Клапан регулировки давления мерседес спринтер

Обновлено: 27.04.2024

Клапан регулировки давления мерседес спринтер

навесное это то, что снаружи машины. вообщем - проблем из-за клапана конкретно связанных с увеличеним расхода быть не может.

клапан находится в цепи вместе с датчиком давления. по давлению блок высчитывает сколько надо регулировать клапан, и исходя из заданного давления (и получаемого) рассчитывает объём впрыска топлива.

т.е. объём топлива рассчитывается ПО ДАТЧИКУ ДАВЛЕНИЯ фактически.

Понял, спасибо.
Очень любознательно для меня.

То, есть повышенный расход может давать датчик давления топлива?

Этот калпан начал конкретно перепускать, плавли обороты мотора всегда.
Я его заменил на клапан с числом 1100. Был у меня от прошлой машины.
С последним клапаном машина едет хуже, особенно на высоких оборотах.
Почему?

И, что это за число такое?
Оно бывает или 3100, или 1200, или 1100, как я видел на продаваемых клапанах. Других нету.
Спасибо.

Понял, спасибо.
Очень любознательно для меня.

То, есть повышенный расход может давать датчик давления топлива?

у вас облако дыма чёрного будет при этом.

покупайте нормальные запчасти.

А можно по второй части моего поста написать что-то?
Интересно же.
Каталожный номер у всех клапанов один и тот же. А это загадочное число разное и его только три варианта.

И, если клапан поддерживает правильное давление в рейке, то почему машина едет с одним клапаном лучше, а с другим хуже.

А можно по второй части моего поста написать что-то?
Интересно же.
Каталожный номер у всех клапанов один и тот же. А это загадочное число разное и его только три варианта.

И, если клапан поддерживает правильное давление в рейке, то почему машина едет с одним клапаном лучше, а с другим хуже.

На клапане вас ничего, кроме каталожного номера вам не должно интересовать. Номера идентичные-клапана идентичные. Все остальные надписи на клапане, кроме номера, не берите в голову.

Почему едет хуже? Опитише процедуру замены вами клапана. на верняка сняли старый, поставили новый и погнали.
Ведь так?
Адаптацию клапана после замены делали?
А она предусмотрена после замены этого клапана, так же как и идентификации узлов после замены. Делаеться Старухой.

Я вам две недели назад написал на дружественном форуме по этой же проблеме, Не мешайте машине работать. Не там вы ищите повышеный расход. Расход на Спринтере понятие относительное, он постоянно гуляет +- 2 литра, просто очень уж много факторов от которых он зависит.
Самое бональное, это ветер, при встречном ветре расход +1-1.5 литра.

www.mercedes-club.by

Если есть подозрение на регулятор давления который стоит в топливной рампе (накопитель) в торце ближе к салону (надеюсь доступно объяснил где находится), можно провести следующие манипуляции, но для этого потребуется осциллограф.
Теория:
В топливной рампе (накопитель) создается давление, мозгам авто надо знать какое давление в накопителе (сигнал о давлении дает датчик давления) и при необходимости его стравить (стравливает избыточное давление клапан, некоторые называют регулятор).

Дело в том если меняется давление в топливной рампе (стравливает клапан, неисправен или подклинивает) то и на работе двигателя это отразится (может не стабильно работать, колбасить), соответственно и эти показания будет мозгам давать клапан давления который стоит в той же топливной рампе (накопитель), но с другой стороны, ближе к решетке радиатора, вот на нем и можно посмотреть какой сигнал проходит.
В идеале:
1. при включенном зажигании показания должны быть примерно 0,5в
2. на хх примерно 1,1в
3. при оборотах например 3000об, должно быть примерно 2,2в. Как я понимаю это максимальное показание которое должно быть на оборотах, а лишнее что бы стравливало иначе не знаю что может быть если давление будет чрезмерно избыточное.
Теперь как я это делал:
Подпаял к проводку тонкую иголочку что бы проводок проткнуть (подсоединится), средний вывод.
Фото №1

дальще все видно что и как
Фото №2
Изображение

Фото №3
Изображение

если бы давление клапан стравливал то прямой бы линии на осцилографе не было, так как эта линия показывает стабильность давления, были бы видны провалы которые можно было бы как раз наблюдать с не стабильностью работы двигателя.
Но случается такое и очень часто, что сам регулятор живой, но имеет выработку в рабочей зоне (видно не вооруженным глазом) и тогда будет не стабильный хх, на осцилографе будут видны горбы/провалы в таком случае. (видно на фото №2 )

Вот что я проделал на своем авто, показав реально на примере с картинками для вас, что бы многие не задавали вопросы, а могли хоть немного понять алгоритм работы CDI.

Читайте также: