Мерседес а класс замена роликов и ремня

Обновлено: 25.04.2024

Ремень генератора A-klasse 168 (2002 г.в.).

Подскажите пожалуйста, есть ли у кого-нибудь опыт замены ремня генератора на A-klasse 168 (2002 г.в.) ?

После зимы начал жутко свистеть ремень, приехал в тех.центр на районе, на подъемнике посмотрели, сказали, что нужно менять, ибо ремень пришёл в негодность. НО! Заменить его они не смогли, потому что сказали, что для замены нужно вынимать двигатель!

Подскажите, пожалуйста, действительно ли это так? Неужели для замены ремня на этом авто необходимо снимать двигатель и, как следствие, вываливать за это кучу денег?
Возможно, есть какие-то умельцы, которые могут помочь?
г. Москва.

qruiser
Супермодератор
Вложения
karel mb
Активный пользователь
grtsq
Новый пользователь
Активный пользователь

Подскажите пожалуйста, есть ли у кого-нибудь опыт замены ремня генератора на A-klasse 168 (2002 г.в.) ?

Не надо пугаться, правильно Вам сказали, что надо поменять сервис. Ремень приводной, или как Вы его называете "ремень генератора" меняется в течение полу-часа, если одновременно менять и ролики, ну маленько дольше час, час-двадцать. Из инструмента надо только один ключ на 15, но ключик надо чтобы был хотя бы 20-25см длиной.
Процесс замены примерно такой: загоняете авто на яму, правым колесом поближе к краю ямы(удобнее будет работать), снимаете(если есть) защиту, прикрывающую доступ к ремню и роликам, потом ключиком на 15 как бы проворачиваете болт, что натяжной ролик удерживает, по часовой стрелке, ролик будет смещаться, ослабляя натяжение ремня, после того, как ослабили по максимуму, ремень можно снять со шкива компрессора кондиционера(он самый нижний).
Как сняли с этого шкива, болт ролика натяжного можно отпустить, и заняться "выпутыванием" ремешка с остальных шкивов и роликов. Если ролики меняются, то сняв ремень, можно заняться заменой роликов. Откручиваем по порядку, начиная снизу, с самого доступного, открутив все три, устанавливаем новые, но начинаем установку с верхнего. Конечно, очень тесно, конечно, трудновато долезть, но всё делается БЕЗ ОПУСКАНИЯ движка, БЕЗ ОТКРУЧИВАНИЯ подушек. С сыном вдвоём, меняем ремень и ролики за 40мин, а один раз менять пришлось одному, провозился почти полтора часа. И сложность не в том, что ролики не достать, больше всего промучился пока ремень одел на все шкивы и с верхнего(с помпы) не слетел. Так что, если надумаете менять сами, лучше пригласите помощника.
Удачи! Будут вопросы спрашивайте, помогу.
Да, забыл сказать, прежде чем снять ремень, запомните как именно он ложится на шкивы и ролики, а лучше зарисуйте.

karel mb
Активный пользователь

Подскажите пожалуйста, есть ли у кого-нибудь опыт замены ремня генератора на A-klasse 168 (2002 г.в.) ?

Не надо пугаться, правильно Вам сказали, что надо поменять сервис. Ремень приводной, или как Вы его называете "ремень генератора" меняется в течение полу-часа, если одновременно менять и ролики, ну маленько дольше час, час-двадцать. Из инструмента надо только один ключ на 15, но ключик надо чтобы был хотя бы 20-25см длиной.
Процесс замены примерно такой: загоняете авто на яму, правым колесом поближе к краю ямы(удобнее будет работать), снимаете(если есть) защиту, прикрывающую доступ к ремню и роликам, потом ключиком на 15 как бы проворачиваете болт, что натяжной ролик удерживает, по часовой стрелке, ролик будет смещаться, ослабляя натяжение ремня, после того, как ослабили по максимуму, ремень можно снять со шкива компрессора кондиционера(он самый нижний).
Как сняли с этого шкива, болт ролика натяжного можно отпустить, и заняться "выпутыванием" ремешка с остальных шкивов и роликов. Если ролики меняются, то сняв ремень, можно заняться заменой роликов. Откручиваем по порядку, начиная снизу, с самого доступного, открутив все три, устанавливаем новые, но начинаем установку с верхнего. Конечно, очень тесно, конечно, трудновато долезть, но всё делается БЕЗ ОПУСКАНИЯ движка, БЕЗ ОТКРУЧИВАНИЯ подушек. С сыном вдвоём, меняем ремень и ролики за 40мин, а один раз менять пришлось одному, провозился почти полтора часа. И сложность не в том, что ролики не достать, больше всего промучился пока ремень одел на все шкивы и с верхнего(с помпы) не слетел. Так что, если надумаете менять сами, лучше пригласите помощника.
Удачи! Будут вопросы спрашивайте, помогу.
Да, забыл сказать, прежде чем снять ремень, запомните как именно он ложится на шкивы и ролики, а лучше зарисуйте.

навесного оборудования

Проанализировав неисправность, поняли, не все так просто и однозначно. Необходима углубленная диагностика. Дело в том, что характер износа и внешний вид приводного ремня указывал на то, что на него попадает моторное масло. Необходимо понять, откуда? Следы масла не только на ремне. Правое переднее колесо, так же, в масле. Двигатель на этой модели установлен перпендикулярно оси кузова автомобиля, а шкив коленчатого вала, смотрит на правое переднее колесо. Предположительно, течь из переднего сальника шкива коленчатого вала. Но это предположительно. Для точного определения места течи, необходимо замыть техническим спиртом замасленные места, завести и прогреть двигатель. И только после этой процедуры предварительный прогноз подтвердился.

Двигатель демонтирован с автомобиля и будет произведена замена приводного ремня А170 W169

Замена приводного ремня А170 W169

Замена переднего сальника коленчатого вала на W 169, производится на снятом двигателе. Естественно, для снятия двигателя необходимо отключить его от систем «жизнеобеспечения».

Сливается антифриз. Снимаются шланги и трубки системы охлаждения, бензиновые шланги отсоединяются от топливной рейки, отсоединяются вакуумная система и электропроводка. Отвинчиваются болты крепления подрамника. И только после этого подрамник, с расположенным на нем двигателем, опускается вниз, предоставляя доступ к шкиву коленчатого вала. Снимается шкив, меняется сальник. Далее все работы производятся в обратной последовательности.

Вместе с приводным ремнем заменили все обводные ролики и натяжное устройство самого ремня.

замена приводного ремня А170 W169

Ремень имеет повреждения

Смею заметить, демонтаж и последующая установка двигателя, не такая простая задача, как может казаться со стороны.

Помимо того, что нужно установить подрамник, со смонтированным на нем двигателем на место, совместив все точки крепления и закрепив его на автомобиле, необходимо подсоединить топливные трубки, шланги системы охлаждения, вакуумную и электропроводку. И сделать это таким образом, что бы соединения были надежными, не имели неправильных изгибов, не соприкасались (там, где не надо) с движущимися предметами и агрегатами, и не имели возможности перетираться. Электрические разъемы должны быть надежно зафиксированы на своих местах.


Новый ремень и блок роликов натяжения ремня

Все «мерседесы» удивляют и радуют продуманной конструкцией и грамотным расположением подводящих к двигателю элементов. Высокий уровень профессионализма механиков, определяется точным соблюдением технологии производства работ. По окончании, самый придирчивый эксперт не должен увидеть следы проведенного ремонта.

В заключении производится опрессовка системы охлаждения на герметичность, прогрев двигателя, и электронная диагностика автомобиля на наличие ошибок, возникающих при отсоединении компонентов электрики и электроники при ремонте.

Замена приводного ремня и его роликов на Мерседес-Бенц А-класс (Mercedes-Benz A-klasse W169 M266)

Полные диллетанты, сначала потренируйтесь, а потом делайте сьёмку полная некомпетентность, вот таких мастеров обходите стороной.

Honda Firebird

Чтобы выиграть немного миллиметров для руки, можно отогнуть двигатель от лонжерона, подсунув брусок. Подушки двигателя могут позволить.

Torx 12 на опорных роликах можно открутить накидным на 10.

Ключ на 15 можно удлинить трубой в которую вставляется этот ключ. Один конец от ключа нужно будет отрезать болгаркой, чтобы ключ вошёл в трубу.

Всё не так сложно если есть подъёмник или яма.

Жора Акобян

Ролик- как сделать ключ для замены ремня ашки.

Я а класс купил🥶

Vovan007 W&K

На Ванео дизель не подскажешь на сколько болт ролика который над шкивом коленвала?

Dezső Ormai

Какой тип ключа (метрическая или звездообразная) и размера (13, 14 или TX?)

Замир Кужев

Не поленитесь снять генератор.. Тогда откроется доступ к верхнему ролику..) За час поменяли так ролики и ремень..)

Александр Тарасов

Помогите советом по акпп 722.7, пол года машину по сто тоскаем, потрачено более 120 тыс. Р.
Машина периодически уходила в аварию, но после выключения и включения зажигания, можно было ехать, в конце концов она встала совсем, на сто приговорили фрикционы и сальники, поменяли, не помогло, авария как была так и осталась примерно на 80км.ч, приговорили плату( эбу), поменял заказал востановленная с Калининграда, все равно такая же история.
Ошибки по 3/4 соленойду, низкое давление
Соленойды рабочие по словам сто
Вот сейчас мне говорят что если плата с бензиновой версии( а у меня 1.7 дизель) то она именно так себя будет вести. Что нужна именно плата с дизельный машины для корректной работы. Хотя продавец платы меня уверяет что прошивает их под вин заказчика.
Может сможете дать дельный совет,
Заранее благодарю.

Самопальщик

Спасибо очень полезная инфа, есть ещё просьба покажите пожалуйста где у А-170 SDI датчик уровня масла он меня достал, контролька уровня постоянно горит и показывает маслёнку на ЖК экране с цифровой -1,5 литра хотя уровень почти максимум.

grgintas

Здраствуйте ребята, посмотрел ваш ролик , мне пришлось делать тоже самое но другим путем, конешно не без мата - сделал, но возникло проблема, проработав минуты 2-3 ремень начинает по немножку слезать с генератора и первово ролика, ролики все новые, сам натяжитель неболтается, все ролики в одной плоскости, валы генератора и кондиционера нешатается, ремень надет правильно, в чем ешще может быть проблема? спосибо

Замена приводного ремня и его роликов на Мерседес-Бенц А-класс (Mercedes-Benz A-klasse W169 M266)

Полные диллетанты, сначала потренируйтесь, а потом делайте сьёмку полная некомпетентность, вот таких мастеров обходите стороной.

Honda Firebird

Чтобы выиграть немного миллиметров для руки, можно отогнуть двигатель от лонжерона, подсунув брусок. Подушки двигателя могут позволить.

Torx 12 на опорных роликах можно открутить накидным на 10.

Ключ на 15 можно удлинить трубой в которую вставляется этот ключ. Один конец от ключа нужно будет отрезать болгаркой, чтобы ключ вошёл в трубу.

Всё не так сложно если есть подъёмник или яма.

Жора Акобян

Ролик- как сделать ключ для замены ремня ашки.

Я а класс купил🥶

Vovan007 W&K

На Ванео дизель не подскажешь на сколько болт ролика который над шкивом коленвала?

Dezső Ormai

Какой тип ключа (метрическая или звездообразная) и размера (13, 14 или TX?)

Замир Кужев

Не поленитесь снять генератор.. Тогда откроется доступ к верхнему ролику..) За час поменяли так ролики и ремень..)

Александр Тарасов

Помогите советом по акпп 722.7, пол года машину по сто тоскаем, потрачено более 120 тыс. Р.
Машина периодически уходила в аварию, но после выключения и включения зажигания, можно было ехать, в конце концов она встала совсем, на сто приговорили фрикционы и сальники, поменяли, не помогло, авария как была так и осталась примерно на 80км.ч, приговорили плату( эбу), поменял заказал востановленная с Калининграда, все равно такая же история.
Ошибки по 3/4 соленойду, низкое давление
Соленойды рабочие по словам сто
Вот сейчас мне говорят что если плата с бензиновой версии( а у меня 1.7 дизель) то она именно так себя будет вести. Что нужна именно плата с дизельный машины для корректной работы. Хотя продавец платы меня уверяет что прошивает их под вин заказчика.
Может сможете дать дельный совет,
Заранее благодарю.

Самопальщик

Спасибо очень полезная инфа, есть ещё просьба покажите пожалуйста где у А-170 SDI датчик уровня масла он меня достал, контролька уровня постоянно горит и показывает маслёнку на ЖК экране с цифровой -1,5 литра хотя уровень почти максимум.

grgintas

Здраствуйте ребята, посмотрел ваш ролик , мне пришлось делать тоже самое но другим путем, конешно не без мата - сделал, но возникло проблема, проработав минуты 2-3 ремень начинает по немножку слезать с генератора и первово ролика, ролики все новые, сам натяжитель неболтается, все ролики в одной плоскости, валы генератора и кондиционера нешатается, ремень надет правильно, в чем ешще может быть проблема? спосибо

Мерседес W204 замена приводного (ручейкового) ремня и его роликов своими руками. Фото и видео инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль Мерседес W204 (Mercedes-Benz C W204) на котором необходимо заменить приводной ремень. Покажем вам наглядную инструкцию в фото и видео как это сделать своими руками.

В инструкции мы также покажем как меняются ролик натяжителя, обводные ролики, паразитный ролик.

Сколько стоит работа по замене приводного ремня и его роликов в авто сервисе. Если не брать в расчёт официальных дилеров, то такая работа в среднем выходит по деньгам от 1500 до 4000 рублей, в зависимости от региона, места и т.д. По времени выходит от 1 до 2 часов, если у мастера руки растут из правильного места. Если вы решите делать всё своими руками, то думаю от 2 до 3 часов.

Приступаем к работе, открываем капот, отсоединяем воздушные патрубки:


Чтобы открутить хомуты, необходима головка на 7:


Тут необходима головка на 8:


Болт лучше всего вытаскивать из посадочного места при помощи магнита, так как очень легко обронить его в моторный отсек.

Далее нам будет удобно продолжать работу из под днища, для этого заезжаем на смотровую яму или поднимаем машину.


Опять перемещаемся под капот, нам понадобится Torks T70:


После этого ремень можно скидывать, рекомендую зарисовать схематично как он расположен или сфотографировать это место, чтобы потом не ошибиться при сборке. Далее нам необходима торцевая головка E12 для того чтобы открутить и снять ролик:


Ставим сразу же на это место новый ролик. Далее нам понадобится шестигранник Torks T50:


Снимаем и устанавливаем новый ролик ремня. Можете заводить и устанавливать новый ремень:


Как его натянуть лучше смотреть на видео, нагляднее будет лучше понятно. Принцип замены схож на всех двигателях Mercedes W204.

Видео замена приводного (ручейкового) ремня в Мерседес W204:

Резервное видео как заменить приводной ремень в Мерседес W204:

Замена приводного ремня и его роликов на Мерседес-Бенц А-класс (Mercedes-Benz A-klasse W169 M266)

Полные диллетанты, сначала потренируйтесь, а потом делайте сьёмку полная некомпетентность, вот таких мастеров обходите стороной.

Honda Firebird

Чтобы выиграть немного миллиметров для руки, можно отогнуть двигатель от лонжерона, подсунув брусок. Подушки двигателя могут позволить.

Torx 12 на опорных роликах можно открутить накидным на 10.

Ключ на 15 можно удлинить трубой в которую вставляется этот ключ. Один конец от ключа нужно будет отрезать болгаркой, чтобы ключ вошёл в трубу.

Всё не так сложно если есть подъёмник или яма.

Жора Акобян

Ролик- как сделать ключ для замены ремня ашки.

Я а класс купил🥶

Vovan007 W&K

На Ванео дизель не подскажешь на сколько болт ролика который над шкивом коленвала?

Dezső Ormai

Какой тип ключа (метрическая или звездообразная) и размера (13, 14 или TX?)

Замир Кужев

Не поленитесь снять генератор.. Тогда откроется доступ к верхнему ролику..) За час поменяли так ролики и ремень..)

Александр Тарасов

Помогите советом по акпп 722.7, пол года машину по сто тоскаем, потрачено более 120 тыс. Р.
Машина периодически уходила в аварию, но после выключения и включения зажигания, можно было ехать, в конце концов она встала совсем, на сто приговорили фрикционы и сальники, поменяли, не помогло, авария как была так и осталась примерно на 80км.ч, приговорили плату( эбу), поменял заказал востановленная с Калининграда, все равно такая же история.
Ошибки по 3/4 соленойду, низкое давление
Соленойды рабочие по словам сто
Вот сейчас мне говорят что если плата с бензиновой версии( а у меня 1.7 дизель) то она именно так себя будет вести. Что нужна именно плата с дизельный машины для корректной работы. Хотя продавец платы меня уверяет что прошивает их под вин заказчика.
Может сможете дать дельный совет,
Заранее благодарю.

Самопальщик

Спасибо очень полезная инфа, есть ещё просьба покажите пожалуйста где у А-170 SDI датчик уровня масла он меня достал, контролька уровня постоянно горит и показывает маслёнку на ЖК экране с цифровой -1,5 литра хотя уровень почти максимум.

grgintas

Здраствуйте ребята, посмотрел ваш ролик , мне пришлось делать тоже самое но другим путем, конешно не без мата - сделал, но возникло проблема, проработав минуты 2-3 ремень начинает по немножку слезать с генератора и первово ролика, ролики все новые, сам натяжитель неболтается, все ролики в одной плоскости, валы генератора и кондиционера нешатается, ремень надет правильно, в чем ешще может быть проблема? спосибо

Замена приводного ремня Mercedes A Klasse A 180

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена ремня и генератора на Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter — популярная серия малотоннажных автомобилей (допустимая нагрузка на шасси — 3350 кг) немецкого автоконцерна. Производятся как грузовые, так и пассажирские вариации данного авто. По заказам других компаний также выпускались Sprinter специального назначения (для скорой помощи, со встроенным рефрижератором, с системой спутниковой наземной связи). Автомобиль в РФ обрёл популярность среди представителей малого бизнеса, так как стоит сравнительно недорого, дешёвый в обслуживании, а вместе с этим — надёжный.

Как самостоятельно заменить и отрегулировать ремень, генератор в Mercedes-Benz Sprinter

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Ключевой признак растянувшегося ремня электрогенератора — это появление стороннего звука, сравнимого со «свистом», при нагрузке на систему питания (в момент включения кондиционера, освещения). Это возникает из-за его проскальзывания. И здесь он общий, то есть проходит также через шкивы циркуляционного насоса, усилителя руля, кондиционера (позиционируется при помощи направляющего и натягивающего роликов).

Поэтому при растяжении начинает «сбоить» всё вышеуказанное оборудование. Руль поворачивается с усилием, кондиционер может вовсе не работать, двигатель начинает перегреваться при повышенной нагрузке.

Дополнительные симптомы «неисправности»:

Горит лампа аккумулятора Mercedes Sprinter

  • периодически загорается индикатор отсутствия зарядки на аккумуляторной батарее (при включении, как правило, не горит, а уже после нескольких переключений передач — сигнализирует о неполадке);
  • двигатель начинает работать неравномерно при нагрузке на систему питания (из-за низкого напряжения на клеммах свечи не образовывается искра);
  • на клеммах АКБ пониженное напряжение во время работы двигателя (резко опускается ниже 12,5В).

Нужно учесть, что заниженное напряжение на АКБ может сигнализировать о неисправности генератора. Поэтому для подтверждения «диагноза» рекомендуется выполнить визуальный осмотр ремня. Его замену рекомендуется выполнять через каждые 60-80 тысяч километров.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

В Mercedes-Benz Sprinter натяжение приводного ремня регулируется специальным натяжным роликом, поэтому необходимость в ручной регулировке отсутствует. И если необходимо натянуть или ослабить ремень, то это выполняется именно путём замены изношенного направляющего ролика или всего натяжного механизма. И начинать необходимо с их визуальной проверки.

Ослабленный ремень генератор

Замена ролика и ремня Mercedes Sprinter

Первым делом необходимо обесточить авто (снять минусовую клемму с аккумулятора). Замена ремня генератора в версиях Sprinter с кондиционером и без него незначительно отличается:

  1. Модель с кондиционером. Снять верхний воздуховод со шлангом. Проверить затяжку болтов генератора. Оттянуть рукой натяжной ролик, сдвинуть ремень в сторону. Новый устанавливается аналогичным образом (в обратном порядке).
  2. Модель без кондиционера. Снять защитный кожух двигателя. Открутить хомуты и снять нижний воздуховод со шлангом. Повернуть с помощью ключа натяжной ролик (по часовой стрелке), после придержать его рукой и сдвинуть в сторону ремень. Установка нового выполняется в обратном порядке.

Схема установки ремня генератора на Mercedes-Benz Sprinter

После обязательно произвести тестовый пуск двигателя.

Если же проблема именно в натяжном ролике, то его либо полностью заменяют, либо устанавливают новый подшипник. В Mercedes Sprinter ремень генератора направляется по схеме «от» направляющего ролика (то есть выравнивать следует по нему). Чтобы снять натяжитель, потребуется:

  • ослабить гайку натяжного механизма, повернуть его;
  • полностью открутить гайку, аккуратно снять натяжной механизм со шпильки (под ним опорная пружина и дистанционное кольцо);
  • извлечь подшипник, заменить (если необходимо) и смазать;
  • установить на место;
  • одеть ремень.

На то, чтобы поставить новый натяжитель, потребуется всего 20-30 минут. Разборку ходовой выполнять необязательно, добраться к генератору можно и с эстакады или ямы.

Замена генератора

Чтобы снять генератор, предварительно необходимо снять снизу защитный кожух двигателя, сам автомобиль поставить на эстакаду (достаточно просто приподнять переднюю часть кузова). Обязательно обесточить авто (убрать минусовую клемму с АКБ). Дальнейшее снятие выполняется так:

  • ослабить приводной ремень, сдвинуть его в сторону (убрать со шкива генератора);
  • отсоединить с генератора 2 провода;
    Отсоединение двух проводов
  • открутить 2 болта, которыми крепится сам генератор (с передней его стороны);
    Откручивание болтов крепления генератора
  • потянуть генератор вниз, снять его.

А далее выполняется его ремонт или замена.

Замена приводного ремня и его роликов на Мерседес-Бенц А-класс (Mercedes-Benz A-klasse W169 M266)

Полные диллетанты, сначала потренируйтесь, а потом делайте сьёмку полная некомпетентность, вот таких мастеров обходите стороной.

Honda Firebird

Чтобы выиграть немного миллиметров для руки, можно отогнуть двигатель от лонжерона, подсунув брусок. Подушки двигателя могут позволить.

Torx 12 на опорных роликах можно открутить накидным на 10.

Ключ на 15 можно удлинить трубой в которую вставляется этот ключ. Один конец от ключа нужно будет отрезать болгаркой, чтобы ключ вошёл в трубу.

Всё не так сложно если есть подъёмник или яма.

Жора Акобян

Ролик- как сделать ключ для замены ремня ашки.

Я а класс купил🥶

Vovan007 W&K

На Ванео дизель не подскажешь на сколько болт ролика который над шкивом коленвала?

Dezső Ormai

Какой тип ключа (метрическая или звездообразная) и размера (13, 14 или TX?)

Замир Кужев

Не поленитесь снять генератор.. Тогда откроется доступ к верхнему ролику..) За час поменяли так ролики и ремень..)

Александр Тарасов

Помогите советом по акпп 722.7, пол года машину по сто тоскаем, потрачено более 120 тыс. Р.
Машина периодически уходила в аварию, но после выключения и включения зажигания, можно было ехать, в конце концов она встала совсем, на сто приговорили фрикционы и сальники, поменяли, не помогло, авария как была так и осталась примерно на 80км.ч, приговорили плату( эбу), поменял заказал востановленная с Калининграда, все равно такая же история.
Ошибки по 3/4 соленойду, низкое давление
Соленойды рабочие по словам сто
Вот сейчас мне говорят что если плата с бензиновой версии( а у меня 1.7 дизель) то она именно так себя будет вести. Что нужна именно плата с дизельный машины для корректной работы. Хотя продавец платы меня уверяет что прошивает их под вин заказчика.
Может сможете дать дельный совет,
Заранее благодарю.

Самопальщик

Спасибо очень полезная инфа, есть ещё просьба покажите пожалуйста где у А-170 SDI датчик уровня масла он меня достал, контролька уровня постоянно горит и показывает маслёнку на ЖК экране с цифровой -1,5 литра хотя уровень почти максимум.

grgintas

Здраствуйте ребята, посмотрел ваш ролик , мне пришлось делать тоже самое но другим путем, конешно не без мата - сделал, но возникло проблема, проработав минуты 2-3 ремень начинает по немножку слезать с генератора и первово ролика, ролики все новые, сам натяжитель неболтается, все ролики в одной плоскости, валы генератора и кондиционера нешатается, ремень надет правильно, в чем ешще может быть проблема? спосибо

Читайте также: