Киа беста ремонт двигателя

Обновлено: 12.05.2024

Ремонт бензинового G4FC 1,6л KIA Ceed 2010. Капиталим мотор из такси!

Машина ранее была в автопарке, настоящий пробег неизвестен.

На момент обращения машина на ходу, но расход масла составляет около 1л на 1000 км пути и решено машину загнать на капиталку двигателя.

Предварительно мы не знали всей глубины ситуации и рассчитали капиталку с расточкой в районе 85000 или с гильзовкой около 105000. Однако, дефектовка мотора внесла свои коррективы.

При демонтаже обратили внимание на крепления агрегатов, амортизирующий материал изношен и на всех подушках трещины

Вакуумный усилитель с разборки - звоночек о большом пробеге

Крепление генератора было сломано и заварено аргоном, но признаков восстановления "морды" авто мы не заметили

Мотор очень грязный, как будто машина ездила без подкрылков

Впуск очень грязный, мотор драли по полной

Выпуск с толстым слоем нагара, но сухой

Но самое интересное внутри! Головка блока грязного коричневого цвета, масло меняли редко и лили дешман

Распредвалы и постель изношены существенно, задиры везде и использовать ГБЦ в дальнейшем не желательно

Масляный насос в этом моторе расположен в передней крышке и является ее частью. В нашем случае насос изношен, присутствуют сильные задиры на шестернях и корпусе

На клапанной крышке и поддоне много шлама, будем их отмывать

Маслоприемник забит грязью и его пропускная способность явно была снижена

При разборке блока под корень обломились 2 болта крепления коренных опор коленвала, однако изъять их удалось без усилий и специнструмента, просто руками выкрутились

Сам коленвал густо покрыт отложениями, как будто жидкую резину напылили

На коленвале явно прослеживается выработка от сальника

А шейки коленвала по износу приближены к шейкам распредвалов и будет нужен их ремонт

На стенках цилиндров хон полностью исчез и выработка порядка 0,1мм. Напыление на поршнях стерто практически полностью

Картина удручающая и заказчик конечно крайне не был рад увиденному. Однако, хороший БУ мотор G4FC с номером стоит порядка 60000 руб и найти его не просто, потому что на них ездят все таксисты и спрос огромен. Поэтому принято решение делать капиталку двигателя и мы приступаем к сборке запчастей:

1. новые неоригинальные поршни + наборные кольца 0,5мм,

2. комплект прокладок новый оригинал,

3. ремонтные вкладыши корень + шатун и новые оригинальные полукольца,

4. крышка ГРМ в сборе с насосом новая оригинал,

5. болт ГБЦ новый оригинал 10шт,

6. комплект ГРМ новый оригинал,

7. антифриз Кулстрим А110 6л, масло Шелл 5л и фильтр масляный оригинал,

8. герметик от дяди Вити,

9. ГБЦ бу, распредвал бу и новый оригинал,

10. датчик муфты CVVT бу (его заклинило в канале, корпус развалился сразу же),

Цены на ремонт Kia Besta. Прайс-лист:

Каким бы не был надежным автомобиль, он требует ухода. А также своевременного и, главное, качественного обслуживания. Главными приоритетами для автовладельцев при выборе сервиса были и остаются качество, профессионализм и быстрота работ. Не каждый сервисный центр может похвастаться быстрой диагностикой, наличие требуемых деталей и грамотным исполнением, в соответствии всем стандартам. Но все это есть у нас. Где Вы еще сможете найти автосервис Kia Besta, учитывая то, что данный автомобиль – нечастый гость на наших дорогах.

В нашем сервисе Вам доступна компьютерная диагностика, поиск дефектов кузова и многое другое по выгодным ценам. Диагностика проводится не абы как, а проходя по всем узлам. Это позволяет максимально точно найди неисправности, следуя информации, сообщаемой бортовым компьютером. Будьте уверены, что оставив свой автомобиль у нас, Вы получите его назад в самые кратчайшие сроки.

Ремонт Киа Беста, равно как и других моделей Киа – наша основная специализация. Если Вы не уверены, где сделать кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово, смело приезжайте к нам. Наши специалисты проведут осмотр и объявят Вам результат, который точно устроит Вас. Запомните: случаи, когда автомобиль уже нельзя восстановить, крайне редки. Но даже в таком ключе капитальный ремонт позволит Вам в кратчайшие сроки вернуться за руль. Кроме того, за Вами остается выбор в качестве запчастей – можно установить оригинальные, а можно сэкономить бюджет, взяв качественные аналоги. Если Вам необходимо выполнить все в самые сжатые сроки, Вы можете заказать срочный ремонт, обычно это занимает несколько дней, но стоимость возрастет.

Большой опыт работы мастеров, наличие всего необходимого инструмента и сотни довольных клиентов – вот наше преимущество. В случае, если повреждения небольшие (требуется лишь покраски и полировка кузова), обойдется данная работа для Вас недорого. Интересны цены? В таком случае взгляните на наш прайс лист. В нем Вы найдете всю интересующую Вас информацию – что и за какую стоимость.

Все еще не уверены в том, что обращаться необходимо к нам? На все работы, проводимые с авто, Вы даем расширенную гарантию. В том случае, если у Вас возникли какие-то вопросы, Вы можете совершенно бесплатно проконсультироваться и решить, выбрать высокое качество и низкие цены, или – дальше искать у моря погоды.

6 слабых мест моторов Hyundai и Kia

Линейку бензиновых двигателей Gamma впервые представили еще в 2006 году. Моторы из этого семейства встречаются на большинстве моделей Hyundai и Kia.

Самый младший в линейке Gamma I — двигатель 1.4 (обозначение G4FA). Его ставили на модели Rio и Ceed (Kia), а также на Solaris, i20, i30, Accent (Hyundai).

Мотор 1.6 (G4FC) можно найти под капотами всех перечисленных выше автомобилей, а также Hyundai Elantra и нескольких моделей Kia: Venga, Cerato, ProCeed, Soul.

Менее распространен у нас двигатель с непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания — 1.6 GDI (G4FD). Его ставили на Hyundai Veloster и Kia Soul.

В 2009 году концерн представил линейку Gamma II. Она начиналась с G4FG — двигателя с двумя фазовращателями. Его ставят на нынешние модели Solaris, Сreta, Elantra (Hyundai) и Rio (Kia).

Турбонаддувные форсированные моторы мощностью до 204 л.с. с непосредственным впрыском G4FJ (1.6 T-GDI) можно увидеть на автомобилях Kia Ceed, Seltos, Soul и Hyundai Veloster.

В семейство входит еще пара моторов (G4FM, G4FP), но они на нашем рынке не встречаются.

Проблема 1. Упрощенная конструкция нейтрализатора

На самых ранних моторах семейства использовали каталитические нейтрализаторы, прозванные в народе «бараний рог», — с длинными, загнутыми вначале вверх и потом идущими вниз выпускными патрубками. Газы, пока доходили до блока нейтрализатора, успевали потерять энергию и остыть. К тому же сам керамический блок имел прочную конструкцию. Затем схему упростили, сделав выпускные патрубки совсем короткими.

При этом блок из двух керамических таблеток стал производиться «из рисовой бумаги» (меткое выражение автовладельцев). Иногда соты начинали разрушаться на пробегах чуть более 10 000 км.

Но самое страшное наступает, если верхняя таблетка разваливается на части и обломки полностью затыкают соты второго блока. Газам некуда выходить — машина встает. Но еще до этого частицы керамики забрасывались через короткие патрубки катколлектора в цилиндры.

Итог — серьезная поломка мотора. Причем страдает не только поршневая группа. Частицы керамики попадают в масляную систему и выводят из строя распредвалы и их постели, коленчатый вал с вкладышами, привод ГРМ и масляный насос. Это приводит к задирам стенок цилиндров и поршней, росту зазоров, сопровождаемому стуком поршневой, и масложору.

Конечно, есть автомобили, которые проезжают по 150 000 км с работающими каталитическими нейтрализаторами. Скорее всего, их заправляли хорошим топливом и оберегали от нагрузок.

Проблема 2. Слабая конструкция блока цилиндров

Блок цилиндров выполнен по схеме с открытой водяной рубашкой. Представьте: в большом прямоугольном корыте стоят четыре цилиндра, не имеющие общих стенок. И они не скреплены с наружными стенками блока по верхней плоскости. Такая схема не обеспечивает должной жесткости — при нагрузках цилиндры гуляют, плывут, теряют форму. На чугунных тонкостенных гильзах появляются пятна износа и задиры. А если мотор, не дай бог, перегреть, от правильной геометрии цилиндров не останется и следа.

Хорошо еще, что мотор с такими дефектами ремонтируется. Старые гильзы вырезают, на их место устанавливают новые, которым придают нужные размеры, а внутреннюю поверхность хонингуют. Естественно, ставят новые поршни с кольцами. Мотор после такого ремонта еще тысяч 150 пробегает.

Проблема 3. Облегченные поршни — добро и зло

Поршни двигателя имеют короткую юбку и Т-образную форму. Это значит, что юбка у поршня присутствует в основном с двух наиболее нагруженных сторон, а больше направляющей поверхности нигде нет. Массу экономим, трение в поршневой группе снижено и достигнуты хорошие показатели по мощности и расходу топлива. Но ресурса в полмиллиона километров и более, какой давали старые моторы с «ведерными» поршнями, не ждите. Такие низкие поршни нестабильно ведут себя в цилиндрах.

Проблема 4. Нет форсунок подачи масла в цилиндр

Причем они есть в более мощных версиях моторов с турбонаддувом. Мало того, в блоках цилиндров даже простых двигателей с 2016 года предусмотрены площадки под размещение этих форсунок. Но на самих форсунках сэкономили, хотя это эффективное средство для увеличения ресурса мотора, так как подаваемое ими масло дополнительно охлаждает детали и снижает износ. Поэтому при капиталке двигателя их часто устанавливают.

Проблема 5. Недостаточный ресурс цепного привода

Цепь на младших моторах семейства применена пластинчатая, то есть самая дешевая и простая. Ее ресурс редко превышает 150 000 км — на многих моторах значительный износ цепи заметен уже при пробеге до 80 000 км. Изношенная цепь приводит к порче звездочек и дорогого фазовращателя.

В итоге при капремонте приходится менять весь привод — цепь, звезды, натяжитель, башмаки. Недаром на версиях мотора с двумя фазовращателями, непосредственным впрыском и турбонаддувом чаще всего ставят втулочно-роликовые цепи — более прочные и ресурсные.

Проблема 6. Отсутствие гидрокомпенсаторов

Клапаны приводятся через стаканчики, которые на заводе подбирают по высоте для обеспечения правильных тепловых зазоров. Это затрудняет регулировку клапанов, которую надо производить на 100 000 км пробега. Представьте себе: чтобы отрегулировать даже один клапан, нужно снять переднюю крышку двигателя и поднять распредвалы. После этого подобрать стаканчик, закрепить валы и проверить зазор, собрать. Кроме того, стаканчики стоят недешево и в ближайшем магазине нужного размера не купишь.

Как «звучит» Gamma?

Топливные форсунки двигателей этого семейства издают громкий цокот, который можно принять за неисправность. Но это — нормальный звук работы моторов семейства Gamma.

Часто владельцы отмечают повышенную вибрацию двигателя, как на холостых оборотах, так и при частоте вращения коленвала около 3000 об/мин. Причины — разные: и отработавшие ресурс свечи, и грязь в блоке дроссельной заслонки, и изношенные опоры силового агрегата.

Замена двигателя Kia Besta

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Kia Besta: отзывы владельцев, технические характеристики и особенности микроавтобуса

Kia Besta – это достаточно популярная корейская модель минивэна, представленная в двух модификациях: фургон и пассажирский микроавтобус. Модель оказалась вполне удачной и до сих пор популярна на территории СНГ из-за своей вместимости, неприхотливости и выносливости.

Автомобиль может быть использован в качестве транспортного средства для поездок с семьей на отдых или рыбалку, для перевозки личных вещей или коммерческих перевозок. У машины есть несколько вариаций оснащения, а количество пассажирских мест в салоне варьируется от 6 до 12, за счет чего меняется вместительность грузового отсека.

Конечно, у микроавтобуса есть и немало недостатков, о чем мы сегодня и поговорим. Рассмотрим внешний вид, технические характеристики и отзывы владельцев и разберемся, стоит ли вообще обращать свое внимание на Kia Besta.

История создания

Выпуск микроавтобуса Kia Besta начался в 1985 году. Внешний вид и запчасти, в том числе двигатель, в значительной степени были скопированы с микроавтобуса Mazda Е2200, так как Besta стала лицензионной копией фургона японского производства.


Mazda E2200 Van (1983–89)

С 85 года автомобиль претерпел несколько модификаций. Однако изменения были чисто косметические. Так в 1992 был проведен рестайлинг автомобиля, ему изменили передние стекла и фары, задние фонари, наружные зеркала и некоторые элементы кузова.

Экстерьер

Внешность этого минивэна на любителя. Если выразиться чуть жестче, то выглядит Kia Besta весьма непрезентабельно и монструозно. Весь микроавтобус состоит из резких прямых линий, никаких округлых форм вы тут не увидите.


Kia Besta (1989–94)

Капот короткий и наклоненный. Лобовое стекло также идет под наклоном, оно достаточно большое, обзор для водителя хороший. Под узким пластиковым бампером можно установить противотуманные фары.

Доступ в салон осуществляется с помощью раздвижных дверей. Дверь багажника открывается вверх, погрузка и разгрузка вещей осуществляется просто и удобно, поэтому машина прекрасно подходит для перевозки грузов.


Kia Besta (1992-97)

Кузов достаточно слабый и быстро гниет. Казалось бы, ни о какой оцинковке тут не может быть и речи, но иногда можно встретить Besta с оцинкованным днищем. Однако сам кузов тут не оцинкован, поэтому вряд ли вы сможете найти в продаже вариант с целым кузовом. Особо быстро выходят из строя арки и пороги, поэтому у многих машин они переварены, а то и не один раз. Если вы все же решитесь на покупку данного авто, то за состоянием кузова нужно будет тщательно следить и вовремя убирать любую намечающуюся коррозию, чтобы не довести ее до сквозных дыр.


Kia Besta (1992-97)

Сам автомобиль имеет внушительные размеры: чуть меньше 5 метров в длину, почти 1.7 метров в ширину. Высота кузова – два метра. Большой внутренний объем имеет не только салон, но и багажник. Объем багажника составляет примерно 500 литров (даже в пассажирском варианте кузова). Такие немалые габариты являются неоспоримым плюсом модели.

Интерьер

Изнутри минивэн Беста отделан достаточно маркой светлой обивкой. Кресла очень удобные и упругие. Спинки кресел складываются, поэтому можно получить дополнительную площадку для погрузки. Можно также разложить кресла, тогда получится отличное большое спальное место, куда спокойно поместятся два человека. Спереди между сиденьями стоит удобный широкий подлокотник из пластика с неглубокой нишей для всякой мелочевки.


Передняя панель достаточно узкая и выполнена из черного пластика, в верхней части есть полочка, что весьма продуманно: ничего не скатывается и не падает с торпеды.

Рулевое колесо расположено удобно. Рулевая колонка регулируется на одно положение. Что примечательно, есть гидроусилитель руля, чего практически не встретишь в минивэнах того времени.


Шумоизоляция в салоне плохая, а двигатель работает громко, поэтому внутри машины довольно шумно. Также со временем (а машина, напомним, 90-ых годов) пластиковые элементы панели рассыхаются, поэтому при езде в салоне все дребезжит и поскрипывает.

Печку некоторые владельцы очень хвалят, другие, наоборот, жалуются, что в салоне холодновато. Очевидно, нужно проверять печку каждого конкретного автомобиля.

Модификации двигателей

Kia Besta выпускалась с двумя вариантами дизельных двигателей. Первый из них – атмосферный двигатель с четырьмя цилиндрами и объемом 2.2 литра, имел индекс R2. Он выдавал примерно 80 л.с. при довольно низком крутящем моменте (примерно 140-145 Нм при 2 400 об/мин). Второй двигатель имел индекс VN, а его объем составлял 2.7 литра при мощности около 90 л.с.

Комплектации

Besta выпускалась в двух вариантах колесной базы:

  • короткой (Kia Besta);
  • длинной (Kia Hi-Besta).

Короткая версия также была представлена в двух модификациях: пассажирской и фургонной. Пассажирский вариант назывался Coach и имел 9 или 12 мест.


Kia Besta (1994–97)

Фургоны получили название Van и были рассчитаны на 3 или 6 человек и на 1200 кг груза. Багажный отсек фургона мог быть остекленным или глухим.

У Киа Беста также есть два варианта комплектации по типу привода:

  • задний;
  • полный (Part Time).

Полноприводные Besta очень редки, поэтому вряд ли вы сможете где-то увидеть такое предложение о продаже.

Технические характеристики

Средний расход топлива у Besta с объемом двигателя 2.2 составляет примерно 9-10 литров по городу, что весьма и весьма демократично. По трассе расход будет чуть меньше. Объем топливного бака – 60 литров.


Kia Besta (1989–94)

Максимальная скорость машины на бумаге составляет 115 км/ч, однако по факту авто может и не выдержать подобной нагрузки. Замок центральный, что весьма удобно.

Многие владельцы хвалят Бесту за редкие поломки. Достаточно вовремя менять расходники.

Дорожный просвет

Клиренс, он же дорожный просвет – это немаловажный фактор при выборе минивэна, учитывая качество российских дорог и то, что такие машины часто используются в поездках по бездорожью. Значение клиренса у Kia Besta – 190 мм, то есть машина пригодна для езды по плохим дорогам. Следует учитывать, что груженый автомобиль запросто теряет 2-3 см дорожного просвета. Радиус колес автомобиля – R14, 185/80.

Подвеска

Передняя подвеска у микроавтобуса Киа – независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах. Задняя – на рессорах, с неразъемным мостом. В салоне потряхивает, но вполне терпимо.

Тормозная система

Передние тормоза у этой модели дисковые, задние – барабанные. Покупатели часто жалуются на слабое замедление и длинный тормозной путь.

Пробег

«Полумиллионником» Киа Беста можно назвать с большим натягом, но все же можно. Если предыдущие владельцы следили за машиной, да и вы особо не будете ее убивать, то кое как до 500 тысяч пробега она сможет докатиться, затем будет необходим капитальный ремонт двигателя.

Управляемость

Машина оснащена механической пятиступенчатой коробкой передач. Переключение передач удобное, ничего не заедает и не приходится прилагать силу.


Kia Besta (1994–97)

Но управляемость машины далека от идеала, что подтверждает довольно плохое сцепление микроавтобуса с дорогой. Прибавим ненадежную тормозную систему, длинный тормозной путь и отсутствие антипробуксовочной системы. Об антиблокировочной системе этот автомобиль тоже не слышал.

При движении машина заметно раскачивается, в повороты не всегда входит уверенно. На такой машине вообще лучше не рисковать, не гнать и плавно входить в повороты.

Конкуренты

ГАЗель (3221, 2705, 2752 и т.д.)

В линейке ГАЗелей есть коммерческие автомобили с разным литражом, в основном это 2-2.5 л и задний привод. Какую-то конкретную модель советовать сложно, потому что они все примерно одинаковы. Цены варьируются, можно найти как совсем дешевый и убитый вариант старых годов, так и машину в более приличном состоянии. Учитывайте, что никакого комфорта в этих машинах нет и быть не может, но если вас интересуют именно грузоперевозки и вы собираетесь нещадно эксплуатировать машину, то можно рассмотреть такой вариант.

Ford Transit


Ford Transit (2011–н.в.)

Ford – это уже совершенно другой класс, если сравнивать с ГАЗелью, в самой машине не будет все дребезжать и разваливаться прямо у вас на руках. Удобство на другом уровне, поэтому микроавтобус можно использовать для пассажирских перевозок и в личных целях. Рассматривайте микроавтобусы примерно тех же годов выпуска, что и у Бесты: более новые машины (начиная с 2000 г.) будут стоит в 1.5-2 раза дороже минимум. Привод в основном задний, литраж 2-2.5, механическая КПП.

Достоинства и недостатки

ПлюсыМинусы
Неприхотливость эксплуатацииНедостаточная мощность, слабый разгон
Запчасти и комплектующие недорогие, их легко достатьЗадний привод не слишком хорош для зимы
Высокая посадка, хорошая проходимость по бездорожьюПлохой обзор при движении назад у фургонов
Вместительность салона и багажникаНевысокое качество металла, приводящее к сквозному гниению без должного ухода
Большой максимальный пробег при адекватной эксплуатацииОтсутствие антиблокировочной и антипробуксовочной систем. Проблемы с тормозной системой
Большая грузоподъемностьНизкая управляемость
Достаточно экономичный расход топливаВнешний вид не достаточно эстетичен

Отзывы владельцев Kia Besta

Покупал Бесту, если честно, из-за дешевизны и салона в 12 посадочных мест. Машина очень вместительная, часто ездили на ней большой семьей и с друзьями, я подрабатывал, развозя людей на свадьбах. Понравилась простота ремонта передней ходовой, никаких пружин, торсионы ослабил и снимал рычаги. Тонна помещается в салон, 500 кг клал в прицеп, тянула нормально. Водительское место удобное, я не устаю. На жигулях у меня болела нога и ныла спина, тут такого нет. Проблем с запчастями нет, кузов не слишком гниет. Короче говоря, рабочая, неприхотливая лошадка.

Олег, г. Брест

У машины хорошая вместимость, часто вожу на ней грузы. Достаточно неприхотливая, запчасти достать легко, они в целом недорогие (сравниваю с другими марками). Но в машине зимой спереди реально бывает холодно, печка работает еле-еле. Коробка передач слабая. Машина тихоходная, поджирает масло. Свою стоимость оправдала, но не знаю, могу ли советовать к покупке.

Руслан, г. Улан-Удэ

Взял Бесту 95-го года. Расход топлива маленький, кушает примерно литров 10 по городу. Езжу на 92 бензине. Салон объемный. Двигатель простой, уже приходилось чинить. Запчасти искал на разборках. Стартер глючит, нужно снимать. Не знаю, может, просто почистить надо, похоже, бендикс залипает, не всегда заводится на холодную. Когда покупал, машина была грязная. Помыл – увидел, что нижняя часть кузова и пороги покрашены из обычного баллончика. Пороги сгнившие, пришлось варить. Кузов в целом гниловат.

Сергей, г. Иркутск

Заключение

Нельзя однозначно сказать, стоит ли покупать данный автомобиль, тут все зависит от вашего бюджета и целей. Если вам нужен вместительный микроавтобус с практичным салоном, высокой посадкой и не слишком большим расходом топлива, то можно присмотреться к данной модели. Также это авто прекрасно подходит для грузоперевозок, в том числе коммерческих.

Но стоит учитывать и минусы Kia Besta: низкую управляемость, плохую шумоизоляцию, тряску в салоне. Тщательно осматривайте кузов и днище перед покупкой на предмет сквозной коррозии, обращайте внимание на работу двигателя и тормозной системы. Если вас устроит внешний вид машины, состояние кузова и Вы готовы мириться с определенными недостатками, то смело можно брать Бесту, лет 5 она вам точно прослужит.

Что почитать

Предлагаем вам ознакомиться с другими интересными материалы нашего сайта:

  • Рейтинг лучших микроавтобусов для семьи и путешествий;
  • Обзор популярных минивэнов по цене и качеству;
  • В чем отличия и сходства между минивэном и микроавтобусом.

One comment

Сложновато найти нужную запчасть на эту марку, так как из осталось а рф немного. Поэтому приходится искать на досках объявлений и заказывать с других городов.
Но сам по себе автомобиль очень даже удобен для семейных поездок в лес, на рыбалку

Недорогой ремонт двигателя киа

Среди наиболее продаваемых автомобилей на просторах СНГ южнокорейский авто производитель Киа входит в почетную десятку. Компания Киа занимается производством автомобилей различных классов, начиная от бюджетного и заканчивая премиум классом.

Техническая часть автомобилей Киа на сегодняшний день обладает достаточно высоким уровнем надежности. Но, тем не менее, и она подвержена износу и выходу из строя. Стоит обратить отдельное внимание на двигатели автомобилей Киа. В следствии того, что сама марка ориентирована на бюджетный сегмент покупателей, качество двигателей не самое высокое.

Двигатели Киа не оснащены какими-либо сверхсовременными технологиями, но производитель держится в общих тенденциях двигателестроении и постоянно модернизирует моторы. Для своих моделей автопроизводитель разрабатывает как дизельные агрегаты, так и бензиновые.

Небольшой список работ что мы делаем: Цены
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе от 720р.
Замена воздушного фильтра от 300р.
Замена салонного фильтра от 500р.
Замена топливного фильтра от 500р.
Замена охлаждающей жидкости от 700р.
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе с промывкой от 1000р.
Замена топливного фильтра дизельного двигателя от 900р.
Замена топливного фильтра в баке от 1500р.
Диагностика посторонних шумов двигателя от 600р.
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 1000р.
Компьютерная диагностика бензинового двигателя от 1000р.
Диагностика топливной системы от 1000р.
Диагностика системы впрыска топлива от 1000р.
Диагностика системы охлаждения от 600р.
Замена ремня ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС от 4000р.
Замена цепи ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС от 5000р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 5500р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 4500р.
Замена приводного ремня от 600р.
Замена натяжителя цепи ГРМ от 800р.
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9000р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4500р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6500р.
Ремонт двигателя от 12000р.
Капитальный ремонт двигателя от 15000р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 5000р.
Замена прокладки гбц от 5000р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 800р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 1500р.
Замена переднего сальника коленчатого вала от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала со снятием КПП от 5000р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена опоры двигателя от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 800р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1500р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 3000р.
Замена маховика со снятием КПП от 4700р.
Замена двух массового маховика со снятием КПП от 6000р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 1000р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2000р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров бензинового двигателя от 2500р.
Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателя от 2500р.
Промывка инжектора от 1400р.
Промывка дроссельной заслонки от 1000р.
Замена радиатора кондиционера от 1000р.

Типичные неисправности двигателей Киа

Как уже говорилось ранее, Киа для удешевления конструкции в отдельных случаях экономит на элементах двигателя, закупая детали в КНР, что зачастую приводит в неприятным «детским» болезням. Тем не менее, полный выход из строя до истечения гарантийного срока практически не наблюдается.

Практика сервисного обслуживания показывает, что основными причинами для ремонта двигателей Киа являются:

  • подтекание масла из-под прокладок;
  • выход из строя механизма газораспределения;
  • неисправность фазовращателей;
  • неисправность системы охлаждения двигателя;
  • неисправность системы рециркуляции отработанных газов.

Это далеко не полный список возможных проблем, которые возникают у двигателей данного автопроизводителя. Дополнительно к нему можно также отнести выход из строя некоторых электронных элементов, повышенную шумность при работе, неисправность системы зажигания и многое другое.

Несмотря на то, что сами по себе двигатели Киа достаточно простые, все же они имеют некоторые специфические системы, обслуживание и ремонт которых лучше производить в специализированном сервисном центре. Дело в том, что для правильного определения причины неисправности необходимо наличие специального оборудования и знаний нормативной базы для конкретного двигателя, которых у обычного автовладельца наверняка нет.

Причины капитального ремонта двигателей Киа.

Капитальный ремонт двигателя включает в себя замену всех элементов шатунно-поршневой группы и распределения газов. Как правило, двигателю необходим капитальный ремонт только в некоторых случаях:

  • естественный износ механизмов при большом пробеге;
  • преждевременный выход из строя в результате масляного «голодания»;
  • использование некачественных комплектующих при ремонте;
  • применение некачественного топлива.

Как можно увидеть, долговечность двигателя зависит в первую очередь от самого владельца. Если не вовремя менять масло, фильтра, применять низкокачественные ГСМ и детали, то полная переборка двигателя может потребоваться уже на первых десятках тысяч пробега автомобиля.

В тоже время, если придерживаться рекомендаций автопроизводителя и пользоваться услугами качественного сервисного центра, то, как показывает практика, двигатель может нормально функционировать даже сверх заявленного производителем предельного пробега.

Что же касается стоимости ремонта, то она соответствует классу автомобиля. Поменять масло, ремень привода ГРМ или воздушный фильтр стоит чуть дороже аналогичных процедур для отечественных автомобилей. Но не стоит экономить на запчастях. Как правило, такая экономия может выйти автовладельцу более крупным и дорогим ремонтом.

Ремонт двигателей Kia (Киа)

В таком огромном мегаполисе, как Москва практически каждый его житель имеет личный автомобиль. Москва пестрит автомобилями всевозможных марок. Такое же огромное количество автосервисов и сервисных центров в мегаполисе. Но как же выбрать тот, кому можно доверить свой автомобиль?

Одной из самых важных деталей автомобиля является двигатель. Возьмем, например, ремонт и обслуживание двигателя Kia в Москве. Конечно у каждой модели Kia есть свои нюансы, и специалист непременно должен хорошо знать тонкости каждой модели. Любой специалист сначала должен провести так называемую дефектовку и выяснить причину поломки, если таковая имеется. Это очень информативный метод диагностики, так как он позволяет обнаружить изношенные детали мотора, проверяется целостность мотора, размеры и диаметры трущихся запчастей (клапаны, распределительный вал и т.д.), проверяются всевозможные шестерёнки, цилиндры, прокладки.

Такую диагностику периодически необходимо проводить, не дожидаясь возникновения поломки. Необходимо поддерживать мотор автомобиля в исправном состоянии.

Если при диагностике двигателя Kia выявлен дефект или поломка, значит необходимо её устранить. Существует несколько способов устранения:

- текущий - в процессе диагностики устраняются незначительные дефекты;

- средний (в основном заключается в замене старых деталей, ремней, поршней и т.д.);

- капитальный. Это долгосрочный ремонт, требует, как правило, полной разборки двигателя.

Если вам необходимо провести диагностику двигателя, или отремонтировать двигатель Kia «под ключ дёшево», вы можете зайти на сайт, где есть прайс-лист с ценами и услугами. Цены здесь точно вас приятно удивят (например, промывка АКПП с заменой масла всего 2000 рублей, ремонт гидротрансформатора от 4500 рублей и т.д.). Первую консультацию вы можете получить прямо на сайте в режиме онлайн. В центре работают просто асы своего дела. Вы можете прямо на сайте оставить заявку на обслуживание или просто диагностику вашего автомобиля.

Находясь в автосервисе, вы можете просто проконсультироваться у специалистов. Можете сделать диагностику двигателя Kia, если это необходимо, полный или частичный ремонт. Также вам без труда могут произвести профилактические работы (замена масла, ремня ГРМ и т.д.).

Вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных и умелых руках. Приезжайте, и вы обязательно станете постоянным клиентом автосервиса!

Киа беста ремонт двигателя

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ KIA HI-BESTA БЕСПЛАТНО

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию KIA HI-BESTA

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 207 Мб

Руководство по ремонту в фотографиях KIA HI-BESTA

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий
СКАЧАТЬ

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив механиков
Год: 2014
Язык: русский
Формат: PDF
Качество: хорошее

Каталог деталей и сборочных единиц KIA HI-BESTA

- полное технические описание
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
- каталог деталей
скачать

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: 7ZIP
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема KIA HI-BESTA


- полное описание электрооборудования
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей
- подробная схема электрооборудования ( электро схема )
скачат ь

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор:Коллектив механиков
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: PDF
Качество: хорошее
Размер: 96 Мб

Руководство по ремонту двигателя KIA HI-BESTA


-полные технические характеристики двигателя
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя сфотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив механиков
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: PDF
Качество: хорошее
Размер: 141 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП KIA HI-BESTA


- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив механиков
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: ZIP
Качество: отличное
Размер: 162 Мб

Авто-Миг


Замена и ремонт двигателя Киа Сид

Ремонт Киа Сид

  • Модель: Kia Ceed ED FL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2011, 142 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • во время работы двигатель заглох

Диагностика выявила следующее:

  • вышел из строя маслонасос, из-за этого перестал работать гидронатяжитель цепи и в результате этого цепь ГРМ перескочила на несколько зубьев. В результате всего этого поршни встретились с клапанами и головку блока слегка повело.

Выполненные работы:

  • замена масляного насоса
  • замена головки блока в сборе

ремонт двигателя Киа Сид 1

Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • во время работы работы двигателя раздается стук, который увеличивается или уменьшается соответственно количеству оборотов

Диагностика выявила следующее:

  • требуется замена вкладышей и коленвала
  • стук двигателя Киа Сид был обусловлен тем, что были обнаружены задиры на шатунных вкладышах 3-го цилиндра и коленчатом валу во время дефектовки

Выполненные работы:

  • замена вкладышей
  • замена коленвала

ремонт двигателя Киа Сид


ремонт двигателя киа сид 1.6


2311023710 — коленвал
2311023710 — коленвал 2306023640 — шатунные вкладыши
2306023640 — шатунные вкладыши

Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • во время работы двигатель заглох

Диагностика выявила следующее:

  • нет компрессии, двигатель заглох из-за обрыва ремня ГРМ

Выполненные работы:

  • ремонт головки блока цилиндров
  • замена направляющих втулок клапанов
  • опрессовка головки блока
  • правка седел клапанов
  • шлифовка регулировочных шайб

ремонт двигателя Киа Сид 1


Ремонт двигателя Kia Ceed 1

Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • масло не менялось, сильный перепробег, порядка 20 000 км

Диагностика выявила следующее:

  • смолистые отложения в масляных магистралях, нет давления масла, провернуло шатунный вкладыш.

Выполненные работы:

замена двигателя Киа Сид 1


замена двигателя киа сид


Используемые запчасти:

Стоимость (цену) замены или ремонта двигателя Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

16 комментариев: Замена и ремонт двигателя Киа Сид

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

KIA Ceed ED FL 2011, двигатель G4FC

Здравствуйте! на kia ceed fl при пробеге 116000км подъедало масло. Поменял колпачки маслосъемные, кольца, вкладыши, все прокладки, регулировались клапана, заодно поменяли цепь, натяжитель и направляющую. Проблема пропала… Но вернулась. Сейчас пробег 130000км, жор масла и горит чек. Сколько будет стоить диагностика в вашем сервисе? И есть ли предположение по неисправности?

Спасибо за обращение.

Аватар

Доброе время суток.
Подскажите сколько примерно будет стоить откапиталить двигатель киа сид 2014г. 1.6, 129л.с.,
Симптомы: жрет масло, до жора ошибка катала, катал вырезан (месяц назад). На выхлопной трубе черная сажа (сейчас)

Дело в том, что каждый ремонт индивидуален: все зависит от степени износа, блока цилиндров, коленчатого вала, клапанов и т.д. Но средняя цена капитального ремонта составит примерно 100000р.

Спасибо за обращение.

Аватар

Добрый день! У меня Kia CeeD ED Универсал 1.6 122 л.с.(бензин). Летом (05.18) по дороге из Москвы в Краснодар на трассе забился катализатор, в ближайшем сервисе вырезали, перепрошили на евро2. Через пару недель перед дорогой обратно в Москву, ездил на проверку компрессии и эндоскопию, все было хорошо (компрессия по 12 в каждом цилиндре, задиры на цилиндрах не нашли). После приезда в Москву обнаружил, что двигатель начал ест масло около +/- 0,3 л. на 1000 км.. С чего стоит начать и , что диагностировать? обойтись заменой маслосъемных или еще и кольца есть смысл тоже менять?

Читайте также: