Пежо партнер где находится номер двигателя

Обновлено: 14.05.2024

Двигатели Peugeot Partner, Partner Origin, Partner Tepee

Peugeot Partner представляет собой универсальный автомобиль, который выпускается в двух вариациях: компактвэн, а также фургон с цельнометаллическим кузовом. Транспортное средство завоевало популярность в коммерческой и семейной сферах. В первом случае предпочтительно грузовое исполнение, а во втором – грузопассажирское. Не зависимо от особенностей кузовной части, машина зарекомендовала себя, как надежное и функциональное ТС. Такой результат объясняется гармоничным соотношением между экономичностью, мощностью и возможностями ДВС.

Двигатели Peugeot Partner, Partner Origin, Partner Tepee

История

Старт серийного выпуска приходится на лето 1996 года, однако полноценную презентацию провели только к середине осени этого же года. Событие свершилось на Парижском международном автосалоне. Сейчас автомобиль пользуется широкой популярностью в различных странах Европы, Азии и Америки – ежегодно покупают более 140 тыс. «каблучков», что превысило все ожидания разработчиков и прогнозистов. Теперь более подробно об истории создания и развитии машины.

История

Схожие с Partner автомобили изготавливались различными автомобильными производителями во всем мире, включая СССР и его знаменитый ИЖ 2715. Однако французское детище заметно выделялось на фоне остальных аналогичных моделей. Главной особенностью разработки считается соединение кабины и грузового отделения. Другие транспортные средства можно отнести к модульным, ведь моторный отсек, кабина и большой «багажник» разделены. Несмотря на подобный нюанс, «пыжик» пользуется спросом, а общее количество продаж превысило 1 000 000 штук.

Одновременно с «Пежо Партнер» был представлен аналогичный автомобиль от компании Ситроен под названием «Берлинго». Машины по основным параметрам полностью копировали друг друга, а главные отличия заключались во внутренней отделке, значках и приборной панели. Производился Peugeot на Португальском, Испанском, а также Аргентинском заводах, для итальянского рынка была доступна модель Ranch.

В 2008 году компания представила Peugeot Partner второго поколения под названием «Типи». Грузовая вариация классифицируется индексом VU. При сравнении с предыдущим поколением новинка изменилась кардинально. Конструкторы поменяли внешний вид, отделку и организацию салонного пространства, а еще модификация коснулась технической части.

История

Интересно, что даже после появления продукции второго поколения производство дебютной линейки не прекратилось. Автомобиль назвали Partner Origin и его серийные поставки продолжались вплоть до 2011 года. Следует отметить, что спрос на машину не упал по сей день, учитывая, что Partner Tepee более функционален, практичен, экономичен, хотя и его стоимость намного выше.

Особенности силовых агрегатов

Первое поколение выделялось вытянутыми фарами и массивным капотом. Салон комфортно вмещает 5 взрослых человек, а объем кормовой части составляет 3 м3. Машины из первой партии пришлись автолюбителям по душе, они по достоинству оценили практичность, функциональность, технические характеристики и универсальность авто. В качестве силовых агрегатов использовались:

  • Турбодизель 1.6 л на 75 л. с.
  • Турбодизель 2.0 л на 90 л. с.
  • Бензиновый ДВС 1.4 л на 75 л. с.
  • Бензиновый агрегат 1.6 л на 109 «лошадок».

Позже появился атмосферный дизельный агрегат на 69 л. с. После нескольких лет успешных продаж разработчики решили модифицировать автомобиль. Уже к 2002 году провели официальную презентацию улучшенного «Партнера». Рестайлинговая версия также нашла своих покупателей.

Лучшие двигатели на Peugeot Partner

Лучшие двигатели на Peugeot Partner

На российском рынке представлены Пежо Партнер Типи с несколькими вариациями четырехцилиндровых моторов. Первым в списке является бензиновый агрегат объемом 1.6 л – ЕР6С. Установка отличается наличием системы распределения впрыска, газораспределительным механизмом на 16 клапанов и варьируемыми стадиями газораспределения. Благодаря данным особенностям ДВС выдает 120 л. с. на 6000 об/мин. Расход составляет 7 литров на 100 км.

Следующим вариантом по уровню надежности можно назвать дизельную установку DV6DTED на 1.6 л, оборудованной газораспределительной системой на 8 клапанов, турбированным компрессором и Common Rail (аккумуляторный впрыск). На 4000 об/мин мотор показывает 92 лошадиные силы, а на 1750 об/мин крутящий момент составляет неплохие 230 Нм.

Силовой агрегат функционирует совместно с пяти- либо шестиступенчатой коробкой, а еще с шестидиапазонным автоматом, передающим крутящий момент на передний привод. Благодаря продуманной конструкции и сбалансированной работе всех систем авто способно достигнуть более 170 км/час, а до первой «сотни» разгоняется за 11.9-14.3 сек, исходя из комплектации.

Стоимость модели 2018 года составляет около 1 340 000 рублей. Российскому покупателю доступны три варианта оснастки – Allure, Outdoor, Active. Базовая комплектация включает в себя:

  • 4 подушки безопасности;
  • передние стеклоподъемники;
  • электропривод наружных зеркал;
  • электронные системы EBD, ABS, AFU;
  • круиз-контроль с возможностью ограничения скорости;
  • гидроусилитель руля;
  • 12-ти вольтовую розетку;
  • бортовой компьютер;
  • противотуманные фары;
  • качественную аудиосистему;
  • «катки» на 15 дюймов.

Автомобиль с дизельным агрегатом у официального дилера стоит более 1 440 000 рублей, а «премиальная» версия обойдется значительно дороже. Авторынок предлагает большой выбор ТС с пробегом, в среднем их стоимость варьируется в широких пределах, начиная от 300 000 рублей. Это обусловлено не только состоянием, но и техническими характеристиками, а также поколением машины.

Среди востребованных моделей универсальные, пассажирские, внедорожные и грузовые разновидности. Универсальное транспортное средство предназначено как для коммерческих, так и частных задач. Грузовой вариант обладает 2-местным салоном и большим грузовым отсеком, у остальных модификаций багажник не превышает по объему 650 литров.

Peugeot Partner – это уникальное транспортное средство, которое можно охарактеризовать, как работящего и универсального помощника. Его возможностей достаточно, как для коммерческой, так и частной эксплуатации. Пользователи отмечают, что несмотря на наличие мелких неисправностей и недочетов, «Партнер Ориджин» или «Типи» является один из самых надежных, комфортных и экономичных «тружеников» на современном отечественном рынке.

Где номер двигателя пежо партнер

e-HDi: модификация с системой "стоп-старт".

Прочел тут на Алкотуризме следующее. Внимание на третий абзац:

Приказ о регистрации автомобилей направлен в минюст. Его согласование ожидается со дня на день. После этого останется только дождаться его публикации в "Российской газете", и десять дней спустя он вступит в силу.

Что нового он принесет в жизнь автовладельца? Чем обернется для водителя? Пока в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения рассказывают о самых главных изменениях. Ведь многие новации потребуют корректировки отдельных законодательных и нормативно-правовых актов.

Еще одна новация в документе. Появится возможность продавать машину вместе с госномером, если покупатель проживает в том же регионе. К тому же при оформлении такой сделки не требуется двух регистрационных действий. Достаточно одного. Допустим, вы продаете машину человеку, который проживает в вашем регионе. После вступления в силу приказа, от вас потребуется только внести изменения в данные о собственнике. Буквально записать это в техпаспорт и получить новое свидетельство о регистрации. Машина остается та же, и номера на ней те же. Сейчас для этого сначала требуется снять машину с учета, сдать номера, потом поставить ее на учет и получить новые номера.

Очень своевременная мера, поскольку количество номеров в стране уже сейчас в дефиците. И вскоре, возможно, придется принимать меры для расширения емкости регистрационных знаков.

Для тех, кто сменил место жительства и переехал в другой регион, приказ также упрощает порядок регистрации. То есть жили вы в Санкт-Петербурге, переехали в Москву. Вам не потребуется сначала снимать автомобиль с учета в Питере, потом гнать с транзитными номерами в столицу и там ставить на учет. Достаточно прийти в подразделение по новому месту жительства и там вам перерегистрируют машину.

Неужели наc ждет победа здравого смысла на чиновничьей косностью, и гниющие номера двигателя перестут быть проблемой?


Инструкция на Peugeot 406 coupe



Расположение VIN PEUGEOT

Требования по применению масел PEUGEOT

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды

Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
5W-30 -30 +25
5W-40 -30 +40
10W-30 -20 +25
10W-40 -20 +40
10W-50 -20 +50
15W-40 -15 +40
15W-50 -15 +50
20W-50 -5 +50

Расшифровка VIN Peugeot

17-значный идентификационный номер автомобилей PEUGEOT строится следующим образом:

…если автомобиль сделан для Европы

Примерный VIN-код – VF38B6FZR81522657

1 — 3 позиция номера (мировой индекс изготовителя)

Три первых символа (VF3) соответствуют WMI (World Manufacturer Indentifier) — международному коду производителя.

VF3…..Peugeot

с 4 по 6 позицию номера (серия автомобиля)

104…..Peugeot 104
10A…..309 (5-и дверн.)
10C…..309 (3-х дверн.)
15B…..405 I (до 1992г., 4-х дверн.)
15E…..405 I (до 1992г., 5-и дверн.)
1AC…..106 (5-и дверн.)
1AH…..106 (5-и дверн.)
1AK…..106 (5-и дверн.)
1AN…..106 (5-и дверн.)
1AV…..106 (5-и дверн.)
1CC…..106 (3-х дверн.)
1CH…..106 (3-х дверн.)
1CK…..106 (3-х дверн.)
1CN…..106 (3-х дверн.)
1CV…..106 (3-х дверн.)
20A…..205 (1989 -1996, 5-и дверн.)
20C…..205 (1989 -1996, 3-х дверн.)
20D…..205 (1989 -1996, кабриолет)
221…..806
280…..J 5
3AD…..309 (5-и дверн.)
3AH…..309 (5-и дверн.)
3AK…..309 (5-и дверн.)
3CD…..309 (3-х дверн.)
3CH…..309 (3-х дверн.)
3CK…..309 (3-х дверн.)
4BB…..405 (с 1992г., 4-х дверн.)
4BD…..405 (с 1992г., 4-х дверн.)
4BL…..405 (с 1992г., 4-х дверн.)
4EB…..405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4ED…..405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4EK…..405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4EL…..405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4ER…..405 (с 1992г., 5-и дверн.)
504…..504
543…..Peugeot 104
551…..505
581…..305
604…..604
6BP…..605
6BR…..605
6BS…..605
741…..205 (с 1983 до 1989 года выпуска)
742…..205 (до 1988 года выпуска)
7AD…..306 (5-и дверн.)
7AK…..306 (5-и дверн.)
7AL…..306 (5-и дверн.)
7CK…..306 (3-х дверн.)
7CL…..306 (3-х дверн.)
7CN…..306 (3-х дверн.)
7CR…..306 (3-х дверн.)
7D-…..306 Cabrio
7E-…..306 Break
888…..J 9
8BD…..406
8BL…..406
8BR…..406
8ER…..406
8FR…..406

с 7 по 8 позицию номера (тип двигателя)

9 позиция номера (тип коробки передач)

1…..механич., 4-х скоростн.
2…..механич., 5-и скоростн.
4…..автоматич., 4-х скоростн.
7…..автоматич., 5-и скоростн., 4×4
8…..специальн.
9…..специальн.

10 позиция номера (раздел WIS) (модельный год)

Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779-1983, см. таблицу «Рекомендуемые знаки годов выпуска» на страничке
c 11 по 17 позицию (производственный номер изделия)

Рассмотрим для примера VIN автомобилей Peugeot 406.

VIN расположен на щите передка и продублирован на табличке, что приклепана на поперечине радиатора. Точная дата выпуска определяется по другому номеру — это так называемый DAM-номер из шести цифр. До 2000 года он наносился краской на левой «чашке» передней подвески, позднее появилась специальная наклейка на левой передней стойке кузова. По шестизначному DAM-номеру можно узнать точную дату выпуска данного автомобиля у официального дилера. Эта комбинация цифр нужна также при заказе запасных частей.

1 — 3 позиция номера

4 позиция номера (модель)

4 позиция номера (тип кузова)

с 6 по 8 позицию номера (тип двигателя и системы питания)

BFZ—XU5….. (1,6 л) с различными модификациями впрыска;
L6A, LFZ, LFX—XU7….. (1,8 л) с различными модификациями впрыска;
RFV, R6E, RGX—XU10….. (2,0 л) с различными модификациями впрыска;
XFZ—ES9….. (2,9 л);
DHY, DHW, DHX—XUD9….. (1,9 л);
D8С—XUD11….. (2,1 л) (здесь приведены далеко не все возможные условные обозначения)

9 позиция номера (тип трансмиссии)

10 позиция номера (раздел WIS) (модельный год)

Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779-1983
с 11 по 17 позиции номера (серийный номер автомобилятип кузова)

Номер двигателя

Номер двигателя пригоден для проведения идентификации автомобиля.
Номер двигателя состоит, в общей сложности, из 14 символов: из трех буквенных и цифровых обозначений, которые определяют тип двигателя. После этой части номера следуют последующие 11 символов номера двигателя, которые обозначают порядковый номер двигателя, например:
150 1CV09176245 или DKA 1CV09176245
Номер мотора, расшифровывающий его тип и порядковый номер, указан либо на приваренной либо на наклеенной пластиковой табличке.

Прочие возможности идентификации

У автомобилей марки Peugeot, в основном в моторном отделении, имеется номер шасси, который размещен на табличке, приваренной к машине потайными швами. Номер шасси сотоит из двух буквенных обозначений и трех цифровых. Другую возможность идентификации представляет комбинация номеров коробки передач и дифференциала. При предоставлении указанных номеров торговое представительство Peugeot может идентифицировать автомобиль после соответствующего запроса головного предприятия Peugeot во Франции.

В конце темы предлагаю посмотреть, где и в каких местах находится месторасположение опознавательных номеров на автомобилях фирмы Peugeot.

Наименование автомобиля — 205, 305, 309, 405, 505
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — В моторном отсеке справа в водосточном желобе или на его кромке, или на брызговике правого переднего крыла
Номер мотора — Различное местоположение, в зависимости от типа мотора
Типовая/заводская (фабричная) табличка — В моторном отделении, справа на амортизаторной стойке, или же с левой стороны, на поперечине радиатора

Наименование автомобиля — 605
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — В моторном отсеке справа в водосточном желобе или на его кромке, или на брызговике правого переднего крыла
Номер мотора — На картере, по выбору — слева или справа, в зависимости от типа мотора
Типовая/заводская (фабричная) табличка — На правой стороне передней стойки двигателя

Наименование автомобиля — 306, 806
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — В моторном отсеке справа в водосточном желобе или на его кромке

Дизельные двигатели Peugeot.

Автомобили Peugeot, оснащенные дизельными двигателями, продавались российским филиалом марки до апреля 2004 года. Доля продаж данных автомобилей составляла порядка 3% от общего числа. Учитывая столь незначительные показатели продаж дизельных моторов на рынке России, а также низкое в прошлом качество дизельного топлива и условия его продажи в России (доступно не на всех АЗС, наличие двух типов топлива: летнее и зимнее и проч.), поставки дизельных двигателей в Россию были прекращены.

Сегодня Peugeot вновь запускает дизельную линейку двигателей, которые отныне доступны для моделей Пежо 308, 407, 4007 и Partner Tepee. Ожидается, что по результатам первого полного года продаж дизельных двигателей их доля составит порядка 10% от всех продаж марки, а два года спустя – 20%.

Пежо 308 1.6 л дизель HDI МКПП6 110 л.с. Пежо 308 1.6 л дизель HDI РКПП6 (роботизированная КПП) 110 л.с. Пежо 308 2.0 л дизель HDI МКПП6 136 л.с. Пежо 308 2.0 л дизель HDI АКПП6 136 л.с. Пежо 308 BK 1.6 л дизель HDI МКПП6 110 л.с. Пежо 308 SW 1.6 л дизель HDI МКПП6 110 л.с. Пежо 308 SW 2.0 л дизель HDI МКПП6 136 л.с. Пежо 308 SW 2.0 л дизель HDI АКПП6 136 л.с. Пежо 407 2,0 л дизель HDI МКПП6 136 л.с. Пежо 407 2,0 л дизель HDI АКПП6 136 л.с. Пежо 4007 2,2 л дизель HDI МКПП6 156 л.с Пежо Partner Tepee 1.6 л дизель HDI МКПП5 90 л.с.

1,6 l HDi FAP3 : 80 кВт (≈110 л.с.) – DV6TED4

Данный дизельный двигатель объемом 1560 см3, оснащенный сажевым фильтром, развивает максимальную мощность в 80 кВт при 4000 об/мин и отличается высоким уровнем реагирования и приемистостью за счет максимального крутящего момента в 240 Нм при 1750 оборотов в минуту.
Достижение подобных характеристик стало возможным благодаря таким технологическим разработкам, как турбокомпрессор с изменяемой геометрией и система непосредственного впрыска высокого давления (до 1600 бар).
Благодаря функции наддува, указанный максимальный крутящий момент может быть на короткое время увеличен до 260 Нм.
Таким образом данный двигатель, который является основой семейства дизельных двигателей 308 модели, позволяет достичь превосходного компромисса между рабочими характеристиками и расходами по эксплуатации. В смешанном режиме функционирования двигатель потребляет 4,7 литров на 100 км, что на 0,3 литра меньше, чем модель 307 серии (- 6%) с аналогичным двигателем и механической коробкой передач.

2,0 l HDi FAP: 100 кВт (≈136 л.с.) – DW10BTED4
Рабочий объем данного дизельного двигателя составляет 1997 см3. Максимальная мощность агрегата составляет 100 кВт при 4000 оборотов в минуту, тогда как максимальный крутящий момент достигает 320 Нм при 2000 оборотов в минуту.
При резком ускорении включается функция наддува, за счет чего крутящий момент может увеличиться до 340 НМ, что позволяет, к примеру, безопасно совершать обгон.
Для достижения описанных превосходных рабочих характеристик двигатель снабжен турбокомпрессором с изменяемой геометрией, насосом высокого давления с электронным управлением, а также пьезоэлектрическими инжекторами с шестью отверстиями, обеспечивающими распыление топлива на мельчайшие частицы в камере сгорания (что позволяет обеспечить оптимальное его оптимальное дозирование).
Данный двигатель придает Пежо 308 те динамические качества, которые определяют поведение автомобиля на дороге. При этом 6-ступенчатая механическая коробка передач автомобиля обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч (без пассажиров) за 10,1 секунд и позволяет увеличить скорость с 80 до 120 км/ч за 8,4 секунды на 5-ой передаче с потреблением топлива на уровне не более 5,5 литров на 100 км в смешанном цикле.
Кроме того, благодаря системе Common rail (аккумуляторная топливная система высокого давления или АТС), сгорание получается более однородным и практически полным. Все это позволяет снизить расход топлива, обеспечить чистоту отработавших газов и бесшумную работу двигателя.

2,0 l HDi: 100 кВт (≈136 л.с.) – DW10BTED4

2,0 л – 100 кВт (≈136 л.с.) – 320 Нм при 2 000 об/мин – 6-ступенчая механическая коробка передач или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Усовершенствованный дизельный двигатель объемом 2,0 л., агрегированный c 6-ступенчатой механической коробкой передач, развивает мощность в 103 кВт (140 л.с.). Двигатель отличается минимальным потреблением топлива порядка 5,6 литров на 100 км, при этом уровень выбросов CO2 составляет всего лишь 150 г/км.

2,2 l HDi FAP – 156 л.с. – DW12M
Мощность автомобиля с двигателем 2,2 л составляет 156 л.с. при крутящем моменте 380 Н/м. Обеспечивая плавную и чуткую работу, данный двигатель представляет собой одно из наиболее оптимальных сочетаний высокой топливной экономичности, минимального количества вредных выбросов, а также предоставляет высокий уровень удовольствия от вождения. Дизельный двигатель HDi агрегируется с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Двигатель 2,2 л HDi является одним из результатов политики создания автомобилей с высокими экологическими характеристиками. Ее целью является повышение уровня комфорта и динамики при вождении с использованием двигателя большего рабочего объема, с сохранением при этом прежнего уровня потребления топлива и выброса CO2.

Пежо Partner Tepee

1,6 l HDi 90 л.с. – DV6ATED4
Данный двигатель обеспечивает автомобилю быстрое ускорение при трогании с места, отличается приемистостью и способствует получению истинного удовольствия от вождения при умеренных эксплуатационных расходах.
Максимальный крутящий момент двигателя составляет 215 Нм при 1750 оборотов в минуту, а область применения – еще выше, поскольку при 3500 оборотов в минуту доступно 90% максимального крутящего момента. Потребление в смешанном режиме составляет 5,8 литров на 100 км при уровне выбросов CO2 порядка 153 грамм на километр.

Читайте также: