Блок управления двигателем аутлендер хл где находится

Обновлено: 15.05.2024

Mitsubishi Outlander Xl представляет второе поколение аутлендер. Годы выпуска 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012. Наиболее популярные двигатели с объёмом: 2,0 2,4 3,0 литра. В нашем материале Вы можете найти описание предохранителей и реле Митсубиси Аутлендер хл со схемами блоков, местами их расположения и фото примерами исполнения. Так же покажем предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Mitsubishi Outlander Xl

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего Аутлендер xl.

Блок в салоне

Устанавливается под панелью приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне аутлендер хл 1

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

Не помогла замена предохранителя прикуривателя? Вот пример ремонта гнезда прикуривателя.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

Назначение реле

  1. Реле замков двери
  2. Реле отопителя
  3. Реле обогрева сидений
  4. Реле обогрева стекла двери задка

Блоки под капотом

Главный блок

Устанавливается в левой части подкапотного пространства.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом аутлендер хл

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

Расшифровка реле

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

R1Реле свечей накаливания (для дизельных двигателей)
R2Реле вентилятора радиатора
R3Реле отопителя
R4Реле системы управления двигателем
R5Реле системы курсовой устойчивости
R6Реле вентилятора радиатора кондиционера
R7Реле системы управления двигателем
R8Реле ближнего света фар
R9Реле системы управления двигателем
R10Реле обогревателя щеток стеклоочистителя
R11Реле системы наружного освещения в дневное время
R12Реле системы управления двигателем
R13Реле звукового сигнала противоугонной системы
R14Реле автоматической коробки передач
R15Реле омывателя фар
R16Реле дальнего света фар
R17Реле передних противотуманных фар
R18Реле звукового сигнала
R19Реле кондиционера

Блок с реле

Блок реле

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Расположен рядом с основным.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Блок с реле под капотом

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Описание

  • R1 Реле малых оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя
  • R2 Реле вентилятора кондиционера
  • R3 Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя

Блок на акб

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи находится блок предохранителей высокой мощности в виде плавких вставок.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Откройте капот и установите его на упор.


3. Выверните два нижних болта крепления кронштейна электронного блока управления двигателем.


Так расположены два нижних болта крепления кронштейна электронного блока управления двигателем.


4. Выверните два верхних болта крепления кронштейна электронного блока управления двигателем.


5. . и извлеките блок управления двигателем в сборе с кронштейном из посадочного места.


6. Нажмите на фиксатор.


7. . сдвиньте фиксирующую скобу.


8. . и отсоедините колодку жгута проводов от электронного блока управления двигателем.


9. Аналогично отсоедините вторую колодку жгута проводов и снимите с автомобиля электронный блок в сборе с кронштейном.


10. Выверните три болта.

11. . и снимите электронный блок управления двигателем с кронштейна.


Обратите внимание на маркировку блока управления двигателем, чтобы приобрести точно такой же новый.

12. Установите электронный блок управления двигателем и все ранее снятые детали в обратном порядке.

Источник: Руководство по эксплуатации издательства "Третий Рим"


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Митсубиси Аутлендер ХЛ в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.





Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного японского производителя устанавливаюся электронные блоки управления фирм Mitsubishi, Hitachi, Bosch и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Mitsubishi Outlander XL, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блоков управления двигателем Митсубиси Аутлендер ХЛ (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Митсубиши является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис выполнит восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Митсубиси Аутлендер ХЛ в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.

Большинство цепей питания электрооборудования японского кроссовера защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом, в салоне и в багажнике.


Рассмотрены схемы Митсубиси Аутлендер XL, Пежо 4007, Ситроен C-CROSSER 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 Л R4 (4В12), 3.0 Л V6 (6В31), дизельным двигателем 2.2 Л R4 (4HN).

В салоне


Находится с водительской стороны. Для получения доступа, потяните за ручку крышки и снимите крышку преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.

Общий вид блока.

Схема предохранителей в салонном блоке
Расшифровка Ток, А
1 Отопитель 30
2 Стоп-сигналы 15
3 Задний противотуманный фонарь 10
4 Стеклоочиститель ветрового окна 30
5 Резерв -
6 Цепь дополнительного оборудования 10
7 Замки дверей 20
8 Аудиосистема 15
9 Цепь дополнительного оборудования 7.5
10 Лампы освещения салона 15
11 Аварийная световая сигнализация 15
12 Стеклоочиститель окна двери задка 15
13 Контрольно-измерительные приборы 7.5
14 -
15 Предохранитель прикуривателя аутлендер хл (розетка электропитания) 15
16 Замок зажигания 10
17 Электропривод люка 20
18 Резерв -
19 Наружные зеркала заднего вида 10
20 Система полного привода 10
21 Фонари заднего хода 7.5
22 Резерв -
23 Розетка электропитания 15
24 Электростеклоподьемники 30
25 Обогрев стекла двери задка 30
26 Обогреватели наружных зеркал заднего вида 7.5
27 Электропитание 15
28 Электропривод сидений 25 (20)
29 Обогрев сидений 30
Реле
R1 Реле замков двери
R2 Реле отопителя
R3 Реле обогрева сидений
R4 Реле обогрева стекла двери задка

В моторном отсеке


Расположены в левой части подкапотного пространства, рядом с аккумулятором.

Для получения доступа к основному монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке нажмите на фиксатор крышки.

снимите крышку.

Схема основного блока в моторном отсеке Пежо 4007, Аутлендер XL
Описание Ток, А
1 Устройство ввода-вывода 30
2 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 40
3 Электродвигатель вентилятора конденсор 30
4 Антиблокировочная система тормозов АБС 30
5 40
6 Резерв -
7 Стартер 30
8 Передние противотуманные фары 15
9 Двигатель 7,5
10 АКПП 20
11 Звуковой сигнал 10
12 Генератор 7,5
13 Омыватель фар 20
14 Кондиционер 10
15 Дроссельная заслонка 15
16 Звуковой сигнал противоугонной системы 20
17 Обогреватель щеток стеклоочистителя 15
18 -
19 Электропривод двери багажника 30
20 Система наружного освещения в дневное время 10
21 Фара дальнего света (левая) 10
22 Фара дальнего света (правая) 10
23 Усилитель аудиосистемы 30
24 Электрооборудование дизельного двигателя 30
25 Левая фара ближнего света (с газоразрядными лампами) 20
26 Правая фара ближнего света (с газоразрядными лампами] 20
27 Левая фара ближнего света (с галогеновыми лампами] 10
28 Правая фара ближнего света (с галогеновыми лампами) 10
29 Цепь питания элеетрооборудования двигателя 10
30 Катушка зажигания 10
31 Цепь питания электрооборудования двигателя 20
32 Бензонасос 15
Реле
R1 Реле свечей накаливания (для дизельных двигателей)
R2 Вентилятор радиатора
R3 отопитель
R4 Реле системы управления двигателем
R5 система курсовой устойчивости
R6 вентилятор радиатора кондиционера
R7 Реле системы управления двигателем
R8 ближний свет фар
R9 Реле системы управления двигателем
R10 обогреватель щеток стеклоочистителя
R11 система наружного освещения в дневное время
R12 система управления двигателем
R13 звуковой сигнал противоугонной системы
R14 АКПП
R15 омыватель фар
R16 дальний свет фар
R17 передние противотуманные фары
R18 звуковой сигнал
R19 Реле кондиционера


Для получения доступа к дополнительному монтажному блоку реле в моторном отсеке отожмите фиксатор крышки.

снимите крышку

Блок реле и предохранителей Mitsubishi Outlander XL, их описание

Рассматриваем автомобили Mitsubishi Outlander XL с бензиновыми моторами 2.4 и 3.0, а также дизель 2.2, выпущенные в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 годах.

Блок предохранителей и реле в салоне Митсубиси Аутлендер ХЛ

Монтажный блок расположен в нижней части панели управления со стороны водителя. Блок закрыт защитной крышкой, на обратной стороне которой есть схема и обозначение каждого предохранителя и реле.

Блок предохранителей и реле в салоне Митсубиси Аутлендер ХЛ

Схема блока предохранителей и реле Митсубиси Аутлендер ХЛ

Блок предохранителей и реле в салоне Митсубиси Аутлендер ХЛ

Описание

НомерСила тока, АЦветНазначение.
Предохранители/плавкие вставки
130РозовыйОтопитель
215СинийСтоп-сигналы
310КрасныйЗадний противотуманный фонарь
430ЗеленыйСтеклоочиститель ветрового окна
5Резерв
610КрасныйЦепь дополнительного оборудования
720ЖелтыйЗамки дверей
815СинийАудиосистема
97,5КоричневыйЦепь дополнительного оборудования
1015СинийЛампы освещения салона
1115СинийАварийная световая сигнализация
1215СинийСтеклоочиститель окна двери задка
137,5КоричневыйКонтрольно-измерительные приборы
14Резерв
1515СинийПредохранитель прикуривателя митсубиси аутлендер хл (розетка электропитания)
1610КрасныйЗамок зажигания
1720ЖелтыйЭлектропривод люка
18 Резерв
1910КрасныйНаружные зеркала заднего вида
2010КрасныйСистема полного привода
217,5КоричневыйФонари заднего хода
22Резерв
2315СинийРозетка электропитания
2430РозовыйЭлектростеклоподъемники
2530РозовыйОбогрев стекла двери задка
267,5КоричневыйОбогреватели наружных зеркал заднего вида
2715Электропитание
2825(20)Белый (серый)Электропривод сидений
2930ЗеленыйОбогрев сидений

Реле

R1Реле замков двери
R2Реле отопителя
R3Реле обогрева сидений
R4Реле обогрева стекла двери задка

Блок предохранителей и реле под капотом Митсубиси Аутлендер ХЛ

В моторном отсеке автомобиля есть 2 монтажных блока, основной и дополнительный. Расположены они возле АКБ.

Новое поколение Mitsubishi Outlander XL избавилось от огромного носа, но приобрело принципиально другую начинку.

Отвечать! В глаза смотреть, кому сказал! Как же это Вы смогли докатиться до такого, товарищ конструктор? Ну, что молчите, стыдно? А когда засунули в Outlander XL подключаемый полный привод, не стыдно было? Говорите, кто Вам заплатил за это вероломное предательство? Как могла компания, выпустившая автомобили с гениальными полноприводными трансмиссиями — Pajero и Lancer Evo, сделать такое?

Честное слово, если бы я встретил инженера Mitsubishi сразу после прочтения официального пресс-релиза компании о новой модели, я бы говорил с ним именно так. Хотя сначала Outlander, получивший в названии приставку XL, мне понравился — классный дизайн, симпатичный интерьер, мощный двигатель и шестиступенчатый «автомат»… Супер! Как раз то, чего не хватало Outlander обычному. Но потом — гром среди ясного неба! — я увидел фразу, которая привела меня сначала в растерянность, а потом чуть ли не в ярость.

Хороший ведь был автомобиль, первый Mitsubishi Outlander, правильный. Пусть у него была внешность «на любителя» и интерьер «очень на любителя», но главное — самый что ни на есть честный полный привод, непробиваемая подвеска, отменная управляемость. Мало кто из конкурентов «по паркету» мог таким похвастаться — те, как правило, отвлекали внимание покупателей от своего примитивного подключаемого полного привода героической внешностью или богатой комплетацией. И это, кстати, работало.

Теперь у Outlander XL всё как у людей. Классный дизайн, мощный трёхлитровый двигатель, цивилизованный салон, система стабилизации и… подключаемый полный привод. Как у всех. Кому прогресс, а кому — деградация. Не так ли, товарищ конструктор? Что прячете?

Но если бы я и впрямь допрашивал инженеров, то через полчаса выпытал бы немало интересной информации. И немного подобрел бы. На самом деле у автомобиля всё не так просто, как кажется на первый взгляд. И его полный привод Outlander XL уместнее назвать не подключаемым, а отключаемым. Да, на красивой круглой рукоятке центрального тоннеля есть режим 2WD, задействующий лишь передний привод. Но он нужен, скорее, только для трассы и экономии топлива. Да и то, оказывается, если в режиме 2WD резко нажать на газ, то небольшая часть крутящего момента будет переброшена назад. А режимы 4WD и Lock — честные. «Сухая» электромагнитная межосевая муфта под управлением электроники постоянно «играет» с моментом, передавая на заднюю ось до половины тяги. Так что, по идее, ехать Outlander XL может неплохо. Проверим с особым пристрастием.

Приезжаю за автомобилем. Ух, какой красавчик! Но не надо усыплять мою бдительность. Стараясь не смотреть на очерченные огромным циркулем колёсные арки, модные задние фонари на светодиодах, лихие линии и хищный передок, проникаю в салон. Внутри всё тоже выглядит довольно оптимистично — симпатичный дизайн, жёсткий, но приятный на вид и ощупь пластик. Хорошая аудиосистема Rockford Fosgate с 9 динамиками и сабвуфером, задние сиденья, ездящие вперёд и назад, с регулируемым углом наклона спинок. Которые к тому же можно сложить одним нажатием кнопки в багажнике. Нравится. А ещё понравилось обилие мест под мелочь, два бардачка, один из которых с охлаждением… Так, хватит тут тему переводить, поехали уже!

Первое, что замечаю в движении — неожиданно лёгкий руль и педали. Причём всё это неудобство не настолько велико, чтобы можно было ругаться или придираться. Реактивное усилие на руле вполне адекватно, к педалям привыкаешь за пару минут. Придирки? Пожалуй. Тем более, что в городе это даже удобнее. Но всё равно хочется, чтобы они были чуть более тугими. А то с непривычки нажал на газ, и…

Рывок будет «недетским». Ведь вместе с более «взрослой» внешностью Outlander получил «взрослые» мотор и трансмиссию. Трёхлитровый двигатель и шестиступенчатая коробка передач и сами по себе неплохи, так ещё и «дружат» друг с другом. Конечно, разгон до «сотки» за 9,7 секунды — не очень впечатляющее число, но тяги хватает всегда и везде, а главное — коробка включает любую из шести имеющихся у неё передач очень вовремя и незаметно. И то, что в ней нет спортивного режима, как недостаток не воспринимается, даже в обычном у машины хватает плавности для размеренного вождения и отзывчивости — для «ошпаренного». К которому, кстати, провоцируют и двигатель, и довольно отзывчивое шасси. А для скользких дорог существует ручной режим. Перейти в него можно двумя способами — толкнуть селектор АКПП влево, или начать орудовать подрулевыми лепестками. До скользких извилистых дорог мы обязательно доберёмся, а пока — ведущее к ним шоссе.

Испытание скоростью Outlander XL выдерживает на «отлично». Двигателя достаточно для энергичных обгонов на трассе и просто хулиганского превышения скорости, машина уверенно держит прямую, плюя на всякого рода колеи, ямы и неровности. В довольно «свободных» креслах можно развалиться и ехать, небрежно держа в руках руль. Слушать музыку, болтать по телефону. У Outlander XL, кстати, есть возможность подключения телефона по Bluetooth. Подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности, но вряд ли на это стоит жаловаться. Разве что вы предпочитаете, чтобы вас укачивало, но по мне — лучше пусть потряхивает. Штрафные баллы можно начислить разве что за слабоватую шумоизоляцию. Да и двигатель не отличается молчаливостью — при каждом разгоне он начинает довольно ощутимо «болтать» своим неплохим, но громковатым шестицилиндровым голосом.

И вот я вдали от цивилизации. Вокруг — поля, леса, заснеженные дороги. Отличная полоса препятствий. А то, быть может, зря я обвинял инженеров Mitsubishi? Вообще, если за рулём этого Outlander будет обычный нормальный водитель — то точно зря. Ведь у старой модели никакой системы стабилизации не было, а тут есть. Ему она, впрочем, не была и нужна, если уметь с ним обращаться. Но для большинства водителей что «честный», что «нечестный» полный привод — всё равно без системы стабилизации страшно. И это правильно — пусть будет.

Но мы лёгких путей не ищем, поэтому с первым же крутым заснеженным поворотом я жму кнопку отключения и оказываюсь с автомобилем один на один. Какая, говорите, тут муфта стоит?

А очень даже неплохая, как оказалось. В режиме 4WD автомобиль ведёт себя предсказуемо. Нажал газ посильнее — и Outlander XL вильнул хвостом. Но то, что задней оси иногда маловато крутящего момента, всё же чувствуется — бывает, хочешь довернуть машину в поворот газом, а она, наоборот, распрямляет траекторию. Эх, ну что Вам мешало подать побольше тяги к задним колёсам, товарищ инженер?

Зато, вылетев однажды из поворота в сугроб, я безо всяких проблем смог из него выбраться. Затем сделал это ещё раз, а потом просто поехал кататься по целине. И оказалось, что в качестве «лазутчика» и «проходимца» Outlander XL очень неплох — по меркам кроссоверов, конечно. Не зря же у него такой хитрый прищур фар. Хотя низко висящая «запаска» — это не дело.

За время теста меня постоянно расспрашивали об автомобиле соседи по пробкам, на бензоколонках, стоянках. Узнавали, что это за машина, сколько стоит и что в ней есть. Рассказываю.

Стоит недёшево, а если быть точным, от 39 тысяч 490 долларов за базовую комплектацию. В которую, правда, уже включены и трёхлитровый мотор, и «автомат», и ещё много чего «вкусненького». А в максимальной комплектации — с кожаным салоном, люком, ксеноновыми фарами, аудиосистемой Rockford Fosgate и электрорегулировками водительского сиденья — выйдет уже 44 тысячи 990 долларов. То есть намного дороже менее мощных Toyota RAV4 и Nissan , но существенно дешевле более крупных Nissan Murano и Subaru B9 Tribeca. Ровно посередине, в общем. Золотой середине.

Ведь едет Outlander XL очень даже неплохо. И пусть он более гражданский, чем предыдущий Outlander, зато и комфорта в нём намного больше, и уюта. Его мощности и управляемости хватит для в меру активной езды, проходимости — для лёгкого бездорожья, а багажник не справится только с очень основательным походом по магазинам. И, , он хорошо и модно выглядит, а в его салон не стыдно пригласить кого бы то ни было. Ладно, признаюсь, погорячился. Обвинения сняты, дело закрыто.

Технические характеристики

Характеристики Mitsubishi Outlander XL
Размеры и масса
Габаритная длина, мм 4640
Габаритная ширина, мм 1800
Габаритная высота, мм 1720
Колёсная база, мм 2670
Дорожный просвет, мм 215
Снаряжённая масса, кг 1650
Максимальная полная масса, кг 2175
Число мест 5
Динамические характеристики
Разгон ( км/ч), с 9,7
Максимальная скорость, км/ч 200
Двигатель
Тип бензиновый, , V6, , SOHC, MIVEC (фирменная система электронного управления фазами газораспределения и высотой подъёма клапанов),
Рабочий объём, см. куб. 2998
Максимальная мощность (EEC), кВт (л.с.) / об/мин 162 (220) / 6250
Максимальный крутящий момент (EEC), ()/ об/мин 276 (28,2) / 4000
Топливная система
Ёмкость топливного бака, л 60
Подвеска
передняя на стойках Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя многорычажная с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
передние вентилируемые дисковые ( суппорты)
задние дисковые со встроенными барабанными стояночными тормозами
АБС с интегрированной электроной системой распределения тормозных сил EBD
Коробка передач адаптивная автоматическая коробка передач
Трансмиссия Multi-select 4WD (многорежимная полноприводная трансмиссия «On demand 4WD» (полный привод по требованию) с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колёс
Рулевое управление реечное с усилителем
Шины и колёсные диски
шины (передние, задние) 225/55 R18
колёсные диски (передние и задние) легкосплавные
запасное колесо полноразмерное запасное колесо, легкосплавное

Комплектация протестированного автомобиля

МодельMitsubishi Outlander XL
Базовое оборудование
легкосплавные колёсные диски и шины 225/55R18
Полноразмерное запасное колесо, легкосплавное
Омыватели фар
Cеребристые боковые накладки
Серебристые рейлинги на крыше
Задние брызговики
Электроподогрев зоны щёток ветрового стекла
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и функцией складывания
Автоматическое включение фар (датчик света)
Задний противотуманный фонарь
Многофункциональный дисплей (в щитке приборов)
Гидроусилитель рулевого управления
Регулируемая по наклону рулевая колонка
Обтянутое кожей рулевое колесо
Система «Свободные руки» для сотового телефона (Bluetooth соединение)
Управление аудиосистемой и Hands Free на рулевом колесе
Обтянутая кожей рукоятка селектора АКП
Кожаные сиденья (водителя — с электроприводом, передние сиденья — с электроподогревом )
3 элетророзетки 12В: в багажном отделении, центральной консоли и напольной консоли
Противопылевой фильтр салона
Климат-контроль
Воздуховод для подвода горячего воздуха к ногам задних пассажиров
Фронтальные надувные двухстадийные подушки безопасности новейшего поколения для водителя и переднего пассажира
Боковые надувные подушки для водителя и переднего пассажира и надувные шторки безопасности
Выключатель подушек безопасности переднего пассажира
Блокировка замков задних дверей от детей
Иммобилайзер
АБС с интегрированной электронной системой распределения тормозных сил EBD
Система помощи при экстренном торможении Brake Assist
Крепления для детского сиденья
Дополнительное оборудование
Круиз-контроль
Фары головного света «Ксенон» с окантовками «чёрный хром»
Автоматический корректор фар головного света
Тонированные стёкла (кроме ветрового и стёкол передних дверей)
Люк
Аудиосистема класса «премиум» Rockford Fosgate Accoustic, с электронным усилителем 650Вт и 9 динамиками
Цена базовой версии$39 490
Цена тестового автомобиля$44 990

Автомобиль для теста предоставлен компанией «Рольф Холдинг», дистрибутором Mitsubishi Motors в России.

OUTlander нет управления реле б/насоса (Решено)

Модераторы: mek, indy

OUTlander нет управления реле б/насоса (Решено)

Несмотря на то, что тема очень и очень древняя, не смог пройти мимо.
У меня тут тяжелый случай. Описываю подробно что происходит с машиной:
4G63 Outlander 2003 Japan LHD
Произошел пожар в стойке A в месте подключения сигнализации. Через две недели после восстановления проводки появилась проблема. А именно - при включении электрической нагрузки (дальний свет, обогрев заднего стекла, печка) с мозгов пропадает сигнал управления на второе реле бензонасоса. Реле щелкает, не зуммерит, но щелкает. Если не газануть - заглохнет. Иногда после старта нет прогревочных оборотов. Иногда даже без электрической нагрузки пропадает этот же сигнал. Если газануть и в рампе еще осталось давление бензина, то обороты начинают повышаться (сначала захлебывается, потом прорывает) и реле снова включается. Интересный момент - именно то, что в дипазоне 1000-2000 об/мин при включении электрических нагрузок сигнал на реле бензонасоса пропадает с меньшей вероятностью и реже, а при оборотах 2000 об/мин добиться отключения реле вообще невозможно - работает себе и работает.

Может быть замешана помеха от свечей зажигания на мозги (перестают видеть датчик коленвала)? Впрыск и искра никуда не пропадают - иначе нажатие на педель газа не привело бы к повышению оборотов.

Приговорить мозги было бы преждевременно. Были ли у Вас подобные случаи и что можете посоветовать?
Я проверил жгут, где работали электрики - почистил окислившиеся контакты, шевелил всю проводку. Снял регулятор холостого хода, проверил на люфты, проверил импульсы, шток отлично ходит взад-вперед.
На мозгах проверил плюс с замка зажигания, с батареи, массы. Проверил выход управления реле бензонасоса - уже здесь минус чередуется с плюсом (то есть - то нет). Если мозги неисправны, то почему такая связь с оборотами? Генератор?
Изображение

Да, я немного поспешил. Здесь похоже на микротрещину в межслойном переходе в мозгах. Стоит пошевелить что-либо возле мозгов, а также после снятия-установки и шевеления платы мозгов неисправность воспроизвести невозможно. Видимо, контакт в микротрещине самовосстанавливается.

Мозги 1860A154 (непосредственно на плате маркировка JE331B52604B) удалось подключить к авто со снятым пластиковым верхом.
Полевой транзистор V01U [удалось поставить защищенный от всех видов перегрузок смарт HITFET Infineon BSP75 не подключая четвертую ножку, больше подходит BSP76 - у него четвертая и вторая ножки плюсовые - оба не sot89 а в чуть большем корпусе, но можно уместить (если места достаточно), я догдался об этом, прочитав про замену V01H одним умельцем, - как увидим далее - причина не в нем; и новый, и родной транзисторы рыботают, - поставили родной транзистор на место] управляет вторым реле бензонасоса. На центральной ножке транзистора +12В (пробник светится красным). На правой ножке хороший минус (пробник светится зеленым). На основании, которым транзистор припаян к плате тоже минус (светится зеленым). Управление с процессора: пробник показывает как слабый минус (слабо светится зеленый светодиод), дальше по дорожке управления - скорее конденсатор, чем резистор (до конденсатора сильный минус, после - сразу слабый) [никакой это не конденсатор, а резистор 222 с большим сопротивлением]. При прикосновении щупом пробника (в нем три часовые батарейки) к первому управляющему контакту транзистора (зажигание включено) сразу щелкает реле бензонасоса.

Вопрос. Может ли полевик то работать, то не работать? Сопутствующий симптом, наводящий на мысль о микротрещине где-то в массовых дорожках - плавание оборотов. Иногда обороты сами повышаются до 1400 об/мин и сами снижаются.

Было бы наивно считать, что причина в проводке. Проверил проводку еще раз.

Изображение

До Вас он доехать не смог: на ходу на горячую началась проблема.
С Вашим ЭБУ в первый момент показалось, что все хорошо (я рано обрадовался). Абсолютно ничего не изменилось. Оба ЭБУ абсолютно исправны. Причина в чем-то другом.
Снял графики синхронизации валов ДПКВ ДПРВ в том числе в момент неисправности (меняются обороты, сигналы никуда не пропадают). Синхронизация идеальная, на мой взгляд.
Результаты здесь:
https://yadi.sk/d/-0-CANWw3DhT59

Шевелил фишку контактной группы замка зажигания.
До этого аккуратно открывали монтажный блок в салоне и ETACS. Внутри все выглядит идеально.

Отсоединяю четырехконтактную фишку с генератора - все работает. Соединяю фишку - ничего не работает - щелкает реле и двигатель глохнет.
(. )
Показалось, что не прозванивается четвертый провод с ЭБУ до генератора. Опять таки показалось. Варварским способом пустили провод в обход. Ничего не поменялось. Провод соединили обратно. На 1-3 контактах фишки регулятора напряжения "слабый плюс" с ЭБУ - "сильный плюс" - "сильный плюс".
Генератор выдает заряд 14,20 Вольт. Помеха от генератора?
Планирую отдать генератор на проверку завтра.

На всякий случай продиагностировал сканматиком: кодов ошибок нет.
1) Замена свечей ни к чему не привела.
2) Генератор отдали на ремонт. Он оказался абсолютно исправен. По моей просьбе заменили регулятор напряжения. Как я заметил мне вернули генератор с откусанной четвертой [первой] ножкой регулятора напряжения (я спросил у них по поводу этой ножки: мастера сказали - ставьте так). Это как раз управляющий черный с красной полосой провод, который я так долго восстанавливал. Вместо 14,20 теперь 14,60 Вольт, но ситуацию это не меняет.
3) Отсоединение фишки ABS ни к чему не приводит
4) Отсоединение фишки блока подрулевых переключателей ни к чему не приводит. Я пробовал отсоединять датчики (MAF-расхода воздуха, ECT-температуры охлаждающей жидкости), TPS-положения дроссельной заслонки, ISCV-шаговый двигатель-регулятор холостого хода, и заводил - ничего не меняется. При отсоединении любого одного датчика CKP-коленвала или CMP-распредвала двигатель сразу глохнет и не заводится, пока не подключишь оба датчика. Отсоединение любой из двух катушек зажигания (двигатель работает на 2-х цилиндрах) ни к чему не привело. Были отсоединены: датчик детонации, датчик включения задней передачи, клапан продувки адсорбера, клапан управления лягушкой рециркулятора отработавших газов. Датчик скорости не отсоединял (очень сложный доступ). Был отсоединен разъем сверху салонного блока предохранителей (без которого не работает обогрев кресел). Была отключена нештатная магнитола. Был отсоединен блок ETACS. Результата нет.
5) Выяснилось, что пропадает не только управление бензонасосом, но и искра. Искра пропадает не только на выбранной паре цилиндров, а вообще во всех цилиндрах. Т.е. принудительное удержание реле бензонасоса включенным путем подачи минуса на ножку обмотки реле (а точнее на выход на фишке ЭБУ) тоже ни к чему не приводит - двигатель глохнет, так как пропадает искра. Импульс на форсунку (проверял на третьей форсунке) не пропадает до полной остановки двигателя.
6) Самый интересный симптом - возникновение неисправности при поднесении руки к диагностическому разъему или к проводу возле диагностического разъема. Замечено неоднократно. Сначала внимания не обращал - теперь постоянно это замечаю. Разъем и провод в порядке.

В итоге что мы имеем: по осциллограмме ничего не пропадает (там видно "гармошку" - сигнал по времени сжимается-расширяется, что соответствует меняющимся оборотам коленвала двигателя), а пропадает управление реле бензонасоса и искра, и одновременно пропадает связь с ЭБУ, и загорается чек без каких либо кодов ошибок.

Были проверены (через лампочку 21 Вт) плюсовые, массовые и по-отдельности сигнальные провода датчиков CKP-CMP от фишек до разъема ЭБУ.
Проверены через лампочку 21 Вт Battery Backup постоянный плюс, плюс от замка зажигания, две массы и два плюса с главного реле на ЭБУ.

В итоге, как я понимаю, нужно менять все ремни (ГРМ, балансирного вала) и датчик коленвала. И нужно менять датчик распредвала. Или на этот счет будут другие мнения?

повторно проверьте наличие диагностических
кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления

НЕТ : Завершение процедуры проверки.

Код No. P0458: Низкий уровень напряжения в цепи электромагнитного клапана продувки
адсорбера

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания на соответствующий кон

такт на разъеме электромагнитного клапана про
дувки адсорбера подается от соответствующего
контакта на разъеме реле системы управления
двигателем.

• При включении находящегося в блоке управления

двигателем силового ключа, соединенного с кон
тактом PURG на разъеме указанного блока, элек
трический ток начинает протекать через контакты
разъема и обмотку электромагнитного клапана
продувки адсорбера.

• В соответствии с сигналом от блока управления

двигателем, производится управление электро
магнитным клапаном продувки адсорбера, в
результате чего насыщенные парами топлива
воздух в необходимом количестве поступает во
впускной коллектор.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Коленчатый вал двигателя проворачивается

• Напряжение бортовой сети находится в пределах

Критерии проверки наличия неисправности

• Напряжение на электромагнитном клапане при

включенном ключе управления указанным клапа
ном превышает 3 В.

• Блок управления двигателем контролирует нали

чие указанного условия один раз в течение цикла
управления.

Условия для выполнения проверки

• Напряжение бортовой сети находится в пределах

Критерии регистрации наличия неисправности

• Напряжение на электромагнитном клапане в

течение 2 с составляет более 3 В.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправен электромагнитный клапан управле

ния продувкой абсорбера

• Обрыв/короткое замыкание или иное поврежде

ние в цепи электромагнитного клапана управле
ния продувкой адсорбера, или нарушение
контакта в разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка исполнительных устройств
при помощи тестера M.U.T.III

• Позиция 10: Электромагнитный клапан управле

ния продувкой адсорбера

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Если клапан рабо
тоспособен, то можно услышать как он
работает (появление вибрации в зоне его
размещения).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически

появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Измерение сопротивления на разъеме
электромагнитного клапана управления
продувкой адсорбера.

• Отсоединив разъем, выполните необходимые

измерения со стороны электромагнитного кла
пана.

• Сопротивление между контактами.

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: 22 26

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, замените электромаг
нитный клапан продувки адсорбера.

ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме
электромагнитного клапана управления
продувкой адсорбера.

• Отключите разъем, после чего выполните необ

ходимые измерения на его жгутовой части.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Измерьте величину напряжения между контактом

подключения питания и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт
сети


ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

Q: Результат проверки положительный?

ЭТАП 4. Проверка разъема: разъем реле
системы управления двигателем

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Проверьте промежуточный разъем, в случае

необходимости, устраните имеющиеся
неисправности. Если промежуточный
разъем исправен, проверьте и при
необходимости устраните повреждение в
цепи подачи напряжения питания жгута
проводов между соответствующими
контактами разъема электромагнитного
клапана продувки адсорбера и разъема
реле системы управления двигателем.

Проверьте цепь подачи напряжения
питания на наличие
обрыва/короткого замыкания.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем.

ЭТАП 5. Измерение напряжения на разъеме
блока управления двигателем.

• Отключите разъем, после чего выполните необ

ходимые измерения на его жгутовой части.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Напряжение между контактом PURG и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт
сети

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем,

проверьте и при необходимости устраните
повреждение жгута проводов между
соответствующим контактом на разъеме
клапана управления продувкой адсорбера и
контактом PURG на разъеме блока
управления двигателем.

Проверьте выходную цепь на
предмет наличия обрыва / короткого
замыкания.

ЭТАП 6. Проверьте жгут проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме клапана
управления продувкой адсорбера и контактом
PURG на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте выходную цепь на наличие поврежде

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 7. Проверьте цепь подачи питания в жгуте
проводов в между соответствующими
контактами на разъеме клапана управления
продувкой адсорбера и разъеме реле системы
управления двигателем.

• Проверьте цепь питания на наличие поврежде

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 8.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 8. Проверка исполнительных устройств
при помощи тестера M.U.T.III

• Позиция 10: Электромагнитный клапан управле

ния продувкой абсорбера

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Если клапан рабо
тоспособен, в месте его размещения слы
шен шум и ощущается легкая вибрация.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически

появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Замените электронный блок управления

Код No. P0459: Высокий уровень напряжения в цепи электромагнитного клапана продувки
адсорбера

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания на соответствующий кон

такт на разъеме электромагнитного клапана про
дувки адсорбера подается от соответствующего
контакта на разъеме реле системы управления
двигателем.

• При включении находящегося в блоке управления

двигателем силового ключа, соединенного с кон
тактом PURG на разъеме указанного блока, элек
трический ток начинает протекать через контакты
разъема и обмотку электромагнитного клапана
продувки адсорбера.

• В соответствии с сигналом от блока управления

двигателем, производится управление электро
магнитным клапаном продувки адсорбера, в
результате чего насыщенные парами топлива
воздух в необходимом количестве поступает во
впускной коллектор.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Коленчатый вал двигателя проворачивается

• Напряжение бортовой сети находится в пределах

Критерии проверки наличия неисправности

• При включенном состоянии ключа в цепи управ

ления электромагнитным клапаном продувки
адсорбера сила тока в указанной цепи превы
шает 2,3А.

• Блок управления двигателем контролирует нали

чие указанного условия один раз в течение цикла
управления.

Условия для выполнения проверки

• Напряжение бортовой сети находится в пределах


ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

Критерии регистрации наличия неисправности

• Сила тока в цепи электромагнитного клапана в

течение 2 с составляет более 2,3 А.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправен электромагнитный клапан управле

ния продувкой абсорбера

• Короткое замыкание или иное повреждение в

цепи электромагнитного клапана управления
продувкой адсорбера, или нарушение контакта в
разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка исполнительных устройств
при помощи тестера M.U.T.III

• Позиция 10: Электромагнитный клапан управле

ния продувкой адсорбера

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Если клапан рабо
тоспособен, в месте его размещения слы
шен шум и ощущается легкая вибрация.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически

появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Измерение сопротивления на разъеме
электромагнитного клапана управления
продувкой адсорбера.

• Отсоединив разъем, выполните необходимые

измерения со стороны электромагнитного кла
пана.

• Сопротивление между контактами.

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: 22 26

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, замените электромаг
нитный клапан продувки адсорбера.

ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме
блока управления двигателем.

• Отключите разъем, после чего выполните необ

ходимые измерения на его жгутовой части.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Напряжение между контактом PURG и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт
сети

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, про

верьте и при необходимости устраните пов
реждение жгута проводов между соответст

вующим контактом на разъеме клапана
управления продувкой адсорбера и контак
том PURG на разъеме блока управления
двигателем.

Убедитесь в отсутствии короткого
замыкания в цепи выходного
сигнала.

ЭТАП 4. Проверьте жгут проводов между
соответствующим контактом на разъеме
клапана управления продувкой адсорбера и
контактом PURG на разъеме блока управления
двигателем.

• Проверьте выходную цепь на наличие поврежде

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 5. Проверка исполнительных устройств
при помощи тестера M.U.T.III

• Позиция 10: Электромагнитный клапан управле

ния продувкой абсорбера

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Если клапан рабо
тоспособен, в месте его размещения слы
шен шум и ощущается легкая вибрация.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически

появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Замените электронный блок управления

Код No. P0513: Повреждение иммобилайзера

• Если заменен блок управления системой

ETACS автомобилей, не оснащенных KOS, то
зашифрованный код ключа зажигания требу
ется зарегистрировать в блоке управления
системой ETACS. (Если не зарегистрировать
зашифрованный код, то пуск двигателя будет
невозможен. Зарегистрируйте зашифрован
ный код как указано в ГЛАВЕ 54A, Система
иммобилайзера Как зарегистрировать ID
ключа зажигания .)

• Блок управления двигателем передает и прини

мает от блока управления KOS <Автомобили с
системой KOS> или ETACS <Автомобили без сис
темы KOS> сигнал управления для идентифика
ции ключа зажигания.

Данный код может появляется вследствие нали

чия радиопомех, если рядом при пуске двигателя
находятся несколько зарегистрированных клю


ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

Этот диагностический код может появиться при

регистрации идентификационного кода транс

Данный диагностический код может также поя

виться в том случае, когда идентификационный
код ключа зажигания не распознан.

Когда имеется данный диагностический код, он

также записывается в блоке KOS <Автомобили с
системой KOS> или ETACS <Автомобили без сис

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Выключатель зажигания находится в положении

• После прокручивания коленчатого вала двига

теля стартером.

Критерии регистрации наличия неисправности

• При несоответствии зашифрованного идентифи

кационного кода, содержащегося в блоке KOS
<Автомобили с системой KOS> или ETACS,
<Автомобили без системы KOS> и такого же
кода, сформированного в блоке управления дви
гателем.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ

• Пуск двигателя не разрешается.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение блока KOS <Автомобили с систе

мой KOS> или ETACS <Автомобили без системы
KOS>

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка при помощи тестера M.U.T.III
наличия диагностических кодов других систем

• Проверьте наличие диагностических кодов в

памяти блока KOS <Автомобили с системой
KOS> или блока ETACS <Автомобили без сис
темы KOS>

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Выполните диагностику блока KOS <Автомо

били с системой KOS> или блока ETACS
<Автомобили без системы KOS> (См. ГЛАВА
42B Диагностика неисправностей Таб
лица диагностических кодов <Автомобили с
системой KOS>, См. ГЛАВА 54A Диагнос
тика неисправностей Таблица диагности
ческих кодов <Автомобили без системы
KOS>).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените блок KOS <Автомобили с системой

KOS> или ETACS <Автомобили без системы
KOS> После замены блока управления
занесите идентификационный код каждого
ключа в память блока KOS <Автомобили с
системой KOS> или ETACS <Автомобили
без системы KOS> Затем переходите к
этапу 3.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди

чески появляющейся неисправности (См.
ГЛАВА 00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически появля
ющихся неисправностей ).

ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления

НЕТ : Завершение процедуры проверки.

Код No. P0602: Система кодирования варианта исполнения

РАБОТА

• Блок управления двигателем осуществяет управ

ление различными системами на основе содер
жащейся в нем информации о комплектации
автомобиля.

• Идентификационный номер автомобиля (VIN)

вводится на заводеизготовителе перед отгруз
кой автомобиля потребителям. Данный диагнос
тический код появляется в том случае, когда
после замены блока управления двигателем в
него не введено необходимой информации по
автомобилю.

Читайте также: