Какой двигатель лучше лифан или лончин

Обновлено: 14.05.2024

4Т-Офф. Лифан или Чемпион?

Разниы я не вижу, чемп дешевле.

Решил расстаться с недоразумением МД-1, и поставить китайца.

Правильный подход китайцы кстати очень ловко научились делать так чтобы чинить не было смысла, наступает одновременно "полный износ всей бабушки".

Другое дело, что мне хочется разобрать начинающего помирать китайца, чтобы понять причины. Бо, от еще одного такого "китайца" иногда зависит моё здоровье, время, а возможно и жизнь, не дай бог.
И загибаться где-то, при том что достаточно было подтянуть пару болтов, довольно глупо.

Не всегда,надо смотреть на марку > китайцы кстати очень ловко научились делать так чтобы чинить не было смысла, наступает одновременно "полный износ всей бабушки".

Тут вот у нас в Тульской и Рязанской области как то массово за пару тройку лет почему то влезла марка HUTER ,дрянь конечно,но дешево относительно других и главное есть запчасти,не так,что прям в булочной или в магните купить,но в районом городе не проблема.И главное кто соблюдает инструкцию,льет масло как указано,у тех живет.Но в деревнях привыкли к Дружбе :) нальют масла раза в 2-3 больше в бензин и эти триммеры дохнут на глазах - задир поршневой (то ли калилка возникает,то ли еще что,непонятно).Но не проблема,пара эта есть в продаже,четверть цены нового триммера,замена прям на газоне,все просто устроено и примитивно,и дальше пошел косить :) Еще любят заводить горячие моторы с подсосом,по часу дергают,рвет шнуры,потом идут ко мне,чтоб я сняв карб сливал топливо из картера.

> Другое дело, что мне хочется разобрать начинающего помирать китайца, чтобы понять причины.

делаю ставку на поршень и цилиндр :) (задиры)

> И загибаться где-то, при том что достаточно было подтянуть пару болтов, довольно глупо.

болты бывает надо тянуть,пластик то у китайцев порой поганый,просаживается.Тот же карб,если у него корпус пластиковый,то надо следить за болтами.

Нет. Прокладку менял, башку тянул, карб промывал искра вроде есть. судя по трудности прокрутки компрессия ого-го. но толку.

Думаю что лучше го в металлолом.
Опять же 80й бензин всё труднее купить.

По выбору из сабж всё-таки пишут что лифан "честнее", это "оригинальная китайская разработка" (т.е. честно драная хонда :),\а чемпион - нечто якобы американское, производимое в китае. На деле, я думаю, отличаются они только шильдиком и цветом окраски стартера.

Ну если преодолеть-то не получилось я честно заменил всё что умел. Безрезультатно.
Но надо сказать что у старого мотора и свойства были нефонтан, это не та вещь за которую стоит держаться. Частный случай.
Однако я не покупаю другой мотоблок, потому что механика у этого лучше современных и переживёт меня точно.

А еще я ведь на телегу колёса от 2108 поставил! Скоро покатаюсь!

как это не получилось? )))) я честно заменил всё что умел. Безрезультатно.
Но надо сказать что у старого мотора и свойства были нефонтан, это не та вещь за которую стоит держаться. Частный случай.
Однако я не покупаю другой мотоблок, потому что механика у этого лучше современных и переживёт меня точно.

еслип ты не ипал себе мозг а сразу бы купил новый матор - вот былоп без преадалений )))

Нет, не любой > Ему не обязательно 80й. Можно любой.
во-первых, на 92м он работает очень плохо. Это сразу слышно. Звук резкий, а тяги не хватает, совсем. Было время когда он еще работал.
Я немножко помучился на 92м, потом купил 80 - и тут уже началась пахота :)

> Искру как проверял? Я много читал про всякие наши моторы. Самый большой бич это слабая искра. Хорошо бы посмотреть какой искровой промежуток пробивает. У лодочных моторов стандартная болячка это размагничивание магнитов на маховике.

Хреноватая искра. Скорее всего магнитам капец. Но есть и другие проблемы, я не хочу с ним больше заниматься, не стоит того.

> Кстати, бензин менял?
Да, наливал свежекупленный.
В новый бак. Один хрен.

Часто помогает просто заменить свечу Хотя на старой вроде искра и есть.

Ну и мог момент сбится у магнето, но это редкость - у самого такой агрегат с 91-го года. Последние года 3 правда уже не заводил - не за чем.

МОТОБУКСИРОВЩИК для рыбалки (Просматривают: 3)

Реклама на Русфишинге! Подробнее.

У них нет на то оснований! При применении модуля-толкача Вы никакой закон не нарушаете.

Выдержка из СМИ:

Мотобуксировщик представляет собой техническое устройство малой механизации, оснащенное двигателем, одной или несколькими гусеницами, а также элементами управления, которые расположены на рычаге за пределами самой машины. Исходя из функций конкретной модели, средства могут использоваться в качестве буксира для прицепного оборудования сзади, для волочения груза с помощью такелажа или для толкания спереди по основному направлению движения.

Благодаря тому, что при управлении техникой водитель находится рядом или в самом прицепе или санях-волокушах, гусеничный буксировщик официально не считается транспортным средством. Еще один момент заключается в том, что машина не имеет органов управления, только дистанционный руль-рычаг. Таким образом, данный вид мотоблока на сегодняшний день не требует регистрации в специальных надзорных органах. Также он не подлежит сертификации. Соответственно, и права для владения и использования такого средства не требуются.

Модуль «толкач» предназначен для транспортировки различных грузов по снегу и льду, улучшения проходимости мотобуксировщика и отдыха пользователя во время стоянки. Эксплуатация модуля разрешена исключительно в сцепке с мотобуксировщиком и санями.

Ил 76

У них нет на то оснований! При применении модуля-толкача Вы никакой закон не нарушаете.

Выдержка из СМИ:

Мотобуксировщик представляет собой техническое устройство малой механизации, оснащенное двигателем, одной или несколькими гусеницами, а также элементами управления, которые расположены на рычаге за пределами самой машины. Исходя из функций конкретной модели, средства могут использоваться в качестве буксира для прицепного оборудования сзади, для волочения груза с помощью такелажа или для толкания спереди по основному направлению движения.

Благодаря тому, что при управлении техникой водитель находится рядом или в самом прицепе или санях-волокушах, гусеничный буксировщик официально не считается транспортным средством. Еще один момент заключается в том, что машина не имеет органов управления, только дистанционный руль-рычаг. Таким образом, данный вид мотоблока на сегодняшний день не требует регистрации в специальных надзорных органах. Также он не подлежит сертификации. Соответственно, и права для владения и использования такого средства не требуются.

Модуль «толкач» предназначен для транспортировки различных грузов по снегу и льду, улучшения проходимости мотобуксировщика и отдыха пользователя во время стоянки. Эксплуатация модуля разрешена исключительно в сцепке с мотобуксировщиком и санями.

На сайте производителей толкачей встречалась вот такая информация , ;)
это про лыжный модуль, где-то еще встречал еще определения по поводу мотоциклетной посадки и рулю.

В этой статье мы дадим развенутый ответ на этот вопрос.


Основное отличие обычной линейки двигателей Brait и профессиональной - в фабрике производства.

Как вы знаете, в России нет ни одной фабрики, которая выпускает двигатели. Более того, ни один из чисто российских брендов (Патриот, Чемпион, Форза, Брайт, Карвер, Магнус, Вымпел) не изготавливает двигатели на своих предприятиях. Это все - контрактное (OEM) производство. То есть Патриот или Брайт заказывают двигатель на фабрике в Китае, а там ставят нужную этикетку.

Технически и Патриот и Форза и Брайт и Брайт ПРО (и все их аналоги) - это копии двигателей Хонда. Принцип работы, характеристики у всех них будут одинаковые. Отличие одно - фабрика изготовления и качество.


Обычные двигатели Brait - прямые аналоги двигателей Чемпион, Вымпел, Патриот, RedVerg, Форза. Это все простые бытовые двигатели примерно одного качества. Это неплохие моторы с моторесурсом 400-600 моточасов. Стоят дешевле брендовых аналогов (Лифан, Лончин, Зонгшен), но и прослужат меньше.

А вот профессиональные двигатели Brait PRO - совсем другой разговор. Да, стоят они уже дороже, но по качеству и моторесурсу уже приближены к брендовым аналогам типа Лифана. Основное отличие от обычного Брайта - двигатели Брайт ПРО делаются на куда более дорогой фабрике и из куда более дорогих компонентов.

Заявленные отличия Brait PRO от Brait:

  • Качественная пробка бензобака с фиксатором затяжки надежно защищает топливо от грязи и проливания во время работы
  • Глушитель сделан по новой технологии трехслойных камер, эффективно снижает шум, при этом увеличивает мощность от 4% до 8%
  • Новейший воздушный фильтр уменьшает сопротивление и обеспечивает эффективную подачу воздуха
  • Коленвал двигателя сделан из высокопрочной стали, с современным методом закаливания, обеспечивающим прочность на 30% больше, чем у других двигателей
  • Новый комплект клапанов с ручьем эффективно предотвращает нагар, а облегченный вес снижает инерцию клапанов, продлевая ресурс двигателя
  • Профессиональные поршневые кольца из рессорно-пружинной стали
  • Ну а самое главное, при производстве Brait PRO применяются намного меньшие допуски. Двигатель изготавливается на более дорогом оборудовании на фабрике экстра-класса

В итоге моторесурс Brait PRO (по данным нашего сервиса) уже около 800 моточасов, что в 1.5-2 раза выше простых бытовых китайцев. Притом, что цена всего лишь на 25-30% выше. То есть, двигатель Brait PRO получается выгоднее обычного Brait или другого дешевого аналога в пересчете на один час работы.

Сравнительный обзор двигателей Лифан, Лончин, Зонгшен, от компании Экстрим Моторс.

Это видео посвящено исключительно обзору известных брендов двигателей из Китая - Loncin (Лончин), Zongshen (Зонгшен), Lifan (Лифан). Я нахожусь на производстве мотобуксировщиков "Экстрим Моторс" (г. Кострома). Директор компании Леонид Геннадьевич Аносов рассказывает о данных двигателях. Сайт компании "Экстрим Моторс" Контакты для взаимовыгодного сотрудничества: Электронная почта: lapsakov@ вКонтакте — Instagram — Facebook —

Александр Сергеевич

Как нибудь можно было озвучить число цилиндров и тактость?

fyl Потапов

Есть мотор кубота на вездеход кому интересно от100тр

Ярослав Мезенцев

15 Л.С для мотобуксировщика лишний мощность куда :) 13 Л.С. норм:)) Я бы так не сказал. Когда у нас потепление сезон рыбалка на льду со снегом и вода( Толщина льда у нас 1.5-2 метра), так еще волокуша большая 1800х900х400 мм и вес 250 кг( это и водитель и пассажир+ снаряжение) тянет с трудом и вязнет в снегу с водой. При скорости 20 км.ч мотобуксировщик вязнет каждый 100-200 метра ехать просто невозможно и приходиться со старта ехать очень быстро на 40 км.ч и тогда мотобуксировщик не успевает тонуть в снегу, а пролетает, но все равно слышно что тяжело тащит двигатель 15 Л.С. как бы не перегрел двигатель! Пятно контакта у мотобуксировщика 500х2828. И да вес мотобуксировщика 130 кг тяжеловат конечно. Модель "БТС 500 стандарт". Конечно я бы поставил помощнее, но везде пишут мощность, а какой скорость может развить не пишут, а это тоже играет роль как в моем случае.

Серегей Левицкий

Какой расход топлива на моточас у двухцилиндрового мотора, расскажи больше 2 цилиндровых, как и что они себя значит?

Rodik

Надо было бы по лучше рассказать про двухцелиндровых двигателей

Юрий Стругов

А какой движок мы можем делать кагда все заводы развалили кругом разруха

Сергей Роганов

Здравствуйте! Спасибо за обзор! Подскажи пожалуйста, Двигатель бензиновый LONCIN G390F хватит для самоделки, мини трактор, все уазлы уаз, мосты и коробка, раздатка, нш-10, хватит мощности?

Алексей Белобородов

Здравствуйте! У вас есть запчасти для зонгшен

Николай Клементьев

База базой, но материаловедение у оригинальной хонды и у копии совершенно разное

Юрий Руденок

Правильно ,кормите Китай. нефти своей нет.

Алексей Неганов

Как подобрать вариатор к лончину?

игорь уколов

Видео познавательное ! Но есть одно но которое я скажу за не китайские двигатели. японский или американский двигатель собранный в китае все равно будет в разы лучше чисто китайского. Очень любят у нас оперировать тем фактом что европейская или американская вещь сделана в китае и поэтому не лучше чисто китайской. Спасибо за видео!

Михаил Худяков

а про карбюраторы?
они у всех идентичные?
не могу найти информацию на 17 сильный мотор где (и какой) заказать запчасти?

Александр Рябуха

Скажите, а что вы можете сказать по поводу двигателей Weima.

Иван Петров

вроде мотор не маленький,а регулятор такую шляпу поставили, кошмар на пружинках

Дмитрий Скуматов

Спасибо. Полезный обзор. На мотобуксе у 15 сильного Лифана после обкатки надо протягивать болты головки цилиндра и регулировать клапана (0.15, 0.20). Тонкая мталл.прокладка просекает, т.к. болты отходят. Только шпильки не свернуть - регулировочные гайки клапанов оч.туго затянуты. Надо следить за креплением бака и запасной топливный шланг с собой возить, от вибрации и то и другое может отпасть в первый сезон, неожиданно.

игорь урал.

Мне нужен лифан 20 л.с.

Veter Peremen

Отличный обзор,спасибо вам от Клуба любителей мотоблоков в ВК. 😊🤝👍

Сергей Ковальчук

Все эти двигатели однотипные и это все копия одной модели Хонда и ни чем они не лучше друг друга! Это как повезет с двигателем ,может накрыться сразу,а может работать годами и это касается любой китайской марки.


Lifan Group Co Ltd. — китайская торговая марка мирового масштаба. Компания выпускает качественную надежную технику. Одно из направлений их работы — двигатели, которые являются аналогом Honda. Двигатели Lifan не менее надежны, при этом их стоимость несколько дешевле. Проведем обзор наиболее популярных двигателей «Лифан» на мотоблоки.

Двигатели от компании Lifan, что это такое?

Китайская компания Lifan существует уже довольно долго, ведь основана компания была в 1992 году и продолжает развиваться вплоть до сегодняшнего дня. При этом «Лифан» считается одной из главных, а если быть точнее одной из ведущих компаний Китайского моторного рынка.

Сама по себе фирма разрабатывает не только двигатели. Ее основное направление – производство автомобилей, мотоциклов и другой моторной техники. Компания имеет действительно огромный опыт в разработке двигателей для различной техники.

В России эта компания прославилась своими китайскими двигателями для мотоблоков, потому как это достаточно развитый вид моторной техники, который повсеместно применяется. Если раньше на товаре было написано “произведено в Китае”, то у многих русских это вызывало отторжение, потому как действовало правило китайское – значит некачественное. Сейчас же все наоборот, с ростом китайского рынка качество продукции значительно возросло, при этом цена на товар все также остается весьма приемлемой.

Характеристики

Продукция корпорации Lifan известна во всем мире и безумно популярна. Это обусловлено ее высочайшим качеством. Как и львиная доля иных китайских производителей, эта компания в своем производстве не опирается на собственные разработки, а занимается успешным копированием других хороших образцов, в большинстве случаев – японских.

Качественные двигатели от этого известного китайского производителя имеют разные технические характеристики исходя из которых и подбирается определенная модель мотоблока. Главной особенностью данной продукции является то, что она соответствует своим установочным размерным параметрам. Будет просто замечательно, если получится отыскать в продаже двигатель, который идеально подойдет к имеющимся крепежам.

Подходящую модель вполне возможно подобрать самостоятельно. Конечно, вы можете обратиться и в ближайший магазин, где продаются необходимые моторы и обратиться за помощью к консультантам.

Нужно иметь в виду, что в случае несоответствия креплений их придется дорабатывать своими силами.



Одной из важнейших характеристик движка Lifan для мотоблока является уровень его мощности. Как правило, измеряется этот параметр в лошадиных силах. Наиболее распространенными и часто встречающимися являются двигатели универсального типа, мощность которых составляет 6,5 л. с. В большинстве ситуаций указанной мощи вполне хватает для современных видов мотоблоков.

Различные варианты двигателей схожи в вопросах фиксации, ухода и применения.



Движки от компании Lifan следует выбирать исходя из задач, которые будут на него возложены в дальнейшем. Если будет нужно всего раз в год вскопать скромный по площади дачный участок, то больших сумм тратить нет смысла – будет достаточно купить простую и недорогую модель бюджетного класса.

Стоит отметить, что большинство двигателей данного производителя стоят от 9 тысяч. Вся техника от Lifan считается достаточно дешевой, особенно если сравнивать ее с конкурирующими марками.



Модельный ряд

Компания Lifan славится не только хорошим качеством выпускаемой продукции, но и ее широчайшим ассортиментом. На выбор потребителей представлено множество надежных и качественно собранных моделей различной мощности. Подобрать идеальный вариант получится для любого мотоблока с любыми креплениями.

Познакомимся поближе с некоторыми популярными моторами, пользующимися наибольшим спросом среди современных обладателей упомянутой сельхозтехники.

Lifan 170F D19

Этот популярный и качественный двигатель представляет собой улучшенную модификацию известного на весь мир 160 мотора. Главной отличительной характеристикой данного продукта является небольшая увеличенная мощность. Построен этот двигатель в соответствии со стандартной схемой. Расположение клапанов – верхнее.

Что касается остальных параметров данной модели, то здесь имеют место такие значения:

  • объем цилиндра составляет 2012 куб. см;
  • мощность достигает 7 л. с;
  • двигатель является четырехтактным;
  • зажигание в нем имеется электронное;
  • старт – ручной;
  • система декомпрессии и легкий старт;
  • гильза цилиндра из чугуна;
  • тип самого двигателя – полупрофессиональный;
  • коленный вал расположен горизонтально.

Данная модель двигателя очень популярна. Ее выбирают многие покупатели. Стоит данный двигатель недорого – средняя стоимость составляет 6800-7000 руб (в зависимости от торговой точки).



Lifan 168F-2

Lifan 168F-2 – это еще один бензиновый востребованный двигатель от Lifan. Работает он как на российских, так и иностранных мотоблоках от разных производителей. Разработана данная модель для малой мототехники бытового уровня.

Идеально подходит не только для мотоблоков, но и для различных культиваторов.

Данная популярная модель сочетает в себе следующие качества:

  • долгий срок службы;
  • демократичная стоимость;
  • простота эксплуатации и установки.

Остановимся на основных технических характеристиках этой практичной и надежной модели:

  • данный двигатель является четырехтактным;
  • его мощность составляет 6,5 л. с;
  • имеет место принудительное охлаждение воздушного типа;
  • запуск – ручной;
  • емкость топливного бака составляет 3,6 л;
  • для топлива рекомендуется использовать неэтилированный бензин (октановое число – не ниже 92);
  • имеет место не транзисторное зажигание;
  • коленный вал двигается против часовой стрелки;
  • объем масла в двигателе – 0,6 л.

Данные модели отличаются тем, что дополняются датчиками уровня масла, а также декомпрессором, работающим в автоматическом режиме. У данного двигателя существует несколько аналогов, например, Honda GX-200 или Champion 200K/G200F.



Lifan 177F D25

Если вы подыскиваете более крупный и мощный двигатель от указанной китайской фирмы, то вам следует присмотреться к качественной модели Lifan 177F D25. Данный экземпляр будет высокоэффективным, даже если речь пойдет о профессиональной и производительной мототехнике. К двигателю Lifan 177F D25 обращаются как в бытовых, так и в промышленных условиях – в обоих случаях агрегат беспроблемно справляется со своими основными функциями и задачами.

Главными отличительными чертами фирменного агрегата Lifan 177F D25 являются:

  • весьма высокая производительность и результативность работ;
  • долгий срок службы;
  • продуманная до мелочей конструкция, имеющая относительно небольшой вес и умеренные размерные параметры;
  • умеренная цена на фоне высокой мощности и производительности;
  • беспроблемная совместимость со многими моделями мотоблоков (как китайского, так и российского производства).



А теперь разберемся в непосредственных технических характеристиках этого добротного и мощного мотора для современных мотоблоков:

  • мощность данной модели составляет 9 л. с;
  • относится к категории профессиональной техники;
  • коленный вал расположен горизонтально;
  • объем топливного бака составляет 6,5 л;
  • имеет место ручной старт;
  • зажигание в этих моделях электронное;
  • двигатель Lifan 177F D25 является четырехтактным;
  • присутствует система легкого пуска, а также система декомпрессии;
  • клапана находятся сверху;
  • гильза цилиндра выполнена из чугуна;
  • присутствует продуманный двойной фильтрующий компонент;
  • коленчатый вал расположен в горизонтальной плоскости.



Этот достаточно мощный и надежный двигатель можно использовать для оснащения мотопомп, мотоблоков, а также различных бензиновых генераторов. Он является одноцилиндровым, четырехтактным.

Потребляет данный агрегат топливо АИ-92. Запускается благодаря специальному пусковому тросу, с которым легко справится даже подросток. Справляется эта техника с существенными нагрузками. Вес данной модели составляет 25 кг.

Ее рекомендуется эксплуатировать только в том случае, если ваш мотоблок имеет соответствующий внушительный вес. Это касается и прочей техники, которую планируется оснастить моделью Lifan 177F D25 от компании Lifan.



Двигатели «Лифан»: эксплуатация

Выбор

В широчайшем ассортименте крупного и известного китайского производителя можно попросту потеряться. Если вы отправились за покупкой подходящего агрегата, вам следует иметь в виду следующие важные особенности, которые не позволят приобрести неправильную модель.



  • Двигатель по своему весу и размерам должен соответствовать мотоблоку, который имеется в вашем арсенале.
  • Подобная техника должна быть выполнена качественно. Сборка двигателя должна быть идеальной. Внимательно осмотрите его перед покупкой, обращайте внимание на все мелочи конструкции.
  • Покупать двигатель для мотоблока (или другой подходящей мототехники) от фирмы Lifan следует в проверенном специализированной магазине, где реализуются товары подобной категории. Не стоит приобретать такие агрегаты на рынках или в небольших торговых модулях. Так вы рискуете наткнуться на подделку или бывший в употреблении товар низкого качества.


Установка производится достаточно просто, чаще всего крепления двигателя «Лифан» 6,5 совпадают с заводскими и требуется лишь просто заменить двигатель, завести его и начать пользоваться. Но есть случаи, когда крепления немного различаются. В таком случае “выкрутиться из ситуации” можно по-разному.

Самый простой способ – изготовить переходную пластину, в которой необходимо сделать отверстия под крепления двигателя и приварить ее. Если нет такой возможности просто прикрутить ее в штатные места на раме.

Как установить двигатель Lifan на мотоблок?

Китайский двигатель обычно ставят в том случае, когда родной двигатель пришел в негодность или его ремонт выполнять уже бессмысленно. Новый двигатель в таком случае имеет большие преимущества перед любым советским. После покупки двигатель будет долго радовать своего хозяина тем, как он идеально настроен. Ведь как правило, любой новый двигатель легко заводится и правильно работает на протяжении долгих лет.

Как уже сказано выше двигатель нужно подбирать с учетом размеров посадочных мест, поэтому сложность установки двигателя «Лифан» на мотоблок зависит лишь от модели самой рамы, на которую предполагается выполнить монтаж.

  1. Снятие старого двигателя. Как правило производится при помощи обычных рожковых ключей или головок. Его просто полностью снимают, предварительно отсоединив тросики газа, если они присутствуют. Также перед снятием следует скинуть ремень, который передает крутящий момент на редуктор.
  2. Установка нового двигателя. Производится при помощи тех же самых креплений, в том случае, если они совпадают. Если же нет, то можно переделать эти крепления самостоятельно, просверлив отверстия или даже приварив дополнительные металлические пластины, если это необходимо.


Отзывы о двигателях компании Lifan

Так как мотоблоки относятся к технике малой механизации, они являются популярными во многих странах, в которых люди занимаются сельским хозяйством. Ведь без мотоблоков сложно вскопать землю на своем небольшом участке. Трактор — это не всегда удобно и выгодно, а копать вручную при помощи лопаты долго и трудно, особенно если земля достаточно плотная.

Двигатели «Лифан» на мотоблоки зарекомендовали себя действительно хорошо, потому как они не дорогие. Помимо этого, они не требуют больших вложений на протяжении эксплуатации, неприхотливы в обслуживании. При всем этом двигатели обладают хорошими показателями и являются надежными.


Их разработка – это, в основном, достижения Японских инженеров. Китайская промышленность редко разрабатывает что-то свое, новое. Чаще всего они просто перенимают опыт своих собратьев, взяв за образец удачный экземпляр. Стоит отметить, что такие двигатели нередко используют в переносных генераторах, для которых основным критерием является именно надежность установленного двигателя. Некоторые даже используют мотоблоки в качестве местного транспорта, на котором можно перевозить песок, дрова или что-то еще.

Обслуживание двигателя

В процессе эксплуатации не должно возникать каких-либо значительных проблем в случае с полностью исправным новым двигателем, при этом лучше его проверить на максимальной мощности в пределах сроков гарантии. Обслуживание двигателя выполняется хозяином самостоятельно, хотя с двигателями «Лифан» на мотоблоки не должно возникнуть каких-либо проблем с этим.

Если все-таки возникли проблемы, необходимо выполнить ряд нехитрых процедур, после которых двигатель снова заработает “как новый”:

  • Заменить свечи.
  • Заменить масло.
  • Проверить целостность всех соединений.

Больше никаких регулировок не требуется, так как зажигание в таких двигателях электронное. После выполнения указанных выше действий можно пробовать заводить двигатель.

Ремонт мотоблока

  • Проверить подачу бензина. Мотор может “схватывать”, но при этом не заводиться, потому как производится плохой подсос бензина из бака. Причина может заключаться в закупоривании дренажного отверстия в пробке, которое служит для того, чтобы в бак попадал дополнительный воздух, вместо бензина, который оттуда уходит. Шланг мог забиться мусором либо в сам бак могло что-то попасть. Нужно проверить все возможные варианты.
  • Проверить свечу. Если вдруг она закоптилась или вовсе ее пробило, то необходимо ее заменить, потому как ремонту она не подлежит.

После устранения этих неисправностей можно попробовать запустить двигатель. Если это не помогает, то причину необходимо искать в самом агрегате.

Замена масла

Масло в двигатель мотоблока «Лифан» заливать следует качественное, всесезонное, желательно от хорошего производителя. Замена производится достаточно просто. Сначала старое масло нужно слить. Далее открывается новое и заливается в мотор. Желательно проводить процедуру на прогретом двигателе, но при этом следует его заглушить.


Количество масла, а также качество необходимого масла можно найти в инструкции к мотору. В ней также достаточно подробно описаны все мероприятия по ремонту и обслуживанию, так что проблем с этим не должно возникнуть.

Сравнительный обзор двигателей Лифан, Лончин, Зонгшен, от компании Экстрим Моторс.

Как нибудь можно было озвучить число цилиндров и тактость?

fyl Потапов

Есть мотор кубота на вездеход кому интересно от100тр

Ярослав Мезенцев

15 Л.С для мотобуксировщика лишний мощность куда :) 13 Л.С. норм:)) Я бы так не сказал. Когда у нас потепление сезон рыбалка на льду со снегом и вода( Толщина льда у нас 1.5-2 метра), так еще волокуша большая 1800х900х400 мм и вес 250 кг( это и водитель и пассажир+ снаряжение) тянет с трудом и вязнет в снегу с водой. При скорости 20 км.ч мотобуксировщик вязнет каждый 100-200 метра ехать просто невозможно и приходиться со старта ехать очень быстро на 40 км.ч и тогда мотобуксировщик не успевает тонуть в снегу, а пролетает, но все равно слышно что тяжело тащит двигатель 15 Л.С. как бы не перегрел двигатель! Пятно контакта у мотобуксировщика 500х2828. И да вес мотобуксировщика 130 кг тяжеловат конечно. Модель "БТС 500 стандарт". Конечно я бы поставил помощнее, но везде пишут мощность, а какой скорость может развить не пишут, а это тоже играет роль как в моем случае.

Серегей Левицкий

Какой расход топлива на моточас у двухцилиндрового мотора, расскажи больше 2 цилиндровых, как и что они себя значит?

Rodik

Надо было бы по лучше рассказать про двухцелиндровых двигателей

Юрий Стругов

А какой движок мы можем делать кагда все заводы развалили кругом разруха

Сергей Роганов

Здравствуйте! Спасибо за обзор! Подскажи пожалуйста, Двигатель бензиновый LONCIN G390F хватит для самоделки, мини трактор, все уазлы уаз, мосты и коробка, раздатка, нш-10, хватит мощности?

Алексей Белобородов

Здравствуйте! У вас есть запчасти для зонгшен

Николай Клементьев

База базой, но материаловедение у оригинальной хонды и у копии совершенно разное

Юрий Руденок

Правильно ,кормите Китай. нефти своей нет.

Алексей Неганов

Как подобрать вариатор к лончину?

игорь уколов

Видео познавательное ! Но есть одно но которое я скажу за не китайские двигатели. японский или американский двигатель собранный в китае все равно будет в разы лучше чисто китайского. Очень любят у нас оперировать тем фактом что европейская или американская вещь сделана в китае и поэтому не лучше чисто китайской. Спасибо за видео!

Михаил Худяков

а про карбюраторы?
они у всех идентичные?
не могу найти информацию на 17 сильный мотор где (и какой) заказать запчасти?

Александр Рябуха

Скажите, а что вы можете сказать по поводу двигателей Weima.

Иван Петров

вроде мотор не маленький,а регулятор такую шляпу поставили, кошмар на пружинках

Дмитрий Скуматов

Спасибо. Полезный обзор. На мотобуксе у 15 сильного Лифана после обкатки надо протягивать болты головки цилиндра и регулировать клапана (0.15, 0.20). Тонкая мталл.прокладка просекает, т.к. болты отходят. Только шпильки не свернуть - регулировочные гайки клапанов оч.туго затянуты. Надо следить за креплением бака и запасной топливный шланг с собой возить, от вибрации и то и другое может отпасть в первый сезон, неожиданно.

игорь урал.

Мне нужен лифан 20 л.с.

Veter Peremen

Отличный обзор,спасибо вам от Клуба любителей мотоблоков в ВК. 😊🤝👍

Сергей Ковальчук

Все эти двигатели однотипные и это все копия одной модели Хонда и ни чем они не лучше друг друга! Это как повезет с двигателем ,может накрыться сразу,а может работать годами и это касается любой китайской марки.

Какой двигатель установлен на Лифан Х60

Внешний вид двигателя Лифан Х60

То, что китайцы вовсю копируют разработки именитых производителей ни для кого не секрет. Лифан использует в своих моделях лицензированные копии тойотовских движков, которые подгоняет (скорее всего с целью удешевления проиводства) под свои стандарты. Например, в популярной модели Лифан Солано стоит двигатель от Тойоты Короллы, но с доработками.

Серия двигателя Лифан Х60

На Лифан Х60 устанавливается двигатель, который был скопирован с легендарной серии 1ZZ-FE, легенды о котором ходят по всему Дальнему Востоку.

Вот такое сердце у Лифан Х60

Вот такое сердце у Лифан Х60

Индекс у Лифановского двигателя объемом 1,8 литра имеет аббревиатуру LFB479Q.

Цепь или ремень

Хотя цепь имеет и свои недостатки, но большинство отечественных автолюбителей очень боятся обрыва ремня, наверно, это боязнь еще с отечественного автопрома.

Особенности двигателя

Расположение силового агрегата у Лифан Х60 поперечное. Двигатель с системой изменения фаз газораспределения. Кстати, версия LFB479Q носит название VVT, в чём явно проскакивает связь с Тойотовской разработкой VVT-i. Китайцы убрали приставку -i (with intelegence). Интересен тот факт, что в разработке китайского двигателя принимали участие англичане (инжиниринговая компания Ricardo).

Фото где залегли кольца на движке 1ZZ-FE - в результате повышенный расход масла.

Фото, где залегли кольца на движке 1ZZ-FE, в результате повышенный расход масла.

Тот самый клапан, который иногда чудит

Тот самый клапан, который иногда чудит

Если двигатель Лифан Х60 начнёт жрать масло, то вскоре может выйти из строя катализатор. В этом случае его меняют на пламегаситель, технология у компании отработана, но стоимость недешёвая.

Какой двигатель лучше лифан или лончин

Начиная с 2013 года , Некоторые производители виброплит , резчиков швов , заглаживающих машин и прочего строительного оборудования начали предлагать инструмент на основе нового на тот момент двигателя Loncin G200F .

Что же можно сказать об этом ДВС ?

Для начала посмотрим на характеристики .
Во-первых , сразу бросается в глаза увеличенная , по сравнению с Honda GX-160 , мощность 4 . 8 кВт против 4 . 0 кВт у Хонды . Благодаря этому виброплита tss-wp60L loncin не закапывается в песок , а утрамбовывает его .

Виброплита tss-wp60L

Внешне двигатели практически не отличаются . Свечка включается в передней части , ручной стартер на том же месте , воздушный фильтр также накрыт защитным кожухом . Кстати , воздушные фильтры на этих силовых агрегатах взаимозаменяемы .

На заливном отверстии бензобака Лончин G200F по умолчанию установлена сеточка для очистки топлива . Питается Лончин также бензином марки А92 .

По обкатке – все также как у аналогов . После первых 5 часов эксплуатации при загрузке 75 %– меняем масло . Далее цикл 20 часов , после чего , замена масла каждые 50 часов .

Из встречающихся неисправностей , чаще всего встречается ситуация , когда после определенного промежутка времени двигатель начинает работать нестабильно и “ чихать ”. Чаще всего таким недугом страдает швонарезчик. Но не стоит паниковать , в 90 % случаев проблема решается довольно просто .

На остановленном ДВС откручиваем “ барашек ” корпуса воздушного фильтра и снимаем его . Откручиваем “ барашек ” крепления самого фильтра . Заводим Лонсин G200F . Он начинает “ чихать ”. Поднимаем фильтрующий элемент . Если после этого , обороты стабилизируются и звук выравняется , то верните фильтр на место . Если после этого звук не стабилизируется , то выключите силовую установку , и хорошенько , желательно компрессором , прочистите воздушный фильтроэлемент . Или в зависимости от состояния , замените его .


Если обороты останутся нестабильными , то под корпусом в районе рукоятки открытия заслонки и краника бензина есть регулировочный винт . С его помощью можно прибавить , либо уменьшить число оборотов . Также полезно открутить болт в нижней части карбюратора и удалить оттуда грязь . ( См. фото справа )

Масло для Loncin G200F – минеральное , SAE10W30 . В картер входит около 0 . 6л .

Смотрите видео на нашем Youtube канале, где рассказывается про бензиновую виброплиту tss-wp90TL, на которой установлен двигатель Лонсин


Подводя итог выше написанному , можно смело заявить , что бензиновый двигатель Loncin G200F – надежный силовой агрегат для строительного инструмента малой механизации , обладающей хорошей мощностью , и при должном обслуживании – хорошей надежностью . Запчасти на него представлены в России , сервис менам он тоже знаком .

А самое главное – цена . Например , виброплита tss-wp60L Лончин доступнее виброплиты tss-wp60H Хонда GX160 на 31 %. А если практически не видно разницы и не важен бренд , то зачем платить больше ?

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Китайский двигатель Forza (аналог Lifan): год спустя

Всем доброго времени суток. В этой статье я расскажу о том, с чем столкнулся на протяжении почти года эксплуатации китайского двигателя Forza FZ-6.5, на 6,5 лошадей соответственно. По достоинствам и недостаткам этого двигателя уже была статья и видео. Сейчас же расскажу о тех моментах, которые там не были рассмотрены. Но сначала немного предыстории…

Видео по статье:

Для чего покупался двигатель Forza

Двигатель покупался для установки на самодельный трицикл с учетом того, что на зиму он будет устанавливаться на мотобуксировщик, тоже самодельный. Т.е. в конце лета прошлого года он был установлен на трайк и таким образом работал до ноября.


Самодельный трайк

Потом его переставили на мотособаку, где он эксплуатировался всю зиму. Как только сошел снег, мотор был снова установлен на трайк. Вот такой вот круговорот. Таким образом двигатель почти не простаивает.

Регулятор оборотов

Такие моторы крайне нежелательно раскручивать выше 3600 об/мин. Там даже ограничитель оборотов стоит для этого. Весной этого года, после перестановки двигателя на трайк, я также установил электронный тахометр, купленный на Алиэкспрессе.

И, как выяснилось, двигатель раскручивается до 4500 об/мин, даже под нагрузкой. Т.е. все время до этого мотор нередко работал на оборотах, выше допустимых, т.к. я частенько притапливал газ в пол, будучи полностью уверенным, что мотор работает в нормальном для него режиме и регулятор оборотов исправен. Получается, что двигатель ни разу серьезно не подвел даже при частом превышении допустимых оборотов, что говорит о неплохой надежности.

Топливопровод

А опасно это даже не потому, что можно лишиться всего бензина в баке и не доехать куда-надо. Всегда стоит иметь с собой запас топлива, особенно отправляясь куда-нибудь в глушь за 50 или даже 100 км. У меня для этого на трицикле всегда установлена 10-литровая канистра. Обрыв топливопровода опасен тем, что бензин может попасть прямиком на ребра охлаждения цилиндра и воспламениться, если температура будет достаточной. Все потому, что шланг проходит над цилиндром, чуть ли не касаясь его. Во всяком случае у меня так. Хоть он и не плавится от этого, но срок службы высокая температура точно не продлевает. К счастью у меня он потек спустя день после дальней поездки. Запасного шланга с собой, конечно же, не было. В любом случае замотал бы как-то изолентой и доехал до дома. Но лучше регулярно следить за состоянием топливного шланга и иметь с собой запасной, особенно в дальних поездках.

Более-менее важные моменты рассказал, теперь по мелочи:

  1. Красный поворотный выключатель заменил на другой, на вид более надежный и удобный. Пока работает.
  2. Родная свеча зажигания вышла из строя спустя где-то 8 месяцев. Заменил на обычную автомобильную.
  3. Также после зимы был заменен воздушный фильтр и конечно же масло в двигателе и понижающем редукторе. Т.к. масляного фильтра нет, масло лучше менять почаще, всего то нужно чуть больше пол-литра в двигатель.

Вот, собственно, и все.


Выключатель двигателя

Вывод

В целом двигатель исправно отработал почти год без каких-либо серьезных поломок.

На этом пока все, если есть вопросы, спрашивайте в комментариях. Также обязательно делитесь своим опытом или мнением по китайским моторам, интересно будет почитать.

Читайте также: