Фольксваген гольф плюс замена грм

Обновлено: 05.05.2024

Замена ремня ГРМ и помпы на VW Golf V 1.4 л ВСА

Конечно без трудностей здесь не обойтись, но всё-таки если постараться то всё у вас получится. Какие инструменты понадобятся для замены?

Замена ремня ГРМ и помпы на VW Golf V 1.4 л ВСА

Это ключ ТОРКС Т20.

Шестигранный ключ на шесть миллиметров.

Головки на «тринадцать», «десять», «пятнадцать», «шестнадцать», «восемнадцать».

Ключ динамометрический. А также инструмент, который поможет зафиксировать деталь - это Т10016, ключ для фиксации шкива коленчатого вала - номер 3415.

Какие расходники понадобятся?

Ремонтный комплект (номер 036198119Е).

Учтите один момент, для выкручивания шкива коленчатого вала нам нужен будет ключ двенадцатигранный на «двадцать один».

Помните что когда будете снимать ремень, нам нужно запомнить в каком направлении мы это делаем, потому что устанавливается он строго по направлению.

На процедуру мы потратили около четырёх часов.

Это инструмент, который поможет вам зафиксировать шкив коленчатого вала, его делали самостоятельно.

Ключа 3415 не оказалось и пришлось взять вилку самодельную.

Устанавливаем перед автомобиля на домкрат и колесо демонтируем.

Часть локера, которая располагается снизу нам нужно демонтировать, а также снимаем пыльник пластиковые. У тех, у кого имеется защита металлическая нам нужно снять и её.

Далее нам нужно под поддон пропихнуть брус из дерева, на него мы опустим после автомобиль. Получится так, что мы загрузили опору двигателя.

Ремень генератора демонтируем, а ролик отведём немного в сторону, отводим по направлению часовой стрелки. Прежде чем начать снимать ремень запомните, а лучше чем-нибудь отметьте в каком направлении движется, нужно для того, чтобы после установить ремень.

Болт выкручиваем, ролик снимаем. Нам откроется доступ к болту, который крепит крышку нижнюю ремня, его аккуратно выкручиваем.

Шкив коленчатого вала выставляется строго по метке. Метка, которая на шкиве, должна встать в позицию "0". А метки, которые на распределительных валах нужно установить таким образом(смотрите на фото), после чего шестерни распределительных валов зафиксируйте.

Болт шкива коленчатого вала аккуратно выкручиваем с помощью вилки самодельной. Дальше берем головку на "двадцать один" и выкручиваем болт. Шкив демонтируем, болт и две шайбы начинаем вкручивать в шестерню коленчатого вала.

Крышку клапанов, следующим действием мы можем демонтировать, совместно с фильтром. Тяните аккуратно по направлению вверх и убирайте с опор.

Адсорбер выкрутим и пока что отложим в сторону. После, горловину демонтируем, которая идёт к бачку омывателя, а бак сдвиньте в сторону.

Опору, которая располагается сверху двигателя выкручиваем.

Крышку ремня демонтируем, для этого освободим её от болтов креплений, и защёлок.

Ролик ремня натяжной убираем, после снимаем сам ремень. Нужно убрать ролик ремня натяжной и жидкость антифризную слейте. С помощью ключа шестигранного мы выкрутим болты, которые крепят помпу с двух сторон. Далее возьмём головку на "десять" и демонтируем крышку заднюю ремня зубчатого, после чего спокойно можем снять помпу.

Ну а после мы можем выполнить сборку в обратной последовательности. Обратите внимание, что на протяжении всего рабочего процесса нужно чтобы шестерни были зафиксированы. Смотрите, чтобы метка шестерней коленчатого вала совпала с меткой, которая располагается на насосе масляном. Ремень малый надевается только с левой шестерёнки, надевайте по направлению часовой стрелки. После ремень зубчатый аккуратно натягиваем, для этого управляйте ролик натяжной, против направления часовой стрелки.

Натягиваем ремень зубчатый, снова прокручивая натяжным роликом по направлению часовой стрелки. После начинаем натягивать основной ремень, процесс начинается с помпы и прокручивается против направления часовой стрелки.

Резьбовые соединения рекомендуется обработать маслом.

Все болты натяжных роликов закручиваются с моментом 20 НмБолты отводных роликов закручиваются с моментом 50 НмМоменты затяжки болтов опоры двигателя

Замена ремня ГРМ и помпы на VW Golf V 1.4 л ВСА

В этом фотоотчёте подробно расписано как заменить Ремень ГРМ и помпу на автомобиле марки Volkswagen Golf V с двигателем 1.4 литра. Процесс достаточно несложный. Из инструментом необходимо будет иметь:

  1. Torx 20;
  2. Ключ-шестигранник на 6 мм;
  3. Головки на 10,13,15,16,18;
  4. Динамометрический ключ;
  5. Из специальных инструментов: фиксатор- Т10016 и ключ для фиксации шкива коленвала – 3415;
  1. Ремонтный комплект ГРМ 036198119Е;
  2. Помпа 036121008L;
  3. Болт шкива коленвала N91048701;
  4. Антифриз;

Весь процесс занимает около 4-х часов.





Для фиксации шкива коленвала был сделан самодельный фиксатор.


Заместо ключа 3415 применяем самодельную вилку.


Поддомкрачиваем и снимаем переднее правое колесо.


Снимаем нижнюю часть локера и пластиковый пыльник моторного отсека (у кого есть металлическая защита, снимаем и ее)


Под поддон картера подставляем деревянный брус или чурку и опускаем машину на нее, таким образом, разгружаем верхнюю опору двигателя.


Снимаем ремень генератора, натяжной ролик отводим по часовой стрелке.ВНИМАНИЕ: перед снятием ремня нужно пометить направление движения, обратно устанавливать строго по направлению.


Откручиваем и снимаем натяжной ролик ремня генератора, иначе нам не открутить болт крепления нижней крышки ремня ГРМ


Выставляем шкив коленвала по меткам, метка на шкиве, должна соответствовать «0» на крышке ремня ГРМ, при этом метки на распредвалах должны занять следующее положение, фиксируем шестерни распредвалов самодельным фиксатором.


Откручиваем болт шкива коленвала для этого самодельной вилкой удерживаем шкив и головкой на 21 откручиваем болт.

Снимаем шкив, а болт, с двумя шайбами вкручиваем обратно в шестерню коленвала


Снимаем крышку клапанов, со встроенным воздушным фильтром (просто тянем вверх, держится на 4 опорах)


Откручиваем адсорбер и отводим в сторону, откручиваем и снимаем горловину бачка омывателя, откручиваем и отводим в сторону бачок


Откручиваем и снимаем верхнюю опору двигателя


Снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ (два болта низу, один вверху, крепится к опоре двигателя, две защелки слева)


  • Снимаем натяжной ролик основного ремня ГРМ и снимаем сам ремень
  • Снимаем натяжной ролик малого ремня и сам ремень
  • Снимаем отводной ролик
  • Сливаем антифриз
  • Откручиваем шестигранником два болта помпы и один справа головкой на 10, снимаем заднюю крышку зубчатого ремня и саму помпу.


Собирается все в обратной последовательности.

ВАЖНО: что бы во время проведения работ шестерни распредвалов были зафиксированы фиксатором, а метка шестерни коленвала (скошенный зуб) совпадала с меткой на масленом насосеМалый ремень надевается с левой шестерни по часовой стрелке, слабина должна быть внизу. В заключение натянуть зубчатый ремень поворачивая натяжной ролик с помощью внутреннего шестигранника против часовой стрелки, пока стрелка не остановится над мыском опорной пластины в индикаторном окошке.

Основной ремень надевается с помпы против часовой стрелкиЗатянуть крепежный болт натяжного ролика от руки. Выемка в опорной пластине должна обхватить головку крепежного болта. В заключение натянуть зубчатый ремень, поворачивая натяжной ролик по часовой стрелке, пока стрелка не установится над прорезью в опорной пластине

ВНИМАНИЕ: момент затяжки болта шкива коленвала 150 Нм + ? оборота (болт использовать новый) перед установкой надо обезжирить шляпку болта и место на шкиву, резьбу болта смазать маслом


Все болты натяжных роликов закручиваются с моментом 20 НмБолты отводных роликов закручиваются с моментом 50 Нм

Замена цепи ГРМ на двигателе 1.2 TSI (CBZA, CBZB, CBZC), семейство EA111


Мы уже писали о том, что самой большой проблемой на двигателях 1.2 TSI, семейства EA111, является короткий срок службы цепи ГРМ, её растяжение и перескакивание. Подробнее о семействе этих двигателей можно прочитать в отдельной статье, посвящённой исключительно моторам 1.2 TSI (CBZA, CBZB, CBZC).

Изначально цепь была тоньше и её реальный пробег до появления проблем не превышал 30 000 км. Потом в 2011 году концерн Фольксваген обновил конструкцию, но кардинально решить проблему это не помогло, и поэтому лучше менять цепь не реже чем раз в 60 000 км (как и на большинстве современных двигателей).

Для того, чтобы оценить растяжение цепи, Вы можете воспользоваться методиками описанными на нашем форуме.

  • Audi A1 (8X) (02.2010 - 05.2014),
  • Audi A3 (8P) (07.2008 - 02.2013),
  • Seat Altea,
  • Seat Ibiza,
  • Seat Leon (1P),
  • Seat Toledo (1P),
  • Skoda Fabia Scout (5J) (03.2010 - 01.2015),
  • Skoda Fabia Monte Carlo (5J) (01.2012 - 01.2015),
  • Skoda Roomster Scout (5J) (08.2010 - 01.2015),
  • Skoda Yeti (5L) (05.2009 - 01.2014),
  • Volkswagen Jetta 6,
  • Volkswagen Caddy,
  • Volkswagen Golf 6,
  • Volkswagen Beetle A5,
  • Volkswagen Polo

2636

  • цепь нового образца - 03F 109 158 G (1 шт);
  • чёрный натяжитель цепи - 03F 109 507 D (1 шт);
  • шестерня распредвала - 03F 109 571 F (1 шт);
  • шестерня коленвала - 03F 105 209 G (1 шт);
  • успокоители цепи (башмаки) - 03F 109 469 E (1 шт), 03F 109 509 F (1 шт);
  • сливная пробка для масляного поддона с уплотнителем - N90 813 202 (1 шт);
  • болт крепления шкива коленчатого вала N90 987 302 (1 шт);
  • болт крепления звездочки распредвала N90 256 202 (1 шт);
  • болты крепления крышки корпуса ГРМ N10 734 501 (М6х20, 12 шт);
  • длинный болт крепления крышки корпуса ГРМ N10 734 401 (М6х40, 1 шт);
  • прокладка-шайба шкива коленчатого вала - WHT 004 724 (1 шт).
  • Сальник коленвала передний (тефлоновый) - 038 103 085 С (471032 мм, 1 шт) (подробнее о том, как правильно установить тефлоновый сальник коленчатого вала);
  • Прокладка выхлопа (между коллектором и приёмной трубой) - 1K0 253 115 M (1 шт);
  • Оригинальный черный герметик для крышки ГРМ - D 176 501 A1 (50 мл, 1 шт);
  • Оригинальный черный герметик для поддона картера ГРМ - D 176 600 A1 (80 мл, 1 шт);
  • Молибденовая паста - G 052 723 A2 (35 гр, 1 шт);
  • Масло Special Plus 5w-40 (VW 502/00, 505/00, 505/01) - G 052 167 M2 (всего 3,8 л);
  • Масляный фильтр - 03C 115 561 H (1 шт).
  • Цепь маслонасоса - 03F 115 225 (1 шт);
  • Шестерня маслонасоса - 03F 115 121 B (1 шт).
  • Фиксатор распредвала - T10414;
  • Винт-фиксатор коленвала - T10340;
  • Динамометрический ключ - VAS 6583;
  • Динамометрический ключ (40 … 200 Нм) - V.A.G 1332;
  • Упор (контропора) - T10172;
  • Упор (контропора) - 3415;
  • Шпильки - 3415/2;
  • 2 установочные шпильки M6x70 (например, болты с обрезанными головками);
  • Съемник звезды коленвала и монтажное приспособление - T10417/1.

Предварительно нужно осуществить подготовительные работы:

  1. Слить охлаждающую жидкость;
  2. Снять переднее правое колесо и подкрылок правой передней колесной ниши;
  3. Пометить направление движения поликлинового ремня (приводной ремень навесного оборудования) и снять ремень;
  4. Разжать пружинные хомуты и снять шланги циркуляции охлаждающей жидкости 1 и 2 (фото ниже);
  5. Вдавить фиксатор 3 под шлангами ОЖ и потянуть шланги вверх (фото ниже);
  6. Отвести шланги ОЖ назад, за двигатель, чтобы не мешали;
  7. Отсоединить от обратного клапана оба шланга 4. Выкрутить крепёжный винт 5 и извлечь обратный клапан из клапанной крышки (фото ниже);
  8. Выкрутить все винты крепления крышки корпуса привода ГРМ 6 и снять крышку корпуса привода ГРМ (фото ниже);
  9. Вывернуть винты крепления 7 и снять кронштейн патрубка ОЖ 8 (фото ниже);


Для установки фиксаторов и снятия цепи ГРМ необходимо:

  1. Выкрутить пробку (отмечена стрелкой на фото ниже) из блока цилиндров;
  2. Вкрутить в освободившееся отверстие стопорный болт -T10340- в блок цилиндров до упора;
  3. Повернуть коленвал в направлении вращения двигателя до упора;

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Если фиксирующий винт -T10340- не вкручивается до конца, то коленвал установится в неправильное положение!
В этом случае нужно поступить следующим образом: выкрутить стопорный болт, провернуть коленвал на 1/4 оборота (90°) в рабочем направлении, вкрутить стопорный болт -T10340- в блок цилиндров до упора, затянуть стопорный болт -T10340- моментом 30 Нм, повернуть коленвал в направлении вращения двигателя до упора.

4) Установить фиксатор распредвалов -T10414- в клапанную крышку до упора. Затянуть винт крепления 1 от руки.

2639


Для снятия поддона картера, кожуха ГРМ и самой цепи необходимо:

  1. Снять шумоизолирующий кожух или защиту картера, в зависимости от комплектации;
  2. Отсоединить приёмную трубу от каталитического нейтрализатора;
  3. Слить моторное масло;
  4. Отсоединить 3-контактный разъём от датчика уровня и температуры масла G266 (на фото ниже позиция 2);
  5. Выкрутить винт 1 и задний винт кронштейна трубопровода ОЖ;
  6. Выкрутить оба винта крепления 3 и снять защитный экран;
  7. Отсоединить уплотнённый жидким герметиком масляный поддон;
  8. Снять масляный поддон. Для этого может потребоваться сначала сдвинуть масляный поддон с места лёгкими ударами молотка с резиновым бойком;
  9. Снимите пылезащитную крышку (колпачок) 4 и снять направляющий ролик 5 приводного ремня (фото ниже);
  10. Снять шкив насоса системы охлаждения;
  11. Удерживать шкив от проворачивания ключом для насоса системы охлаждения -V.A.G 1590-
  12. Открутить винт крепления шкива коленвала. Удерживать шкив при помощи упора -3415- и -3415/2-
  13. Выкрутить все винты крепления корпуса привода ГРМ 6, снять корпус привода ГРМ (фото ниже);
  14. Выкрутить натяжитель цепи ГРМ (показан стрелкой на рисунке ниже). Пометить фломастером направление хода цепи привода ГРМ;
  15. Открутить крепёжный болт 7 звёздочки распредвала, при этом нужно удерживать звёздочку упором -T10172-. Звёздочка снимается вместе с крепёжным болтом, а сама цепь привода ГРМ вынимается вниз;

Если вы меняете только саму цепь, так как она у Вас уже нового образца, то на этом этапе Вы останавливаетесь и начинаете сборку с новой цепью (описано ниже). А если Вы устанавливаете весь ремкомплект, то продолжаем разборку.

Для установки полного ремкомплекта цепи ГРМ необходимо произвести дополнительные операции:

1) Снять успокоители цепи (башмаки) - отображены на фото ниже;

2641

2) Снимаем масляный насос полностью вместе с его приводной цепью;

2642

3) С помощью съёмника (на фото, например, KUKKO 12-1 и пресс-шайбы MP3-467) аккуратно снимаем шестерню с коленчатого вала (не стучим по нему ни молотком, ни зубилом). Нижнюю звёздочку цепи ГРМ тянем без нагрева. Лапы съёмника устанавливать между зубьями. Пресс-шайба устанавливается во избежание повреждения коленчатого вала.

2643
2644

4) Коленчатый вал тщательно очищаем и обезжириваем;

2645

  1. Резьбовую деталь приспособления -T30122- вкрутить в коленчатый вал (см. фото ниже) и затянуть моментом 140 Нм .
  2. Поверхности прилегания на коленвале и на нижней звёздочке цепи ГРМ смазать чистым моторным маслом и надеть звёздочку цепи ГРМ обозначением наружу (номер детали звёздочки виден).
  3. Резьбовую деталь приспособления -T30122-, опорную торцевую поверхность гайки и опорную поверхность оправки обильно смазать смазкой Molypaste G 052 723 A2 (при каждом применении наносить заново). После ремонта необходимо тщательно очистить все детали, смазанные MOLYPASTE, и при новом использовании наносить её заново!
  4. Надеть оправку.
  5. Вращая нажимную гайку, напрессовать звёздочку до упора.

10) Расстояние до которого необходимо устанавливать шестерню можно оценить по следующему фото;

2647

  1. Далее в таком же порядке, как и снимали, устанавливаем на место масляный насос и цепь его привода;
  2. Установите новые успокоители цепи (башмаки).

Для установки новой цепи ГРМ, кожуха ГРМ и проверки установки меток необходимо:

  1. Установить цепь привода ГРМ 1 снизу на переднем зубчатом венце 2 и вывести её наверх между планкой успокоителя и башмаком натяжителя. Зафиксировать при этом цепь ГРМ от падения, например, можно с помощью отвёртки 3.
  2. Надеть цепь ГРМ 4 на звёздочку распредвала 5. Цепь ГРМ должна прилегать к успокоителю 6 и быть слегка натянута. Затянуть новый винт крепления звёздочки от руки. Цепь ГРМ должна проходить посередине башмака натяжителя.
  3. Затянуть натяжитель цепи -стрелка- моментом 60 Нм.
  4. Закрепить звёздочку распредвала новым винтом крепления 7 и затянуть моментом 1-го этапа затяжки 50 Нм.
  5. Только после перепроверки регулировки фаз газораспределения в конце рабочего процесса затянуть винты крепления согласно 2-му этапу затяжки - довернуть на 90°. Удерживать звёздочку упором -T10172-. Установить корпус привода ГРМ снизу и заменить уплотнение (сальник коленчатого вала передний). Нанести герметик D 176 501 A1 на привалочную плоскость.
  6. Полоска герметика должна иметь толщину 2 … 3 мм и огибать отверстия под винты. Установить приспособление -T10417/1- на носок коленчатого вала. Осторожно надвинуть корпус привода ГРМ 9 вместе с манжетным уплотнением по приспособлению. Снять приспособление с носка коленвала.
  7. Насадить корпус привода ГРМ на установочные штифты -стрелки- до прилегания к блоку цилиндров.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Проверьте момент затяжки винтов крепления!
При установке использовать только новые винты!

Сначала равномерно затянуть новые винты крепления корпуса привода ГРМ от руки.
Затянуть винты крепления в указанной последовательности с помощью динамометрического ключа -VAS 6583- с моментом 5 Нм и довернуть на 30°
Время установки после нанесения герметика до затяжки винтов крепления не должно превышать 6 минут!

8) Установить шкив коленвала.
Момент затяжки: 150 Нм и довернуть на 180°.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Чтобы не повредить стопорный болт, при затяжке винта крепления обязательно использовать упор -3415- с пальцами -3415/2-.

  1. Извлечь фиксатор -T10414- из распредвала.
  2. Выкрутить фиксирующий болт -T10340- из блока цилиндров.
  3. Повернуть коленвал на 2 оборота в направлении вращения двигателя.
  4. Проверить регулировку фаз газораспределения.
  5. Затянуть стопорный болт -T10340- моментом 30 Нм.
  6. Повернуть коленвал в направлении вращения двигателя до упора. Шлицы распредвала -стрелки- должны находиться в показанном положении.
  7. Установить фиксатор распредвалов -T10414- в клапанную крышку до упора.
  8. Затянуть винт крепления 10 от руки. (Если фиксатор распредвалов -T10414- не вставляется в отверстия распредвалов до упора, то фазы газораспределения неправильные и нуждаются в регулировке. Фазы газораспределения в порядке, если фиксатор распредвалов -T10414- вставляется в отверстия распределительных валов до упора и винт 10 можно вкрутить от руки).


Для того, чтобы установить масляный поддон, необходимо:

1) Удалить остатки герметика на блоке цилиндров с помощью плоского шабера. С помощью дрели с насаженной на нее пластмассовой щёткой очистить масляный поддон от остатков герметика (работайте в защитных очках). Очистить привалочные плоскости - На них не должно быть масла и смазки.

2649

2) Герметик D 176 600 A1 не должен быть просрочен (см. срок годности). Масляный поддон должен быть установлен в течение 5 минут после нанесения силиконового герметика.Масляный поддон устанавливается легче и точнее, если в два отверстия на привалочной поверхности блока цилиндров ввернуть шпильки M6.

Отрезать наконечник тюбика с герметиком по расположенной на его конце метке (Ø отверстия должен быть равен примерно 3 мм).
Нанести силиконовый герметик, как показано на рисунке, на чистую посадочную поверхность масляного поддона. При этом полоска герметика должна: толщиной 2. 3 мм. В местах отверстий под крепёжные винты герметик наносить с внутренней стороны -стрелки-

2650

Толщина полоски герметика не должна превышать указанное выше значение, так как в противном случае выступивший из стыка герметик может попасть в масляный поддон и привести к засорению сетки маслозаборника. Обязательно использовать новые винты масляного поддона. Сразу же установить масляный поддон и слегка затянуть все винты его крепления.

Автосервис "ГольфЛаборатория" производит в Санкт-Петербурге ремонт и послегарантийное обслуживание автомобилей концерна V.A.G. - Volkswagen, Audi, SEAT и Skoda. Мы занимаемся диагностикой и ремонтом систем питания бензиновых и современных дизельных двигателей, производим ремонт систем ABS тормозов, климат-контроля и других электронных систем автомобиля. Также производим работы по ТО, ремонту ходовой части, электрооборудования, арматурные работы. Мы располагаем всем необходимым оборудованием для диагностики и ремонта сложного современного автомобиля концерна V.A.G. В нашем сервисе работает команда профессионалов, имеющих многолетний стаж работы с автомобилями Фольксваген, Ауди, Сеат и Шкода. Мы стараемся предоставить максимальный комплекс услуг. То есть Вам надо только пригнать к нам автомобиль, а все заботы по его ремонту и обслуживанию мы постараемся взять на себя.

Мы дорожим своими клиентами. У нас действует система скидок, мы разрешаем клиенту находиться в ремзоне и наблюдать за ремонтом. Мы ответим на все возникающие вопросы по ремонту и обслуживанию Вашего автомобиля.

ООО "ГольфЛаборатория" работает как с частными лицами, так и с организациями. Оплата ремонта возможна за наличный расчет, банковскими картами и по безналичному расчету. Заключаем договоры на обслуживание автотранспорта с юридическими лицами.

Многолетние налаженные связи с поставщиками запчастей позволяют безошибочно и в кратчайшие сроки обеспечивать необходимыми расходными материалами машины, находящиеся у нас в ремонте. СТО "ГольфЛаборатория" имеет договоры на поставку оригинальных запчастей с дилерскими центрами VW и Audi. При этом, как правило, мы можем предложить более низкие цены на оригинальные запчасти и расходные материалы, чем у дилеров. По Вашему выбору мы можем обеспечить ремонт Вашего автомобиля неоригинальными запчастями достойного качества. За более чем пятнадцатилетний опыт работы нами накоплена огромная статистика по надежности продукции того или иного производителя. При подборе запчастей для Вашего автомобиля мы ориентируемся, прежде всего, на качество конечного результата. Мы установили допустимую нижнюю планку не по ценовому признаку, а по качеству продукта, чтобы последующие наши встречи происходили по любой причине, кроме рекламаций, а Ваш автомобиль передвигался без поломок.

ежедневно, с 10 до 21 час.
без выходных

График работы на майские праздники

1,2 и 9 мая - выходные дни.

Остальные дни работаем, как обычно, с 10 до 21 часа.

16.03.2020. Глядя на биржевые сводки

При такой скорости роста курса валют цены на запчасти и масло долго продержаться не смогут. ГольфЛаборатория рекомендует не затягивать визит на СТО для регламентного техобслуживания. Пока еще мы используем старые запасы по маслу и фильтрам, но скоро они закончатся. Новые поставки наверняка будут дороже. Кто успеет сделать ТО по старым ценам, сбережет свои деньги. Цены на наши работы не изменились и все объявленные скидки действуют.

Весенняя инспекция

Закончились морозы, в се теплее греет солнышко, впереди лето, а это значит – пришло время весенней инспекции автомобиля, пора устранить последствия зимней эксплуатации (или зимней стоянки) и подготовить машину к лету. «ГольфЛаборатория» рекомендует не ждать, пока что-то сломается, а провести техобслуживание и профилактические работы сразу после зимы. Тем, кто все делает вовремя, мы предоставляет скидку 5% при единовременной замене масла в двигателе и всех фильтров. Кроме того, для постоянных клиентов и членов интернет-клубов, имеющих постоянно действующие скидки, на период проведения акции СКИДКИ СУММИРУЮТСЯ, а контрольный осмотр ходовой части - БЕСПЛАТНО.

Бокс № 14

С недавнего времени на территории автоцентра "Мегаполис", где мы работаем, изменилась нумерация боксов. Раньше у нашего бокса не было никакого номера, а теперь есть - № 14. Тем, кто едет к нам в первый раз, искать стало проще. Номера боксов на территории идут последовательно, начиная от въезда.

14.02.17

Эквайринг

В "ГольфЛаборатории" в октябре 2012 г. установлено оборудование для приема оплаты услуг посредством банковской карты. Принимаем к оплате карты Visa, Master Card, Maestro. С феврвля 2017 г принимаем к оплате карты Мир.

Специализированный автосервис "ГольфЛаборатория"
основан в Санкт-Петербурге в 1998 году

VW Golf 6 клуб

Сообщество автовладельцев volkswagen golf - решение технических проблем, тюнинг и общие вопросы.

  • Пользователи
  • Наша команда

Замена ремней ГРМ на моторе 1,4 16V, отчёт

Замена ремней ГРМ на моторе 1,4 16V, отчёт

мотор CGGA, машина 2012 года, пробег 95 000 км

Вообще то, исходя из личного опыта, я бы советовал на подобных моторах не перебегать 80 000 км, не раз доводилось держать в руках ролики с лопнувшими обоймами, не раз сталкивался и с загибом клапанов, как следствие обрыва ремня

Изображение

процедура замены такова:

-снимаем шланги с корпуса абсорбера, откручиваем и снимаем сам абсорбер

Изображение

-откручиваем и отводим в сторону расширительный бачок


Изображение

-снимаем правое колесо, снимаем пластиковую защиту

Изображение

-снимаем ремень генератора


Изображение

-страгиваем (но ещё не откручиваем ) центральный болт шкива на коленвалу. Для этого необходимо удерживать шкив специальным фиксатором.


Изображение

-вывесить мотор на траверсе, ну или подставить под поддон большой деревянный чурбан:-)

Изображение

-откручиваем правую опору двигателя

Изображение

-откручиваем кронштейн опоры от блока

Изображение

Изображение

Изображение

-теперь можно открутить центральный болт, снять шкив, снять нижний кожух ремня (3 болта, 2 защелки )


Изображение

-откручиваем нижний ролик натяжителя


Изображение

-снимаем большой ремень

-откручиваем ролик натяжения верхнего ремня


Изображение

-снимаем верхний ремень

Изображение

-надеваем новый ремень, прикручиваем новый ролик. Натягиваем вращением ПРОТИВ часовой стрелки, кончик индикатора должен быть расположен напротив выступа на ответной части

Изображение

-надеваем большой ремень, прикручиваем его ролик. Натяжение производится ПО ЧАСОВОЙ стрелке, так же до совмещения кончика стрелки индикатора и V-образного углубления

Изображение

-вынимаем фиксаторы, прокручиваем коленвал на несколько оборотов, снова выставляем верхнюю мёртвую точку

Изображение

-убеждаемся, что всё совпадает, при необходимости корректируем натяжение ремней
-сборка в обратной последовательности
-----------------------------------------------------------------------------------

хочу обратить внимание, что поголовное большинство болтов при данной процедуре необходимо заменить на новые, а затяжку производить строго в соответствии с указаниями ELSA
----------------------------------------------------------------------------------

Замена ремня ГРМ на Volkswagen Golf V GTI

Сегодня в нашей статье будет представлено пятое по счету, поколение спортивных хэтчбеков Golf GTI. Мощный 200-сильный двигатель данного автомобиля будет приносить вам сплошное удовольствие от езды, если не забывать его вовремя обслуживать. И неотъемлемой частью технического обслуживания является замена ремня ГРМ. Volkswagen рекомендует делать замену каждые 150000 км.

Помните, что порванный во время езды ремень, может привести к критическим повреждениям двигателя.

Для комфортной работы нужно будет поддомкратить двигатель и снять правое переднее колесо.

Для начала снимаем воздуховод. Воздуховод и шланги проходят от системы впуска и отводят воздух до того, как он достигнет корпуса дроссельной заслонки (красная стрелка). Этот воздух проходит через трубу, которая закреплена 8 мм болтом (синяя стрелка) и T30 Torx (зеленая стрелка) и входит внутрь с помощью быстросъемного фитинга (желтая стрелка).

Воздуховод

Затем нужно будет снять защиту двигателя. На каждой стороне есть четыре винта T25 Torx (красные стрелки), удерживающие защиту, снимаем их и вытаскиваем поддон из фрикционных зажимов (желтые стрелки) на переднем бампере.

защита двигателя

Далее нужно будет снять приводной ремень (желтая стрелка) и натяжитель (красная стрелка).

Приводной ремень

Снимаем защитный кожух газораспределительного механизма, чтобы увидеть ремень и звездочку. Для этого откручиваем два винта T30 Torx на верхней части защитного кожуха.

защитный кожух

Кожух плотно прилегает, поэтому постарайтесь не повредить его при снятии. Под защитой (красная стрелка) видно ремень и зубчатое колесо (желтая стрелка).

снятый защитный кожух

Проворачиваем двигатель до тех пор, пока вырез на зубчатом колесе (красная стрелка) не выровняется с отметкой на корпусе (желтая стрелка).

Примечание: кто-то пометил колесо в двух местах белым, но мы должны увидеть выемку в зубчатом колесе (красная стрелка).

Выравнивание меток

гайка на коленвале

Повернуть двигатель по часовой стрелке можно, прокручивая 19-мм гайку на коленчатом валу.

шкив коленвала

Снимаем шкив коленчатого вала. Удерживая центральный болт на 19 мм (красная стрелка), выкручиваем шесть шестигранных болтов на 6 мм со шкива (желтая стрелка).

отверстие для установочного штифта

Шкив коленвала имеет отверстие для установочного штифта (красная стрелка), которое соотносится с кривошипным штифтом (желтая стрелка), поэтому его можно установить только в одном положении.

винты на нижней крышке

Откручиваем пять винтов Torx T30 на нижней крышке приводного ремня газораспределительного механизма. Пока мы еще не можем снять крышку, так как сначала нужно снять крепления двигателя.

расширительный бачок

Затем нужно отодвинуть расширительный бачок, чтобы получить доступ к двигателю. Если вы не боитесь разлить охлаждающую жидкость, то сливать её из охлаждающего бачка не нужно; отсоединяем небольшой штанг (зеленая стрелка), отсоединяем датчик (желтая стрелка) и выкручиваем два винта T25 Torx (красные стрелки) и убираем бачок в сторону, удерживая его вертикально, чтобы не пролить охлаждающую жидкость. Если вы боитесь разлить охлаждающую жидкость, отсоединяем шланг на дне и сливаем жидкость из бачка. Дальнейшие действия такие же как и в первом случае.

бачок омывателя

Используя ключ на 10 мм снимаем бачок омывателя лобового стекла.

опора под двигатель

Для выполнения работы нужно будет поставить опорные стойки под двигателем. Для равномерного распределения веса двигателя можно между поддоном и стойкой вставить кусок доски или толстой фанеры.

Откручиваем два 13 мм болта, удерживающих кронштейн между колесом и креплением двигателя. Демонтируем кронштейн. кронштейн
Снимаем заглушку под правым колесом и откручиваем 18 мм болт под ней. заглушка

Используя шарнирный ключ и головку на 18 мм, откручиваем болт нижнего крепления двигателя (красная стрелка). Жёлтая стрелка показывает отверстие на крыле для снятия второго болта.

нижнее крепление двигателя

18 мм болты

Далее откручиваем два 18 мм болта.

Откручиваем два 16 мм болта, удерживающих крепление на раме.

крепление на раме

часть рамы

Снимем часть рамы с креплением двигателя с автомобиля.

подъём двигателя

Используя домкрат, поднимаем двигатель, чтобы получить достаточный зазор для доступа к последнему 18 мм болту крепления двигателя.

Болт длинный, поэтому зазор должен быть достаточным, чтобы его вытащить.

длинный болт

крепление двигателя

Снимаем крепление двигателя с автомобиля. Оно плотно сидит, поэтому для снятия его нужно порасшатывать.

винты Topx

Теперь выкручиваем последние два винта T30 Torx, удерживающие нижнюю крышку ремня ГРМ.

нижняя крышка ГРМ

Снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ.

передняя часть двигателя

Теперь нам доступна вся передняя часть двигателя. Используем 19 мм накидной ключ (красная стрелка), чтобы повернуть двигатель по часовой стрелке, и убедиться, что метка на звездочке (желтая стрелка) выровнена с меткой на головке (зеленая стрелка).

метки

С надетым ремнём ГРМ сделайте несколько меток на звездочке и корпусе кривошипа.

расположение меток

Я делаю 2-3 метки, которые можно увидеть в независимости, работаете ли вы над или под двигателем (красные и желтые стрелки).

компоненты передней части

Теперь, когда все снято, у нас есть доступ ко всем компонентам на передней части двигателя: звездочке кулачка (фиолетовая стрелка), натяжителю ремня (красная стрелка), роликам (желтые стрелки), звездочке коленчатого вала (синяя стрелка) и помпе (зеленая стрелка).

ослабление ремня ГРМ

Для снятия ремня необходимо ослабить гайку 13 мм (красная стрелка) натяжителя, а затем с помощью 8 мм шестигранника повернуть натяжитель против часовой стрелки, пока натяжение ремня не ослабнет.

снятие с помпы

Сначала снимаем ремень с помпы.

снятый ремень

После этого снимаем его с стальных частей двигателя.

натяжитель

Монтаж производится в обратном порядке. Всегда надеваем ремень на шкив коленчатого вала последним. При установке нового ремня поворачиваем натяжитель в направлении стрелки (красная стрелка, по часовой стрелке) до тех пор, пока выемка не выровняется с язычком (зеленые стрелки) и затягиваем гайку 13 мм. Используем 19 мм накидной ключ и поворачиваем двигатель 2 полных оборота по часовой стрелке вручную. Метки на звездочке, головке и отметки, которые мы сделали, должны быть на одной линии. Если они не выстраивается в линию, то вы где то ошиблись, снимаем ремень и повторяем попытку, пока не встанет все правильно.

Замена ремня ГРМ 1.6 BSE Golf 5

Подскажите пожалуйста может кто где видел или у кого есть подробная инструкция по замене ремня ГРМ?. Автомобиль Golf V 1.6 BSE 102 л.с

Снятие зубчатого ремня
– Снять крышку моторного отсека.
– Снять поликлиновой ремень и удалить стопорный штифт -T10060 A-.
– Снять верхний шланг с расширительного бачка для охлаждающей жидкости.
– Открутить расширительный бачок для охлаждающей жидкости и отложить его в сторону.
– Снять верхнюю часть защитного кожуха зубчатого ремня.

Golf 2009 ►
grm_bse_02.jpg

– Выкрутить нижний винт -1- из кронштейна двигателя.
grm_bse_04.jpg

– Выкрутить крепежные винты опоры агрегата / кронштейна двигателя -стрелки- и полностью снять опору агрегата.
grm_bse_05.jpg

Осторожно!
Проследить, чтобы при подъеме двигателя на траверсе -10-222A- не были повреждены, перетянуты или оторваны какие-либо детали или шланги.
– Поднимать двигатель при помощи траверсы -10-222A- до тех пор, когда можно будет выкрутить и извлечь оба верхних винта -2 и 3- кронштейна двигателя.
– Вытащить кронштейн двигателя вверх.
grm_bse_06.jpg

– Подвести шестерню распредвала, прокрутив коленвал, на отметку ВМТ цилиндра 1. Отметка на шестерне распредвала должна совпасть со стрелкой на защитном кожухе зубчатого ремня.
grm_bse_07.jpg

– Пометить направление движения зубчатого ремня.
– Ослабить натяжной ролик и снять зубчатый ремень.
– Затем слегка повернуть коленвал назад.

Установка зубчатого ремня
Инструкция. При прокручивании распредвала ни один из поршней не должен находиться в ВМТ. Опасность повреждения клапанов/днища поршня.
* Допускается, чтобы двигатель был не более чем теплым на ощупь.
– Надеть зубчатый ремень на шестерню коленвала и насос охлаждающей жидкости (соблюдать направление движения).
grm_bse_08.jpg

– Совместить маркировку на шестерне коленвала с маркировкой на защитном кожухе зубчатого ремня.
– Установить среднюю и нижнюю часть защитного кожуха зубчатого ремня.
– Установить демпфер крутильных колебаний и ремённый шкив, прикрутив их новыми болтами. Момент затяжки: 10 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90°).
grm_bse_09.jpg

– Установить коленчатый вал на демпфере крутильных колебаний на ВМТ цилиндра 1 -стрелки-.
– Надеть зубчатый ремень на натяжной ролик и шестерню коленвала.
Инструкция
Убедиться в правильности установки натяжного ролика на ГБЦ.
grm_bse_10.jpg

– Натянуть зубчатый ремень. Для этого поворачивать ключ на два отверстия -T10020- на эксцентрике влево (направление стрелки), пока указатель -2- не будет стоять над насечкой -1- (зубчатый ремень перенатянут).
grm_bse_11.jpg

Инструкция. Повторить этот рабочий шаг (перетягивать зубчатый ремень) пять раз, чтобы зубчатый ремень сел.
– Теперь ослаблять зубчатый ремень, пока насечка -1- и указатель -2- не будут стоять друг напротив друга.
– Закрутить крепежную гайку с моментом затяжки 20 Нм.
– Повернуть коленчатый вал на два оборота по направлению вращения двигателя, пока двигатель не будет снова стоять на ВМТ цилиндра 1. При этом важно, чтобы последние 45° (1/8 оборота) были прокручены без остановки.
– Повторно проверить натяжение зубчатого ремня. Правильное положение: риска и стрелка стоят друг против друга.
– Еще раз проверить фазы газораспределения.
Если отметки не совпадают:
– Повторить регулировку фаз газораспределения.
– Установить кронштейн двигателя на блок цилиндров сверху и затянуть оба верхних винта с моментом 45 Нм.
– Опустить двигатель до установочного положения.
– Установить нижний винт и затянуть винт с моментом 45 Нм.
– Полностью установить элементы опоры двигателя. Моменты затяжки → Глава
– Прикрутить опору силового агрегата к кронштейну двигателя -стрелки-, для этого выровнять на траверсе -10-222A- двигатель так, чтобы посадочные поверхности соприкоснулись. Момент затяжки: 60 Нм и довернуть на 90° (1/4 оборота)
grm_bse_12.jpg

– Снять траверсу 10-222 A.
– Установить верхнюю часть защитного кожуха зубчатого ремня.
– Установить поликлиновой ремень → Глава.
– Установить расширительный бачок для охлаждающей жидкости.
– Установить шумоизоляционный экран → Кузовные работы; Группа ремонта50.
– Установить крышку моторного отсека.

Проверка полуавтоматического натяжного ролика для зубчатого ремня
Установочное положение
grm_bse_13.jpg

l Крепежный уголок -стрелка- должен входить в выемку на головке блока цилиндров.
Порядок проверки
l Допускается, чтобы двигатель был не более чем теплым на ощупь.
– Установить двигатель на ВМТ цилиндра 1.
– Сильно надавить на зубчатый ремень большим пальцем. Указатель -2- должен сместиться.
grm_bse_14.jpg

– Снова снять нагрузку с зубчатого ремня и повернуть коленчатый вал на два оборота по направлению вращения двигателя, пока двигатель не будет снова стоять на ВМТ цилиндра 1. При этом важно, чтобы последние 45° (1/8 оборота) были прокручены без остановки.
– Натяжной ролик должен вернуться в свое исходное положение. (Насечка -1- и указатель -2- снова стоят друг напротив друга.)
Инструкция. Использовать для проверки зеркало.

Читайте также: