Где находится номер двигателя rb20 ниссан лаурель

Обновлено: 13.05.2024

ВАЖНО! НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! ⇐ Vanette

Модератор: MAZDA BONGO

варианты аббревиатур двигателей СА-18
S - карбюратор(90-100 л.с)
i - моновпрыск(105-110 л.с)
E - мультивпрыск(распределённый)(115-120 л.с)
ET - мультивпрыск и турбо(140-155 л.с)
DS - карбюратор и 16 клапанов(два распредвала)
DE - 16 клапанов мультивпрыск БСЗ(130-140 л.с)
DET - 16 клапанов мультивпрыск и турбо(160-180 л.с)
Не поленился проштудировать каталог японцев. Расклад такой:
Nissan Vanette
C122 A12S
EC120 LD20
EGC120 LD20
HC122 A15S
HGC122 A15S
KEC120 LD20/LD20T
KEGC120 LD20
KHC120 A15S
KHGC120 A15S
KMC120 Z20S
KMC22 CA20S
KMJNC22 CA20S
KPC120 A14S
KPC22 A15S
KPGC120 A14S
KPJC22 A15S
KUC22 LD20/LD20T
KUJC22 LD20
KUJNC22 LD20T
PGC121 A14S
VEC120 LD20
VEGC120 LD20
VHC122 A15S
VHGC122 A15S
VJC22 A12S
VPC121 A14S
VPGC121 A14S
VPJC22 A15S
VUJC22 LD20
VUJNBC22LD20
VUJNC22 LD20

Nissan Vanette Largo

KHGC22 CA18T
KHGNC22 CA18T
KMGC22 CA20S
KMGNC22 CA20S
KUGC22 LD20T
KUGNC22 LD20T
VPGJC22 A15S
VUGJC22 LD20
VUGJNC22LD20


Без внимания оставил бензиновый 1,8 литровый ременной 12-клапанный GAS18 (в интерпретации Мазда F-8E) производства/разработки Форд-Ниссан-Мазда и дизельную 2,2 литровую ременную версию той же тройки под индексом R2. Без внимания оставил поскольку это уже совсем другая история и обсуждаем проблемы и болячки в разделе Bongo

В чужой монастырь со своим уставом не ходят!
Поэтому во избежание дальнейших недоразумений убедительная просьба внимательно прочитать нижерасположенную информацию.

Многим не нравится этот процесс. Но это необходимость. Зачастую человек не разобравшись пишет что попало, как попало и где попало. Поскольку он не зарегистрирован-связаться с ним нет возможности и остаётся для поддержания порядка лишь удалять его писанину. На что уходит немало времени и трафика, которые и так в дефиците. При регистрации большая просьба указывать хотя бы приблизительное место на карте где проживаете.

Перед созданием новой темы убедитесь что вопрос уже не обсуждался. Старайтесь создавать темы в близких по смыслу разделах ветки.

Действует также поиск по форуму и его разделам
http://mikrob.ru/search.php

Для того что бы поблагодарить человека за помощь вам или за выложенную информацию не нужно писать это в сообщении, достаточно нажать кнопку справа от сообщения

Различные нюансы типа как вставлять картинки, добавлять фотоальбомы и пр. описаны тут
О работе сайта Микроб.ру

. Крайне не рекомендуется оставлять свои номера в открытом виде на форуме, во избежание всяческих казусов!

Вы не согласны с вышеперечисленным? Перейдите по ссылке:
http://lleo.aha.ru/na/

ВАЖНО НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО - identificaion plate.JPG
ВАЖНО НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО - identificaion plate.JPG (18.4 КБ) 15806 просмотров Авто, обсуждаемые в данной ветке
Авто, обсуждаемые в данной ветке кнопка благодарности - thankposts.jpg (1.73 КБ) 13605 просмотров

Имеются различия между номерами автомобилей, предназначенных для европейского и американского рынков.

Рассмотрим VIN-номер Nissan для европейского рынка

1 - 3 позиция номера - WMI (мировой индекс изготовителя)

1N4 ----- Nissan США
1N6 ----- Nissan США
3N1 ----- Nissan Мексика
5N1 ----- Nissan США
7B2 ----- Nissan Новая Зеландия
JN0 ----- Nissan Япония
JN1 ----- Nissan Япония
JN2 ----- Nissan Япония
JN3 ----- Nissan Япония
JN4 ----- Nissan Япония
JN5 ----- Nissan Япония
JN6 ----- Nissan Япония
JN7 ----- Nissan Япония
JN8 ----- Nissan Япония
JNB ----- Nissan Япония
JNC ----- Nissan Япония
KNM ----- Nissan Корея
KNN ----- Nissan Корея
LJN ----- Nissan Китай
SJN ----- Nissan Великобритания (Primera)
VSK ----- Nissan Испания (Patrol)

4 позиция номера - тип кузова

B - седан, 4 двери (кроме MAXIMA, TIIDA)
C - седан, 4 двери (только MAXIMA, TIIDA)
E - хетчбек 3 двери
F - хетчбек 5 дверей
G - купе
T - универсал 5 дверей

5 позиция номера - код двигателя

6 позиция номера - количество сидячих мест, тип привода и тип подвески

A - 5 мест, передний привод 4x2 (кроме MAXIMA)
N - 5 мест, полный привод 4x4
S - 7 мест, полный привод 4x4
U - 5 мест, передний привод 4x2 (только MAXIMA)

с 7 по 9 позицию номера - модель/серия кузова

10 – 11 позиции номера - служебный код (регион сбыта)

U0 - рынок Европа
Z0 - кроме европейского и американского рынков
Если служебный код не равен U0 или Z0, то в подавляющем большинстве случаев это автомобиль американского или канадского рынков.

12 - 17 позиции номера - производственный номер изделия (серийный номер)

Дополнительная информация к VIN-номеру автомобилей NISSAN

Nissan Patrol - используется другой код мирового производителя (сокращение VSK. ), так как эти автомобили производятся в Испании. Код закреплен за фирмой "МОТОР ИБЕРИКА" (Испания).
Пример: VSK 0 K R260 U 0 470129

1 - 3 позиции номера - WMI (мировой индекс изготовителя)

4 позиция номера - форма кузова (В - задок под прямым углом, 4-дверный; F- задок под косым углом, 5-дверный)

5 позиция номера - код двигателя (А - 1.6L; С - 2,0L)

6 позиция номера - количество ведущих осей (А - одна ведущая ось)

7 - 9 позиции номера - модель/серия кузова (в данном примере - Primera Р10)

10 -11 позиции номера - рынок сбыта (Европа)

12 - 17 позиции номера - производственный номер изделия (серийный номер)

1 - 3 позиции номера - WMI (мировой индекс изготовителя)

4 позиция номера - тип кузова (W - Wagon; K- King Cab; O- Regular Cab)

5 позиция номера - код двигателя (H - VG30; F - Z20; N - Z24; R - TD25; B - TD27;)

6 позиция номера - тип привода и габариты базы (G - Длинная база 2WD; Y - Стандарт база 4WD; M - Длинная база 4WD)

7 - 9 позиции номера - модель/серия кузова (в данном примере - D21)

10 -11 позиции номера - рынок сбыта (Европа)

12 - 17 позиции номера - производственный номер изделия (серийный номер)

Надо сказать, что расшифровка VIN-номера даёт довольно поверхностное представление об автомобиле лишь в общих чертах. Владелец автомобиля Nissan может узнать по VIN-номеру лишь данные о модели и производителе.

В моторном отсеке находится идентификационная табличка на которой находится следующая информация:
1. VIN (Vehicle Identification Number)
2. Номер шасси
3. Масса снаряженного автомобиля
4. Масса снаряженного автомобиля с буксировочной массой
5. Распределение массы снаряженного автомобиля на переднюю и заднюю ось
6. Модельный код
7. Код цвета кузова
8. Код цвета салона

Более полную информацию раскрывает выбитый на табличке под капотом модельный код, состоящий из 18 знаков.

Последние пять знаков модельного кода определяют вариант исполнения автомобиля, а остальные знаки в точности указывают на тип кузова, двигателя и коробки передач. Значения каждого знака модельного кода зависят от модели автомобиля и даты его выпуска. В базе автомобилей NISSAN для каждого VIN-номера указан соответствующий ему модельный код, что позволяет косвенно проверять правильность комплектации.

В качестве примера приведена расшифровка модельного кода автомобиля Almera N16.

1 позиция кода ----- кузов (E - трехдверный хэтчбэк, F - пятидверный хэтчбэк, S - седан);
2 - 3 позиции кода ----- модель двигателя (DF - QG15, AT - QG18, VH - YD1);
4 позиция кода ----- привод (А - на передние колеса);
5 позиция кода ----- расположение руля (L - слева);
6 позиция кода ----- электропакет;
7 позиция кода ----- коробка передач (F - механическая пятиступенчатая, AT - автоматическая);
8 - 10 позиции кода ----- модель (в данном случае - N16);
11 позиция кода ----- тип двигателя (E - инжектор, T - турбо);
позиция кода ----- рынок сбыта (G, S - Европа);
13 позиция кода ----- количество мест (A, B - стандартное);
14 - 18 позиции кода ----- комплектация.

По маркеровке двигателей NISSAN можно прочитать намного больше информации, чем по маркеровке двигателей других автопроизводителей.

Пример номера двигателя атомобиля Nissan:

Первые две буквы в названии (у старых бензиновых двигателей, до 1983 года разработки была одна буква) обозначают серию двигателя. Также как и у тойотовских двигателей, двигатели одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться системой впрыска топлива, количеством клапанов на цилиндр и.т.п. Например CD17 и СD20 идентичны по конструкции, но отличаются рабочим объёмом. Причём, если первой идёт буква V, то это обязательно V - образный двигатель. Если же второй стоит буква D, то это обязательно дизельный двигатель. Далее идёт число, поделив которое на 10 можно получить рабочий объём в литрах. Примеры: CA18DE (бензиновый, рядный, объёмом 1,8 л.), E15S (бензиновый, рядный, объёмом 1,5 л.), RD28 (дизель, рядный, объёмом 2,8 л.), CD20T (дизель, рядный, объёмом 2,0 л.), VG30E (бензиновый, V-образный, объёмом 3,0 л.).

Первая буква после цифр указывает на конструктивные особенности головки блока цилиндров:

D - двигатель с 4 клапанами на цилиндр ( TWIN CAM или DOHC - это просто разные названия одного и того - же, причём разделения как у TOYOTA на "узкую" и "широкую" головки нет, так как у всех двигателей NISSAN распределительные валы имеют самостоятельный привод от ремня или цепи ГРМ). Примеры: SR20Di, RB25DET, GA13DS.
V - двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 4 клапанами на цилиндр (аналог систем VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA)). Примеры: SR16VE, SR20VET. Если после цифр, в названии двигателя NISSAN отсутствует буква D или V, то это значит, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр (ОНС). Примеры: RB20E, CD20, VG33E.

Вторая буква после цифр (или первая, если двигатель с 2 клапанами на цилиндр) указывает на способ образования рабочей смеси:

E - многоточечный (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателей (фирменное обозначение системы - EGI); в названиях дизельных двигателей NISSAN этой буквы нет. Примеры: SR16VE, CA18E, RB25DE.
i - одноточечный (центральный) электронный впрыск топлива у бензиновых двигателей ( Ci - Central injector); у дизелей эта буква обозначает электронно - управляемый ТНВД и стоит последней (а не второй) в названии двигателя. Примеры: SR18Di (бензиновый), ZD30DDTi (дизель).
D - непосредственный электронный впрыск топлива в цилиндр - у бензиновых двигателей (система DI - Direct Input); у дизелей эта буква обозначает что двигатель с неразделёнными камерами сгорания. Как бензиновые, так и дизельные двигатели, с буквой D в названии, были разработаны после 1995 года. Примеры: VQ25DD (бензиновый); ZD30DDTi (дизель).
S - карбюраторный двигатель. Примеры: GA15DS, CA18S, E15ST.

В названии двигателя NISSAN отсутствуют вышеперечисленные буквы, если это дизельный двигатель с обычным (механическим) ТНВД. Причём все такие двигатели у NISSAN были с двумя клапанами на цилиндр и разделёнными камерами сгорания, т.е. буквы D после цифр, в любом случае, в названиях этих двигателей нет. Примеры: CD17, TD42T, RD28.

Третья буква после цифр (или первая - вторая) указывает на наличие турбонаддува. Если буква T после цифр есть, то это значит, что такой двигатель с турбонаддувом (именно с газотурбинным наддувом, т.к. концерн NISSAN, двигателей с приводом компрессора наддува от коленчатого вала, в отличие от TOYOTA, не выпускал). Если же после цифр есть две буквы T, то это двигатель с двумя турбокомпрессорами (TWIN TURBO). Примеры: TD42T, RB26DETT, SR20DET, CA18ET.

Четвёртая буква после цифр может быть только у двигателей с двумя турбокомпрессорами (это буква T, пример см. выше) или у дизелей с электронно - управляемым ТНВД ( буква i, есть на двигателях YD25DDTi и ZD30DDTi).

Сi, i - одноточечный (центральный) впрыск топлива. Вместо карбюратора расположен инжектор (одна форсунка), впрыскивающий топливо во впускной коллектор. Особенность: один инжектор на все цилиндры.

EFI, EGI - многоточечный (распределенный) впрыск топлива. Распространенная система впрыска при которой во впускном коллекторе напротив каждого цилиндра расположены инжекторы (форсунки), управляемые компьютером. Особенность: производится впрыск определенной порции топлива в участок впускного коллектора возле своего цилиндра перед впускным клапаномю. Количество форсунок равно количеству цилиндров.

D4, GDI, DI или "Direct Input" - непосредственный впрыск топлива. Особенность: впрыск топлива осуществляется непосредственно в цилиндр, а не во впускной коллектор.

EGR - система рециркуляции отработавших газов.

M-Fire - технология управляемого сгорания топлива.

VVTI, VTEC - изменение фаз газораспределения (изменение времени открытия клапанов в зависимости от оборотов двигателя).

Турбонаддув - механическое устройство с двумя крыльчатками на одном валу: одна крыльчатка получает вращательный момент от выхлопных газов в выпускном коллекторе, другая сжимает и вкачивает воздух во впускной коллектор, повышая его плотность и тем самым увеличивая возможность концентрации в нем топлива. При этом улучшается наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью, что способствует увеличению мощности двигателя.

Турбонагнетатель - то же, что и турбонаддув. Отличие в том, что привод турбонагнетателя осуществляется механически: через ремень от коленчатого вала.

Twin Turbo - означает наличие двух турбин. Механизм спользуется для улучшения производительности на разных оборотах двигателя.

В настоящее время, согласно правилам маркировки, VIN-номер большинства автомобилей Nissan наносится в моторном отсеке на разделительной перегородке между двигателем и салоном, рядом с фабричной табличкой.
Так же можно встретить VIN-номер в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло.
Для автомобилей Terrano, Patrol, L35 и Trade, VIN-номер расположен на переднем правом лонжероне.
Для автомобилей Micra, Primera (P12) и X-Trail, VIN-номер находится на поверхности пола под ногами пассажира.
На автомобилях Qashqai VIN-номер находится на правой стойке между передней и хадней дверями.

  • © Компания "NISSAN-PART" ,
    Используемые логотипы и эмблемы принадлежат их владельцам
    Разработка и дизайн: Maxx

Телефоны:
Только новые запчасти:
+7 (495) 664-40-56
+7 (929) 950-36-88

Силовой агрегат RB20 — представитель совместно японского автопрома от компании Nissan. Данные двигатели вышли в свет в далёком 1984 году и устанавливались на автомобили, произведённые Ниссан. Некоторые транспортные средства с этим мотором стали легендарными. Яркий пример Nissan SkyLine.

Технические характеристики

Двигатель RB20 является последователем серии Ниссан RB. Первое поколение — это рядная шестёрка с короткоходным коленчатым валом, закрытым в чугунном блоке. Сверху, мотор получил одновальную головку с алюминия.

Мотор RB20

Двигатель RB20 в автомобиле.

Второе поколение было доработано и получило двухвальную головку на 24 клапана. Были также заменены почти все компоненты — коленвал, шатуны, поршни, впускная система, блок управления. Распредвалы 232/240, подъем 7.3/7.8 мм.

Такие моторы развивали от 150 л.с. до 165 л.с. и устанавливались на следующие автомобили Nissan: Skyline R31/R32, Cefiro A31, Laurel C33/C34.

Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

RB20 под капотом автомобиля

Двигатель RB20 в подкапотном пространстве.

2.0 литра или 1998 см. куб

115/5600
125/5600
130/5600
145/6000
150/6400
155/6400
165/6400
170/6000
180/6400
190/6400
215/6400

167/4000
172/4400
181/4000
206/3200
181/5200
184/5200
186/5600
216/3200
226/3600
240/4800
265/3200

Nissan Fairlady Z
Nissan Skyline
Nissan Stagea
Nissan Cefiro
Nissan Crew
Nissan Laurel
Holden Commodore

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.

Объём масла двигателя составляет 4.2 литра, а вот для смены потребуется всего 4 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30 и 10W-40.

Техническое обслуживание проводится по следующей схеме:

ТО RB20

Техническое обслуживание мотора RB20.

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется ремень и ролики ГРМ, масло и фильтр, фильтрующие элементы топливной системы и воздушный фильтр. Также, проводится проверка форсунок и свечей зажигания. Особое внимание стоит уделить компьютерной диагностике. Гидрокомпенсаторы отсутствуют.

Неисправности и ремонт

Двигатель RB20 достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

Ремонт ГБЦ RB20.

Ремонт ГБЦ RB20.

  • Потеря мощности, нестабильный холостой ход. Это значит, что пора заменить ремень ГРМ, которая растянулась.
  • Плавают обороты. Значит, засорена дроссельная заслонка, и необходимо провести чистку.
  • Жор моторного масла. Стоит проверить наличие подтёков и подкинуть маслосъёмные кольца.
  • Свист ремня генератора, который необходимо сменить.
  • Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Вывод

Двигатели RB20 являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.

Основные особенности, типичные неисправности, и способы ремонта.

Здесь изложен краткий обзор по основным проблемам двигателей данной серии:




Технические характеристики: Модель двигателя: VQ30DD бензиновый Тип ГБЦ: DOHC; Количество цилиндров: V6; Объем двигателя, см3: 2987; Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин : 240/6400; Крутящий момент, н-м, об.мин: 315/3600; Диаметр, Ход поршня, мм: 93.0/73.3; Степень сжатия: 11.00 Модель двигателя VQ25DD, бензиновый Тип ГБЦ: DOHC; Количество цилиндров: V6; Объем двигателя, см3 :2495; Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин 210/6400; Крутящий момент, н-м/об.мин 270/4400; Диаметр /Ход поршня, мм: 85.0/73.3; Степень сжатия: 11.00 В таблице приведены основные коды ошибок, которые регистрирует блок управления мотором при возникновении неисправностей в системе управления двигателя.

Великое разнообразие серий и двигателей

Марка двигателяМощность в лошадиных силахОбъем в литрах
274A2112
VQ 35 HR3063.5
2749302112
274A2112
VQ25HR2252.5
VQ37VHR3303.7
VQ35HR3153.5
VQ37VHR3303.7
VQ25DD2152.5
VQ35DE272-2803.5
VQ30DD2603
RB20DE155-2002,0 или 2,5
RB25DET245-2802.5
RB20E115-1302
CA18i911.8
RB20DET2152
CA18S85-1001.8
RB20ET1452
RD2894-1002.8

Код ошибки и описание кода неисправности

0000 неисправностей нет 0100 MAF — датчик массового расхода воздуха 0110 IAT sensor — датчик температуры воздуха на впуске 0115 THW sensor — датчик температуры охлаждающей жидкости 0120 THROTTLE SENSOR — электронная дроссельная заслонка и ее цепи 0121 ACCEL sensor ( APPS ) — датчик положения педали акселератора 0130 O2 sensor right bank ( лямбда зонд ) 0150 O2 sensor left bank ( лямбда зонд ) 0180 датчик температуры топлива ( в баке ) 0190 fuel pressure — датчик высокого давления (в магистрали форсунок) 0325 датчик детонации и его цепи 0335 POS sensor — датчик КВ 0340 PHASE sensor — датчик фазы распредвала 0403 EGR valve — клапан перепуска отработавших газов 0500 VSS — speed sensor — датчик скорости автомобиля 0510 idle swith — контактная группа холостого хода 0600 ENGINE-AT system — нет связи с AT ( АКПП ) 0605 ECCS C/U — неисправость ECU 0650 CHECK ENGINE LAMP — неисправность цепи контрольной лампы 1065 ECCS C/U — цепи питания ECU 1110 CVTC right bank valve — клапан системы изменения фаз ГРМ 1111 IVT control solenoid valve электроклапан установки фаз(эл.часть) 1121 THROTTLE (actuator system) — привод электронной дроссельной заслонки 1122 THROTTLE (feedback system ) — привод заслонки — обратная связь 1123 THROTTLE ( motor relay system ) — электропривод заслонки 1135 CVTC left bank valve — клапан системы изменения фаз ГРМ 1136 IVT control solenoid valve электроклапан установки фаз(эл.часть) 1140 CVTC phase sensor right bank — датчик фазы IVTC 1145 CVTC phase sensor left bank — датчик фазы IVTC 1212 ENGINE-TCS/ABS — нет связи с системой TCS/ABS 1216 DUI — driver unit injector — блок усилителя форсунок 1217 overheat — перегрев 1232 high pressure regulator — регулятор высокого давления 1320 сигнал системы зажигания 1335 REF sensor — датчки КВ 120 град и ВМТ 1706 neutral swith — датчик нейтрали трансмисии 1805 stop lamp sw — датчик стоп сигналов 1806 brake low pressure sensor — датчик низкого давления ваккума в системе тормозов

Порядок расположения цилиндров и головок.


Популярность двигателя

Двигатель Скайлан GT-R настолько популярен, что был установлен умельцами в ВАЗ. Для этого потребовалось частично распилить и укрепить подкапотное пространство. Дополнительно трубчатыми конструкциями был укреплен кузов. После нескончаемых мытарств и сложных настроек и доработок, классическая заднеприводная модель ВАЗа приобрела вторую жизнь и мощный силовой агрегат.


Контруктора-самородки не забыли и про улучшение внешнего вида и внутреннего убранства авто. В транспортное средство буквально вдохнули вторую жизнь. Лишь только некоторые знакомые черты «пятерки» свидетельствуют о былом происхождении.

Вы всегда живете в чьей-то тени


Если у вас GT, GTT, GTS или GTST, ваш автомобиль всегда будут сравнивать с GTR… и сравнение это будет не в вашу пользу:

«Если под капотом не RB26DETT, значит у тебя не настоящий Skyline»

А если даже у вас и настоящий GT-R, то к вам все равно докопаются по поводу того, что «что-то он у тебе не выжимает 1000 лошадей, как в роликах на Ютубе».

В мире существует множество разновидностей Skyline, половина которых оснащается атмосферными двигателями. Некоторые машины вообще имеют мощность около 94 л.с, в то время как другие переваливают за тысячу, благодаря кастомным движкам RB30DET.

Шикарная тачка! Оу, она на автомате… мне, пожалуй, пора


Все мы понимаем, что настоящая спортивная тачка должна оснащаться механической коробкой передач. К сожалению, многие Скайлайны идут с автоматом, а то и вовсе с роботом. По идее, такие машины должны стоить дороже, но в случае со Скайлайном все наоборот: тут дороже стоят автомобили на механике.

Впрочем, не стоит расстраиваться, ведь повеселиться можно и на автомате. Видите рядом с рычагом указатели D4, D3 и 2? Они блокируют коробку на определенной передаче, и вы можете веселиться, разгоняя движок до предельного числа оборотов.

Читать дальше: Метки зажигания ваз 2115 инжектор

Если вам всё-таки ну никак не нравится идея езды на автомате, то вы можете поменять коробку на механику, но приготовьтесь к затратам времени и финансов.

Наконец-то, механика!


Вы удобно уселись в сиденье, которое вас ласково приобняло, вставили ключ в зажигание, завели двигатель, включили первую передачу, дали газку, послушали приятный звук. На скорости в 20км/ч пришло время переключаться на вторую, и вдруг ХРЯП!

Да, такая вот у нас коробка. Дикий хруст при переключении на 2 и на 3 передачи, в то время, как все остальные переключаются очень плавно. Позднее вы заметите, что несмотря на прожатое до пола сцепление, при понижении передач появляется странный хруст. Привыкаем, больше делать нечего.

Повсюду лежат запчасти, но ни одна не подходит


Да, это слишком глобально, и такая проблема относится чуть ли не к каждому автомобилю на свете. Но у нас она особенно обострена.

Прежде чем идти и покупать у соседа комплект койловеров от Skyline, вспомните, что есть полноприводные Скайлайны, есть Скайлайны с системой подруливания заднии колёсами 4WS, есть новые и старые модели, есть новые и старые серии, есть Skyline, Stagea, Laurel и Cefiro, и, что самое страшное, есть GT-R.

У каждого из них свои запчасти. Полноприводные машины оснащаются другой коробкой передач. R34 сам по себе короче. Модели с четырехколесным подруливанием оснащаются другой подвеской. Турбированные Скайлайны имеют другие тормоза. А от GT-R на другие модели не подойдет вообще ничего.

Любой другой энтузиаст знает больше, чем вы


Или думает, что знает. Будь то простой фанат, или инженер со стажем, у каждого найдется для вас вредный совет. «В любом Скайлайне установлен RB26DETT» – скажет вам школьник в интернете. «Эти запчасти точно встанут на твою машину» – хотя они и сняты с GT-R. «Тупо прикрути эту турбину к движку» – ага, только не забудь про то, что нужно иметь сварочный аппарат, интеркулер тысяч за 40, инжекторов тысяч на 30 и топливный насос еще за 10 тысяч рублей. И еще ты рискуешь взорвать свой атмосферник. Отличная идея, спасибо!

Нежеланное внимание…


…с обеих сторон закона. Во-первых, Скайлайны часто подвергаются угонам. Кроме того, полиция часто останавливает спорткары, просто потому, что они спорткрары. Поэтому заранее приготовьте ответы на все возможные вопросы и убедитесь, что у вас нет незаконного тюнинга.

Это вообще не Skyline


Продаваемый в некоторых странах под названием Infinity G35, Nissan V35 на самом деле является Скайлайном. Он должен был стать наследником R34, но ему не удалось, несмотря на более быстрый движок и все крутые новые технологии. Длинная морда, круглые задние фары и гоночные полоски вдоль кузова – всё это было уничтожено.

Вместо наследника Скайлайна, мир получил еще один клон Maxima или Teana. Возможно, он недостаточно агрессивно выглядит. Вместо былого сердитого вида, он получился похожим, скорее, на представителя сегмента роскошных автомобилей Lexus. Именно эта машина и стала концом истории легендарной модели Skyline.

Когда менять и какое масло заливать на Ниссан Теана

Для «ниссановских» двигателей 2.5 подходит полусинтетическое и синтетическое масло, предпочтительнее использовать синтетику «ПАО», но также неплохо себя зарекомендовала и HC-синтетика.

Минеральные ММ заливать нежелательно, так как они отличаются менее стабильными характеристиками, из-за чего двигатель плохо заводится на морозе, давление масла падает до критически низких значений в жару, может увеличиться масляный расход (угар).

Список масел, подходящих для движков Теана, достаточно большой, поэтому отметим лишь некоторые популярные марки 5W30:

Прежде всего, стоит обращать внимание на допуски, репутацию компании и конечную стоимость. Однако если говорить о ценовом аспекте, то за масло Ниссан 5w40 придется отдать в районе 2000-2300 рублей за 5 л канистру. Это значительно дешевле иностранных аналогов.

Для легковых транспортных средств с фильтром на сажевой основе допускают жидкость C4 – ACEA. В этом случае можно использовать альтернативный вариант смазки от компании Liqui Moly.

Спортивные автомобили Ниссан требуют использования масла с особыми характеристиками. Обычно на спорткарах применяют составы с высоким уровнем вязкости – 10w50, 15w50. Владельцы таких моделей, как Скайлайн или 350Z, предпочитают доверять мнениям профессионалов СТО.

На таких моделях чаще всего используют оригинальные продукты от компании Mobil, LM, Motul. Вязкость подбирается согласно рекомендациям изготовителя и техническим параметрам двигателя. Климатические условия также играют важную роль при выборе эффективной продукции.

Выбор масла по моделям Nissan

Масло для Ниссан Примера с бензиновыми двигателями GA16DS, SR20DI, SR20DE

Для всех типов силовых агрегатов с указанными параметрами, рекомендуется использование таких смазочных материалов:

  1. фирменные смазки от производителя транспортных средств;
  2. жидкости типа SG, SF по классификации API;
  3. класс вязкости подбирается согласно климатическим условиям и параметрам двигателя.

Если речь идет о приблизительном объеме используемого продукта, то для замены понадобится:

  • SR20DI – 3,2 и 3,4 литра, соответственно;
  • GA16DS – 2, 8 и 3, 2 литра.

Выбор по классу вязкости производится согласно температурным условиям:

  • диапазон от -25°C -10°C – 5w20;
  • от -25°C+15°C – 5w30;
  • от -20°C+40°C – 10w30.

Лучше всего использовать продукцию с классом вязкости 10w30 в зонах, где наблюдаются температурные показатели более 20°C. Для жаркого климата применяются масла с вязкостью 20w50, 20w40.

Кашкай

Что касается использования смазочной продукции для мотора Nissan Qashqai, то здесь особое внимание следует уделить рекомендациям изготовителя. Поэтому в силовые агрегаты авто лучше всего заливать вещества на синтетической основе с классом вязкости 5w40.

Поскольку в системе ДВС Кашкай 2.0 помещается 4,5 литра, необходимо приобретать 5-литровые канистры с оригинальным маслом.

Ниссан Икс-Трейл

Согласно эксплуатационным характеристикам бензиновых моторов QR20DE, QR25DE, для них следует использовать оригинальные жидкости от компании Ниссан:

  • по системе API с классами SH, SG, в отдельных случаях используются SJ;
  • по системе ACEA 98B1;
  • по классификации ILSAC типа GF1.

Для температурных показателей от -30°C, применяются смазки 10w30. Для территорий с жарким климатом необходимо использовать продукцию с вязкостью 20w40.

На сухой двигатель Nissan X-Trail понадобится около 4,5 литра масла. С базовой жидкостью уйдет около 3,5 литров.

Ниссан Жук

Силовые агрегаты HR16DE, работающие на бензине, нуждаются в заливке смазки с характеристиками и требованиями:

  • оригинальная продукция от изготовителя авто или зарубежный аналог;
  • высокое качество по системе SL, SM – API;
  • соответствие нормам ACEA;
  • стандарты качества ILSAC GF4, GF3;
  • класс вязкости согласно климатическим условиям.

Для силовых аппаратов Nissan Juke, работающих на дизеле, применяют жидкость:

  • от компании-производителя авто;
  • по классу системы ACEA – C4;
  • согласно классификации SAE, вязкость масла должна составлять 5w30;
  • низкозольные смеси «Low SAPS».

Любая замена смазочного продукта на ДТ, не обойдется без 4,4 литров, а с учетом масляного фильтра 4, 24 литра.

Ниссан Теана

Согласно эксплуатационным характеристикам авто, производитель рекомендуют заливать фирменное масло. В мануальной инструкции описаны параметры: вязкость, класс, тип и особенности использования.

После досконального изучения параметров, можно приступить к выбору моторной смазки с учетом:

1). Сезона, когда может быть применена жидкость. Специалисты, не рекомендуют заливать отдельную продукцию для лета или зимы. Лучше использовать внесезонные масла, поскольку они могут эксплуатироваться, как в зимний, так и летний период времени. Тем не менее, любой тип применяемой смеси имеет свои характеристики, присадки и степени текучести;

2). Базовой основы принимаемого вещества. Не рекомендуют использовать минеральные жидкости на агрегатах Nissan Teana. Бесперебойная работа обеспечивается только благодаря синтетическим и наполовину искусственным смазкам;

3). Наличия специальной маркировки на канистре с маслом, демонстрирующей определенные характеристики и свойства для того или иного типа мотора.

Теана L33 2014 года выпуска

Согласно производительным характеристикам авто, специалисты рекомендуют применять для агрегатов QR25DE:

  • оригинальную смесь от компании Ниссан;
  • стандарт качества SM, SN, SL по API;
  • уровень качества от ILSAC – GF5, GF4, GF3.

Что касается заправочного объема смазочного продукта на силовых аппаратах VQ, QR, то он составляет 4, 3 литра, а с учетом фильтра 4,6 литров.

Ниссан Тиида 2004-2014 выпуска

Согласно назначенной инструкции для моделей Nissan Tiida с двигателями MR18DE, HR16DE необходимо использовать специальные типы жидкости:

  • фирменные смазки от Ниссан или аналогичные масла от зарубежных производителей;
  • качество ACEA – класс A1B1, C2C3;
  • стандарты ILSAC –смазочный продукт GF4, GF3;
  • нормы API – типы SM, SL.

Уровень вязкости подбирается согласно климатическим условиям.

Ниссан Альмера

Изготовители советуют применять брендовое масло Ниссан с уровнем вязкости 5w30 или 5w40. Этим показателям соответствуют продукция на синтетической основе для внесезонного использования. Заправочная емкость составляет 4 литра.

Также можно применять иностранные аналоги:

  • Total Future 5w30;
  • Mobil 5w40;
  • Petro-Canada 5w30.

Любое использование масла для автомобиля Ниссан должно быть обдуманным и проверенным. Не стоит приобретать смазочные продукты, не соответствующие параметрам системы ДВС, поскольку это может привести к износу и полной деформации мотора.

Критерии подбора масла Nissan Teana

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. У авто концерна Nissan нет специальных допусков, есть лишь список фирменных масел, рекомендованных производителем, со списком можно ознакомиться по ссылке.

ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3 для Teana J32. ACEA A2 для Teana J31.

Вязкость подойдет 5w30, 5w40, 10w30, 10w40, 10w50, 15w40, 15w50, 20w40; 20w50, для J32 также подойдет 0w30. Но чаще всего водители заливают 5w-30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Двигатель RB25DET – распространенная модификация шестицилиндровых моторов от японского автопроизводителя компании Nissan.

Модификация RB25DE имеет объем в 2,5 литра и стала устанавливаться на автомобили Ниссан в 1991 году. Данная модификация зарекомендовала себя как достаточно мощная, простая в ремонте и надежная силовая установка. Мотор имеет увеличенный эксплуатационный ресурс и с успехом эксплуатируется на автомобилях Nissan и по сей день.

Технические характеристики

Двигатели серии RB20DET и RB25DET имеют следующие технические характеристики:

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска1991 – 2001 года
Вес, кг230
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Рабочий объем2.5
Мощность231 лошадиных сил при 4800 оборотах
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм71.7
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия8.5 – 10
Крутящий момент, Нм/об.мин272 /4800
Экологические нормыЕВРО 4
Топливо95
Расход топлива11 л/100 км в смешанном цикле
Масло0W-30, 5W-40, 5W-30, 10W-40, 15W-40 и 10W-40
Сколько масла в двигателе42404
При замене лить3,5 литра
Замена масла проводится, км8 тысяч
Ресурс двигателя, тыс. км
— на практике
500+

Двигатель RB25DE устанавливается на следующие авто: Nissan Skyline, Stagea, Laurel, Cefiro, Leopard и Gloria.

Описание


Этот мотор серии RB25DE имеет увеличенный ход поршня, а используемый чугунный блок цилиндров представляет собой расточенную версию двухлитрового мотора RB20.

Особенностью этого двигателя является 24-х клапанная система и двухвальная головка блока цилиндров, что позволяет уменьшить инерцию и вибрацию работающего мотора.

Изначально RB25DE не имел системы изменения фаз газораспределения и развивал мощность в 180 лошадиных сил. В последующем мотор RB25DE получил измененный, в сравнении с версией RB20, распредвал и систему управления газораспределением NVCS. Это позволило поднять мощность до отметки в 190 лошадиных сил. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его топливной экономичностью.

  • В 1993 году появилась турбированная модификация. Двигатель RB25DET использовал мощную турбину, которая работала с давлением в 0,5 бар. Аналогичная турбина устанавливается и на RB20DET. В зависимости от конкретных настроек этот мотор развивал мощность в 240-250 лошадиных сил.
  • Одной из технических новинок турбированного 2,5 литрового мотора RB25DET стали масляные форсунки, установленные непосредственно в блоке цилиндров. Использование данной технологии позволило обеспечить качественную смазку RB25DET даже в условиях существенных нагрузок. Эта версия мотора использовала модернизированную версию системы газораспределения, что в свою очередь позволяло оптимальным образом реализовывать динамические показатели двигателя.
  • В 1995 году версия турбомотора RB25DET претерпела значительные изменения. Так, например, была изменена система зажигания, установлен новый блок управления работой двигателя, и появился датчик положения распредвала. Полностью изменилась турбина, в которой вместо недолговечной стальной крыльчатки появилась пластиковая модификация, которая сочетала надежность и простоту в ремонте. Отметим, что в последующих модификациях мотора RB25DET стала использоваться турбина со стальной крыльчаткой.
  • Мощность рестайлингового турбированного мотора RB25DET составила в зависимости от конкретного автомобиля 260-280 лошадиных сил. Этот мотор управлялся электроникой, и в зависимости от настроек блока управления мощностью силовой установки можно было изменять практически без потери надежность двигателя.
  • Отдельные модификации мотора RB25DE позволяли получать более 300 лошадиных сил и использовались на спортивных модификациях Nissan Skyline R34.
  • В 1998 году появилась модификация этого мотора, получившая индекс RB25DET NEO. Этот двигатель отвечал строгим экологическим нормам и оснащался усиленными шатунами и коленвалом, способным выдержать максимальные нагрузки.
  • Степень сжатия двигателя была увеличена до 9,0, что положительно сказалось на показателях динамичности автомобилей. RB25DET NEO использует новый блок цилиндров, отлитый из специально сплава, устойчивого к воздействию высоких температур и отличающегося легким весом.
  • Также отметим изменившуюся конструкцию камер сгорания и модернизированную систему смазки. Вместо гидрокомпенсаторов на моторе RB25DE стали использоваться жесткие толкатели, которые обеспечивают прочность и надежность двигателя. Стандартная модификация этого турбомотора развивает мощность в 280 лошадиных сил.
  • Для упрощения конструкции двигателей серии RB25DET все они оснащались ременным приводом, который имеет ресурс порядка 100 тысяч километров. В соответствии с сервисными рекомендациями автопроизводителя рекомендуется менять ремень ГРМ и все ролики с направляющими каждые 80-90 тысяч километров.

Модификации

Мотор RB25 производился в 4 вариантах:

  1. RB25 DE — двухраспредвальный мотор, без турбонаддува, 180—200 лошадиных сил при 6000 об/мин
  2. RB25 DET — двухраспредвальный турбированный мотор (T3 Turbo), 245—250 лошадиных сил;
  3. NEO RB25DE — двухраспредвальный мотор, без турбонаддува, 200 лошадиных сил при 6000 об/мин;
  4. NEO RB25DET — двухраспредвальный турбированный мотор, 280 лошадиных сил при 6400 об/мин.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА И РЕМОНТ
Потеря мощности.Зачастую причиной потери мощности является вышедшая из строя турбина, крыльчатка которой износилась и требует ремонта.
В данном случае ремонт заключается в диагностике проблемы и замены как всей турбины, так и ее отдельных элементов.
Холостой ход начинает плавать, а автомобиль плохо заводится.Данная проблема характерна в большей степени для модификации RB25DET NEO, которая не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 50 тысяч километров мотору требуется механическая регулировка зазора клапанов.
Также неровная работа двигателя может быть вызвана неполадками со свечами и катушками зажигания.
Недостаточное давление в системе смазки двигателя RB25DE.На приборной панели появляется соответствующий индикатор недостаточного давления масла, но при этом уровень масла находится в норме.
Причиной подобного может быть вышедшая из строя масляная форсунка.
Такие форсунки неремонтопригодны и требуют замены.

Тюнинг

Двигатель RB25DET отличается надежностью и позволяет существенно увеличивать мощность без потери надежности силового агрегата.

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Nissan / Ниссан

Nissan Laurel с бензиновыми двигателями: RB20DE 2.0 л (1998 см³) 155 л.с./114 кВт и RB25DE 2.5 л (2499 см³) 129 л.с./95 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 2500 оригинальных фотографий, электросхемы, контрольные размеры кузова. Ниссан Лаурель седан праворульные модели C35 выпуска с 1997 по 2002 год

Видео Nissan Laurel как поставить планшет вместо штатной магнитолы (Ниссан Лаурель C35)

Nissan Laurel общая информация (Ниссан Лаурель 1997)

Автомобили Nissan Laurel с кузовом седан начали выпускать в 1968 году, а закончили в декабре 2002 года. В 1997-2002 годах производили последнее, 8-е поколение автомобиля (заводской индекс C35). С июня 1997 года по июль 1999 года изготовляли его первоначальную версию E, а в августе 1999 года ей на смену пришла версия GF с обновленным внешним видом (новый дизайн переднего бампера и светотехнического оборудования).

Перечень выпущенных модификаций приведен в приложении. На все комплектации штатно устанавливали передние противотуманные фары, дополнительные указатели (подсветка) поворота на переднем бампере, тонированные стекла с защитой от ультрафиолетового излучения, гидроусилитель рулевого управления, тахометр, электростеклоподъемники, центральный замок, централизованное отключение стеклоподъемников, регулируемую по высоте рулевую колонку, дополнительный стоп-сигнал, магнитолу с кассетным и CD-плеером, подушки безопасности водителя и переднего пассажира. В зависимости от модификации боковые двери оборудованы усилителями жесткости. На задних сиденьях предусмотрены ремни для крепления детского кресла.

В дополнительное оснащение автомобиля входят автоматический дифференциал с блокировкой, литые колесные диски, кожаный салон, боковая подушка безопасности, регулируемый люк в крыше, система круиз-контроля, электропривод водительского сиденья, система навигации с ЖК-монитором. Кузова всех модификаций автомобиля Nissan Laurel несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника. Ветровое и заднее стекла вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направление, наклону и высоте.

В тормозные механизмы задних колес встроены механизмы привода стояночного тормоза. Все автомобили оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS). Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с гидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. В ступице рулевого колеса установлена фронтальная подушка безопасности. Подушка безопасности предусмотрена и для переднего пассажира.

Читайте также: