Как поставить двигатель от т 25 на уаз

Обновлено: 14.05.2024

Как установить на уаз двигатель д21

Установка дизельного двигателя на УАЗ 469 (часть 1)

Идея установить дизель на УАЗ пришла давно, но его для начала нужно было купить. Двигатель искали японский, ведь все знают о японской надежности, многие ставят двигателя ОМ, от мерседеса, но я был настроен покупать только японский.
Поиски начал из разного рода досок объявлений и разборок, конечно цены лупили заоблачные, но мне удалось раздобыть целый автомобиль с двигателем, который мне нужен. Автомобиль в сборе получился дешевле чем двигатель отдельно.

Двигатель мы искали TD27

или
BD30 II
в конечно итоге нашли
Nissan Trade
1994 года выпуска с двигателем
BD30 II
. Фургон оказался сильно гнилой особенно в задней части, но нам был нужен только двигатель и не более.

Про двигатель BD30 II

можно сказать, что он атмосферная модификация TD27 с большим объемом, то есть другие гильзы и поршня, а всё остальное одинаковое. Главным критерием при поиске двигателя было его надежность, данный двигатель является очень надежным и ресурсным, его расход по городу на маршрутке 9-10 литров, что крайне не плохо.

P.S. У знакомого ГАЗелиста аналогичный двигатель пробежал около 800 000 километров и может проехал бы еще больше, но его любопытство решило сделать капиталку, не совсем понятно, почему, ведь масла мотор не жрал.

Начали подготовку к замене двигателя с изготовления переходной плиты под колокол, от ГАЗели, которую пришлось заказывать на заводе. Также был куплен колокол от Патриота, и немного доработан под стандартную КПП старенького 469 УАЗа. Еще немного пришлось сточить первичный вал КПП, чтобы он становится в подшипник коленчатого вала.

Сцепление состоит из диска от УАЗа, и стандартной корзины Valeo которая была с двигателем. Всё собрали и соединили коробку с двигателем, встало как родное, но отняло достаточно много времени.

Дальше приступили к разборке старенького УАЗика, когда всё разобрали первый этап подготовки закончился, дальше нужно уже примерять двигатель с коробкой на сам автомобиль.

На этом первая часть заканчивается, вскоре мы приступим к примерочным работам, и самой установке о чем Вы узнаете подписавшись на канал.

Как установить на уаз двигатель от мтз

надежность у них одинаковая, так как моторы одинаковы в основном что в тракторе что в грузовых авто, но в тракторах автомобильные моторы ограничивают в оборотах, к примеру если в автомобильном варианте максимальная мощность на 2400 то в тракторном варианте ему ограничивают обороты до 1800 как в д245 и мощность соответственно намного ниже, двигатель не раскручивается до критических оборотов при сильной нагрузке что позволяет продлить ресурс, но для автомобиля такие малые обороты это минус, иногда полезно и крутануть, а ресурс будет одинаков если использовать автомобильный и тракторный на одних и те же оборотах.
К топливщикам нормальным ТНВД с форсунками относишь и они тебе все че пожелаешь сделают. Знакомые на тракторах сами накручивали насосы так, что трактор на задних колесах стартовал. Слышал про одного водителя камаза с ЯМЗ движком, который на ТНВД к винту регулировочному барашек приварил. Как из карьера груженый едет, так дури ему добавляет. Обратно пустой — душит его. Так солярочку экономил реально.

А почему импортные тракторные моторы не рассматриваете?

ИМХО, а зачем, когда есть как минимум TD-27, QD-32, ОМ 616 и 617, схема установки которых на УАЗ давно отработана.

это очень радует,потому что газоновская 53 коробка и уазовская коробка прям одно лицо)))гдеб только такой колокол раздобыть.

это очень радует,потому что газоновская 53 коробка и уазовская коробка прям одно лицо)))гдеб только такой колокол раздобыть.

А потом появляются объявы о продаже таких 66-х по себестоимости установки или дешевле. Потому как на выходе утопленник,а не проходимец. И не едет в грязи,и груза толком не берёт. И с этим авто также будет. :rolleyes::D По работе ездить приходится на Садко с Д-245. Новые,с лопнувшими рамами. Насколько надо не любить себя,чтобы ради сомнительной экономии ездить на трахторе,теряя своё здоровье. Кстати сколько саляры он будет жрать на УАЗе?

Всё верно. И тем не менее, Тим, не отговаривай! Некоторым обязательно надо сунуть пальцы в розетку, чтобы понять, что этого делать не следует. А советы окружающих они не воспринимают.

А потом появляются объявы о продаже таких 66-х по себестоимости установки или дешевле. Потому как на выходе утопленник,а не проходимец. И не едет в грязи,и груза толком не берёт. И с этим авто также будет. :rolleyes::D По работе ездить приходится на Садко с Д-245. Новые,с лопнувшими рамами. Насколько надо не любить себя,чтобы ради сомнительной экономии ездить на трахторе,теряя своё здоровье. Кстати сколько саляры он будет жрать на УАЗе?

ИМХО бред полный.Сколько по стране ездит Бычков-у них все нормально с рамами, Валдаи все изначально с 245.7 были, лично у меня два газона 2007 и 2008г.в. один Д245.7евро2, другой евро3 — с рамами все ок, с рессорами тоже. Жрут 16-17 литров ДТ при учете, что груженые ездят. ИМХО для шишиги, которая напомню грузовая все таки, т.е. для перевозки грузов предназначена и грузоподъемностью не 1 тонна ни фига, 245й двигатель самое оно, разницу в весе при смене движка 66-й при его грузоподъемности и не почувствует. Зато будет реальная экономия топлива и прибавка на низах.Про продажу по себестоимости — бред. Как раз все наоборот.Вот в УАЗ пихать 245й смысла нет — там как раз и рама и рессоры умрут от такого симбиоза.

Всё верно. И тем не менее, Тим, не отговаривай! Некоторым обязательно надо сунуть пальцы в розетку, чтобы понять, что этого делать не следует. А советы окружающих они не воспринимают.

воспринимаю советы очень хорошо,но во первых от своих,проверенных людей,а во вторых сильно часто советуют люди которые никогда этого не делали а операются на какието среднестатистические цифры :p надеюсь доступно

Хочу заменить двигатель на Д-21 и коробка Газ-53. Как установить двигатель на раму правильно? Кто в курсе, подскажите?

Alexandr Ychin По поводу установки я думаю сложного ничего не будет, для начала нужно на двигатель подогнать сцепление и сделать колокол, далее установить КПП , когда это всё будет готово, нужно вымерять и подгонять высоту двигателя относительно раздатки, как я понимаю у вас раздатка стоит отдельно от КПП ? после того как отмерив высоту относительно раздатки уже приступать к креплениям под подушки, может придётся двигатель опустить ниже рамы, всё делать по месту, опять же не будет ли КПП и двигатель слишком длинным? в таком случае картер двигателя может упереться в мост, придётся удлиннить раму нужно смотреть и мерить по месту, вам скорее всего нужно искать профильный фрум и там обсуждать.


Хочу заменить двигатель на Д-21 и коробка Газ-53. Как установить двигатель на раму правильно? Кто в курсе, подскажите?

На УАЗ-452 ставили, а на ГАЗ-69 наверно не поместится.

Спасибо за информацию Буду рад если кто-то пришлет фото своего творения, кто уже так делал. подскажите профильный форум по этой теме? Заранее спасибо.

Отредактировано Alexandr Ychin (7 января, 2021г. 15:12:07)

И как он там себя чувствует? Весу много, а мощности мало.

Может скорости мало? а мощности хоть отбавляй, с четвёртой трогается.

Может скорости мало? а мощности хоть отбавляй, с четвёртой трогается.

На уазкину трансмисию мало оборотов,ну а мощности в нём тоже мало.Всего мало,кроме веса. А вообще,зачем этот металлолом громоздить на УАЗик,если есть отличные иномарочные дизельные движки,да и с КПП?

Хочу заменить двигатель на Д-21 и коробка Газ-53. Как установить двигатель на раму правильно? Кто в курсе, подскажите?

Трактор на базе УАЗ 469 – порядок сборки

Важную роль в процессе собственноручной сборки самодельного трактора из имеющегося внедорожника УАЗ играет правильная последовательность действий изготовителя.

Алгоритм работ должен выглядеть следующим образом:

  1. Сначала нужно собрать прямоугольную устойчивую к вибрации металлическую раму. Для этого подойдут металлические трубы диаметром по 57 мм каждая. Они будут играть роль лонжеронов и траверса. Крепить детали нужно при помощи сварки;
  2. Далее нужно установить используемую рулевую колонку, которую также заранее можно взять от УАЗа. Лучше всего крепить ее с правой стороны – в этом случае установить рулевой механизм в сборе с приводом изготовителю будет намного проще. Для монтажа механизма нужно предварительно снять рычаг и насадить его на шлицы. Для сборки металлической тяги изготовителю потребуется исправная газоэлектросварка;
  3. Далее нужно оборудовать самодельный трактор ходовой УАЗ 469. Сначала потребуется правильно установить штатный задний мост. Для этого на имеющейся длинной полуоси нужно вырезать фланец и аккуратно просверлить в самом его центре отверстие. Полученный отрезок потребуется обработать и вставить в отверстие. Наружную часть заготовки нужно обварить и отрезать образовавшиеся лишние части. После этого потребуется укоротить используемый длинный чулок. Для этого можно воспользоваться двумя короткими полуосями. В области среза штатного чулка нужно аккуратно снять фаску, а полученное соединение сварить. В месте образовавшейся сварки потребуется установить суппорт, который надежно защитит заводской хвостовик от удара. Далее собранную раму можно оборудовать готовыми мостами УАЗ, предварительно используя для этого подготовленную V-образную конструкцию. При этом она должна плотно расположиться на штатных подушках, встроенных в задний мост;
  4. Затем самодельный трактор из внедорожника УАЗ потребуется укомплектовать тормозной системой. Для этого сельхозмашину нужно оборудовать имеющимся главным тормозным цилиндром от российского внедорожника. Кроме него на самоделку можно установить рулевой редуктор, штатную тягу и заводскую колонку. Для более надежной фиксации редуктора нужно заранее подготовить прочную перекладину, предварительно вваренную в самодельную конструкцию;
  5. После этого изготовитель может приступить к сборке трансмиссии трактора. После монтажа мотора нужно установить коробку передач и корзину сцепления. Крепить движущиеся детали механизма требуется таким образом, чтобы во время работы они не мешали движению друг друга;
  6. Затем можно демонтировать старое сиденье от внедорожника УАЗ и установить его на раму при помощи рессора;
  7. В конце трактор из УАЗа потребуется покрасить. Для этого металлические детали нужно обработать шпаклевкой. После ее высыхания на раму и кузов трактора потребуется поочередно нанести 2 слоя краски – это защитит самоделку от коррозии. Более детально о собственноручной сборке самодельного трактора из внедорожника УАЗ расскажет видео.

После того, как последний слой краски высохнет, трактор из УАЗа потребуется испытать. Сначала нужно протестировать ходовую часть сельхозмашины. Для этого на агрегате нужно проехаться по ровной дороге, а потом – по пересеченной местности. Если при этом из ходовой части не доносятся скрипы и другие посторонние звуки, значит можно переходить к испытанию самоделки в огороде.
Готовый трактор из УАЗа можно оборудовать разными навесными орудиями. Для этого можно использовать плуг, фрезы, окучники, картофелекопалки и прицеп. Главное, чтобы вес оборудования не превышал тяговые характеристики двигателя. В противном случае мотор будет постоянно перегреваться и поддаваться повышенному износу.

Как поставить двигатель от т 25 на уаз

Забудьте про эти проекты,моторы Д240-245,Д21-37 на Уаз ника не подходят,вес запредельный,вибрации и т.д. Это чисто тракторные моторы,если хотите простой и надёжный дизель то не дорогие моторы из Германии серии ОМ 616-617,простой вариант 4 цилиндра и 5 для тех кто хочет погорячей,моторы по траторному просты и по немецки надёжны у нас к сожалению дизелей такого класса не производится за исключением непонятного происхождения 514-го.

НЕТ,пожалуй незабудем))импорт не интересует!так что кто что знает по существу вопроса рассказывайте.

Вы страдаете не тем. Такой двигатель порвет Вам трансмиссию в одно нажатие на педаль газа.

легко могу поспорить что ничего не порвется,поставлю мотор,есть желание приезжайте спорить!!

navigator165, спрашивал? отвечаем (http://www.drive2.ru/cars/selfmade/kalistrat4x4/journal/?sort=asc)

интересный проект,молодцы. много в инете видел фотографий его. интерес мне стык двигана и коробки?кстати как турбина себя под водой ведет?все четко??

вес вполне устраивает,будет хоть маленько противовесить перевозимый на задке груз,кстати взвешивал лично вес мотора 436кг,а для прикола взвесил 409 мотор вес 194)ИМХО)так что все четко,думаю топерь как лучше с уазовской коробкой его состыковать,и пока на счет турбины не решил.,надо или нет..


проект очень интересный. Буду наблюдать за
ним. Насчет коробки не проще с зиловской только вот если дрыгатель с бычка придется первичный вал укорачивать. Зато дешево и сердито и КОМ будет что хочешь изобретай НШ-32 мощный насос. И сцепление лепестковое обычное зиловское долго не живет с этим
мотором, хотя на уазе может и хватит его. Обычное не выдерживает сколько было случаев ступицу диска почти всегда обрывает. И раздатку отдельную как на 69
А так по личным впечатлениям. ездил на зиле с бензинкой и д 245. дизель грубый резкий чуть сцепление по резче отпустил дергает. Бензинка мягкий движок работает тихо спокойно а вот с дизельным как в шкафу сидишь по которому перфоратор долбит шум вибрация Постоянно где то что то откручивается. Раму на уазе надо будет очень грамотно усилять. У меня с 414 двигателем и грузом 700 800 кг при преодолении препятствия методом с ходу лопнула. Проще уж на базу 66 уаз кузов поставить. Хотя еще Раз повторюсь проект интересный удачи в реализации его.

проект очень интересный. Буду наблюдать за
ним. Насчет коробки не проще с зиловской только вот если дрыгатель с бычка придется первичный вал укорачивать. Зато дешево и сердито и КОМ будет что хочешь изобретай НШ-32 мощный насос. И сцепление лепестковое обычное зиловское долго не живет с этим
мотором, хотя на уазе может и хватит его. Обычное не выдерживает сколько было случаев ступицу диска почти всегда обрывает. И раздатку отдельную как на 69
А так по личным впечатлениям. ездил на зиле с бензинкой и д 245. дизель грубый резкий чуть сцепление по резче отпустил дергает. Бензинка мягкий движок работает тихо спокойно а вот с дизельным как в шкафу сидишь по которому перфоратор долбит шум вибрация Постоянно где то что то откручивается. Раму на уазе надо будет очень грамотно усилять. У меня с 414 двигателем и грузом 700 800 кг при преодолении препятствия методом с ходу лопнула. Проще уж на базу 66 уаз кузов поставить. Хотя еще Раз повторюсь проект интересный удачи в реализации его.

спасибо))кузов уаза на базе 66 уже есть,не нравится мне ,хочу другого,коробку и раздатку хочу всетаки уазовскую оставить,двиган скорее всего с бычка и буду ставить турбовый,в общем ищу мотор пока и думаю как с коробкой состыковать его)

спасибо))кузов уаза на базе 66 уже есть,не нравится мне ,хочу другого,коробку и раздатку хочу всетаки уазовскую оставить,двиган скорее всего с бычка и буду ставить турбовый,в общем ищу мотор пока и думаю как с коробкой состыковать его)

решать конечно тебе, но я бы поискал сразу бычек. Какой нибудь битый или перевертышь чтоб не ушатанный был. а это двигатель и много других мелочей. А остатки можно продать как запчасти. Мне кажется так дешевле и выгоднее будет.

решать конечно тебе, но я бы поискал сразу бычек. Какой нибудь битый или перевертышь чтоб не ушатанный был. а это двигатель и много других мелочей. А остатки можно продать как запчасти. Мне кажется так дешевле и выгоднее будет.

скорее всего так и зделаю,хотя сегодня предложили двигатель с бычка с коробкой за двадцатку,правда турбину уже с него продали. зато состояние нормальное

скорее всего так и зделаю,хотя сегодня предложили двигатель с бычка с коробкой за двадцатку,правда турбину уже с него продали. зато состояние нормальное

это же хорошо можно еще цену скинуть, мол турбину еще покупать и все такое. а так ее все равно менять и желательно на чешскую, наши как всегда если повезет будет ходить.

я вот все ни как не освою просторы интернета и не найду дизельные ДВС воздушного охлаждения. может у кого то есть ссылки. если уж ставить то уж воздушного охлаждения ни каких патрубков, радиаторов, ни течет ни лопается. в салон автономку поставил и вообще забыл. все думаю с погрузчика какого найти.

Д-144, д 145( весьма интересный вариант ) , Д-130 ,д-120 . Д 37Е вот линейка воздушников. Но - они призваны эксплуатироваться в составе тракторов . В итоге - вес сильно перетяжеленн в пересчёте на их мощность.

Д-144, д 145( весьма интересный вариант ) , Д-130 ,д-120 . Д 37Е вот линейка воздушников. Но - они призваны эксплуатироваться в составе тракторов . В итоге - вес сильно перетяжеленн в пересчёте на их мощность.

вот и дело в этом может и запас прочности большой, но все же вес большой и габариты. ищу что то импортное, хоть габариты по меньше

Как установить двигатель с т25 на уаз

Согласен. Это поэтому запорожец и луаз особенно, ползают по грязи. Так скажем атмосферный дизель, предпочтительней для говен, чем турбинный? Думаю это обсуждалось, но мож кто скажет.

Перезжайте на Камчатку..или ещё лучше во Владивосток..;)

Ох блин!А так хотелось халявы!:(
Ну тоды буду думать на счёт ТД-27(только не турбированный-хотя звук турбины(да погромче) очень нравица)
Жаль что Харьковчане забросили производство своего диз. мотора специально для УАЗа.Хороший у них моторчик получился!Много зап.частей от совковых авто и ТНВД от трактора.Если найду статью и фоты про этот мотор-выложу на сайт.(об этом дв. писалось на Уазбуке в 2004году).Мож какие подвижки произошли с производством этого дизелька.

Я на полном серьезе.Аварииный запуск производился в рукопашную.В специальный стакан на впуске вставлялась капсула с эфиром,открываеш декомпрессор,двигатель раскручиваеш кривым и главное вовремя закрыть декомпрессор.Мы когда Регистру сдавались нас инспектор заставил выполнить данную процедуру.Завели.

Я на полном серьезе.Аварииный запуск производился в рукопашную.В специальный стакан на впуске вставлялась капсула с эфиром,открываеш декомпрессор,двигатель раскручиваеш кривым и главное вовремя закрыть декомпрессор.Мы когда Регистру сдавались нас инспектор заставил выполнить данную процедуру.Завели.

Могучие мужики, мы правда без эфира крутили. А в регистре бывает, попадаются м. ки, всю кровь выпьют 😉

Могучие мужики, мы правда без эфира крутили. А в регистре бывает, попадаются м. ки, всю кровь выпьют 😉

предлогаю открыть ветку на тему ссученности некоторых человеческих организмов. на крайняк эту ветку перепрофилировать.

а еще у тестя стоит ч-2 (не знаю как пишется, но говорят ча два)
тоже 2 горшка, воздушн. охлажд, но вес кажется очень большой (замерить не могу, но могу сказать что обин я его на салазках по желеному полу сдвигаю с трудом, хотя может я и слабак :))

п.с. то что стоит я имею ввиду стоит на полу в гараже, он его хочет на самопальный вездеход на базе 66 вкорячить.

Двигатель компактный, применены вильчатые и внутренние шатуны, рабочий объем чуть более 14л.

Гражданским аналогом в какой-то степени является ЯМЗ-236.

Двигатель компактный, применены вильчатые и внутренние шатуны, рабочий объем чуть более 14л.

На БТР-80 ставят дизель Камаз-740 (точнее его 260-сильную турбоверсию Камаз-7406), а в последнее врямя начали и ярославские движки ставить.

та ярославский движек порвет своим моментом уазег как тузик грелку:))))

Правда трансмиссию надо соответствующую. ну как минимум главный фрикцион с бпм поставить и по бортовой коробке пердачь на каждую сторону:)))) и еще бортовые редуктора с бтра. вот и выходит БМП на колесах, ну разве что поменьше и не для военного применения.

Если интересно, вот еще фотки.

фигасе..проще тогда с японских грузовиков взять..если хочетса объему побольше..

Это он от чего?
А Вес? А ТТХ?

Это он от чего?
А Вес? А ТТХ?

Ну так почитайте повнимательнее предыдущие посты. он ставится на легкую бронетехнику, есть судовое исполнение.

это что вильчатые шатуны у него?

Об этом кажется тоже писалось. именно так, длина колена не намного больше уазкиного, но вот ширина двигла действительно смущает. хотя в подкапотное он войдет:), ну немного выпрет сквозь морду или через моторный щит в салон:) а по ширине точно станет.

развал шикарный, 120*, почему не делают движки V4 (запорыга не в счёт)

малая мощность, большой вес, малый ресурс.

малооборотистый по трассе тоскливо будет..зато в говне тянуть будет..
тяжеленький в болоте тоскливо.. зато из речек будет выгребаться на заберег если хорошо подпрыгнуть. )

имхо вообще не для уаза..

Здавствуйте!Случайно увидел на форуме разговор о утд20.Люди!Если у кого есть инфа по этому двигателю поделитесь,нигде немогу найти.Принесли насос с катера,очень интересно разобраться.

А что по УТД 20 интересует? Как он на катер то попал. Это же БМПшный мотор.

задумался вплотную об установке мотора д240 в уаз469.кто что думает??

только с турбиной, и под турбину свой блок идет

Забудьте про эти проекты,моторы Д240-245,Д21-37 на Уаз ника не подходят,вес запредельный,вибрации и т.д. Это чисто тракторные моторы,если хотите простой и надёжный дизель то не дорогие моторы из Германии серии ОМ 616-617,простой вариант 4 цилиндра и 5 для тех кто хочет погорячей,моторы по траторному просты и по немецки надёжны у нас к сожалению дизелей такого класса не производится за исключением непонятного происхождения 514-го.

НЕТ,пожалуй незабудем))импорт не интересует!так что кто что знает по существу вопроса рассказывайте.

Вы страдаете не тем. Такой двигатель порвет Вам трансмиссию в одно нажатие на педаль газа.

легко могу поспорить что ничего не порвется,поставлю мотор,есть желание приезжайте спорить!!

navigator165, спрашивал? отвечаем (http://www.drive2.ru/cars/selfmade/kalistrat4x4/journal/?sort=asc)

интересный проект,молодцы. много в инете видел фотографий его. интерес мне стык двигана и коробки?кстати как турбина себя под водой ведет?все четко??

вес вполне устраивает,будет хоть маленько противовесить перевозимый на задке груз,кстати взвешивал лично вес мотора 436кг,а для прикола взвесил 409 мотор вес 194)ИМХО)так что все четко,думаю топерь как лучше с уазовской коробкой его состыковать,и пока на счет турбины не решил.,надо или нет..

проект очень интересный. Буду наблюдать за
ним. Насчет коробки не проще с зиловской только вот если дрыгатель с бычка придется первичный вал укорачивать. Зато дешево и сердито и КОМ будет что хочешь изобретай НШ-32 мощный насос. И сцепление лепестковое обычное зиловское долго не живет с этим
мотором, хотя на уазе может и хватит его. Обычное не выдерживает сколько было случаев ступицу диска почти всегда обрывает. И раздатку отдельную как на 69
А так по личным впечатлениям. ездил на зиле с бензинкой и д 245. дизель грубый резкий чуть сцепление по резче отпустил дергает. Бензинка мягкий движок работает тихо спокойно а вот с дизельным как в шкафу сидишь по которому перфоратор долбит шум вибрация Постоянно где то что то откручивается. Раму на уазе надо будет очень грамотно усилять. У меня с 414 двигателем и грузом 700 800 кг при преодолении препятствия методом с ходу лопнула. Проще уж на базу 66 уаз кузов поставить. Хотя еще Раз повторюсь проект интересный удачи в реализации его.

проект очень интересный. Буду наблюдать за
ним. Насчет коробки не проще с зиловской только вот если дрыгатель с бычка придется первичный вал укорачивать. Зато дешево и сердито и КОМ будет что хочешь изобретай НШ-32 мощный насос. И сцепление лепестковое обычное зиловское долго не живет с этим
мотором, хотя на уазе может и хватит его. Обычное не выдерживает сколько было случаев ступицу диска почти всегда обрывает. И раздатку отдельную как на 69
А так по личным впечатлениям. ездил на зиле с бензинкой и д 245. дизель грубый резкий чуть сцепление по резче отпустил дергает. Бензинка мягкий движок работает тихо спокойно а вот с дизельным как в шкафу сидишь по которому перфоратор долбит шум вибрация Постоянно где то что то откручивается. Раму на уазе надо будет очень грамотно усилять. У меня с 414 двигателем и грузом 700 800 кг при преодолении препятствия методом с ходу лопнула. Проще уж на базу 66 уаз кузов поставить. Хотя еще Раз повторюсь проект интересный удачи в реализации его.

решать конечно тебе, но я бы поискал сразу бычек. Какой нибудь битый или перевертышь чтоб не ушатанный был. а это двигатель и много других мелочей. А остатки можно продать как запчасти. Мне кажется так дешевле и выгоднее будет.

решать конечно тебе, но я бы поискал сразу бычек. Какой нибудь битый или перевертышь чтоб не ушатанный был. а это двигатель и много других мелочей. А остатки можно продать как запчасти. Мне кажется так дешевле и выгоднее будет.

скорее всего так и зделаю,хотя сегодня предложили двигатель с бычка с коробкой за двадцатку,правда турбину уже с него продали. зато состояние нормальное

скорее всего так и зделаю,хотя сегодня предложили двигатель с бычка с коробкой за двадцатку,правда турбину уже с него продали. зато состояние нормальное

это же хорошо можно еще цену скинуть, мол турбину еще покупать и все такое. а так ее все равно менять и желательно на чешскую, наши как всегда если повезет будет ходить.

я вот все ни как не освою просторы интернета и не найду дизельные ДВС воздушного охлаждения. может у кого то есть ссылки. если уж ставить то уж воздушного охлаждения ни каких патрубков, радиаторов, ни течет ни лопается. в салон автономку поставил и вообще забыл. все думаю с погрузчика какого найти.

вот и дело в этом может и запас прочности большой, но все же вес большой и габариты. ищу что то импортное, хоть габариты по меньше

Самодельный мини трактор и все к нему

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Замена родного двигателя на Газ-69 на Д- 21 от трактора Т-25.

Замена родного двигателя на Газ-69 на Д- 21 от трактора Т-25.

Хочу заменить двигатель на Д-21 и коробка Газ-53. Как установить двигатель на раму правильно? Кто в курсе, подскажите?


Хочу заменить двигатель на Д-21 и коробка Газ-53. Как установить двигатель на раму правильно? Кто в курсе, подскажите?

На УАЗ-452 ставили, а на ГАЗ-69 наверно не поместится.

Спасибо за информацию Буду рад если кто-то пришлет фото своего творения, кто уже так делал. подскажите профильный форум по этой теме? Заранее спасибо.

Отредактировано Alexandr Ychin (7 января, 2016г. 15:12:07)

И как он там себя чувствует? Весу много, а мощности мало.

Может скорости мало? а мощности хоть отбавляй, с четвёртой трогается.

Может скорости мало? а мощности хоть отбавляй, с четвёртой трогается.

На уазкину трансмисию мало оборотов,ну а мощности в нём тоже мало.Всего мало,кроме веса.
А вообще,зачем этот металлолом громоздить на УАЗик,если есть отличные иномарочные дизельные движки,да и с КПП?

Хочу заменить двигатель на Д-21 и коробка Газ-53. Как установить двигатель на раму правильно? Кто в курсе, подскажите?

Весу много, а мощности мало

Может скорости мало? а мощности хоть отбавляй, с четвёртой трогается.

Я в 92 году хотел такой мотор поставить на свой УАЗ-452 А официально и написал на завод в Ульяновск, главный конструктор (ответ был от него на официальном бланке) ответил, что данный ДВС не обеспечит нормального трогания и движения автомобиля, и разрешил мне поставить подходящий дизельный от иномарки, что я потом и сделал. В ГАИ посмотрели на это разрешение и никаких вопросов не задавали при регистрации, только спрашивали как у меня это получилось и во сколько обошлось. Бесплатно, и ответ пришёл в течении месяца, как раз к дню рождения. Сейчас такое наверно не возможно.

Хочу заменить двигатель на Д-21 и коробка Газ-53. Как установить двигатель на раму правильно? Кто в курсе, подскажите?

Как установить двигатель с т25 на уаз

На Авито вы можете недорого купить или выгодно продать авто с пробегом или новую машину, квартиру и другую недвижимость в Москве, а также новую или б/у одежду, мебель, технику и многое другое. Здесь же вы найдёте исполнителей услуг и работу. Размещайте объявления и выбирайте среди предложений частных пользователей и компаний на Авито.

VIP-объявления

Славянский бульвар , 300 м

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары

Книги и журналы

Запчасти и аксессуары

Грузовики и спецтехника

Запчасти и аксессуары

Грузовики и спецтехника

Грузовики и спецтехника

Грузовики и спецтехника

Грузовики и спецтехника

Запчасти и аксессуары

Грузовики и спецтехника

Грузовики и спецтехника

Грузовики и спецтехника

Улица Дмитриевского , 1,2 км

Грузовики и спецтехника

Запчасти и аксессуары

Грузовики и спецтехника

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары

Товары для детей и игрушки

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары

Улица академика Янгеля , 900 м

Грузовики и спецтехника

Запчасти и аксессуары

Грузовики и спецтехника

Грузовики и спецтехника

Запчасти и аксессуары

Оборудование для бизнеса

Запчасти и аксессуары

Московская область, Лобня

Запчасти и аксессуары

Московская область, Люберцы

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Московская область, Ивантеевка

Запчасти и аксессуары

Московская область, Балашиха

Запчасти и аксессуары

Московская область, Химки

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары

Смоленская область, Дорогобужский р-н, д. Хатычка

Грузовики и спецтехника

Московская область, Одинцовский г.о., Одинцово

Грузовики и спецтехника

Владимирская область, Александровский р-н, муниципальное образование город Александров, Александров

Грузовики и спецтехника

Московская область, Коломна

Грузовики и спецтехника

Калужская область, Малоярославецкий р-н, Малоярославец

Запчасти и аксессуары

Ивановская область, Кохма

Запчасти и аксессуары

Владимирская область, Александровский р-н, муниципальное образование Город Александров, Александров

Запчасти и аксессуары

Тверская область, Старицкий р-н, д. Шарапово

Запчасти и аксессуары

Калужская область, Обнинск

Запчасти и аксессуары

Калужская область, Калуга

Грузовики и спецтехника

Калужская область, Ферзиковский р-н, с. Ферзиково

Грузовики и спецтехника

Владимирская область, Владимир

Грузовики и спецтехника

Московская область, г.о. Зарайск, пос. Масловский

Цена не указана

Грузовики и спецтехника

Калужская область, Калуга

Запчасти и аксессуары

Тульская область, Алексин

Грузовики и спецтехника

Запчасти и аксессуары

Республика Мордовия, Саранск

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары

Владимирская область, Владимир

Запчасти и аксессуары

Калужская область, Калуга

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Владимирская область, Владимир

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Владимирская область, Владимир

Грузовики и спецтехника

Тверская область, Спировский р-н, пос. городского типа Спирово

Запчасти и аксессуары

Калужская область, г.о. Калуга, с. Спас

ВТЗ (Владимирский Тракторный Завод)

Запчасти и аксессуары

Рязанская область, Рязань

Запчасти и аксессуары

Грузовики и спецтехника

Рязанская область, Рязань

Запчасти и аксессуары

Владимирская область, Владимир

Ремонт и строительство

Рязанская область, Рязань

Запчасти и аксессуары

Владимирская область, Владимир

Запчасти и аксессуары

Владимирская область, Владимир

Запчасти и аксессуары

Рязанская область, Рязань

Запчасти и аксессуары

Владимирская область, Гусь-Хрустальный

Запчасти и аксессуары

Рязанская область, Рязань

Грузовики и спецтехника

Рязанская область, Рязанский р-н, Вышгородское сельское поселение, с. Кораблино

Запчасти и аксессуары

Рязанская область, Скопин

Запчасти и аксессуары

Тульская область, Донской

Запчасти и аксессуары

Тульская область, Новомосковск

Запчасти и аксессуары

Новгородская область, Чудовский р-н, городское поселение Город Чудово, Чудово

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары

Ярославская область, Ярославль

Грузовики и спецтехника

Ивановская область, Иваново

Информация о пользователе

Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Замена родного двигателя на Газ-69 на Д- 21 от трактора Т-25.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Уаз с мотором от т25

Дизельный двигатель от трактора Т25 на УАЗ Подробнее

Дизельный двигатель от трактора Т25 на УАЗ

Уаз с двигателем Т 40 первые испытания Подробнее

Уаз с двигателем Т 40 первые испытания

Что творит этот Трактор Т - 16 против Военного УАЗа в глубоком снегу.

31 декабря 2020 г.уаз с двигателем т 40 Подробнее

31 декабря 2020 г.уаз с двигателем т 40

уаз с мотором v8 не дорого. военные мосты. двигатель от газона. Подробнее

уаз с мотором v8 не дорого. военные мосты. двигатель от газона.

ОГНЕДЫШАЩИЙ МОТОР трактора т 25 . С топливным от 40 на т25. Подробнее

ОГНЕДЫШАЩИЙ МОТОР трактора т 25 . С топливным от 40 на т25.

уаз с тракторным двигателем д-144. Алексей Пр Подробнее

уаз с тракторным двигателем д-144. Алексей Пр

УАЗ с двигателем ВАЗ. Кабина, кузов, колеса, рулевое. Подробнее

УАЗ с двигателем ВАЗ. Кабина, кузов, колеса, рулевое.

Минский дизель MMZ-4DTI. Вариант для ГАЗели и УАЗа на вторичном рынке Подробнее

Минский дизель MMZ-4DTI. Вариант для ГАЗели и УАЗа на вторичном рынке

Каков УАЗ-469 с беларусским дизелем ММЗ - протестировал для МЛЫН.BY.

Уаз 469/1 jz на уаз/спап комплект на уаз/новый мотор в уаз/марк 2/Toyota Подробнее

Уаз 469/1 jz на уаз/спап комплект на уаз/новый мотор в уаз/марк 2/Toyota

УАЗ с дизельным мотором от iveco расход 10 л. Подробнее

УАЗ с дизельным мотором от iveco расход 10 л.

Хочу заменить двигатель на Д-21 и коробка Газ-53. Как установить двигатель на раму правильно? Кто в курсе, подскажите?

Alexandr Ychin
По поводу установки я думаю сложного ничего не будет, для начала нужно на двигатель подогнать сцепление и сделать колокол, далее установить КПП , когда это всё будет готово, нужно вымерять и подгонять высоту двигателя относительно раздатки, как я понимаю у вас раздатка стоит отдельно от КПП ? после того как отмерив высоту относительно раздатки уже приступать к креплениям под подушки, может придётся двигатель опустить ниже рамы, всё делать по месту, опять же не будет ли КПП и двигатель слишком длинным? в таком случае картер двигателя может упереться в мост, придётся удлиннить раму нужно смотреть и мерить по месту, вам скорее всего нужно искать профильный фрум и там обсуждать.

7eDpl.jpg

Хочу заменить двигатель на Д-21 и коробка Газ-53. Как установить двигатель на раму правильно? Кто в курсе, подскажите?

На УАЗ-452 ставили, а на ГАЗ-69 наверно не поместится.

Спасибо за информацию Буду рад если кто-то пришлет фото своего творения, кто уже так делал. подскажите профильный форум по этой теме? Заранее спасибо.

Отредактировано Alexandr Ychin (7 января, 2016г. 15:12:07)

И как он там себя чувствует? Весу много, а мощности мало.

Может скорости мало? а мощности хоть отбавляй, с четвёртой трогается.

Может скорости мало? а мощности хоть отбавляй, с четвёртой трогается.

На уазкину трансмисию мало оборотов,ну а мощности в нём тоже мало.Всего мало,кроме веса.
А вообще,зачем этот металлолом громоздить на УАЗик,если есть отличные иномарочные дизельные движки,да и с КПП?

Хочу заменить двигатель на Д-21 и коробка Газ-53. Как установить двигатель на раму правильно? Кто в курсе, подскажите?

Весу много, а мощности мало

Может скорости мало? а мощности хоть отбавляй, с четвёртой трогается.

Я в 92 году хотел такой мотор поставить на свой УАЗ-452 А официально и написал на завод в Ульяновск, главный конструктор (ответ был от него на официальном бланке) ответил, что данный ДВС не обеспечит нормального трогания и движения автомобиля, и разрешил мне поставить подходящий дизельный от иномарки, что я потом и сделал. В ГАИ посмотрели на это разрешение и никаких вопросов не задавали при регистрации, только спрашивали как у меня это получилось и во сколько обошлось. Бесплатно, и ответ пришёл в течении месяца, как раз к дню рождения. Сейчас такое наверно не возможно.

Хочу заменить двигатель на Д-21 и коробка Газ-53. Как установить двигатель на раму правильно? Кто в курсе, подскажите?

Отредактировано Petrovich (31 марта, 2016г. 17:23:17)

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумів‹УАЗ :: Матчасть‹Двигатель
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Как поставить двигатель от Т-16,Т-25 на УАЗ?

По поводу слабенький или нет. не скажу, Знаю, что движок совсем не оборотистый, но тяговый. Так что с препятствиями справляется на УРА, а вот бегает конечно не очень быстро))). В Харькове человек сейчас продает такую машинку
Характеристики: УАЗ 469

Описание:
В експлуатации 21 год, расход 5/9,5/10 дизель на 100 км, в придачу Двигатель, коробка, роздатка, мост, прицеп, колеса и много другого. Состояние хорошее. Двигатель тракторный. Торг. Охота, рыбалка незаменим.

№ этого объявления:
93102250182
Контакты:
Александр
0504013611
тел. : 0973567091

Так что это не шутка и не предположение. Машину он в 1995 переделал, и в том-же году вписал в тех-паспорт движок. Я звонил и спрашивал, но он машину продает и не думаю, что подскажет моменты по установке. Так сказать-покупайте а рассказывать нет ни желания ни смысла))). Все как и говорил, работает все, полный привод, никаких переделок кроме переходной плиты. Машина получилась тихоходная но ничуть не слабая, как внедорожник себя полностью оправдывает. Потому и задаю вопрос, может кто подскажет-где взять подробный мануал и инструкции по установке такого движка на УАЗ. Думаю, что не только этот человек додумался до этого. Надеюсь есть такой материал или кто-то лично сталкивался.

Как установить двигатель с т25 на уаз

Хочу заменить двигатель на Д-21 и коробка Газ-53. Как установить двигатель на раму правильно? Кто в курсе, подскажите?

Alexandr Ychin По поводу установки я думаю сложного ничего не будет, для начала нужно на двигатель подогнать сцепление и сделать колокол, далее установить КПП , когда это всё будет готово, нужно вымерять и подгонять высоту двигателя относительно раздатки, как я понимаю у вас раздатка стоит отдельно от КПП ? после того как отмерив высоту относительно раздатки уже приступать к креплениям под подушки, может придётся двигатель опустить ниже рамы, всё делать по месту, опять же не будет ли КПП и двигатель слишком длинным? в таком случае картер двигателя может упереться в мост, придётся удлиннить раму нужно смотреть и мерить по месту, вам скорее всего нужно искать профильный фрум и там обсуждать.


Хочу заменить двигатель на Д-21 и коробка Газ-53. Как установить двигатель на раму правильно? Кто в курсе, подскажите?

На УАЗ-452 ставили, а на ГАЗ-69 наверно не поместится.

Спасибо за информацию Буду рад если кто-то пришлет фото своего творения, кто уже так делал. подскажите профильный форум по этой теме? Заранее спасибо.

Установка д 144 на уаз

У нас в городе есть самодельный чудо-агрегат с Дизелем Т-40. С хозяином я даже на заправке поговорил. Он не первый хозяин,построили аппарат в 80-х годах и зарегистрировали как самодельный Трактор. КПП от Газона. Мосты тоже.(колея уменьшена) Привод задний и из-за короткой базы не знаю влезет ли раздатка(если пытаться передок ведущий делать. Резина-задняя от Газ-66,передняя от 52-го вроде. Рама неизвестно отчего. Смотриться он неплохо-напоминает Унимог. кабина вроде из Газоновской переварена,2-х местная,сзади-маленький кузов. Глушители выведены вверх, ДВА. Ездит шустро. Хотел хозяин его продавать но с ценой пока не определился. Мне аппарат понравился.

Да аппарат очень интересный :rolleyes: Сейчас мне кажется такой уже не зарегестрируешь

Да,я слышал что регистрация самодельных ТС Запрещена. Причина этого явно неумного решения осталась неизвестной но удар по Самодельщикам нанесли сокрушительный. Были дебаты в Авто Прессе,Гибдд от Комментариев отказалась.

Пардон за офф, а не нарушает ли такое постановление права гражданина? Если ТС соответствует гостам для дорог общего пользования, почему бы ему на нем не передвигаться?

М-да. С Самоделками мы пролетели. Но Т-40 на Уаз непросто воткнуть. КПП лучше применить как на упомянутом мною аппарате,от Газона. РК значит тоже другая нужна. Гидронасос позволяет поставить ГУР и ГидроЛебёдку. Если высоты не хватит то «горб» на капот придётся варить и возможно с «жалюзями». На Тракторе движок открыт всем ветрам и если цилиндры-головки чистые то перегреть трудно а тут он под капотом. Отопление зимой тоже под вопросом. Хоть «Автономку» ставь! Масляный теплообменник может не дать столько тепла.Но это теория а покажет всё практика.

От гидронасоса решено отказаться с целью уменьшения веса,вот думаем что бы еще выкинуть:D есть мысль заменить все жестяные кожухи вентилятора на самодельные из аллюминиевого листа.С отоплением тоже большие проблемы на т-40 же вообще печки нет:( но на т-25 как раз есть печка работающая как масляный теплообменник будем делать что нибудь по этой схеме а если тепла хватать не будет можно поставить от печку от запорожца

Пардон за офф, а не нарушает ли такое постановление права гражданина? Если ТС соответствует гостам для дорог общего пользования, почему бы ему на нем не передвигаться?

Конечно Нарушает! Как и Осаго и Платная Эвакуация и т.д. и т.п. Но у нас нет законных способов протестовать а за незаконные нас Омон будет дубинками бум-бум-бум. К тому-же Госты сейчас так «зажаты» что преодолеть их Самодельщику очень трудно.

Имхо основной минус считаю избыточный вес мотора,начнет ломать раму и тд по списку,проще этот мотор на что нибудь посерьёзнее ставить например газ-66. Даж если уаз он не разломает(мотор от т-40)то морда утонет под его весом в первом сыром месте.

Да с весом будем бороться всеми известными способами поэтому скорее всего откажемся от родного сцепления и родного чугунного колокола Будем мострячить как нибудь уазовский:confused: Кстати господа что же делать с коробкой и почему вы считаете что родную будет рвать? Вариант от газона не очень подходит по причине отсутствия раздатки

Да с весом будем бороться всеми известными способами поэтому скорее всего откажемся от родного сцепления и родного чугунного колокола Будем мострячить как нибудь уазовский:confused: Кстати господа что же делать с коробкой и почему вы считаете что родную будет рвать? Вариант от газона не очень подходит по причине отсутствия раздатки

Двигатель от трактора на УАЗ (не шутка)

Двигатель от трактора на УАЗ (не шутка)

Kent » Вів березня 18, 2008 15:01

Здарова мужики! Вобщем, тема такая — что вы думаете об установке на бобика дизельного, рядного, двухцилиндрового движка воздушного охлаждения от трактора Т-16(ДВШ) или Т-25(Владимерец)? Движок канечно архаичный и чесно говоря — тракторный Имеет рабочие обороты примерно 1500-1800, что примерно вдвое меньше чем у стандартного Уазовского, но при переточке шестерен в коробке, с понижением передаточных чисел(поверьте, это не так сложно как кажеться) разогнать его до 80, а то и до 100 будет на мой взгляд вполне реально. И при расходе 2,5 литра солярки в час, при полной нагрузке(с плугом например ) мотор этот выглядит весьма економичным, к тому же дешёвым, как по цене так и в обслуживании, ну и куда более тяговитым на низах чем уазовский. Про степень необходтмых переделок, для вкорячивания его в раму сказать ничего немогу, но по моему городку ездит как минимум 4 таких Уаза. Вот глядя одним глазом на них, вторым на сегодняшние цены на бензин и закралась мне в голову эта мысль. что скажите, товарищи?

Drifter » Вів березня 18, 2008 15:36

Богдан » Вів березня 18, 2008 15:50

Shurik » Вів березня 18, 2008 16:27

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

MMM » Вів березня 18, 2008 18:45

Богдан » Вів березня 18, 2008 20:35

Передаточные числа: коробка передач: 1 передача 6,55 2 передача 3,09 3 передача 1,71 4 передача 1,00 задний ход 7,77 раздаточная коробка: высшая 0,70 низшая 1,73 главная передача 5,125 (позже 4,625)

Раздаточная коробка была изготовлена на базе РК ГАЗ-69 (изготовлена шестерня ведущего вала с большим количеством зубьев, картер и пластина крепления к задней части КПП наподобие 469) при скорости на прямой передаче около 100 (2000 об/мин) на пустой был небольшой запас, на груженой 1-1,5т примерно мощности хватало на 90-100 по прямой.

Богдан » Вів березня 18, 2008 20:37

mobkin » Вів березня 18, 2008 20:55

Установка двигателя Д-144(Д-37) с трактора Т-40 на автомобиль ГАЗ-53(самосвал)

Приветствую! Интересуют детали установки д-144 на ГАЗ-53 в кузове самосвал. Делитесь ребятки инфой, что думаете по этому поводу? стоит ли? есть выбор между родным змз-511+гбо и д-144 интересуют отзывы владельцев. сколько грузите..как ведет себя.
полное г. по силам недостаток +многодоработки.

не надо сказок — ездит у нас такой ГАЗон много лет кузов полный всегда аж рессоры выгибает. Хозяин доволен. Мотор дешевый, простой. Но по трассе унылая каракатицца — если для дальних поездок с грузом то лучше д245 или СМД. У родного мотора газ53 — что, сила есть?? не смешите меня смехотой теоретики! у бензина силы как у дохлого ишака.

Конечно смешная теория 125 сил против сорока.

Родной+ гбо будет лучше.Д 144 только по округе ездить—без печки в кабине—грется в жару будет.

Родной+ гбо будет лучше.Д 144 только по округе ездить—без печки в кабине—грется в жару будет.

это опыт или предположение? в прикаспийских степях не греется а в Бурятии греется. И печку сделать вариантов масса. Татры я смотрю все угрелись. На дальнобой на газонах не ездят как бы.

Конечно смешная теория 125 сил против сорока.

вот-вот смешные теории рабочий объем и там и там 4л. у меня был и 53й и 52й и Мерс 4л дизель 85л.с. — есть с чем сравнить. у 53 это пони для налоговой и заправки. На газу он по-приемистее но все равно дизель 4л уделывает его наглухо кроме макс скорости

У дизеля крутящий момент другой.. Эксплуатирую два зила-один бензиновый другой дизель Д-245.Дак вот эксплуатационные показатели у дизеля полный отстой. по сравнению с бензиновым. Один плюс что горючее можно дешевле достать. Если на газон ставить д-240 хотя бы то получается около дела переделок почти нет;А вот с д-37 получится ище то головоломка. .Хотя хозяин-барин. Очень неплохой вариант получается на газоне двиг от болгарского погрузчика. и кпп от зила..

эксплуатационные показатели у дизеля полный отстой. по сравнению с бензиновым

а по-подробнее? хотя это известный и бесполезный срач, дизель выбирают головой а бензин . Даже не знаю каким местом, душой наверное

Читайте также: