Мерседес w164 замена направляющий ролик приводного ремня

Обновлено: 02.05.2024

Мерседес w164 замена направляющий ролик приводного ремня

Я считаю если туда за лазить, то менять все сразу и ролик доп агрегатов и ГРМ и цепь с ремнями и водяную помпу ! На сколько рассчитывать по цене (максимум) на работу и запчасти в вашем сервисе, если хош отпиши в личку !! !! !!

Я считаю если туда за лазить, то менять все сразу и ролик доп агрегатов и ГРМ и цепь с ремнями и водяную помпу ! На сколько рассчитывать по цене (максимум) на работу и запчасти в вашем сервисе, если хош отпиши в личку !! !! !!

Специалист специалисту рознь, порой приезжаешь на хороший фирменный сервис и там такие поломки таких деталей тебе высказывают, каких деталей у тебя даже на машине изродясь не было ! А форум и создан для того что бы общаться с бывалыми что бы изучить практику решения проблемы и отталкиваясь от нее уже решать !

Появилась еще одна проблема, на холодный двигатель начинает свистеть как мне кажется приводные ролики, потом когда двигатель прогревается все нормуль !

Судя по прошлому опыту владения Ауди, я менял на ней все ремни и ролики после 100 000 пробега еще менял и водяную помпу. Расскажите как с этим дело обстоит на мурзиках! Мотор у меня 112 MB C240 (w203) пробег 130000 км из за скрученности может быть 150 000. И вообще там ремень стоит или цепь? После скольки км надо вообще менять это дело и во сколько рублей это примерно вытекает?


Зарание всем спасибо !

Я считаю если туда за лазить, то менять все сразу и ролик доп агрегатов и ГРМ и цепь с ремнями и водяную помпу ! На сколько рассчитывать по цене (максимум) на работу и запчасти в вашем сервисе, если хош отпиши в личку !! !! !!

Специалист специалисту рознь, порой приезжаешь на хороший фирменный сервис и там такие поломки таких деталей тебе высказывают, каких деталей у тебя даже на машине изродясь не было ! А форум и создан для того что бы общаться с бывалыми что бы изучить практику решения проблемы и отталкиваясь от нее уже решать !

== С таким подходом вы идеальный клиент для сервиса и я вас даже поддержу, сказав что НОВАЯ деталь ВСЕГДА прослужит дольше (при прочих равных условиях) чем старая. НО ! Рекомендую прежде чем менять все в радиусе 400 мм от источника неисправности все-таки определить причину и время, в течение которого возможна дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой неисправностью .


== Практика от бывалова такая - показать проблему Специалисту, которому доверяете. Если таковых нет - поискать по знакомым. Если есть возможность и желание - поэкперементируйте сами. Начните с простого - ремень, ролики и тд.
Я вам поставить точный диагноз с ваших слов в данной ситуации, к сожелению, не могу.

Замена помпы и приводного ремня на Мерседес GL 450

На автомобиле Mercedes-Benz GL450 (X164) 4.7 CDI цепной привод механизма ГРМ, а помпа и другие навесные агрегаты приводятся в действие отдельным приводным ремнем. Регламент на замену водяного насоса, приводного ремня и роликов не установлен заводом производителя. При каждом прохождении планового ТО необходимо делать осмотр приводного механизма. При появлении посторонних звуков или дефектов на ремене; и приводном механизме, необходимо производить замену неисправных деталей.

В нашем случае заклинил обводной ролик ремня генератора. Это привело к обрыву ремня. Осмотр остальных механизмов ременного привода также показал неисправность остальных роликов и водяной помпы.

Какой выбрать приводной ремень, ролики и помпу для Мерседес X164 4.7 CDI

Насос охлаждающей жидкости (помпа)

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
MERCEDES A273200020121321
Аналоги
CAR 3327473430
INA 5380236104444
MAGNETI MARELLI 3523161712895495


Какую помпу поставить на авто

Обычно выбор водяной помпы для автомобиля основывают на нескольких параметрах — материал или форма крыльчатки и производителе. Самой эффективной является.
Подробнее

Ремень приводного механизма

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
MERCEDES A01599725923936
Аналоги
BOSCH 1987948393730
CONTITECH 6PK24041207
GATES 6PK24031362

Обводной ролик (ручейковый)

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
MERCEDES 27220210192533
Аналоги
RUVILLE 551911200
SNR GA351381322
GATES T380991844

Обводной ролик (гладкий)

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
MERCEDES A27220214192300
Аналоги
OPTIMAL 0N21381193
GATES T363721460
INA 5320539101468

Натяжной ролик

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
MERCEDES 27220002707807
Аналоги
LYNX PT30202562
SNR GA351232887
GATES T383193670

Кроме данных деталей нужно иметь и свежую охлаждающую жидкость. Объем антифриза в системе охлаждения двигателя 4.7 CDI автомобиля Мерседес GL450 — 6,5 литров. Спецификация ОЖ: MB 310.1|MB 325.0

Необходимый инструмент
  • Ключ Г-образный на 17 мм;
  • Трещотка с головкой на 10 мм;
  • Отвертка "-";
  • Бита torx T50;
  • Головка torx Е10, Е12;
  • Емкость для охлаждающей жидкости; REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Чистая ветошь.

Как заменить водяной насос, приводной ремень и приводные ролики на Mercedes-Benz GL450 (X164)

  1. Снимаем декоративную крышку двигателя;
  2. Откручиваем и снимаем верхнюю балку телевизора;
  3. Вытаскиваем диффузор и вентилятор системы охлаждения;
  4. Снимаем ремень и приводные ролики;
  5. Сливаем из двигателя охлаждающую жидкость;
  6. Откручиваем и снимаем водяной насос;
  7. Очищаем посадочное место под установку нового насоса;
  8. Устанавливаем новую помпу;
  9. Прикручиваем ролики и надеваем ремень;
  10. Устанавливаем на место диффузор и снятую балку;
  11. Заливаем антифриз в систему охлаждения и прогреваем двигатель до рабочей температуры.

Моменты затяжки болтов двигателя

  • Натяжное приспособление для агрегатного ремня — 20 Nm;
  • Направляющий ролик агрегатного ремня — 30 Nm;

Насос подачи охлаждающих средств:

  • Винты M6 — 9 Nm;
  • Винты м8 — 30 Nm.


Начинаем добираться до водяного насоса. Снимаем декоративную крышку двигателя, приподняв переднюю часть крышки и потянув её на себя.


Сняли крышку и видим ременной привод. В нашем случае ремня генератора уже нет, его порвало во время работы двигателя.


А причиной тому послужил заклинивший обводной ролик приводного механизма.


Так как на данном автомобиле мы будем менять водяной насос, то мы сразу же откручиваем крышку расширительного бачка системы охлаждения, чтобы при сливании антифриза не образовался в системе вакуум.


И приступаем к разбору передней части автомобиля. Снимаем и отводим в сторону резиновый уплотнитель капота.


Ключом на 10 мм откручиваем шесть болтов, обозначенных на фото стрелками.


Выщелкиваем трос замка открытия капота из фиксаторов на передней балке.


И вытаскиваем открученную переднюю балку из под капота. Далее приступаем к снятию диффузора с вентилятором. Ключом на 10 мм откручиваем два болта, которые крепят диффузор сверху радиатора.


Отключаем электроразъем от вентилятора, нажав на защелки по бокам разъема, и потянув его вниз.


И вытаскиваем вентилятор высовывая его из нижних направляющих и выпутывая его из патрубков системы охлаждения.


Теперь у нас появилось достаточно доступа для замены роликов приводного механизма и водяного насоса.


Но для начала мы сольем из радиатора охлаждающую жидкость. Откручиваем сливной кран радиатора, подставив снизу специальную емкость для антифриза.


Теперь будем разбирать приводной механизм. Ключом torx Т50 откручиваем обводные ролики и убираем их в сторону.


Ключом на 17 мм поворачиваем натяжной механизм приводного ремня и устанавливаем фиксатор, как указано на фото. После этого откручиваем один крепежный болт натяжного ролика, используя головку torx E10.


Той же головкой откручиваем второй крепежный болт натяжного механизма и снимаем ролик с двигателя.


С помощью отвертки поддеваем стопорную защелку патрубка охлаждения, подключенного к водяному насосу. И отсоединяем патрубок от помпы.


При снятии патрубка из двигателя также начнет вытекать охлаждающая жидкость, поэтому снизу необходимо тоже подставить емкость для антифриза.


Теперь можем приступать к откручиванию крепежных болтов помпы и снятию самого водяного насоса. С помощью ключей torx Е10 и torx Е12 откручиваем все верхние болты помпы, обозначенные на фото стрелками.


И еще откручиваем нижние болты крепления водяного насоса с помощью тех же ключей.


Открутили все болты и вытаскиваем из двигателя водяной насос.


Теперь хорошенько очищаем посадочное место на двигателе под новую помпу. На фото видим, что через корпус водяного насоса циркулирует не только антифриз, но и масло, поэтому посадочное место необходимо и хорошо обезжирить.


Так как в емкость с антифризом попало немного масла, нам необходимо процедить антифриз через чистую тряпку, отделив масло от охлаждающей жидкости. Если антифриз планируется заливаться новый, то эти действия можно не делать.


Далее нам необходимо сравнить все снятые ролики и помпу с новыми запчастями.


И начинаем обратную сборку. Прокладку водяного насоса рекомендуем промазать небольшим слоем термостойкого герметика.


Устанавливаем помпу и затягиваем все крепежные болты.Устанавливаем патрубок охлаждения в водяной насос.


В комплекте с новой помпой шел новый фиксатор патрубка водяного охлаждения. Устанавливаем фиксатор на помпу.


Устанавливаем на место все приводные ролики и затягиваем их необходимым моментом.


Устанавливаем приводной ремень. Ремень устанавливать необходимо именно так, как указано на фото.


Собираем обратно всё разобранное ранее. После сборки заливаем антифриз в расширительный бачок системы охлаждения.


По окончанию работы запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. После прогрева корректируем уровень антифриза в бачке охлаждения.

Наши работы


Обратите внимание на график, равномерный прирост во всем диапазоне работы двигателя, т.е. машина едет лучше всегда и не важно как сильно давите на педаль газа.


Приехали на чип – спасли мотор от перегрева

Ребята прилетели из Краснодара в Москву за машиной и будучи уверенными в том, что купят, заранее записались на чип.


Чип тюнинг Toyota Fortuner 2.8d //Stage 1

Под капотом здесь 2.8d на 177л.с., это тот же мотор, что и у Prado, простой, надёжный, неприхотливый и понятия не имеет, что такое динамика


Большинство решили, что раз горит значок аккумулятора


Чип тюнинг BMW F30 320d //Stage 1

Программная работа без вскрытия блока и без каких-либо физических вмешательств, приоритет – ресурс.


Особенности диагностики перед чип тюнингом // Stage 1 BMW F30 320i

Диагностика перед чип тюнингом – то, чем нельзя пренебрегать.


Хочу выхлоп и чип, что делать в первую очередь?

В какой последовательности проводить работы?


Состояние BMW F30 на пробеге 200+т км //список неисправностей

BMW F30 320d с пробегом 240.000км, машина с 0 обслуживается у дилеров


Потенциал для тюнинга BMW G30 530d

Многие считают эту модификацию идеальной и это можно понять.


После покупки этого BMW X5 F15 40d выяснилось, что на большой скорости «вылезают» ошибки и машина начинает себя странно вести, владелец повёз на диагностику в стороннюю организацию, вердикт: «корявый» чип.

Замена ремня и генератора на Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter — популярная серия малотоннажных автомобилей (допустимая нагрузка на шасси — 3350 кг) немецкого автоконцерна. Производятся как грузовые, так и пассажирские вариации данного авто. По заказам других компаний также выпускались Sprinter специального назначения (для скорой помощи, со встроенным рефрижератором, с системой спутниковой наземной связи). Автомобиль в РФ обрёл популярность среди представителей малого бизнеса, так как стоит сравнительно недорого, дешёвый в обслуживании, а вместе с этим — надёжный.

Как самостоятельно заменить и отрегулировать ремень, генератор в Mercedes-Benz Sprinter

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Ключевой признак растянувшегося ремня электрогенератора — это появление стороннего звука, сравнимого со «свистом», при нагрузке на систему питания (в момент включения кондиционера, освещения). Это возникает из-за его проскальзывания. И здесь он общий, то есть проходит также через шкивы циркуляционного насоса, усилителя руля, кондиционера (позиционируется при помощи направляющего и натягивающего роликов).

Поэтому при растяжении начинает «сбоить» всё вышеуказанное оборудование. Руль поворачивается с усилием, кондиционер может вовсе не работать, двигатель начинает перегреваться при повышенной нагрузке.

Дополнительные симптомы «неисправности»:

Горит лампа аккумулятора Mercedes Sprinter

  • периодически загорается индикатор отсутствия зарядки на аккумуляторной батарее (при включении, как правило, не горит, а уже после нескольких переключений передач — сигнализирует о неполадке);
  • двигатель начинает работать неравномерно при нагрузке на систему питания (из-за низкого напряжения на клеммах свечи не образовывается искра);
  • на клеммах АКБ пониженное напряжение во время работы двигателя (резко опускается ниже 12,5В).

Нужно учесть, что заниженное напряжение на АКБ может сигнализировать о неисправности генератора. Поэтому для подтверждения «диагноза» рекомендуется выполнить визуальный осмотр ремня. Его замену рекомендуется выполнять через каждые 60-80 тысяч километров.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

В Mercedes-Benz Sprinter натяжение приводного ремня регулируется специальным натяжным роликом, поэтому необходимость в ручной регулировке отсутствует. И если необходимо натянуть или ослабить ремень, то это выполняется именно путём замены изношенного направляющего ролика или всего натяжного механизма. И начинать необходимо с их визуальной проверки.

Ослабленный ремень генератор

Замена ролика и ремня Mercedes Sprinter

Первым делом необходимо обесточить авто (снять минусовую клемму с аккумулятора). Замена ремня генератора в версиях Sprinter с кондиционером и без него незначительно отличается:

  1. Модель с кондиционером. Снять верхний воздуховод со шлангом. Проверить затяжку болтов генератора. Оттянуть рукой натяжной ролик, сдвинуть ремень в сторону. Новый устанавливается аналогичным образом (в обратном порядке).
  2. Модель без кондиционера. Снять защитный кожух двигателя. Открутить хомуты и снять нижний воздуховод со шлангом. Повернуть с помощью ключа натяжной ролик (по часовой стрелке), после придержать его рукой и сдвинуть в сторону ремень. Установка нового выполняется в обратном порядке.

Схема установки ремня генератора на Mercedes-Benz Sprinter

После обязательно произвести тестовый пуск двигателя.

Если же проблема именно в натяжном ролике, то его либо полностью заменяют, либо устанавливают новый подшипник. В Mercedes Sprinter ремень генератора направляется по схеме «от» направляющего ролика (то есть выравнивать следует по нему). Чтобы снять натяжитель, потребуется:

  • ослабить гайку натяжного механизма, повернуть его;
  • полностью открутить гайку, аккуратно снять натяжной механизм со шпильки (под ним опорная пружина и дистанционное кольцо);
  • извлечь подшипник, заменить (если необходимо) и смазать;
  • установить на место;
  • одеть ремень.

На то, чтобы поставить новый натяжитель, потребуется всего 20-30 минут. Разборку ходовой выполнять необязательно, добраться к генератору можно и с эстакады или ямы.

Замена генератора

Чтобы снять генератор, предварительно необходимо снять снизу защитный кожух двигателя, сам автомобиль поставить на эстакаду (достаточно просто приподнять переднюю часть кузова). Обязательно обесточить авто (убрать минусовую клемму с АКБ). Дальнейшее снятие выполняется так:

  • ослабить приводной ремень, сдвинуть его в сторону (убрать со шкива генератора);
  • отсоединить с генератора 2 провода;
    Отсоединение двух проводов
  • открутить 2 болта, которыми крепится сам генератор (с передней его стороны);
    Откручивание болтов крепления генератора
  • потянуть генератор вниз, снять его.

А далее выполняется его ремонт или замена.

Мерседес W204 замена приводного (ручейкового) ремня и его роликов своими руками. Фото и видео инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль Мерседес W204 (Mercedes-Benz C W204) на котором необходимо заменить приводной ремень. Покажем вам наглядную инструкцию в фото и видео как это сделать своими руками.

В инструкции мы также покажем как меняются ролик натяжителя, обводные ролики, паразитный ролик.

Сколько стоит работа по замене приводного ремня и его роликов в авто сервисе. Если не брать в расчёт официальных дилеров, то такая работа в среднем выходит по деньгам от 1500 до 4000 рублей, в зависимости от региона, места и т.д. По времени выходит от 1 до 2 часов, если у мастера руки растут из правильного места. Если вы решите делать всё своими руками, то думаю от 2 до 3 часов.

Приступаем к работе, открываем капот, отсоединяем воздушные патрубки:


Чтобы открутить хомуты, необходима головка на 7:


Тут необходима головка на 8:


Болт лучше всего вытаскивать из посадочного места при помощи магнита, так как очень легко обронить его в моторный отсек.

Далее нам будет удобно продолжать работу из под днища, для этого заезжаем на смотровую яму или поднимаем машину.


Опять перемещаемся под капот, нам понадобится Torks T70:


После этого ремень можно скидывать, рекомендую зарисовать схематично как он расположен или сфотографировать это место, чтобы потом не ошибиться при сборке. Далее нам необходима торцевая головка E12 для того чтобы открутить и снять ролик:


Ставим сразу же на это место новый ролик. Далее нам понадобится шестигранник Torks T50:


Снимаем и устанавливаем новый ролик ремня. Можете заводить и устанавливать новый ремень:


Как его натянуть лучше смотреть на видео, нагляднее будет лучше понятно. Принцип замены схож на всех двигателях Mercedes W204.

Видео замена приводного (ручейкового) ремня в Мерседес W204:

Резервное видео как заменить приводной ремень в Мерседес W204:

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения Mercedes-Benz W163

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения

Детали установки ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателем серии 111

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения Mercedes-Benz W163

  1. Детали установки ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателем серии 111, показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. При соответствующей комплектации снимите вязкостную муфту сцепления вентилятора системы охлаждения (26), - крепеж имеет левостороннюю резьбу. На моделях с электрическим вентилятором снимите вентиляторную сборку (см. Главу Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера).
  3. При соответствующей комплектации снимите V-образный ремень (10) привода компрессора К/В.
  4. Развернув рычаг (2) натяжителя с роликом (3) против часовой стрелки на шпильке (4), ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (11).

Не поворачивайте рычаг на гайке натяжного ролика.

  1. Снимите ремень (11) и оцените его состояние (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов). В случае необходимости произведите замену.
  2. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью размещения компонентов механизма автоматической регулировки натяжения (А и В).

Детали установки демпфера автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателем серии 111

6 - Гайка
7 - Торцевая крышка (модели выпуска по 03.09)

13 - Болт М8x35 с шайбой
14 - Болт М8x25 с шайбой

  1. Детали установки демпфера натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателем серии 111, показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите кожух вентилятора (1) системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера).
  3. Снимите приводной ремень (2).
  4. Отболтите и снимите натяжной ролик (3).
  5. Отпустив крепежный болт при помощи пруткового ключа (15), снимите демпфер натяжителя (9).
  6. Установка производится в обратном порядке.

Детали установки автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателем серии 111

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения Mercedes-Benz W163

  1. Детали установки натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателем серии 111, показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите демпфер натяжителя (9) (см. выше).
  3. На моделях с К/В отболтите опорный кронштейн (10).
  4. Разверните рычаг натяжителя на шпильке (4) против часовой стрелки и зафиксируйте его стержнем (01), продетым в специальное приемное отверстие (стрелка), обеспечив тем самым доступ к верхнему крепежному болту (12).
  5. Отболтите натяжитель (41) и снимите его с двигателя.
  6. Установка производится в обратном порядке.

Детали установки ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателями серий 112 и 113 (кроме моделей ML 55 AMG и ML 500)

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения Mercedes-Benz W163

Детали установки ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателями серий 112 и 113 (модели ML 55 AMG и ML 500)

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения Mercedes-Benz W163

  1. Детали установки ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателями серий 112 и 113, показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите вентиляторную сборку (1 и 2) (действуйте в соответствии с комплектацией) (см. Главу Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера).
  3. Развернув шпильку (4) натяжного ролика (5) против часовой стрелки, ослабьте ремень (3) и заблокируйте ролик при помощи стержня диаметром 5 мм.
  4. Снимите ремень и внимательно изучите его состояние (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов). В случае необходимости произведите замену.
  5. Установка производится в обратном порядке.

Детали установки автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателями серий 112 и 113

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения Mercedes-Benz W163

  1. Детали установки натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателями серий 112 и 113, показаны наиллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите приводной ремень (3) (см. выше).
  3. Разверните натяжной ролик (4а) против часовой стрелки и зафиксируйте его при помощи стержня диаметром 5 мм.
  4. Вывернув самоконтрящийся болт (4b), снимите натяжитель (4) с крышки привода ГРМ.
  5. Установка производится в обратном порядке.

Детали установки ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателем серии 612

1 - Приводной ремень
2 - Натяжитель

3 - Натяжной ролик
4 - Штифт

  1. Детали установки ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателем серии 612, показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите вентиляторную сборку и ее кожух (см. Главу Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера).
  3. Развернув натяжитель и заблокировав его штифтом (4), ослабьте, затем снимите приводной ремень (1).
  4. Изучите состояние ремня (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов), в случае необходимости произведите его замену.
  5. Установка производится в обратном порядке.

Детали установки ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателем серии 628

1 - Приводной ремень

  1. Детали установки ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателем серии 628, показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  3. Снимите нижнюю секцию шумоизоляции.
  4. Отсоедините воздушный рукав от нижнего воздуховода.
  5. Ослабьте ремень (1) и снимите его с двигателя.
  6. Изучите состояние ремня (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов), в случае необходимости произведите его замену.
  7. Установка производится в обратном порядке.

Детали установки автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателем серии 628

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения Mercedes-Benz W163

  1. Детали установки натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателем серии 628, показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите приводной ремень (2) (см. выше).
  3. Проворачивая двигатель в нормальном направлении, выверните винты (4) и снимите натяжитель (3).
  4. Установка производится в обратном порядке.

Видео про "Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения" для Mercedes-Benz W163

Проверка и замена агрегатных ремней двигателя

Мерседес w164 замена направляющий ролик приводного ремня


4.3. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения

Бензиновые модели (М112/113)

Детали установки ремня привода вспомогательных агрегатов на бензиновых моделях (М112/113)

  1. Снимите вентиляторную сборку (1 и 2) (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  2. Развернув шпильку (4) натяжного ролика (5) против часовой стрелки, ослабьте ремень (3) и заблокируйте ролик при помощи стержня диаметром 5 мм.
  3. Снимите ремень и внимательно изучите его состояние (см. Главу Текущий уход и обслуживание). В случае необходимости произведите замену.
  4. Установка производится в обратном порядке, - начинайте посадку ремня с натяжного ролика и действуйте в порядке указанной на иллюстрации нумерации. Не забудьте отрегулировать усилие натяжения ремня (см. Главу Текущий уход и обслуживание).

Схема прокладки и порядок посадки на шкивы 6-реберного ремня привода вспомогательных агрегатов двигателей М112/113

  1. Снимите вязкостную муфту привода вентилятора системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  2. Развернув натяжитель (2) и заблокировав его штифтом (4), ослабьте, затем снимите приводной ремень (1).
  3. Изучите состояние ремня (см. Главу Текущий уход и обслуживание), в случае необходимости произведите его замену.
  4. Установка производится в обратном порядке, - начинайте посадку ремня с натяжного ролика (см. иллюстрацию ниже). Не забудьте отрегулировать усилие натяжения ремня (см. Главу Текущий уход и обслуживание).

Схема прокладки ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя М612

  1. Снимите кожух вентилятора системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  2. Установите экран защиты радиатора/конденсатора системы кондиционирования воздуха (металлический или пластмассовый лист размерами порядка 400x680x1 мм).
  3. Снимите промежуточный охладитель системы турбонаддува (Intercooler) (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  4. Развернув натяжитель (2) по часовой стрелке, ослабьте ремень (1) и снимите его с двигателя.
  5. Изучите состояние ремня (см. Главу Текущий уход и обслуживание), в случае необходимости произведите его замену.
  6. Установка производится в обратном порядке, - начинайте посадку ремня с натяжного ролика (см. иллюстрацию ниже). Не забудьте отрегулировать усилие натяжения ремня (см. Главу Текущий уход и обслуживание).

Схема прокладки ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя М612

Бензиновые модели (М112/113)

Детали установки автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов на бензиновых моделях (М112/113)

  1. Снимите приводной ремень (3) (см. выше).
  2. Разверните натяжной ролик (4а) против часовой стрелки и зафиксируйте его при помощи стержня диаметром 5 мм.
  3. Вывернув самонарезные крепежные винты, снимите натяжитель (4) с крышки привода ГРМ.
  4. Установка производится в обратном порядке.

Детали установки автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя М612


  1. Снимите приводной ремень (см. выше).
  2. Вывернув крепежный болт снимите со сборки натяжителя (5) натяжной ролик (4).
  3. Извлеките штифт (2), фиксирующий натяжитель (5) и, вывернув крепежные болты, снимите последний с крышки привода ГРМ.
  4. Установка производится в обратном порядке.

Детали установки автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя М628

навесного оборудования

Проанализировав неисправность, поняли, не все так просто и однозначно. Необходима углубленная диагностика. Дело в том, что характер износа и внешний вид приводного ремня указывал на то, что на него попадает моторное масло. Необходимо понять, откуда? Следы масла не только на ремне. Правое переднее колесо, так же, в масле. Двигатель на этой модели установлен перпендикулярно оси кузова автомобиля, а шкив коленчатого вала, смотрит на правое переднее колесо. Предположительно, течь из переднего сальника шкива коленчатого вала. Но это предположительно. Для точного определения места течи, необходимо замыть техническим спиртом замасленные места, завести и прогреть двигатель. И только после этой процедуры предварительный прогноз подтвердился.

Двигатель демонтирован с автомобиля и будет произведена замена приводного ремня А170 W169

Замена приводного ремня А170 W169

Замена переднего сальника коленчатого вала на W 169, производится на снятом двигателе. Естественно, для снятия двигателя необходимо отключить его от систем «жизнеобеспечения».

Сливается антифриз. Снимаются шланги и трубки системы охлаждения, бензиновые шланги отсоединяются от топливной рейки, отсоединяются вакуумная система и электропроводка. Отвинчиваются болты крепления подрамника. И только после этого подрамник, с расположенным на нем двигателем, опускается вниз, предоставляя доступ к шкиву коленчатого вала. Снимается шкив, меняется сальник. Далее все работы производятся в обратной последовательности.

Вместе с приводным ремнем заменили все обводные ролики и натяжное устройство самого ремня.

замена приводного ремня А170 W169

Ремень имеет повреждения

Смею заметить, демонтаж и последующая установка двигателя, не такая простая задача, как может казаться со стороны.

Помимо того, что нужно установить подрамник, со смонтированным на нем двигателем на место, совместив все точки крепления и закрепив его на автомобиле, необходимо подсоединить топливные трубки, шланги системы охлаждения, вакуумную и электропроводку. И сделать это таким образом, что бы соединения были надежными, не имели неправильных изгибов, не соприкасались (там, где не надо) с движущимися предметами и агрегатами, и не имели возможности перетираться. Электрические разъемы должны быть надежно зафиксированы на своих местах.


Новый ремень и блок роликов натяжения ремня

Все «мерседесы» удивляют и радуют продуманной конструкцией и грамотным расположением подводящих к двигателю элементов. Высокий уровень профессионализма механиков, определяется точным соблюдением технологии производства работ. По окончании, самый придирчивый эксперт не должен увидеть следы проведенного ремонта.

В заключении производится опрессовка системы охлаждения на герметичность, прогрев двигателя, и электронная диагностика автомобиля на наличие ошибок, возникающих при отсоединении компонентов электрики и электроники при ремонте.

замена ролика

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Ключ на "15", желательно шестигранный, накидной. И откручивайте. Если грани на болту не забиты, то никаких проблем не может возникнуть. А вот если от граней головки болта, удерживающего ролик, осталось одно воспоминание, то Вам предстоит муторная операция по приопусканию двигателя, снятия "гитары" натяжителя, а уж на снятой, болт по любому можно выкрутить, вплоть до того, что приварить к нему подходящую гайку.

добрый день. подскажите пож-та меняю тоже ролики. обводные ролики 2 шт они одинаковые. просто сняли с машины они один в один оба гладкие. но дело в том что по одному ремень ручейками ходит. поэтому и родился вопрос может прежний хозяйн не тот ролик ставил. в магазине мне один ролик дают с пазами но он на один ручеек больше и говорят ни что страшного не будет. не знаю что делать?
мерс а 160 99 г.в. с кондером.

Штатные ролики все гладкие и два обводных и один натяжной.

барс т.е все три ролика гладких? и обводные один в один ни чем не отличаются друг от друга?

барс мне в магазине дали обводные один гладкий другой с дорошками ручейками и натяжной он чуть больше в размерах и тоже гладкий.
поэтому я уточняю. так как нагляно видно что по одному ролику ремень ходит внутренней стороной(ручейками). поэтому и уточняю завтро утром ставить собираюсь поэтому и переживаю

Совершенно верно, по одному из обводных роликов ремешок бежит ручейками, но обводные ролики штатно, стоят ГЛАДКИЕ. Натяжной ролик D-76мм, обводные, или паразитные D-70мм.
Я с ручейками не ставил.

понятно барс огромое спасибо. буду тогда искать второй такой же гладкий обводной ролик.

Кстати, в качестве обводных, или паразитных роликов, я ставил ролики с НИВЫ ШЕВРОЛЕ. Диаметр наружный и внутрений абсолютно одинаковы, нивовский ролик чуть шире дорожку имеет, но это не мешает и ни за что не зацепляется.

т.е. этот ролик не гладкий а с ручейками (дорожками)? или он гладкий но просто чуть шире в ширине самой пласмасы где ходит ремень?

Да, ролик нивовский гладкий, с чуть более широкой дорожкой.

Ну не знаю смысл ставить нивовский когда турецкий стоит так же

Я не о смысле, я об самом факте. А ставить можете всё, что Вашей душе угодно, от "китая" до "оригинала".

поставил ролики(нижний обводной от пассата железный чуть шире а так все точь в точь) натянули ремень проездил сутки и скинуло шкиф с резины (с коленвала) т.е. железо от резины отсоеденило. при этом ролики 3 + помпа+ генератор+ кондер= все шкивы крутят ся нормально. возможно при клине ролика нижнего обводного немного сорвало на швиве вала железо от резины. это предположение может у кого есть иное?
вопрос теперь в том есть шкив но для того чтобы поменять его нужно ли дижок приспускать?
или он ылезти должен так? просьба помогите.

барс и форумчане. подскажите на мой вопрос описан выше пожалуйста

То, что срезало шкив коленвала, вряд ли связано с заменой ролика, скорее он уже умирал, а вот менять шкив коленвала - это может оказаться проблема. Дело в том, что болт, удерживающий шкив коленвала, затянут весьма не слабо, к тому же посажен на фиксаторе резьбы. Для фиксации коленвала, ищите в районе маховика снизу отверстие в кожухе сцепления, затем проворачивая потихоньку коленвал, найдите в маховике ответное отверстие и вставив в него стержень, через отверстие в кожухе сцепления, зафиксируете маховик, а значит и коленвал, теперь можно попытаться открутить болт шкива.

барс т.е. можно его попытаться снять не приспуская двигатель?

барс т.е. можно его попытаться снять не приспуская двигатель?

Вот тут, нарыл, один товарищ описывает как он выполнял эту работу на дизельной Ашке:
схема действий такая:
1) Сразу замачиваем болт шкива коленвала WD-шкой.
2) Приспускаем подрамник по схеме Снятие (отделение) подрамника с двигателем и КПП, не выкручивая полностью только передние болты крепления подрамника.
3) Снимаем стартер и в его окно заранее заготовленным съемником блокируем коленвал о зубья венца маховика.
4) Придумываем как зафиксировать двигатель о кузов что бы при откручивании не страдали подушки двигателя ибо если они уже того, их элементарно можно порвать.
5) Откручиваем болт шкива коленвала, все как обычно против часовой. Я использовал форсовскую голову-шестигранник под вороток, палка и метровая труба. 1 держит, 1 крутит. Если не крутится - греем болт. Если шкив меняться не будет греем аккуратно так как шкив прорезининый.
6) Сорвали болт. Поддомкрачиваем двигатель уперевшись где неть в районе поршневой, НЕ В КАРТЕР! Выкручиваем болт и вынимаем его. Поддомкрачивать надо что бы выйти из подрамника.
7) Снимаем шкив, не теряя шпонку.
8) Меняем сальник коленвала.
9) Сборка в обратном порядке.

день добрый.
барс огромное спасибо за советы. подскажи еже пож-та код запчасти сальника под шкифом
и ксате про роли что написал коды все сошлось тоже спасибо.
напомню мерс а 160 механика 1999 с кандером вин 16696030201917E110 (и ещё у меня замена движки была может как-то влияет на вины ) так как движок который поставили был раньше с коробкой автоматом а у меня мех-ка.
буду очень ждать ответа. спасибо.

барс и ещё помимо кода сальнника. может он от чего либо ещё походит? если знаешь подскажи пож-та. я уезжал на пару дней завтра планирую снимать шкиф потом отпишусь

Распечатывая VIN-код Вы допустили ошибку. VIN не может иметь 18 символов..

))) пипец движок написал. парюсь. Вот WDB1680331J260091

барс выручай жду ответа по коду сальника вин WDB1680331J260091

Извини, роюсь, но пока ещё не нашёл.

барс я тут в магазин сходил мне предложили сальник по внутреннему и наружному диаметру совпадает они по книги смотрели единственное ширина(толщина) у меня 8 мм (по книги) а у них сальник 10мм. как думаешь эти 2мм мешать не будут))) номерация на самом сальнике вот такая (может где пробить можно) 40-62-10/7 40/00254/3

Вот, нашёл. A1669970246 Это сальник коленвала. Момент затяжки болта, что шкив коленвала удерживает 200Nm+90градусов.
Да, те 2мм могут мешать,может не стать как положено. Я бы не стал рисковать, слишком геморно до него добираться.

получается он должен быть все-таки 8мм? и не больше. не совсем понял про Момент затяжки болта, что шкив коленвала удерживает 200Nm+90градусов?

Затянуть динамометрическим ключом с усилием 200Nm, а потм ещё довернуть на 90градусов.

Барс это дмитрий ддд прикинь болт шкива сорвали не трогая подрамник а он не вылазиет упирается в раму. Получается полюбому приспускать придется?

Да, из-за этого и придётся приопускать.

Ну ВСЕ сделали. короче болт там по любому не вылезит. пришлось
открутили подрамник
под двигатель подставку
приопустили подрамник выташили болт шкив сальник поменяли и в обратный порядок.
форуму спасибо. барс ну а тебе огромное спасибо.

А сальник все-же какой поставили?

Я рад, что помогли и мои подсказки.
Удачи Вам!

Поставил на 10мм в толщину. Который вытащил сальник замеры сняли все вровень, кроме толщины родной 8.4 мм, который купил 10мм (из них 2 мм под конусом как направляющая) расстояние там хватает и внутри и снаружи тереть ни за что не будет. встал сальник нормально. родной я искал но найти не смог. не спорю родное конечно всегда лучше но когда его ещё найти можно)))
Барс спасибо Вам тоже удачи.

ДмитрийДДД, поделитесь, чем же Вы блокировали коленвал от проворота, при откручивании и закручивании болта, удерживающего шкив коленвала?

как вы сказали в кожухе сцепления есть отверстие туда засунули старый клапан(металл потверже)))).
далее через отверстие в раме нагрели голелкой болт (грели не сильно) но на крайний случай приоткрывал крышку горловины заливки масла т.к. слышал про случаи что образуются газы(смотря как греть конечно)и может где-то что-то выбить
тем самым в помощь включили 5 передачу и нажали на тормоз (это в помощь просто)
ну и головка через отверстие в раме с воротоком и трубой в метр.

Читайте также: