Замена жидкости гур пежо 607

Обновлено: 18.05.2024

Peugeot 607 Французский аристократ › Бортжурнал › Замена жидкости в гидроусилителе руля.

Давно собирался поменять жидкость в ГУРе. Основная причина была в том что после покупки машины, уже почти 3 года назад пришлось поменять буквально через пол года рейку, так как старая не только текла но и попавшая в один из порвавшихся пыльников влага и грязь запустила процесс коррозии на самом штоке рейки, и как мне сказали(сам тогда боялся в такое лезть) выело очень сильно и если просто резинки поменять не поможет более чем на пол года. Решено было искать целую б/у рейку. Ну а пока искал другую рейку и копил денюжку на это дело, приходилось доливать в месяц примерно по литру этой жидкости. И так как не знал сколько так проезжу пока накоплю и найду заливал жидкость по проще.
Вторая причина была в том что жидкость не понятно когда меняли последний раз вообще, при открытии пробочки цвет ее мягко говоря ужасал. Опять же хотелось поменять это все чтоб свеженькое было, односоставное, без примесей стружек и прочей грязи накопившейся в процессе эксплуатации авто.
Третья причина в том что видел как потеют шланги около расширительного бачка, вымыть и вычистить их было там сложно, не снимая их. Хотелось очистить все и переобжать и если необходимо поменять шланги если будут трещины и прочие признаки старения и выхода из строя.
Четвертая причина была от того что поменяв оба опорных подшипника и почувствовав что значит гораздо более легкий руль хотелось довести просто дело до конца, закончив работы с рулевым управлением и просто наслаждаться его приятной и легкой работой.
Итак в один из вечеров пошел в гараж заниматься всем этим делом. Вначале откачал всю жидкость из расширительного бачка ГУРа. Откачивал вначале путем простого слива шлангом в бутылку, потом когда сливать шлангом стало уже невозможно остальное выкачал используя большой шприц. Перед этим слил жидкость из расширительно бачка системы охлаждения чтобы был лучше доступ ко всем шлангам, бачку и просто поверхностям под бачками. Сливая жидкость из бачка отсоединил шланг идущий снизу расширительного бачка к верху радиатора:

После этого снял его и занялся бачком ГУРа и шлангами. Убрав все это на чистку и мойку получаем вот такую картину:

Отнес их домой, перед этим промыв в гаражах, где домывал уже и дочищал их полностью. Отдельно стоит упомянуть фильтр установленный в бачке ГУРа. Достав его из бачка увидел что сеточка фильтрующая жидкость уже после выхода из рейки сильно загрязнена, вся черная с мелкодисперсными загрязнениями. Пробовал ее просто вымыть водой с мылом но это не реально. Сколько не три ее она все черная и черная, при заливке в нее воды она еле просачивалась через нее. Потом взял искупал ее в баночке с диз. топливом и усердно теря ее грязь начала таки слазить и показывать белоснежная сеточка. После всех этих манипуляций вода из сеточки сочилась уже просто на ура) Сразу заметна стала разница между очищенной и не очищенной)
Конечно на скорость это не повлияет наверное особо, но с другой стороны масляный фильтр же допустим меняют когда он засоряется, так думаю и тут стоит если не покупать новый то уж чистить по крайней мере при замене жидкости.
Вот сеточка эта:

Далее стал вопрос как же слить жидкость оставшуюся в насосе, шлангах и рейке. Решил подключить шланги (входной и выходной) в разные бутылочки, в одной налил пол литра новой жидкости и всунул в него входной шланг, вторую бутылку взял большой, так как не знал какой объем вылью и всунул в нее выходной шланг.
Вот общая картина:

Гул ГУРа или туго вращается руль. Часть 1. Замена жидкости.

dimqabob

Ещё с покупки (мне даже поднадоело произносить эту фразу) у меня при повороте руля гидрач издавал гул и чем дальше к вывороту колёс, тем больше он усиливался. Я этому не придавал значения, гудит и гудит.
После замены крестовины, а менял я её из-за небольшого люфта руля, спустя пару недель руль стал каким-то тугим. Я сразу грешил на крестовину, что может всё же короткая или закусило, плохо установил и т.п. Через месяцок всё же снял опять рулевой вал и осмотрел крестовину, с ней всё нормально и шляпки не разъехались, смазка в изобилии, даже сделал ещё лучше, запараллелив уши, в которых она стоит, т.к. одно ухо не значительно во внешнюю сторону уходило. Крестовина ходит идеально.
Решил, что нужно сменить жидкость ГУРа, тем более, что предыдущий хозяин говорил, что её не менял, а это получается жидкости как минимум 4 года.

Проба жидкости на бумажку:


Изучил схему ГУРа, выявил направление движения жидкости и принялся за работу.


Схема трубопровода и движения жидкости ГУРа Peugeot 607 2,2i

Если наглядно, то с бачка жидкость по патрубкам движется в таком направлении.


Узкий патрубок обратки, широкий патрубок на забор жидкости к насосу.


Достаём фильтр с бачка ГУРа.


Фильтр с бачка был такого вида.

К сожалению в одном месте сеточка незначительно порвана, где соединяется с пластмассой корпуса. Я и без этого хотел поставить новый фильтр (по каталогу он 4010.71), но в продаже новых так и не нашёл, а аналогов не бьёт по нему. Поэтому этот пропшикал очистителем карбюратора, промыл и поставил. Если кто знает где можно приобрести, то буду благодарен за наводку.

Можно и наверное правильнее сливать жидкость, отсоединив трубку обратки на рейке, но у меня ямы нету, то решил откачивать.
Взял ранее приобретённый шприц 200мл с трубочкой от капельницы и откачал жидкость с бачка ГУРа примерно 1л, точно не замерял. К сожалению без "происшествий" не обошлось.) Когда откачиваешь такую вязкую жидкость, особенно в таком её состоянии, то шток шприца идёт очень туго и медленно и был момент, когда трубочка вылезла над поверхностью жидкости, пошёл воздух и шток с большим ускорением вылетел со шприца, в результате чего было разбрызгано почти пол набранного шприца этого масла. Штаны, майка, обувь, крыло и фара были обрызганы. Всё быстро оттёр тряпкой и салфетками, ну кроме черновой одежды.) Так что последующие разы старался тянуть с меньшим устремлённым усилием и желанием быстрей откачать, подстраховывал пальцами, потому что такие моменты ещё бывали.
Когда откачал всё масло с бачка, то открутил сначала расширительный бачок, ничего не сливая с него при этом, как делают некоторые, а отодвинул его в сторону радиатора. А делается это для того, чтобы открутить бачок жидкости ГУРа и было больше места и доступа к патрубкам. Снял патрубок обратки (ближе к движку который и тоньше), при этом наклонял и приподнимал бачок, чтобы с патрубка не начала выливаться жидкость. И опустил патрубок обратки в бутылку с откачанной жидкостью с бачка. Бутылку с патрубком опустил как можно ниже между радиатором и движком. Вывесил машину на 2х брёвнах (жаль не сфотографировал свой асфальтный сервис :D), чтобы колёса не касались земли. После этого покрутил раз 5 до упора в правую и левую сторону рулём, в результате чего вылилось ещё 800мл жидкости. Дальше отсоединяем патрубок забора жидкости на насос ГУРа и так же сливаем с него остатки в бутылку.
Снял и промыл бачок с моющим средством. Со дна бачка вымылось подобие сажи.



Слитая жидкость была мутной и черновато-бурой.


Фото на солнце


Фото без солнца как кола 1 в 1 =)

На обоих патрубках отрезал с концов по 1,5 см и надел новые винтовые хомуты, т.к. зажимные уже со временем ослабли и патрубки потели.
Всё соединяем, прикручиваем, устанавливаем на место. Без вставленного фильтра (с ним дольше, а ведь жидкость чистая) залил новую жидкость ГУРа до пол бачка. Вставил фильтр, подождал пока жидкость просочится сквозь него и долил масла до максимального уровня фильтра. На заглушенную покрутил рулём раз 5 в обе стороны, как и при сливании. Долил ещё жидкости, опять покрутил и так пока жидкость не стала оставаться на одном уровне. И только тогда завёл машину и опять крутил рулём. Уровень должен упасть, т.к. насос прокачает жидкость и воздух выйдет, как было и у меня, после чего глушим машину и доливаем до уровня жидкость.
Для надёжности на заглушенную опять покрутил рулём, посмотрел на уровень и опять завёл и покрутил рулём. Если воздух больше не выходит и уровень остаётся не изменным, значит процесс прокачки закончен.
Закручиваем пробку, опускаем машину на колёса, заводим и проверяем.
В моём случае замена жидкости хоть и не изменила кардинально ситуации (гул остался и на стоячей машине руль крутится с трудом), но мне её в любом случае менять нужно было и незначительно, но руль стал мягче.

Залил данную жидкость ГУРа:


Eni Rotra ATF III

Две банки по 1л. В систему вошло столько же, сколько и слил — 1,7л. Доливать жидкость нужно до отметки max, которая обозначена выступами в фильтре.


отметка max (A)

Забегая вперёд и предвещая советы, скажу, что следующая запись будет о уже сделанной замене насоса ГУРа.

Peugeot 607 . ПЕЖОн. ツ › Бортжурнал › Гул ГУРа или туго вращается руль. Часть 1. Замена жидкости.

Ещё с покупки (мне даже поднадоело произносить эту фразу) у меня при повороте руля гидрач издавал гул и чем дальше к вывороту колёс, тем больше он усиливался. Я этому не придавал значения, гудит и гудит.
После замены крестовины, а менял я её из-за небольшого люфта руля, спустя пару недель руль стал каким-то тугим. Я сразу грешил на крестовину, что может всё же короткая или закусило, плохо установил и т.п. Через месяцок всё же снял опять рулевой вал и осмотрел крестовину, с ней всё нормально и шляпки не разъехались, смазка в изобилии, даже сделал ещё лучше, запараллелив уши, в которых она стоит, т.к. одно ухо не значительно во внешнюю сторону уходило. Крестовина ходит идеально.
Решил, что нужно сменить жидкость ГУРа, тем более, что предыдущий хозяин говорил, что её не менял, а это получается жидкости как минимум 4 года.

Проба жидкости на бумажку:

Изучил схему ГУРа, выявил направление движения жидкости и принялся за работу.

Если наглядно, то с бачка жидкость по патрубкам движется в таком направлении.

Достаём фильтр с бачка ГУРа.

К сожалению в одном месте сеточка незначительно порвана, где соединяется с пластмассой корпуса. Я и без этого хотел поставить новый фильтр (по каталогу он 4010.71), но в продаже новых так и не нашёл, а аналогов не бьёт по нему. Поэтому этот пропшикал очистителем карбюратора, промыл и поставил. Если кто знает где можно приобрести, то буду благодарен за наводку.

Можно и наверное правильнее сливать жидкость, отсоединив трубку обратки на рейке, но у меня ямы нету, то решил откачивать.
Взял ранее приобретённый шприц 200мл с трубочкой от капельницы и откачал жидкость с бачка ГУРа примерно 1л, точно не замерял. К сожалению без "происшествий" не обошлось.) Когда откачиваешь такую вязкую жидкость, особенно в таком её состоянии, то шток шприца идёт очень туго и медленно и был момент, когда трубочка вылезла над поверхностью жидкости, пошёл воздух и шток с большим ускорением вылетел со шприца, в результате чего было разбрызгано почти пол набранного шприца этого масла. Штаны, майка, обувь, крыло и фара были обрызганы. Всё быстро оттёр тряпкой и салфетками, ну кроме черновой одежды.) Так что последующие разы старался тянуть с меньшим устремлённым усилием и желанием быстрей откачать, подстраховывал пальцами, потому что такие моменты ещё бывали.
Когда откачал всё масло с бачка, то открутил сначала расширительный бачок, ничего не сливая с него при этом, как делают некоторые, а отодвинул его в сторону радиатора. А делается это для того, чтобы открутить бачок жидкости ГУРа и было больше места и доступа к патрубкам. Снял патрубок обратки (ближе к движку который и тоньше), при этом наклонял и приподнимал бачок, чтобы с патрубка не начала выливаться жидкость. И опустил патрубок обратки в бутылку с откачанной жидкостью с бачка. Бутылку с патрубком опустил как можно ниже между радиатором и движком. Вывесил машину на 2х брёвнах (жаль не сфотографировал свой асфальтный сервис :D), чтобы колёса не касались земли. После этого покрутил раз 5 до упора в правую и левую сторону рулём, в результате чего вылилось ещё 800мл жидкости. Дальше отсоединяем патрубок забора жидкости на насос ГУРа и так же сливаем с него остатки в бутылку.
Снял и промыл бачок с моющим средством. Со дна бачка вымылось подобие сажи.

Слитая жидкость была мутной и черновато-бурой.

На обоих патрубках отрезал с концов по 1,5 см и надел новые винтовые хомуты, т.к. зажимные уже со временем ослабли и патрубки потели.
Всё соединяем, прикручиваем, устанавливаем на место. Без вставленного фильтра (с ним дольше, а ведь жидкость чистая) залил новую жидкость ГУРа до пол бачка. Вставил фильтр, подождал пока жидкость просочится сквозь него и долил масла до максимального уровня фильтра. На заглушенную покрутил рулём раз 5 в обе стороны, как и при сливании. Долил ещё жидкости, опять покрутил и так пока жидкость не стала оставаться на одном уровне. И только тогда завёл машину и опять крутил рулём. Уровень должен упасть, т.к. насос прокачает жидкость и воздух выйдет, как было и у меня, после чего глушим машину и доливаем до уровня жидкость.
Для надёжности на заглушенную опять покрутил рулём, посмотрел на уровень и опять завёл и покрутил рулём. Если воздух больше не выходит и уровень остаётся не изменным, значит процесс прокачки закончен.
Закручиваем пробку, опускаем машину на колёса, заводим и проверяем.
В моём случае замена жидкости хоть и не изменила кардинально ситуации (гул остался и на стоячей машине руль крутится с трудом), но мне её в любом случае менять нужно было и незначительно, но руль стал мягче.

Залил данную жидкость ГУРа:

Две банки по 1л. В систему вошло столько же, сколько и слил — 1,7л. Доливать жидкость нужно до отметки max, которая обозначена выступами в фильтре.

Забегая вперёд и предвещая советы, скажу, что следующая запись будет о уже сделанной замене насоса ГУРа.

Замена масла Пежо 607

Пежо 607 стал достойным соперником между японским и немецким автопромом. Для планового обслуживания которое должно проводиться каждые 15 000 км или 1 год эксплуатации не нужно посещать дилеров или станции тех обслуживания. Зачем платить за то что можно сделать дома, своими руками.

Какое масло лить

Рекомендуемое масло для эксплуатации двигателей пежо 607 SAE 5W40.

Сколько лить (заправочные объемы)

Количество масла напрямую зависит от литража двигателя. Чем больше объем мотора, тем больше смазывающего материала потребуется.

Peugeot 607 Пежо 607
Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
2.0i 16V B 136 2000 2008 4.20
2.0 HDI FAP D 135 2005 2008 4.50
2.2i 16V B 158 2000 2008 4.20
2.2 HDI D 133 2000 2008 4.80
2.2 HDI FAR D 138 2006 2008 5.20
2.7 V6 HDI FAR D 205 2005 2008 5.80
3.0 V6 B 208 2000 2008 5.20

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на

Меняем масло

Видео материалы

В видео наглядно показано плановое обслуживание модели 607. Замена всех фильтров и масла двигателя.

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Пежо 307: замена жидкости гидроусилителя руля

Замена жидкости гидроусилителя руля Пежо 307

Безопасное движение на дорогах – заслуга владельцев транспортных средств, которым своевременно проводят техническое обслуживание. Для того чтобы машина не подводила во время движения, необходимо следить за работой основных ее систем. И, конечно же, помнить о замене жидкости в двигателе, системе охлаждения, системе смазки и рулевого управления.

Одной из важных систем автомобиля можно назвать гидравлический усилитель рулевого управления. Гидроусилитель руля является простым механизмом, но, несмотря на то, что механизм не капризный, необходимо правильно гур эксплуатировать. Для того чтобы гидросистема не подводила в процессе передвижения, необходима периодическая замена жидкости гидроусилителя руля Peugeot 307.

Замена смазки в гидроусилителе несложный, но ответственный процесс. Для правильного проведения процесса смены жидкости, необходимо хорошо знать все тонкости работы гидравлической системы рулевого управления.

Комфортность и безопасность в поездках – это налаженная работа всей системы гур. Чтобы гидроусилитель работал без проблем, следует проверять уровень масла в расширительном бачке, по необходимости его доливать. Наличие качественной смазки в гидравлической системе – залог безопасного движения автомобиля.

Признаки необходимости замены жидкости ГУР в Пежо

Гидравлическая система усиления руля состоит из следующих элементов:

  • Насос. Он контролирует своевременную подачу масла по всей системе, отвечая за правильное давление в гидроузле; Насос гур в Пежо
  • Распределитель – способствует равномерному распределению смазки между рабочей полостью и расширительным бачком. Именно распределитель самый чувствительный к загрязненной жидкости;
  • Гидроцилиндр, который использует давление масла для работы поршня, поворачивающего колесо; Гидроцилиндр в Пежо
  • Шланги соединения. Они необходимы для правильного движения рабочей смазки в гидроусилителе руля;
  • Смазочная жидкость. Масло передает давление от насоса к гидравлическому цилиндру. Масло смазывает все элементы системы, трущиеся в процессе эксплуатации автомобиля Пежо.

Основными признаками, указывающими на необходимость замены жидкости, являются – изменение цвета смазки на темный оттенок, появление посторонних запахов при работе гидроусилителя руля. Своевременная замена жидкости в гидроусилителе руля на Пежо 307 сопровождается сменой масляного фильтра. Если вовремя заменить фильтр очистки, можно уменьшить частоту замены смазочной жидкости.

Главной причиной необходимости смены жидкости является неприятный гул гидроусилителя руля во время движения автомобиля.

Итак, вот почему гудит гидроусилитель во время поворота руля:

  • Недостаточно жидкости в расширительном бачке системы гидроусилителя руля. Если уровень смазки находится ниже отметки минимум, необходимо ее долить. Но, прежде чем добавить масла в бачок, надо выяснить, по какой причине происходит течь жидкости;
  • Гудеть гидроусилитель может и от неправильного подбора масла. Смазку необходимо заливать только, рекомендованную заводом производителем;
  • Жидкость плохого качества или ее сильное загрязнение. При плохом масле гидроусилитель будет не только гудеть, но и поворачивать руль будет очень сложно;
  • Воздух в гидравлической системе – очень опасный процесс для насоса. Надо проверить наличие пены в бачке гур. При наличии пены следует выполнить прокачку системы или заменить жидкость в гидроусилителе рулевого управления.

Довольно часто необходимость в замене жидкости возникает по причине сильного загрязнения масла системы гидроусилителя руля. Грязь в масле приводит к износу элементов насоса гидроусилителя руля.

Срок замены жидкости во многом зависит не от модели автомобиля, а от условий эксплуатации.

Замена жидкости в гидроусилителе руля в Пежо 307 должна проводиться один раз в два года или каждые 70 – 100 тысяч км пробега.

Выбор жидкости для руля

При проведении смены жидкости гидроусилителя руля, необходимо серьезно отнестись к ее выбору при покупке. Правильным решением является приобретение жидкости, рекомендованной производителем. Обычно марка масла указана в инструкции по эксплуатации автомобиля Пежо.

При выборе масла надо учитывать рекомендации производителя и совместимости жидкостей. Если выбирать жидкость для автомобиля Пежо 307 по цвету, так следует приобретать масла гур зеленого цвета. Но, минеральные и синтетические жидкости зеленого цвета соединять нельзя.

Использовать в автомобиле синтетические масла нежелательно, так как данный тип жидкости плохо воздействует на резиновые элементы системы гидроусилителя руля.

Для того чтобы гидроусилитель руля работал без проблем, при замене смазки необходимо учитывать следующие правила:

  • Минеральную жидкость желтого и красного цвета можно смешивать;
  • Зеленое масло нельзя смешивать ни с красным, ни с желтым цветом;
  • Минеральную смазку смешивать с синтетической жидкостью запрещается.

Раньше рекомендованная жидкость для гидроусилителя руля в Пежо 307 была TOTAL AT42. В настоящее время данный вид масла сняли с производства. Сейчас для гидроусилителя руля в Пежо 307 заливают TOTAL FLUIDE DA.

Жидкость для гидроусилителя руля в Пежо 307 TOTAL AT42

Пошаговая инструкция смены жидкости в гидроусилителе руля

Итак, определившись с выбором трансмиссионной жидкости, следует подготовиться к процессу ее замены в гидроусилителе руля. Прежде всего, необходимо приготовить нужные инструменты.

Список инструментов для смены масла гидроусилителя руля Пежо 307:

  • Большой шприц с трубочкой;
  • Пустая тара для слива масла;
  • Плоскогубцы;
  • Ключ на 10;
  • Гибкая трубка;
  • Ветошь;
  • Резиновые перчатки и спецодежда;
  • Домкрат.

В Пежо 307 замена жидкости гидроусилителя руля осуществляется двумя способами – полная и частичная смена. Частичной заменой следует пользоваться, если известно, какое масло было залито в гидроусилитель руля.

Также можно частично заменить смазку, когда расширительный бачок загрязнился, или в жидкости появились посторонние примеси. В данном случае достаточно открутить пробку бачка гидроусилителя руля и шприцом выкачать старое масло, а потом залить новую смазку.

Полная замена жидкости гидроусилителя руля в Пежо 407 позволит заменить рабочее масло практически на 100%.

Пошаговый процесс замены масла в гур:

  • Установить машину на смотровую яму или приподнять передние колеса домкратом;
  • Шприцом с трубочкой максимально выкачать жидкость из расширительного бачка;
  • Осмотреть по какому шлангу смазка идет в бачок гидроусилителя руля (обратка), а по какому вытекает к насосу гур;
  • Подготовить заглушку в виде шланга, размером 30 – 50 см;
  • Приготовить шланг для слива жидкости, соединив штуцер, переходник и шланг размером до 4 метров. С помощью такого шланга удобно сливать отработанное масло;
  • Отсоединить шланг – обратку;
  • Обратку удлинить сливным шлангом и опустить в пустую емкость для слива;
  • Отверстие расширительного бачка гидроусилителя руля закрыть заглушкой;
  • До уровня MAX залить новое трансмиссионное масло;
  • Аккуратно поворачивать руль вправо и влево до упора, двигатель при этом заводить не надо. При вращении руля, по сливному шлангу вытекает старая жидкость. А из расширительного бачка смазка уйдет в систему гидроусилителя руля;
  • Долить новую смазку и вновь вращать колеса. Данный процесс проводить до тех пор, пока не станет вытекать жидкость светлого цвета;
  • Для продувки насоса гур следует завести мотор на несколько секунд. По шлангу для слива пойдет масло. Следить чтобы вся смазка не вытекла из расширительного бачка гидроусилителя руля;
  • Собрать остатки отработанной жидкости из бачка гур. Снять заглушку, а от обратки отсоединить сливной шланг;
  • Шланг – обратку установить на место в бачке гидроусилителя рулевого управления;
  • Долить смазку до нужного уровня. Завести силовой агрегат и вращать рулем. По необходимости выполнять доливку жидкости.

На данном этапе процедура замены масла гидроусилителя руля в Пежо 307 завершена. Спустя несколько дней, следует проверить уровень масла в расширительном бачке.

Отличия замены масла в ГУР для разных моделей Peugeot

Процесс замены масла в ГУР в моделях Пежо 307, 308, 406, 407, 206 практически не отличается. Периодическая замена жидкости гидроусилителя руля на Peugeot 206 выполняется при каждом пробеге интервалом 40 – 50 тысяч км, заливая жидкость Total Fluide LDS, объемом 1 литр.

Peugeot

Для надежной работы гидроусилителя руля следует один раз в шесть месяцев проверять уровень и состояние трансмиссионной жидкости в расширительном бачке гидроусилителя руля. Чтобы выполнить замену масла в гидроусилителе руля, особых навыков не надо. Достаточно проводить смену трансмиссии аккуратно, применяя чистые подручные материалы и средства. Аккуратность и чистота предотвратит попадание грязи в масло (это могло бы привести к ухудшению свойств субстанции).

Для того чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля любой модели Пежо, необходимо при каждом Техническом Обслуживании проверять уровень масла в гидроусилителе руля. Если в процессе поворота руля появился посторонний визг, следует заменить приводной ремень.

Гидроусилитель руля позволяет владельцу автомобиля легко вращать рулевое колесо, удерживая машину при возникновении проблем с колесом во время передвижения. Но, надежность в работе гур во многом зависит от своевременной смены масла, рекомендованного заводом – производителем.

Замена жидкости ГУР Peugeot 607

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена жидкости в ГУР.*

Здравствуйте! Посоветуйте какую жидкость заливать в гидроуселитель,сколько,и как слить старую? (и на всякий случай:как промыть систему). спасибо!

какую жидкость заливать в гидроуселитель,сколько,и как слить старую

в принципе любое масло для автотрансмиссий примерно литр
домкратишь передок
отсасываешь как-нибудь жидкость из бачка (например принцовкой)
отсоединяешь от распредклапана трубки идущие от насоса
неспеша крутишь рулило от упора до упора пока лить не перестанет
промывать не знаю отродясь не промывал

А есть ли необходимость периодической замены жидкости ГУР? Или, если все работает нормально, то лучше не лезть?

вааще не меняется

Проблема в гидроусилителе когда крутишь руль 1) непонятный гул особенно в конце 2) туго крутится на холостых, нажимаешь газ крутится легко !

Менял насос проблема осталась , голову сломал в чём трабла ! 2-й насос брал бу у знакомых говорят что работал идеально ! с первым была таже трабла .

Блин подскажине пожалуйста что делать .

может фигово натянул ремень. если он слабо натянут то бут проскальзывать и хреново крутиться но там несовсем гула а больше свист

туго крутится на холостых, нажимаешь газ крутится легко !

а ремень не буксует. в шланге не каких затычек не оставлял. может ещё воздух где подсасывает.

про воздух не знаю может быть меняли лохи как избавится от воздуха .
нет ремень натянут хорошо даже я бы сказал туго ! и Именно он не свистит а гудит и громко сц. ко !

гудеть ремень не может,гудит насос
а прокачивать на заглушенном двигателе нужно,посмотри масло с бачка хорошо бежит

какое масло куда бежит . и почему гудит насос ??

из бачка к насосу
а гудит или пробка воздушная или ещё что то ,надо смотреть. Первым делом прокачать хорошо,как прокачивать где то было написано поищи

У меня насос ГУР тоже убит уже очень сильно - не пашет перепускной клапан, руль туго ходит, зимой в мороз дико гудел пока 5 мин не прогреется, сейчас похрустывает что-то в нём. Но при всём при том когда я сливал ATF и заливал новую, никакой прокачки не потребовалось. Залил масло, завёл, пошевелил рулём, пузырики повыходили мелкие за 5 мин и всё.

блин не могу найти как прокачивать и хоть убейте не могу понять почему гудит и вибрирует !

прокачивается просто. надо сначало вывесить передние колеса,залить жижу и медленно провернуть руль от крайнего положения к крайнему на незаведенной машине (пару раз) и потом тоже самое на заведенной. и все. я так прокачивалд по книге

У меня г/у с изменяемым усилием, когда менял сальник на рейке, после сборки и прокачки (как в предыдущем коменте ) руль крутился очень туго и издавал звук при быстром повороте руля как будто мало атф в системе, через месяц все прошло.
Вывод надо когда прокачиваешь дать атф постоять, чтобы заполнились мозги, тк при пуске произошло ее вспенивание ( у меня) и потом никакая прокачка не спасла, только время. Я предполагаю что блок перепускал слишком много жидкости в обратку. Блок виновен или нет можно проверить вставив шарик по размеру в подающий штуцер на блок, заглушив его и таким образом гур будет нерегулируемый.
поправьте меня если я не прав

Спасибо Nikolas ! ещё вопрос какую жижу в гидрач лить а то мне в сервисе все кричат лей тюнинг гидроусилителя жалезная банка така, с жёлтой жижкой! но у меня сомнение т.к. жижка красного цвета . и на штырьке от пробки на мегнитеке внизу слой чёрной грязи и стружка металлическая !

Льется AT42. в гидрач и в АКПП

я заливал в свой красную жижу фирмы Total, ATX dexronII,по документациям советуют лить либо Total,либо Shell Donax с индексами Dexron II

магистры подскажите как слить жижку старую ? и как и чем промыть перед заливкой новой жижки !?

Alex
лучше в двоем,на холостом - снимаешь шланг обратки,всталяешь его в бутылку ,смотришь старая жидкость уходит в бутылку,
как в бачке ниче не останиться заливаешь новую,как только с обратки пошло новое глушишь.
если гур поработает пару секунд без масла страшного не случиться.
Можно проще тупо слить через обратку и

прокачивается просто. надо сначало вывесить передние колеса,залить жижу и медленно провернуть руль от крайнего положения к крайнему на незаведенной машине (пару раз) и потом тоже самое на заведенной. и все. я так прокачивалд по книге

Поменял жижку в гидроусилителе пока не проверил как на дороге но есть проблема при полном вывороте руля до упора в любую сторону начинает сильно гудеть гидрач и вибрировать трубка от насоса гидроусилителя.

Дык вроде любой ГУР при повороте руля до упора гудит.

сильно ? и вибрирует ?

народ такой вопрос это только у меня или на всех 605 когда стоишь на месте (на заведённом движке) руль очень очень туго крутится пока газ не нажмешь, как только нажимаешь газ руль крутится легко ! но при этом на трассе всё норм единственное при поворотах без газа туговато !

а может у тебя плохо ремень натянут? симптом то похож и не могу согласится с тем что у всех гудит,у меня работает тихо от упора до упора и кстати еще может гудеть от нехватки масла

ПРО ЖИЖКУ ПРОКАЧИВАЛ НЕДАВНО ! А РЕМЕНЬ ВРОДЕ ТУГО НАТЯНУТ !

Alex меняй насос и буде те счастье? а гудеть громко не должен изменения от обычной работы когда колеса вывернуты небольшое в пределах 3-5 децебел. И на холостых должен легко крутиться а если туго то не работает перепускной клапан и выработка на иголках, попробуй заменить жижу и залей лучше ATF dextron 4 если не поможет только меняй и не думай его ремонтировать он роторного типа, пустая трата времени и денег.

АТF 220 хуже чем ATF dextron 4 ?

я про ATF dextron 4 много слышал , многие его советуют ! делай выводы

Спасибо Nikolas ! ещё вопрос какую жижу в гидрач лить а то мне в сервисе все кричат лей тюнинг гидроусилителя жалезная банка така, с жёлтой жижкой! но у меня сомнение т.к. жижка красного цвета . и на штырьке от пробки на мегнитеке внизу слой чёрной грязи и стружка металлическая !

TOTAL FLUIDE AT 42
Описание

Масло для автоматических коробок передач

Масло TOTAL FLUIDE AT 42 предназначено для автоматических и полуавтоматических коробок передач и гидротрансформаторов легковых, а также легких и тяжелых грузовых автомобилей, где производитель требует соответствия спецификации ATF (Automatic Transmission Fluid) GM DEXRON-III. TOTAL FLUIDE AT 42 предназначено для использования в трансмиссиях грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств, где требуется жидкость типа ALLISON C-4. TOTAL FLUIDE AT 42 пригодно для гидравлических систем, где требуется жидкость типа GM DEXRON-III.

GENERAL MOTORS 6417M DEXRON-III no G-34196
MERCEDES BENZ 236.1
MERCEDES BENZ 236.5
FORD MERCON (92) no M970909
ALLISON C4 no C4-24842997
PSA PEUGEOT CITROEN (ZF 4HP14 и ZF 4HP18)
MAN 339 тип F
NISSAN
BMW группа 24 - 3.0
VOITH G 607
ZF TE-ML 04D, 09B, 17C

Читайте также: