Пежо партнер какой двигатель лучше

Обновлено: 25.04.2024

Пежо партнер какой двигатель лучше

уходит половина щюпа,тк что подливать не приходилось
А на TU5 не уходит.

уровень масла как нарисованый на щупе.
Согласен с Николаем. И по страховкам не бьет.
А раз Вы пишите, что авто для семьи, то зачем Вы ставите во главу угла обгоны на трассе. Спокойствие, только спокойствие.(Карлсон)

обогнать фуру едущую под 80-85 км, при интенсивном движении, проблематично,
90 сил на 90 сил не приходится. До Пыжика у меня был Шевроле Реццо, тоже 90 сильный движок. Вот он реально был туповат на обгонах. А Пежо по сравнению с ним - самолет. Все зависит от настроек движка. И ни каких проблем с обгоном я не вижу.

нужен запас по мощности,
Да нужен, но во-первых, башка должна быть, а уж потом запас.

А на TU5 не уходит.

Согласен с Николаем. И по страховкам не бьет.
А раз Вы пишите, что авто для семьи, то зачем Вы ставите во главу угла обгоны на трассе. Спокойствие, только спокойствие.(Карлсон)
ЧЕМ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ( НЕ МОЩЬНОСТИ) ТЕМ БЕЗОПАСНЕЕ И ТЕМ БОЛЕЕ ДЛЯ СЕМЬИ

У 120 проблемы с масложором
У 90 проблемы с туповатостью

Сам езжу на 90, но только по городу. Когда надо проскочить, его очень не хватает. А особенно убивает его тупость в жару.
Мечтаю о дизеле )

У 120 проблемы с масложором
У 90 проблемы с туповатостью

109 золотая середина и едет и масло не жрёт.


если притапливать то масло жрет, аки конь овес.
Ни чего подобного!
Прошёл 80т/км. Масло от замены до замены разница в уровне миллиметра 2-3.
Ни разу не доливал.

Может повторюсь: 120 л.с. у другана на 308 стоит. если притапливать то масло жрет, аки конь овес.
ЗЫ. у меня 90 лс. После 2111 с 1,6 16 клапанником у которого "приход" с 4000 об. долго привыкал к Пыжику у которого мах крутящего на 2400, а после 3500 разгона почти нет.

У 120лс с 3500 -самый разгон, после 4000 оченя не хватает шестой передачи на КПП! Масложор некритичен, если движок исправен, конечно. VAGовские и GMмовские аналогичные движки и поболее жруть.

Peugeot Partner I – универсальный компаньон

Предшественник Пежо Партнер четко подчеркивал свою «грузовое» назначение. Он предлагал скромный салон для двух человек и огромное пространство для перевозки. Peugeot Partner доказал, что подобный автомобиль может быть совершенно иным. Более того, он позиционировался, как универсальный фургон для молодых и активных людей, которым нужен автомобиль, способный перевезти кучу друзей и спортивное оборудование.

История модели

В 2003 году провели рестайлинг. Незадолго до смены поколений, в 2006 году, предложили новый турбодизель 1.6 HDi/75 и 90 л.с., над созданием которого трудились Peugeot, Citroen и Ford. В 2008 году закончилось производство модели первого поколения. Однако первый Partner продолжили собирать в Турции, откуда машины поставлялись и на другие рынки.

Конструктивные особенности

Пежо Партнер сразу же стал пользоваться большим успехом. Сегодня на вторичном рынке присутствует достаточное количество предложений. Среди них пассажирские, универсальные, грузовые и даже внедорожные версии. Первый вариант изготовлен с акцентом на комфорт. Универсальная модификация способна в рабочие дни служить для бизнеса и работы, а в выходные дни выступить в роли автомобиля для личных и семейных нужд. Грузовая модель предлагает только 2-местный интерьер и грузовой отсек объемом 3 м3. Остальные модификации располагают багажником емкостью 624-664 литра.

Салон автомобиля порадует пассажиров большим количеством разнообразных отсеков для мелочевки и простором. Не будут чувствовать себя ущербно даже пассажиры на задних сиденьях, доступ к которым осуществляется через большие боковые сдвижные двери. Они могут быть как с одной, так и с обеих сторон автомобиля. Многие экземпляры не имеют сдвижной боковой двери слева.

Однако в образцах первых лет производства сдвижные двери не предлагались. На задний ряд можно было попасть только через откинутую спинку переднего сиденья, что доставляло серьезные неудобства.

Важный этап в жизни Peugeot Partner первого поколения – 2003 год, когда на рынок вышла рестайлинговая версия модели. Омоложение коснулось не только внешности (увеличились в размерах фары), но внутреннего убранства. Новая передняя панель стала более удобной. Расширился и спектр оборудования.

Доступ в грузовой отсек осуществляется либо через заднюю крышку, откидывающуюся вверх, либо через распашные двери. Чаще всего встречается второй вариант.

Двигатели

Некоторые клиенты, особенно в Европе, предпочитают дизель. Самой лучшей репутацией пользуется устаревший атмосферный дизель. В 2000 году появился 2.0 HDi, который практически не уступает в надежности и при этом гораздо экономичнее. Тем не менее, при значительных пробегах не избежать проблем с форсунками (от 30 000 рублей за штуку). К счастью, в 2.0 HDi они имеет более высокий ресурс, чем в высокофорсированном 1.6 HDi. Впрочем, с возрастом оба страдают от проблем с клапаном EGR, турбокомпрессором и дроссельной заслонкой. Не являются исключением и утечки масла.

В случае неисправности турбонагнетателя в 1.6 HDi (от 22 000 рублей за аналог, 80 000 рублей за оригинал) простой заменой не отделаться. Первоочередная причина преждевременного износа – забитый шламом канал подвода масла (3 000 рублей). Если проблему не устранить, то и новая турбина долго не протянет.

Из-за довольно большого лобового сопротивления Пежо все двигатели потребляют значительное количество топлива. Если много ездить не придется, то можно решиться на покупку бензиновой версии. В неторопливом городском ритме с двигателями объемом 1,4 и 1,6 л можно уложиться в 7-9 л бензина на 100 км.

Типичные проблемы и неисправности

При покупке Peugeot Partner стоит обратить внимание на состояние задней оси – чаще всего сдаются ступичные подшипники (от 2000 рублей, в сборе со ступицей). Если задние колеса стоят домиком (А), то задняя балка нуждается в инвестициях. Как правило, это происходит после 200 000 км.

На передней оси периодически требуют замены стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости (около 1000 и 800 рублей за пару - соответственно). Со временем начинают стучать опорные подшипники передних стоек (около 600 рублей за один). Реже приходится сталкиваться с износом шаровых опор. Конструкцией предусмотрена их замена – 600 рублей за штуку.

Следует проверить и работу гидроусилителя рулевого управления, который порой выходит из строя. За новый насос придется отдать не менее 20 000 рублей. Встречаются сбои в работе электрооборудования, особенно в рестайлинговых версиях. Например, перестают функционировать подрулевые переключатели. Устранение дефекта потребует больших инвестиций – от 20 000 рублей за новый блок.

Проблемы могут возникнуть и со сдвижными дверьми. В направляющие попадает песок, сдвижной механизм изнашивается и двери клинит. Проблемы с дверьми возникают и после устранения повреждений кузова, полученных в результате ДТП.

Интенсивная эксплуатация на большинстве экземпляров оставляет неизгладимый след.

Стоит ли покупать?

Peugeot Partner – очень удачный автомобиль, который сочетает в себе черты легкового автомобиля и практичного фургона. При всем при этом он достаточно вместительный. Перед покупкой следует обязательно проверить состояние задней балки и силового агрегата.

Двигатели Peugeot Partner, Partner Origin, Partner Tepee

Peugeot Partner представляет собой универсальный автомобиль, который выпускается в двух вариациях: компактвэн, а также фургон с цельнометаллическим кузовом. Транспортное средство завоевало популярность в коммерческой и семейной сферах. В первом случае предпочтительно грузовое исполнение, а во втором – грузопассажирское. Не зависимо от особенностей кузовной части, машина зарекомендовала себя, как надежное и функциональное ТС. Такой результат объясняется гармоничным соотношением между экономичностью, мощностью и возможностями ДВС.

Двигатели Peugeot Partner, Partner Origin, Partner Tepee

История

Старт серийного выпуска приходится на лето 1996 года, однако полноценную презентацию провели только к середине осени этого же года. Событие свершилось на Парижском международном автосалоне. Сейчас автомобиль пользуется широкой популярностью в различных странах Европы, Азии и Америки – ежегодно покупают более 140 тыс. «каблучков», что превысило все ожидания разработчиков и прогнозистов. Теперь более подробно об истории создания и развитии машины.

История

Схожие с Partner автомобили изготавливались различными автомобильными производителями во всем мире, включая СССР и его знаменитый ИЖ 2715. Однако французское детище заметно выделялось на фоне остальных аналогичных моделей. Главной особенностью разработки считается соединение кабины и грузового отделения. Другие транспортные средства можно отнести к модульным, ведь моторный отсек, кабина и большой «багажник» разделены. Несмотря на подобный нюанс, «пыжик» пользуется спросом, а общее количество продаж превысило 1 000 000 штук.

Одновременно с «Пежо Партнер» был представлен аналогичный автомобиль от компании Ситроен под названием «Берлинго». Машины по основным параметрам полностью копировали друг друга, а главные отличия заключались во внутренней отделке, значках и приборной панели. Производился Peugeot на Португальском, Испанском, а также Аргентинском заводах, для итальянского рынка была доступна модель Ranch.

В 2008 году компания представила Peugeot Partner второго поколения под названием «Типи». Грузовая вариация классифицируется индексом VU. При сравнении с предыдущим поколением новинка изменилась кардинально. Конструкторы поменяли внешний вид, отделку и организацию салонного пространства, а еще модификация коснулась технической части.

История

Интересно, что даже после появления продукции второго поколения производство дебютной линейки не прекратилось. Автомобиль назвали Partner Origin и его серийные поставки продолжались вплоть до 2011 года. Следует отметить, что спрос на машину не упал по сей день, учитывая, что Partner Tepee более функционален, практичен, экономичен, хотя и его стоимость намного выше.

Особенности силовых агрегатов

Первое поколение выделялось вытянутыми фарами и массивным капотом. Салон комфортно вмещает 5 взрослых человек, а объем кормовой части составляет 3 м3. Машины из первой партии пришлись автолюбителям по душе, они по достоинству оценили практичность, функциональность, технические характеристики и универсальность авто. В качестве силовых агрегатов использовались:

  • Турбодизель 1.6 л на 75 л. с.
  • Турбодизель 2.0 л на 90 л. с.
  • Бензиновый ДВС 1.4 л на 75 л. с.
  • Бензиновый агрегат 1.6 л на 109 «лошадок».

Позже появился атмосферный дизельный агрегат на 69 л. с. После нескольких лет успешных продаж разработчики решили модифицировать автомобиль. Уже к 2002 году провели официальную презентацию улучшенного «Партнера». Рестайлинговая версия также нашла своих покупателей.

Лучшие двигатели на Peugeot Partner

Лучшие двигатели на Peugeot Partner

На российском рынке представлены Пежо Партнер Типи с несколькими вариациями четырехцилиндровых моторов. Первым в списке является бензиновый агрегат объемом 1.6 л – ЕР6С. Установка отличается наличием системы распределения впрыска, газораспределительным механизмом на 16 клапанов и варьируемыми стадиями газораспределения. Благодаря данным особенностям ДВС выдает 120 л. с. на 6000 об/мин. Расход составляет 7 литров на 100 км.

Следующим вариантом по уровню надежности можно назвать дизельную установку DV6DTED на 1.6 л, оборудованной газораспределительной системой на 8 клапанов, турбированным компрессором и Common Rail (аккумуляторный впрыск). На 4000 об/мин мотор показывает 92 лошадиные силы, а на 1750 об/мин крутящий момент составляет неплохие 230 Нм.

Силовой агрегат функционирует совместно с пяти- либо шестиступенчатой коробкой, а еще с шестидиапазонным автоматом, передающим крутящий момент на передний привод. Благодаря продуманной конструкции и сбалансированной работе всех систем авто способно достигнуть более 170 км/час, а до первой «сотни» разгоняется за 11.9-14.3 сек, исходя из комплектации.

Стоимость модели 2018 года составляет около 1 340 000 рублей. Российскому покупателю доступны три варианта оснастки – Allure, Outdoor, Active. Базовая комплектация включает в себя:

  • 4 подушки безопасности;
  • передние стеклоподъемники;
  • электропривод наружных зеркал;
  • электронные системы EBD, ABS, AFU;
  • круиз-контроль с возможностью ограничения скорости;
  • гидроусилитель руля;
  • 12-ти вольтовую розетку;
  • бортовой компьютер;
  • противотуманные фары;
  • качественную аудиосистему;
  • «катки» на 15 дюймов.

Автомобиль с дизельным агрегатом у официального дилера стоит более 1 440 000 рублей, а «премиальная» версия обойдется значительно дороже. Авторынок предлагает большой выбор ТС с пробегом, в среднем их стоимость варьируется в широких пределах, начиная от 300 000 рублей. Это обусловлено не только состоянием, но и техническими характеристиками, а также поколением машины.

Среди востребованных моделей универсальные, пассажирские, внедорожные и грузовые разновидности. Универсальное транспортное средство предназначено как для коммерческих, так и частных задач. Грузовой вариант обладает 2-местным салоном и большим грузовым отсеком, у остальных модификаций багажник не превышает по объему 650 литров.

Peugeot Partner – это уникальное транспортное средство, которое можно охарактеризовать, как работящего и универсального помощника. Его возможностей достаточно, как для коммерческой, так и частной эксплуатации. Пользователи отмечают, что несмотря на наличие мелких неисправностей и недочетов, «Партнер Ориджин» или «Типи» является один из самых надежных, комфортных и экономичных «тружеников» на современном отечественном рынке.

Поездил на новых Peugeot Partner российской сборки: чем они хуже «французов»?

Те, кто интересуются «каблучками», наверняка уже об этом слышали. Еще в конце ноября на калужском заводе «ПСМА Рус» наладили производство фургончиков Peugeot Partner. Следом, в феврале, там же начали собирать двойников модели Partner – фургоны Citroen Berlingo и Opel Combo. А в марте, кроме фургонов, начали делать и пассажирские модификации всех этих машин. Минувшей зимой у меня была возможность полмесяца поездить на двух фургонах Peugeot Partner, только что сошедших с калужского конвейера. Своими впечатлениями от них и поделюсь в этой статье. Вот первый из двух фургонов, на которых я ездил: с бензиновым 1,6-литровым движком мощностью 115 сил и самым коротким кузовом (он кодируется символами L1):

Как видно, внешне он ничем не отличается от тех «Партнеров», что привозили к нам из Европы с 2015 по 2019 год. А вот вторая машина – с удлиненным на 25 см задним свесом кузова (версия L2) и 90-сильным дизелем того же объема под капотом:

Я долго к ним принюхивался, прислушивался, присматривался – пытался «ловить сверчков», искать недокрученные метизы, неравномерные зазоры, «косячную» сварку… Увы! Вынужден констатировать, что могу доколебаться только до того, что на длинной машине иногда заедал ключ-выкидушка, «жало» которого не с первого раза откидывалось после нажатия на кнопку. А вот по части качества сборки самих машин мне докопаться было не до чего. Так что единственное визуальное отличие калужских «Партнеров» от «забугорных» скрывается в проеме правой двери – вот оно:

Речь о заводской маркировочной табличке (точнее, наклейке) с российским VIN-кодом, начинающимся с символов «Z8T». На машинах же, импортировавшихся к нам ранее из Испании и Португалии, VIN-код начинался с символов «VF3», а на «Партнерах», собранных «отверточным» методом в Белоруссии на заводе «Юнисон» – с «Y3W». Кстати, тем, кто не верит в существование белорусских Peugeot, даже оставлю сейчас фотографию такой машины 2016 года выпуска:

Номерной знак хорошо виден – желающие могут пробить по «Автокоду» и убедиться в белорусском происхождении машины лично. Но вернемся к нашим «калужанам». Разумеется, длинная дизельная машина дороже короткой бензиновой: цены базовых версий – 1,35 и 1,2 млн. руб. соответственно (60 тысяч стоит дизель, 90 тысяч – удлиненный кузов). Кроме того, обе тестовые машины имели полный набор опций, которые подняли итоговую цену еще на 110 тысяч. Стоит ли тратить эти дополнительные деньги при покупке? И какую модификацию лучше предпочесть? Для начала разберемся с моторами.

Рабочий объем обоих моторов одинаковый – 1,6 литра, причем более высокую мощность по паспорту имеет бензиновый (115 л.с. против 90). Однако дизель может похвастать крутящим моментом в 215 Нм уже при 1500 об/мин, тогда как «бензинка» выходит на максимальные 150 Нм только к 4 тысячам оборотов. Как следствие – ездить на дизельном «каблучке» удобнее. Если не ронять обороты ниже отметки 1000, в ответ на нажатие педали газа он пулей наберет скорость, какая бы передача ни была включена. Бензиновая же машина на высших передачах оставляет ощущение «туповатой». Например, если дорога идет на подъем, а на спидометре 100 км/ч, давить педаль газа для дальнейшего разгона на высшей передаче бессмысленно: нужно переключаться вниз и «крутить» мотор. И это несмотря на более «короткую» трансмиссию!

Из-за солидной разницы в передаточных числах при одной и той же скорости 110 км/ч на бензиновом «Партнере» стрелка тахометра показывает 3300 об/мин, а на дизельном в это же время едва доходит до 2,5 тысяч. Как следствие – дизельный мотор в кабине слышно даже меньше, чем бензиновый, да и по расходу топлива разница получается очень ощутимая. Я поочередно ездил на двух каблучках по одним и тем же дорогам (город и пригород в равной пропорции) в одном и том же темпе, получив в итоге такие цифры на бортовых компьютерах: бензиновый Partner «съел» 9,8 л/100 км, а дизельный – всего 6,8. Учитывая разницу в цене топлива, получается, что дизель экономит около 1 рубля с километра пробега.

Что интересно, если заглянуть в паспортные данные, то бензиновая машина вроде как должна быть быстрее. За счет более широкого рабочего диапазона оборотов у нее и максимальная скорость повыше (167 против 159 км/ч), и «сотню» при выкручивании мотора «в звон» она разменивает на 2 секунды быстрее. Но это на бумаге, а в реальной жизни, где моторы «каблучков» никто «в звон» не крутит, ездить на дизельной версии удобнее, и субъективно именно она воспринимается более динамичной.

Казалось бы, удлиненный кузов должен сделать машину вместительнее, но при этом немного убавить ее грузоподъемность (за счет увеличения снаряженной массы) и добавить водителю проблем с парковкой (из-за увеличения длины). Но в случае с «Партнерами» не все так просто :) Для каждой модификации существуют свои пружины подвески: чем тяжелее машина, тем пружины жестче. И поэтому грузоподъемность дизельных версий больше, чем у бензиновых при той же длине кузова. В свою очередь, удлиненные машины теряют в грузоподъемности меньше той величины, на которую они становятся тяжелее коротких версий. В общем, Partner L1 имеет грузоподъемность 708 кг с бензиновым мотором и 735 кг с дизелем, а Partner L2 – 693 и 732 кг соответственно.

А что дает удлиненный на 25 см кузов по части вместимости? Паспортный объем грузового отсека у L2 вырастает с 3,3 до 3,7 кубометров. Но важнее даже не эти дополнительные 400 литров объема, а возможность брать на борт грузы 2-метровой размерности: ведь у фургона L1 от задних дверей до перегородки на уровне пола всего 1800 мм длины, а у L2 – уже 2050 мм.

Правда, если речь идет о длинномерах маленькой ширины (вроде пластиковых труб, плинтусов или досок), то обе машины оставляют возможность удлинить загрузочное пространство за счет отказа от пассажирского сиденья. Для этого спинку нужно опустить на подушку, а затем открыть люк в нижней правой части металлической перегородки кабины. В результате в распоряжении водителя окажется 3-метровая площадка в случае с «Партнером» L1 и 3,25-метровая – с L2. Но это, повторюсь, касается только узких длинномеров: сколько этот лючок ни открывай, широкую коробку 2-метровой длины в кузов L1 не запихаешь.

Ну и еще один неочевидный бонус длинного кузова – это наличие боковой сдвижной двери в грузовом отсеке, тогда как короткой машине в нынешней российской спецификации сдвижная дверка не положена даже за доплату: грузиться можно только через заднюю «калитку», створки которой распахиваются на 90 или 180 градусов.

Теперь об опциях, которые доступны к заказу. Их не так много, как это было в случае с импортируемыми машинами, да и базовая комплектация сама по себе очень скромная. Но на безопасности в «Партнере» российской сборки экономить не стали, поэтому ESP с ассистентом трогания на подъеме, водительская подушка безопасности и ремни с преднатяжителями ставятся по умолчанию. Да, есть центральный замок, управляемый кнопками на ключе, есть электростеклоподъемники, есть усилитель руля, а сама рулевая колонка регулируется. Но вот электропривод и подогрев зеркал нельзя заказать даже за доплату, как и подогрев сидений, и такой подход производителя меня очень удивил.

Итого в кабину можно дозаказать только кондиционер за 40 тыс. руб. и заводскую аудиосистему за 17 тыс. Предположу, что на грузовых версиях «кондей» будут заказывать нечасто, а вот «музыку» лучше взять именно штатную, потому что она идет в паре с маршрутным компьютером – дисплей-то у них общий. Графика на этом монохромном дисплее – из «каменного века», но что делать… В остальном-то к функционалу устройства претензий у меня нет: Bluetooth у него имеется, AUX и USB тоже, к тому же есть удобный пульт управления на рулевой колонке – по-моему, одинаковый для абсолютно всех французских машин :-)

Идем по перечню опций дальше: за 10 тысяч предлагается поставить «противотуманки» с функцией подсветки поворотов. Понятно, что «света много не бывает», но я за полмесяца фактически ими пользовался всего один раз сугубо эксперимента ради, поскольку проблем с качеством освещенности дороги основными фарами не испытывал. В общем, тут «десятку» можно сэкономить, равно как и 20 тысяч рублей за окраску кузова металликом: вот даже не сомневаюсь, что почти все фургоны будут покупаться в обычном белом цвете.

Ну и остается только несколько опций по части грузового отсека. По умолчанию он идет без напольного покрытия, с частичной обшивкой боковин пластиком до подоконного пояса и с металлической перегородкой, верхняя часть которой выполнена в виде сетки. Когда-то мне доводилось поездить на совершенно «голом» фургоне Citroen Berlingo (тот же Peugeot Partner, только с другим шильдиком), и скажу прямо, что «акустическое сопровождение» мне не понравилось: в кабину все время транслировался стук камушков по задним колесным аркам, а кузовные панели «бренькали» при проезде ям и выбоин. А вот калужские фургоны оказались тихонями, поскольку имели 9-мм лист ламинированной фанеры на полу, 6-мм фанерные филенки на верхней части боковин грузового отсека и дверях и матерчатый термоизоляционный «экран» с целлулоидным окном поверх решетчатой перегородки кабины.

Весь этот набор стоит 25 тыс. руб. для фургона L1 и 26 тыс. для L2, и брать его я однозначно рекомендую. Прок от него есть, причем не только по части шума и защиты грузового отсека от повреждений: благодаря экрану даже в сильный мороз в кабину из грузового отсека не тянет холодом. Вот только уж больно скользким оказался лист фанеры на полу! Что для грузоперевозок не всегда хорошо: на ходу любой оставленный в кузове незакрепленным предмет скользит по такой фанере, словно по льду. Благо, в полу предусмотрены шесть колец для увязки груза, которые явно не останутся без дела.

Остается сказать о тех впечатлениях от тестовых машин, на которые не влияли ни тип двигателя, ни длина кузова. Сильной стороной «каблучков» Partner можно назвать отличную обзорность. Ее обеспечивают высокая посадка за рулем (сидишь выше, чем в обычной легковушке) и большие зеркала: маневрировать в городском потоке и на парковке – одно удовольствие. Плавность хода – высокая даже без единого килограмма груза в кузове, но выщербленный асфальт Peugeot не любит. Также похвалю, как оба фургона держат скользкую дорогу: за все время теста у меня не возникало непреднамеренных ситуаций, в которых дело доходило бы до вмешательства ESP. Наконец, мощные февральские снегопады дали возможность оценить проходимость «Партнеров». В принципе, браться за лопату мне не пришлось ни разу: спасибо солидному дорожному просвету (175 мм) и наличию системы стабилизации, которая пыталась хоть немного подтормаживать буксующее колесо. Пользуясь раскачкой, мне удавалось накатать колею и самостоятельно покинуть заваленную снегом парковку. Правда, по субъективным ощущениям бензиновый Partner штурмовал сугробы увереннее – видимо, из-за особенностей развесовки.

Подведем итоги? После «инспектирования» двух фургонов Peugeot Partner в моем подсознании сама собой всплыла пословица «Старый конь борозды не портит». Несмотря на возраст конструкции, машина такого типа на нашем рынке по-прежнему актуальна и наверняка будет иметь спрос. Хотя бы потому, что грузовые фургоны Volkswagen Caddy Kasten у нас больше не продают, «каблучки» Renault Dokker – тоже. И если вы упорно не хотите брать полурамный пикап ВИС-2349 на базе «Гранты» или фургон Lada Largus, то весь ваш выбор на сегодняшний день – это Peugeot Partner (вместе с родственными моделями Opel и Citroen) либо турецкий фургон FIAT Doblo Cargo. Вот только полностью «упакованный» дизельный Partner с длинным 3,7-кубовым кузовом стоит на 13 тысяч меньше, чем самый простой бензиновый FIAT c 3,4-кубовым грузовым отсеком… А какой бы из фургонов предпочли вы? Пишите в комментариях!

Citroёn Berlingo II/Peugeot Partner II: лучше или хуже?

Citroёn Berlingo II/Peugeot Partner II: лучше или хуже?

Принято считать, что каждая последующая модель лучше предыдущей. Однако в секторе коммерческой техники, даже малотоннажной, свои "расклады". Потребителей, конечно, привлекает то, что новинка выглядит симпатичнее, лучше управляется и быстрее разгоняется, однако для них важно и то, насколько сложнее, "нежнее" и дороже стало новое поколение. И далеко не все готовы доплачивать "за красивые глаза"!


Неудивительно, что после появления второго поколения Citroёn Berlingo/Peugeot Partner производители продолжали параллельно выпускать и первое… Попробуем разобраться, в чем же "вторые" лучше "первых", а в чем хуже.


С точки зрения водителя, "второй" Berlingo - однозначный шаг вперед. Во-первых, потому, что нормальный дизайн интерьера, во-вторых, потому, что посадка наконец-то из "автобусной" превратилась в почти легковую. Опять же отделка стала менее "дубовой"! Хотя, конечно, качество материалов осталось совсем "коммерческим": пластик жесткий, но собрано все аккуратно. А вот что касается износостойкости материалов, то, увы, пока сказать нечего - предоставленный для теста экземпляр 2009 г.в. имел пробег всего около 30.000 км. Какой уж тут износ!


Если говорить про удобства для пассажиров, то здесь все зависит от варианта оснащения автомобиля. В "базе" предлагается только широкий дверной проем и довольно приличный запас места во всех направлениях. Как видите, благодаря высокой посадке в ногах не будет тесно даже двухметровому верзиле, а ширина "квадратного" салона позволяет сидеть сзади втроем. В люксовых версиях спинки задних сидений оснащены регулировкой по углу наклона.


О вместительности второго поколения Berlingo/Partner можно говорить бесконечно долго: багажник огромен и в обычном виде, а при сложенных задних сиденьях превращается в то, что изначально задумывалось, - в коммерческий фургон.


Тестовый экземпляр был оснащен бензиновым 1,6-литровым двигателем. Что про него можно сказать? Во-первых, из-за посредственной шумоизоляции его звук излишне проникает в салон, причем звук зудящий, высокий. У дизелей с этим лучше: их звук глухой, а потому кажется тише. Во-вторых, бензиновый мотор тянет соответствующе: чем выше обороты, тем лучше тяга. А что нужно "каблучку"? Правильно, хорошие "низы", чтобы не жечь сцепление, когда трогаешься загруженным. Так что если ездите порожняком, то можно брать и бензин, а если часто грузите - лучше дизель.


О ходовых качествах этого авто можно сказать так: для своего класса очень неплохо! А уж в сравнении с предыдущим поколением так и вовсе великолепно! Совсем иная чувствительность рулевого управления, хорошая устойчивость в поворотах - при наличии мощного мотора на Berlingo/Partner можно неплохо гонять! Так что наш вердикт будет таков: отличный автомобиль! Прост, надежен, удобен и в высшей степени практичен. И пусть в сравнении с предыдущим поколением он стал сложнее и немного "капризнее" (это касается в первую очередь дизеля), но в целом все равно отличное авто. Можно брать!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

У таких автомобилей, как Citroёn Berlingo/Peugeot Partner, с самого рождения задача не из легких: они должны нравиться максимально большому количеству клиентов, одновременно подходить профессионалам и любителям, быть как можно более вместительными, но в то же время не отпугивать своими размерами людей, привыкших к обычным легковушкам. А еще у них нет права наказать владельца дорогостоящим ремонтом: вопросы надежности должны решаться быстро и за умеренную плату. Судя по всему, у этих двух "французов" все в порядке с такой универсальностью, а отговорить от покупки "бэушки" может разве что другой подержанный экземпляр в лице тех же Citroёn Berlingo/Peugeot Partner, но первого поколения.


Начать следует с двигателей. Наиболее неприхотливым окажется 90-сильный бензиновый агрегат объемом 1,6 л серии TU5, хорошо известный по предыдущим моделям производителя. Однако в случае частых загрузок тяжелым товаром или перевозки четырех пассажиров двигатель работает на износ, проявляя недостаток мощности и крутящего момента, что не самым лучшим образом сказывается на его ресурсе. Мотор 1.6 VTI мощностью 120 л.с. семейства Prince с системой изменения фаз газораспределения выглядит куда предпочтительнее - совместная разработка концернов PSA и BMW устанавливается на легковые Peugeot, Citroёn и MINI еще с 2007 года. Отличительным признаком мотора является своеобразное тарахтение при заводке, напоминающее звук дизельного двигателя. Однако из-за высокого расхода топлива на бензиновых версиях более уместным под капотом Citroёn Berlingo/Peugeot Partner выглядит дизель: 1.6 HDI разной степени форсировки уверенно тянет высокий кузов и может споткнуться, лишь "отведав" некачественное топливо или такие же запчасти. Об этом моторе мы уже писали в рамках рубрики "Разборка" - "Обслуживать легко, но при замене фильтров можно "угробить" двигатель".


По словам владельцев, наиболее уязвимым местом Berlingo/Partner является подвеска: даже на новых машинах при проезде неглубоких ям или "лежачих полицейских" наблюдались стуки, особенно спереди. Почти всегда помогала замена стоек стабилизатора, однако в отдельных случаях дилеры не признавали это гарантийной неисправностью, а владельцы не желали платить за ремонт из собственного кармана, мирясь с проблемой, хотя цена качественной неоригинальной стойки не превышает $15, что более чем доступно. Однако, по мнению замдиректора по сервисному обслуживанию ООО "Вуатюр де Франс" (Citroёn) Бориса Саенко, данная проблема решается заменой передних подушек на модифицированные. Впрочем, стук проявляется при проезде первых же ухабов, так что диагностику перед покупкой можно провести и своими силами.


Наконец, немало претензий у владельцев к качеству сборки автомобилей, сходящих с конвейера в испанском Виго: слишком низко закрепленный левый "дворник", не попадающий в зону обогрева; не закрепленный должным образом бачок стеклоомывателя; "сопливящий" гидроусилитель. По словам Бориса Саенко, также встречаются проблемы с электропроводкой вентилятора отопителя, что решается заменой реле и колодки. Почти на все нюансы владельцы уже нашли ответы, а их устранение практически ничего не стоит.

Мнение владельца Citroёn Berlingo 1.6 HDI, 2010 г.в.:

- Машина покоряет своей универсальностью: вместительный салон, высокая посадка с хорошим обзором, практичные сдвижные двери, большие боковые зеркала заднего вида. Для пассажиров сзади места хоть отбавляй. Дорогу держит уверенно, при своих габаритах достаточно маневренная. Из недостатков отмечу слабую подвеску - стойки стабилизатора пришлось заменить уже при пробеге 30 тысяч. Если машину хорошо нагрузить, то подвеска сильно проседает - зимой неудобно во дворах с глубокой колеей. Не нравится сложный алгоритм снятия аккумулятора. Несмотря на стереотипы, никаких проблем с электрикой не имел, хотя мой Berlingo "упакован" прилично. Французы нащупали тонкую грань, когда автомобиль можно покупать как для работы, так и для семьи. Я строю дом, и этот "каблучок" уже сэкономил семье поездку в Египет…

Мнение специалиста:


- Как ни странно, большинство владельцев Citroёn Berlingo/Peugeot Partner образца 2008 года испытывали муки выбора отнюдь не из-за конкурентов других марок, а по причине продолжающегося выпуска предыдущего поколения модели с приставками First и Origin соответственно. И если автомобиль необходим исключительно для хознужд, то лучше обратить внимание на первое поколение: оно проще по конструкции, его ремонт специалисты СТО могут произвести едва ли не с закрытыми глазами. Если же автомобиль будет преимущественно семейным, для совместных выездов в город и за город, то возросший уровень комфорта и современный вид делают для покупки более предпочтительным именно такой Citroёn Berlingo, как предоставленный для тест-драйва.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Проблемы с машинами испанской сборки. Стук передней подвески.

Плюсы

Неплохая эргономика. Просторный салон. Неплохая управляемость.

Наше мнение

Если вы ищете удобный и практичный "каблучок", на котором к тому же не стыдно будет показаться и в приличном месте, второе поколение Berlingo/Partner как раз тот вариант, на который стоит обратить внимание. Минимум проблем вопреки "национальности", большое количество разнообразных модификаций, хорошо оснащенные люксовые версии - в общем, на любой вкус и цвет. Рекомендуем!

Публикации о Citroёn Berlingo II/Peugeot Partner II

"Пересделано" в Беларуси Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемок

Советы покупателям Peugeot Partner

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

27 февраля 2019

Фишка этой модели в дизельном движке 1.6 с фильтром мочевины и коробкой роботом. Один из лучших движков которые у меня были.

-дизельный двигатель 1.6 е-HDI

-функциональность и вместительность

-низкий расход топлива и норма выбросов евро-6

-коробка-робот 6 ст

-неплохая проходимость для фургона и устойчивость на дороге

-слабое лакокрасочное покрытие

В полной комплектации с автоматической коробкой интересный вариант.Попробуйте поездить может кому то понравится.К этой коробке и системе старт-стоп нужно привыкнуть. По безопасности, ходовым качествам, комфорту да и по дизайну машина превосходит многие паркетники среднего класса. Если понравится,можете брать , не пожалеете.

  • Отличный дизельный движок
  • Комфорт и вместительность
  • Подходит для перевозки детей и большого количества багажа,
  • Отличная обзорность,
  • Хорошо работает штатный парктроник ,
  • Складываются на стоянке зеркала.

21 декабря 2015

При покупке данного автомобиля следует смотреть не на пробег, а на техническое состояние. Особое внимание уделите задней подвеске, рулевой системе и двигателю.

  • Неприхотливость,
  • добротность конструкции,
  • коррозионная стойкость кузова,
  • большой дорожный просвет,
  • неплохие управляемость и устойчивость,
  • хорошие тормоза,
  • грузовые возможности,
  • высокая посадка,
  • годится в качестве семейного автомобиля.
  • Конструкция задней подвески,
  • неудобные задние сиденья,
  • плохая шумоизоляция,
  • большой радиус разворота,
  • слабый двигатель 1.4,
  • слабый кондиционер,
  • отсутствуют дефлекторы отопителя у задних пассажиров.

18 августа 2015

Если от машины надо: много места, недорогое обслуживание, комфортные поездки, то Пежо, на мой взгляд, отличный авто, стоит присмотреться.

  • для каблука довольно изящный дизайн,
  • функциональность,
  • резвый старт даже груженый,
  • зимостойкий (случались морозы и до - 50 в наших краях) , справился без проблем.
  • Подвеска,
  • пластик в салоне.

Если нужен трудяга-перевозчик для загородного дома или дачи - это кандидат номер 1.

  • Большой погрузочный объем
  • Просторный салон
  • Легко снимаются задние сиденья
  • Боковые сдвижные двери
  • Маленький дорожный налог
  • Не интересна угонщикам
  • Слабенький двигатель, нулевая динамика
  • Расхлябанная подвеска

12 февраля 2014

Если нужен автомобиль такого класса, то берите. Автомобиль до безумия практичен и надежен.

  • Автомобиль на все 100 % оправдывает свое предназначение
  • Говорят, что выглядит несовременно

Коврики и брызговики ОД впаривает по большой цене. Отдельно в магазине раза в 3 будет дешевле. При прохождении ТО уточняйте, что обязательно, а что они от себя добавляют. Ценник существенно изменяется. На Тест драйв лучше идти вдвоем, прокатитесь на заднем сидении, хорошо бы по лежачему полицейскому. Услышите работу задней подвески заранее, чтоб не расстраиваться после приобретения. Но к ней со временем привыкаешь. Хоть и сердце кровью обливается. Все претензии по гарантии заставляйте оформлять письменным заявление на их бланках. Только тогда хоть что-то будут делать. Или звонить ОД в …

  • Симпатичный, большой багажник, недорогой круиз-контроль, ГРМ-цепь, небольшой расход топлива для 1500кг машины, светодиодные ходовые огни, быстросъемные задние сиденья
  • Хрупкая и жесткая пластмасса, никакая задняя подвеска, маленький клиренс, нет шумоизоляции, неудобный подлокотник, большие свесы, зеркала не сферические

Если решили брать подержанный Партнер, то по возможности ищите вариант французской сборки. Он будет более старый, но более добротный. Сейчас M 59 уже не выпускается, его вытеснил более новый B 9 . При покупке смотрите на все, обратите внимание на состояние задней подвески, а также багажного отсека. Потертые и поломанные обшивки, сильно царапанные пол и задняя металлическая стенка сидений, плохо работающие замки задних дверей укажут на то, что машина постоянно возила грузы. Если установлено ГБО, то вероятно работала в такси, а если нет, то покоя ей точно не давали. В обоих случаях из …

Двигатель 1,6 Дизель - удачен ли?

Двигатель 1,6 Дизель - удачен ли? ⇐ Partner Tepee

Повесть печальнее, чем про Джульету. Только нудная, и денежно-затратная..

Пежо партнер Типи 1,6 дизель 2009 конца года выпуска. пробег 64 т. км, без насилия.

С в первых числах февраля довелось залить топливо с кусочками льда - литров эдак десять.

Через сотню-другую километров, холостые обороты стали плохо держаться, машина плохо заводиться. Как итог - перестала заводиться совсем.

Для поездки в сервис с трудом завели подкачав грушей топлива (с времен дизельного соболя все проблемы привыкли лечить подачей топлива.. так что как-то само собой так получилось). Смущает некоторая влажность у одного края груши, а также звуки воздуха в ней.

Первый сервис - Авес на Обручева. Предложено поменять клапан СРОГа (или ЕГР.. как уж он называется) - поскольку была ошибка выхлопа (В связи с перманентным отсутствием приемщика на месте вопрос с заменой клапана замялся сам-собой. Сервис внятно объяснить необходимость его замены не смог) Форсунки сняты и выданы нам для поездки в Бош сервис.

В Бош-сервисе диагностирована некачественная работа трех форсунок из четырех. Ремонт 16 т.р.

Через несколько дней и пинаний начальника приемки форсунки, новый фильтр, часть трубок и прочую мелочь ставят на машину. Машина заводится, меня зовут на выдачу. И когда я так весь радостный прибегаю, машина снова не заводится. Шустряки закатывают её в теплый бокс, раскочегаривают и выдают.


Отъездив день - четверть бака примерно машина глохнет на стоянке и больше не заводится вообще. Буксиром тянем к новому ОД - Бретань на Рублевке (там обслуживаем остальные три Пежо и ближе всех она ко мне).

Вечером (черный вечер) приемщик присылает калькуляцию - 177 тр. (сто семьдесят семь тысяч российских рублей, удалено . Замена форсунок, ТНВД, фильтра и всех трубок.

Тут я выпадаю в некоторый удалено ибо ремонт, который заключается в замене всего-всего на новое . не нужен. ОД говорит - это правильный ремонт - мы консультировались с представительством Пежо и там им сказали - менять надо всю топливную систему. Если в люстре сгорела лампочка надо конечно люстру поменять. но ОД виднее

Начинаем с самой дорогой детали в калькуляции - снимаем ТНВД - в нем клапан типа залипает и он не работает. К счастью ТНВД фирмы Бош, поэтому везем его на стенд в бошсервис. И тут. удалено - 5200 - диагностика ТНВД. и второй удалено - ТНВД в норме, клапан в норме, все в норме.

Везем ТНВД обратно к ОД. Немного ругаемся. ОД сообщает, что машину мы ремонтируем у них, а не в Бош-сервисе, и нам пора пркратить уже удалено и начать менять топливную систему целиком.

От этого нерукопожатого мероприятия мы все равно отказываемся и ждем трубок топливных - в частности ту самую грушу (порядка 4 тр). Пока ждем ОД угрожает нам платной стоянкой - 500 руб/день.
К сожалению на этом этапе в разговорах с ОД у меня начинают возникать вопросы о том какой они там половой жизнью живут и с кем, поэтому передаю все в руки нашего водителя. А сам потихоньку привыкаю к тесной машине жены.

Дождавшись запчастей, производится замена топливных трубок, уплотнителей, фильтра и всяких прочих мелочей. Платим 15 тр и получаем заведеную машину.

После этого мне удалось проехать еще примерно 700-1000 км.
Сегодня после 140 км на скорости 120 км снова начались глюки. Сложно заводится, глохнет на холостых. Чтобы уехать из Волоколамска - пришлось опять грушей подкачать топливо. Машина завелась, подержал на высоких 3-3,5 тыс/оборотов и прокатился еще километров триста - до Москвы.

Что заметно в итоге - вокруг одной из форсунок мокреет соляркой, едет на скорости отлично. Проблемы только при первом заведении, дальше если подержать на высоких, двигатель работает ровно. Ну и шум воздуха в груше.

У кого какие идеи по лечению? пора ли ехать к третьему ОД? или вернуться ко второму? Либо снова стендировать форсунки? Либо снова забился новый топливный фильтр? Или же суть ремонта дизельного Пежо - поменять машину на дизельный Форд?

Кстати, что характерно. У обоих ОД настаиваю на сливе топлива. В Бретани три дня уговариваем промыть бак, насос низкого давления (если такой есть) и систему. После уговоров бак снимают, говорят, что все чисто и ничего не моют/не сливают. Как раз заказал с запасом фильтров Delphi - не поменять ли еще раз?

Двигатель Peugeot EP6CB

Силовой агрегат EP6CB под капотом Пежо 3008.

1.6-литровый двигатель Peugeot EP6CB либо 5FK производился компанией с 2010 по 2018 год и устанавливался только на ряд версий Пежо Партнер или Ситроен Берлинго второго поколения. Модификации такого мотора под эконормы Евро 6 в некоторых источниках имеют индекс EP6F.

Технические характеристики мотора Peugeot EP6CB 1.6 VTI 98

Точный объем1598 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс98 л.с.
Крутящий момент152 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85.8 мм
Степень сжатия9.6
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторда
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс240 000 км

Двигатель EP6CB фото.

Мотор Peugeot EP6CB вид сзади.

FORUM

Много полезной информации собрано на Tepee-Club.ru

Расход топлива двс Пежо EP6CB

На примере Peugeot Partner Tepee 2017 года с механической коробкой передач:

Город8.2 литра
Трасса5.3 литра
Смешанный6.4 литра

Peugeot Partner Tepee с бензиновым двигателем 1.6 литра 2017 года

На какие автомобили ставили двигатель EP6CB 1.6 l

Citroen
Berlingo II2010 - 2018
Peugeot
Partner II2010 - 2018

Недостатки, поломки и проблемы двс EP6CB

Это сильно упрощенная версия двигателя EP6C, но все равно проблем у нее хватает

Скромным ресурсом отличается цепь грм и ее натяжитель, часто менее 100 тысяч км

Нередко встречается масложор, обычно из-за залегания колец или износа колпачков

Также все агрегаты этого семейства склонны к регулярным течам масла и антифриза

К слабым местам данного мотора относят термостат и вечно текущую водяную помпу

Обзор достоинств и недостатков Citroen Berlingo II

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читайте также: