Когда менять ремень грм рено кангу 2

Обновлено: 30.04.2024

Когда менять ремень грм рено кангу 2

Дача в п.Воровского МО

Моей Рено Кангу уже шестой год, пробег 180 тыс. По сервисной книжке полагается менять ремни каждые 60 тыс, что я и делал два раза в официальном сервисе. Денег стоит прилично. Пора менять в третий раз.
Обращаюсь к народу с вопросом: а вы меняете ремень ГРМ с периодичностью по сервисной книжке?
Прошу отвечать только тех, у кого есть опыт, скажем: "проездил 100 тыс на одном ремне - и ничего" или "проездил 80 тыс, ремень лопнул, голову снесло".

З.Ы. Пожалуйста, не давайте советов "за жизнь" (сам могу надавать и по любой теме)

Ирина Строитель


Просмотр профиля

Дача в Ленинградской обл.

ЦТП


Просмотр профиля

Дача в Калуж.обл Юхнов

Моей Рено Кангу уже шестой год, пробег 180 тыс. По сервисной книжке полагается менять ремни каждые 60 тыс, что я и делал два раза в официальном сервисе. Денег стоит прилично. Пора менять в третий раз.
Обращаюсь к народу с вопросом: а вы меняете ремень ГРМ с периодичностью по сервисной книжке?
Прошу отвечать только тех, у кого есть опыт, скажем: "проездил 100 тыс на одном ремне - и ничего" или "проездил 80 тыс, ремень лопнул, голову снесло".

З.Ы. Пожалуйста, не давайте советов "за жизнь" (сам могу надавать и по любой теме)

Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.

Зовут меня Сергей,но можно не звать,занят я,не прийду

Бриг


Просмотр профиля

Дача в Воскресенск

Странный


Просмотр профиля Ирина Строитель


Просмотр профиля

Дача в Ленинградской обл.

Я вопрос на гарантийном обслуживании Тойотты задала про ремень ГРМ. На меня странно посмотрели. Сказали, что у Тойотт ремень- цепь металлическая. У них не было ни одного случая замены. Первая Тойотта была сдана в тот же салон через 5 лет в обмен с доплатой на новый авто . Тоже про ремень ГРМ 5 лет никто не заикался. Никаких проблем не было.

ЦТП


Просмотр профиля

Дача в Калуж.обл Юхнов

Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.

Зовут меня Сергей,но можно не звать,занят я,не прийду

Селянин


Просмотр профиля

Дача в Шаховском районе МО

Если поставить ремень нормального качества, то автопром в этом аспекте имхо ничем не будет отличаться от иномарки. "Родной" ремень на нашей да, желательно заменить, сам в этом убедился - порвался как раз где-то на 50 тыс пробега (заявленный ресурс 60), благо, по конструкции двигателя клапана с поршнями не встретились (потому особо и не парился), но менять в дороге тоже было радости мало. И не только от самого ремня зависит - кратковременная кончина может случиться например и из-за "кривого" прижимного ролика, неправильной натяжки и др

sonial54


Просмотр профиля

Дача в Чехов-Истра

kaluk


Просмотр профиля

Дача в Лужском р-не

sonial54


Просмотр профиля

Замена ремня ГРМ Рено Кенго 1.5

На большинстве автомобилей, в том числе и на Рено Кенго, при обрыве ремня распредвал останавливается на месте с открытыми клапанами в определенной фазе, а коленвал по инерции продолжает крутиться и поршень достает до открытого клапана — клапан гнет.

Во избежание таких неприятностей существуют четкие регламентные сроки замены ремня ГРМ. Для автомобиля Renault Kangoo 2 1.5 дизель производитель рекомендует менять ремень и ролик ГРМ каждые 60 000 км или каждые 4 года. Также при замене ГРМ необходимо менять помпу и ремень дополнительного оборудования с роликами.

Какой комплект ГРМ и дополнительные запчасти выбрать на Renault Kangoo II 1.5 dCi

При замене ремня ГРМ на автомобиле Кенго вам также понадобятся дополнительные запчасти. В списке которых являются:

Комплект грм

  • Оригинальный номер — Renault 77 01 473 120
  • Аналоги — Gates K015578XS, Contitech CT 1035 K1

Помпа

  • Оригинальный номер — Renault 77 01 478 031
  • Аналоги — Renault 77 01 475 995, Ina 538 0047 10, Dolz R227, Magneti marelli 3523 16170 998

Ремень дополнительного оборудования

  • Оригинальный номер — Renault 82 00 821 813
  • Аналоги — Renault 11 72 051 91R, Contitech 6PK1200, Dayco 6PK1200,

Натяжной ролик дополнительного оборудования

  • Оригинальный номер — Renault 11 75 096 54R
  • Аналоги — Renault 11 75 010 83R, Gates T39009, Dayco APV3180

Как самостоятельно произвести замену ремня ГРМ

Замену ремня ГРМ можно произвести самостоятельно и в домашних условиях, но для этого нужны определенные навыки. Под двигатель должна быть возможность опускать и поднимать мотор.

Для установки меток газораспределительного механизма на Кенго 2 можно обойтись без специальных стопоров и оборудования. Данный автомобиль имеет метки на ремне и на звездах коленвала, распредвала и ТНВД. Если автомобиль работал хорошо, то перед снятием ремня ГРМ обязательно необходимо устанавливать для контроля свои метки на ремне и звездах.

Что нужно иметь для замены комплекта ГРМ

  • Домкрат + яма или подъемник
  • Подпорка под двигатель
  • Колесный ключ
  • Ключи на 10мм, 13мм, 16мм и 18мм
    • Бита torx T20
    • Бита шестигранная 6мм


    На данном автомобиле мы будем производить замену ремня и ролика ГРМ.


    Дизельный двигатель с объемом 1,5 устанавливается на многие автомобили марки Рено, Ниссан и прочие.


    Для начала откручиваем болты крепления подушки двигателя к ложерону ключом на 16мм. Это необходимо для того чтобы при поддомкрачивании двигателя не повредить подушку.


    Также можно сразу отщелкнуть от кронштейна подушки топливные шланги и отвести их в сторону.


    Поднимать машину можно под порог, но только в специально указанных местах.


    Снимаем защиту двигателя открутив шесть болтов ключом на 10мм.


    Колесным ключом или головкой на 17мм откручиваем и снимаем переднее правое колесо.


    За колесом снимаем подкрылок вытянув пистоны специальным съемником или отверткой и открутив один болт биткой torx T20.


    Вытягиваем еще два пистона сверху.


    И еще одну за амортизатором.


    Снимаем подкрылок отщелкнув защелку на бампере.


    Теперь есть доступ к ременному приводу. Невооруженным взглядом видны трещины на ремне.


    Для ослабления натяжки ремня можно потянуть за сам ремень вниз.


    И ключом на 16мм придержать натяжной ролик и снять ремень.


    После снятия ремня нужно проверить состояние натяжного ролика, генератора и компрессора кондиционера. Проверять на гул при кручении и осевой люфт.


    Поддомкрачиваем двигатель или подставляем подпорку. Выставлять двигатель нужно так чтобы была возможность поднимать и опускать его.


    Выставив мотор откручиваем кронштейн подушки от двигателя.


    Для того чтобы вытянуть подушку необходимо двигатель немного опустить.


    Далее отщелкнув по бокам защелки снимаем защитный кожух ремня ГРМ.


    Вот так выглядит верхняя часть кожуха.


    Теперь необходимо открутить четыре болта крепления кронштейна к двигателю ключом на 10мм. Для того чтобы легче подлезть ко всем болтам необходимо снова приподнять двигатель.


    Также со стороны колеса в кузове есть отверстие, через которое можно подлезть к одному болту кронштейна.


    Теперь прокручиваем двигатель пока отверстие на ГБЦ за звездой распредвала не совпадет со специальным пазом на самой звезде.


    Вот в таком положении у нас поршня первого и четвертого цилиндра находятся в ВМТ.


    Далее корректором рисуем свои метки на ремне и звезде распредвала на зубе после заводской метки.


    Также и на звезде ТНВД находим заводскую метку и на следующем зубе рисуем свою метку.


    Откручиваем ключом на 18мм шкив коленвала, заранее застопорив двигатель или как в нашем случае пневмо-гайковертом. Застопорить двигатель можно включить 5 передачу КПП и нажав на тормоз.


    Теперь находим заводскую метку на звезде коленвала и рядом ставим свою.


    На данном автомобиле двигатель находится очень близко к лонжерону и открученный кронштейн получиться снять только после снятия ремня ГРМ.


    Через отверстие в кузове отпускаем натяжку ролика ремня ключом на 13мм.


    Теперь есть возможность убрать кронштейн в сторону.


    Снимаем нижний кожух отщелкнув две защелки по бокам.


    И вытянув его с паза.


    Вытягиваем старый ремень.


    Осматриваем помпу на течь и люфт. Осматриваем сальники коленвала и распредвала на наличие течи.


    Снимаем натяжной ролик.


    Сравниваем старый ремень и ролик с новыми.


    Видим что на новом ремне есть установочные заводские метки.


    Переносим свои метки на зуб после заводских.


    Для этого необходимо сложить ремни так как на фото и пересчитывая зубья перенести все метки.


    На новом ремне в районе коленвала две метки. Этот комплект ГРМ подходит для разных двигателей, поэтому одна из меток нам просто не нужна.


    Прикручиваем новый натяжной ролик.


    Установив его в специальный паз.


    Засовываем кронштейн подушки сразу установив в него болты крепления, так как потом не все болты можно будет поставить.

    Renault Kangoo 1.5dci Белый Бегемотик › Бортжурнал › Замена ГРМ на Renault Kangoo 2

    Всем привет, всех поздравляю с наступившими праздниками 2021, всем желаю благополучия и крепкого здоровья! Праздники праздниками, а обслуживание авто никто не отменял. Подошло время к замене ГРМ. Предыдущий владелец сказал, что менял ГРМ и помпу, показывал даже бумаги с сервиса. Теперь наступила моя очередь. Изучил вопрос, что к чему и как. Принял решение, что попробую сделать сам, без визита на сервис. Все работы проводились только мной, как всегда на улице, на смотровой яме. Сразу скажу, что может, есть и другие варианты и способы замены ГРМ, но я расскажу, как делал это я. В процессе замены не всё удавалось сфоткать или может некоторые моменты упустил, фотки некоторые не совсем удачные, но всё таки что есть то есть. Перед заменой куплено комплект ГРМ партномер 7701477028,

    помпа партномер 7701478031

    и комплект ремень генератора с роликом партномер 117203694R.

    Итак начнём. Заезжаем на смотровую яму, открываем капот, снимаем правое переднее колесо, снимаем локер или подкрылок, клипсы желательно снимать аккуратно.

    Открывается доступ к шкиву коленвала.

    Головкой на 18 откручиваем болт шкива, чтобы открутить его надо включить пятую передачу на МКПП и нажать на педаль тормоза. Самому это не сделать, я задействовал свою любимую супругу. Открутил без проблем. Снимаем ремень генератора. Для этого берём ключ желательно накидной на 16, ключ ставим на шестигранный выступ на натяжном ролике, ключом тянем вверх, ролик должен подняться и снимаем сам ремень.

    Ключом на 13 откручиваем болт крепления натяжного ролика, снимаем натяжное и убираем в сторону. Сразу ставлю новое натяжное.

    Спускаемся вниз в яму под двигатель, домкратим правую часть двигателя так чтобы он немного приподнялся.

    В процессе замены ГРМ ещё не раз придётся поднять и опустить двигатель домкратом. Переходим в подкапотное пространство, головкой на 16 откручиваем семь болтов кронштейна крепления подушки двигателя 112102294R.

    Дальше откручиваем пластиковый болтик 7703072236 на наружном кожухе,

    головкой на 8 откручиваем болт датчика и отсоединяем разьём.

    Кожухи, их всего три или четыре части. Тот что внутренний его нет необходимости снимать, он у меня целый, его партномер 135024451R. Кожух нижняя наружная часть 8200795012. Кожух верхняя часть 8200795003. Откручиваем головкой на 10 четыре болта 7703002800 крепления кронштейна на который закручивается кронштейн опоры подушки двигателя 112314312R.

    Снимаем нижний защитный кожух, он у меня так же были отломаны защёлки и даже пытались закрутить его на маленькие саморезы, убираем кожухи в сторону. Теперь есть доступ к ГРМ и можно производить замену. При осмотре ГРМ было обнаружено, что ролик натяжения ремня был перетянут, вернее сам ремень перетянут, ай яяй!

    Дальше, чтобы зафиксировать коленчатый вал в ВМТ спускаемся вниз, под стартером выкручиваем болт Е14 и вкручиваем вместо него фиксатор коленвала МОТ1489,

    дальше крутим коленчатый вал до ВМТ, он должен упереться в наш МОТ, вернее щека вала упрётся в завёрнутый нами МОТ1489, слово щекой упрётся это представлено условно мысленно, но на самом деле это так! Вы это почувствуете, произойдёт глухой металлический стук. После того как вал упёрся в МОТ, смотрим в отливку на шестерни распредвала,

    болт с резьбой на 8 должен туда зайти, если нет, то выставлено по меткам было неправильно, имейте это ввиду. Отступлюсь от темы по фиксатором, это отдельная тема их тьма тьмущая, можно самому сделать, а можно купить и не заморачиваться как я.

    Дальше фиксируем распредвал фиксатором вала, это металлический стержень диаметром 8, если нет такого, то обычный болт с резьбой на 8 мм,

    смотрим совпадают ли метки на ремне с метками на распредвалу, ТНВД и на коленчатом валу внизу. У меня все метки совпали кроме метки на ТНВД, было выставлено неправильно.

    Висела ошибка по первому блоку – несоответствие валов.

    Удивляюсь как авто ещё заводилось. Мне ещё казалось что Бегемотик заводится не так как надо, нужно было немного помаслать стартером чтобы произвёлся запуск, а вот и причина! Будьте внимательнее когда выставляете по меткам что либо. Если сомневаетесь в своей работе, то лучше доверьтесь профи и ищите нормальных мастеров, а не таких которые сделали тяп ляп! Итак, всё осмотрено и проверено, сделаны соответствующие выводы. Можно откручивать ключом на 13 болт крепления натяжного ролика. Значит ролик у меня стоял Гейтс партномер 130704805R и ремень тоже Гейтс партномер 8200537033. После снятия натяжной ролика смотрим его. Состояние ролика уже под замену так как он немного шелестит, а ремень вроде как бы ещё, но сказать что он в порядке я не могу. Помпа в порядке, нигде не сопливет не потеет, ход вращения тоже в порядке. На следующий замене ГРМ поменяю помпу однозначно. Есть двигатели ремни 123 зуба и 119, в моём случае 123, двигатель у меня К9К 802, комплект ГРМ на моё авто партномер 7701477028. На ремне есть три установочных метки и стрелки, перед установкой нужно посмотреть все три метки должны совпадать с метками на распредвалу, тнвд и коленвал. Стрелка на ремне должны смотреть вперёд авто, так как ремень вращается по часовой стрелке. Как поставили ремень, контролируем все метки.

    Ставим натяжной ролик, защёлка на ролике должна попасть в паз на стенке блока двигателя,

    ролик натягиваем против часовой стрелки, ролик крутим при помощи шестигранника на 6, на ролике есть стрелка куда нужно крутить. На болт ролика даём немного фиксатора резьбы, контролируем все метки. Дополнительно рекомендую поставить свои дополнительные метки, это для уверенности. Если не помните как ставить ремень или как должен стоять, то есть схема как должно быть. После контроля меток если всё гуд, вытягиваем фиксатор распредвала, откручиваем МОТ, прокручиваем двигатель два раза вручную, контролируем натяжение ремня после этого, носик на ролике должен быть по середине, если нет, то повторяем процедуру натяжения ремня. Собираем всё в обратной последовательности. На болт шкива коленвала так же добавил немного фиксатора резьбы. Фиксатор резьбы использовал вот такой.

    Не забываем о моментах затяжки болтов.

    У меня нижний кожух не получилось поставить, так как все защёлки отломаны, при следующей замене ГРМ, найду или куплю новую и поставлю или вообще поменяю все кожухи на новые, однако промониторив цены на эти кожухи, я был в диком ужасе от цен!
    Итоговый запуск и двигатель шепчет! Подключился к ЭБУ двигателя, ошибки нет, замечательно! Я очень доволен, менял сам своими руками, сэкономил бюджет, правда по времени заняло пол дня, так как первый раз, но оно того стоило, всем рекомендую. Единственное что я забыл сделать так это поставить дополнительные свои метки, для лучшего контроля. Если что то упустил, сорян. Спрашивайте, не стесняйтесь! На этом всё, ставим лайки, всем удачи и пока пока!

    Рено кенго замена грм

    Замена ремня и ролика ГРМ на Renault Kangoo 2 1.5 dCi

    рено кенго замена грм

    На большинстве автомобилей, в том числе и на Рено Кенго, при обрыве ремня распредвал останавливается на месте с открытыми клапанами в определенной фазе, а коленвал по инерции продолжает крутиться и поршень достает до открытого клапана — клапан гнет.

    Во избежание таких неприятностей существуют четкие регламентные сроки замены ремня ГРМ. Для автомобиля Renault Kangoo 2 1.5 дизель производитель рекомендует менять ремень и ролик ГРМ каждые 60 000 км или каждые 4 года. Также при замене ГРМ необходимо менять помпу и ремень дополнительного оборудования с роликами.

    Какой комплект ГРМ и дополнительные запчасти выбрать на Renault Kangoo II 1.5 dCi

    При замене ремня ГРМ на автомобиле Кенго вам также понадобятся дополнительные запчасти. В списке которых являются:

    Комплект грм

    • Оригинальный номер — Renault 77 01 473 120
    • Аналоги — Gates K015578XS, Contitech CT 1035 K1

    Помпа

    • Оригинальный номер — Renault 77 01 478 031
    • Аналоги — Renault 77 01 475 995, Ina 538 0047 10, Dolz R227, Magneti marelli 3523 16170 998

    Ремень дополнительного оборудования

    • Оригинальный номер — Renault 82 00 821 813
    • Аналоги — Renault 11 72 051 91R, Contitech 6PK1200, Dayco 6PK1200,

    Натяжной ролик дополнительного оборудования

    • Оригинальный номер — Renault 11 75 096 54R
    • Аналоги — Renault 11 75 010 83R, Gates T39009, Dayco APV3180

    Как самостоятельно произвести замену ремня ГРМ

    Замену ремня ГРМ можно произвести самостоятельно и в домашних условиях, но для этого нужны определенные навыки. Под двигатель должна быть возможность опускать и поднимать мотор.

    Для установки меток газораспределительного механизма на Кенго 2 можно обойтись без специальных стопоров и оборудования. Данный автомобиль имеет метки на ремне и на звездах коленвала, распредвала и ТНВД. Если автомобиль работал хорошо, то перед снятием ремня ГРМ обязательно необходимо устанавливать для контроля свои метки на ремне и звездах.

    Важно: При снятом ремне ГРМ нельзя прокручивать не один из валов двигателя во избежании сбоя меток и поломки самого двигателя. После установки нового ремня необходимо обязательно вручную прокрутить двигатель несколько раз и убедится что ничего не мешает его вращению. Если ремень был установлен не по меткам поршня упруться в клапана.

    На данном автомобиле мы будем производить замену ремня и ролика ГРМ.

    Дизельный двигатель с объемом 1,5 устанавливается на многие автомобили марки Рено, Ниссан и прочие.

    Для начала откручиваем болты крепления подушки двигателя к ложерону ключом на 16мм. Это необходимо для того чтобы при поддомкрачивании двигателя не повредить подушку.

    Также можно сразу отщелкнуть от кронштейна подушки топливные шланги и отвести их в сторону.

    Поднимать машину можно под порог, но только в специально указанных местах.

    Снимаем защиту двигателя открутив шесть болтов ключом на 10мм.

    Колесным ключом или головкой на 17мм откручиваем и снимаем переднее правое колесо.

    За колесом снимаем подкрылок вытянув пистоны специальным съемником или отверткой и открутив один болт биткой torx T20.

    Вытягиваем еще два пистона сверху.

    И еще одну за амортизатором.

    Снимаем подкрылок отщелкнув защелку на бампере.

    Теперь есть доступ к ременному приводу. Невооруженным взглядом видны трещины на ремне.

    Для ослабления натяжки ремня можно потянуть за сам ремень вниз.

    И ключом на 16мм придержать натяжной ролик и снять ремень.

    После снятия ремня нужно проверить состояние натяжного ролика, генератора и компрессора кондиционера. Проверять на гул при кручении и осевой люфт.

    Поддомкрачиваем двигатель или подставляем подпорку. Выставлять двигатель нужно так чтобы была возможность поднимать и опускать его.

    Выставив мотор откручиваем кронштейн подушки от двигателя.

    Для того чтобы вытянуть подушку необходимо двигатель немного опустить.

    Далее отщелкнув по бокам защелки снимаем защитный кожух ремня ГРМ.

    Вот так выглядит верхняя часть кожуха.

    Теперь необходимо открутить четыре болта крепления кронштейна к двигателю ключом на 10мм. Для того чтобы легче подлезть ко всем болтам необходимо снова приподнять двигатель.

    Также со стороны колеса в кузове есть отверстие, через которое можно подлезть к одному болту кронштейна.

    Теперь прокручиваем двигатель пока отверстие на ГБЦ за звездой распредвала не совпадет со специальным пазом на самой звезде.

    Вот в таком положении у нас поршня первого и четвертого цилиндра находятся в ВМТ.

    Далее корректором рисуем свои метки на ремне и звезде распредвала на зубе после заводской метки.

    Также и на звезде ТНВД находим заводскую метку и на следующем зубе рисуем свою метку.

    Откручиваем ключом на 18мм шкив коленвала, заранее застопорив двигатель или как в нашем случае пневмо-гайковертом. Застопорить двигатель можно включить 5 передачу КПП и нажав на тормоз.

    Теперь находим заводскую метку на звезде коленвала и рядом ставим свою.

    На данном автомобиле двигатель находится очень близко к лонжерону и открученный кронштейн получиться снять только после снятия ремня ГРМ.

    Через отверстие в кузове отпускаем натяжку ролика ремня ключом на 13мм.

    Теперь есть возможность убрать кронштейн в сторону.

    Снимаем нижний кожух отщелкнув две защелки по бокам.

    Вытягиваем старый ремень.

    Осматриваем помпу на течь и люфт. Осматриваем сальники коленвала и распредвала на наличие течи.

    Сравниваем старый ремень и ролик с новыми.

    Видим что на новом ремне есть установочные заводские метки.

    Переносим свои метки на зуб после заводских.

    Для этого необходимо сложить ремни так как на фото и пересчитывая зубья перенести все метки.

    На новом ремне в районе коленвала две метки. Этот комплект ГРМ подходит для разных двигателей, поэтому одна из меток нам просто не нужна.

    Прикручиваем новый натяжной ролик.

    Установив его в специальный паз.

    Засовываем кронштейн подушки сразу установив в него болты крепления, так как потом не все болты можно будет поставить.

    Одеваем ремень так чтобы совпали наши и заводские метки.

    Через отверстие в кузове натягиваем ремень и зажимаем ролик. Флажок должен стать на свое место.

    Устанавливаем обратно нижний защитный кожух ГРМ.

    Прикручиваем кронштейн и собираем всё в обратном порядке.

    Для установки подушки, двигатель необходимо снова опускать.

    Вот такой приводной ремень будем устанавливать.

    Устанавливаем новый ремень прокрутив ролик по часовой стрелке.

    Ставим на место подкрылок.

    Если при снятии подкрылка некоторые пистоны были обломаны то можно их восстановить с помощью самореза.

    Зажимаем колесо. Колпак закрепляем с помощью пластиковых хомутов.

    Работа окончена, можно смело кататься последующие 50 000км не заглядывая сюда.

    Замена Ремня ГРМ Рено Кенго 1.5 dci

    замена ремня грм рено,замена ремня грм рено кенго,рено кангу замена ремня грм,рено кенго замена ремня грм,замена ремня грм на рено кенго 1.5 dci,замена ремня грм рено кангу,замена ремня грм рено кенго 1.5,

    Снятие Ремня ГРМ Рено Кенго

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень привода ГРМ вышел из строя, возможно, шпонка звездочки распределительного вала была повреждена, следствием чего является некорректное значение фаз газораспределения.

    Ничинайте Замену Ремня ГРМ на Рено Кенго поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
    Снимите:Правое переднее колесо.Правый подкрылок.Нижнюю защиту двигателя.

    Дополнительный приводной ремень.ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.

    Вывесите двигатель. Используйте специнструмент №1453.
    Снимите:Правую опору двигателя.Кронштейн правой опоры двигателя.Верхнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.19210.18.

    Датчик положения распределительного вала Рис.19210.1.

    Отсоедините топливные трубки от нижней крышки ремня привода ГРМ Рис.19210.2. Сдвиньте в сторону.
    Снимите:Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.19210.3.

    Заглушку с блока цилиндров Рис.19210.4.

    Проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до примерного совмещения установочных меток на звездочке распределительного вала и головке блока цилиндров Рис.19210.5.Вставьте установочный штифт коленчатого вала Рис.19210.6. Специнструмент №Mot.1489.

    Ослабьте болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.

    Болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.

    Шкив коленчатого вала Рис.19210.9.

    Ослабьте болт натяжителя Рис.19210.10. Отведите натяжитель от ремня.
    Произведите Замена Ремня ГРМ Рено Кенго.

    Установка Ремня ГРМ Рено Кенго

    ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя должны быть заменены.

    Поворачивайте натяжитель против часовой стрелки, пока указатель не займет нижнее положение Рис.19210.16. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм Рис.19210.15. Затяните болт натяжителя Рис.19210.10. Момент затяжки: 25 Нм.Установите шкив коленчатого вала Рис.19210.9.Зафиксируйте маховик большой отверткой.Затяните болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.M12: Момент затяжки: 60 Нм + 100±10°. Используйте новый болт.

    M14: Момент затяжки: 120 Нм + 95±15°. Используйте новый болт.

    Поворачивайте ключ-шестигранник по часовой стрелке до совмещения указателя Рис.19210.16 с выступом Рис.19210.17.

    Затяните болт натяжителя Рис.19210.10. Момент затяжки: 25

    Нм.ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ЗАПУСКАЙТЕ двигатель если снят дополнительный приводной ремень, т.к. это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.
    Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Сегодня некоторым автомобилистам не достаточно обычного легкового автомобиля, который не отвечает их требованиям по вместимости, но и полноценный микроавтобус таким водителям также не нужен. Машиной — компромиссом может стать Renault Kangoo.

    Первое поколение легкового грузовичка было представлено в 1997 году, а уже в 1998 началось производство. К 2003 году было продано более миллиона таких машин.

    Третья генерация была представлена в 2009 году, а в 2011 году Рено Кангу пришел и на российский рынок.

    Экстерьер:

    Каплевидные фары довольно сильно выражены, взор их «ловит» еще и потому, что в данной модели нет привычной решетки радиатора, забор воздуха француз осуществляет через воздухозаборник в переднем бампере. Более дорогая «рабочая лошадка» отличается в первую очередь окрашенными в цвет кузова бамперами со встроенными фарами дополнительного освещения.

    Но очень важным внешним и функциональным отличием дорогой версии от более дешевой, является наличие двух дверей для пассажиров заднего диванчика, в более доступной машине дверца всего одна — с правой стороны. Новая модель на 18см длиннее своего предшественника, зрительно Renault Kangoo выглядит как достаточно крупный автомобиль. Рединги на крыше значительно повышают функциональность транспортного средства.

    Верхняя часть релинга снимается и может быть использована в качестве поперечной перекладины между релингами. Задние фонари вытянуты в вертикальном направлении, они растянуты почти на метр.

    Интерьер:

    Усаживаться на водительское место Рено удобно потому, что дверь открывается на широкий угол. Сидя на водительском месте, можно поднять голову и увидеть полку авиационного типа, которая расположена под потолком, она растянута на всю ширину крыши и не закрывается. Бардачок перед передним пассажиром очень глубокий, он легко вместит листы формата A4.

    Бокс под подлокотником также очень вместителен. Рычаг КПП перенесен на наплыв в нижней части центральной консоли, а поэтому напоминает джойстик. Правее от рычага КПП расположена красная кнопка аварийки — необычное расположение, обычно аварийка располагается в верхней части центральной консоли, но решение от французов не менее удобно.

    В верхней части консоли расположен небольшой монохромный дисплей бортового компьютера. В базовой комплектации «мини грузовичок» оснащается двумя подушками безопасности. Рычаг стояночного тормоза выполнен в «Г» — образной форме.

    Педаль сцепления кажется довольно длинной — это способствует легкому троганию, но некоторым водителям будет нужно к этому немножко привыкнуть.

    Попасть на второй ряд Renault Kangoo можно через сдвижные двери. При открытом лючке бензобака выдвигается специальный ограничитель, который не позволяет сдвижной дверце сбить лючок. Второй ряд сидений вполне вместителен для троих пассажиров. Понятно, что над головой места очень много, его достаточно и для ног.

    В спинках передних кресел расположены пластиковые столики с отверстием под стакан, всем этим могут воспользоваться задние пассажиры. Сдвижные двери оснащены электростеклопоодъемниками. При чем кнопки расположены не на обшивке двери, а на стойке между передней и задней дверцей. Так пассажир может опустить стекло даже когда дверь открыта, вот только целесообразность данной операции довольно спорта.

    Над задними пассажирами расположена широкая полка разделенная на три бокса. В отличии от верхней полки для водителя, задняя полка закрывается. Под ногами задних пассажиров расположено два потайных бокса — необычное решение, которое применяется и в модели «Колеос». Спинка оснащена тремя подголовниками с регулируемой высотой.

    Задние сиденья складываются очень просто, для этого предусмотрен специальный рычажок в спинке кресла, при нажатии на него можно одновременно сложить подушку и спинку — минимум движений.

    В зависимости от комплектации задняя крышка багажника может быть одной, которая открывается вверх, или двумя створками открывающимися в стороны. Створки могут открываться не только на 90 градусов, но и на 180, что позволит избавиться от «коридора» из створок. Багажное отделение является одним из важнейших достоинств Kangoo. При разложенном втором ряду сидений багажник вмещает 660 литров, но если сложить второй ряд, багажник увеличивается до 2866 литров.

    Багажник оснащается специальной пластиковой полкой, которую можно разместить на различных по высоте уровнях — это позволит оградить один груз от другого. Например тот груз который вам нужно выгрузить первым, можно уложить на полку, а тот груз, что поедет дальше можно уложить под полку. Грузоподъемность Renault Kangoo составляет 650 килограмм.

    Полноразмерная запаска закреплена под днищем, для того, чтобы ее достать необходимо открутить крепление в багажном отсеке — шестигранник в пластиковом пороге багажника.

    Техническая часть и характеристики Renault Kangoo

    На Российский рынок Рено Кангу поставляется с бензиновым мотором объемом 1.6 литра на 90 лошадиных сил. Стоит заметить, что двигатель тяговит и хорошо тянет машину уже с низов. С мотором стыкуется механическая пятиступенчатая трансмиссия. На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы, а сзади барабаны. Ходовая часть довольно традиционна и главным образом рассчитана на надежность и беспроблемность.

    Спереди McPherson, а сзади «H» — образная балка. Очень интересно, что некоторые панели кузова ( передние крылья) выполнены из гибкого пластика, что делает эти части кузова невосприимчивыми к коррозии и даже может сэкономить деньги на мелкий кузовной ремонт. Как и на многих других Renault, пробка бензобака открывается ключом — очень спорное решение, но в таком автомобиле — это далеко не самое главное.

    Простая замена ремня ГРМ на двигателях Renault 1,2 литра 16V D4F (Sandero)

    Данный двигатель устанавливался на автомобилях концерна Renault: Sandero, Twingo, Clio, Kangoo.

    Интервал замены:

    На автомобилях до 2004 года замена производится каждые 120 000 км или 4 года эксплуатации, с 2005 года (Евро 4) каждые 120 000 км или 5 лет эксплуатации.

    При обрыве ремня произойдёт повреждение двигателя.

    Специальный инструмент.

    Снятие ремня

    Крышка ремня ГРМ

    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток (6) и (7).

    Схема d7f

    Выверните заглушку из блока цилиндров.

    Вставьте фиксатор в маховик (8). Специнструмент № Mot.1054.

    Фиксатор маховика

    Слегка покачайте коленчатый вал, чтобы убедиться, что фиксатор расположен правильно.

    Ослабьте гайку натяжителя (9).

    Натяжитель

    Отведите натяжитель от ремня.

    Слегка затяните гайку.

    Снимите ремень привода ГРМ.

    Установка ремня

    Убеждаемся, что установочный штифт вставлен (8), а так же в том, что выступ ролика натяжителя (10) нахо­дится в выемке (11).

    Установка натяжителя

    Затем временно устанавливаем шайбу и болт шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 15 Н-м, надеваем ремень привода ГРМ и убеждаемся что метки на ремне совмещены с метками на звездочках (6) и (7).

    Проверяем, что ведущая ветвь ремня натянута и извлекаем фиксатор (8). Затем ослабляем гайку натяжителя (9), поворачиваем ролик натяжителя против часовой стрелки, пока указатель не займет положение (12).

    Воспользуемся ключом-шестигранником на 6 мм (13) и затянем гайку ролика натяжителя (9). Момент затяжки: 24 Н-м.

    Поворачиваем коленчатый вал на шесть оборотов по часовой стрелке, а затем вставляем установочный штифт в маховик (8). Специн­струмент № Mot.1054. Затем слегка покачаем коленчатый вал, чтобы убедиться, что фиксатор расположен правильно, убеждаемся, что установочные метки совмещены (6) и (7) и извлекаем установочный штифт (8).

    После чего ослабляем гайку ролика натяжителя (9). Удерживаем ключом-шестигранником на 6 мм, (13), поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке, пока указатель не займет центральное положение (14), а затем затягиваем гайку шкива натяжителя. Момент затяжки: 24 Н-м.

    Натяжка натяжителя

    Отворачиваем болт шкива коленчатого вала (1) и устанавливаем детали в порядке, обратном снятию.

    Для Twingo: Установим правую опору двигателя и отре­гулируем ее положение, после чего затянем болт шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 40 Н-м + 70°+5°.

    Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo

    Last visit was: Sun May 31, 2020 4:12 pm It is currently Sun May 31, 2020 4:12 pm

    All times are UTC

    Page 1 of 10
    1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 10
    Recent topics
    Topics Replies Views Last post
    ВОПРОС АДМИНУ

    by demivale » Thu Oct 31, 2013 5:52 pm in Ваши предложения и пожелания

    Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

    Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

    by VyachMin » Thu Oct 24, 2019 7:55 am in Правила Форума

    Thu Oct 24, 2019 7:55 am

    by СергейН » Tue Nov 22, 2016 5:33 pm in Системы отопления, печки

    Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

    by Ольга-СПб » Sun Sep 15, 2019 1:39 am in Подвеска и трансмиссия

    Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

    by На Гуфе » Mon Apr 15, 2019 10:01 am in Своими силами

    Mon Sep 02, 2019 8:14 am

    by Almeida » Mon Jun 03, 2013 5:12 am in Тормозная система

    Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

    Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

    Tue Aug 13, 2019 7:37 pm

    Форум

    Обязательны для ознакомления!

    Thu Oct 24, 2019 7:55 am

    Здесь можете задавать свои вопросы и оставлять пожелания связанные с регистрацией на форуме

    Sat Feb 16, 2013 1:28 pm

    Предлагайте как улучшить наш форум, высказывайте свои предложения и замечания

    Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

    Wed Jun 28, 2017 10:44 am

    Ремонт и Эксплуатация

    Здесь собрана информация о технических характеристиках Renault Kangoo

    Wed Oct 03, 2018 12:44 pm

    Размещаем здесь все материалы по технической документации Renault

    Tue Aug 14, 2018 7:41 pm

    Отчёты об операциях по ремонту/доработке частей автомобиля своими силами, ремонт renault kangoo

    Mon Sep 02, 2019 8:14 am

    Выявляем неисправности и помогаем решать проблемы с двигателем

    Wed Jun 26, 2019 6:51 am

    Топливные насосы, форсунки, трубки, фильтра и т.д.

    Sun May 19, 2019 3:11 pm

    Передняя и задняя подвеска, коробка передач, диагностика и ремонт

    Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

    Sat Jan 05, 2019 12:17 pm

    Все что касается тормозной системы автомобиля

    Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

    Прошивки, проблемы с электро элементами авто и пути их решения

    Wed Jun 26, 2019 1:25 pm

    Все вопросы связанные с установкой и выбором автомагнитол, акустики, сигнализаций, парктроников, камер заднего вида и прочей автоэлектроники

    Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

    Ремонт кузовных деталей, уход за кузовом

    Tue Feb 26, 2019 6:13 pm

    Ремонт и текущее обслуживание

    Sun Aug 04, 2019 5:21 am

    Выбор, замена, советы, характеристики

    Thu Apr 11, 2019 5:40 pm

    Что заливаем, советы

    Mon Oct 08, 2018 8:01 pm

    Все вопросы связанные с работой системы отопления, в том числе Webasto

    Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

    Все вопросы связанные с системой выхлопа

    Fri Mar 31, 2017 7:29 pm

    Обсуждаем дополнительное оборудование, его установку и обслуживание

    Tue Oct 03, 2017 4:03 pm

    Dimss Crazy Accaunt

    Общение

    Здесь можно общаться на любые посторонние темы

    Sat Aug 03, 2019 3:50 pm

    Здесь обсуждаем автосервисы и магазины запчастей

    Sun Sep 23, 2018 4:02 pm

    Вопросы связанные с гарантийным обслуживанием Renault Kangoo

    Черный и Белый списки дилеров, поможет не прогадать с местом покупки автомобиля

    Каждый свой конкретный случай оформляйте новой темой

    Размещаем фото Renault Kangoo и всего что с ним связано

    Mon Feb 25, 2013 7:34 pm

    Здесь каждый может создать свою тему и выкладывать туда свои интересные фото.

    Sun Aug 20, 2017 7:12 pm

    Здесь рассказываем о своих путешествиях, поездках, оставляем фото мест которые посетили

    Tue Aug 22, 2017 12:31 pm

    Тюнинг и доработка своими силами

    Повышение мощности, чип-тюнинг

    Wed Sep 06, 2017 9:16 pm

    Улучшение в салоне и грузовом отсеке автомобиля

    Mon Oct 09, 2017 1:08 pm

    Изменение и доработка внешнего вида

    Thu Jan 28, 2016 5:50 am

    Продажа, покупка авто, запчастей, аксессуаров

    Здесь размещаются объявления о купле-продаже авто

    Wed Jul 03, 2019 10:59 pm

    Объявление о купле-продаже запчастей и аксессуаров

    Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

    Объявление об обмене запчастей и аксессуаров или авто. А также все, что Вы хотели бы отдать даром или за символическое вознаграждение

    Sun Mar 19, 2017 9:00 pm

    All times are UTC

    Who was here?

    In total there was 1 user online :: 1 registered and 0 hidden (based on users active today)

    Registered users: RomanVl

    Who is online
    Birthdays

    No birthdays today

    Statistics

    Total posts 8986 | Total topics 1006 | Total members 2964 | Our newest member Руслан123456789

    Замена ремня ГРМ Рено Кангу

    На Рено Кангу стоит неприхотливый и надежный дизельный мотор K9K объемом 1,5л с одним верхним распредвалом, который приводится во вращение зубчатым ремнем. Важно регулярно осматривать ремень и своевременно заменить его при обнаружении признаков износа. На ремне появятся потертости, расслаивания, в основании зубцов могут появляться трещины.

    В случае обрыва или проворачивания ремня хотя бы на один зубец появляется риск контакта поршня с клапанами. Как правило, после этого клапана гнутся, поршни трескаются, и требуется капительный ремонт двигателя.

    Замена ремня ГРМ Рено Кангу – это стандартная процедура, которую рекомендуется проводить каждые 60 тысяч км пробега и не реже одного раза в четыре года. Этот вид работ требует определенной сноровки, опыта и наличия специальных приспособлений для фиксации валов при снятом ремне ГРМ.

    Мы рекомендуем проводить эту операцию в специализированном техническом центре, таком как техцентр Рено Ремонт. У наших мастеров замена ремня ГРМ Рено Кангу занимает всего 1-1,5 часа. Мы даем гарантию на проведенные работы и подскажем, какие запасные части лучше купить для длительной безаварийной работы вашего двигателя.


    Особенности замены ремня ГРМ Рено Кангу

    • При замене понадобятся специальные приспособления для фиксирования коленчатого и распределительного валов от проворачивания
    • Нужно демонтировать верхнюю переднюю опору двигателя с подушкой и кронштейном на блоке цилиндров. Перед этим мотор нужно вывесить, подперев снизу домкратом или специальной опорой
    • Обязательно нужно снимать поликлиновый ремень привода вспомогательных механизмов и шкив его привода с коленвала
    • Перед тем как ослаблять и снимать натяжной ролик ремня, нужно зафиксировать валы и сделать установочные метки. Коленчатый вал стопорится специальным приспособлением, которое закручивается в отверстие в картере мотора. А распредвал фиксируется штифтом через специальное отверстие в шкиве зубчатого колеса
    • После демонтажа старого ремня осмотрите сальники валов. Если присутствуют следы подтекания масла, сальники нужно сразу менять. Масло, попавшее на ремень, способствует повышенному износу, расслаиванию и быстрому выходу ремня из строя
    • При установке нового ремня обязательно проверьте соответствие направления вращения по специальным стрелкам на ремне, ремень выставляйте только по своим меткам

    Замена ремня ГРМ Рено Кангу связана с определенными трудностями. Мотор достаточно компактный и места для работы инструментами немного. Для быстрой и качественной замены ремня необходима определенная сноровка.

    Не экономьте. Заезжайте в Рено Ремонт на ул. Карьер д. 2 стр. 1 и наши механики быстро, качественно и c гарантией заменят ремень ГРМ на Вашем автомобиле.

    Читайте также: