Как поставить двигатель от нивы на ваз 2107

Обновлено: 05.05.2024

Хочу поставить на «классику» мотор от «Нивы». Какие могут быть проблемы?

1,7-литровый 80-сильный двигатель 2123 от Chevrolet Niva

Можно, конечно, доверить это дело стороннему мастеру, но я вам этого делать не советую. Во-первых, наверняка что-нибудь «напорет» и, во вторых, выставит вам высокий ценник. Вы сами при желании сможете все сделать лучше и гораздо дешевле. Опять же, если вы в таких делах дока.

Автор вопроса не уточнил, о каком именно двигателе идет речь. Но, в любом случае, будет ли это старый вазовский 21213/21214 или усовершенствованный 2123, установить его на «классику» можно (я специально справлялся со знатоками) — в моторный отсек он входит.

Независимо от того, собираетесь ли вы использовать карбюраторную схему питания или ставить «инжектор», дополнительных работ по адаптации двигателя не избежать. Я, на самом деле, не слишком большой специалист по моторам, но, как мне кажется, 4-ступенчатая коробка от «копейки» в этом случае тоже потребует замены.

Инжектор потребует дополнительных расходов и, надо сказать, не маленьких. Да, он более практичен, но в принципе можно ограничиться и карбюратором. Это проще и гораздо дешевле. Для установки инжекторной системы придется докупать дополнительное оборудование (систему управления двигателем), менять топливную магистраль (возможно, и бак тоже) и проводку. Что касается самого двигателя, вы, возможно, захотите заменить систему охлаждения.

Предположим, что вы все сделали, автомобиль на ходу — проблем нет. Надо полагать, что вы человек законопослушный и хотите зарегистрировать изменения в конструкции, как того требует закон.

Установка двигателя, не предусмотренного конструкцией данной модели, должна быть согласована с ГИБДД. А ГИБДД не станет регистрировать изменения без экспертной оценки.

Таким образом, вы еще до того как ставить на автомобиль новый двигатель (отличающийся по типу и характеристикам от старого), должны пойти в ГИБДД, написать заявление о желании внести изменения в конструкцию автомобиля и получить направление на экспертизу в сертифицированную экспертную компанию. Тамошние ребята дают заключение о том, можно ли поставить новый двигатель на автомобиль или делать этого категорически нельзя.

С заключением (положительным, разумеется) вы снова идете в ГИБДД и получаете новую разрешительную бумагу от автоинспектора.

И вот только после этого вы можете обратиться в автосервис, который занимается такими вещами. Или установить новый мотор самостоятельно — закон этого не запрещает.

После того как все работы сделаны, вы едете на техосмотр, где получаете диагностическую карту. После этого вы опять едете в МРЭО и переоформляете автомобиль (вносите изменения в доки) по установленным правилам. Кроме ПТС и СТС владелец также получит на руки свидетельство, подтверждающее законность проведенных изменений в конструкцию ТС.

Да, если вы покупали мотор в магазине, сохраните чеки, если с рук — дополнительно проверьте, «чистый» ли он. Вполне возможно, что его сняли с угнанного автомобиля. И тогда у вас могут появиться дополнительные проблемы — от походов к следователю до его конфискации.

Этого всего можно будет избежать, если вы ставите на свой автомобиль мотор такого же типа и с такими же характеристиками. В этом случае в ГИБДД можно вообще не ходить. По крайней мере до того момента, пока вы не решите продавать автомобиль. В этом случае возникнут проблемы с его регистрацией.

Какой двигатель можно установить на ВАЗ 2107

Знатоки истории отечественного автомобилестроения знают, что ВАЗ 2107 — это вариант «люкс» старой модели ВАЗ 2105. Существенным отличием «семёрки» от прототипа считается её мотор — более мощный и надёжный. Двигатель не раз подвергался модификациям и подгонкам, а модель разных поколений оснащалась разными типами моторов.

Можно ли на ВАЗ 2107 поставить другой двигатель

На ВАЗ 2107 за всю его историю устанавливалось 14 различных версий двигательных агрегатов — как карбюраторных, так и инжекторных (нового типа). Рабочий объём моторов варьировался от 1.3 литров до 1.7 литров, при этом мощностные характеристики разнились от 66 до 140 лошадиных сил.

То есть на любой ВАЗ 2107 сегодня можно установить один из 14 штатных двигателей — каждый из них обладает своими специфическими свойствами. Поэтому автовладелец может поставить новый движок под свои личные нужды — более спортивный, малолитражку, тягловый и т. п.

ВАЗ 2107i

Технические характеристики стандартного мотора «семёрки»

Однако основным двигателем для ВАЗ 2107 считается мотор объёмом 1.5 литра и мощностью 71 лошадиная сила — именно этот силовой агрегат устанавливался на подавляющее количество «семёрок».

Таблица: основные параметры мотора

Год производства двигателей данного типа 1972 г — наше время
Система питания Инжектор/карбюратор
Тип двигателя Рядный
Количество поршней 4
Материал блока цилиндров чугун
Материал головки блока цилиндров алюминий
Количество клапанов на один цилиндр 2
Ход поршня 80 мм
Диаметр цилиндра 76 мм
Объём двигателя 1452 см 3
Мощность 71 л. с. при 5600 об./мин.
Максимальный крутящий момент 104 НМ при 3600 об./мин.
Степень сжатия 8.5 единиц
Объем масла в картере 3.74 л

Двигатели от других моделей ВАЗ

На «семёрку» без каких-либо серьёзных переделок крепежа можно установить и моторы с других моделей. Так, проще всего «встают» в работу моторы от 14-ой серии ВАЗ. Единственный нюанс — найти агрегат приемлемого качества от ВАЗ 2114 непросто, в автомагазинах трудно также будет подобрать комплектующие для ремонта и обслуживания.

Однако перед тем как менять свой штатный двигатель на мотор от другой модели, следует задуматься о целесообразности такой замены. Прежде всего необходимо учесть как минимум три фактора:

  1. Соответствие нового агрегата старому по весу и размерам.
  2. Наличие возможностей для подключения всех магистралей к новому мотору.
  3. Потенциальная совместимость мотора с остальными системами и узлами в автомобиле.

Только при соблюдении трёх этих факторов замена двигателя на ВАЗ 2107 может считаться целесообразной и беспроблемной: во всех остальных случаях потребуется много работы, которая, кстати, не будет гарантировать надлежащего функционирования нового силового агрегата.

Переделанная подкапотная система двигателя

Мотор от «Лады Нивы»

Силовой агрегат от «Нивы» практически без доработок входит в посадочное место мотора на ВАЗ 2107 — он имеет те же габариты и формы. Объём типового мотора «Нивы» варьируется от 1.6 до 1.7 литров, что позволяет развивать мощность от 73 до 83 лошадиных сил.

Имеет смысл установить более мощный движок, чтобы «семёрка» почувствовала тягу и силу, которой обладают все «Лады 4х4». При этом можно выбрать наиболее удобный тип исполнения мотора:

  • карбюраторный;
  • инжекторный.

К тому же силовой агрегат от «Нивы» более современен — например, в нём присутствуют такие прогрессивные механизмы, как гидрокомпенсаторы клапанов и гидронатяжитель цепи. В связи с этим «семёрка» становится не только «резвее», но и гораздо тише при эксплуатации. Немаловажно, что двигатель от «Нивы» также менее требователен к регулировкам и обслуживанию.

Мотор от «Лады Приоры»

На ВАЗ 2107 нередко устанавливают и двигатели от «Лады Приоры». Надо заметить, что новые моторы значительно оптимизируют работу «семёрки» засчёт того, что имеют объём 1.6 литра и мощность от 80 до 106 лошадиных сил.

Однако следует учесть, что двигатели с «Приоры» только инжекторные, а потому могут быть установлены не на каждую модель «семёрки» (либо потребуется значительная доработка всего моторного отсека).

Единственный минус использования модернизированного двигателя заключается в том, что установка агрегата займёт время: необходимо будет подгонять по размеру мотора крепления, а также проводить изменения в системах подачи топлива, охлаждении и выхлопах. «Приоровский» движок имеет чуть другие формы, чем мотор от «семёрки», однако легко входит в посадочное гнездо под капотом. Тем не менее все остальные нюансы установки и подключения придётся настраивать самостоятельно.

Двигатель от «Лады Приоры»

16-клапанный мотор: стоит ли того

Поэтому если водитель не готов к дополнительным тратам и постоянному обслуживанию 16-клапанного мотора в сервисных центрах, лучше обойтись без установки такого агрегата.

Мотор 16 клапанов ВАЗ

Роторный двигатель

Роторные моторы для автомобилей отечественного производства можно считать наиболее подходящим вариантом. Любой роторный двигатель обладает тремя важными для езды преимуществами:

  1. Высокие обороты мотора (до 8 тысяч об/мин в режиме непрерывной длительной поездки без какого-либо ущерба для узлов агрегата).
  2. Ровная кривая крутящего момента (нет сильных чувствительных провалов при любом режиме езды).
  3. Экономичный расход горючего.

На «семёрку» можно установить роторный силовой агрегат РПД 413i, который имеет объём 1.3 литра и мощность до 245 лошадиных сил. Мотор при всей своей мощности имеет существенный минус — всего 70–75 тысяч километров пробега до необходимости капитального ремонта.

Роторный силовой агрегат

Движки от иномарок

Ценители иностранных моторов могут легко установить на ВАЗ 2107 двигатели от моделей «Фиат» или «Ниссан». Эти агрегаты считаются родственными нашим отечественным моделям, так как именно конструкция автомобиля «Фиат» в начале 1970-х годов легла в основу разработок всех ВАЗов и «Ниссанов».

Монтаж мотора от иномарки потребует минимальных переделок, при этом поведение автомобиля на дороге сразу же станет более оптимизированным.

ВАЗ 2107 с мотором «Ниссан»

Грубо говоря, на ВАЗ 2107 при большом желании можно поставить практически любой силовой агрегат, который подходит по габаритам. Вопрос вызывает лишь целесообразность замены и траты владельца на покупку мотора и комплектующих к нему. Не всегда установка более мощного и экономичного двигателя может считаться оптимальным вариантом оснащения: у всех категорий моторов есть свои преимущества и недостатки, о которых лучше узнать заранее.

Двигатель от иномарки на ВАЗ 2107 без переделок

ВАЗ 2107

Тип

Неопытные собственники автомашин часто спрашивают, какой двигатель можно поставить на отечественное транспортное средства модели ВАЗ 2107 от иномарки без переделок. Механики прекрасно знают, что ВАЗ 2107 – это улучшенная модификация 2105. А главным отличием от старой модели является сердце авто – мотор. Это хороший и сильный двигатель, который сможет посоревноваться со многими иностранными движками того времени. Давайте посмотрим на технические характеристики этого двигателя от ВАЗ 2107.

Движок ВАЗ

Технические характеристики стандартного мотора семерки

Обычный объем для движка ВАЗ – один и четыре кубических сантиметра. Однако этот объем на протяжении выпуска силовых агрегатов колебался от полтора до 1,8 литров. Мощность же стандартного двигателя начиналась от 71 лошадки.

Тех.характеристики

Более подробные технические характеристики даны в таблице ниже.

Параметр Значение
Питание Инжекторное или карбюраторное
Вид Ряд
Поршни (штук) 4
БЦ Чугунный
ГБЦ Сплав алюминия
Ход поршня 80 мм
Диаметр цилиндра 76 мм
Крутящий момент 104 Нм
Степень сжатия 8,5
Количество масла 3,7 л
Объем в куб.см. 1452

Этот движок для ВАЗ 2107 выпускался с 1972 года. И уже в наше время его производят на российских заводах.

При выборе иного двигателя для установки на ВАЗ 2107 нужно подходит внимательно к размерам силового агрегата. Размеры должны соответствовать старому движку, чтобы не пришлось чего-нибудь удалять или подрезать металл. Это лишние проблемы и финансовые затраты, если, конечно, вы не экспериментатор.

Какими двигателями оснащается ВАЗ 2107

На Жигули семерку устанавливаются следующие типы силовых агрегатов:

Движок 2103

Кроме перечисленных на автомобиле можно найти роторные движки, моторы с моновпрыском, с распределительным впрыском. Часть двигателей соответствует экологическим нормам Евро 2 и Евро 3.

Внимание! Всего устанавливалось около 14 версий двигателей на ВАЗ 2107.

Система смазки у всех моторов комбинированная. Смазывание трущихся элементов идет под давлением и также под разбрызгиванием смазывающего средства. Опытные механики советуют заливать следующие масла:

  • Лукойл;
  • Ессо;
  • Норси Экстра.

Эти смазки защитят детали мотора от преждевременного износа.

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2107

Чтобы определиться с движком на ВАЗ 2107 взамен того, который сломался, необходимо понять сколько денег вы сможете потратить на установку нового мотора. Ответьте себе на вопрос нужен ли вам мощный движок или подойдет обычный.

Инжекторный

Затем проверьте следующее:

  • возможна ли стыковка нового мотора с коробкой передач на машине без переделок;
  • совместим ли новый двигатель с остальными системами на машине Жигули семерка.

Внимание! Опытные механики советуют установить новый мотор от обычной семерки или же усовершенствовать его. Это будет бюджетным вариантом. Перестановку на ВАЗ сделать можно и в гаражных условиях.

Моторы от других моделей ВАЗ

На ВАЗ 2107 можно поставить моторы от других моделей Жигули или Лада. Например, движок от Лада Нива садится на подушки силового агрегата семерки без доработок. Мощность и объем соответствуют заявленным. Является бюджетным вариантом для замены мотора на Жигули семерка.

Иномарочный двигатель

Опытные механики говорят, что мотор у Нивы считается более современным, чем движок от семерки. В двигателе Нивы стоят гидрокомпенсаторы, а это значит, что автовладельцу уже не нужно самостоятельно устанавливать тепловые зазоры клапанов. Силовой агрегат не требует сложного и постоянного ухода за собой, тем и привлекает молодых автолюбителей.

Силовые агрегаты от Лады Приоры увеличивают мощность работы машины. Так как объем двигателя Приоры больше литража стандартного движка от семерки на 0,1 литра.

Несмотря на то, что двигатель от Лада имеет немного другие формы, он легко устанавливается на место старого мотора.

Многие опытные механики не советуют устанавливать шестнадцатиклапанный движок. Так как у автовладельцев будут постоянно с ним проблемы. Машина ВАЗ 2107 просто не создана для работы на 16-клапаннике.

Двигатели от иномарок

Если вас не устраивают отечественные силовые агрегаты, и вы хотите заменить мотор на иностранный, то подойдут следующие марки:

Движок Ниссана

  • Фиат или Ниссан. Они легки в ремонте и обслуживании. Похожи на силовые агрегаты от семерки и по размерам идентичны им. Переделку движков можно провести в гаражных условиях, пригласив друга-механика, если сами не разбираетесь в тонкостях переустановки двигателей ВАЗ 2107. Хотя в этом нет ничего сложного. Единственное не ошибиться при выборе адекватно работающего движка;
  • двигатель от Фольцвагена. Он придаст мощности машине, но проблемы могут возникнуть из-за дыры в бюджете. Слишком уж дорогой двигатель от иномарки Фольцваген. Хотя, если поставите себе цель, то сможете накопить не только на него.

Существует еще третий тип движков для ВАЗ – это роторные моторы. Их любят отечественные машины больше всего.

Роторный двигатель

Подобные двигатели обладают следующими параметрами, которые более подходят для тяжелых условий эксплуатации транспортного средства по дорогам в России:

Роторный

  • поддерживает высокие обороты мотора без перегрева и вреда здоровью важных узлов движка;
  • крутящий момент без провалов, как отмечают опытные механики. Это значит, что и на низких, и на высоких оборотах автомобиль не будет глохнуть;
  • расходует топливо более, чем экономично, в отличие от иностранных двигателей современного класса.

Однако у роторных движков для ВАЗ есть один минус. Они не проходят большое количество километров. Например, двигателю, который подходит для установки на семерки, понадобится 75 тысяч километров, и он уйдет на капитальный ремонт. Это мотор РПД 413.

Поэтому тем, кто нуждается в стойких и долговечных двигателях, лучше не покупать и не устанавливать роторный движок на ВАЗ. Нужно попробовать поставить двигатель на дизеле. Давайте посмотрим какие из дизельных силовых аппаратов подойдут для российского авто ВАЗ 2107.

Дизельные моторы

Многие автолюбители пытаются поставить дизельный движок от Фиата. Объем движка 2,5 литра. Это сыграет злую шутку с управлением машины, так как мощность сразу увеличивается в несколько раз. А теперь вспомним, что лучше покупать мотор не только размерам подходящий, но и по объему.

Турбодизель

Дизельный движок от Фиата или от Рено Логан подходит для установки в семерку. Хотя вот опытные механики советуют все-таки ставить бензиновый движок от Рено Логан. Так как по объему он идентичен с семерочным или немногим больше него.

В любом случае будете ли вы ставить дизельный мотор на автомобиль или бензиновый, если у вас нет опыта в переделке движков, то лучше обратитесь к опытным механикам. Они помогут вам или самостоятельно проведут процедуру замены. А вы не будете мучиться и дважды затрачивать финансовые средства в начале на переделку, а потом на лечение проблем машины, которые могли возникнуть при неправильном монтаже силового агрегата на ВАЗ 2107.

Заключение

Установлен ли в ВАЗ 2107 свежий двигатель или старый, не забывайте возить его на технический осмотри делать профилактическое обслуживание. Всегда меняйте масло и фильтрующие устройства, не забывайте про ремни, помпы, другие детали мотора, которые считаются расходными элементами. Так как они быстро приходят в негодность.

Не старайтесь резко срываться с места особенно на отечественных автомобилях двадцатого века. Они уже не выдержат такого испытания. В морозную погоду лучше прогреть движок и коробку передач, и только потом начинать движение. Тогда любой движок прослужит у вас дольше обычного. Техника тоже любит уход за ней.

Двигатель от нивы на классику | vazkorch.ru

Смахнув ностальгическую скупую слезу, мы констатируем, что конвейерная жизнь автомобиля ВАЗ 2107 успешно закончилась. Причем, закончилась она не на родине в Тольятти, а в гостях, на Ижевском автосборочном заводе, где сегодня освоен выпуск Лада Веста. Семерка выпускалась более 30 лет и даже экспортировалась в некоторые страны мира. Однако последние годы автомобиль выглядел довольно скромно на фоне новых иномарок, несмотря на то, что переднеприводные Лады надежно прикрывали ему тыл.

Содержание:

  1. Что дает замена двигателя
  2. Линейка моторов ВАЗ 2107
  3. Меняем ВАЗ на ВАЗ
  4. Основные трудности при подборе мотора

Что дает замена двигателя

Автомобиль ВАЗ 2107 по сути является люксовой комплектацией 2105, но вся заднеприводная классика собрана на основе автомобиля Фиат 124 и двух двигателей, которые собирались по лицензии итальянского концерна. Безусловно, нельзя утверждать, что семерка — это тот же 2101, только с прямоугольными фарами и более мощным мотором. Отличие есть, хоть и незначительные, которые явно не тянут на новую модель в линейке завода.

Но поскольку других автомобилей ВАЗ не купил, а свои разработать так и не смог, то авансом можно считать семерку другой моделью, хоть по всем канонам автомобильного мира это далеко не так. Чтобы не строить иллюзий, достаточно посмотреть на развитие одной-единственной модели, скажем, Шевроле Шевиль. Она обновлялась каждых полгода и имела дюжину совершенно разных двигателей и кузовов.

Линейка моторов ВАЗ 2107

Семерка тоже может похвастать не одним двигателем и в зависимости от того, какой двигатель можно установить на ВАЗ 2107, такой была модификация автомобиля. Если брать во внимание только ВАЗовские моторы, то их можно установить 14 видов. Они, правда, все одинаковые конструктивно и повторяют все тот же Фиат 124, но имеют разные рабочие объемы, разные системы питания и разное навесное оборудование. Вкратце постараемся рассмотреть отличия потенциальных двигателей на 2107. особого разнообразия мы не обещаем, что есть, то есть.

Родной семерочный мотор — это силовой агрегат от автомобиля ВАЗ 2105 с увеличенным до полутора литров объемом. На пятерке впервые в стране был применен ременной, а не цепной привод распределительного вала, что вызвало необходимость внести некоторые изменения в конструкцию цилиндро-поршневой группы и других изменений:

  • была изменена форма камеры сгорания в головке блока цилиндров;
  • изменилась конфигурация днища поршня, а необходимость фрезеровки дополнительных ниш для клапанов была обусловлена ненадежностью ремня привода распредвала; при обрыве ремня клапана могли удариться о поршень, что приводило к разрушению поршней, клапанов, головки блока;
  • на двигатель установили модернизированный карбюратор от 2105 Озон;
  • мощность двигателя выросла до 77 лошадиных сил.-

Следующим по ранжиру был двигатель от 2105 объемом 1300 кубов мощностью 66 сил. Также в разное время на автомобиль устанавливались моторы от ВАЗ 21011 с цепным приводом ГРМ, но самым удачным вариантом многие считают троечный двигатель. Простой и самый правильный правильный по соотношению диаметра цилиндра к ходу поршня, самый выверенный ВАЗовский двигатель — это мотор 2103, который когда-то был мотором от Fiat 125 Special.

Меняем ВАЗ на ВАЗ

Но время шло и у ВАЗа появлялись новые двигатели и системы, которые можно было пристроить к старым двигателям классики. В первую очередь, это касается системы впрыска. Инжекторный двигатель, точнее, классический карбюраторный двигатель от семерки с инжектором также устанавливали серийно. Кроме самой системы впрыска на такой двигатель была установлена система гидрокомпенсаторов, катализатор и гидравлическую систему натяжения цепи, если это был мотор 2103.

Однако не совсем корректное применение более новых систем принесло некоторые неудобства. Поскольку организация моторного отсека изначально не предусматривала систему впрыска, то ее установка сделал обслуживание двигателя неудобным. Особенно доставалось катализатору, который сокращал дорожный просвет на несколько сантиметров. А на наших дорогах это часто приводило к повреждениям выхлопной системы. К тому же водители привыкли самостоятельно диагностировать и настраивать карбюраторные двигатели, а с инжектором эти штуки уже не проходили. Здесь нужна была компьютерная диагностика, которую не каждый мог и хотел себе позволять.

Основные трудности при подборе мотора

После доработки двигателя 2108 и превращения его в 16-клапанный 106-сильный мотор, появилась возможность устанавливать на классическую семерку и его. Это требовало некоторых переделок как в моторном щитке, так и в креплении подушек двигателя. В моторах от переднеприводных ВАЗовских автомобилей была необходима переделка картера, поскольку штатный картер от приоровского мотора не мог быть установлен без вмешательства сварщика, картер упирался в переднюю балку. Также требовали переделки и патрубки системы охлаждения, стартер и частично электрооборудование.

Многие пошли простым путем. Они просто устанавливали двигатель 21107 от Нивы объемом 1,7 литра, а на нем уже были установлены и система впрыска, и гидрокомпенсаторы. Двигатель был на несколько лошадей мощнее, выхлоп, благодаря впрыску, становился чище, а реакция мотора на подачу топлива более яркой. Конечно, Альфа Ромео из ВАЗ 2107 не получится никогда, но в стремлении к совершенству некоторые даже устанавливали на семерку двигатели от иномарок. Благо, на разборках этого добра хватает, главое, подобрать мотор примерно подходящий по размерам и по конфигурации навесного оборудования. Дизельный двигатель к рассмотрению не брался вообще, поскольку с документами могли бы возникнуть серьезные проблемы.

Но самой большой проблемой при замене мотора 2107 на неродной, стала стыковка трансмиссии с двигателем. Для этого приходилось интегрировать в маховик подшипник вала КПП, поскольку конструкция коробки передач переднеприводных автомобилей не предусматривала высоких нагрузок на ведущий вал КПП. Возможно, что какой-то выигрыш и был при установке другого двигателя на ВАЗ 2107, но проблемы с прохождения техосмотра для многих стали решающими при поиске наиболее мощного и современного автомобиля.

Незначительное добавление мощности в несколько лошадей, экономичность и более высокая динамика не смогли перекрыть собой все недостатки установки современных моторов на семерку, поэтому она для нас останется навсегда той самой семеркой, которая была самым роскошным массовым автомобилем в стране советов.

Как поставить двигатель от нивы на ваз 2107

OKA_DRIVER , Ставил нивовский 1,6 в классику 2105, встал как родной. По поводу картера, раз у нивы двигатель над мостом, у него картер видоизменен. В этом большой плюс на класике, поддон вытаскивается без усилий, не снимая движка

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Если надо, у меня в гараже валяется и от классики и от нивы

СТОК , Поддоны , двиг с нивы (троешный) в разобранном состоянии, после капиталки, но без колец, смотреть надо что с ним после зимы в гараже случилось

Добавлено спустя 59 секунд:

За_ВДВ , Всю проводку, комп и т.п. еще надо будет, стоит оно того?

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Ребята! вы о чем? 1.6-1.7 -разница в мощности ? смысл его втыкать?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Bananzaa , колеса от волги,бампера от уазика итд!

Да должен подойти,только навесное оборудование двигателя поменяй.Кстати,тот 21213й движок какой? Карбюратор,инжектор?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Крыльчатку от Нивы ставить надо,чтобы мотор не грелся

Ellesar72 , от нивы у меня полностью с навесным. Нивовский карбовый, пятерка тоже карбовая.

И вопрос по охлаждению, на родном стоит вентилятор на шкиве если на нивовский так же поставить на шкив будет хватать или лучше делать электровентилятор?

dead_man_72 писал(а): Ellesar72 , от нивы у меня полностью с навесным. Нивовский карбовый, пятерка тоже карбовая.

И вопрос по охлаждению, на родном стоит вентилятор на шкиве если на нивовский так же поставить на шкив будет хватать или лучше делать электровентилятор?

Ну тогда будет проще. Поставь нивовский вентилятор с крыльчаткой. А коробку можно не менять,так как у Нивы и классики уже давно одни и те же передаточные числа.

andrei922 писал(а): Ребята! вы о чем? 1.6-1.7 -разница в мощности ? смысл его втыкать?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Bananzaa , колеса от волги,бампера от уазика итд!

Суть не в объеме, а в головке. На НИВЕ она Слегка другая( распредвал другой,из-за этого у клапанов увеличенный ход как при установке спортивного распредвала например на 2109)

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:

Кстати, если будешь брать двигло без карбюратора, то лучше поставить ГАЗелевский переделанный карбюраторщиками. Он воздуха больше и легче хапает из-за этого пруха значительно увеличивается, а расход всего на 1-2 литра увеличивается. На родном карбе столько прухи не добавить, а если и удасться, то жрать будет около 20 литров. Проверено на ВАЗ 21099.

Можно поставить двигатель с нивы шевроле на классику

Хочу поставить на «классику» мотор от «Нивы». Какие могут быть проблемы?


Можно, конечно, доверить это дело стороннему мастеру, но я вам этого делать не советую. Во-первых, наверняка что-нибудь «напорет» и, во вторых, выставит вам высокий ценник. Вы сами при желании сможете все сделать лучше и гораздо дешевле. Опять же, если вы в таких делах дока.

Автор вопроса не уточнил, о каком именно двигателе идет речь. Но, в любом случае, будет ли это старый вазовский 21213/21214 или усовершенствованный 2123, установить его на «классику» можно (я специально справлялся со знатоками) — в моторный отсек он входит.

Независимо от того, собираетесь ли вы использовать карбюраторную схему питания или ставить «инжектор», дополнительных работ по адаптации двигателя не избежать. Я, на самом деле, не слишком большой специалист по моторам, но, как мне кажется, 4-ступенчатая коробка от «копейки» в этом случае тоже потребует замены.

Инжектор потребует дополнительных расходов и, надо сказать, не маленьких. Да, он более практичен, но в принципе можно ограничиться и карбюратором. Это проще и гораздо дешевле. Для установки инжекторной системы придется докупать дополнительное оборудование (систему управления двигателем), менять топливную магистраль (возможно, и бак тоже) и проводку. Что касается самого двигателя, вы, возможно, захотите заменить систему охлаждения.

Предположим, что вы все сделали, автомобиль на ходу — проблем нет. Надо полагать, что вы человек законопослушный и хотите зарегистрировать изменения в конструкции, как того требует закон.

Установка двигателя, не предусмотренного конструкцией данной модели, должна быть согласована с ГИБДД. А ГИБДД не станет регистрировать изменения без экспертной оценки.

Таким образом, вы еще до того как ставить на автомобиль новый двигатель (отличающийся по типу и характеристикам от старого), должны пойти в ГИБДД, написать заявление о желании внести изменения в конструкцию автомобиля и получить направление на экспертизу в сертифицированную экспертную компанию. Тамошние ребята дают заключение о том, можно ли поставить новый двигатель на автомобиль или делать этого категорически нельзя.

С заключением (положительным, разумеется) вы снова идете в ГИБДД и получаете новую разрешительную бумагу от автоинспектора.

И вот только после этого вы можете обратиться в автосервис, который занимается такими вещами. Или установить новый мотор самостоятельно — закон этого не запрещает.

После того как все работы сделаны, вы едете на техосмотр, где получаете диагностическую карту. После этого вы опять едете в МРЭО и переоформляете автомобиль (вносите изменения в доки) по установленным правилам. Кроме ПТС и СТС владелец также получит на руки свидетельство, подтверждающее законность проведенных изменений в конструкцию ТС.

Да, если вы покупали мотор в магазине, сохраните чеки, если с рук — дополнительно проверьте, «чистый» ли он. Вполне возможно, что его сняли с угнанного автомобиля. И тогда у вас могут появиться дополнительные проблемы — от походов к следователю до его конфискации.

Этого всего можно будет избежать, если вы ставите на свой автомобиль мотор такого же типа и с такими же характеристиками. В этом случае в ГИБДД можно вообще не ходить. По крайней мере до того момента, пока вы не решите продавать автомобиль. В этом случае возникнут проблемы с его регистрацией.

Двигатель от Шеви Нивы в классику

Всем привет. Есть у меня 07 карб. И есть двиг 2123 без навесного. На впрыск переходить не хочу точно. Есть ли смысл сделать карбюраторный 1.8? Помимо перестановки навесного какие ещё переделки потребуются? И какой карб нормально будет питать все это?

Всем привет. Есть у меня 07 карб. И есть двиг 2123 без навесного. На впрыск переходить не хочу точно. Есть ли смысл сделать карбюраторный 1.8? Помимо перестановки навесного какие ещё переделки потребуются? И какой карб нормально будет питать все это?

Не занимайся ерундой. Купи нормальный авто. Но, если желание возиться не пропадёт — отдам вебера с коллекторами. Этим ты нормально запитаешь.

Бабуля, мне хорошо!!
© Какая оглушительная чушь. ©
Хорошо.а у нас кто нибудь настраивает их ? Или это не редкий карб?

Хорошо.а у нас кто нибудь настраивает их ? Или это не редкий карб?

Не придётся ничего настраивать. Заправляться чаще будешь и всё.

Бабуля, мне хорошо!!
© Какая оглушительная чушь. ©

И акк из подкапотного переместить куда-нить.

Мешать будет карбюратору

Бабуля, мне хорошо!!
© Какая оглушительная чушь. ©
Поддон и маслощуп заменить ещё. Карбюратор от 7-ки подойдёт, у шнивы объём не 1.8, а 1.7 .

А насколько прожорливый он ?

А насколько прожорливый он ?

40 л на 100 км, примерно

Бабуля, мне хорошо!!
© Какая оглушительная чушь. ©
Ну это не для повседнева конечно

Какой лучше двигатель поставить в НИВУ в замен родному?

Каждый автомобилист мечтает, что бы мотор в его машине был надежней и сильней. Владельцы НИВЫ

не понаслышке знают что иногда, прям немножко мощности не хватает, для прохождения какого ли-бо препятствия. В стандартной
НИВЕ
мотор слабоват и это все знают, в одном из постов я рассказывал, как не дорого поднять мощность на НИВЕ на 40%.

Кому-то такой тюнинг

кажется не надежным и муторным. По этому любители
НИВЫ
идут другим путем и устанавливают двигателя от других автомобиле.

Итак, 3 двигателя с наилучшими качествами чем родной мотор НИВЫ.

Наверное самый
надежный и бюджетный
вариант это установка двигателя от
«тойоты»
бензиновый
2-х литровый 3S
. Отлично подходит на автомобиль
НИВА
с минимальными переделками. Так же от этого мотора устанавливают
КПП и РАЗДАТКУ.
Отзывы о такой переделанной
НИВЕ
, вы можете поискать в интернете, всё у кого установлен данный ДВС, считаю что этот мотор создан для
НИВЫ
.

Установка мотора 21214 в классику Оценка:

Доброго времени суток. Собираюсь поменять в 2106 старый мотор на инжекторный 21214, но возникает рад вопросв как это сделать, т.к. с инжекторами никогда дел неимел. Находил статьи как ставили инжектор на классические моторы, но это не тот случай, я буду брать мотор целиком с разборки. Собственно вопросы: 1. Я так понимаю сам мотор 21214 на классику встанет как родной, ну кроме замены/доработки поддона,маслонасоса,охлаждения? 2. Т.к. брать мотор буду наверняка с нивы-донора, то что помимо двигателя с навеным в сборе еще нужно приобрести (от того же донора или новое)? 3. Как уже выше говорил с инжектором дел никогда не имел (карбовые вдиги ставил/менял), как, что и куда подлючать понятия не имею, прошу разъяснений (схемы, ссылки, гайды и т.п.), желательно подробнее.

Доп. информация: в дальнейшем блок двига планируется оставить в стоке, ГБЦ несильно доработать, поменять распредвал, поставить компрессор 0.5 бара. Т.е. цель получить шустрый мотор для повседневной езды с нормальный ресурсом и небольшими вложениями.

181818 (07 April 2013 — 10:47) писал:
Доброго времени суток. Собираюсь поменять в 2106 старый мотор на инжекторный 21214, но возникает рад вопросв как это сделать, т.к. с инжекторами никогда дел неимел. Находил статьи как ставили инжектор на классические моторы, но это не тот случай, я буду брать мотор целиком с разборки. Собственно вопросы: 1. Я так понимаю сам мотор 21214 на классику встанет как родной, ну кроме замены/доработки поддона,маслонасоса,охлаждения? 2. Т.к. брать мотор буду наверняка с нивы-донора, то что помимо двигателя с навеным в сборе еще нужно приобрести (от того же донора или новое)? 3. Как уже выше говорил с инжектором дел никогда не имел (карбовые вдиги ставил/менял), как, что и куда подлючать понятия не имею, прошу разъяснений (схемы, ссылки, гайды и т.п.), желательно подробнее.

Доп. информация: в дальнейшем блок двига планируется оставить в стоке, ГБЦ несильно доработать, поменять распредвал, поставить компрессор 0.5 бара. Т.е. цель получить шустрый мотор для повседневной езды с нормальный ресурсом и небольшими вложениями.

Нужно так же колено дорабатывать под подшипник,дорабатывать моторный щит,бери мотор вместе с косой и мозгами,там подключить не составляет проблем

ВАЗ-2104 для зимы и полей собранный своими руками: дизельный двигатель VAG и ходовая Нивы

Еще в 70-х, когда встал вопрос необходимости разработать автомобиль для жителей села, была идея взять кузов ВАЗ-2101 и доработать для него подвеску и трансмиссию. Хорошо, что до тотальной экономии не дошли и всё-таки решили разработать концептуально новый автомобиль, пусть и с большим количеством агрегатов от Классики.

Сегодня же хочу показать вам частичное воплощение в жизнь мыслей инженеров ВАЗ тех лет, но уже в наше время и в наших обычных гаражах. ВАЗ-2104 – неплохой, вместительный автомобиль, у меня был такой в семье. Конечно может возникнуть много вопросов на тему того, почему нельзя было взять просто 5-ти дверную Ниву? Точный ответ знает только владелец, но предположим, что стояли на задворках 2104, 2121 и старый дизельный двигатель от Audi 80.

Первым делом владелец занялся установкой дизельного ДВС от Audi 80. Это двигатель 1.9 серии EA086, который выпускался с 89 по 04 годы, мощность всего 64 силы, но вот крутящий момент 124 Нм, доступный уже с 1800 оборотов, у 1.7 двигателя Нивы пик крутящего момента только с 3500 оборотов. Этот двигатель хорошо подходит для установки на трансмиссию от Нивы или Классики, так как не будет сильно перегружать её.

Его установка отняла немало времени, но изготовив переходную плиту для сращивания его с классической коробкой он всё-таки встал на автомобиль. Кстати 2104 выпускался и с заводским дизельным двигателем, но это был ДВС от PSA (Французы). Владелец отмечает, что характер автомобиля меняется с этим двигателем ощутимо. Он часто ездил на ней по полям, где после дождя часто был вынужден идти “ходами”, дизель же с его слов тянет сильно лучше, а расход всего 6 литров. При условии, что летом солярку можно покупать с техники в полях по 25-30 рублей, а этот двигатель в этом плане всеядный – расход можно сказать копеечный.

Следующим этапом владелец хотел интегрировать в автомобиль трансмиссию и подвеску от Нивы, чтобы получить полноприводный ВАЗ-2104, но взвесив все за и против решил частично отказаться от этой идеи. Дело в том, что Нива ощутимо шире и передняя балка с подвеской на классику будет сложно вставать, много арматурной работы и неизвестно, что из этого выйдет.

Поэтому от Нивы был взят только задний мост, пружины и амортизаторы. Однако такой большой дорожный просвет (речь не о самой нижней точке, а о положении кузова) был достигнут естественно не пружинами, а дополнительным лифтом моста и передней балки.

Немало внимания уделили внешнему виду, автомобиль полностью перекрашен с использованием качественного лака (раптор и другие модные сейчас составы, тогда не были так популярны). Установлен обвес, дело вкуса конечно, но выглядит неплохо. Полностью заменены все детали салона, так как автомобиль не новый, а салон в универсалах обычно используется на все 100%.

Что скажете, как вам такой проект? Если хотите больше обзоров на что-то интересное и неоднозначное не забывайте поддержать заметку большим пальцем вверх, всем спасибо за внимание!

Установил двигатель от Приоры в Ниву, есть ли смысл в данной доработке?

Не могу сказать, что родной двигатель Нивы сильно не устраивал, но год назад на одной сходке Нивоводов удалось прокатиться на стоковой Ниве, но с 16-ти клапанным двигателем ВАЗ-21126. Двигатель был слегка доработан и его характеристики отличались от родных. Точно уже не помню конфигурацию, но в движении тогда автомобиль очень понравился. Двигатель более тихий, всё-таки нет цепи, более тяговитый на малых оборотах и более резвый, если его крутить. В общем, загорелся идеей установки, к тому же автомобиль в семье давно, продавать планов нет, о проблемах с перерегистрацией даже не думал.

Начал изучать отчеты об установке, стало понятно – подводных камней достаточно, но из-за популярности установки на Классику всё не так и плохо, есть много готовых решений, например, выпускной коллектор.

Установка Двигателя От Нивы На Ваз 2107

Если легендарный VAZ 2107 classic начал устанавливать системы учета впрыска топлива, большинство автолюбителей задумывались, почему бы не установить 16-клапанную газораспределительную систему последнего поколения. Тот же вопрос относится и к джипу ВАЗ 21213 Нива. В итоге выяснилось, что можно установить блок 16V от ВАЗ 2110 на классическую и ниву, а иногда и на приору. Такой глубокий тюнинг автомобилей происходит в течение 1 дня, но подготовка занимает больше, чем просто время, и влечет за собой значительные денежные затраты.

Установка Двигателя От Нивы На Ваз 2107

Почему блок питания 21126

Двигатель Lada Priora 21126 действительно считается одним из лучших продуктов в российском автопроме. Возможность установить его на другие автомобили лучше по ряду обстоятельств:

  1. Сам агрегат является сверхтехнологичным продуктом с превосходными характеристиками с точки зрения мощности, крутящего момента и расхода топлива на 100 км.
  2. Поскольку компоненты и детали, производимые на АвтоВАЗе, вероятно, останутся практически неизменными в течение многих лет и останутся унифицированными, даже агрегат переходит с «До» на классический (на другое здание ВАЗа) 2107 или Лада Нива) не является большим препятствием.
  3. То же самое относится и к вложениям, которые легко объединяются с новым устройством.
  4. Необходимость более частого технического обслуживания и ремонта старых двигателей ВАЗ играет важную роль. Уникальные детали стоят своей цены, а продукты разных личных компаний не самого высокого качества и зачастую становятся бесполезными. Конструкция двигателя Priora 21126 не требует регулировки клапана и постоянной затяжки газораспределительной системы.

Установка двигателя с полей на ВАЗ 2107.

16-клапанный силовой агрегат вышел настолько успешным, что начали ставить его на более новые машины, крапиву, на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2109. В этом случае проблемы с заменой двигатель еще меньше. по понятным причинам.

Что должно быть подготовлено?

Во-первых, это сам новый двигатель. Для которого дизайн предназначен для покупки последнего использованного двигателя (как в большинстве случаев), нет сомнений в необходимости разбирать и пересматривать его, так что нам не придется делать это позже и снова нужен наш клиент. разобрать. Этот подход предоставляет дополнительные функции, которые имеют игровые автоматы: если вы решите выбрать переходники, необходимые для установки двигателя 21126 в корпус нива или классический, сделай сам, тогда проще попробовать блок цилиндров на месте и узнать размеры деталей.

Эту операцию лучше выполнять с помощью винтового масляного поддона, так как она также нуждается в доработке. Поддон Priory просто опирается на поперечную опору ВАЗ 21213 Niva, и его необходимо аккуратно выровнять, установить на место. Тугоплавкая сталь, из которой штампуется последняя, ​​позволяет проводить такую ​​очистку с его помощью. Вот несколько общих советов для начала:

  1. Сначала нужно снять маховик с недавно установленного двигателя и снять с него старую заводную головку. Его зубы не будут соответствовать классическому стартерному механизму, поэтому нужно купить подходящую коронку и установить ее на маховик.
  2. Поскольку меняется только устройство и поле Lada Niva или 2107 остается на месте, необходимо правильно соединить два узла. Для хорошего это делается с помощью переходной пластины, которую заказывают у оператора фрезерного станка или покупают в готовом виде, которая решает, что делать. Одним из таких решений является вовсе не установка платы адаптера, а ее укрепление блок цилиндров К классике напрямую. При этом одно отверстие на монтажном фланце блока остается без болта, и узлы будут прикрепляться друг к другу на 3 соединениях вместо 4. Вы не можете сказать, что это решение неверно. Владельцы транспортных средств, которые не устанавливают переходную пластину, подтверждают, что 3 болтовых узла надежно закреплены.
  3. Поскольку недавно установленный мотор будет немного глубже во внутренней части, необходимо будет отрезать небольшую часть железной перегородки, которая отделяет отсек двигателя Lada Niva от внутренней части. Рекомендуется делать это с газовой горелкой осторожно, чтобы не порезать излишне, так как эта перегородка является жесткостью корпуса. Некоторые мастера используют шлифовальный станок, но это неудобно.
  4. На конце коленвала двигатель 21126 Вам необходимо установить упорный подшипник, который устанавливается на все традиционные модели Lada, но это не относится к автомобилям с передним приводом. Также существует тот факт, что в той же ВАЗе 21213 Niva задний подшипник коленвала является опорой для входного вала коробки. Поэтому вам нужно проконсультироваться на токарном станке по этой теме, который поможет отшлифовать торцевую поверхность и установить подшипник. Учитывая огромное сходство узлов, это не займет много времени.
  5. Адаптационные пластины с отверстиями должны быть подготовлены на посадочных площадках для устройства.
  6. Если ваша Lada Niva или seven имеет карбюраторную топливную систему, вам необходимо позаботиться о покупке внешнего электронного бензонасоса, троса педали акселератора и топливного фильтра. Насос можно взять с волжского впрыска.
  7. Специальный адаптер должен быть подготовлен.

ВАЗ 2101 с двигателем от NIVA

VC. Instagram Реклама и сотрудничество.

1. кронштейн для крепления генератора и передней опоры агрегата;
2. генератор;
3. генератор ременной передачи;
4. кронштейн верхнего крепления генератора;
5. правая рука блока;
6. фазовый датчик;
7. передняя верхняя крышка привода ГРМ;
8. задняя крышка привода синхронизации;
9. впускная труба;
10. катушка зажигания;
11. узел дроссельной заслонки;
12. крышка для заливки масла;
13. крышка головки цилиндров;
14. датчик тревоги, отсутствует давление масла;
15. корпус подшипника распределительного вала;
16. головка цилиндра;
17. корпус термостата;
18. крышка термостата;
19. впускная труба антифризного насоса;
20. индикатор уровня масла в коробке;
21. Корова матовая левая опора блок питания;
22. коробка передач;
23. стартер;
24. сливная пробка охлаждающей жидкости;
25. шланг вентиляции картера;
26. датчик детонации;
27. маслосборник;
28. индикатор уровня масла;
29 блок цилиндров

Обзор установки

Когда все подготовительные работы завершены, вы можете установить двигатель Priori в отсек двигателя Lada Niva. Весь процесс, если требуются необходимые инструменты и устройства, займет у специалистов не более одного дня; проводить такую ​​процедуру самостоятельно сложнее и дольше.

Подключение агрегата к коробке передач не представляет проблем, и для сборки и доработки систем выпуска и охлаждения потребуется больше времени. Старый выпускной коллектор от ВАЗ 2107 или Нива не подходит для двигателя Приора. Самый простой способ сделать это, используя ту же газовую сварку или заказав эту деталь, сложно купить готовый продукт.

То же самое касается системы охлаждения двигателя. Поскольку невозможно соединить блок цилиндров, термостат и радиатор со старыми трубами, автомобилисты изготавливают их сами или с помощью мастеров по своему усмотрению.

Поэтому весь процесс подгонки этих изделий выполняется локально, когда блок цилиндров уже стоит на подушках. Некоторые мастера, после установки агрегата от Priora до классики, переносят заливную горловину на моторное масло, так как оно опирается на перегородку и очень неудобно ставить крышку клапана и заливать масло в двигатель.

Если ваш ВАЗ 2107 оборудован системой впрыска топлива, то дальнейшая сборка и подключение электронных систем управления не составит особой сложности. В процессе установки могут возникать различные нюансы, которые необходимо учитывать. Если топливо подавалось от карбюратора, вам нужно было бы работать с электроникой, установить привод педали газа, внешний топливный насос и фильтр и организовать обратную линию.

Со всеми этими нюансами вам придется столкнуться при установке двигателя Priora на ВАЗ 2106, здесь во многих вопросах вам понадобится совет или помощь специалиста. Однако современный мощный двигатель ВАЗ 2170 непременно вдохнет новую жизнь в вашу легендарную классическую Ладу.

Особенности установки устройства 21126 на другие модели

В последнее время двигатель Priors 16V 2114 стал редкостью. Автомобилисты, стремящиеся улучшить своего «железного коня», оценили все преимущества этого блок питания и начал устанавливать его на свой ВАЗ 2114. Такая перестановка действительно возможна без серьезных изменений, так как модель больше совместима с Приорой, чем с классической. Монтажные фланцы агрегата и коробки передач полностью совместимы, и подключение оборудования такое же. Нюансы возникают при схватывании, есть некоторая несовместимость. Рекомендуется заменить маховик с заводной головкой и установить сцепление от ВАЗ 2108.

На ВАЗ 2114 есть два типа стартеров: БАТЭ и КАТЭК. С последним проблема решается просто. нужно будет заменить муфту и головку. Вам придется попрощаться и купить новый с устройством типа BATE, здесь ничего не поделаешь.

Также вам нужно будет заменить топливопровод, идеальный вариант. купить готовый к ВАЗ 2112, его рампа совместима с предыдущим 16V двигателем. Все дальнейшие операции должны выполняться так же, как и в случае с классикой: вам нужно будет доработать систему выпуска и охлаждения двигателя.

Первая версия довольно проста: розетка Spider 4-2-1 продается, но система охлаждения должна быть изготовлена ​​и подключена к радиатору. Вентилятор также необходимо заменить, так как его лопасти касаются приемника. Существует комплексное решение этой проблемы: возьмите радиатор с комплектом труб от ВАЗ 2112.

Читайте также: