Где находится номер двигателя форд куга дизель

Обновлено: 09.05.2024

Ford Kuga второго поколения базируется на успешной глобальной платформе (Global C), на которой построены такие модели, как Focus третьей генерации и Volvo V40. Кроссовер для нашего рынка выпускали на заводе в Елабуге.

«Вторая» Kuga развила успех своей предшественницы и заняла неплохие позиции на рынке, в том числе на вторичном. «Дореформенные» машины имели широкую палитру модификаций, включая дизельные версии, - фордовцам, как и большинству других производителей, пришлось заметно ее поджать.

Жаль, что Ford принял решение покинуть наш рынок. Ведь Kuga могла еще долго оставаться сильным игроком и хорошей альтернативой другим кроссоверам-одноклас­сникам, будь это рынок новых автомобилей или вторичка.

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2012 по 2019 год
КУЗОВ: 5‑дверный универсал (SUV)
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,5 л (150 и 182 л.с.); 1,6 л (150 и 182 л.с.); 2,5 л (150 л.с.); дизельный, Р4, 2,0 л, (140 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, М6, А6, Р6
ПРИВОД: передний, полный
РЕСТАЙЛИНГ: 2016 год — обновление головной оптики, фонарей, решетки радиатора, капота, крышки багажника, переднего и заднего бамперов; освежена центральная консоль и руль; новый дизайн некоторых деталей отделки салона и колесных дисков; появились новые опции; пересмотрена моторная гамма: из нее убрали дизель, а вместо наддувного бензинового мотора 1.6 EcoBoost появился двигатель 1.5.
КРАШ-ТЕСТЫ: 2012 год, Euro NCAP; общая оценка — 5 звезд: защита взрослых пассажиров — 94 %; защита детей — 86 %; защита пешеходов — 70%; системы содействия безопасности — 100%.

КУЗОВ

Для машин, выпущенных в период с марта 2013 по декабрь 2015 года, действует отзывная кампания, в рамках которой подрезают теплоизоляцию (уменьшают ее длину) на внутренней части обшивок центральных стоек. Есть риск, что при срабатывании пиропатронов, встроенных в катушки ремней безопасности, произойдет возгорание войлока, который изначально расположен очень близко к узлам.

Иногда на «дореформенных» Кугах резиновый уплотнитель на жабо протирает капот. Из-за этого дилерам приходится перекрашивать деталь изнутри. При рестайлинге производитель наклеил бронепленку на капот в месте контакта с уплотнителем.

Куги для нашего рынка собирались исключительно на елабужском заводе. К лакокрасочному покрытию и уровню антикоррозионной защиты серьезных претензий нет.

На рестайлинговых Кугах первых годов выпуска активно гниет большой электрический разъем в левой части переднего бампера перед подкрылком. В результате перестают адекватно работать датчики парктроника, передние противотуманки и сенсор наружной температуры воздуха, из-за которого возникают различные нарушения в системе управления кондици­онером. Производитель выпустил соответствующий технический бюллетень, предусматривающий ­специфический ремонт проводки.

По фордовской традиции блок управления двигателем расположен на переднем левом подкрылке. Потому высока вероятность того, что при аварии пострадает не только модуль, но и разъем на дорогостоящем жгуте проводки.

Радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера забиваются грязью довольно быстро, как и на большинстве моделей Ford. Теплообменники желательно промывать раз в 50 000–60 000 км. Это особенно важно для модификаций с теплонагруженными моторами EcoBoost 1.5 и 1.6. Но именно на них крепления бампера максимально неудобные, поэтому демонтажные операции требуют много времени и терпения.

На дорестайлинговых машинах накладка над номерным знаком протирает по углам крышку багажника до металла, вызывая коррозию. При перекрашивании необходимо наклеить бронирующую пленку в местах контакта деталей.

Рестайлинг не всегда проходит гладко и иногда приносит с собой новые болячки. На обновленных Кугах фонари могут натирать дальние углы в крыльях, а также задевать за крышку багажника, трескаться и запотевать. Для устранения выпущен технический бюллетень, предписывающий установку дополнительной прокладки под фонари для регулировки зазоров.

ДВИГАТЕЛИ

1. Наддувные бензиновые моторы EcoBoost 1.5 и 1.6 построены на базе удачного и проверенного временем атмосферника Duratec 1.6 Ti-VCT. Их разная мощность зависит только от программного обеспечения. Двигатели не столь надежны и неприхотливы, как их прародитель. При этом EcoBoost 1.6, который был доступен только для «дореформенных» Куг, гораздо капризнее, нежели его преемник 1.5, поселившийся под капотом рестайлинговых машин.

Наддувные моторы отличаются высокой теплонагруженностью и крайне чувствительны к перегревам. Это стало причиной отзывной кампании для двигателя 1.6. Она охватила машины, произведенные с мая 2012 по декабрь 2014 года. Существует риск локального перегрева головки блока цилиндров с образованием трещин, через которые возможен прорыв масла в моторный отсек и возгорание (одному из московских дилеров знакóм такой погорелец). В рамках отзывной кампании производится осмотр ГБЦ и модернизируется система охлаждения двигателя: устанавливают новый расширительный бачок с датчиком уровня антифриза (включая коммутационный блок датчика), жгут проводки, патрубки, перепрошивают модуль управления мотором и приборный щиток, а также на определенных автомобилях меняют термостат.

У многих двигателей 1.6 из-за перегрева страдал блок цилиндров (в них попадал антифриз) и возникали трещины в головке вокруг седел клапанов!

Датчик уровня антифриза необходим, так как при начальной стадии перегрева у двигателя 1.6 первым делом падает уровень охлаждающей жидкости. Сенсор передает соответствующий сигнал в «мозги» мотора, и тот переходит в аварийный режим, исключающий дальнейшее повышение темпе­ратуры.

EcoBoost 1.6 отличился еще одним недостатком. На модификациях с автоматом один из жгутов моторной проводки со временем перетирается о корпус коробки, вызывая разнообразные неисправности — в зависимости от того, какие провода повреждены.

Появившийся позже EcoBoost 1.5 уже не имел серьезных проблем с охлаждением, но не избавился от других конструктивных просчетов, свойственных всему семейству.

Оба мотора EcoBoost имеют непосредственный впрыск, поэтому очень чувствительны к качеству топлива. А производитель дополнительно ослабил и без того слабое место, разрешив заливать «девяносто второй». Потому засорение форсунок на небольших пробегах, которое провоцирует появление ошибки, сигнализирующей о бедной смеси, долгое время было для этих двигателей обычным делом. И только в последние годы обращений с такими неисправностями стало значительно меньше.

Моторы с непосредственным впрыском склонны также к быстрому росту отложений на клапанах. Для их чистки без снятия головки блока нужно дорогостоящее оборудование.

По наследству к наддувным моторам перешла типичная неисправность атмо­сферников — течь насоса охлаждающей жидкости. А с турбинами у них всё относительно неплохо.

2. Дизельный двигатель Duratorq 2.0 — разработка концерна PSA. В сравнении с конкурентами он имеет хорошую репутацию, разве что навесное оборудование может докучать.

На Кугу этот дизель пришел в модификации под Евро‑5. На нем установлена другая топливная аппаратура, нежели, к примеру, на Mondeo четвертой генерации. Она крайне чувствительна к качеству топлива. Самый распространенный недуг — быстрое засорение топливных форсунок, которое может возникнуть уже после 50 000 км. Оно выдает себя затрудненным пуском холодного мотора и его неравномерной работой до полного прогрева.

Эта модификация дизеля отличилась также распространенной течью заднего сальника коленвала, которую достаточно сложно победить. Опытные сервисмены даже советуют закрыть глаза на проблему, ведь, как правило, всё сводится к незначительному подтеканию, не грозящему серьезными последствиями.

Еще одна особенность двигателя — оплавление крышки топливного фильтра, снабженного подогревателем. Аналогичная ситуация характерна и для автомобилей французских моделей, оснащенных этим дизелем. В ремкомплект входит новая крышка и разъем, который также подвержен оплавлению. Дефект не привязан к определенному пробегу и возрасту автомобиля. Нередко в гарантийный период ремкомплект приходилось менять дважды.

3. Атмосферный бензиновый двигатель 2.5 построен на основе агрегатов немолодого семейства Duratec HE и сохранил почти все их особенности. Принадлежащие к этой серии моторы объемом от 1,8 до 2,5 литра хорошо знакомы по моделям Ford, Mazda (моторы L‑серии) и Volvo предыдущих поколений и зарекомендовали себя как крепкие середнячки в классе. Двигатель надежен и не имеет серьезных слабых мест, отлично переваривает 92‑й бензин и не склонен к заметному масложору, как его предшественники.

Возможные недомогания двигателя — подтекание поддона, а также клапанной и передней крышек; ­заедание дроссельной заслонки, которое лечится только заменой узла модифицированным (дефект не встречается только на Кугах последних годов выпуска).

У всех моторов, доступных для Куги, недолго (менее 100 000 км) живет нижняя опора.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

4. Шестиступенчатый автомат с индексом 6F35 — совместная разработка компаний Ford и GM. Он аналогичен очень капризным коробкам семейства 6T30/6T40, которые ставили на многие модели Opel и Chevrolet. Однако, в отличие от коллег, фордовцам удалось искоренить самые серьезные недочеты своего агрегата еще до его запуска в серийное производство. В итоге получилась надежная коробка, которая не страдает от таких проблем, как малый ресурс гидроблока и соленоидов или разрушение стопорных колец барабанов, чреватое дорогостоящим ремонтом. Но без досадного просчета всё же не обошлось.

На дорестайлинговых Кугах установлена версия 6F35, у которой очень активно стираются фрикционы блокировки гидротрансформатора. Продукты их износа попадают в масло и разносятся по всей гидросистеме, засоряя гидроблок и его клапаны. Это приводит к чрезмерному падению или повышению давления жидкости. И уже на небольших пробегах возникает целый букет неисправностей: ударные переключения передач с задержками, отказы соленоидов, сгорание пакетов фрикционов. Производитель так и не признал просчет и выпускал технические бюллетени, предписывающие дилерам в гарантийный период ограничиваться минимальными телодвижениями, лишь бы как-то оживить коробку.

Ford переработал программное обеспечение и обновил гидротрансформатор. Этот доработанный вариант достался Куге лишь при рестайлинге. В итоге недуг удалось минимизировать, однако для продления срока службы агрегата желательно обновлять в нем масло хотя бы раз в 45 000 км.

Версия 6F35, предназначенная для бензинового мотора 2.5, отличилась течью сальника левого привода. Этот недостаток больше характерен для «дореформенных» машин. Очень важно вместе с манжетой обновить и направляющую втулку.

5. Робот PowerShift c мокрым сцеплением доступен только для «дореформенных» машин с дизельными моторами.

Ресурс сцепления превышает 100 000 км, а механическая часть страдает по большей части у любителей погонять. «Мокрый» PowerShift проявил себя не хуже, чем аналогичные коробки DSG.

У роботов этого типа общий масляный контур, и продукты неизбежного износа сцепления разносятся по всей гидросистеме. Поэтому следует менять масло в коробке хотя бы каждые 45 000 км, иначе резко сокращается срок службы дорогостоящего мехатронного блока и его соленоидов. Поломке предшествует появление ошибок по датчику положения вилок переключения передач, отдельным клапанам и невозможности задействовать определенную ступень.

Критический износ сцепления проявляет себя дерганьем автомобиля при старте. При этом в коробке возникают колебания, которые приводят к повышенному износу и течи сальника, расположенного за блоком сцепления. Менять его крайне неудо­бно и дорого.

На рынке есть неоригинальные ремкомплекты, включающие сальник и пластиковые втулки, которые нивелируют люфт ступицы манжеты, заметно продлевая жизнь новому уплотнителю.

Коробки PowerShift появились на рынке позже, чем DSG, поэтому с их ремонтом делá обстоят хуже. Сложно найти опытных специалистов, некоторые запчасти. Да и ценник кусается.

6. Механические коробки передач надежны. В основном они могут докучать только течью сальников приводов. Это распространенная беда всех коробок на многих моделях Ford. При замене манжет очень важно внимательно подбирать их размер под VIN автомобиля. Имеет место четкая применя­емость сальников для агрегатов конкретных моделей и периодов их производства.

Коробка с индексом B6, которая идет в паре только с наддувным бензиновым мотором 1.6 на «дореформенных» машинах, удостоилась отзывной кампании, затронувшей ограниченное число машин. При определенных обстоятельствах может возникать перегрев и пробуксовка сцепления. Производитель подготовил новую прошивку двигателя и модифицированный комплект сцепления.

ПОДВЕСКА

1. Электрическая рулевая рейка со встроенными элементами усилителя схожа по конструкции и возникающим неисправностям с той, что устанавливается на Focus третьей генерации. Для нее тоже характерны неприятные стуки, которые появляются уже на относительно небольших пробегах. Это врожденная особенность узла, которую практически невозможно победить. Профильные сервисы берутся за ремонт, но перебранные узлы всё равно долго не ходят. Единственный плюс для владельцев Куги — благодаря хорошей шумо­изоляции стуки докучают не так сильно, ­как на Фокусах.

Как и у Фокуса, пыльники рулевых тяг у рейки излишне жесткие, с неудачным изгибом. При повороте колес они задевают за шарниры (с характерным щелчком) и потому быстро изнашиваются.

2. Нейтрализатор и кислородные датчики на «дореформенных» машинах чувствительны к качеству топлива. Плохой бензин вызывает появление белого налета на измерительной части лямбда-зондов и сотах экофильтра. В некоторых случаях происходило даже локальное оплавление наполнителя нейтрализатора. Обычно при этом появляются ошибки, сигнализирующие о низкой эффективности фильтра и медленной реакции кислородных датчиков.

3. Передние и задние амортизаторы требуют замены крайне редко, они с большим запасом отхаживают минимум 100 000 км.

4. Как и на Фокусе, примерно к 100 000 км в задней подвеске сдаются все сайлент-блоки и закисают крепления рычагов. А производитель не так давно выпустил сервисный бюллетень, который запрещает дилерам менять по гарантии сайлент-блоки с неглубокими (менее 1 см) разрывами — только откровенно уставшие элементы, и то лишь после согласования.

5. Несмотря на приличные размеры и массу автомобиля, втулки и стойки стабилизатора имеют достойный ресурс. Меняют их редко.

6. Примерно к 100 000 км разрушаются задние сайлент-блоки передних рычагов. Оригинальные для Куги доступны только в сборе с рычагами.

7. Непродолжительный срок службы опорных подшипников передних амортизаторов — частая болезнь многих моделей Ford. Узлы подвергались модернизации, но проблема осталась. Об их кончине возвещает характерный шум, слышный даже в салоне, - хруст при вращении руля, когда автомобиль стоит на месте.

Очень распространенное явление — течь сальников углового редуктора в месте стыка с коробкой передач, а также в зоне выхода привода переднего правого колеса. Первая проблема хорошо знакома владельцам автомобилей Mazda CX‑7 с похожей конструкцией этого узла. Чаще всего следы подтекания масла становятся заметны при пробеге 75 000 км.

Если муфта полного привода начинает ударно подключать заднюю ось, скорее всего, предстоят дорогостоящие работы с заменой ремкомплекта (пакет пластин и фрикци­онов), который идет в сборе. Ударное включение муфты проявляется в основном при троганье автомобиля с вывернутыми колесами. При этом на приборной панели не появляется никаких ошибок.

САЛОН

1. Хрипы из динамика при включении магнитолы — не повод для его замены. В большинстве случаев помогает перепрошивка головного устройства. Не путайте эту операцию с обновлением системы SYNC, которая до сих пор вызывает нарекания владельцев.

2. По современным меркам износостойкость элементов интерьера Куги достойная. Фактов слишком быстрого затирания отдельных деталей, к примеру руля, не зафиксировано.

3. Для Куги действует отзывная кампания по замене неисправных подушек безопасности фирмы Takata, коснувшаяся большинства автопроизводителей. Под нее подпадают машины, произведенные с сентября 2016 по июнь 2017 года. В рамках кампании меняют коленную и боковую подушки безопасности переднего пассажира.

4. Из-за риска самопроизвольной блокировки рулевого вала на ходу (некорректная работа замка зажигания) под отзыв попали дорестайлинговые Куги с бензиновым мотором 2.5, произведенные с октября 2013 по декабрь 2015 года. Ремонт подразумевает перепрошивку блока управления двигателем. На подавляющем большинстве машин это сделали до передачи клиентам. По словам представителей одного из дилерских центров, у их клиентов не зафиксировано ни одного случая блокировки вала.

5. Со временем поролоновое основание подушек передних сидений протирается о пружины, рвется и проседает. При ремонте устанавливают модифицированный элемент с полиуретановой подложкой, исключающей механическое взаимодействие с пружинами каркаса.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Kuga хорошо продается на вторичном рынке. Раскупают практически все модификации. Этот кроссовер принадлежит к группе автомобилей, ликвидность которых зависит в первую очередь от уровня оснащения. Экземпляры в богатых комплектациях находят покупателя гораздо быстрее.

Некоторое время назад наиболее востребованными были версии с наддувными бензиновыми моторами. Причем лучше всего расходились форсированные варианты мощностью 184 л.с. Но сейчас покупатели отдают предпочтение модификациям с атмо­сферным двигателем 2.5.

Несмотря на высокую ликвидность, Kuga довольно быстро теряет в цене в течение первых лет эксплуатации, но затем этот спад значительно замедляется. Поэтому она является весьма интересным предложением на вторичном рынке.

Рекомендую рассматривать рестайлинговые автомобили с атмосферным бензиновым мотором 2.5 в паре с классическим автоматом. Эта версия зарекомендовала себя как наиболее надежная и ликвидная на сегодня­шний день. И обновленная модель традиционно имеет меньше слабых мест, чем ее «дореформенное» ­исполнение.

Ford Kuga второго поколения — кроссовер на базе Фокуса третьей генерации. Поэтому он имеет те же достоинства и недостатки и требует сопоставимых затрат на содержание. Наиболее коварная из подержанных — «дореформенная» версия с мотором EcoBoost 1.6, а самая беспроблемная — рестайлинговая машина с атмосферным бензиновым двигателем 2.5. К моменту ухода с нашего рынка Ford вытравил огромное количество детских болезней, присущих ранним Кугам.

Силовой агрегат TXDA под капотом Форд Куга.

2.0-литровый двигатель Форд TXDA или 2.0 TDCi Duratorq DW выпускался с 2010 по 2012 годы и устанавливался только на первое поколение популярного кроссовера Куга после рестайлинга. Данный силовой агрегат по сути являлся клоном известного французского дизеля DW10CTED4.

К линейке Duratorq-DW также относят двс: QXWA, Q4BA и KNWA.

Технические характеристики мотора TXDA Ford 2.0 TDCi

Точный объем1997 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс163 л.с.
Крутящий момент340 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия16.0
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить5.6 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс350 000 км

Двигатель TXDA фото.

Мотор Ford TXDA вид сбоку.

Характеристики двс TXDA
ARTICLE

Основные технические характеристики двигателя вы можете узнать на ПроФорд

Форум о моторе TXDA
FORUM

Неплохую подборку литературы по агрегатам собрали участники форума FK-club

Блог о двигателе TXDA
BLOG

Весьма интересный блог ведет владелец Куги с таким дизелем на портале Драйв

Расход топлива TXDA Форд 2.0 TDCi

На примере Ford Kuga 2011 года с роботизированной коробкой передач:

Город8.5 литра
Трасса5.8 литра
Смешанный6.8 литра

Ford Kuga с дизельным двигателем 2.0 литра 2011 года

На какие авто ставился двигатель TXDA Ford Duratorq-DW 2.0 l TDCi

Ford
Kuga Mk12010 - 2012

Недостатки, поломки и проблемы Форд 2.0 ТДЦи TXDA

Современная топливная аппаратура с пьезофорсунками не терпит плохого топлива

Форсунки Delphi довольно быстро приходят в негодность и никак не ремонтируются

При появлении кучи ошибок стоит осмотреть жгут проводки, он часто перетирается

Гидрокомпенсаторы любят оригинальное масло иначе могут застучать к 100 000 км

Как и на любом новом дизеле, тут нужно чистить ЕГР и прожигать сажевый фильтр

Ford Kuga 2.0 TDCI не заводится. Ремонт, диагностика

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Номер двигателя выбит с правой стороны двигателя (если стоять лицом к двигателю) на блоке.

Где номер двигателя форд?

Где же он находится

На силовых установках объёмом 1,6 л номер ДВС находится спереди по левой стороне в вертикальной обточенной области сразу за дроссельным узлом. По сегодняшний день компания FORD применяет практику обозначения двигателя последними знаками ВИН-кода.

Где находится номер двигателя на Форд С Макс?

Номер двигателя находится со стороны моторного щита, что бы его увидеть необходимо снять пластиковую крышку двигателя.

Где находиться номер двигателя форд фокус?

Где номер двигателя форд транзит 2.0 дизель?

Где находится номер двигателя Ford Fiesta?

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится рядом с демпфером крутильных колебаний на блоке цилиндров (рис. 1.5).

Где на двигателе находится номер?

Номер двигателя (буквенное обозначение двигателя и порядковый номер) находится слева на блоке цилиндров. Дополнительно на крышку ГБЦ наносится табличка с буквенным обозначением двигателя и порядковым номером.

Где номер двигателя Форд Мондео 4?

Где номер двигателя на форд фокус 1 американец?

Номер и обозначение модели бензиновых двигателей рабочим объемом 2,0 л выбиты на задней части блока цилиндров с левой стороны (по направлению движения автомобиля). Номер и обозначение модели дизельных двигателей рабочим объемом 1,8 л выбиты на впускной трубе.

Где находится VIN номера Ford Focus 2?

Идентификационный номер (VIN), так называемый вин-код этого автомобиля, расположен в нескольких местах. 1) Самое простое его можно увидеть на лобовом стекле со стороны водителя — в самом низу. 3) В полу, под обшивкой также выштампован Vin-номер. 4) Модель и номер двигателя расположены в подкапотном пространстве .

Где находится номер двигателя форд фокус 2 1.8 дизель?

Где номер двигателя на фокус 3?

Идентификационный номер (VIN)Форд фокус 3, модель мотора, заглавие завода-изготовителя, год выпуска и информация о сертификации указаны в идентификационной табличке, приклеенной к правой средней стойке автомобиля.

Где находится номер двигателя Ford Focus 3 2л?

Особенности расположения номера двигателя Форд Фокус 3

бензиновые 1,6-литровые: прилив блока цилиндров за дроссельным узлом; 2-литровые: задняя часть блока цилиндров, причем именно с левой стороны.

Где находится номер двигателя Форд Мондео 3 дизель?

Где находится номер двигателя на Форд Куга 1 дизель?

Номер двигателя на дизеле Куги располагается на нижней кромке блока цилиндров под вторым цилиндром. Для того, чтобы его увидеть, надо, как минимум, снять пластмассовый пыльник с двигателя.

Ford Kuga второго поколения дебютировал в 2012 году, а продажи в России стартовали в 2013 году. Стилистические и технические решения пересекаются с третьим Фокусом, так как обоих объединяет общая платформа - Global C.

В сравнении с первым поколением, SUV вырос в длину на 88 мм, но колесная база осталась прежней. Несмотря на небольшое сужение колеи, ширина кузова не изменилась. Внутренняя ширина салона увеличилась на 3 см.

Очередной Kuga избавился от своего самого большого недостатка – маленького багажника. Его объем вырос на 46 литров и составил 456 литров. При сложенных задних сиденьях запас пространства увеличивается до 1603 литров.

Форд Куга 2 оснащен целым рядом современных технологий, таких как система контроля движения в полосе, мониторинга слепых зон, помощи при парковке, автоматического переключения дальнего света и другие.

Массовое производство нового SUV было организовано на заводе Валенсии (Испания). Для Российского рынка вседорожник собирали в Елабуге (республика Татарстан).

В конце 2016 года на рынок вышла обновленная версия кроссовера. Главное отличие – решетка радиатора, головная оптика и задние фонари. Вместе с тем освежили и интерьер.

В краш-тестах по версии EuroNCAP в 2012 году SUV заработал 5 звезд. Северо-американская версия Escape провалила удары с малым перекрытием по методике тестирования IIHS. Рестайлинговый Эскейп получил улучшенную защиту только со стороны водителя.

Двигатели

Изначально кроссовер был доступен с бензиновым турбомотором 1.6 Ecoboost (150 и 182 л.с.) и турбодизелем 2.0 TDCi (140 л.с.). 163-сильный дизель официально не предлагался.

После рестайлинга вместо 1.6 Ecoboost стали устанавливать турбированный 1.5 Ecoboost (150 и 182 л.с.). Он является уменьшенной версией 1.6 EB. Изменение объема достигнуто за счет сокращения хода поршня с 81,4 мм до 76,4 мм при сохранении диметра цилиндра 79 мм.

Привод ГРМ обоих турбомоторов – ременный. Обновлять его следует каждые 90 000 км. Стоимость нового комплекта – 4-5 тыс. рублей, а работ по замене – около 8000 рублей.

По прошествии 80-120 тыс. км может отказать электромагнитный клапан турбины 1.6 EB (6-8 тыс. рублей).

Двигатели Ecoboost чрезмерно теплонагруженные и боятся даже незначительного превышения рабочей температуры. Небольшое отклонение от нормы тут же выливается в повреждение головки блока или самого блока (возникают трещины). Стоимость нового шорт-блока – 160-230 тыс. рублей.

Наиболее подвержены проблеме дореформенные 1.6 EB. С системой охлаждения 1.5 EB инженеры немного поработали, но полностью от напасти так и не избавились.

Проблеме способствовали утечки антифриза из системы охлаждения, возникающие в результате растрескивания расширительного бачка, трубок или отказавшего клапана крышки бачка. В 2018 году производитель проводил отзывную кампанию по замене потенциально уязвимых деталей. Новый бачок получил датчик уровня жидкости, и обновилась программа управления двигателем, чтобы своевременно оповещать о потерях антифриза.

Ряд 1,5-литровых 150-сильных двигателей в Кугах 2017 года выпуска прошел через гарантийный ремонт из-за растрескивания поршня.

С 2014 года в активе модели присутствовал и бензиновый атмосферник объемом 2,5 л, развивающий 150 л.с. 4-цилиндровый мотор из семейства Duratec разработан Mazda (представитель серии MZR). Машины с таким двигателем были исключительно переднеприводными.

2.5 с распределенным впрыском топлива имеет фазовращатель на впускном валу и вполне надежный цепной привод газораспределительного механизма.

Для атмосферного 2.5 характерно подтекание моторного масла из-под клапанной крышки, поддона или передней крышки двигателя – заводской дефект. Недуг искореняется переуплотнением.

Порой начинает сбоить дроссельная заслонка. Иногда ее удается привести в чувство после очистки. В некоторых случаях неисправность вызвана повреждением проводки электрожгута ЭБУ двигателя. Если же дроссельный узел клинит, то его приходится менять (3300 рублей).

В завершении стоит упомянуть о нескольких случаях растрескивания блока атмосферного 2.5 между 2 и 3 цилиндром.

2-литровый турбодизель хорошо знаком еще по Mondeo IV. Он официально предлагался до 2015 года.

Привод ГРМ комбинированный – один из распредвалов приводится в действие зубчатым ремнем, а сами распредвалы связаны между собой короткой цепью. Ремень рекомендуется менять каждые 90 000 км. Новый комплект с помпой обойдется в 8000 рублей.

Одна из распространенных неисправностей – подгорание контактов подогрева топливного фильтра в крышке топливного фильтра. Дефект вызывает сложности с запуском в зимнее время. Новая крышка обойдется в 3200 рублей, а разъем – в 3000 рублей.

При больших пробегах может захандрить клапан управления турбиной (4-5 тыс. рублей), либо топливные форсунки Delphi (18 000 рублей за штуку). После 250-300 тыс. км могут потребовать внимания ТНВД и турбонагнетатель.

Опоры силовых агрегатов Куги приходят в негодность после 100-150 тыс. км. Первой обычно сдается правая гидроопора (7000 рублей за аналог).

Коробка передач

Базовой стала 6-ступенчатая механическая коробка передач (переднеприводные версии). После рестайлинга она исчезла из списка предложений.

Бензиновые моторы сочетались с 6-диапазонным автоматом 6F35 - совместная разработка Ford и General Motors. Ее конструкция близка к довольно неудачной коробке GM 6T30/40.

Дизельные машины с полным приводом агрегатировались роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением PowerShift 6DCT450.

Шестиступенчатый PowerShift марки Getrag всеобщей любви не сыскал. Сцепление, так называемого мокрого типа, изнашивалось к 100 000 км – проседали демпферы, и разрушались пластиковые вставки (ретейнеры). Осколки попадали в гидроблок и соленоиды, что приводило к неправильной и грубой работе коробки, и ее ускоренному износу.

При своевременном обращении в сервис удавалось отделаться недешевой заменой блока сцепления – 110 000 рублей за восстановленной сцепление или 190 000 рублей за новое. При длительном игнорировании симптомов коробка может прийти в полную негодность. Стоимость нового узла астрономическая – 500 000 рублей.

После 2014 года коробку Power Shift доработали, а блок сцепления усилили. Коробка получила обозначение 6DCT451. К сожалению, модернизированный блок сцепления к 6DCT450 не подходит.

Случались падежи и среди классических автоматов, установленных на машины 2013-2015 года выпуска. Причем, разброс по пробегу, на котором возникала неисправность, довольно большой – от 20 до 250 тысяч километров. Ремонта могли потребовать гидротрансформатор, гидроблок, первичный вал, маслонасос и шестерни дифференциала (порядка 100 000 рублей).

Кроме того, ряд владельцев обращался в сервис с жалобой на писк, возникающий при включении задней передачи. Для его устранения по гарантии меняли блок клапанов и прокладку гидроблока.

Система полного привода

В системе полного привода используется собственная разработка Форда – система ATC (Active Torque Coupling). Такая же устанавливалась в пятый Эксплорер. При старте и прохождении поворотов определенная часть момента передается на задние колеса. При движении по шоссе межосевая муфта отключает привод задних колес.

В полноприводных версиях нередко после 50-100 тыс. км обнаруживается подтекание масла через сальник правого приводного вала (2600 рублей). Иногда утечки наблюдаются и через хвостовик раздаточной коробки. Сальник меняется в сборе с фланцем (6000 рублей).

Ходовая

Настройки подвески предшественника были излишне жесткими. Во втором поколении баланс сместился в сторону комфорта. При этом Куга не растерял умения ездить быстро. Послушное поведение в поворотах достигнуто, в том числе благодаря системе управления вектором тяги TVC (подтормаживает одно из ведущих колес). Она является аналогом XDS от VAG.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычаги обычно ходят не меньше 100-150 тыс. км (6-8 тыс. рублей за рычаг), а вот задние рычаги сдаются раньше - на отрезке 50-100 тыс. км.

Схожее соотношение ресурса передних и задних амортизаторов (3-4 тыс. рублей за стойку).

Ступичные подшипники могут зашуметь после 60-120 тыс. км. Если передние меняются отдельно (1-4 тыс. рублей за подшипник), то задние – в сборе со ступицей (6-7 тыс. рублей).

В рулевом управлении установлен электроусилитель. Владельцы отмечают, что со временем рулевая рейка начинает стучать. Форд признал конструктивный дефект, но оправдывался тем, что стук не является неисправностью и не влияет на безопасность. Даже после гарантийной замены рейки или ее ремонта (около 15-18 тыс. рублей) стук через какое-то время возвращался.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Ford Kuga 2 хорошо защищен от коррозии. Тем не менее, многие владельцы обнаруживают вспучивание краски в нижней части внутренней стороны дверей.

В процессе эксплуатации обнаруживается протирание краски до металла под капотом (уплотнителем жабо), с внутренней стороны дверей (дверными панелями), на двери багажника (накладка над номером). В рестайлинговых копиях может повредиться лакокрасочное покрытие заднего крыла (дальний угол) и бампера в месте контакта с фонарем.

Обескуражить могут и подтеки ржавчины, проступающие из-под наружных зеркал. Это последствия коррозии металлического каркаса зеркал.

Подгонка и качество материалов интерьера образцовое. Лишь немного смущает нагромождение из кнопок и дисплеев.

Наполнитель водительского сиденья продавливается и теряет упругость уже к 30-80 тыс. км. Он изнашивается о металлический каркас кресла.

Порой самопроизвольно откручиваются винты крепления тормозного бачка.

Стоит ли покупать?

Очередной Куга превзошел предшественника по привлекательности, простору и ходовым качествам. К сожалению, с надежностью дела обстоят несколько иначе. К тому же стоимость запчастей и затраты ремонт не дешевые. Исходя из картины, наиболее безопасным выбором станут автомобили с атмосферным 2.5 моложе 2015 года.

Эталон ISO 3779, который обрисовывает формат VIN-кода тс (значащего идентификационный номер тс. Идентификационный номер тс), был принят в Соединенных Штатах и ​​Канаде в 1977 году. Принятие этого эталона позволило нам сделать обычный и надежный метод систематизации. авто и защитить их от угона. Композиция цифр и букв кода VIN защищена от прерывания номеров с внедрением метода расчета контрольных чисел, который употребляют все производители автомобилей в США, а экспортеры в эту страну в Европе не всегда соответствуют ISO 3779. Согласно в согласовании с ISO 3779 VIN является кодом из семидесяти знаков. Последующие знаки позволяют указать код VIN: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F G H J K L M N P R S T U V W X Y Z Знаки I, O, Q запрещены из-за сходства меж 0 и 1 и меж собой.

Где номер кузова (VIN-код) транспортного средства. Расположение VIN (номер дела)

Где винный код для Ford Kuga

Код VIN указан в паспорте вашего автомобиля. На рисунке показан пример кода VIN, обозначенного в этих паспортах тс. Идентификационные номера используются к составным частям кузова либо шасси, также к специально сделанным номерным знакам (номерам с номерами).

Для всех современных автомобилей номер VIN находится в верхней левой части приборной панели, видимой через лобовое стекло. Его также можно отыскать на левой фронтальной стойке.

На американских автомобилях VIN-код обычно располагается на приборной панели слева от водителя в месте соприкосновения ветрового стекла с капотом и дублируется на наклейке, расположенной на двери водителя. Не считая того, его можно дублировать в другом месте.

Классическими местами внедрения ВИН являются блок блоков и головок цилиндров, колонны кузова, подоконники двери, перегородка меж движком и салоном, также для автомобилей с рамной конструкцией (в большей степени внедорожные авто ).

Идентификационный номер автомобиля выгравирован не только лишь на кузове, шасси и движке, да и на специальной маркировочной табличке. он или прикручен, или заклепан кое-где на видном месте в моторном отделе.

В других случаях код VIN можно отыскать в вашем своем акте либо свидетельстве о регистрации тс.

Расшифровка (структура) VIN-кода (номера кузова) автомобиля.

ZFA 223000 05556777

VIN-код (номер кузова) автомобиля содержит 17 знаков, VIN-код состоит из 3-х частей: WMI. 3 персонажа, VDS. 6 знаков, VIS. 8 знаков.

Часть 1: WMI (Глобальная идентификация производителя). глобальный индекс производителей. WMI Это код, который идентифицирует производителя автомобиля. Согласно ISO 3780 буковкы и числа, применяемые в первых 2-ух знаках WMI, присваиваются стране и контролируются интернациональным агентством. Общество инженеров авто индустрии (SAE) возглавляет Интернациональная организация по стандартизации (ISO). WMI состоит из 3-х знаков:

1-ый знак (код географической зоны). это буковка либо цифра, обозначающая определенную географическую зону. К примеру: 1. 5. Северная Америка; от S до Z. Европа; И H. Африка; от J до Р. Азия; 6.7. Страны Океании; 8.9.0. Южная Америка.

2-ой знак (код страны). это буковка либо цифра, обозначающая страну в определенном географическом регионе. По мере надобности вы сможете использовать несколько знаков для обозначения страны. Только сочетание первого и второго знаков гарантирует уникальную идентификацию страны. К примеру: с 10 до 19. США; от 1А до 1С. СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ; от 2А до 2 Вт. Канада; от ZA до ZW. Мексика; от W0 до W9. Германия, Федеративная Республика; от WA до WZ. Германия, Федеративная Республика.

3-ий знак. это буковка либо цифра, установленные изготовителем Государственной организацией. Таким макаром, композиция первого, второго и третьего знаков обеспечивает конкретную идентификацию производителя автомобиля. Интернациональный идентификационный код производителя (WMI).

Как 3-ий знак, в данном случае может находиться число 9, оно охарактеризовывает производителя, выпускающего наименее 500 автомобилей в год. В мире есть 10-ки тыщ таких производителей с маленькими объемами производства: искусственные супер автомобили, пожарные машины, большая строительная техника и почти все другое. Часто создание таких компаний измеряется сотками либо даже десятками автомобилей в год. В таких случаях, также для сохранения вероятных вариантов кода производителя (WMI), эталон для производителей с годичным объемом до 500 автомобилей дает возможность, когда они все объединены в один WMI, заканчивая "9"и введите дополнительный код в 12. 14 VIN позиций. Оставшихся 3 знака в конце серийного номера более чем довольно для таких томов. Пример: все маленькие германские производители автомобилей VIN используют к своим продуктам формат W09xxxxxxxxYYYxxx, где W09. код, указывающий, что производитель принадлежит Германии и объем производства составляет менее 500 автомобилей в год, ППС. код с указанием определенного производителя. Производители заполняют VIN-баланс по собственному усмотрению.

Видео: Где Находится Вин Код На Ford Куга

Часть 2: VDS (раздел, описывающий автомобиль). описательная часть. Описательная часть идентификационного номера (VDS) состоит из 6 знаков (если индекс TS состоит из наименее чем 6 знаков, нули помещаются в пустые места последних знаков VDS (справа)), которые обычно указывают модель и модификация автомобиля, согласно проектной документации (CD). 4-й, 5-й, 6-й, 7-й, 8-й знаки обозначают свойства автомобиля, такие как тип кузова, тип мотора, модель, серия и т. Д. Тип кузова, к примеру, для Тоета (4, 5 знаков): 11. внедорожник / Микроавтобус со стандартной крышей 12. Микроавтобус с поднятой крышей 21. Грузовой автобус со стандартной крышей 22. Грузовой автобус с поднятой крышей 23. Грузовой автобус с высочайшей крышей 31. Самосвал с одной кабиной 32. Самосвал с одной и половина кабины 33. Пикап с двойной кабиной 41. Автобус со стандартной крышей 42. Автобус с завышенной крышей 43. Автобус с высочайшей крышей 52. Хэтчбек, 2 боковые двери 53. Автомобиль 54. Хэтчбек, 4 боковые двери 63. Купе 64. Лифт 72. универсал / грузовик. Девятый знак. это контрольная цифра номера VIN, при помощи которой он проверяется на корректность.

Часть 3: BIS. это код из восьми знаков с последними 4-мя знаками. это непременно числа. Обозначение модельного года размещено на первой (10-й) позиции ВИС и сборочного завода. во-2-х, но производителям не надо включать эти характеристики в код VIN (см. ниже). Другие знаки указывают на последовательность производства автомобиля вдоль прохода по конвейерной полосы, другими словами его серийный номер.

Не считая того, несколько WMI могут быть назначены производителю, но один и тот же номер не может быть назначен другому производителю автомобилей в течение как минимум 30 лет с момента его использования предшествующим (первым) производителем.

Год выпуска автомобиля код Vin (номер кузова). Модель года

Эталон ICO 3779-1983 является рекомендацией и потому не обязует производителей указывать место сборки автомобиля, любая компания в состоянии сделать это по-своему. Потому производителям также не надо указывать год выпуска и использовать рекомендованные знаки и позиции, чтоб указать это, ясно, что год выпуска VIN на европейском рынке не указывается на автомобилях Бмв, Honda, Мазда, Мерседес.Benz, Ниссан, тойота. потому может быть тяжело найти год. Определение года также усложняется тем фактом, что во 2-м полугодии предшествующего года конторы обозначают не календарный год, а модельный год и начинают разбивать буковку либо цифру, подобающую году выпуска. время от времени ранее. Так как эталон вначале разрабатывался Американской ассоциацией инженеров (SAE), они заложили традиции американских производителей: на летних автосалонах были представлены модели будущего года выпуска, которые вышли на рынок сходу после автомобильного салона. представил. Потому эталон советует, чтоб последующий модельный год производства начался 1 июля текущего года. От этого есть два положительных момента: у покупателя в салоне есть дополнительный символ "свежесть" текущая модель; у продавцов фактически нет акций на Новый год "прошедший год" легковые авто. Так как южноамериканские производители сейчас отошли от традиции каждогоднего обновления полосы, 1-ый абзац уже не животрепещущ. Потому в общем случае, зная календарный год и год моделирования автомобиля, вы сможете найти его возраст с точностью до 6 месяцев. Большая часть производителей следуют этой советы, но есть исключения:

Интернациональный эталон ISO 3779-1983 отводит десятое место в идентификационном номере кузова года выпуска. Последующие компании придерживаются этой позиции: Ауди, Фольксваген, Митсубиши, Опель, Peugeot, Рено, Rover, Saab, Volvo, Honda, Ягуар, Suzuki, Daihatsu, Isuzu, Kia, Субару, Тоета, Nissan. Но из правила есть исключения: к примеру, европейское подразделение Форд показывает год в 11-й позиции и месяц. 12.

Сейчас автомобилисты знают, где можно узреть номер мотора Форд Фокус 2, и расшифровывают VIN-код, чтоб получить подробную информацию о выпускаемой машине. Эти числа позволяют осознать особенности автомобиля Форд Фокус 2, технические свойства, данные установленного мотора.

Особенности информационных таблиц

Идентификационный номер VIN можно узреть на столе, приклеенном к правой средней стойке автомобиля. В этой таблице приведены главные данные о выпущенном автомобиле, году выпуска, производителе.

Где номер двигателя

Также информационные таблицы установлены в последующих местах:

  • левый угол проема ветрового стекла, снизу;
  • пол автомобиля впереди, рядом с звукоизоляцией;
  • пол салона, под ковром заднего сидения.

Запись! С левой стороны рамы ветрового стекла под приборной панелью находится таблица с последними 8 знаками кода VIN, в цифровом виде обозначающая цвет внешнего вида и интерьера комнаты, с указанием количества дверей.

Вы также должны знать, где находится номер мотора Форд Фокус 2. Это находится в зависимости от типа установленного блока:

  • движки до 1,6 л: номер будет за дросселем, с боковой стороны от бампера;
  • бензиновые 2-х литровые движки: стол будет установлен на стыке с коробкой;
  • дизельные 2-х литровые агрегаты: номер будет на блоке под масляным фильтром;
  • 1,8-литровые дизельные движки: номер можно узреть на впускном коллекторе.

Эта разница определяется техническими чертами автомобиля Форд Фокус 2.

Особенности декодирования VIN номеров

Факт! Каждый Форд Фокус 2 имеет VIN номер. Эта композиция всегда включает 17 знаков (букв и цифр), и у каждого есть определенная расшифровка:

  • 1-ые 3 знака обозначают страну, в какой делается автомобиль (необходимо подчеркнуть, что устройство употребляется для США, два для Канады, для Рф. WF0, X9F);
  • последующие 6 знаков определяют модель, тип кузова, количество дверей;
  • также указывается год и месяц выпуска;
  • последние числа указывают на информацию о движке, четкие свойства.

При правильной интерпретации винных номеров Форд Фокус 2 вы можете выяснить всю важную информацию об автомобиле, его эксплуатации и технических свойствах.

Нередко тяжело без помощи других расшифровать номер VIN, хотя информация вводится по стандартной схеме. По этой причине есть особые службы, при помощи которых вы сможете получить подробную информацию. Но многие сервисы предоставляют надлежащие услуги лишь на платной базе, но они позволяют расшифровать комбинацию VIN, номера кузова автомобиля Форд Фокус 2 и других данных автомобиля.

Таблицы с номерами мотора, кузова и VIN являются главным средством резвого получения принципиальной инфы о Форд Фокус 2.

Ford Kuga – первый компактный кроссовер от компании Ford, выпускаемый с 2008 года. В первых двух поколениях модель была доступна на российском рынке. В 2019 году дебютировал совершенно новый Kuga в стиле кросс-купе. Данная модель выпускается в основном для американского рынка, а ее ближайшими аналогами являются Ниссан Кашкай, Хендай Тусан, Форд С-Макс Тойота РАВ4.

Масло в двигателе Форд Куга– когда менять

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе кроссовера Форд Куга составляет 10 тыс. км или раз в год. Чем благоприятнее условия, тем длиннее периодичность замены. Однако при частых передвижениях по бездорожью или в городских «светофорных» пробках велика вероятность быстрого ухудшения качества масла, которое в испорченном состоянии, как правило, не способно эффективно смазывать и охлаждать детали ДВС. В результате мотор перегревается и появляются технические неполадки. Агрессивный стиль вождения и буксировка тяжелых грузов также негативно влияют на качество жидкости. В таких случаях масло лучше менять каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Форд Куга– сколько масла

Первое поколение CBV, 2008-2013

Куга первого поколения имеет дизайн в стиле футуристичного концепт-кара Iosis X, представленного еще в 2006 году. Автомобиль базируется на платформе Форд С1, на которой также построены модели Фокус и С-Макс. Кроме того, данная «тележка» используется в автомобилях Мазда 3 и Мазда 5, а также Вольво S40 и V50. Одноименный кроссовер выпускался с бензиновыми моторами объемом 2.0 (136 л. с.) и 2.5 л (197 л. с.). Коробки передач – шестиступенчатая «механика» и автоматическая КПП (5- и 6-ступенчатая).

Бензиновые двигатели 2008-2012

2.5 200 л. с. (HYDB), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30

Дизельные двигатели 2008-2012

2.0 136 л. с. (G6DG, UKDA), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30

Второе поколение CBS, 2011-2019

Kuga второго поколения с точки зрения дизайна отсылает к концепт-кару Vertek, от которого серийная модель унаследовала бампер, решетку радиатора, задние фонари и элементы интерьера. Машину выпускали в России на заводе в Елабуге. Обновленную версию кроссовера представили в 2016 году. В результате модернизации автомобиль получил новый дизайн в стиле флагманского Explorer. Кроме того, была усовершенствована моторная гамма. В частности, стал доступен экономичный турбодизель 1.5 (120 л. с.). Остальные двигатели – бензиновые объемом 1.6 турбо и 2.5 л, а также двухлитровые дизели с мощностью 136-163 л. с.

Бензиновые двигатели 2012-2019

  • 1.6 150 л. с. (JQMA, JQMB), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
  • 1.6 182 л. с. (JTMA), объем масла – 4,05 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30

Какое масло использовать для двигателя Форд Куга

Оригинальное

Владельцам бензиновых кроссоверов Форд Куга следует заливать оригинальное моторное масло Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA) или Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (art 151A95). Спецификация для 1.6 Ecoboost – WSS-M2C948-B. Спецификация для остальных двигателей – WSS-M2C913. Что касается дизельных модификаций, для них подходит оригинальное моторное масло Ford Formula F 5W-30 (art 14E8Ba) со спецификацией WSS-M2C913-D. Кроме того, важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобилей Форд Куга можно использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя.

Например, для бензиновой Куги первого поколения образца 2008 г. в. рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами SAE 10W-40 и API-SL. Для машин 2013 года уже можно использовать чистую синтетику API-SM. Для дизельных машин рекомендуется API-CI и API-CI-4 соответственно для машин 2008 и 2013 г. в.

Что касается кроссовера 2-го поколения, выпущенного в 2013 году, в данном случае можно остановить выбор на всесезонной синтетике 10W-40 с допуском API-SM+EC II – для бензиновых двигателей или API-CI-4+EC II – для дизельных модификаций. Для более свежих экземпляров образца 2015 года и позже можно использовать синтетику с допуском API-SM или SN; а также API-CI-4+EC II (для бензиновых и дизельных ДВС соответственно). Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Ford Kuga.

Для бензиновых машин:

  • Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 art 151A95
  • Shell Helix Ultra Pro AF 5W-30 art 550048695

Для дизелей:

  • Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 art 183450
  • Castrol Magnatec 5W-30 A5 art 15583D.

Замена масла

Читайте также: