Пежо 807 замена грм

Обновлено: 14.05.2024

Замена ГРМ Пежо 807 (Peugeot 807)

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

замена ГРМ в Минске

Ремень газораспределительного механизма является ответственной деталью, которая приводит в движение распределительный вал, шкив водяного насоса и генератора. Обрыв ремня во время движения автомобиля приведет к повреждению клапанной группы, деформации шатунов и поршневой системы. Стоимость ремонта при этом будет в десятки раз выше, чем цена замены ГРМ на СТО. Поэтому необходимо следить за состоянием износа детали и своевременно заменять ременной узел.

Основные причины износа

Специалисты советуют менять ремень ГРМ вместе с роликовым механизмом натяжения при возникновении следующих ситуаций:

  • Узел имеет пробег от 40 до 100 км (зависит от модели ТС, погодных условий эксплуатации, стиля вождения).
  • На детали видны масляные подтеки (попадание масла приводит к деформации резинотехнических изделий).
  • Выработка зубьев с внутренней стороны или их частичное отсутствие.
  • Отслоение резиновых слоев ремня, выход корда.
  • Невозможность производства натяжки ролика.
  • Люфт роликового механизма на вале.

Стоимость и особенности проведения операции

Качественная замена грм в минске стоимость которой определяется в зависимости от типа двигателя, в автосервисе «500 АМПЕР» выполняется в течение получаса.

замена ГРМ в Минске цены

Во время установки узла мастер выполняет следующие технические операции:

  • демонтаж защитного пластикового кожуха с блока двигателя;
  • ослабление натяжки роликового механизма;
  • снятие старого ременного узла и ролика;
  • проверка состояния сальников распредвала;
  • установка нового ремня с механизмом натяжки;
  • регулировка момента натяжки;
  • крепление защитного кожуха;
  • проверка работы двигателя.

На руки заказчику выдается специальный акт о производстве ремонта и гарантия на выполненные работы. Окончательная стоимость зависит от сложности операции, модификации автомобиля, состояния износа деталей.

Узнать сколько стоит замена ГРМ в Минске можно обратившись по телефону в справочную службу СТО «500 Ампер». Самостоятельная замена может привести к более дорогому ремонту. При покупке запчастей следует выбирать оригинальные детали или их качественные аналоги.

Замена ремня ГРМ Peugeot 807


Газораспределительный механизм является неотъемлемой часть двигателя. Узел отвечает за подачу топливовоздушной смеси в цилиндры и вывод отработанных газов. Без данного механизма невозможно функционирование ДВС в принципе. Поэтому важно стоит за его исправностью и вовремя производить ремонт.

Замена ремня ГРМ Peugeot 807 является обязательной процедурой для этих автомобилей. Обновление стоит проводить через регламентированный промежуток пробега. Наши сотрудники выполнят ремонт быстро и с гарантией качества работ. Используются только комплектующие, рекомендованные заводом-изготовителем. Стоимость вам понравится!

Калькулятор расчёта замена ремня грм peugeot 807

Причины и симптомы износа

Ременной привод распредвала используется часто. Основных причин его износа всего три:

  • неправильная установка при предыдущем износе;
  • естественное растяжение и износ материала;
  • попадание сторонних предметов в полость крышки или в шкив, повлекшее лавинное разрушение детали.

Узел устроен таким образом, что предвестников неисправности практически нет. Заменять привод стоит по косвенным признакам:

  • пробег машины с момента предыдущего ремонта истек;
  • растяжение превысило допустимые нормы;
  • работа двигателя стала нестабильной.

Наличие хотя бы одного из признаков свидетельствует о необходимости срочного ремонта. Игнорирование процедуры сулит восстановлением головки блока цилиндров и другими неприятностями.

Замена ремня ГРМ Peugeot 807 в Москве

Обслуживание транспортного средства производится по следующей схеме:

  • демонтаж защитной крышки;
  • ослабление натяжного ролика;
  • фиксация коленчатого и распределительных валов в положении, указанных заводом-изготовителем;
  • снятие привода коленвала и распредвала;
  • установка нового элемента;
  • обратная сборка узла;
  • проверка совмещения меток;
  • анализ работы мотора.

Узнать пробег, при котором следует менять запчасть можно из технического руководства по эксплуатации к автомобилю. При отсутствии последнего расчет стоит производить из усредненного километража – 15 тыс. км.

Не знаете к кому обратиться – наш автосервис DDCAR поможет поменять деталь на вашем автомобиле. Замена ремня ГРМ выполняется опытными автомеханиками. Проверяем узлы ДВС по 40 параметрам, что гарантирует качество выполненных операций. При этом цены на наши услуги вполне доступны.

Замена ремня ГРМ Peugeot 407 Дизель 2.0

Замена ремня ГРМ Пежо дизель двигателя серии DW10BTED4 (RHR 2.0 HDi 16v) может быть полезным также для владельцев автомобилей Peugeot 207, 308, 407, 607, 807, Citroen C4, C5, C8, которые также могут оснащаться данным двигателем.

1. Затяните ручник и установите автомобиль на передачу.

2. Поддомкратьте и снимите с помощью балонного ключа переднее правое колесо.

3. Снимите правую часть подкрылка, закрывающую доступ к ремням. Она закреплена двумя пистонами в арке и четырьмя винтами Т-30, один из которых в арке, а остальные под бампером.

Примечание:

При желании, подкрылок можно полностью не снимать, а только снять клипсы крепежей в районе шкива ремня и отвести подкрылок.

Шкив коленвала и покрылок переднего колеса Peugeot 407

4. Откройте капот и снимите декоративную крышку двигателя.

Декоративная крышка двигателя дизель 2.0 Peugeot 407

5. Открутите болт крепления расширительного бачка охлаждающей жидкости (болт на 10 и расположен возле крыла) и отведите бачок в сторону.

Болт крепления расширительного бачка системы охлаждения Peugeot 407

6. Разъедините крепеж подающeй трубки и трубки, возвращающей топливо в бак. Отодвиньте обе трубки за двигатель, закройте их винтами подходящего диаметра и соберите пролившееся топливо ветошью.

Крепежи подающей и отводящей топливных трубок дизельного двигателя Pegeuot 407

Примечание:

Перед отсоединением трубок, желательно сбросить давление в топливной системе. Для этого нужно вытянуть предохранитель топливного насоса из блока предохранителей. Потом завести автомобиль и дождаться когда он заглохнет. После этого, можно работать с трубками.

Расположение предохранителя топливного насоса Peugeot 407

Блок предохранителей Пежо 407

7. Подоприте правую часть двигателя опорой либо домкратом.

Подпирание домкратом перед снятием опор двигателя Peugeot 407

8. Снимите реактивный кронштейн подушки двигателя. Крепится он двумя болтами на 16 (на фотографии указан один из болтов).

Болт крепления рективного кронштейна дизельного двигателя 2.0 Peugeot 407

9. Открутие гайку на 16 мм крепления подвеса двигателя к гидроопоре.

Расположение гайки крепления гидроопоры дизельного двигателя 2.0 Peugeot 407

10. Рожковым ключом 15 мм отведите натяжитель за болт крепления ролика в крайнее положение и застопорите подходящим прутком. Снимите ремень генератора.

Расположение натяжителя и болта крепления ролика генератора Peugeot 407

11. Для доступа к стопорному отверстию коленвала, отсоедините два патрубка от пластикового воздуховода под двигателем. Они прикреплены обычными винтовыми хомутами.

Расположение хомутов трубок пластикового воздуховода под двигателем Peugeot 407

12. Трубки уберите в сторону, а отверстия в патрубках закройте безворсовой ветошью, чтобы не допустить попадания грязи в систему питания двигателя.

Закрытые патрубки воздуховодов дизельного двигателя Peugeot 407

13. Стопорное отверстие коленвала находится под стартером. Просуньте пруток/болт на 6 мм в стопорное отверстие и проверните коленвал по часовой стрелке до тех пор, пока стопор не просунется в специальное отверстие. После этого, можно откручивать болт коленвала. Откручивая болт, шкив нужно придерживать, так как у него торцевая посадка.

Расположение стопорного отверстия коленвала дизельного двигателя Peugeot 407

14. Поддомкратьте двигатель и поднимите его на столько, чтобы опорный кронштейн приподнялся над гидроопорой (подушкой).

Приподнятый кронштейн над гидроопорой дизельного двигателя Peugeot 407

15. Снимите алюминиевый кронштейн крепления, открутив четыре винта Torx T50.

Расположение болтов алюминиевого кронштейна крепления дизельного двигателя 2.0 Peugeot 407

16. Открутите два болта Т40 крепления подушки к подрамнику и снимите подушку.

Болты крепления подушки дизельного двигателя к подрамнику Peugeot 407

17. Освободите крепеж проводки. Одна точка – на верхней крышке ремня, а также еще несколько точек крепления проводки датчика положения коленвала (позади крышки).

Точки крепления проводки на крышке ремня ГРМ дизельного двигателя Peugeot 407

18. Cнимите датчик положения коленвала. Он расположен возле шкива коленвала и крепится болтом на 10 мм. Выкручиваем болт и снимаем датчик. Проводку датчика можно не отсоединять, просто оставляем датчик подвешенным и отведите немного в сторону, за полуось.

Расположение болта крепления датчика положения коленвала дизельного двигателя Peugeot 407

19. Подходящим съемником, снимите мишень датчика положения коленвала как показано на фото.

Снятие мишени датчика положения коленвала дизельного двигателя Peugeot 407

Предупреждение:
Необходимо избегать повреждения внешней части мишени датчика, так как это может привести к его поломке и последующей замене (автомобиль может не заводиться или работать неустойчиво). Не подносите к мишени намагниченных предметов!

20. Непосредственно замена ремня ГРМ Пежо 407 начинается с откручивания 5-ти болтов на 10 мм и одной гайки на 10 мм крепления кожухов ГРМ. Открутите их и снимите кожух.

Точки крепления кожуха ремня ГРМ дизельного двигателя Peugeot 407

21. В случае, если коленвал застопорен правильно, то метка на шкиве распредвала совпадет и останется только застопорить шкив. В противном случае, нужно извлечь фиксатор коленвала и довернуть коленвал еще на один оборот. Для этого нужно вернуть и вкрутить болт коленвала, обязательно с шайбой. Застопорите шкив распредвала.

Застопоренный шкив распредвала дизельного двигателя Peugeot 407

22. Частично открутите болт крепления натяжного ролика. Отведите ролик в обратную сторону и снимите ремень ГРМ.

Откручивание болта крепления натяжного ролика ремня ГРМ дизельного двигателя Peugeot 407

23. Открутите самый нижний болт обводного ролика, который спрятан под кронштейном, к которому крепится кронштейн подвеса двигателя.

Откручивание нижнего болта обводного ролика ремня ГРМ дизельного двигателя Peugeot 407

Примечание:
Обводной ролик на этом двигателе имеет необычное отверстие. Все обусловлено местом расположения ролика, так как, кроме ролика, болт дополнительно прижимает кронштейн. Отверстие в ролике должно быть четко разделено двумя разными диаметрами. Ролики от старых двигателей объемом 2.0 л и 2.2 л не подходят.

24. Установите новый обводной ролик и приготовьте к установке натяжной ролик. Заведите стрелку-индикатор за обозначенный сектор и зафиксируйте в крайнем положении подходящим стопором. Болт крепления натяжного ролика затяните от руки так, чтобы ролик мог немного перемещаться.

Обводной ролик 0830.51 дизельный двигатель Peugeot 407

Натяжной ролик Peugeot 0829.A4 Peugeot 407

25. Зафиксируйте в центральном положении зубчатый шкив коленвала с помощью проволоки подходящего диаметра. Паз под шпонку сделан в нем больше шпонки, чтобы натяжение ремня равномерно распределялось по всей длине.

Фиксирование зубчатого шкива коленвала дизельного двигателя Peugeot 407

26. Устанавите ремень ГРМ. Начинайте установку со шкива коленвала, затем обводной ролик, затем шкив распредвала, дальше помпа и натяжной ролик. Проверяйте, чтобы на пролете коленвал-распредвал не было провисания ремня. Провисание допускается только на пролете распредвал-натяжной ролик-помпа.

Ремень ГРМ 0816.G3 дизельный двигатель Peugeot 407

27. Выймите стопорную проволоку из ролика и начните натяжение ремня. Шестигранником на 6 мм проверните ролик против часовой стрелки заводя стрелочный индикатор в максимальное положение. Закрутите болт натяжного ролика. Выймите проволоку из шпоночного паза. Устанавливаем на место мишень и шкив коленвала. Затяните болт коленвала.

27. Проверните двигатель на 4 полных оборота коленвала и вновь совместите метки. Снимите шкив коленвала и мишень. Ослабьте болт натяжного ролика. Поворачивайте ролик до тех пор, пока стрелочный индикатор не дойдет до мишени на площадке ролика. Старайтесь добиться максимально ровного расположения стрелки в мишени. В таком положении затяните болт.

Проверка совмещения стрелки в мишени коленвала дизельного двигателя Peugeot 407

28. Выймите стопоры коленвала и распредвала и проверните двигатель на два полных оборота коленвала. Проверьте метки и натяжение ремня. Если все сходится, начинайте обратную сборку деталей.

29. Перед запуском двигателя, прокачайте топливную систему грушей, расположенной возле стакана топливного фильтра.

Замена ремня ГРМ Peugeot 807 в Нижневартовске

Замена ремня ГРМ Peugeot 807 - одно из возможных решений при регламентном ТО. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижневартовске. замена ремня ГРМ Peugeot 807 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижневартовске работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 807.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену ремня ГРМ будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 807 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 807

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижневартовске прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 807 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Пежо 407 (Peugeot 407) замена ремня ГРМ, роликов и помпы своими руками. Видео


На ремонте у нас снова автомобиль Пежо 407, с двигателем 1,8 , 2005 года выпуска на котором нам будет необходимо заменить ремень ГРМ и его ролики, помпу водяного охлаждения.

Поднимаем машину, снимаем колесо. Откручиваем часть локера, один болт на 10, другой на 8 и снизу Торкс Т30. Так как мы меняем ещё помпу, нам заранее необходимо слить антифриз, разъединяем вот этот патрубок:


Подставляем ёмкость куда будет сливаться охлаждающая жидкость. Перед началом работы в интернете нашли размеры оправок, знакомый токарь их выточил. Две небольшие для фиксации шкивов распредвала, другая большая для фиксации маховика коленчатого вала.


Их размеры для вытачивания:


За валом полуоси есть отверстие, куда мы заводим наш фиксатор:


Подпираем двигатель снизу упором или домкратом, откручиваем его верхнею подушку, крепёж отмечен красными кружками:


Используем для этих целей биту Торкс Т50, головку на 16. Далее берём ключ на 16, одеваем его на натяжной ролик и скидываем ремень со шкива, затем полностью его вытаскиваем. Предварительно лучше зарисовать или сфотографировать как он стоит, чтобы потом поставить его без проблем.

Берём шестигранник на 4 и откручиваем все крепления крышки:


Болты не выдёргиваются, остаются в крышке. Снимаем крышку и устанавливаем наши фиксторы:


Выкручиваем болт шкива:


Вытаскиваем сверху или снизу приводной ремень, кому как удобнее. Ключом на 13 выкручиваем болт натяжного ролика. Откручиваем снизу головкой на 16 обводной ролик и снимаем помпу. Откручиваем саму помпу, 3 гайки головка на 13 и один нижний болт головка на 10. Помпу также необходимо снять со шпилек (головка под Е7).

Берём новый рем-комплект INA его номер 530 0238 30, в комплект входит новый ремень, помпа, болты на ролики, натяжной и обводной ролики. Прежде чем ставить новую помпу, меняем резинку на трубе. Закрепляем помпу, ставим обводной ролик. Надеваем ремень, на старом мы делали метки и перенесли их на новый.

Ставим на место шкив коленвала и закручиваем его болтом:


Вытаскиваем два верхних штифта и нижний большой. вставляем вместо него крепкую металлическую отвёртку. Затягиваем шкив и проворачиваем 4 раза коленвал. Затем снова устанавливаем наши штифты. Если они у вас встали обратно без особых проблем, значит мы произвели установку по меткам. Если непонятно, то пересмотрите этот момент в видео ролике. Производим сборку в обратном порядке.

Видео замена ремня ГРМ и роликов помпы в Пежо 407 (1 часть):

Вторая часть видео как заменить ремень ГРМ, помпу и ролики в Peugeot 407:

Пежо 807 замена грм

пробег 235т. В гараже сказали: стикеров нету, ремень может вообще не менялся, надо. Но оочень дорого. Отъездил лето на честном слове c божьей помощью, сегодня собрался-таки в гараж.
Начал лезть сверху. Снял демпфер двигателя (недавно менял, у меня он норм, но обычно он сыпется, так что может стоит поменять)

Отркыл крышку, глянул на ремень и шепотом поблагодарил своего ангела:

heraldo


Просмотр профиля heraldo


Просмотр профиля

Вот хорошо видна дырка для шпильки, фиксирующей коленвал. Шпилька входит в точеное отверстие в обшивке коробки передач, а ее конец должен зафиксировать маховик (ну и коленвал с ним):

И тут начался секас с бубном: воднером плавно прокручивать коленвал и пытаться засунуть шпильку поглубже - это два часа потерянного времени. В конце концов смартфон+фонарик на нем же + помощник - и я узнал, что и куда я сую. На маховике, в который мы и пытаемся всунуть кончик шпильки, есть болты:

heraldo


Просмотр профиля

На этом день кончился.
План на завтра:
1. Зафиксировать коленвал шпилькой.
2. Нарисовать риски на распредвалах, моторе/кожухе ремня, на ремне.
3. Снять ремень.
4. Выставить распредвалы "на дырочки", зафиксировать шпильками
. и далее по тексту.

Опытные люди, подскажите - можно так делать?
Еще мужики в гараже сказали, что шкив коленвала можно и нужно раскручивать пневмо-крутилкой. Я тут читал форумчане это хаяли, мол мотор испортишь - ремень побъешь.
Кто знает - можно так или нет?

seltiger Просмотр профиля

Фиксируй колено первым. Положение распредвалов должно быть максимально приближено к меткам фиксации . Можешь проверить положение цилиндров, оно должно быть среднее, все поршни в одном положении. Снимешь ремень, если на распредвалах нет соосности с метками для фиксации - доворачиваешь и фиксируешь. Вал с фазиком крутить не за фазик. Крутить или за болт которым фазик прикручен к распредвалу он под винтовой пробкой или снимать крышку и крутить за сам Вал. Иначе фазик не будет работать. Когда все зафиксируешь, одеваешь ремень и регулируешь натяжку по мануалу. Это как на ew10a. Возможно есть какие то отличия

Liutttas


Просмотр профиля

На этом день кончился.
План на завтра:
1. Зафиксировать коленвал шпилькой.
2. Нарисовать риски на распредвалах, моторе/кожухе ремня, на ремне.
3. Снять ремень.
4. Выставить распредвалы "на дырочки", зафиксировать шпильками
. и далее по тексту.

Опытные люди, подскажите - можно так делать?
Еще мужики в гараже сказали, что шкив коленвала можно и нужно раскручивать пневмо-крутилкой. Я тут читал форумчане это хаяли, мол мотор испортишь - ремень побъешь.
Кто знает - можно так или нет?

S.S.V.


Просмотр профиля santeri Просмотр профиля

+1 ко все ответившим. Замечу только, что откручивать-то болт КВ ударным гайковертом можно. А вот закручивать - нет (сам недавно с этим столкнулся). Распредвалы можно спокойно выставить со снятым ремнем. Выпускной вал непосредственно воротком с насадкой E14 выставить так, чтобы шпилька вошла. Впускной, как уже выше сказали, либо за болт опять же E14 (сняв пробку), либо сняв клапанную крышку за сам вал, там на валу две лыськи под ключ на 24мм. (размеры E14 и 24мм - такие у себя на EW10A обнаружил, может на ваем моторе отличаются).

Особое внимание уделите фиксатору КВ. Это вообще самая значимая приспособа во всем процессе.

heraldo


Просмотр профиля heraldo


Просмотр профиля

Вопрос залу: это может быть родной ремень?

heraldo


Просмотр профиля heraldo


Просмотр профиля heraldo


Просмотр профиля heraldo


Просмотр профиля

(интересно, откуда на шкиве такой "отполированный" узор в местах, где она соприкасалась с шестеренкой ремня грм?)

heraldo


Просмотр профиля

Единственное Но: болт коленвала закручивал тоже пневмо-ключом. Да простят меня товарищи: местные мастера клялись-божились что так и надо, плюс не было не динамометрического ключа, ни 40 градусов ;)

Машина завелась и поехала без пререканий. Поездил минут 20 в городе - вроде все в норме.

Завтра проеду 300км, послушаем.

P.S. Помпу решил не менять - сухая, без люфта, машина вряд ли еще 100тыс проедет, да и мокрое это дело :) Доп. ремень тоже оказался без видимых повреждений, посему был оставлен служить и дале.

P.P.S. Во второй подход все это заняло примерно 4 часа на подъемнике.

heraldo


Просмотр профиля

+1 ко все ответившим. Замечу только, что откручивать-то болт КВ ударным гайковертом можно. А вот закручивать - нет (сам недавно с этим столкнулся). Распредвалы можно спокойно выставить со снятым ремнем. Выпускной вал непосредственно воротком с насадкой E14 выставить так, чтобы шпилька вошла. Впускной, как уже выше сказали, либо за болт опять же E14 (сняв пробку), либо сняв клапанную крышку за сам вал, там на валу две лыськи под ключ на 24мм. (размеры E14 и 24мм - такие у себя на EW10A обнаружил, может на ваем моторе отличаются).

Особое внимание уделите фиксатору КВ. Это вообще самая значимая приспособа во всем процессе.

По вашей ссылке об ударном гайковерте я не нашел причин, по которым им этот болт закручивать нельзя. Я понимаю, что в принципе "бить" по коленвалу и ремню нежелательно, но с установленным стопором КВ работа гайковерта на ремне не ощущается вообще.

А кончик фиксатора КВ пришлось-таки приболгарить, потому что я до сих пор не могу допереть, как цилиндр диаметром 9 может влезть в такую ни разу не круглую дырку.

Peugeot 807 2.2 HDI › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ на двигателе 4HW (DW12TED4/FAP) 2.2 HDI Peugeot 807 часть 3

— а вот собственно и шпилька, которая блокирует маховик, точнее метка на коленвале.

— вот таким образом заблокирован распредвал

— снятый ремень и звездочка распредвала, для того чтобы заменить сальник распредвала (если есть в этом необходимость). Замена сальника здесь www.drive2.ru/l/10353615/.

— а вот и собственно болт слива антифриза с блока

— у меня на звездочке коленвала был скол по краю, поэтому звездочка под замену. Вот фото оригинала.

— далее снимаем помпу и сливается оставшаяся жидкость

-старая помпа с оригинальной прокладкой

— для устранения подтеков охлаждайки меняем уплотнительное колечко одно на патрубке радиатора, второе на трубке ОЖ

— вот на этом патрубке меняем колечко

-не забываем про динамку

-зажимаем патрубок согласно мануала

— а вот и собственно новая помпа

— прокладку ставим ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНУЮ

Peugeot 807 2002, двигатель дизельный 2.2 л., 128 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Peugeot 807, 2003


Peugeot Partner, 2008


Peugeot 407, 2007


Peugeot 307, 2002

Комментарии 9

Как вынимается шпонка из той звездочки кооенвала, что у вас обломана?

Шпонка просто лежит в канавке коленвала. Вынимается звездочка, потом просто вынимаешь шпонку.

Как то не логично получается. Шпонка она как бы фиксирует звездочку, а тут просто вынимаешь звездочку. Я вообще про маленькую звездочку которая у меня тоже обломана.

Я про нее и говорю. Её в последствии прижимает демферный шкив коленвала, поэтому ей деться не куда

Понял, спасибо. Возможно звездочка у меня прикорера. Как она у вас снялась…легко?

Ужасно снялась, почему и поломал. Прикипела к коленвалу

Очень полезно. Можно уточнить:
1. При замене сальника датчик положения распредвала не выкручивали?
2. Когда сняли шестреню и ступицу распревала для замены сальника, вал остаётся незастопоренным. Неопасно это, не провернётся он относительно колневала?
3. Когда откручивали/закручивали центральный болт на распредвале (не три болта шестерни, а болт ступицы), то чем блокировали распредвал? Штифтом-стопором, или дополнительно держали шестерню каким-то инструментом?
Это я к тому, что при откручивании/затяжке центрального болта усилия могут быть значительными, как бы этот штифт не сломался, или не сломал отверстие на блоке, в которое он вставлен.

Периодичность замены ремня ГРМ на Пежо и Ситроен

Каждая деталь автомобиля выполняет определенную функцию и может изнашиваться. Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) — не исключение. Пренебрежение его заменой может обернуться большими проблемами при будущей эксплуатации транспортного средства.

Какую функцию в авто выполняет ремень ГРМ

Ремень газораспределительного механизма похож на резиновый обод, снабженный неострыми зубьями. Эта гибкая деталь соединяет определенные механизмы автомобиля и приводит их в работу.

Так, с помощью ремня ГРМ распределительный и коленчатый валы, находящиеся в силовом агрегате, начинают синхронно работать благодаря своевременной подаче топлива в цилиндры. Кроме этой системы, ремень позволяет функционировать водяному насосу, который обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости.

Зачем менять ремень ГРМ

При визуальном осмотре видно, что деталь сделана из резины. Однако в ее состав также входит стекловолокно, которое не позволяет ремню растягиваться и разрываться. Несмотря на относительную прочность этого элемента, он все же подвержен износу.

Постоянное прохождение через шкив и стабильный нагрев приводят к появлению микротрещин. Эти незначительные повреждения в свою очередь приводят к потере прочности ремня. Без замены элемента газораспределительного механизма, он выйдет из строя. Это приведет к значительным повреждениям двигателя и дорогостоящему ремонту, а именно при обрыве ремня ГРМ на всех моторах автомобилей Пежо, Ситроен и Рено, загибаются впускные и выпускные клапана.

Замена ремня ГРМ на Citroen

С какой периодичностью менять ремень ГРМ на Ситроен и Пежо

Периодичность замены ремня зависит от следующих факторов:

  • Возраст автомобиля;
  • Климатические условия;
  • Пробег.

Стоит обратить внимание на то, что в технической документации транспортного средства указывается срок смены газораспределительного комплекта каждые 100-120 тысяч километров, но не стоит забывать, что этот регламент действителен только для условий эксплуатации в Европе. Россия является страной с более жесткими условиями, в силу холодного климата и большими переменами температуры, поэтому рекомендации по замене ГРМ на автомобилях Пежо, Ситроен и Рено каждые 3-4 года или 60-80 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако при обнаружении тикающего звука при работе автомобиля или неуверенном запуске двигателя стоит задуматься о преждевременной смене элемента.

Можно ли самостоятельно поменять ремни на Пежо и Ситроен

Несомненно, поменять ремень ГРМ самостоятельно возможно. Для этого необходимо приобрести специальный набор для фиксации распредвалов и выставления меток ГРМ.

Без определенных навыков произвести замену качественно не получится. Процесс обновления газораспределительного элемента очень трудоемок. Тем не менее можно руководствоваться подробной инструкцией, которая поможет избежать ошибок.

Как заменить ремень ГРМ на Ситроен С4 самостоятельно

Для начала нужно подготовить рабочее место к смене ремня. Необходимо с помощью домкрата поднять переднюю часть машины, чтобы обеспечить доступ к механизму.

Далее нужно демонтировать ремешок приводов агрегата, шкив и фильтрующий элемент моторной жидкости. Это позволит перейти к следующему шагу — демонтажу картера, который находится внизу. Используя гаечный ключ, водитель должен открутить винты, а затем снять опору двигателя и верхнего картера.

С помощью калибровочного штифта необходимо зафиксировать положение маховика двигателя, а с помощью фиксаторов распределительного вала — два шкива, на которых расположен ремень ГРМ Ситроен С4.

Можно приступить к монтажу натяжного ролика. Благодаря чеке динамического натяжителя водитель может легко повернуть ролик так, чтобы совместить положение "Б" с указателем "С". Важно не дать ролику повернуться в обратном направлении.

Водитель должен снять ремень ГРМ и проверить функционирование всех систем, с которыми он связан. После этого действия можно установить новый ремень следующим образом:

  1. Собрать валы и установить диск распределительного шкива, установить ролики.
  2. Повернуть ролик натяжителя, максимально затянуть ремень и зафиксировать гайку.
  3. Проверить правильность направления вращения шкива.
  4. Отрегулировать натяжение.
  5. Затянуть штифт крепления.
  6. Установить картеры.
  7. Вернуть на исходное место коленчатый шкив и ремень привода.
  8. Установить опоры и масляный фильтр.

Процедура замены ремня ГРМ на Ситроен окончена. Водитель может убрать опоры и опустить автомобиль на землю.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Peugeot двигатель 1.4 16V (KFU). Замена ремня ГРМ

Нормальные условия - Ремень привода ГРМ - Замена 150000 Километры / 120 Месяцы. Включая проверку состояния натяжителя(ей), промежуточного(ых) ролика(ов) и насоса охлаждающей жидкости. Неблагоприятные условия - Ремень привода ГРМ -Замена 120000 Километры / 120 Месяцы. Включая проверку состояния натяжителя(ей), промежуточного(ых) ролика(ов) и насоса охлаждающей жидкости.

Проверка двигателя на отсутствие повреждений

Внимание: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны. Перед снятием головки блока цилиндров должна быть проведена проверка давления конца такта сжатия в каждом цилиндре. Поэтому рекомендуем перед снятием головки блока цилиндров провести проверку давления конца такта сжатия во всех цилиндрах.

Специальный инструмент

  • Установочный штифт звездочки распределительного вала выпускных клапанов № (-).0132-AJ1.
  • Фиксатор маховика -№(-)0132-QY.
  • Установочный штифт звездочки распределительного вала впускных клапанов № (-).0194-A.
  • Держатель ремня привода ГРМ -№(-).0132-AK.
  • Сверло диаметром 3 мм.

Специальные указания

  • Отсоедините провод от "-" клеммы аккумуляторной батареи.
  • Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Снятие

Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

Снимите:

  • Правое переднее колесо.
  • Правый подкрылок.
  • Дополнительный приводной ремень.
  • Болты шкива коленчатого вала [1] .
  • Шкив коленчатого вала [2] .
  • Верхнюю крышку двигателя.

Снимите:

  • Правую опору двигателя.
  • Кронштейн правой опоры двигателя.
  • Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [3] .
  • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ [4] .
  • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Снимите масляный фильтр (при необходимости).
  • Установите фиксатор маховика [5] .Специнструмент №(-)0132-QY.
  • Вставьте установочный штифт звездочки распределительного вала выпускных клапанов [6] . Специнструмент №(-).0132-AJ1.
  • Вставьте установочный штифт звездочки распределительного вала впускных клапанов [7] . Специнструмент №(-).0194-A.
  • Вставьте сверло диаметром 3 мм в опорную пластину натяжителя [8] .
  • Ослабьте гайку ролика натяжителя, чтобы снять натяжение ремня [9] .
  • Отведите ролик натяжителя от ремня, повернув по часовой стрелке. Используйте ключ-шестигранник [10] .
  • Слегка затяните гайку [9] .НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ролик натяжителя на 360°.
  • Снимите ремень привода ГРМ. НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ремень, бывший в эксплуатации.

Установка ремня ГРМ

Указание: Ролик натяжителя и направляющий ролик должны быть заменены.

  • Проверьте плавность работы звездочки насоса охлаждающей жидкости.
  • Убедитесь, что установочные штифты установлены правильно [6] и [7] .
  • Убедитесь, что фиксатор маховика установлен правильно [5] .
  • Установите новый ролик натяжителя.
  • Затяните гайку от руки [9] .
  • Вставьте сверло диаметром 3 мм в опорную пластину натяжителя [8].
  • Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке. Используйте ключ-шестигранник [10].
  • Слегка затяните гайку [9] . НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ролик натяжителя на 360°.
  • Установите новый направляющий ролик.
  • Затяните болт. Момент затяжки: 20 Нм.
  • Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
  • Убедитесь, что метка на ремне совмещена с меткой на звездочке коленчатого вала [11].
  • Убедитесь, что метки совмещены [12] .
  • С помощью держателя закрепите ремень на звездочке коленчатого вала. Специнструмент №(-).0132-AK [13] .
  • Наденьте ремень привода ГРМ на остальные звездочки и шкивы.
  • Убедитесь, что метки на ремне находятся в указанном положении [14] и [15].

Снимите:

  • Сверло диаметром 3 мм [8] .
  • Держатель [13].
  • Ослабьте гайку ролика натяжителя [9]. ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока указатель [16] не переместится в указанное положение [17]. Используйте ключ-шестигранник [10].
  • Указатель ролика натяжителя [16] не должен пройти за отверстие задней пластины [8].
  • Затяните гайку ролика натяжителя [9]. Момент затяжки: 20 Нм.

Снимите:

  • Установочные штифты [6] и [7].
  • Фиксатор [5].

Проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке до положения ВМТ поршня первого цилиндра.

НЕ ДОПУСКАЙТЕ проворота коленчатого вала против часовой стрелки.

  • Установите фиксатор маховика [5].
  • Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник [10].
  • Ослабьте гайку ролика натяжителя [9].
  • Поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке, пока указатель [16] не переместится в положение [18]. Используйте ключ-шестигранник [10].
  • Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник [10].
  • Затяните гайку ролика натяжителя [9]. Момент затяжки: 20 Нм.
  • Убедитесь, что ролик натяжителя не проворачивается при затягивании гайки [9]. Если ролик натяжителя проворачивается: Повторите процедуру натяжения.
  • Снимите фиксатор [5].
  • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  • Убедитесь, что указатель ролика натяжителя [16] совмещен с меткой или находится на 2 мм левее или правее метки [18]. Если нет, повторите процедуру натяжения.
  • Убедитесь, что установочные штифты могут быть легко вставлены [6] и [7]. Если нет, повторите процедуру установки.
  • Убедитесь, что фиксатор может быть легко установлен [5]. Если нет, повторите процедуру установки.

Снимите:

  • Установочные штифты [6] и [7].
  • Фиксатор [5].

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Затяните болты шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 25 Нм.

Читайте также: