Land rover замена двигателя

Обновлено: 02.05.2024

Могучие внедорожники Land Rover Discovery комплектуются надежными бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, имеющими большой моторесурс. Однако в процессе эксплуатации в работе двигателя неизбежно возникают разнообразные неполадки, которые требуется своевременно выявлять и ремонтировать.

Если продолжать ездить на автомобиле с неисправной силовой установкой, то неполадки будут только прогрессировать. И станут причиной капитального ремонта или замены силового агрегата.

В каких случаях производится замена двигателя Land Rover Discovery?

Замена двигателя Ленд Ровер Дискавери чаще всего производится по следующим причинам:

  • заводской брак силового агрегата;
  • езда на внедорожнике с неполадками двигателя;
  • использование некачественных деталей для техобслуживания и ремонта;
  • нерегулярное сервисное обслуживание.

Силовой агрегат вашего внедорожника стал плохо работать? Появилась вибрация, посторонние звуки, черный дым из выхлопной трубы? В этом случае стоит незамедлительно посетить автосервис, ведь капитальный ремонт или замена двигателя Дискавери будет стоить гораздо дороже, чем ликвидация локальных неисправностей.

Некоторые владельцы Ленд Ровер Дискавери не обращают внимания на утечку масла и продолжают ездить, просто доливая жидкость. Но если течет сальник коленвала, то вы рискуете получить стучащий двигатель, который придется менять на новый агрегат.

Замена двигателя на Ленд Ровер Дискавери требует высокой квалификации мастеров автосервиса, использования узкопрофильного инструмента и оборудования. Вот почему доверить установку нового силового агрегата стоить сертифицированному техцентру LR-Expert.

Замена двигателя Дискавери состоит из следующих стадий:

  • слив технических жидкостей;
  • отсоединение электрооборудования, трансмиссии и выхлопной системы;
  • демонтаж неисправной силовой установки;
  • монтаж нового агрегата;
  • присоединение навесного оборудования;
  • заливка технических жидкостей;
  • контроль работоспособности всех узлов и механизмов внедорожника.

Наш автосервис располагает всем необходимым диагностическим оборудованием и узкопрофильными инструментами для замены силового агрегата на Ленд Ровер Дискавери любой модификации и модельного года. Мы тщательно соблюдаем заводские стандарты и технологические рекомендации, что гарантирует стабильную и надежную работу новой силовой установки.

Чтобы избежать дорогостоящей замены двигателя, следует своевременно проводить регламентное техническое обслуживание внедорожника. Причем надо учитывать, эксплуатация авто в тяжелых дорожных условиях или агрессивная манера езды требует прохождения сервисного обслуживания примерно в два раза чаще, чем требуют заводские стандарты.

Записаться в автосервис LR-Expert для регламентного ТО внедорожника, ремонта или замены силового агрегата вы можете через онлайн заявку на сайте или по телефону. Наши мастера предложат вам удобное время визита и проконсультируют относительно правил эксплуатации и обслуживания двигателя Ленд Ровер Дискавери.

И так, примерно в декабре 2019 (с учетом, что авто я купил летом 2019) у меня случилась проблема с моим старым двигателем 2.7 дизель, а именно провернуло вкладыши (удивительно, что колено не сломалось, как это часто бывает на этих движках).

Почему так случилось и вообще про обслуживание машины до момента свапа пожалуй расскажу в другом записи БЖ. Передо мной встало четыре варианта решения данной задачи:
1. Продать машину и потерять примерно 300-400 т.р. за пол года (Перспектива конечно плачевная)
2. Купить контрактный мотор, цена которого плюс-минус 200 т.р. и без гарантии, что не будет рецидива, т.к. данная болезнь на этих моторах давно известна.
3. Купить новый шорт-блок (отдельно новые вкладыши и коленвал не продаются), поскольку старый уже был расточен, то второй раз делать его уже не имело смысла. На момент мониторинга рынка это 450 т.р.
4. И собственно поставить тойотовский двигатель 3UZFE.

Я выбрал четвертый путь решения задачи, но при этом главным было сохранить весь функционал машины. Начал изучать этот вопрос и выяснил, что решения уже есть, все что было необходимо это приобрести переходную плиту с АКПП от тойоты на раздатку от ланд ровера, адаптер для подключения электрики (купил в DM-Gadget). Также нужно было изготовить кронштейны ДВС и АКПП, но их уже делали сами и по месту, и переделать топливную систему.
Начались поиски ДВС, и он был найден в Новосибирске, к счастью у нас в городе нет проблем, чтобы найти контрактные запчасти на Тойоту.

Двигатель с АКПП и блоком управления ДВС встали в 95 т.р., в подарок еще отдали педаль газа, сначала установили её, но потом решили ее заменить т.к. ее ход совсем не устраивал. Привезли двигатель на станцию, сразу же обслужили, поменяли все сальники, прокладки и т.д.

В это время, пока кузов был отделен от рамы, мы занялись обслуживанием ходовки, поменяли рычаги и т.д.
На следующем этапе была обработка кузова и рамы антигравийным покрытием. Кузов был отмыт по днищу на подъемнике, раму мыли на улице. Закончили с обработкой кузова и перешли к топливной системе. Топливный насос поставили погружной от Mercedes'а в 163 кузове, по давлению он отлично подошел и встал как родной. Примерно проложили топливные трубки и уже хотели ставить новый мотор, и тут появилось одно НО. Двигатель с тойоты был снят с цельсора и не вставал на раму Лэрд Ровера, необходимо было ставить поддон от двухсотого крузера, и вроде бы это не большая проблема, но найти в городе не удалось, пришлось заказать новый, на этом потеряли еще две недели времени, к счастью в это время электрики уже занимались прошивкой блока ДВС.

Поддон пришел, заменили его без особых проблем, но пришлось подрезать маслозаборник. Наконец то ставим мотор, изготавливаем кронштейны для ДВС и АКПП, проводим топливные трубки и варим новый глушитель (задняя часть глушителя осталась родной, а часть от впускного коллектора до резонатора необходимо было варить новую). Двигатель установлен, кузов одет на раму, осталось дело за электриками. К сожалению в этом была проблема, как оказалось местные электрики могут сделать свап только на газели, к технике по сложнее они были не готовы. Начались поиски новых электриков, процесс тоже не простой, несколько человек приезжали, смотрели на всю картину и уезжали.

Наконец то нашелся парень, который взялся за работу, здесь вдаваться в подробности сильно не буду, так как не особо знаком с этой спецификой. Вся основная работа заняла четыре дня, далее уже такие мелочи как круиз контроль и типтроник доделывались по ходу.

Резюмируя. Работа заняла 2 месяца, могло быть все быстрее, но из за всяких проволочек немного затянулось. На данный момент в машине работает все, что должно работать с завода. Впечатления от машины поменялось, разгон и т.п. конечно же поменялись в лучшую сторону, да и боязни, что что-либо случится нет, про дизельный мотор от лэнд ровера такого сказать не могу.

Возможно что-то из того, что менялось забыл описать. Точно не сказал о трубках охлаждения и кондея и про сам радиатор ДВС, он кстати тоже стоит от двухсотого крузера.

Кому будут интересы некоторые моменты, всем отвечу. Удачи на дорогах!

P.S. Также сняли краткий обзор машины, можете заценить ниже

Технический сервис LR Family воплощает в жизнь проекты по замене двигателя 2.7 TDV6 на 3.6 TDV8 на автомобиле Land Rover Discovery 3. За плечами нашей команды более 10 проектов по свапу ДВС 3.6 TDV8 на Дискавери 3. Сейчас в работе находится автомобиль Дискавери 4 с двигателем 3.0 SDV6, на котором производится замена мотора на 3.6 TDV8. Цель проекта - повышение динамических качеств автомобиля и повышение надежности силового агрегата.

Замена двигателя 2.7 TDV6 на 3.6 TDV8

Двигатель 2.7 TDV6 разрабатывался в тесном сотрудничестве с компаниями Peugeot Citroen для установки его на ряд моделей этих компаний. В результате взаимодействия получился очень компактный, сбалансированный и эффективный силовой агрегат. Компактность агрегата позволила разместить его под капотом легкового автомобиля в частности Jaguar S-TYPE. Показатели мощности и крутящего момента двигателя 2.7 позволили разместить его в крепком шасси Дискавери 3 и в некоторых модификациях Рендж Ровер Спорт /а потом и в шасси Дискавери 4/ и при этом получить неплохие характеристики разгона, максимальной скорости и расхода топлива.

Но компактность силового агрегата сыграла ключевую роль в статистике поломок именно этого двигателя. В результате двигатель имеет 2 беды:

  • Проворот вкладышей коленвала, /которые к тому же до 2013г. устанавливались без замков в постелях/;
  • Поломка коленвала, /вследствие действия на него высоких крутильных колебаний при работе двигателя/.

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Двигатель 3.6 TDV8 для замены

Для установки нам достался двигатель от автомобиля Рендж Ровер Вог 3.6 TDV8. Данный двигатель подразумевает собой то, что будет большое количество переделок, для того чтобы произвести полноценную качественную конверсию и установку этого двигателя в автомобиль Дискавери 3.

  • Первым делом подлежат замене коллектора. Данные коллектора установлены от автомобиля Рендж Ровер Спорт. Установка произведена с использованием новых деталей и новых прокладок.
  • Следующие элементы, подлежащие обязательной замене — это 2 турбокомпрессора. Мы устанавливаем турбокомпрессоры б/у от автомобиля Рендж Ровер Спорт. Прокладки и крепежные элементы используем новые.
  • Теплозащитные щитки используются также от автомобиля Рендж Ровер Спорт 3,6 TDV8. Они имеют различную конфигурацию с щитками от автомобиля Рендж Ровер Вог 3.6.
  • Трубки отвода отработавших газов от коллектора к системе ЕГР,
  • Трубки слива масла в поддон двигателя,
  • а также трубка подачи масла к турбокомпрессорам.

При использовании двигателя от Рендж Ровер Вог для установки в автомобиль Дискавери 3 придется заменить поддон двигателя. Так как поддоны на двигателях 3.6 Рендж Ровер Вог и Рендж Ровер Спорт отличаются.

На данном двигателе начинаем устанавливать поддон от Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.6. У автомобиля Рендж Ровер Вог на современных модификациях используется ультразвуковой датчик уровня масла, а на автомобиле Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.6 используется обычный механический щуп, привычные нам трубочка и проволочный щуп. Это не маловажное отличие, потому как на автомобиле Дискавери 3 отсутствует индикатор на щитке приборов /индикация уровня масла/.

Двигатель 3,6 на Дискавери 3

Двигатель 3,6 TDV8 на Ленд Ровер Дискавери 3

Коллектора Range Rover 3.6

Турбокомпрессоры Рендж Ровер 3,6

Трубки отвода отработавших газов от коллектора к системе ЕГР и трубки слива в поддон

Трубка подачи масла к компрессорам Рендж Ровер 3,6

Двигатель 3,6 на Дискавери 3

Двигатель 3,6 TDV8 на Ленд Ровер Дискавери 3

Первый запуск двигателя 3.6 на Discovery 3

Есть несколько моментов, на которые нам нужно обратить внимание и устранить неполадки, для того чтобы автомобиль был в идеальном состоянии и негорела ни одна ошибка.

Дискавери 3 с двигателем 3,6

Дискавери 3 с двигателем 3,6

Дискавери 3 с двигателем 3,6

Проверка динамики автомобиля Дискавери 3

Наш проект по установки дизельного двигателя 3.6 в автомобиль Дискавери 3 близится к завершению.
Нам необходимо оценить динамику автомобиля, для этого мы совершаем эффективный разгон. Последним этапом проверки будет дорожный тест-драйв.

Дискавери 3 прошел тест-драйв успешно, динамические показатели превосходные.
После всех испытаний автомобиль отправился к владельцу. Наш проект по перестановки двигателя завершен.

Юридическое оформление Дискавери 3 с двигателем 3,6

  • Поиск экспертной организации.
  • Экспертная оценка.
  • Приезд с документами в Гибдд для внесения изменений.


За нашими проектами вы можете следить в Инстаграм. Видео, фото, комментарии и подробное описание вы найдете под каждым постом.

Среди автолюбителей и механиков есть такое понятие «двигатель миллионник». Выражаясь простым языком, это силовые агрегаты на автомобилях, которые обеспечили прохождение ТС более 1 млн километров. К сожалению, не все двигателя настолько надежные, есть и такие, которые не выхаживают 300 тысяч. Об одном таком мы сегодня и поговорим.

Знакомство с двигателями 2.7 HDI и 3.0 HDI

Изначально эти двигатели разрабатывались для концерна PCA (Peugeot и Citroen). Двигатель модифицировался для таких автомобилей: Citroеn C5/C6, Peugeot 407/607 (с маркировкой DT17), Jaguar (AJD-V6), Land Rover Discovery 3 (TDV6 и SDV6). Этот же двигатель устанавливался и на автомобили марки FORD. Впоследствии всему семейству двигателей присудили название «Lion Diesel Engine Family». По мощности силовые агрегаты варьировались от 188 до 302 л. с. Однако, как впоследствии оказалось, «железный лев» был до конца не продуман.

Основные проблемы двигателей Ленд Ровер, которые возникают с 2.7 HDI и 3.0 HDI

Всего основных проблем с этим двигателем не так уж и мало. Первая из них – проворот вкладышей. Причем такая «болячка» строго обязательна для всех его модификаций. В большинстве случаев это объясняется масляным голоданием, которое впоследствии приведет к поломке коленчатого вала (ломается по щекам). А вот причин нехватки уже может быть несколько.

Второй, самой популярной причиной поломки ДВС этой серии является непродуманный обогрев сапуна вентиляции для отвода картерных газов. Коротко говоря, при минусовых температурах он замерзает. Во время запуска на морозе выхлопным газам просто некуда деваться, создается высокое давление в самом картере, после чего сальники коленвала просто выдавливает. В результате – масляное голодание и лопнувший коленвал.

Почему проворачивает шатуны

Поворот шатунов в этом движке целиком зависит от нехватки масла. Причин всего может быть 2: слабый масляный насос или используется моторка с низким уровнем вязкости.

Помпа на данном движке слабая, а датчик давления масла срабатывает только при значении меньше 0,5 бар. Причем это характерно как для мотора объемом 2,7 литра, так и 3-литрового агрегата. Временная панацея в данном случае одна – менять родной датчик на более чувствительный, который бы срабатывал при падении давления ниже 1 бара. Реально решить проблему – поставить более мощный насос, но это при условии, что он еще влезет в подкапотное пространство.

Второй причиной является само масло. Согласно допускам, эти движки работают на масле с допуском АСЕА А5/В5 (оно же 0W-30). Однако, как показывает практика, температура масла достигает 140°С, после чего теряются смазывающие свойства. Особенно это проявляется при смазывании вкладышей шатуна, откуда следуют указанные последствия.

Использование более вязкого масла в данном случае не помогает. Например, если залить 15W-40, то маслянистая пленка не будет так быстро выгорать, однако будет увеличена нагрузка на саму помпу подачи масла, и требуемое давление не будет создаваться.

Печальный факт!

Отдельно купить оригинальные шатуны и коленвал на эти двигатели не получится, только в комплекте с установкой самого шортблока. Новые оригинальные поршни и кольца по отдельности тоже не предлагаются. Стоимость такого блока варьируется от 5000 до 6000$

Последствия «сырого» сапуна

Последствия неисправного сапуна приведут к тому, что увеличится расход потребления масла и топлива. Однако, это еще не самая главная проблема. Беда в том, что масло, которое должно идти на подшипники турбины, попадает либо в холодную зону, либо в горячую.

Если масло попадает в горячую область, то оно вместе с воздухом и топливом попадает в камеру сгорания, где благополучно сгорает и образует нагар на стенках цилиндра. Отсюда вытекают проблемы с гильзо-поршневой группой.

Хуже, если моторка попадает в холодную зону. В таком случае оно будет попадать в систему впуска и впоследствии накапливаться на интеркулере. На малых скоростях (40-60 км/ч) особых замечаний и дефектов видно не будет, а если скорость будет выше – масло, скопившееся в интеркулере, под давлением попадет в камеры сгорания, вследствие чего произойдет гидроудар.

Варианты замены двигателя или ремонта

Нет никакого смысла устанавливать или капиталить этот же двигатель. Разумнее всего поставить другой движок, который был бы менее проблемный.

На данный момент идеальным кандидатом считается двигло от IVECO F1C (4-рядный). По своим размерам оно идеально вписывается в подкапотное пространство (700*665*800 мм). В отличие от родного движка он будет чуть-чуть слабее (всего 176 л. с). Но зарекомендовал себя как надежный агрегат.

Вторым кандидатом на замену будет тоже дизельный движок от IVECO F1A, который устанавливался на УАЗ Patriot в 2008 году. Мощность двигателя составляет 116 л. с. Учитывая шасси DISCOVERY 3, этой мощности будет достаточно для передвижения по городу или трассе, но про оффроад по бездорожью придется забыть.

На отдельных форумах поговаривают, что отлично становится движок 25 K4F от Freelander 1-ого поколения (177 л. с.), или от Freelander 2-го поколения B6324S (233 л. с.). Однако придется серьезно переваривать раму, и помучаться с лонжеронами перед тем, как его установить.

В качестве альтернативы можно покататься по шротам в поисках целого масляного насоса или коленвала. Но эта мера тоже будет временная и дорогостоящая. Вспоминая «удачную» конструкцию расположения двигателя, этот ремонт себя не оправдает. Опять же нет гарантий, что б/у-шная деталь долго отходит. Другой вариант – купить новый турецкий коленвал на Ленд Ровер Дискавери, да к тому же еще и с гарантией от завода-производителя,а стоимость данного коленчатого вала составляет порядка 800-1000 евро.

Можно поколхозить с самим двигателем. В частности, поставить масляную помпу от одного из указанных двигателей (например, JP Group 1213100500) либо убрать турбину для предотвращения гидроудара.

Интересен и тот факт, что в 2006 году FORD признали ошибку в конструкции сапуна вентиляции и начали выпускать эти двигатели уже с обогревом сапуна. Но даже такой апгрейд не решает проблему с вязкостью масла.

А стоит ли игра свеч

Капиталить двигатель однозначно нет смысла. Потому как это еще в лучшем случае 140-180 тысяч км. А дальше та же проблема. Как уже упоминалось, цена проблемного блока 5-6 тысяч долларов США, и это, не считая снятия и установки кузова, ремонта и прочих расходов (еще 1-1,5 тысячи долларов). Опять же, сроки поставки оригинальных запчастей (аналог не предлагается) – не менее 1 месяца. Поэтому при годовом пробеге 100-120 тысяч километров, ремонта хватит не более чем 12-18 месяцев.

Цена свапа тоже не однозначна. К примеру, б/у двигатель от Freelander 2-го поколения будет стоить порядка 3,5-4 тысячи долларов США, добавим сюда еще 2-2,5 тысячи долларов на установку и капремонт, в итоге получим неплохой свап по цене ремонта родного. При этом, будет добавлено еще минимум 70 л. с. и рядовая замена цепи ГРМ каждые 200-250 тысяч км. По техническому паспорту его пробег до следующей капиталки будет составлять 450-500 тысяч километров, и никаких проблем с запчастями.

Устанавливать ивэковские двигателя – надежный и долгоживущий вариант (явный миллионник). Однако он будет стоить дороже, и окупит себя по долговечности.

Самостоятельно пытаться модифицировать двигатель – занятие неблагодарное. Не факт, что все получится или полученный результат не будет стоить вложенных средств.

Но есть и другой – альтернативный более надежный и экономный вариант – это установить в Land Rover Discovery 3 двигатель от Тойоты, например, такие моторы, как : 1uz-fe, 3uz-fe, 1jzgte, 2jz-gte и множество других двигателей от модельного ряда Toyota. Более подробную информацию о замене заводского двигателя Ленд Ровер на тойотовский, Вы сможете узнать в следующей статье.


Дизельные двигатели объемом 2,7 л, которыми оснащались Peugeot 607 и Land Rover Discovery 3, похожи не только визуально, но и по конструкции, поскольку они были разработаны и изготавливались в рамках совместного предприятия компаний PSA и Ford. Помимо указанных моделей автомобилей подобные моторы ставились также на Citroёn С5 и С6, Peugeot 407, Range Rover Sport, Jaguar S-Type, XF и XJ. Собственно на Jaguar S-Type в 2004 году этот дизель и был впервые представлен. С 2011-го таким же дизелями начали комплектоваться некоторые модели внедорожников Ford для австралийского рынка.


Тем не менее при общей конструктивной схожести в рамках семейства, получившего название Lion, выпускалось несколько исполнений, адаптированных к особенностям устройства и эксплуатации моделей, в которых применялись двигатели. Первое, что обращает на себя внимание, - различие в технических характеристиках отдельных модификаций.


В частности, если 2.7 HDI, ставившийся на Peugeot 607, имеет 204 л.с., то у моторов, предназначенных для комплектации Discovery, мощность 190 л.с. И дело не только в настройках блоков управления и калибровке топливной аппаратуры. По информации Land Rover, в дизелях для Discovery применялся один турбокомпрессор с увеличенной производительностью, в то время как другие дизели семейства были оборудованы системой Biturbo с двумя турбинами.


Кроме того, учитывая, что Discovery - внедорожник, а не семейный седан, для него модификация мотора 2.7 имеет масляный поддон большей емкости, в котором предусмотрены специальные перегородки, удерживающие масло в поддоне при движении автомобиля по склонам и преодолении препятствий с большими углами заезда и съезда. Это необходимо, чтобы не допустить масляного голодания в узлах, смазываемых под давлением.


Есть и другие отличия, обусловленные компоновкой двигателя в моторном отделении, а также связанные с необходимостью обеспечить эффективное охлаждение при движении в сложных дорожных условиях и по пересеченной местности на небольшой скорости с высокой нагрузкой на двигатель и защиту узлов и агрегатов на случай попадания в моторный отсек грязи во время преодоления бездорожья и водных преград.


Однако по большинству деталей и узлов разницы нет. Поэтому в зависимости от того, что сломалось, как минимум в качестве "донора" запчастей для ремонта мотора, вышедшего из строя в Land Rover, а иных причин для его замены мы не видим, дизель 2.7 HDI от Peugeot 607 и других перечисленных выше автомобилей использоваться может.

Что касается полной замены одного силового агрегата на другой, то среди наших консультантов-ремонтников нашлись те, кому приходилось это делать. По их словам, главная трудность, которую при этом понадобится преодолеть, - отсутствие в блоках цилиндров 2.7 HDI от Peugeot технологических отверстий для опоры, или, другими словами, лапы, крепления двигателя в Discovery. Отверстия придется сверлить, но малейшая ошибка ведет к порче блока, после чего мотор годится только для сдачи в металлолом. И это не единственная проблема, которую предстоит решить. Снова взяться за подобную работу наши консультанты отказались.

Замена мотора Ленд Ровер

Автомобили известнейшего бренда Land Rover ценятся за современность, мощность и надежность в эксплуатации. Но даже они иногда выходят из строя. Наиболее серьезной поломкой считаются неисправности двигателя, иногда носящие необратимый характер. Наша компания предлагает недорого услуги по замене двигателя на автомобилях марки Ленд Ровер.

Преимущество профессионального подхода

Столь важную и сложную технологическую операцию следует производить лишь в условиях сертифицированного автосервиса, которым мы и являемся. Цена непрофессионально выполненной работы, вследствие недостаточной квалификации или отсутствия специальной оснастки бывает весьма высокой.

В нашем автосервисе вы можете заменить двигатель Ленд Ровер с гарантией и получить уверенность в том, что автомобиль будет служить безупречно и максимально долго. Наш центр укомплектован самым современным оборудованием, а мастера обладают необходимой квалификацией, неоценимым опытом обслуживания и ремонта Range Rover, Discovery, Evoque а также других авто из модельного ряда Land Rover.

Как выполняется замена двигателя Ленд Ровер

Определить, насколько необходима замена двигателя, сможет только профессионал. Как правило, такое решение принимается в случае неисправимых дефектов корпуса или когда стоимость запасных частей и работы сопоставима с ценой нового мотора.

Технологически процедура состоит из следующих этапов:

  • Диагностика на стенде и визуальный осмотр с целью определения сложности поломки
  • Демонтаж неисправного агрегата
  • Установка нового мотора
  • Проведение компьютерной диагностики и тест-драйва

По желанию клиента Ленд Ровер может быть оснащен новым заводским или контрактным двигателем. Второй вариант дешевле, но первый гораздо надежней. В случае если устанавливается точная копия вышедшего из строя дизельного либо бензинового агрегата, работы будут выполнены максимально быстро.

Если клиент желает поставить на автомобиль мотор более поздней или рестайлинговой модели, потребуется дополнительное время на подбор воздушных фильтров, ремней и грм. Новый агрегат можно купить самостоятельно, но приобретая его у нас, вы сэкономите время и деньги. Ремонт и замена двигателя Ленд Ровер в Москве, выполненные нашими мастерами, удивят вас качеством и скоростью выполнения работ.

Как продлить ресурс двигателя

Помимо заводских дефектов, встречающихся довольно редко, причиной выхода из строя «сердца» автомобиля может быть еще ряд факторов. Чтобы избежать замены дорогостоящего агрегата, стоит обратить внимание на следующие рекомендации, следуя которым удастся увеличить его ресурс:

  • Производитель рекомендует производить замену масла через 12 тыс. километров. Учитывая содержание серы в российском топливе, наши специалисты советуют делать после 6 тыс. километров
  • Аэродинамика автомобиля Ленд Ровер не идеальна. Движение на скорости более 130 км/ч приводит к тому, что двигатель начинает работать в режиме чрезмерных нагрузок. Длительная эксплуатация в таких условиях способствует быстрому износу деталей и выходу из строя всего агрегата
  • Статистика показывает, что в ¾ случаев, серьезные поломки двигателей Ленд Ровер, возникают из-за холодных запусков. Зимы в России длинные и морозные, поэтому не помешает установка системы обогрева Webasto
  • Качество топлива на АЗС часто оставляет желать лучшего. Заправляться стоит только в проверенных местах или на станциях известных операторов, которые дорожат своей репутацией

Обслуживание и замена мотора Land Rover в Москве в автосервисе компании «RoverCar» – это выгодно, удобно и надежно.

В виду геморойности нашего двигателя, не кто не задумывался о его замене на другой от таёты, нисана и т.д.?

Кпп, раздатку тоже менять?

Еслиб фрил был на мостах, то особых проблем небыло, а вот с такой компоновкой проще машину сменить

нет, акпп оставить раздатку тоже, а двигатель и акпп соединить через плиту.

нет, акпп оставить раздатку тоже, а двигатель и акпп соединить через плиту.

так попробуй ,а плотом отпишешься.

нет, акпп оставить раздатку тоже, а двигатель и акпп соединить через плиту.

Лично я хочу это увидеть!
Респект тебе Брат, ждём!

Я сам хотел срисовать у кого нибудь)
Ходят слухи что наш двигатель разработан БМВ, это так или нет?

Если бы ты вёл разговор о замене мотора старых поколений, т.е. карбюратор или первые впрысковые - нет проблем. Железо с железом слепить можно. А как быть с электроникой? У каждого мотора своя, зачастую совершенно несовместимая, с разными протоколами управления. Пусть даже другой мотор со своей электроникой, а совмещение с коробкой, АБС и т.д.? Идея хорошая, но исполнение.

В виду геморойности нашего двигателя, не кто не задумывался о его замене на другой от таёты, нисана и т.д.?

От "ТАЄты" ставь. Они надежные.

По этому пункту, всегда много споров, т.к. один говорит что надёжнее двигателей TOYOTA ничего быть не может, другому подавай только NISSAN, а третий вполне доволен MITSUBISHI. Короче говоря, полная неразбериха. (обычно каждый хвалит машины той марки, на которой ездит и при этом обругивает машину соседа другой фирмы-производителя, которую никогда не эксплуатировал). Сразу отмечу, что многое навесное оборудование на японских двигателях выпускается третьими фирмами и, например, на двигателе LD20T-II (NISSAN) навешен генератор HITACHI, который с таким - же успехом может стоять на 2С-Т (TOYOTA) и соответственно, вероятность выхода из строя генератора на том и другом двигателе - одинакова. В основном, всё сказанное ниже, будет касаться механической части двигателей, а не их навесного оборудования.

Двигатели этой фирмы проще всего в ремонте и весьма надёжны (хотя, конечно, двигатель двигателю - рознь). В них нечасто встречаются такие "навороты" как балансировочные валы (что очень любит MITSUBISHI), системы изменения фаз газораспределения (хотя TOYOTA всё шире внедряет систему VVTi) и подобные вещи не самым лучшим образом, сказывающиеся на надёжности. Подкапотное пространство легковушек TOYOTA хорошо организованно, обслуживание двигателя обычно затруднений не представляет.
Среди двигателей TOYOTA встречаются как очень хорошие и надёжные двигатели, так и явно неудачные агрегаты. Самыми лучшими можно назвать рядные 6-ти цилиндровые двигатели серий 1G и JZ. Очень проста в ремонте и беспроблемна широко распространённая серия A (кроме 4A-GE, имеющего 5 клапанов на цилиндр). Да и большинство остальных двигателей TOYOTA особых хлопот не доставляют. К неудачным, можно отнести вышерассмотренные дизели 2L-T(E), 2C-T, а также бензиновые двигатели серии VZ, у которых довольно быстро изнашиваются опорные шейки коленвала.

Это самые надёжные и неприхотливые японские двигатели (предвижу что тут многие со мной не согласятся), однако судите сами:
1. Только NISSAN широко выпускает двигатели с цепным или шестерёнчатым приводами газораспределительного механизма, которые несомненно надёжнее резиновых зубчатых ремней.
2. У дизелей NISSAN, случаи коробления или растрескивания головки блока цилиндров при перегреве двигателя очень редки.
3. Многие бензиновые двигатели NISSAN могут довольно долго ездить на 76-м бензине и "не замечать" этого, хотя злоупотреблять этим конечно - же не стоит.
Могу привести ещё пару примеров качества двигателей NISSAN. Так двигатели VQ стоящие на моделях MAXIMA/CEFIRO, CEDRIC и многих других моделях, уже 7 лет подряд признаются лучшими в мире (!) среди своих одноклассников.
Дизельные двигатели серии TD стоящие на моделях TERRANO/PASFINDER, SAFARI/PATROL, CARAVAN/URVAN были разработаны изначально как двигатели для катеров (а судовые двигатели вообще отличаются большей надёжностью по сравнению с автомобильными) и имеют шестерёнчатый (!) привод газораспределительного механизма (справедливости ради скажу, что шестерёнчатый привод ГРМ встречается и на тойотовском дизеле 3В). Проблемы с этими двигателями если и бывают, то касаются, в основном, топливной системы, что касается любых дизелей.
К недостаткам двигателей NISSAN можно отнести большую сложность в ремонте и обслуживании, по сравнению с TOYOTA. В основном это связано с тем, что под капотом у ниссанов всё весьма плотно "упаковано".
Отмечу, что самыми надёжными ниссановскими двигателями являются RB20/25/26, SR18/20, TD23/25/27/42, GA13/15/16.
Особо проблемных двигателей у NISSAN не было, хотя не очень удачны двигатели CA18/20 (из-за двухконтурной системы зажигания) и VG20/30 (быстрый износ опорных шеек коленчатого вала).

Пожалуй самые проблемные и сложные в ремонте японские двигатели. Конструкторы двигателей MITSUBISHI, видимо не искали простых и надёжных решений. Широкое применение балансировочных валов, пластмассовых карбюраторов, V-образного расположения цилиндров, систем непосредственного впрыска топлива, конечно - же не повышают надёжности и ремонтопригодности двигателей. Например, многие удивляются тому, как мягко работают рядные четырёхцилиндровые двигатели, стоящие на модели GALANT, но ведь достигается это "исскуственным" путём, за счёт применения балансировочных валов. Пока с двигателем проблем нет и эти валы нормально работают, всё хорошо, но как только происходит обрыв привода к валам (что частенько бывает с не новыми агрегатами), то двигатель не расчитанный на работу без них, скоро может попасть в серьёзный ремонт. Очень проблемны дизели 4D55 и 4D56 с турбонаддувом, на них часто лопаются головки блока цилиндров, материал которых не выдерживает низких температур русских зим.
Низкие температуры очень сильно влияют на надёжность головок и вот почему - трещины в головках появляются вследствие высоких температурных напряжений. Чем выше разность температур по обе стороны стенки, тем выше температурные напряжения. А теперь представьте - минус 20, Вы заводите двигатель и не прогрев его до рабочей температуры (очень долго ждать и многие этого не делают) начинаете движение. Происходит интенсивный нагрев головки со стороны камеры сгорания, при том, что температура всей головки и охлаждающей жидкости ещё ниже рабочей. В такой ситуации температурные напряжения очень высокие, плюс механические напряжения от давления газов. Конечно за один и даже десять раз трещина сразу не появится. Но постепенно появляются микротрещины, которые затем перерастают в такие, что через них газы прорываться в охлаждающую жидкость. Высокие температурные напряжения могут быть и на прогретом двигателе, если продолжительное время двигатель работает под нагрузкой при полной подачи топлива.
Кстати на дизелях без наддува трещины в головках практически не встречаются, и дело именно в более низких температурных напряжениях, т.к. происходит сгорание меньшего количества топлива и температура газов в цилиндре, соответственно меньше.
Головная боль автомехаников - EFI - дизель 4M40 (т.е. дизель с электронно - управляемым ТВНД) , который часто встречается на модели PAJERO.
Подведя итог под двигателями MITSUBISHI можно сказать так - эти двигатели рассчитаны на очень квалифицированное и своевременное обслуживание. И если вы покупаете автомобиль MITSUBISHI, то лучше берите его двигателем "попроще", например с 4G15, который встречается на модели LANCER.

Этот автопроизводитель выпускает очень качественные, с минимальным количеством дефектов двигатели. Если нормально эксплуатировать двигатель HONDA (т.е. своевременно производить ТО и не заливать в него некачественные масло и бензин), то он не будет доставлять вам неприятных сюрпризов. Однако у хондовских моторов есть свои особенности, с которыми нельзя не считаться:
1) Многие (но не все!) двигатели этой фирмы имеют высокую степень форсировки, поэтому нередки случаи когда, например, привозят из Японии какую-нибудь HONDA INTEGRA (у которой красная зона на тахометре начинается с 8000 об/мин) и её двигатель уже требует капитального ремонта, т.к. свой ресурс он уже выработал.
2) Из - за таких распространённых у HONDA "наворотов", как: VTEC, два карбюратора с электронным управлением на один двигатель и.т.д., часто возникают большие сложности при ремонте. Даже коленчатый вал у двигателей HONDA вращается в обратную сторону, по сравнению с остальными японскими двигателями!
3) Эти двигатели очень требовательны к качеству масла и топлива, причём, особенно это касается высокофорсированных двигателей.
Но большинство вышеназванных проблем связаны с "навороченными" и форсированными двигателями HONDA, если же у вас "спокойный" двигатель (например F23A или C35A), то бояться особенно нечего.

Двигатели этой фирмы твёрдые "середнячки" по всем параметрам, не самые надёжные, но и не самые проблемные. MAZDA вообще не очень любит экспериментировать со своими двигателями (если не считать роторных агрегатов), поэтому отсутствие различных новшеств положительно сказывается на их надёжности и ремонтопригодности. По этим показателям, моторы MAZDA лишь немного хуже двигателей TOYOTA.

Большинство двигателей этой фирмы имеют оппозитную компоновку которая обеспечивает очень высокую прочность и жёсткость блока цилиндров, но в то - же время делает двигатель сложным в ремонте. Старые двигатели, серии EA82 (выпускались примерно до 1989 года) славятся своей надёжностью. Более новые двигатели серии EJ (EJ15, EJ18, EJ20, EJ25, EJ30) ставящиеся на различные модели SUBARU с 1989 года и по настоящее время, менее надёжны, но в принципе, это довольно неплохие двигатели. Они отличаются умеренной степенью форсировки и отсутствием изменяемых фаз газораспределения, систем непосредственного впрыска топлива и.т.п. Кстати, дизели на автомобили марки SUBARU, как и на HONDA не ставят. По требовательности к качеству масла и топлива, двигатели SUBARU находятся примерно на уровне TOYOTA (т.е. среднем).

Про моторы SUZUKI нельзя сказать ничего плохого, особых хлопот они не доставляют. Правда сказать что-либо про маленькие моторчики с рабочим объёмом 660 см3 (SUZUKI выпускает много автомобилей с такими двигателями), я не могу, а вот про двигатели, которые ставят на популярную модель ESCUDO/VITARA можно сказать следующее: рядные 4-х цилиндровые G16A (рабочий объём 1,6 л.) надёжны и довольно просты в ремонте, более новые V-образные 6-ти цилиндровые J20A (рабочий объём 2,0 л.) и H25A (рабочий объём 2,5 л.) более капризны.

Честно говоря, из - за того, что этих автомобилей мало, то соответственно информации по ним тоже мало. Каких-то характерных для этих двигателей дефектов не замечено, тем более что различными "наворотами" типа изменяемых фаз газораспределения, конструкторы DAIHATSU не увлекаются.

Этот автопроизводитель давно прекратил выпуск собственных моделей легковых автомобилей и в основном известен своими грузовиками и джипами на которые ставят, по большей части, дизельные двигатели. А дизели ISUZU славятся своей надёжностью и неприхотливостью (хотя дизель 4JX1, ставящийся на модель BIGHORN/TROOPER всё - таки менее надёжен чем ниссановский TD27). Что касается бензиновых двигателей ISUZU, то ничего плохого про них не слышал, тем более что они относительно просты по конструкции.

В заключение хотелось - бы сказать, что самый лучший и надёжный двигатель - это тот, который правильно эксплуатируют.

Несмотря на безупречность исполнения британских внедорожников, мотор транспортных средств может со временем выйти из строя. Решением проблемы станет только ремонт двигателя Ленд Ровер. Такая процедура характеризуется трудоёмкостью и сложностью. При выборе станции технического обслуживания важно учитывать не только цены услуг, но и профессионализм мастеров. Рекомендуем доверить ремонт двигателя Land Rover настоящим специалистам. Опытные мастера работают в нашей компании.

Ремонт двигателя Ленд Ровер на Поклонной: Москва, м. Парк Победы, ул. Поклонная 11, стр 1.
Тел.: +7(495) 798-17-39; +7(495) 740-38-30. Моб.: +7(903) 798-17-39
Email: info@lordrover.ru

Типичные признаки и основные причины поломок

Двигатель внутреннего сгорания – это сложный агрегат, представленный совокупностью механизмов и систем. К выходу мотора из строя может привести изношенность деталей, использование некачественных расходных материалов, установка неоригинальных запчастей и пренебрежение регулярным техническим обслуживанием. На то, что пора провести диагностику и ремонт двигателя Ленд Ровер, указывают такие симптомы:

  • повышение расхода топлива;
  • дымные выхлопы чёрного, синего или белого цвета из трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная работа мотора на холостом ходу и отсутствие чёткого выполнения команд водителя при зажигании или выключении ДВС;
  • падение мощности двигателя;
  • наличие постукиваний, шума и хлопков под капотом;
  • маленькое давление масла;
  • перегрев агрегата.

Если вы обнаружили любые из перечисленных признаков, добро пожаловать в сервис по ремонту автомобилей Land Rover в Москве. Мастера станции быстро найдут, в чём причина поломки, и проведут ряд процедур, направленных на восстановление эксплуатационных свойств.

Работаем со всеми типами двигателей Ленд Ровер и Лендж Ровер – бензиновыми и дизельными. У каждой версии дизеля или бензинового мотора есть как общие болячки, так и весьма специфичные. Наши механики знают их и лечат. В услуги входит:

  • Визуальный осмотр и компьютерная диагностика двигателей Land Rover/Range Rover;
  • Составление дефект-листа и рекомендаций по ремонту;
  • Подбор узлов и запчастей для Ленд Ровер или Рендж Ровер;
  • Непосредственно ремонтные работы.

Если можно обойтись «малой кровью», т.е. без замены дорогостоящих узлов, мы это делаем. При выработке тактики ремонта мы даем честные ответы на ваши вопросы и предлагаем оптимальные решения.

Узнайте стоимость кузовного ремонт вашего авто по фото - Пришлите фотографии поврежденных частей автомобиля удобным для вас способом: заполнив форму ниже или отправьте нам сообщение в What`s app, ВКонтакте и в течение пятндацати минут мастер произведет расчет.
Для оценки слесарного ремонт автомобиля просто укажите марку Вашего авто и укажите в комментарии необходимый ремонт или опишите проблему.

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: