Замена турбины фиат линеа

Обновлено: 15.05.2024

Fiat Linea – фамильные ценности

Маленькие седаны не пользуются в Европе большой популярностью. Это и не удивительно. В конце концов, такие автомобили хорошо продаются на нашем рынке. Однако итальянский Fiat Linea так и не получил всеобщего признания.

История модели

Fiat на автомобильном рынке уже более 100 лет. За это время итальянцы подготовили много различных моделей, начиная от небольших бюджетных хэтчбеков и спортивных купе, до престижных лимузинов. Однако, анализируя нынешние предложения бренда, можно сделать вывод, что у Фиат лучше всего выходят городские автомобили и коммерческие фургоны.

Модель Линеа - представитель сегмента В. О чем свидетельствует тот факт, что он построен на платформе Grande Punto. Несмотря на это, места внутри довольно много.

Впервые автомобиль был показан на автосалоне в Стамбуле в 2006 году, а вышел на рынок в 2007 году. В 2012 году итальянцы решили провести модернизацию. Реконструкции подверглись бамперы и решетка радиатора, а место под регистрационный знак перенесли немного выше – на крышку багажника.

По сей день, сборка седана продолжается на заводах в Турции, Индии и Бразилии.

Двигатели

R4 1,4 T-Jet (120 л.с.).

Дизельные семейства Multijet:

В ассортименте моторов всего 4 представителя. Тем не менее, набор агрегатов самый оптимальный. Наилучшую производительность демонстрирует турбомотор 1.4 T-Jet: спринт до первой сотни отнимает 9,2 секунды. В тоже время двигатель достаточно экономичный. К сожалению, машин с таким двигателем на Российском рынке немного.

Более скромный – 77-сильный 1,4-литровый атмосферник. Он достаточно хорошо переносит работу на газе. К сожалению, автомобиль с этим агрегатом довольно вялый. Разгон до сотни отнимает 14 секунд. Кроме того встречаются проблемы с датчиками валов.

В Европе неплохо себя зарекомендовали и дизельные моторы. Правда, седан с 1.3 Multijet достигает первой сотни менее чем за 14 секунд и не отличается эластичностью. Гораздо лучше в этом плане 1,6-литровый турбодизель. На разгон ему требуется всего 11 секунд. Оба агрегата в пробках потребляют чуть более 6 л/100 км.

Недостатки дизелей? Типичные для подобных агрегатов. Уязвимые места: система впрыска, клапан системы рециркуляции отработавших газов и расходомер. Чем больше пробег, тем выше риск возникновения неисправности.

Еще одно слабое место 1.6 Multijet – сажевый фильтр. Если предыдущий владелец перемещался на автомобиле в основном по городу, то вероятно фильтр потребует очистки или даже замены.

Технические особенности

Конструкция Fiat Linea с технической стороны вопроса не особенно сложная, что облегчает работу механикам и снижает эксплуатационные расходы. Двигатель расположен поперечно, а привод независимо от версии только передний.

На выбор предлагалось три коробки передач: 5-ти или 6-ступенчатая механическая и автоматизированная Dualogic. Передняя подвеска итальянского седана базируется на стойках Макферсон, а сзади работает скручивающаяся балка. Шасси довольно плотное, но даже на больших колесах подвеска хорошо поглощает неровности.

Фиат Линеа обеспечивает очень хороший уровень безопасности. В краш-тестах EuroNCAP автомобиль заработал максимальные 5 звезд.

Типичные неисправности

Linea можно приобрести по вполне привлекательной стоимости. Вызвана ли потеря в цене недостатками конструкции? Не совсем. Небольшой итальянский седан, хоть и не относится к категории проблемных автомобилей, но имеет свои недостатки. Наиболее уязвимым местом является передняя подвеска, которая плохо переносит российские дыры в асфальте. Сравнительно быстро разбиваются сайлент-блоки, опорные подшипники и амортизаторы.

Не без изъянов и рулевая рейка. Она может застучать даже в автомобилях с небольшими пробегами. Иногда капризничает и усилитель руля. При осмотре желательно убедиться в отсутствии течи в месте соединения коробки передач с двигателем.

Передние двери нередко опираются в жесткую подкладку. В результате со временем в месте контакта стирается лакокрасочное покрытие. Если повреждение не устранить в кратчайшие сроки, то на месте «ссадины» может появиться ржавчина.

Отсутствие защиты двигателя часто приводит к повреждению корпуса генератора. Владельцы также жалуются на слишком нежный радиатор кондиционера и низкое качество отделочных материалов. Кроме того, на повестке дня хрупкие вентиляционные решетки, отпадающие боковые молдинги и проблемы с крышкой топливного бака.

Порой подводит и электрика. В частности, начинает привередничать центральный замок и самостоятельно разряжается аккумулятор.

Заключение

На вторичном рынке за Fiat Linea просят примерно от 6000 до 9000 долларов. К счастью, большинство экземпляров находится в неплохом состоянии. Привлекательная стоимость – не единственная сильная сторона итальянского седана. Автомобиль может похвастаться вместительным салоном и огромным 500-литровым багажником. Похвалы заслуживает и дизайн. Ни один из конкурентов Линеа не выглядит также пропорционально и привлекательно. Нет проблем и с доступностью запасных частей.

Недостатки? Неважное качество отделки, слабые компоненты передней подвески и небольшой выбор двигателей. Однако за цену Linea довольно сложно найти другой подобный автомобиль в приличном состоянии и близкий по возрасту. Желательно избегать Линеа первых лет производства.

Отзыв: Автомобиль Fiat Linea седан - Стремительная итальянка

Так получилось, что некоторое время назад в нашей семье появился новый железный друг - итальянский автомобиль Фиат Линеа.

Так как автомобиль в основном предназначался для междугородних поездок (часто с семьей), то выбирался он по следующим критериям:
- седан

- просторный салон
- большой багажник
- тяговитый двигатель
- привлекательная внешность
Линейка соответствует практически всем этим запросам.

Автомобиль был куплен не новым, в России он собирался с 2010 по 2012 годы и сейчас уже не продается. У меня Линеа 2011 г. в.
Поделюсь впечатлениями от машины.

Главный плюс автомобиля - это его двигатель. Линеа оснащена малообъемным двигателем 1,4 с турбиной, за счет которой выдается мощность 120 л. с. Авто очень динамичное, разгоняется до сотни за 9 сек. До сих пор стремительность машины приводит меня в детский восторг.

Некоторые возразят, что мол турбина дело не слишком надежное и возможен её выход из строя с последующим дорогостоящим ремонтом.
Перед тем, как приобрести турбированную машину, я узнала, что во-первых производители заявляют срок службы турбины Линеи не менее 250 тыс. км. Во вторых, новая турбина стоит около 50 тыс., что для меня не является беспредельно заоблачной суммой. И теперь получаю постоянный позитив от своего "бешенного фиата" :)

Расход бензина - не плюс и не минус данного авто. Он средний. Город 10 литров на сотню при динамичной езде, при спокойной на литр-полтора меньше.

Трасса около 6 литров. Бензин 95ый.

К плюсам так же отнесу неизбитую и до сих пор актуальную внешность Линейки. Кто-то скажет - на любителя. Так вот, я любитель :)

Редкость Линеи мне так же по душе. Её трудно спутать в потоке с другим автомобилем.

Автомобиль Fiat Linea седан фото

Автомобиль Fiat Linea седан фото

Автомобиль Fiat Linea седан фото

Автомобиль Fiat Linea седан фото

Автомобиль Fiat Linea седан фото

Обзорности машины поставлю четверку. Авто сконструированно так, что водитель не видит багажника и при движении назад это создает некоторые проблемы. В ближайшем будущем я обязательно установлю парктроники.
Мне очень нравятся боковые зеркала Линеи. Даже при том, что я долгое время ездила на кроссоверах с зеркалами-лопухами, зеркала Фиата кажутся удобными, в меру широкими. Все, что нужно, в них видно.
Передние стойки не назовешь узкими, они создают небольшое слепое пятно. Хотя после езды на Киа Спортейдже с очень массивными передними стойками, это не кажется проблемой.

Спорный минус - клиренс Линейки. От многих владельцев на форумах слышала, что их Фиат цепляет брюхом все подряд. Не могу сказать того же самого о своей Линяше. Может быть это связана с неродной резиной больших размеров, но противного скрежета защиты и свесов о неровности дороги я ещё не слышала.

Отнесу к неудобствам систему открывания багажника. Его можно открыть только из салона или с брелока. Кнопки на самом багажнике нет.
К слову, сам багажник впечатляющих размеров - 500 литров

Перехожу к интерьеру. Все оформлено в классическом стиле, который кому-то покажется скучным. Опять же дело вкуса.
Эргономика отличная - все, что нужно, на своих местах и под рукой.

Бортовой компьютер очень информативен: показывает температуру за бортом, средний расход на сотню, мнгновенный расход, среднюю скорость, работу турбины и т. д.
Цифры шкал приборов и цифры на электронном табло компьютера могли бы быть и размером побольше. Приходится приглядываться.

Автомобиль Fiat Linea седан фото

Руль средних размеров, удобный, регулируется в двух плоскостях, по высоте и по вылету.
Салон большой в длину, а вот в ширину узковат. Сзади свободно усядутся двое взрослых. Третьему будет уже тесно. Зато если я сажусь "сама за собой" назад, моим коленям до переднего кресла далеко.
Сидения удобные, в меру жесткие. При поездках на дальние расстояния я не устаю.
Салон тканевый, в моем автомобиле установлены кожаные чехлы.

Автомобиль Fiat Linea седан фото

Штатная музыка была заменена на магнитолу Алпайн, которая вместе со штатными колонками звучит очень неплохо.

Мне не очень нравится, что гнездо прикуривателя располагается рядом с сиденьем. Я не курю, но для того, что бы втыкать в зарядку различные приборы, не хватает длины их провода. Пришлось купить удлинитель.

В комплектацию моего фиата входит все необходимое: кондиционер, электростеклоподъемники, водительская и пассажирская подушки безопастности, АБС, EBD.

Об изначальной шумоизоляции Линеи сказать ничего не могу, так как авто досталось мне уже с хорошей дополнительной шумкой. Итог - до 100 км/ч в салоне тихо, затем начинаешь слышать шум двигателя. До 130-140 км можно разговаривать, не повышая голос. Шума резины тоже практически не слышно.
Линеа выпускалась только с механической коробкой. Включение передач четкое, передачи длинные. На второй можно разгоняться до 40-50 км/ч. Педаль сцепления слишком легкая.

Ход автомобиля плавный, неровности дороги проглатывает отлично.

Подвожу итог: езда на Линйке приносит радость. Все досадные мелочи в её конструкции отходят на задний план, когда она стремительно набирает скорость и мягко несется по дороге.
Ставлю "пять"!

Замена турбины фиат линеа

Насколько я знаю вначале на Браво, устанавливали 120 л.с., позже начали ставить 150 л.с., в Автограде мне сказали, что двигатель от Браво и на Украинских форумах это подтвердили, а они на этой машине ездят с конца 2007г, турецкой сборки, а вообще тюнингуются оба двигателя, примерно на 20-30 л.с. можно поднять

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:

Я сегодня всетаки решился и заказал фиат линеа 1.4 турбо 120 л.с. МТ цвет по русски называется бордовый, в максимальной комплектации Emotion на 16-х литых дисках цена 660000+10000 за цвет металлик.

В принципе так и есть, практически все взято от Пунто, только базу растянули до 2600 и багажник добавили в 500 л., а от Браво двигатель турбо, кстати сейчас на Пунто Эво тоже начали ставить этот двигатель.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Пока нет, обещают к 20 числу, придет для салона итальянка 2008 г., а заказы уже принимают, вот я и заказал первый.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

Спасибо. Знаю, что ресурс по любому меньше будет, но по этому пути пошли все производители и в скором будущем из бензиновых движков кроме турбо ничего не будет, экологи мать их, заставляют двигатели быть чище, поэтому приходится объем уменьшать, а мощность поднимать за счет турбин, хотя время не стоит и турбины сейчас тоже более современные, чиал на форумах, что Браво по 100000 тыс. ходят и турбины живут.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Вот выложил фото по Линеа, смотрите и оставляйте коментарии

Я измерял багажник и по размерам он почти такой же как у альбеа, разница 15л в пользу альбеа и у альбеа такие же арки и в принципе не мешают, хотя проем в салон узкий как и у всех фиатов так как сами фиаты узкие, ширина машин 170см - альбеа, 173см-линеа.

Добавлено спустя 7 дней 1 час 33 минуты 10 секунд:

В пятницу пришла в "Автоград" выставочная итальянка, бордового цвета, я съездил посмотрел, мне понравилась! Если есть вопросы задавайте..

Добавлено спустя 1 день 23 часа 23 минуты 37 секунд:

Кому нужен фиат альбеа 2008г-89123824440

Друзья, у кого-нибудь уже есть данный автомобиль? Живьем видел пару на номерах, а в Автограде будут только к концу месяца (сегодня узнавал). Если кто-то уже катается на Линее или знает людей, кто катается, киньте инфу в личку, плиз. Интерес непраздный: хотим представить машину на страницах журнала "Автотоп", как свежую новинку. Ждать Автоград просто обламывает.

Добавлено спустя 13 дней 16 часов 1 минуту 21 секунду:

Теме - ап! Друзья, ну неужели нет никого на Линее до сих пор?

С уважением
Федоткин А.А.
Автоград ФИАТ

P.S. данный пост продублирован в теме Встречи КЛУБА

Всем, Здравствуйте! Извиняюсь, что так долго не был на связи, дела..дела..
С осени являюсь одним из первых владельцев Линеи, на сегодняшний день, пробег 9500 и, по-этому, уже есть что сказать.
В целом, автомобиль устраивает. В своем рассказе буду сравнивать его с предыдушей своей машиной "Фиат Альбеа". То что внешне и внутри она мне больше нравится, это понятно)) Начну с технических особенностей:
1) Двигатель - уже прошел обкатку, ездил по трассе. Двигатель, для своего объема, сказка! По V он примерно такой же как движки у Фольца и Опеля и характер примерно такой же, т.е, у него нет ярко выраженного турбо подхвата и турбо ямы, до 2000 оборотов - мало активен, с 2 - 2,5 тыс об, начинается приличный разгон, выше 5 тыс стрелку не загонял даже на трассе, при этом разгонялся до 190 км/ч. После Альбейки чувствуешь себя на трассе намного увереннее, но при этом машина ессно не спорт-седан))))
2) Подвеска - где-то мягче, где-то тише ведет себя по сравнению с Альбеа, но при этом не такая энергоемкая и клиренс меньше, по-этому, поначалу, по непривычке много цеплял дном, но благо есть родная защита двигателя, по-этому не страшно.
3) Шумоизоляция, в сравнении с Альбеа - лучше, двигатель на высоких так не воет.
4) Багажник примерно как у Альбеа
5) Салон - в длину больше, а по ширине, примерно такой же.
6) Моя комплектация электро-пакет с климат-контролем, климат-контроль, по сравнению с кандером Альбеа, несомненно - вещь!! Работает тише и эффективнее, подстройка Температуры до 0,5 градуса
7) Удивила родная музыка, звучит не плохо, ( в Альбейке у меня был алпайн с усилителем) Менять ее я не буду.
8)За время эксплуатации выявился один минус, и судя по другим форумам, не у меня одного, машина загадочно вела себя зимой, в -30 могла завестись, а в -20 нет. Проблема одна у всех - родные свечи, многие поменяли их еще зимой и этим решили проблему полностью. Я только собираюсь менять.

В целом, после Альбеа, это шаг вперед и машиной я доволен.
Мое мнение, в сравнении с другими иномарками моих друзей, в этой ценовой категории Линея не уступает им, а где-то за счет внешнего дизайна и двигателя - выигрывает.

Читайте также: