Как разобрать двигатель мерседес 124

Обновлено: 26.04.2024

замена 102 мотора W124 Фотоотчет

Первый раз участвую в форуме, и сразу "в омут с головой".
По этому, сразу прошу меня извинить за возможные огрехи.

после долгих поисков, попалось мне объявление о продаже 200е в 124 кузове, 1990 года без доков. поехал посмотрел - там 102 мотор 2,3 КЕ. У меня 102 мотор 2.0 "грутомительный" Pierburg 2e-e(могу ошибаться с написанием). Хотел человек за него 40 килорублей, сторговал до 30 и купил.

Теперь стоят два мерса под окном в городе. Сегодня погоню тот, что без доков на дачу. так что, если меня примут, тема заглохнет как мой мотор на объездной. Как перегоню сразу выставлю фотки обоих мурзиков.

Надеюсь на Ваши опытные советы и подсказки.

Первый вопрос форумчанам - нужно ли будет перекидывать бензонасос/бак?

Заранее всем благодарен за активное участие.

WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП "барабан"

E124 2.3 мех5 год выпуска 89

W210 E230 АКПП 1998 г.в.продан
W124 E320 АКПП 1992 г.в.продан
W124 260E АКПП 1988 г.в.продан

Первый вопрос форумчанам - нужно ли будет перекидывать бензонасос/бак?

на ке насос под машиной на 2ее он на блоке с мех приводом

и чтоб твое 2 ее зарабоатал налдо снимать переднюю крышку и менять пром вал т.к. на кешном нет эксцентрика

такч то либо разбирай матор либо переставляй КЕ себе

и там и там **** много

Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648

но я бы лучше выкинул 2ее. т.к. это ваще жопа а не карбюратор

Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648

я вообще не хочу лезть в мотор КЕ.
Тупо вынуть его и поставить на моего коня.
Придется, как я понимаю, всю подкапотную косу + мозги перекидывать вместе с КЕ.

WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП "барабан"

ну ладно.
я поехал.

WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП "барабан"

ну если аккуратно все вытаскивать из донора и перставлять на сво то получится думаю

возьни много будет.

начни с вытаскивания движков потом ставь машины рядом, вытачкавай проводку 2ее , лучге жгутами сразу и с донра перставляй как есть

за неделюку мож управишься.

Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648

ну если аккуратно все вытаскивать из донора и перставлять на сво то получится думаю

возьни много будет.

начни с вытаскивания движков потом ставь машины рядом, вытачкавай проводку 2ее , лучге жгутами сразу и с донра перставляй как есть

за неделюку мож управишься.

W210 E230 АКПП 1998 г.в.продан
W124 E320 АКПП 1992 г.в.продан
W124 260E АКПП 1988 г.в.продан

Сегодня повезу на галстуке своего. На фотке он черного цвета, серый - донор.

____0150.jpg

ну и конечно, как обещал -

WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП "барабан"

Хм амбициозно до неприличия. начало я имею ввиду, название темы и содержание. Прям мальчиш-кибальчиш у меня есть граната и я всех победю. Подписался, посмотрим что получится.

W210 E230 АКПП 1998 г.в.продан
W124 E320 АКПП 1992 г.в.продан
W124 260E АКПП 1988 г.в.продан

все выходные провел в ковырянии.

030120081110.jpg


Итак резюме первой схватки "железо - руки":

Второе осложнение - бензонасос: у КЕ он электрический, расположенный перез задней осью под днищем справа. На Pierburg он механический, крепится прямо на блоке цилиндров у трамблера. Следовательно нужно менять и весь бензопровод.

На очереди сварные работы.

WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП "барабан"

020120081107.jpg

это КЕ.
030120081116.jpg

Вопрос - печка вынимается из салона.
Что делать с креплением замка переключателя КПП "мультилока аля 90-е"?? Он что снизу из тоннеля крепиться?

WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП "барабан"

это донор у тебя
если да то продашь родные чехлы от сидений

Opel corsa joy 1996г.в 1.4 - продан

Hyundai accent 2007г.в AT5 - продан

Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации

начало закупки запчастей для перехода на январь.

Ваз 2106 2002 г.в.мой временый поджопник - продан

Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071

это донор у тебя
если да то продашь родные чехлы от сидений

Салон донора светлый. с белыми вставками вместо дерева - готов выслушать предложения.
черный - мой, не продается .

WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП "барабан"

Я совсем недавно менял кузов, 123 правда. Моторы разные - у меня 102 карб., на доноре 110 жидроник. Под капотом проводка отличается, и стартеры с разных сторон. Взял схемы и провода, день работы и все ОК. Единственно подогрев впуска с карбом не работает - не стал заморачиваться, т.к. планирую ставить эл впрыск. Бензопроводы одинаковые, убрал бензонасос и соединил шлангом на хомутах. Со старого бенз сливал - канистру к бензопроводу под капотом и все стекло само (да еще и с напором).

Сам мотор снимать: открутил коллекторы, снял голову, открутил коробку, открутил опоры двига (снизу шестигранником). Капот открываешь на всю. Один встает задом к лобовому на опоры стоек, второй лицом к лобовому на полку над фарами и вытаскиваете движку.

Спрашивай если что.

стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.

Зачем пол машины разбирать?
Я так предполагаю что на жыдроник от мозга идет отдельная коса - ее и переставить с мозгом.
Погляди бензопровод - если одинаковый, то нефиг его трогать - ставь бензонасос под бак или возьми альтернативный (вон парни электронный впрыск ставят - эл. бензонасосы ставят, почитай в той ветке), можно и под капотом поставить (конструкция бака такова что до капота бензин самотеком текёт).
Если хочется перекинуть всю проводку - то снимай торпеду и перекидывай проводку целиком. Печку снимать не обязательно.

И Вам не хворать.

Обязательно посмотрю, только мне кажеться, что эта коса все равно уходит в недры салона. Сегодня уезжаю на дачу(все происходит там), сегодня же буду ковыряться и сразу отпишусь - че как. Все осложняет день рождение сына - завтра годик, после завтра у жены и у меня. короче выходные не совместимые с жизнью

Возможно ли поставить бензонасос под капот. Не перекидывая бензопровод.

WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП "барабан"

Как разобрать салон Мерседеса 124?

Как разобрать салон Мерседеса 124?
Необходимость в разборке салона может возникнуть по самым разным причинам. Это может делаться как для проведения профилактических или ремонтных работ, так и для полной замены деталей. Машины марки Мерседес не являются исключением.

Провести разбор салона в состоянии даже не самый опытный водитель, однако любые последующие работы с электрикой настоятельно рекомендуется проводить на СТО.

Для чего разбирать салон?

Чаще всего разобрать салон требуется в следующих случаях:

  • замена проводки;
  • проброска новых проводов назад;
  • замена шумовки;
  • чистка салона;
  • диагностика состояния элементов, скрытых обшивкой.

При разборке салоне рекомендуется делать записи или запоминать, как,что и в каком порядке крепилось.

Как провести разбор салона?

Прежде всего, нужно вытащить из салоне сиденья. Проще начать с заднего – его подушка легко снимается. После этого станут видны болты крепления спинки – их необходимо скрутить и аккуратно снять. Под сиденьем должна будет находиться заводская шумовка. В зависимости от цели, ее можно снять или оставить. Передние сиденья снимаются по аналогичному принципу. Некоторые модификации имеют хитрые защелки, поэтому лучше предварительно ознакомиться с документацией. Такой простой шаг сохранит вам немало времени и нервов.

Когда в салоне не осталось кресел, следует переходить к следующему этапу.

Декоративные накладки на стойках не должны вызвать затруднений – они снимаются с приложением небольшого усилия. Без накладок появится доступ к креплениям ремней безопасности – крепление простое и снимается без малейшего труда.

После этого черед уплотнителей дверей. Их нужно поддеть снизу и аккуратно стянуть.

Мерседес 124 ,разбор и дефектовка двигателя М 102 .2.3 л.

Здраствуйте, хорошее видео снимаете. Спасибо. Подскажи пож. провод внутри два провода идёт от рамы к блоку около ролика натяжитель ремня. Я не мог снять, просто отрезал. Смогу теперь присоеденить и за изолировать.

Именно когда снимали мотор с коробки где видео

Может не снимали

Юрий помоги найти кольца поршневые на 2.3л. , не могу найти поршневые кольца

Малой просто молоток. Мужик с большой буквы.

хз. я бы не ремонтировал 102 мотор да еще и с механическим впрыском. поставил бы 111 на 2.2 литра

Салам Юрий брат на мерс124 мотор 102 об 2.3 сколько литр антифриза заливается?

@Юрий Рогоцкий Рахмат

Я тебе даже масло не доверял бы менять, кто так разберает двигатель как ты на полу и ещё малотком и отвёрткой снимаешь крышку клапанов, снял падон картера и положил блок на землю где маленькие камушки и грязь, я на месте хозяена стукнул тебе по бошке этим молотком

Здравствуйте, подскажите на 45:15 что за болт.

@Юрий Рогоцкий да Вы что, он у меня туда сюда ходит, к нему почему-то пружина приделана на натяжку. Хз что и для чего. Блин поражаюсь с каждым разом при обследовании своего аппарата. Спасибо Вам за ответ дядь Юра👍

А как нужно ухаживать за 102 двигателям?

Не чего особого как и за любым другим.

Через 10лет будуть идти все к двум братям мотористам

Добри вечер у меня тоже 124 матор 2.3 л монобризг хачу паставит 2.8 л кто што знает атвете

Молодец модой,будущий моторист,и бате респект что так воспитывает сына .Всем надо так вовлекать молодеж

Здр. Как выстовлять крышку трапблера как легулировать зажигание не вкурсе

Здравствуйте, крышка в одном положении ставится,по другому не поставить

Юра подскажи пож поменял в двигателе все только натяжитьль не поминял на 102 дв при скорости 80 90 появляется звук как будто цепь трет мажет причина быть в натяжителе

Не знаю, навряд ли

Здравствуйте Юрий.подскажите пожалуйста мотор 2.3л в гильзах выработка большая если шлифануть блок поршня с чего можно ставить если потрудиться или гильзы по скольку запчастей нету данное время закрыти граници а мотор разобран хочеться поскорее собрать спасибо за понимание

Если быстрей и без особых запчастей то только перегильзовка.

у малыша штаны феррари а его мерс заставляют делать

Здравствуйте Юрий, подскажите у меня Мерседес 124, 1991 г.в. объем 2.3, проблема в том, что на трассе начал загораться лампочка давления масла, а на холостом лампочка тухнет, при этом стрелка на панели приборов показывает 3, уровень масла в норме. Что это может быть?? Если можете, дайте информацию, совет.

@Юрий Рогоцкий стрелка только при заводке двигателя поднимается, а так лежит, когда зажигание выключаю.

здравствуйте,если лампочка загорается значит нет давления ,а датчик может и не работать или снят с него провод что бы всегда показывал давление.

Вот настоящее воспитание молодёжи, 👍👍👍

Это каким мудаком надо быть чтоб так уделать ДВС, чтоб у тебя в квартире с унитаза всё через верх полилось! Юра, димиксид в помощь😀✊

@Юрий Рогоцкий Юр, да тосол отмывает, ты ж видел как тосол моет поршни когда ПГБ 'сифонит', а тут полный пи. на машину просто клали огромный 'болт' масло не меняли, только подливали, да и грели видно же, ещё немного залегли бы кольца и ему хана , либо дал бы клина либо руку дружбы показал а задиры уже пошли. Так что ты прям вовремя его вскрыл✊. Дети у тебя просто МОЛОДЦЫ ! Успехов тебе , заказов много и денежных знаков в достатке! 🔔🤘

это скорей всего из за попадания тосола в масло оно такое чёрное и нагара много.

Здравствуйте, гидрокомпенсаторы меняете или отмываете, чистите?

Как охота чтоб немцы с завода мерседес посмотрели это видео

Ту куда смотрел при покупке это труп 100%

Добрый день. Я конечно не сноб, но при детях отборным матом. ))

124 это классика! Машина надежная и крепкая. хозяин этого мерса мудак. Так все запущенно. грязь и сопли. Жалко Мерса, что попал рукожопые руки

Мотор 102 Мерс 124

У меня 102 движ

Салам алейкум брат у меня мотор стук идёт что можно сделать?

Добрый день, спасибо за видео, есть небольшой вопрос, у меня мотор м102 2.0, менял натужитесь ремня, как раз тот о котором вы спрашивали, у моего тоже резина внутри лопнула но суть в другом, прямо за этим натяжителем есть какой-то датчик, который у меня развалился не знаете что это ??

Датчик коленвала это диагностический .

Как выставить зажигание на 102 двигателя

молодец что сына приобщаешь! 102 движок один из самых надежных, если ухаживать за ним все будет ок.

У меня 102 движ,рахмет бро

у нас такое было со 119 мотором в 90 х. хозяин признался, что залил присадку (неизвестного происхождения)

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. У меня Меседес стоит в гараже (отапливаемом) уже 19 лет без движения.. Мотор 5 литров вроде как 117-ый. При включении стартера ремни не проворачиваются, даже не дергаются. Пытался провернуть коленвал ключем с большим рычагом, вообще как колом все встало. Подскажите, коленвал ведь должен проворачиваться достаточно легко вручную с помощью ключа? Кузов 126-ой

а мальчик то шарит

Здравствуйте подскажите пожалуйста как вы сняли трубку от щупа?? . Нужно блог вести на расточку не можем трубку щупа снять.

@Юрий Рогоцкий подскажите пожалуста поменяли кольца и шатунные вкладыши и на машине упала давление масла до этого постоянно довила 3 ача холодный горячий а теперь на холодную 1.5 на гарячию чуть выше ноля. в чем может быть причина .

@Юрий Рогоцкий Спасибо будим пробывать

Выколотку желательно выточить .

@Юрий Рогоцкий чо то я его бью он гнется. Болт засунул туда

Выбить с обратной стороны .

Туда тасол или антефриз попадал

Здравствуйте. У меня мерседес w124 2.3 автомат. Немогу разобраться с вакумными трубками. Подскажите пожалуйста что как, что куда и от куда должно ити ?

Там одна трубка идёт с коллектора

Very nice job, I am restoring my w201 2.0, nice video

Кислород для глаз!

Здравствуйте, подскажите что за книжка такая умная? Спасибо.

Юрий вы в каком городе живёте?

здравствуйте! интересует такой вопрос: у меня мерседес 124 2.3, подойдет ли на него 5 ступка от мотора 2.2. спасибо!

Здравствуйте, юный механик подростает. Молодец, ни то что нынешние дети, в интернете

День добрый, Они масло походу вообще не меняли

Dбрый ,я тоже так думал ,но скорей всего антифриз попадал в масло из за этого оно горело.

Юрий, здравствуйте, а вы только мерсами увлекаетесь? или вам без разницы?

Любым спрэем для мытья движка перед разбором помыли б ,было б гораздо легче и комфортнее разбирать!

Сын молодец малой а шарит лучше отца.

Снять переднюю крышку не подскажешь?нужно поменять звездочки натяжной башмак успокоители.мучаюсь пару дней.мотор 102,961.122лс.я купил мерс 190.нерабочий.разобрал,все кламона погнуло.перескочила цепь,потому что башмаку жопа,и соответственно звезда распредвала лысая.все купил.цена 20 тысяч.лучше б мотор купил.

откручивай всё что видишь и штифты выдернуть

Юра доброго дня! А ты не пробовал вместо 2,3_102й мотор. Ставить 111й двигатель.

если бы был то поставил.

Юрий скажите,102 мотор обьем 2.0,зеркало замечательное,но все 4 поршня немного болтаються. так и должно быть или цилиндрам пришел конец?
еще такой вопрос на распредвалу по 1 цилиндру сьеден кулачек прям круглый уже,может ли двигатель троить из за этого и кипеть антифриз при нормальной температуре?

Надо промерять поршня и цилиндры ,а троить может из за кулочка а вот кипеть нет

Масло 5w 40 залил на зиму,и давление пропало,на оборотах давит 2 ,как ты думаешь стоит искать спеца или сразу мотор?

мотор меняется если давление ниже 0.5

в них заливают 10w 40

Может просто масло заменить ,а если уже всё печально то лучше контрактный мотор брать.

Можно видел с заменой вкладышей

Здравствуйте подскажите пожалуйста вот у меня точно такая же машина и на ней провернулся вкладыш,сколько можно ездить со сломаным вкладышом ?

Несколько нельзя ,каналы перекрыты.

Юрий, чем именно голову откручивали? Вижу у вас не HAZET, а что-то другое.

ну в книжке говорится ключом типа hazet 990 slg 12, а у вас какая-то бита используется, интересна маркировка поскольку тоже нужно голову с 102 мотора на 123 мерсе снимать

В смысле чем ,не понял ?

Юрий в видео ты говорил про контрактный двигатель подскажи пожалуйста. где лучше заказывать контрактный мотор?

Смотря в каком регеоне,у нас в автогермании

Юрий добрый день! У меня 102 мотор, 2.0. Давление на прогретом хх показывает 0,9-1. Года 3 назад делал капиталку (все кроме масляного насоса, так как тогда давление меньше 2 не опускалось, и был ограничен финансами). Теперь планирую ремонт масляного насоса с заменой шестерен и цепи со звездами. Возможно ли это сделать не снимая головку и не вытаскивая двигатель? Просто сняв поддон и лобовую крышку (и крышку клапанов). Заранее спасибо

Можно но потом скорей всего будет бежать масло из под прокладки гбц ,по нормально гбц придётся снимать ,а двигатель можно не снимать.

целый фильм про Мерседес)

благодарю за ответ

газоновский был чище

Хорошее дело. Чем отмывать будете? Компрессор и саляра?

С мойки химией,уже отмыл снимать не стал.

Юра подскажите какой мотор выбрать 111 или 104.

Для экономии 111 лучше.

не слушай умников машина хорошая

Юра, как всегда на высоте.

Юрий, купи резиновые перчатки, руки чистые будут!

Не могу в перчатках работать.

аи
да молодец . пацаны красавцы маме машину делают

я видел твои видео ты издеваешся над машиной

урод я сам с меорсосом тет на тет нахй голову трогал

капец, сколько в нём гавнистой мазуты. масла наверное не менялись, не удивительно, что вкладышам кердык. Движок видать насиловали по полной и без любви.

Юрий как на 603 моторе компрессию померить в домашних условиях? город маленький сервисов таких нет. какой манометр взять и через что мерить(через форсунки или свечи)?

спасибо посмотрю видео. а через свечи тоже можно?

Через форсунки ,у меня есть видео как я на 617 м мерил.

привет у меня был такой мерседес 124 с мот 23 102 есть обсалютный новый радиатор могу продать за 1500 лежит без дела если что пиши

Привет ребята , вы снова немца потрошите , Юрок как у бывалого в этой среде вопрос к тебе в какую цену у вас можно прикупить контрактник дизелёк литра на 2 в живом состоянии , типа с Фольца микроавтобуса по проще что бы электроники по минимуму ну это с ранних серий , это я интересуюсь в связи с тем что, я для мини трактора хочу использовать мотор Д 21 но услышал много критики по многим аспектом можно и согласится , рекомендуют лучше применить дизелёк типа с бусика , с такими движками тракторков на практике уже много !

Да, тоже дороговато , у нас дизеля дорогие от 80-100 т.р . а машину целиком может и найдёшь за эти же деньги но вероятность что там путный движок ровна нулю , и нет смысла !

С фольца не знаю , с мерседеса 20-25 т.р. но можно за 30-35 целиком машину на ходу взять хоть фольц хоть мерс. Я бы так и сделал,а контрактный двс дорогой 50-60 т.р.

Капитальный ремонт двигателей

7.1. Техническая характеристика Головка блока цилиндров Максимальная неплоскостность нижней поверхности: – 4-х цилиндровые бензиновые двигатели: • параллельно оси 0,15 мм • перпендикулярно оси 0,05 мм – остальные двигатели: • параллельно оси .

Общая информация

7.2. Общая информация В данную часть главы включены общие приемы разборки головки блока цилиндров и других узлов двигателя. Информация касается последовательности подготовки к ремонту и пошаговому описанию операций снятия и установки компонентов двигателя, и их проверки. Не всегда легко определит.

Рекомендации по снятию двигателя

7.3. Рекомендации по снятию двигателя На всех моделях силовой агрегат, состоящий из двигателя и коробки передач, снимается вверх из моторного отсека. Если Вы решили снимать двигатель для ремонта, то должны быть сделаны некоторые приготовления. Чрезвычайно важное значение имеет выбор места проведения.


Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей

7.4. Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей Снятие Места крепления трубопроводов к насосу системы самовыравнивающейся задней подвески Снятие механизма натяжения вспомогательного приводного ремня На моделях без стойки амортизатора отвинтите болт и снимите ме.

Снятие и установка 6-цилиндровых бензиновых двигателей

7.5. Снятие и установка 6-цилиндровых бензиновых двигателей Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Снимите нижний брызговик двигателя. 3. Слейте с двигателя моторное масло. 4. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 5. Снимите воздушный фильтр. .

Снятие и установка дизельных двигателей

7.6. Снятие и установка дизельных двигателей Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Снимите нижний брызговик двигателя. 3. Слейте с двигателя моторное масло. 4. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 5. Снимите радиатор и вентилятор радиатора. 6.


Последовательность разборки двигателя

7.7. Последовательность разборки двигателя Снятие кожуха масляного фильтра Снятие кожуха сапуна Установка двигателя на специальный стенд значительно облегчает процессы сборки - разборки. До установки двигателя на стенд снимите маховик и заднее уплотнительное кольцо коле.

Разбор головки блока цилиндров

Сборка головки блока цилиндров


Снятие поршней с шатунами

7.10. Снятие поршней с шатунами Кривошипно-шатунный механизм 4-х цилиндрового бензинового двигателя 1 – коленчатый вал; 2 – маховик (механическая коробка передач); 3 – пластина привода (автоматическая коробка передач); 4 – шатун; 5 – поршень; 6 – коренные вкладыши и упорные полукольца;.


Снятие коленчатого вала

7.11. Снятие коленчатого вала Расположение болтов крепления задней крышки коленчатого вала на 4-цилиндровом бензиновом двигателе Расположение метки идентификации на крышке коренного подшипника Снятие крышки коренного подшипника коленчатого вала Снятие уп.


Блок цилиндров двигателя

7.12. Блок цилиндров двигателя Блок цилиндров 4-х цилиндрового бензинового двигателя 1 – блок цилиндров; 2 – задняя крышка коленчатого вала; 3 – передняя крышка коленчатого вала; 4 – кронштейн опоры двигателя; 5 – переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала; 6 – заднее уплотнительн.


Поршни и шатуны

7.13. Поршни и шатуны Снятие поршневых колец Снятие стопорного кольца поршневого пальца Извлечение поршневого пальца Отверстие для масла в головке шатуна На 4-цилиндровых бензиновых двигателях и 6-цилиндровых двигателях SOHC маленькое отверстие.


Коленчатый вал

7.14. Коленчатый вал Проверка осевого люфта коленчатого вала с использованием индикатора часового типа Проверка осевого люфта коленчатого вала с использованием лезвия щупа Измерение микрометром шатунной шейки коленчатого вала Проверка осевого люфта коленч.


Осмотр коренных и шатунных подшипников

7.15. Осмотр коренных и шатунных подшипников Типичные дефекты подшипников Даже при том, что коренной и шатунный подшипники подлежат замене при капитальном ремонте двигателя, их необходимо тщательно осмотреть, поскольку они могут дать ценную информацию относительно состояния двигателя.


Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте

7.16. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте Установка кожуха масляного фильтра При установке кожуха масляного фильтра необходимо использовать новую прокладку. Установка водяного насоса При установке водяного насоса необходимо использовать новое уплотни.


Установка поршневых колец

7.17. Установка поршневых колец Измерение зазора в замке поршневого кольца Установка на поршень расширителя маслосъемного кольца Расположение поршневых колец на поршне 1 – верхнее уплотнительное кольцо; 2 – среднее уплотнительное кольцо; 3 – маслосъемное .

Установка коленчатого вала

7.18. Установка коленчатого вала Выбор коренных вкладышей коленчатого вала ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Для определения требуемой толщины новых коренных вкладышей необходимо измерить внутренний диаметр коренного подшипника, диаметр коренной шейки коленчатого вала и учесть рабочий зазор по.


Проверка рабочего зазора коренных подшипников

7.19. Проверка рабочего зазора коренных подшипников Установка вкладышей коренных подшипников При установке вкладышей коренных подшипников в крышку выступ на вкладыше совместите с пазом в крышке. Стержень Plastigage для измерения зазоров в подшипниках, расположенный на коленчатом валу .


Установка коленчатого вала

7.20. Установка коленчатого вала Затягивание болта крепления крышки коренного подшипника требуемым моментом Затягивание болта крепления крышки коренного подшипника доворачиванием на определенный угол Нанесение тонкого слоя герметика на сопрягаемую поверхность задней кр.

Установка поршней с шатунами

Запуск двигателя после капитального ремонта

7.22. Запуск двигателя после капитального ремонта На двигателе, установленном в моторном отсеке автомобиля проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости. Проверьте, что все ранее снятые провода и шланги установлены на свои места. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выви.

Как Разобрать Люк Мерседес 124

Подробная и полная версия анализа будет описана, и люку также необходимо иметь мобильность. При складывании они просто загнули их назад.

Во время разборки вы можете вернуть небольшие унции, чтобы понять и правильно разобрать детали лыжного типа при сборке.

В этом видео показаны трудности и конфигурации для установки люка Mercedes-Benz w w w Если вы сильно деформируете раму, вам не удастся сгладить ее позже. Убедитесь, что материал распределен равномерно.

Да, потолок натягивается изнутри металлическими крючками.

Ни в коем случае не касайтесь потолка заднего стекла. Да, потолок натягивается изнутри металлическими крючками. После всего этого откручиваем весь каркас с люком.

Его забрали через салон. Не пытайтесь вытащить трос привода люка из багажника, тогда вы тоже сомневаетесь.

На раме позади, где проходит кабель, мне пришлось выпить, чтобы освободить раму от кабеля. Но это не преступно.

Просто на тросе железная бабочка в конце люка. Она не пихала.

Поэтому он распилил и немного выпрямил края за рамкой. Вам также необходимо будет частично снять уплотнение просвета двери. Ни в коем случае не касайтесь потолка заднего стекла.

Да, потолок натягивается изнутри металлическими крючками. После всего этого откручиваем весь каркас с люком. Его забрали через салон.

Не пытайтесь вытащить трос привода люка из багажника, тогда вы тоже сомневаетесь. На раме позади, где проходит кабель, мне пришлось выпить, чтобы освободить раму от кабеля. Но это не преступно.

Просто на тросе железная бабочка в конце люка. Она не пихала.

Mercedes 320 CE 124 Coupe 5. Как снять литье и многое другое.

Поэтому я немного распылил и выпрямил края за рамкой. При складывании они просто загнули их назад. Люк не имеет никакого влияния на работу.

Ремонт машин

Как правило, наиболее важным является геморрагический, затем заполните корпус на месте, чтобы он не складывался. Во-первых, вы не полностью поместите это вокруг отверстия.

Как починить люк W?

Скажите, пожалуйста, можете ли вы самостоятельно разобрать люк и устранить неисправность. Защелки затянуты вверх, а часть слегка выдвинута, наклоняя люк внутрь.

Ремонт красноватого мерседеса в купе. Снять панель рендюра, отделку потолка, снять люк. Как снять литьё и всё

Ремонт люка на W Открутите маленькие дюралюминиевые винты спереди в конце люка и снимите его.

Ремонт кузова 124 мерседеса своими руками

Приобрели 124 с угробленным 102 мотором, 5 МКПП, но на редкость с хорошим кузовом. Решили сделать достойный аппарат, чтоб душу радовал.
Мотор под замену, кузов под восстановление. Разобрали все до винтика, остались одни колеса. Заменили передние крылья, капот, крышку багажника. Все оригинальное. Отдали в добрые руки подготовить и покрасить.
Добрые руки подготовили, покрасили, вклеили стекла.
Вот и пришла пора самостоятельно собрать весь этот калейдоскоп. Будут интересны Ваши советы друзья по дальнейшим действиям и приведению в достойное состояние этого автомобиля.
Что имеем сегодня:
Передок




Задние арки




Отверстия для домкрата


Лонжероны




Авто сохранился хорошо, есть желание и возможность с ним заниматься.
Днище где надо было подварили, было пару маленьких неприятностей и обработали кислотным грунтом.






Сделали шумоизоляцию крыши.
Провели ревизию электрического люка, который не работал. В корыте было много всякого добра. Все разобрали, заменили сломанные детали, смазали, собрали. Мероприятие это очень замороченное, но справились, так как имеется опыт по ремонту 124-х люков.


На очереди шумоизоляция пола.
Интересуют дальнейшие действия по сборке салона и в целом автомобиля, а именно последовательность сборки.
Рассматриваем установку двигателя под МКПП-5. Какой вариант будет удачнее: бензиновый 111 (2.2 л.) или 104 (2.8 л.) или дизельный 602 (2.5 л.). А может ещё какой нибудь вариант кто подскажет?

Тел. (МТС) 8917 996 3454 Евгений, Саранск

Ветер жизни иногда свиреп…

В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб,

Оцените кузовной ремонт Мерседес W124

Прошу оценить ориентировочную стоимость и время
выполнения работ по каждой позиции, в предположении,
что сварочных, рихтовочных и шпаклевочных работ не потребуется.
Я понимаю, что работа недешевая и не быстрая.
Хотелось бы провести ее в несколько этапов,
в какой последовательности будет зависеть от цены и сроков.
Я понимаю, что в процессе могут быть выявлены дефекты,
потребующие проведения сварочных работ,
они могут быть оценены отдельно, в процессе ремонта.

Здравствуйте, уважаемый!
Я 20 лет занимаюсь кузовным ремонтом
и в том числе 124-х меринов
в том числе покраской их 512 цветом
и вот, что я Вам хочу предложить

к сожалению стоматология не наш профиль, и прежде чем кого то, в чем то обвинять я бы Вам посоветовал изучить оппонента.

У нас как я уже написал ниже есть реставраторщик авто с действующим международным сертификатом проходивший обучение, переаттестацию и ежегодные повышения квалификации в Германии, Франции и Швеции на знаменитейших мировых концернах.

И поверьте уж как разобрать авто до его девственного состояния и собрать его заново он знает не по наслышке.

к качеству и опыту вашего реставратора я никаких намеков не допустил
усомнился только в том
что вы сможете профессионально выполнить антикор растстопом

Исполнить качественно всё сможем но, быстро не получится, поскольку под такой ремонт(восстановительный) по хорошему нужен отдельный цех и отдельные (ничем больше не занятые) исполнители. У нас предоставить такие условия возможности нет.
Я бы лучше на Вашем месте нашёл гаражного дел мастера и с ним бы договорился.

Машина, остановившая время: обслуживание и ремонт Mercedes-Benz W124


Mercedes-Benz W124, который проехал без малого. 1 200 000 километров.

Этот Мерседес – отнюдь не манерный янгтаймер, восстановленный из груды хлама в реставрационной мастерской, а суровая рабочая машина. Навести на нее лоск перед съемкой так и не удалось – краска тусклая, местами виднеются следы мелких дорожных происшествий… Держа в уме пробег, все это можно простить.

Кстати, в первом абзаце сразу две неточности. Во-первых, индекс у модели в кузове универсал – S124. Но в России владельцы по привычке подставляют букву W, так что позвольте и мне использовать ту же номенклатуру. Во-вторых, владелец любит повторять, что судить о суммарном пробеге можно с натягом, ибо текущий мотор прошел «всего-то» 490 тысяч, а предыдущий пришлось поменять на 700 тысячах после нежданного обрыва цепи ГРМ по недосмотру.

Чуть-чуть истории

Если быть точным, то W124 – это не модель, а семейство автомобилей. Об истории Mercedes-Benz W124 в интернете информации много, ещё раз всё рассказывать смысла нет, поэтому просто напомним основные вехи развития модели.




Двигатель


Можно слить солярку с соседского Кайена, а можно – с КамАЗа, Мерседес съест и то и другое. Ресурс рядного ТНВД тут практически неограничен, разваливается он обычно только вместе с самим Мерседесом.

И всё же иногда полезно чистить сетку заборника в топливном баке – это продлит и без того долгую жизнь двигателя. За несколько минут можно поменять воздушный фильтр. Крышка крепится защёлками, отвёртку можно даже не искать. Фильтр обойдётся рублей в 400-600. Кстати, обратим внимание на такую удобную вещь: конструкторы Мерседеса упростили поиск «расходников», обозначив их номера прямо на корпусах фильтров, пробках, крышках и прочих связанных с ними деталях. Скорее всего, больше делать под капотом 124-го нечего. Владельцы дизельных W124 знают, а остальным скажем: заглушить машину можно не только с водительского места, но и из моторного отсека. Тут есть специальное устройство, перекрывающее подачу топлива: искра дизелю и так не нужна, если вы забыли.

Communities › Кузовной Ремонт › Blog › Кузовной ремонт Мерседес W 124

Comments 71

Похоже по балке тоже досталось, отсюда и задранный лонжерон.
Машина еще крепкая: если 124 гниль, то и при меньших ударах отрывает опору пружины. А крыло сгнило из-за плохого перекраса походу.
Не надо ее продавать на гайки, вопрос ремонта от 15-30тр вместе с покраской крыла и молдинга. Заранее поищи хорошую четверть- пистолет скорее всего на замену.
Крепких 124 сараев не так много осталось- в хорошем состоянии уже статус коллекционных авто начинают приобретать.

Кстати а может кто захочет потренироваться в востановлении моей машины? Для практики .

да она вся гнилая, чего тут ремонтировать …

Спасибо всем за совет. Варианта как я понял два: искать свежий кузов или продать на болты:-). . Остается еще уломать соседа что бы продал свою 211 сарайку в рассрочку.

Овчинка выделки не стоит, ремонт дороже, чем взять брата в лучшем состоянии

Ну брата в лучшем состоянии это как минимум 350-500 т.

Лонжи ушли однозначно, имхо в разбор ((((

После налета на бардюр, там и лонжероны и все погнуто. Исправит стапель и пара десятков тр

Да не бордюр, папаша в кювет уехал что бы избежать аварии.

в разбор. Нефиг там что-то ремонтировать. От 50 будет ремонт. Надо на стапель его.
Ни факт что возьмутся вообще.
Гарантии никакой.
В област надо гнать. Там в гаражах кувалдой рихтанут )

Сначала поставлю на ход, т. е поменять рычаг и стойку, а дальше будет видно.

Найдите схему кузова для проверки расстояний, и померьте сами рулеткой. Если силовые элементы не ушли, сгоните гаражным мастерам, может выйдет совсем дёшево. Новое крыло, капот, поворотник, немного рихтовки и покраска. Можно даже не красить если нужны только колёса и бюджет ограничен. Поискать по объявлениям или на разборках крыло, капот и поворотник.

Тут я полностью согласен с вами! Но только одна беда! Гараж у меня снесли и машина стоит на улице и как по сугробу и холоду промерить рулеткой.

Она движется? Если движется, ставьте колесо и гоните к друзьям на яму или в гараж.

Вот и озаботился поиском у себя в районе гаража или мастера с гаражом :-). Предде чем поехать надо заменить нижний рычаг и стойку с поворотным кулаком.

Сначала поставлю на ход, т. е поменять рычаг и стойку, а дальше будет видно.

Есть в Королеве, в гаражах очень толковые ребята, у них и стапель есть, и красят очень прилично

Спасибо но далековато гнать .

Четыре месяца назад, такую же Гнилуху за 25 продали.

Насмешил, без обид. Ремонт дороже встанет чем сама машина.

Ну и сколько же?

Кузов стоит 20тыс.

А мне седан зачем? У меня универсал.

починить можно, на зачем? обратите внимание на состояние тормозов, он стоит уже как минимум год, а значит там пол машины надо избавлять от ржавой чумы (я не про косметику, а про топливные и прочие трубки, тяги, элементы подвески). Даже если его починить и завести, без серьезной работы по восстановлению он будет опаснее любой машины, купленной за бюджет ремонта.

Машина у отца улетела в кювет в ноябре 17 года. Так что стоит минимум 2 месяца.

это значит, что причина улета в кювет — тормоза. оно не может ТАК заржаветь за столь короткий срок.

Крепления фар сломаны. От удара могло погнуть шток амортизатора и поэтому морда не опускается. Большие деформации лонжерона видно будет визуально. Ну или рулетка в помощь. Судя по пружине рычаг ушел назад и вовнутрь. Вообще у старых мерсов проблемное железо. Снять весь пластик и там будет если не сквозная но коррозия. Стаканы и крепления заднего подрамника слабоваты. Реагенты делают свое дело. Как вариант делать замену кузова или на запчасти. Восстанавливать дорого.

По поводу рычага и стойки вы правы! Шток загнут и рычаг ушел назад.

Разбирать надо всю морду и на стенде тянуть . Думаю не чего страшного . Потом переварить его и ещё побегает.

Я тоже так думаю. Сначала поменять правую ходовую, что бы мог своим ходом поехать и разобрать передок. Если стоимость работ будет выше чем стоимость купить и пригнать из Прибалтики универсал под документы, то тогда продам на запчасти и на его доки поставлю на учет пригнанный автомобиль

Думаю ни чего сложного . Его смогут вытянуть . Это всего лишь жесть. Лонжерон в конце концов можно расшить и вернуть на место потом собрать обратно в кучу.

Я тоже так думаю. Сначала поменять правую ходовую, что бы мог своим ходом поехать и разобрать передок. Если стоимость работ будет выше чем стоимость купить и пригнать из Прибалтики универсал под документы, то тогда продам на запчасти и на его доки поставлю на учет пригнанный автомобиль

Спасибо! Это не то что вы думаете 🙂 . Есть еще вариант .

Ну хоть какой то совет. А так хотелось бы услышать мнение тех кто непосредственно занимается кузовным ремонтом.

так загоните в хорошую мастерскую, вам примерно скажут ценник и необходимые работы. Что бы ваш конь был в идеальной форме.

дело в том что такие авто или в идеале и стоят дорого(своих денег стоят), когда меняются все детали на оригинал и устраняются косяки по лкм, провоиться мойка скрытых полостей и консервация. Время берёт своё, гравий, песок, камни, соль, реагенты, вода…
А есть варианты, пока не застучало или не отвалилось не делаю, а когда пациент начинает загибаться его скидывают, при этом его немного реанимируют и наводят лоск и так из рук в руки. Если вы занимаетесь кузовным ремонтом сами, то есть смысл делать, а если в мастерскую и делать по уму и с качеством то проще продажа или разбор. Сходите узнайте цены на оригинальные и хорошие зч, химию(грунты, эмали) работы по вытягиванию лонжеронов, сварочные работы, устранение очагов коррозии и нанесение после покраски консервационных составов. Ответ, на рентабельность данного проекта вы себе дадите сами. Если вам дорога эта машина, то делайте=), нет ни чего не возможного. Дело только в цене! Из него можно конфетку сделать, там надо смотреть, поднимать авто, ковры.

Так машина отца, год назад по днищу в салоне и под сделан антикор . Дно живое без дыр. Также как заднии арки. Обидно что так вот нелепо попал в кювет. Наверное вы правы, будем продавать если не найду возможности востановить!

дело в том что такие авто или в идеале и стоят дорого(своих денег стоят), когда меняются все детали на оригинал и устраняются косяки по лкм, провоиться мойка скрытых полостей и консервация. Время берёт своё, гравий, песок, камни, соль, реагенты, вода…
А есть варианты, пока не застучало или не отвалилось не делаю, а когда пациент начинает загибаться его скидывают, при этом его немного реанимируют и наводят лоск и так из рук в руки. Если вы занимаетесь кузовным ремонтом сами, то есть смысл делать, а если в мастерскую и делать по уму и с качеством то проще продажа или разбор. Сходите узнайте цены на оригинальные и хорошие зч, химию(грунты, эмали) работы по вытягиванию лонжеронов, сварочные работы, устранение очагов коррозии и нанесение после покраски консервационных составов. Ответ, на рентабельность данного проекта вы себе дадите сами. Если вам дорога эта машина, то делайте=), нет ни чего не возможного. Дело только в цене! Из него можно конфетку сделать, там надо смотреть, поднимать авто, ковры.

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124) 1985-1995 г.в. 8. Капитальный ремонт двигателей

7. Капитальный ремонт двигателей 7.1. Техническая характеристика Головка блока цилиндров Максимальная неплоскостность нижней поверхности: – 4-х цилиндровые бензиновые двигатели: • параллельно оси 0,15 мм • перпендикулярно оси 0,05 мм – остальные двигатели: • параллельно оси .

8.2 Общая информация

7.2. Общая информация В данную часть главы включены общие приемы разборки головки блока цилиндров и других узлов двигателя. Информация касается последовательности подготовки к ремонту и пошаговому описанию операций снятия и установки компонентов двигателя, и их проверки. Не всегда легко определить, что и где в двигателе требует ремонта: слишком много факторов следует принять во внимание. Большой пробег двигателя не всегда является предпосылкой к ремонту и наоборот, малый пробег не г.

8.3 Рекомендации по снятию двигателя

7.3. Рекомендации по снятию двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На всех моделях силовой агрегат, состоящий из двигателя и коробки передач, снимается вверх из моторного отсека. Если Вы решили снимать двигатель для ремонта, то должны быть сделаны некоторые приготовления. Чрезвычайно важное значение имеет выбор места проведения работ, для обеспечения пространства для обслуживания и хранения запчастей. Желательно это делать на автостанции или в гараже с ровным горизонтальным полом с чистым твер.

8.4 Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей


7.4. Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей Снятие Места крепления трубопроводов к насосу системы самовыравнивающейся задней подвески Снятие механизма натяжения вспомогательного приводного ремня На моделях без стойки амортизатора отвинтите болт и снимите механизм натяжения вспомогательного приводного ремня. Расположение элементов механизма натяжения вспомогательного приводного ремня.

8.5 Снятие и установка 6-цилиндровых бензиновых двигателей

7.5. Снятие и установка 6-цилиндровых бензиновых двигателей Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Снимите нижний брызговик двигателя. 3. Слейте с двигателя моторное масло. 4. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 5. Снимите воздушный фильтр. 6. Отви.

8.6 Снятие и установка дизельных двигателей

7.6. Снятие и установка дизельных двигателей Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Снимите нижний брызговик двигателя. 3. Слейте с двигателя моторное масло. 4. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 5. Снимите радиатор и вентилятор радиатора. 6. Для п.

8.7 Последовательность разборки двигателя


7.7. Последовательность разборки двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Снятие кожуха масляного фильтра Снятие кожуха сапуна Установка двигателя на специальный стенд значительно облегчает процессы сборки - разборки. До установки двигателя на стенд снимите маховик и заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала. При отсутствии стенда возможна разборка двигателя на полу. При проведении работ в этих условиях соблюдайте особую осторожность.

8.8. Разбор головки блока цилиндров

8.8.1 Разбор головки блока цилиндров
8.8.2 6-цилиндровые бензиновые двигатели SOHC
8.8.3 6-цилиндровые бензиновые двигатели DOHC
8.8.4 Дизельные двигатели
8.8.5 Очистка и осмотр головки блока цилиндров
8.8.6 Клапаны
.

8.9. Сборка головки блока цилиндров

8.9.1 Сборка головки блока цилиндров
8.9.2 6-цилиндровые бензиновые двигатели SOHC
8.9.3 6-цилиндровые бензиновые двигатели DOHC
8.9.4 Дизельные двигатели
.

8.10 Снятие поршней с шатунами


7.10. Снятие поршней с шатунами ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Кривошипно-шатунный механизм 4-х цилиндрового бензинового двигателя 1 – коленчатый вал; 2 – маховик (механическая коробка передач); 3 – пластина привода (автоматическая коробка передач); 4 – шатун; 5 – поршень; 6 – коренные вкладыши и упорные полукольца; 7 – звездочка; 8 – шкив; 9 – подшипник; 10 – болт; 11 – поршневой палец; 12 – стопорное кол.

8.11 Снятие коленчатого вала


7.11. Снятие коленчатого вала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение болтов крепления задней крышки коленчатого вала на 4-цилиндровом бензиновом двигателе Расположение метки идентификации на крышке коренного подшипника Снятие крышки коренного подшипника коленчатого вала Снятие упорного полукольца с крышки коренного подшипника Снятие верхних упорных полуколец с блока ци.

8.12 Блок цилиндров двигателя


7.12. Блок цилиндров двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Блок цилиндров 4-х цилиндрового бензинового двигателя 1 – блок цилиндров; 2 – задняя крышка коленчатого вала; 3 – передняя крышка коленчатого вала; 4 – кронштейн опоры двигателя; 5 – переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала; 6 – заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала; 7 – прокладка масляного поддона; 8 – крышка коренного подшипника; 9 – направл.

8.13 Поршни и шатуны

7.13. Поршни и шатуны ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Снятие поршневых колец Снятие стопорного кольца поршневого пальца Извлечение поршневого пальца Отверстие для масла в головке шатуна На 4-цилиндровых бензиновых двигателях и 6-цилиндровых двигателях SOHC маленькое отверстие для масла в головке шатуна должно располагаться со стороны приводной цепи. Пазы для вклады.

8.14 Коленчатый вал

7.14. Коленчатый вал ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка осевого люфта коленчатого вала с использованием индикатора часового типа Проверка осевого люфта коленчатого вала с использованием лезвия щупа Измерение микрометром шатунной шейки коленчатого вала Проверка осевого люфта коленчатого вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверка осевого люфта коленчатого вала .

8.15 Осмотр коренных и шатунных подшипников


7.15. Осмотр коренных и шатунных подшипников ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Типичные дефекты подшипников Даже при том, что коренной и шатунный подшипники подлежат замене при капитальном ремонте двигателя, их необходимо тщательно осмотреть, поскольку они могут дать ценную информацию относительно состояния двигателя. Выход из строя подшипника может происходить из-за недостатка смазки, присутствия грязи или других инородных частиц, перегрузки двигателя или коррозии (см. рис.

8.16 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте


7.16. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Установка кожуха масляного фильтра При установке кожуха масляного фильтра необходимо использовать новую прокладку. Установка водяного насоса При установке водяного насоса необходимо использовать новое уплотнительное кольцо круглого сечения. Сборка двигателя должна быть выполнена в следующем порядке: – коленчатый вал; – поршни и шатуны; – м.

8.17 Установка поршневых колец

7.17. Установка поршневых колец ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Измерение зазора в замке поршневого кольца Установка на поршень расширителя маслосъемного кольца Расположение поршневых колец на поршне 1 – верхнее уплотнительное кольцо; 2 – среднее уплотнительное кольцо; 3 – маслосъемное кольцо ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

8.18 Установка коленчатого вала

7.18. Установка коленчатого вала Выбор коренных вкладышей коленчатого вала ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Для определения требуемой толщины новых коренных вкладышей необходимо измерить внутренний диаметр коренного подшипника, диаметр коренной шейки коленчатого вала и учесть рабочий зазор подшипника. Требуемую толщину подшипника можно вычислить следующим образом. Пример Диаметр подшипника 62,51 мм Диаметр шейки коленвала 57,95 мм 4,56 мм Рабочий зазор подшипника -0,04 мм .

8.19 Проверка рабочего зазора коренных подшипников

7.19. Проверка рабочего зазора коренных подшипников ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Установка вкладышей коренных подшипников При установке вкладышей коренных подшипников в крышку выступ на вкладыше совместите с пазом в крышке. Стержень Plastigage для измерения зазоров в подшипниках, расположенный на коленчатом валу Измерение ширины деформированного стержня Plastigage с использованием масштабной линейки Уст.

8.20 Установка коленчатого вала


7.20. Установка коленчатого вала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Затягивание болта крепления крышки коренного подшипника требуемым моментом Затягивание болта крепления крышки коренного подшипника доворачиванием на определенный угол Нанесение тонкого слоя герметика на сопрягаемую поверхность задней крышки коленчатого вала на 6-цилиндровых бензиновых двигателях DOHC Затягивание болтов крепления задней крышки ко.

8.21. Установка поршней с шатунами

8.21.1 Установка поршней с шатунами
8.21.2 Проверка рабочего зазора шатунных подшипников
8.21.3 Установка поршней с шатунами
.

8.22 Запуск двигателя после капитального ремонта

7.22. Запуск двигателя после капитального ремонта ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На двигателе, установленном в моторном отсеке автомобиля проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости. Проверьте, что все ранее снятые провода и шланги установлены на свои места. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вывинтите свечи зажигания, отсоедините электрический разъем от блока зажигания и снимите реле топливного насоса. .

Читайте также: