Какое масло заливать в 4d56 двигатель митсубиси

Обновлено: 01.05.2024

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Pajero Sport?

масло в митсубиси паджеро спорт

  1. Какое оригинальное масло подходит для Митсубиси Паджеро Спорт (бензин и дизель);
  2. Какой регламент замены предусмотрен;
  3. Какими аналогами можно воспользоваться?
  4. Официальные допуски
  5. Как провести замену масла самостоятельно (видео).

Завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!

какое масло заливать в двигатель митсубиси паджеро спорт

Подходящее масло по допуску Митсубиси Паджеро Спорт

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

0W-30 Mitsubishi Oil

MZ320151 оригинальное масло митсубиси

Оригинальное масло для Mitsubishi Pajero 4 дизель

mz320759 митсубиси дизель

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

Моторное масло для Митсубиси Pajero Sport выбирается в основном с вязкостью 5W-30.

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40

550040558 артикул 4л.

castrol_edge_c3_5w30

Castrol Edge Titanium 5W-30

15669A артикул 4л.

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

Артикул 106377 5л

liqui_toptec_4300_5w30

LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec

допуски масла в двигатель митсубиси паджеро спорт

Какое масло заливать в двигатель Паджеро Спорт 2.5 (дизель)

какое масло заливать в двигатель митсубиси паджеро спорт 2.5 дизель

Чтобы выбрать масло для Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель следует (снова) обратиться к методичке по допускам.

Многие используют оригинальное масло:

Mitsubishi Diesel Oil 5w30 320759 Артикул

mz320759 митсубиси дизель

Отличным решением (как по стоимости, так и по качеству) является масло Shell Helix HX8 (синтетика) вязкость 5W30. Стоимость не более 2.200 рублей за канистру.

Shell Helix HX8

Так же прикладываем список ОДОБРЕННЫХ масел для двигателя 2.5 дизель 4D56 Mitsubishi Pajero Sport:

***5W-30 ACEA A3/B4 ***
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Eurol Super Lite 5W-30
Eurol Superlite Arctic 5W-30
Gulf Formula GMX 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Profi 5W-30
Shell HX-8 Synthetic 5W-30
Valvoine Synpower 5W-30

***5W-40 ACEA A3/B4***
Addinol Super Light 0540 5W-40
BP Visco 5000 5W-40
Eni i-Sint 5W-40
Eurol Super Lite 5W-40
Heck RSL 5W-40
Gulf Formula G 5W-40
Lotos Synthetic Plus 5W-40
Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40
Mobil Super 3000 x1 5W-40
Motul X-cess 8100 5W-40
NGN Gold 5W-40
Shell Helix HX8 5W-40
Shell Helix HX7 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
Татнефть Синтетик 5W-40
Total Quarz 9000 5W-40
Тотек Астра Робот HR 5W-40
Valvoline Synpower 5W-40
Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
ZIC XQ 5W-40 API SM
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
Olympia Pro-Tech Fully Synthetic 5W-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
Petronas Syntium 3000 5W-40

Какое масло заливать в двигатель Паджеро Спорт 3.0 (бензиновые моторы)

какое масло заливать в митсубиси паджеро спорт 3.0 бензин

Масло для Паджеро Спорт 3.0 бензин (6B31) используется по оригинальному допуску, артикулы:

  1. MZ320151 (0w30)
  2. MZ320191 (0W20)

Из аналогов, которые мы можем посоветовать:

  • Shell Helix Ultra (5W30/5W40)

Shell Helix Ultra AF 5W-30

  • Mobil 1 ESP Formula 5W30

mobil1_esp_formula_5w30

  • Lukoil Lux 5W30

lukoil_lux_5w30

На сегодняшний день стоимость масла не так сильно играет роль, сколько оригинальность продукции (не нарваться на подделку), а так же частота замены масла. Об интервалах мы поговорим ниже.

Какое масло заливать в двигатель Паджеро Спорт 3.0 дизель

Для 3 литрового дизельного мотора рекомендуем использовать аналогичные масла, как и в случае с 2.5 литровым агрегатом.

Mitsubishi Diesel Oil 5w30 320759 Артикул

mz320759 митсубиси дизель

Какой интервал замены?

Проверка уровня масла

Уровень масла на Mitsubishi Pajero Sport контролируется как при помощи щупа, который распологается в сообщающейся с основным масляным резервуаром, трубке спереди мотора, так и с помощью датчика давления масла.

Как правильно измерять уровень масла в моторе 2.5 дизель

проверка уровня масла митсубиси паджеро спорт

Инструкция (кликните для увеличения)
  1. Для проверки уровня масла установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
  2. После остановки прогретого двигателя подождите не менее 5 минут, пока все масло не стечет в масляный поддон картера двигателя. Но лучше всего проверять уровень масла на холодном двигателе, перед первым пуском.
  3. Вытяните маслоизмерительный щуп (будьте осторожны при горячем двигателе, так как проходящие рядом шланги подвода охлаждающей жидкости могут быть очень горячими), протрите его чистой ветошью или бумажной салфеткой и снова опустите до упора в картер, подождите некоторое время и снова вытяните.
  4. Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками.
  5. Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель.
  6. Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л.
  7. Если уровень масла в двигателе опустился до нижней метки щупа либо загорелась контрольная лампа, то можно заливать литровую банку масла, предлагаемую торговой сетью.
  8. Масло доливается в двигатель через наливную горловину, расположенную на крышке головки блока цилиндров. Для этого необходимо снять пробку с маслоналивной горловины и поступать далее следующим образом.

Замена масла в Митсубиси Паджеро Спорт

Замену масла в двигателе Митсубиси Паджеро Спорт можно провести самостоятельно, но для этого Вы должны обладать необходимыми знаниями (в техническом плане), и конечно же нужным инструментом.

Вместе с полным объёмом масла на Митсубиси Pajero Sport рекомендуется заменить масляный фильтр и прокладку на сливной пробке.

Двигатель Mitsubishi 4D56
Hyundai D4BH/D4BF

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 4D56 (D4BH, D4BF)

D4BH фото

Выпуск мотора был начат в мае 1986 года и первым автомобилем с ним был Mitsubishi Pajero 1-го поколения. Этот двигатель пришел на смену 2.4-литровому 4D55. Блок цилиндров нового на то время 4D56 отлит из чугуна, имеет 4 цилиндра и рядную компоновку. Диаметр цилиндров 91.1 мм, внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 95 мм и 2 балансировочных вала. Длина шатунов 158 мм, компрессионная высота поршней 48.7 мм. В результате этого, мы получили 2.5 литра рабочего объема.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4D56

1. Посторонние шумы. Одна из главных причин это умирающий шкив коленвала, который нужно заменить.
2. Течи масла. Обычно текут прокладка клапанной крышки, сальники балансирных валов, сальники коленвала, сальник распредвала, прокладка поддона, датчик масла. Проблемы с подтеканием масло это классика для Mitsubishi 4D56 и его Hyundai D4BH, D4BF и D4BA аналогов .
3. Дымит двигатель. Для 4D56 чаще всего проблема в несгоревшем топливе (дым воняет соляркой), проблема обычно в распылителях форсунок, которые нужно заменить.
4. Трещины в ГБЦ. Если у вас бурлит антифриз в бачке, тогда скорей всего, вашей головке пришел конец. Нужно покупать новую, без трещин, остальные варианты работают хуже.

4D56 номер двигателя

Номер двигателя 4D56 фото

Вот место где находится номер двигателя 4D56.

Тюнинг двигателя 4D56

Чип-тюнинг

Такой старый мотор родом из 80-х не стоит трогать и пытаться увеличить мощность, хорошо что он вообще ездит. Но вас это скорей всего не остановит, поэтому езжайте в тюнинг контору, которая возьмется за чип-тюнинг 4D56 и залейте более злую прошивку. Версию на 115 л.с. можно раскачать до 140-145 л.с. и добавить около 70-80 Нм крутящего момента. Двигатель 4D56 на 136 л.с. чипуется в 170-175 л.с. при 3700 об/мин, а момент увеличивается до 350+ Нм при 1800-2400 об/мин. Топовая модель на 178 л.с. может дать до 210 л.с. при 4000 об/мин и момент 450+ Нм при 2100-2300 об/мин.

Масло в двигатель Mitsubishi Pajero Sport


Японский двигатель 4d56
Технические характеристики 4D56 2,5 л/95 л. с.
Технические характеристики 4D56 2,5 л/95 л. с.

В основу конструкции изготовителем заложена схема рядной четверки с чугунным блоком и алюминиевой головкой, ТНВД и балансировочными валами, снижающими вибрации. Производитель рекомендует эксплуатировать ДВС на качественной солярке для обеспечения заявленного ресурса 200000 км пробега.

Технические характеристики 4D56 2,5 л/95 л. с.

Основной задачей при проектировании дизеля для конструкторов было увеличить мощность и эксплуатационный ресурс, обеспечить нормальную ремонтопригодность, поэтому в двигателе использовано рядное расположение 4 цилиндров и схема газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами. В турбированной версии использована схема двигателя SOHC с одним распредвалом.



Турбированная версия 4D56T

В таблицу сведены технические характеристики дизеля 4D56:

ИзготовительMitsubishi
Марка ДВС4D56
Годы производства1986 – …
Объем2476 см3 (2,5 л)
Мощность70 кВт (95 л. с.)
Момент крутящий201 Нм (на 2000 об/мин)
Вес190 кг
Степень сжатия21
ПитаниеТНВД
Тип моторарядный дизель
Зажиганиереле, блок управления, высоковольтные провода
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредваллитой 5 опор
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра91,1 мм
Поршниалюминиевые
Коленвалкованый стальной 5 опор
Ход поршня95 мм
ГорючееДТ
Нормативы экологииЕвро-1/2
Расход топливатрасса – 8 л/100 км
смешанный цикл 9 л/100 км

город – 10 л/100 км

болт сцепления – 16 – 22 Нм

крышка подшипника – 38 – 42 Нм (коренной) и 25 – 29 Нм (шатунный)

головка цилиндров – 4 стадии 78 Нм, ослабить, 30 Нм + 90° + 90°

И для атмосферной, и для надувной модификации движка 4D56 заложен потенциал 50 л. с. минимум, поэтому допускается форсировка собственными силами для улучшения параметров ДВС – крутящего момента и мощности.

Характеристики двигателя 4D56/D4BH/D4BF

ПроизводствоKyoto engine plant Hyundai Ulsan Plant
Марка двигателя4D5/Astron Hyundai D4B
Годы выпуска1986-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2 4
Ход поршня, мм95
Диаметр цилиндра, мм91.1
Степень сжатия21.0 17.0 16.5
Объем двигателя, куб.см2477
Мощность двигателя, л.с./об.мин74/4200 84/4200 90/4200 104/4300 114/4000 136/4000 178/4000 178/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин142/2500 201/2000 197/2000 240/2000 247/2000 324/2000 350/1800 400/2000
Экологические нормыЕвро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5
ТурбокомпрессорIHI RHF4 MHI TD04-09B MHI TD04-11G MHI TF035HL
Вес двигателя, кг204.8 (D4BF) 226.8 (D4BH)
Расход топлива, л/100 км (для L200) — город — трасса — смешан.10.77.5 8.7
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30 10W-30 10W-40 15W-40
Сколько масла в двигателе, л6.5
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 350+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса— —
Двигатель устанавливалсяMitsubishi L200/Triton Mitsubishi Pajero Mitsubishi Pajero Sport/Challenger Mitsubishi Delica Mitsubishi Space Gear Mitsubishi Strada Hyundai Galloper Hyundai Grace Hyundai Porter Hyundai Starex Hyundai Terracan Kia Bongo

Особенности конструкции

Изначально двигатель 4D56 имеет типовые конструкционные решения, использовавшиеся на момент его разработки:

  • 4 рядных цилиндра из несъемных «сухих» гильз внутри чугунного блока;
  • шатровая форма камер сгорания вихревого типа внутри алюминиевой головки ГБЦ;
  • навесное оборудование имеет несколько отдельных ременных приводов;
  • чугунные маслосъемные и компрессионные кольца на алюминиевых поршнях;
  • балансировочные валы движков для уравновешивания сил инерции;
  • стальной кованый коленвал на пяти опорах вращения;
  • коромысла алюминиевые с керамическим покрытием, с 1991 года оснащены роликами;
  • привод ГРМ зубчатым ремнем;
  • распредвалы литые, 5 опорные, по схеме DOHC;
  • маслофильтр с перепускным клапаном;
  • система EGR рециркуляции выхлопа;
  • система SQG облегчения зимнего запуска за счет прокаливания свечей;
  • очистка смазки полнопоточная, маслоохладитель и форсунки на коленвалу для охлаждения поршней.



Блок цилиндров



Алюминиевый поршень



ГБЦ 4D56

Детальное описание операций ремонта и обслуживания ДВС содержит мануал производителя, поэтому выполнить капитальный ремонт собственными силами можно в гараже без специальных приспособлений.

Перечень модификаций ДВС

Вышеописанное устройство ДВС позволяет изменять характеристики относительно базовых, изменяя версию прошивки, и применяя различное навесное оборудование:

  • мощность форсированных ДВС в пределах 105 – 136 л. с., дефорсированных 94 – 70 л. с.;
  • момент крутящий 200 – 226 Нм и 143 – 200 Нм, соответственно.



Сухая гильза блока цилиндров

Существует турбированная версия 4D56T с характеристиками 240 Нм крутящего момента и 105 л. с. мощности.

Плюсы и минусы

Изначально руководство завода обеспечило эксплуатационный ресурс 250000 км пробега. При настройке режимов под разные автомобили объемы камер сгорания и конструкция остается без изменений, поэтому пользователь может эти настройки изменить самостоятельно.

Недостатками конструкции являются:

  • неудачное расположение ремня привода балансировочных валов, при обрыве куски попадают под ремень ГРМ, который слетает;
  • высокий расход топлива и масла, замена которого чаще всего производится владельцами через 5000 пробега.



ТНВД для дизеля

Для мотора нужен хороший аккумулятор и высокое качество солярки. Зато при выполнении этих условий он заводится в -30 градусов без проблем. Если головка блока цилиндров не доставляет хлопот владельцам, то часто присутствуют мелкие неполадки:

  • лопнувшая ось коромысла клапанов;
  • вырванные болты крепления оси коромысел;
  • поломка распредвалов;
  • вырванные болты крепежа бугелей распредвала.



Впускной коллектор

Оценка силового привода пользователями +3, то есть он недостаточно надежный, требует постоянного ремонта по мелочам.

Какое масло требуется использовать для двигателя Mitsubishi Pajero Sport

Оригинальное

Для Mitsubishi Pajero Sport с бензиновым двигателем рекомендуется оригинальное моторное масло Mitsubishi Oil 0W-30 art MZ320151 или Mitsubishi Oil 0w-20 art MZ320191. Для дизелей – Mitsubishi Diesel Oil 5W-30 art 320759. Указанная текучесть может различаться, ведь она подбирается в зависимости от климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Например, если ездить только в жаркое время года, тогда рекомендуется «летнее» масло с вязкостью 20W-40 или 25W-50. Для зимней эксплуатации больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичных поездках можно остановить выбор на всесезонном масле с параметрами 10W-40, 10W-30 или 0W-40.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Mercedes-Benz ML 320

Неоригинальное

Если автомобиль уже далеко не новый, лишен гарантии или с большим пробегом, тогда имеет смысл использовать сравнительно недорогое масло-аналог от проверенных торговых марок, таких как Shell, Castrol, Valvoline, Motul, Liqui Moly, Mobil и т. д.

Кроме того, такая жидкость должна отвечать характеристикам, указанным для оригинального масла. Среди них выделим подходящий допуск API, который подбирается исходя из температурных условий, в которых находится автомобиль большую участь времени. Например, для бензинового внедорожника Pajero Sport образца 1996 г. в. подойдет всесезонная полусинтетика с параметрами 10W30 и API-SG, а для дизелей – API-CE или CF-4. Для бензиновых машин поздних лет, к примеру 2008 г. в., рекомендуется полусинтетика с допуском API-SL.

Для дизелей – API-CH-4 или CI. Что касается Pajero Sport второго поколения, выпущенного в 2009 году, для этого автомобиля с бензиновым мотором подойдет всесезонная полусинтетика 10W-40 API-SL, а для дизелей – API-CI. Для бензиновых версий поздних лет (например, 2014 г. в.) можно использовать чистую синтетику API-SM. Для дизелей – API-CI-4. И наконец, определим подходящий смазочный материал для бензинового Pajero Sport 2015 г. в. (третье поколение) – это всесезонная синтетика 10W-40 с допуском API-SM или API-SN для машин 2021 года выпуска. Для дизелей подойдет CI-4, CJ или CJ-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Mitsubishi Pajero Sport.

  • Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 art 550040558
  • Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A
  • Motul 8100 X-Clean 5W-30 art 106377
  • Liqui Moly 5W-30 Top Tec art 7661

Список моделей авто, в которых устанавливался

Применялся мотор 4D56 на конвейере производителя для комплектации внедорожников Mitsubishi:

  • Padjero II – среднеразмерный внедорожник, 1991 – 2002;
  • Strada – рамный крупногабаритный пикап, 1991 – 1997/1999;
  • Canter – малотоннажный грузовик и спецтехника, 1993 – 2002;
  • Delica/Star Wagon/L300 – микроавтобус и грузовик, 1986 – 1999;
  • L200 – пикап 2 – 4 дверный, 1998 – 2006;
  • Delica/Space Gear/L400 – грузовик и грузопассажирская версия, 1994 – 2007;
  • Challendger – среднеразмерный внедорожник, 1996 – 1998;
  • Pajero Sport I – внедорожник, 1998 – 2008.



Mitsubishi Delica

Получившиеся характеристики двигателя позволяют использовать его на грузовиках и внедорожниках. Мощность и крутящий момент достигаются на малых – средних оборотах, что актуально как раз для бездорожья и перевозки грузов.

Масло в двигателе Mitsubishi Delica – как часто совершать замену

Моторное масло для автомобиля Mitsubishi Delica необходимо менять каждые 10 тыс. км. Возможно, это придется сделать раньше заявленного срока, если обнаружены следующие признаки ухудшения качества жидкости: недостаточный уровень, специфический запах горелого, помутнение и наличие продуктов износа в виде осадка. Как правило, любой смазочный материал начинает утрачивать свои полезные свойства после 7-8 тыс. км, однако в сложных условиях эксплуатации (езда по бездорожью, агрессивный стиль вождения, резкие старты и торможения в городских пробках, перевозка грузов и т. д.) масло испортится гораздо быстрее, из-за чего его придется менять каждые 6 тыс. км.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Renault Sandero

Регламент обслуживания 4D56 2,5 л/95 л. с.

С учетом конструкционных особенностей и рекомендуемых режимов эксплуатации двигатель 4D56 нужно обслуживать в указанные сроки:

  • замена масла производится каждые 10000 км (атмосферный) либо 7500 км (Турбо);
  • особенностью дизелей является наличие насоса ТНВД, который служит около 300000 пробега;
  • система охлаждения обслуживается через 30000 км (замена антифриза, проверка хомутов и шлангов), радиатор прочищается вдвое реже;
  • чтобы поршни не гнули клапаны, замена ремня ГРМ производится на отметке 90000 км, а проверять его износ следует регулярно;
  • свечи теряют характеристики после 2 лет;
  • ресурс АКБ во многом зависит от его конструкции и производителя, служит около 4 – 5 лет;
  • вентиляцию картера следует прочищать после 50000 км;
  • выпускной коллектор может прогореть через 1,5 – 2,5 года.



Выпускной коллектор

Если владельцем производилась модернизация силового привода для увеличения основных характеристик, сроки ТО нужно изменить в меньшую сторону.

Двигатель Mitsubishi Delica – сколько масла заливать

Четвертое поколение PA4W, 1994-2007

Delica 4-го поколения на фоне предшественника отличалась более аэродинамичным и обтекаемым кузовом. Грузовая версия имела обозначение Cargo и оснащалась турбодизелем 4D56, позаимствованным у третьего поколения Delica, но с небольшими доработками. Также фургон имел рессорную заднюю подвеску и двухрядный салон. В качестве опции была доступна раздаточная коробка передач, лишенная межосевого дифференциала, как у предшественника.

Что касается пассажирской версии Delica, в Японии она имела приставку Space Gear. Несмотря на прежнюю рамную конструкцию, Delica 4-го поколения не имела таких вычурных способностей на бездорожье, какими обладала Delica III. Дело в том, что автомобиль стал больше в размерах, увеличилась колесная база, а центр тяжести сместился вперед. Тем не менее, была возможность заказать версию с полным приводом, который значительно улучшал проходимость. Помимо дизеля 4D56, еще автомобиль оснащался дизелем 4M40 объемом 2.8 л, а также бензиновыми моторами 4G63 2.0, 4G64 2.4 и 6G72 3.0 л. После рестайлинга 1997 года машина продержалась на конвейере восемь лет.

Обновленная Delica получила улучшенную форму капота и передних крыльев, а также новые фары. Кроме того, были внесены изменения в моторную гамму (двигатель 4M40 получил систему EFI (электронное управление), которая увеличила мощность до 140 л. с. (раньше было 125), но это негативно сказалось на надежности топливного насоса. Еще стала доступна новая АКПП с электронным управлением. Впервые уже в базовой комплектации Делику стали предлагать с кожаным салоном и передними подушками безопасности.

Бензиновые двигатели 1994-2007

  • 4G63 2.0, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SG, SH, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 4G64 2.4, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SG, SH, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 6G72 3.0, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SG, SH, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Также читайте: Моторное масло для двигателя Citroen Jumper

Дизельные двигатели 1994-2007

  • 4D56 2.5, объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CG, CH, CH-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 4M40 2.8, объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CG, CH, CH-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Обзор неисправностей и способы их ремонта

При обрыве ременного привода двигатель 4D56 гарантированно поршнями гнет клапана. Типичных именно для этого силового привода поломок не так уж и много:

Протечки маслаобычно рвется прокладка крышки клапанного отсеказамена прокладки крышки
Повышен расход соляркивыработка насоса высокого давлениязамена ТНВД
Детонации и вибрациирастяжение или порыв ремня балансировочных валовзамена ремня

Замена ремней на том движке не вызывает сложностей, не нужно демонтировать другие узлы и агрегаты.



Ремонт двигателя 4D56

Масло для Mitsubishi Pajero 2 поколение

С годами двигатель Pajero стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Масло в двигатель Mitsubishi Pajero

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mitsubishi Pajero. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mitsubishi Pajero?
    Подходит 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mitsubishi Pajero?
    Понадобится 5-10 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mitsubishi Pajero?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Mitsubishi Pajero
  • Объем масла в двигателе Mitsubishi Pajero
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Mitsubishi Pajero
  • Все совместимые масла для Mitsubishi Pajero
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mitsubishi Pajero

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. У автоконцерна Mitsubishi нет собственной системы допусков, только список фирменных масел, который приведу ниже, к тому же выбирая масло для этих автомобилей, стоит опираться на классификацию ILSAC, а не ACEA.
Каким критериям должно соответствовать моторное масло для Mitsubishi Pajero:

  • ILSAC GF-4.
  • ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5.
  • API SH/CH и выше.
  • SAE 0W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mitsubishi Pajero

Объем масла в двигателе Mitsubishi Pajero

Популярные двигатели в РФ: 3.0 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Mitsubishi Pajero 4 поколение 2006-2021 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Mitsubishi Pajero

Motul 8100 X-clean 5W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C84.7 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃14.1 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С-
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Вязкость HTHS при 150°C3.6 мПа.с
Плотность при 20°C0.845 г/см³
Индекс вязкости172
Температура замерзания-39°C
Температура вспышки
234°C
Сульфатная зольность
0.8%
Допуск API

  • API SN/CF
  • ACEA C3
  • BMW LL-04
  • FIAT 9.55535-S2
  • FORD WSS M2C 917A
  • GM-OPEL Dexos 2
  • MB-Approval 229.51
  • PORSCHE A40
  • RENAULT RN0710/RN0700
  • VW 502 00, 505 00, 505 01
  • Подходит для увеличенных пробегов.
  • Выдерживает экстремальные нагрузки.
  • Стабильно при перегреве.
  • Эффективно моет двигатель.
  • Не загрязняет катализаторы выхлопных газов и фильтры.
  • Не подходит для двигателей устаревших конструкций, только для свежих.

MOBIL 1 ESP 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C0,8458 г / мл
Кинематическая вязкость при 40°C64,0 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃
11.72 мм²/с
Вязкость HTHS при 150°C3,5 мПа•с
Сульфатная зольность0,89% мас.
Индекс вязкости181
Температура замерзания-50°C
Температура вспышки242°C
Допуск ACEAC2/C3
Допуск API
SN/SM
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
-
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
-
Щелочное число8.61 мг КОН на 1 г
Кислотное число
1.48 мг КОН на 1 г
Содержание серы0.195%
ИК Спектр ФурьеНа основе GTL + Эстеры. (Вероятнее всего есть еще немного ПАО и VHVI)
NOACK-
  • ACEA C2/C3,
  • API SN/SM
  • MB-Approval 229.52/229.51/229.31
  • VW 504 00/ 507 00
  • Porsche C30
  • Peugeot Citroen Automobiles B71 2290
  • GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015)
  • Малозольник, снижена сульфатная зольность, может использоваться в системах с сажевым фильтром согласно допуска ACEA.
  • Низкое содержание серы и фосфора – забота о катализаторах. Может использоваться с нашим топливом.
  • Хороший состав базы: эстеры и ПАО плюс синтетическая база GTL обеспечивает термостабильность, широкий диапазон температур, при которых использование масло безопасно.
  • Высокое содержание щелочи, состав присадок обеспечит чистоту мотора и очистку от уже имеющихся отложений.
  • Может использоваться для длительных интервалов замены, не срабатывается даже через 9 тысяч км в городских условиях.
  • Экономит топливо за счет модификаторов трения в составе.
  • Безопасный пуск двигателя при низких температурах.
  • Если верить результатам пользовательского теста, немного завышена сульфатная зола, не вписывается в стандарт ACEA для малозольных масел.

SHELL Helix Ultra ECT 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C69.02
Кинематическая вязкость при 100°C11.80 сСт
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Индекс вязкости-
Сульфатная зольность0.83%
Плотность при 15ºC836.1
Температура вспышки (PMCC)236ºC
Температура застывания-44ºC
Допуск API
SN
Допуск ACEA
C3
Динамическая вязкость при -35℃
14 500
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
7.47
Кислотное число
2.15
Содержание серы
0.181
ИК Спектр Фурье
GTL (Он обычно чуть выше гидрокрекинга VHVI).
NOACK
-
  • API SN
  • ACEA C3
  • MB-229.51/ 229.31
  • GM dexos2
  • Chrysler MS-11106

IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости0W-30
Цвет ASTML 3.0
Плотность при 15°C0,846 г/см3
Температура вспышки226°C
Кинематическая вязкость при 40°C54.69 мм2/с
Кинематическая вязкость при 100℃10,20 мм2/с
Температура замерзания-46 °C
Индекс вязкости177
Щелочное число
8.00 мгКОН/г
Вязкость при температуре 150℃ и высокой скорости сдвига, HTHS2,98 mPa・s
Динамическая вязкость CCS
5491
Сульфатная зольность0.95%
Содержание серы
0.282%
Содержание фосфора (P)744 мг/кг
NOACK
13,3 %
Допуск API

  • API SN/CF;
  • ILSAC GF-5.
  • Стабильная вязкость при низких и высоких температурах, обеспечивает безопасный пуск мотора и ниже -35 градусов.
  • Хорошие моющие свойства, соотношение щелочи и кислоты оптимальное и количество их в норме.
  • Нет вредных примесей в составе.
  • Подходит для разных условий использования.
  • Малый расход на угар.
  • Надежная защита деталей от износа.
  • Образует прочную масляную пленку, которая остается на деталях даже в экстремальных условиях.
  • Возможность увеличить интервал замены.
  • Заявленное количество ПАО в составе не подтвердилось, правда качество масла от этого не пострадало.
  • Не самое чистое по количеству содержания серы, хотя и они в пределах нормы, минусом это можно назвать с большой натяжкой.

Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 C3


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C72 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C12.2 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°C (5W)6400 мПа*с (сП)
Индекс вязкости166
Зольность сульфатная0.8% мас.
Плотность при 15ºC0.852 г/мл
Температура вспышки (PMCC)207°C
Температура застывания-39°C
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
C3
Динамическая вязкость при -35℃
-
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
-
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • ACEA C3;
  • API SN/CF;
  • BMW — Longlife-04;
  • dexos2® (заменяет GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025 : GB2C0923082);
  • MB-Approval 229.51/ 229.31;
  • Renault RN 0710 / RN 0700;
  • VW — 502 00 / 505 00.

К примеру, если владелец автомобиля живет в большом городе, то он неминуемо сталкивается с таким явлением, как заторы на дорогах. Это вынуждает двигатель внутреннего сгорания часто работать на холостых оборотах, в это же время стремительно разгоняться и тормозить. Все это в комплексе не самым лучшим образом сказывается на запасе ресурса работы мотора.

Именно для таких обстоятельств езды специалисты Castrol, лидера в производстве ГСМ во всем мире, придумали продукт Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 C3.

В основе технологии MAGNATEC лежит принцип намагничивая молекулярных соединений, которые прилегают к металлическим деталям ДВС, создавая специальную ультрапрочную прослойку смазывательного характера, которая предохраняет важные элементы движка от силы трения и последующего за ним износа.

«Умные» молекулы надежно фиксируются на деталях ДВС, не соскальзывая вниз, как это происходит с аналогами масел, представленных на рынке. Такое решение позволяет безопасно и легко заводить транспортное средство даже после простоя.

Моторное масло для двигателя Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport – внедорожник среднего класса, выпускаемый с 1996 года. В модельном ряду Mitsubishi занимает место между флагманским Pajero и более компактной моделью Pajero Io (Pinin). Все три поколения Pajero Sport базируются на основе пикапа L200. С 2016 года выпускается нынешняя генерация, которая больше похожа на обычный кроссовер. В Японии модель известна как Mitsubishi Challenger, а в США – Montero Sport.

Масло в двигателе Mitsubishi Pajero Sport – как часто совершать замену
Производитель внедорожника Mitsubishi Pajero Sport рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. В лучшем случае, этот регламент можно увеличить, если не наблюдается следующих признаков ухудшения качества жидкости: помутнения, наличия продуктов износа, запаха гари или недостаточный уровень масла. Такое состояние жидкости обычно свойственно в тяжелых условиях эксплуатации, при которых смазочный материал очень быстро приходит в негодность. В связи с этим его необходимо менять каждые 7-8 тыс. км.

Двигатель Mitsubishi Pajero Sport – сколько масла заливать

Первое поколение К90, 1996-2010

Pajero Sport 1996 года считался доступной альтернативой флагманской модели Pajero. При этом автомобиль не менее впечатлял проходимостью – во многом благодаря рамной конструкции от пикапа L200. Машина позаимствовала у него укороченное шасси с независимой торсионной подвеской спереди, а также задними рессорами. В «базе» автомобиль оснащался фирменной трансмиссией с жестким подключением передних колес.

Однако в Японию и США поставляли версии с постоянным полным приводом. Первое поколение Pajero Sport за свою конвейерную жизнь получило немало усовершенствований. Так, в ходе очередной модернизации в 2000 году машина получила пружинную заднюю подвеску (вместо рессорной). В России внедорожник предлагали с дизелем 2.5 (85 л. с.) и бензиновой «шестеркой» 3.0 л. Кроме того, в других странах еще была актуальна 3.5-литровая версия V6, а также дизели 2.8 и 3.2 л с турбонаддувом.

3.0 170 л. с. (6G72), объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

2.5 100 л. с. (4D56), объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Второй Pajero Sport стал крупнее и внушительнее предшественника. С точки зрения оснащения машина стала более продвинутой, что негативно сказалось на стоимости. В результате более дорогой внедорожник по цене приблизился к флагманскому Pajero, но все равно оставался популярным. В дизайне модели по-прежнему прослеживались брутальные черты предшественника.

Автомобиль получил рамное шасси от пикапа L200 4-й генерации, а также имел постоянный полный привод и блокировки межосевого/заднего межколесного дифференциалов. Также была доступна функция отключения привода передних колес для снижения расхода топлива – например, в городских условиях. В Россию машину поставляли с базовым дизелем 2.5 л (178 л. с.), работавшим с МКПП или АКПП. Топовая версия получила бензиновую «шестерку» объемом 3.0 л (220-222 л. с.), которая агрегатировалась только с «автоматом».

До 2011 года Pajero Sport был актуален с топовым 200-сильным дизелем объемом 3.2 литра. В российском исполнении автомобиль предлагали с пятиместным салоном и полным приводом, тогда как в некоторые другие страны поставляли машины с 7-местным салоном и задним приводом. В 2013 году состоялся рестайлинг. Тогда внедорожник получил улучшенный дизайн, а годом позже в списке оснащения появилась новая передняя панель с более функциональной аудиосистемой. Производство Pajero Sport 2-го поколения осуществлялось до 2016 года. Всего было выпущено 400 тыс. экземпляров.

  • 3.0 220 л. с. (6B31), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-30
  • 3.0 222 л. с. (6B31), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-30
  • 2.5 178 л. с. (4D56), объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 3.2 163 л. с. (4M41), объем масла – 9.3 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Третье поколение KS0W, с 2016

Pajero Sport третьей генерации имеет рамную конструкцию от пикапа L200. Машина также имеет оригинальный дизайн передней и задней части кузова, оформленный в стилистике дизайнерской концепции Dynamic Shield, ключевой особенностью которой является Х-образное оформление спереди. Кроме того, обратим на форму задних фонарей, напоминающую таковые у концепт-кара GR-HEV образца 2013 года. В Азиатско-Тихоокеанском регионе Pajero Sport 3-го поколения является конкурентом для Chevrolet TrailBlazer, Toyota Fortuner и Ford Everest. В 2016 году машина поступила на российский рынок, где стала доступна в трех модификациях. Двигатели – бензиновая шестерка объемом 3.0 л (209 л. с.), а также 180-сильный дизель объемом 2.4 литра. Изначально автомобиль поставляли из-за границы, а в ноябре 2017-го началось производство в Калуге. Российская версия Pajero Sport III имеет постоянный полный привод и два типа КПП – «механику» и «автомат».

Бензиновые двигатели с 2016

3.0 209 л. с. (6B31), объем масла – 4.3 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30

Дизельные двигатели с 2017

2.4 181 л. с. (4N15), объем масла – 8.3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30

Какое масло требуется использовать для двигателя Mitsubishi Pajero Sport

Оригинальное

Для Mitsubishi Pajero Sport с бензиновым двигателем рекомендуется оригинальное моторное масло Mitsubishi Oil 0W-30 art MZ320151 или Mitsubishi Oil 0w-20 art MZ320191. Для дизелей – Mitsubishi Diesel Oil 5W-30 art 320759. Указанная текучесть может различаться, ведь она подбирается в зависимости от климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Например, если ездить только в жаркое время года, тогда рекомендуется «летнее» масло с вязкостью 20W-40 или 25W-50. Для зимней эксплуатации больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичных поездках можно остановить выбор на всесезонном масле с параметрами 10W-40, 10W-30 или 0W-40.

Неоригинальное

Если автомобиль уже далеко не новый, лишен гарантии или с большим пробегом, тогда имеет смысл использовать сравнительно недорогое масло-аналог от проверенных торговых марок, таких как Shell, Castrol, Valvoline, Motul, Liqui Moly, Mobil и т. д.

Кроме того, такая жидкость должна отвечать характеристикам, указанным для оригинального масла. Среди них выделим подходящий допуск API, который подбирается исходя из температурных условий, в которых находится автомобиль большую участь времени. Например, для бензинового внедорожника Pajero Sport образца 1996 г. в. подойдет всесезонная полусинтетика с параметрами 10W30 и API-SG, а для дизелей – API-CE или CF-4. Для бензиновых машин поздних лет, к примеру 2008 г. в., рекомендуется полусинтетика с допуском API-SL.

Для дизелей – API-CH-4 или CI. Что касается Pajero Sport второго поколения, выпущенного в 2009 году, для этого автомобиля с бензиновым мотором подойдет всесезонная полусинтетика 10W-40 API-SL, а для дизелей – API-CI. Для бензиновых версий поздних лет (например, 2014 г. в.) можно использовать чистую синтетику API-SM. Для дизелей – API-CI-4. И наконец, определим подходящий смазочный материал для бензинового Pajero Sport 2015 г. в. (третье поколение) – это всесезонная синтетика 10W-40 с допуском API-SM или API-SN для машин 2020 года выпуска. Для дизелей подойдет CI-4, CJ или CJ-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Mitsubishi Pajero Sport.

  • Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 art 550040558
  • Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A
  • Motul 8100 X-Clean 5W-30 art 106377
  • Liqui Moly 5W-30 Top Tec art 7661

Видео. Замена масла

Читайте также: