Через сколько менять масло в дизельном двигателе вольво

Обновлено: 02.05.2024

Моторное масло для двигателя Volvo XC60

Volvo XC60 – компактный премиальный кроссовер, выпускаемый с 2008 года. Эта модель признана самым продаваемым автомобилем Volvo за многие годы. Ближайшие конкуренты ХС60 – это БМВ Х3, Ауди Q5 и Мерседес-Бенц GLK. Производство второго поколения XC60 осуществляется с 2017 года.

Период замены масла в двигателе Volvo XC60

Масло в двигателе автомобиля Volvo XC60 рекомендуется менять каждые 10 тыс. км или раньше. Это зависит от того, насколько хватит полезных свойств масла. Как правило, оно быстрее приходит в негодность при серьезных нагрузках на автомобиль: например, при частой буксировке тяжелых прицепов, ежедневных поездках по бездорожью или в городских светофорных пробках. В данном случае возможны резкие старты и торможения, активные перестроения и частые переключения передач. Все это дополнительно нагружает двигатель и снижает срок службы масла, которое в испорченном состоянии не может эффективно смазывать и охлаждать детали ДВС. Поэтому в данной ситуации масло необходимо менять каждые 10 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Volvo XC60

В сравнении с одноклассниками модель ХС60 образца 2008 г. является довольно крупным кроссовером. Его длина составляет 4628 мм, а ширина и высота – 1891 и 1713 мм соответственно. Машину предлагали с бензиновыми двигателями объемом 2,4, 3.0 и 3.2 л, а также дизелями 2.0 и 2.5 л.

Коробки передач – автоматическая, механическая или роботизированная. После рестайлинга 2013 года стал доступен только «автомат». Тип привода мог быть передним или полным. Несмотря на солидные размеры и принадлежность к сегменту SUV, XC60 имел отличную управляемость по легковым меркам, особенно в сравнении с флагманским XC90. Рестайлинговую версию XC60 от модели 2008 г. отличают оригинальные фары и бампера, новые крышка капота и решетка радиатора.

  • 2.0 203 л. с. (B4204T6), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-SM+EC II, SN+EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 240 л. с. (B4204T7), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-SM+EC II, SN+EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 245 л. с. (B4204T11), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-SM+EC II, SN+EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 306 л. с. (B4204T9), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-SM+EC II, SN+EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.5 249 л. с. (B5254T12), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-SM+EC II, SN+EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 3.0 285 л. с. (B6304T2), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-SM+EC II, SN+EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 3.0 304 л. с. (B6304T4), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-4, ACEA A1/B1, API-SM+EC II, SN+EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 3.2 238 л. с. (B6324S), объем масла – 7,7 литра (после 2008 – 10 литров), допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-SM+EC II, SN+EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 3.2 243 л. с. (B6324S5), объем масла – 6,8 литра (B6324S5), допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-SM+EC II, SN+EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 136 л. с. (D5204T7), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-CI-4+EC II, CJ+EC II; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 136 л. с. (D4204T4), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 163 л. с. (D5204T2), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-CI-4+EC II, CJ+EC II; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.4 163 л. с. (D5244T17), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-CI-4+EC II, CJ+EC II; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.4 175 л. с. (D5244T5), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-CI-4+EC II, CJ+EC II; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.4 181 л. с. (D5244T12), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-CI-4+EC II, CJ+EC II; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.4 190 л. с. (D5244T21), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-CI-4+EC II, CJ+EC II; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.4 205 л. с. (D5244T10), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3/В4, АСЕА А5/В5, API-CI-4+EC II, CJ+EC II; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.4 215 л. с. (D5244T15), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-CI-4+EC II, CJ+EC II; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.4 220 л. с. (D5244T20), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3/В4, API-CI-4+EC II, CJ+EC II; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40

Второе поколение UZ, с 2017

Среднеразмерный кроссовер XC60 второго поколения сменил дизайнерскую концепцию и платформу. Машина выполнена в стиле последних флагманских моделей Volvo – седана S90 и кроссовера XC90. Кроссовер выделяется своими строгими формами с «атлетическими» выштамповками на дверях, а также массивной решеткой радиатора, которая гармонично вписывается в дизайн зауженных светодиодных фар в спортивном стиле. В сравнении с предшественником новый ХС60 стал не только красивее, но и просторнее за счет увеличенных габаритов и колесной базы. Автомобиль оснащается только турбированными дизелями и бензиновыми моторами объемом 2.0 л (190-249 л. с.). Еще есть гибридное исполнение Т8 с мощностью 407 лошадиных сил.

Бензиновые двигатели с 2017
  • 2.0 249 л. с. (B4204T20), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-SN+EC II, CJ-4+EC II; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 320 л. с. (B4204T27), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-SN+EC II, CJ-4+EC II; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели с 2017
  • 2.0 190 л. с. (D4204T14), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 0W-40, 0W-30, 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 235 л. с. (D4204T23), объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API-CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 0W-40, 0W-30, 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло использовать для двигателя Volvo XC60

Оригинальное

Производитель автомобиля Volvo XC60 рекомендует оригинальное моторное масло Volvo с актуальной спецификацией ACEA A5/B5. Что касается вязкости, она определяется параметром SAE исходя из температурных условий. Для российских условий рекомендовано всесезонное масло с вязкостью SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Преимущественно зимой можно заливать 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а летом вполне подойдет 20W-40 или 25W-50.

Неоригинальное

При выборе неоригинального моторного масла-аналога следует обращать внимание только на продукты проверенных брендов: Kixx, Shell, Mannol, Motul, Valvoline, Castrol, Mobil и т. д. Кроме того, важно учитывать не только европейскую спецификацию АСЕА, но и американский допуск API, который тоже указан в характеристиках продукта. Он подбирается исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового кроссовера Volvo XC60 первого поколения, произведенного в 2013 г., рекомендуется всесезонное синтетическое масло с параметрами SAE 10W-40 и API-SM+EC II. Для дизельных версий подходит API-CI-4+EC II.

Что касается бензиновых машин поздних лет выпуска, например 2017 г. в., в этом случае можно тоже остановить выбор на синтетике, но с допуском API-SN+EC II. Для дизельных версий – API-CJ+EC II. Для бензинового кроссовера Volvo XC60 второго поколения, выпущенного в 2017 году, можно рекомендовать всесезонную полусинтетику 10W-50 с допуском API-SN+EC II. То же самое касается и более свежих машин после 2020 г. в. Для дизельных модификаций – API-CJ+EC II и API-CJ4+EC II соответственно.

Былины 17 "Масла" проблемы решение цены

Для автовладельцев процедура замены моторного масла не всегда кажется важной. Есть мнение, что двигатели современных автомобилей настолько надежны, что нет значения, масло какой марки будет залито. Тем не менее, для того чтобы двигатель работал надежно, необходимо не только правильно выбирать масло, но и соблюдать регулярность его замены.

Масло для volvo

Об интервалах замены масла

Шведская марка “Вольво” считается самым безопасным автомобилем в мире. Ориентируясь на рекомендации производителей Volvo, менять масло в двигателе нужно через 10 - 15 000 км пробега. При критическом значении 24 000 км пробега наступают необратимые процессы износа деталей ДВС. Потребуется дорогостоящий ремонт.

Заявленный регламент замены масла касается европейских условий эксплуатации транспорта. Там более высокое качество топлива и менее загрязненная атмосфера. В наших реалиях выдержать такие стандарты сложно. Соответственно у нас производить замену масла лучше всего каждые 10 000 км. Не смотря на то, что это дополнительные финансовые расходы, тем не менее масло обходится дешевле, чем новый силовой агрегат.

Важным моментом при определении сроков замены масла являются условия эксплуатации авто. Интервал замены может быть разным для машин, которые чаще ездят по городу или по трассе. В условиях городской эксплуатации масло быстро теряет свойства. Здесь сказываются частые перегазовки и перегрев двигателя из-за стояния в пробках.

Движение по трассе сопровождается меньшей нагрузкой на мотор, работой его в благоприятных температурных условиях по причине обдува.

С учетом этих условий, автопроизводители рекомендуют менять масло в соответствии со сроками, указанными в инструкции по эксплуатации.

Бренды и масла. В чем отличие производителей?

разновидности моторных масел

Моторные масла отличаются по следующим характеристикам:

  • наличие либо отсутствие присадок;
  • для дизельных или бензиновых двигателей;
  • для эксплуатации в условиях низких температур;
  • синтетическое, полусинтетическое, минеральное.

Дешевое масло, как правило, не содержит большую часть присадок, которые препятствуют потере смазывающих свойств.

Большинство известных брендов выпускают масло, рассчитанное для определенного типа двигателей. Не рекомендуется смешивать масло разных марок, так как это приводит к свертыванию смазочной массы из-за несовместимости химических формул.

Присадки являются определяющим фактором характеристик моторных масел. Каждый бренд владеет патентом на свой, индивидуальный пакет присадок.

Минеральное масло благодаря своей основе и определенному компонентному составу присадок будет обладать своими индивидуальными свойствами. “Синтетика” будет содержать присадки, которые взаимодействуют только с синтетической основой. Полусинтетическое масло представляет собой смесь предыдущих типов. Тем не менее, не получится в обычных условиях сделать “полусинтетику”, смешав минеральное и синтетическое масло. “Полусинтетика” производится при соблюдении сложной промышленной технологии.

Учитывая все эти факторы, следует ответственно выбирать моторное масло для своего автомобиля.

Какой тип масла следует использовать в моем Volvo

Определяющим фактором при выборе масла для Volvo является показатель вязкости. Этот показатель должен соответствовать условиям эксплуатации автомобиля. Также степень вязкости меняется от температуры масла: при запуске и после прогрева. Вязкость при запуске определяется первой цифрой. Вторая цифра определяет вязкость после достижения двигателя рабочей температуры.

Степень вязкости масла

В регионах, где минусовые температуры опускаются до -35 градусов автоконструкторы “Вольво” рекомендуют применять масло с показателем вязкости SAE 0w30. Для более теплых регионов допускается использовать масло с показателем вязкости SAE 5W30.

Почему в автомобилях Volvo рекомендуется использовать масло CASTROL EDGE PROFESSIONAL

Марка “Вольво” шведского происхождения. Как известно на ее родине скандинавские морозы могут достигать до -30 градусов.

Масло именно с такой вязкостью сохранит свои свойства в условиях низких температур. Оно легко будет прокачиваться по каналам смазочной системы двигателя и обеспечит легкий его старт даже в очень сильный мороз.

Для долгой и надежной работы двигателя важным элементом является масляная пленка, которая защищает детали от быстрого износа. Если масло будет с низким показателем вязкости, то защитная пленка будет стекать в картер двигателя при простое. При запуске двигателя будет происходить так называемый “сухой старт”.

Масло CASTROL EDGE PROFESSIONAL как буд-то создано специально для Volvo. Эта марка занимает первые позиции во всех рейтингах синтетических смазок для силовых установок “Вольво”. Такое масло является наиболее выносливым и показывает лучшие эксплуатационные характеристики при работе мотора, прогретого до 180 градусов.

Моторное масло castrol

Заводом изготовителем Volvo рекомендовано к применению масло Castrol SAE OW30, а для некоторых современных моторов - масло SAE OW20 класса качества A5 / B5.

Это масло способствует надежной и эффективной работе современных двигателей. Это касается также двигателей, эксплуатация которых обусловлена жесткими допусками изготовителей. Это могут быть двигателя, для которых требуется применение маловязких смазок.

Использовать масла с более низкой квалификацией не рекомендуется, так как это снижает ресурс мотора.

Volvo XC90 масло для двигателей 2.0, 2.4, 2.5, 2.9, 3.2, 4.4 сколько и какого требуется?

Volvo XC90 – флагманский полноприводный универсал компании Volvo, являющийся первой подобной моделью шведского бренда. Спроектированный на платформе седана Volvo S80 одноименный автомобиль был предназначен изначально для американского рынка. Машина предлагалась с пяти- или семиместным салоном. Моторная гамма Volvo XC90 первого поколения состояла из рядных бензиновых двигателей с турбонаддувом. Речь идет о ДВС объемом 2,5 и 2,9 литра, с мощностью 210 и 272 л. с. соответственно. Еще был доступен относительно экономичный 2,4-литровый турбодизель. Автомобиль продавали с 2002 года в неизменном виде, однако в 2006-м начались продажи обновленной версии. Так, после рестайлинга в моторной гамме XC90 появился японский восьмицилиндровый двигатель объемом 4,4 литра, изготовленный по лицензии Yamaha. Также появился 6-цилиндровый мотор 3,2 литра, с мощностью 238 л. с. Он пришел на смену старой «шестерке» с турбонаддувом. Автомобиль был доступен с полным приводом, а также с автоматической коробкой передач. В некоторые страны поставлялись и заднеприводные машины с механической КПП, но это была большая редкость (они не пользовались большим спросом).

В 2007 году состоялся очередной рестайлинг с небольшими доработками. Первое поколение Volvo XC90 выпускали до 2014 года. Этот автомобиль продолжили выпускать лишь в Китае, но под названием XC Classic. с 2014 года продается Volvo XC90 второго поколения. Машина актуальна и для российского рынка. Так, в РФ автомобиль доступен с полным приводом, бензиновыми и дизельными моторами, а также с восьмиступенчатым «автоматом». Цена на базовую машину составляет 4 млн 279 тыс. рублей. Такой кроссовер оснащается 235-сильным дизелем 2,0 литра. Более мощная версия с бензиновым ДВС объемом 2,0 литра (249 л. с.) стоит 3 млн 919 тыс. рублей. Еще есть флагманская машина с 320-сильным мотором аналогичного объема. Такой кроссовер оценивается минимум в 4 млн 539 тыс. рублей.

Сколько масла актуально для Volvo XC90

Рассмотрим требуемый объем масла, необходимого для моторной гаммы Volvo XC90.

Поколение 1 (2004-2014)

  • Для мотора 2,4 163 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2004-2006) требуемый объем масла составляет 6,5 л.
  • Для мотора 2,4 185 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2006-2012) требуемый объем масла составляет 5,5 л.
  • Для мотора 2,4 200 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2012-2014) требуемый объем масла составляет 5,7 л.
  • Для мотора 2,5 210 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2012-2014) требуемый объем масла составляет 5,5 л.
  • Для мотора 2,5 210 л. с. (бензин, автомат/механика, г. в. – 2004-2012) требуемый объем масла составляет 5,8 л.
  • Для мотора 2,9 272 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2004-2006) требуемый объем масла составляет 6,6 л.
  • Для мотора 3,2 243 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2012) требуемый объем масла составляет 6,8 л.
  • Для мотора 4,4 315 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2005-2006) требуемый объем масла составляет 6,7 л.

Поколение 2 (2014-2019)

  • Для мотора 2,0 190 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2015-2019) требуемый объем масла составляет 5,2 л.
  • Для мотора 2,0 225 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2014-2016) требуемый объем масла составляет 5,2 л.
  • Для мотора 2,0 235 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2016) требуемый объем масла составляет 5,6 л.
  • Для мотора 2,0 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2015) требуемый объем масла составляет 5,9 л.
  • Для мотора 2,0 320 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2015-2016) требуемый объем масла составляет 5,6 л.
  • Для мотора 2.0 320 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2014) требуемый объем масла составляет 5,9 л.

Какое масло требуется для Volvo XC90

Ниже представлены характеристики моторного масла для двигателей Volvo XC90.

Поколение 1 (2004-2014)

  • Классификация SAE для мотора 2,4 163 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2004-2006) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 185 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2006-2012) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 200 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2012-2014) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 210 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2012-2014) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 210 л. с. (бензин, автомат/механика, г. в. – 2004-2012) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,9 272 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2004-2006) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,2 243 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2012) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 4,4 315 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2005-2006) – 5W-30, 0W-30.

Поколение 2 (2014-2019)

  • Классификация SAE для мотора 2,0 190 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2015-2019) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 225 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2014-2016) – 0W-20.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 235 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2016) – 0W-20.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2015) – 0W-20.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 320 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2015-2016) – 0W-20.
  • Классификация SAE для мотора 2.0 320 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2014) – 0W-20.

Рекомендуемые производители моторных масел для Volvo XC90: Mobil-1, GT-Oil, Volvo Original.

Замена масла в двигателе Volvo XC90

Шведский кроссовер Volvo XC90 – внедорожник класса люкс, характеризующийся, как и большинство других моделей этого бренда, повышенной безопасностью для водителя и пассажиров. Начавший выпускаться с 2002 года, этот SUV комплектуется силовыми установками, отличающимися прекрасными техническими характеристиками. Высокомощные и одновременно экономичные, эти двигатели обладают отменной надёжностью, позволяющей эксплуатировать их на протяжении многих лет при минимальном обслуживании. Впрочем, замена масла и фильтра – операция, для проведения которой необязательно посещать сервисный центр.

Несмотря на солидность автомобиля, который на пространстве бывшего Союза причисляют к классу джипов, его ремонтопригодность достаточно высока, чем успешно пользуются отечественные автовладельцы – ведь стоимость подобного рода услуг в профессиональном автосервисе не всегда доступна.

Главное – выполнять смену масла в Volvo XC90 вовремя, в противном случае возможны проблемы в виде преждевременного износа деталей мотора. А его ремонт обойдётся вам в суммы, несравнимые с затратами на покупку качественного моторного масла.

Периодичность замены смазки, заправочные объёмы двигателей

В сервисной книжке к любому транспортному средству указывается периодичность выполнения определённых операций по техобслуживанию, включая замену моторного масла. Однако эти цифры носят рекомендательный характер и не учитывают то множество факторов, которое влияет на сроки замены смазочной жидкости.

Главный критерий периодичности замены масла в двигателе Вольво ХС90 – возраст автомобиля. Для новых ТС можно действительно руководствоваться рекомендованными автопроизводителем показателями. Но чем старше авто, тем меньше должен быть межсервисный интервал, ведь на состояние масла влияет множество других факторов – особенности режима эксплуатации, стиль вождения, климатические условия, состояние дорожного покрытия и т. д.

Согласно руководству по ремонту автомобиля Volvo ХС90, плановая замена масла, которая всегда производится вместе с заменой масляного фильтра, выполняется после наезда 15 тысяч километров (или раз в год), при этом следует проверять уровень и состояние смазочной жидкости каждые 2,5 тысячи километров. Специалисты советуют уменьшить этот интервал при условии эксплуатации авто в тяжёлых режимах, а таковыми считаются и езда в мегаполисах с их перманентными пробками, и скоростные поездки по автомагистралям, и передвижение по бездорожью. Да и климатические условия на большей части РФ нельзя назвать самыми благоприятными, так что смело можно утверждать, что при интенсивном использовании автомобиля масло нужно менять чаще – примерно раз в 10 тысяч километров.

Что же касается заправочных объёмов, то они зависят от модели двигателя, установленного на конкретный автомобиль.

Приводим полный список, в котором указывается, сколько масла помещается в двигателе Вольво ХС90 в зависимости от его модификации:

  • объём масла в двигателях B5244S2/ B5244S/B5244T5/ B5234T7, B8444S/B5204T4/ B5254T2, B6294S2/ B5254T9/B6294T составляет 5,5 литра;
  • в моторы B4204T11/ B4204T23/ D4204T14, B4204T38/B4204T27/D4204T8 заливается по 5,4 литра масла;
  • заправочный объём для силовых агрегатов B6324S/ B6304T4/B6304T2 – 6,8 литра.

Уровень расходования масла зависит как от типа двигателя (а в данной модели большинство моторов – турбированные), так и от условий эксплуатации и состояния мотора. В любом случае даже самые дисциплинированные водители, ездящие немного и недалеко, вынуждены производить доливку моторной смазки каждые 5 тысяч километров. В среднем приходится доливать около 0,75 литра масла.

Если говорить о замене масла, то следует учесть, что на щупе между отметками MIN и MAX имеется разница, составляющая примерно 1 литр жидкости. Обычно уровень смазки измеряется на холодном автомобиле. При этом считается, что он должен размещаться ровно посередине интервала между верхней и нижней допустимыми границами. В отношении данной модели авто профессионалы утверждают, что заливать масло следует ближе к верхней границе. Во всяком случае, мотору это не повредит, а доливку масла можно будет производить примерно на 305 тысяч километров позже.

На практике это означает, что если заправочный объём заливаемого в мотор масла составляет 5,5 литра, то если вы зальёте 5,9 литра – это всё равно будет в пределах допусков (как и уровень 5,1 литра), но всё же будет лучше, если уровень будет располагаться близко к отметке NAX.

Какое масло можно заливать в мотор Вольво ХС90

Согласно рекомендациям шведского автоконцерна, в модель ХС90 следует лить моторную смазку с параметрами по SAE 0W-30,5W-30 или 5W-40, в зависимости от модификации силовой установки.

В модели, выпускаемые ближе к 2013 году, на большинстве официальных сервисов бренда заливают Castrol EDGE 0W30. Многие владельцы Volvo XC90 также предпочитают использовать именно это масло, поскольку уверены в его отличных характеристиках, приспособленных к эксплуатации в достаточно тяжёлых условиях.

В принципе вы можете заливать любую синтетическую жидкость, лишь бы она соответствовала спецификациям, указанным в руководстве по ремонту или сервисной книжке. Мы же приведём краткий перечень масел, которые можно считать достойной альтернативой Castrol:

  1. Масло Synthoil Longtime 0W30 от другого немецкого производителя – компании Liqui Moly, обладает теми же допусками, что и Кастрол, поэтому его можно использовать для большинства представителей линейки двигателей, устанавливаемых на ХС90, работающих как на дизельном горючем, так и на бензине, турбированных или атмосферников. Производитель заявляет о полной совместимости жидкости с катализаторами Вольво.
  2. Смазка MOBIL 0W30 (с допусками A5/B5 по ACEA) практически идентична по своим эксплуатационным характеристикам двум предыдущим продуктам, при этом её можно считать более бюджетным вариантом.
  3. Масла SuperTronic E 0W30/HighTronic F 5W30 от компании Aral (ещё одного достаточно популярного производителя из Германии) с допуском A5/B5 по спецификации ACEA более универсальны, поскольку представляют собой продукты с разной степенью вязкости и подходят для большего количества модификаций двигателей Вольво ХС90. Впрочем, многие автовладельцы предпочитают использовать смазку с более низким показателем вязкости, если на спидометре их автомобиля показатели перевалили за 100 – 200 тысяч километров.
  4. Все описанные выше варианты – это смазочные жидкости, произведённые на немецких заводах, и их высокая стоимость во многом является отражением авторитета местных производителей. Грубо говоря – приходится переплачивать за гарантированное качество. Для многих владельцев шведского внедорожника более приемлемым вариантом является продукция французского бренда Elf, в частности – масло Evolution CRV 0W30, характеризующееся практически одинаковым составом пакета присадок, как и масло от Castrol, применяемое официальными дилерами Вольво. При сопоставимых характеристиках французская продукция стоит дешевле, причём не за счёт качества.

Так что, какое масло заливать в двигатель Вольво ХС90 – не столь принципиально. Главное, чтобы оно обладало соответствующими допусками согласно спецификациям ACEA (A5/B5) и SAE. Другие жидкости для модели Volvo XC90 применять настоятельно не рекомендуется, поскольку при этом существенно увеличивается вероятность быстрого выхода из строя катализатора или самого силового агрегата.

Инструмент, необходимый для замены

Процедура замены моторной смазки в Volvo XC90 не сильно отличается от алгоритма, используемого на большинстве современных автомобилей. Однако неправильный подход к выполнению данной операции может не только затруднить замену, но и сказаться не самым лучшим образом на её результатах. Как уже отмечалось, рекомендованная автопроизводителем периодичность замены масла – через 15000 километров, однако, в реальности, особенно при большом совокупном пробеге, эту процедуру следует выполнять чаще, через 8 – 10 тысяч километров.

Для проведения работ вам потребуются следующие материалы и инструменты:

  • смотровая яма, эстакада или другие приспособления для обеспечения лёгкого доступа к днищу моторного отсека;
  • тара для слива отработки соответствующего для конкретной модификации двигателя объёма;
  • набор ключей;
  • хлопчатобумажные или резиновые перчатки;
  • специальный съёмник маслофильтра
  • ветошь в достаточном количестве.

Поскольку для многих откручивание присохших болтов – серьёзная проблема, желательно также обзавестись удлинителями для ключей.

Алгоритм замены

Для обеспечения более быстрого и качественного слива отработанной жидкости рекомендуется проводить эту операцию на прогретом автомобиле.

Итак, для тех, кто не знает, как поменять масло в моторе Вольво ХС90, приводим последовательность действий:

  1. Заезжаем на смотровую яму (эстакаду) или поддомкрачиваем автомобиль на горизонтальной площадке.
  2. Откручиваем пластиковую защиту картера силового агрегата (понадобится ключ на 12 для откручивания 10 болтов).
  3. Подставляем под сливное отверстие тару достаточного объёма, желательно с широкими краями, чтобы не испачкать место, где будем производить замену.
  4. Откручиваем сливную пробку, в некоторых модификациях это можно сделать ключом на 17, иногда для этого потребуется шести- или четырёхгранный ключ. Делаем это аккуратно (не забываем, что масло горячее), чтобы не запачкаться – работаем в перчатках.
  5. Дожидаемся, пока отработка не стечёт (минут 10 – 15 достаточно), пока масло стекает, очищаем пробку от загрязнений.
  6. Если есть возможность и желание – промываем систему смазки двигателя, используя специальную промывочную жидкость. Хотя данная процедура не является регламентной, она позволяет максимально очистить силовой агрегат от различных загрязнений и остатков старого масла. Масляный фильтр при этом менять не нужно, необходимо дать поработать двигателю на холостом ходу на протяжении 5 – 10 минут и слить промывочную жидкость.
  1. Следующий важный шаг – замена фильтра. В некоторых моделях он расположен снизу, возле сливного отверстия, в некоторых – в моторном отсеке, при этом сам масляный фильтр также может быть разным. Есть модификации, в которых менять нужно только фильтрующий элемент (он обычно имеет жёлтую расцветку). Для снятия фильтра потребуется специальный ключ-съёмник и, возможно, удлинитель для его срыва с посадочного места. При установке нового фильтра не забываем смазать прокладку и обязательно пропитать маслом сам фильтр. Без этого в момент запуска мотора фильтр из-за масляного голодания может деформироваться, что приведёт к некачественной очистке смазки и быстрому выходу из строя силового агрегата.
  2. Приступаем к заливке нового масла, открутив предварительно пробку заливной горловины. Следим за уровнем жидкости по щупу, помним о том, что лучше залить на пол-литра больше, чем недолить.
  3. Закручиваем заливную пробку, запускаем двигатель, даём поработать на холостом ходу минут 5 – 10.
  4. Глушим мотор и выполняем процедуру проверки уровня масла. Обычно он немного опускается, поэтому при необходимости доливаем нужное количество.
  5. Ещё раз проверить уровень смазки и отсутствие протеканий нужно после непродолжительной поездки (5 – 10 км.).

Как видим, процедура достаточно простая, выполнить её самостоятельно вполне по силам даже тем, кто не силён в ремонте и техобслуживании автомобилей.

Замена масла в двигателе Вольво

Напомним, что регламент проведения технического обслуживания (ТО) Вольво:

Обслуживать современные автомобили Вольво при интенсивной эксплуатации 1 раз при пробеге 20 000 километров – это забота о клиенте. Вы тратите меньше времени и денег. Данный регламент актуален для рынков, где продаются автомобили Вольво.

Однако не стоит забывать, что эксплуатация автомобилей марки Вольво в России сохраняет некоторые отличия. Рассмотрим подробнее неблагоприятные факторы эксплуатации автомобилей марки Вольво в России, при которых рекомендуется сокращать межсервисный интервал:

1. работа двигателя на холостом ходу

При работе двигателя на холостых оборотах масло в двигателе Вольво также работает. Происходит изнашивание пакета присадок, изменяется вязкость и смазывающие свойства. Пробег при этом не изменяется. Иными словами, если машина год стоит на месте и работает на холостых оборотах, то согласно регламенту технического обслуживания автомобиля, масло в ДВС подлежит замене под конец года (если он конечно доработает).

2. Езда в пробках

При движении в пробках двигатель подвергается экстремальной нагрузке. Создаются весомые перепады температуры и давления в трущихся поверхностях. Что приводит к интенсивному разрушению пакета присадок.

3. Поездки на малые расстояния

4. Эксплуатация в зимний период

При таком режиме эксплуатации (пункты 3 и 4) двигатель часто запускается на холодную и не прогревается до рабочей температуры. В результате, двигатель изнашивается, поскольку между трущимися поверхностями не обеспечивается нормативный зазор.

5. Продолжительное движение со скоростью выше 130 км/час

6. Буксирование прицепа

Эксплуатация автомобиля в условиях, описанных в пуктах 5 и 6, аналогична проблемам, описанным в пункте 2.

7. Использование несоответствующего топлива

Эксплуатации автомобиля с использованием несоответствующего топлива приводит к изменению химического состава масла. Негативно влияет повышенное содержание серы Si. Если серы много содержится в топливе, то при сгорании образуется колосальное количество слабых растворов серной кислоты H2SO4. Кислота с маслом не «дружат» в двигателе.

Ответ Билпрайм на вопрос «Как часто менять масло в двигателе Вольво?»:

Если средний годовой пробег автомобиля Вольво 20 000 километров и более, мы рекомендуем менять масло в двигателе 1 раз в 10 000 километров.

Масло в двигателе Volvo XC60, 1 поколение, 2008 - 2017, кузов DZ44, DZ47, DZ31, DZ88, DZ80, DZ87, DZ70, DZ82, DZ99, DZ90, DZ98, DZ95, DZ, DZ40, DZ81

2.0 л, 136 л.с., дизель, передний привод, АКПП, 2012 - 2015

  • Комплектации: 2.0 D3 AT Kinetic, 2.0 D3 AT Momentum, 2.0 D3 AT Спецсерия Summum, 2.0 D3 AT Ocean Race, 2.0 D3 AT R-Design, 2.0 D3 AT Summum
  • Двигатель: D5204T7
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, передний привод, 2015 - 2017

  • Комплектации: 2.0 D3 Drive-E Geartronic Kinetic, 2.0 D3 Drive-E Geartronic Ocean Race Edition, 2.0 D3 Drive-E Geartronic Momentum, 2.0 D3 Drive-E Geartronic Summum
  • Двигатель: D4204T4
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.2 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 163 л.с., дизель, АКПП, передний привод, 2008 - 2012

  • Комплектации: 2.0 D3 AT Summum, 2.0 D3 AT Спецсерия Kinetic, 2.0 D3 AT Спецсерия Momentum
  • Двигатель: D5204T2
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.0 л, 203 л.с., бензин, робот, передний привод, 2008 - 2012

  • Комплектации: 2.0 T Powershift Summum, 2.0 T Powershift Спецсерия Kinetic, 2.0 T Powershift Спецсерия Momentum
  • Двигатель: B4204T6
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.4 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.0 л, 240 л.с., бензин, робот, передний привод, 2008 - 2013

  • Комплектации: 2.0 T5 Powershift Kinetic, 2.0 T5 Powershift Momentum, 2.0 T5 Powershift Спецсерия Summum, 2.0 T Powershift Summum, 2.0 T Powershift Спецсерия Kinetic, 2.0 T Powershift Спецсерия Momentum
  • Двигатель: B4204T7
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.4 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.0 л, 245 л.с., бензин, полный привод (4WD)/передний привод, АКПП/робот, 2013 - 2017

  • Комплектации: 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum, 2.0 T5 AWD Geartronic Kinetic, 2.0 T5 AWD Geartronic Ocean Race, 2.0 T5 AWD Geartronic R-Design, 2.0 T5 AWD Geartronic Summum, 2.0 T5 Powershift Ocean Race, 2.0 T5 Powershift Kinetic, 2.0 T5 Powershift Momentum, 2.0 T5 Powershift R-Design, 2.0 T5 Powershift Summum
  • Двигатель: B4204T11
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-20 20000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 306 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2016 - 2017

  • Комплектации: 2.0 T6 Drive-E AWD Ocean Race, 2.0 T6 Drive-E AWD R-Design, 2.0 T6 Drive-E AWD Summum
  • Двигатель: B4204T9
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.5 л * 0W-30 20000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.4 л, 163 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2008 - 2013

  • Комплектации: 2.4 D4 AT AWD Kinetic, 2.4 D4 AT AWD Momentum, 2.4 D4 AT AWD Спецсерия Summum, 2.4 D4 AT AWD Summum, 2.4 D4 AT AWD Спецсерия Kinetic, 2.4 D4 AT AWD Спецсерия Momentum
  • Двигатель: D5244T17
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.4 л, 175 л.с., дизель, передний привод, МКПП/АКПП, 2008 - 2013

  • Комплектации: 2.4D MT Base, 2.4D AT Спецсерия Base
  • Двигатель: D5244T5
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.5 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.4 л, 181 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2013 - 2015

  • Комплектации: 2.4 D4 AT AWD Ocean Race, 2.4 D4 AT AWD Kinetic, 2.4 D4 AT AWD Momentum, 2.4 D4 AT AWD R-Design, 2.4 D4 AT AWD Summum
  • Двигатель: D5244T12
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.4 л, 190 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2015 - 2017

  • Комплектации: 2.4 D4 AWD Geartronic Kinetic, 2.4 D4 AWD Geartronic Momentum, 2.4 D4 AWD Geartronic Ocean Race Edition, 2.4 D4 AWD Geartronic R-Design, 2.4 D4 AWD Geartronic Summum
  • Двигатель: D5244T21
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.4 л, 205 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2008 - 2012

  • Комплектации: 2.4 D5 AT AWD Base
  • Двигатель: D5244T10
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3/B4, ACEA A5/B5

2.4 л, 215 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2008 - 2015

  • Комплектации: 2.4 D5 AT AWD Kinetic, 2.4 D5 AT AWD Momentum, 2.4 D5 AT AWD Summum, 2.4 D5 AT AWD Ocean Race, 2.4 D5 AT AWD Kinetic, 2.4 D5 AT AWD R-Design
  • Двигатель: D5244T15
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.4 л, 220 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2015 - 2017

  • Комплектации: 2.4 D5 AWD Geartronic Kinetic, 2.4 D5 AWD Geartronic Ocean Race Edition, 2.4 D5 AWD Geartronic Momentum, 2.4 D5 AWD Geartronic R-Design, 2.4 D5 AWD Geartronic Summum
  • Двигатель: D5244T20
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3/B4

2.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2014 - 2015

  • Комплектации: 2.5 T5 AWD Kinetic, 2.5 T5 AWD Momentum, 2.5 T5 AWD Ocean Race, 2.5 T5 AWD R-Design, 2.5 T5 AWD Summum
  • Двигатель: B5254T12
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.5 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

3.0 л, 285 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2008 - 2012

  • Комплектации: 3.0 T6 AT AWD Base, 3.0 T6 AT AWD R-Design
  • Двигатель: B6304T2
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.4 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

3.0 л, 304 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2008 - 2015

  • Комплектации: 3.0 T6 AT AWD Ocean Race, 3.0 T6 AT AWD R-Design, 3.0 T6 AT AWD Summum, 3.0 T6 AT AWD Ocean Race
  • Двигатель: B6304T4
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.8 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ILSAC GF-4 API SL / ACEA A1/B1

3.2 л, 238 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2008 - 2012

  • Комплектации: 3.2 AT AWD Base
  • Двигатель: B6324S
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

3.2 л, 243 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2008 - 2012

  • Комплектации: 3.2 AT AWD Momentum, 3.2 AT AWD Summum
  • Двигатель: B6324S5
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.8 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Volvo XC70 2.4 Турбодизель (D4 AWD) › Бортжурнал › ТО, интервалы замены (не диллериские)

Всем привет!
Приобрел машину — еще даже на учетне поставил, но решил разобраться что и когда нужно менять.
Предыдущий хозяин обсулживался у оф диллера (сделано ТО5 + замена ГРМ) — так написано в сервсиной книжке, до ТО еще 13 тысяч или 5 месяцев, но я решил все "обнулить" — для ссамоуспокоения)))
Помогите пожалуйста, подскажите что и когда нужно менять ну и каталожные номера))
Вот такие работы накидал для себя — может что еще нужно добавить?

Замена масла в двигателе
Замена масляного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена тормозной жидкости
Замена ремня ГРМ
Замена приводных ремней
Замена приводных ремней
Замена тормозных колодок
Замена тормозных дисков
Замена Масла АКПП
Замена масла в муфте Халдекс
Замена охлаждающей жидкости
Чистка клапана ЕГР, дросселя и коллектора от нагара

Volvo XC70 2014, двигатель дизельный 2.4 л., 181 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Volvo XC70, 2014


Volvo XC70, 2015


Volvo XC70, 2016


Volvo XC70, 2008

Комментарии 21

Моё мнение менять все перечисленное не зависимо от наличия документов.

У меня пред.владельцем тоже было написано в объявлении, что поменян ГРМ со всеми роликами (октябрь 19), а по факту весь ГРМ менял еще пред.пред.владелец в 17м году, о чем свидетельствовали даты выпуска на роликах.

Все доки рисуются и дилеры у нас много чего не делают.

Радиаторы помой снятием полностью, заодно заменишь антифриз и фреон кондиционера.

а ремень кондиционера — интервал такой же как и у ремня генератора?
мне интересно если дилер менял ремень ГРМ — менял ли он приводные ремни (генератор / кондиционер)

Самое слабое место среди ремней — ремень генератора. При его обрыве, бывает, его затягивает под ремень ГРМ, с тяжелыми последствиями (вплоть до капремонта двигателя). Этот ремень генератора рекомендуется менять через 60т.км.
Ремень кондиционера меняют вместе с ремнем ГРМ, через 120т.км., или 6 лет эксплуатации (что наступит раньше).
Вот еще некоторые рекомендации от VolvoCar M1:
mlnay, Здравствуйте. Мнение дилера не отличается от официальной рекомендации по обслуживанию автомобилей Volvo Cars. Замена моторного масла и 4х фильтров раз в год или раз в 20 тыс км. (данный интервал ТОЛЬКО при использовании масла А5/В5). На клапан вентиляции один раз установить хомуты, рекомендованные TJ31332, и все, более к этому вопросу не возвращаться. Замена масла в муфте Халдекс: если Халдекс 5ого поколения, то первую замену с промывкой сетки насоса выполнить как можно быстрей, затем менять масло можно раз 60-80 тыс км и то, не обязательно; если Халдекс 4ого поколения, то замену масла с фильтром можно выполнять раз в 80-100 тыс км. Вообще интервал замены масла в Халдексе очень сильно зависит от того как автомобиль эксплуатируется: если ездите по сухим дорогам, без покорения бездорожья, то менять можно реже. Мойка радиаторов — то же по состоянию, так как очень сильно зависит от условий эксплуатации. Кому-то надо мыть каждые 30 тыс км, кому-то раз в 60 тыс км. Антифриз менять можно при промывке радиаторов, просто так его менять не надо. Тормозная жидкость — замена раз в два года. Без вариантов. Ремень ГРМ с роликами: менять раз в 5 лет, или 120 тыс км (ни разу не встречал ремень, который не выдержал этот регламент, на европейском рынке, для сравнения, интервал замены ГРМ 10 лет или 180 тыс км), с ремнем привода генератора — немного сложнее: были случаи обрыва на пробеге менее 60 тыс, поэтому менять его лучше по чаще. Ремень кондиционера менять только вместе с ГРМ. Масло в АКПП — то же сильно зависит от условий эксплуатации, по этому мы даем рекомендации только после проверки его состояния. В среднем, от 40 до 80 тыс км оно ходит. Если не доводить масло в АКПП до очень сильно загрязненного состояния, то для замены достаточно 8 литров. Частичная замена особого смысла не имеет. Масло только оригинал. Адаптации АКПП имеет смысл проводить только при наличии тех самых жестких включений/переключений. Дроссельную заслонку можно чистить каждое ТО (на дизеле там всегда будет что отчищать)), но не реже чем раз в 60 тыс км. Жидкость ГУР — по состоянию, от 60 до 120 тыс км. Чистка EGR от 80 до 100 тыс км.

Первое разобраться с документами и реальным состоянием автомобиля. Пробить ВИН по всяким базам и убедиться в реальности представленных документов.
Если все реально, то следовать рекомендациям Дмитрия.
Если документы нарисованы и неясен реальный пробег, тогда все ремни и жидкости под замену.

Если ремни заменены на ТО-5 и это подтверждается документами — не лезь. Тысяч через 30 можешь махнуть ремень агрегатов строго на оригинал, масла на ТО, трансмиссионную жидкость на ТО, если не менялась на последних двух ТО, в муфте с Халдекс-5 стоит поменять; если Халдекс-4 (лень смотреть год машины) — масло и фильтр только если не менялось. В редукторах да, стоит заменить на 75W-90 Gl-5 (Кастрол, Вольф Виталтеч и так далее — на основе ПАО). И то с редукторами нет прямой необходимости прям вот сейчас.

Тормоза и колодки по состоянию. При их замене и прокачаешь. До ТО-6 времени еще полно. Разберешься.

Если мне память не изменяет, то на ремне грм есть даже дата производства. Так что можно крышку снять и все будет ясно. А так да фильтра масла и егр почистить. Если охлаждающую жидкость менять, сразу радиаторы помыть, и на коробас допрадиатор поставить, пока все разобрано.

Зачем лезть в рабочее?!
Достаточно документы посмотреть.
Заказ-наряд есть? Есть. Отметка в СК есть? Есть. Позвонить в сервис или дилеру, а это мог быть официал вполне спокойно. И тогда при замене нового на новое теряем гарантию. Если бы приводной ремень менял дилер со всеми отметками и дилерской запчастью, я бы даже рыпаться на 60000/5 лет не стал. Это ответственность VCR.

Если обслуживание было с оригинальными запчастями, можно не рыпаться, если «на продажу» — это будет видно по ремням агрегатов, которых ДВА. И при замене ГРМ меняют оба.

Дата выпуска ремня не так важна как условия его хранения и транспортировки на складе, а этого никто никогда не узнает.

С ЕГР все просто. Сняли на ТО дроссель промыть, палец к клапану засунул и провел. Мягкий и маслянистый налет — чистый, сажа и коксующаяся — чистить.

А вот радиаторы бы я на ближайшем ТО проверил на чистоту. Это визуально видно.

Я описал способ, если нет веры документам и прежниму владельцу. Посмотрел и спи спокойно.

Сейчас все проверяется на раз-два не вставая с дивана. Если нет четкого понимания состояния авто (а не веры владельцу) — незачем это конкретное авто покупать. Потратить 3-5 тысяч за осмотр при покупке авто даже за пол миллиона как бы не те деньги. А Вольво гораздо дороже, особенно с «котятками».

Зачем лезть в рабочее?!
Достаточно документы посмотреть.
Заказ-наряд есть? Есть. Отметка в СК есть? Есть. Позвонить в сервис или дилеру, а это мог быть официал вполне спокойно. И тогда при замене нового на новое теряем гарантию. Если бы приводной ремень менял дилер со всеми отметками и дилерской запчастью, я бы даже рыпаться на 60000/5 лет не стал. Это ответственность VCR.

Если обслуживание было с оригинальными запчастями, можно не рыпаться, если «на продажу» — это будет видно по ремням агрегатов, которых ДВА. И при замене ГРМ меняют оба.

Дата выпуска ремня не так важна как условия его хранения и транспортировки на складе, а этого никто никогда не узнает.

С ЕГР все просто. Сняли на ТО дроссель промыть, палец к клапану засунул и провел. Мягкий и маслянистый налет — чистый, сажа и коксующаяся — чистить.

А вот радиаторы бы я на ближайшем ТО проверил на чистоту. Это визуально видно.

Проблема в не недоверии к дилеру или бывшему владельцу, а к тому что кроме как надписи и печати в сервисной книжке у меня ничего нет (наряд-заказы отсутствуют), оф дилер отказался отвечать — типа конфиденциально только собственнику по их базе или приехать к ним обслуживаться (Воронеж).

Читайте также: