Когда меняется цепь грм на киа соренто

Обновлено: 02.05.2024

Замена цепи ГРМ Киа Соренто

Газораспределительный механизм предназначен для своевременного впрыска топливной смеси в цилиндр двигателя, и выпуска из цилиндра отработанных продуктов сгорания рабочей смеси. Необходимую синхронность работы ГРМ и кривошипно-шатунного механизма обеспечивает жесткая связь коленчатого вала с распределительным валом (валами). Это позволяет согласовать работу клапанов с положением поршней. Применяются два варианта связи КШМ и ГРМ: зубчатый резиновый ремень, и стальная цепь.

Главные преимущества ремня заключаются в небольшой экономии массы, и снижении шума работы. Основные преимущества цепи заключаются в большей прочности, и долговечности. Ценовая категория зависит от марки авто, и качества запчастей. Цепная передача способна передавать большие усилия, что важно для дизельных ДВС.

4785745_kia%20sorento%20%c3%d0%cc

Второстепенное преимущество цепного привода ГРМ заключается в простоте диагностики неполадок, так как, по мере износа цепи, она начинает шуметь (из-за люфта в местах соединений). При этом цепь по-прежнему выполняет свою функцию. Резиновый ремень начинает шуметь только на последней стадии работы, когда до обрыва остается мало времени. Разрыв ремня приводит к серьезной поломке двигателя, например, изгибу клапанов.

Цепной привод ГРМ чаще всего реализован на крупных, мощных, и/или дизельных двигателях, чей шум и масса компенсируют главные недостатки цепной передачи.

Когда менять цепь ГРМ Kia Sorento

На необходимость замены цепи ГРМ Kia Sorento указывает сильный шум из под капота, неравномерная работа двигателя, а так же, загоревшаяся сигнальная надпись, указывающая на неравномерность работы двигателя.

Цепь ГРМ Kia Sorento служит порядка 100 тыс. км, ремень ГРМ легковых автомобилей служит в среднем 20-40 тыс. км.

Шум двигателя может быть вызван слабым натяжением цепи, и/или износом сопутствующих деталей. Кроме цепи ГРМ Kia Sorento, износу подвержены: башмак цепи распредвала, направляющая цепи привода ГРМ, прокладка крышки клапанов, натяжитель цепи привода ГРМ, шестерня коленвала, прокладка форсунки топливной, прокладка клапанной крышки двигателя, и др. При замене цепи ГРМ рекомендуется менять и данные детали.

Замена цепи ГРМ Kia Sorento

В начале слейте масло из картера двигателя, поддон можно не снимать, в этом нет необходимости. Снимите обводные и натяжной ролики, и ремень ремень привода гидроусилителя руля. Снимите шкив коленчатого вала. Если у Вас нет специального инструмента для фиксации коленчатого вала, тогда работы необходимо проводить вдвоем. Для этого предусмотрены специальные отверстия между двигателем и коробкой, туда вставьте прочную отвёртку для фиксации положения коленчатого вала.

4785745_kia-sorento%20%e3%f0%ec

Из навесного оборудования необходимо снять только гидравлический усилитель руля и компрессор кондиционера. Для предотвращения пролива оборотной жидкости, следует заранее слить содержимое гидравлического усилителя руля в чистую емкость.

Отсоедините всю проводку, отключите топливные магистрали от форсунок и разъединяем разъём. Открутите форсунки, для демонтажа плотно сидящих форсунок можно их немного раскачивать из стороны в сторону, одновременно поворачивая, закройте колодцы форсунок для предотвращения попадания грязи. Далее приподнимите двигатель домкратом, используя деревянную подкладку. Открутите опору крепления двигателя, можно открутили подушку двигателя, после открутите кронштейн опоры двигателя, двигатель необходимо максимально приподнять вверх, в противном случае болты крепления кронштейна не выйдут из своих гнезд, мешает лонжерон. Вытащив болты, возвращаем двигатель в горизонтальное положения. Далее снимите клапанную крышку и крышку ременного механизма.

4785745_%f0%e8%f1%201

Верхняя цепь снимается легко, нижняя цепь снимается только вместе с шестернями коленчатого вала и ТНВД. Для этого нужен специальный съемник. Можно использовать обычный трёх-лапый съёмник. Снимите вентилятор вместе с муфтой, открутив его для этого от шкива водяного насоса. Аккуратно вытащите вентилятор наверх и поставьте его вертикально.

Проверните колено до совмещения меток шестерни распределительного вала с метками на передней крышке двигателя. Метка на шестерни насоса находиться в таком положении. Открутите успокоитель цепи и снимите его.

4785745_%f0%e8%f1%202

Откручиваем верхний успокоитель цепи. Снимите натяжитель цепи ГРМ.

4785745_%f0%e8%f1%203

Открутите один болт на 12 башмака натяжителя, и снимите его.
Прокручивая коленчатый вал, чтобы вызвать натяжение правой стороны цепи. Снимите цепь, начиная с левой шестерни распределительного вала.

Для оценки степени износа, можно сравнить длину старой и новой цепей. Старая обычно несколько длиннее.

4785745_%f0%e8%f1%204

Одеваем новую цепь. Сначала на правую шестерню распределительного вала, затем на шестерню насоса, затем на второй распределительный вал.
Для индикации правильного положения цепи на звездочках распределительных валов, два звена цепи имеют характерное гальваническое покрытие. Между метками на шестернях распределительных валов 5 звеньев.

4785745_%f0%e8%f1%205

Прикрутите всё ранее снятые детали в обратной последовательности. Натяжитель поставляется со стопорным кольцом, после монтажа снимаете стопорное кольцо, и деталь приходит в рабочее положение.

Крышку цепи стоит зафиксировать на герметик, масло заливать только после отверждения герметика. Можно использовать паронитовую прокладку, так надежнее, но, требует больших трудозатрат.

От метки шестерни правого распределительного вала до метки на шестерни насоса 18 звеньев.

Замена цепи ГРМ на Киа Соренто

Профессионалы рекомендуют производить смену цепи ГРМ Соренто, когда пробег будет около ста тысяч. В принципе она может служить и более длительный срок. Чтобы не подвергать себя риску и не нарваться на более дорогостоящий ремонт, при возникновении посторонних шумов обратитесь за помощью к специалистам.

Замена цепи ГРМ на Киа Соренто

Когда менять ГРМ на Киа Соренто

Замену ГРМ дизельному Соренто следует проводить до 120 тысяч пробега. Даже если вы проехали на своем авто 80 тыс. км, то есть вероятность его поломки.

Признаками того, что нужна замена ремня служат постукивания в области крышки ГРМ, которых не должно быть. Наиболее четкими они становятся при работе холодного движка.

Поводом для смены цепи является ее растягивание. В этом случае возникает риск ее схода с шестеренок. Поэтому могут встретиться поршни и клапана, и это приведет к более дорогому ремонту.

Сразу же возникает вопрос, что делать? Сменить сразу полный комплект ГРМ Киа Соренто или только часть элементов. В том случае, если вы планируете в дальнейшем пользоваться данным автотранспортным средством, то конечно лучше заменить полностью.

Замена цепи ГРМ на Киа Соренто

Как заменить ГРМ Киа Соренто

Прежде чем приступить к замене приготовьте:

  • саму цепь;
  • натяжитель ремня;
  • кронштейн;
  • ключи.

Этапы замены цепи ГРМ Соренто:

  • Снимите верхнюю защиту двигателя.
  • Воспользуйтесь 12 гаечным ключом, выкрутите 5 болтиков и скиньте крышку, защищающую газораспределительный механизм.

Замена цепи ГРМ на Киа Соренто

  • Далее снимите верхний кожух вентилятора. Для этого вам понадобятся 2 ключа размером 8 и 10.
  • К сожалению кожух и бачок легко убрать нельзя. Придвиньте кожух к воздухофильтру, а расширительный бак к салону.
  • Выкрутите с помощью 12 ключа 9 болтов крышки.

Замена цепи ГРМ на Киа Соренто

  • Снимите крышку.
  • Поворачивайте коленвал до тех пор, пока метки не сойдутся на газораспределительном механизме.
  • Далее необходимо добраться до болта шкива. Воспользуйтесь один из следующих способов:
    снимите вентилятор. Когда он будет у вас в руках, вы должны будете поставить его на поверхность вертикально.
  • Снимите переднюю часть защиты двигателя. В случае отсутствия эстакады или ямы, воспользуйтесь первым способом.
  • Проверните коленвал. Метки шестерни распредвала должны совместиться с метками на передней крышке движка.

Замена цепи ГРМ на Киа Соренто

  • Справа выверните успокоитель цепи, отсоедините его.
  • С противоположной стороны сделайте тоже самое.
  • С помощью 12 ключа вывинтите башмак успокоителя. Снимите его.
  • Прокрутите коленвал таким образом, чтобы ремень справа натянулся до шестеренки насоса.
  • Начав с левой шестеренки распредвала, достаньте цепь.

Замена цепи ГРМ на Киа Соренто

  • Ремень ГРМ Киа Соренто одевается в первую очередь на правое зубчатое колесо, далее на шестеренку насоса, затем на 2-ой распределительный вал. Если при замене ГРМ Кия Соренто используется цепь с омедненным звеном, то его необходимо одевать на метку шестеренки.

Далее вам необходимо будет смонтировать все, что было снято, двигаясь по приведенной инструкции снизу-вверх. После установки крышки цепи обработайте ее герметиком.

Вообще замена цепей ГРМ дизельного Киа Соренто или бензинового процесс не самый простой. Если есть возможность, то воспользуйтесь услугами автосервиса. Кроме того, что специалисты смогут произвести замену цепей ГРМ на Киа Соренто, они смогут также продиагностировать авто и выявить другие возможные проблемы.

Kia Sorento замена цепи ГРМ

Цепь газораспределительный механизма на автомобилях Киа Соренто рекомендуется менять на пробеге 100 тыс. км. Так то конечно цеп грм может ходить и больше 200 тыс. км. пробега. Но лучше не затягивать и при первом постороннем шуме и дребезжание в крышке цепи ГРМ обратиться в автосервис. У дизельных двигателей D4CB замена цепи ГРМ рекомендуется произвести не позднее 120 тыс. км. Даже при пробеге 70-80 тыс. Км. существует рыск что цепь может перескочить на двигателе D4CB.

Характерным признаком замены цепи ГРМ, как правило, является повышенный шум работы двигателя в районе крышки ГРМ. Особенно хорошо это слышно при запуске холодного двигателя. Основная причина замены - цепи растягиваются и есть риск ее слета с шестерни и как следствие встречаются клапана с поршнями, что влечет за собой более дорогостоящий ремонт.

Как лучше поступить-поменять полный комплект или можно заменить часть деталей? Можно воспользоваться следующей рекомендацией: если вы не планируете продавать машину в ближайшее время и вы не хотите рисковать - лучше поменять весь комплект сразу. ГРМ - это сердце автомобиля и от того, как оно будет биться, зависит многое. Ну а если вы решили в ближайшее время поменять авто - то тут только вопрос совести.


В данном фото производится замена цепи ГРМ на автомобиле Киа Соренто двигатель 2.5 дизель D4CB.


Двигатель 2.5 дизель D4CB, один из немногих двигателей на которых для замены цепи газораспределительного механизма, нет необходимость снятие клапанной крышки и снятие поддона двигателя. Даже для замены всей трех цепей.


Когда рвётся цепь, клапана гнутся потому что во время движение коленвал вращается а распредвал останавливается.



После замены цепи, звёздочек, успокоителей и натяжителей грм, смотрим на звездочки распредвалов. На них расположены метки, которые должны смотреть на цепь с отметкой оранжевого цвета, так же первый цилиндр должен находится в верхней мертвой точке.


Запчасти которые заменили от автомобиля Киа Соренто (Kia Sorento) - цеп ГРМ 3шт., башмак 7 шт., натяжител 3 шт., звездочки 6 шт.

Замена цепи ГРМ KIA Sorento

Цепь газораспределительный механизма ГРМ на автомобилях Киа Соренто рекомендуется менять на пробеге 100 тыс. км. Так то конечно цеп грм может ходить и больше 200 тыс. км. пробега.

Но лучше не затягивать и при первом постороннем шуме и дребезжание в крышке цепи ГРМ обратиться в автосервис. У дизельных двигателей D4CB замена цепи ГРМ рекомендуется произвести не позднее 120 тыс. км. Даже при пробеге 70-80 тыс. Км. существует рыск что цепь может перескочить на двигателе D4CB.

Характерным признаком замены цепи ГРМ, как правило, является повышенный шум работы двигателя в районе крышки ГРМ. Особенно хорошо это слышно при запуске холодного двигателя.

Для замены цепи ГРМ потребуется:

  1. Цепь 243514А020
  2. Натяжитель цепи 243804А030
  3. Башмак натяжителя (кронштейн) кат. ном. 243864А030
  4. Набор ключей.


Если нужно пометь шкив коленчатого вала то можно приобрести или оригинал (23124-2F000) или аналог (23124-2F010).

И так процедура замены цепи ГРМ Соренто выглядит так:

Сразу нужно будет снять верхний кожух двигателя.


Следующая деталь которую снимаем, защитная крышка ГРМ (открутить пять болтов, потребуется рожковый ключ на «12»).


Затем открутить и снять верхний кожух вентилятора (тут открутить 2 болта ключом на «8» со стороны аккумулятора, еще 2 со стороны воздушного корпуса под расширительным бачком, также 1 болт ключом на «10» со стороны АКБ а другой, тоже со стороны воздушного фильтра). Все эти болты окручиваем открутив предварительно верхнее крепление расширительного бачка (болт на 10).

Просто так кожух и расширительный бачок снять не удастся, поэтому отведите в сторону салона бачок, а кожух в сторону уберите к воздушного фильтра.

Далее откручиваем ключом с головкой на «12», девять болтов крышки ГРМ (четыре с низу, они самые не удобные) и снимаем крышку (сидит на двух направляющих), вторая направляющая находиться в низу в противоположной стороне, поэтому поддевать крышку в этих местах нужно равномерно (увидите специальные пазы).


Потом проворачиваем коленчатый вал до совмещения меток ГРМ!



Чтобы достать до болта (на 24) шкива коленчатого вала можно двумя способами:

1-й. Нужно снять вентилятор и муфту, открутив его. Для этого от шкива водяного насоса рожковым ключом откручиваем 4 болта на «10».

Кстати при откручивании, слегка, будет прокручиваться шкив в ремне, поэтому второй рукой нужно нажимать на ремень возле шкива и откручиваем (сразу два болта), затем отпускаем ремень и третий болт немного приоткрутив, прокручиваем шкив вполоборота, чтобы остальные два было удобно окручивать. Для этого снова нажимаем рукой на ремень и крутим.

Затем очень аккуратно вынимаем вентилятор наверх и ставим его в обязательном порядке только вертикально (поскольку выскомуфту в горизонтальное положение класть не можно)!

2-й. Если снимаем переднюю часть защиты двигателя и получаем доступ к болту шкива коленвала. Не имея смотровой ямы в распоряжении, первый вариант будет оптимальным.

По этому проворачиваем коленчатый вал до совмещения меток шестерни распредвала с меткой на передней крышки двигателя, а метка на шестерни насоса остается в том же положении (метка на самой шестерни есть, а на двигателе нет).


С правой стороны откручиваем успокоитель цепи, крепится одним болтом на «12», а со второй стороны держится на направляющей, потом снимаем его.

Затем откручиваем второй натяжитель (успокоитель), крепится двумя болтами на «10», и снимаем его.

Башмак натяжителя крепится крепиться одним на «12», откручиваем и снимаем его. Вот все что будем снимать:


Далее коленчатый вал прокручиваем так, чтобы правая сторона цепи натянулась до шестерни насоса (от правой шестерни распредвала). Цепь снимать стоит, начиная с левой шестерни распредвала.

Одевать цепь стоит сначала на правую шестерню распределительного вала, а затем на шестерню насоса и на второй распредвал. Если у вас цепь с омедненным звеном, то оно должно одеваться на метку на шестерни.


Потом дело за малым – собрать и прикрутить все снятое…в обратном порядке. Крышку цепи садим на герметик.

Двигатель Киа Соренто 2.4 бензин характеристики, устройство ГРМ

Двигатель Киа Соренто 2.4 бензин серии Hyundai G4KE устанавливали на второе поколение и устанавливают на третье поколение Kia Sorento. Двигатель используется на некоторых моделях Митсубиси, правда там его именуют Mitsubishi 4B12. Это бензиновый рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный двигатель с верхним расположением распредвалов DOHC и цепным приводом ГРМ.

Двигатель Kia Sorento 2.4 литра

Движок Sorento 2.4, это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный DOHC, с водяным охлаждением и цепным приводом ГРМ. Двигатель имеет электронную систему управления фазами газо­распределения, с раcпределенным впрыском. К сожалению гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировка клапанов требуется примерно раз в 90-100 тысяч километров пробега. Блок цилиндров алюминиевый. Коленчатый вал имеет дополнительные балансировочные валы для предотвращения вибраций от возникающих центробежных сил. Для большей компактности в поддоне единый блок балансировочных валов интегрирован с масляным насосом. Коленчатый вал крепится к блоку цилиндров единой алюминиевой пастелью.

dvigatel-Kia Sorento-2.4-GBC

Головка блока Киа Соренто 2.4 выполнена из алюминиевого сплава, гидрокомпенсаторов ГБЦ не имеет. Конструкция головки предусматривает прямой привод кулачек – клапан. Регулировка клапанов происходит методом подбора толкателей разной толщины. В ГБЦ и на распределительных валах расположены элементы исполнительного механизма системы смены фаз газораспределения. На самих распредвалах стоят так называемые фазовращатели, а в головке выточены специальные масляные каналы подающие масло под давлением. Регулировать давление доверено специальному электромагнитному клапану, который управляется блоком управления двигателем. Чем выше давление масла, тем на больший угол откланяется распредвал относительно оси клапанов.

Устройство ГРМ Киа Соренто 2.4 бензин

Привод газораспределительного механизма двигателя Соренто 2.4 литра цепной и довольно надежный. Схема самого привода на картинке ниже. Крутящий момент от звездочки распределительного вала передается на звездочки распределительных валов. В процессе участвует успокоитель, башмак натяжителя и сам натяжитель. Смотрим картинку схему.

dvigatel-Kia-Sorento-2.4-shema-grm

Характеристики двигателя Киа Соренто 2.4 бензин

  • Рабочий объем – 2359 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 88 мм
  • Ход поршня – 97 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с. (кВт) – 175 (129) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 225 Нм при 3750 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10.5
  • Расход топлива в городе – 11.2 литров
  • Расход топлива по трассе – 6.9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литра

Стоит сказать пару слов о первом поколении Киа Соренто, ведь там стоит совершенно другой 2.4 литровый двигатель. На Sorento I ставили 16-клапанный 2.4 литровый мотор с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ, такой двигатель выдает 139 л.с. (192 Нм) и может похвастать очень большим моторесурсом. Опять же конструктивно данный агрегат близок к бензиновому атмосфернику Mitsubishi 4G64.

Замена ГРМ Киа Соренто

В наш цех попал автомобиль Kia Sorento с объемом 2.5 литра 174 л.с. очень часто приезжают автомобили с похожей неисправностью и мы решили рассказать и показать вам нюансы замены цепей на этом двигателе.

  • Перед заменой цепей ГРМ необходимо замерить давление масла!

Наша рекомендация - это использование только оригинальных запчастей для данной процедуры, много случаев когда неоригинальный комплект ГРМ не ходит долго и хватает от 2000 до 15000 км пробега. При замене цепей нужно снять много агрегатов и механизмов, снимается поддон, передние крышки ГРМ, форсунки. поэтому смысла экономии тут нет.

Следующим этапом снимаем пакет радиаторов и интеркулер.

  • При снятии запчастей делаем их дефектовку!

Следующим этапом выставляем метки ГРМ.

Нужно выставить метки верхних шестерен распредвала и шестерня ТНВД, метки совпадают один раз в три круга! Проворачиваем до совпадения меток.

  • Откручиваем компрессор кондиционера, для выставления метки левого балансировочного вала, при сборке он не даст выставить метку.
  • Герметики на основе силикона мы не используем, они трескаются от перепада температуры!
  • При первой своевременной замене цепей ГРМ шестерни коленвала, ТНВД и распредвалов не меняем, они в хорошем состоянии.
  • При обрыве цепи ГРМ ломаются рокеры

Процесс сборки:

Удаляем фиксатор левого балансировочного вала, закручиваем все успокоители, башмаки и натяжители, а также шестерни балансировочных валов и ТНВД. Далее обезжириваем поверхность прилегания наружней крышки ГРМ.

Далее необходимо сделать холодный пуск двигателя, для этого отсоединяем фишки с форсунок и снимем нагрузку с турбины сняв шланг с актуатора. Натяжители цепи сейчас без масла, нужно покрутить 2-3 раза стартером по 5-7секунд, до того момента когда стук исчезнет, так же потухнет датчик давления масла.

Видео о замене цепей ГРМ Kia Sorento в нашем цеху

OEM-ZAP.su - Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей.

Оставляйте свои комментарии, ставьте лайки или просто позвоните нам и получите грамотную консультацию от наших специалистов. На нашем ютуб канале вы найдете больше видео по ремонту Kia Cerato а также ремонту бензиновых и дизельных двигателей корейских автомобилей.

Меняем цепь ГРМ на G4KD

Замена цепи ГРМ двигателя G4KD

Точных рекомендаций о сроках замены цепи ГРМ G4KD нет. В регламенте обслуживания Киа Спортейдж, укомплектованного двухлитровым бензиновым мотором, говорится, что узел рассчитан на весь период службы автомобиля. С одной стороны мощная 4-рядная цепь вызывает доверие. Практика показала, что её средний ресурс составляет 200 тыс. км. С другой – здравый смысл подсказывает, что не стоит полностью полагаться на подобные заявления производителя.

Так надо ли менять привод газораспределительного механизма G4KD? Если да, то когда? Механики отвечают на первый вопрос утвердительно. А сроки можно определить по симптомам: посторонним шумам при заведённом моторе. При достижении пробега в 150 тыс. км. рекомендуется проверить натяжитель. Если он выдвинулся практически полностью (это видно по его зубьям), то приговор можно подписать не только цепи, но и натяжителям с успокоителями.

Заменить комплект ГРМ можно самостоятельно, но к процессу стоит отнестись ответственно. Кроме этого, запастись динамометрическим ключом, ведь все детали двигателя имеют свой собственный момент затяжки, который надо строго соблюдать.

Замена цепи ГРМ двигателя G4KD

Инструменты и запчасти

Набор необходимых инструментов

Набор необходимых инструментов

При замене привода ГРМ потребуется следующий инструмент:

  • вороток с удлинителем;
  • головки размером 10, 12, 14 и 22мм;
  • накидной ключ 12 мм;
  • плоская отвёртка;
  • нож;
  • устройство, фиксирующее шкив коленвала.

Список необходимых оригинальных запчастей для G4KD с артикулами:

Меняем ГРМ G4KD

Первым делом необходимо снять с мотора всё, что мешает замене цепи.

    Отсоедините минусовую клейму аккумуляторной батареи.

Обратите внимание: на моторе G4KD у болта шкива натяжителя обратная резьба.

Авто-Миг


Замена цепи и ремня ГРМ Киа Соренто

Ремонт Киа Соренто

  • Модель: Kia Sorento 3 Prime (UM)
  • Тип кузова: универсал
  • Год выпуска: 2017
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.2 дизель

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • появился посторонний шум при работе двигателя

Диагностика выявила следующее:

  • на момент обращения пробег составил 144000 км, в ходе осмотра выяснилось что растянута цепь газораспределительного механизма

Выполненные работы:

  • замена растянутой цепи на новую

замена цепи ГРМ Киа Соренто 3

Используемые запчасти :

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • при работе двигателя раздается какое-то брякание

Диагностика выявила следующее:

  • растянута цепь ГРМ, регулировка данного узла невозможна, только замена. Рекомендуется ставить на этот узел только оригинальные запчасти (как и в случае с заменой ремня ГРМ)

Выполненные работы:

  • замена комплекта ГРМ

замена цепи ГРМ Киа Соренто 2

Используемые запчасти :

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • лязг цепи на прогретом двигателе

Диагностика выявила следующее:

  • цепь ГРМ сильно растянута

Выполненные работы:

  • замена направляющих и цепей

замена цепи ГРМ Киа Соренто 1

Используемые запчасти :

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • Соренто дизель замена цепи ГРМ
  • посторонний шум (грохот) при работе мотора

Диагностика двигателя выявила следующее:

  • цепь ГРМ сильно изношена и растянулась
  • при таком пробеге маловероятно что цепи подлежат замене, но так как машина была пригнана из Кореи напрямую, очень вероятно что пробег был скручен примерно в 2 раза

Выполненные работы:

  • Соренто дизель замена цепи ГРМ
  • замена натяжителей цепи
  • замена успокоителей цепи
  • замена шестерней распредвала

замена цепи ГРМ Киа Соренто 1 дизель

Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • плановая замена ГРМ

Диагностика выявила следующее:

  • ремень ГРМ отходил положенный ему срок. Так же он отходил бы и еще несколько тысяч километров, но лучше не рисковать. Замена ремня схожа с заменой цепи ГРМ на Киа Соренто, только может чуть проще.

Выполненные работы:

  • замена ГРМ Соренто
  • замена натяжных роликов

замена ремня ГРМ Киа Соренто 1

Замена ремня ГРМ Kia Sorento 1
Замена ремня ГРМ Kia Sorento 1 Замена ремня ГРМ Kia Sorento 1
Замена ремня ГРМ Kia Sorento 1

Используемые запчасти:

Стоимость (цену) замены цепи и ремня ГРМ Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

46 комментариев: Замена цепи и ремня ГРМ Киа Соренто

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

KIA SORENTO XM 2,4 2010

Здравствуйте!
1.Подскажите стоимость замены цепи ГРМ ( работа и ваши комплектующие)
2.И вопрос на засыпку: при холодном запуске, около 2 минут с периодичностью 5-10 секунд слышно поклацывание цепи. Таких случаев было около 5 раз… В остальных, запуск был без посторонних звуков.
3. Цепь пора менять? Пробег 158000км.

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа соренто 2.5 дизель 2008 года

Стоимость полной замены цепей грм. Цена?

Спасибо за обращение.

Аватар

Замена ГРМ и полное ТО

Добрый день, есть киа соренто 2007 года 3,3 литра!
Ввиду недавней покупки, встал вопрос о замене цепей ГРМ, какая стоимость с вашими запчастями? И заменнимаетесь ли Вы регулировкой клапанов?
Также интересует полная диагностики авто от ходовой до мотора с заменой всех фильтров и жидкостей! Если возможно укажите среднюю стоимость работ с Вашими запчастями!
Спасибо за внимание.

Спасибо за обращение.

Аватар

KIA SORENTO XM 2010, 2.4, автомат

Здравствуйте!
Скажите пожалуйста:
1.Сколько будет стоить замена цепи ГРМ с Вашими запчастями? И какие запчасти входят в замену.
2. Вы занимаетесь шумоизоляцией? Если «да», то сколько будут стоить 4 двери по шумке?

1. 26000р (7500р работа и 18500р з/ч) (без учета масла и антифриза)(цепь, натяжитель, успокоитель, башмак натяжителя, прокладка клапанной крышки, кольца передней крышки, прокладка помпы, сальник к/в передний.)
2. Нет 🙂

Спасибо за обращение.

Аватар

KIA SORENTO2 рейстайлинг 2012год

Стоимость замены цепи грм вмести с запчистями

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа Соренто 2009г дизель22 вин KNAKU814CA5023695

Сколько будет стоить замена ГРМ с запчастями на когда можно записаться

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа Соренто 2009г дизель

Сколько будет стоить замена ГРМ и нужно ли покупать запчасти

Спасибо за обращение.

Аватар

У меня киа соренто 3.3 бензин 2007 пробег 110000км , скажите мне надо уже менять цепь грм или еще рано?

Если в работе двигателя не наблюдается посторонних шумов, то менять цепь еще рано.

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа Соренто ХМ 2,4 бензин АКПП

Здравствуйте. Подскажите сколько будет стоить замена ремня ГРМ и какие идут расходники при замене? Спасибо.

У Вас не ремень а цепь. Стоимость замены 7500. Рвсходники указаны чуть выше.

Спасибо за обращение.

Аватар

В далеком 2011 году купил себе хорошую, на мой взгляд, машину Киа Соренто, с объемом двигателя 2,4. Машина надежная и дорогу держит хорошо, при этом потребляет минимальное количество топлива. Купил автомобиль не для того чтобы ежедневно рассекать на ней по дорогам города, а чтобы ездить, когда необходимо по семейным и личным вопросам. Поэтому я за восемь лет эксплуатации авто проехал чуть менее 90К км пробега, что для такого срока считается довольно не большим километражем. После последней замены масла в салоне, в котором покупал автомобиль, меня механик и менеджер склоняли к тому, чтобы я у них сделал замену цепи ГРМ, потому что по сроку он уже давно требует ремонта. Когда узнал цены на ремонт в салоне, то взял паузу, чтобы подумать. Приехал домом, посмотрел сервисную книжку и понял, что действительно пора менять цепь. Но у официалов я решил не делать, потому что зачем переплачивать за услугу, когда не менее качественно можно сделать на другом СТО, где будет на порядок дешевле. Сейчас нахожусь в поиске СТО, которое сделает мне ремонт.
Подскажите, сколько вас будет стоить замена цепи ГРМ на моем Киа Соренто? Также проинформируйте, пожалуйста, как долго будет вестись работа? Спасибо.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Kia Sorento (02-10) двигатель D4CB. Замена цепи ГРМ.

Kia Sorento (02-10) двигатель D4CB. Замена цепи ГРМ.

Специальные инструменты

Съемник звездочки ТНВД -№09331-4A000.

Специальные указания

• Отсоедините провод от "-" клеммы аккумуляторной батареи.

• Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.

• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).

• Соблюдайте моменты затяжек.

• Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.

• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.

• НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения

• Для снятия/установки цепи(ей) привода ГРМ потребуется:

o Снятие поддона.

 Двигатель в положении ВМТ поршня первого цилиндра.

 Взведите натяжители до проведения ремонта двигателя [1] , [2] и [3] :

 Сожмите шток натяжителя [4] .

 Зафиксируйте натяжитель проволочным фиксатором диаметром 2,5 мм [5] .

• Установка центральной цепи привода ГРМ:

o Выверните заглушку с левой стороны блока цилиндров.

o Зафиксируйте левый уравновешивающий вал с помощью подходящего фиксатора диаметром 8 мм [6] .

o Убедитесь, что установочные метки звездочки коленчатого вала совмещены [7] .

o Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД центральной цепи привода ГРМ находится в положении "11 часов" [8] .

o Совместите окрашенные звенья цепи с установочными метками звездочек [7] , [8] и [9] .

• Установка верхней цепи привода ГРМ:

o Убедитесь, что установочные метки звездочек распределительных валов находятся в положении "12 часов" [10] и [11] .

o Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД верхней цепи привода ГРМ находится в положении "4 часа" [13] .

o Совместите окрашенные звенья цепи с установочными метками звездочек [10] , [11] и [13] .

• Установка нижней цепи привода ГРМ:

o Выверните заглушку с правой стороны блока цилиндров.

o Зафиксируйте правый уравновешивающий вал с помощью подходящего фиксатора диаметром 8 мм [14] .

o Убедитесь, что установочная метка звездочки масляного насоса находится в положении "6 часов" [15] .

o Убедитесь, что установочные метки звездочки коленчатого вала совмещены [16] .

o Совместите окрашенные звенья цепи с установочными метками звездочек [15] , [16] и [17] .

• Извлеките проволочный фиксатор диаметром 2,5 мм из натяжителей цепи после проведения ремонта [5] .

• Затяните болт шкива коленчатого вала моментом 275-294 Нм. • Снимите фиксаторы уравновешивающего вала [6] и [14] .

Читайте также: