Как снять поддон на уаз патриот 409 двигатель

Обновлено: 02.05.2024

Сообщества › УАЗ Patriot и Pickup › Блог › Как снять поддон картера УАЗ Патриот (видео)

В продолжение эпопеи с потеками масла со стыка ДВС и КПП. Прокладку клапанной крышки мы уже сменили (аж два раза для верности) — теперь черед прокладки поддона, ибо, решил идти от простого к сложному.
Сразу забегу вперед и скажу — ничего не изменилось. Как текло, так и течет. Вывод: задний сальник КВ, прокладка ГБЦ или прокладка задней крышки ГБЦ. Больше течь неоткуда — всякие шланги и колодцы щупов я давно просмотрел. Так что, увы и ах — в следующих сериях будет подробно освещен съем раздатки и коробки с целью замены сальника коленвала.
Ну а пока — возможно, кому-то и данный материал будет плезен в качестве видеошпаргалки, если в первый раз.

-----
Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем понижайки! :)

Метки: уаз видео, снять поддон патриот, поддон уаз, прокладка поддона, прокладка видео, поддон картера

Комментарии 21

Блин. в этом же месте течет.

ищу, смотрю.
Пока насмотрел только эндоскопом над заглушкой течь похожую на трещину… и зачем я смотрел (

Стопроцентный способ — купить смотровое микро-зеркальце на телескопическом щупе, снять усилитель картера КПП и подлезть снизу прям к сальнику коленвала. Всё будет сразу понятно — мокрый он, или течёт из другого места.

У меня снят давно.
Течь такая, что на эндоскопе похоже на трещину на заглушке канала.
То есть над заглушкой течь.
Есть и зеркальце и брал эндоскоп.
Не видно нормально.
Видно мокро. А источник не отследить.

Всё равно буду снимать всё и глазами смотреть, как вы))
Полезные видео у вас, можно рассмотреть где болты. Очень помогут подобные видео.

Сальник у меня сухой :( уже стоит без масла в поддоне и появились следы вокруг маховика возле сальника.
Видимо откудато сверху.

А выхлоп не нужно скидывать? Эта "улыбка" доступно снимается?
И оторвать поддон вбив нож можно же?

У меня "улыбка" нормально снимается просто снизу, выхлоп не трогается.
НО. У меня уже нет кронштейна крепления выпускной трубы к блоку. У кого есть — пишут, нужно погеморроиться. Подробностей не знаю.

Поддон на хорошем герметике ножом — пустое. Брусок упирается в торец поддона (повыше) и обстукивается кувалдой с нескольких сторон. Без фанатизма, но кувалдой. После этого аккуратно фомкой он отклеивается. Но здесь тоже без дури — если поддон недостаточно ослаб после обстукивания — можно оторвать "уши" поддона, в которые упирается фомка.

Сам недавно менял картер своего 51432.
Обобщенно могу сказать, что замена картера на 20% — поиск места и времени для данной процедуры (3 часа ), 30% — откручивание пыльников вокруг картера — реально выбешивает. Остальные 50% — по большей части — это поиск ссыклявых(реально боятся, что я их найду) болтов картера и обдирание привалки от герметика.

Перед началом проведения работ рекомендую пролить все жидким ключом, чтобы на крепеже оставалось поменьше сыпучей ржавчины.
Картер после двух сильных ударов через брусок может не отпасть только в двух случаях: вы забыли открутить последний винт, скрытый в алюминиевых складках мотора. Вторая причина: вы не увидели ещё пяток "невидимых" болтов.

Других причин того, что картер не упал вам в руки просто нет!

По поводу религиозных предубеждений на что ставить поддон: в сервисе ставили на "Серый АБРО", его я и нашел в закромах. Выдавил последний и поставил опять на него же. Завел мотор уже через 30-40 минут, — всё держит. И до этого держало.
Так что нахрен все эти дорогущие прокладочки!

Ну не совсем так .Все болты откручены а оторвать поддон не смог.Нарезал резьбу в поддоне м10 закручивал два болта и только так смог оторвать.

Была аналогичная ситуация. Все также как на первом фото после видео. При замене диска сцепления и выжимного (так как страшно скрипел) была установлена причина. Задний сальник коленвала потек. После его замены течь прекратило.

Как снять поддон на уаз патриот 409 двигатель

как думаете, что можно сделать?
спасибо

как думаете, что можно сделать?
спасибо

Прокладки прошлый век!Попробуй герметик для поддонов,чёрный.Производитель вроде Loctite.
мастер, чинивший автомоб., судя по следам выдавленного герметика серого цвета, ставил прокладку вместе с герметиком.

заменить прокладку.
еще раз. o ёпрст, не охота:( а если менять ставить то какую?

еще раз. o ёпрст, не охота:( а если менять ставить то какую?

не охота - не меняй - следи за уровнем и доливай масло до смены.
менять на такую же, но новую.
края блока и поддона обезжирить, нанести герметик, поставить прокладку, прикрутить поддон сначала от руки, а потом с необходимым усилием и в крестообразной последовательности, в идеале новое масло не заливать часов пять-шесть. после заливки завести мотор и проверить на герметичность.

не охота - не меняй - следи за уровнем и доливай масло до смены.
менять на такую же, но новую..

пока так и делаю, но масло не копеешное, жаль его лить, уже много ушло. видимо придется менять;(

как думаете, что можно сделать?
спасибо

Течет по болтам т.к. часть отверстий в блок сквозные.
Я сделал фаски отверстиям в поддоне примерно 2х45 и применил болты с прессшайбами на которые одел o-ring колечки.

Течет по болтам т.к. часть отверстий в блок сквозные.
Я сделал фаски отверстиям в поддоне примерно 2х45 и применил болты с прессшайбами на которые одел o-ring колечки.

о! точно, течет в районе болтов и шпилек. Правда, с одной стороны картера сухо, а с другой и на носу и корме подтекает.

о! точно, течет в районе болтов и шпилек. Правда, с одной стороны картера сухо, а с другой и на носу и корме подтекает.

Если на носу и корме, то это крышки криво установлены/прошлифованы и толщины резинки прокладки Е3 недостаточно, чтобы закрыть щель:(

Если на носу и корме, то это крышки криво установлены/прошлифованы и толщины резинки прокладки Е3 недостаточно, чтобы закрыть щель:(

т.е. лучше резинопробку поставить?

т.е. лучше резинопробку поставить?

Я использовал индийскую пробковую, которую предварительно покрыл латексным герметиком с 2 сторон и затем силиконом с одной :shock:

Это чтобы прилипло только к одной стороне

Я использовал индийскую пробковую, которую предварительно покрыл латексным герметиком с 2 сторон и затем силиконом с одной :shock:

Это чтобы прилипло только к одной стороне

а что за герметики,как называются? И где такую прокладку найти?

а что за герметики,как называются? И где такую прокладку найти?

Столкнулся с подобной проблемой. При внимательном рассмотрении
оказалось, что четыре болта более длинные, чем остальные.
Это болты передней и задней крышки. Если бы прокладка
была бы потолще типа пробковой, то всё было бы нормально.
Но с тонкой прокладкой они не прижимают поддон как надо -
упираются в дно отверстия.
Замена болтов вроде пока помогла. С завода поддон
был приклеен на чёрный Локтайт, но тоже подтекало.
Отрывал поддон целый час.

С завода поддон
был приклеен на чёрный Локтайт

Не знаю у меня тоже поддон стоял на герметике после как снял для проверки заглушек КВ,поставил снова на герметик не чо не течёт всё норм!:D

Хелп ребята!Поддон на 409 реально поменять в полевых условиях?Если приподнять джеком,снять брызговики,ничего более не помешает?Стоит в лесу с пробитым поддоном,вмерзает в землю.

Если это Хантер - надо смотреть по месту - что бы снять поддон, надо открутить усилитель картера сцепления, так вот - там один болт без снятия штанов не открутишь. Не давно у себя хотел прокладку махнуть по быстрому. У меня Хантер Евро-2 2004 г.в.

Может попробовать замазать холодной сваркой. Или изготовить какой хомут (с креплением к противополжным болтам) и прокладкой из резины и холодной сварки.
Потом отпиши - как выкрутился и как пробил - для обмена опытом.

Может не поверите :).
Снимал не сливая масла. Лето правда было.
И назад поставил, с тем-же маслом, выкинув прокладку и посадив поддон на герметик. При лифтованной машине ничего, кроме поддона снимать пришлось только усилитель картера сцепления. Кроме герметика иметь спирт для обезжиривания поверхностей :).

На УАЗах, видимо, как всегда все индивидуально :)
А усилитель картера сцепления нормально снялся? У меня один болт вообще без снятия штанов не открутить, т.к. его головка почти вплотную к штанам, да и их изгиб не позволяет этот болт вытащить.

Если это Хантер - надо смотреть по месту - что бы снять поддон, надо открутить усилитель картера сцепления, так вот - там один болт без снятия штанов не открутишь. Не давно у себя хотел прокладку махнуть по быстрому. У меня Хантер Евро-2 2004 г.в.

Может попробовать замазать холодной сваркой. Или изготовить какой хомут (с креплением к противополжным болтам) и прокладкой из резины и холодной сварки.
Потом отпиши - как выкрутился и как пробил - для обмена опытом.

Поменял вообщем в гараже.Да,у меня надо было тоже этот пятый болт открутить и снять штаны.Больше никак.

Поменял вообщем в гараже.Да,у меня надо было тоже этот пятый болт открутить и снять штаны.Больше никак.

Что еще раз подтверждает, что машину проектируют . не продумав (мягко говоря).
Какую прокладку ставил?

Как заменить цепь ГРМ на УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ 409

Основное предназначение ГРМ (газораспределительного механизма) любого автомобиля — синхронизация распредвала(-ов) и коленчатого вала. Правильное функционирование данного механизма очень сильно влияет на КПД мотора. ГРМ может быть выполнен в виде цепи, либо ремня, первый вариант, как правило, более надежен. На УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ 409 этот механизм в своем составе имеет цепь.


А сейчас, немного о том, почему же может потребоваться замена цепи грм на уаз патриот с 409 двигателем евро 4. Все дело в том, что при большом пробеге автомобиля ГРМ, выполненный в виде цепи, может растягиваться, что в последствии приводит к разрыву или проскакиванию цепи. Завод предписывает замену цепи в районе 80 000 км пробега.

Как устроен ГРМ «Патриота»

По сути дела, ЗМЗ 409 это брат близнец инжекторного 406 мотора, который ставился в «Волги» и «Газели». Конструктивно они очень похожи, соответственно и проблемы 409 двигатель унаследовал все те же (об этом чуть ниже). ЗМЗ 409 имеет два распредвала, сделанных из чугуна. Эти распредвалы вращаются на подшипниках, которые получаются путем соединения плоскости ГБЦ со съемными крышками из алюминия.

Эти крышки обрабатываются вместе с ГБЦ, поэтому поставить их с другой машины не выйдет, не меняя при этом ГБЦ.

Привод ГРМ здесь состоит из пары однорядных пластинчато-звеньевых цепей. Такой вариант менее надежен, чем одна двухрядная цепь, к тому же пластинчато-звеньевые цепи имеют свойство рваться неожиданно, без какого-либо предварительного «звукового оповещения», по которому можно понять что она вот-вот порвется. Если нет возможности поставить более надежную двухрядную цепь, тогда хорошим вариантом будет ролико-звеньевая цепь, которая также более надежна.

Схема ГРМ ЗМЗ 409

ГРМ Патриота с мотором ЗМЗ 409 включает в себя следующие элементы:

  1. Шестерня коленвала;
  2. Пластиковый башмак натяжения цепи;
  3. Гидронатяжитель;
  4. Так называемая «верхняя» цепь;
  5. Большая ведомая шестерня промвала;
  6. Маленькая ведущая шестерня промвала;
  7. Опора болта башмака;
  8. Еще один башмак для натяжки цепи;
  9. Еще один гидронатяжитель;
  10. Шумоподавительная шайба;
  11. «Нижняя» цепь;
  12. Специальная метка на корпусе зубчатого колеса;
  13. Штифт;
  14. Звезда распредвала впускных клапанов;
  15. «Успокоитель» цепи верхний;
  16. Звезда распредвала выпускных клапанов;
  17. Штифт;
  18. Еще одна метка на корпусе зубчатого колеса;
  19. Верхняя плоскость ГБЦ;
  20. Средний «успокоитель» цепи;
  21. Нижний «успокоитель» цепи;
  22. M1, M2 — метки на корпусе блока цилиндров.

Сигналы к замене

Главный сигнал того, что требуется замена ГРМ у Патриота — посторонние металлические звуки, доносящиеся из под капота, такой шум можно охарактеризовать как некое «бряканье». По неопытности можно перепутать поломку со стучащими клапанами. Хотя на 409 моторе и установлены гидрокомпенсаторы, необходимо заливать качественное масло, чтобы зазор клапанов регулировался правильно. Проблемы с ГРМ у Патриота, как правило, характеризуются потерей мощности на малых оборотах.

Получается, что если пробег подходит к 80 000 тыс. км. и/или растяжение цепи выходит за рамки рабочего диапазона гидронатяжителя — выход только один, а именно установка новой цепи заместо старой. Иначе рискуете остаться посреди дороги в компании неподвижного автомобиля в самый неподходящий для этого момент, где-нибудь далеко от дома, как обычно бывает по «закону подлости».

Процесс замены

Необходимо понимать, что замена цепей ГРМ на 409 двигателе УАЗ Патриота — сложный процесс, особенно это касается моторов с нормами токсичности евро 4. Итак, для такого ремонта в первую очередь потребуется гараж с ямой, либо эстакада, поскольку необходимым условием является доступ к моторному отсеку снизу. Кроме того, потребуется целый ряд инструментов:

  • шестигранный ключ 6 мм;
  • зубило и молоток;
  • головки для воротка размерами «12», «13» и «14»;
  • набор гаечных ключей размерами от 10 до 17;
  • приспособление для установки фаз газораспределения;
  • доп. принадлежности: емкость для слива ОЖ из радиатора, домкрат, съемник для шестеренок.


Установите автомобиль так, чтобы можно было подлезть к моторному отсеку с любой стороны. Затем, выключите зажигание, отсоедините клемму «—» от аккумуляторной батареи. Так просто подобраться к механизму ГРМ не получится, сначала придется открутить все закрывающее его. Слейте охлаждающую жидкость в подготовленную для этого емкость, после чего открутите радиатор и патрубки.

(Необязательно) Открутите болты масляного поддона, а потом снимите его, слив перед этим масло из мотора. Эта процедура в дальнейшем облегчит установку ГРМ. Если не хотите сливать масло, тогда открутите только передние болты масляного картера.

Далее, снимите ремень насоса гидроусилителя руля. То же самое необходимо сделать с ремнями генератора + водяного насоса (помпы). Извлеките подводящий шланг на помпу, снимите крышку ГБЦ (вынув перед этим все катушки зажигания). После этого, необходимо отсоединить переднюю крышку ГБЦ, вывернув 4 болта, а затем извлечь её вместе с вязкостной муфтой вентилятора и самим пропеллером.

Далее, нужно отсоединить водяной насос, который крепится тремя болтами. Извлеките датчик положения коленвала (он же датчик синхронизации), вывернув один болт, на котором он держится. Осуществите демонтаж шкива коленчатого вала, для этого может потребоваться трехлапый съемник.

Разборка механизма ГРМ

Выкрутите болты крепления крышки гидронатяжителя верхней цепи, извлеките его вместе с прокладкой. Важно делать это аккуратно, ведь на крышку давит пружина гидронатяжителя. После извлечения пружины извлеките сам гидронатяжитель. Аналогично нужно поступить с нижним гидронатяжителем. Открутите 7 болтов крепления крышки цепи. Крышку снимайте осторожно, поскольку есть риск повреждения прокладок или сальника коленчатого вала.


Отверните болт крепления башмака (цифра 7 на схеме) натяжения цепи и снимите башмак, аналогично поступите с нижним башмаком. Теперь нужно отсоединить шестерни распредвалов (14 и 16 на схеме) от самих распредвалов — тут помогут рожковые ключи на 12 и 17, а также молоток. Либо воспользуйтесь специальным съемником.

Открутите успокоители, которые мешают дальнейшему демонтажу. Каждый из успокоителей держится на двух болтах. Для снятия звездочек промежуточного вала (5, 6 см. схему) нужно отогнуть пластину и вывернуть болты крепления звездочек, вставив отвертку в специальные пазы на зубчатом колесе, удерживая таким образом шестерни от проворачивания. После демонтажа цепи — промойте ее и шестерни в бензине, осмотрите на предмет повреждений.

Сборка ГРМ

Собирать весь механизм нужно в обратном порядке. Установка меток ГРМ на 409 двигателе происходит после сборки механизма, когда цепь располагается на шестернях. Перед началом сборки обязательно нужно смазать цепи и зубчатые колеса ГРМ моторным маслом. Первым делом напрессуйте шестерню на коленчатый вал, не забудьте про втулку + уплотнительное кольцо, которые должны там стоять. Проверните коленвал до того момента, чтобы метка зубчатого колеса и блока (M1) совпадали, поршень первого цилиндра при этом должен находиться вверху (положение ВМТ).


Поставьте успокоитель цепи, наденьте цепь на шестеренку коленвала. Поставьте ведомую звездочку промежуточного вала так, чтобы штифт совпал с отверстием. Тут также нужно добиться совпадения меток (M2). Сверху установите ведущую шестерню промвала, закрутите болты крепления и подогните края стопорной пластины, дабы избежать произвольного откручивания. Далее, нужно нажимать на натяжитель для натяжения цепи — до совпадения установочных меток ГРМ (12 и 18) с верхней плоскостью ГБЦ.

После того, как механизм ГРМ будет собран, необходимо установить на свое место все те детали, которые демонтировались изначально. Это шланги охлаждения, вентилятор, ремни, клапанную крышку, водяной насос. Если поддон на вашем Патриоте крепился через прокладку — поменяйте ее, допускается использовать вместо прокладки термостойкий герметик. В оконцовке залейте антифриз или тосол в систему охлаждения. Если сливали моторное масло (снимали поддон), то не забудьте залить свежее. Оденьте на место клемму «—» АКБ и попробуйте запустить мотор.

КАК СНЯТЬ ПОДДОН НА УАЗ БУХАНКА ЗМЗ 409 ВИДЕО

В продолжение эпопеи с потеками масла со стыка ДВС и КПП. Прокладку клапанной крышки мы уже сменили (аж два раза для верности) — теперь черед прокладки поддона, ибо, решил идти от простого к сложному. Сразу забегу вперед и скажу — ничего не изменилось. 1. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя»). 2. Слейте масло (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»). 3. Отверните гайки двух болтов крепления картера сцепления к усилителю и выньте болты. Как снять поддон на уаз хантер змз УАЗ Патриот: меняем прокладку поддона (ЗМЗ) Для снятия масляного поддона необходимо ослабить крепление силового агрегата и, используя грузоподъемный. Выбор качественной прокладки поддона двигателя ЗМЗ // УАЗ Как снять поддон на НИВЕ(),не снимая двигатель!Или как заменить масленый насос на НИВЕ! Продолжительность: Процесс снятия (замены) масляного картера (поддона) двигателя УАЗ Патриот защита или грязезащитный брызговик, то его необходимо снять.

Рекомендуем видео

Как снять сливной шланг со стиральной машины lg

Как снять сливной шланг со стиральной машины lg

Как делается сублимированный кофе видео

Как делается сублимированный кофе видео

Как выглядит дубликат свидетельства о браке

Как выглядит дубликат свидетельства о браке

Как снять заднее сиденье ниссан альмера

Как снять заднее сиденье ниссан альмера

Как дать ссылку на фрагмент видео в ютубе

Как дать ссылку на фрагмент видео в ютубе

Как сделать арку из гипсокартона своими руками пошаговая инструкция видео

Как сделать арку из гипсокартона своими руками пошаговая инструкция видео

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Как снять поддон картера УАЗ Патриот (видео)

В продолжение эпопеи с потеками масла со стыка ДВС и КПП. Прокладку клапанной крышки мы уже сменили (аж два раза для верности) — теперь черед прокладки поддона, ибо, решил идти от простого к сложному.
Сразу забегу вперед и скажу — ничего не изменилось. Как текло, так и течет. Вывод: задний сальник КВ, прокладка ГБЦ или прокладка задней крышки ГБЦ. Больше течь неоткуда — всякие шланги и колодцы щупов я давно просмотрел. Так что, увы и ах — в следующих сериях будет подробно освещен съем раздатки и коробки с целью замены сальника коленвала.
Ну а пока — возможно, кому-то и данный материал будет плезен в качестве видеошпаргалки, если в первый раз.

-----
Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем понижайки! :)

Метки: уаз видео, снять поддон патриот, поддон уаз, прокладка поддона, прокладка видео, поддон картера

Комментарии 40

Так нашол место течи?

Только что скинул коробас. 5 минут назад. :)
На прокладке ГБЦ есть потеки, но на вид не особо свежие. Сниму сцепу — будет понятно точно. Всё будет в видеоотчетах, можете подписаться на БЖ или канал на YouTube.

подумываю Е-3 прокладку поставить, может зажмёт трещину, на Е-4 с завода прокладок нет, только герметик

Трещину, мне кажется, ничего не зажмет. Только варить если.

и я о том, 3 капли за ночь

заднее левое по ходу движения отверстие под болт (2-я от конца фотка болт 12 как раз прикрыто усилителем картера сцепления, первый раз думал сальник КВ потёк)
пока предпоследний силикон отдирал, отломил одну отливку, офигенный был у диллера чёрный силикон

у меня треснула проушина в районе усилителя, 3 раза переклеивал пока заметил так что последняя фотка, каждый раз дополнялась выражениями покрепче
новый сU<а 9000 руб стоит!
так и езжк от замены до замены от П до О

Что за проушина?
И если от "П" до "0" утекает от замены до замены — это вообще ни о чем… У меня так уходит за тысячу километров. :)

у меня уходит за 1000 от п почти до о, а потом оставшееся расстояние уходит за 6000

Проверьте заднюю крышку Гбц, когда коробка будет снята к ней будет доступ. Часто она не затянута и с неё начинает течь. Работаю в уаз центре всякого насмотрелся.

Крышку протягивал (умудрился сделать это ключиком из-под капота). Затянута она нормально. Разве что сама прокладка течет уже. Посмотрю конечно — всё, что в доступе будет.

Проверьте заднюю крышку Гбц, когда коробка будет снята к ней будет доступ. Часто она не затянута и с неё начинает течь. Работаю в уаз центре всякого насмотрелся.

я в буханке ради этой крышки "каску" выломал, там как раз тройник обратки печки и дросселя тёк

зачем ставить прокладку на нормальные плоскости? Герметик и всех делов

Да хрен его знает, нормальные они там, или нет. Промеров не делал всё-таки.

я без прокладок собрал 406, только гбц и коллектора на прокладках

зачем ставить прокладку на нормальные плоскости? Герметик и всех делов

более того Е-4 без прокладок собираются, на чёрном герметике

На УМЗ 417 по другому

А-а-а… Теперь понятно.

Набивка из двух половинок. Верхняя и нижняя. Нижняя в обойме. Она шпильками прикручивается к блоку.туда герметик. А сверху уже поддон. У меня пробковая прокладка поддона

Извините, всё равно не понял… Речь про сальник коленвала? Тогда при чем здесь поддон? Сальник же меняется снаружи, без снятия поддона.

Это задний коленвала сальник. У меня так было, пока нижнюю обойму на герметик не посадил. Но у меня была сальниконабивка. Здесь же обычный сальник

Можно поподробнее — какую обойму вы посадили на герметик и что за сальниконабивка?

Было такое))) Течь с датчика распредвала оказалась )))

Проверял. Не оттуда. Увы. :)

А что сам поддон то не помыли, прежде чем ставить на место? непорядок.

Выскреб чуть грязи с днища, что налетела от снятия, и поставил обратно. Поддон реально в идеале почти, даже намека на "гуталин" нигде нет.

Существует негласное правило--снятые детали перед установкой очищаются от грязи полностью, что снаружи, что снутри, а в армии за такой подход к технике ещё бы и наряд схлопотали бы в лёгкую.

Ну, я не в армии, а автомобиль мой личный. Так что, уж извините.

Ну, я не в армии, а автомобиль мой личный. Так что, уж извините.

В следующий раз будете снимать для того чтобы заменить пластмассовые полукольца осевой фиксации коленчатого вала на стале-алюминиевые и сделаете всё ещё лучше.
Например.
— Сварите поддон в воде с содой и шампунем. Он станет как новый.
— Под болтики крепления маслоотделителя подложите по плоской шайбе чтобы жестянка не дребезжала на высоких оборотах.
— Прикатаете плоскость поддона на расстеленной на столе наждачной бумаге.

Если при сборке на ЗМЗ сборщики ПТУшники неравномерно затягивали болты крепления, то ушки в местах перетяжки загибаются и не дают плотно прижаться плоскости поддона к блоку. Прокладка как не тяни не протягивается и течь … по стержню болта.

Большое спасибо за советы!
И все же, слабо верится в перетяжку. После покупки мной оно без единой капли отъездило более 10 тыкмов, и еще неизвестно, сколько до этого. Иначе, текло бы прям с завода. Или нет?

Это узнаете когда начнёте притирать на наждачной бумаге.

После мойки поддона и надёжного прикрепления маслоуспокоителя, дребезг которого уже было слышно из-за трещин в местах крепления, с прикручиванием саморезами в углах к приливам где раньше тоже устанавливались болтики, решил просто проверить плоскость расстелив рулонную бумагу на столе из двери и … это весёлое времяпровождение затянулось до глубокого вечера.

Не знал таких нюансов. Спасибо.

В следующий раз будете снимать для того чтобы заменить пластмассовые полукольца осевой фиксации коленчатого вала на стале-алюминиевые и сделаете всё ещё лучше.
Например.
— Сварите поддон в воде с содой и шампунем. Он станет как новый.
— Под болтики крепления маслоотделителя подложите по плоской шайбе чтобы жестянка не дребезжала на высоких оборотах.
— Прикатаете плоскость поддона на расстеленной на столе наждачной бумаге.

Если при сборке на ЗМЗ сборщики ПТУшники неравномерно затягивали болты крепления, то ушки в местах перетяжки загибаются и не дают плотно прижаться плоскости поддона к блоку. Прокладка как не тяни не протягивается и течь … по стержню болта.

Сварить поддон с содой и шампунем--это Вы о чём? автомобиль то личный

У меня Волга тоже не чужая. Ей везёт что она вторая, а так бы я из неё давно всю душу вывернул наизнанку как всем предыдущим.

Поддон варил на даче, на костре в 30-ти литровой выварке.
Сначала с одной стороны, а потом с другой.

Замена прокладки картера уаз патриот

Замена прокладки картера уаз патриот

Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена прокладки поддона картера УАЗ Патриот в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим прокладку поддона картера УАЗ Patriot качественно, в срок и с гарантией!

Поддон картера является основным резервуаром сбора и забора моторного масла. Для обслуживания устройства забора масла, удаления отложений на дне поддона он делается съёмным. Место стыка с картером уплотняется прокладкой или герметиком, которые со временем теряют свои герметизирующие свойства из-за высоких температур двигателя или механических повреждений. Такая прокладка подлежит замене.

Признаки неисправности прокладки поддона картера

  • потёки из-под прокладки,
  • падение давления масла,
  • повышенный расход масла двигателя.

Как мы решаем проблему замены прокладки поддона картера

Технология замены требует наличия подъемника и определённой квалификации механика:

  • Подбираем новую прокладку: она должна соответствовать по характеристикам рекомендациям производителя.
  • Выкручиваем заливную пробку для выравнивания давления внутри двигателя.
  • Снимаем защиту картера, очищаем, промываем поддон, головки, шлицы затяжных болтов для надёжного захвата ключами.
  • Выкручиваем сливную пробку, сливаем масло в чистую герметичную тару. Вкручиваем сливную пробку вместе с новой легко сминаемой шайбой динамометрическим ключом с усилием, рекомендованным производителем.
  • Ослабляем болты, гайки крепления поддона по диагонали (крест на крест). Выкручиваем болты и снимаем поддон.
  • Очищаем от грязи сетчатый фильтр маслозаборной трубки, при необходимости заменяем его.
  • Очищаем поверхности стыка поддона и картера от наслоений, обезжириваем. При необходимости, выравниваем обстукиванием стыковочную поверхность поддона на столе с ровной, массивной, литой поверхностью.
  • Наносим герметик в местах, предусмотренных технологическими картами производителя.
  • Устанавливаем новую прокладку. Наживляем и затягиваем крепёж поэтапно по диагонали для равномерного уплотнения. Контрольная затяжка динамометрическим ключом.
  • Меняем масляный фильтр, заливаем новое масло, закручиваем заливную пробку.
  • Запускаем двигатель. Убедившись в отсутствии течи, ставим на место защиту картера.

Меняли мне тут где-то полгода назад ГП. И с тех пор масло с прокладки крышки потихоньку потело, а как только поменял масло, то прям чуть не текло — по утрам под мостом небольшое пятно масла и чем дальше, тем больше.
Ну и решил, что пора менять. На обеде сползал, поменял. Старая прокладка была из какого то го. картона, на крышке при этом были небольшие заусенцы и она не очень то и ровная, вот и давило из всех щелей.

Поставил пробковую (больше ничего не было в магазине). Она толстая, думаю должно держать хорошо, несмотря на неровность.
С умным видом глянул внутрь, в первый раз крышку снимаю всё же))

Ничего такого я там не увидел, хотя, когда открутил сливную пробку и увидел это…

То ожидал, что там будет полный писец и какие-нибудь задиры.
Более подробное изучение того, что я вначале принял за стружку выявило, что это больше похоже на пружину от старого сальника, которая при замене видать выпала и ее не заметили. (Новый не течет, вот и думаю, что именно от старого).

П.с.: новый потёк, пружина оказалась от него…

В продолжение эпопеи с потеками масла со стыка ДВС и КПП. Прокладку клапанной крышки мы уже сменили (аж два раза для верности) — теперь черед прокладки поддона, ибо, решил идти от простого к сложному.
Сразу забегу вперед и скажу — ничего не изменилось. Как текло, так и течет. Вывод: задний сальник КВ, прокладка ГБЦ или прокладка задней крышки ГБЦ. Больше течь неоткуда — всякие шланги и колодцы щупов я давно просмотрел. Так что, увы и ах — в следующих сериях будет подробно освещен съем раздатки и коробки с целью замены сальника коленвала.
Ну а пока — возможно, кому-то и данный материал будет плезен в качестве видеошпаргалки, если в первый раз.

-----
Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем понижайки! :)

Смотрите также

Метки: уаз видео, снять поддон патриот, поддон уаз, прокладка поддона, прокладка видео, поддон картера

Комментарии 18

А выхлоп не нужно скидывать? Эта "улыбка" доступно снимается?
И оторвать поддон вбив нож можно же?

У меня "улыбка" нормально снимается просто снизу, выхлоп не трогается.
НО. У меня уже нет кронштейна крепления выпускной трубы к блоку. У кого есть — пишут, нужно погеморроиться. Подробностей не знаю.

Поддон на хорошем герметике ножом — пустое. Брусок упирается в торец поддона (повыше) и обстукивается кувалдой с нескольких сторон. Без фанатизма, но кувалдой. После этого аккуратно фомкой он отклеивается. Но здесь тоже без дури — если поддон недостаточно ослаб после обстукивания — можно оторвать "уши" поддона, в которые упирается фомка.

Сам недавно менял картер своего 51432.
Обобщенно могу сказать, что замена картера на 20% — поиск места и времени для данной процедуры (3 часа ), 30% — откручивание пыльников вокруг картера — реально выбешивает. Остальные 50% — по большей части — это поиск ссыклявых(реально боятся, что я их найду) болтов картера и обдирание привалки от герметика.

Перед началом проведения работ рекомендую пролить все жидким ключом, чтобы на крепеже оставалось поменьше сыпучей ржавчины.
Картер после двух сильных ударов через брусок может не отпасть только в двух случаях: вы забыли открутить последний винт, скрытый в алюминиевых складках мотора. Вторая причина: вы не увидели ещё пяток "невидимых" болтов.

Других причин того, что картер не упал вам в руки просто нет!

По поводу религиозных предубеждений на что ставить поддон: в сервисе ставили на "Серый АБРО", его я и нашел в закромах. Выдавил последний и поставил опять на него же. Завел мотор уже через 30-40 минут, — всё держит. И до этого держало.
Так что нахрен все эти дорогущие прокладочки!

Ну не совсем так .Все болты откручены а оторвать поддон не смог.Нарезал резьбу в поддоне м10 закручивал два болта и только так смог оторвать.

Была аналогичная ситуация. Все также как на первом фото после видео. При замене диска сцепления и выжимного (так как страшно скрипел) была установлена причина. Задний сальник коленвала потек. После его замены течь прекратило.

Замена ремня генератора уаз патриот двигатель 409 без кондиционера

Замена ремня генератора уаз патриот двигатель 409 без кондиционера

Проверку натяжения ремней нужно производить при каждом техническом обслуживании

Ремень нужно заменить, если при осмотре ремня обнаруживаются:

— следы износа зубчатой поверхности, трещины, порезы, складки или отслоения ткани от резины;

— следы масла на поверхности ремня.

Если обнаруживаются следы масла на ремне, нужно выяснить причину (обычно это нарушение герметичности сальников) и устранить причину замасливания ремня.

Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса

Нужны ключи на 10 и на 13

Ослабляем болт крепления натяжного ролика

Регулировочным болтом регулируем натяжение ремня

Добиваемся прогиба ремня привода генератора и водяного насоса, равного 13-15 мм при нагрузке 80 Н (8 кгс), приложенной посередине ветви ремня между генератором и водяным насосом.

Натяжение можно контролировать, оттягивая ветвь ремня пружинными весами типа безмен.

После регулировки, затягиваем болт крепления натяжного ролика.

Проверка и регулировка ремня привода вентилятора и насоса ГУР

Правильная регулировка ремня влияет на срок службы его.

Нормально отрегулированный ремень прогибается на 10-15 мм при нагрузке 80 Н (8 кгс), приложенной посередине ветви ремня между шкивом вентилятора и насосом ГУР

Регулировка натяжения ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления выполняется перемещением насоса гидроусилителя.

Ослабляем два болта крепления насоса к кронштейну

Вращая регулировочный болт, регулируем натяжение ремня, перемещая насос по направляющим кронштейна.

После этого затягиваем болты крепления

На некоторых автомобилях гидроусилитель руля не устанавливается

И вместо насоса ГУР на двигателе закреплен ролик, который обеспечивает правильные охваты шкивов и натяжение ремня

Чтобы снять ремень или отрегулировать натяжение, ослабляем гайку оси ролика

Вращаем, натяжной болт и регулируем натяжение ремня

Натяжение ремня привода водяного насоса и генератора двигателя ЗМЗ-409 (экологический класс 3) производится с помощью автоматического натяжителя.

В процессе эксплуатации регулировка натяжения ремня не требуется. Проверяется только автоматический натяжитель при снятом ремне.

В случае заедания, заменяется механизм натяжения ремня.



Снятие генератора

Алгоритм снятия генератора с автомобилей Патриот с бензиновым двигателем ЗМЗ 409:

  1. Отключить отрицательный провод от аккумулятора.
  2. Отсоединить штекер с кабелями, подсоединенный к обмоткам возбуждения.
  3. Открутить гайку, фиксирующую провод к положительной клемме электрогенератора.
  4. Ослабить натяжной ролик, провернув болт крепления ролика, а затем вращать винт, уменьшающий натяжение ременного привода.
  5. Удалить ремень со шкивов, а затем открутить контрящий болт корпуса генератора.
  6. Открутить гайку, предназначенную для фиксации верхней части устройства к переходному кронштейну.
  7. По аналогии откручивается нижняя точка крепления, фиксирующий болт извлекается из отверстия.
  8. Отсоединить кронштейн от блока цилиндров (крепится 2 гайками) и демонтировать генератор для ремонта или обслуживания.

На автомобилях с дизельным двигателем 4CT90-1 (Андория) для привода генератора используется единый ремень, вращающий шкив вентилятора, соединенный с ротором водяной помпы. Перед началом демонтажа электрогенератора потребуется снять крыльчатку, препятствующую удалению ремня и перекрывающую доступ к болтам.

Дополнительно снимаются воздушные патрубки, закрывающие доступ к генератору. Корпус генератора используется для натяжения ремня, регулировочный болт расположен сверху, снизу смонтирована дополнительная опора.












Ремень и ролики, и история про них

Вступительное слово

Мое мнение

Мое мнение оно таково, и как правило трех Д на дороге, в отношении автомобиля у меня действует правило НМТР — » Не мешай технике работать» — по этому зная о проблеме, я стараюсь всегда быть к ней готов, но не кидаюсь менять все проблемные комплектующие в моем УАЗе, увеличивая таким образом его стоимость, и стоимость владения, и не всегда добиваясь положительного результата. По этой причине я просто имею в виду возможности выхода из строя того или иного агрегата, или узла. И имею некий запас запасных частей, который в случае неисправности можно незамедлительно инсталлировать в моего Очень черного друга. Благо что УАЗ Патриот не блещет сложностью конструкции, и действительно предполагает любой ремонт на коленке в боевых условиях, под беглым вражеским огнем (шутка), только про вражеский огонь. Остальное чистейшая правда.

Производители запчасти

В качестве замены оригинального ремня, установленного на заводе, для автомобиля УАЗ Патриот может использоваться любой аналог, совпадающий по длине и ширине. Такие изделия можно найти у компаний:

  • SKF;
  • Gates;
  • Globelt;
  • Bosch;
  • TANAKI Co. Ltd;
  • LYNXauto.

Поликлиновые ремни подобной конфигурации применяются в двигателях автомобилей таких марок, как Ford, Lexus, Opel и т.д. Поэтому подобрать качественную запчасть достаточно просто.

Приобретать комплектующие, произведенные такими компаниями, как Luzar или Zommer, опытные автомеханики не рекомендуют, несмотря на меньшую стоимость.

Неисправность

Неисправность может быть неожиданной, а может сообщать о своем существовании заранее, по этой причине лучшая рекомендация, это просто слушайте свой автомобиль. И не стоит говорить что УАЗ это собрание звуков, разных и странных. Это не вполне так. Машину нужно не только гонять, но и обязательно прислушиваться к ней. У наездников не ходят ни УАЗы не MB G-klasse.

Проявление неисправности

Похолодание часто является катализатором поиска неисправности, и в моем случае это было именно так. Появилось легкое посвистывание, такой соловей под капотом. По звуку было принято решение что источник звука это ремень либо ролики, а значит нужно разбирать.

Замена цепи ГРМ Уаз Патриот

Газораспределительный механизм на рассматриваемом нами УАЗ Патриот с учетом, что на нем стоит двигатель 409, имеет одно большое предназначение, и многие из опытных водителей знают об этом, для синхронизации распределительного и коленчатого валов. Плюс к этому посредством данного механизма устанавливаются циклы для закрытия и открытия клапанов.

Подробно о ГРМ на Патриоте

Как уже говорилось, цепной механизм – это главный связующий элемент распределительного и коленчатого валов. При активной эксплуатации вашего авто начинают изнашиваться элементы, что приводит к разного рода поломкам. Многие сталкивались с тем, что по истечении некоторого времени ГРМ-механизм начинает растягивается, вследствие чего ослабевает натяжка цепи, и это вполне может привести к ее проскальзыванию или даже разрыву. Производитель Патриотов официально заявляет, что замена цепи ГРМ должна осуществляться через каждые 80 тыс. км пробега. В данной статье расскажем так же, как поменять правильно и собственноручно цепь, используя кроме всего прочего и метки ГРМ.


Хочется отметить, что отечественный УАЗ Патриот, а если быть точнее, то его двигатель 409 имеет сразу 2-е цепи ГРМ, а не одну как принято на остальных легковых автомобилях, в том случае если он соответствует стандарту Евро-3, в стандарте Евро-4 стоит только одна цепь. Называют их нижняя и верхняя цепи ГРМ. Отсюда следует, что этот механизм в целом на УАЗе является довольно сложным механизмом, требующим грамотного подхода в проведении различных ремонтных работ, даже в замене цепных элементов.

Счастливые обладатели УАЗ Патриот время от времени начинают задаваться вопросом, когда необходима замена цепи ГРМ на авто, чтобы в неподходящий момент не случилась в дороге поломка? Ведь все знают, что бывают случаи обрыва цепи во время езды, что за собой повлечет непременно большое количество неприятных последствий. Наиболее объективным фактором, который указывает на то, что в скором времени следует заменить цепь, станет ее состояние, которое можно оценить визуально. Также следует обращать внимание на неприятный металлический звук, когда работает двигатель. Звук такой доносится обязательно из-под капотного пространства, и должен быть для водителя сигналом к проверке и вероятно, последующей заметки цепи ГРМ.

Если вы видите, что автомобиль дошел до отметки 80 тыс. км пробега, и подтянуть механизм нельзя, это не позволяют сделать натяжители цепи, то 100-процентов пришло время выделить время и денежные средства и, используя метки ГРМ провести замену. Как поменять и сделать все правильно, мы расскажем далее.

ЗМЗ-409 стандарта Евро-4 оснащается однорядной цепью ГРМ с завода. Такая модификация УАЗ Патриот более уязвима, и обрывается цепь намного раньше, чем у другой версии, и случается это зачастую, совершенно неожиданно для водителя. Эксперты рекомендуют при обрыве цепи на UAZ Patriot, когда требуется замена, ставить уже двухрядную, которая продлит рабочий ресурс и будет более эффективна в работе, и следующего неожиданного обрыва не произойдет, поскольку вы заранее услышите неприятные звуки, сигнализирующие об износе и о том, что пришло время замены.

Пошаговый процесс замены на УАЗ Патриот цепи ГРМ

Когда вы выяснили, что УАЗ Патриот нуждается в замене ГРМ-механизма по причине износа, то непременно надо узнать, как осуществляется замена цепи ГРМ на рассматриваемом нами авто, используя метки ГРМ. Рассмотрим алгоритм работы на авто, у которого двигатель 409 и соответствует стандарту Евро-3.

Какие требуется подготовить инструменты:

  1. Зубило.
  2. Молоток.
  3. 12, 13, 14-головки на вороток.
  4. 6-гранник на 6мм.

Помимо перечисленного инструмента следует запастись вспомогательными принадлежностями, в частности, это емкость, в которую потребуется слить охлаждающую жидкость из радиатора, подробнее об этом далее.

Как поменять на УАЗ Патриот цепь пошагово:

Такая процедура как замена цепи ГРМ в рассматриваемом популярном UAZ Patriot – трудоемкая и требует соблюдения точной последовательности в выполняемых действиях, и, конечно же, концентрации внимания. После того, как вами были извлечены шестерни и цепи, их непременно следует промыть в бензине, и проверить визуально на наличие различных повреждений. Подлежат обязательной замене натяжители, шестерни или цепь, которые имеют четко видимые повреждения.


Собираем механизм ГРМ на Патриоте

Сборка снятого механизма всегда осуществляется в обратном порядке. Не стоит забывать, что установка шестерни коленвала на UAZ Patriot требует проведения такого процесса, как напрессовывание. Вал требуется установить так, чтобы метки ГРМ совпадали, то есть, метка на блоке цилиндров непременно должна совпасть с меткой на шестерне коленчатого вала. Эти самые метки обозначены цифрами 1 и 2 на ниже расположенном фото.

  • Затем устанавливаем успокоитель цепи и надеваем на шестерню цепь. Перед этим не забываем смазать моторным маслом цепь.
  • Элемент надеваем на ведомую шестерню, установив ее на так называемый промежуточный вал. Процесс закончен будет, когда метки 4 и 5 совпадут.
  • Завинчиваем болты шестерни промвала, не забываем их зафиксировать специальной стопорной пластиной.
  • Пока не совпадут метки на шестеренках нужно нажать на натяжитель.
  • Смазываем детали моторным маслом и устанавливаем все в обратном порядке.

Подведем итоги

В конце хочется отметить, что менять цепь ГРМ непосредственно на UAZ Patriot можно в собственном гараже, главное выделить свободное время, обзавестись всем необходимым, и строго соблюдать последовательность действий при замене. Конечно же, если вы обратитесь к специалистам, то работа будет выполнена в разы быстрее, и двигатель 409 будет работать словно часы.

6 -количество ручейков, PK- ПолиКлиновый, 1220-длина в мм.

Ремень привода агрегатов ГАЗ, УАЗ (дв.406,дв.409,дв.514) 6PK1220

УАЗ-31514 (двигатель 421):

ремень ГУР 8х1150

ремень Вентилятора — 8х1030

Уаз 3741 (двигатель 409)/ уаз 3151 (двигатель 409):

1) 6РК1195

2) 6PK1220

Уаз 3163 патриот

двигатель 409

Ремень генератора для УАЗ Патриот на 409 двигатель с кондиционером

Уаз 3163 патриот

Год выпуска с 2012-н.в., Евро-4

Ремень 6PK 2120

Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 — 1 штука 406-1308080 — 2 штуки

Уаз двигатель 409 евро-2

Ремень генератора для УАЗ Патриот на 409 двигатель с кондиционером

  1. 2- насос гидроусилителя руля
  2. 3- шкив коленвала
  3. 4- шкив помпы
  4. 5- ремень ГУРа и вентилятора 6PK1235
  5. 6- ролик натяжителя 406-1308080

Ремень генератора для УАЗ Патриот на 409 двигатель с кондиционером

Уаз двигатель 409 евро-4

6PK1195 ГУР

6PK1275 Генератор

ЗМЗ-514, Евро-2

Ремень генератора для УАЗ Патриот на 409 двигатель с кондиционером

Ремень привода ГУР 6РК923Ролик направляющий 514.3407070

Ремень привода агрегатов 6РК1220Ролик 514.1308080Ремень привода ТНВД:Зубчатый 1360, 136 зубов.Ролик натяжителя в сборе с кронштейном 514.1111071

Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10

ЗМЗ-51432, Евро-3, 4

Ремень генератора для УАЗ Патриот на 409 двигатель с кондиционером

    Ремень ГУР (без кондиционера) — 6РК1395Ремень ГУР и кондиционер — 6РК1693Ролики 2112-1006120 — 2шт

Ремень генератора для УАЗ Патриот на 409 двигатель с кондиционером

Ролики: 4052-1308080, на автоматическом натяжителе 40624.1029010 1шт.

Уаз хантер

Змз 409, евро 0-2

Ремень привода агрегатов (помпа, генератор) -6РК1220Ремень ГУР — 1210. Так же подходит 1220Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.

Змз 409 евро-3

  1. Ремень привода агрегатов 6РК1275
  2. Ремень привода ГУР 6РК1195
  3. Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.

ЗМЗ-514, евро 2

Ремень привода ГУР 6РК923

Ролик направляющий 514.3407070

Ремень привода агрегатов 6РК1220Ролик 514.1308080Ремень привода ТНВД:Зубчатый 1360, 136 зубов.Ролик натяжителя, в сборе с кронштейном 514.1111071

Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10

Уаз хантер, Буханка (двигатель 402,451)

Ремень генератора (клиновой) 1018мм,1025мм,1050мм

УАЗ Patriot › Бортжурнал › Замена ремня навесного оборудования УАЗ Патриот

Добрый день! Еще перед ПВД (кто не знает ПВД – путешествие выходного дня) на Усьвинские столбы, начитался ужасов про оборванные в дали от цивилизации ремни навесного оборудования. И что с завода ставится, как обычно, дерьморолики и дерьморемни. Поскольку я не в курсе, что происходило с этим узлом до покупки, решил закупить ролики и ремень и положил с собой в дорогу на случай, если «в лотерею мне лучше не играть». Рад, что не пригодились, но после поездки решил заменить, а старые положить в ЗИП (кто не в курсе – Запасные Инструменты и Принадлежности).
Замена простая — снять старые и поставить новые). Если менять один ремень, то можно просто извратиться и сверху просунув руки между воздушным фильтром и карлсоном ключом на 15 крутануть натяжной ролик по часовой стрелке, ремень ослабнет и его можно скинуть с генератора. Пропустив его через карлсона снять и заменить в обратном порядке. Но, поскольку еще нужно заменить ролики (кстати, закупил INA, по многочисленным отзывам), поэтому залазим под машину, снимаем защиту, открутив, по-моему, 4 болта головкой на 10. Открывается прекрасный доступ к ремню и роликам снизу.

Таким же макаром, ключом на 15, повернув натяжной ролик по часовой стрелке, ослабляем ремень, скидываем его с любого шкива. Протащив вокруг карлсона и между кожухом, вытаскиваем ремень, всё – ремень снят. Потресканный, но еще бы проехал пару км). Кстати, стоявший ремень длиной 2120мм, а купленный 2100. Некоторые пишут – «не берите такой, не натянете». Всё натянулось и оделось, так что проблем в этом плане не увидел.

Дальше без проблем откручиваем 2 обводных ролика и 1 натяжной. Всё на фото для сравнения. Старые ролики не ясно что за фирма, да и не важно. Почистил, протёр и положил про запас. Был немного люфт, но не критично.

Прикрутил новые, ничего не разбирал и не мазал, вроде как они не разборные. Аналогично съему протянул ремень через карлсона, одел ремень, согласно гуляющей в сети картинки от хорошего человека.

Кстати, с натяжным роликом идет свой болт под головку на 16. Решил поставить новый болт.

Опять же покрутив его, ключом уже на 16, по часовой стрелке одел ремень на своё место. Завёл, проверил, всё отлично. Во время этой процедуры, при снятии защиты, обнаружил еще одну проблемку — мокнет поддон картера. Выкрутив болт, около которого было больше мокроты, понял, что резьба сорвана. Даже расстроился, начал думать как снять поддон, нарезать резьбу и т.д. Но потом замерил глубину посадочного места под болт – оказалось оно довольно глубокое, а вкрученный болт почему-то короткий, поэтому и сорвана резьба. Нашел длинный болт, отрезал его болгарином под нужную длину, поставил шайбу (ее тоже не было) и вкрутил на место, без фанатизма. Вытер поддон, уже поездил немного, течи вроде нет. Предполагаю, что прежний владелец менял цепь на сервисе (так уверял), и, скорей всего, там ему рукожопы вместо родного болта (может потеряли в процессе) поставили вот этот короткий, да еще и резьбу нае.нули. Красавцы. Вывод – чините сами, по-возможности, тогда будете знать и сильные и слабые стороны своего авто!

Приводные ремни уаз двигатель 409 установка

Что-то не нашел темы про ремни, где вся информация была бы собрана в одном месте. Все как-то разрознено, отписываются владельцы машин разных годов выпуска, получается путаница. Предлагаю составить FaQ по ремням и закрепить его.

Итак. Все, что накопал в разных темах. Если есть что добавить/изменить — пишите.

Ремень привода агрегатов (помпа, генератор) — 6РК1220 Ремень ГУР — 1210. Так же подходит 1220 ? Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.

Это, как я понимаю, машины с гуром ZF и рулевым редуктором внутри рамы? (прав/неправ — поправьте) Были ли эти машины с кондеем? Если да — то какие ремни там стоят?

Фото с ремнем гура не нашел, но вполне понятно, где он идет

Как подобрать приводной ремень на двигатель с кондиционером

На автомобили марки УАЗ Патриот используются двигатели с кондиционером моделей Евро-3 и Евро-4. В них установлен поликлиновой ремень. Он представляет собой замкнутый контур. На внутренней стороне изделия размещено несколько продольных полос, также называемых ручейками или клиньями. За счет такой конструкции оно и получило свое название.

На УАЗ Патриот для генератора могут быть использованы запчасти с номерами:


Этот шифр содержит все необходимые для подбора комплектующей детали параметры. Последние 4 цифры кодового обозначения показывают длину. Первая цифра — количество ручейков.

Например, запчасть с каталожным номером 6РК2120, применяемая на УАЗ Патриот, имеет следующие характеристики:

Как выбрать подходящий приводной ремень

В первую очередь нужно определиться с требуемой длиной. Начиная с УАЗ Патриот 2012 г. при комплектовке двигателем Euro 4 стала применяться модель длиной 2120 мм.

На автомобилях, УАЗ Патриот с 2007 по 2012 гг., изначально был установлен ремень длиной 2100 мм. При замене вышедшей из строя запчасти допустимо выбирать большую длину. Опытные автолюбители утверждают, что в этом случае процесс установки будет существенно проще. Однако можно встретить мнение, что комплектующая деталь большей длины начнет “свистеть” намного раньше.

Также в моделях, выпущенных в период с 2007 по 2012 гг. можно встретить двигатели, в которых установлено 2 ремня. В этом случае в зависимости от модификации используют комплектующие с номером:

  • 6РК1275;
  • 6РК1220.

Поэтому прежде, чем покупать новый ремень, нужно открыть капот или техническую документацию на автомобиль, для того чтобы узнать, какая версия двигателя установлена

Один из ключевых моментов – материал, из которого изготовлен ремень. Если производитель использовал дешевые отходы производства резинотехнических изделий, то его продукция не прослужит долго. Такой материал застывает на морозе, становится “дубовым”. Это приводит к тому, что на поверхности появляются трещины.

Чтобы ремень не крошился и служил долго, он должен быть сделан из EPDM. Это обобщенное международное название материалов, изготавливаемых с применением этилен-пропиленовых каучуков. Такая запчасть устойчива к старению и к температурным перепадам. Поэтому чаще всего рекомендуется отдавать предпочтение изделиям европейских или азиатских производителей.

Материал EPDM

Замена Ремня Уаз Патриот С Кондиционером

УАЗ Патриот: Ленточные ролики и натяжение ремня

УАЗ Патриот Джип в своем собственном дизайне имеет такие изделия, как натяжители ремня. УАЗ Патриот внедорожник Tape Cats. Замена ремня. Двигатель с кондиционером). Они предназначены для генерации напряжения. приводной ремень единицы измерения. При использовании любая часть разрушается в любое время, особенно если ей не уделяется должного внимания. Сейчас мы рассмотрим, как поменять ролики на Патриоте, а также как затянуть ремень.


Ремень приводит в движение следующие блоки:

Замена роликов

Вращение генератора, а следовательно, его работа осуществляется с помощью ременного привода. Его натяжение обеспечивают один / три ролика: байпас и натяжение. Как и все движущиеся механизмы, они со временем выходят из строя и начинают издавать шум, возникает люфт, который связан, прежде всего, с износом подшипников скольжения. Замена ремня на 409 Этот УАЗ ездит с этим каждый день, а не десятый Патриот. Причиной их отказа является производство смазки, которая облегчает вращение подшипника в структуре изделия. когда менять ремень. Замена ремней на автомобили с объемом двигателя 1,4 и 1,6 л. Эти устройства заменяются в следующем порядке:

Процедура замены проста и абсолютно бесплатна для вас своими руками. Замена роликов ЗМЗ УАЗ Патриот на двигатель с кондиционером. Это займет около часа, чтобы завершить это мероприятие.

замена ремешок на уаз патриот 2021 с кондиционером

Замена ремня

замена ролики двигателя ЗМЗ УАЗ Патриот с кондиционирование воздуха

просто замена

верхние ролики со съемом корпуса вентилятора и вязкой втулкой. Ремонт тепловой или вязкой муфты.

Натяжение ремня

После замены приводной ремень собранных блоков необходимо будет затянуть, так как без этого двигатель не будет работать нормально. Замена подшипника переднего колеса Замена ремня ГРМ для УАЗ, стартер Корова. Есть два способа затягивания:

Так что регулирование делается на автомобилях с кондиционером

Второй вариант самый прогрессивный, поэтому мы будем его использовать. Замена ремня на УАЗ Замена роликов ЗМЗ на УАЗ Патриот, двигатель с кондиционером. Так растянуть приводное устройство Единицы следующим образом:

Наконец, выкрутите коленчатый вал, снова проверьте натяжение узла привода и, при необходимости, повторите процедуру.

Схема привода механизмов в двигателе без кондиционера приведена ниже.

Схема вождения без кондиционера

На схеме показаны основные компоненты привода генератора. Но, как видите, схема самая простая и показывает только один натяжной ролик, который используется для регулирования напряжения.

Мы рекомендуем проверить размер приводного устройства перед растяжением. Размер продукта на УАЗ Патриот имеет следующие значения: Автомобили, выпущенные после 2012 года, оснащены одним ремнем, который имеет такой номер 6RK2120. Автомобили, выпущенные до 2012 года, могут иметь один или два ремень добавить диск. устройства:

проверить

Проверка напряжения приводной ремень Единицы проводятся периодически и особенно при полете со шкивов. Замена генератора на калину кондиционера. История владельца шкива натяжителя ремня УАЗ Патриот. Тест проводится на холодном двигателе.

Проводится визуальный осмотр механизмов и их компонентов. Если ремень слетает, необходимо отрегулировать его натяжение, если продукт порвется, то натяжение должно быть ослаблено.

Видео замены натяжного элемента на автомобиле с кондиционером показано ниже.

Это следует суммировать и необходимо следить за состоянием всех элементов привода важных агрегатов на внедорожнике. Невыполнение этого требования может привести к непоправимым последствиям, если эти элементы выйдут из строя во время движения. Простая замена роликов УЗ Патриот ЗМЗ на кондиционер УАЗ Патриот. Кроме того, УАЗ Патриот. это автомобиль, который используется в агрессивных условиях. После каждого такого бездорожья рекомендуется проводить визуальный осмотр основных конструктивных механизмов, компонентов и элементов, чтобы в следующий раз стальная лошадь не расстроилась.

Смотрите также

Комментарии 21

Привет, у тебя ремень не соскакивает? У меня с такой схемой ремень тысячи км не ходит, соскакивает и начинает рватьсч по ручейкам

В чем причина может быть? Ролики новые, все на месте

Несоосность какого-то ролика. Читал про такие случаи. Шкив коленвала не снимали? Может не до конца осадили его?

В чем причина может быть? Ролики новые, все на месте

ГУР смотри, — соосность его шкива остальным шкивам. и натяг без фанатизма чтобы был

Всем здравствовать. Не подскажете, какая длина ремня нужна на мотор без компрессора кондиционера?

Не наш метод! В суровых условиях будет нешуточная нагрузка на энергосистему от вентиляторов.

Читайте также: