Не показывает температуру двигателя рено дастер

Обновлено: 29.04.2024

Как и все элементы автомобиля, система охлаждения Рено Дастер в процессе эксплуатации испытывает определенные нагрузки, которые могут привести к выходу ее из строя. Это может повлечь более серьезные проблемы. В статье рассмотрим основные проблемы системы охлаждения Рено Дастер.

СО Дастер

Система охлаждения на Рено Дастер стандарта и мало отличается от систем других авто. Состоит она из нескольких элементов. Неправильная работа или выход из строя этих элементов может серьезно сказаться на работе двигателя кроссовера.

Основные проблемы системы охлаждения Рено Дастер, с которыми встречаются автолюбители:

  • Двигатель кроссовера начинает перегреваться или не может набрать рабочую температуру;
  • Уменьшение уровня ОЖ;
  • Появление следов антифриза в масле и наоборот;

Это основные наиболее часто встречающиеся технические неисправности. Встречаются, конечно, и другие но не так часто. И рассматривать их требуется в каждом частном случае.

Уменьшения уровня охлаждающей жидкости

Уменьшение уровня жидкости естественный процесс. В результате работы двигателя охлаждающая жидкость испаряется и ее уровень понижается. Процесс этот медленный и периодические доливки закроют этот вопрос. Но если доливать приходится часто и все больше и больше потребуется искать причину неисправности.

Основная неисправность – разгерметизация системы. Узлы подверженные разгерметизации:

  • Патрубки. Со временем патрубки теряют свою эластичность и на них появляются трещины. Определить неисправность легко по подтека на патрубках и лужицам ОЖ на месте стоянки транспортного средства.
  • Радиатор. Механические повреждения радиатора. Неисправность определяется как и в предыдущем варианте.
  • Неисправность радиатора печки салона. Найти проблематично т.к. радиатор находится в салоне авто и ОЖ затекает в технические полости. Определяется по запаху ОЖ в салоне.
  • Другие серьезные неисправности. О некоторых дальше в статье.

Разгерметизацию собственными руками устранить сложно. Лучше обратиться в сервисный центр.

Закипел антифриз – ищем причину

Закипание антифриза в бачке расширителя часто встречающая проблема. Возможных причин множество. О некоторых ниже.

Уменьшение количества антифриза

Понижение уровня охлаждающей жидкости до критического уровня. В большинстве случаев неприятность решается доливанием ОЖ до требуемого уровня или полной заменой антифриза. Но если жидкость по-прежнему убывает, искать поломку нужно намного глубже.

CoolStream NRC Type D оранж

Неисправность термостата

Термостат – устройство регулирующее температуру в двигателе. Отвечает за циркуляцию ОЖ по малому и большому кругу. При неисправном термостате не открывается клапан на определенной температуре и ОЖ продолжает циркулировать только по малому кругу. Это приводит к закипанию антифриза в расширительном бачке. Проверить работу термостата просто. Требуется просто потрогать патрубки системы охлаждения. Если один патрубок горячий, а другой холодный виноват термостат. Требуется его замена.

Termostat Duster

Неисправность радиатора

Антифриз в масле

Появление антифриза в масле серьезная проблема. Решить ее требуется незамедлительно. Неисправность может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя.

Anti in oil

Признаки попадания ОЖ в масле:

  • появление под крышкой горловины эмульсии;
  • уровень антифриза постоянно уменьшается в не зависимости от ваших действий по доливанию его в систему;
  • изменение цвета масла;
  • специфический запах от выкрученных свечей;
  • изменение цвета и плотности выхлопных газов (цвет становится белым), присутствие запаха охлаждающей жидкости.

Причины попадания антифриза в масло:

  • Повреждения головки блока цилиндров. Решается заменой или ремонтом головки. Чаще заменой.
  • Повреждение прокладки головки блока цилиндров. Процесс естественный и решается заменой прокладки.
  • Повреждение блока цилиндров. Серьезная проблема которая выливается в дорогостоящий ремонт двигателя или его замену.

Решение проблемы попадания антифриза в масло в большинстве случаем решается только на СТО.

Масло в антифризе

В проблеме появления масла в антифризе в большинстве случаем виновата прокладка головки блока цилиндров. Лечится эта болячка заменой прокладке. Можно заменить самостоятельно, но лучше обратиться в СТО.

Oil in anti

При обнаружение масла в антифризе или антифриза в масле и устранения этой неисправности желательно провести полную смену масла и охлаждающей жидкости в автомобиле.

Вывод

Охлаждающая жидкость является важным элементов в авто и недооценивать ее влияние не стоит. Неисправностей в системе охлаждения транспортного средства много, но они все решаемы своими руками или на станции технического обслуживания. Не исключение и кроссовер Рено Дастер.

Не показывает температуру двигателя рено дастер

Renault Duster (2019 год). Падает температура двигателя при езде

Если термостат не может закрыться до конца, позволяя жидкости беспрерывно описывать большой круг, мотор не разогреется до своей рабочей температуры.

Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС. Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне.

Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается. Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры.

Другие причины


Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто:

Нарушение работы вентилятора. Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков. Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости. Порой даже датчик оказывается не причем, а вращение лопастей вызывает обычное замыкание проводки.
Нередки и проблемы с вискомуфтой. Они характерны для моделей, имеющих продольно расположенный мотор, вентилятор которого основывает свою работу на специальном устройстве — электронной муфте. Её заклинивание не позволит элементу выключиться, а движок автомобиля при этом будет не способен прогреться до рабочего уровня.

На ходу падает стрелка температуры. Естественные причины


Да, такой вариант профильными специалистами также допускается. Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть.
Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений. Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора.
Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, может превосходить интенсивность нагрева движка. При средней скорости 90-100 км/ч, являющейся оптимальной для большинства моделей авто, внутри цилиндров прогорает минимальное количество горючего.

Взаимосвязь этих факторов прямая: чем меньше топлива воспламеняется в камерах сгорания, тем медленнее будет прогреваться ДВС. Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.

Как влияет на показания стрелки температуры двигателя печка


Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема. Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении.

Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения. Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла. Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы. Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется.
Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить. В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры.

Улучшение прогрева двигателя

Чтобы автомобиль эксплуатировался в оптимальном режиме работы силового агрегата, нужно соблюдать несколько правил:
Автолюбитель должен следить за качеством работы системы охлаждения. Периодической диагностики требует не только термостат и вентилятор, но и сам антифриз. Нужно поддерживать его регламентированное количество, не допуская минимальных значений. Из системы должны быть удалены воздушные пробки, и исключены любые протечки. Охлаждающая жидкость нуждается и в своевременной замене. Величина её функционального ресурса определяется индивидуально для каждой отдельно взятой модели.
Совершение поездок в холодное время года следует проводить в режиме средних оборотов, находящихся на уровне 3000-3500. Рекомендуется чаще использовать пониженную передачу, особенно при движении по трассе.
Отличным решением станет утепление подкапотного пространства. Улучшить ситуацию способно даже наличие обычной картонки, вставленной перед радиатором охлаждения. Если же владелец оклеит моторный отсек пористыми материалами или войлоком, двигатель станет прогреваться заметно быстрее, а его естественное охлаждение перестанет оказывать значительное влияние на работу.

Рено дастер датчик температуры

Температура в Рено Дастер: как защитить двигатель рено дастер от перегрева?

Рубрика: Статьи | Дата: 2013-04-06

Для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания, для защиты от перегрева и от коррозионных процессов применяются специальные охлаждающие жидкости. Чтобы в рено дастер температура двигателя была в норме, нужно обращать внимание на показания датчика температуры охлаждающей жидкости и своевременно проводить замену ОЖ.

Порядок замены ОЖ

Корректная и быстрая замена охлаждающей жидкости выполняется в следующей последовательности:

  • снимаем крышку с радиатора;
  • открываем сливную крышку, предварительно установив под нее ведро;
  • дожидаемся, пока вся жидкость стечет;
  • промываем радиатор и систему специальным средством и деионизированной водой;
  • сливаем промывочный состав.

После того как эти этапы пройдены, можно приступать непосредственно к заправке.

Заливаем антифриз

Заливка антифриза в Renault Duster осуществляется в строгом соответствии с рекомендациями производителя. Следует помнить что концентрация охлаждающей жидкости как правило не превышает 70%, в то время как вода и антифриз смешиваются в одинаковых пропорциях. Перед заливкой смеси в систему, сливное отверстие закрываем. После того как радиатор и прочие элементы заполнены закрывается крышка и заводиться двигатель.

Для того чтобы результат проведённого мероприятия был более ощутимый и долговечный, целесообразно включить печку так как в этом случае антифриз заполнит всю систему и вытеснит скопившийся воздух. По прошествии нескольких дней будет нелишне проверить уровень охлаждения. Если есть необходимость, жидкость следует долить.

Осуществляя замену ОЖ, выберите отдаленное место, так как чем меньше людей и животных будет поблизости, тем лучше. Дело в том, что вам придётся иметь дело с токсичной жидкой средой, поэтому следует проявлять предельную осторожность. Важный момент ни в коем случае не следует сливать ОЖ в не отведенные для этого места!

Парк ЗР- Renault Duster: холодный

На традиционный вопрос: «Ну, как «Дастер»?» – я уже привык отвечать коротким «нормально!». «Дастер» нравится умением неплохо ездить, экономичностью, комфортом и вместимостью.

Кое с чем приходится мириться. Например, со спартанским в своей пластмассовой сущности интерьером, отсутствием датчика забортной температуры и подсветки кнопок стеклоподъемников. Или с простецки неудобным креслом, после двухчасовой поездки в котором ноет спина. Как и с вечно грязными брюками, неизменно обтирающими широкий порог. «Дастер», никакой ты не «пыльник», а грязнуля! Машина мгновенно забрызгивает себя по стекла всеми субстанциями, попадающимися на дороге.

Сколько было споров, покупать ли подлокотник! Потратили пару часов на установку (необходимо снять короб над центральным туннелем) и обнаружили, что теперь он мешает доступу к ручнику. А пассажиру классно!

И все же первые тысячи километров – в большой степени праздник души. Поездки за грибами в российскую глубинку, в отпуск по знаменитым гравийкам Финляндии придали веры в машину и быстро приучили не суетиться перед препятствиями. Подобрал ключики к характеру небыстрого и поначалу прозванного малахольным мотора. Почувствовал нужные обороты, моменты переключений – и вот «Дастер», как породистый рысак, стреляет на каждой последующей передаче. Конечно, работы рычагом коробки меньше не стало. Подозреваю, в итоге это может ускорить износ механизма переключения.

Сизый дым из трубы и характерный удушливый запах – это тоже визитная карточка прогревающегося дизеля «Дастера».

Первое ТО после 10 000 км прошло буднично, если не считать истории с топливным фильтром. Оказывается, на дизеле (dCi объемом 1,5 л) его положено менять каждые 10 000 км, о чем сообщает сноска в инструкции. Но она настолько неприметная, что даже на сервисе забывают про данную операцию (потом, правда, признают свою ошибку). Да и требования к эксплуатации именно дизельного автомобиля размытые. Как иначе объяснишь, что в инструкции не упомянута оригинальная система отопления с дополнительным электронагревателем? Ведь именно благодаря ему теплый воздух в системе вентиляции появляется через три-четыре минуты после пуска двигателя. Но для этого ручку регулировки температуры надо обязательно поставить на максимум, а в инструкции об этом ни слова! Что же, для того редакция и купила «Дастер», чтобы во всем разобраться. Надеюсь, эти досадные огрехи фирма исправит, а не проигнорирует – дескать, и так купят, спрос-то огромен.

Простому, но очень информативному парктронику в «Дастере» отдельное спасибо. Ведь обзорность назад у автомобиля никакая, а эта опция здорово выручает.

В нагрянувшие морозы не спас и «фен» в печке. Замерзаю! О борьбе с холодом в салоне расскажу в следующей публикации, а пока отправляем «Дастер» в морозильную камеру для проверки пусковых качеств.

RENAULT DUSTER 1.5 dCi

• Изготовитель – «Автофрамос»

• Год выпуска – 2012-й

• В эксплуатации «За рулем» – с июля 2012 года

• Пробег на момент отчета – 17 000 км

АРКТИЧЕСКИЙ ПУСК

На сей раз инструкция по эксплуатации помогла дельным советом: для температуры –30 ºС и ниже (оптимисты!) «Дастеру» рекомендованы синтетические масла c вязкостью 0W-30 или 0W-40. А где найти зимнюю солярку, когда на заправках ее еще в принципе нет? С топливом помогли в морозильной камере НТЦ «Цельсий-Проф», предложив разбавить 14-литровый остаток в баке золотой в прямом и переносном смысле (цена около 200 руб./л) арктической соляркой с температурой застывания –60 ºС. На том и порешили, долив около 10 л ароматной и нежирной субстанции, которую, честно говоря, топливом назвать язык не поворачивался.

–25 ºС. После прогрева свечей отличный пуск примерно на второй секунде работы стартера. Можно уверенно сказать: требования ГОСТа «Дастер» выполнил.

–27 ºС. Ничего не изменилось: дизель ожил так же, как и в предыдущем случае, – почти мгновенно. При включенном зажигании перестала гаснуть контрольная лампа прогрева свечей накаливания. Пуск проводили, выждав минуту. Как только двигатель завелся, лампа погасла.

–30 ºС. Вновь пауза, вызванная негаснущей контрольной лампой, и – это даже неинтересно! – отличный старт на второй секунде. Однако низкую температуру дизель все же почувствовал: грохот под капотом заглушает шум мощнейших вентиляторов.

–32 ºС. А он взял и снова завелся! Причем опять-таки на первых секундах. Вот что значит «адаптированный». Было бы не так холодно, точно устроил бы машине овацию – в первую очередь за мощные стартер и аккумулятор. Этот пуск стал последним: на панели приборов зажегся символ Cheсk engine, – видимо, до одного из датчиков добрался конденсат. И все равно это победа дизельного «Дастера» над зимой.

Режим диагностики бортового компьютера Логан/Дастер

Диагностический режим бортового компьютера есть на следующих моделях:

  • Renault Logan
  • Renault Sandero
  • Renault Duster
  • Lada Largus

С помощью данного режима можно:

  • Узнать версию прошивки бортового компьютера Рено Логан/Дастер/Сандеро/Лада Ларгус
  • Узнать остаток топлива в баке в литрах
  • Узнать моментальный расход
  • Продиагностировать элементы ЖК дисплея
  • Проверить наличие ошибок в работе некоторых датчиках

Интересно, что бортовой компьютер (БК) есть в любой комплектации, просто в базовых версиях нет специальных кнопок.

Как войти в режим диагностики БК

- вставляем ключ в замок зажигания

- нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега на щитке приборов

- не отпуская кнопку на щитке поворачиваем ключ включаем зажигание

- кнопку на щитке продолжаем удерживать несколько секунд до появления цифр на экране

- отпускаем кнопку и мы режиме диагностики, в нём начинают "дергаться" стрелка скорости и тахометра (см. видео )

Вы вошли в диагностический режим Рено Логан/Сандеро/Дастер/Ларгус

Доступно 5 режимов с информацией, чтобы перейти к следующему нажмите кнопку на щитке приборов.

Первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера

На втором экране включаются абсолютно все элементы жк дисплея, обратите внимание на отсутствие одной "палки" в первой цифре слева - её нет у всех, не переживайте.

На третьем экране отображается остаток топлива в баке в литрах. В случае неисправности электропроводки на дисплее будут прочерки. Интересность данного режима в том, что он показывает количество топлива только до 50 литров, т.е. если у вас больше, то покажет 50.

Четвёртый экран показывает мгновенный расход. Данный режим имеется только при наличии прошивки 6002. В данном режиме компьютер показывает моментный расход даже на стоящем автомобиле. Если присутствует неисправность в цепи на дисплее будет прочерк.

Следующий экран доступен также при прошивке БК 6002. Показывает наличие неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива.

При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся "- - - - -".

– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде "- - -TO" при разомкнутой цепи или "- - -TC" при коротком замыкании. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность "TO", если двигатель холодный.

– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде "-JO- -" при разомкнутой цепи, "-JC- -" при коротком замыкании.

– Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде "D- - - -" при отсутствии сигнала расхода топлива. Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.

Все приведенные на странице "запомненные неисправности датчика" являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются. При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.

Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Знаете ли вы, для чего нужен датчик температуры охлаждающей жидкости рено дастер

Любой автомобиль, включая Рено Дастер, оснащён таким прибором: датчик температуры охлаждающей жидкости. Это важный элемент системы управления двигателем, отвечающий за контроль характеристик антифриза.

Охлаждающая или радиаторная жидкость отвечает за: охлаждение двигателя; охлаждение жидкости в автоматических коробках передач; смазку водяного насоса двигателя; обогрев салона Рено Дастер.

Иногда нужно снимать элемент для проверки его пригодности к работе или заменять в случае его неисправности.


Дастер и его датчик температуры ОЖ- артикул, цена

Цены на датчик температуры ОЖ 226306024R для рено дастер отличаются и зависят от производителя. Оригинальная запчасть стоит 744 рубля, но есть и аналоги, более дорогие или бюджетные. Стоить датчик температуры может от 278 рублей до 3000.

Производители датчиков ОЖ

На рынке есть следующие модели регуляторов охлаждающей жидкости:

Производитель Цена Артикул
STELLOX 278 рублей 0604009SX
Luzar 330 рублей LS0998
ASAM-SA 335 рублей 30669
RENAULT 744 рубля 226306024R
FAE 914 рублей 33724
FEBI 1612 рублей 22261

Зачем он нужен, функции

Температурный датчик является элементом электрической цепи, в зависимости от наличной температуры сопротивление может меняться.

Система охлаждения двигателя оборудована датчиком температуры, который показывает степень нагрева ОЖ.

С помощью этого элемента система держит под контролем показатели температуры внутри двигателя. Охлаждающая жидкость забирает тепло из цилиндров, которое концентрируется в них при работе мотора. Температура этих элементов автомобиля меняется, а колебания фиксирует специальный прибор. Полученная информация поступает на ЭБУ автомобиля. Когда сигнал дифференцируется, оценивается продуктивность работы мотора.

Задача температурного датчика очень важна для нормальной эксплуатации авто. ЭБУ, учитывая полученные показатели, выбирает наиболее подходящий режим работы для мотора. Это влияет на управляемость автомобиля.

Благодаря ДТОЖ, система успешно выполняет функции: определение отклонений работы системы зажигания; обогащение бензина; контроль параметров горючей смеси, её изменение.

Кроме перечисленных назначений исправная работа ДТОЖ участвует в: контроле над вращением коленвала, очистке элементов фильтрации, блокировке при прогревании, повышении оборотов.

Как поменять

При обнаружении сбоев в работе в ДТОЖ, необходима его замена. При пренебрежении этой необходимостью водитель может столкнуться с длительным дорогим ремонтом. Поменять механизм на рено дастер не трудно, достаточно знать о принципах работы системы и иметь базовый набор инструментов.

Перед заменой необходимо слить часть охлаждающей жидкости из двигателя, чтобы предотвратить её утечку. После этой процедуры можно переходить непосредственно к замене. Осуществляется такая работа за несколько этапов.

  • Этап 1. Снятие воздухозаборника и резонатора воздушного тракта двигателя, для этого необходимо отстегнуть крепление, сжать раструб и вынуть его из пластикового зажима. Затем разъединить патрубки и крышку воздушного фильтра, изъять воздухозаборник с резонатором.
  • Этап 2. Отсоединить фиксатор и колодку жгута.
  • Этап 3. Вывернуть с помощью ключа на 21 датчик из термостата.

Установка новой детали производится аналогично, но в обратной последовательности. После осуществления монтажа необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости и восполнить её объём при необходимости.

Если при эксплуатации автомобиля будут наблюдаться сбои, связанные с функционалом ДТОЖ, необходимо провести повторную процедуру по установке, скорее всего, где-то была допущена ошибка, или недостаточно закреплены составные детали системы.

Также, во время ремонтных работ рекомендуется тщательно осмотреть и другие запчасти на предмет износа, повреждения или загрязнения, провести соответствующие профилактические мероприятия.

Сливаем охлаждающую жидкость Duster

Duster 1

Замена антифриза Рено Дастер – процедура, которую требуется периодически выполнять, как замену масла. Уровень исправности прочих узлов Renault Duster (например, целостность и срок использования термостата, датчика температуры), в прямом смысле зависят от качества использованного антифриза.

Антифриз для Renault Duster

Какой, сколько и когда менять антифриз в Рено Дастер?

Когда менять антифриз в Renault Duster

График технического обслуживание предписывает проводить замену антифриза на Дастере раз в 3 года или 90 тыс. км.

В РФ пользуются желтой жидкостью марки Coolstream NRC Type D. Эта охлаждающая жидкость для Duster соответствует всем допускам.

Признаки выхода из строя термостата Duster

Признаки выхода из строя термостата Duster

Любая неисправность клапана может сказаться на общей работоспособности двигателя.

Основные признаки неполадок системы охлаждения:

  • быстрый перегрев ДВС;
  • в процессе работы температура антифриза резко падает;
  • нагрев нижнего патрубка радиатора за короткий период работы.
  • Ремонт термостата Рено Дастера не проводится, запчасть не дорогая.

Проверяем работу клапана

Проверяем работу клапана термостата

Установить наличие поломок термостата Duster можно сразу несколькими способами:

  1. Запускаем мотор на несколько минут. Нижний шланг радиатора должен оставаться холодным, пока мотор не прогреется, а потом быстро нагреться.
  2. Снять клапан (он должен быть закрыт) и опустить в воду, которая постепенно нагревается. При 80 с небольшим градусах Целься термостат должен приоткрыться. При 90 шток выдвигатеся полностью. Если клапан сработал раньше или не открылся, он не исправен.

Симптомы неисправности датчика температуры

О поломке датчика температуры ОЖ Рено Дастера может говорить такая симптоматика:

  • вентилятор, охлаждающий радиатор, работает непрерывно;
  • стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) на панели приборов ведет себя не адекватно;
  • повышение оборотов приблизительно до 1000.

Ведь выполнить замену детали желательно как можно быстрее.

Артикулы

Оригинальный термостат Renault Duster можно купить по артикулу:

  • RENAULT 8200-954-288 – для дизеля 1.5
  • RENAULT 8200-772-985 – для бензиновых моторов.

Аналоги клапанов для Дастера с мотором 1.5 дизель:

  • KNECHT/MAHLE TI21583
  • VERNET TH641683J
  • GATES TH37983G1
  • ASHIKA 3800006.

Артикул оригинального датчика температуры ОЖ – RENAULT 8200561449, 226306024R (для мотора 2.0)

Замена антифриза, термостата и датчика охлаждающей жидкости Рено Дастер

Меняем антифриз и термостат на renault Duster

В процедуру смены охлаждающей жидкости входить сразу несколько этапов. К примеру, после слива, промывки идет замена термостата, датчика температуры, потом заливка без пробок.

Описание этапов идентично для движков Дастера литражом 1.2, 1.6 и 2. Привод Duster значения не имеет.

Сливаем

Смену выполняют только на полностью остывшем моторе.

Теперь нужно разобраться, как правильно слить охлаждающую жидкость:

    Убрать защиту ДВС.

Меняем термостат Duster

На Дастер сделать это не трудно:

  • После слива нужно снять глушитель шума впуска.
  • Для этого требуется отстегнуть резиновый ремешок, сместить эту деталь с фильтра. Затем поднять глушитель и вывести из держателя кончик воздухозаборного рукава. После чего снять глушитель. Меняем термостат Duster
  • Далее нужно выкрутить три крепежных болтика крышечки данной детали, отвести ее от водораспределителя. Меняем термостат Duster
  • Затем вынуть деталь и снять уплотнительное кольцо. Прокладку термостата нужно заменить.

Данное руководство по замене термостата Дастера подойдет для моделей 2010-15 годов выпуска.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Далее, чтобы выполнить смену, требуется убрать датчик температуры на Дастере. Как это сделать:

  • Это устройство ввернуто в резьбу термостата. До демонтажа важно устранить хотя бы часть антифриза.
  • Если датчик температуры новый, жидкость можно и не убирать. Но важно не забыть заткнуть отверстие, чтобы не было утечки.
  • Снять воздухозаборник, резонатор. Меняем датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Высвободив фиксатор жгута проводов, отделить колодку от датчика температуры. Меняем датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Взять ключ «на 21», и вывернуть датчик из клапана. Меняем датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Новый датчик температуры ставится в порядке, обратном съему.

Промываем систему охлаждения

Промываем систему охлаждения Duster

Для промывки вернуть патрубки, залить максимум воды в бачок. Затем включить движок, позволить Renault Duster работать, пока не запустится вентилятор радиатора. Сливаем воду. повторяем процесс, пока не будет сливаться чистая вода.

По обыкновению хватает нескольких прогонов для очистки. После требуется залить новый антифриз, стараясь избегать пробок.

Рено Дастер заливка антифриза

Заливаем антифриз Renault Duster

Заливаем новый

Чтобы нормально выполнить заливку антифриза внутрь Дастера, требуется приподнять задние колеса. Нужно:

  • Зафиксировать патрубок радиатора, который отсоединяли при сливе. Теперь выполнить замену антифриза.
  • Шланг, идущий к термостату (который снимали для замены клапана) можно слегка опустить. Когда из него начнет выливаться антифриз – вернуть, пережать хомутом.
  • Осталось выгнать воздух из системы. На штуцер от печки одеть шланг, а второй конец опустить в бачок.
  • Включить мотор Duster, дождаться разогрева ОЖ. Когда воздух прекратит выходить, закрыть штуцер колпачком.

Заключение

А смена антифриза должна проводиться по регламенту или при смене цвета ОЖ.

Видео

Датчики инжектора Дастер: Описание и Неисправности

Рено все больше и больше завоевывают рынок в странах СНГ. Рено Дастер один из самых продаваемых кроссоверов в России. Из-за своей надежности и дешевизны данная модель отлично полюбилась россиянам. Дастер оснащен инжекторным двигателем, который позволяет быть экономичным и в то же время резвым и проходимым.

Как известно все инжекторные двигателя оснащены большим количеством датчиков, которые управляют ДВС и автомобилем. Поломка одного из датчиков существенно сказывается на работе двигателя и всего автомобиля в целом.

В данной статье рассказывается обо всех датчиках, которые применяются в Рено Дастер, а именно об их назначении, расположении и неисправностях.

Блок управления двигателем


Для управления всеми датчиками и их системой, а так же двигателем и другими функциями автомобиля используется блок управления двигателем. Внутри блока имеется множество радиодеталей, в которых обрабатываются показания со всех датчиков и преобразуются в процессы для управления двигателем и автомобилем.

Расположен ЭБУ на Рено Дастер в подкапотном пространстве вблизи АКБ.

Неисправности:

  • Как правило, поломка ЭБУ возникает из-за попадания в него влаги при мытье двигателя или «форсировании» какого-либо брода.

Датчик коленчатого вала


Для определения положения поршней в цилиндрах применяется датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). Датчик работает на магнитных импульсах, передавая их на ЭБУ, блок обрабатывает показания и посылает искру в нужный цилиндр.

Находится в верхней части КПП и считывает показания с маховика.

Неисправности:

  • При отказе двигатель не запускается;

Датчик дроссельной заслонки


Для определения угла открытия заслонки в дросселе Рено Дастер используется ДПДЗ. Принцип работы его основан на изменении сопротивления и схож с работой реостата.

Расположен датчик на дроссельном узле.

Неисправности:

  • Рывки и провалы;
  • Повышенный расход топлива;
  • Неустойчивый холостой ход;

Датчик разряжения


Датчик абсолютного давления в ресивере, он же датчик разряжения необходим для определения количества воздуха подаваемого в двигатель. Это необходимо для правильного составления топливной смеси.

Расположен на впускном ресивере через уплотнительное кольцо.

Неисправности:

  • Большой расход топлива;
  • Сложный запуск ДВС;
  • Потеря мощности двигателя;

Датчик детонации

Детонации в двигателе главный его враг, именно они могут вывести ДВС или сократить срок его службы в несколько раз. Детонация возникает из-за низкого качества топлива, чтобы снизить эти детонации инженеры начали применять датчик детонации, который улавливает вибрации в двигателе и изменяет угол опережения зажигания, тем самым снижая детонации.

Установлен на блоке цилиндров посередине.

Неисправности:

  • Большой расход топлива;
  • Стук пальцев;
  • Потеря мощности;

Датчик температуры воздуха в ресивере


Данный датчик определяет температуру воздуха подаваемого в двигатель и на основе этих показаний корректирует топливную смесь, обогащая или обедняя ее для формирования оборотов прогрева двигателя.

Расположен на впускном ресивере.

Неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Повышается уровень отработанных газов;

Датчик температуры ОЖ


Для измерения температуры антифриза в Дастере используется датчик внутри которого лежит терморезистор, меняющий свое сопротивления с возрастанием или уменьшением температуры.

Неисправности:

  • Сложный пуск ДВС в холодную погоду;
  • Повышенный расход топлива;

Лямбда зонд


Датчик концентрации кислорода в отработанных газах. Служит для определения степени загрязнения выхлопных газов.

Установлен в выпускном коллекторе автомобиля.

Неисправности:

  • Большой расход топлива;
  • Повреждение катализатора;
  • Нестабильный ХХ;

Датчик скорости


Для определения скорости автомобиля в современных двигателях применяется специальный датчик, считывающий показания с шестерней коробки передач.

Замена Датчика Температуры Рено Дастер

Температура Renault Duster: как защитить двигатель Renault Duster от перегрева? Категория: Статьи | Дата: 2013-04-06 Специальные охлаждающие жидкости используются для правильной работы двигателя внутреннего сгорания для защиты от перегрева и коррозии. Чтобы температура двигателя была нормальной в Renault Duster, необходимо обратить внимание на показания датчика температуры охлаждающей жидкости и своевременно заменить охлаждающую жидкость.

Температура Renault Duster: как защитить двигатель Renault Duster от перегрева?

Категория: Статьи | Дата: 2013-04-06

Специальные охлаждающие жидкости используются для правильной работы двигателя внутреннего сгорания, для защиты от перегрева и коррозии. Так в Рено Дастер Температура чтобы двигатель работал нормально, обратите внимание на показания датчика температуры охлаждающей жидкости и своевременно заменяйте охлаждающую жидкость.

Процедура замены охлаждающей жидкости

Если датчик температуры охлаждающей жидкости показывает более 4 делений, это означает чрезмерный нагрев антифриза в системе. Для предотвращения этого сценария требуется своевременное плановое обслуживание, поскольку это единственный способ обеспечить долгий срок службы Renault Duster. Однако в конце гарантийного периода простейшие операции, включая замену охлаждающей жидкости, можно выполнить вручную и, таким образом, поддерживать температуру двигателя Renault Duster в требуемых пределах.

Правильная и быстрая замена охлаждающей жидкости осуществляется в следующей последовательности:

  • снимите крышку радиатора;
  • откройте сливную крышку, предварительно установив ведро;
  • ждать, пока вся жидкость стечет;
  • мыть радиатор и систему специальным средством и деионизированной водой;
  • слить моющую композицию.

Выполнив эти шаги, вы можете перейти непосредственно к заправке.

Залить антифризом

Залейте антифриз в Renault Duster точно в соответствии с рекомендациями производителя. Следует помнить, что концентрация охлаждающей жидкости обычно не превышает 70%, тогда как вода и антифриз смешиваются в одинаковых пропорциях. Перед заливкой смеси в систему мы закрываем сливное отверстие. После заполнения радиатора и других элементов крышка закрывается и двигатель запускается.

Чтобы результат этого события был более ощутимым и долговечным, желательно включить тарелку, поскольку в этом случае антифриз заполнит всю систему и вытеснит скопившийся воздух. Через несколько дней будет полезно проверить уровень охлаждения. Жидкость должна быть добавлена ​​в случае необходимости.

При замене охлаждающей жидкости выбирайте удаленное место: чем меньше людей и животных поблизости, тем лучше. Дело в том, что вам приходится иметь дело с токсичной жидкой средой, поэтому следует проявлять крайнюю осторожность. Важным моментом ни в коем случае не следует сливать охлаждающую жидкость в местах, не предназначенных для этой цели!

ЗР Парк. Рено Дастер: холодно

С чем-то мириться. Например, со спартанским интерьером по своей пластиковой сущности, отсутствием датчика температуры и подсветкой оконных кнопок. Или с простым неудобным креслом после двухчасовой поездки, в которой болит спина. Замена ГУР Рено Логан Датчик давления масла. Как всегда в грязных штанах, всегда стирается широкий порог. «Тряпка», ты не «выпил», а грязен! Машина мгновенно брызгает на стекло всеми веществами, которые попадают на пути.

Сколько спорить или купить подлокотник! Потратил пару часов на установку (необходимо снять коробку над центральным тоннелем) и обнаружил, что теперь это затрудняет доступ к стояночному тормозу. И пассажир это круто!

И все же первая тысяча километров. это во многом праздник души. Замена датчика давления масла в гидроусилителе руля для Renault Logan. Путешествуя по грибам во внутренние районы России, отдыхая на знаменитых гравийных дорогах Финляндии, поверил в машину и быстро научился не беспокоиться о препятствиях. Я подобрал ключи к характеру медленного и изначально прозванного низкого двигателя. Я чувствовал правильную скорость, моменты переключения. и теперь Дастер, как чистокровный рис, стреляет в каждую последующую передачу. Конечно, работа рычага коробки не уменьшилась. Я подозреваю, в конце концов, это может ускорить износ механизма переключения.

Проблемы с датчиком охлаждающей жидкости? Рено Дастер 2.0

На улице. 2 градуса

Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости

как изменить Датчик температуры охлаждающая жидкость.

Серый дым из трубы и характерный удушающий запах также являются признаком согревающего дизельного топлива Duster.

Первое ТО через 10000 км прошло светское, кроме историй с топливным фильтром. Оказывается, что на дизельном двигателе (1,5 литра dCi) его следует заменять через каждые 10 000 км, как указано в сноске в инструкции. Но это настолько незаметно, что даже на службе они забывают об этой операции (однако, однако, они признают свою ошибку). И требования к эксплуатации дизельного автомобиля размыты. Как еще можно объяснить, что в инструкции не упоминается оригинальная система отопления с дополнительным электрическим нагревателем? Действительно, благодаря этому теплый воздух в системе вентиляции появляется через три-четыре минуты после запуска двигателя. Но для этого необходимо установить максимальную ручку контроля температуры, а это не указано в инструкции! Ну, для этого редакторы купили Дастера, чтобы понять это. Я надеюсь, что компания исправит эти досадные недостатки, вместо того, чтобы игнорировать их, говорят они, и поэтому они будут покупать, спрос огромен.

Простой, но очень информативный датчик парковки на Дастере, отдельное спасибо. Действительно, у машины нет задней видимости, но этот вариант очень помогает.

В последующие морозы «фен» в тарелке не спас. Я замерзаю! Я расскажу вам о борьбе с простудой в салоне в следующем посте, но пока мы не отправим Дастера в морозильник, чтобы проверить стартовые качества.

DENAER RENAULT 1,5 дКи

В эксплуатации «За рулем». с июля 2012 г.

Пробег на момент составления отчета. 17 000 км

АРКТИЧЕСКИЙ СТАРТ

–25 ºС. После того, как свечи прогреются, отличный старт. примерно на второй секунде стартера. Вы можете с уверенностью сказать, что требования ГОСТ Дастер были выполнены.

–27 ºС. Ничего не изменилось: дизельный двигатель ожил, как и в предыдущем случае. практически мгновенно. При включении зажигания сигнальная лампа лампы перестает гаснуть. Старт был сделан через минуту. Как только двигатель запустился, лампа погасла.

–30 ºС. Опять пауза, вызванная тусклым сигнальным светом, и это даже не весело! отличное начало во втором. Однако дизель все же чувствовал низкую температуру: грохот под капотом заглушил шум мощных вентиляторов.

–32 ºС. И он взял это и развернул снова! И снова в первые секунды. Это то, что означает «адаптированный». Было бы не так холодно, как если бы он аплодировал машине. прежде всего за ее мощный стартер и аккумулятор. Этот запуск был последним: на приборной панели появился символ двигателя Cheskk. по-видимому, конденсат достиг одного из датчиков. Тем не менее, это зимняя победа Дастера.

Бортовой диагностический режим Logan / Duster

Режим диагностики бортового компьютера работает на следующих моделях:

Замена Датчика Температуры Рено Дастер

Используя этот режим, вы можете:

  • Узнать версию прошивки бортового компьютера Renault Logan / Duster / Sandero / Lada Largus
  • Найти остатки топлива в баке в литрах
  • Узнайте мгновенное потребление
  • Диагностика ЖК-элементов
  • Проверьте на ошибки в некоторых датчиках

Интересно, что бортовой компьютер (БК) имеет любую конфигурацию, в основных версиях просто нет специальных кнопок.

Как перейти в режим диагностики БК

Вы вошли в режим диагностики Renault Logan / Sandero / Duster / Largus

Есть 5 режимов с информацией, чтобы перейти к следующему клику на панели инструментов.

Первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера

Второй экран включает в себя абсолютно все элементы ЖК-дисплея, отметим его отсутствие "палочки" в первой цифре слева. это не правда, не переживай.

На третьем экране отображается остаток топлива в баке в литрах. Если публикация не удалась, на дисплее появится тире. Интересная особенность этого режима в том, что он отображает топливо только до 50 литров, то есть, если у вас есть больше, он покажет 50.

Четвертый экран показывает мгновенный поток. Этот режим доступен только с прошивкой 6002. В этом режиме компьютер отображает мгновенный поток, даже когда автомобиль неподвижен. Если в цепи есть неисправность, на дисплее появится тире.

Следующий экран также доступен с прошивкой BK 6002. Показывает наличие неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и информационной системы расхода топлива.

При отсутствии как существующих, так и сохраненных неисправностей он отображается "-.",

Все перечисленное на странице "сохраненные неисправности датчика" Неисправности обнаружены, но они больше не возникают. Если имеется несколько сохраненных или существующих неисправностей, они отображаются в одной строке.

Чтобы стереть сохраненные ошибки памяти и выйти из режима самодиагностики, нажмите и удерживайте кнопку в течение нескольких секунд.

Если у вас есть что добавить в статью или вы хотите поделиться своим опытом с этой темой. оставьте комментарий

Читайте также: