Мерседес 124 замена натяжителя ремня

Обновлено: 02.05.2024

Как Натянуть Ремень Генератора На Мерседес 124

На авто сделано до середины Октябрь 1986 , вам нужно установить указатель регулировки на первое деление шкалы (поверните налево).

Для автомобилей, выпущенных в середине октября 1986 года, индикатор регулировки установлен на узкой шкале A (также поверните налево). Затем ремень надевается на шкивы. Операции выполняются в определенной последовательности, все в порядке номеров на шкивах, которые указаны на кинематических диаграммах (рис. 1), начиная с разработки натяжного ролика. Затем проверьте положение ремня на шкивах.

Как Натянуть Ремень Генератора На Мерседес 124

Предупреждение! Никакая канифоль, другими словами, подобные вещества, не должна использоваться для установки ремней.

На автомобилях, которые застряли в середине Октябрь 1986 , гайка 3,5 натяжное устройство (Рис. 3.5, а) необходимо поворачивать вправо до тех пор, пока указатель 5 не будет установлен на соответствующие деления шкалы:

2.7 5-й. автомобиль без руля;

седьмое. автомобиль с рулевым управлением и кондиционером.

На авто сделан с середины Октябрь 1986 гайка натяжителя должна вращаться вправо, пока указатель регулировки не будет установлен в пределах широкой метки B шкалы. Затем затяните болт 6 крепления шкива [момент затяжки 75 Нм (7,5 кгс-и) для головки болта S. 19 м и 86 Нм (8,5 кгс-м) для головки болта S-17 мм (болт с буртиком) ].

Замена натяжителя ремня и шкива на Mercedes 124 двигатель М 102 и 103

В этом случае видео покажет вам, как это изменить ремень ремень ГРМ и ролик натяжителя.

W124 M102 замена двигателя водяного насоса и ремня натяжения W124 M102 замена двигателя водяного насоса и ремня

Музыка. Neosense Tribal House Поменяйте натяжной ролик.

Замена ремня и регулировка натяжения ремня на двигателе 103 выполняются со снятой муфтой вентилятора. Шестигранная головка (S-8 мм) используется для ослабления и затягивания болта. Для предотвращения вращения шкива вентилятора (рис. 3) используется специальный инструмент, который вставляется в отверстие ступицы и непосредственно в углубления корпуса подшипника. Затем открутите болт 6 натяжителя (см. Рис. 4b) на 1/4. 1 / 3,5 оборота. Затем нужно ослабить натяжение ремня с помощью гайки натяжителя 3.5, повернув его право до свидания до свидания ремень.

Проверьте состояние профилей шкивов и натяжное устройство. Когда канавка натяжителя изношена, шкивы деформированы или иным образом повреждены, детали должны быть заменены.

Чтобы установить ремень на шкивы, переместите индикатор натяжителя и установите его на первое деление шкалы (стрелка; затем установите ремень на шкивы. Операции выполняются по очереди в порядке номеров на шкивах в соответствии с кинематические схемы, начиная с разработки натяжного ролика, поверните гайку 4 натяжителя (см. рис. 3.2, б) вправо, пока указатель регулировки не будет установлен в соответствующей шкале агрегата (рис. 4, стрелка) :

5-й. автомобиль с гидроусилителем руля; седьмое. автомобиль с рулевым управлением и кондиционером.

Оставить комментарий С ноября 1986 генератор Питание от сети переменного тока устанавливается на подставку с помощью болта S-13 мм (с воротником). Если вы разобьете этот обычный слух, ремень Вы будете наслаждаться более жестким и плотным движением генератора, не выкручивая болт 6 натяжное устройство (см. рис. 5б).

Затем проверьте натяжение ремня на шкивах, установите муфту вентилятора по назначению [динамометрические болты с шестигранником 45 Нм 14,13 кгс-м)). Для предотвращения вращения шкива используется специальный держатель (см. Рис. 3).

Установка и регулировка натяжения ремня

Установка и регулировка натяжения ремня Mercedes-Benz W123

Установка и регулировка натяжения ремня


Установка многоручьевого ремня привода вспомогательных агрегатов

А - на автомобилях без гидроусилителя рулевого управления
Б - на автомобилях с гидроусилителем рулевого управления
В - на автомобилях с гидроусилителем рулевого управления и кондиционером

1 - шкив коленчатого вала
2 - шкив привода генератора
3 - шкив привода водяного насоса

4 - шкив привода насоса гидроусилителя рулевого управления
5 - шкив привода компрессора кондиционера
6 - натяжной ролик

Последовательность снятия болтов крепления распределительного вала двигателя М 110

Метки для натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов на натяжном ролике двигателя М 102.982. Для натяжения ремня отверните гайку 482 на 1/4 оборота и поверните гайку 481 направо до совпадения регулировочного штифта с меткой (5-й для автомобилей без гидроусилителя рулевого управления и с 7-й с гидроусилителем рулевого управления или компрессором кондиционера), после чего затяните гайку 482.

Регулировка натяжения многоручьевого ремня привода вспомогательных агрегатов

1 - болт крепления натяжного ролика
2 - регулировочный болт натяжного ролика

  1. Наденьте ремень привода генератора на шкивы.
  2. Убедитесь в том, что натяжной ролик находится в исходном положении для регулировки.
  3. Поставьте указатель регулировки натяжения ремня напротив нулевого деления шкалы.
  4. Затяните регулировочный болт натяжного ролика так, чтобы указатель регулировки натяжения ремня оказался напротив 7-го деления шкалы (или 5-го на автомобилях без гидроусилителя рулевого управления).
  5. Затяните болт крепления натяжного ролика.

Видео про "Установка и регулировка натяжения ремня" для Mercedes-Benz W123

Замена ремня и ролика натяжителя на мерседес 124 двигатель М 102 и 103 w124 мотор М102 замена водяной помпы и натяжка ремня w124 motor M102 replacement water pump and bel Замена цепи ГРМ , 102 мотор 2,3 л , 190 мерседес

Замена Натяжителя Ремня Мерседес W124

Замена Натяжителя Ремня Мерседес W124

я ищу шкив натяжителя ремня генератора для автомобилей Mercedes-Benz E-Class (W124)? Пожалуйста, уделите несколько минут просмотру предложенных вариантов в нашем каталоге и сделайте правильный выбор.

Мы всегда стараемся предлагать видео натяжное устройство ремень генератора как минимум в трех вариантах:

Магазин автозапчастей Remavto поможет вам быстро и грамотно отремонтировать ваш Mercedes-Benz E-Class (W124).

Наша команда работает над тем, чтобы купить запчасти онлайн просто и просто, и вы сэкономите свое время и деньги.

Вы должны решить, что надеть на свой автомобиль. Вы можете сэкономить на запчастях, но делать это нужно с умом. Если вы ремонтируете самостоятельно, вы можете получить что-то дешевле. Если вы ремонтируете на сервисной станции, работа сейчас очень дорогая, поэтому размещать дешевую запчасть по такой цене за работу. это немного неоправданно, потому что при снижении цены на запчасть ее качество часто падает , Что ж, вторая поездка на станцию ​​техобслуживания с той же проблемой просто перевешивает все возможные сбережения.

Модель: Mercedes-Benz E-Class (W124)

Для правильного отображения запчастей укажите дополнительные характеристики вашего автомобиля

Модификации автомобиля Mercedes-Benz E-Class (W124)

  • 2,0 литра ОМ 601.912 (E 200 D (124 120)) 1993. 1995
  • 2,0 литра М 111,940 (Е 200 (124019)) 1993. 1995
  • 2,2 литра М 111,960 (Е 220 (124,022)) 1993. 1995
  • 2,5 литра ОМ 602,962 (E 250 Turbo-D (124 128)) 1993. 1995
  • 2,5 литра ОМ 605,911 (E 250 D (124.126, 124.129)) 1993. 1995
  • 2,8 литра М 104,942 (Е 280 (124,029)) 1993. 1995
  • 2,8 литра М 104,942 (Е 280 (124,028)) 1993. 1995
  • 3,0 литра ОМ 606,910 (E 300 D (124,131)) 1993. 1995
  • 3,0 литра M 103,985 (E 300 4-матовый (124,230)) 1993. 1995
  • 3,0 литра OM 603,963 (E 300 Turbo-D 4-контргайка (124,333)) 1993. 1995
  • 3,0 литра ОМ 603,960 (E 300 Turbo-D (124 133)) 1993. 1995
  • 3,2 литра М 104,992 (Е 320 (124,032)) 1993. 1995
  • 4,2 литра М 119,975 (Е 420 (124,034)) 1993. 1995
  • 5,0 литров М 119,974 (Е500 (124,036)) 1993. 1995
  • 6,0 литров M 119 974 AMG (E 60 AMG (124 036)) 1994. 1995

Двигатель W124 M102 замена водяной насос и натяжитель ремня w124 двигатель M102 запасной водяной насос и ремень

в этом видео вы можете увидеть видео самого видео, в конце я рассказал вам, как оно идет ремень

замена амортизатор роликовый натяжитель Mercedes w202

Музыка. Neosense племенной дом замена тигель натяжное устройство .

Натяжитель ремня генератора Предназначен для регулировки степени натяжения ремня. Существует два различных принципа работы натяжных роликов. Производитель выбирает:

  • ролик неподвижен, его центр смещен, поэтому во время вращения натяжитель выполняет свою функцию.
  • ролик закреплен подвижно на кронштейне, натяжение регулируется затяжкой болта.

Важным элементом натяжного ролика является подшипник, который необходимо диагностировать при каждой замене ремня генератора.

Не пренебрегайте этой маленькой частью машины. Замените вовремя. Эта процедура не займет много времени. Важно правильно отрегулировать натяжение ремня.

Мы можем предложить натяжной ролик для Mercedes-Benz E-Class (W124) таких производителей

Несколько трюков для экономичного вождения

Современные топливные двигатели, хотя и нацелены на минимальное потребление, не имеют ничего общего с экономией топлива. Количество лошадей и литров подталкивает водителя к все более быстрому стилю вождения, и это главные враги экономики.

Замена натяжителя приводного ремня Mercedes-Benz W124 E-Class

О замене натяжителя приводного ремня в Мерседес W124 Е-Класс

Эта статья была написана для раннего натяжителя в Мерседес W124, а не для позднего . На натяжителе нет болта 15 мм, а 5 или 6 мм IIRC. Также нет инструкции по безопасному снятию натяжения ремня через регулировочный стержень натяжителя ремня. Перед любой попыткой ослабить ремень обязательно ослабьте большой центральный болт 10 мм Аллена на натяжителе позднего типа. Это позволит натяжителю «поворачиваться» или «поворачиваться» на этой оси. Еще одна вещь, которая не объясняется, это то, что шкив гидроусилителя рулевого управления ДОЛЖЕН быть удален, чтобы вытащить старый натяжитель из гнезда. Существует три кронштейна, которые как бы удерживают натяжитель на месте, и одно из плеч протягивается к насосу рулевого управления, а его головка болта находится под шкивом.

Фото-инструкция замены натяжителя приводного ремня Mercedes W124 E-Class

Вам нужно будет снять ремень со шкивов. Прежде чем снять натяжение ремня, ослабьте, но не снимайте три 13-мм болта, крепящих шкив (зеленые стрелки). Затем установите 15-миллиметровую головку на болт натяжителя (желтая стрелка), поверните его по часовой стрелке и снимите ремень со шкивов. Примечание: если вы заменяете только натяжной ролик, вам не нужно ослаблять или снимать шкив. Пожалуйста, перейдите к рисунку 4. Шланги сняты только для фотографических целей.

Вам нужно будет снять кожух и вентилятор, чтобы заменить натяжитель. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими статьями об удалении вентиляторов и кожухов для получения дополнительной помощи.

При снятом ремне снимите три 13-миллиметровых болта со шкива (желтая стрелка, показана одна).

замена натяжителя мерс

Отсоедините шкив (желтая стрелка).

Отсоедините шкив от водяного насоса

Поместите головку 15 мм поверх гайки шкива и снимите гайку и шкив (желтая стрелка).

снимите гайку и шкив

Используйте шестигранник на 6 мм и снимите три болта, которые крепят натяжитель к двигателю (желтые стрелки, одна скрыта).

натяжитель мерседес в124

Если вы заменяете только шкив, убедитесь, что в месте его установки нет повреждений натяжителя (желтая стрелка). Повреждение в этой области, которое приведет к неровной области сцепления шкива, приведет к выходу из строя нового шкива.

убедитесь, что в месте его установки нет повреждений натяжителя

Установка производится в обратном порядке. Вот схема, чтобы убедиться, что вы правильно уложили ремень.

Замена ремня и ролика натяжителя на мерседес 124 двигатель М 102 и 103

Петяныч скажи бро какие свечи посоветуешь и ещё обороты плавают в чем причина за ранее спасибо?

alisher abdumajit

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, после натяжения ремня и фиксации болта на 19, нужно ли немного ослабить шток натяжителя сверху на пару оборотов? Где-то читал что нужно, чтобы дать возможность амортизировать натяжителю.

Anton Khokhlov

Здравствуйте, такой вопрос, есть ли разница между натяжными роликами движков м102 и м103

Денис Алексеевич

Позвольте поделится своим опытом. Если нужна быстрая замена, например в дороге, можно всë сделать с меньшими манипуляциями. На заглушеном двигателе плоской отверткой отщелкиваем колпачëк на ролике. Под ним болт под шестигранник. Первым делом я срываю его и откручиваю на 1-2 оборота. Мне удобней сорвать его когда рычаг натяжителя зафиксирован. Далее, как указал автор видео, ослабляем болт крепления натяжителя. Достаточно 0.5-1 оборот. Ну а после ключем на 13 откручиваем гайку на рычажке натяжителя. Она торчит справа от трамблëра. Будет видно как рычаг с роликом опускается вниз. Послабив натяжитель, скидайте ремень, откручивайте старый, прикручивайте новый ролик. Дальше заложив ремень как должно быть на вашем моторе закручиваем гайку на 13 подтягивая ролик вверх. Здесь надо быть аккуратным что бы не перетянуть, т. к. можно легко сломать ушко тяги или свернуть сайленблок на рычаге натяжителя. По незнанке я так испортил новый рычаг при замене. Как выставите рычаг в нужное положение можно зафиксировать болт крепления натяжители, а после дотянуть болт крепления ролика. И все готово. У меня получается весь процес проделать так как описал выше, без дополнительных разборов. Понадобится ловкость рук, смекалка и немного лени. Автору спасибо за видео. Всем успеха в ремонте!

Кайрат Кыдыралиев

Базара нет брат понятна расказал но адин но ест утебя какда паказваеш всёо утебя камера темновата свет ключи брат харашо брат

Марлен Курманбай

Ролик отдельно продается? Можно ли поменять его отдельно, а не весь грм? Он у меня болтается, сломалась что то

Замена цепи ГРМ, башмака и успокоителей на W201 (w123, w124) с мотором M102

Главный плюс механизма ГРМ старых “Мерседесов” – он может проходить все 200-300 тысяч километров даже на однорядной цепи. У меня пробег был 318 тыс., и все стояло родное (башмак – точно). Еще одно достоинство – сама по себе замена недорогая, даже дешевле, чем на некоторых иномарках поменять ремень с роликом и помпой.

Но есть и минусы. Например, полная замена со всеми успокоителями-натяжителями занимает уйму времени. И, конечно, не стоит доверять ее мастерам с СТО. В принципе, я за этой работой просто отдохнул. Но если кто торопится, то пусть запасается временем.

Итак, друзья, первый способ поменять цепь ГРМ – через верх. Большая часть владельцев старых Мерседесов так и делает. Краткое руководство по работе:

Снять клапанную крышку;

Выставить коленвал и распредвал по меткам;

Привязать цепь к звездочке ГРМ стяжками или проволокой;

Выкрутить натяжитель;

Расклепать цепь (можно напильником сточить заклепки, только чтоб стружка не попала в мотор);

Приклепать к старой цепи новую, затем придерживая ее рукой (иначе проскальзывает!), протянуть через мотор, прокручивая за коленвал;

Установить замок цепи;

Проверить метки, перезарядить натяжитель;

Способ, конечно, замечательный, и 99% владельцев “Мерседесов” так и делает. Я тоже поменял так цепь, и очень собой гордился до поры до времени.

Но есть одна беда – пластиковая накладка башмака и успокоители со временем изнашиваются.

У меня, например, пластиковая накладка вскоре вылезла прямо наружу. Какое-то время я ездил так, цепь терла по железу и боковине блока, шумела, звенела. Бррр, это ужасно!
Чтобы поменять башмак натяжителя (или только его накладку, если она на него подходит), нужно сильно попотеть. А именно, снять все навесное, поддон и переднюю крышку. Головку блока цилиндров снимать не нужно, но вам и так мало не покажется. Но зато много лет потом в мотор можно не лазить.

Необходимый набор инструментов:

Вороток, удлинитель, трещотка;

Головки на 10, 13, 17, 19, 27 с удлинителем;

Ключи на 10, 13, 17, 19;

Разводной ключ;

Шестигранник на 17 мм для натяжителя;

Шестигранники на 6 и 8 мм;

Съемник рулевых наконечников;

Двулапый или трехлапый съемник шкива (подшипника);

Домкрат, несколько кирпичей, страховочные столбики;

Запчасти (для однорядной цепи):

Башмак натяжителя – Trucktec 02.12.097 (мой выбор), аналог FEBI 10329, оригинал A1020500816, SWAG 10091400;

Успокоитель длинный – Febi 09161 ;

Успокоитель короткий – Febi 09160 ;

Заглушка на КПП – 02.10.065 ;

Кольцо масляной магистрали – A0069974048 ;

Прокладка поддона – ELW-1022012 ;

Сальник коленвала – Co-12012247/B или аналог (посмотрите, какой у вас стоит, они бывают на 8, на 10 и на 12);

Герметик красный высокотемпературный;

Ацетон, уайт-спирит, влажные салфетки, бумажные полотенца, ветошь;

Также нужны запасные болты на помпу – М6 длиной 85 мм (могу ошибаться). И М8 тоже взять желательно. Но рекомендую снять все старые болты, провести ревизию и замеры.

Снимаем навесное

Итак, приступаем к разборке. Сливаем из автомобиля антифриз и старое масло в подставленные емкости. Кстати, не забудьте про картон под низ машины, так как при снятии поддона и помпы неизбежны протечки остатков.

Головкой на 13 ослабляем ролик натяжителя поликлинового ремня. Нажав на лапу ролика длинным ключом снимаем ремень.

Отвинчиваем болты натяжного устройства, и снимаем его.

Отпускаем хомуты всех патрубков, идущих к радиатору, помпе, термостату, предварительно подставив емкость для остатков. Отверткой поддеваем прищепки радиатора, и снимаем его.

Намотав на шкив вентилятора поликлиновый ремень в виде петли, фиксируем его трубкой или ключом на трубе помпы, после чего откручиваем гайку крыльчатки охлаждения.

Отвинчиваем шестигранники крепления шкива. Я их давно заменил на короткие болты М6. Если шестигранники слизываются, сделайте пропил, и открутите их зубилом.

Также ключом и головкой на 17 откручиваем болты генератора, и снимаем его.

Головками на 10 и на 13 откручиваем помпу и термостат. Будьте очень аккуратны, болты легко сломать! С помпы потечет пару литров жидкости!

Берем головку на 13, и снимаем передний стабилизатор. Это нужно, чтобы вытащить поддон. Осторожнее со шпильками на рычаге, они могут обламываться, высверлить их тяжело! Можно снять и в последнюю очередь, на фотках он пока есть. Для крайних положений придется поворачивать колеса.

Снимаем трамблер. Для этого нужно открутить шестигранник (лучше сразу заменить его на болт М8), а затем поддеть трамблер отверткой.

Теперь предстоит сложное занятие под названием “откручивание гайки коленвала”.

Внимание! Перед этой работой необходимо установить шкив по меткам (ОТ на КВ и метка на распредвале)

Некоторые срывают гайку стартером, уперев вороток в пол. У меня не получилось (она затягивается с усилием в 300 кг). Ставим 5-ю передачу, упоры под колеса, ручник, берем вороток с трубой на 1,5-2 метра, и откручиваем.

Шкив коленвала стягиваем съемником. Можно двухлапым. Откручивать шестигранники не нужно, это цельная деталь.

Берем отвертку подлиннее и удаляем сальник коленвала. Не так уж и просто он удаляется. Можно использовать кусачки, главное, не поцарапать ничего.

Снимаем поддон

Итак, друзья, чистая работа закончена, теперь предстоит грязная. Необходимо лезть под машину.

Внимание! Соблюдайте правила безопасности! Страховочные столбики под машину, упоры под колеса обязательны! Не лишним будет подложить пень под рычаги! Помните, что автомобиль старый, металл может подвести!

Масляный поддон на Мерседесах с мотором М102 не снять просто так, так как он упирается в подрамник и другие части. Поэтому двигатель нужно поднять.

Воротком откручиваем верхнее крепление подушек двигателя.

Шестигранником на 8 откручиваем нижнее крепление двигателя. Лучше, конечно, если шестигранник в виде головки с удлинителем.

Откручиваем болты крепления подушек коробки. Это два болта посередине подрамника подушки.

После этого необходимо открутить все болты поддона. По кругу они идут на 10, в районе коробки есть крупные болты на 13 и на 17. Поддон у вас упадет на подрамник.

Обратите внимание на шпонку вала, для снятия ее необходимо аккуратно поддеть отверткой или плоскогубцами. Не потеряйте!

Друзья! Поднимать двигатель, и сразу снимать поддон не нужно, так как внутрь полетит пыль. В идеале, это сорвать крупные болты со стороны коробки (так как если мотор будет на домкрате, при срывании, он может упасть на раму), и оставить его на 2-3 болтах.

Как снять переднюю крышку и поменять башмак / успокоители

Далее головкой на 13 откручиваем все болты передней крышки. Не забываем про три шестигранника, которые находятся под клапанной крышкой. Многие ломают металл, а я потратил несколько часов, не понимая, почему крышка не снимается.

Отпускаем поддон вниз. После этого передняя крышка снимется.

Внимание! Чтобы поменять цепь и башмак натяжителя, необходимо снять звезду распредвала. Для этого фиксируем ее через отверстие воротком, и ключом на 19 откручиваем гайку. Съемником стягиваем наружу. Снимать ГБЦ не нужно, башмак легко меняется под углом.

Шпильки верхнего успокоителя легко вытягиваются через болт М6 подходящей длины, шайбу и головку. Чтобы их не сломать, лучше не жалеть WD-40, сделать несколько циклов туда-сюда при вытаскивании.

Для того, чтобы снялась цепь, нужно выкрутить натяжитель. Для этого разводным ключом отвернуть вот эту гайку-заглушку. Понадобится также шестигранник на 17 для самого натяжителя, если он вышел вместе с заглушкой, тогда используйте газовый ключ.
Внимание! Натяжитель перед установкой нужно перезарядить.

То есть, вытащить поршенек, и вставить его сзади снова до первого щелчка. Иначе цепь можно порвать, либо слизать шпонку на звезде РВ.

Также нужно поменять кольцо масляной магистрали, почистить приемную сеточку маслозаборника, и вообще отмыть все остальное.

Как вытащить поддон

Само собой, раз уж вы сняли переднюю крышку, вам захочется почистить картер от всякого мусора (как это сделать тут). Чтобы вытащить поддон, нужно снять правую подушку двигателя (там где трамблер), а также открутить рулевые тяги.

Многие откручивают две гайки маслоприемника. Это необязательно, если тяги и подушка мотора сняты, а двигатель поднят на нормальную высоту.

Ставим под домкрат два кирпича, и поднимаем двигатель за коробку максимально высоко. Помните, что высота должна быть такой, чтобы не только вытащить поддон, но и поставить обратно.

Поддон нужно немного повернуть в сторону снятой подушки. Тогда он пройдет легко.

Еще один момент. Очень многие ставят поддон на герметик, но засунуть его под мотор не обмазав коленвал – проблема. Так что я предпочел наклеить прокладку на герметик, дать ей высохнуть, и уже потом ставил.

Совет №1. Лучше потренироваться несколько раз в установке поддона без герметика и прокладок, чтобы знать, что все хорошо проходит.

Совет №2. При обратной сборке обязательно проверните двигатель несколько раз за коленвал, убедитесь, что все стоит по меткам, а поршни не встречаются с клапанами.

Совет №3. Болт коленвала стоит намазать синим фиксатором резьбы.

Совет №4. Переднюю крышку лучше посадить на красный герметик. И сальник коленвала запрессовать тоже с ним (использовать старый сальник как оправку).

Как итог всех мучений – машина станет работать тихо, можно легко настроить зажигание и карбюратор, и вообще на долгое время можно забыть про ГРМ.

Руководство по замене серпантинового ремня Mercedes

В этом руководстве вы найдете пошаговые инструкции с фотографиями и видео о том, как заменить серпантиновый ремень Mercedes-Benz . Инструкции по замене ремня и натяжителя приведены в нашем руководстве «Как заменить натяжитель Mercedes-Benz».

Симптомы, которые вам необходимо заменить змеиный ремень Mercedes-Benz, включают визг (наиболее заметно при запуске). Змеевидный пояс может показать признаки трещин, повреждения ребер. Другие возможные симптомы включают в себя шум рулевого управления, плохой кондиционер и даже индикатор батареи. Не игнорируйте змеиный пояс, если на нем есть признаки повреждения. Если ремень отсоединится при работающем двигателе, это может привести к ненужному повреждению компонентов двигателя.

  • 1 Что тебе понадобится
    • 1.1 части
    • 1.2 инструменты
    • 5.1 Приложения

    Что тебе понадобится

    части



    Змеиный пояс Мерседес

    инструменты

    • 17 мм 3/8 гнездо
    • Храповик 3/8 (или выключатель)

    Инструкция Stey by Step

    1. Закажите правильный серпантиновый ремень Mercedes-Benz для вашего автомобиля. Ремень можно купить онлайн или в любом магазине автозапчастей или у дилера.
    2. Припаркуйте машину и дайте двигателю остыть.
    3. Откройте капот, потянув фиксатор под приборной панелью со стороны водителя.
    4. Найдите змеиный ремень в передней части двигателя.

    Важные заметки

    • Не нужно снимать детали для снятия и замены серпантинового ремня Mercedes.
    • Снятие крышки двигателя, потянув ее вверх, может облегчить эту работу, но в этом нет необходимости.
    • Вентилятор охлаждения радиатора снимать не нужно.
    • Штифт может быть использован для блокировки натяжителя в верхнем (предварительно нагруженном) положении.
    • Можно изменить ремень без использования стопорного штифта.
    • Сделайте снимок протяжки ремня, прежде чем снимать ремень.
    • Не используйте болт с фиксатором Torx для снятия натяжителя.
    • Если у вас есть турбонаддувная труба, снимите ее, чтобы получить доступ к натяжителю.
    • Оригинальный пояс может длиться до 100 тысяч миль. Мы рекомендуем менять его каждые 60 000 миль.


    Стоимость замены серпантинового ремня Mercedes

    Менять поликлиновой ремень Mercedes-Benz стоит меньше 50 долларов. Средняя стоимость замены ремня у дилера или механика колеблется от 100 до 250 долларов за рабочую силу и запчасти.

    Серпантиновый пояс Мерседес


    Типичная трасса серпантинового ремня Mercedes Benz. По возможности сделайте снимок или нарисуйте эскиз старого ремня прокладки перед снятием. Схема прокладки приводного ремня может быть напечатана под капотом или верхней частью опоры радиатора.

    Приложения

    Инструкции по замене приводного ремня Mercedes-Benz применимы к следующим моделям. Эти инструкции могут применяться к другим моделям, не включенным в этот список.

    Мерседес 124 замена натяжителя ремня

    __________________________
    Автомобиль: цэшка двести третья, дорестайл, сарай.
    Откуда: Минск, Карастаяновай

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
    Откуда: Бобруйск

    __________________________
    Автомобиль: MB 200 D, 1987 гв
    Откуда: Минск

    __________________________
    Автомобиль: w201 1986 дызел
    w210 2001 3.2 CDI Sindelfingen Gun
    Откуда: Гомель

    __________________________
    Автомобиль: цэшка двести третья, дорестайл, сарай.
    Откуда: Минск, Карастаяновай

    а вот мне просто интересно, не дай бог конечно, но на будущее!

    Если сорвало резьбу, значит, токарь выделывает втулку под резьбу на коромысле, а потом что?

    __________________________
    Автомобиль: MB 200 D, 1987 гв
    Откуда: Минск

    а вот мне просто интересно, не дай бог конечно, но на будущее!

    Если сорвало резьбу, значит, токарь выделывает втулку под резьбу на коромысле, а потом что?

    Вот моя крышка
    Изображение


    Изображение

    Год назад делал.

    __________________________
    Автомобиль: w201 1986 дызел
    w210 2001 3.2 CDI Sindelfingen Gun
    Откуда: Гомель

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
    Откуда: Бобруйск

    __________________________
    Автомобиль: MB 200 D, 1987 гв
    Откуда: Минск

    __________________________
    Автомобиль: цэшка двести третья, дорестайл, сарай.
    Откуда: Минск, Карастаяновай

    __________________________
    Автомобиль: MB 200 D, 1987 гв
    Откуда: Минск

    __________________________
    Автомобиль: w201 1986 дызел
    w210 2001 3.2 CDI Sindelfingen Gun
    Откуда: Гомель

    а вот мне просто интересно, не дай бог конечно, но на будущее!

    Если сорвало резьбу, значит, токарь выделывает втулку под резьбу на коромысле, а потом что?

    __________________________
    Автомобиль: люблю дизельные мерсики особенно w124=)
    Откуда: Казахстан, Кокшетау=)

    Приводной ремень — снятие и установка


    Привод насоса охлаждающей жидкости и генератора осуществляется одним поликлиновым ремнем, который устанавливается на шкив, как показано на рис. 140.


    Рис. 141. Устройство натяжного механизма (для двигателя 2,9 л): 1 — болт М8 крепления демпфера к головке блока цилиндров; 2 — шайба; 3 — амортизатор; 4 — гайка крепления рычага пружины к головке блока; 5 — рычаг пружины; 6 — пружина; 7 — распорная втулка; 8 — болт крепления пружины; 9 — натяжной ролик ремня; 10 — болт крепления натяжного ролика на кронштейне генератора; 11 — заглушка крепления ролика; 12 — шайба; 13 — уплотнительное кольцо между натяжным рычагом и крышкой механизма привода распределительного вала; 14 — рычаг натяжного ролика; 15 — установочный штифт натяжного рычага на крышке механизма привода распределительного вала; 16 — крышка натяжного ролика; 17 — болт М7 крепления демпфера к натяжному рычагу; 18 — заглушка крепления натяжного ролика; 19 — болт крепления натяжного ролика на рычаге; 20 — натяжной ролик ремня; 21 — заглушка крепления натяжного ролика; 22 — болт М8; 23 — направляющий ролик; 24 — кронштейн крепления направляющего ролика; 25 — болт крепления кронштейна к блоку цилиндров


    Рис. 142. Устройство натяжного механизма ременного привода (демпфер можно снять отдельно без демонтажа остальных деталей): 1 — болт; 2 — демпфер; 3 — болт; 4 — гайка; 5 — рычаг пружины; 6 — пружина; 7 — болт; 8 — болт; 9 — натяжной ролик ремня; 10 — болт; 11 — заглушка; 12 — шайба; 13 — натяжной рычаг; 14 — болт; 15 — заглушка

    В натянутом состоянии ремень находится благодаря натяжному ролику, удерживаемому пружиной. Установленный демпфер предотвращает вибрацию ремня. На рис. 141 показаны отдельные детали натяжного механизма ременного привода. Натяжные ролики невзаимозаменяемы у различных моделей. В базовой комплектации без установленных дополнительных агрегатов натяжной ролик имеет одинаковую с другими шкивами ширину канавки. В других версиях поверхность ролика гладкая. Это следует учитывать при замене. На рис. 142 показан весь натяжной механизм. Для доступа к нему передняя часть двигателя должна быть предварительно разобрана.

    Ременный привод необходимо проверять каждые 20 000 км. Для этого нанести мелом отметку на ремне в доступном месте. Прокрутить двигатель стартером как минимум на один оборот. Во избежание пуска двигателя нажать отверткой на рычаг выключения топливного насоса. Прокручивая стартером двигатель, осмотреть ремень на всю длину до появления сделанной метки. Растрескавшиеся, потрепанные или подгоревшие места свидетельствуют о необходимости его замены.

    Для снятия и установки приводного ремня необходимо выполнить следующие операции:


    Рис. 143. Детали натяжного механизма приводного ремня: 1 — натяжной рычаг; 2 — гайка; 3 — возвратная пружина; 4 — натяжной ролик; 5 — заглушка; 6 — рычаг натяжного ролика; 7 — демпфер; 8 — верхнее крепление демпфера


    Рис. 144. Ослабление действия натяжного механизма ременного привода: 1 — пружина; 2 — амортизатор; 3 — крепление натяжного механизма

    • ослабить гайку натяжного рычага 1 (рис. 143) и вставить стержень в рычаг натяжного механизма, как показано на рис. 144. В качестве стержня можно использовать, например, металлический пруток диаметром 12 мм и длиной 180 мм;
    • слегка нажать на стержень в левую сторону, чтобы отжать болт;
    • теперь слегка нажать на стержень вправо, ослабляя натяжную пружину;
    • нажать вниз натяжной ролик, чтобы можно было снять ремень.
    • освободить переднюю часть двигателя для доступа к деталям механизма;
    • снять приводной ремень, как описано выше;
    • снять натяжной рычаг 5 (см. рис. 142) пружины и пружину 6. При сборке устанавливать пружину цветной меткой вверх;


    Рис. 145. Расположение демпфера натяжного механизма (отвернуть только от головки блока цилиндров)

    Читайте также: