Где находится номер двигателя на ауди 100

Обновлено: 30.04.2024

Серийный номер двигателя выштампован справа внутри блока цилиндров, между головкой цилиндров и гидравлическим насосом.

Где находится номер двигателя на Ауди 100?

Номер двигателя выбит на правой внутренней стороне блока цилиндров, между ГБЦ и насосом ГУР.

Где находится номер кузова Audi 100 c4?

Внутри багажника, на его крышке имеется наклейка, на которой указаны код модели, номер шасси, тип кузова, номер краски, коды двигателя и КПП и набор дополнительного оборудования.

Как узнать какой двигатель стоит на Ауди 100?

Номер двигателя и маркировку, смотрите на блоке цилиндров (это ниже ГБЦ). Должна быть небольшая площадка и на ней выбиты и код двигателя и номер. Именно выбиты. То есть если слой грязи имеется, то просто так не увидите.

Где номер двигателя Ауди а6с5?

На четырехцилиндровых бензиновых двигателях код и номер двигателя выбит на левой стороне блока цилиндров (рис. 2.37). На бензиновых двигателях V6 код и номер двигателя выбит на правой внутренней стороне блока цилиндров между головкой блока цилиндров и гидравлическим насосом (рис. 2.38).

Где вин на Ауди 100 с4?

Полезность – 67% (?) номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон. номер выбит под капотом, в моторном отделении справа (на обтекателе).

Где находится вин код на Ауди а6?

16.0 Идентификационные номера и информационные ярлыки

VIN выбит на шильде, закрепленной на панели приборов слева под ветровым стеклом. Кроме того, VIN присутствует в сертификационном ярлыке, закрепленном на водительской двери, и выбит на балке рамы автомобиля под порогом двери переднего пассажира.

Где находится номер кузова Audi 100 c3?

номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон.

Где находится номер двигателя ауди а6 с4?

Как узнать марку двигателя Ауди?

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя“ и „порядковый номер“) расположен спереди на правой стороне блока цилиндров на узкой полоске. Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с „буквенным обозначением двигателя“ и „порядковым номером“.

Какие двигатели ставились на Ауди 100 с4?

Двигатель Audi 100 1990, седан, 4 поколение, C4

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.3 л, 133 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2309 AAR
2.4 л, 82 л.с., дизель, МКПП, передний привод 2370 AAS
2.5 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод 2460 AAT, ABP
2.5 л, 115 л.с., дизель, АКПП, передний привод 2460 AAT, ABP

Где находится маркировка двигателя Ауди 100 с3?

Расположение VIN кода на Audi 100 C3

— номер выбит под капотом, в моторном отделении справа (на обтекателе).

Где номер двигателя на Audi q8?

номер выбит под капотом, в моторном отделении справа (на обтекателе).

Где находится номер двигателя на Ауди а4?

Номер двигателя («буквенное обозначения двигателя» и «порядковый номер») находится впереди вверху на блоке цилиндров (рис. 2.392).

Где находится номер двигателя на Audi a4?

6-цилиндровый двигатель: Идентификационный номер двигателя выбит на внутренней стороне блока правого цилиндра между головкой цилиндров и гидронасосом .


На Ауди 100 устанавливалось 12 бензиновых и 3 дизельных двигателя. На самом деле двигателей было еще больше, но мы не берем в расчет версии от тюнинг-ателье (AFM, ABB, SMS S4 Revo и тд.)

С появлением в 1994 году обновленной Audi A6 C4 появились так же и новые двигатели. Вот список всех двигателей, которые ставились на Ауди А6 в кузове С4

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 125 л.с. 168 H*m 11,7 сек. 194 км/ч 4
Бензин 2.0 л 115 л.с. 168 H*m 11,9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 140 л.с. 185 H*m 4
Бензин 2.0 л 133 л.с. 186 H*m 4
Бензин 2.6 л 150 л.с. 225 H*m 10,1 сек. 205 км/ч V6
Бензин 2.8 л 174 л.с. 250 H*m 9,3 сек. 214 км/ч V6
Бензин 2.8 л 193 л.с. 280 H*m 8,3 сек. 226 км/ч V6
Дизель 1.9 л 90 л.с. 202 H*m 14,2 сек. 173 км/ч 4
Дизель 2.5 л 115 л.с. 265 H*m 11,4 сек. 190 км/ч 5
Дизель 2.5 л 140 л.с. 290 H*m 10,1 сек. 202 км/ч 5

Audi S4 C4 двигатель

На заряженную версию Audi S4 C4 ставился турбированный двигатель 2.2 (230 лошадиный сил)

где находится номер двигателя у ауди 100 1985 г.в. движок 1.8 л? номер двигатель движок ауди

А не проще поискать инструкцию по техобслуживанию на эту машину, или на автофорумах дрома пошарить? там ответ найдётся быстрее и точнее

а я и так быстро нашла)

Посмотрите где вентилятор печки с аккумулятором, и на движке по ходу слева сразу под головкой.

я больше по хондам, эта марка моя слабость)))

каждому свое,но все равно спасибо за помошь

да я особо нечем и не помог, но всегда готов сделать это.

вы молодец,таких людей не много

спасибо, это одна из отличительных моих черт характера.

Как предполагаю вроде как и у 80 -ки ниже свеч где то под между 2-3 ближе к третьей .

на сотке не там я уже давно нашла,но все равно спасибо.

может и не быть вообще . а обычно на на каемке блока над стартером..

под головкой в районе патрубка охлаждения выходящий из головки

спасибо я уже нашла

не совсем,нужно было регистрировать машину

ну и как удачно?

над стартером, ближе к соединению двигателя к коробке передач.

Позвоните на завод изготовителя - там точно подскажут!

без этого обошлась

Нафига он вам? Сейчас не сверяют при постановке

А у нас левых мало,только почти все правые

нет средний урал)

Да я у Дмитрия спрашивал))

по ходу движения - с левой стороны двигателя

там есть номер но не тот,тот что мне нужен был находится со стороны коробки ну и в птс соответственно)

под капотом должен быть, а так фиг его знает)

на блоке чуть ниже свечь примрно где щуп

Нафига тебе Ауди, покупай порш-каен!

Гаишники знают и мастера на ТО

япошки гады решили приколоться, спрятали его трубкой магистрали охлаждения )))))) его видно только сверху под определенным углом))

это на мотоцикле?просто форд ведь американец

это на мотоцикле)))))) у меня Хонда

это я поняла,просто вы выше писали и про пикап форд))

продали и перекрестились ))))))))))))))))

Капот откроете, увидите. )

я там много чего увижу

С боку вроди правом углу

Спереди на двигателе!

на двигателе но не спереди,уже нашла

В кузове автомобиля.

Только сейчас заметил что там написано номер Я думал где двигатель

Там на двигателе

А какая разница?

ну если спрашиваю ,значит нужно было.

У ме ня такая же

на счет кузова согласна,но вот у меня фары как свечки,а у вас ?

Тусклые? Или отражатель или лампы слабые

я читала на форуме отзывы владельцем,многие пишут что тусклые фары,у меня на четверки блин ярче.

У меня нормальные по крайней мере меня устраивают

понятия не имею

зачем отвечать тогда?

Затем что спрашивают.

надо отвечать на те вопросы, на которые ответ знаете,или вы на все сподряд строчите?

год назад когда я регистрировала четверку ,то там не сверяли,а в этом при мне так сказать за браковали две машины из-за не состыковки номеров на двигателе и птс,вот так))

Жесть у меня тоже четвёрка а тебе зачем бочка (?

она не бочка,а сигара 1985 года,понравилась машина,купила не дорого,больше кузов нравится корабль такой)))ну в общем не жалею)

Audi A6 1998, двигатель бензиновый 2.4 л., 165 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — покупка машины

Комментарии 12

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Здесь находится номер двигателя Audi AEH, AKL

На бензиновых двигателях V8 номер двигателя выбит на левой стороне блока цилиндров над гидравлическим насосом

Номер мотора находится на блоке цилиндров, впереди на головке блока

Номер двигателя нaxoдитcя нa рaздeлитeльнoм (cтыкoвoм) швe мeжду двигaтeлeм и кoрoбкoй пeрeдaч.

Где находиться номер двигателя AUDI

Выберете модель Audi:

Для бизнеса

Мы понимаем, насколько важно в работе иметь быстрый доступ к актуальной информации.

  • Находится ли в розыске
  • Наличие ДТП
  • Находится ли в залоге
  • История смены владельцев
  • Информация по пробегу
  • Использовалась ли в такси
  • Была ли регистрация на юр лицо
  • Наличие полисов ОСАГО и КАСКО
  • Сопоставление с каталогом автору
  • Сопоставление с каталогом дисков
  • Сопоставление с каталогом аккумуляторов
  • Сопоставление с каталогом автозапчастей
  • Сопоставление VIN с Гос Номером
  • Цена (верх/низ/средняя границы) по рынку

История декодирования VIN:

<< номера кузова , двигателя >>

Подскажите где на В3 1988 гв размещены шильды с номером кузова и не дублируется где нибудь на кузове номер двигателя.

все таблички что я знаю, это на телевизоре (она же передняя панель), надпись с вином над аккумулятором на задней стенке, табличка на крышке багажника изнутри и вроде еще на водительской стороне порога под пластиковой накладкой есть дубликат вина.

а номер двигателя на кузове никогда не дублироавлся

Не на водительской стороне порога, а на пассажирской

номер двигателя выбит на блоке чуть ниже ГБЦ, возле щупа масла и фильтра маслянного

Номер на водительском пороге и он не дублирует вин, цифры на этом номере должны совпадать с цыфрами на шильдике (правее вина, где правая стойка).

нее просто предлагают авто купить AUDI 80 quattro B2 вот я думаю об этом! а что же даже маркировки движка нет (в смысле буквенного обозначения)?

Компактный премиум кроссовер Audi редко попадает в криминальные хроники по угонам авто, однако иногда при поиске подержанного автомобиля краденые варианты всё-таки встречаются. Поэтому при проверке перед покупкой следует подойти к делу осознанно и аккуратно, насколько это возможно.

Начнём с того, что основной VIN-номер у Audi Q3 находится под капотом справа (по ходу движения) на полке крыла ближе к лобовому стеклу:

Audi Q3 VIN-номер расположение

Отгибаем резиновый клапан и проверяем символы на наличие вмешательств:

Audi Q3 VIN-номер детально

Стоит понимать, что для детального анализа на признаки криминала пластиковую панель над номером нужно частично демонтировать.

Дублирующая шильда с VIN находится на правой передней стойке кузова в самом низу:

Audi Q3 дублирующая табличка с VIN

Ну и, конечно, у всех современных автомобилей VIN-номер также дублируется в блоках управления. Для проверки придётся прибегнуть к компьютерной диагностике:

Audi-Q3-VIN-номер-в-блоке-управления

Номер двигателя 1.4, 2.0

У всех моторов Audi Q3 номер двигателя расположен в одном и том же месте – на наклонной площадке фланца блока цилиндров на стыке с коробкой передач.

Проще всего будет добраться взглядом до номера двигателей серии EA211. Это у нас мотор 1.4 TFSI (150 л.с.) с маркировками CZDA (CZEA) и CHPB. Здесь порой достаточно посветить фонариком вниз.

Audi A3 расположение номера двигателя

Светим на эту площадку:

Audi-A3-номер-двигателя

Дальше 2-литровые агрегаты TFSI серии EA888 (170 л.с, 180 л.с, 211 л.с, 220 л.с.) с маркировками CULB, CULC, CCZC. Территориально номер тут расположен практически там же, где у 1.4, но немного выше и увидеть его будет уже не так просто. Придется просунуть телефон между двигателем и радиатором вот в этом месте и сфотографировать:

Audi Q3 расположение номера двигателя
TFSI номер двигателя EA888 2 литра
2.0-TFSI-номер-двигателя-EA888

Дизель EA189 объёмом 2 литра (177 л.с. CLLB, 184 л.с. CUWA) традиционно самый сложный в поиске номера двигателя, так как площадку закрывает вереница патрубков. Сфотографировать его на телефон невозможно. Для наглядности расположение номера на блоке цилиндров:

2-0 tdi cglb caha номер двигателя 2
номер двигателя 2_0_tdi-cbab-cbbb

Помимо основной маркировки двигатели Audi также имеют наклейку, на которой можно посмотреть номер двигателя и дату выпуска агрегата:

Audi 100 – семейство легковых машин, относящихся к бизнес-классу. Все поколения модели имеют переднемоторную компоновку с продольным расположением силового агрегата. Автомобиль выпускался продолжительный период с 1968 по 1994 год. Используемые двигатели имели передовую конструкцию для своего времени и обеспечивали отменную динамику.

Краткое описание Audi 100

С автомобиля Audi 100 началось возрождение бренда Ауди, после того как компания Auto Union была выкуплена концерном Volkswagen у Daimler-Benz. Машина дебютировала перед публикой 26 ноября 1968 года. Audi 100 стал самым крупным автомобилем компании. В его основе лежала платформа C1.

Первое поколение Audi 100

В 1976 году появилось второе поколение Audi 100. Под его капотом впервые был установлен пятицилиндровый двигатель. Авто имело дорогую базовую комплектацию. Машина выпускалась в кузовах:

  • купе;
  • хэтчбек;
  • седан.

Audi 100 второго поколения

Третье поколение Audi 100

В сентябре 1990 года вышло четвертое поколение Audi 100. Авто может похвалиться высокой антикоррозийной стойкостью благодаря полностью оцинкованному кузову. Салон просторный и комфортный с возможностью широкой настройки сидений. Шумоизоляция машины находится на высоком уровне. В базовой комплектации авто можно встретить:

  • кожаные элементы;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • центральный замок;
  • систему пассивной безопасности Procon-ten.

Автомобиль четвертого поколения

Обзор двигателей на различных поколениях авто

Под капотом автомобиля можно встретить бензиновые и дизельные двигатели. А марте 1990 года был представлен экспериментальный Audi 100 Avant Duo. На нем имелась гибридная силовая установка. В серийное производство такая машина не пошла. Ознакомиться с применяемыми на Audi 100 двигателями можно в таблице ниже.

Audi 100 - автомобиль бизнес-класса (всего 4 поколения, после 1994 года модель стала называться Audi A6). Audi 100 производились в ФРГ компанией Audi с 1968 по 1994 годы. Все поколения модели имели определённую техническую преемственность между собой и сохраняли заложенные с самого появления модели базовые принципы - в первую очередь, переднеприводную компоновку с продольным расположением двигателя. Audi 100 C3 продавалась в США под названием Audi 5000 до 1988 года.

Модель Audi 200 представляла собой более дорогую версию Audi 100, отличавшуюся повышенным уровнем базовой комплектации, улучшенной внешней и внутренней отделкой, оснащалась только пятицилиндровыми двигателями, в том числе - с турбонаддувом.

1. Audi 100 (С1, Typ F104) I поколение, построенный на платформе C1

  • Седан;
  • Купе (Coupe S).
  • длина 4 590 мм;
  • ширина 1 729 мм;
  • высота 1 421 мм;
  • колёсная база 2 675 мм.

Модель одобрили и запустили в производство в 1968 году, при этом название "100" обозначало мощность базового автомобиля - 100 л.с, а платформа получила индекс "C1", хотя вариантов мощности в конечном итоге было несколько. В 1969-м седан дополнили двухдверным седаном, а осенью 1970-го - лифтбеком Coupe S.

Седан в 4-ёх и 2-ух дверном исполнениях (всего произведено 796 787 автомобилей) оснащались бензиновыми «четвёрками» объёмом 1.8 литра и агрегатировались с четырёхступенчатой «механикой» в следующих модификациях:
Audi 100 (80 л.с. / 59 кВт),
Audi 100 S (90 л.с. / 66 кВт),
Audi 100 LS (100 л.с. / 74 кВт) - для этой модификации с 1970 можно было заказать трёхступенчатый фольксвагеновский «автомат».
Audi 100 coupe S (115 л.с. / 85 кВт) оснащался мотором объёмом 1.9 литра (всего произведено 30 687 автомобилей).

За период с 1968 по 1976 было произведено 827 474 автомобиля на платформе C1.

audi_100_C1.jpg

Начиная с 1972 года, модификации мощностью 80 л.с. и 90 л.с. заменили одной модификацией:
Audi 100 (85 л.с. / 63 кВт),
а для седанов появилась модификация
Audi 100 GL (115 л.с. / 85 кВт) с мотором 1.9 мощностью 115 л.с., который достался ей от модели Audi 100 coupe S.

В сентябре 1973 (для 1974 модельного года) Audi 100 получила небольшой рестайлинг, который коснулся как внешнего вида, так и технической начинки. Задние торсионы заменили винтовыми пружинами. Для 1975 модельного года базовая Audi 100 была переименована в Audi 100 L и получила двигатель объёмом 1.6 литра от Audi 80. После этого в 1976 году был создан первый прототип Audi 100 C1 с полным приводом, за долго до появления первого Audi Quattro.


Интерьер Audi 100 C1 (Typ F104) 1968-1976

audi_100_c1_int.jpg

2. Audi 100/200 (C2) II поколение, построенный на платформе C2

  • 4-дверный седан Audi 100 (с 1976 года);
  • 4-дверный седан Audi 200 (с 1979 года);
  • 5-дверный хэтчбек Audi 100 Avant (с 1977 года).
  • длина 4 695 мм (4 607 мм - Avant);
  • ширина 1 768 мм;
  • высота 1 390 мм.


Audi 100 C2 была выпущена в 1976 году с обновлённым дизайном и редким 5-цилиндровым двигателем. Первоначально это был двигатель с эффективной мощностью 100 л. с. (74 кВт), предлагающий «6-цилиндровую мощь и 4-цилиндровую экономию», позднее обновлённый до 136 л. с. (100 кВт). Дизайн модели был вдохновлён контурами автомобиля NSU Ro 80.

Купе была снята с производства, но 5-дверный хетчбэк - Audi 100 Avant, была выпущена в августе 1977 года, как часть этого поколения. 2- и 4-дверный седан по-прежнему выпускались. Audi 200 C2 в кузове Avant не выпускалась. В 1978 году на Парижском автосалоне Audi представила Audi 100 c 5-и цилиндровым дизельным двигателем. В 1979 году Audi выпускает Audi 200 - автомобиль, по сути, представляющий собой Audi 100, но в более дорогой базовой комплектации.

В 1980 был незначительно обновлён дизайн автомобиля. Был увеличен размер фонарей, а также переделан внутренний интерьер. В 1981 модельному году появляется вариант CS (с передним спойлером и колёсными дисками из лёгкого сплава), в этом же году появляется новый 5-цилиндровый двигатель, объёмом 1.9 л. Из-за предрасположенности к коррозии, сейчас, этот автомобиль становится всё более редким.

Audi 100-прототип с роторно-поршневым двигателем (мощностью, примерно, 180 л. с.), был отвергнут в 1977 году после обширного и успешного испытания - рентабельность такой моторизации была спорна.

audi_100_C2.jpg

На всех рынках, за исключением Североамериканского были доступны следующие двигатели:
- 1.6 л R4 (85 л.с. / 63 кВт), карбюраторный (1976−1982) - для Audi 100;
- 2.0 л R4 (115 л.с. / 85 кВт), карбюраторный (1976−1978) - для Audi 100;
- Рядная пятёрка 1.9 литра (100 л.с. / 74 кВт), карбюраторный (1980−1982) - для Audi 100;
- Рядная пятёрка 2.1 литра (115 л.с. / 85 кВт), карбюраторный (1978−1982) - для Audi 100;
- Рядная пятёрка 2.1 литра (136 л.с. / 100 кВт), инжекторный (1976−1982) - для Audi 100 и Audi 200;
- Рядная пятёрка 2.1 литра турбо (170 л.с. / 125 кВт), инжекторный с турбонаддувом (1979−1982) - для Audi 200;
- Рядная пятёрка 2.0 литра дизель (70 л.с. / 51 кВт), дизельный (1978−1982) - для Audi 100;

Для Североамериканского рынка предлагались двигатели других спецификаций, в том числе был ещё и турбодизельный вариант:

- Рядная пятёрка 2.1 литра (103 л.с. / 77 кВт), инжекторный (1978−1983) - с 1980 года мощность снизили до 100 л.с. (75 кВт);
- Рядная пятёрка 2.1 литра турбо (130 л.с. / 97 кВт), инжекторный с турбонаддувом (1980−1983);
- Рядная пятёрка 2.0 литра дизель (67 л.с. / 50 кВт), дизельный (1980−1983);
- Рядная пятёрка 2.0 литра турбодизель (84 л.с. / 63 кВт), турбодизельный (1983);

Наконец, для всех рынков было предложено три варианта трансмиссии — четырёх- и пятиступенчатая «механика» и трёхдиапазонный «автомат».


Интерьер Audi 100 C2 1976-1982

audi_100_С2_int.jpg

3. Audi 100/200 (C3, Typ 44) III поколение, построенный на платформе C3

  • 4-дверный седан Audi 100/200;
  • 5-дверный универсал Audi 100/200 Avant.
  • длина 4 793 мм (4 895 мм - для США);
  • ширина 1 814 мм;
  • высота 1 420 мм.

Третье поколение Audi 100 С3 (внутризаводское обозначение Typ 44) выпускалось с Сентября 1982-го, при этом уже в 1983 году - оно виграло премию автомобиль года в Европе. Получившая впоследствии в России прозвища Сигара и Селёдка, машина имела современный облик с округлыми чертами. Такое дизайнерское решение было продиктовано аэродинамическими расчётами, причём коэффициент аэродинамического сопротивления был рекордным по тем временам - 0,30. Подобное достижение позволило добиться заметного снижения расхода топлива, по сравнению с предыдущей Audi 100 (C2). Ауди впервые внедрили на на этой модели установку утопленного заподлицо с кузовом остекления, что являлось ключевым моментов в борьбе за снижение аэродинамических потерь.

Обладавшие полностью оцинкованным кузовом модели нового поколения (C3) получили ещё более широкую и современную моторную линейку и оснащались новой системой безопасности Procon-Ten, которая была альтернативным вариантом SRS, предложенным компанией Audi, ввиду особенностей компоновки её моделей. Двухдверные модификации более не предлагались, а Avant стал полноценным универсалом. С этого момента все универсалы марки Ауди стали именоваться Avant.

audi_100_C3.jpg

С ноября 1984 года можно было заказать вариант с полноприводной трансмиссией quattro. До 1989 года в Северной Америке модель продавалась под именем Audi 5000, однако после инцидентов с якобы самопроизвольным ускорением машин её переименовали в Audi 100 и 200. А с 1988 года по 1991 модели этого поколения продавались в рестайлинговом варианте с другим салоном и изменёнными бамперами.

Существовали также базовые комплектации, такие как:
CS - complete sport
CC - complete comfort
CD - complete diplomat

А моторная гамма включала в себя следующие вариации:

- Рядная четвёрка 1.8 литра (75 л.с. / 55 кВт), карбюраторный (1982−1987) для Audi 100;
- Рядная четвёрка 1.8 литра (90 л.с. / 66 кВт), карбюраторный, позже механический инжектор Bosch KE-Jetronic с катализатором (1983−1990) для Audi 100;
- Рядная пятёрка 1.9 литра (100 л.с. / 74 кВт), карбюраторный (1982−1984) для Audi 100;
- Рядная пятёрка 2.0 литра (115 л.с. / 85 кВт), механический инжектор Bosch KE-Jetronic с катализатором (1984−1990) для Audi 100;
- Рядная пятёрка 2.2 литра (115 л.с. / 85 кВт), механический инжектор Bosch KE-Jetronic с катализатором (1984−1987) для Audi 100;
- Рядная пятёрка 2.1 литра (136 л.с. / 100 кВт), механический инжектор Bosch KE-Jetronic (1982−1984) для Audi 100 и 200;
- Рядная пятёрка 2.3 литра (136 л.с. / 100 кВт), механический инжектор Bosch KE-Jetronic с катализатором (1986−1990) для Audi 100;
- Рядная пятёрка 2.2 литра (138 л.с. / 101 кВт), механический инжектор Bosch KE-Jetronic для Audi 100 (1984−1990), Audi 200 (1984-1985);
- Рядная пятёрка 2.2 литра турбо (165 л.с. / 121 кВт), инжектор турбированный с катализатором для Audi 100 (1986−1990), Audi 200 (1985-1991);
- Рядная пятёрка 2.1 литра турбо (182 л.с. / 134 кВт), инжектор турбированный (1983−1987) для Audi 200;
- Рядная пятёрка 2.2 литра турбо (200 л.с. / 147 кВт), инжектор турбированный (1988−1990) для Audi 200; (190 л.с. / 140 кВт) в комбинации с АКПП;
- Рядная пятёрка 2.2 литра турбо (220 л.с. / 162 кВт), 20-ти клапанный инжектор турбированный (1989−1991) для Audi 200 quattro 20v;


- Рядная пятёрка 2.0 литра (70 л.с. / 51 кВт), дизельный (1982-1989) для Audi 100;
- Рядная пятёрка 2.4 литра дизель (82 л.с. / 60 кВт), дизельный (1989-1990) для Audi 100;
- Рядная пятёрка 2.0 литра турбодизель (87 л.с. / 64 кВт), турбодизельный (1983-1988) для Audi 100;
- Рядная пятёрка 2.0 литра турбодизель (100 л.с. / 74 кВт), турбодизельный (1988-1989) для Audi 100;
- Рядная пятёрка 2.5 литра TDI (120 л.с. / 88 кВт), турбодизельный с непосредственным впрыском (1990) для Audi 100.

  • 2.1 L I-5, 100 hp (75 kW; 101 PS) (MY 1984)
  • 2.2 L I-5, 115 hp (86 kW; 117 PS) (MY 1985)
  • 2.2 L I-5, 110 hp (82 kW; 112 PS) (MY 1986−1987½)
  • 2.3 L I-5, 130 hp (97 kW; 132 PS) (MY 1987½−1991)
  • 2.1 L I-5 Turbo, 140 hp (104 kW; 142 PS) (MY 1984−1985)
  • 2.2 L I-5 Turbo, 158 hp (118 kW; 160 PS) (MY 1986−1987½)
  • 2.2 L I-5 Turbo, 162 hp (121 kW; 164 PS) (MY 1987½−1991)
  • 2.2 L I-5 20-valve Turbo, 220 hp (164 kW; 223 PS) (MY 1991)

audi_100_C3_int.jpg

4. Audi 100 (C4, Typ 4A) IV поколение, построенный на платформе C4

  • 4-дверный седан Audi 100;
  • 5-дверный универсал Audi 100 Avant.
  • длина 4 790 мм;
  • ширина 1 800 мм;
  • высота 1 440 мм;
  • колёсная база 2 687 мм (2 692 мм - полный привод).

Несколько переделанная в 1994 году (изменились оптика, бамперы и фальшрадиаторная решётка) «сотка» получила имя Audi A6. Кузова остались прежними — седан и универсал. Модель оснастили новыми моторами — рядной «четвёркой» 1.8 и «шестёркой» 2.8. Также ей были доступны бензиновый двигатель 2.4 и турбодизели 1.9 и 2.5. Трансмиссии — пяти- и шестиступенчатые «механики» и четырёхдиапазонный «автомат». Появилась у модели и «заряженная» модификация под индексом S6. Она оснащалась 290-сильной «восьмёркой» 4.2 и впоследствии была представлена ещё и в виде ограниченной серии S6 Plus (326 л.с.), выпущенной специалистами quattro GmbH.

Всего с 1990 по 1997 год было выпущено около 927,000 автомобилей Audi 100/A6.

audi_100_C4.jpg


На выбор предлагались следующие модификации бензиновых и дизельных двигателей:

2.0: Рядный 4 цилиндровый (1984 см3) AAE (101 л.с. / 74 кВт) устанавливался в период: 1990-1994;
2.0 E: Рядный 4 цилиндровый (1984 см3) AAD, ABK (115 л.с. / 85 кВт) устанавливался в период: 1990-1994;
2.0 E 16V: Рядный 4 цилиндровый, 16 клапанный (1984 см3) ACE (140 л.с. / 103 кВт) устанавливался в период: 1992-1994;
2.2 Turbo (S4): Рядный 5 цилиндровый, 20 клапанный (2226 см3) AAN (230 л.с. / 169 кВт) устанавливался в период: 1991-1994;
2.3 E: Рядный 5 цилиндровый (2309 см3) AAR (133 л.с. / 98 кВт) устанавливался в период: 1990-1994;
2.6: V6 объёмом (2598 см3) ABC (150 л.с. / 110 кВт) устанавливался в период: 1992-1994;
2.8: V6 объёмом (2771 см3) AAH (174 л.с. / 128 кВт) устанавливался в период: 1990-1994;
4.2 (S4): V8 объёмом (4172 см3) ABH (280 л.с. / 206 кВт) устанавливался в период: 1991-1993;
2.4 D: Рядный 5 цилиндровый дизельный (2370 см3) AAS (82 л.с. / 60 кВт) устанавливался в период: 1991-1994;
2.5 TDI: Рядный 5 цилиндровый дизельный с непосредственным впрыском (2460 см3) ABP, AAT (115 л.с. / 85 кВт) устанавливался в период: 1991-1994;

Номер двигателя выбит на правой внутренней стороне блока цилиндров между головкой блока цилиндров и сервонасосом. Дополнительно на воздуховод наносится наклейка с номером. Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

Audi A6 1998-2002, А4 1995-2000

Номер двигателя находится на слева на блоке цилиндров. Дополнительно на крышку ГБЦ наносится наклейка с номером двигателя. Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой буквенное обозначение двигателя, а вторая часть (шестизначная) - порядковый номер". После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой. Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

Для увеличения кликните на фото!

Audi A4 1.6 1997г.

Audi A6 1998-2002, А4 1995-2000

Номер двигателя находится на слева на блоке цилиндров. Дополнительно на крышку ГБЦ наносится наклейка с номером двигателя. Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой буквенное обозначение двигателя, а вторая часть (шестизначная) - порядковый номер". После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой. Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

Audi A6 2.5TDi 1998-1999гг.

Номер двигателя расположен на правой внутренней стороне блока цилиндров, между головкой блока цилиндров и топливным насосом. Дополнительно указан на наклейке защиты зубчатого ремня, на табличке с заводскими данными автомобиля.

Для увеличения кликните на фото!

Audi A6 2.4 1998г.

Для того чтобы увидеть номер двигателя, желательно снять катушку зажигания. Номер находится на площадке в районе стыковки блока цилиндров и правой ГБЦ.

Для увеличения кликните на фото!

Audi A4 2.0 2005г.

Номер двигателя находится сзади слева на блоке цилиндров. Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с номером двигателя. Также буквенное обозначение двигателя нанесено на табличку с идентификационными данными автомобиля. Кроме того, буквенное обозначение двигателя выбито на проушине подвески двигателя спереди (видно после снятия кожуха двигателя).

Для увеличения кликните на фото!

Audi A4 1.8T 2001-2002гг.

Номер двигателя находится сзади слева на блоке цилиндров. Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с номером двигателя. Также буквенное обозначение двигателя нанесено на табличку с идентификационными данными автомобиля. Кроме того, буквенное обозначение двигателя выбито на проушине подвески двигателя спереди (видно после снятия кожуха двигателя).

Для увеличения кликните на фото!

Audi A6 2.4 2001г.

Номер двигателя выбит на правой внутренней стороне блока цилиндров между головкой блока цилиндров и сервонасосом. Дополнительно на воздуховод наносится наклейка с номером. Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

Для увеличения кликните на фото!

Audi A4 1.8T Quattro 2003г.

Номер двигателя находится слева на блоке цилиндров. Дополнительно на крышку ГБЦ наносится наклейка с буквенным обозначением двигателя и порядковым номером. Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой буквенное обозначение двигателя, а вторая часть (шестизначная) - порядковый номер. После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.

Audi A6 2001-2004гг. A4 2001г.

Номер двигателя находится слева на блоке цилиндров. Дополнительно на крышку ГБЦ наносится наклейка с буквенным обозначением двигателя и порядковым номером. Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой буквенное обозначение двигателя, а вторая часть (шестизначная) - порядковый номер. После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.

Для увеличения кликните на фото!

Audi A4 1.9TDi 2002г.

Номер двигателя находится сзади слева на блоке цилиндров.


Номер двигателя BBJ можно увидеть только после выполнения предварительных работ.

Снять передний кожух двигателя (-стрелки-).
На корпусе вакуумного привода изменения геометрии впускного коллектора наклеен стикер с буквенным обозначением двигателя и порядковым номером (-стрелка-).

Если стикер отсутствует, буквенное обозначение двигателя можно узнать следующим образом:
Снять задний кожух двигателя (-стрелки-).
Буквенное обозначение двигателя выбито на задней части левой ГБЦ (-стрелка-).
Кроме этого, буквенное обозначение двигателя указано и в стикере с данными об автомобиле.

Audi 100 1996-1997, Audi A6 1997-2002, Audi A8 1996-1999, Audi A4 1996-1999

Номер двигателя находится на блоке цилиндров, спереди на головке блока второго ряда цилиндров. Буквенное обозначение двигателя выбито также на ГБЦ, спереди на головке блока первого ряда цилиндров (справа) рядом с проушиной для вывешивания. Дополнительно на воздухозаборник или на верхнюю крышку зубчатого ремня наносится наклейка с номером двигателя. Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля. Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой буквенное обозначение двигателя, а вторая часть (шестизначная) - порядковый номер". После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.


Audi A6 2.4 2005-2008гг.

Снять передний кожух двигателя. Номер двигателя расположен спереди на блоке цилиндров под правой ГБЦ. Дополнительно на трубке охлаждающей жидкости спереди нанесена наклейка (стрелка 2) с номером. Также буквенное обозначение двигателя нанесено на табличку с идентификационными данными автомобиля.


Audi A3 2006-2008гг.

Номер двигателя находится слева на стыке двигателя и коробки передач. Дополнительно буквенное обозначение нанесено на головку блока цилиндров. Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой буквенное обозначение двигателя, а вторая часть (шестизначная) порядковый номер. После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой. Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с буквенным обозначением двигателя и порядковым номером двигателя. Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.


Audi Q7 3.0TDi 2007-2008гг.

Номер двигателя находится спереди слева под зубчатым ремнем ТНВД. Дополнительно на впускной коллектор наносится наклейка с номером двигателя. Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля. Автомобили с 4-значными буквенными обозначениями двигателя Начиная с буквы C" применяются 4-значные буквенные обозначения двигателя. Первые 3 знака описывают конструкцию механической части двигателя и, как и раньше, выбиты на двигателе. Четвертая цифра описывает мощность и крутящий момент двигателя и зависит от блока управления двигателя. Четырехзначное буквенное обозначение двигателя нанесено на заводской табличке, на стикере с данными автомобиля и на блоке управления двигателя.


Audi Q7 3.0TDi 2007-2008гг.

Номер двигателя находится спереди слева под зубчатым ремнем ТНВД. Дополнительно на впускной коллектор наносится наклейка с номером двигателя. Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля. Автомобили с 4-значными буквенными обозначениями двигателя Начиная с буквы C" применяются 4-значные буквенные обозначения двигателя. Первые 3 знака описывают конструкцию механической части двигателя и, как и раньше, выбиты на двигателе. Четвертая цифра описывает мощность и крутящий момент двигателя и зависит от блока управления двигателя. Четырехзначное буквенное обозначение двигателя нанесено на заводской табличке, на стикере с данными автомобиля и на блоке управления двигателя.

По всем вопросам звоните: (812) 985-93-58, 950-74-20

Если Вы хотите заказать автомобиль или Вас интересует ориентир по цене,
Вы можете послать нам запрос (см. страницу Заказ ).

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана и универсала защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные
элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля, моторном отсеке и багажнике.


Рассмотрены схемы Ауди 100 (С3) 3-го поколения (в 44 кузове) 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989 и 1990, 1991 года выпуска.

В подкапотном пространстве


Блок расположен около стеклоочистилей.


Фото - пример исполнения.

Схема элементов в подкапотном блоке
Описание Ток, А
1 Противотуманные фары 15
2 Указатели поворота (в режиме аварийной сигнализации) 15
3 Звуковой сигнал. Прикуриватель. Лампа освещения карты. Плафон освещения салона. Лампа подсветки зеркала пассажира. Лампа освещения нижней части салона 25
4 Лампа стоп-сигнала. Лампа освещения багажного отделения 15
5 Резервный
6 Правая фара (габаритный свет). Правый задний фонарь (габаритный свет) 5
7 Левая фара (габаритный свет). Левый задний фонарь (габаритный свет) 5
8 Правая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света фар 10
9 Левая фара (дальний свет) 10
10 Правая фара (ближний свет) 10
11 Левая фара (ближний свет) 10
12 Лампы освещения комбинации приборов. Лампы света заднего хода. Блок бортовой системы контроля 15
13 Топливный электронасос 15
14 Лампы освещения приборов. Лампы освещения номерного знака. Лампа освещения вещевого ящика. Подкапотная лампа 15
15 Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Указатели поворота (в режиме указания поворота) 15
16 Элемент обогрева заднего стекла 30
17 Электродвигатель вентилятора отопителя. Электродвигатель вентилятора кондиционера 30
18 Электродвигатель привода люка на крыше 25
19 Система централизованной блокировки замков дверей. Электродвигатель привода наружных зеркал заднего вида 10
20 Элементы обогрева передних сидений 30
21 Предохранитель заднего прикуривателя Ауди 100 25
22 Подогреватель дизельных двигателей 80
А Резервный 10
В* Запоминающее устройство электропривода регулировки положения передних сидений 15
Е* Электродвигатели стеклоподъемников 30
F Прицепное устройство 30
I Запасные предохранители
* Автоматические выключатели, размыкающие цепь при перегрузке и замыкающие ее через короткий промежуток времени.
I Реле включения противотуманных фар
II Реле включения вентилятора системы охлаждения
III Реле принудительного холостого хода на автомобиле:
– с 5-цилиндровыми двигателями с впрыском топлива
– с 5-цилиндровыми карбюраторными двигателями с механической КП
– с 5-цилиндровыми карбюраторными двигателями с автоматической КП
– с 4-цилиндровыми карбюраторными двигателями с указателем включенной передачи и эконометром
Реле указателя включенной передачи и эконометра на автомобиле:
– дизельном
• с турбокомпрессорным дизелем
• с 4-цилиндровым дизелем или турбокомпрессорным дизелем
IV Реле включения очистителя фар
V Реле разгрузки контакта «Х» переключателя наружного освещения
VI Реле управления и включения вакуумного клапана кондиционера
VII Реле включения звукового сигнала
VIII Реле автоматической трансмиссии (на автомобилях с механической КП между клеммами «36» и «38» установлена перемычка)
IX Реле-прерыватель очистителя ветрового стекла
X Реле включения топливного электронасоса:
– реле включения топливного электронасоса на автомобилях с 5-цилиндровыми двигателями с ограничителем частоты вращения
– реле включения топливного насоса на автомобилях с 4- или 5-цилиндровыми двигателями без ограничителя частоты вращения
Реле включения подогрева впускного трубопровода**
Реле включения подогревателя***
XI Реле включения электромагнитной муфты кондиционера****
* На варианте для США
** На автомобилях с двигателем с впрыском топлива
*** На автомобилях с карбюраторными двигателями
**** На дизельных автомобилях

В салоне


Расположение салонных блоков: 1 – коммутатор зажигания (возможное положение); 2 – дополнительный блок реле; 3 – блок управления системой круиз-контроля; 4 – реле указателей поворота; 5 – блок диагностирования; 6 – блок управления кондиционером; 7 – высотный датчик; 8 – блок управления системой впрыска топлива KE-Jetronic; 9 – блок управления передних сидений с электрорегулировкой; 10 – блок управления антиблокировочной системой тормозов; 11 – аккумулятор (для автомобилей с кондиционером); 12 – реле топливного насоса двигателя; 13 – блок управления лампами в задних фонарях

Читайте также: