Когда менять ремень грм форд с макс

Обновлено: 15.05.2024

Когда необходимо менять ремень ГРМ: сроки и особенности замены

Неисправность газораспределительного механизма может привести к целому ряду проблем. Крайне важно следить за состоянием этого узла. Как определить срок замены, можно прочитать далее.

Когда пора менять ремень ГРМ?

Производитель рекомендует осуществлять замену в соответствии с регламентом. Однако стоит учесть, что расчет ресурса делается с запасом, поэтому в случае, если пробег будет больше нормативного, ничего страшного не случится.

По каким признакам можно определить необходимость замены?

Существуют явные признаки, говорящие о том, что пришла пора заменить ремень ГРМ. Перечислим основные:

  • Возраст ремня. Обычно его определяют по пробегу. В зависимости от марки машины, граница эксплуатации может находиться в пределах 75–120 тыс.км.
  • Дым из выхлопной трубы. Признак косвенный, но в некоторых случаях переобогащение смеси происходит именно из-за проблем с приводом ГРМ. Чтобы определить причину наверняка, нужно проверить показания диагностических сканеров (коды ошибки укажут на соответствующую проблему).
  • Тикающий звук при работающем двигателе. Это может говорить о большом износе зубцов или о необходимости замены помпы.
  • Двигатель не заводится: стартер крутится свободно, но зажигание не «схватывает». Стоит проверить состояние ремня, возможно произошел обрыв.

Последствия обрыва ремня ГРМ

После обрыва ремня газораспределительной системы, вероятнее всего потребуется капитальный ремонт двигателя. В лучшем случае придется заменить только сам зубчатый ремень и шкивы. Но обрыву могут сопутствовать и другие поломки:

Повреждение головки блока цилиндров вследствии обрыва клапанов

  • Повреждение клапанов. Наиболее распространенная проблема. Клапана вместе с распредвалом «замирают» при обрыве, а коленвал продолжает толкать поршни, при ударе гнутся клапана.
  • Пробивки поршней.
  • Повреждение пастели распредвала.

Пробитый поршень — последствие обрыва ремня

Срок эксплуатации ремня

Регламентное ТО производят по пробегу автомобиля. В технической документации к модели указано, сколько километров должен пройти определенный двигатель до замены привода ГРМ. Например, периодичность замены привода на AUDI — 125 тысяч км. пробега, на BMW - 95 тысяч км. Ознакомиться с регламентами по замене привода ГРМ можно в таблице ниже.

После 5 лет службы эластичность ремня теряется (некоторые современные ремни выдерживают до 7 лет), увеличивается риск обрыва. Поэтому, приближаясь к указанному сроку эксплуатации, стоит регулярно осматривать ремень ГРМ, вне зависимости от пробега.

Так выглядит обрыв ремня ГРМ

Возможно ли самостоятельно заменить ремень?

Производители рекомендуют осуществлять замену ремня ГРМ в официальном сервисном центре бренда, где соблюдаются правила ремонта, есть сертифицированное оборудование и квалифицированные мастера.

Что требуется для замены?

Перед заменой нужно приобрести комплект ГРМ. Лучше купить готовый, он включает в себя сам ремень и шкивы, которые тоже нужно заменить.

Также понадобится набор инструментов:

  • набор ключей (накидные, рожковые, головки);
  • шестигранник (для некоторых моделей);
  • домкрат;
  • ключ балонный;
  • монтажные лопатки.

Для некоторых моделей авто (BMW E36 с мотором M40, Audi А6) дополнительно будут нужны отвертки и другой мелкий инструмент.

Комплект под замену

Этапы замены

Важно! Перед началом работы нужно определить, где в автомобиле находятся метки ГРМ, эту информацию можно найти в руководстве по ремонту.

Подготовка к замене ремня ГРМ:

  • Ставим автомобиль на ровное место, подложив под колеса упор.
  • Обесточиваем. Обязательно убедитесь, что ваша машина позволяет сделать это, некоторые бортовые компьютеры теряют ряд настроек, в таком случае можно обойтись без отключения клеммы.
  • Снимаем привод ГРМ. Как правило, он скрыт под кожухом.
  • Демонтируем мешающие детали.
  • При необходимости снимаем бачки с техническими жидкостями, абсорбер и другие элементы.

Переходим к замене:

  • Скручиваем защитный кожух. Он крепится болтами-шестигранниками (иногда встречаются звездочки или другие варианты крепежей).
  • На некоторых автомобилях имеется датчик положения коленчатого вала (ДПКВ), его не снимаем, только отключаем разъем.
  • Демонтируем ролик натяжения ремня, он обычно крепится с помощью болта. В некоторых случаях используется и направляющий ролик, его тоже демонтируем.
  • Снимаем ремень.
  • Проверяем положение меток. Если распределительных валов два, метки должны совпадать на обоих шкивах. При необходимости распредвал поворачиваем ключом, воздействуя на болт.
  • Снимаем шестерню с коленвала. Это необходимо для проверки совпадения меток. Открутить болт (гайку) довольно сложно, перед работой фиксируют положение шкива. Здесь лучше всего применить пневматический инструмент, он обеспечит надежное усилие.
  • Если метки не совпадают, прокручиваем коленвал. Сделать это можно так: вкрутив обратно болт (гайку) или задомкратить ведущее колесо, включить вторую передачу и аккуратно прокрутить колесо.
  • Ставим опорный ролик.
  • Новый ремень ГРМ набрасываем на шкив коленвала. После чего зубчатый ремень помещаем на шкив распредвала (если их два, то на оба). Заводим на шестерню помпы и шкив генератора. Проверяем положение меток, если хоть одна сбилась, работу начинаем сначала.
  • Устанавливаем натяжитель. Только не закручиваем его полностью.
  • Смотрим на правильность размещения ремня (на совпадение зубцов шестерни и ремня).

Важно! Протягиваем крепежи динамометрическим ключом с рекомендуемым усилием. Если этого не сделать, есть риск, что со временем болты ослабятся.

Заключение

Выше был приведен классический пример замены ремня ГРМ. Однако трудоемкость работы может отличаться в зависимости от марки, модификации автомобиля и двигателя. Поэтому прежде чем приступить к самостоятельной замене ремня, рекомендуем заблаговременно изучить “Инструкцию по ремонту”, запастись новым комплектом ГРМ и инструментами.

Через сколько менять ГРМ на автомобилях Ford Focus?
Полный расклад по всем двигателям и модификациям

reglament-zameny-grm-focus

Какой привод ГРМ на Вашем Форд Фокус? Цепь или ремень?

Зубчатый ремень привода ГРМ появился на серийных моделях не так давно. До этого распредвал приводился в движение либо через систему шестерён (на совсем уж древних ДВС), либо металлической цепью.

Автомобили Форд Фокус, в зависимости от модификации, могут иметь в конструкции привода ГРМ как цепь, так и ремень, это зависит от модели установленного двигателя.

Какие двигатели с цепью, а какие с ремнём? Чем цепь лучше или хуже ремня? Через сколько км. пробега нужно менять цепь, а через сколько ремень? Какие запчасти лучше использовать при замене? Обо всем этом и многом другом, поговорим в данной статье.

FORD FOCUS I (1 поколение)

Двигатель Форд Фокус 1, точнее двигатели в нашей стране предлагались только бензиновые.

Следующие два мотора Focus I рабочим объемом 1.8 и 2 литра из серии Zetec-E являются братьями близнецами. Разница лишь в диаметре цилиндров. В приводе этих двигателей используется ремень ГРМ.

FORD FOCUS II (2 поколение)

Что касается Форд Фокус второго поколения, то на нашем рынке для данной модификации использовалось шесть двигателей, не считая топовые спортивные комплектации RS и RS500.

FORD FOCUS III (3 поколение)

Модельный ряд двигателей на автомобилях Форд Фокус 3 поколения значителен. Это модифицированные 1.4 и 1.6 экобуст движки, а также 2.5 турбо моторы, имеющие 300 л.с. в RS версиях.

  1. Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 105 л.с. Имеет ременный привод ГРМ.
  2. Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. Также имеет ременный привод ГРМ.
  3. Двигатель Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с. создан Mazda. Это GDI двигатель с цепным приводом ГРМ.

Что лучше — цепь или ремень?

Конечно, однозначного ответа на этот вопрос никто не даст, так как каждый из типов имеет как преимущества, так и недостатки, но провести сравнение возможно, и каждый сможет самостоятельно сформулировать. что лучше именно для него.

1. Ресурс. Здесь цепь однозначно выигрывает, поскольку завод даёт гарантию на цепные приводы ГРМ не менее 200 000 км. Ремень же может прожить от 50 до 100 тысяч пробега. А возможно и больше, так как в тех. регламенте Форд Фокус Вы не увидите рекомендаций по замене ранее чем через 120 000 км.

2. Шумность работы. Ремень почти не шумит, а цепь работает шумновато и чем старше цепь, тем сильнее она вытягивается и сильнее шумит. Насколько это актуально в условиях неплохой шумоизоляции Фокуса, зависит от слуха автовладельца, но факт остаётся фактом.

3. Цена замены. Здесь ремень выгоднее, поскольку и он сам и его замена в разы дешевле цепи. Но и менять его нужно чаще, а замена ремня ГРМ на Фокусе — ещё та акробатика. При этом шкивы не установлены на шпонки, а фиксируются на конус, что осложняет и замену, и настройку, и сборку двигателя.

4. Характеристики работы. Цепь в этом плане лучше, поскольку во время работы она не растягивается, поэтому углы установки фаз газораспределения всегда стабильные. Но при этом ремень эластичен и отлично гасит крутильные колебания. А они влияют на ресурс вкладышей коленвала и постели распредвалов. Зато ремень боится резких перепадов температур, не переносит масла и антифриза, изнашивается независимо от пробега.

5. Ременной ДВС быстрее раскручивается. Это тоже общеизвестный факт, который обусловлен тем, что ремень имеет наибольший КПД. То есть он создает наименьшее сопротивление на весь механизм ГРМ. Это обстоятельство позволяет раскручиваться быстрее, в то время, как цепной создает наибольшее сопротивление на всю систему, что и негативно отражается на наборе скорости.

Как видим, у каждого типа привода есть свои недостатки и положительные стороны, поэтому подходить к этому вопросу с точки зрения «что-то 100% лучше» бесполезно.

Поэтому дадим лишь одну рекомендацию — независимо от типа привода, следите за его состоянием как можно чаще и применяйте необходимые меры при первых же признаках неисправности. Для того, чтобы держать данный узел под контролем, проводите регулярное техническое обслуживание, в процессе которого, проводится осмотр и диагностика основных узлов автомобиля.

Подходящие услуги нашего автосервиса:

Через сколько менять ремень ГРМ?

cherez-skolko-menyat-remen

По регламенту ремень ГРМ на автомобилях Форд (ДВС Duratec 1,4L и 1,6L) должен заменяться каждые 120 000 км. пробега или 8 лет эксплуатации.

Это официальные цифры, то есть усреднённый показатель, в рамках которого Форд предполагает сохранение работоспособного состояния ремня ГРМ на Фокусах. Однако важным параметром являются моточасы. Одно дело, когда машина ездит в трассовом режиме с постоянной высокой скоростью и совсем другое - передвижение в условиях мегаполиса с его светофорами и тотальными заторами.

Вместе с ремнем рекомендовано менять ролики. Они отвечают за нормальное вращение рабочих систем с нормальным сопротивлением. О роликах забывать не следует, замена только одного ремня может привести к разным проблемам - от повторной замены, до быстрого обрыва.

Ремень ГРМ на Форд Фокус также следует менять, если вы заметили:

  • наличие механических повреждений с зубчатой стороны ремня, его высокая, визуально определяемая степень износа;
  • наличие трещин и других повреждений с внешней стороны привода;
  • масляные следы на поверхности ремня, способные разрушить материал.

Также, на сокращение регламентного срока замены влияют и другие факторы, а именно, стиль езды и условия эксплуатации. Но за многолетнюю практику, мы не разу не встречали автовладельца, который бы считал что его автомобиль эксплуатируется в неправильном режиме, поэтому совет один - обращайте внимание на состояние ремня и применяйте меры заблоговременно.

Подходящие услуги нашего автосервиса:

Через сколько менять цепь ГРМ?

cherez-skolko-menyat-tsep

По регламенту Форд цепь ГРМ должна заменяться:

  1. 1.8L (бензиновые) рекомендуется каждые 200 тыс км. пробега.
  2. 2.0L (бензин) — 240 тыс км. (г/в до 12.2015), начиная с 01.2016 — 200 тыс. км.

При этом регламент на замену здесь скорее носит рекомендательный характер. Цепи рвутся крайне редко, при предельном растяжении, когда метки уже ушли и мотор потерял тягу, поэтому нужно ориентироваться на степень износа цепи и деталей привода ГРМ.

В среднем, по отзывам владельцев Фокусов всех поколений, цепная передача ГРМ служит от 200 до 350 тыс. км. пробега. Показатель варьируется в зависимости от стиля езды водителя и качества применяемого моторного масла, которым смазываются звенья и шестерни.

Цепь ГРМ на Форд Фокус также следует менять, если вы заметили рокочущий звук, доносящийся из-под крышки при работе силового агрегата. Рокот ослабленной цепи ни с чем не спутаешь, он слышен с той стороны, где расположен механизм газораспределения. В принципе, других внешних показаний к замене нет, так как на звук влияет любая из неисправностей, будь то растяжение, люфт или износ натяжителей.

Общие признаки износа привода ГРМ и последствия неисправности

Хоть ремень, хоть цепь ГРМ, являются важнейшим автомобильным узлом, призваным обеспечивать нормальное функционирование газораспределительной системы и двигателя в целом. Благодаря приводу коленчатый и распределительный валы вращаются одновременно и, соответственно, выполняется синхронная работа поршней и клапанов. Поэтому, при неисправности, меняется работа двигателя, в принципе.

1. Нарушение запуска двигателя, падение его мощности, неровная работа на х/х

Если привод ГРМ значительно изношен или растянут, он в процессе работы может перескакивать на несколько зубьев. В результате этого нарушается работа системы зажигания. Выражается это в преждевременном или, наоборот, запоздалом воспламенении топливной смеси, в итоге двигатель запускается неуверенно, а после запуска начинает сильно вибрировать и резко терять тягу.

2. Появление дыма из выхлопной трубы сопровождаемое повышением расхода

Неисправность выявляется в том числе и по выхлопу. Появление характерных хлопков при работе двигателя, а также черного дыма говорит о перенасыщенной топливной смеси, ее неполном сгорании. Одной из вероятных причин данного проявления служит изношенный привод ГРМ.

3. Полная остановка двигателя

Полная остановка автомобиля на ходу может означать, что произошёл обрыв. В таком случае, при попытке запуска мотор не будет заводится, а стартер будет вращаться легче обычного.

Последствия очевидны. Если откладывать визит в автосервис на неопределенный срок, при обрыве к уже неисбежной замене привода Вы получите следующие дополнения:

  1. Часто - погнутые клапана.
  2. Реже - пострадавшие поршни и рабочие камеры ГБЦ.
  3. Очень редко, но не исключено - необратимые повреждения сопряженных агрегатов.

Как выбрать новый комплект ГРМ для замены?

Как и прочие автомобильные запчасти, цепи и ремни ГРМ подделываются кустарными и китайскими производителями, после чего попадают в продажу. У многих автовладельцев возникает вопрос, стоит ли брать оригинальные детали или можно сэкономить приобретая аналог. Давайте разберемся, что к чему.

Оригиналы: цена на оригинальные детали от Форд, конечно, выше. Но у них есть несомненный плюс – они полностью подойдут под тип и геометрию (габариты и межосевой интервал). Или, как говорят автолюбители, «встанут как родные», а значит, и прослужат дольше.

Оригинальная деталь не обязательно должна быть изготовлена Фордом — для Фокусов натяжные детали могут производить компании под другим брендом. Но все они устанавливаются на конвейре Форда, то есть идеально подходят для Фокусов.

Аналоги. Есть также качественные аналоги. Цена и качество могут не слишком сильно отличаться от оригинала. На них нет этикетки Форд, однако они могут подойти по характеристикам. Среди тех, что пользуются популярностью и подходят для Фокуса, выделяют два бренда:

  1. Bosch из Германии. Фирма, славящаяся в России качеством продукции. Выпускает комплектующие и для других автомобильных систем.
  2. Dayco из Италии. Компания, специализирующаяся именно на выпуске ремней ГРМ.

Подделки. О дешевых деталях из азиатских стран, подделываемых под бренд или даже аналоги, говорить излишне. Опытный глаз автомастера отличит их сразу. Служат они, как правило, недолго. В нашем автосервисе для замены заказываются ремни только у проверенных поставщиков.

На что обратить внимание при покупке цепи ГРМ?

Проверьте цепь на прогиб: возьмите её за один конец и держите плашмя. Второй конец должен провисать не больше, чем на 10 мм.

Если вы обновляете цепную передачу при значительном пробеге авто (150—200 тыс. км), то придётся поменять все сопутствующие элементы — шестерни, натяжитель и успокоитель.

Солидные производители поставляют наиболее полные комплекты для выполнения замены цепи ГРМ. Они включают в себя кроме перечисленного, необходимые прокладки и уплотнения, крепеж.

Цепной привод ГРМ весьма чувствителен к качеству смазки. Несоблюдение рекомендаций автопроизводителя относительно количества масла, его качества и периодичности замены увеличивает риск возникновения неприятностей с цепью. У многих двигателей натяжитель цепи запитан от системы смазки, поэтому качество его работы зависит от уровня давления масла.

На что обратить внимание при покупке ремня ГРМ?

Современный ремень ГРМ — это высокотехнологичная деталь, обладающая высокой прочностью, устойчивостью к повышенным динамическим нагрузкам и износу. В качестве материала для изделия на Форд Фокус используют неопрен либо полихлорпрен, усиленные стекловолоконным, нейлоновым или хлопковым кордом.

Если вы боитесь ошибиться с выбором изделия для замены, обратитесь к специалистам нашего сервиса. Они по VIN-коду подберут подходящий для вашего автомобиля ремень ГРМ.

Выбирая ремень ГРМ на замену, оценивайте его эластичность. Качественное изделие должно хорошо гнуться. Высокая жесткость ремня говорит о его низком качестве.

Дефекты вроде наплывов, пор или зубцов недопустимы.

Старайтесь покупать детали у проверенных продавцов, чтобы уберечься от подделок. На замене ремня ГРМ не экономьте. Пользуйтесь услугами квалифицированных специалистов, которым вы полностью доверяете.

В нашем автосервисе стоимость замены цепи и ремня ГРМ, как и в принципе ремонта автомобилей Форд — одна из самых низких в Зеленограде. Хотя сама процедура с учетом месторасположения ремня и занимает определенное время даже у наших опытных мастеров.

Когда менять ремень ГРМ на Ford C Max?

Покупка автомобиля - это большой бюджет для большинства людей, однако к этому вам придется добавить обслуживание вашего автомобиля, а для некоторых работ по техобслуживанию счет может быть довольно высоким. Поэтому очевидно, что нужно спросить себя, когда же самое подходящее время для выполнения этих ремонтов, а не делать их «зря». В этой статье мы покажем вам когда менять ремень ГРМ на Ford C Max? Для этого, для начала, мы собираемся выяснить, почему так важно выполнять эту работу по техническому обслуживанию, а затем, когда делать ремень ГРМ вашего Ford C Max Затем мы быстро продемонстрируем вам, как выполняется эта замена, и, наконец, сколько стоит сделать ремень ГРМ Ford C Max.

Зачем нужно менять ремень ГРМ на Ford C Max?

Как мы уже говорили во введении, замена ремня ГРМ на Ford C Max представляет собой важный бюджет, поэтому мы понимаем, что вы делаете это осторожно, и позволяем вам оценить стоимость этого ремонта, поэтому мы быстро покажем почему так важно сделать это вовремя.

Функция ремня ГРМ вашего Ford C Max

Выбор времени для Ford C Max играет важную роль в бесперебойной работе вашего двигателя. Фактически, у него будет миссия синхронизировать клапаны и поршни, и сделать связь между распределительным валом, водяным насосом, коленчатым валом и топливным насосом . Это позволит двигателю работать эффективно и избежать риска поломки двигателя. Чем короче расстояние, которое проезжает ваш автомобиль, тем сильнее будет натяжение ремня при запуске двигателя.

Какие риски, если вовремя не заменить ремень ГРМ?

Проблема с синхронизацией Ford C Max заключается в том, что она внутренняя по отношению к двигателю. А потому, в отличие от аксессуарного ремня, его состояние сложно визуально проверить. Таким образом, вы можете предположить, что этот пояс - просто незначительная деталь, но риск, на который вы пойдете, если не замените его вовремя, огромен. Если у вашего Ford C Max оборвется время, вам наверняка придется поменять двигатель этого. На самом деле поршни будут задевать клапаны и разрушать их, и распредвал тоже сломается. Чем быстрее работает двигатель в момент поломки, тем тяжелее последствия. Следовательно важно, чтобы ваш ремень ГРМ вовремя .

Когда делать ремень ГРМ своего Ford C Max?

Теперь мы ответим на вопрос, который вы все должны задать себе, когда производить ремень ГРМ Ford C Max? Необходимо знать, что каждый блок двигателя отличается, и, как мы упоминали ранее, мы не должны пропускать замену этой детали. Чем больше мы продвигаемся во времени, тем больше производители улучшают ремень ГРМ, и, как правило, чем новее будет ваш Ford C Max, тем меньше вам придется беспокоиться о своем ремне. Тем не мение, посмотрите в сервисную книжку вашего Ford C Max, чтобы узнать точный срок службы и максимальный пробег, который вы можете достичь, прежде чем делать замеры . В среднем ремни ГРМ имеют срок службы от 5 до 10 лет и максимальный пробег от 80 000 до 200 000 км .

Как поменять ремень ГРМ на Форд С Макс?

    Поместите Ford C Max на подставки, и, в зависимости от вашего двигателя, возможно, вам придется снять колесо. Вынимаем ГРМ

Замена ремня ГРМ сколько стоит?

И, наконец, мы постараемся дать вам представление о цене, если вы хотите заменить ремень ГРМ вашего Ford C Max . Обратите внимание, что если вы делаете это в гараже бренда или в автоцентре, таком как Feu Vert, цена может сильно варьироваться, но в целом мы оцениваем, что цена распределения варьируется между 400 и 900 евро , в зависимости от места, где вы это делаете, и вашего двигателя. Обратите внимание, что в комплекты входят ремень, натяжные ролики и водяной насос.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford C Max, не стесняйтесь обращаться к нам. Форд С Макс категория.

Замена ремня ГРМ на FORD Focus C-MAX, Focus 1,6

Схема установки ремня ГРМ на FORD Focus C-MAX, Focus 1,6

Внимание: зубчатый шкив коленчатого вала не имеет шпонки ориентации на носке коленчатого вала.

    1. Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.
    2. Снимите:
      • Правое переднее колесо.
      • Правый передний подкрылок.
      • Крышку ремня привода навесных агрегатов.
      • Ремень привода навесных агрегатов.

    Примечание: ремень (ремни) привода навесных агрегатов при смятии требуют их разрезки и не могут быть установлены повторно.

    • Шланг вентиляции картера.
    • Разъем датчика положения распределительного вала.
    • Высоковольтные провода свечей зажигания.
    • Крышку головки блока цилиндров.
    • Бачок насоса гидроусилителя руля (не отсоединяя шлангов).
    • Генератор.
    • Расширительный бачок (не отсоединяя шлангов).
    • Шкив (1) водяного насоса.
    • Заглушку (2) блока цилиндров.
    • Удалите установочный палец коленчатого вала. Проверните коленчатый вал на один оборот.
    • Вставьте установочный палец и доверните коленчатый вал до упора в палец.
    • Заведите в прорези торцов распределительных валов установочную планку.
    • Болт (4) шкива коленчатого вала.
    • Шкив (5) коленчатого вала.
    • Нижнюю крышку (6) ремня привода ГРМ.
    • Правую опору двигателя (7).
    • Кронштейн (8) правой опоры двигателя.
    • Верхнюю крышку (9) ремня привода ГРМ.

    Установка ремня ГРМ на FORD Focus C-MAX, Focus 1,6

    Внимание: зубчатый шкив коленчатого вала не имеет шпонки ориентации на носке коленчатого вала.

    1. Удерживайте зубчатый шкив распределительного вала ключом (12) №205-072.

    Примечание: для защиты зубчатых шкивов от повреждения установите на шпильки ключа проставки (деталь №E8904438S).

    Примечание: установочную планку (4) для фиксации распределительных валов от проворота не используйте.

    • Нижнюю крышку (6) ремня ГРМ
    • Шкив (5) коленчатого вала.

    Примечание: для защиты зубчатых шкивов от повреждения установите на шпильки ключа проставки (деталь №E8904438S).

    Примечание: для фиксации распределительного вала от проворота установочную планку (4) не используйте.

    • Установочный палец коленчатого вала.
    • Установочную планку распределительных валов.
    • Удерживайте зубчатый шкив распределительного вала ключом (12) №205-072.
    • Ослабьте болты (13) зубчатых шкивов распределительных валов.
    • Медленно вращайте распределительные валы за шестигранник (14) в нужную сторону.
    • Заведите в прорези торцов распределительных валов планку (3).
    • Удерживайте зубчатый шкив распределительного вала ключом (12) №205-072.
    • Затяните болты (13) зубчатых шкивов распределительных валов моментом 60 Нм.

    Примечание: для защиты зубчатых шкивов от повреждения установите на шпильки ключа проставки (деталь №E8904438S).

    Примечание: установочную планку (4) для фиксации распределительных валов от проворота не используйте.

    Примечание: на двигателях без натяжителя ремня привода навесных агрегатов ремень устанавливается с помощью специальных инструментов.

    Примечание: если отсоединялась аккумуляторная батарея, потребуется переустановка регулировок электрического стеклоподъемника.

    Замена ремня ГРМ на FORD Focus C-MAX

    Замена ремня ГРМ на FORD Focus C-MAX
    Ремень ГРМ необходимо заменять каждые 10 лет или через 160 000 километров пробега. Если у вас произойдет обрыв данного ремня, то есть большой шанс повреждения двигателя автомобиля. Поэтому мы опишем подробную инструкцию замены ремня ГРМ на автомобиле FORD Focus 1,6 Tl-VCT и Focus C-MAX 1,6 Ti-VCT, выпуска 2003-2009

    годов, с типом двигателя HXDA. Для замены ГРМ вам понадобится всего лишь 3 часа 30 минут вашего времени, и вы сможете избежать множества проблем.


    Для проведения данного типа работ вам понадобятся инструменты:

    • Фиксаторы зубчатых шкивов для распределительных валов автомобиля Ford.
    • Фиксатор маховика Ford.
    • Переходник для фиксации маховика Ford.
    • Держатель для шкива коленчатого вала Ford.
    • Фиксатор натяжителя.

    Прежде чем приступать к работе, придется запомнить ряд вещей:

    • отсоединить от аккумулятора минусовой провод;
    • ни в коем разе нельзя вращать вал двигателя со снятым ремнем ГРМ;
    • чтобы облегчить вам проворачивание коленчатого вала, придется извлечь все свечи зажигания;
    • при работе коленчатый вал необходимо проворачивать только по ходу его нормального вращения;
    • ни в коем случае не вращайте вал, держась за какие-либо шестерни;
    • не переусердствуйте при зажатии любых резьбовых соединений.

    Демонтаж ГРМ ремня на авто FORD Focus C-MAX 1,6 Ti-VCT

    ВНИМАНИЕ: зубчатый шкив коленчатого вала не имеет ориентации на коленчатом вале.

    Сперва необходимо поднять автомобиль и подложить под него опорные стойки. После отсоединяем электронный датчик рассчитывающий расход воздуха.

    Затем надо снять поочередно данные детали:

    1. Корпус от воздушного фильтра и идущие к нему шланги.
    2. Не отсоединяя шланги, снимаем бочек от гидроусилителя.
    3. Переднее колесо со стороны водителя.
    4. Крышку, где находится ремень привода от навесных агрегатов и затем сам ремень.
    5. Далее необходимо извлечь 5 мешающих работе деталей (генератора, корпус заслонки, стартер, расширительный бочек с прикрепленными к нему шлангами и шкив водяного насоса). После этого под двигатель необходимо установить временную опору и продолжать разборку автомобиля по порядку.
    1. Снимаем опору двигателя, которая находится справа по ходу движения, а затем ее кронштейн; верхнюю крышку от ремня ГРМ; заглушку блока цилиндров.
    2. ВНИМАНИЕ: перед тем как снимать опору двигателя, придется пометить ее положение.
    3. Следующим этапом демонтажа будет проворачивание коленчатого вала до того, пока первый поршень не достигнет положения ВМТ.
    4. В место заглушки необходимо вставит фиксаторный палец на коленчатом вале.
    5. Коленчатый вал придется провернуть до момента, пока он не упрется в палец.
    6. Необходимо будет убедиться в том, что все установочные метки на шкивах смотрят в положении на 12 часов.
    7. После переходим к установке зубчатого шкива распределительных валов.
    8. Необходимо убедится в том, что установочные метки находятся в нужном для нас положении.
    9. ВНИМАНИЕ: для того, чтобы вы знали, что установочная точка на выпускном распределительном вале это черта, а на впускном - точка.
    10. Далее с помощью фиксатора и переходника необходимо заблокировать маховик.

    После необходимо будет снять:

    1. Болт со шкивом от коленчатого вала.
    2. Сам шкив на коленчатом вале.
    3. Нижнюю крышку держателя ремня ГРМ.

    Затем нужно будет подвести под двигатель временную опору.

    Ремень ГРМ необходимо будет натянуть с помощью фиксатора натяжителя.

    Установка ремня ГРМ на FORD Focus

    • Необходимо проверить правильность всех установленных фиксаторов распределительного вала.
    • Необходимо убедиться в том, что все метки на шкивах, расположенных на распределительных валах, установлены на необходимом уровне и обрезах.
    • Проверьте, чтобы коленчатый вал был расположен на ВМТ положении первого поршня цилиндров.
    • Проверьте, что все установленные пальцы коленчатого вала надежно закреплены.
    • Маховик тоже должен быть закреплен надежно на своем месте.
    • Для того, чтобы надеть ремень, необходимо помнить, что его нужно монтировать не по часовой стрелке, и начинать от выпускного распределительного вала.
    • После необходимо убедиться в отсутствии слабины на ремне.
    • Затем можно будет удалить фиксатор натяжителя ремня.

    В данной последовательности необходимо установить:

    1. Нижнюю крышку на ремне ГРМ.
    2. Шкив в коленчатом вале.

    Шкив необходимо будет удерживать с помощью ключа. После чего можно будет затягивать на нем болт.

    Далее необходимо снять:

    1. Установочный палец на коленчатом вале.
    2. Фиксаторы со всех распределительных валов.
    3. Фиксатор с маховика.
    • Необходимо будет провернуть коленчатый вал почти на два оборота, не доводя до ВМТ цилиндра. А затем вставьте установочный палец от него и поворачивайте его до упора.
    • Необходимо будет убедиться в правильности расположения меток на распределительных валах двигателя. Затем можно устанавливать на них фиксаторы зубчатых шкивов.
    • ВНИМАНИЕ: установочная точка на выпускном распределительном вале - это черта, а на впускном - точка.
    • Если в данном случае у вас не будет никаких схождений любой метки, то данную процедуру необходимо повторить до полного соответствия меток на всех валах.
    • Когда у вас все метки совпадают с необходимым положением на двигателе, переходим к снятию фиксаторного пальца на коленчатом вале и фиксатора распределительных валов.
    • Затем устанавливается заглушка от блока и затягивается ключом до 20Нм.
    • После можно будет приступать к установке всех снятых с авто деталей.

    ВНИМАНИЕ: для выполнения работ по установке ремня привода для навесных агрегатов необходимо будет использовать специализированные инструменты.

    Затягивать гайки и болты на определенных запчастях необходимо с обозначенной силой изготовителем. Болт: от кронштейна правой опоры затягивается с силой 55 Нм; от правой опоры с силой 90 Нм. Усилие на гайки правой опоры составляет 80 Нм, причем они устанавливаются новые.

    ВНИМАНИЕ: если в данном автомобиле был отсоединен аккумулятор, то придется перенастраивать регулировки всех электроподъемников.

    Замена ремня ГРМ на автомобилях Форд С-Макс (Ford C-MAX) в Санкт-Петербурге в Купчино

    Замена ремня ГРМ Форд С-Макс в Санкт-Петербурге

    Вы знаете, что у вас в моторном отсеке есть бомба замедленного действия?

    Речь идет о ремне газораспределительного механизма двигателя (ГРМ), который нужно менять через определенный интервал времени или пробега автомобиля Ford C-MAX.

    Если этого не делать, то ремень порвется, и сделает это в самый не подходящий момент, например на трассе, в лесу, в -20С. Представили? Закон подлости никто не отменял.

    Но это еще не все – даже если это произошло в городе, в паре шагов от сервиса, то вам в любом случае гарантирован серьезный ремонт двигателя Форд С-Макс, со всеми вытекающими финансовыми и временными затратами .

    Поэтому регламент замены ремня ГРМ нужно четко соблюдать, а если вы только купили подержанный автомобиль, то поменяйте ремень в самое ближайшее время, и не слушайте продавца, что ремень он заменил буквально пару недель назад.

    Первые последствия обрыва ремня ГРМ на Форд С-Макс

    • Двигатель глохнет и больше не заводится
    • Отказывают тормоза. Когда двигатель глохнет, перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Некоторые скажут, что наши отцы и деды ездили на машинах без всяких усилителей и тормоза были. Все верно, но тормоза были спроектированы без учета усилителя, то есть на человеческую силу. Те, у кого современная машина глохла на ходу скажут, что ощущения будто тормозов нет вообще.
    • Клинит руль. Когда двигатель глохнет, перестает работать гидроусилитель руля. В действительности руль не клинит, но ощущения именно такие, так как необходимо приложить много усилий, чтобы машина повернула. Владельцы машин с электроусилителем могут расслабиться, их это не касается.
    • Печка и кондиционер перестают работать. Вентилятор, конечно дует, но толку от этого нет никакого, так как ни тепла, ни холода нет.

    Таким образом, при обрыве ремня ГРМ Вам гарантирован не забываемый набор острых ощущений. Американские горки нервно курят в сторонке.

    Позвоните и узнайте стоимость для Вашего автомобиля:

    Особенности замены ремня ГРМ Форд С-Макс

    Газораспределительный механизм необходим для своевременной подачи топлива, а также играет первостепенную роль в отводе выработанных газов. При неисправном ГРМ возможно возникновение достаточно серьезных проблем в моторе автомобиля. Именно поэтому своевременная замена ремня ГРМ – это необходимая и регламентированная процедура, которой не стоит пренебрегать.

    Данный элемент постоянно работает под большой нагрузкой и достаточно сильным натяжением. Разумеется, такие жесткие условия эксплуатации неизбежно приводят к износу ремня – расслоению, растрескиванию, растяжению. А при несвоевременной замене ремня ГРМ и эксплуатации изношенного элемента в течение длительного времени – и к обрыву. А обрыв, в свою очередь, может привести к по-настоящему катастрофическим проблемам – повреждению клапанной группы и поршней цилиндров и дальнейшему дорогостоящему ремонту двигателя.

    Рекомендуемая периодичность замены ГРМ

    Периодичность замены ремня ГРМ зависит от поколения и двигателя автомобиля Форд С-Макс. Обычно эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации Ford C-MAX.

    Когда нужна замена ремня ГРМ на Ford C-MAX?

    При появлении данных явлений необходимо обратиться в автосервис, который произведет диагностику и скорее всего замену ГРМ.

    • Поверхность ремня имеет пятна масла различного размера.
    • Торцы расслоились. Рекомендуется срочная замена ремня ГРМ вне зависимости от степени этих расслоений.
    • Наличие признаков износа поверхности с зубчиками, которые могут быть в виде трещин, подрезов, складок.
    • Наличие повреждений на наружной поверхности, таких как складки, выпуклости, ямочки, трещинки.

    Наличие масла может показаться относительно безопасным явлением, но это далеко не так. Ведь постоянное присутствие масла на резине способствует ее разъеданию. Как правило, причиной появления масла является течь сальников, которые также рекомендуется заменить.

    Есть вопросы по замене ремня ГРМ на Ford C-MAX?

    Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

    Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

    Гарантия 2 года

    Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

    Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

    Вежливые и доброжелательные сотрудники

    Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

    Мы гарантируем выдачу машины вовремя

    Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

    Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

    Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

    Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

    Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

    Полная прозрачность процесса ремонта

    Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

    Мы сами подберем нужные запчасти

    Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

    У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

    Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

    Любая форма оплаты

    Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

    ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

    Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

    Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

    Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

    Ford Focus Клуб

    я на 70 тысяч поменял. раз на раз конечно не приходится, но думаю не стоит ждать 100-120 тысяч.

    мое маленькое неопытное мнение))

    pr0L@pS писал(а): я на 70 тысяч поменял. раз на раз конечно не приходится, но думаю не стоит ждать 100-120 тысяч.

    мое маленькое неопытное мнение))

    ЗАМЕНА ГРМ. КОГДА МЕНЯТЬ?

    мое маленькое неопытное мнение))[/quote]
    70 тыщ рано. Слышал что завод изготовитель даёт гарантию на ремень ГРМ 160000 км. Форд это надёжно. [/quote]

    ну когда снимали, мастер сказал, что тот уже довольно изношенный. я правда не знаю, что за резинку от трусов вместо грм поставил предыдущий водитель :P

    комплект (ремень+ролик) мне обошел 4 или 5 тысяч

    70 тыщ рано. Слышал что завод изготовитель даёт гарантию на ремень ГРМ 160000 км. Форд это надёжно. [/quote]

    ну когда снимали, мастер сказал, что тот уже довольно изношенный. я правда не знаю, что за резинку от трусов вместо грм поставил предыдущий водитель :P

    комплект (ремень+ролик) мне обошел 4 или 5 тысяч[/quote]
    Энто не водитель форда был виноват. Энто мастер разводчик такой папался. Почти уверен. :D

    ЗАМЕНА ГРМ. КОГДА МЕНЯТЬ?

    замена грм.когда менять?

    ЗАМЕНА ГРМ. КОГДА МЕНЯТЬ?

    Развод однозначный. Конечно и до 160000 км ждать как-то стремно, можно поменять чуть пораньше. Но вот тут советовать, только вредить. Читал в журнале "Автомеханик"(ну и журнал был супер для сервисменов ох. ый, жаль видимо не выжил в рыночных условиях, издавали в Питере), так вот в нем писали, что одна солидная фирма закупила несколько штук АудиА4, гарантия завода на ремни была около 120 тыщ, когда ремень порвался на втором авто, не доходя до предписанного срока, стали менять на 70000 км.

    Вопросы на форум диагностам по Фордам. .
    Грамотные диагносты знают, что блок управления постоянно подстраивает параметры управления двигателем в том числе и от показаний датчиков к\вала и датчика распредвалов и по им взаимным показаниям компенсирует отклонение фаз от вытяжки ремня или цепи.
    Вопрос 1. Возможно ли в диагностической программе проследить фазовое изменение, указывающее на вытяжку ремня сверх допустимого значения?
    Вопрос 2. Возможно ли по косвенным признакам(сдвиг зажигания на более раннее, смещение разгонной характеристики на более высокие обороты) так же определить об приближении окончания ресурса ремня?

    на каком пробеге меняем ремень ГРМ

    ПОДЕЛИТЕСЬ у кого рвался?когда?какие проблеммы после этого?то-что поршни встречаются с клапанами это понятно.а у кого более были неприятности?

    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Дмитрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2015
    • Проживает: Черёмушки (рег.77)
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: г.Златоуст Челябинская обл.
    может Антон имеет в виду ремень привода :ГУРа,генератора и т.д. ,то через 120000км,а если цепи ГРМ,то когда загремит. у нас на сервисе это стоит около 23000р.
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Пермь,Кунгур
    • Гости
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: кольский п-в ПЗ
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)

    Может кто незнает - на дизелях стоит ремень и маленькая цепь.

    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мосфильм/Бутово

    Может кто незнает - на дизелях стоит ремень и маленькая цепь.

    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Пермь,Кунгур
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Володя
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Пермь,Кунгур
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Володя
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto

    Желательно заменить еще и помпу( водяной насос), т.к. она приводится ремнем грм

    • Д/р: 11-10-1969
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва
    Прикрепленные файлы
    • IMG_44201.jpg228,35К 128 Количество загрузок:
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск
    • Д/р: 11-10-1969
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва

    Sokol ,
    Согни ремень зубцами наружу, посмотри в основания зубцов - есть трещинки?

    Буду в гараже - обязательно согну.

    Sokol ,
    Согни ремень зубцами наружу, посмотри в основания зубцов - есть трещинки?

    Быстрая замена ремня ГРМ на автомобиле Форд Фокус 3 с двигателем 1,6 литра 125 л.с

    Внимание! При обрыве ремня ГРМ на третьем фокусе гнет все клапаны.

    Инструмент и приспособления

    Набор фиксаторов Форд.

    Набор фиксаторов Форд.

    Подготовительные операции

    Даем двигателю остыть. Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора. Снимаем правое переднее колесо и пластиковый брызговик, так же демонтируем защиту картера, если таковая имеется. Сливаем антифриз (отсоединяем патрубок от радиатора).

    Пошаговая инструкция

    1. Демонтируем расширительный бачок.

    Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ)

    1. Вкручиваем в отверстие фиксатор коленвала до упора. Вращаем коленвал по часовой стрелки до упора в фиксатор.

    Снимаем старый ремень ГРМ

    Болт коленвала.

    1. Откручиваем болт шкива привода вспомогательных агрегатов. Блокируем его любым удобным способом, мы использовали универсальный фиксатор, так же можно заблокировать коленчатый вал через маховик, но для этого придется снять стартер. Демонтируем сам шкив.
    2. Открутив три болтика демонтируем нижнею крышку ГРМ (голвка на10).

    Замена помпы

    1. Снимаем старую помпу, выкрутив пять болтов (головка на 10).

    Установка нового ремня ГРМ

    1. Ставим на место натяжной ролик.
    2. Проверяем что коленвал уперся в фиксатор.
    3. Установку зубчатого ремня начинаем со шкива коленвала далее на муфты VCT и натяжной ролик. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута.
    4. Снимаем фиксатор ролика, тем самым натягивая ремень.

    Все довольно просто, поэтому данную процедуру может выполнить любой автолюбитель своими руками в обычном гараже без визита в автосервис.

    Читайте также: