Acura zdx тюнинг двигателя

Обновлено: 05.05.2024

Здравствуйте.У меня паджеро 2014 года 3.0 литра бензин v6 24 клаппаник с одним валом на бошку.Мне нехватает мощности.Но машину менять не хочу.Сделанно перепрошивка мозгов но все равно хочется больше.Возможно сделать мотор мощнее у вас установить турбины или компрессор.Изначально мотор 178 сил.Хотел пока сделать лошадей 350 для начала,но потом в итоге кончная цель 600 сил.Хотелось оставить блок цилиндров заводской и сохранить все заводские внедорожные опции.Поможете?

на заводском блоке наддув не более 0.5 бара и 50 проц прироста мощности и момента. Опции все останутся. от 400 тр на V6

А что на заводском блоке?Я цену вопроса понимаю.Что можно сделать например пока если я вложу 300 тр для начала,что я получу?И в итоге можно будет сделать 600 л.с. Можно ответ на почту,я случайно тут написал.

да,Ю 600 сил можно, если вообще все в нем переделать
от 300 тр можно сделать турбо на 4-цил , тут все посложнее будет

Сверху можно полирнуть впрыском закиси сил на 50-70 максимум и на этом успокоиться

заблуждение, что атмо тюнинг на 300 сил надежнее лайтового наддува на те же силы на заводском железе.

Коробка автомат выдерживает спокойно 350-370 сил, дальше да, возможны неприятности

Я имел ввиду чтобы за 300 т.р сделать подгтовку.Ну к примеру сделать 300 сил.Короче как быть? Там 600 коробка может не выдержать,надо менять тормоза.Я просто хотел изначально пока вложить 300 т.р в движок.А потом через пол года еще.

подготовка смотря что, если делать мотор, то переход на ковку вместе с поршнями и шатунами, прокладкой ГБЦ + работа выходит 135 тр

Турбо под ключ БЕЗ ковки выливается около 280 тр, но там вариантов много по комплектующим, пишите в почту, тут теряется нить переписки

авто акура RL 301сил нужно чипануть и убрать ограничитель скорости подскажите сколько будет стоить

ограничитель без проблем
чипануть 18 тр
со стендом 22 тр

Доброй ночи, подскажите, что можно сделать с acura tl 2005, хотелось получить около 350hp, что посоветуете и сколько это будет стоить?

с ТЛ сложно, мы можем настроить наддув только на мозгах с 07+ TL

Даунпайп на Acura RDX есть в наличии?

да, есть в наличии
20 тр

Добрый день. Подскажите, нужна распиновка мозгов j35a 2008 год с vsm, может у вас есть, или знаете где взять, очень надо.. куплю.

есть конечно любая распиновка, потому что мы работаем, и нам без этого никак

Добрый день. Нужна распиновка мозгов j35a 2008 год с vcm, очень надо, может у Вас есть, или знаете где взять.. Куплю.

да, есть. мы работаем с хондой, как нам работать без распиновки

Здравствуйте, скажите пожалуйста есть ли у вас отдельно чип тюнинг наподобие типа RSchip (Германия) для Acura MDX2 3,7 2006-2009 г.в. Заранее благодарен.

нет и не будет. Не вижу смысла ни в рсчип, ни в каком то ином пиггибэке для этого мотора. Тем более, когда его можно прошить за 15 минут

Здравствуйте, хочу без фанатизма сделать свой авто бодрее, на ходу после 60 км в час все хорошо (но бодрее было бы совсем прекрасно), но до 60 т.е. 1-2 передача ну прям печаль (кии спортажи обгоняют) хотя машина легкая и двигатель мощный. ACURA RDX 2014г. 3.5л 273лс. Посоветуйте что вы можете предложить.

Решение чиповаться у Дмитрия не спонтанно, и выбрано не случайно:
I. Именно он является официальным представителем и проходил обучения таких компаний как: Hondata, CT Engineering, Dyno Dynamics, а также EFI University по курсам: EFI 101 и EFI Advanced. Думается мне что это лишь вершина айсберга.
II. Ранее он чиповал ZDX. Делал это в 2 этапа, так как возникли некоторые сложности, которые в будущем успешно были разрешены (связано с "knock control"). В итоге я ехал на готовое отлаженное решение, так как постоянно мотаться в Королев за "допиливанием" прошивки нет ни времени, ни желания.

Некоторые требования необходимые для прошивки:
1) Нешипованная резина;
2) Приезжать на том бензине, на котором собираетесь эксплуатировать.
Хоть я и езжу всегда на 98-ом, но иметь жесткую привязку к нему я не хотел. Поэтому приехал на 95 Лукойл Экто, в результате чего из машины не выжат максимум.

В выходные удалось выбраться до Москвы, а точнее Московской области г. Королев. Яндекс вещал что "Ехать 7 ч 57 мин, 420 км c учетом пробок".
Ехал с семьей, не сильно спеша, в Королеве прибыл спустя 6 часов ( с получасовой остановкой в Мак-Дональдс ;) ).
Но последние 8 км по Королеву в выходной (суббота) отняли 1:15 времени!
Не знаю как там живут люди и зачем, хотя я того же мнения и о Москве и МО в целом.
Ночевал в гостинице — Дворянское гнездо, там же в Королеве, довольно неплохое место — Wi-Fi, ресторан, охраняемая парковка.

Собственно все начинается с отключения SH-AWD путем выдергивания предохранителя, так как стенд одноосный. В связи с этим и некоторая неточность замеров, но нам главное взять цифру до и сравнить с цифрой после, а там и процент прироста получится.

Далее замеры на диностенде Dyno Dynamics 2WD:

Далее снимается ECU и с небольшим трудом разбирается, так как все швы покрыты герметиком для защиты от влаги:

После к "мозгу" припаиваются и начинается процесс скачивания дампа, его редактирования, и обратной закачки.
"Сдвинули чуть раньше точку втека, прибавили углов и откорректировали топливо." © R2Racing.ru

Я ждал прям у них в гараже, так как пока я дождался бы такси и куда либо отъехал, пришло бы время возвращаться обратно, с ихними то пробками. Попутно докучал расспросами и сделал пару фото:

Что то смотрит на графике, и слушает детонацию через наушники:

Тут смотрим результаты в теплом боксе:

Снова внесение корректировок, и замеры:

Спустя 3 часа все было готово.

Собрали мозг, промазали герметиком. Через 3 заветных клавиши подтер ошибки.
На днях еще китайским GNA600 подчищу что осталось.
Что имеем:
1) Уменьшение расхода топлива, так как смесь была обогащенной, как сказал Дмитрий — вероятно это из-за High Flow Precat Deletes и J-Pipe от RV6-Perfomnace (лично убедился в уменьшении на 2 литра/100км на обратном пути)
2) Увеличение мощности примерно на 10%
3) Убрали ограничитель скорости (был 200км/ч).

Двигать отсечку красной зоны Дмитрий не посчитал нужным, и объяснил это по графику.

Собственно ощущения не вижу смысла писать, слишком субъективные. Едет задорно.
Более показательным я думаю будет:
— замер 0-100;
— и хочу сделать в будущем замеры на двухосном стенде с K&N нулевиком и 98 бензином.

В 2009 году на Нью-Йоркском автосалоне был представлен концепт автомобиля под названием Acura ZDX, это был купеобразный спортивный кроссовер, который стал одним из роскошных и дорогих в линейки моделей Acura.
фото концепта

Acura ZDX

Концепт

В 2010 году, начались продажи, серийная машина практически не изменилась по сравнению с концептом, облик остался такой же футуристическим и необычным в хорошем смысле этого слова. Основная цель ZDX заключалась в том, чтобы привлечь покупателей, которые обычно направляются в автосалон BMW, что бы купить X6.

Acura, проработала автомобиль во всех аспектах, если говорить про внешность, то ей удалось создать по настоящему динамичный и спортивный экстерьер. Калифорнийский дизайнер, Мишель Кристенсен, отлично справился со своей работой, ему удалось стереть грань между кроссовером, седаном и купе.

Acura ZDX


Большая решётка радиатора характерная черта линейки моделей Acura

Садясь в ZDX, вы поймете, что посадка больше похоже на спортивный седан, чем на традиционный внедорожник. Интерьер, естественно оборудован, всем тем, чем только можно, это и Bluetooth, навигация, климат контроль. Кожаные сидения с вентиляцией и боковой поддержкой будут крепко обнимать и напоминать вам, что вы находитесь в роскошном автомобиле.

Уже в стандартной комплектации, машина хорошо укомплектована, вот список некоторых опций:

• Панорамная стеклянная крыша с автоматическим открытием
• Премиальные перфорированные кожаные сидения.
• Кожаный 3-спицевый руль с подсветкой кнопок
• Светодиодная подсветка датчиков с прогрессивной подсветкой
• Мульти-информационный дисплей в высоком разрешении
• Камера заднего вида (отображается в зеркале)
• 10 уровней регулировки мощности сиденья водителя
• 8-полосная регулировка пассажирского сиденья
• Подогрев передних сидений
• Двухзонный, с двойной-режимом автоматический климат-контроль
• Автоматическая функция контроля влажности
• Электронный круиз-контроль
• Подключения к порту USB (для iPod®, iPhone® или съемные USB-устройства хранения)
• Вспомогательный разъем интерфейса (для портативных MP3-плееров)
• Беспроводной телефонный интерфейс® HandsFreeLink® функция Bluetooth
• Память (для сидения, зеркал, радио, настройки климат-контроля и еще много другого)
• Бесключевой доступ (Смарт-запись и кнопка зажигания)
• Навигация с распознаванием голоса и спутниковой коммуникации AcuraLink
• AcuraLink, показывает трафика в реальном времени и пробки (неизвестно для России актуально или нет)
• AcuraLink, погода в реальном времени с картой радиолокационного изображения
• Телефонный интерфейс (обеспечивает быстрый, интуитивно понятный доступ к навигации, аудио и другим функцим)
• Ауди с 10-ю колонками и 435 -ватным иусилителем, с DVD, CD, АМ/FM радио, спутниковое радио, , 15 Гб Жесткий диск (HDD)

К комплектации Advance добавлено:
• Адаптивный Круиз-контроль (ACC)
• Тормоза c функцией смягчения столкновения
• Интегрированная Динамическая система (IDS)
• Вентилируемые передние сиденья
• Спортивный руль

Acura ZDX



Не только в салоне и снаружи, ZDX, хороша, но и техническая начинка я думаю многих обрадует, здесь стоит хондовский мотор V6 с фазами газораспределения VTEC, объемом 3,7 литра мощностью 300 лошадиных сил и 366 Нм. Мотор, носит индекс J37A, это жемчужина среди хондовских агрегатов, он создавался для самых дорогих и роскошных, моделей компании, так же его можно встретить на флагманской модели Honda Legend. Агрегируется этот мотор с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач SportShift. ZDX весом более двух тонн, разгоняется с 0-100 км/ч за 7.2 секунды.

Звук у этого мотора просто великолепный! В видео ниже вы можете его прослушать.

Несколько фактов о двигателе
• 3,7-литровый SOHC VTEC V-6
• 300 л. с. при 6300 оборотах в минуту и 366 крутящего момента при 4500 об / мин
• Изменения фаз газораспределения и электронного управления (VTEC)
• 24 клапана
• Система VCM отключения цилиндров для экономии топлива
• Вращение по часовой стрелки
• Тип привода ГРМ: ременной
• 11.2:1 степень сжатия
• Двухступенчатая система индукции с легким магниевым впускным коллектором
• Интегрированный выпускной коллектор
• Двойная выхлопная труба из нержавеющей стали

Для такого мотора, должна быть соответствующая подвеска, и здесь стоит инновационная система полного привода, которая называется SH-AWD, расшифровывается как Super Handling All-Wheel Drive (супер управляемый полный привод) . Эта система, не только передает крутящий момент между передними и задними колесами, но и еще передает момент между задними колесами, и может передовать до 100% на одно колесо! Еще эта система берет в расчет угол рулевого колеса, степень открытия дроссельной заслонки, загруженность тормозов и еще много всякой разной информации. И в зависимости от этой информации крутящий момент подается туда, куда это необходимо.

К примеру, вы едете по трассе и в обычном режиме мощность передается на передние колеса, но вдруг перед вами появляется препятствие, и вы резко тормозите и поворачиваете руль влево, и жмёте на педаль газа. В этой экстренной ситуации большинство крутящего момента будет передаваться на заднее левое колесо.

При управлении автомобилем, эта система даёт чувство полного контроля, предсказуемости и стабильности. ZDX, управлять одно удовольствие, такой полный привод можно сравнить разве, что с приводом от Misubishi Lancer Evolution.

SH-AWD, разработал японский инженер по имени Ясуджи Шибахата, в Хонде он работает 19 лет, до этого он разработал знаменитый полный привод для Nissan Skyline GTR! В Хонде, он трудился над шасси для Prelude в которой было распределение тяги ATTS.

В итоге в Японии всего два инженера, которые создали самый передовой полный привод, это Каору Савазе который работал над трансмиссией для Mitsubishi Evolution и Ясуджи Шибахата.

Хороший пример, работы SH-AWD по сравнению с конкурентами (на видео Acura MDX у которой такой же полный привод)

Амортизаторы, у Acura ZDX тоже адаптивные, они наполнены жидкостью, которая меняет вязкость и, следовательно жесткость. Спереди установлена шасси типа МакФерсон, а сзади многорычажка.

К сожалению, несмотря на отличную техническую начинку и неординарный внешний вид, ZDX, не смог конкурировать с BMW X6. Вы не должны обладать феноменальной сообразительностью, что бы понять почему Acura оказалась не конкурентно способной. Всё, что вы должны сделать, так это посмотреть на цифры продаж, они очень низкие. И в 2013 году, компания решила свернуть производство модели.

Технические характеристики

• Двигатель: бензиновый
• Объем двигателя: 3664 см³ куб.см
• Мощность: 300 л.с при 6300
• Крутящий момент: 366 при 4500
• Трансмиссия: Автоматическая КПП, 6-ти ступенчатая
• Расход топлива: Трасса- 10,2 л/100км, город 15-16 литров/100 км
• Длина: 4887 мм
• Ширина: 1994 мм
• Высота: 1570мм
• Клиренс: 200 мм
• Размер колес: 255/50/R19
• Масса: 2000 кг


Болячки

В остальном все более-менее нормально, главное вовремя обслуживать, лить хорошее масло, хороший бензин и все будет ездить долго и надежно.

Тюнинг


Над мотором, очень хорошо постарались инженеры Хонды, и он и так очень мощный, можно разве, что сделать чип тюнинг, и прирост мощности примерно будет 10-15%, на Drive2 есть такие машины которые делали чип тюнинг.

Посмотреть тест драйв

Русскоязычных тестов очень мало, но все же несколько видео я для вас нашел.



Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Acura ZDX. Дословно, каждый автомобиль - новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Акура ЗДХ ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Акура ЗДХ от неизвестного калибровщика - себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Acura ZDX для которых мы делаем чип-тюнинг

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Акура ЗДХ, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности - необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” - это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Acura ZDX и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Выпускался автомобиль с 2010 и до 2013, да да очень мало она выпускалась. Если честно не нашел в сети почему выпускалась так мал.

Двигатель всего один 3,7 л. на 300л.с., это распространенный автомобиль на Акуре в целом. Оборудован он надежным автоматом на 6 ступеней.

По отзывам расход около 17л. в городе и 12 по трасе, но это если не топить естественно.

Привод полный, точнее постоянный передний и задний само подключаемый, при пробуксовке.

Выглядит автомобиль не понятно как и не могу даже сказать толи им восхищаться то ли говорить, что это гадкий утенок, но одну могу сказать это внешне не обычный автомобиль, смотря сзади дак точно, и наверно единственный Акура на который окружающие будут обращать внимание.

Хотя вы знаете спереди он весь ма привлекательный, я бы даже сказал, что самый привлекательный среди Акура. Огромная решетка радиатора на бампере, которая имеет дизайн у всех Акура одинаковый.

Бренд топовый, ну и он себя токовым себя считает, поэтому нашпигован он превосходно.

Это первая Акура которая имеет такой кузов, считается что это спорт купе..

Автомобиль, все таки привлекательный, я определился.

Багажник здесь мал, он и узок и не высок, но всеме виной форма кузова.

Забыл сказать что автомобиль начинается от 1200000, черт побери все Акура такие дорогие?? маркетологи куда вы смотрите, их в России мало и цены космос.

Автомобиль оборудован электро приводом открывания и закрывая задней двери, хотя этим уже ни кого не удивить.

Места сзади очень мало, это автомобиль больше подойдет для двоих, тех двоих которые сидят на переднем автомобиле.

По вопросам надежности тут нет проблем, все весьма надежно, как и во всех Акура.

Салон не космос но вполне симпатично, нет ни чего не обычно и не забывающего, но приятно на вид. Салон естественно кожа, даже подлокотник имеет кованную отделку.

В сети про данный автомобиль очень мало написано он у нас не распространен и официально не продавался.

Подведя итоги, хочу сказать это единственный Акура который имеет вид, который внешне чем то манит, который хочется увидеть в живую, но не купить, т.к. повторюсь цена завышена, но это только мое мнение.

Кроссовер Акура ЗДХ в кузове лифтбэк выпускался с 2009-го по 2013-й. Автопроизводитель позиционировал его как конкурента BMW X5, но автомобиль так и не снискал популярности в США. Хотя в Россию эта модель официально не поставлялась, её до сих пор можно встретить на вторичном рынке, где она достаточно популярна.

Техническая начинка Acura ZDX позаимствована у MDX. Под капотом установлен бензиновый 3,7-литровый двигатель J37A. Это V-образная шестерка с алюминиевым блоком цилиндров, которая выдает порядка 300 л. с. мощности. Ресурс достигает 300–400 тыс. км.

Двигатель Акура ЗДХ построен на базе Хондовского J35 с применением маслофорсунок, которые охлаждают поршни, и увеличением диаметра цилиндров. При модернизации исходного J35 ГБЦ остались одновальными с системой, которая изменяет фазы газораспределения, но размер впускных клапанов был изменен. Клапаны облегчили, видоизменили распредвалы и улучшили систему охлаждения. Для привода распредвалов используется зубчатый ремень, который следует менять каждые 45 тыс. км.

К характерным проблемам двигателя J37A стоит отнести протекающие прокладки VCM, которые требуют преждевременной замены, небольшие по размерам масляные каналы распредвала, что приводит к масляному голоданию и ускоренному износу. Изредка могут появляться шумы, источником которых служит ременной привод либо нарушение регулировок клапанов.

Для продления ресурса 3,7-литрового мотора необходимо придерживаться ряда простых правил:

  • Сократить межсервисный интервал ТО по замене масла и фильтров до 7-8 тыс. км. Плюс отслеживать все течи масла, ведь недостаток смазки чреват работой блока «на сухую» со всеми вытекающими последствиями.
  • Следить за качеством используемого топлива, заправляться только на проверенных АЗС. Ведь J37A – высокотехнологичный двигатель, который отличается от старых американских моторов больших объемов, которые были способны ездить на бензине сомнительного качества с низким октановым числом. Здесь применены алюминиевые гильзы цилиндров, которые чувствительны к низкосортному бензину. Если вы не уверены в его качестве, рекомендуем добавлять в бак присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, тем самым минимизировав негативные последствия и вероятность ремонта при заправке бензином низкого качества. Также присадка удалит со стенок камеры сгорания нагар, лаковые отложения, продлив жизнь цилиндропоршневой группе. FuelEXx Gazoline способствует раскоксовке поршневых колец, полноценному сгоранию топлива и облегченному пуску на холодную. Также благодаря присадке заметно снижается расход бензина, что немаловажно, ведь Acura ZDX расходует не менее 12,5 л бензина на 100 км пути в смешанном цикле.

Что касается трансмиссии, на Акура ЗДХ установлена шестиступенчатая АКПП. Для её бесперебойной работы важно вовремя менять масло. Ведь со временем оно превращается в абразивную взвесь, которая провоцирует ускоренный износ АКПП. Также необходимо следить за целостностью уплотнительных элементов и профилактически обрабатывать трансмиссию присадкой RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит рабочие шестеренки, компенсирует имеющийся износ, сделает переключение более легким, снизит количество вибраций, уровень шума.

К другим рекомендациям по продлению ресурса АКПП стоит отнести обязательный прогрев коробки перед поездкой в зимнее время года и спокойную манеру вождения.

Полный привод Acura ZDX реализован в виде системы SH-AWD. Привод передается от переднего моста и коробки специальному устройству, а затем – карданному валу и заднему узлу привода. К особенностям SH-AWD относят точное распределение крутящего момента между колесами. Автоматика способна распределять крутящий момент на оси в разных соотношениях: от 30 до 90% на передние колеса, от 10 до 70% - на задние колеса.

Чтобы увеличить ресурс полного привода Акура ЗДХ, предлагаем обработать раздатку и мосты присадкой RVS Master Transmission Tr5. Она восстановит изношенные поверхности и пятна контактов, продлив жизнь полному приводу даже в сложных эксплуатационных условиях.

По примеру коллег-владельцев ZDX решил таки тоже чипануть свой аппарат в R2Racing. Настраивал на 98й бенз Лукойл, который в процессе настройки оказался не таким уж качественным и всячески склонялся к детонации. По показаниям стенда прирост составил около 15 л.с. (в пике стенд показал 262л.с., на фото не попало). Замеры и настройка шли на переднем приводе с отключенным задним, да и судя по цифрам там что-то среднее между силами на колесах и на маховике. У коллег прирост доползал до 30 л.с. (с модами катов) и итоговый результат на том же стенде с поправкой на погоду подбирался к 300 л.с., у меня передние каты нетронутые плюс здоровенные нештатные колесищи, может поэтому перепало только 15

В любом случае по ездовым ощущениям хуже не стало точно, лучше — в пределах эффекта самовнушения, но расход говорят должен упасть на пару литров, будем засекать

Paster

Banned

Решение чиповаться у Дмитрия не спонтанно, и выбрано не случайно:
I. Именно он является официальным представителем и проходил обучения таких компаний как:Hondata, CT Engineering, Dyno Dynamics, а также EFI University по курсам: EFI 101 и EFI Advanced. Думается мне что это лишь вершина айсберга.
II. Ранее он чиповал ZDX. Делал это в 2 этапа, так как возникли некоторые сложности, которые в будущем успешно были разрешены (связано с "knock control"). В итоге я ехал на готовое отлаженное решение, так как постоянно мотаться в Королев за "допиливанием" прошивки нет ни времени, ни желания.

Некоторые требования необходимые для прошивки:
1) Нешипованная резина;
2) Приезжать на том бензине, на котором собираетесь эксплуатировать.
Хоть я и езжу всегда на 98-ом, но иметь жесткую привязку к нему я не хотел. Поэтому приехал на95 Лукойл Экто, в результате чего из машины не выжат максимум.

В выходные удалось выбраться до Москвы, а точнее Московской области г. Королев. Яндекс вещал что "Ехать 7 ч 57 мин, 420 км c учетом пробок".
Ехал с семьей, не сильно спеша, в Королеве прибыл спустя 6 часов ( с получасовой остановкой в Мак-Дональдс ).
Но последние 8 км по Королеву в выходной (суббота) отняли 1:15 времени!
Не знаю как там живут люди и зачем, хотя я того же мнения и о Москве и МО в целом.
Ночевал в гостинице — Дворянское гнездо, там же в Королеве, довольно неплохое место — Wi-Fi, ресторан, охраняемая парковка.

Собственно все начинается с отключения SH-AWD путем выдергивания предохранителя, так как стенд одноосный. В связи с этим и некоторая неточность замеров, но нам главное взять цифру до и сравнить с цифрой после, а там и процент прироста получится.


Далее снимается ECU и с небольшим трудом разбирается, так как все швы покрыты герметиком для защиты от влаги:


После к "мозгу" припаиваются и начинается процесс скачивания дампа, его редактирования, и обратной закачки.
"Сдвинули чуть раньше точку втека, прибавили углов и откорректировали топливо." © R2Racing.ru


Serial Suite Piasiniengineering


Macbook with Windows onboard


Я ждал прям у них в гараже, так как пока я дождался бы такси и куда либо отъехал, пришло бы время возвращаться обратно, с ихними то пробками. Попутно докучал расспросами и сделал пару фото:

bad65a4s-480.jpg

Атмосфера соответствующая — творческий беспорядок

9bd65a4s-480.jpg

Custom turbo on Civic Si


Что то смотрит на графике, и слушает детонацию через наушники:


Тут смотрим результаты в теплом боксе:

cbb65a4s-480.jpg


DOS or Windows 98?


Снова внесение корректировок, и замеры:

Air/Fuel ratio edit


Спустя 3 часа все было готово.


Собрали мозг, промазали герметиком. Через 3 заветных клавиши подтер ошибки.
На днях еще китайским GNA600 подчищу что осталось.
Что имеем:
1) Уменьшение расхода топлива, так как смесь была обогащенной, как сказал Дмитрий — вероятно это из-за High Flow Precat Deletes и J-Pipe от RV6-Perfomnace (лично убедился в уменьшении на 2 литра/100км на обратном пути)
2) Увеличение мощности примерно на 10%
3) Убрали ограничитель скорости (был 200км/ч).

Двигать отсечку красной зоны Дмитрий не посчитал нужным, и объяснил это по графику.

Собственно ощущения не вижу смысла писать, слишком субъективные. Едет задорно.
Более показательным я думаю будет:
— замер 0-100;
— и хочу сделать в будущем замеры на двухосном стенде с K&N нулевиком и 98 бензином.

Рассчитать стоимость программных работ по Вашему автомобилю

Пожалуйста, выберите поколение ТС:


спецпредложения

Выгодные условия только для вас

Как Алексей Павлович решился на чип тюнинг.




Наши работы




Узнай, что о нас говорят другие


Видео

Чип-тюнинг-Audi-RS6-в-Севастополе-2

Видео чип-тюнинг Audi RS6 в Севастополе Смотреть

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz ML350 НЕ ВОЗМОЖНО.

Видео чип-тюнинг Смотреть

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz ML350 НЕ ВОЗМОЖНО.

Видео чип-тюнинг Смотреть

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz ML350 НЕ ВОЗМОЖНО.

Видео чип-тюнинг Смотреть

Из: Москва
RDX'10 Tech Pack & FX'11 37S

Random Просмотр профиля

Из: Монреаль, Канада
Acura RDX 2007 Tech (Moroccan Red)

А зачем рисковать, если можно просто купить Hondata компутер и вставить вместо оригинального? Эффект тот же, плюс хондата - как бы проверенная контора и глюков на их прошивке замечено вроде как не было.

Вон Azzie больше знает по этому вопросу

VTS Просмотр профиля

Из: Москва
RDX'10 Tech Pack & FX'11 37S

Wohas Просмотр профиля

Из: Москва
Пешеход уже

VTS Просмотр профиля

Из: Москва
RDX'10 Tech Pack & FX'11 37S

Adder Просмотр профиля

Из: Москва
MDX 2008 SPORT&ENTER RDX 2008 Tech

Wohas Просмотр профиля

Из: Москва
Пешеход уже

tforik Просмотр профиля

Из: C-Петербург
camry -> RDX 08 White perl, Technology -> XC70 2012

Adder Просмотр профиля

Из: Москва
MDX 2008 SPORT&ENTER RDX 2008 Tech

15лс и 0.5с - это условно. Я не знаю перфоманс после чиповки Hondata. У меня был Focus и на форуме многие чиповали какой то электронной педалью. как говорили очевидцы - эффект чувствуется.

Wohas Просмотр профиля

Из: Москва
Пешеход уже

Adder Просмотр профиля

Из: Москва
MDX 2008 SPORT&ENTER RDX 2008 Tech

VTS Просмотр профиля

Из: Москва
RDX'10 Tech Pack & FX'11 37S

SWC Просмотр профиля

А зачем рисковать, если можно просто купить Hondata компутер и вставить вместо оригинального? Эффект тот же, плюс хондата - как бы проверенная контора и глюков на их прошивке замечено вроде как не было.

Вон Azzie больше знает по этому вопросу

tforik Просмотр профиля

Из: C-Петербург
camry -> RDX 08 White perl, Technology -> XC70 2012

15лс и 0.5с - это условно. Я не знаю перфоманс после чиповки Hondata. У меня был Focus и на форуме многие чиповали какой то электронной педалью. как говорили очевидцы - эффект чувствуется.

Toaster Просмотр профиля

Из: Резиновая
Имя: Антон
Acura MDX 08 Sport/Ent

зы
Без лоха и жизнь плоха.

Wohas Просмотр профиля

Из: Москва
Пешеход уже

VTS Просмотр профиля

Из: Москва
RDX'10 Tech Pack & FX'11 37S

зы
Без лоха и жизнь плоха.

Для страждущих - сперва матчасть по ДВС, потом вэлкам на диностэнд и изучите графики, а потом уже рассказывайте про "продажу воздуха".
В данной теме хотелось бы с реально заинтересованными людьми пообщаться.

PS Если сказать нечего - не флудим, проходим мимо.

Toaster Просмотр профиля

Из: Резиновая
Имя: Антон
Acura MDX 08 Sport/Ent

tforik Просмотр профиля

Из: C-Петербург
camry -> RDX 08 White perl, Technology -> XC70 2012

Toaster Просмотр профиля

Из: Резиновая
Имя: Антон
Acura MDX 08 Sport/Ent

зы
Чиповка хонды уже тянет на нобелевскую.
Манибек тоже лажа(знаю не по наслышке), но улыбнуло.

Бренд «Acura» появился на автомобильном рынке в 1984 году в составе обособленного подразделения японского концерна Honda.

Маркетинговая стратегия компании была нацелена на американского потребителя – создание спортивных моделей премиум-класса с мощными моторами в максимальной комплектации. Первые экземпляры спортивного купе Integra и седана Legend пошли в серию в 1986 году и сразу завоевали популярность в США: за один год количество проданных машин превысило 100 тысяч единиц. В 1987 году по версии авторитетного американского журнала Motor Trend концепт кар Legend Сoupe был признан лучшим иностранным автомобилем года.

Двигатели Acura ZDX, TSX, TLX, TL

История бренда

Развитие модельного ряда Acura продолжилось выпуском новинок в других сегментах, каждая из которых отличалась внедрением новых инновационных технологий и неповторимым дизайном:

  • 1989 год – экспериментальный спорткар купе NS-X с шасси и кузовом, выполненном полностью из алюминия. Силовой агрегат NS-X был впервые оснащён электронной системой ГРМ, где фазы газораспределения менялись в автоматическом режиме, а элементы цилиндропоршневой группы выполнены из титановых сплавов. Автомобиль стал серийным – его продажи стартовали в 1990 году, а в 1991 году NSX удостоился двух премий от журнала Automobile как «Лучший серийный спорткар» и «Премиум дизайн года».
  • 1995 год – первый кроссовер Аcurа SLХ с полным приводом, послуживший прототипом создания линейки мощных городских кроссоверов. Производство и сборка SLX было налажено на предприятиях в США.
  • 2000 год – кроссовер премиум сегмента Acura MDX, пришедший на смену серии SLX. Уже в первом поколении оснащался V-образным бензиновым двигателем объёмом 3.5 литра мощностью в 260 л.с. и автоматической коробкой передач. Во втором поколении (2005-2010 года) MDX комплектуется 3.7-литровым агрегатом мощностью в 300 л.с., а в третьем появилась гибридная версия Sport Hybrid с автоматической трансмиссией нового типа SH-AWD. Выпускается в настоящее время, уверенно входя в десятку лучших среднеразмерных внедорожников премиум-класса.
  • 2009 год – 5-ти местный кроссовер спортивного типа в кузове «купе-лифтбэк» Acura ZDX, который в США составил конкуренцию BMW X6. По мнению издания «Car and Driver» является самым дорогим и роскошным автомобилем в своём классе, одновременно обладая званием «Самый безопасный кроссовер 2013 года».
  • 2014 год – первый бизнес-седан нового поколения Acura TLX и его гибридная версия RLX Sport Hybrid в линейке моделей ТL и ТSX. Лучшие показатели тестовых испытаний седана TLX по безопасности обеспечили различные электронные системы, поставляемые в штатные варианты комплектаций: CMBS – режим контроля препятствий и столкновений, BSI – система слежения в «слепых зонах», RDM – предупреждение отклонения от полосы движения на трассе.

Акура представлена всем модельным рядом на Европейском рынке с 1995 года, занимая свою нишу в премиум сегменте городских кроссоверов и спортивных купе, в России было открыто два официальных дилерских центра в 2013 году, однако через три года поставки и продажи остановились. Сегодня можно приобрести подержанные автомобили этого бренда, ввезённые из Америки и Европы – преимущество их в том, что техническим обслуживанием занимается компания Honda, широко представленная в России, а запасные части и комплектующие также имеют качественные японские аналоги.

Модификации двигателей

Разработкой и производством двигателей для Акуры занимались инженеры дочерней компании Honda – «Anna engine plant» (серии агрегатов J-A). Модернизация силовых агрегатов ранних серий японских J25-J30 для американского рынка заключалась в повышении мощности за счёт изменения конструкций ГРМ (газораспределительного механизма) и применении инновационных материалов в элементах цилиндропоршневой группы. В J32 была внедрена система VTEC (V-образное расположение подъёма клапанной системы), все последующие модели проектировались по принципу SONS – верхним расположением одного коленчатого вала с четырьмя клапанами на один цилиндр.

Модификация двигателей

Мощность агрегатов повышалась по классической схеме – увеличение диаметра цилиндров, степени сжатия и хода поршня. В каждой серии было создано несколько вариантов компоновки, при которой величина крутящего момента повышалась на несколько единиц (от 5 до 7). Надёжность конструкций обеспечивали специальные титановые сплавы, из которых изготавливают поршни и шатуны, а запатентованная компанией Honda в 1989 году система электронного распределения изменяющихся фаз ГРМ применяется сегодня в большинстве современных двигателей.

Например, самый распространённый агрегат на Акуре ZDX – J37 изменялся в течении трёх поколений на протяжении десяти лет (его ранними модификациями оснащали также MDX):

  • 2005 год – первая базовая версия J37-1 выдаёт максимальную мощность в 300 л.с. при крутящем моменте 367 Н/м и оборотах в 5000 об/мин. В отличие от предшественника J35 на двигателе были доработаны впускные коллекторы – изменение фаз происходит на значении 4500 об/мин, что позволило увеличить степень сжатия до 11.2.
  • 2008 год – рестайлинг J37-2 для серии гибридных седанов RLX мощностью в 295 л.с. на 6300 об/мин и соотношениях крутящего момента 375/5000 об/мин. Такую формулу применили специально для гибридных моторов.
  • 2010 год – новая рестайлинговая версия J37-4 мощность в 305 л.с. на 6200 об/мин. Отличительная особенность мотора – система холодного впрыска в сочетании с увеличенным до 69 мм диаметром дроссельной заслонки. Эта конструкция позволила увеличить мощность на пять л.с., снизив расход топлива на 12%.
  • 2012 год – последняя модификация J37-5 c улучшенной системой охлаждения, облегчёнными клапанами и полой конструкцией распредвала. Рабочий объём двигателя составил 3.7 литра.

Модификации двигателей

Линейки моторов J-серий применяются также в других моделях Honda, предназначенных для американского рынка – Pilot и Accord оснащаются именно этими агрегатами, производимыми в США. В Европе кроссоверы MDX и седаны TSX до 2008 года комплектовались двигателями типа К24 (Нonda), адаптированными для европейского потребителя с пониженным расходом топлива и меньшей мощностью.

Технические характеристики двигателей Acura

Традиционно агрегаты Honda всегда отличались малым объёмом и экономичностью, концепция серии моторов J, начиная с модели 30А – это повышенная мощность для кроссоверов и седанов премиум-класса. Все Акуры поставляются на рынок в максимальной штатной комплектации, что даёт им преимущество перед конкурентами. Каждая серия двигателей модернизировалась одновременно с новой моделью, подстраиваясь под запросы рынка.

Читайте также: