Переделка мотора сузуки 15 в 20

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Повышение мощности моторов Suzuki DF9.9A | DF15A | DF20A до 22hp

Друзья, появилась возможность повысить мощность вашего мотора Сузуки без внесения конструктивных изменений.

Поскольку моторы Suzuki DF9.9A | DF15A | DF20A по железу на 100% одинаковые и отличия есть только в программной части блока управления двигателя, то повышение мощности можно получить просто откорректировав прошивку в ЭБУ.

На сегодня доступны следующие переходы по Вашему желанию:

DF9.9A -> DF15A -> DF20A -> DF20A tuned (22hp)

Из любого мотора можно сделать вариант мощнее вплоть до 22 сил.

Стоимость процедуры 8000 рублей.

Делается за 1 рабочий день.

Для желающих сделать чип тюнинг в других регионах, есть возможность прислать нам блок управления двигателем для проведения работ. Предварительно требуется согласование по телефону.

P.S. Есть возможность увеличения мощности любых других инжекторных моторов.

Вложения

i27^cimgpsh_orig.jpg

капитан 1-го ранга

samcool

матрос

какие карбы? речь о свежих инжекторах. 100 сил, к нашему сожалению, можно получить только купив другой мотор, а из 9.9 получить 22 - можно

более того, можно купить новый блок управления от 20-ки и поставить на 9.9 и получить полные 20 сил.

мы предлагаем чуть больше и чуть дешевле

капитан 1-го ранга

победа

капитан 1-го ранга

samcool

матрос

когда мы презентуем новые решения по автомобилям, то обычно выкладываем графики с мощностного стенда.

в данном случае сложнее, у нас нет стенда для подобных моторов, поэтому наглядно можно смотреть только сравнением с 20-кой.

наверное можно снять видео заплыва с места на заводской 20-ке и прошитой 9.9

но как это осуществить не очень понятно. подумаю.

Всем кому делали ощутили значительное изменение мощности мотора.

Есл и есть кто-нибудь с форума с 2 моторами - готов сделать бесплатно прошивку 9.9 для сравнения

победа

капитан 1-го ранга

samcool

матрос

победа

капитан 1-го ранга

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга

победа

капитан 1-го ранга

samcool

матрос

lopatahabara

пассажир

Друзья, появилась возможность повысить мощность вашего мотора Сузуки без внесения конструктивных изменений.

Поскольку моторы Suzuki DF9.9A | DF15A | DF20A по железу на 100% одинаковые и отличия есть только в программной части блока управления двигателя, то повышение мощности можно получить просто откорректировав прошивку в ЭБУ.

На сегодня доступны следующие переходы по Вашему желанию:

DF9.9A -> DF15A -> DF20A -> DF20A tuned (22hp)

Из любого мотора можно сделать вариант мощнее вплоть до 22 сил.

Стоимость процедуры 8000 рублей.

Делается за 1 рабочий день.

Для желающих сделать чип тюнинг в других регионах, есть возможность прислать нам блок управления двигателем для проведения работ. Предварительно требуется согласование по телефону.

Увеличение мощности лодочного мотора

Все это наталкивает на поиск реального положения дел. Всегда хочется получить большее за меньшие деньги и выжать все, на что способен ваш мотор. Но тут нужно иметь ввиду то, что для того чтобы значительно увеличить мощность нужно покупать более тяговитый мотор. Из 10 л.с. 20 вы никак не получите.

Увеличение мощности двухтактных лодочных моторов

С 2-х тактниками все достаточно просто. Вот несколько вариантов:

  1. На младших моделях в карбюраторе присутствует некое препятствие, перекрывающее доступ топлива в картер. Оно выглядит как отступ за карбюратором на выпускных окнах. Простым удалением этого препятствия значительного увеличения мощности добиться не получится. Нужно менять карбюратор.
  2. На пути топлива в картер может быть установлен лепестковый клапан. На совсем маломощных моторах такие клапана устанавливают прямо в блоке цилиндров. У чуть более мощных моделей от 9,9 л.с. этот клапан установлен за карбюратором на проставочной пластине. В блоке цилиндров клапан заменить конечно несколько сложнее. Заменив клапан вы повысите шумность впуска. Клапаны различаются по форме и количеству лепестков, но конструкция у них у всех одна. Это жесткая изогнутая металлическая пластина с тонкими гибкими лепестками такой же формы. Действует клапан следующим образом: ход поршня к верхней точке создает разряжение в картере, лепесток втягивается внутрь и открывает доступ топливу, которое под той же силой проходит через него, когда поршень идет к нижней точке избыточное давление закрывает клапан, но не сразу из-за инерции топлива. Все это дает нам возможность оптимизировать диаграмму работы двигателя и предотвратить выброс топлива при обратном ходе поршня.

Будьте готовы к замене нескольких деталей. При такого типа модернизации не всегда требуется замена диффузора, а вот жиклеры от более мощного мотора уже имеют и другие посадочные размеры, так что придется менять все. Достаточно редком можно встретить мотор, после изменения угла отгиба лепестков клапана которого, не нужно более ничего заменять, а нужно лишь отрегулировать уровень топлива в камере, т.к. его более мощный мотор-собрать имеет точно такой же карбюратор.

Если диффузору у младшей и старшей модели одинаковые, то в принципе можно просто рассверлить жиклер и отрегулировать поплавок. Обязательно после изменения лепестковых клапанов всегда производите регулировку смеси, обеднение ее не допустимо.

После подобных модернизаций свечи зажигания уже подбираются под обновленную мощность. Также возможно нужно изменить зазор если это требуется производителем. Гребной винт тоже нужно поменять, а наш старый пойдет как грузовой. Кроме того не забудьте провести корректировку зажигания делая его чуть более ранним.

Совершая покупку лодочного мотора можно увидеть в каталогах разнообразные модели с одинаковыми характеристиками, но совершенно непохожими показателями мощности. Довольно часто выбор останавливается на менее мощных, ведь стоимость их гораздо ниже.

К тому же новички не особо разбираются в необходимом количестве лошадиных сил для комфортного движения. Каждая последующая покупка мотора уже не ставит в один ранг экономию и мощность. Обычно судовладелец выбирает наиболее «сильные» варианты. Но что же делать тем, кто недоволен уже купленным мотором, а покупка нового не стоит в ближайших планах?

Выход один – увеличить мощность. Возможно ли это?

Мотор

Увеличить мощность: возможно ли

Увеличение лошадиных сил вполне возможно, в особенности это касается иностранных производителей моторов. Именно они часто производят двигатели с завышенными лошадиными силами, на которых предварительно устанавливают ограничители.

Это очень популярный ход, при котором всегда есть возможность представить единственный вариант мотора в разнообразных моделях с разной мощностью. В таком случае, купив самый обычный недорогой вариант мотора и поработав с ним, можно в итоге получить модель , представленную в наиболее дорогом ценовом диапазоне.

Да и к тому же есть возможность использовать методику форсирования мотора, изменить зазоры клапанов и расточить диффузор карбюратора и цилиндра. Абсолютно каждый двигатель имеет свой резерв для увеличения мощности, но не каждая модель совершенствуется с лёгкостью. Иногда этот процесс затрачивает слишком большое количество сил и времени.

Как можно увеличить скорость лодки без изменений в самом моторе

Выполнение абсолютно простых правил способно не только прибавить желаемую скорость лодке, но и сэкономить значительную часть топлива.

Основные правила увеличения мощности лодки без изменений в моторе:

  1. Держать под контролем подводную часть лодки.
  2. Убрать лишние вещи с плавательного средства (ненужный груз).
  3. Смотреть за состоянием гребного винта.

Первым делом необходимо тщательно следить за состоянием подводной части лодки. Любые образования рекомендуется систематически очищать. Также стоит не забывать о приводе. Ведь именно подводная часть плавательного средства оказывает большое воздействие на сопротивление скольжению. Казалось бы мелочь, а играет столь значительную роль.

Не обходим стороной внешнее состояние кокпита и внутренних помещений. Удаляем все лишние вещи и в дальнейшем систематически проводим чистку. Оставляем только самое необходимое, в особенности имеющее отношение к безопасности. Остальной хлам безжалостно выносим.

Заправляя лодку, не стоит экономить на качественном топливе и масле. Это лишь сократит количество лошадиных сил. К тому же двигатель нужно содержать в идеальном состоянии. Состояние гребного винта не меньше остального влияет на развитие скорости.

Это отнимет желаемую мощность и увеличит расход топлива. К тому же стоит учитывать параметры винтов. Они подбираются отдельно для каждой модели. Можно сказать, что на скорость лодки в большой степени влияет грамотно подобранный и установленный гребной винт, нежели двигатель судна.

Основные детали, влияющие на производительность работы винта:

  1. Шаг гребного винта. Данная величина показывает перемещение винта вдоль оси за полный оборот. Винты с большими шагами приводят лишь малую часть мощности мотора в качественную энергию, которая обеспечивает движение лодки.
  2. Диаметр и дисковое отношение. Эти показатели характеризуют площадь лопастей и свидетельствуют о полноценной работе винта.
  3. Доводка гребного винта. Все винты нуждаются в доводках. Если легкий винт не снимает с мотора заложенную мощность, то рекомендуется увеличить его шаг. В случае невозможности развития нормальных оборотов двигателем из-за тяжёлого винта, решением станет уменьшение шага или диаметра.

Гораздо проще доводить тяжёлые винты, так как подрезание лопастей более легкий процесс, чем изменение шага. Перед началом доводки мотор необходимо обкатать и отрегулировать у специалиста.

Технические решения для увеличения мощности двухтактных лодочных моторов

При наличии двухтактного лодочного двигателя процесс увеличения мощности отличается незамысловатостью и простотой. Есть 2 варианта:

  1. Данный вариант применяется редко. Пространство, созданное искусственным путём, имеющее вид отступа за карбюратором, закрывает доступ топливной жидкости в картер. Здесь главной задачей будет его удаление и замена карбюратора. Поступление смеси увеличится и мотор станет более мощным.
  2. Второй вариант в последние годы используют очень часто. Поступив в кратер горючее имеет возможность перекрыть лепестковые клапаны. В наиболее дешёвых моделях они установлены в блоке цилиндров, а клапаны могут стать ограничителем кривошипной камеры.Таким образом горючее станет поступать с единственного лепестка и диаметр впускового отверстия станет небольшим для заполнения камеры сгорания. Именно от этого мотор теряет свою мощность.

Мотор

В данной ситуации отличным выходом станет изменение объемов подачи топлива. Следует увеличить угловую часть отгиба лепесткового ограничителя. Однако увеличение происходит всего на 3-5 мм. Иначе может произойти срыв лепестка или повысится уровень расхода горючего.

Процесс увеличения мощности:

  1. Разобрать лодочный мотор.
  2. С крайней части впускных окон кривошипной камеры удалить все заусеницы и заняться шлифовкой поверхности до идеального состояния. Ту же процедуру провести с ходами выпуска.
  3. Снять карбюратор и проверить лепестки на раскрываемость. Сделать это можно с помощью нажатия металлическим предметом.
  4. Полностью разобрав карбюратор, рассверлить диффузор. При желании рассверливаем жиклер приблизительно на 0,1 мм.
  5. Регулируем состав горючего и поплавочный уровень.
  6. При значительном увеличении сил следует заняться регулированием угла зажигания. Его следует поставить на опережение.
  7. Заняться заменой свеч, которые подойдут для новой мощности.

Технические решения для увеличения мощности четырехтактных лодочных моторов

Для увеличения лошадиных сил четырехтактных моторов подойдут методы описанные выше и несколько новых:

  1. После осуществления всех вариантов рекомендуется заняться настройкой зазоров клапанов газораспределительного механизма. Из-за увеличения объема горючего следует увеличить зазоры как входных, так и выходных клапанов. Угол опережения также увеличивается на пару градусов.
  2. В дорогих моделях лодок нет лепестковых клапанов. Двигатель возможно отрегулировать только с помощью встроенного чипа. В таком случае потребуется чип тюнинг электронного блока управления. И, конечно же, здесь без специалиста не обойтись.

Примеры увеличения мощности популярных лодочных моторов

1. Yamaha 5

В подобных двигателях замена карбюратора ничего не решит. Рекомендуется найти расположение ограничителя дроссельной заслонки и лепестковый клапан. Ограничитель убрать, а в клапане отжать лепесток.

На данных моделях производят установку ограничителя исключительно из экологических соображений. В западных странах распространен закон, запрещающий использовать двигатели на полной мощности из-за повышенных выхлопов в атмосферу.

Мотор

2. Двигатель Сузуки

Для увеличения скорости потребуются:

  1. Коллектор и карбюратор 13200-91JB1.
  2. Прокладка между двигателем и коллектором и между карбюратором и коллектором.

Мотор

Процесс переделки:

3. Honda BF90

Как известно данный мотор славится усиленной мощностью, но при соблюдении абсолютно простых правил можно максимально увеличить скорость лодки:

  1. Систематическое техническое обслуживание мотора.
  2. Увеличение потока воздуха. Воздушный фильтр необходимо содержать в идеально чистом состоянии. Чтобы увеличить максимальное прохождение воздуха специалисты рекомендуют установить хорошее вытяжное устройство.
  3. Использование топливных присадок. И обязательно заправлять лодку только качественным топливом.

Двигатель

Эти простейшие способы позволят максимально увеличить производительность двигателя и получить наивысшую скорость лодки.

Блиц-советы

Самостоятельное увеличение мощности лодочного мотора принесёт желаемый результат, если при переделке использовать советы специалистов:

Переделка Suzuki DF 9.9 до 15 сил. Возможно ли?

Вобщем, из названия топика вопрос понятен. Есть 9.9, нужно его форсировать до 15. Может, мануал у кого есть? Достаточно ли заменить карбюратор? Кто чего знает, буду признателен за инфу.

Лучше переделать сразу в "Тридцатку"..

Я вот о чем. у моторов 9.9 и 15 одинаковое все, кроме карбюратора (вроде бы..)
Тридцатка - это другой мотор.

у моторов 9.9 и 15 одинаковое все

Это у Я 9.9 (15) одинаковое все.

Анатольич,у них всё одинаково,но что-то разное.Полистай каталоги,обрати внимание на номера магнето,распредвала и жиклеров карбюратора.Без замены распредвала скорее всего не обойтись,а карбы скорее всего одинаковы,но с разными главными жиклерами.

Для раздушки мотора 9,9В в 15А
нам потребуется приобрести и заменить самую дорогую деталь Unit, engine control 33920-89L11-000. Это мозги/программное обеспечение мотора, которые отвечают за максимальные обороты двигателя. Стоимость в мегазипе равняется 14 702руб., но есть вариант менее затратный, но об этом позже.))

Для раздушки мотора 9,9В в 20А
Для этого нам потребуется приобрести извлечь restrictor 13820-89L10 и заменить его на Arrester, flame (сетка) 13710-89L00 и на Seal, silencer (пламя гаситель) 13832-89L00. Эти детальки обойдутся вам не больше 350руб. При замене этих двух деталек ваш мотор значительно прибавит в мощности. И будет летать как 15-16 сильный! Тормозить в скорости будет лишь запрограммированные мозги которые не дадут вашему винту раскрутится на максимум оборотов. Потому что в 9,9 он программируется до 5.700 об/мин., а в 20-ке он составляет 6.300 об/мин. Но для этого придётся заменить блок управления Unit, engine control 33920-89L50 на Unit, engine control 33920-89L31 или на 33920-89L32 (они разные т.к. всё зависит о годе производства мотора)

Самый бюджетный вариант раздушки
Для этого вам не придётся каких либо затрат.
Надо извлечь restrictor 13820-89L10 (рисунок №1) и просто удалить железку с резинового крепления. Для это потребуется взять строительный нож и надрезать резиновые стержни крепления. В итоге у нас должно получится вот такая картина:

http://s9.uploads.ru/t/qeoBU.jpg

И конечно же не забываем менять винт. В заводской комплектации прилагался стальной винт 9-1/4х9". Я купил винт фирмы Solas алюминий 9-1/4х11".

Скорость двигателя при работе с полностью открытым дросселем зависит от используемого гребного винта!
При его выборе надо учитывать характеристики лодки (ПВХ, алюминий, пластик) и условия её эксплуатации. А так как в лодочных моторах винт является расходником, то не бойтесь экспериментировать.
На деле прибавка в мощности довольно таки ощутимая.
В моём варианте:
Лодка Yamaran F340 + мотор Suzuki 9,9 BS + 150 кг шмудняка + винт 9-1/4"х9" = скорость 27 км/ч
Лодка Yamaran F340 + мотор Suzuki 9,9 BS с удалением пластины + 150 кг шмудняка + винт 9-1/4"х11" = скорость 37-39 км/ч
При тех же параметрах, но при жестком дне (типо РИБ) скорость бы увеличилась примерно на 5-6км., а если менять программный модуль (блок управления) то добавилось бы ещё 4-5км.

Переделка мотора сузуки 15 в 20

Дорогие друзья, появилась возможность повысить мощность вашего лодочного мотора Suzuki без внесения существенных изменений в конструкцию мотора.

Лодочные моторы Suzuki DF9.9 BS (A) | DF15A | DF20A внутренне практически одинаковы, но есть небольшие отличия:

- шаг винта (9, 10, 11-й);

- ограничение подачи воздуха в двигатель (шайба в дроссельной заслонке);

- программная часть блока управления двигателя.

Повышение мощности мотора с 9.9 Hp до 15 Hp, вы можете выполнить самостоятельно, следуя инструкциям ниже. А повысить мощность с 15 Hp до 20 Hp возможно путем замены самого блока ЭБУ или замены прошивки блока управления.

Тюнинг DF9.9 BS (A) -> DF15A.

Вариант первый.


1) Откручиваем болтик крепления воздухозаборника.


2) Снимаем шланг вентиляции картера.


3) Снимаем датчик температуры воздуха.


4) В итоге видим такую картинку.


5) Отделяем резинку от металла (это легко).


6) Вставляем резинку обратно и собираем. Выпирающие бугорки резинки можно срезать.

Вариант второй. Возможно, более правильный. Так как в этом варианте используется пламегаситель. Примерные затраты - 300 рублей.


1) Покупаем уплотнительное кольцо.


2) Покупаем пламегаситель.


3) Соединяем их вместе.


4) Ставим на место и собираем.

Все. На этом ваш тюнинг заканчивается.

Дальше, для переделки DF15A -> DF20A существует 2 варианта :


Вариант первый: купить ЭБУ от 20-ки и поставить на ваш двигатель. Примерные затраты 23-26тыс. рублей.

Второй вариант: заменить прошивку блока управления на 20 Hp (л.с.) Примерные затраты 8 тыс рублей.

Стоимость услуги по замене программного обеспечения двигателя Suzuki DF9.9 BS (A) в 20 Hp 8 000 рублей.

P.S. Еще раз напоминаем о винте.

После переделки двигателя в 20 Hp, не забудьте поменять винт! Оптимальный шаг - 11 . Иначе, получите перекрут двигателя, а в следствие - большие обороты и маленькая скорость.

Не забудьте нагрузить нос, так как теряется управляемость и есть вероятность взлететь (зависит от встречного ветра) :))

Замена или доработка двигателя в целях повышения мощности

Народ кто-нибудь слышал,что можно сделать,чтобы мощь повысить,или другой поставить.

Модератор

Народ кто-нибудь слышал,что можно сделать,чтобы мощь повысить,или другой поставить.

Где-то уже была об этом речь.

Думаю идеальный донор - 1,6 от Витары/Эскудо, G16B. Или дизель 2л от Эскудо/Мазды Леванте серии RF.

С 1,6 гемору видимо меньше. Только не понятно как стыковать движок с нашей коробкой. У Витары моноблок -двигатель+коробка+раздатка. Плюс непонятки с проводкой.

Никто еще этим не заморачивался. Поэтому сполшые вопросы. Мне кажется, что витаровский моноблок с лифтом кузова должен влезть на джимник. но кто ж знает наверняка.

ilya@джимник

Эксперт

Можно ставить турбину, писали на jimny.se
Можно ставить от витары 1.6 - делали на DGTuning

И то, и другое - геморрой изрядный и денег стоить будет столько, что проще продать джимник и купить другой пепелац. Тем более, если не сам делать планируешь.

Rockfire

Старожил

Делали не только там. я уже ссылку где то выкладывал, есть некоторое кол-во Джимников 1.6.


Я бы хотел скорее поставить 2 (две) раздатки, вот это было бы интересно.
получилось бы так

Слева направо - передача на 1 раздатке, на 2ой, на коробке от 1 до 5ой.

L=L=1-5 - лезть на стену
L=H=1-5
H=L=1-5
H=H=1-5 - ехать по автобану с горки

Sprinter

Старожил

Делали не только там. я уже ссылку где то выкладывал, есть некоторое кол-во Джимников 1.6.


Я бы хотел скорее поставить 2 (две) раздатки, вот это было бы интересно.
получилось бы так

Слева направо - передача на 1 раздатке, на 2ой, на коробке от 1 до 5ой.

L=L=1-5 - лезть на стену
L=H=1-5
H=L=1-5
H=H=1-5 - ехать по автобану с горки

Посмотри, такие решения есть: http://dve.ru/blog/

Посмотри в матчасти на новом блоге. Это корешок Андрея, Greena.

Rockfire

Старожил

Посмотри, такие решения есть: http://dve.ru/blog/

Посмотри в матчасти на новом блоге. Это корешок Андрея, Greena.

Ветеран

Чума!Вот это подход!Респект ребятам.

g r e e n

Профи

Да фигня эта идея с двумя раздатками.
Машина у нас слишком короткая для таких изиысков. Я даже не знаю, что будет дешевле вкорячить 1.6 от витары/эскудо или второую раздатку =)))

g r e e n

Профи

Самое доступное из всего это лепестрический чарджер. Прибавка по лошодям +10 кажись, что тоже в общем-то не плохо, учитывая, что ставица это все на родное железо (поршни, валы).
Но имхо самый доступный это мотор от эскудо/витары. Есть автомат от джимника поломатый, я все хочу с него мерку снять да съездить примерить к G16А =)

Модератор

g r e e n

Профи

дефицит это. мой знакомый во Владе найти не смог, покупал аж в Новосибирске!

Модератор

Ins13

Местный

ilya@джимник

Эксперт

Замена двигателя в целях повышения мощности

1) У кого есть лишнее двигло от Витары?
2) Кто смелый. whistling:

Одна из самых распространенных замен двигателя для Jimny / Samurai – двигатель от квадратной Vitara 1.6 (G16). Установить его довольно легко. Я проделал это самостоятельно, будучи всего лишь финансовым аналитиком Из штатного нужно будет сохранить систему впуска, распредвал, и воздухозаборник (?) vent. Это нужно для того, чтобы осталась совместимость с компьютером и электрикой джимника (все датчики за исключением 2х находятся на впуске, а витаровские отличаются). Также надо оставить 2 датчика с головки цилиндров (датчик распредвала и датчик давления воздуха (?) ‘MAP’ (Manifold Air Pressure), которые идеально подходят на Витаровскую головку. По этой же причине надо сохранить джимниковскй распредвал. В Джимни у него есть датчик, а у Витары – нету. Если хотите добиться совсем хорошей производительности, советую установить Джимниковскую головку на Витаровский блок цилиндров. Они подходят друг к другу без каких-либо переделок (нужно только использовать джимниковскую прокладку головки блока (?) cylinder head flange. Я также заменил штатные (. ) injection becks аналогичными от SGV-old (серенькие, не красные / фиолетовые). В довершение я поменял оригинальный клапан давления топлива на регулируемый, и я устанавливаю 3 bar (вместо 1.5 bar штатных).

Подключить коробку передач также довольно несложно. 2 болта (сверху) подходят как есть. Единственное что придется сделать, просверлить коробку (места там достаточно), чтобы пристроить другие 2 болта с нижней стороны, к двигателю.

Что касается опор двигателя, также придется просверлить новые отверстия для крепления.

Громадной разницы такая перестановка не даст. Вы получите небольшое увеличение по максимальной скорости (порядка 10 кмч, так как коробка остается та же), и больше крутящего момента на низах (причем максимальный момент на 500 – 700 оборотов ниже), что мне кажется самое главное.

Это простая и довольно бюджетная замена, с хорошим соотношением стоимости/усилий и результата.

Хотите верьте, хотите нет, но у меня расход топлива снизился по сравнению со стоком: я главным образом езжу на 5й передаче при 3300 – 3800 rpm на колесах 205/80/16.

Другой несложный вариант замены двигателя – 1.6 от SGV-old. Возможно это даже проще, чем описанный выше вариант, так как можно взять впуск, распредвал, и воздухозаборник от Гранд-Витары, т.к. там все совместимо с электрикой джимника. Я это выяснил уже после установки Витаровского движка, но мне кажется что двигатель от SGV-old это более правильное решение, т.к. он будет работать со своим штатным впуском и распредвалом (а это значит более правильное поступление воздуха и работа клапанов).

У меня есть знакомый, который ставил двухлитровый двигатель от SGV-old с турбонаддувом на Samurai. Но этот вариант слишком сложный, и я точно не знаю что и как там делать.

PPS Вообще, тему предлагаю развивать и писать сюда обо всем, что слышали / видели по замене двигла. Глядишь, кто-нибудь начитается и решится

Как переделать лодочный мотор Сузуки 9.9 на 15

ребята! подскажите какой взять мотор из 9, 9(2 такт.) -ямаху, тохатсу или сузуки. | Автор темы: Jovanka

какой взять мотор из 9, 9(2 такт.) -ямаху, тохатсу или сузуки. .





Мотор лодочный Suzuki DT9 9AS переделка в 15 л с

Мотор лодочный Suzuki DT9 9AS переделка в 15 л с - YouTube

suzuki 9 9 форсируем в 15 - YouTube

suzuki 9 9 форсируем в 15 . Представляю двухтактный лодочный мотор suzuki dt9.9as и его форсирование до 15 лошадиных сил.







ICARS автодиагностика и чип-тюнинг | Автор темы: Mwynen













Лодочные моторы Suzuki DF9.9 BS (A) | DF15A | DF20A внутренне практически одинаковы, но есть небольшие отличия:
- шаг винта (9, 10, 11-й),
- ограничение подачи воздуха в двигатель (шайба в дроссельной заслонке),
- программная часть блока управления двигателя.

Повышение мощности мотора с 9.9 Hp до 15 Hp, вы можете выполнить самостоятельно, следуя инструкциям ниже. А повысить мощность с 15 Hp до 20 Hp возможно путем замены самого блока ЭБУ или замены прошивки блока управления.

Тюнинг DF9.9 BS (A) -> DF15A. Вариант первый. 1) Откручиваем болтик крепления воздухозаборника. 2) Снимаем шланг вентиляции картера. 3) Снимаем датчик температуры воздуха. 4) В итоге видим такую картинку. 5) Отделяем резинку от металла (это легко). 6) Вставляем резинку обратно и собираем. Выпирающие бугорки резинки можно срезать.
Вариант второй. Возможно, более правильный. Так как в этом варианте используется пламегаситель. Примерные затраты - 300 рублей. 1) Покупаем уплотнительное кольцо. 2) Покупаем пламегаситель. 3) Соединяем их вместе. 4) Ставим на место и собираем.

Все. На этом ваш тюнинг DF9.9 BS (A) -> DF15A заканчивается.
Дальше, для переделки DF15A -> DF20A существует 2 варианта: Вариант первый: купить ЭБУ от 20-ки и поставить на ваш двигатель. Примерные затраты 23-26тыс. рублей.
Второй вариант: заменить прошивку блока управления на 20 Hp (л.с.) Примерные затраты 6 тыс рублей.

Стоимость услуги по замене программного обеспечения двигателя Suzuki DF9.9 BS (A) в 20 Hp 6000 рублей + пересылка блока (для других регионов)
P.S. Еще раз напоминаем о винте. После переделки двигателя в 20 Hp, не забудьте поменять винт! Оптимальный шаг - 11. Иначе, получите перекрут двигателя, а в следствие - большие обороты и маленькая скорость.

P.P.S. Из личного опыта могу сказать следующее: на прошитом двигателе в 20 Hp, лодка Solar 380, винт 12, обороты 5500 - скорость в одного (80 кг) на реке Обь по течению составила 56 км/ч, против - 48 км/ч (замеры проводились на телефоне по GPS, скорость ветра не учитывалась) Suzuki DF9.9 BS (A) | DF15A | DF20A Чип-тюнинг Suzuki DF9.9 BS (A) | DF15A | DF20A икарс.рф

Переделка мотора DT-9,9 | Форум на Моторке

Как переделать лодочный мотор Suzuki dt9.9a в df15a. - "Mnevka.ru".

Описание на лодочный мотор Suzuki DT9.9A. РАЗНИЦА МЕЖДУ DT9.9A и DT15A . снимаем глушитель двигателя suzuki dt-9.9-a .

Лодочный мотор Сузуки 9,9

Лодочные моторы Suzuki 9,9 отличаются разнообразием, среди них есть как двухтактные так и четырехтактные, т.е более простые и сложные модели которые можно при необходимость улучшить самостоятельно, что является большим плюсом, к тому же моторы экономично расходуют топливо. Из этих моторов вполне можно выбрать подходящий для ваших нужд.

Лодочный мотор Suzuki 9,9

Suzuki

Подвесные лодочные моторы Suzuki DT9.9AS разработаны на профессиональном уровне и оснащены современными технологиями, позволяющими водомоторникам быстро и уверенно запускать свой мотор, не требуют тщательного ухода и постоянного обслуживания, просты в использовании, не требовательны к условиям эксплуатации, стабильно работают и демонстрируют впечатляющие технические характеристики в течение всего длительного периода своей службы.

Suzuki DT 9.9/15

Лодочный мотор Suzuki 9,9

Лодочный мотор Suzuki 9,9

В карбюраторах 15-ти сильных подвесников естественно увеличен диаметр главного жиклёра и воздушного диффузора, а лепестки впускных клапанов имеют большую площадь и/или отгибаются при фазе впуска на больший угол, по сравнению с 10-ти сильными.

Лодочный мотор Suzuki 9,9

Устройство

Кроме этого, необходимо подстроить зажигание на более ранний угол. Чем больше топлива подаётся в камеры сгорания, тем раньше его нужно поджечь, чтобы к завершению фазы сжатия оно полностью воспламенилось.

Лодочный мотор Сузуки 9,9

Вопрос с подстройкой зажигания у подвесных моторов без механической регулировки опережения остаётся открытым. Скорее всего, электронный блок меняет угол опережения, вернее выдаёт с разной задержкой разрядные импульсы, на диапазоне рабочих оборотов и 10-ти и немного более высоких 15-ти сильных моторов. Именно по такому пути и пошли в новых подвесных моторах Сузуки DT15AS и Сузуки DT9.9AS. Не смотря на то, что двигатель остался прежним, заменили карбюратор и сделали его общим для десятки и пятнашки, ограничили открытие дроссельной заслонки ограничительным винтом на десятке, и сделали разными блоки впускных лепестковых клапанов на 10-ти и 15-ти сильных моторах.

Двухтактные

Лодочный мотор Suzuki 9,9

В нашей стране двухтактные лодочные моторы пользуются большим спросом в связи с их небольшим весом, несложной конструкцией и более низкой ценой, по сравнению с четырёхтактными моторами той же мощности. Среди них лодочные моторы Suzuki DT 9.9 AS всегда были наиболее яркими представителями. Нельзя не учитывать также и то, что во многих странах действует запрет на использование двухтактных моторов по экологическим соображениям, который не коснулся нашей страны. Существенным фактором является также и традиционное использование у нас двухтактных моторов в течение длительного периода времени.

Многие водно моторники просто привыкли к ним, хорошо знакомы с их внутренним устройством, правилами ремонта и обслуживания. Не является исключением и Сузуки DT 9.9 AS. Зачастую, консультируя потенциального покупателя в торговом зале и стоя напротив одинаковых по мощности лодочных моторов один из которых четырёхтактный, а другой двухтактный, при незначительной разнице в цене ( для одноцилиндровых моторов ) и в абсолютном выражении в весе, покупатель всё же склоняется к выбору в пользу двухтактного подвесника. Оправдан ли такой выбор? Решать покупателю. В любом случае, в классе десяти сильных лодочных моторов разница в цене всё же существенна.

Электро запуск

Лодочный мотор Suzuki 9,9

В последнее десятилетие компания Suzuki основные усилия в разработках и производстве направила в сторону четырёхтактных подвесных моторов. Это связано, прежде всего, с запретом на реализацию двухтактных моторов на основных рынках сбыта компании. Кроме этого, нужно признать, что четырёхтактные технологии не стоят на месте, и постепенно, такие показатели как вес и даже цена в некоторых классах мощностей приближаются к двухтактным. Несмотря на это, компания уделяет большое внимание своей двухтактной линейке моторов, периодически внедряя некоторые новшества, дорабатывая узлы и механизмы с целью повышения их надёжности и увеличения срока службы.

Лодочный мотор Suzuki 9,9

История

В начале 2011 года компания Suzuki переносит производство своих двухтактных моторов на завод в Таиланде Thai Suzuki Motor Co. Завод был построен в 1967 году и на нём собирается различная продукция компании, в том числе и 4-х тактные лодочные моторы мощностью до 20 л.с. включительно.

Лодочный мотор Suzuki 9,9

С момента поступления в продажу моторов Suzuki DT 9.9 AS Таиландского производства и по сегодняшний день уже можно с уверенностью говорить о том, что качество сборки ни в какой мере не отличается от японской. Можно прибавит к этому, что 4-х тактные подвесные моторы, выпускаемые этим заводом уже достаточно длительный срок, зарекомендовали себя с наилучшей стороны как с точки зрения надёжности и долговечности, так и с точки зрения технических характеристик.

DF9.9 BRS и DF9.9 BRL

Лодочный мотор Suzuki 9,9

Для снижения вибрации от двигателя Сузуки DF 9.9BRS, передаваемой на румпель судоводителю и/или корпус лодки, были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и оптимальную развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки. На первых испытаниях в Японии на озере Хамана моторы подтвердили заявленные технические характеристики, а благодаря новой системе подвески, вибрация на румпеле почти не ощущалась.

Снаружи мотор Suzuki DF9.9BRS обработан разработанным компанией Suzuki по специальной формуле антикоррозионным покрытием, которое увеличивает долговечность двигателя и защищает наружные алюминиевые детали в том числе и при длительном контакте с солёной водой. Покрытие обеспечивает максимальное сцепление его слоёв с внешними алюминиевыми поверхностями мотора, обеспечивая эффективную защиту от коррозии.

Характеристкии

DF9.9AS

Лодочный мотор Suzuki 9,9

Характеристики

Лодочный мотор Suzuki 9,9

Лодочный мотор Suzuki 9,9

Для удобства управления, оснащен новой конструкцией румпеля, на котором размещены основные органы управления. Новое румпельное управление Suzuki Function Tiller Handle сконструировано для облегчения управления, благодаря инновационной многофункциональной конструкции. Не отрывая руки от румпеля можно контролировать переключение реверса, обороты двигателя и фрикцион поворота рукоятки акселератора румпеля. Система пресной воды позволяет промывать каналы мотора без запуска двигателя.

Переделка мотора сузуки 15 в 20

Без проблем вроде только яма 9,9 в 15

сколько стоит такая

легко переделывается в 15, без замены карба. Сузы вроде все таки нужно покупать карб от 15лс. В мегазипе цена карба сузуки 15 - 7274руб. Разница в цене между 9.9 и 15 всего 4500руб.

. Разница в цене между 9.9 и 15 всего 4500руб.

Но и, ещё, в наличие(обязанности)водительского удостоверения. )

на 9.9 удостоверение надо всё равно

но 9.9 в ГИМСе регистрировать не надо,а 15 надо

до 5 сил прав не надо

Для управления катером, моторной лодкой (при мощности мотора более 3.68 кВт или 5л.с.) или гидроциклом на территории РФ, необходимо получить удостоверение на право управления маломерным судном (удостоверение судоводителя, права судоводителя, права на лодку, права на катер). Удостоверения, после проверки знаний судоводителя по средствам экзамена, выдает территориальное отделение ГИМС МЧС России.

SUZUKI 5 4тк

С,5 на 8лш,можно поднять.

Сгорит нахер редуктор при такой мощи и развалится румпель.

Он и так у пятерки слабый и трансмиссия поворотная ни куда.

Уходит время переделок Судзуки в более мощные агрегаты:

сегодня производятся движки с индексом (А) и только один из них - 9.9А карбюраторный, но такой - карбюраторный и такой подход к нему удобный, что и менять не захочешь и смотреть на него. Остальные Сузы уже с форсунками и насосами высокого давления. Суза 9,9А уже имеет объем всего 208см3 и давить из них 15л.с. не получится, без водорода и азота. Скорее всего, Суза покинет Российский рынок из-за своих рывков и прорывов в двигателестроении.

а почему покинет? расшифруй

глупости не говорите

сори, не заметил года :)

в то время да, сузуки был другой, с 2015 г. сейчас выпускается более мощный вариант

Я заменил на Сузуки 9’9 карбюратор от 15 мощность добавилась ,но почему то стал чихать в ногу.Подскажите из за чего такое происходит .Спасибо.

Замена или доработка двигателя в целях повышения мощности

Народ кто-нибудь слышал,что можно сделать,чтобы мощь повысить,или другой поставить.

Модератор

Народ кто-нибудь слышал,что можно сделать,чтобы мощь повысить,или другой поставить.

Где-то уже была об этом речь.

Думаю идеальный донор - 1,6 от Витары/Эскудо, G16B. Или дизель 2л от Эскудо/Мазды Леванте серии RF.

С 1,6 гемору видимо меньше. Только не понятно как стыковать движок с нашей коробкой. У Витары моноблок -двигатель+коробка+раздатка. Плюс непонятки с проводкой.

Никто еще этим не заморачивался. Поэтому сполшые вопросы. Мне кажется, что витаровский моноблок с лифтом кузова должен влезть на джимник. но кто ж знает наверняка.

ilya@джимник

Эксперт

Можно ставить турбину, писали на jimny.se
Можно ставить от витары 1.6 - делали на DGTuning

И то, и другое - геморрой изрядный и денег стоить будет столько, что проще продать джимник и купить другой пепелац. Тем более, если не сам делать планируешь.

Rockfire

Старожил

Делали не только там. я уже ссылку где то выкладывал, есть некоторое кол-во Джимников 1.6.


Я бы хотел скорее поставить 2 (две) раздатки, вот это было бы интересно.
получилось бы так

Слева направо - передача на 1 раздатке, на 2ой, на коробке от 1 до 5ой.

L=L=1-5 - лезть на стену
L=H=1-5
H=L=1-5
H=H=1-5 - ехать по автобану с горки

Sprinter

Старожил

Делали не только там. я уже ссылку где то выкладывал, есть некоторое кол-во Джимников 1.6.


Я бы хотел скорее поставить 2 (две) раздатки, вот это было бы интересно.
получилось бы так

Слева направо - передача на 1 раздатке, на 2ой, на коробке от 1 до 5ой.

L=L=1-5 - лезть на стену
L=H=1-5
H=L=1-5
H=H=1-5 - ехать по автобану с горки

Посмотри, такие решения есть: http://dve.ru/blog/

Посмотри в матчасти на новом блоге. Это корешок Андрея, Greena.

Rockfire

Старожил

Посмотри, такие решения есть: http://dve.ru/blog/

Посмотри в матчасти на новом блоге. Это корешок Андрея, Greena.

Ветеран

Чума!Вот это подход!Респект ребятам.

g r e e n

Профи

Да фигня эта идея с двумя раздатками.
Машина у нас слишком короткая для таких изиысков. Я даже не знаю, что будет дешевле вкорячить 1.6 от витары/эскудо или второую раздатку =)))

g r e e n

Профи

Самое доступное из всего это лепестрический чарджер. Прибавка по лошодям +10 кажись, что тоже в общем-то не плохо, учитывая, что ставица это все на родное железо (поршни, валы).
Но имхо самый доступный это мотор от эскудо/витары. Есть автомат от джимника поломатый, я все хочу с него мерку снять да съездить примерить к G16А =)

Модератор

g r e e n

Профи

дефицит это. мой знакомый во Владе найти не смог, покупал аж в Новосибирске!

Модератор

Ins13

Местный

ilya@джимник

Эксперт

Замена двигателя в целях повышения мощности

1) У кого есть лишнее двигло от Витары?
2) Кто смелый. whistling:

Одна из самых распространенных замен двигателя для Jimny / Samurai – двигатель от квадратной Vitara 1.6 (G16). Установить его довольно легко. Я проделал это самостоятельно, будучи всего лишь финансовым аналитиком Из штатного нужно будет сохранить систему впуска, распредвал, и воздухозаборник (?) vent. Это нужно для того, чтобы осталась совместимость с компьютером и электрикой джимника (все датчики за исключением 2х находятся на впуске, а витаровские отличаются). Также надо оставить 2 датчика с головки цилиндров (датчик распредвала и датчик давления воздуха (?) ‘MAP’ (Manifold Air Pressure), которые идеально подходят на Витаровскую головку. По этой же причине надо сохранить джимниковскй распредвал. В Джимни у него есть датчик, а у Витары – нету. Если хотите добиться совсем хорошей производительности, советую установить Джимниковскую головку на Витаровский блок цилиндров. Они подходят друг к другу без каких-либо переделок (нужно только использовать джимниковскую прокладку головки блока (?) cylinder head flange. Я также заменил штатные (. ) injection becks аналогичными от SGV-old (серенькие, не красные / фиолетовые). В довершение я поменял оригинальный клапан давления топлива на регулируемый, и я устанавливаю 3 bar (вместо 1.5 bar штатных).

Подключить коробку передач также довольно несложно. 2 болта (сверху) подходят как есть. Единственное что придется сделать, просверлить коробку (места там достаточно), чтобы пристроить другие 2 болта с нижней стороны, к двигателю.

Что касается опор двигателя, также придется просверлить новые отверстия для крепления.

Громадной разницы такая перестановка не даст. Вы получите небольшое увеличение по максимальной скорости (порядка 10 кмч, так как коробка остается та же), и больше крутящего момента на низах (причем максимальный момент на 500 – 700 оборотов ниже), что мне кажется самое главное.

Это простая и довольно бюджетная замена, с хорошим соотношением стоимости/усилий и результата.

Хотите верьте, хотите нет, но у меня расход топлива снизился по сравнению со стоком: я главным образом езжу на 5й передаче при 3300 – 3800 rpm на колесах 205/80/16.

Другой несложный вариант замены двигателя – 1.6 от SGV-old. Возможно это даже проще, чем описанный выше вариант, так как можно взять впуск, распредвал, и воздухозаборник от Гранд-Витары, т.к. там все совместимо с электрикой джимника. Я это выяснил уже после установки Витаровского движка, но мне кажется что двигатель от SGV-old это более правильное решение, т.к. он будет работать со своим штатным впуском и распредвалом (а это значит более правильное поступление воздуха и работа клапанов).

У меня есть знакомый, который ставил двухлитровый двигатель от SGV-old с турбонаддувом на Samurai. Но этот вариант слишком сложный, и я точно не знаю что и как там делать.

PPS Вообще, тему предлагаю развивать и писать сюда обо всем, что слышали / видели по замене двигла. Глядишь, кто-нибудь начитается и решится

Читайте также: