Haval f7x тюнинг двигателя

Обновлено: 03.05.2024

Чип-тюниг сделан с сохранением норм токсичности
Установлена динамичная прошивка
Увеличение мощности и крутящего момента.
Улучшилась реакция на педаль газа, отклик на педаль газа стал более чувствительным, ушла ватность педали газа.
Задержка при старте стала меньше.

Машина поехала значительно бодрее, чем на заводской прошивке.

Внимание!
На сегодняшний день данный ЭБУ возможно сделать только с полным его разбором, процесс занимает очень много времени.

Вложения

Admin

Administrator

Мегавольт

Опытный
Новичок

Вот и сделан первый Чип-тюнинг на HAVAL F7 2.0, 2019 г.в. с ЭБУ Delphi MT92.1

Чип-тюниг сделан с сохранением норм токсичности
Установлена динамичная прошивка
Увеличение мощности и крутящего момента.
Улучшилась реакция на педаль газа, отклик на педаль газа стал более чувствительным, ушла ватность педали газа.
Задержка при старте стала меньше.

Машина поехала значительно бодрее, чем на заводской прошивке.

Внимание!
На сегодняшний день данный ЭБУ возможно сделать только с полным его разбором, процесс занимает очень много времени.

Мегавольт

Опытный

Сергей

Участник

Мегавольт

Опытный

Вам шашечки или ехать? Вы это серьезно?

Что касаемо желающих сделать чип-тюниг, то здесь я дефицита в клиентах, собственно как и в советчиках, не испытываю, даже без стендовых замеров, с этим все нормально. Хорошо, что ко мне приезжают люди, которые знают и понимают для чего и зачем делают чип-тюнинг.

Вы вот скажите, Вам стенд зачем нужен, для красивых циферок? Вы знаете, что стенд снимает характеристики только в режиме максимального дросселя на максимальных оборотах и на одной передаче! Другого не дано. Вы этот режим в повседневной езде как часто используете? Я так думаю никогда! Тогда зачем Вам цифры в этой режимной точке? Они Вам ничего не дадут. Снятые замеры в одной режимной точке, да еще и при максимальном дросселе никогда не дадут полной картины о прошивке в целом. Учитывая это, для стенда, как правило, делается немного другая прошивка, где мы видим большой момент и мощность. В повседневной езде вы в эти режимные точки, где живут эти цифры, не используете.
Стенд, как правило, нужен для калибровщика, а так же для настройки спортивных автомобилей.
Во-вторых, стендовые замеры стоят немалых денег, это значительно увеличит стоимость прошивки, что наоборот сократит количество желающих. Это уже проверено не на одном форуме на протяжении многих лет. Уж поверьте на слово, я за свою практику не одну прошивку откатал на стенде, знаю о чем говорю.
В-третьих, еще далеко не известно, даст коробка снять замеры или нет. Если по коробке будет стоять защита и она не даст раскрутить двигатель на первой передаче до отсечки, то замер сделать не получится.

Тем не менее, как показывает практика, люди, которые просят графики стендовых замеров, никогда не приезжают на чип-тюнинг, а после того, когда им предоставляют графики, они начинают говорить, что графики нарисованные. Что самое интересное, подобное на всех форумах без исключения.

А теперь по существу. Чтобы сделать стендовый замер, как минимум нужен доброволец, который на взаимовыгодных условиях должен предоставить свой автомобиль. В 99% все дают советы, но, при этом сидят за своими компьютерами и ждут готовых результатов.
Давайте так, я готов договориться записаться на стенд. А вот Вы лично готовы предоставить свою машину примерно на 2-3 дня для этого? Готовы распилить ЭБУ для прошивки? Готовы на новой машине на стенде мотор до отсечки крутить, а это надо сделать не один раз, а при каждом замере? Каждая прошивка - 3 замера, при условии, что на стенде не будут проскальзывать ролики.
Я пока не встретил такого добровольца. Если Вы готовы, пишите в личку, обсудим.

nekit

Участник

Вам шашечки или ехать? Вы это серьезно?

Что касаемо желающих сделать чип-тюниг, то здесь я дефицита в клиентах, собственно как и в советчиках, не испытываю, даже без стендовых замеров, с этим все нормально. Хорошо, что ко мне приезжают люди, которые знают и понимают для чего и зачем делают чип-тюнинг.

Вы вот скажите, Вам стенд зачем нужен, для красивых циферок? Вы знаете, что стенд снимает характеристики только в режиме максимального дросселя на максимальных оборотах и на одной передаче! Другого не дано. Вы этот режим в повседневной езде как часто используете? Я так думаю никогда! Тогда зачем Вам цифры в этой режимной точке? Они Вам ничего не дадут. Снятые замеры в одной режимной точке, да еще и при максимальном дросселе никогда не дадут полной картины о прошивке в целом. Учитывая это, для стенда, как правило, делается немного другая прошивка, где мы видим большой момент и мощность. В повседневной езде вы в эти режимные точки, где живут эти цифры, не используете.
Стенд, как правило, нужен для калибровщика, а так же для настройки спортивных автомобилей.
Во-вторых, стендовые замеры стоят немалых денег, это значительно увеличит стоимость прошивки, что наоборот сократит количество желающих. Это уже проверено не на одном форуме на протяжении многих лет. Уж поверьте на слово, я за свою практику не одну прошивку откатал на стенде, знаю о чем говорю.
В-третьих, еще далеко не известно, даст коробка снять замеры или нет. Если по коробке будет стоять защита и она не даст раскрутить двигатель на первой передаче до отсечки, то замер сделать не получится.

Тем не менее, как показывает практика, люди, которые просят графики стендовых замеров, никогда не приезжают на чип-тюнинг, а после того, когда им предоставляют графики, они начинают говорить, что графики нарисованные. Что самое интересное, подобное на всех форумах без исключения.

А теперь по существу. Чтобы сделать стендовый замер, как минимум нужен доброволец, который на взаимовыгодных условиях должен предоставить свой автомобиль. В 99% все дают советы, но, при этом сидят за своими компьютерами и ждут готовых результатов.
Давайте так, я готов договориться записаться на стенд. А вот Вы лично готовы предоставить свою машину примерно на 2-3 дня для этого? Готовы распилить ЭБУ для прошивки? Готовы на новой машине на стенде мотор до отсечки крутить, а это надо сделать не один раз, а при каждом замере? Каждая прошивка - 3 замера, при условии, что на стенде не будут проскальзывать ролики.
Я пока не встретил такого добровольца. Если Вы готовы, пишите в личку, обсудим.

Тему снижения расхода топлива исследовали как в теории (методом изучения технической документации, интервьюированием экспертов в этой области), так и не практике (проводили экспертизы реального расхода, с результатами можно ознакомиться по ссылкам внизу текста). К какому выводу пришли?

Убедились, что у моделей Haval F7 и F7x с двигателями 1.5 и 2.0 в реале вполне нормальный расход топлива, у среднестатистических водителей располагающийся на уровне 10 л на 100 км в комбинированном режиме. В частности, у нас методом «от щелчка до щелчка заправочного пистолета» на Haval F7 1.5 средний расход получился 8,8 л/100 км по табло расходомера колонки. У Haval F7x 2.0 на том же маршруте в комбинированном цикле немного выше – 9,1 л/100 км. Бортовой счетчик аппетита немного завышает показатели, но они в «паспортных» пределах.

Как получить такие цифры, если собственные наблюдаются выше, и как еще больше можно снизить расход? Выявлено несколько способов. Опытные автовладельцы все это знают, начинающим стоит ознакомиться.

ЕСТЕСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ

То есть, даже если ничего не предпринимать, расход сам по себе снизится процентов на 10 – 15 за счет приработки деталей двигателя в процессе обкатки. Каких-либо электронных ограничителей, которые бы деактивировали во время ТО на 5 000 км пробега, у моделей Haval нет, и рассчитывать на то, что спецы снимут мифический «электронный ошейник», и расход тут же резко упадет не стоит. Он упадет, но не резко, – постепенно – тысячам к 10 пробега. А с 1 июля 2020 года не стоит на это надеяться еще и потому, что "нулевое" ТО на эти модели Haval отменили - то есть, первое ТО проводится теперь как раз при уже стабилизировавшемся расходе.

А на каких конкретно цифрах расход конкретного автомобиля стабилизируется, зависит от того, насколько добросовестно владелец соблюдает режим обкатки.

ГРАМОТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ

Стоит осмысленно почитать руководство по эксплуатации автомобиля и, соответственно, руководствоваться им при эксплуатации. Например, в тех же правилах обкатки рекомендуется не издеваться над двигателем экстренным торможением на первых 300 км пробега, буксировкой прицепов, высокими оборотами. Не топить педаль газа в пол на первой тысяче, и вообще особо не разгоняться. Работать педалью рекомендуется поплавнее, но таки работать, а не гнать подолгу на одних и тех же, пусть и плавно приподнятых оборотах – рекомендуется избегать длительных отрезков движения с постоянной скоростью. Наращивать скоростной режим и динамику управления на новом автомобиле нужно постепенно.

Для чего все это? В том числе как раз и для того, чтобы последующий расход топлива оказался ниже – чем точнее приработаются детальки двигателя (и не только), тем легче им будет совместно крутиться по жизни, меньше энергии потребуется на их раскрутку и работу. Меньше бензина будет съедаться. Хотя главные печальные последствия нарушения режима обкатки располагаются в другой плоскости: ресурс двигателя, расход масла, …

Но и по завершении процесса обкатки грамотной эксплуатацией можно избегать завышенного расхода топлива. Как именно? Есть в мануале раздел «Экономичное вождение». В нем много всего интересного. Например, после обкатки движение с постоянной скоростью уже не запрещается, а наоборот – рекомендуется для снижения расхода – следовательно, стоит пользоваться круиз-контролем там, где это приемлемо – он дозирует топливо поточнее даже самого аккуратного человека.

Само собой, не рекомендуется без нужды излишне ускоряться и резко замедляться – это как раз про проверенный нами на практике стиль вождения: у «агрессоров» расход значительно выше, чем у «пенсионеров».

И простые, но частенько игнорируемые истины:
- избегайте длительной работы двигателя на холостом ходу;
- рекомендуется выключать двигатель во время длительных остановок на светофорах, железнодорожных переездах или в транспортных пробках;
- избегайте перегрузки автомобиля;
- регулярно проверяйте давление воздуха в шинах – пониженное давление повышает расхода топлива;
- выключайте неиспользуемое электрооборудование – кондиционер, обогрев сидений, обогреватель заднего стекла и др. требуют большого количества энергии, и, следовательно, расхода топлива,
- закрывайте окна и люк в крыше;
- используйте движение по инерции;
- своевременно проводите периодическое техническое обслуживание, оно гарантирует более длительную и экономичную эксплуатацию автомобиля.

Кстати, по поводу техобслуживательной рекомендации – своевременность, – это не только межсервисный пробег, но и необходимая разумность и достаточность. Воздушный фильтр, например, с нашими дорожными реалиями (а чистота фильтров самым непосредственным образом влияет на расход топлива) можно бы менять и пару раз в год. Операция несложная, расходник недорогой, экономией окупится.

Можно еще выбрать режим Eco. Расход уменьшается ощутимо, но и автомобиль едет очень лениво. Долго выдерживать этот режим способен не каждый.

ВЫБОРОМ БЕНЗИНА

Рекомендованный производителем бензин – не ниже Аи-92. Но вообще-то турбомоторы рассчитаны на более высокооктановые топлива, под 92-й эти движки специально для России поднастроили. А на 95-м и жизнь двигателя ожидается подольше, и автомобиль бегает резвее. И, самое главное в контексте обсуждаемой темы, – экономичнее!

Насколько? Теоретически на 3 – 4% расход 95-го ниже. Практически для 2-литрового двигателя получилось на 0,5 – 1,5 литров на сотню.

И еще очень важно выбрать честную АЗС. При этом, как показывает практика, далеко не всем именитым бензинопроизводителям можно доверять, и картина доверия в разных регионах разная. – В европейских частях российского света этот бренд может поставлять действительно самое качественное топливо, в зауральских наоборот – сливать свои нераскупаемые другими именитыми брендами неликвиды, предварительно набодяжив их в своих лабораториях всяческими октаноповышающими присадками. Экономической пользы от такого «высокооктанового» топлива никакой – один вред.

Как определить, соответствует ли бензин нарисованному на пистолете числу? К сожалению, абсолютно достоверных экспресс-методов не существует. Но есть проверенный многими автомобилистами признак некондиционности бензина – если после заправки у вас загорелась пиктограмма Check Engine, значит, беспристрастной электронике вашего автомобиля что-то не понравилось в том, как заработал двигатель на влитой жидкости. Бегите с этой заправки, и больше туда не возвращайтесь. Куда бежать? К дилеру – он подтвердит или опровергнет подозрения.

Еще один фактор, позволяющий экономить топливо выбором «заправки» – найти такую АЗС, в которой не балуются недоливом. Как найти? Росстандарт обозначил эту проблему, организовывает проверки и периодически отчитывается о результатах. Но это не самый оперативный способ получения информации – проще экспериментальным образом установить, насколько показания бортового расходомера соответствуют цифрам на табло конкретной бензиновой колонки. У нас постоянно получается, что расход по этому табло ниже, чем расход бортового счетчика. Будем считать это нормальным, если наоборот – признак недолива, надо менять колонку.

И, наконец, самый вожделенный способ для тех, кто полагает, что у них расход топлива непомерно высок, – чип-тюнинг. И прощай гарантия, лишь бы ел поменьше. Дожидались окончания обкатки, после которой дилеры бесплатно меняли масло, и вперед!

Суть антирасходного чип-тюнинга Haval F7/F7x – возвращение двигателя к исходным настройкам – не секрет ведь, что для России мощности двигателей поддушивают под налогокомфортную базу, а в результате и расход бензина подрастает.

Таким чип-методом можно добиться мощности 1,5-литрового двигателя 169 л.с. и среднего расхода при этом 6,8 л/100 км. Для 2-литрового 224 л.с. и 7,3 л/100 км соответственно. И динамика улучшается.

А еще умельцы научились кнопочкой отключать полный привод, когда он не очень-то нужен.

В общем, получается, что при желании до 2 литров на сотню расход снизить можно. При очень большом желании – изменив манеру вождения – еще больше. Haval F7/F7x требует очень деликатного обращения с педалькой газа, и тех, кто на это оказывается способен, вознаграждает очень невысоким расходом топлива.

Это пока все, что нам удалось наисследовать. Если кто-то располагает дополнительной информацией - поделитесь, пожалуйста, в комментариях – ищущие решение автовладельцы будут вам очень признательны!


На российском рынке появляется всё больше новинок из Китая, однако пока не было спортивных заряженных версий. Мы решили представить такую на основе одного из самых интересных продающихся у нас представителей китайского автопрома – купеобразного кроссовера Haval F7x.

Продажи кроссовера F7, производство которого налажено на собственном заводе китайской компании под Тулой, начались в середине прошлого года, тогда же мы провели тест-драйв новинки. Через несколько месяцев к нему добавилась купеобразная версия, которую мы также протестировали. Автомобили обладают весьма ярким дизайном, при этом они не могут похвастаться выдающимися динамическими характеристиками. Скорее всего, это лишь дело времени, учитывая скорость обновления и прогресса модельного ряда китайских производителей. Но на сегодняшний момент кроссоверы Haval комплектуются относительно скромными моторами, самый мощный из которых выдаёт 190 л.с. Мы решили представить, как могла бы выглядеть заряженная модификация купеобразного кроссовера.


Прообразом для проекта послужил другой купеобразный кроссовер – BMW X6 M Competition, первое поколение которого является родоначальником сегмента в этом форм-факторе. Haval получил новый передний бампер с большими воздухозаборниками, а решётка радиатора теперь выполнена в чёрном цвете. В передних крыльях появились дополнительные воздуховоды, на порогах – декоративные накладки в цвет кузова. Сзади установлен совершенно новый бампер с диффузором и четырьмя круглыми патрубками выхлопной системы, по бокам расположились дополнительные вертикальные элементы светотехники, а на крышке багажника появился спойлер. Одной из проблем во внешности F7x многие считают узкие колёса, в нашем проекте эта проблема решена: кроссовер получил широкие шины и многоспицевые диски увеличенного диаметра.


Что же касается моторов, то представленный в России Haval F7x располагает двумя вариантами – 150-сильным 1.5 (GW4B15) и 2-литровым 190-сильным (GW4C20). Последний в сочетании с полным приводом обеспечивает заявленную динамику разгона до 100 км/ч в 9 секунд. Кстати, у этого мотора есть и более мощная версия, которая выдаёт 245 л.с. – она устанавливается на флагманский рамный внедорожник Haval H9, который также представлен на нашем рынке.

Что дает прошивка Haval F7 с новейшим 1.5 TGDI?

Если оказаться в салоне этого автомобиля, то можно подумать, что оказался в салоне BMW G-серии, уж больно панель приборов похожа на баварца, да и джойстик выбора передач будто бы перекочевал с Е70 кузова. Однако будем откровенны - штатной мощности мотора для такой массы катастрофически мало.

Чип тюнинг Haval F7 в Екатеринбурге

Интерьер F7 построен в лучших традициях баварцев

Под капотом у китайца - переработанный 1.5 литровый турбомотор от Мицубиши, который инженеры поднебесной оснастили прямым впрыском, так, что архитектура ЭБУ стала сильно походить на 1.4 TSI CAXA от концерна VW. Однако сравнивать чип тюнинг Haval F7 с чипом тигуана было бы неправильно. С завода мотор уже форсирован до 150л.с., что само по себе довольно немало. Автомобиль комплектуется роботизированной трансмиссией, которая работает довольно приятно и предсказуемо. К сожалению, в интернете отсутствует информация по техническим характеристикам коробки, поэтому при чип тюнинге F7 мы не будем значительно поднимать крутящий момент, тк это бы негативно сказалось ее ресурсе.

Чип тюнинг Haval F7 в Екатеринбурге

Роботизированная КПП ограничивает возможности чип тюнинга Haval

Без нарушения логики моментной модели чип тюнингом Haval F7 удается снять 175 л.с., дальше мы упираемся в лимитеры крутящего момента и в ограничители защитных режимов, памятуя о проблемах со впускным коллектором на предыдущих версиях, Stage-2 не предлагаем. Но благодаря тому, что крутящий момент удалось выровнять во всем диапазоне оборотов, автомобиль разгоняется уверенно и без провалов, после прошивки на F7 появилась уверенная тяга.

Чип тюнинг Haval F7 в Екатеринбурге

Прошивка Haval F7 производится с прямым подключением к ЭБУ двигателя

Результат:

Мощность: 150 л.с. -> 175 л.с.

Крутящий момент: 280 Н*м - > 310 Н*м

Представленная Прошивка двигателя на Хавал Ф7 Stage-1 полностью безопасна для узлов и агрегатов, рекомендуемое топливо после прошивки - АИ-95.

Время работ: 1.5 часа.

Сделать Чип тюнинг Haval F7 1.5 в Екатеринбурге можно по адресу Московский тракт 8 км, строение 20, ориентир ТЦ МЕГА.

Единый телефон для справок 345-999-3, whatsapp/telegram +79120459993

Copyright Motorsoft, 2014 - 2021

Экономьте с Моторсофт! Чип-тюнинг ЭКО от Моторсофт - запредельная экономичность мотора!

Главную проблему — «затуп» педали газа — «чиповка» всё равно не устраняет.


Фото: Haval F7, источник: Haval

Эффект улучшения — обман, а сама процедура — сомнительный тюнинг, — так считают автолюбители и владельцы китайских кроссоверов Haval F7 с моторами 1.5 «турбо» и 2.0 «турбо» на «роботе». Объясняется это несколькими моментами.

ЭБУ не имеет отношения к «коробке»

Подвергаемый перепрошивке ЭБУ двигателя не связан с КПП. Её же работа как раз и является причиной турбоямы. Поэтому ни одна прошивка, изменяющая настройки мотора, не способна устранить «затуп».

Отсутствие официальных данных

Владельцев в машине не устраивает только «яма» на старте, а в остальном динамика радует. Поэтому не понятно, зачем нужен чип-тюнинг, коль он не исправляет «затуп», пишут автолюбители.

«Путь на свалку»

Всё о новом Land Cruiser 300: Фото, цена, комплектации, моторы и навороты

Всё о новом Land Cruiser 300: Фото, цена, комплектации, моторы и навороты

Агрессивная внешность, сканер отпечатков пальцев в салоне и 425 «лошадей» под капотом — долгожданный «Крузак» 2021-2022 поражает улучшениями. О двигателях V8 придётся забыть, но слухи о потере рамы.


«Путь на свалку. Это миллион раз доказано всеми марками мира», — резюмировали автомобилисты, порекомендовав хорошенько взвесить все «за» и «против» чип-тюнинга Haval F7, тем более в период гарантии, или же присмотреться к другому варианту авто и не рисковать.

Чип-тюнинг Haval F7 (Хавейл F7) это изменение программного обеспечения электронных блоков управления двигателем (ЭБУ). Предлагаемые программы предназначены для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, и без снижения ресурса агрегатов. Предварительная диагностика двигателя включена в стоимость.

В программе изменены обороты и топливные коррекции холостого хода, двигатель работает ровнее, исчезают вибрации рычага акпп. Минимизирована турбояма, а также модифицирован алгоритм работы турбины на средних и высоких оборотах с повышение оборотов срабатывания блокировки подачи топлива.

Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа. Ездовые характеристики, которые приобретет Ваш автомобиль после инсталляции модифицированного программного обеспечения, способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев в любых режимах эксплуатации.

Изменяется только программное обеспечение блока управления двигателем с помощью подключения компьютера к диагностическому разъему OBD II, без вмешательства в электропроводку автомобиля, установки дополнительных устройств, без выпаивания чипов и микросхем.

Прошивки ориентированы именно на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, зависания оборотов, устранение вялой динамики разгона, сглаживание турбоямы, чрезмерного расхода топлива.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль с Евро 4 и Евро 5 на Евро 2. Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора P0420, P0421 вполне можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик автомобиля, его узлов и агрегатов.


Наш адрес: Москва, Верейская улица 13.
+7 (903) 115-11-88
+7 (926) 758-99-11
Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи. ©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.

Данная тема является премодерируемой.
Это означает, что вы не можете сюда писать сами. Ваши сообщения будут обрабатываться и добавляться в эту тему модераторами.
Цензура будет накладываться не на суть сообщения, а на его форму.

Уважаемые участники форума, эта тема создана в данном виде для вашего же удобства. Отнеситесь с пониманием.
Вопросы, которые вы будете задавать специалистам, представленных фирм, будут звучать от имени администрации форума. И их ответы, так же будут размещаться в данной теме.

    Предложение от Stiv (Андрей)
    Практически все модели, быстро и качественно.

К оплате принимаются наличные, а также кредитные карты Visa, MasterCard

  • Great Wall: бензиновый Hover H2, H3, H5 - 6000 руб.
  • Great Wall: дизельный Hover H2 2.8 CRDI - 7500 руб.
  • Great Wall: дизельный Hover H5 в разработке.
  • Great Wall: SAFE - 6000 руб.
  • Great Wall: Sailor - 6000 руб.
  • Great Wall: DEER - 6000 руб.
  • Chery: Tiggo - 5000 руб.
  • Chery: Amulet - 3000 руб.
  • Chery: Fora и другие а/м марки Chery - 4000 руб.
  • BYD - 4000 руб.
  • Geely - 4000 руб.
  • др. китайские а/м - 4000 - 5000 руб. в зависимости от типа ЭБУ.
  • Great Wall: : бензиновый Hover H2, H3, H5 - 6000 руб.
  • Great Wall: : дизельный Hover H2 2.8 CRDI - 7500 руб.
  • Great Wall: : дизельный Hover H5 в разработке.
  • Great Wall: : SAFE - 6000 руб.
  • Great Wall: : Sailor - 6000 руб.
  • Great Wall: : DEER - 6000 руб.
  • Chery: : Tiggo - 5000 руб.
  • Chery: : Amulet - 3500 руб.
  • Chery: : Fora и другие а/м марки Chery - 4000 руб.
  • Geely : - 4000 руб
  • Landmark - 5000 руб.
  • BYD - 4000 руб.
  • др. китайские а/м - 4000 - 5000 руб. в зависимости от типа ЭБУ.
  • программа+тех.доработки - 6000 руб
  • "ускоритель" - 10000 руб
  • тех.доработки после чип-тюнинга в ином месте - 2000 руб.
  • Полностью настроить машину (двигатель) "под себя".
  • Использовать двухрежимную прошивку (кнопка в салоне автомобиля).
  • Настроить двигатель с нестандартным оборудованием: турбина, компрессор,
    другой распредвал, другие датчики.
  • Предложение от Михаила. Северодвинск.
    Практически все модели, кроме дизелей.

    Предложение от vschm Сергей (представительНП АДАКТ в Рязани)
    Программный тюнинг,диагностика,ремонт

  • Great Wall: бензиновый Hover - 5000 руб.
  • Great Wall: дизельный Hover - 7500 руб.
  • Great Wall: SAFE - 5000 руб.
  • Great Wall: Sailor - 5000 руб.
  • Great Wall: DEER - 5000 руб.
  • Chery: Tiggo - 5000 руб.
  • Chery: Amulet - 3000 руб.
  • Chery: Fora и другие а/м марки Chery - 4000 руб.
  • BYD - 4000 руб.
  • Geely - 4000 руб.
  • др. китайские а/м - 4000 - 5000 руб. в зависимости от типа ЭБУ.
  • Great Wall: бензиновый Hover - 5000 руб.
  • Great Wall: дизельный Hover - 7500 руб.
  • Great Wall: SAFE - 5000 руб.
  • Great Wall: Sailor - 5000 руб.
  • Great Wall: DEER - 5000 руб.
  • Chery: Tiggo - 5000 руб.
  • Chery: Amulet - 3000 руб.
  • Chery: Fora и другие а/м марки Chery - 4000 руб.
  • BYD - 4000 руб.
  • Geely - 4000 руб.
  • др. китайские а/м - 4000 - 5000 руб. в зависимости от типа ЭБУ.
  • семейство контроллеров Bosch М797 - 3000 р.
  • контроллеры Bosch ME797 - 4000 р.
  • контроллеры Delphi MT20 - 5000 р.

  • Bosch M(E)797 - 3000-4000 р.
  • Delphi MT20(U)U2)22U) - 5000-6000 р.
  • Диагностика перед чип-тюнингом бесплатная.
  • Диагностика по выявлению неисправностей от 500р.

  • An64: Ховер 2007г. Евро-2
    Ездил всё время на 95-ом, сейчас пробую 92-ой.
    Версия прошивки МОД-6
    Прошивка АДАКТа, прошивал Александр int2146655

  • Автомобиль
  • Год выпуска
  • Используемое топливо
  • Информацию о версии прошивки
  • Результаты замера на стенде, если они были
  • Свои ощущения

Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей

На всякий случай: Михаил +7(908)808-62-61
_________________
Подпись

Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей

Naman писал(а):
как ведет себя машина на новой прошивке?

Хорошо, отзывы можно найти и почитать на Ховер-клубе. Данная прошивка только у меня и в регионах ее нет. Соответственно, прошиться этой прошивкой можно только у меня.

Naman писал(а):
провал присутсвует?

На исправном автомобиле провалов нет. Если речь идет о турбояме, то это процесс физический, он будет всегда. Тем не менее турбояма немного сглажена.

Naman писал(а):
расход?

не знаю, ни кто не жаловался.

Naman писал(а):
и так же ли машина клюет при переключении?

Нет. Вопрос клевков, как правило, связан с короткими 1 и 2 передачами. Здесь надо привыкнуть к коробке и почувствовать машину, и ни каких клевков не будет.
_________________
Подпись

Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей

Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей

С уважением Александр.
_________________
Подпись

Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей

Рад сообщить, что у нас стартовала «Черная пятница», которая будет проходить с 22 по 25 ноября 2018 года, на Все программные услуги, по кодовому слову "Black Friday 2018" будет предоставляться скидка 30%. Записывайтесь уже сейчас!


Адреса, по которым можно сделать чип-тюнинг в рамках акции:

Москва ЮГ: Ул. Стахановская д.24/32А
График работы: Вторник-Суббота с 10:00 до 20:00 строго по предварительной записи.
Телефон: +7 919 774 3514, +7 929 905 0607 Александр, ник на форуме: Мегавольт


Москва Запад: ул. Лермонтова, д.11А (Одинцово)

График работы: Вторник-Суббота с 10:00 до 20:00 строго по предварительной записи.

Телефон: +7 921 083-33-67, +7 911 596-19-57 Андрей, ник на форуме: gret-box


Москва Север: Староватутинский проезд д.10 стр. 4 бокс 24
График работы:

- Вторник-Воскресение с 10:00 до 22:00

- Понедельник по предварительной записи.

Телефон: 8 800 250 27 44, +7 906 797 9966 Александр, ник на форуме: int2146655
_________________
Подпись

Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей

Как всегда, по традиции, мы запускаем новогоднюю акцию, с 20 декабря 2018 по 10 января 2019 на чип-тюнинг предоставляется скидка 30%

С наступающим новым годом!

Звоните, записывайтесь, приезжайте.


- ЮГ: 32 км МКАД, внешняя сторона, АГМ-тракт, бокс 23
График работы: ежедневно 10:00 до 20:00
Телефон: 8 800 250 27 44, +7 906 797 7744 Сергей
Принимаем банковские карты Visa, Mastercard.

Китайский кроссовер в стоковом виде имеет ряд ощутимых недостатков.


Молодежный SUV из Поднебесной успел завоевать сердца российских автолюбителей в рекордно короткие сроки. Haval F7 с турбомотором быстро нашёл своих покупателей, однако первые негативные отзывы на тематических форумах появились столь же стремительно.

В первую очередь, водители остались недовольны наличием ощутимых «провалов» при старте. Да и педаль газа далеко не всегда адекватно реагировала на нажатие, из-за чего некоторые автомобилисты успели даже загореться желанием вернуть Haval F7 дилерам. Из менее частых проблем отмечают «косячную» магнитолу. Сопряжение с китайскими смартфонами работает плохо, телефон автоматически не подключается к головному устройству, присутствует 3-5-секундная задержка в передаче речи во время разговора.

После обкатки в 2 500 километров ситуация с динамикой Haval F7 лучше не становится, потому всем тем, кто хочет нормальный городской кроссовер, а не «черепаху в симпатичной обёртке», рекомендуется озаботиться чип-тюнингом сразу после покупки. Те автовладельцы, которые уже успели «чипануть» свою машину, рассказали о том, как меняется «китаец» после «промывки мозгов».

Всё о Toyota LC 200: Цена, содержание в 2021 году, характеристики, комплектации «Крузака»

«Крузак» — полноразмерный рамный внедорожник с мощными двигателями и постоянным полным приводом. За свою 70-летнюю историю он эволюционировал из спартанского покорителя офф-роуда в изящный.


Переключение передач не так заметны, автомобиль ускоряется соразмерно с нажатием на педаль, для адекватной работы сцепления хватает легкого касания – всё это, убеждены водители, должно заставить всех автовладельцев «перепрошить» Haval F7 сразу после приобретения.

Подписаться:

Цена как за «корейцев», а «плюшки» как у «немцев».

Фанаты бренда могут раскрыть кошелёк более, чем на 3 миллиона рублей.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Цены начинаются с 1 539 000 рублей за переднеприводник с турбомотором 1.5. Двухлитровый на 200 тысяч дороже. Покупатели отдают предпочтение полноприводной топ-версии Premium за 1 929 000. Сочетаний силовых агрегатов с исполнениями у хэтчбека вдвое меньше, чем у универсала.

Наклоняем заднюю стойку, занижаем крышу на три сантиметра — и Haval F7 превращается в стилягу F7x. Не считая типа кузова, универсал и хэтчбек технически идентичны. А после того как топовый F7 дооснастили цифровой комбинацией приборов да продвинутым блоком управления медиасистемой, стёрлась и грань между верхними комплектациями двух Хавейлов. При прочих равных F7x на 50 тысяч дороже. Сгоняв на купеобразном кроссовере в Тульскую область, я всё же нашёл несколько ездовых отличий от исходной пятидверки.

Раскритикованный по ходу сравнительного теста Haval F7 взял неплохой старт. Во второй половине прошлого года реализовано 1234 кроссовера. А с января по июль 2020-го – уже 2093. До лидирующего среди китайской техники Атласа (2153 штуки) рукой подать. А если прибавить к результату F7 964 хэтчбека F7x, то Haval окажется впереди. Причём спрос мог быть и выше, но лишь в июне «икс» получил двигатель 1.5Т, позволивший снизить цену на 100 тысяч.

Стоит ли вообще переплачивать за хэтчбек? Одетый в обтягивающее трико кроссовер смотрится всяко лучше универсала. Есть в профиле китайского Мистера Икс что-то от другого «икса», от BMW X6 образца 2007 года. И не случайно: в создании обоих автомобилей участвовал Пьер Леклерк. Наклонённая задняя стойка и приподнятый хвостик ожидаемо испортили обзор через салонное зеркало, но в остальном водитель чувствует себя так же, как в F7. Передние кресла аморфны, коротковат вылет рулевой колонки, блок кнопок в основании центральной консоли перегружен функциями.

При посадке на задний ряд балка крыши стремится нанести удар в голову, но, забравшись внутрь, особых неудобств от низкой крыши не испытываешь. Пространства между макушкой и потолком лишь немногим меньше, чем в топовом F7 c панорамной крышей и люком. По ширине и перед коленями — тот же лимузинный простор.

Но почему у пятиместного «икса» отсутствует средний подголовник, хотя ремней безопасности — на троих? А ещё информация об объёме багажника разнится от источника к источнику. Правдоподобны 311 л под шторкой (329 по другим данным) и 1254 л при сложенном диване. Русскоязычный продуктовый сайт утверждает, что грузовые отсеки хэтча и универсала одинаковы: 723–1443 л. Чушь.

Управлять тягой двухлитрового турбомотора по-прежнему непросто. Лёгкое прикосновение к акселератору при старте оборачивается рывком. На незначительную подачу топлива кроссовер реагирует с задержкой. Вспоминая о 190 «лошадях», бросается вперёд несообразно едва приоткрытому дросселю. Неважно настроенный семиступенчатый «робот» допускает ударчики при переключениях. Заявленная производителем отдача чувствуется лишь при борзых стартах со светофоров. Бежать наперегонки Haval готов, но в обычном городском ритме возможности не впечатляют.

На трассе дела идут лучше. Под постоянной тягой зависимость ускорений от движения педалью становится приемлемой. Избавленная от частой смены передач коробка превращается в паиньку. Качу в угольный карьер Кондуки под Тулой, держу сотню на спидометре и радуюсь снижению расхода с городских 13 л/100 км до до 8,9. Правда, в салоне шумновато: за окнами свистит ветер, в арках гудят шины. На щербатом асфальте особенно гулко подпевают задние колёса. Не потому ли, что между спинкой дивана и багажной полкой оставлен зазор шириной в ладонь?

Кажется, руль «икса» тяжелее, чем в F7. Ноль выставлен чётче, проще контролировать автомобиль на прямой. При отклонениях искусственная тяжесть сменяется более-менее натуральной обратной связью. Чем круче вираж, тем выше реактивное усилие. Крены нарастают равномернее с увеличением угла поворота баранки: хэтчбек валится не так резко, как универсал, а при интенсивных манёврах не так сильно.

На плавных изгибах шоссе машину словно придерживает на внешнем радиусе невидимая сила. Дополнительное сопротивление приводит к раннему выпрямлению траекторий. Трудно не заметить, как хэтчбек стремится вырваться за пределы дороги. Более валкий F7 и по дуге идёт стабильней, и на выходе менее недостаточен, однако в целом управляется скучнее.

Передняя подвеска, как и у обычного «эф-седьмого», в меру мягка, в меру трясуча. Подмечает каждую неровность, при этом не боится крупных ям. Но заднюю будто подкачали. Работает собранней и жёстче, без прежней дряблости и даже добавляет полутонов управляемости кроссовера. Хэтчбек активней реагирует на сброс газа и более отзывчив к игре тягой. Раз изменений в шасси не заявлено, то можно было бы списать такое поведение на изменившуюся развесовку. Однако паспортная разница между автомобилями с разными кузовами не превышает десяти килограммов.

Полагаю, играет свою роль и более жёсткий кузов. Захватывающий часть крыши задний проём хэтча потребовал дополнительного усиления по периметру, что могло отразиться на ездовых качествах. Но и эту гипотезу не проверить заводскими данными: Haval вообще скуп на техническую информацию. Мою версию косвенно подтверждает диагональное вывешивание. Все двери на этот раз открываются и закрываются без заеданий. У универсала F7 створка багажника цепляется за перекошенный проём.

Всерьёз испытывать F7x на бездорожье я не планировал. Но после съёмки нужно выбраться из карьера. Нахожу более-менее ровную траекторию и беру крутой подъём ходом с деактивированной электроникой и принудительно включённой первой передачей. Повторяю в разных режимах — особой разницы между шестью программами системы Terrain Response не замечаю. Haval позволяет взять сухой склон и «чайнику»: под присмотром ESP. В какой-то момент обороты проседают из-за вмешательства трекшн-контроля, но тяги хватает. В целом мне нравится.

Однако даже самая злая, грязевая установка при вывешенных колёсах оказывается бесполезной. Для проверки прогоняем по тому же склону редакционный Kaptur со 150-сильным мотором и вариатором. Renault справляется с задачей не так эффектно, но тоже с первой попытки. Отрицать неплохие внедорожные способности F7x не стану, хотя вывозит тут мощный мотор, а не электронные ассистенты. С учётом положительного влияния усиленного кузова на дорожное поведение считаю, что «икс» в названии оправдывает наценку — в том случае, если вы готовы примириться с потерями в практичности из-за скромного багажника.


Так мог бы выглядеть ресурсный блог Дрома, если бы мы взяли на испытания любого «японца» (если верить некоторым комментариям к блогу). Но Haval F7 — «русский китаец», поэтому наш вояж на курорты Охотского моря трагически прервался прямо на месте столкновения поддона картера с камнем.


Все могло быть намного хуже, но, к счастью, крайним остался только сам автомобиль. Но и череда его якутских злоключений, похоже, подошла к концу. Хотя бы потому, что Haval оттуда счастливым образом убыл. Причем по сравнению с мартовскими экстремальными перевозками практически даром и почти без приключений (если не считать затянувшуюся на неделю погрузку) — всего за 35 000 рублей за эвакуацию из Якутска в Иркутск (3300 км). Со дня столкновения с камнем до прибытия к официальному дилеру прошло ровно полтора месяца.


Но вы, конечно, помните, в каком состоянии оказалась машина в Якутии — со снятым навесным, полуразобранным мотором, демонтированной коробкой передач. В общем, конструктор Lego в натуральную величину.


И уже на стадии перевозки стали решать, что делать с машиной в Иркутске. Рассчитывать на то, что случай гарантийный, не приходится — даже с учетом того, что виновники торжества клянутся, положив руку на руководство по эксплуатации, что сразу заглушили мотор после ДТП с камнем. Менять мотор на новый — самый простой и скучный вариант. Но что мы оставим потомкам? Далеко не все (если вообще кто-нибудь) могут себе позволить взять и просто купить новый мотор на китайский автомобиль. Тем более при покупке автомобиля на вторичном рынке. Контрактные (читай: подержанные) моторы, которые в любом случае скоро появятся, также могут однажды приказать долго жить, и вновь встанет вопрос ремонта.


И вот здесь кроется пока основная проблема. Знакомые мотористы сказали, что разобрать мотор и сделать дефектовку не составляет труда — все-таки на Хавейле пусть и современный, но ничем не примечательный мотор, в Иркутске услуга по разбору и выявлению неисправностей стоит в районе 10 000 рублей. Правильно собрать мотор — вот задачка не из простых. В открытом (да и закрытом тоже) доступе нет не то что заводских мануалов, но даже каталогов запасных частей. Причем как показал опыт с «якутскими рокерами», даже заказанная «по каталогу» деталь оказалась не тем, что надо. Пришел не рокер, а репер, точнее, не тот рокер. И так со многими деталями. Левые, правые, верхние, нижние — по внутренним каталогам нет таких градаций, в них просто указано наименование — а вот что придет на самом деле, одному Будде известно. А за чей счет должен быть банкет? В любом случае кто-то теряет время. А кто-то — деньги. Также для сборки нужны мануалы с заводскими зазорами, моментами затяжек, неизвестно, нужен ли специнструмент и прочие специфические заморочки. На «Большой земле» в сторонних сервисах еще готовы ввязаться в бой (тем более с учетом экспансии китайских автомобилей кейсы с ремонтом моторов скоро будут на вес золота), благо дилер под боком. А вот тотальный отказ браться за дело в Якутске (с чем мы столкнулись) вполне объясним — тема неизведана, недоступна и бесперспективна.


Кстати, что касается сроков поставки запчастей и наличия их у дилеров в регионах, то у Haval есть достаточно крупный локальный склад в Москве, и большинство деталей приходят к самому восточному дилеру в России за 1,5-2 недели. Сейчас, например, можно даже разжиться кузовщиной из наличия — так, задний бампер на F7 стоит 18 800 рублей. Это так, для справки, на нашем подранке его менять будет уже следующий владелец.




Несмотря на то, что с иркутским дилером мы взаимодействовали в течение всей якутской экзекуции и все были в курсе ситуации, мой звонок в сервис сотрудника озадачил.

— Здравствуйте, я хотел бы записаться в сервис на ремонт.
— Да, конечно. Какая проблема?
— Двигатель не заводится.
— Какая у вас модель и пробег?
— F7. Пробег 80. тысяч километров.
— Эмм. Активно вы его эксплуатируете.
— Более чем.
— Нужно посмотреть, когда электрик сможет посмотреть.
— Эмм. Тут скорее понадобится механик.
— Так, а что конкретно произошло?
<краткий пересказ предыдущих серий>
— . Понятно. То есть кто-то туда залез, что-то там сделал, теперь задача все это исправлять? Машина сейчас без мотора и без коробки?
— Да.
— Да уж, озадачили вы нас.
— Мы озадачены не меньше.
— Хорошо, подъезжайте в среду, 21 апреля, будем разбираться.


В киновселенной Marvel герой Тони Старка в третьей части «Железного человека» изобрел дистанционную активацию своего костюма — он по частям прилетал к нему из любой точки планеты. Вот с Хавейлом получилось примерно так же — 16 апреля «хавейлокомплект» прибыл на базу на окраине Иркутска. 21 апреля к 14.00 на эвакуаторе сначала к дилеру прибыл сам автомобиль (причем водитель как-то умудрился через весь город протащить машину без документов).


В 16.00 подъехали документы. В 18.00 приехали мотор и коробка. Через неделю подвезут выхлоп, декоративный пластик из-под капота, расширительный бачок, бачок омывателя, трубки и патрубки, воздушный фильтр в корпусе и прочую мелочовку. Летняя резина приедет, видимо, летом. Не спрашивайте почему — при экстренной транспортировке легко упустить такие мелочи.


Также не исключено, что в итоге будет недоставать каких-то деталей, утерянных или поломанных в процессе транспортировки. Например, при разборе двигателя уже начались первые потери — итог предыдущих вмешательств…

Так, сломана фишка лямбда-зонда, при замене рокеров в Якутске, когда снимали генератор, он, видимо, упал на пол, поскольку на креплении была трещина, и при снятии в Иркутске ушко просто отвалилось. Датчик распредвала, несмотря на наличие на нем сальника, при сборке посадили на герметик, практически намертво. Но удалось его снять целым и невредимым.




Ну а дальше — картина маслом. Точнее, его отсутствием. Точнее, работой мотора в отсутствии масла. «Несколько секунд», которые в экстремальной ситуации действительно могли показаться одним мгновением, на самом деле оказались несколькими минутами (авторитетное мнение), судя по характеру повреждений. Задрало все: рокеры, распредвал, постели — словом, проще перечислить, что не задрало.





Цилиндры, как ни странно, без единой царапинки. Но — с предательской трещиной в четвертом цилиндре… Шатуны синего цвета говорят о том, что температура была приличной и грелись они продолжительное время. Коренные вкладыши залипли, один вообще провернуло. В общем, дефектовка выглядит ожидаемо печально:

  • Блок цилиндров.
  • Головка блока цилиндров.
  • Распредвал впускной.
  • Масляный насос.
  • Коленвал.
  • Шатуны 4 шт.
  • Поршни 4 шт.
  • Кольца поршневые.
  • Вкладыши шатунные и коренные.
  • Задний сальник коленвала.
  • Прокладка головки блока цилиндров.
  • Пальцы поршневые.
  • Генератор.
  • Клапаны на впуск и на выпуск.
  • Маслосъемные колпачки.





Первая реакция от официального сервиса — чинить бессмысленно. Понять можно — особенно сейчас, когда по всей сети проблема с электронными каталогами. Какие-то неполадки с серверами, и каждый поиск запчастей превращается в увлекательный квест. Подетально составить смету пока не получилось, а вот стоимость ГБЦ и блока цилиндров в сборе выяснить удалось. Но лучше бы не узнавали.


Блок цилиндров в сборе — 303 123 рубля.
Головка блока цилиндров в сборе — 253 145 рублей.
Прокладка блока цилиндров — 4350 рублей.
Масляный насос в сборе — 18 980 рублей.
Генератор в сборе — 40 900 рублей.
ИТОГО: 620 498 рублей без учета стоимости работ.

Стоимость двигателя в сборе без навесного — 571 256 рублей.



И пока все указывает на то, что подетально «сердце» Хавейла обойдется еще дороже…


Треть стоимости машины. Немало даже по сравнению с одноклассниками. Скажем, на Nissan X-Trail новый 2,0-литровый мотор стоит около 1 300 000 рублей, блок цилиндров примерно так же, как у «китайца», но есть каталоги, по которым можно собрать ремонтные комплекты, да и моторов на вторичке уже хватает. А если взять, например, KIA Sportage c 1,6-литровым турбомотором, то там даже новые оригинальные ГБЦ и блок цилиндров в сборе существенно дешевле. И есть мануалы, есть оригинальные каталоги, есть уже какая-никакая база контрактных моторов…


По запросу «GW4B15 купить» вариантов, как вы понимаете, немного. И в ближайшее время нам предстоит выбрать одно из двух меньших зол — найти подержанный мотор в продаже либо добиться-таки полного списка подетально с ценами на отдельные запчасти и попытаться собрать двигатель в стороннем сервисе. Если ни один из этих вариантов не сработает, то… Нас ожидает, пожалуй, самый необычный обратный аукцион в истории Дрома.

Читайте также: