Какое масло лить в двигатель инфинити qx56

Обновлено: 15.05.2024

Infiniti QX56 Беляш › Бортжурнал › Заправочные жидкости и допустимый масложор

Две картинки из мануала. Обратите внимание на масло в мотор для QX80 — ох уж эта секта 0W20 :) Лучше лить 0W30/5W30 и упаси боже штатное Nissan 5W40.

Ну и масложор до 0.5л масла на 1ткм это как бы норма получается. Возите с собой доливку, особенно при поезках на дальнее расстояние.
Хотя есть владельцы бегемотов у кого масло больше 100мл на 1ткм не ест.

Рекомендация начинающим бегемотоводам минимум раз в 500км заглядывать проверять уровень масла на прогретом моторе постоявшем 15 минут (прогретое масло чуть расширяется, а за 15мин. стечёт в поддон) для корректного измерения.

Кстати, между двумя рисками на щупе 1л масла или чуть больше. При заправочном объеме 6.5 или около 7 по максимум, уровень масла на минимум это отсутствие 1/7 объёма что уже много. Держать надо или посередине мин-макс или по максимум.

Масло при смене невозможно выкачать через щуп, так что покупайте медные шайбы под сливную пробку и просите спецприспособами из картера выкачивать отработку. Потратье на это больше времени чем обычно и новое масло не смешавшись со старым и прослужит подольше

Ну и меняйте масло не раз в 10ткм а в 7ткм или лучше всего раз в 5ткм

И одноклубники прислали тезисы:

Масло в нашем двигателе жрется только на высоких оборотах — выше 4тыщ оборотов
И это норма для такого объема и геометрии V8.
Если свечи чистые и не в масле, то значит все супер!

Про расход масла:
1. Любой двигатель, на высоких оборотах расходует больше масла, чем на нормальных оборотах.
2. Температура в камере сгорания. Например, на оборотах 1500-3000 t в КС около 220С, а на 4000-5000 оборотах она повышается до 250С и даже выше. Это очень хорошо объясняет актуальность НОАК (тестируют при 250С в течение часа). А при обычной езде, когда t в камере сгорания не выше 220С НОАК, в принципе, не актуален — что и подтверждает отсутствие угара на движках, не склонных расходовать масло, на продуктах с высокой испаряемостью.
3. Кроме этого, кольца не успевают на высоких оборотах снимать масло со стенок цилиндра и пропускают. Больше масла — выше угар.
4. Повышенным давлением и обьемом картерных газов на высоких оборатах… выше давление в картере — больше маслянного тумана, который не успевает осесть в маслоотделителе — выше расход масла.

Масло для Infiniti Qx56 1 поколение

С годами двигатель Qx56 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Обзор масел для двигателя Infiniti QX56

В нашем сервисе вы найдёте ответы на самые злободневные вопросы:

  • Какой состав моторного масла выбрать для своего автомобиля?
  • Как разобраться в индексах и маркировках?
  • Какого производителя предпочесть?

Специалисты «Крутящего Момента» помогут выбрать моторное масло для любой машины! Мы проведём замену масла и масляного фильтра с сохранением дилерской гарантии на ваш автомобиль!


ВИДЫ МОТОРНЫХ МАСЕЛ

Моторные масла по составу делятся на семь типов:

  1. Минеральное.
  2. Синтетическое (синтетика).
  3. Полусинтетическое (полусинтетика).
  4. Гидрокрекинговое.
  5. Полиальфаолефиновое.
  6. Эстеровое.
  7. Полигликолевое.

Различия между минеральным и синтетическим – и полусинтетикой в том числе, – большие, потому и следует использовать для двигателя именно то масло, которое регламентировал автопроизводитель.

Минеральное масло

Так называемая «минералка» производится из очищенной нефти, то есть является натуральным продуктом, пусть в его состав и добавляют различные присадки для улучшения смазочных характеристик. В сравнении с другими типами масел для ДВС:

  • имеет низкую стоимость;
  • подлежит замене через 7-10 тыс. км. пробега;
  • имеет природное происхождение;
  • не подходит для использования при низких температурах, при высоких температурах происходит выгорание присадок;
  • смывание отложение на деталях мотора происходит постепенно из-за низкой текучести жидкости.


Синтетическое и полусинтетическое масло

«Синтетика» производится в лабораторных условиях путём тщательной очистки сырья в несколько этапов и формирования качественных молекулярных связей для создания необходимых характеристик продукта.

Характеристики полусинтетического масла

  • средняя ценовая категория;
  • представляет собой смесь минерального с синтетическим маслом;
  • подлежит замене через 10 тыс. км. пробега;
  • может эксплуатироваться при низких температурах;
  • смывание отложение на деталях мотора происходит постепенно из-за низкой текучести жидкости;
  • имеет низкую устойчивость к окислению.

Характеристики синтетического масла

  • высокая цена;
  • имеет синтетическую основу;
  • подлежит замене через 15 тыс. км. пробега;
  • не меняет вязкость и технические характеристики даже при резком перепаде температур;
  • благодаря присадкам, очистка от накипи на элементах привода происходит максимально эффективно;
  • синтетическое масло имеет максимально высокую стойкость к окислению в сравнении с полусинтетическим и минеральным маслом.


Гидрокрекинговое масло

Этот относительно новый продукт на рынке моторных масел изготавливается из очищенной нефти как и минеральное масло, но свойства улучшены путём дополнительной очистки – из химического состава удаляют соединения азота и серы, депарафинизируют, проводят гидроочитску, повышая стойкость к окислению. Цена гидрокрекингового масла сравнима со стоимостью минерального, а характеристики приближены к синтетическому.

Полиальфаолефиновое масло

Такой состав разрабатывался для гоночных автомобилей. Он имеет повышенную степень текучести, а также не теряет характеристик при низких температурах. Ресурс этого масла рассчитывается не в километрах, а в моточасах, и составляет 450 – 500 моточасов.

Эстеровое масло

Это автомасло считается самым качественным: оно имеет высокие характеристики по стойкости плёнки, очистке деталей ДВС, низкий процент испарения и коэффициент трения, но в дорожных и климатических условиях большинства российских регионов такое масло следует менять не реже, чем через 15 000 км, так как в его составе практически нет присадок.

Полигликолевое масло

Самый редкий и самый дорогостоящий продукт отечественного рынка автохимии. В его состав входит множество присадок, максимально снижающих трение и устойчивых к температурным и эксплуатационным перегрузкам, что увеличивает интервал замены масла. Также жидкость на основе полигликоля не взаимодействует с резиновыми элементами.

ОБЗОР МАСЕЛ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ


SHELL HELIX (Шелл Хеликс) - продукты класса "премиум". Изготавливается для бензиновых и дизельных двигателей на основе синтетических и полусинтетических формул. В линейке представлено три вида смазочной продукции:

  1. Shell Helix Ultra - моторное масло создано на основе природного газа. Является синтетическим. Отличается низкой испаряемостью и большим эксплуатационным сроком.
  2. Shell Helix HX8 - создано по технологии Flexi Molecule, что позволяет составу адаптироваться под любые нагрузки. Формула незаменима для двигателей, постоянно работающих в городском режиме.
  3. Shell Helix HX7 - полусинтетическое масло с добавлением моющих присадок обеспечивает максимальное удаление продуктов износа и сажи из системы двигателя.


TOTAL (Тотал) - производит масла для трансмиссий, мотоциклов, грузовых и легковых автомобилей, а также автофургонов. Для легковых машин производитель представил две линейки продукта:

  1. Total Quartz - предназначено для бензиновых легковых, а также небольших грузовых авто. Применяется в многоклапанных системах, двигателях с турбонаддувом, катализатором. Прекрасно справляется с нагрузками во время поездок по автомагистралям и в условиях интенсивного городского движения.
  2. Total Quartz Diesel - всесезонное масло для дизельных ДВС. Используется в легковых и компактных грузовых авто с турбонаддувом или прямым впрыском, не теряет свойств при нагрузках в городском режиме и на автостраде. Не подходит для систем с сажевым фильтром.


ELF (Эльф) - синтетические и минеральные масла для автомобилей с любым пробегом и состоянием двигателя. Разработаны для защиты мотора и улучшения его характеристик. На рынке представлено четыре вида моторного масла:

  1. Elf Evolution 500 - масло для ДВС с большим пробегом. Создано на минеральной основе с увеличенным интервалом замены. Обладает высокими моющими характеристиками.
  2. Elf Evolution 700 - предназначено для бензиновых и дизельных агрегатов с непосредственным впрыском. Формула усилена моющими свойствами.
  3. Elf Evolution 900 - призвано сэкономить топливо и обеспечить лёгкий старт двигателя при любых температурах. Может применяться в дизельных моторах с прямым впрыском и насос-форсунками.
  4. Elf Evolution FULL-TECH - применяется в бензиновых ДВС с катализатором и дизельных, оснащённых сажевым фильтром. Увеличивает мощность агрегата без потерь в эксплуатационных сроках.


GENERAL MOTORS (Дженерал Моторс) - масло с высокими уникальными стандартами, разработанными автоконцерном для смазочных материалов, используемых в двигателях GM. Широко применяются две серии масел GM:

  1. GM Semi-Synthetic - полусинтетическое масло имеет в составе смесь присадок, препятствующих образованию коррозии и минимизирующих выброс вредных веществ. Применяется для бензиновых и дизельных ДВС, в том числе и турбированных.
  2. GM Dexos2 - синтетическое масло для бензиновых и дизельных ДВС, эксплуатируемых в экстремальных условиях - бездорожье, холодные старты, поездки на короткие расстояния.


HYUNDAI XTEER (Хендай Икс Тир)- масла с высокими антикоррозийными свойствами и термоокислительной стабильностью отлично защищают двигатель и в зимний, и в летний период. формула содержит базовые масла с высоким индексом вязкости, что делает масло стойким к высоким температурам и работе в экстремальных условиях.

  1. Hyundai Xteer Gasoline - синтетическое масло разработано для бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом и атмосферных. Возможно применение в любое время года в городских условиях и на скоростных трассах.
  2. Hyundai Xteer Diesel - синтетическое масло для дизельных агрегатов. Применимо не только в легковых авто, но также в минивэнах и внедорожниках. Моторная смазка защищает не только двигатель, но и снижает образование вредных веществ, содержащихся в выхлопе.
  3. Hyundai Xteer Top- универсальное синтетическое масло для бензиновых и дизельных ДВС, а также агрегатов, работающих на газу. Имеет широкий температурный диапазон и высокий индекс вязкости, а также присадки, защищающие механизмы и детали двигателя в условиях, когда масляная плёнка разрушается.


FORD (ФОРД) - синтетические и полусинтетические масла, разработанные для автомобилей Форд с бензиновыми и дизельными моторами. Продукт соответствует стандартам качества и может применяться в любых других агрегатах при условии соответствия допускам. Особой популярностью пользуются две серии моторного масла Форд:

  1. Ford Formula - гидрокрекинговое синтетическое масло. Уникальная формула создаёт надёжную плёнку на деталях ДВС, благодаря присадкам прекрасно очищает двигатель от нагара и шлама, а стабильная вязкость позволяет применять этот продукт во всех регионах России.
  2. Ford Motorcraft - полусинтетическое масло с хорошей текучестью и высокими очищающими свойствами. Продукт не густеет в зимний период, чем обеспечивает лёгкий пуск двигателя и быстро распределяется в системе.


NISSAN (Ниссан) – моторное масло с уникальным набором присадок предназначено для бензиновых и дизельных моторов, инжекторов и карбюраторов. Каждый тип этого смазочного материала прекрасно очищает механизмы ДВС, а также защищает от коррозии и загрязнений продуктами горения. На рынке представлены два вида масел Ниссан для легковых автомобилей:

  1. Nissan Motor Oil – гидрокрекинговое масло для бензиновых и дизельных ДВС, в том числе оснащённых турбинами. Показывает высокий энергосберегающий эффект и качество очистки системы от нагара и шламов.
  2. Nissan Strong Save – синтетическое масло для бензиновых моторов с высокими антикоррозийными свойствами, не пенится при любых нагрузках, не окисляется, не теряет вязкости в морозы, обеспечивает лёгкий пуск двигателя в самых суровых условиях.

MAZDA (Мазда) – гидрокрекинговое масло с хорошими вязкостными показателями: автомобиль заводится без проблем и при -30С. В составе применены популярные проверенные присадки, которые предохраняют элементы ДВС от коррозии и повреждений. На рынке представлены три разновидности моторного масла Мазда:

  1. Mazda Dexelia Ultra – разработано для бензиновых двигателей, в том числе с турбиной. Согласно допускам может применяться и в дизельных агрегатах. Отличается высокой экономией топлива, снижением вредных выбросов, увеличением эксплуатационного ресурса ДВС. Обеспечивает лёгкий холодный пуск при любых температурах.
  2. Mazda Original Oil Ultra – синтетическое масло с высокими температурными показателями. Благодаря составу присадок двигатель остаётся чистым при любых экстремальных условиях: городские пробки, трассы, бездорожье.
  3. Mazda Golden SM – масло класса "люкс" для бензиновых и дизельных моторов, для легковых и грузовых авто. Применяется для машин, которые работают с высокими нагрузками как в городе, так и на междугородних трассах.


VAG (ВАГ) – концерн разработал синтетический состав с уникальными присадками, оптимально подходящими для двигателей, выпускаемых этим автопроизводителем. При составлении формулы были учтены не только нюансы моторов, но и климатические особенности стран, где предполагается эксплуатация агрегатов.

  1. VAG Special Plus – синтетическое масло с пониженным содержанием серы и фосфора. Такой состав призван уменьшить количество ядовитых примесей в отработанных газах и увеличить ресурс деталей выхлопной системы.
  2. VAG Longlife – масло разработано специально для двигателей с увеличенным интервалом обслуживания. Применяется только в моторах, выпущенных после 1999 года, так как имеет пониженную температурную вязкость и может нанести вред агрегату.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Моторное масло для двигателя Infiniti QX56

Инфинити QX56 – большой кроссовер премиум-класса, выпускаемый с 2004 года. Пришел на смену модели QX4, которую выпускали с 1997 по 2003 год. До 2010 года модель QX56 представляла собой копию автомобиля Nissan Armada. С 2010 года выпускается второе поколение QX, которое представляет собой роскошную версию внедорожника Ниссан Патрол. В 2007 году QX56 официально начали продавать на российском рынке, а его ближайшими конкурентами были Лексус LX, Рандж Ровер и Кадиллак Эскалейд. В результате масштабного переименования модельного ряда Infiniti в 2013 году автомобиль получил обозначение QX80.

Когда менять масло

Моторное масло в двигателе внедорожника Инфинити QX56 необходимо менять каждые 10 тыс. км, однако этот регламент можно корректировать в большую или меньшую сторону. Это связано с тем, что эффективность моющих присадок зависит от условий эксплуатации. Чем благоприятнее условия, тем больше интервал замены масла. Учитывая тот факт, что любая (даже оригинальная) жидкость начинает терять свои полезные свойства после 7-8 тыс. км, значит процедура замены может понадобится значительно раньше – например, если автомобиль часто ездит по городу или водитель придерживается агрессивного стиля вождения.

Сколько заливать

Первое поколение JA60, 2004-2010

Бензиновые двигатели 2007-2010

5,6 325 л. с. (VK56DE), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API: SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Второе поколение Z62, 2010-2013

QX56 второго поколения спроектирован на основе внедорожника Nissan Patrol 2010 года и, по сути, является его копией – это касается и конструкции, и дизайна за исключением оригинального оформления передней и задней части. К тому же, Инфинити обыгрывает Ниссан и в плане оснащения, так как в отличие от Patrol относится к премиум-классу. Автомобиль по-прежнему оснащается 5,6-литровым двигателем, форсированным до 405 лошадиных сил. Мотор работает с 7-ступенчатым «автоматом», пришедшим на смену АКПП-5. Для QX56 характерны вместительный и отлично оснащенный салон, хорошая динамика (6,5 сек. в разгоне до 100 км/час), подключаемый полный привод, а также полный набор систем комфорта и безопасности. Из минусов можно выделить посредственный обзор из-за массивных стоек, неэффективные тормоза, недолговечные цепь и катализатор.

Бензиновые двигатели 2010-2013

5,6 405 л. с. (VK56VD), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API: SL, SM; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать

Оригинальное

Для внедорожника Инфинити QX56 рекомендуется фирменное моторное масло Nissan Motor Oil Fully Synthetic 5W-40 А3/В4. Что касается вязкости (SAE), данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимнего использования больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы кроссоверов Infiniti QX56 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для QX56 2004 г. в. (первое поколение) следует использовать всесезонную полусинтетику с показателями вязкости SAE 10W-30 и допуска API-SJ. При этом для более свежих экземпляров 2010 г. в. рекомендуется полусинтетика API-SL. Что касается автомобилей 2010-2011 г. в. (второе поколение), в данном случае можно остановить выбор на всесезонном полусинтетическом масле SAE 10W-40 с допуском API-SL. Для машин 2013 года подойдет чистая синтетика API-SM. Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Инфинити QX56.

Какое масло заливать в двигатель Infiniti QX56?

Масло для Инфинити QX56

При выборе масла для Инфинити QX56 нужно учитывать характеристики авто, а главное, его силового агрегата. Infiniti QX – это внедорожник (до 2003 г выпускался полноразмерным, но потом стал среднеразмерным) класса люкс. Новое поколение ТС выпускается на платформе Nissan Patrol Z62 и является главным конкурентом Lexus LX. Первоначально это была модель QX4 (до 2003 г), а с 2004 г автомобиль был официально переименован в QX56. Третье поколение (2010 г) подверглось изменениям, так к автомобиль начали производить на базе Nissan Patrol Y62, за счет этого длина кузова увеличилась на 35,5 мм, а ширина на 28 мм. Автомобиль выпускается на 7 или 8 мест. Разгон до сотни занимает 6,5 секунд. Также как и Nissan Patrol QX56 лишился заднего моста. В 2013 г авто снова переименовали. С 2013 г и по настоящее время машина известна под названием Инфинити QX80.

В РФ внедорожник продается с 2007 г c моторами VK56DE и VK56VD на 5,6 л в исключительно в полноприводной версии.

Допуски масел представляют собой ограничения по качеству составов. То есть можно заливать смазку, характеристики которой по API не ниже общепринятых стандартов:

EC II – это масла, которые обладают повышенным энергосберегающими характеристиками. Класс качества по ACEA должен соответствовать А3/В3, А3/В4 или А5/В5. Также нужно обращать внимание на уровень вязкости состава (SAE).

Характеристики Infiniti QX56

В техническом описании для Инфинити QX56 указывается, что предпочтение стоит отдавать маслам с индексом 0W-20. Но многие опытные автовладельцы уверены, что таким образом производитель просто «подтягивает» свое авто под экологические нормы Европы. Традиционно владельцы Инфинити заливают во внедорожник масла 5W-30 и 5W-40, так как рекомендованные составы совсем жидкие и не выдерживают температурных показателей большинства регионов.

Infiniti QX56 масло

Оригинальное масло для Инфинити QX56

Производитель указывает в качестве оригинальных составов масла под названием Infiniti Motor Oil. У нас чаще можно встретить другие оригинальные масла, под брендом Nissan.

Оригинальное масло

NISSAN Motor Oil 5W-40 SL/CF

5 литров Артикул: KE900-90042

NISSAN Strong Save X 5W-30 SM

4 литра Артикул: KLAN3-05304

Аналоги масел для Инфинити QX56

Приобретать исключительно оригинальные масла совершенно не обязательно. Автовладельцы хорошо отзываются об аналогах, причем бытует мнение, что отечественные производители лучше понимают, по каким дорогам приходится ездить владельцам элитных внедорожников.

Одобренные аналоги по допуску

Molygen New Generation 5W-30

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30

5 литров Артикул: 9043

Стоимость: 4610 руб.

Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Стоимость: 2600 руб.

Motul 8100 Eco-lite 5W30

4 литра Артикул: 104988

Какое масло заливать в Инфинити QX56 полный привод

Ориентироваться стоит по погодным условиям и состоянии силового агрегата. Чем больше пробег у авто, тем обычно гуще требуется состав. Также нужно следить за тем, чтобы летом смазка не становилась совсем жидкой. В этом случае она просто стекает с трущихся элементов и никак не защищает их от износа.

Castrol Magnatec AP 5W-30

Castrol Magnatec AP 5W-30

1 литр Артикул: 153F06

Стоимость: 700 руб.

Какое масло заливать в Инфинити QX56 (QX80)

Для более новых автомобилей рекомендуется выбирать масла с повышенными характеристиками энергосбережения. Конечно, сильно сэкономить на расходе не получится, но для кого этот вопрос принципиален, стоит попробовать.

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

4 литра Артикул: 7516

Стоимость: 3150 руб.

Mobil Fuel Economy 0W-30

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152563

Стоимость: 5620 руб.

Сколько масла в двигателе Инфинити QX56

Объем моторного масла в двигателе Инфинити QX56 следующий:

  • VK56DE (5.6 л) – 6,5 л;
  • VK56VD (5.6 л) – 6,5 л;

Расход масла

Для такого авто как Инфинити QX56 считается нормальным масложор до 500 мл состава на 1000 км пробега, поэтому с собой стоит всегда иметь доливку. Также расход смазки может увеличиться при повышенных нагрузках, использовании некачественного топлива и езде по плохим дорогам. Чтобы не пропустить момент, когда нужно доливать масло, рекомендуется проверять уровень жидкости каждые 500 км.

Проверка уровня

Проверка уровня масла в Инфинити QX56 выполняется очень легко:

  • Прогреваем мотор до рабочей температуры.
  • Ждем 10-15 мин.
  • Открываем капот и находим масляный щуп с оранжевой ручкой.
  • Протираем щуп тряпкой, чтобы были хорошо видны отметки min и max.
  • Опускаем щуп в масло, вытаскиваем и оцениваем, на какой уровне находится смазка.

Периодичность замены

Замену моторного масла рекомендуется выполнять чаще, чем указывает производитель. За 15-20 тыс. км смазка может потерять свои свойства, что приведет к поломкам силового агрегата. Чтобы не рисковать, менять состав стоит не реже 10 000 км.

Также можно ориентироваться по состоянию масла.

Infiniti QX56 масло в двигателе

Замена масла в двигателе Инфинити QX56

Замену масла в двигателе Инфинити QX56 можно выполнить своими силами или обратиться в автосервис. Для замены жидкости достаточно установить внедорожник на смотровую яму, слить отработанное масло, заменить масляный фильтр и залить свежий состав.

Масло в двигатель.

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Похожий контент

Доброго времени одноклубникам!
Хочу поделиться своим опытом по промывке двигателя VK56DE Infiniti QX56 JA 60 2006 года, димексидом. Немного предыстории - некоторое время назад, при запуске двигателя, стал я замечать, что пар, выходящий из выхлопной трубы имеет синеватый оттенок. Пробег у моего Финика приличный, 500 000 км. По мере прогрева двигателя синева в выхлопе пропадала. Естественно подозрение пало на кольца. Насмотревшись роликов про димексид, я решил попробовать сам этот чудо-препарат для суставов и моторов. Понимая всю опасность снятия краски с внутренних поверхностей двигателя, было принято решение снять поддон. Слили старое масло, сняли поддон, выбросили старый масляный фильтр. И, да, поддон внутри окрашен черной краской (для чего, непонятно). Димексида было куплено 14 пузырьков. Один пузырек был использован для удаления краски с внутренней поверхности поддона. Он справился с краской минут за 10. После того, как поддон был очищен от остатков хлопьев краски, и приобрел родной стальной оттенок, он был промазан герметиком и водружен на место. Для промывки поставили новый масляный фильтр, из недорогих аналогов. Визуально оценили состоянии внутренних поверхностей двигателя перед промывкой. В старое масло, предварительно слитое с двигателя, был добавлен димексид в объеме 1,1 литра, а вся эта адская смесь (которая, кстати не образовала эмульсии) была залита обратно в двигатель. Финик завели и выгнали из бокса на улицу. Вонь от выхлопа давала себя знать по всей парковке автосервиса. Машинка работала на этой смеси ориентировочно минут 25, на холостых оборотах. Один раз попробовали плавно увеличить обороты, что бы поднять давление масла, но услышали характерный металлический стук. Поэтому про педаль акселератора сразу забыли. Оно и понятно - смесь становится очень жидкой. Кстати, давление масла, во время промывки на холостых оборотах, держалось в норме. После промывки Финик загнали в бокс и слили смесь. Сказать, что она была черной, значит не сказать ничего. Как говорили в одном небезызвестном фильме: она была чернее, чем кальсоны шахтера в январе. После этого необходимо было убедится, что в двигателе нет больше окрашенных мест, и димексид не снял краску еще откуда нибудь и не забил ей сетку маслоприемника. Для этого вторично сняли поддон. Сетка была девственно чистой, да и сам двигатель изнутри сиял заводским блеском. Очистились даже шатуны. Удовлетворившись внешним результатом, поставили поддон на место, а в двигатель залили промывочное масло. Обычное - то ли Лукойл, то ли Газпром, не помню, разницы нет. Промывочное масло должно было удалить остатки димексида из двигателя. Еще раз сменили масляный фильтр. На промывочном масле Финик поработал 10 минут, на холостых оборотах. Вонь выхлопа стояла ничуть не меньше. После этого слили промывочное масло, оно тоже было черным. Заменили масляный фильтр на оригинал и залили нормальное масло. Вонь от выхлопа значительно убавилась, но еще давала себя знать. После этого нужно было проверить Финик на ходу. И тут я почувствовал разницу! Финик проснулся! Он пёр как танк, чутко реагируя на малейшее нажатие акселератора! По моим субъективным ощущениям - мощность которую он выдавал раньше на 2500 оборотах, он стал выдавать на 1500-1700. Короче говоря эффект превзошел все ожидания. Залёгшие было кольца, отлегли и это сразу отразилось на динамике. Правда через день ЭБУ откорректировал показатели и Финик перестал рвать из под себя как сумасшедший. Но это и понятно, система адаптивная. Финик перестал поддымливать синеватым выхлопом по утрам. При прогреве просто идет белый пар. Давление масла держится в норме. По прошествии очередных 10 000 км, а это случилось буквально на днях, я опять менял масло. И опять вместо пятиминутной промывки залил димексид. То есть по сути повторил предыдущие операции, за исключением снятия поддона, ибо уже ясно, что никакой краски более в двигателе нет и бояться нечего. Мотор работает ровно, как часики. Не дымит. Правда после повторной замены масла и применения димексида никакого прироста мощности я не наблюдал. Думаю это можно объяснить, что кольца не закоксовались за 10 000 км. Если кому то интересно - лью немецкое масло ROWE.
Всем удачи!



Всем добра ! Парни есть наработки по переднему редуктору , а именно , как хобби занимаюсь подготовкой и ремонтов Патфаиндеров и уже имплантировали в Пафики подвеску от Фиников 56 - короче , чтобы не ставить передний редуктор и задний от инфинити - были выточены средние части приводов и сростили сток редуктор Пафика с внутренним шрусом и наружним от инфинити - задние привода просто перекручиваются- у них отличие только по длине- а так даже шлицы одинаковые .
Когда вскрыли порванный передний редуктор от инфинити 56 -то спец.сказал- что на Пафики внутренняя конструкция надежнее - да и он на разборке дешевле - таким образом смело можно ставить передний редуктор от Пафика/навары и задний от Пафика- передаточные числа АКПП 3,54 , МКПП 3,69
Привода выточу в течении месяца

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Рынок смазочных материалов предлагает огромный ассортимент моторных жидкостей для автомобилей, прошедших послегарантийное обслуживание. Здесь можно увидеть масла с самыми разными характеристиками. Среди такого изобилия можно легко подобрать масло для Infiniti. Этот автомобиль выпускался в разные годы, что повлияло на его комплектацию. До наступления 2003 авто Infiniti M30 выпускалось с двигателем VG30E и его модификациями. Для таких машин было специально разработано оригинальная смазка Takumi.

Какое масло заливать в Инфинити

Масла для Infiniti с ДВС VG30E

Takumi High Quality 5W-40

100% синтетика. Высокое качество жидкости обеспечивают уникальные базовые масла, очищенные в соответствии с технологическим процессом HIVI. Линейка таких моторных смазок прошла лабораторные испытания и получила одобрение и сертификат API. Их свойства отвечают всем требованиям производителя автомобилей Infinity.

  • Образует прочную масляную пленку на поверхности металлических деталей.
  • Органический молибден, входящий в состав пленки, придает ей отличные адгезивные качества. В результате повышается износостойкость вращающихся деталей, уменьшается сила трения.
  • Можно эксплуатировать в двигателях, оборудованных турбонаддувом.
  • Уникальный пакет присадок и стабильность состава способствуют увеличению срока работы силовой установки.
  • Совместимо со всеми системами, очищающими выхлоп.

Не оказывает отрицательного влияния на резиновые уплотнения в американских и европейских машинах.

Takumi Hybrid 0W-30

Это масло предназначается для заливки в двигатели Infinity последних моделей, например INFINITI EX37 с силовой установкой VK56DE. Для таких двигателей, коэффициент вязкости не должен быть слишком большим.

Линейка таких синтетических смазывающих жидкостей, отвечает всем современным требованиям экологии, считается отличным энергосберегающим продуктом. Невысокий уровень вязкости позволяет заливать такое масло в двигатели последней модификации. Масло можно использовать в условиях Крайнего Севера.

  • Изготовлено по новейшей технологии HIVI.
  • Свойства позволяют использовать в моторах, оснащенных турбонаддувом.
  • Благодаря грамотно подобранному пакету присадок и стабильным параметрам автомасла увеличивается рабочий ресурс ДВС.
  • Надежно защищает все системы очистки выхлопных газов от вредных веществ.
  • Совместимо с резиновыми сальниками и прокладками, установленными на машинах, изготовленных в США и Европе.

В состав входит органический молибден, придающий ему безупречные адгезивные свойства. В результате масляная пленка, покрывающая детали двигателя, уменьшает силу трения и предотвращает изнашиваемость деталей.

Масло для Инфинити EX

Для такого автомобиля специалисты рекомендуют использовать синтетику с вязкостью 5W30, 5W40. Наиболее подходящим будет высококачественное масло NISSAN 5W30. Можно также использовать и другие марки:

  • Bardahl 5W30;
  • LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30;
  • Motul.

Замена должна проводиться после пробега 10-15 тыс. километров.

Моторное масло для Инфинити QX50

Для кроссовера QX50 отлично подходит синтетика с уровнем вязкости 5W40. Оптимальным вариантом считается высококачественная жидкость Nissan KE900-90042-R.

Для автомашин Infiniti разрешается использовать только первоклассные смазки. Производителями этих продуктов являются самые известные мировые компании. Каждая марка отличается коэффициентом вязкости, качество продукта одобрено ведущими изготовителями машин.

От этого зависит нормальная работа двигателя. Плохое автомасло быстро засорит масляные фильтры. В результате произойдет неполное смазывание деталей. Они начнут быстро изнашиваться. Кроме того, с наступлением холодов или высокой температуре пользоваться машиной будет невозможно.

Какое масло лить в двигатель инфинити qx56

У нас вроде бы оригинал поставляется только 5W40, соответственно его и льют. 5W30 можно только с иероглифами на заказ намутить. Либо брать не оригинал, Motul какой-нибудь. Вообще, для нашего климата оптимальным всесезоном считается 5W40, вот его и льют. Если исходить из расшифровки SAE, то по холодам можно и 5W30 залить, но зачем? Потому что так написано в мануале и на масляной крышке на двигателе? :) Еще в мануале написано только оригинал лить, а многим не нравится оригинал, потому что этот тот же Castrol из бочки, только называется Nissan, льют Motul.

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.

Кстати, я ради любопытства написал в представительство письмо и задал этот вопрос.

Получил очень лаконичный ответ
Уважаемый Олег,

Благодарим за Ваше обращение в Службу клиентской поддержки INFINITI!


Настоящим сообщаем, что масло по SAE может быть любое, в зависимости от температур в регионе использования автомобиля 5W30 и/или 5W40 . 5W40 имеет расширенный диапазон температур по использованию, нежели 5W30. По характеристикам API масло должно быть только то, которое указанное для конкретного ДВС в руководстве по эксплуатации.

Служба клиентской поддержки INFINITI


allblack, То масло, которое залито в серый канистрочки с надписью nissan это Elf Exellium LDX 5W40 - роднее не бывает ниссану))
По API оно соответствует SL, что удовлетворяет минимальным требованиям, обозначенным в мануале. Поэтому я предпочитаю использовать другое, соответствующее SN/SM и зарекомендовавшее себя на практике, как лучшую альтернативу.

Топикстартеру на заметку - главное менять масло не "по пробегу", а чаще, так оно портится от моточасов и температуры, если по пробкам ездите, то до 10 тыс на одометре не доезжайте. В городе Москва условия эксплуатации авто не "нормальные", а "тяжелые", поэтому необходимо сокращать интервалы замены масла, тогда не будет проблем с его расходом и в долгосрочной перспективе других проблем с двигателем. Удачи!

5W30 можно только с иероглифами на заказ намутить. Не нужно таких экспериментов. Все куда проще, масло с вязкостью 5W30 это "fuel economy", оно за счет меньших гидродинамических потерь даст чуть-чуть экономии топлива и меньше выбросов, чего так любят экологи и некоторые обыватели. Зато оно хуже защищает ваш мотор, особенно при режимах максимальной нагрузки, при высокой температуре (пробки и т.д.), меньше давление на нем и т.д. Короче, для наших условий эксплуатации это не оптимальный выбор с точки зрения надежности и ресурса. Это в штатах повально на таком ездят, но у них условия другие. Собственно, ремонт ДВС соклубником Top_Fuel вам подтвердит, найдите его тему, если интересно. Кроме призрачной экономии, от применения масел с вязкостью 5W30 вряд ли чего получишь хорошего, а масла японского происхождение лучше вообще избегать, нефтехимия это не сильная отрасль страны восходящего солнца, а у нас европа рядом с весьма качественными продуктами, вот их и используйте. Причем масла с вязкостью 5W40 отлично подходят нашим моторам и соответствуют режиму эксплуатации более оптимально.

Не нужно таких экспериментов. Все куда проще, масло с вязкостью 5W30 это "fuel economy", оно за счет меньших гидродинамических потерь даст чуть-чуть экономии топлива и меньше выбросов, чего так любят экологи и некоторые обыватели. Зато оно хуже защищает ваш мотор, особенно при режимах максимальной нагрузки, при высокой температуре (пробки и т.д.), меньше давление на нем и т.д. Короче, для наших условий эксплуатации это не оптимальный выбор с точки зрения надежности и ресурса.

у меня арабская версия- привезен из эмиратов. на заливной крышке четко написано-5w30.как думаете-почему именно такое масло рекомендовано для ихнего адского климата?пробег приближается к 240тыс км-лью только 5w30 motul eco-clean c1+.никаких лишних звуков двигатель не издает-ни горячий, ни на холодную.

Не нужно таких экспериментов. Все куда проще, масло с вязкостью 5W30 это "fuel economy", оно за счет меньших гидродинамических потерь даст чуть-чуть экономии топлива и меньше выбросов, чего так любят экологи и некоторые обыватели. Зато оно хуже защищает ваш мотор, особенно при режимах максимальной нагрузки, при высокой температуре (пробки и т.д.), меньше давление на нем и т.д. Короче, для наших условий эксплуатации это не оптимальный выбор с точки зрения надежности и ресурса. Это в штатах повально на таком ездят, но у них условия другие. Собственно, ремонт ДВС соклубником Top_Fuel вам подтвердит, найдите его тему, если интересно. Кроме призрачной экономии, от применения масел с вязкостью 5W30 вряд ли чего получишь хорошего, а масла японского происхождение лучше вообще избегать, нефтехимия это не сильная отрасль страны восходящего солнца, а у нас европа рядом с весьма качественными продуктами, вот их и используйте. Причем масла с вязкостью 5W40 отлично подходят нашим моторам и соответствуют режиму эксплуатации более оптимально.

Так я и не собирался, я просто видел Nissan 5W-30 только в банке желтой с иероглифами, потому и написал. Я то всегда 5W-40 лью.

Тоже самое, суть одна - экономия топлива, снижение выбросов, пусть и в незначительных пределах, но у вас, как на всех арабских версиях - доп охлаждение есть, например отдельный радиатор на акпп, которого нет для авто европейского рынка, а это снижает как температуру масла в акпп, так и моторного, что очень полезно и продлевает их ресурс.
Я не утверждаю, что нельзя использовать 5W30, очень даже можно и проблем быть не должно, но в критических режимах износ двигателя будет больше и именно на таком масле чаще приезжают инфинити на капремонт двигателя, не успев отходить свой полный ресурс, а статистика - вещь строгая.
Удачи!
Я конечно спорить не буду)) Но скажу абсолютно уверенно, масло маслу рознь! Говорить абстрактно что 5w40 при рабочей температуре или на высоких оборотах стабильней себя ведет чем опять же любое 5w30 - все же не правильно. Хотя бы потому что, у разных производителей разные присадки и методы производства.

пысы: и кстати амеры и арабы жарят на vq35hr похлеще нашего. И проезжают они за гарантийный период не меньше чем мы.

Один вопрос: на каких конкретно маслах вязкостью 5w30 ДВСы попадали на кап.ремонт и по каким точным причинам?

Лично я думаю, что можно лить и то и то. Как говорится, кому что религия позволяет)) Однако, многим маслам 5w40 (я тоже не буду указывать марку) например до Redline 5w30 как до луны, в том числе и по стабильности давки и по противоизносным присадкам. И это не реклама. Это факт. На блэкстоуне много есть исследований масел! Кому интересно, найдет соответствующие исследования.
Опять говорю: "кому что ближе))". Поэтому не надо однозначно утверждать что 5w40 лучше 5w30 и пофигу что в мануале. И кстати, например масло Redline 5w30 идет как для хай перфоманс, а не по принципу главное - экономия топлива)))

Говорить абстрактно что 5w40 при рабочей температуре или на высоких оборотах стабильней себя ведет чем опять же любое 5w30 - все же не правильно.
Можно, корректнее сказать не стабильнее, а обеспечивает немного большее давление, вопрос текучести при рабочей и максимальной температуре масла, что немаловажно. Максимальные противоизносные свойства - да, не факт, они вообще с вязкостью не связаны. Однако исследования показывают, что у большинство полусинтетических масел в лидерах по этому показателю. В самых тяжелых режимах и максимальной температуре в большинстве случаев 5w40 позволит сохранить большее давление/толщину масляного клина (при сопоставимой рецептуре), что в предельных режимах, которые запросто бывают после доброго нажатия на газ после пробки в жару или даже просто интенсивном разгоне, даст о себе знать. Все, конечно зависит от условий эксплуатации, я лишь исхожу из максимальной защиты в любых режимах, а ведь продукты и той и другой вязкости можно применять. Однако, в каком случае моторы быстрее начинают изнашиваться, есть статистика по ремонту, опираюсь на эти данные. Вообщем, не зря 5W30 масла позиционируются "fuel economy", никто от них не ждет максимальных защитных свойств, это нормально. Но вязкость не абсолютный показатель, выбор должен учитывать и другие характеристики конкретного продукта.


амеры и арабы жарят на них похлеще нашего. И проезжают они за гарантийный период не меньше чем мы.
Я немало ездил на авто и в штатах и в эмиратах, у нас так ездят пенсионеры в основном)) Гоняют единицы, у нас что не инфинити, то гонщик:d

Можно, корректнее сказать не стабильнее, а обеспечивает немного большее давление, вопрос текучести при рабочей и максимальной температуре масла, что немаловажно. Максимальные противоизносные свойства - да, не факт, они вообще с вязкостью не связаны. Однако исследования показывают, что у большинство полусинтетических масел в лидерах по этому показателю. В самых тяжелых режимах и максимальной температуре в большинстве случаев 5w40 позволит сохранить большее давление/толщину масляного клина (при сопоставимой рецептуре), что в предельных режимах, которые запросто бывают после доброго нажатия на газ после пробки в жару или даже просто интенсивном разгоне, даст о себе знать. Все, конечно зависит от условий эксплуатации, я лишь исхожу из максимальной защиты в любых режимах, а ведь продукты и той и другой вязкости можно применять. Однако, в каком случае моторы быстрее начинают изнашиваться, есть статистика по ремонту, опираюсь на эти данные. Вообщем, не зря 5W30 масла позиционируются "fuel economy", никто от них не ждет максимальных защитных свойств, это нормально. Но вязкость не абсолютный показатель, выбор должен учитывать и другие характеристики конкретного продукта.

Я немало ездил на авто и в штатах и в эмиратах, у нас так ездят пенсионеры в основном)) Гоняют единицы, у нас что не инфинити, то гонщик:d
Во-первых хочу высказать тебе респект за всегда корректный диалог!
А вот касательно того что 5w30 только фуел экономия и никто не ждет хороших защитных свойств - далеко не факт! Конечно же я в пример приведу теперь уважаемый мной Redline 5w30. Ссылка на сайт производителя http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=2&pcid=21

Опять скажу, что не любое масло 5w40 защитит лучше двигатель чем любое масло 5w30. Как и наоборот. Индекс вязкости далеко не все решает. Если хочется кому-то конкретики, то надо сравнивать конкретные продукты! Ведь никто же не утверждает что 5w50 или 10w60 обеспечит ДВСу долгую/вечную жизнь при обычном регламенте замены))

пысы: жители закардонья которые не гоняют, берут там как правило другие машины)) 306 л.с. бабушке не нужны)) Как говорится - инфа 100% ))
Пис))

Pray, спасибо за конструктивный диалог)

Опять скажу, что не любое масло 5w40 защитит лучше двигатель чем любое масло 5w30. Как и наоборот. Индекс вязкости далеко не все решает. Если хочется кому-то конкретики, то надо сравнивать конкретные продукты! Ведь никто же не утверждает что 5w50 или 10w60 обеспечит ДВСу долгую/вечную жизнь при обычном регламенте замены))
Конечно, обобщений не может быть никаких. Наиболее справедливым может быть только сравнение конкретных продуктов. Тем более объективными могут быть только лабораторные или (даже лучше) моторные испытания. Однако, индекс вязкости однозначно будет напрямую влиять на давление масла, особенно при температуре, близкой к максимальной, а это напрямую влияет на "масляный клин", что является прямым признаком степени защиты подшипников скольжения. При прочих равных, 5w40 обеспечит лучшую степень защиты, чем 5w30 при условиях схожей рецептуры.
Если брать такие продукты, как редлайн, конечно с одной стороны беспрецедентное кол-во эстеров, устойчивая синтетическая база, богатый пакет присадок, это все внушает уважение и говорит о хороших противоизносных характеристиках и стабильности масла. Но, есть другие факты. Например, вязкость соответствующая спецификации, обеспечивает меньшее давление и скорость его нарастания, что при пуске двигателя, когда детали трутся, дает о себе знать и пока нет достаточной масляной пленки, способствует износу. Не является однозначной ситуация, при которой максимальная нагрузка одновременно с максимальной температурой масла (например резкое ускорение после пробки в жару), жиденькое масло сможет выдержать нагрузку чисто из-за своих свойств, реальная производительность масляного насоса ограничена, следует учитывать и зазоры не нового мотора. Во всяком случае, статистика, вещь строгая, она нередко показывает износ на "крутых", но жиденьких синтетических продуктах больше ожидаемых величин. За редлайн не скажу, но на моей практике на нескольких моторах было опробовано Castrol professional 0W30, мало того что измерения давления показали существенное падение после первой тысячи км пробега на нем, двигатели работали шумнее и т.д. Продукты износа в отработке показали такие результаты, что я даже был удивлен, насколько это масло хреново способствует защите двигателя. Вообщем, жиденькие масла и не только после этого эксперимента вызывают сомнения. Конечно это не повод применять 10w60, в крайности впадать не нужно и даже опасно, но каждому мотору подходит своя вязкость и мне кажется что 0w30/5w30 не самый оптимальный выбор для моторов инфинити, тем более производитель допускает другие грэйды, производительность масляного насоса не впечатляет и давление в системе на 'fuel economy" маслах уверенности не прибавляет. Мне кажется это важным критерием и если нет достаточной статистики или измерений давления, применять какое-то жиденькое масло, рассчитанное на экономию топлива, может в долгосрочной перспективе обернуться не лучшими последствиями. Факты такие есть, двигатели на 5w30, особенно летом, уже не раз приезжали в капремонт (чаще остальных).. Хотя все зависит и от конкретного масла и от условий эксплуатации..

Хотя все зависит и от конкретного масла и от условий эксплуатации..
Согласен! Это и есть в данном вопросе (5w30 или 5w40) ключевой фактор!
Жму руку)

Читайте также: