Замена насоса гура крайслер вояджер

Обновлено: 02.05.2024

Замена насоса гура крайслер вояджер


Заранее извиняюсь за моё непрофессиональное описание.

Слабое натяжение ремня на автомобиле Chrysler voyager - одна из причин плохой работы гидроуселителя руля.

- руль тяжело врашать в обе стороны,

- характерные рывки при вращении,

- писк ГУР в крайних положениях,

- невозможно выехать с парковки на непрогретом автомобиле Крайслер Вояджер.

Работа по натяжению ремня ГУР CHRYSLER:

1. Снять правое колесо.

2. Снять защиту приводных ремней.


3. Ослабить нижнюю гайку крепления насоса ГУР к кронштейну насоса.



4. Ослабить гайку фиксации натяжения ремня(конртгайку), которая проходит через паз натяжителя.


внутри кронштейна, через паз видно, проходит болт регулировки натяжения ремня Крайслер Вояджер.


5. Закрутить болт регулировки ремня для натяжения. Проверять натяжение ремня по мере закручивания болта.


Это вид сверху, моторный отсек, за двигателем. Необходимо снять воздушный фильтр, для облегчения доступа к болту.


6. После достижения необходимого натяжения затянуть ослабленные гайки.Одеть защиту ремней,колесо. Поставить воздушный фильтр ( новый или очищенный старый). Регулировка завершена! Удачи на дорогах!

    • 0.1 Удаление
    • 5.1 Монтаж

    Удаление

    Шаг 1

    Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора фургона.

    Шаг 2

    Откачивайте жидкость из гидроусилителя рулевого управления с помощью вакуумного насоса или аналогичного сифонного инструмента. Убедитесь, что вы знаете, как утилизировать его в соответствии с местными законами.

    Шаг 3

    Поднимите фургон и поддержите его на подставках.

    Шаг 4

    Удалите все компоненты, блокирующие доступ к насосу. В зависимости от года выпуска и типа двигателя, это может включать ремень привода вспомогательных агрегатов, каталитический нейтрализатор, выпускной коллектор и/или электродвигатель стеклоочистителя.

    Шаг 5

    Отсоедините все линии от насоса гидроусилителя, включая шланг подачи жидкости, напорную линию и возвратный шланг; шланги будут нужны плоскогубцы на зажимах и вспышка гайковерт на напорной линии фитинга. Заглушите линии, чтобы предотвратить утечку жидкости и попадание загрязняющих веществ.

    Открутите и снимите насос гидроусилителя рулевого управления с кронштейна.

    Монтаж

    Шаг 1

    Установите запасной насос на монтажный кронштейн и затяните гайки и болты.

    Шаг 2

    Подсоедините трубопроводы и шланги к насосу. Убедитесь, что напорный фитинг плотно закреплена с Обострение гайковерт и шланги правильно проложены с их помощью хомутов затянуты.

    Шаг 3

    Переустановите все остальные отсоединенные детали и компоненты.

    Шаг 4

    Заполните бачок гидроусилителя руля жидкостью для автоматической коробки передач ATF + 4 или аналогичной.

    Шаг 5

    Повторно подключите кабель аккумулятора.

    Прокачайте систему гидроусилителя руля, позволив двигателю работать на высоких оборотах холостого хода, поворачивая колеса из стороны в сторону, не нажимая на упоры, и позволяя фургону двигаться еще несколько минут, при этом колеса должны быть направлены прямо вперед.

    Насос гидроусилителя руля (ревизия, замена сальника и т.д.) Фотоотчет.

    Потихоньку привожу в порядок недавно купленное авто, дошло дело до насоса гидроусилителя руля!
    Помимо самого отчета, пополнятся который будет по наличию времени, напишу информацию собранную
    в дебрях интернета. Считаю для себя, информация полезная поэтому не грех и выложить.

    Оригинала на exist не нашел, но и не оригинал вызывает умиление, при просмотре цены.
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E5205D06&sr=-4

    Исполнительный механизм гидроусилителя легкового автомобиля, как правило, выполнен заодно с рулевым механизмом - такие усилители называются интегральными. В качестве рабочей жидкости в гидроусилителях иномарок используется масло ATF- то же, что и в автоматических коробках передач. А отечественные агрегаты работают на масле марки Р, по своим свойствам близком к обычной "веретенке".

    Роторный насос, приводимый ремнем от коленчатого вала, засасывает из бачка масло и нагнетает под высоким давлением в 50-100 атм в золотниковый распределитель.
    У такого усилителя производительность прямо пропорциональна частоте вращения колнечатого вала двигателя, что противоречит реальным потребностям рулевого управления (при максимальной скорости движения требуется минимальный коэффициент усиления, и наоборот).

    Да, гидроусилитель руля – штука хорошая. Но только на сухой дороге. На скользкой – опаснейшая, так как не дает возможности руке чувствовать меняющееся сопротивление дороги.

    Для предотвращения возникновения аварийно-опасных ситуаций, связанных с отказом системы рулевого управления автомобиля, необходимо периодически производить контроль наличия масла в бачке ГУРа. При заметном снижении его уровня, не связанного с температурой, углом поворота колес, наклоном автомобиля и т. п., необходимо проверить герметичность узлов гидравлического контура: шланги, места их вводов и т. д.

    Для увеличения срока службы элементов ГУРа и системы в целом, рекомендуется один раз в 1—2 года производить замену рабочей жидкости. В инструкции по эксплуатации большинства автомобилей подчеркивается, что нельзя удерживать колеса в крайнем положении более 5сек, так как это может привести к перегреву масла, вплоть до его закипания, и выходу системы из строя.

    Нельзя длительно эксплуатировать автомобиль с неработающим насосом — это приводит к быстрому износу деталей рулевого механизма и распределителя, так как они не рассчитаны на такой режим.

    Зимой!
    Не делать резких движений, все задубевшее! Выдавите сальники!
    Не начинать движение пока стрелка температуры не сдвинется с места, хотя бы чуть-чуть. ГУР уже прогреется.
    Не оставляйте колеса вывернутыми при стоянке

    Самый опасный маневр - наезд или съезд, на высокое препятствие (типа борбюра) левым передним колесом при выернутом до
    конца руле зимой. При этом сжатыи и задубевший пыльник шруса деформирует обратную трубку ГУР в месте входа в рейку.

    Это жизненный практический опыт, многих людей, да и мой тоже, при эксплуатации системы гидроусилителя.

    Отредактировано Loretta (31.12.2011 00:47)

    После замены все роликов, помпы, прокладок и т.д., проявился звук насоса гидроусилителя, решено было приобрести б\у перебрать и заменить за один выходной не вызывая пpостоя машины. Конечно б\у приобретался на свой страх и риск, но в моем случае риск оправдался, выработка поверхности штока приводного вала, была минимальной и началась подготовка к ревизии.

    Подготовка заняла где то три недели, Первое это инструмент! Маленькие хитрости очень важны даже в инструменте!

    Неспешное изготовления вставки для съемника и опресовщика шкива, заказ сальника.

    Итак ШКИВ!

    Это старый, убитый шкив, на нем хорошо видна металлическая сердцевина, со специальной выемкой для съемника. Паз выемки всего 4мм,
    так что придется заранее подготовить съемник, я пользовался вот таким:

    Но такой съемник очень плохо центруется, поэтому пришлось делать вставку
    http://s02.radikal.ru/i175/1112/db/b9c54c61116ft.jpg

    Вставка нужна для центровки и что бы не замять резьбу внутри штока. Получается вот так:

    http://i082.radikal.ru/1112/36/57c2d8cb3a4ft.jpg

    Вот все готово для снятия шкива, да еще нужны тиски, чем мощнее тем лучше, что бы изделие не трепыхалось.

    Теперь немного о материале, самого шкива. Это карболит. Карболит обладает очень ценными свойствами: он химически стоек к воде, воздуху, маслам, многим кислотам, отличается эластичностью и, что особенно важно, – является прекрасным диэлектриком, легко поддается механической обработке. Всё это обеспечивало широкое применение пластмассы «карболит» в промышленности.

    Но он очень хрупкий, на ударные нагрузки особенно зимой.

    И сейчас от него отказываются, так как со временем он рассыхается и становится очень хрупким!

    Вот именно по этому нужны съемники и опресовщики. УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРИ РЕВИЗИИ ДАННОГО ИЗДЕЛИЯ ПРИМЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ!
    Так как это карболит+внутри есть шайба пружина и две вибрационные прокладки резинки, которые в следствии ударов могут быть повреждены.
    Для того чтобы посадить шкив на место, изготовил опресовщик

    Заказал сальник гидроусилителя:
    http://i042.radikal.ru/1112/0c/5c25a6967413t.jpg

    Теперь можно приступать!

    Снимаем насос:
    Я снял с обратки шланг высокого давления, удлинил - запустил двигатель и слил жижу.
    Далее снял верхний шланг радиатора со стороны заливной горловины.
    http://s017.radikal.ru/i416/1112/4c/3eb8f783e1a1t.jpg

    Ослабляем натяжной ролик ключ 17, снимаем ремень, откручиваем три болта со стороны шкива, головка 13, для этого шкив оборудован отверстиями. Я использовал два типа головок удлиненную и короткую. Короткой откручивал нижний болт, так как подлезть к этому болту достаточно сложно.
    Насос крепится с двух сторон, если со стороны шкива крепеж несъемный, то с другой стороны кронштейн крепится двумя болтами к корпусу насоса и двумя болтами к корпусу двигателя. Лучше снять кронштейн со стороны двигателя. Поднимаем весь насос и нам открывается гайка на шланге высокого давления.
    http://i052.radikal.ru/1112/d1/d2293fe580e0t.jpg

    Теперь остается открутить гайку, здесь неожиданность, ключ 18! В стандартных наборах его нет. Подготовьте его заранее, откручивать и закручивать данное соединение нужно очень аккуратно! Может слететь ключ и ударить по шкиву, расколете однозначно. Закрутите с перекосом начнет подтекать масло, придется все снимать снова, а это не очень приятно.

    Итак у нас в руках, насос гидроусилителя руля собственной персоной:
    http://s006.radikal.ru/i215/1112/0b/cca26a84542bt.jpg

    http://s004.radikal.ru/i207/1112/4b/566fcf00b84ft.jpg

    http://s47.radikal.ru/i118/1112/3f/efbfd7a38e95t.jpg

    Начинаем разбирать:
    Снимаем бачок, здесь тоже спец головки нужны, шестигранник и звездочка, остальные болты на 12. Корпус обтянут манометрическим ключом + на кончиках нанесен фиксирующий состав, так что тиски, трещотка и головка должны быть соответствующие.
    Сняв бачок

    Снимаем алюминевую крышку
    http://s002.radikal.ru/i198/1112/56/a8a00bb3ba2ct.jpg

    http://i042.radikal.ru/1112/56/b4dbca57b9fat.jpg

    Внутри мы видим маленькую вибрационную резинку, есть еще большая

    Между крышкой рабочего органа, и внешней алюминевой крышкой ставится прижимная шайба пружина
    вот
    Так вот, разобрав старый насос обнаружил что шкив был посажен на шток при помощи молотка, не до конца. Соответственно при ударах было порублено большое вибрационное кольцо, мелкие полоски были по всему насосу. Да еще шнягу какую то вместо мопара заливали
    и резина поплыла стала больше диаметром.
    Итак, сняв верхнюю крышку, сняв шайбу пружину, сняв крышку рабочего органа мы видим стопорное кольцо на штоке.

    Осторожно снимаем его и извлекаем шток. Не снимайте корпус со шнека, я взял чистый лист бумага положил сверху и перевернул насос
    http://s51.radikal.ru/i133/1112/60/34d161923530t.jpg

    Далее снял корпус со шнека и оставил шнек в покое, дабы не повылетали лопатки.

    Широкой плоской отверткой извлекаем сальник и все это хозяйство кроме шнека, промыл керосином, с бочка ошметков вывалилось предостаточно.
    http://i015.radikal.ru/1112/0f/ebf63ed5d994t.jpg

    Все почищено и готово к сборке.

    Сборка!
    Берем корпус насоса ГУР
    http://s017.radikal.ru/i440/1112/2f/a461662b4a74t.jpg

    Опресовываем сальник

    Смазав маслом сальник, устанавливаем шток, затем на направляющие ставим корпус шнека
    http://s017.radikal.ru/i435/1112/18/f39f995ec6f2t.jpg

    http://s017.radikal.ru/i418/1112/ed/d8e2fc00f796t.jpg

    Далее одеваем все это хозяйство на шнек, на шнеке есть метка треугольник, после монтажа вы должны ее видеть, на фото собрано не верно - переделали.
    http://i009.radikal.ru/1112/94/10a6c288dd1dt.jpg

    http://i061.radikal.ru/1112/29/630c62845784t.jpg

    Одеваем стопорное кольцо и следом крышку рабочего органа, она тоже имеет метку
    http://s017.radikal.ru/i415/1112/1e/78bbe65ed540t.jpg

    Далее на крышку установили шайбу пружину
    http://s47.radikal.ru/i116/1112/6f/d0f6b5055e35t.jpg

    Ставим прокладку и одеваем крышку
    http://s011.radikal.ru/i318/1112/60/54c4c2bcb3abt.jpg

    Далее очень внимательно осматриваем отверстие для бачка, там должна стоять прокладка, не замятая и не завернутая, иначе течь!
    Аккуратно собираем и в тиски, под манометрический ключ, все зажав опресовываем шкив
    http://i007.radikal.ru/1112/2f/3c6c06908ad2t.jpg

    http://s016.radikal.ru/i336/1112/c9/39182f5774f7t.jpg

    Для верности я залил в собранную систему масло и оставил на сутки, дабы не делать лишнюю работу, все прошло успешно!
    Монтаж на авто, истратил лишнюю банку мопара, прокачал всю систему.

    Все господа!
    Затраты 2000р б\у насос, 100р сальник, работы на 4 часа с просмотром биатлона, подготовка у кого как получится.

    Шкив насоса гидроусилителя руля Chrysler Voyager, Dodge Caravan 2.4 л. 96-07 г.в. Опасно! Хрупкое!

    Шкив насоса гидроусилителя руля Chrysler Voyager, Dodge Caravan 2.4 л. 96-07 г.в. Опасно! Хрупкое!

    ОПИСАНИЕ
    Mopar - ШКИВ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ 96-07.
    Для моторов 2.4L.
    Шкив насоса Г/У руля. При замене насоса гидроусилителя руля также… Ещё

    The Parts Show

    ОПИСАНИЕ
    MOPAR - Патрубок к турбине усиленный 3.0 CRD
    Пластиковый патрубок от воздушного фильтра к турбине - с патрубком системы вентиляции картерных газов.

    Для мотора 3.0 CRD.
    Основной неисправностью является разрушение корпуса в месте крепления к турбине
    Старение оранжевого большого уплотнителя и подтекание масла на корпус мотора управления воздушными заслонками СВИРЛ.
    Итог - свирл выходит из строя.… Ещё

    The Parts Show

    The Parts Show

    ОПИСАНИЕ
    ZF - Фильтр АКПП с маслом для коробки 8HP70. Глубокий поддон. Глубокий поддон.
    Для 8 ступенчатой коробки передач 8HP70. Глубокий поддон!

    Фильтр АКПП интегрирован в поддон.
    7 литров оригинального масла - ZF Lifeguard 8!
    Болты поддона!
    Снимается весь поддон АКПП полностью;
    Сливается имеющееся масло;
    Меняется фильтр АКПП;
    Поддон устанавливается на место;
    Заливается новое масло.
    Высочайшее качество в каждом элементе. Лучший… Ещё

    The Parts Show

    The Parts Show

    ОПИСАНИЕ
    Сегодня посмотрим на набор для грамотной замены защиты задних тормозных механизмов.
    При замене защиты обязательно придется… Ещё

    The Parts Show

    The Parts Show

    Трос ручника правый более длинный и идет от правого колеса вдоль машины, потом поперек и к планке крепления с центральным (передним) тросом ручника.
    Тормозная система автомобиля.

    ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
    Трос ручника Крайслер Вояджер, Гранд Вояджер,
    Трос ручника Додж Караван, Гранд Караван,
    Трос ручника Крайслер Таун Кантри,
    Трос ручника Chrysler Voyager, Grand… Ещё

    The Parts Show

    The Parts Show

    ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
    Суппорт задний Крайслер Вояджер, Гранд Вояджер,
    Суппорт задний Додж Караван, Гранд Караван,
    Суппорт задний… Ещё

    The Parts Show

    The Parts Show

    Ступица Вояджер, Караван.

    ОПИСАНИЕ
    NAKAYAMA - Ступица заднего колеса 01-07 с ABS
    Ступица ЗАДНЕГО колеса.
    Для авто с ABS и передним приводом FWD.
    Как только ступица начнет гудеть, так сразу замените ее на новую. Не стоит ждать пока она заклинит. В ступице уязвимым элементом является подшипник. Он выходит из строя и ступица подлежит замене.
    Хороший производитель среднего качества. Не подведет неожиданно, но и ждать от него чудес долговечности не стоит.

    Ремонт насоса ГУР Chrysler Voyager в Санкт-Петербурге

    Ремонт насоса ГУР Chrysler Voyager - одно из возможных решений при ремонте ГУР. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт насоса ГУР Chrysler Voyager в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

    • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Chrysler Voyager.
    • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
    • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт насоса ГУР будет минимальной.
    • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Chrysler Voyager распространяется гарантия.
    • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
    • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
    • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Chrysler Voyager

    Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

    Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Chrysler Voyager позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

    Замена насоса гура крайслер вояджер

    БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
    ПРИ РЕМОНТЕ

    1. Уходит жидкость ГУР

    Как-то раз к нам заехал Додж Джорни с жалобами на уходящее масло гидроусилителя руля и масляные пятна под автомобилем после долгого простоя. Вариантов, по большому счёту, не так и много: либо масло выдавливается из самой рейки в пыльники рулевых тяг через износившиеся сальники, либо где-то повреждены шланги гидроусилителя. Специально без технической мойки осматриваем автомобиль: пыльники тяг сухие, поэтому заезжаем на подъёмник и практически сразу всё становится ясно.

    2. Замена шлангов гидроусилителя

    Течь жидкости гидроусилителя по подрамнику

    Течь жидкости гидроусилителя по подрамнику

    Рядом обнаружилось и само повреждение. Вариант только один – замена шланга гидроусилителя руля Додж Джорни на новый оригинальный.
    Первым делом обеспечиваем себе рабочее пространство под капотом, откручивая и убирая бачок с антифризом в сторону.

    Откручиваем и отводим в сторону ёмкость с антифризом

    Откручиваем и отводим в сторону ёмкость с антифризом

    Снимаем со своего посадочного места бачок ГУР и осоединяем один из шлангов гидроусилителя.

    Снимаем шланги гидроусилителя с бачка

    Снимаем шланги гидроусилителя с бачка

    Переворачиваем бачок и сливаем рабочую в жидкость в любую тару (жидкость нам больше не понадобится), после чего снимаем оставшийся шланг ГУР, а сам бачок тщательно промываем внутри и снаружи от отложений и грязи.

    Сливаем старую рабочую жидкость системы ГУР

    Сливаем старую рабочую жидкость системы ГУР

    В силу устройства крепежа самих контуров к подрамнику, от рейки приходится отстёгивать оба шланга.

    Отсоединяем шланги перед заменой

    Отсоединяем шланги перед заменой

    Контур охлаждения идёт через весь автомобиль к нижней части телевизора, к которому крепится металлический змеевик, выполняющий роль радиатора.

    Отсоединяем крепления петли охлаждения

    Отсоединяем крепления петли охлаждения

    Весь узел представляет из себя одну заказную позицию: справа внизу красная пробка это начало контура, слева – упомянутый змеевик, вверху – шланг, одевающийся на бачок гидроусилителя руля.

    Новый контур обратки ГУР в сборе с петлёй охлаждения

    Новый контур обратки ГУР в сборе с петлёй охлаждения

    А вот он и наш виновник, повреждённое место на армированном шланге, где и была утечка рабочей жидкости. Поломка единичная, скорее всего брак или стечение обстоятельств.

    Место течи шланга гидроусилителя руля

    Место течи шланга гидроусилителя руля

    Собираем всё в обратном порядке, проходимся очистителем по всем местам, куда попадало масло ГУР, и прокачиваем контуры гидроусилителя оригинальной жидкостью ATF+4, выставляем уровень на холодную, заводим автомобиль и уже на горячую повторно проверяем уровень.

    Используем оригинальную рабочую жидкость ATF+4

    Используем оригинальную рабочую жидкость ATF+4

    3. Контур высокого давления

    Иногда бывает и так, что течёт контур высокого давления. Принципиально работы по его замене на машинах платформы Mitsubishi GS ничем не отличается. Следует помнить, что если вы решили менять шланги, каждый раз заливайте свежую рабочую жидкость, предварительно промыв систему.

    Читайте также: