Дистанционный запуск двигателя на ниссан x trail

Обновлено: 07.05.2024

Развернутые инструкции по установке и карты монтажа

К установке оборудования допускаются только квалифицированные специалисты. Запрещается осуществлять установку и настройку, а также обслуживание и ремонт оборудования лицами, не прошедшими обучение и проверку знаний по технологии монтажа и технике безопасности.

Данная инструкция по установке и настройке носит рекомендательный характер. Схемы подключения, включая пины в разъемах, цвета проводов и пр., могут отличаться от указанных ниже в зависимости от комплектации автомобиля. Параметры, установленные при настройке оборудования, не должны противоречить требованиям инструкции по эксплуатации автомобиля.

Разработчик и производитель не несет ответственности за возможный ущерб, явившийся следствием неправильного подключения или настройки оборудования, а также несоблюдения техники безопасности. Рекомендуем проверить статусные сигналы, импульсы и назначение проводов перед подключением!

Проверка и обновление программного обеспечения AUTOSTART осуществляется дистанционно по каналу Bluetooth перед установкой устройства на автомобиль.

Для этого выполните следующие действия:

  1. Распакуйте содержимое архива Driver BLE адаптера.7z в папку на диске.
  2. Установите BLE Transmitter в USB-порт Вашего компьютера.
  3. Откройте Диспетчер устройств Windows: Пуск - Панель управления - Диспетчер устройств или правой кнопкой мыши на Этот компьютер - Управление - Диспетчер устройств.

В перечне подключенных устройств найдите новое устройство. Оно может быть отмечено восклицательным знаком как нераспознанное и располагаться в разделах: Порты (COM и LPT), Контроллеры USB, Другие устройства и т.п.

Пример определения устройства

Щелкните правой кнопкой мыши на наименовании устройства и в открывшемся меню выберите пункт «Обновить драйверы…».

Выберите «Обновить драйвер»

Нажмите «Поиск драйверов на этом компьютере» и укажите путь к папке с распакованным архивом.

Выберите «Поиск драйверов»

Укажите папку с распакованным архивом

После установки в перечне устройств появится Bluegiga Bluetooth Energy.

Приложение Author Flasher не требует установки и готово к запуску сразу после распаковки архива с последней версией программы, например, AuthorFlasher_21.12.2018 (v3.2).7z.

Приложение поддерживает ОС Windows, начиная с версии 7.

  1. Подключите черный провод AUTOSTART к «-» массе.
  2. Подключите красный и серый провода AUTOSTART к «+» питания.
  3. Подайте питание +12В от внешнего источника.

Перед выполнением процедуры обновления прошивки обеспечьте минимальное расстояние между BLED112 и AUTOSTART для устойчивости связи.

1. Запустите приложение Author Flasher двойным щелчком мыши на файле AuthorFlasher.exe. При этом адаптер BLED112 должен быть установлен в USB-разъеме компьютера, в противном случае программа попросит это сделать после запуска.

2. Нажмите «Обновить» для установления связи BLED112 с AUTOSTART. После определения доступного устройства в соответствующем поле появятся строка с его наименованием.

3. Если обозначение прошивки напротив наименования устройства соответствует марке и модели автомобиля, закройте окно программы, выключите зажигание и перейдите к процедуре установке модуля AUTOSTART. В противном случае нажмите кнопку «Выбрать» напротив верхнего поля «Прошивка» и укажите расположение необходимого файла прошивки .bin (для совместимости со старыми прошивками можно вручную изменить расширение файла на .hex).

4. Выберите устройство, для которого требуется обновить прошивку, и нажмите «Прошить». Начнется процесс перепрошивки (занимает примерно 2 минуты).

В зимний сезон особенно очевидны плюсы автозапуска в автомобиле. Ледяная машина после ночного мороза, стекло, покрытое коркой замерзшего льда, - большинство автолюбителей содрогнется от этих воспоминаний. Другое дело, когда в машине предусмотрена система дистанционного запуска двигателя. Она позволяет водителю управлять работой мотора на расстоянии. Чтобы автозапуск сработал, важно соблюдать несколько правил.

Как пользоваться автозапуском на авто с МКПП

Оставляя машину на стоянке, нужно сделать следующее:

  • оставить коробку передач в нейтральном положении;
  • воспользоваться стояночным тормозом;
  • включить сигнализацию;
  • подключить систему автоматического запуска.

Нейтральное положение передачи – обязательное условие для автозапуска. Для удобства водителей, в некоторых автомобилях предусмотрена «программная нейтраль». Она не дает заглушить двигатель до тех пор, пока передача не окажется в нужном положении.

Как пользоваться автозапуском на авто с АКПП

Последовательность действий для машин с автоматической коробкой такая:

  • поставить ручку передач в режим парковки;
  • заглушить двигатель;
  • активировать сигнализацию;
  • подключить систему автозапуска.

Если селектор КПП не переведен в положение Parking, автозапуск не сработает.

Ошибки при использовании автозапуска

Две распространенные ошибки при использовании системы автоматического запуска двигателя:

  • Ориентироваться на температуру в салоне авто.
  • Подключать систему на машинах, припаркованных под горку.

Система автозапуска позволяет выставлять запуск, ориентируясь на температуру двигателя или в салоне. Часто, водители оставляют только один датчик – температуры в салоне. Но салон остывает гораздо быстрее двигателя. При сильном морозе, датчик, выставленный по температуре в салоне, будет запускать двигатель гораздо чаще, чем нужно.

Отсюда вытекает следующая проблема. При низких температурах в выхлопной трубе скапливается конденсат. Если двигатель запускается слишком часто, то выхлопная труба заполняется влагой. Вода замерзает и при очередной попытке завести двигателя, система «задохнется» и мотор не запустится.

В целом, плюсы использования функции автозапуска двигателя очевидны: не нужно выделять время на прогрев автомобиля в холодное время года. Машина встретит владельца приятным теплом и оттаявшими стеклами.

В новых прошивках модуля 2CAN обнаружил возможность бесключевого обхода иммо для X-trail 2007-14. В замечаниях сказано: "Функция доступна при подключении по 'силе' согласно схеме подключения. 'Мягкая посадка' недоступна, требуется выполнять глушение при снятии с

охраны. При дистанционном запуске возможно кратковременное появление
надписи 'Ошибка ikey' на информационном дисплее автомобиля".

Подключение по схеме необходимо абсолютно для всех комплектаций авто с CVT?

Вообще хотелось бы узнать пояснение, для чего нужно такое подключение? По факту это реле делает то же самое, что реле стартёра. Но реле стартёра штатно управляется с микропроцессора в блоке IPDM.

Вопрос номер два: обход иммо доступен на прошивке J9? Ну и если нет, кто может помочь программатором на востоке Московской обл.?

Ответы 22


Да, подключать только так или бесключевого обхода не будет .

Прошивка блока старая и работать вряд ли будет впрочем как и can-модуль сам не подойдёт он сам старый

Но хотелось бы услышать официальный ответ от инженеров на вопросы:

а) почему без доп. реле работать не будет?

б) что нужно, чтобы заработало? Достаточно ли программно обновить центральный блок (CAN-модуль уже обновлен) или нужна аппаратная замена?


А зачем инженерам что-то разжёвывать тебе? Есть схема, которую они разработали, делай по ней и всё будет работать.

Центральный блок и кан-модуль нужно обновить до последних версий. Для ЦБ это о5, для кана 4.4.1.

Если в ЦБ проц старый и прошивку можно залить не выше к7, то можно про обход забыть.

Кан-модуль обновил уже до последней версии. Проц в ЦБ К22,как я понимаю, новый.


само железо КАНмодуля может не справится . Даже с новой прошивкой(

Спасибо, буду пытаться. Осталось только найти программатор поблизости :-)

О результатах обязательно отпишусь.


Если до следующей недели не найдешь, то могу помочь. Буду на севере (ВДНХ).


шо в столице нэма программаторов.


Да я тож удивлен

Из-за практически единичной необходимости покупать не вижу смысла. Тем более, нет гарантии на то, что после репрога будет достигнут желаемый эффект. А так в продаже пожалуйста - 500 р. + доставка до пункта самовывоза 290. И это учитывая тот факт, что пару лет их чуть ли не бесплатно отдавали


Про покупку речь не шла.

Вчера удалось пересечься с Денисом и обновить ПО блока, за что ему огромное спасибо.

В ближайшее время буду пробовать подружить с авто, пока занимаюсь правильным питанием через резервные цепи в штатном IPDM (если кому-то интересно, то расскажу и покажу).

Что в итоге получится обязательно напишу.


Если обучится 2кан модуль, то будет заводиться. Ну а если нет, то менять 2кан на более свежий 2кан и опять пробовать

Вчера организовал нормальное питание системы, попробовал обучить - услышал 2 сигнала, что говорит об успешном обучении. Автозапуск пока ещё не пробовал, так как под капотом ещё всё разобрано, но в ближайшей перспективе тоже потестирую. Ещё буду разбираться, какие цепи необходимо подключать к замку зажигания. Если мне не изменяет память, то на Лансере 10 вообще зажигания и стартёра хватало (без ACC).


Я думал машина давно уже ездит.

Приходится заниматься в свободное время, которого не очень-то и много. Да там кроме сигнализации ещё сразу несколько проблем решаются: парктроники, камера, аудио, фаркоп.

Вчера по большому счёту завершил установку.

1) решил подключать все цепи замка зажигания (IGN2, ACC в том числе) - без этого не будет работать, например, аудио. А я решил, что это не лишним будет. Большинство остального оборудования работать будет (подогрев сидений и т.д.), поэтому тут каждый сам вправе решать.

3) ну и конечно поэкспериментировал с доп. реле, необходимым для автозапуска. Понял, что его предназначение - убрать какую-то штатную блокировку стартера от иммо. В заводском варианте при попытке запуска без ключа с иммо стартёр крутить не будет, после дополнения этой схемой - крутит, но другие цепи остаются заблокированными, запуск всё равно не произойдет. Пишу то, что хотел узнать при создании темы.

4) питание организовал из свободных штатных цепей. Колодку Е11 доукомплектовал 13-ым PIN-ом (обычная клемма 6.3 мм), установил предохранитель в слот 41. Вторую цепь можно использовать, например, для питания замка капота.

Всех благодарю за помощь, в отдельности Дениса!


Мягкая посадка вроде заработала, правда при условии, что будет гореть лампа иммо. Авто дорестайлинговый с обычным ключом (CVT).

Тема полностью себя исчерпала, ответы на все вопросы получены, спасибо за поддержку!

Спасибо за пояснения по дополнительному реле, хотел уже тему создавать. Подскажи, каким образом заработала мягкая посадка?

Самым банальным способом - снимешь с охраны, запрыгиваешь в авто, вставляешь ключ и проворачиваешь в положение ON, нажимаешь и удерживаешь педаль тормоза и зажигание перехватывается. Дальше можно спокойно ехать, если не напрягает горящий ключик иммо на щитке приборов.

Спасибо sergeynew. Подтверждаю все работает. Только s96 с новой прошивкой 2.8.0 и CAN 4.6.0 не заработал авто запуск. Закончилось все на включении зажигания. С н прошивкой 2.7.0 и CAN 4.5.0 все работает. Не понял только зачем диоды на схеме подключения реле подкапотного нужны?

Предполагаю, что диоды подключены в целях защиты оборудования от броска обратного тока. С ваших слов я понял, что на более новой версии запуск не работает?

Вот купил себе новую сигналку мастер говорит что можно установить функцию чтобы она сама прогревалось в течении определнного времени и при определенной температуре нужна ли данная функция?

Я отказался от данной функции мне сказали что при ней машина становится легкой добычей для вора.

А у меня и я доволен при -20 машинка каждые 4 часа заводится и прогревается в течении десяти минуток, и утром не каких проблем с запуском.

Ну у меня тоже подключена такая функция только машина у меня прогревается не по температуре по таймеру допустим один раз в сутки, просто датчики темпратуры очень часто глючат

Мне кажется класная вещь особенно в зимнее время когда утром приходишь а у тебя уже салон тепленький и не надо сидеть мерзнуть пока машина прогреется. Комфорт однако

Все зависит от региона вашего проживания. С Питерской зимой например эта опция совершенно не нужна.

Есть куча минусов в запуске и я постараюсь их перечислить:

1. Если реализована защита на автомобиле, то действительно не стоит реализовывать дистанционный запуск. От обходчика штатного иммобилайзера блок сигнализации по проводу ищется на раз.

2. Опять же опция достаточно дорогостоящая. Потребуется заказ дополнительного ключа и и последующая его прописка на "мозги" автомобиля. Позвоните и уточните стоимость.

3. Честно говоря все машины после мопеда Рига прогреваются достаточно быстро и логики я не вижу, если вы живете на европейской части России и зимой в вашем регионе температура ночами не минус 35-40, то смысл? Опять же лучше поставить систему прогрева типа Webasto, что будет более правильным.

Полностью согласен, что машина становится более уязвимой. На моей предыдущей ( а это была Хонда) она стояла. Практика показала, что все это нужно не больше чем для понтов. А делее- судите сами.

to Sheva: Да и обязательно надо установить функцию автоматичкского открывания дверей авто при попытке вскрыть авто посторонним человеком !))) (шутка). )))) Чем меньше всяких дополнительных функциональных привязок к охранной системе ,тем лучше для безопасности,поверь!)

А у нас на севере,машин без автозапуска почти нет,хотя есть одна проблема-без прогазовки замерзают глушаки у многих иномарок.Я же делаю так(если мороз за -40)гоняю на а-запуске часов до3-х,затем встаю прогреваю 25-30мин.с прогазовкой в конце,а утром в 6-30 завожу с ключа-не разу эта схема не подводила.И ещё-желательно,что-бы в баке бензина побольше-конденсат знаете ли.С уважением Сургутянин.

Какие понты ?? - о чем вы говорите?? Вещь классная и очень даже удобная. Утром на таймер забил 10-15 мин. работы и все, встал, включил, пока там завтрак -кофе, выходишь и прыгаешь в тепленькую машинку, да и к тому же вместо того чтобы стоять 5-10 мин греть машину - едешь сразу. У нормальных мастеров ставиться все в течении часа, ничего ни куда не надо вшивать, все очень хорошо маскируется, просто вытаскивается чип с ключа, а дальше он прячется там, куда вор будет лезть 50 а то и больше минут. У меня так и стоит, к тому же без второго ключа который в последствии вставляется в гнездо зажигания, при нажатии на тормоз, либо при переключении передачи - машина просто глохнет и начинает орать сигналка, а на автомате без нажатия на педаль тормоза - вообще не возможно переключить передачу! т.е. машина глохнет и зависти уже 2-й раз без родного 2-го ключа ее не возможно.

Всё зависит от сигнализации. Есть у Пандоры DX-50 модификация, так у неё не все датчики отключаются при автозапуске. Так что защита работает и при включенном двигателе. Себе недавно такую поставил на новую машину и в целом доволен. Нет многих наворотов, но мне они и не нужны особо. А сигналка достаточно бюджетно стоит.

Все написано верно, только добавлю немного от себя. Во время работы автозапуска, т.е. в тот момент, когда двигатель запущен дистанционно, автомобиль продолжает находиться под охраной. Единственно что отключается это датчик удара, а все остальные зоны остаются активными: датчик наклона, датчик перемещения, контроль всех концевиков, контроль ручника и педали тормоза. И как только сработает любая из зон, двигатель тут же будет заблокирован, включится сирена и на брелок пойдет оповещение.

Так что вероятность угона при заведенном двигателе не велика, тем более зная, что владелец вот вот появится.

Нет, тут опасаться надо ночного угона. Суть в том, что большинство автозапусков подразумевают обход штатного иммобилайзера путем установки обходчика с чипом, а это очень уязвимое место для угона.

Но если использовать цифровой метод обхода иммобилайзера, то и в этом направлении вероятность угона снизится.


Обычно я тестирую новые модели или рестайлинговые. Этот Nissan X-Trail не относится ни к тем, ни к другим. И все же повод для знакомства весомый – свежая электронная начинка.

Внешний вид остался привычным – эту "уверенную" морду сложно с чем-то перепутать.

Высокие арки колес, широкие пороги и приличный, почти 20-сантиметровый клиренс, сразу выдают его настрой. Цена такого X-Trail – от 2,5 миллиона.

Тестовый экземпляр стоит 2 633 000 рублей.

А главное новшество – в кармане. С автомобилем теперь можно связываться через мобильное приложение Nissan Connect.

Можно отслеживать местоположение машины и ее пробег, поставить на охрану, узнать запас топлива, температуру воздуха в салоне. Есть возможность дистанционного запуска двигателя.

А теперь – в салон. Здесь все как полагается: электрорегулировки водительского и пассажирского кресел, руль с обогревом, мультимедиасистема. В богатых комплектациях в оснащении будет кожаная отделка, система кругового обзора, навигатор, полностью светодиодные поворотные фары головного света, электропривод багажной двери.

Под капотом бензиновый мотор рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 171 лошадиных сил. Он работает в связке с вариатором.

Но самое время рассказать про другое нововведение.

NIssan внедрил комплекс водительских ассистентов Pro-Pilot. Адаптивный круиз-контроль позволяет автоматически поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля. Если он остановится, остановится и X-Trail. Тронется с места, поедете и вы – в пробках это очень удобно.

Помимо этого, электроника помогает удерживать автомобиль в пределах полосы движения. Кроме того, водитель должен держать руки на руле. Если он уберет их с обода, прозвучит предупреждающий сигнал, а спустя несколько секунд автоматика плавно остановит машину, включит аварийку и активирует ручник.

Все верно: Pro-Pilot это не замена, а помощник. Подстрахует, если вы отвлеклись на мультимедиа или еще куда-нибудь. Полностью отдавать бразды правления электронике пока еще рано.

Автомобиль надежен и точен в управлении, у него неплохая плавность хода. Вне асфальта помогает полный привод и высокий дорожный просвет. Только не забывайте про низкий по кроссоверным меркам передний бампер – на сложном рельефе он заметно сокращает угол въезда.

Новые электронные системы подняли X-Trail на новый уровень. Теперь его начинка отвечает всем современным стандартам сегмента.

X-Trail T31 черный

X-Trail

Тысячи водителей годами пользуются своими машинами и даже не подозревают о том, что у их «лошадок» есть скрытые возможности. Чаще всего это не активизированные производителем скрытые функции, которые нужны не всем, но для кого-то могут стать спасением.

Также далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Ниссан Х-Трейл. Расскажем о них и о том, как их активировать.

X-Trail T31 черный

Скрытые функции Х-Трейл

скрытые функции Х-Трейл

Владельцев X-Trail ожидают сюрпризы и полезные секреты. Говорят, что их 14, но может быть гораздо больше. Перечислим такие, которые могут заинтересовать водителей Х-Трейл.

«Проводи меня домой X-Trail»

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.

скрытые функции Х-Трейл

Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Запирание дверей при движении

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

X-Trail с Intellegent Key

Больше света

В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.

свет на рейлингах X-Trail

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами. Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Автоматический стеклоподъемник

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ. После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Автоматический стеклоподъемник Ниссан Х-Трейл

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейл удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.

Настройка люка Ниссан Х-Трейл

Перечислим порядок действий:

  1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
  2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено». Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

Калибровка климата Ниссан Х-Трейл

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

Калибровка климата Ниссан Х-Трейл

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

ТемператураИндикатор
А/С
Индикатор
рециркуляции
FRE
Индикатор
рециркуляции
REC
0°C---
1°C--+
2°C-+-
3°C-++
−3°C+++
−2°C++-
−1°C+-+
0°C---

Где: «+» – индикатор горит, «-» – индикатор не горит.

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

Поддержка функций автосигнализации для Nissan X-trail.

СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA

Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora - Nissan X-trail опций.

СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE

Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine - Nissan X-trail опций.

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК

Nissan X-trail поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Nissan

БЛОКИРОВКА ПО CAN

Поддержка функции блокировки двигателя Nissan X-trail по CAN шине.

УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

Поддержка снятия и постановки Nissan X-trail на охрану используя штатный ключ.

PANDORA ДЛЯ NISSAN X-TRAIL

* - детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля NISSAN X-TRAIL.

STARLINE ДЛЯ NISSAN X-TRAIL

* - детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля NISSAN X-TRAIL.

Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Nissan X-trail.

Pandora DXL 4790

Pandora DXL 4790

Pandora DXL 4750

Pandora DXL 4750

Pandora DXL 4710

Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandora DXL 4710

Pandora X-4G

Pandora X-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 2G/3G/4G GSM-модем, GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

Pandora X-4G

Pandora UX-4G

Pandora UX-4G c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora UX-4G

Pandora DX-4GS

Pandora DX-4GS

Pandora DX 91 LoRa V3

Pandora DX 91 LoRa V3

Pandora DX-4G

Pandora DX-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, Bluetooth 4.2, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

Pandora DX-4G

StarLine V2 S96 BT GSM GPS

StarLine V2 S96 BT GSM GPS

Pandora DX 90 LoRa

Pandora DX 90 LoRa

Pandora DX-4GL

Pandora DX-4GL

Pandect X-1800 L

Микросигнализация Пандект X-1800 L содержит 2CAN, GSM/GPRS, Bluetooth 4.2 интерфейс, модуль автозапуска RMD-4M, автозапуск с портом IMMO/KEY, возможность работы с мобильным приложением.

Pandect X-1800 L

Pandora DX 9X

Пандора DX 9X реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера. Pandora DX 9X комплектуется брелоком Pandora D-010 и радио-модулем модуль RMD-5M. Сигнализация Pandora DX 9X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-9X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Pandora DX 9X

Pandora DX 6X

Пандора DX 6X является облегченной версией автосигнализации Pandora DX 9X в ее комплект поставки не включен модуль RMD-5M. Пандора DX 6X реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок Pandora D-010. Сигнализация Pandora DX 6X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-6X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

nissan x trail

Автомобили ниссан пользуются популярностью среди молодёжи и людей старшего возраста. Они привлекают потребителей своим внешним видом и хорошими показателями комфорта. В каждой такой машине устанавливается иммобилайзер, в качестве защитного средства. Иммобилайзеры могут быть разными, но для nissan x trail используют иммобилайзер с ключом, внутри которого находится чип. В чём заключается принцип работы такого ключа и в чём состоят его положительные стороны, хочет разобраться каждый. Именно это стоит сделать прямо сейчас.

Иммобилайзер автомобиля nissan x trail, ключ иммобилайзера с чипом – что это, принципы работы

Иммобилайзер – это защитный прибор, который устанавливается в каждом автомобиле. Он имеет возможность полностью блокировать системы движения транспортного средства. Иммобилайзеры и их ключи бывают абсолютно разными, но для ниссан x trail используется именно охранное устройство, в ключ которого монтируется маленький чип. Зачем это делается и как такая мелочь влияет на процесс работы иммобилайзера, каждый владелец нисана хочет узнать. На самом деле, всё очень просто и зачем в ключе иммобилайзера вмонтирован чип, водители смогут узнать прямо сейчас.

Иммобилайзер ниссан – зачем он нужен в автомобиле, его функции

Иммобилайзеры, независимо от своего внешнего вида и функционального ряда, имеют одинаковый принцип работы – это блокировка систем транспортного средства, которые приводят его в движение. В автомобиле ниссан x trail это охранное устройство, зависимо от своего типа может исполнять следующие команды:

  • автоматические постановка и снятие с охраны;
  • блокировка двигателя, системы зажигания и подачи топлива;
  • аварийное отключение системы при помощи набора кодового значения;
  • интеллектуальная защита от постороннего проникновения;
  • возможность управления замком капота;
  • возможность пользоваться сервисным режимом;
  • выбор временного интервала, после истечения которого производится блокировка определённых систем транспортного средства.

ключ с чипом

Для авторизации пользователя и открытия водительских дверей используется специальный ключ иммобилайзера. Ключ с чипом и система основного блока охранного иммобилайзера – это составляющие одной, полноценной рабочей системы. Ключи со встроенными чипами бывают разными. Какой именно ключ будет у владельца nissan зависит от типа, цены, других особенностей строения иммобилайзера.

Какой ключ с чипом может использоваться для ниссан x trail

Больше половины водителей автомобилей ниссан привыкли к тому, что внешний вид ключа иммобилайзера ничем не отличается от обычного ключа двери. Открытие и запирание двери производится ключом благодаря наличию внутри его специального чипа, который и должен распознавать основной блок иммобилайзера.

Производители предлагают своим клиентам следующие варианты чип-ключей для охранных иммобилайзеров:

  • раздельный чип-ключ – брелок и ключ не совмещены между собой и каждый из них является самостоятельным элементом;
  • раскладной чип-ключ – построен по принципу обычного раскладного ножа, что очень удобно;
  • чип-ключ, который встроен в пластиковую карту – очень удобно для пользователя и максимально скрытный вариант, что позволяет избежать кражи ключа;
  • стандартный чип-ключ – ничем не отличается от стандартного ключа, но внутри его спрятан очень маленький чип для приёма и передачи данных.

Каждый из этих вариантов имеет свои особенности строения и положительные стороны, но принцип работы каждого из этих ключей является одинаковым. Он должен закрывать и открывать дверь в тот момент, когда это необходимо владельцу транспортного средства.

Чип-ключ – это очень важная часть системы иммобилайзера и при его потри достаточно сложно отключить систему без участия в этом процессе специалистов.

Для чего нужен чип-ключ иммобилайзера владельцам nissan x trail

Иммобилайзер присутствует в каждом автомобиле иностранного и отечественного производства изначально, ведь это стандартная, простая, но очень эффективная система. Основной блок системы активирует охранные функции в нужный момент, а ключ с чипом регулирует следующие процессы:

  • постановка иммобилайзера под охрану в случае запирания двери, по истечении установленного пользователем временного интервала;
  • снятие с охраны после авторизации пользователя при помощи ключа с чипом;
  • опознание владельца автомобиля при помощи запрограммированного ключа с чипом;
  • регуляция работы охранной системой, которая производится путём программирования ключа с чипом на конкретные действия.

ключ с чипом

С датчика ключа информация практически мгновенно попадает к основному системному блоку, на что он реагирует соответственным образом. Чип встраивается в корпус ключа иммобилайзера, независимо от того какой он формы и какие размеры имеет. Без него невозможно посылать сигналы к иммобилайзеру и заставлять его исполнять свои функции исправно. Он позволяет дистанционное управление охранной системой, что очень просто и удобно. Если с ключом или иммобилайзером возникают проблемы – лампочка в салоне автомобиля горит постоянно и возможно понадобится повторное программирование ключа или его замена.

Чип-ключ иммобилайзера nissan x trail даёт возможность водителю без проблем попасть в свою машину, очень быстро включить или отключить режим охраны, закрыть или открыть дверь. Такая авторизация является более удобной, чем необходимость постоянно вводить кодовое число на приборной панели.

Особенности строения штатного ключа с чипом на nissan x trail

Стандартный ключ иммобилайзера, по внешнему виду и способу строения, ничем не отличается от обычного автомобильного ключа или ключа двери. Он имеет верхнюю пластиковую часть и лезвие. В металлическом лезвии практически невозможно спрятать чип, даже если он будет миниатюрных размеров, а вот пластиковый отдел это позволяет.

Для того чтобы установить чип в стандартном ключе, производители поступают следующим образом:

  • производится аккуратный разбор верхней части ключа;
  • выбирается свободное место внутри его;
  • монтируется специальный чип маленьких размеров и программируется;
  • система собирается в полноценный ключ.

Монтаж чипа – это практически ювелирная работа. Его нужно вставлять аккуратно и бережно, чтобы не повредить контактные данные этого микроскопического устройства. От размера чипа не зависит продуктивность иммобилайзера, ведь любой чип программируется под индивидуальные потребности владельца автомобиля nissan x trail. При правильной работе иммобилайзера и ключа с чипом лампочка горит только в момент постановки или снятия с охраны, нет продолжительного мигания и других трудностей.

Основной задачей изготовителей ключей с чипами для иммобилайзеров можно считать процессы правильной установки и маскировки чипа. Даже если автовладелец потеряет свой ключ, злоумышленники не смогут с первого раза понять то, что в нём есть чип и именно при помощи его ведётся управление иммобилайзером.

Ключ с чипом иммобилайзера ниссан – что делать если он потерялся

При покупке автомобиля со встроенным иммобилайзером стоит позаботиться о дополнительной безопасности и заказать изготовление дополнительного ключа с чипом. Если ключ утерян, а его копии владелец не имеет разблокировать самостоятельно иммобилайзер и снять его с охраны будет очень сложно.

Чтобы снять иммобилайзер с охраны, владелец машины ниссан должен выбрать дтелефон
ля себя один из доступных способов:

  • попытаться обмануть иммобилайзер при помощи эмулятора или киллеров;
  • обратиться в сервисный центр, который обслуживает конкретную категорию автомобилей;
  • попытаться достать где-то или приобрести универсальный ключ.

Взломать иммобилайзер без наличия специальных программ и дополнительного оборудования невозможно. Лучше позаботиться о том, чтобы ключ не терялся или о наличии запасного ключа с чипом, который запрограммирован таким же образом, как и первый вариант.

Чтобы избежать потери ключа стоит быть осторожным, ставить его в надёжные карманы, которые имеют застёжки, никогда и нигде не вынимать. После потери ключа очень трудно возобновить рабочий процесс иммобилайзера ниссан должным образом.

Что делать если иммобилайзер ниссан не реагирует на ключ с чипом

После длительного использования иммобилайзера и стандартного ключа можно ожидать проявления разных неисправностей. Если иммобилайзер не реагирует на ключ – это может значить что:

  • присутствуют поломки основного блока системы;
  • оборвана проводка или один из проводов;
  • датчики работают неисправно или плохо закреплены, подключены к системе;
  • поломался ключ и его чип не может правильно посылать сигналы к иммобилайзеру или принимать их.

При неправильном реагировании иммобилайзера ниссан x trail на ключ с чипом в салоне долго горит лампочка и часто мигает, что уже говорит о проблемах. В таком случае можно попытаться:

  • открыть дверь при помощи обычного ключа;
  • осмотреть ключ с чипом и все составляющие системы иммобилайзера;
  • устранить мелкие неисправности самостоятельно.

Если водитель не понимает в чём причина плохого реагирования на ключ, не может найти источник этой проблемы самостоятельно, следует поступать следующим образом:

  • обратиться в техническую поддержку потребителей;
  • вызвать мастера домой и дать ему возможность выяснить проблему;
  • при необходимости доставить автомобиль в сервисный центр;
  • произвести ремонт иммобилайзера или ключа с чипом;
  • полностью заменить ключ или иммобилайзер на совершенно новую охранную систему.

Чип ключа иммобилайзера и его основной блок являются составляющими, которые дополняют друг друга и обеспечивают продуктивную работу охранной системы. При поломке одной составляющей – другая теряет свою работоспособность и не реагирует на действия пользователя.

Ключ иммобилайзера с чипом всегда должен присутствовать у водителя ниссан, ведь без него невозможно открыть, а уж тем более завести транспортное средство. Чтобы застраховать себя от непредвиденных ситуаций, водитель должен задуматься над изготовлением запасного ключа. Использование ключа с чипом является более комфортным методом авторизации. Чем необходимость постоянного ввода кодового числа. Для автомобиля ниссан или других машин такого плана – это прекрасное решение, ведь можно защитить транспортное средство, прикладывая для этого минимум усилий. Ключ иммобилайзера необязательно должен иметь стандартный вид, ведь существуют разные охранные системы такого плана, но встроенный вовнутрь его чип – это обязательный элемент. При минимуме усилий и практически без участия водителя, иммобилайзер с ключом-чипом защищает машину ниссан от угона.

Nissan X Trail Starline S96

15.11.2020

Ниссан X-Trail один из самых интересных моделей автомобиля в нашей стране, естественно он нуждается в хорошей защите от злоумышленников. В данном разделе представлены наиболее подходящие сигнализации для Nissan X-Trail. Такие как Сигнализация с обратной связью, сигнализация с автозапуском, сигнализация с GSM на Nissan X-Trail и сигнализация с GPS.

Nissan X Trail Starline S96
signalka x-trail s96

StarLine S96 v2 BT GSM GPS

Установили на авто StarLine S96 v2 BT GSM GPS

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Ниссан Икс трейл, мы предлагаем установку автосигнализаций и противоугонных систем:

Автосигнализация на NISSAN X-TRAIL

  • PANDORA (Пандора);
  • STARLINE (Старлайн);
  • PANDECT (Пандект).
  1. StarLine A93 GSM — автосигнализация со встроенным GSM-модулем Телематики, разработанная специально для защиты внедорожников.
  2. Pandora X 1900 — современная охранная система, оснащенная множеством датчиков, позволяющих контролировать весь периметр автомобиля, и управляемая с помощью мобильного телефона. Также позволяет осуществлять мониторинг транспортного средства с помощью специально разработанного онлайн-сервиса.

Nissan Xtrail сигнализация


StarLine E66V2 BT ECO

Установили на авто StarLine E66V2 BT ECO

Сигнализация с автозапуском и сохранением ключей на Ниссан Х-Трейл

У прошлых сигнализаций с автозапуском был существенный минус — дальность брелока. К счастью технологии ушли вперед и вопрос решается установкой системы с GSM модулем.
Выбор пал на Старлайн A93 CAN+LIN GSM ECO Slave.
К сожалению есть недостаток. Если автомобиль заведен, то подойти к нему и открыть без использования брелка или предварительного выключения двигателя с телефона — не получится.
Вопрос можно решить специальными обходчиками, но нести дополнительные затраты не захотелось. Поэтому автомобиль снимать с охраны при заведенном двигателе придется или с телефона или для этой цели использовать брелок сигнализации. Еще один плюс это присутствие рабочей функции ikey, которая позволяет отказаться от вшивания второго ключа в машину. Старлайн для Ниссана уже реализовал эту функцию.

Nissan X-Trail
Сигнализация на Nissan X-Trail

Вы можете самостоятельно установить сигнализацию на автомобиль Nissan X-Trail с помощью данной карты монтажа. На данный автомобиль была установлена сигнализация Старлайн А93 по аналоговой схеме, но лучше брать цифровые сигнализации с CAN шиной. Установка будет в разы легче и работать будет надежней.

Другие наши работы с маркой Nissan

Установка сигнализации на Nissan Teana


Установка сигнализации на Nissan Sentra

Сигнализация на Nissan Sentra

Способы угона Nissan X-Trail

На данный момент существует 3 самых популярных способа угона. Наиболее быстрый способ угона распространяется только на автомобили с системой бесключевого доступа KeyLess. Данный угон реализуется при помощи Ретранслятора, так называемой «удочки», или «Длинной руки». Данный способ ретранслирует ключ от владельца до автомобиля на расстоянии до 4-х километров. Соответственно автомобиль думает что ключ находится в зоне действия и дает открывать и заводить автомобиль.
установка сигнализации Х-треил
ниссан Х-треил
сигнализация ниссан Х-треил
установка сигнализации ниссан

StarLine A93 2CAN-LIN

Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

Третий способ — запись низкоуровневых чипов ключей в память автомобиля, через разъем диагностики OBD.

Построение противоугонного комплекса для Nissan X-Trail

Сердцем системы является меточная сигнализация StarLine с функцией дополнительного иммобилайзера. Контроль, управление, и оповещение осуществляется при помощи телефона, или интернет приложения. Вся система строится таким образом, что вне зависимости есть связь или ее нет, автомобиль будет защищаться без вашего участия.

Блокировки двигателя Ниссан — устанавливается несколько блокировок двигателя в салоне автомобиля, а так же основные блокировки делаются в подкапотном пространстве. Подкапотные блокировки связаны с сигнализацией по радио-каналу, это усложняет поиск блокировок под капотом. Так как можно спрятать очень глубоким внедрением в автомобиль.

Замки капота на X-trail — дополнительные замки капота нужны для защиты блокировок в подкапотном пространстве. Это не даст злоумышленникам обезвредить блокировки, без существенного повреждения внешнего вида автомобиля. Каждое повреждение автомобиля не выгодно угонщику.

Блокировка штатного радиоканала — защитит от самого быстрого способа угона. На момент отсутствия метки сигнализации штатный радиоканал перестает работать. Даже если подойти без метки но с ключом к автомобилю, на нажатия кнопок на брелке автомобиль реагировать не будет. На нажатия кнопки старт/стоп внутри автомобиля так же не последует реакции.

Защита диагностического разъема — разъем диагностики необходимо защитить либо методом перепиновки разъема OBD. Либо цифровым способом, шунтировать цифровые шины автомобиля. Это не даст прописать низкоуровневые чипы ключей в блок управления двигателем, для дальнейшего запуска.

Вторичная авторизация владельца — для того что бы поехать на автомобиле вам будет необходимо ввести комбинацию на штатных кнопках автомобиля. Данный вид защиты спасает от кражи ключей и метки. Пока не будет введен пин-код, двигатель можно заводить, но при попытке поездки на автомобиле двигатель будет заглушен! При этом все замки капота остаются в закрытом положении.

Функции сигнализации для комфорта Nissan X-Trail

Безопасный автозапуск двигателя — всегда приятно прийти и сесть зимой в уже прогретый автомобиль. Сигнализации такие как Pandora DXL 3910 Pro позволяют реализовать данную функцию безопасным способом. Не требуется оставлять ключи внутри автомобиля, или изготавливать чипы ключей.

Блокировка дворников на момент запуска двигателя — за ночь навалило куча снега, дворники у вас так же в режиме «авто», и пытаются смахнуть кучу снега. Cгорают предохранители или моторчики, а они совсем не дешевые.

Режим пляж — возможность оставить все ключи и метки автомобиля внутри салона, поставить на охрану, сходить искупаться. После чего открыть автомобиль при помощи специального пин-кода например на кнопке крышки багажника.

Бронирование стекол — спасет от выбивания стекол злоумышленниками, с целью хищения личных вещей. Так же в аварийных ситуациях не даст стеклу разлететься на мелкие куски и повредить вас осколками.

Читайте также: