Как снять ремень безопасности ниссан блюберд силфи

Обновлено: 13.05.2024

14.23 Снятие и установка ремней безопасности

Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью установки шайб и дистанционных втулок анкерных узлов и прочностью затягивания крепежа.

Стеблевые держатели пряжек передних ремней безопасности (модели без натяжителей ремней)

Установка производится в обратном порядке. Проследите за прочностью затягивания крепежа.

Стеблевые держатели пряжек передних ремней безопасности (модели с натяжителями ремней)

Не предпринимайте попыток диагностирования блоков преднатяга ремней. Помните, что подача любого электропитания (включая ток, вырабатываемый внутренним источником питания омметра) приводит к срабатыванию механизмов устройства преднатяга. Кроме того, срабатывание устройств происходит также при разогреве сборок до температуры выше 100°С.

1. Держатель встроен в механизм натяжителя ремня безопасности.
2. Выверните крепежные винты/отпустите держатели и снимите боковую панель отделки сиденья.
3. Высвободите электропроводку натяжителя из фиксаторов на нижней стороне сиденья.

4. Ослабьте передний винт крепления натяжителя.
5. Выверните задний крепежный болт.
A — Передний винт
B — Задний болт

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
a) Перед установкой натяжителя удостоверьтесь, что аккумуляторная батарея отсоединена, а зажигание выключено;
b) Старайтесь не прикасаться к пряжке ремня безопасности при первом включении зажигания.

Боковые ремни безопасности заднего сиденья

1. Откройте дверь задка и заднюю дверь автомобиля с соответствующей стороны автомобиля. Снимите уплотнительные полосы в края панели внутренней отделки задней боковой секции кузова.

2. Поддевая панель внутренней отделки задней стойки высвободите ее из фиксаторов и снимите (обратите внимание, что панель защелкнута в упорную секцию задней полки).

3. Выверните болт крепления верхнего анкерного узла ремня безопасности к задней стойке.
4. Сложите вперед подушку сиденья с целью обеспечения доступа к нижнему анкерному болту ремня. Выверните болт.

5. Поддев, высвободите облицовку окна под ремень безопасности из боковой панели внутренней отделки салона, затем пропустите сквозь панель верхний и нижний анкерные узлы ремня.

6. Отболтите инерционный барабан возвратного устройства и снимите сборку ремня безопасности с автомобиля.

Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью установки шайб и дистанционных втулок анкерных узлов и за прочностью затягивания крепежа.

Центральный ремень безопасности заднего сиденья

Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью установки шайб и дистанционных втулок анкерных узлов и за прочностью затягивания крепежа.

Электронный блок управления натяжителей передних ремней безопасности

Блок расположен под центральной консолью.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи и обождите не менее 10 минут.
2. Снимите центральную консоль (см. Снятие и установка центральной консоли).
3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки. Постарайтесь запомнить маршруты прокладки жгутов.

4. Отдайте четыре крепежных гайки и снимите блок управления с опорного кронштейна.

Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью прокладки электропроводки и надежностью крепления контактных разъемов прежде чем подключать аккумуляторную батарею.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНИХ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», отвертка с плоским лезвием.

Работа показана на примере ремня безопас­ности водителя. Ремень переднего пассажи­ра снимают и устанавливают аналогично.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи необходи­мо подождать не менее 3 мин, только по ис­течении этого времени можно приступить к снятию ремня безопасности, оснащенного преднатяжителем.

Разборка преднатяжителей ремней запре­щается.

Не допускается воздействие на преднатяжи- тели ремней температуры выше 95 °С.

2. Снимите верхнюю и нижнюю части об­лицовки центральной стойки кузова (см. «Снятие и установка облицовок салона», с. 276).


Выверните болт нижнего крепления инерционной катушки ремня безопасности к центральной стойке кузова.


4. . и извлеките болт.


5. Выверните болт верхнего крепления инерционной катушки ремня безопасности к центральной стойке кузова.


6. . и выведите катушку из места уста­новки.


7. Оттяните фиксирующую скобу колодки жгута проводов преднатяжителя ремня бе­зопасности.


. и отсоедините колодку от преднатя- жителя. Отведите инерционную катушку в сторону.


9. Снимите рамку ремня безопасности.


10. Откиньте обивку пола с болта нижне­го крепления переднего ремня безопасно­сти и выверните болт.


11. Выведите основание переднего рем­ня безопасности из места установки.


12. . и отсоедините колодку жгута прово­дов от ограничителя нагрузки ремня безо­пасности.

13. Извлеките из салона автомобиля ре­мень безопасности в сборе с инерционной катушкой, преднатяжителем и ограничите­лем нагрузки.


Выверните два болта крепления ме­ханизма регулировки высоты ремня безо­пасности к центральной стойке кузова.


15. . и снимите механизм.


16. Выверните болт крепления.


17. . и отведите замок ремня безопасно­сти от переднего сиденья.


18. Отожмите фиксатор держателя жгута проводов замка ремня безопасности.


19. . и отсоедините держатель от перед­него сиденья. Аналогично отсоедините ос­тальные держатели жгута проводов замка ремня безопасности от сиденья.


20. Отожмите фиксаторы держателя крепления колодки жгута проводов замка ремня безопасности к кронштейну перед­него сиденья.


21. . и отсоедините колодку от крон­штейна сиденья. Снимите замок ремня бе­зопасности.

22. Установите передний ремень безо­пасности и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Проверьте отсутствие заедания фиксатора механизма регулировки ремня по высоте.

Видео по теме "Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНИХ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ"

Замена ремня приводов на НИСАН ЖУК-КАШКАЙ замена ремня привода и ролика нисан жук Замена сайлент блоков на НИССАН ДЖУК (NISSAN JUKE)

Клинит ремень безопасности Ниссан Кашкай: ремонт

Популярность Nissan Qashqai объясняется не только его комфортом, красотой, приспособленностью к российским дорогам, но и высоким уровнем безопасности.

Одни из главных элементов, обеспечивающих ее – ремни, удерживающие водителя и пассажиров в креслах при столкновениях, позволяющие в полной мере реализовать потенциал подушек безопасности, уберечь от травм.


Ремни эксплуатируются постоянно, из-за чего механизм натяжения изнашивается, их начинает заклинивать. Как правило, ремни заклиниваются на вытягивание.

Если это происходит, стоит выполнить ремонт, тем более, что это возможно собственными силами, без обращения в сервисный центр и ущерба для качества.

Необходимый инструмент

Для работы нужен минимальный набор инструмента:

  • несколько торцевых головок, размерами 13, 16 и 17;
  • отвертка с плоским шлицем.

Новый ремень покупать не нужно, материал во время работы почти не изнашивается, не теряет изначальной прочности, достаточно лишь уделить должное внимание механизму.

Схема работы

Инструкция написана на примере работы с водительским ремнем безопасности, но пассажирские ремонтируются по аналогичной схеме. Первым делом, нужно скинуть минусовую клемму с АКБ и подождать 10 минут, чтобы снять остаточное напряжение.

Это исключит срабатывание пиропатронов. Впрочем, во время работы нужно соблюдать определенную осторожность, не наносить удары по инерционной катушке, которые также способы активировать пиропатрон. Дальнейшая схема следующая:

  • Демонтаж облицовочных накладок с передней и задней двери. Они аккуратно тянутся вперед и на себя. Чтобы разблокировать фиксаторы, нужно воспользоваться отверткой. Разблокировка обязательна, чрезмерное усилие при вытягивании способно повредить деталь.
  • Плоской отверткой фиксирующий элемент ремня отжимается и легко отсоединяется от замка.
  • Демонтируются нижние облицовочные панели, скрывающие центральную стойку. Чтобы работать было проще, стоит максимально сдвинуть вперед водительское кресло и отклонить спинку на предельный угол, это даст полезное пространство.
  • Предварительно снимается резиновый уплотнительный элемент, для полного снятия облицовки нужно придерживаться движения в сторону кресла водителя.
  • Верхняя облицовочная панель со стойки демонтируется при помощи отвертки. Ее усилие поможет преодолеть сопротивление фиксаторов, исключит деформации и формирование трещин.
  • Демонтаж ремня. Выкручивается пара болтов, извлекается ременная катушка с инерционным механизмом.
  • Для отсоединения колодок с кабелями достаточно немножко поддеть их при помощи отвертки.

Когда ремень снят, нужно заняться восстановлением корректной функции механизма, блокирующего размотку. Нужно открыть крышку и извлечь шарик, потянув фиксаторы в стороны друг от друга.

ВНИМАНИЕ!
Есть один нюанс в сборке верхней облицовки ЦС. Обойму узла регулировки положения ремня по высоте нужно отпустить максимально вниз (нажав вниз на красный язычок) чтоб при вставке верхней облицовки было удобнее попасть направляющими в них.

Перед сборкой не лишне промыть и сам ремень, сделать это можно в простом растворе мыла или стирального порошка. Грязь растворится, материал станет скользить гораздо лучше, да и пользоваться чистым ремнем куда приятнее.

Видео

Как снять ремень безопасности ниссан блюберд силфи

Здравствуйте. В связи с пополнением в семействе, возникла необходимость крепления детской автолюльки в автомобиле. На переднем пассажирском сидении крепить его не безопасно, да и если в машине ребёнок, то с нами едет обязательно жена (мама), поэтому сзади практичнее.
Автомобиль Nissan Bluebird 1996 г.в. Кузов - EU14. Legrand. Двигатель SR18DE (если поможет).
Сзади отсутствуют ремни безопасности в принципе. Под сидушкой искал
Хотелось бы прикрепить ремень, хотябы один (левый или правый). Возникли некоторые вопросы. Сделал несколько фотографий

Снял сиденье, под ним нашёл 4 отверстия залепленых монтажной пеной, видимо пассажирам прошлого хозяина поддувало снизу.
Я так понимаю, цифры 1 и 4 это крепления для левого и правого ремня.
А цифры 2 и 3 это крепления для среднего.
Тут у меня возник лишь один вопрос. Каким образом снизу прикручивать крепления ремней? На яму пока не заезжал - некогда. Надеюсь не нужно снимать бензобак или выхлопную трубу?

Далее фото крепления катушки ремня в багажнике, откуда он и выходит через видимую прорезь в салон.
С этим вроде всё просто.

На этом фото видим эту самую прорезь, через которую ремень собственно и выходит из багажника.
Знаком вопроса выделил панель (кожух), к которому, по моему мнению, должна крепиться часть ремня (не знаю как называется), чтобы он вытягивался не сразу из багажника через спинку сидения, а сбоку от этой панели. Панель эту пока тоже не снимал, чтобы посмотреть если ли там какие-либо отверстия под крепления ремня или нету.

Вот как-то так. Всего 3 вопроса.
Каким образом прикручивать ремень (замок) под днищем?
Ремень должен выходить сразу из багажника через спинку или крепиться к панеле (кожуху) сбоку?
И самое главное, от каких автомобилей подойдут ремни на моего блюбёрда, с учётом креплений в багажнике. Был бы образец, было бы проще искать. Позвонил на один из крупнейших авторазборов нашего города, сказали что подойдёт от Блюберда Силфи. Цена одного ремня 2 т.р.

Что делать, если плохо греет печка Nissan Bluebird Sylphy

Ну и конечно же "оба-на! Колонка с водительской стороны немая…"твою ж мать, мастера блин! Опять ладно, починим как-нибудь попозжа, сейчас тема другая. Печка, в ожидании чуда включаем вентилятор…не изменилось ничего! Как раньше дуло слабо на 4-ой скорости, так и сейчас! Короче чуда не произошло. Не изменилось ровным счетом ничего! На 4-ой скорости вентилятор дует так как у товарища на 1-ой скорости.

Проверили дымом — вентилятор дует не в обратную сторону, все как. Радиатор печки на ниссан блюберд следующий день снимаю бардачок, убираю салонник, ставлю туда ладонь, включаю вентилятор сначала на 1, потом на 2,3 и 4 скорости…ну, думаю, не должен так фигово вентилятор гонять воздух! Какие к черту воздуховоды, радиаторы, испарители и щели, если от первоисточника вентилятора на 4-ой скорости ниочемный поток воздуха блин!

Хотя при переключении скоростей он шумит и шум идет пропорционально увеличению мощности обдува на климате… Короче, немного взгрустнул я от всего этого, радует только одно — теперь я на колесах, а то 5 дней радиатор печки на ниссан блюберд машины было ну вообще, ломка короче.

Неисправности печки Nissan Bluebird Sylphy и их устранение

Как сегодня обнаружилось еще и лампочка в приборке то ли недоконтакт то ли умирает в районе тахометра…шик-блеск. Есть одно предположение — подключить моторчик печки напрямую к аккуму и проверить работу, быть может напруги ему каким-то образом не хватает.

А может он просто подыхает, не знаю я в общем, посоветуйте кто что думает по сий радиатор печки на ниссан блюберд Спасибо что дочитали до конца, палец вверх, подымаем драйв!

В большинстве случаев проблемы с помпой связаны с выработкой подшипников и появлением продольного шата. Все эти проявления характеризуются возникновением характерного скрипа, который может внезапно начаться и столь же неожиданно прекратиться.

Такой симптом можно назвать одним из основных. В качестве дополнительного радиатор печки на ниссан блюберд диагностики неисправности водяного насоса опытные автовладельцы рекомендуют зажать рукой шланг, идущий от помпы к радиатору. Если пульсации жидкости чувствуются слабо, или вовсе не ощущаются, можно сделать вывод, что виновником является именно помпа.

И хотя она стоит не так уж дорого и считается неразборной, многие водители предпочитают её ремонт покупке нового устройства. Мы, со своей стороны, опишем только алгоритм демонтажа насоса, поскольку не можем рекомендовать то, что не рекомендует делать автопроизводитель.

Радиатор отопителя на Nissan Bluebird в Красноярске

Итак, последовательность действий: Радиатор отопителя Намного серьезнее проблема, радиатор печки на ниссан блюберд с радиатор печки на ниссан блюберд отопления салона из-за забитого печного радиатора Nissan Bluebird Sylphy. Дело в том, что для его демонтажа потребуется снятие торпеды, а это процедура, прямо скажем, не для слабонервных.

Засорение радиатора может спровоцировать множество причин, от слишком частой доливки антифриза от разных производителей до использования вода в летнее время года. Принято считать, что поскольку ОЖ в теплообменнике не застаивается, то и образование накипи на стенках трубок происходить не.

В действительности это утверждение правильно лишь частично: Разумеется, происходит это медленно, поэтому проблема характерна для возрастных машин. Но следует учесть, что вышеназванные факторы убыстряют этот процесс, который часто сопровождается появлением очагов коррозии. Со временем они разрастаются и приводят к образованию течей.

И в случае засорения сот, и при возникновении сквозных дефектов радиатор подлежит замене. Как правило, промывка теплообменника, даже выполненная качественно, решает проблему на непродолжительное время.

Так что лучший способ решить проблему кардинально и длительное время не думать о печном радиаторе — его замена. Опишем, как это делается: Снимаем радиатор печки на ниссан блюберд, откручиваем ещё два боковых шурупа и вытаскиваем центральную консоль; переходим радиатор печки на ниссан блюберд перчаточному ящику, расположенному в левой части торпеды, открываем крышку бардачка, отсоединяем две боковые пластиковые клипсы, тянем крышку на себя и откладываем в сторону; внутри вещевого ящика видим чёрную пластиковую накладку, откручиваем удерживающие её саморезы в количестве 4 штук.

Тянем на себя скобу замка перчаточного ящика, после чего отсоединяем разъём подушки безопасности, удерживаемый клипсами, извлекаем накладку; приступаем к извлечению пассажирской подушки безопасности: Чтобы добраться до левой гайки, необходимо снять радиатор печки на ниссан блюберд пластиковую накладку посредством откручивания пластмассовой гайки.

Она будет удерживаться ещё и на клипсах, так что смело тянем накладку вверх; демонтируем боковые накладки на левой и правой передней стойке, для чего аккуратно оттягиваем резиновые дверные уплотнители и сдвигаем накладки в сторону. Когда они выйдут из зацепления с клипсами, вынимаем их — они просто зацеплены за торпеду; теперь можно приступать к снятию всей панели. Делать это нужно предельно аккуратно, радиатор печки на ниссан блюберд не зацепить за проводку; основная часть работы выполнена.

Теперь мы можем лицезреть чёрный пластиковый корпус, расположенный посередине радиатор печки на ниссан блюберд — именно за ним и прячется наш радиатор. Приступаем к его демонтажу; корпус состоит из двух половинок, и чтобы его снять, нужно открутить сначала нижние саморезы, а затем болты крепления корпуса к рулевой колонке и поперечной балке; отсоединяем разъёмы проводов, без чего невозможно будет сдвинуть металлическую балку вглубь салона, в сторону передних сидений, а без этого не удастся извлечь корпус радиатора; сдвигаем балку и отсоединяем разъёмы электропитания электродвигателей заслонок; переходим в моторный отсек, радиатор печки на ниссан блюберд патрубки печного радиатора.

Радиатор автокондиционера оставляем в покое, он нам мешать не будет, поскольку лежит ниже теплообменника отопителя; снова переходим в салон и пробуем вытащить каркас печки вместе с радиатором, потянув его вверх и на себя; теперь можно открутить саморезы, соединяющие боковинки корпуса, чтобы достать сам радиатор. Как видим, процедура достаточно трудоёмкая, поэтому приступать к такой разборке следует, будучи уверенными в своих силах.

Теперь можно приступать к осмотру теплообменника, чтобы выяснить причину его плохой работы. Если имеются подтёки — вариант только один: Если повреждений не видно, можно попробовать радиатор печки на ниссан блюберд печку Nissan Bluebird Sylphy, используя следующий проверенный способ: Один свободный конец опускаем в ёмкость, другой соединяем с помпой и опускаем её в ведро, в которое залит очищающий раствор.

Можно использовать как самодельный, так и заводской. Включаем насос и даём ему поработать не менее часа, после чего меняем жидкость на чистую и повторяем процедуру до тех пор, пока раствор не станет более-менее чистым. Завершающая стадия — промывка горячей водой. Вентилятор отопителя Проблемы с работой печного вентилятора тоже случаются достаточно .

Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранить

Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранить

Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.

Причины индикации

После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

  • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
  • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
  • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.


Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

  1. В зажигание вставляется ключ.
  2. Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
  3. Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
  4. После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
  5. После описанных действий должно пройти 3 секунды.
  6. Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.


Устранение причин ошибки

ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи.

Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

Замена сервисных ремней и роликов Nissan Bluebird Sylphy

Регулярный техосмотр и ремонт необходим для каждого автомобиля – эта прописная истина известна всем. Одной из обязательных процедур является замена ремней – газораспределительного механизма, приводного, ремня генератора и кондиционера. В зависимости от марки и модели авто, производитель указывает пробег, после которого нужно посещать автосервис, однако лучше всего следить самостоятельно за состоянием деталей, и чаще проходить техосмотр.

Вид работ Срок выполнения Цена
Замена сервисных ремней и роликов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять ремни?

Существуют различные признаки, по которым можно определить состояние ремней, чтобы не допустить момент разрыва. Ведь в противном случае, может потребоваться капитальный ремонт машины, что будет куда более затратно, нежели регулярная замена ремней.

  • Масляные пятна на поверхности
  • Свист и нехарактерные звуки при работе
  • Складки, трещины, потертости и подобные дефекты
  • Расслоение ремня, заметное на торцах
  • Сколы и другие повреждения зубчиков

Если вы обнаружили какой-либо из этих дефектов, то для сохранения работоспособности автомобиля следует незамедлительно их устранить. На данный момент в сети можно найти различные инструкции по самостоятельной замене ремней, однако эта процедура является весьма непростой. Поэтому лишь квалифицированные специалисты, при наличии специального оборудования и инструментов, которые есть лишь в автосервисах, могут произвести все необходимые манипуляции эффективно и в кратчайшие сроки.

Замена сервисных ремней и роликов Nissan Bluebird Sylphy в СТО "Автобан"

Замена сервисных ремней и роликов Nissan Bluebird Sylphy – это сложная процедура, требующая особых навыков и опыта, а потому её лучше доверить специалистам, отлично знающим свое дело. В СТО "Автобан" работают настоящие профессионалы, которые произведут диагностику и ремонт быстро и качественно. Мы гарантируем надежность и оптимальные цены, которые складываются по максимально понятной схеме. Нашим клиентам мы предоставляем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Доверьтесь профессионалам, ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Расскажем, как снять ремень безопасности

Рано или поздно любая деталь автомобиля выходит из строя. Данное утверждение подходит для ремней безопасности. Нередко слишком долгий срок эксплуатации нарушает работу втягивающего устройства. С течением времени лямки загрязняются, рвутся, теряют нормальный внешний вид. Кроме того, иногда у автовладельца появляется желание просто заменить имеющуюся модель устройства на более современную. В любой из приведенных ситуаций водителю нужно знать, как снять ремень безопасности, установить его снова.

Как снять ремень безопасности

Как снять ремень

Процедура демонтажа не сложная, по силам даже начинающим автовладельцам. При наличии подробного описания процесса снять приспособление можно самостоятельно в собственном гараже.

Что потребуется

TORX T30

Необходимо заготовить минимальный набор инструментов. Для проведения демонтажа потребуются:

  • ключ на 17;
  • TORX T30;
  • отвертка с плоским жалом;
  • крестообразная отвертка.

Пошаговые действия

Прежде чем приступать к ремонту, нужно обеспечить свободный доступ к креплениям. Для этого снимают декоративные накладки, которые прикрывают болты крепежа. В зависимости от типа автомобиля крепежный болт может быть скрыт:

  • декоративными накладками (поддевается отверткой с плоским жалом, снимается);
  • мягкой крышкой (полностью не снимается, перемещается вверх);
  • пластиковыми заглушками (снимают при помощи отвертки).

Процесс демонтажа на задних и передних сидениях немного отличается.

Снятие ремня безопасности

Задние

Для снятия устройств с задних сидений нужно:

  1. Открутить нижний крепежный болт. Он расположен под ногами пассажиров, около порога.
  2. Демонтировать верхнюю часть крепления, вывинтив болт, расположенный над пассажирским сидением около окна.
  3. Освободить крепление инерционной катушки, расположенное в багажнике под боковым подиумом.
  4. Снять катушку, протянуть нижнюю сторону лямки через специальную щель в подиуме.
  5. Открутить фиксаторы, расположенные под задним сиденьем.

Снятие заднего ремня безопасности

Передние

Перед началом работ спереди перевести переднее сиденье в максимально переднее положение и откинуть спинку на руль. Это обеспечит свободный доступ к креплениям. Для снятия переднего устройства нужно:

  • открутить верхний болт, вытащить его вместе с кронштейном и втулкой;

Снятие ремня безопасности

  • снять обшивку средней стойки;
  • пропустить ремень безопасности через специальное отверстие на стойке;
  • открутить нижнее крепление;
  • снять катушку;

Снятие катушки ремня безопасности

  • убрать ремень.

Справка! Снятие переднего ремня безопасности со стороны пассажира проходит по такому же алгоритму.

Возможные проблемы и нюансы

При демонтаже проблемы возникают в основном из-за повреждений отдельных деталей устройства. Также нередко появляются сложности с выкручиванием лямки из катушки, так как можно повредить пружину. Смотать ее обратно в ручном режиме будет сложно.

Чтобы вытащить ремень из катушки, внутрь ее вставляется отвертка, которая будет выполнять роль стопора.

Как вытянуть заклинивший

Чаще всего заклинивание происходит после аварии, в результате загрязнения или поломки деталей. В этом случае потребуется разобрать катушку, чтобы освободить застрявший ремень. Для этого:

  • лямку закрепляют обычно скрепкой, чтобы не допустить произвольного втягивания;
  • выдавливают пластиковые пистоны (используется тонкая проволока);
  • снимают пластиковую крышку, освобождая доступ к коробу с цилиндром;
  • вытаскивают короб, проверяют работоспособность деталей;
  • осматривают основной механизм;
  • устраняют выявленные повреждения;
  • промывают механизм от загрязнений;
  • несколько раз сматывают и разматывают ремень;
  • делают несколько контрольных рывков, проверяя фиксацию механизма.

Как вытянуть заклинивший

Ремонт катушки

Ремонт катушки становится необходимым, если сам ремень находится в хорошем состоянии, но при этом не втягивается или сматывается рывками. После того, как катушка разобрана, нужно осторожно удалить старую смазку, прочистить механизм, нанести новый состав.

Медная лапка, которая непосредственно контактирует с шариком, при длительном использовании может разгибаться, поэтому не лишним будет подогнуть ее. Это обеспечит более четкую работу механизма.

После проведенных манипуляций остается собрать катушку и установить устройство на место.

Ремонт катушки ремня

Ответы на частые вопросы

Ремень безопасности относится к системе пассивной защиты и помог спасти немало жизней. Пристегивание водителя и пассажиров является обязательным условием во время движения автомобиля. Чтобы повысить уровень защиты во время поездки, следует придерживаться основных правил по использованию устройства. При неправильной эксплуатации система защиты вместо обеспечения безопасности может нанести вред пассажирам.

Правилами запрещено передвигаться на автомобиле с неисправной системой защиты. Нельзя пристегиваться, держа на руках ребенка. При аварии устройство может нанести малышу серьезные травмы.

Снять ремень безопасности своими руками не сложно. Также можно промыть механизм и подрегулировать его для улучшения работы. При этом важно помнить, что переоборудование катушки с целью ослабить лямку недопустимо. Это не только считается грубым нарушением правил дорожного движения, но снижает уровень безопасности водителя и пассажиров в случае аварии.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Замена расходников и ремонт Nissan Bluebird Sylphy

Чтобы ремонтировать Ниссан Блюберд Сульфи приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Nissan Bluebird Sylphy делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Ниссана Блюберд Сульфи и замена расходников включает в себя:
Своевременная замена масла и фильтров на Ниссан Блюберд Сульфи значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

  • ремонт Ниссан Bluebird Sylphy 2.0 C;
  • ремонт Ниссан Bluebird Sylphy 1.5;
  • ремонт Ниссан Bluebird Sylphy 1.8;
  • ремонт Ниссан Bluebird Sylphy 1.6;
  1. Цены на запчасти Nissan Bluebird Sylphy для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;
  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В автосервисе цены на ремонт Nissan Bluebird Sylphy могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Nissan Bluebird Sylphy определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Nissan Bluebird Sylphy у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Ниссана Блюберд Сульфи, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант - это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Nissan Bluebird Sylphy, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Ниссан Блюберд Сульфи, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Читайте также: