Диагностика двигателя ауди а3

Обновлено: 06.05.2024

Диагностика двигателя Ауди A3 в сервисах Москвы - цена 900 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Audi A3 8L, 8L [рест.], 8P, 8P/8PA [2-й рест.], 8P/8PA [рест.], 8V, 8V [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию A3 устанавливаются двигатели: (1.4 TFSI MT (150 л.с.), 1.4 TFSI MT (150 л.с.), 1.4 TFSI S-tronic (150 л.с.), 2.0 TFSI S-tronic (190 л.с.), 2.0 TFSI S-tronic quattro (190 л.с.), 1.4 TFSI S tronic (150 л.с.), 1.4 TFSI S-tronic (150 л.с.), 2.0 TFSI S-tronic (190 л.с.), 2.0 TFSI S-tronic quattro (190 л.с.), 1.4 TFSI MT (150 л.с.), 1.4 TFSI MT (115 л.с.), 1.4 TFSI S tronic (115 л.с.), 1.6 TDI MT (110 л.с.), 2.0 TFSI MT (190 л.с.), 2.0 TDI MT (150 л.с.), 2.0 TDI MT quattro (150 л.с.), 2.0 TFSI S tronic (190 л.с.), 2.0 TDI S tronic quattro (184 л.с.), 2.0 TFSI S tronic quattro (190 л.с.), 2.0 TDI S tronic (150 л.с.), 1.0 TFSI MT (115 л.с.), 1.0 TFSI S-tronic (115 л.с.), 1.4 g-tron MT (110 л.с.), 1.4 e-tron S-tronic (204 л.с.), 1.4 g-tron S-tronic (110 л.с.), 1.6 TDI MT (110 л.с.), 1.6 TDI S-tronic (110 л.с.), 2.0 TDI MT quattro (150 л.с.), 2.0 TFSI MT (190 л.с.), 2.0 TDI MT (150 л.с.), 2.0 TDI S-tronic quattro (184 л.с.), 2.0 TDI S-tronic (150 л.с.), 1.6 TDI MT (110 л.с.), 1.6 TDI S-tronic (110 л.с.), 2.0 TDI MT (150 л.с.), 2.0 TDI MT quattro (150 л.с.), 2.0 TDI S-tronic (150 л.с.), 1.0 TFSI MT (115 л.с.), 1.0 TFSI S-tronic (115 л.с.), 1.4 TFSI MT (150 л.с.), 1.4 TFSI S-tronic (150 л.с.), 1.6 TDI MT (110 л.с.), 1.6 TDI S-tronic (110 л.с.), 2.0 TDI MT quattro (150 л.с.), 2.0 TFSI MT (190 л.с.), 2.0 TDI MT (150 л.с.), 2.0 TDI S-tronic quattro (184 л.с.), 2.0 TFSI S-tronic (190 л.с.), 2.0 TFSI S-tronic quattro (190 л.с.), 2.0 TDI S-tronic (150 л.с.))

Техническое обслуживание, ремонт, диагностика ауди а3

Наш девиз: диагностика — БЕСПЛАТНО , ремонт — КАЧЕСТВЕННО , ТО — БЫСТРО , запчасти — ЛЮБЫЕ на Ауди А3.

Автосервис «АвтоДиагност» проводит следующие виды диагностики Ауди А3:

компьютерная диагностика дизельного двигателя Ауди А3 — БЕСПЛАТНО
компьютерная диагностика бензинового двигателя Ауди А3 — БЕСПЛАТНО
компьютерная диагностика DSG Ауди А3 — БЕСПЛАТНО
диагностика ходовой Ауди А3— БЕСПЛАТНО
диагностика тормозной системы Ауди А3— БЕСПЛАТНО
диагностика кондиционера Ауди А3 на предмет утечки — от 500 руб.
диагностика системы охлаждения Ауди А3 (опрессовка) — БЕСПЛАТНО

По результатам диагностики составляется перечень ремонтных работ и согласовывается с вами. Во время ремонта по жеданию владельца ведется фотоотчет с отсылкой фотографий по Whatsapp.

Техническое обслуживание, ремонт, диагностика ауди а3

Полное ТО (регламентное техническое обслуживание) Audi A3 в автосервисе «АвтоДиагност» включает:

  • компьютерная диагностика ДВС
  • компьютерная диагностика АКПП
  • диагностика подвески
  • диагностика тормозов
  • визуальный осмотр и проверка уровня технологических жидкостей
  • замену моторного масла и масляного фильтра
  • замена воздушного фильтра
  • замена салонного фильтра
  • замена топливного фильтра (в зависимости от типа ДВС)
  • замену свечей зажигания. (по регламенту)

По окончании работ клиент получает заказ-наряд, в котором указан весь перечень работ и установленных комплектующих. Также вносится запись в сервисную книжку. Со стоимостью проведения ТО и стоимостью расходных материалов можно ознакомиться на страницах, посвященных каждой модели

Итак, едем дальше, и изучаем возможности ВАСИ. как проверить работу двигателя, если нет ошибок и предсказать болячки. Итак здесь опишу что да как смотреть для себя, да еще может кому сгодится:
Если что не так, поправляйте. Буду редактировать и дополнять, заодно и учиться.
Двигатель 1.8T BFB
в VagCom мы заходим "ДВИГАТЕЛЬ" — "ИЗМЕРЕНИЯ", и видим группы "001" и т.д.
(Все фото сделаны с моего авто, ошибок по движку никаких нет)
Итак что они отображают и какую полезную информацию мы можем получить:

Группы 001-010 — носят название "General", Общие показатели.
В них отражены почти все необходимые данные для экспресс-анализа мотора.

Группа 001

1. Обороты двигателя. На прогретом моторе (далее тоже везде речь будет идти о прогретом моторе) пишут что обороты должны стоять на 720 об/мин или 760 об/мин. как я понял это для МКПП (у меня автомат и на момент теста все доп оборудование было выключено, стоят на 800 об/мин, предполагаю что это норма) буду искать, дальше как должно быть.
Сразу отмечу, что в разных каналах — разный шаг изменения величин. В этом канале — 40 единиц, т.е. 730 здесь вы не увидите,
хотя в других каналах может быть шаг 10 единиц и отображатся будут показатели например 770об/мин (а в первой группе будет 760).
Обороты не должны плавть — должны четко держаться.
при увеличении нагрузки на двигатель — например обогрев стекла или все фары обороты тоже увеличиваются.
2. Температура. Должна плавать от 96 до 102 примерно. (на фото еще не прогретый двигатель, потом было все в норме) Отклонения в пару градусов думаю допустимы.
Здесь нужно указать, что температура измеряется датчиком, стоящим в пластиковом тройнике сзади двигателя. В одном корпусе — совмещены два датчика.
Один дает информацию на блок управления мотором ECU — а второй — на приборную панель.
Поэтому информация отображаемая в этом канале может не совпадать с информаций, отображаемой на приборной панели.
Также замечу, что стрелка уровня температуры на приборке стоит строго вертикально на 90 градусах даже тогда, когда реальная температура двигателя и 85 и 105 градусов.
Соответственно выйти из строя может один датчик, или оба. Тогда и показания будут поступать только в одно место — либо на приборку, либо на мозги.
Если они отличаются сильно — повод к замене.
3. Лямбда регулирование — Лямбда перед кат., -10% . +10%, Вне поля допуска: Отрицательное значение – Смесь слишком богатая. Положительное значение – Смесь слишком бедная. Неучтенный воздух. Неисправность форсунок.
4. Бинарный код — соответствие ряда параметров для проведения основных измерений. Ну или просто отражение статуса тех или иных узлов.
Basic Setting (требования для проведения диагностики)
1xxxxxxx — Coolant temperature above 80 °C — температура выше 80 — требование для проведения большинства тестов
x1xxxxxx — Engine speed below 2000 RPM — обороты ниже 2000 — требование для проведения большинства тестов
xx1xxxxx — Throttle valve closed — дроссельная заслонка закрыта.
xxx1xxxx — Lambda regulation correct — Лямбда регулирование верное.
xxxx1xxx — State of idle — работа на холостом ходу.
xxxxx1xx — A/C system compressor deactivated — компрессор кондея не работает.
xxxxxx1x — Catalytic converter over 300 °C — температура катализатора более 300 градусов (как правило нужно для проведения тестов с лямбд-зондами и катализатором).
xxxxxxx1 — No malfunction detected by Self-Diagnosis — нет ошибок при проведении самодиагностики мотора (т.е. при считывании ошибок по мотору нет).
Если показатели не все равны 1 — ничего страшного — просто понять, где 0 и что это означает.

2. Нагрузка на двигатель. Расчетная величина, как расчитывается пока не понял, на ХХ у меня в районе 18.8% — опять же в зависимости от того что включено в машине — кондей и пр.
3. Средняя продолжительность впрыска топлива форсункой. Среднее значение за цикл Отто (Два полных оборота коленчатого вала). Чем дольше — тем больше льется бензина.
Точных данных как должно быть на здоровом моторе нет, у меня около 2,60 милисекунды на ХХ и где-то 26 милисекунды при максимальной нагрузке.
Отмечу, что графики нагрузки на двигатель и этого показателя совпадают почти 1 в 1. Только нагрузка меняется от 25 до 100%, а впрыск от 4 до 26.
4. Массовый расход воздуха, измеряемый ДМРВ. Сам ДМРВ на наших машинах практически не поддается проверке (промывки тоже бесполезны, если не вредны).
На ХХ расход около 2,75мг/с (постоянно немного меняется) и на режиме максимальной нагрузки — до 99мг/с — это максимум что я намерил на своей машине.
Измерения еще на 2х альтах дали схожие цифры — примерно 96 в пределе.
Для начинающих гонщиков поясню — обычно этот показатель меряют на турбомоторах, где важно чтобы турбина наддувала побольше воздуха, чтобы повыше была мощность.
Для 1,8т нормальными показаниями считаются 130 и выше. Есть формула примерная мощность л.с. х 0,8 — в нашем случае 131х0,8=104,8. Наверное это идеальная величина.
Естественно показания ДМРВ будут отличаться при разной температуре воздуха, влажности и пр.
Низкие показания в этой группе как правило означают, что идет подсос воздуха в мотор уже после ДМРВ, и мозги убавляют подачу топлива, чтобы привести в соответствие
количество топлива к воздуху.
Для поиска мест подсоса существует такая процедура, как опрессовка двигателя.
Делается просто — разъединяем воздуховод в месте ДМРВ и трубу идущую к двигателю затыкаем подходящей бутылкой или еще чем-нибудь. Потом от запаски накаченной до 1-1,5атм
подводим воздух например в резиновую трубку, идущую к боченку системы ВКГ, а в пластиковый тройник втыкаем затычку (саморез например).
Далее подаем воздух и слушаем где шипит.
Я у себя нашел 2 рваных шланга, прокладку под коллектором в 4м цилиндре, резинку на датчике температуры во впускном коллекторе, резинку на боченке ВКГ,
где он втыкается в клапанную крышку, резинку в трубке-резонаторе (гельмгольца) — втыкается снизу в основной воздуховод. Короче довольно много мест.
Может сифонить под колечками на форсунках, да много где в общем.
Давление до 1 атм стало держать. Выше — начинает сечь из-под прокладки клапанной крышки.
А выше нам и не надо — у нас не турбомотор и сильного давления во впуске нет.
Да, чуть не забыл — на других моторах есть поля, где указывается рекомендованное количество всасываемого воздуха — очень удобно сравнивать с фактическими показателями.
Жаль, но у нас такой нет — или я не нашел.
=========================================================================
Группа 003

3. Угол открытия дроссельной заслонки. На ХХ Угол открытия ДЗ, 0.2-4.0 %, Сигнал получен с датчика G187. При полностью выжатой педали газа значение должно быть около 100 % если показания выходят за рамки, первым делом чистить дросельную заслонку
4. Фактический текущй угол опережения зажигания. Норматив 6-12°BTDC.

1. Обороты холостого хода
2. Напряжение питания ЭБУД, норма:12-15 V
4. Температура воздуха во впускном коллекторе. Измеряется своим датчиком — хорошо виден — на коллекторе впереди. Важный датчик для смесеобразования.
Она должна быть примерно на 25-30 градусов выше температуры воздуха на улице. Норма — примерно 40-45 градусов при Т на улице 10-15 градусов.
На ХХ приподнимается до 60-70 градусов, т.к. коллектор сильно нагревается от двигателя.
Если погазовать — он немного остывает, на ходу тоже воздухом охлаждается. Если горячий мотор заглушить, подождать, а потом снова завести —
может и до 80-90 подняться, т.к. все детали мотора постепенно принимают Т двигателя, а она в районе 100 градусов.
макс.110 °C, В случае если значение постоянно и равно -48.0°C – Цепь датчика разорвана.В случае если значение постоянно и равно 143°C – Контакты датчика или проводка замкнуты между собой.

2. Нагрузка двигателя, норма — 15-25 %
4. Корректировка высоты над уровнем моря, %, 0% = 0м; 1%=100м.
-50% = 5000м; +20% = -2000м
у меня -4,7%, (Минск) т.е. у меня 470м выше уровня моря – чем машина это измеряет — не знаю. И зачем — тоже.
Думаю для корректировки состава смеси — выше в горы — меньше кислорода, надо больше воздуха или меньше бензина.
Как-то так.
=========================================================================
Группа 008 (Тормоза)

1. Нажат или нет тормоз.
2. Включен ли дополнительный электрический вакуумный насос (только АКПП — на механике такого нет).
Со временем насос клинит — от пыли, которая образуется в результате износа подвижных пластиковых лопастей. Это приводит к перегоранию предохранителя.
Насос легко разбирается и чистится.
3. Давление, а точнееразрежение в вакуумной системе тормозов.
Норма для АКПП — 200-350, для МКПП я намерял 95 — 135.
Чем ниже — тем лучше тормоза. Для АКПП 400 и выше — критично, надо проверять систему.
При движении накатом — уменьшается, что логично, если подумать откуда мотор засасывает воздух в режиме закрытой дроссельной заслонки и катящейся машины.
При неисправностях в системе вакуумный насос постоянно жужжит, пытаясь уменьшить давление в системе. У меня включался до проверки системы почти каждые 10сек,
когда я стоял в пробке с нажатым тормозом и иногда даже на ходу. После замены дырявых шлангов и установки хомутов на все соединения я забыл про этот насос.
При проверке шлангов — будьте внимательны — они могут слипаться при возникновении в них разрежения, а свиду — как нормальные. Особенно на жаре — резина становится мягче и эластичней.
Я вспоминаю что у меня зимой тормоза сначала были четкие при выезде со стоянки, а потом — становились вялыми — трубки нагревались и плющились.
4. System OK — еще не значит что все ОК на самом деле — при 400-500 может писать что ОК, но через некоторое время может появится ошибка:
"Механическая неисправность вакуумной системы"
=========================================================================
010-020 Группы — про зажигание.
=========================================================================
Группа 010

1. Обороты холостого хода, 750-850 об/мин, Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
2. Нагрузка двигателя, норма- 15-25 %
3. Угол открытия ДЗ, 0.2-4.0 %, Сигнал получен с датчика G187. При полностью выжатой педали газа значение должно быть около 100 %
4. Угол опережения зажигания, 6-12°BTDC (Перед ВМТ)
=========================================================================
Группа 014
Зажигание – Обнаружение пропусков зажигания
1. Обороты двигателя, 740-6800 об/мин
2. Нагрузка двигателя, 15-175 %
3. Сумма пропусков зажигания, 0-5
4. Сист.обнаруж.проп.зажигания, включен / блокирован, Система активируется если температура ОЖ превысит 80 °C
=========================================================================
020-030 Группы — Регулирование по детонации.
=========================================================================
Группа 020
Зажигание — Управление детонацией
1. Уменьшение УОЗ 1 цилиндр, диапазон, 0-12 °CA, Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
2. Уменьшение УОЗ 2 цилиндр, диапазон, 0-12 °CA, Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
3. Уменьшение УОЗ 3 цилиндр, диапазон, 0-12 °CA, Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
4. Уменьшение УОЗ 4 цилиндр, диапазон, 0-12 °CA, Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.

По всем цилиндрам значение равно 12 °CA — Датчики детонации неисправны – Проверьте датчики детонации
— Коррозия на разъемах — Проверьте датчики детонации
— Плохо затянут датчик детонации – Отпустите болт датчика и снова — затяните его с моментом 20 Нм
— Навесное оборудование двигателя плохо закреплено – Проверьте ;крепление навесного оборудования.
— Плохое качество топлива – Смените сорт топлива или АЗС ?
Значение на одном цилиндре сильно отличается от других — Коррозия на разъемах — Проверьте датчики детонации
— Двигатель поврежден – Проверьте компрессию в цилиндрах
— Навесное оборудование двигателя плохо закреплено — Проверьте крепление навесного оборудования.
=========================================================================
Группа 026

показания датчиков детонации. На основании которых и происходит управление УОЗ описанное выше.
1. Сигнал датчика детонации, первый цилиндр, 0.400 — 1.400 В, Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
2. Сигнал датчика детонации, второй цилиндр, 0.400 — 1.400 В, На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
3. Сигнал датчика детонации, третий цилиндр, 0.400 — 1.400 В, Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
4. Сигнал датчика детонации, четвертый цилиндр, 0.400 — 1.400 В, На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
Чем больше напряжение — тем сильнее детонация, но не всегда, т.к. датчики умные — отличают некоторые схожие явления и не сигналят, но не суть —
главное для нас на ХХ иметь примерно 0,5-0,8 вольт и чтобы разброс не превышал 0,5В.
Прикручиваться датчики должны строго с усилием 20нм — иначе показания могут быть не правильными.
Замечу, что если какие-нибудь показатели снимаются с каждого цилиндра — желательно чтобы по всем цилиндрам они почти совпадали и не было резких отличий.
Ложная детонация — стуки навесных агрегатов — например неприкрученный генератор или еще что-то, издающее стук.

1. По лямбд-зонду перед катализатором (1)
1хх — включен подогрев 1го ЛЗ
х1х — датчик готов (нагрелся и исправен)
хх1 — датчик работает (снимает данные и передает системе количество кислорода в отработавших газах)

2. По лямбд-зонду после катализатора (2)
1хх — включен подогрев 1го ЛЗ
х1х — датчик готов (нагрелся и исправен)
хх1 — датчик работает (снимает данные и передает системе количество кислорода в отработавших газах)

Должно быть так х11 110 — первая единичка постоянно прыгает — нагревается или нет.
=========================================================================
Группа 031 — важная, т.к. позволяет сравнить фактические данные по лямбда-регулированию с требуемыми.
Как известно — почти всегда лямбда величина должна быть почти во всех режимах равна 1.000.
В некоторых режимах — в угоду экологии или для лучшей тяги значение ниже или выше 1.
Ваше значение в 1 поле на всех режимах мотора должно быть максимально близко к значению во 2 поле.
Это означает что совокупность всех данных по мотору позволяет ему удерживать параметры смесеобразования близкими к идеальным.
Величина постоянно меняющаяся (т.е. постоянно опрашивает лямбды).

Важные показатели!
Поля, отражающие насколько сильно вмешивается лямбда регулирование в работу мотора на ХХ и на режимах нагрузки. Идеально — 0.
На практике — чем ближе к 0 тем лучше. Замечено, что при величинах меньше +/- 3 единицы мотор едет лучше — больше — начинает тупить.
Эти величины — накопительного свойства — т.е. при сбросе ошибок по мотору они обнуляются, а потом накапливают свои значения в зависимости от реальных факторов работы мотора.
При сбросе — некоторое время ECU работает по зашитой программе — т.е. данные полученные от зондов не напрямую влияют на качество смеси.
По ETKA описано: если отклонение значений больше 15%, следует увеличить обьем присадки G17 на коэф.4 при повторном появлении отклонения требуется ремонт!
1. На холостом ходу(аддитивное), -10% . +10%, Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
2. При частичной нагрузке(мульт.), -10% . +10%, Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.

1. Ламбда-величина по 1му датчику.
2. Напряжение на 1м датчике — в норме на ХХ стоит примерно на 1,54-1,56В. У нас первая лямда — т.н. широкополосная, она не только говорит о том, что
мало кислорода или много — но и еще измеряет его количество.
Осюда вывод — все принципы проверки ЛЗ, которые вы найдете в сети — скорее всего будут про ЛЗ другого типа. Про те, что работают в диапазоне 0,0-1,0В.
=========================================================================
Группа 034

Проверка 1го ЛЗ на старение. При запуске теста или в процессе работы она определяет годен ли датчик к работе.
3. Продолжительность цикла, макс.1.0 c, Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенее чем больше продолжительнось цикла, тем зонд старше.Если значение превысит 1.0 секунду – зонд не пройдет тест в 4ом поле.

Нормальные показания — BS1-OK. 3 поле — коэффициент старения. Норматив не знаю.
=========================================================================
Группа 036

1. Напряжение на 2 ЛЗ. здесь как раз у нас стоит обычный ЛЗ. Вольтаж должен меняться непрерывно от 0,1 до 0,9В. Это свидетельствует о правильной работе ЛЗ,
а также качества смеси. Если он подвисает на каком-то напряжении — либо неисправен, либо система не может откорректировать смесь.
2. System OK — вот что должно быть после теста.

Состояние подогрева зондов — включено или выключено. Сопротивление — только по первому зонду, т.к. такой параметр измеряется только по широкополосным зондам.
У меня от 0,1 до 0,3кОм менялось. Норматив не знаю.


Каждый водитель так или иначе сталкивается с неравномерной работой двигателя, появлением небольшого шума в моторе, замечает присутствие вибрации. Любые, даже мелкие неисправности способны повлиять на работу системы всей машины. Поэтому диагностику двигателя в автосервисе стоит проводить не реже, чем раз в год.

Диагностика двигателя Ауди А3: причины и симптомы

Мотор может повредиться при аварии от удара, также поломку может спровоцировать длительный разогрев или нестабильное состояние элементов двигателя (ремни ГРМ, датчики горючего и давления, показатели охлаждающей жидкости и масла, эффективность и стабильность системы зажигания).

  • Признаки неисправностей в двигателе ауди
  • Двигатель не запускается или запускается с отсрочкой
  • Повышение расхода топлива
  • Шум
  • Снижение мощности
  • Двигатель троит
  • Наличие темного дыма в выхлопной трубе и др.

Процесс диагностики. Услуги

Это комплексное компьютерное испытание всех механизмов. Полная диагностика двигателя Ауди А3 выявляет все неисправности и дефекты работы мотора. Специалисты проверяют:

  1. Двигатель и вариатор
  2. Форсунки
  3. Тормозную систему
  4. Коробку передач
  5. Газовое оборудование
  6. Подвеску и моновпрыск
  7. Дизельную топливную систему
  8. Состояние датчиков
  9. Генератор и др.

При проверке цена на плановую диагностику не кажется такой высокой, как при поломке. Поэтому стоит обращаться в автосервис чаще для определения эффективной работы двигателя. Наши специалисты в Москве выполнят диагностику с помощью самого новейшего оборудования: сканера, персонального компьютера и множества адаптеров, что позволит предупредить раннюю поломку двигателя.

Устранить явные, выявить скрытые проблемы в работе силового агрегата позволяет диагностика двигателя Audi A3 . Обнаружив неисправность вовремя, вы получаете возможность уменьшить затраты на ремонт, восстановить работу поврежденного узла и избежать дорогостоящей и трудозатратной замены деталей.

Двигатель Audi A3 функционирует за счет совместного действия многих систем. Проводимая в техцентре Audi A3 «Ваг Автосервис» диагностика по нескольким показателям позволяет убедиться в корректной работе всех элементов двигателя в совокупности. Здесь вам предложат комплексное обслуживание и ремонт авто по лучшим ценам в Москве.

Диагностика двигателя Audi A3 (Ауди А3) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»
Диагностика двигателя Audi A3 (Ауди А3) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»
Диагностика двигателя Audi A3 (Ауди А3) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»
Диагностика двигателя Audi A3 (Ауди А3) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»
Диагностика двигателя Audi A3 (Ауди А3) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»
Диагностика двигателя Audi A3 (Ауди А3) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»
Диагностика двигателя Audi A3 (Ауди А3) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»
Диагностика двигателя Audi A3 (Ауди А3) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»

Диагностика течи масла Audi Q5

Проведена диагностика Audi Q5, была выявлена течь масла. Оперативное выявление неисправности позволило предотвратить дорогостоящий ремонт.

Поскольку силовой агрегат — это один из самых дорогостоящих узлов автомобиля, его восстановление или замена могут потребовать серьезных вложений. Уменьшить затраты на ремонт двигателя помогут:

  • профессиональное обслуживание,
  • квалифицированная диагностика,
  • своевременное устранение незначительных неполадок.

мотор на Ауди А3

считывание ошибок А3 на компьютере

белая Ауди хетчбек сбоку

Порядок работ

Проверка двигателя Ауди А3 включает:

  • визуальный осмотр (проверку отсутствия течей масла и антифриза, состояния приводных ремней и т. п.);
  • расшифровку ошибок, накопленных в памяти ЭБУ (пропусков зажигания, фаз газораспределения, отказов датчиков);
  • считывание параметров работы мотора в реальном времени;
  • замеры компрессии в каждом цилиндре;
  • проверку исправности системы подачи топлива;
  • измерение параметров работы турбокомпрессора;
  • осмотр состояния цилиндров при помощи эндоскопа;
  • анализ состава выхлопных газов.

Для качественной диагностики двигателя необходимо сложное и точное оборудование:

  • сканер или мотортестер с соответствующим ПО,
  • газоанализатор,
  • манометры, компрессометр и вакууметр,
  • автомобильный эндоскоп и пр.

Весь перечисленный арсенал, а также квалифицированных диагностов Вы найдете в нашей сети специализированных СТО «Автосервис Ауди».

Цены на диагностику двигателя Ауди А3

Запчасти в наличии

83% запчастей на складе либо доставка в течение часа.

Гарантия до 1 года

Не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти.

Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля


Описание диагностики электронных систем управления и диагностические коды приведены в разделе Системы электрооборудования двигателя.

В данном Разделе предлагается наиболее простая схема выяснения причин неисправностей и отказов, происходящих в узлах и системах транспортного средства. Отказы и их возможные причины разбиты на группы по признаку отношения к определенным компонентам или системам автомобиля, как например двигатель, система охлаждения и т.п., кроме того, в тексте даются ссылки на Разделы и Подразделы имеющие отношение к данным проблемам.

И наконец, всегда следует постараться составить четкую картину развития неисправности и предпринять соответствующие шаги по предотвращению рецидива. Если отказ электрооборудования произошел по причине нарушения качества контакта, проверьте заодно состояние всех прочих контактов и электрических разъемов системы. Если один и тот же предохранитель несколько раз подряд продолжает перегорать, нет смысла в его дальнейшей замене – надо попытаться выяснить причину отказа. Помните, что выход из строя второстепенного компонента может являться признаком нарушения функционирования более важного узла или целой системы.

Двигатель

Если двигатель не запускается, следует проанализировать ситуацию. Чтобы двигатель вообще мог запуститься, должны выполняться два основных условия. В цилиндры должна поступать топливо–воздушная смесь, а на свече зажигания должна вырабатываться искра. Поэтому, во–первых, следует проверить, подается ли топливо. Как при этом следует действовать, описано в разделе Системы питания и выпуска отработавших газов.

Чтобы определить, вырабатывается ли искра, следует вывернуть все свечи, вставить в наконечники и по отдельности приложить к массе. Замечание: Чтобы исключить повреждение каталитического преобразователя, следует исключить при этом впрыск бензина. Для этого расстыкуйте штекерное соединение инжекторов. Если искры нет, определите неисправность согласно разделу Системы электрооборудования двигателя.
ВНИМАНИЕ

Соблюдайте меры безопасности при работе с электронной системой зажигания (раздел Системы электрооборудования двигателя).

При этом наконечник или кабель зажигания не держите руками, а используйте хорошо изолированные щипцы. Попросите ассистента запустить двигатель. Если искра не проскальзывает, определите неисправность руководствуясь разделом Системы электрооборудования двигателя.

Двигатель не проворачивается при попытках его запуска

Порядок запуска бензинового двигателя:

Взведите стояночный тормоз, выжмите педаль сцепления. На моделях с АТ нажмите и удерживайте педаль тормоза. На АТ установите селектор в положение “Р” или “N”. Не давайте газа. Поверните ключ зажигания и удерживайте, пока двигатель не запустится. Если двигатель в течение 20 с не запустится или сразу же остановится, повторите процесс запуска при наполовину нажатой педали газа. Как только двигатель запустится, отпустите ключ зажигания.

На морозе ниже –15°С и на высоте более 1000 м над уровнем моря: Запуск проводите не менее 10 с при наполовину нажатой педали.
Обязательно сразу же начинайте движение. Если стоит сильный мороз дайте двигателю поработать в течение
30 с.

Несколько неудачных попыток запуска подряд могут повредить каталитический преобразователь, т. к. несгоревшее топливо взрывообразно сгорает при нагреве в каталитическом преобразователе.

– электрического топливного насоса;
– электронной системы впрыска.

На холодном двигателе и при наружной температуре ниже +8°С затяните стояночный тормоз, выжмите педаль сцепления. На АТ установите селектор в положение “Р” или “N” – РКПП. Поверните ключ зажигания в положение II и подождите, пока не погаснет контрольная лампа преднакала. Сразу же после того как погаснет контрольная лампа, запустите двигатель, не давая газа. Если появляются нерегулярные вспышки не выключайте стартер пока двигатель не заработает равномерно (не более 30 с). Если двигатель не запускается, через пол минуты снова повторите запуск, как описано выше. В процессе преднакала двигателя, не следует включать потребители тока (свет, обогрев заднего стекла).

a) Трубопроводы либо шланги механически повреждены или засорены. Очистите топливные трубопроводы и удалите воздух из линий и фильтра.
b) Засорен топливный фильтр. Замените фильтрующий элемент.
c) Зимой следует проверить фильтр и трубопроводы на наличие льда или воска. Поставьте автомобиль в отапливаемый гараж, добавьте в систему бензина.
d) Засорена вентиляция бака или сетчатый фильтр топливозаборника.

a) Трубопроводы либо шланги механически повреждены или засорены. Очистите топливные трубопроводы.
b) Засорен топливный фильтр. Замените фильтрующий элемент.
c) Зимой следует проверить фильтр и трубопроводы на наличие льда или воска. Поставьте автомобиль в отапливаемый гараж, добавьте в систему бензина.
d) Засорена вентиляция бака или сетчатый фильтр топливозаборника.

Батарея не “держит” заряд

Если стартер не проворачивает, сначала следует проверить, чтобы на клемме 50 тягового реле было необходимое напряжение минимум 10 В. Если напряжение ниже этого значения, следует проверить по схеме провода, входящие в контур тока стартера.

Срабатывает ли стартер при полном напряжении батареи, можно проверить следующим образом:

– не включая передачи, включите зажигание.
– перемкните клеммы 30 и 50 стартера проводом сечения минимум 4 мм2, обратитесь также к Разделу “Проверка тягового реле”.

Если стартер работает безупречно, причину неисправности следует искать в проводах к стартеру. Если стартер не заработает, его следует проверить в снятом состоянии.

Условие проверки: В местах подключения провода должны быть хорошо закреплены и не должны быть окислены.

Стартер не вращается при включении замка зажигания

Чрезмерен расход топлива

Пары бензина ядовиты, не вдыхайте их.

Контрольная лампа не горит после включения зажигания

Внутренние утечки охладителя обычно выявляются путем проверки состояния двигательного масла. Осмотрите лезвие измерительного щупа и внутренние поверхности крышки (крышек) цилиндров на наличие следов воды и пенообразования масла.

Вентилятор отопителя не работает

Сцепление не выключается (рычаг управления РКПП не переводится свободно в положение задней передачи и обратно при выжатой до пола педали сцепления)

При установленной на нейтральную передачу КПП во время работы двигателя имеют место посторонние шумы

Ввиду сложности конструкции АТ полная диагностика ее неисправностей и ремонт компонентов недоступны квалификации среднестатистического механика-любителя. При возникновении любых, отличных от перечисленных ниже проблем функционирования АТ автомобиль следует отогнать для проверки и ремонта в мастерскую автосервиса или представительское отделение компании AUDI A3.


Общие проблемы, связанные с функционированием механизма переключения

a) Запуск двигателя возможен при положениях трансмиссии, отличных от “Р” (Парковка) и “N” (Нейтраль).
b) Показания индикатора положения трансмиссии отличаются от реально выбранной передачи.
c) Автомобиль движется при трансмиссии, установленной в положение “Р”.

Посторонние шумы

Перед тем как прийти к окончательному заключению о наличии проблем с тормозной системой удостоверьтесь, что шины находятся в удовлетворительном состоянии и накачаны с требуемым давлением, не нарушена регулировка углов установки передних колес и автомобиль не нагружен неравномерным образом.

Автомобильный сервис «АВТОДОМ южный» предлагает качественный ремонт Ауди в Томске. Здесь можно произвести восстановление двигателя Ауди, а также замену других деталей.

Услуги и цены

ТО от 1 600 руб.
Диагностика двигателя от 800 руб.
Ремонт двигателя от сложности ремонта
Ремонт трансмиссии от сложности ремонта
Ремонт рулевого управления от 800 руб.
Ремонт тормозной системы от 500 руб.
Ремонт и заправка кондиционера от 900 руб.
Ремонт генератора и стартера от 1 000 руб.
Ремонт подвески от 2 600 руб.
Кузовной ремонт от 2 000 руб.
Диагностика и ремонт топливной системы от 800 руб.
Диагностика и ремонт электрооборудования от 600 руб.
Установка дополнительного оборудования от 1 000 руб.
Сход-развал (3D стенд) от 990 руб.
Шиномонтаж от 900 руб.
Сезонное хранение шин 2 500 руб.
  • Выгода до 30% по сравнению с ценами дилеров
  • Качество по стандартам официальных дилеров
  • Прозрачные цены без навязанных услуг
  • Нужные запчасти в наличии со своего склада
  • Профессиональное оборудование
  • Специализация в диагностике и ремонте премиальных марок
  • Опытные мастера, прошедшие обучение у производителей оборудования
  • Комфортная зона ожидания с кафе и детским уголком

У нас Вы можете осуществить ремонт

  • Audi Q5
  • Audi Q7
  • Audi А2
  • Audi А3
  • Audi А4
  • Audi А5
  • Audi А6
  • Audi А8
  • Audi S8
  • Audi ТТ
  • Audi А1
  • Audi А7
  • Audi Q3
  • Audi S6

Диагностика Audi

Прежде всего вам будет предложен ТО Audi, а потом всевозможные решения выявленных проблем и неисправностей. Автосервис делает ремонт для различных моделей, но наиболее распространенные – это: 80, 100, А5, А6, Олроад, S8, A7, Avant, Q7.

Марка с великим именем уже давно завоевала высокий авторитет среди мирового автопрома. Ауди — это не только автомобиль, который первый в мире применил систему полного привода, но также, согласно последним данным, вторичный авторынок марки Ауди оказался наиболее востребованным. Это связано с долговечностью и надежностью деталей этой машины. Тем не менее марка Ауди время от времени нуждается в замене тех или других деталей. Проблемы с мотором позволяет обнаружить диагностика двигателя, которую проводит наш автосервис Audi Новосибирска.

Наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкивается наш автосервис Audi – это ремонт АКПП, пневмобаллонов, рулевой рейки.

Причинами вмешательства, как правило, становится несвоевременное техническое обследование и замена всех необходимых деталей. Серозная поломка может произойти по причине поздней замены масляного фильтра и масла. Также коробка передачи могла быть очень перегрета из-за неправильного пользования ею.

В результате получается картина, когда недостаточное количество масла способствует быстрому сносу деталей, и по этой причине оставшееся масло может выбежать полностью из коробки. Тогда и наступает «капут» вашей коробке передач. К счастью, для решения этой проблемы есть наши опытные профессиональные мастера, которые имеют нужные детали для возобновления работы коробки переключения передач. Также мастерами будет произведена замена масла в АКПП в Томске на подходящее.

Рулевая рейка

Не менее частым бывает поломка рулевых реек. Наш автосервис Audi Новосибирска представляет услуги по ремонту рулевых реек. Специалистами проводится комплексная диагностика Audi, и в случае выявления дефектов, производится замена на абсолютно новые элементы.

Когда выполняется ремонт рулевых реек в Томске, деталь зажимается в огромные тиски и разбирается. Далее, очищается под струей воды от грязи и устаревшей смазки. Рейка шлифуется на токарном станке, вместе с ней шлифуется шейка золотника. После промывки и шлифовки детали рейки смазываются и собираются в обратном порядке. Заканчивая процесс, проверяется ее работа, после чего рулевая рейка готова для установки на автомобиль.

Пневмобаллоны Ауди

Как заменить балоны пневмоподвески на ауди? Этот вопрос часто встречается среди владельцев «Ауди». Ответ могут дать наши мастера. Процедура замены для них очень проста и привычна. Сначала нужно демонтировать болт крепления верхних рычагов, открутить стойку амортизатора снизу, затем снять панель сверху и открутить трубку подачи, а дальше демонтировать стойку.

Дальше снимается верхняя опора и верхняя гайка от верхней подушки амортизатора. Старый балон убирается со стойки. Место посадки нового балона чистится и смазывается. Уплотнительное кольцо также смазывается. Устанавливается новый пневмобаллон и собирается в обратном порядке.

Ремонт двигателя Ауди

Ремонт двигателя Ауди производится со всей ответственностью. Ведь мотор – это сердце автомобиля. Здесь могут быть разные поломки, часто бывает замена поршневых колец, но иногда требуется и капитальный ремонт двигателя.

Авторитет компании «АВТОДОМ южный»

Компания «АВТОДОМ южный» уже не первый год работает на территории Новосибирска. Конечно же, сегодняшний уровень конкуренции на рынке сервисных автомобильных центров весьма велик, тем не менее мы сумели остаться лидирующей компанией в этой отрасли. А причины тому достаточно просты – мы выполняем ремонт Audi в Новосибирске так, как будто ремонтируем собственный автомобиль.

Клиенты это видят и оставляют соответствующие отзывы, что и приносит положительную репутацию. Авторитет среди автосервисов держать очень нелегко, но в помощь приходят высокопрофессиональные специалисты и мастера, имеющие многолетний опыт вождения, опыт выявления проблем и неисправностей в автомобилях и ремонта их.

Быстрая и качественная замена деталей с последующей гарантией в «АВТОДОМ южный» – это главная часть качественного обслуживания.

Многие автовладельцы имели возможность проводить ТО Audi на нашей техстанции. Они очень довольны, потому что их автомобили оставались как новые после ремонта.

Если же с Audi A3 что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Ауди в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Ауди А3.

Так как все иномарки, не исключая Audi A3, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Ауди А3 - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Ауди А3. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Audi A3, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Audi.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Ауди А3;
  • Напряжение в бортовой сети Audi A3;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Ауди A3;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Audi A3;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Ауди А3;

1. Для диагностики двигателя Ауди А3 в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Ауди A3 от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Audi A3, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Ауди A3. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Ауди А3 имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Ауди, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Audi A3 образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Ауди A3 выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Ауди, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Ауди A3 дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Audi A3, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Ауди A3? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Ауди А3. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Audi A3 расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Ауди А3, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Ауди А3 по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Audi A3, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Ауди А3. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Audi A3 в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Ауди A3 (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Ауди А3 открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Ауди А3, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Audi A3. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Ауди А3 и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Ауди А3 проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Читайте также: