывает так, что и результат при этом нулевой. Неисправность, несмотря на все усилия, никуда не исчезает. Ситуация вряд ли изменится, если не обратиться к помощи профессионалов!

Ремонт насоса ГУР

  • Обмен рулевых реек
  • Насосы
    • Гидроусилитель
    • Электроусилитель

    Исправная работа насоса в системе ГУР позволяет комфортно управлять автомобилем. В техцентр ВИПГУР в Москве обращаются с просьбой провести ремонт насоса ГУР.

    Цена ремонта насоса ГУР

    Марка автомобиляРемонт
    Ремонт насоса ГУР Dafот 10500 руб.
    Ремонт насоса ГУР Ivecoот 6500 руб.
    Ремонт насоса Manот 14000 руб.
    Ремонт насоса Mercedesот 7500 руб.
    Ремонт ГУР Scaniaот 14000 руб.
    Ремонт ГУР Volvoот 4000 руб.

    Признаки неисправности

    Гидроусилитель руля обеспечивает непринужденное вращение руля, устойчивость автомобиля при движении.


    Отмечаем, что есть ряд признаков, игнорировать которые ни в коем случае нельзя.

    Неисправности насоса ГУР:

    • Посторонний шум при движении. Шум может быть как постоянным, так и периодическим.
    • На рулевом колесе присутствует вибрация.
    • Рулевое колесо вращается с трудом со срывами, необходимо прилагать больше усилий, чем раньше.
    • При управлении можно наблюдать нечеткое реагирование руля.
    • Течь жидкости из насоса ГУР.
    • Завоздушевание в баке ГУР.

    Диагностика и ремонт в Москве

    Наш техцентр предлагает как ремонт насосов, так и уже восстановленные насосы на обмен агрегатов БУ. Мы используем оригинальные детали, которые прослужат весьма продолжительное время.

    Этапы ремонта выглядят следующим образом:

    • Диагностика.
    • Снятие неисправного агрегата.
    • Мойка агрегата.
    • Оценка состояния клапана, вала, шкива, ламелей, рабочей пары – ротор, статор.
    • Если имеется коррозия, то требуется шлифовка вала или его полная замена.
    • При необходимости замена подшипников и втулок скольжения, замена рабочей пары, тефлоновых и резиновых уплотнений.
    • Тестирование готового агрегата на специальном стенде-симуляторе системы ГУР.
    • Монтаж насоса на автомобиль с промывкой системы, заливкой жидкости и удалением воздуха из системы .

    После того как все работы будут проведены, мастера техцентра проверят работу всей системы уже непосредственно на автомобиле.

    Обращение к профессионалам в техцентре ВИПГУР


    Читайте также: