Как снять ремень безопасности на форд мондео 4

Обновлено: 29.04.2024

Пассивная безопасность: ремни, подушки, датчики

Теперь даже если вдавить застежку в замок, сигнал оне пристегнутом ремне все равно орет. видимо проблема не в замке.

Может это поможет:
Отключение сигнализатора не пристёгнутого ремня

Перед Выполнением процедуры убедитесь в следующем:

1 Стояночный тормоз задействован
2 Рычаг выбора передач установлен в Р (АКПП) или в нейтральное положение (МКПП)
3 Переключатель зажигания находится в положении 0
4 Все двери автомобиля закрыты
5 Ремень безопасности водителя не пристегнут
6 Наружное освещение выключено.

1 Поверните переключатель зажигания в положение II. Не запускайте двигатель
2 Дождитесь выключения контрольной лампы функции напоминания (приблизительно 1-2 минуты)
Дальнейшие шаги требуется выполнить в течение 60 секунд. В противном случае процедуру необходимо будет повторить.
1 Медленно пристигните, а затем отстегните ремень безопасности три раза. В конце ремень должен остаться не пристегнутым. Эту операцию можно выполнить до ли во время активизации функции напоминания.
2 Включите фары, выключите фары.
3 Медленно пристигните, а затем отстегните ремень безопасности три раза. В конце ремень должен остаться не пристегнутым.
4 Контрольная лампа функции загорится на три секунды.
5 Не позднее чем через семь секунд после выключения контрольной лампы функции напоминания медленно пристегните, а затем отстегните ремень безопасности.

Вот такой процесс. Данную функцию можно деактивировать проделав точно такую же процедуру

в общем отрубил я ребята все это дело глючное, которое у меня тупо всегда пищало пристегнут ремень или нет, под сидушкой есь разем, к нему сзади подходит 2 провода от ремня, вот эту колодку с двумя проводками я тупо выдернул из общей колодки, вуаля ниче не пищит и негорит как раньше, не важно пристегнут или не пристегнут. Метод кардинальный, но тем не менее я отчаился,а щас все гуд)

Снятие и установка переднего ремня безопасности Ford Mondeo 4

ПРИМЕЧАНИЕ: Замена передних ремней безопасности показана на примере ремня безопасности водителя. Ремень безопасности переднего пассажира заменяют аналогично.

Вам потребуется ключ TORX T50.

1. Ремни безопасности оборудованы преднатяжителями, поэтому отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: После отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи необходимо подождать не менее 10–15 мин, только после этого можно приступить к снятию ремня безопасности, оснащенного преднатяжителем.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Разборка инерционных катушек с преднатяжителями ремней запрещается.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не допускается падение инерционных катушек с преднатяжителями и попадание в них воды и масла.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не допускается воздействие на преднатяжители ремней температуры выше 95 °С.


2. Выверните винт нижнего крепления ремня безопасности.


ПРИМЕЧАНИЕ: На винту установлена дистанционная втулка, не потеряйте ее.

3. Снимите верхнюю и нижнюю облицовки центральной стойки (см. Снятие и установка облицовок салона).


4. Вывернув винты крепления воздуховода, снимите его.


5. Выверните винт верхнего крепления ремня и отсоедините пряжку ремня от обоймы узла регулировки положения ремня по высоте.

ПРИМЕЧАНИЕ: На винту установлена плоская шайба, не потеряйте ее.


6. При необходимости выверните два винта крепления обоймы узла регулировки положения ремня по высоте…



8….и держатель верхней облицовки стойки.


9. Сдвинув отвёрткой крюк направляющей ремня…


10….снимите направляющую со стойки.


11. Выверните винт крепления инерционной катушки со встроенным в нее преднатяжителем ремня…


12….и извлеките катушку через технологическое отверстие в стойке кузова.


13. Сжав фиксаторы колодки жгута проводов преднатяжителя ремня, отсоедините ее от контактного разъема инерционной катушки…


14….и снимите катушку и ремень безопасности.

15. Для снятия замка переднего ремня безопасности необходимо снять с автомобиля сиденье (см. Снятие и установка переднего сиденья), так как при установленном сиденье отвернуть винт крепления замка неудобно.


16. Установите ремень безопасности и снятые детали в порядке, обратном снятию.

14.23 Снятие и установка ремней безопасности

Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью установки шайб и дистанционных втулок анкерных узлов и прочностью затягивания крепежа.

Стеблевые держатели пряжек передних ремней безопасности (модели без натяжителей ремней)

Установка производится в обратном порядке. Проследите за прочностью затягивания крепежа.

Стеблевые держатели пряжек передних ремней безопасности (модели с натяжителями ремней)

Не предпринимайте попыток диагностирования блоков преднатяга ремней. Помните, что подача любого электропитания (включая ток, вырабатываемый внутренним источником питания омметра) приводит к срабатыванию механизмов устройства преднатяга. Кроме того, срабатывание устройств происходит также при разогреве сборок до температуры выше 100°С.

1. Держатель встроен в механизм натяжителя ремня безопасности.
2. Выверните крепежные винты/отпустите держатели и снимите боковую панель отделки сиденья.
3. Высвободите электропроводку натяжителя из фиксаторов на нижней стороне сиденья.

4. Ослабьте передний винт крепления натяжителя.
5. Выверните задний крепежный болт.
A — Передний винт
B — Задний болт

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
a) Перед установкой натяжителя удостоверьтесь, что аккумуляторная батарея отсоединена, а зажигание выключено;
b) Старайтесь не прикасаться к пряжке ремня безопасности при первом включении зажигания.

Боковые ремни безопасности заднего сиденья

1. Откройте дверь задка и заднюю дверь автомобиля с соответствующей стороны автомобиля. Снимите уплотнительные полосы в края панели внутренней отделки задней боковой секции кузова.

2. Поддевая панель внутренней отделки задней стойки высвободите ее из фиксаторов и снимите (обратите внимание, что панель защелкнута в упорную секцию задней полки).

3. Выверните болт крепления верхнего анкерного узла ремня безопасности к задней стойке.
4. Сложите вперед подушку сиденья с целью обеспечения доступа к нижнему анкерному болту ремня. Выверните болт.

5. Поддев, высвободите облицовку окна под ремень безопасности из боковой панели внутренней отделки салона, затем пропустите сквозь панель верхний и нижний анкерные узлы ремня.

6. Отболтите инерционный барабан возвратного устройства и снимите сборку ремня безопасности с автомобиля.

Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью установки шайб и дистанционных втулок анкерных узлов и за прочностью затягивания крепежа.

Центральный ремень безопасности заднего сиденья

Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью установки шайб и дистанционных втулок анкерных узлов и за прочностью затягивания крепежа.

Электронный блок управления натяжителей передних ремней безопасности

Блок расположен под центральной консолью.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи и обождите не менее 10 минут.
2. Снимите центральную консоль (см. Снятие и установка центральной консоли).
3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки. Постарайтесь запомнить маршруты прокладки жгутов.

4. Отдайте четыре крепежных гайки и снимите блок управления с опорного кронштейна.

Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью прокладки электропроводки и надежностью крепления контактных разъемов прежде чем подключать аккумуляторную батарею.

Ford Mondeo 1.8L TDCi Hardworker › Бортжурнал › Attention, airbag! Замена переднего ремня безопасности.

Весенний марафон публикаций в БЖ продолжается, на этот раз предлагаю ознакомиться с небольшой инструкцией по замене некоторых узлов пассивной безопасности, которые как раз и сработали. Отъездил с выстрельнутой подушкой и закусанным ремнем без малого 3 месяца, на дальние расстояния не гонял, потому и решил все отложить до весны на потепление, чем я и занялся неделю назад на выходных. Не брезгую самостоятельным ремонтом авто при наличии технической возможности и поэтому изначально отложил это дело для себя. К слову. стоимость работ по замене ремня в сервисах колеблется от 1800 до 2500 руб.

До последнего тянул с покупкой подушки и ремня, так как были другие важные вопросы в отношении авто. Ценник вышел кусачим, но более гуманным в сравнении с покупкой новых оригинальных запчастей.
Что ж, начнем принимать роды у мужика и готовиться к весеннему похудению.

Пиропатрон сработал только пассажирский, что странно (пассажира не было), поэтому по аналогии с водительским ремнем меняю передний ремень пассажира.
Для этого нам понадобятся:
1) Крестооб-я отвертка.
2) Плоская отвертка.
3) Ключ TORX 55.

1) От греха подальше скинул клемму аккумулятора на 30 минут.
2) Аккуратно поддеваем заглушку airbag тонкой отверткой, вынимаем ее. Видим саморез, на котором сидит верхний пластик, выкручиваем его и аккуратно сдвигаем обшивку.

3) Берем ключ TORX и откручиваем нижний болт наконечника ремня.

4) Далее откручиваем 2 самореза-пистона обшивки черного пластика, собственно сидит он на них и на заклепках.

5) Коротко о нюансах. Обшивку стойки снять оказалось не так просто, так как задние и передние пороги лежат на центральной внахлест, пришлось и их снимать.

6) В общем-то ничего сложного. Главное не трогать уплотнительные резинки, а пластик аккуратно раскачивать, что-то сломать там очень трудно как по мне.
7) После того, как все сняли, откручиваем верхний болт крепления ремня к стойке, вытаскиваем металлическую направляющую. К слову ремень на FF тоже подойдет, а вот эта самая направляющая окажется чуть короче и на стойке не зафиксируется должным образом. Далее открывается вид на натяжитель ремня с катушкой. После его снятия (если потрясти) можно услышать шум остатков пиропатрона.

8) Собираем все обратной последовательности.
Лично я собирал в 2 этапа: разбирал пока было светло, вечером, а собирал ночью=) Ремень брал оригинал бу с разбора на дорестайл Ford.

Буду рад, если кому-нибудь пригодится данная информация. Далее по списку — замена подушки в колени водителя.

Полное руководство по ремонту ремня безопасности


Любой узел транспортного средства не вечен и имеет свойство ломаться. Иногда это не так заметно и может проявиться спустя какое-то время. В других случаях, как, к примеру, с ремнем безопасности, проблема будет замечена сразу. Что делать, если ремень безопасности не вытягивается? По каким причинам это может случиться? Более подробно узнаете ниже.

Что значит заклинивающий ремень?

Ремень безопасности транспортного средства

Внутри устройства блокировки расположен чувствительный элемент, отвечающий непосредственно за блокирование, который выполнен в виде шарика. Этот шарик, перемещаясь через систему рычажков, цепляется за корпус шестеренки катушек. Если ремень сильно быстро втягивается, диск-маховичок катушки более сильно давит на винтовую поверхность, таким образом блокируя шарик.

Если замок заклинил и его нельзя отключить, то это означает, что со временем механизм безопасности начал функционировать некорректно.

Причины

Специальный нож, использующийся для разрезания ремней безопасности

Если элемент системы безопасности вашего транспортного средства не втягивается, замок заклинил и его нельзя отключить, причин тому может быть несколько. Перед тем, как мы перейдем к тому, как разобрать и отключить ремень, который не работает и не втягивается, поговорим о причинах. Их немного, поэтому на данном пункте мы не будем останавливаться надолго. Ведь для того, чтобы отремонтировать защелку непристегнутого ремешка, необходимо знать, что и почему не работает. Итак, причины:

В зависимости от модели автомобиля водитель может получить сигнал о том, что ремешки заклинило. Этот сигнал может быть как звуковым, так и появиться на панели приборов. Также сигнал может высветиться на экране бортового компьютера, если таковой имеется. В любом случае, если автомобиль оборудован «мозгами», водитель получит соответствующий сигнал.

Еще один момент касательно сигналов. Предупреждение водителя может выглядеть и другим образом. Сигнал может быть в виде громкого щелчка, не характерного для системы безопасности. Этот сигнал автомобилист услышит даже при езде с громкой музыкой. Как вы поняли, такой сигнал также свидетельствует о необходимости того, что ремень нужно почистить.

Процесс ремонта

Теперь, когда с сигналами и причинами блокировки пристегнутого и непристегнутого ремешка разобрались, перейдем к процессу ремонта. Чистка ремней безопасности является одной из основных задач в этом процессе, поэтому данную процедуру мы рассмотрим отдельно. Итак, что же делать, если вы получили сигнал о том, что замок заклинил? Как его почистить или отключить? Подробнее об этом вы узнаете ниже.

Инструменты

Чтобы отключить замок, если появился соответствующий сигнал, весь механизм нужно будет почистить. Для этого заранее нужно основательно подготовиться и собрать весь необходимый инструментарий. итак, что подготовить:

  • крестообразная отвертка, желательно недлинная;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • гаечный ключ на «17», удобнее будет использовать накидной;
  • канцелярская прищепка;
  • шприц с трубочкой;
  • немного бензина (оптимально подойдет топливо для зажигалок).

Отвертка с крестовым наконечником.
Отвертка со шлицевым наконечником
Гаечный ключ на 17
Канцелярская прищепка для фиксации
Шприц с трубочкой
Бензин для зажигалок

Поэтапная инструкция

Когда весь список инструментов готов, можно приступать к ремонту и прочистке.

1. Для начала открутите саморезы, которые крепят накладку стойки
2. После этого зафиксируйте ремень канцелярской прищепкой
3. Подденьте крышку инерционного механизма отверткой
4. Перед вами - коробочка с цилиндром и так называемым коромыслом
5. Так выглядит инерционный механизм, который следует залить бензином

На этом процесс очистки механизма можно считать завершенным. Всю дальнейшую сборку вам следует осуществить в обратной последовательности. Сделайте все правильно, ведь некорректно собранный механизм станет причиной поломки уже в скором будущем при регулярной эксплуатации ремешков.

Также заранее проверьте, все ли элементы данного узла работают корректно и перемещаются свободно. Если это не так, то чистку следует повторить, ведь какой в ней смысл, если все не прочищено. Только при правильном подходе к таким ремонтным работам вы сможете избежать основных ошибок и правильно осуществить все действия.

Видео «Как ремонтировать ремни безопасности?»

О том, как правильно ремонтировать ремни безопасности вашего транспортного средства, сказано на видео.

Замена приводных ремней

В двигателях mondeo автоматический ременный натяжитель поддерживает поликлиновые ремни в состоянии натяжения. Таким образом, о натяжении ремней можно больше не беспокоиться. Однако прижимные ролики должны время от времени подвергаться осмотру. Если при этом вы не заметите в состоянии покоя ничего необычного, то запустите двигатель и обращайте внимание на движение прижимного ролика: если вы включите крупный потребитель, например, кондиционер, обогрев заднего стекла и т. п., то исправный ролик слегка раскачивается – впрочем, даже тогда, когда двигателю дан сильный газовый толчок. Сильный износ ремней (неравномерно глубокие борозды) непрерывно побуждает прижимной ролик к колебательным движениям. Для устранения этих недостатков вначале следует заменить приводной ремень. Проследите за тем, чтобы новый ремень имел ту же спецификацию, что и прежний.
Ниже описывается данная работа на примере двигателя duratec-he.

Извилистые дороги: приводной ремень в двигателе duratec-he.

1 - Генератор,
2 - Поворотный ролик,
3 - Насос рулевого механизма с усилителем,
4 - Водяной насос,
5 - АС-компрессор,
6 - Гаситель крутильных колебаний коленчатого вала,
7 - Автоматический ременный натяжитель.

Модификация: ременный привод нового duratec-ve.

1 - Генератор,
2 - Насос рулевого механизма с усилителем,
3 - Автоматический ременный натяжитель
4 - АС-компрессор,
5 - Гаситель крутильных колебаний коленчатого вала.

С двумя поворотными роликами: ременный привод duratorg-di.

1 - Поворотный ролик,
2 - Ременный натяжитель,
3 - Поворотный ролик,
4 - АС-компрессор,
5 - Приводной ремень,
6 -Гаситель крутильных колебаний коленчатого вала,
7 - Генератор.

Приводимый распределительным валом насос рулевого механизма с усилителем.

1 - Ременный натяжитель,
2 - Распределительный вал,
3 -Приводной ремень,
4 -Насос рулевого механизма с усилителем.

Видео про "Замена приводных ремней" для Ford Mondeo

Замена натяжителя и ремня генератора ФОрд Мондео 3 (Ford Mondeo 3) Простая замена ремня генератора Форд Фокус 1.6 ;1.4 Как легко установить ремень генератора форд фокус 2 способ1

Замена ремней на навесном оборудовании Форд Мондео


3. Проверьте натяжение ремня. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15-20 Н (1,5-2 кгс). Если ремень слабо натянут (растянулся за время эксплуатации), его необходимо заменить.

4. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа или ремень замаслен, его необходимо заменить.

Признаком износа многоручьевого ремня служит изменение формы ребер рабочей поверхности. У нового ремня ребра в поперечном сечении трапециевидной формы, у изношенного - остроугольной.

5. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л выполняется следующим образом.

Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления) необходимо заменять каждые 60 тыс. км или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня, нож.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору Снимите правое переднее колесо

2.Снимите правый передний подкрылок

3.Снимите защитный кожух ремней приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера, вывернув торцовой головкой «на 8» болты его крепления к двигателю.

4.Снимите ремень привода компрессора кондиционера.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера.
5.Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом

6. Протрите чистой ветошью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов при установке.

7.Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов. Установите приспособление на шкив водяного насоса в положение, показанное на рис. 5.13, нажав на него до щелчка, означающего фиксацию приспособления на шкиве.

Убедитесь, что фиксатор приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов, защелкнувшись на шкиве, четко закрепил приспособление. В противном случае ремень при установке будет поврежден.

Установка на шкив водяного насоса

Установка на шкив водяного насоса приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов


Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и исходное положение ремня перед монтажом ремня

8.Снимите ремень со шкива водяного насоса и установите его на шкив генератора. Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки, и заведите ремень за лапку приспособления.

Убедитесь, что ремень правильно установлен на монтажное приспособление, иначе при установке он будет поврежден.

9.Включите I передачу в механической коробке передач (или установите селектор автоматической коробки в положение «Р» - стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.

10. Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке до момента установки ремня на шкив водяного насоса (в этот момент натяжение ремня ослабнет).

Проследите за тем, чтобы монтажное приспособление не было зажато между ремнем и шкивом водяного насоса, иначе ремень будет поврежден.



11. Поддев большой отверткой или монтажной лопаткой, сдвиньте монтажное приспособление со шкива водяного насоса, преодолевая сопротивление его фиксатора.

12. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

13. Проверните коленчатый вал ключом «на 19» за болт крепления его шкива примерно на 90° в такое положение, чтобы монтажное приспособление не было зажато ремнем, и снимите его.

Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже деформируется.

14. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.

15. Установите ремень привода компрессора кондиционера.

16. Установите детали в порядке, обратном снятию.


Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателей Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л выполняется следующим образом.


Согласно рекомендации завода-изготовите-ля ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора и водяного насоса) необходимо менять каждые 60 тыс. км или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).



Вам потребуются: торцовые головки «на 8» и «на 21», специальное приспособление для установки ремня, нож.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору Снимите правое переднее колесо

2. Снимите правый передний подкрылок

3.Снимите защитный кожух ремней приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера, вывернув торцовой головкой «на 8» болты его крепления к двигателю

4. Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера.

5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом

6. Протрите чистой ветошью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов при установке.

7. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления таким образом чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов.

8. Установите на шкив водяного насоса монтажное приспособление и поверните по часовой стрелке приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов до момента полной установки ремня на шкив водяного насоса (при установке натяжение ремня ослабнет).



Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.

9. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня

Демонтаж спинки задних сидений

Поскольку заднее многоместное сиденье спереди крепится к днищу стальными болтами и сзади под спинкой зажимается, то здесь мы не будем подробно останавливаться – для демонтажа приподнимите вначале сиденье немного вперед и затем вытащите его снизу спинки. Будет практичней, если вы не станете вытаскивать спинки из mondeo.

Порядок выполнения
    Зажмите по меньшей мере на расстоянии около 200 мм от опорного узла прочную прищепку верхнюю часть ремня и…
    Демонтаж спинки задних сидений Ford Mondeo

    Установите по меньшей мере на расстоянии 200 мм от опорного узла прищепку.

    Порядок выполнения
      Отвинтите восемь крепежных винтов на спинке (указаны стрелками) и вытащите затем спинку из автомобиля.
      Демонтаж спинки задних сидений Ford Mondeo

      Отвинтите крепежные винты (стрелки) на спинке.

      Порядок выполнения
        Откиньте вперед спинку заднего сиденья и освободите средний блокировочный элемент (указан стрелкой).
        Демонтаж спинки задних сидений Ford Mondeo

        Вывинтите средний блокировочный элемент (стрелка) на спинке.

        Проверка ремней безопасности

        Ремни безопасности живут своей внутренней жизнью. Не доверяйте их внешне исправному состоянию, во время аварии они могут оказаться непригодными. Поэтому всегда заменяйте старые ремни, срок службы которых вам точно неизвестен.
        Ну а для того чтобы старые ремни безопасности в аварийной ситуации смогли спасти вашу жизнь, время от времени проверяйте их. В mondeo спереди и сзади размещаются автоматические ремни безопасности – на передних сиденьях даже с пиротехническими преднатяжителями. О возможных дефектах в системе укладки и натяжения ремней безопасности сигнализирует контрольная лампа подушки безопасности в салоне. Если она подает непрерывный сигнал, то лучше сразу обратиться в свою мастерскую ford: преднатяжитель ремня безопасности или компоненты подушки безопасности лучше не ремонтировать или разбирать самостоятельно. Инерционные ремни mondeo оснащены двумя датчиками: датчик движения автомобиля активен при торможении, езде на поворотах, путешествиях по крутым горным дорогам и неблагоприятном положении автомобиля. Датчик притормаживает ремень, если он резко разматывается.
        Обе системы должны постоянно надлежащим образом функционировать. Поэтому проводите регулярные проверки своих ремней безопасности. Однако перед тем как со своим соседом справа на себе прочувствовать динамические способности своих ремней, убедитесь в том, что визуально выглядят безупречно. Если вы выявите

        • волнистую ленту ремня безопасности,
        • обтрепавшиеся кромки,
        • истертую ткань или даже
        • надорванные швы,
          то можно сразу сэкономить время на динамической проверке и привесить своему mondeo новые ленты. В противном случае действуйте в следующем порядке.
        Порядок выполнения
        1. Корректно расположите ремень (ваш сосед исполняет то же самое),…
        2. …запустите двигатель и двигайтесь на первой передаче со скоростью 10 км/ч (ни в коем случае не быстрее).
        3. Затем по возможности резко затормозите. Оба ремня должны быть сразу заблокированы. В противном случае датчики движения больше не безупречны, поэтому как можно скорее замените дефектные ремни.
        4. Повторите проверку со всеми инерционными ремнями безопасности.

        Дополнительная проверка (на повороте)

        Найдите достаточно большое место для стоянки автомобилей, чтобы была возможность двигаться с до упора повернутыми передними колесами. Представьте себе, что вашему mondeo необходим диаметр поворота в размере хороших 11 метров.

        • Двигайтесь по кругу с полностью до упора повернутым рулевым колесом на скорости максимум 16 км/ч (не быстрее).
        • Тем временем ваш пассажир пытается медленно вытащить все ремни из механизма втягивания. Если ему это удается сделать, то соответствующий ремень нужно сдать в металлолом.

        Проверка датчика ремня безопасности

        • Встаньте на плоской поверхности и в остановленном автомобиле и затяните ремень почти до верхнего уровня крепления. Затем внезапно вытащите ремень из механизма втягивания. После 25 см выхода ремень должен быть заблокирован. Ремни, которые среагировали после большей величины, должны быть отправлены на утилизацию.
        • Перед монтажом новых ремней с пристрастием проверьте точки крепления в своем mondeo – если они уже зацвели ржавчиной или к тому же еще и надломаны, то даже самый надежный ремень, разумеется, будет обладать потенциалом безопасности обычных мужских подтяжек.
        Как снять заднее сиденье. Форд Мондео Ford Mondeo 2008. Как снять сидения, задний подлокотник. Если нет кожи для ремонта, как быть. Как снять переднее сиденье Форд Мондео 3 / How to remove front seat Ford Mondeo 3 Ford Mondeo 3 2.0 TDCI. Снятие обшивки сидений (результат после стирки). Как снять антенну Форд Мондео 3 / Как снять очечник Ford Mondeo 3

        Бортовой журнал Ford Mondeo 1.6 (2012 г.)

        у меня в запасе есть генератор с ремонта, где поменяны подшипники, но реле дохлое, вот для него реле и купил, но не оригинал, , а купил потому, что заряд иногда пропадает, но на наших машинах это норма, видимо всё таки в аккумуляторе дело, брал его год назад новым, стоит постоять полчасика с включённой магнитолой и уже стартер крутит еле еле. Ну так вот, раз уж у меня всё было с собой, естественно я всё это и поставил, но вот ремень 6PK1029 никак не хотел натягиваться, благо рядом был автомагазин и была приобретена монтажка)), с ее помощью я кое как натянул этот ремень) Ну в общем завожу, заряд пошёл и тут же загорелась лампочка аку, но заряд идёт, постоял минут 5,выключил двигатель, снова завожу, лампочка погасла и заряд перестал идти и аккумулятор почему то стал молниеносно разряжаться, вот прям за 10 секунд заряд упал с 12 до 9 вольт(( Выключил двигатель, попробовал ещё раз, аку сдох, не крутит. Вот думаю незадача, реле покупал в Экзисте, точней оплачивал по карте и получал в пункте самовывоз и естественно чека нет, где этот экзист теперь искать, хрен его знает.

        Ну в общем я собрался с силами и стал снимать нерабочий генератор и снова поставил свой рабочий … Всё бы ничего, но когда натягивал ремень, случайно соскочила монтажка и сломала трубку на расширительном бачке и каааак полилась эта красная жидкость, весь двигатель засрал этот антифриз.

        Сломаная трубк

        я уже было отчаялся, так как трубка сломалась прям у основания защелки и восстановить ее с виду было невозможно. Покапался в инете и нашёл эти трубки по 1300,но на заказ.((

        Было принято решение разбирать и ремонтировать, аккуратно пассатижами снял верхнее колено, затем резиновую прокладочку и освободил саму защелку, вставил в защелку трубку и посильней надавив защёлка налезла на эту трубочку )), затем я одел резиночку и верхнее колено)) ну и развальцевал сверху и вуаля, нигде не травит и новую запчасть покупать не нужно)

        Читайте также: