Ремонт турбин газель некст евро 5

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт турбин газель некст евро 5

Турбокомпрессор (турбонагнетатель) снимаем при ремонте двигателя, замене прокладок, и при замене самого турбокомпрессора

Турбокомпрессор не разрешается разбирать и ремонтировать.

Состояние турбокомпрессора следует проверять по времени выбега ротора при остановке дизеля.

Для этого после 3. 5 мин работы на режиме минимальной частоты вращения холостого хода дизель выводят на режим максимальной частоты вращения, после чего выключить подачу топлива.

Вращение ротора турбокомпрессора после остановки дизеля должно прослушиваться не менее 5 с.

Ровный, постоянного уровня звук с постепенным затуханием свидетельствует о нормальном состоянии турбокомпрессора,

Одной из причин уменьшения мощности дизеля и повышенного дымления может быть снижение давления наддува из-за загрязнения проточной части компрессора, определить которое можно по тугому вращению ротора.

Если ротор вращается туго, то необходимо произвести частичную разборку турбокомпрессора и промывку компрессорной части.

Снятие турбокомпрессора

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Очищаем поверхность и штуцера подвода масла к турбокомпрессору.

Наносим проникающую жидкость на гайки и болты соединения турбокомпрессора с выпускным коллектором.

Снятие и установка турбокомпрессора Cummins ISF2.8 Газель Некст
Снятие и установка турбокомпрессора Cummins ISF2.8 Газель Некст

Снимаем воздушный фильтр

Снимаем воздухоподводящий рукав

Снятие и установка турбокомпрессора Cummins ISF2.8 Газель Некст
Снятие и установка турбокомпрессора Cummins ISF2.8 Газель Некст

Ослабляем затяжку хомута крепления трубопровода к переходнику турбокомпрессора

Снятие и установка турбокомпрессора Cummins ISF2.8 Газель Некст
Снятие и установка турбокомпрессора Cummins ISF2.8 Газель Некст

Откручиваем гайку хомута крепления приемной трубы нейтрализатора к переходнику патрубка турбины и сдвигаем хомут по трубе

Откручиваем гайки крепления и снимаем переходник патрубка турбины

Ослабляем затяжку хомута крепления

Снимаем переходник трубопровода от турбокомпрессора к охладителю

Снятие и установка турбокомпрессора Cummins ISF2.8 Газель Некст
Снятие и установка турбокомпрессора Cummins ISF2.8 Газель Некст

Выкручиваем болт крепления держателя шланга подачи масла

Выкручиваем болт штуцер крепления наконечника шланга

Снятие и установка турбокомпрессора Cummins ISF2.8 Газель Некст
Снятие и установка турбокомпрессора Cummins ISF2.8 Газель Некст

Отсоединяем шланг и снимаем уплотнительные шайбы

Выкручиваем два болта крепления фланца трубки слива масла из подшипника турбины

Снятие и установка турбокомпрессора Cummins ISF2.8 Газель Некст
Снятие и установка турбокомпрессора Cummins ISF2.8 Газель Некст

Отсоединяем трубку от корпуса турбокомпрессора

Выкручиваем один болт

Откручиваем три гайки крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору

Снятие и установка турбокомпрессора Cummins ISF2.8 Газель Некст
Снятие и установка турбокомпрессора Cummins ISF2.8 Газель Некст

Проверяем работу привода перепускного клапана.

Для этого сдвигаем тягу (стрелка на рисунке), рычаг клапана при этом должен перемещаться плавно, без заеданий, а после отпускания тяги должен возвращаться в исходное положение.

Проверяем регулировку привода перепускного клапана

В свободном состоянии, он должен быть плотно прижат к седлу.

Если клапан неплотно прилегает к седлу, то ослабляем затяжку контргайки

Вращая регулировочную гайку, добиваемся нужного положения клапана.

После регулировки затягиваем контргайку и проверяем плотность прилегания клапана.

Снятие и установка турбокомпрессора Cummins ISF2.8 Газель Некст
Снятие и установка турбокомпрессора Cummins ISF2.8 Газель Некст

Если есть необходимость, то вынимаем из отверстия в блоке цилиндров наконечник трубки слива масла из подшипника турбины.

Устанавливаем новые резиновые уплотнительные кольца на наконечник трубки.

Снятие и установка турбокомпрессора Cummins ISF2.8 Газель Некст
Снятие и установка турбокомпрессора Cummins ISF2.8 Газель Некст

Отсоединяем от корпуса уплотнитель фланца трубки слива масла

Заменяем уплотнитель. Очищаем привалочные поверхности турбокомпрессора, выпускного коллектора и приемной трубы.

Снятие и установка турбокомпрессора Cummins ISF2.8 Газель Некст

Устанавливаем турбокомпрессор в обратной последовательности.

Снятие и установка турбокомпрессора Cummins ISF2.8 Газель Некст
Снятие и установка турбокомпрессора Cummins ISF2.8 Газель Некст

Заменяем прокладку соединения турбокомпрессора с выпускным коллектором

Заменяем прокладку между переходником турбины

Собираем все детали в обратном порядке.

Перед установкой турбокомпрессора наносим тонкий слой графитной смазки на шпильки крепления турбонагнетателя.

Момент затяжки трех крепежных гаек и одного болта крепления турбокомпрессора с выпускным коллектором 24 Нм.

Адаптация двигателя Cummins 2.8 Евро 5

В Евросоюзе с октября 2008 года был введен для всех новых автомобилей экологический стандарт Евро-5, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. По причине ввода этого стандарта концерн ГАЗ выпустил автомобиль Газель Бизнес с мотором CUMMINS ISF 2.8 Е-3, а затем и Газель Next с двигателем CUMMINS Е-4.

Инженеры завода ГАЗ сейчас заботливо перешли на комплектацию Газель Next с двигателем CUMMINS ISF 2,8 Евро-5. На двигатель внесли следующие изменения: установили сажевый фильтр и клапан EGR с дроссельной заслонкой, тем самым закрыли возможность прошивки блока управления.

Во время эксплуатации Газелей с двигателем CUMMINS Евро-3 не было проблем, при правильной эксплуатации и своевременном прохождении ТО. Сейчас же при переходе на Евро-5 изменились требования и условия работы двигателя. Приезжающие к нам владельцы Газелей Next утверждают, что автомобиль становится в режим прожига сажевого фильтра каждый день. Глушить машину и стоять в пробке при этом не рекомендуется (насколько это возможно в городских условиях). В результате этого забивается сажевый фильтр, машина входит в аварийный режим работы двигателя, теряет мощность.

Если продолжать эксплуатацию автомобиля происходит следующее: регенерация сажевого фильтра не происходит, что может привести к поломке турбины, при этом увеличивается расход топлива, форсунки начинают переливать, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Клапан EGR на CUMMINS 2,8 Евро-5 не пневмоэлектронный, а полностью электронный. Из-за отсутствия правильной очистки сажевого фильтра (прожига) ресурс клапана EGR снижается, происходитповышенный износ шестерни EGR, а в худшем случае сгорает электродвигатель клапана EGR вместе с контроллером.

Цена нового клапана EGR на Газель Next – от 12 000 руб., цена ЭБУ CUMMINS – 60 000 руб., оригинальная турбина CUMMINS 2,8 Евро-5 – 200 000 руб. Адаптация с программным отключением EGR в прошивке стоит значительно дешевле.

Электронная дроссельная заслонка нужна для ограничения мощности, ограничения потока воздуха в процессе регенерации сажевого фильтра. На пробеге в 60 000 км дроссельная заслонка при вышеуказанной эксплуатации обрастает грязью и продуктами горения, что приводит к ее залипанию и неполному открытию (промывка, как правило не приводит к ее 100% восстановлению). Газель не едет, ошибок нет, вопрос? Вероятно, причина дроссельная заслонка. Работой заслонки управляет программа блока управления двигателя.

Для лучшей работы в наших суровых погодных условиях предусмотрели подогрев поступающего воздуха, поставили подогреватель, конструктивно сразу после клапана EGR. По этой причине в мотор поступает не просто сажа, а подогретая сажа, которая забивает сетку подогревателя, закрывая проход воздуха.

В итоге при небольшом пробеге в тяжелых эксплуатационных условиях в городе мы получаем следующие проблемы:

  • Проблема с регенерацией сажевого фильтра;
  • Износ клапана EGR;
  • Неисправная дроссельная заслонка;
  • Забитая сетка подогревателя;
  • Увеличенный расход топлива.

АРЗ-5 предлагает решение всех этих вопросов:

  • Адаптацию блока управления двигателя CUMMINS ISF 2,8 Евро-5 на Евро-3, с исключением сажевого фильтра, клапана EGR, дроссельной заслонки.
  • Перевод Газели NEXT с ЕВРО-5 на ЕВРО-3.
  • Отключение датчиков сажевого фильтра.
  • Удаление ДМРВ из программы ЭБУ.
  • Увеличение мощности на 30 л.с., крутящего момента — на 100 Нм, уверенную тяга на любых оборотах.
  • Гарантию на все работы, гибкая система скидок.

Вы получите современный двигатель с исключением проблемных узлов, мешающих надежной работе двигателя.

Прошивка ГАЗель NEXT с мотором Cummins в зависимости от года выпуска занимает от 1 до 2 часов. Работы по физическому удалению клапана EGR и сажевого фильтра на Cummins займут около 4х часов.

Стоимость услуги по переоборудованию и прошивки составляет 19700 руб. Включая все требуемые запасные части.

Перевод Газелей NEXT и Газонов NEXT с евро-5 на евро-3 в Твери.


В 2018 году в России появились экологические требования ЕВРО-5, соответственно концерн ГАЗ выпустил обновленный автомобиль Газель NEXT c дизельным двигателем Cummins и экологическим классом ЕВРО-5. С появлением экологического класса ЕВРО-5 появились типичные классу неисправности, требующие дорогостоящего ремонта. Газель NEXT тоже не обошли стороной эти проблемы, забитый сажевый фильтр, постоянное включение регенерации, нещадно расходующей топливо, заклинившие клапан ЕГР и дроссельная заслонка, решетка системы подогрева воздуха (установленная после клапана ЕГР!!) со временем вся покрывается нагаром и перекрывает поток воздуха поступающий в двигатель.

Вот он, двигатель экологической нормы ЕВРО-5.

Наша компания готовая предложить чип-тюнинг двигателей Cummins и полный перевод автомобилей Газель NEXT с ЕВРО-5 на ЕВРО-3. Выполним удаление сажевого фильтра, заглушим клапан ЕГР или полностью удалим на любых модификациях автомобилей Газель, программно "отошьем" дроссельную заслонку, удалим все датчики сажевого фильтра, увеличим мощность и тягу. Наши прошивки Газели NEXT проверены и обкатаны на реальных автомобилях. После физического удаления систем экологии и перепрошивки ЭБУ двигателя, экономия топлива может доходить до 4 л. на 100 км. пути!


Сажевый фильтр Газель NEXT.


Хотите что бы автомобиль прослужил как можно дольше без серьезного ремонта ? Предыдущая модификация Газель NEXT ходила по 300-400 тыс. км без проблем, с ЕВРО-5 проблемы уже с завода, чек (по неисправности двигателя) начинает гореть практически на новых автомобилях, происходит непредсказуемая потеря мощности и тд. Не затягивайте с удалением экологических суперсистем. Обращайтесь к нам, выполним работы качественно и быстро!


Перепрошивка Газель NEXT с ЕВРО-5 на ЕВРО-3.

Цена работ под ключ с физическим удалением сажевого фильтра, глушением клапана ЕГР и перепрошивкой ЭБУ двигателя - 12000 руб. Вы можете сами удалить сажу и заглушить ЕГР, в таком случае перепрошивка для машин с ЕВРО-4 (автомобили до 2018г.в.) на ЕВРО-3 будет 3000 руб, перепрограммирование машин с ЕВРО-5 (авто с 2018 г.в.) на ЕВРО-3 стоимость 5000 руб.

Так же для Газонов NEXT с блоками EDC17CV44/54, EDC7UC31 выполним работы по перепрошивке с ЕВРО-5 на ЕВРО-3, заглушим клапан ЕГР, удалим сажевый фильтр, ЭБУ двигателя перепрограммируем с отключением мониторинга сажевого фильтра и клапана ЕГР. Приятный бонус, при прошивке увеличиваем мощность автомобиля, мощность двигателя составит 175 л.с. После репрога идет заметное снижение потребления топлива.


Предлагаем выполнить работы по переводу машин с ЕВРО-5 на ЕВРО-3 на других марках, моделях грузовиков, в т.ч. иностранных производителей. Отключаем мочевину на отечественных грузовых авто и на иномарках.


ЕГР Газон NEXT. При перепрошивке отключается разъем.

Хотите прошить Gazon NEXT в Твери? Обращайтесь в нашу компанию! Большой опыт работы, профессиональное оборудование, опытный персонал! Наличный, безналичный расчет, предоставляем все необходимые документы!

Прошить Gazel NEXT в Твери? Обратитесь к нам, мы на высоком профессиональном уровне выполним все необходимые работы!

Ремонт турбин газель некст евро 5

Чип-тюнинг ГАЗЕЛЬ ЕВРО-5 с мотором Cummins в Екатеринбурге с удалением клапана ЕГР и сажевого фильтра.

В 2018 году на волне успеха 5-ти тонного GAZon NEXT концерн ГАЗ выпустил обновленный автомобиль ГАЗель БИЗНЕС на моторе Каминс. Обновленная ГАЗЕЛЬ ЕВРО-5 получила новые форсунки класса ЕВРО-5 с большей эффективностью, благодаря чему на холостых автомобиль стал работать значительно ровнее и мягче своего предшественника. Помимо этого, инженеры завода ГАЗ заботливо установили на мотор каминс сажевый фильтр и клапан ЕГР с дроссельной заслонкой, закрыв возможность прошивки. Газель Некст в предыдущей модификации могла пройти без значительного ремонта более 300.000 км - такие экземпляры к нам заезжали. Отключение клапана ЕГР и чип-тюнинг ГАЗели ЕВРО-3 не пользовались большой популярностью.

Чип тюнинг ГАЗЕЛЬ НЕКСТ CUMMINS в Екатеринбурге, диагностика GAZEL NEXT

рис.1 Газель Next 2018 года выпуска с новым мотором Cummins

Что поменялось?

Изменились требования к работе сажевого фильтра. Как часто у Вас включается регенерация сажевого фильтра? Владельцы Газелей НЕКСТ, приезжающие на удаление сажевого фильтра к нам, утверждали, что прожиг сажевого включается каждый день. Глушить машину и стоять в пробке при этом не рекомендуется. Итог — забился сажевый, даже новый каминс перестает тянуть, мигает спираль на приборной панели. Вердикт — замена сажевого фильтра или его удаление из прошивки cummins. Ездить на машине, если забился сажевый фильтр, довольно опасно — из-за того, что регенерация сажевого фильтра не проходит, он забивается еще сильнее, что может привести к поломке турбины или к попаданию топлива в масло, что приводит к провороту вкладышей и дорогостоящему ремонту. Забитый сажевый фильтр на каминсе — это половина проблемы.

Чип тюнинг ГАЗЕЛЬ НЕКСТ CUMMINS в Екатеринбурге, диагностика GAZEL NEXT

рис.2 Заклинивший клапан ЕГР привел к полному заполнению сажевого фильтра и выходу из строя турбины.

Поломка Клапана ЕГР на Газель Некст и чип-тюнинг.

Клапан ЕГР — одна из главных причин ограничения мощности на автомобилях ГАЗон Некст. Только там он был пневматического типа с электрическим контролем. На каминсе клапан ЕГР полностью электронный, что продиктовано необходимостью продувки сажевого фильтра. Что происходит? Из-за некорректной работы прожига сажевого фильтра ресурс клапана ЕГР снижается почти вдвое — стираются шестерни клапана ЕГР, а в худшем случае — сгорает электродвигатель клапана ЕГР вместе с контроллером CUMMINS. Цена нового Клапана ЕГР на Газель Некст — от 12.000 рублей. Цена ЭБУ Cummins – 60.000 р. Чип-тюнинг с отключением ЕГР в прошивке — значительно дешевле. Но это еще не всё.

Дроссельная заслонка на Газель НЕКСТ.

Привыкли, что на дизеле нет дроссельной заслонки? Как бы не так. Мало того, что на Газели она присутствует, так она еще и полностью электронная. Для чего она нужна? Для ограничения мощности и ограничения потока воздуха в процессе регенерации сажевого фильтра. На Газели некст она выполняет еще одну функцию — глушит мотор. Что происходит на пробеге 60.000+ км? Дроссельная заслонка обрастает грязью и продуктами горения, что приводит к ее залипанию и неполному открытию. Газель перестала тянуть, но ошибок нет? Вероятно, причина в заклинившей дроссельной заслонке. Работа электронной заслонки так же запрограммирована в прошивке ЭБУ Каминс.

Подогрев впускного воздуха

Это шедевр инженеров ГАЗели NEXT. Чтобы зимой в мотор поступал теплый воздух, они догадались поставить тепловую сетку сразу после ЕГР ( номер 4 на рисунке внизу). Теперь в мотор летит не просто сажа, а подогретая сажа. Ну Как летит.. Только первые 20.000км эксплуатации. А дальше сажа налипает на тепловую сетку, полностью закрывая проход воздуха.

Что мы имеем?

Проблемы с регенерацией сажевого фильтра

Газель Некст не тянет из-за стандарта ЕВРО-5.

Забитый клапан ЕГР и отложения в моторе

Чип тюнинг ГАЗЕЛЬ удаление сажевого фильтра отключение ЕГР

рис.3 На рисунке: 1-ДМРВ, 2- трубка клапана ЕГР, 3- блок дроссельной заслонки, 4- "фен", который полностью забивается сажей из ЕГР.

Что мы предлагаем?

Чип-тюнинг ЭБУ Каминс и полный перевод автомобиля на ЕВРО-3 . Удаление сажевого фильтра на моторе Каминс, удаление клапана ЕГР на любых автомобилях Газель, удаление дроссельной заслонки, удаление всех датчиков сажевого фильтра, удаление датчика ДМРВ. Бесплатным бонусом — увеличение мощности и тяги на 30 лошадиных сил и 100 Н*м соответственно, что обеспечивает полную безопасность на обгонах и непревзойденную динамику — реакция на нажатие газа становится моментальной. Прошивка Газели НЕКСТ многократно испытана и проверена сотней довольных владельцев. Вот что говорят наши клиенты о прошивке ГАЗЕЛИ КАМИНС:

" У нас на фирме ездит 5 Газелей Некст. До этого ездили на евро третьих, проблем не знали, только масло меняй ну и коробки ремонтировали это праблема на них. На новых каминсах ездим по городу — постояно сажевый фильтр горит, спираль загорается на панели, достала. На одной вообще сажевый фильтр полностью забился, турбина встала, приехали дилер сказал 100000 рублей ремонт ждать 2 недели.. Стали искать нашли ребят, сказали все сделают за день, за несколько машин скидку сделают. Пригнали, через 5 часов сказали забирайте. Мужики, она едет!! Она так новая с салона не ехала, набирает скорость моментом, как будто не груженый, в гору пофиг едет на любой передаче. Солярки так же расходует, сажевого нет — глушу когда хочу, по ощущению едет как мой мерс, только там мотор 2.4 литра а тут дизель. Спасибо парням всё четко и быстро. "

Прошивка ГАЗЕЛЬ НЕКСТ в Екатеринбурге удаление ЕГР сажевого фильтра

рис.4 Прошивка ГАЗель Некст без снятия и разбора ЭБУ CUMMINS.

Результаты прошивки ГАЗЕЛИ Каминс:

  • Полное удаление клапана ЕГР и Сажевого фильтра, удаление аварийных режимов регенерации
  • Перевод ГАЗЕЛИ НЕКСТ с ЕВРО-5 на ЕВРО-3
  • Увеличение мощности на 30 л.с., крутящего момента — на 100 Н*м, уверенная тяга на любых оборотах
  • Гарантия на все работы, гибкая система скидок, официальная работа с Государственными предприятиями.

Прошивка ГАЗель Некст с мотором Cummins в зависимости от года выпуска занимает от 1 до 2 часов. Работы по физическому удалению клапана ЕГР и сажевого фильтра на Каминс займут около 4х часов. Предварительно записавшись и приехав к 10.00 утра, после обеда вы уедете от нас на 100% рабочем автомобиле, который, к тому же, очень приятно набирает скорость во всем диапазоне оборотов.

Очень важно: после перепрошивки мы даём год бесплатной диагностики, а значит, вы всегда можете подъехать на консультацию, не тратя личное время и деньги на десятки малоквалифицированных сервисов. Полное гарантийное сопровождение и гарантия результата — вот что отличает нас на рынке чип-тюнинга ГАЗелей.

ГАЗель Next - реальный опыт эксплуатации

«ГАЗель Next» выпускают с 2013 года. Это самый массовый коммерческий автомобиль на росийском рынке — ​объемы продаж всех модификаций этой модели в разы превосходят количество продаваемых иномарок, вместе взятых. С 2014 года пошли в серию «ГАЗели Next» с двухрядной семиместной кабиной, а с 2016-го — ​модификации с цельнометаллическими кузовами. Шасси «ГАЗелей» поколения Next отличается независимой подвеской передних колес на поперечных рычагах и реечным рулевым механизмом. В задней подвеске по-прежнему балка ведущего моста типа «банджо» на малолистовых рессорах. Об этой и другой грузовой технике, к слову, более подробно можно прочитать на сайте журнала «Рейс».

Двигатель Cummins

Изначально на «ГАЗель Next» ставили только дизельный двигатель Cummins ISF 2,8 китайской сборки. Этот агрегат радует внушительным ресурсом в полмиллиона километров, отличной тягой на низких оборотах и отличается передовой конструкцией с чугунным блоком и головкой, сменными гильзами цилиндров, цепным приводом расположенного в головке блока распредвала, а также пластмассовыми поддоном и клапанной крышкой. Привод вспомогательных агрегатов — ​шестернями со стороны маховика. Топливная аппаратура — ​Common Rail с компонентами Bosch. С 2018 года устанавливаемые на «ГАЗели» двигатели соответствуют экологическим нормам Евро ‑ 5. В этом же году поставляемые на ГАЗ дизели утратили право на использование бренда Cummins и теперь формально несут марку своего непосредственного китайского производителя Huadong.

Двигатель УМЗ семейства EvoTech

Как читать маркировки ГАЗелей?

В заводском обозначении модификации (например, А21R22) букве А соответствуют малотоннажные автомобили семейства Next (если вместо А стоит C, значит речь о среднетоннажной модификации). Цифра 2 на второй позиции указывает на грузовик категории N1, следующей цифрой зашифрован тип кабины (1 — ​однорядная, 2 —​двухрядная). Буква R на четвертой позиции означает привод на задние колеса. На пятом месте стоит цифра, указывающая на диапазон длин колесной базы: 2 соответствует 3100–3499 мм, 3 — 3500–3899 мм при полной массе до 3,5 тонн и т. д. Последней цифрой в маркировке зашифрован тип двигателя: 2 указывает на дизельный Cummins или Huadong, 3 соответствует бензиновому мотору УМЗ, 5 — ​битопливному УМЗ и т. д. У каркасных автобусов на третьей позиции обозначения модификации стоит цифра 6, указывающая на категорию М2, а далее идет цифра 3 — ​если машина предназначена для пригородных перевозок, либо 4 — ​если автобус городской.

Прошивка Газель Cummins Евро-5 с сажевым фильтром.


Что даст прошивка Газель камминс Евро-5 ? Почему на газели загорается значок сажевого фильтра и поднимаются обороты? Как бороться с постоянным включением прожига сажевого фильтра на Газели Евро5? Постоянный ошибки по системе ЕГР или машина заметно теряет мощность – как быть?

Итак, вы купили новую газель конец 17 года и далее годов выпуска, это значит, что у вас скорее всего уже мотор Евро-5. Как определить? У вас будет такая кнопка на центральной консоли « старт прожига сажевого фильтра ». Экология это, конечно, хорошо, но когда она работает правильно, а на наших авто это не всегда так.

Если вы не постоянно ездите по трассе, то сажевый фильтр забивается сильнее, и не прожигается, в этом случае авто само решает, что пора бы это сделать. Загорается лампочка сажевого фильтра, поднимаются обороты, и пока они не упадут, глушить нельзя! Иначе авто со временем станет в аварийный режим и путь ваш на сервис официального дилера. Прожиг может идти до 40. Минут и сопровождаться выбросом черного дыма.



Второй проблемой этих авто является система ЕГР. Выйти из строя может в любой неподходящий момент. Так же как и из-за сажевого фильтра, авто может уйти в аварию и потерять почти всю мощность.

Конечно, авто свежее, на гарантии, но коммерческий транспорт должен зарабатывать деньги, а не стоять на сервисе и ждать запчастей. Наша компания может помочь вам решить проблемы по системам сажевого фильтра и ЕГР, однако, в отличие от Евро-4, на которую вам уже в любом гараже могли залить стандартную Евро-3 прошивку, при этом ни о какой топливной экономичности речи не шло, на Евро-5 совсем другая турбина (с изменяемой геометрией и отдельным управлением) уже так не получится.

На разработку решения по отключению систем ЕГР и сажевого, а так же со снижением расхода топлива и увеличением динамики (без потери ресурса. ) потрачено много времени и средств. Цена на отключение сажевого и ЕГР на Газель Евро-5 будет оправдана и демократична. Наше решение сэкономит ваше время (на визиты в сервис), деньги (упущенную выгоду), и нервы!

Наша компания так же имеет решение на ГАРАНТИЙНЫЕ АВТО! Вы можете так же ездить к дилеру и заводская гарантия остается!

Работаем с юридически и физическими лицами, производим работы как по перепрошивке, так и полному демонтажу систем ЕГР и сажевого фильтра!

Переделка турбины Газель Next Евро 5

А что потом делать с неработающей комбинации приборов после замены и прошивки на евро 3.

Сейчас сделали так, что чек на приборке не горит. Все отлично работает

Все отлично работает

в разъеме актуатора есть два контакта это выход моторчика, одев на них провода и меня и на них полярность можно двигать тяга актуатора, таким образом регулируя, соответственно не нужно будет вешать лишние тяги

Хороший совет. Но это в том случае если сам механизм целый. Часто ломает пластиковую шестерню или сгорает сам мотор

Добрый день. Купили на фирму новую некст с дизельным двигателем каминс. Механиков в штате нет, да и не надо. Подскажите пожалуйста, какие работы стоит сразу произвести с движком? Знаю что надо отключить клапан ЕГР, датчики дмрв и дроссельной заслонки. Что еще? Прям по пунктам подскажите. и что надо еще сделать по слесарке? Спасибо за ответы!

Здравствуйте. Если хотите долгой работы мотора, то сразу прошиться и почистить сажевый. Сапун вывести на улицу. Перейти на хорошее моторное масло

Чек гореть будет ,плохо .
Или переделка как у меня турбинка от валдая . (

Чек не будет гореть. Есть специальная калибровка для этого

Здравствуйте.
Патрубок охладителя (красный) остаётся?

Здравствуйте. Нет. Подача и отвод О.Ж на охладитель в этом случае закольцовывается или полностью перекрывается

Здравствуйте. Вы с какого города?

Можно узнать, Некст 2018 г. Евро 5, пробег 60т.км. Машина не едет, расход 16 по трассе, при резком нажатии на педаль газа, авто разгоняется до 2500 об. нормально, затем тяжелее, турбина начинает сбрасывать воздух, затем переключаешся на повышенную, опять до 2500 нормально разгоняется, затем опять сброс воздуха (один, два "пшика"). ОД говорит всё гуд. Что это может быть? Роман, заранее спасибо за ответ.

@Diesel Technology ОД делал диагностику, сказали всё ок, но машина не едет

Добрый день! Для начала нужно сделать компьютерную диагностику. Без компьютерной диагностики сложно определить в чём причина. Возможно неисправен турбокомпрессор

Привет от газелиста

А что мешает вам жёлтый чек погасить?

Всё по делу, подписался

Приветствую!Хорошо что решили вести свой канал!подписался!буду обязательно смотреть!прошивал у вас дизелек в начале лета ,все работает как и должно работать.!СПАСИБО. Успехов Вам!

привет от газелиста

Привет от Газелиста .

Привет от газелиста всея руси

Роман,вы конечно красавцы. Но один вопрос-почему вы так непрофессионально закольцовываете систему охлаждения ЕГР,проблемно достать хорошие патрубки,нет опасения что у заказчика по дороги он может попросту лопнуть и антифриз будет на дороге?

@Viktor Tatarintsev у меня не тюнинг ателье, а полноценный зарекомендовавший себя в России сервис по ремонту двигателей cummins jcb и caterpillar. Ваше право делать со своей машиной всё что Вам захочется. Не нужна Вам гарантия и ладно. Для многих людей она очень важна и не ровняйте всех остальных под себя. Та работа, которую мы делаем- делаем качественно. Тому примеры по всей стране и недовольных не было. С сажевым и с катализатором ничего не происходит (хотите верьте, хотите нет). Есть машины, которым производили прошивку без вытряхивания катализатора и они проехали уже больше 350т.км. Недавно они приезжали на замену глушителя и мы проверили как же там поживает керамика в катализаторе. Она на просвет чистейшая, не забитая. Могу дать контакты человека и он подтвердит. И катализатор на этой машине не выполняет своей функции. В нём немного хрома и всё. А хром при нагреве не нейтрализует выхлоп. В нормальных иномарках в катализаторе есть родий палладий и платина, которые при нагреве вступают в химическую реакцию с NOx и нейтрализует его. Наши даже здесь сэкономили. Далее я вижу нервозность в Ваших коментариях и предлагаю на этом закончить. Вы свой выбор сделали, переубеждать не хочу и не буду. Хорошего Вам дня.

@Diesel Technology Я знаком с принципами работы егр , поэтому описание теории было лишним . По поводу гарантии , моя машина в кредите и мне надо постоянно работать , что бы капала денюшка . В гарантийном случае тебя поставят в очередь , могут на неделю , две , для диагностики , потом ещё будешь доказывать что не перегружал , и лил нормальное топливо , а потом ещё и делать машину будут кое как и долго у нас все что делается бесплатно - делается через жопу - менталитет.
В моем случае это не приемлемо . Мне проще и выгоднее заплатить , что бы машину сделали за пару тройку дней и она вышла бы сразу в работу , с я не потерял клиента.
Поэтому на гарантию мне по барабану.
По поводу заглушек , егр я планирую удалять полностью и радиатор егр тоже . Вырезать сажевый , а на его место ставить резонатор .
Вообще я отталкиваюсь от видео Дениса Горбаня ( во всяком случае для меня его профессионализм не вызывает сомнений.) А так же московским Ramtuning которые уже не первый год этим занимаються , их роликов полно , негатива нет . И тот и те ставят заглушки и считают это необходимым , а вы утверждаете обратное.
Да и вообще куча видео , где этот процесс полностью визуализирован . Не , конечно есть простаки ( лохи) которые не интересуются этим вопросом заранее , перед посещением тюнинг конторы. И им уже там вешают лапшу , а они хавают.
В общем я к чему все это - вы малоизвестны , вы противоречите своими ноу-хау технологиями , тем людям которые этим занимаются. И честно , для меня было бы не разумным воспользоваться вашими Услугами.

@Viktor Tatarintsev вы понимаете, что установив заглушки на моторе, машина сразу слетает с гарантии. Любая переделка, любой колхоз с мотором это повод снять с гарантии всю машину целиком. Я всем кто ко мне приезжает всегда рассказываю устройство и принцип работы клапана ЕГР. Заглушки ставить под трубку рециркуляции смысла ставить нет. Принцип работы клапана егр такой: с эбу поступает сигнал на микросхему клапана егр, с микросхемы идёт синал на управляющий мотор клапана егр, мотор через шестерёнчатый редуктор ☝️СУПРОТИВ ВЫХЛОПНЫМ ГАЗАМ открывает клапан и пропускает выхлопные газы, которые потом охлаждаются в озладителе отработавших газов и по трубке рециркуляции поступают во впускной коллектор. Далее эбу снимает сигнал с микросхемы и клапан закрывается под действием пружины назад, так же выхлопные газы его ещё плотнее прижимают к корпусу. Выхлоп не проходит во впускной коллектор. Мы программно, на всегда исключаем поступление сигнала на микросхему егр и клапан остаётся всегда в закрытом состоянии. Какой смысл установки заглушек. Мы можем их поставить и на Ваш мотор (я знаю как их изготовить, много мозгов не надо, я знаю где купить готовые) просто никакого смысла в них нет. Лишняя трата денег с Вашей стороны. Вы можете приехать и я покажу Вам как работает егр наглядно.

@Diesel Technology Роман , вы понимаете , что человек решивший заглушить ЕГР на новой или относительно новой машине не согласен будет с вашей точкой зрения , полумеры никому не интересны.
Я собираюсь качественно глушить ЕГР на своем новом Нексте , пока присматриваюсь к варианту от московских умельцев ( на Ютубе ролики их) хотя сам с Питера . Там все качественно глушат заглушками из толстенного метала , вставляют боченки и ТД. Вы можете предложить конкурентное предложение по сравнению с ними?
Глушение егр и переход на евро3 на гарантийной машине это серьезный риск , поэтому полумеры тут не уместны. Хотя для лохматок может и норм будет.

Здравствуйте. Мы исправимся. В идеале ставить глухие заглушки и мы так и делали пока они не закончились. Токарь нам делал металлические боченки, мы их засовывали в шланг и затягивали хомутом, а другой конец шланга уже одевали на металлические патрубки двигателя. Пока эти заглушки не сделаем временно будем кольцевать так.

Двигатель УМЗ А275 EvoTech 2.7 ГАЗель NEXT Евро-5 А2755.1000402 Переоборудование

Двигатель УМЗ А274 «EvoTech 2.7» А274 предназначен для установки на легкие коммерческие автомобили Газель и Газель NEXT. Базой для данного двигателя стала модель УМЗ-4216, от которого в итоге кроме коленвала, шатунов и схемы привода ГРМ практически ничего не осталось. Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки. Сам производитель сегодня предлагает версию двигателя Evotech А275 с LPG работающую на пропане.


Бензиновый двигатель Газель Некст 2.7 л. устройство ГРМ, технические характеристики Evotech 2.7

Время на чтение: 1 минута


Газель Некст с бензиновым двигателем Evotech А274 является разработкой инженерной корейской компании Tenergy. Выпускают мотор на Ульяновском моторном заводе с 2014 года. Это 4 цилиндровый рядный атмосферник рабочим объемом 2.7 литра. Производитель уверяет, что моторесурс агрегата может составить от 400 до 700 000 километров. Что для коммерческого транспорта весьма полезно. Сегодня мы подробно поговорим об устройстве данного мотора.

Модернизированный двигатель Evotech 2.7

People Who Liked This Video Also Liked

Did this video help you?

Станислав Горгаз:

Алексей Старостин:

Работаю на скорой,езжу постоянно с маяками,бывают уступают но бляха муха с этим мотором фуру не могу обогнать груженую,водила смотрю притормаживает.Не мотор а мучение,даже в ремонте.

ну гавно же вы штампуете. 50000 км кулак показал.

воланд де моор:

езжу на 4216 могу выкатить список замен и поломок все записываю. дам кучу советов этим инженерам бесплатно.

Алик Багарчиев:

Не мотор а чудо) живёт сам по себе) ни разу ещё таких непонятных проблем не знал с машинами, то троит то шумит) благо я на 180 000 решил перебрать перед дальней дорогой, вскрыл хотел кольца сменить , а там смотрю поршня в трещинах) обрадовался) ладно не на трассе))

cergei caenko:

машина не едет а ползет)))) на обгон можно только если нет ни встречного ни попутного транспорта да вообще никакого. хрень а не двигатель у большинства кулак показывает на 20000-27000км. пробега. у меня в гараже такой стоит на разбор, даже за 10000 продать не могу вот ссылка кому интересно https://www.avito.ru/nefteyugansk/zapchasti_i_aksessuary/prodam_dvigatel_ot_gazel_nekst_evotech_mozhno_na_797504532

Леха Трехпятый:

Может им лучше морковку или лук выращивать,зачем на месте ,проклятом владельцами уазов и газелей ,что то производить?

Alex Markeev:

суки я с ним заебался. то газы пошли.то гидрики застучали.щас в нутрях стучит .

Устройство бензинового двигателя Газель Некст 2.7

Итак, 4 цилиндровый 8 клапанный атмосферный мотор с алюминиевым блоком цилиндров и нижним расположением распределительного вала. Довольно простая и надежная конструкция, построенная на общих принципах с двигателем УМЗ 4216 Газель Бизнес. В ГБЦ применены гидрокомпенсаторы, так что регулировка клапанных зазоров вручную не нужна. На поршни нанесен слой насыщенного полимера дисульфид молибдена, что снижает силы трения. Масса мотора относительно небольшая не только за счет алюминиевых блока и головки блока, но и за счет широкого применения пластика. Так из пластика изготовлены клапанная крышка, верхняя часть впускного коллектора и даже поддон картера!

Привод ГРМ Некст 2.7 простейший, никаких цепей и ремней. На распредвале стоит шестерня, которая вращается за счет зацепления с шестерней коленвала. Впрыск топлива электронный с форсунками Делфи. Вообще про производстве решили использовать только лучшие комплектующие мировых производителей, что бы максимально возможно повысить моторесурс. Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера — компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления — Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов — корпорация Eaton (США).

Кроме того, производитель позаботился о максимально возможном продлении ресурса двигателя за счет капитального ремонта. Так предусмотрено три ремонтных размера поршневой группы! Микропроцессорная система зажигания с датчиком детонации позволяет легко переваривать бензин марки АИ-92, 95 и даже 98 бензин. Кроме того, бензиновый двигатель для Газель Некст можно легко перевести на газовое топливо. Сам производитель сегодня предлагает версию двигателя Evotech А275 с LPG работающую на пропане.

Не секрет, что корейцы при разработке нового мотора для Газель Некст взяли за основу отечественный движок от старой «Волги», это УМЗ-421. Были оптимизированы рабочие процессы, применены более легкие и прочные материалы, все соединения получили современные уплотнения. Перестроена система смазки и охлаждения двигателя. Водяная рубашка блока цилиндров и ГБЦ полностью изменена. Теперь нет проблем с перегревом летом или переохлаждением мотора зимой.

Ну и главное, это расход топлива, который стал существенно ниже. Корейские инженеры полностью изменили фазы газораспределения, камеру сгорания и повысили степень сжатия до 10,5. При этом мотор стал совершенно «всеядным». При казалось бы невзрачных 106 лошадиных силах порадует крутящий момент (что важно для грузовых перевозок) в 220 НМ доступный уже практически с 2000 оборотов в минуту!

Характеристики бензинового двигателя Газель Некст 2.7

  • Рабочий объем – 2690 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 96,5 мм
  • Ход поршня – 92 мм
  • Привод ГРМ – OHV
  • Мощность л.с.(кВт) – 106.8 (78.5) при 4000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 220.5 Нм при 2350 об. в мин.
  • Порядок работы цилиндров – 1-2-4-3
  • Минимальная частота оборота – 800 оборотов
  • Тип топлива – бензин от АИ-92 и выше
  • Расход топлива при постоянном движении 60 км/ч — 9.8 литра на сотню
  • Расход топлива при постоянном движении 80 км/ч – 12.1 литра на сотню

Двигатель отвечает современным требованиям Евро-5 и по стоимости владения является лидером не только в России, но и в глобальном масштабе. Ведь при создании Газель Некст с бензиновым двигателем EvoTech 2,7 производился серьезный анализ основных конкурентов. Рассматривались одновременно 25 конструкций моторов ведущих мировых производителей. Такая работа была проведена с прицелом на широкие экспортные возможности для грузовичков и фургонов Next.






Авто-ММ

Двигатель Evotech


Двигатель Evotech

2.7 – это совместная разработка «Группы ГАЗ» и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея).

Характеристики нового двигателя:

  • ресурс двигателя – 400 тыс. км, гарантия – 3 года или 150 тыс. км;
  • расход топлива снижен на 10% по сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения ;
  • крутящий момент двигателя вырос на широком диапазоне рабочих оборотов, что позволило обеспечить оптимальные для грузового автомобиля тягово-динамические характеристики;
  • снижен расход масла;
  • двигатель соответствует требованиям экологических классов «Евро-4» и «Евро-5»;
  • двигатель имеет лучшую цену и самую низкую стоимость владения в своем классе.

В отличие от двигателей УМЗ предыдущего поколения Evotech

2.7 получил уменьшенный объем (2,7 л вместо 2,9 л), новую конструкцию поршневой группы, распределительного вала, к амеры сгорания и блока цилиндров, а также новый газораспределительный механизм.

Внедрение нового распредвала, изменение фаз газораспределения, снижение механических и тепловых потерь позволило добиться увеличения крутящего момента и сохранения мощностных характеристик при уменьшении рабочего объема двигателя.

Высокая надежность Evotech

2.7 достигнута благодаря повышению структурной жесткости всей конструкции, снижению динамических нагрузок и теплонапряженности, использованию принципиально новых уплотнительных соединений (в том числе – металлических прокладок головки блока и газопровода) и способов крепления узлов.

За счет применения новой формы водяной рубашки и головки блока цилиндров удалось повысить эффективность системы охлаждения и термический КПД двигателя. Использование пластиковых деталей позволило снизить вес двигателя, повысить надежность конструкции и обеспечить хорошие вибро-акустические характеристики. В двигателе использованы узлы и детали от ведущих международных производителей. Поршневая группа, свечи зажигания, большинство шлангов и уплотнительных соединений, масляный картер поставляются компанией LG (Южная Корея), датчики системы электронного управления – компанией Bosch (Германия), гидрокомпенсаторы – корпорацией Eaton (США).

На стадии проектирования силового агрегата был проведен сравнительный анализ конструкции двигателя с моделями более 25 двигателей различных производителей, а также анализ рабочих процессов силового агрегата. Была проведена серия испытаний на мощность, стабильность холостого хода, а также функциональные испытания систем (смазки, вентиляции, охлаждения). Рабочие образцы двигателя были испытаны в составе автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT». Испытания показали, что максимальная скорость и динамика разгона автомобиля «ГАЗель» с новым двигателем EvoTech 2.7 превосходят аналогичные показатели у автомобилей с ульяновским двигателем предыдущего поколения.

Двигатели Evotech 2.7 соответствуют необходимым экологическим требованиям по всем показателям:

  • по уровню выбросов вредных веществ после запуска холодного двигателя;
  • по уровню выбросов в режиме холостого хода;
  • по уровню выбросов картерных газов;
  • по уровню выбросов с отработавшими газами при низкой температуре.

Двигатель Evotech 2.7 обладает следующими техническими характеристиками:

  • Мощность — 92 (125) кВт (л.с.) при 4000 мин-1.
  • Рабочий объем — 2,7 л.
  • Максимальный момент — 240 (24,5) Нм (кгсм) при 2500 мин-1.

Благодаря глубокой модернизации УМЗ удалось добиться:

  • Снижение расхода топлива на 10%, по сравнению со старым УМЗ 4216.
  • Автомобиль с двигателем Evotech 2.7 стал доступнее на 60 тыс. руб.
  • Межсервисный интервал теперь составляет 20 тыс км, а был 10 тыс.км
  • Уменьшен объем двигателя до 2.7л с увеличением мощности на низах.

* Разница в стоимости автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем в аналогичной комплектации.

Газель некст с двигателем evotech 2 7 видео

пробег всего 60тысяч. уроды одним словом. объём уменьшили ,мощи нет,жрет хлеще 4216. ужас а не двигатель.

Это не модернизированный «эвотэк», а модернизированный мотор от 21 Волги 1956 года!)

Ravil Iksanov:

да вы мудаки которые пишите тут всякую хуйню ездили на этом движке!?так вот закройте свою пасть!движок нормальный по сравнению 405 406 и 409 да масло поджирает не оборотистый но до дома всегда до визет!

когда же вы прекратите выпускать и модеренизировать это говно. это не мотор, это алюминивое недразумение. инженеры умз мудлоны, что нельзя поставить на газель 409 мотор, который более надежный и мощный?

Сергей Симонов:

как ты это движок не делай он так и останется древним куском дерьма проще газель вообще без мотора выпустить чем с этим чудо двигателем

Денис Фомичев:

Придурки с УМЗ когда же вы разоритесь. ну не дано вам выпускать моторы так откажитесь от них. есть моторный завод ЗМЗ который выпускает качественные моторы так не мешайте им это делать, идиоты, моторы 70х годов штамповать до сих пор, ну не долбаебы… такие как вы и тормозят развитее русского автопрома.

Александр Окороков:

Какой потрясающий идиотизм. Это при условии того,что есть разработанный V6 ЗМЗ. Вы суки издеваетесь над нами!

Александр Лунь:

ресурс до 40 000 отлично беру)))))

Ох уж эти сказки…ох уж эти сказочники!

это что дрыгун 4216 переделанный? Rating:

Модернизированный двигатель Evotech 2.75 out of 5

«Группа ГАЗ» начала серийное производство нового мотора EvoTech 2,7

Свет фар на отлично, ночную дорогу прекрасно видно.

Но есть у автомобиля и недостатки. На проселочных дорогах подвеска ведет себя жестковато. У ящиков для хранения инструмента и разного водительского скарба, расположенных на подножках под сиденьями, крышки из пластмассы с хлипкими ручками, не хочется лишний раз их открывать, такое чувство, что вот-вот сломаются.

Все же если сопоставит цену автомобиля и качество исполнения, то обнаруженные мною недостатки мелочь по сравнению с достоинствами которыми обладает Газель Некст Фермер.

Мое мнение, автомобиль современный и надежный, прекрасно показывает себя в дальних командировках, да и внешне его формы лично мне симпатичны.

На Газель Некст сейчас устанавливают два вида двигателей:

Блок цилиндров

ПараметрЗначение
Материалалюминиевый блок с залитыми тонкостенными гильзами из специального износостойкого чугуна
Диаметр цилиндра, мм96,5
Межцилиндровое расстояние (расстояние между осями соседних цилиндров блока), мм116
Высота блока (расстояние между верхней плоскостью блока и осью коленчатого вала), мм271,4
Диаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши), мм68,5
Вес, кг32,600

За основу был взят блок УМЗ-4216. На блоке появились 2 новые точки крепления поддона. Рубашка системы охлаждения подверглась изменению.

Поршень

В двигателях используется поршневая группа южнокорейской компании LG. Новые поршни со специальным покрытием на основе молибдена имеют укороченную юбку и меньший вес.

Около полу года являюсь владельцем автомобиля Газель Некст Фермер. И в сегодняшней статье Газель Некст фермер отзыв, хотел рассказать о своем опыте владения и поделиться свои мнением.

За все время, которое я владею авто, мой грузовичок накатал уже чуть больше 30 тысяч км. Я выбирал себе автомобиль базовой комплектации и в целом доволен машиной, хорошая и надежная рабочая лошадка.

А сейчас по порядку. Моя Газель имеет бензиновый 4-х цилиндровый двигатель Evotech A274 106 л.с. Хотел дизель, но их не было и пришлось брать бензин. Двигатель для такой машины слабоват, и расход большой расход, по паспорту заявлено 10 литров, а реально все 15 — 16 выходит, особенно в горку против ветра все 20 выходит. Поэтому сразу перевел на газ, расход такой же, а по деньгам дешевле выходит.

Зато, есть плюс, в бензиновом двигателе, брал машину зимой, как раз морозы были, машина заводилась отлично, и тепло в машине, хоть в майке езди, хотя кабина большая, задним пассажирам тоже тепло. И разгоняется машина резво даже с грузом, хотя это не гоночная машина, а грузовик.

Но в общем, автомобиль очень удобен и комфортабелен, салон просторный и эргономичный. Даже моя Газелька в своем базовом исполнении оснащена электрическими стекло подъемниками, подогревом зеркал, круиз контролем, центральным замком.

Боковые зеркала большого размера дают прекрасный обзор, вид с места водителя отличный, практически нет мертвых зон. Как по мне, то сидения очень удобны, их можно прекрасно подогнать под себя, что немаловажно особенно при дальних, утомительных поездках.

Тормозная система работает четко, за полгода ни разу не подвела, один этот факт говорит уже о многом.

Читайте также: