Замена ремня гур тойота калдина

Обновлено: 27.04.2024

ГРМ 3S-FE: замена ремня

ГРМ 3S-FE

Двигатели

Газораспределительный механизм влияет на работу двигателя 3S-FE, поэтому следует своевременно проводить его техническое обслуживание. Одним из главных его элементов является ремень ГРМ. Несмотря на то, что при его обрыве не гнутся клапана, не стоит тянуть до аварийной замены. Рассмотрим порядок действий, требуемый при проведении обслуживания ГРМ 3S-FE.

ГРМ 3S-FE

Подготовка к работе

Замена ремня ГРМ на двигателе 3S-FE, согласно заводским рекомендациям, должна производиться через каждые сто тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется с постоянными нагрузками, обусловленными ездой по бездорожью или с повышенными оборотами мотора, то его ресурс ограничивается 80 тыс. км. Также рекомендуется провести внеплановую замену при попадании на привод антифриза, масла, тормозной жидкости. Предварительно требуется устранить источник протекания.

Инструменты и запчасти

Для осуществления замены ремня 3S-FE понадобится подготовить соответствующий комплект инструментов и запчастей. При этом стоимость и комплектация запчастей может изменяться, в зависимости от производителя и необходимости ремонта отдельных узлов газораспределительного механизма. Из инструментов потребуются:

  • торцевой удлинитель, вороток и трещотка с головками на 10, 12, 14, 19;
  • динамометрический ключ;
  • съемник с длиной лап не менее ста миллиметров;
  • струбцины;
  • хомуты различного диаметра, в том числе для стяжки привода ГРМ;
  • молоток;
  • комплект рожковых ключей;
  • мел или маркер для обозначения меток;
  • устройство для фиксации шкива.

Комплект запчастей подготавливается на усмотрение автолюбителя, полный список выглядит следующим образом, в скобках указан оригинальный номер детали:

Замена ремня ГРМ 3S-FE

Пошаговое описание работ

Перед тем, как непосредственно приступить к снятию привода ГРМ на 3S-FE, понадобится поставить машину в гараж таким образом, чтобы было свободное пространство возле переднего правого колеса. Далее отсоединяется минусовая клемма с аккумуляторной батареи, и автомобиль ставится на ручной тормоз. Под заднее левое колесо устанавливаются противооткатные упоры, с обеих сторон. Ручку переключения АККП требуется зафиксировать в положении «Р».

Замена ремня ГРМ 3S-FE

В дальнейшем потребуется ослабить гайки, удерживающие правое колесо спереди. С помощью домкрата поднимаем автомобиль с правой передней стороны, после чего окончательно снимаем соответствующее колесо. Под поддон 3S-FE понадобится установить чурку, предварительно положив толстую доску на яму. Потихоньку опуская автомобиль с домкрата, будет снижено давление на правую подушку мотора. Это обеспечивается за счет ранее установленного упора, в виде чурки. В дальнейшем приступаем к демонтажу отдельных узлов силового агрегата 3S-FE, чтобы добраться до ремня газораспределительного механизма. Рассмотрим в деталях каждый этап работ.

Снятие привода ГУРа

Замена ремня ГРМ 3S-FE

Процедура демонтажа ремня гидроусилителя руля осуществляется в следующей последовательности:

  1. Снимаем подушку мотора. При помощи головки на 14 и торцевого удлинителя откручиваются две гайки и три болта амортизатора опоры. После этого выкручиваются три болта, удерживающих кронштейн подушки. Он выполнен в форме уголка. Нижний болт крепления удобнее откручивать через нишу снятого колеса, предварительно приподняв машину домкратом;
  2. Необходимо ослабить крепежные болты насоса гидроусилителя руля. Один регулировочный, другой шарнирный;
  3. Насос отводится в крайнее левое положение, после чего снимается привод ГУРа.

Демонтаж ремня генератора и кондиционера

Для снятия привода генератора и кондиционера 3S-FE потребуется ослабить регулировочный болт натяжения ремня. Он находится на генераторе. Откручивать болт необходимо до наступления момента свободного снятия привода со шкивов. Затем потребуется демонтировать генератор. Для этого откручиваются его крепежные болты. Для того чтобы сэкономить время на отключение проводки от генератора, достаточно просто расположить его в пространстве между мотором и радиатором охлаждения.

Замена ремня ГРМ 3S-FE

Снятие шкива коленвала и нанесение меток

На данном этапе потребуется соблюдать следующий порядок действий:

  • Для исключения обратной отдачи от коленчатого вала, при выполнении манипуляций по откручиванию шкива, необходимо отсоединить высоковольтные провода и выкрутить свечи зажигания;
  • При помощи устройства для фиксации шкива, выполнить его фиксацию. Если специального инструмента нет, то можно зафиксировать шкив металлическим прутком соответствующего диаметра. Он вставляется в технологическое отверстие шкива, на глубину не более одного сантиметра. В противном случае, можно повредить защитный кожух ГРМ 3S-FE. Необходимо подобрать длину прутка таким образом, чтобы можно было упереть его в пол. Можно нарастить прут посредством использования дополнительной полой трубы;
  • Головкой на 17, по часовой стрелке откручивается болт шкива коленчатого вала. При срывании болта может наблюдаться поднятие силового агрегата. Как правило, собственной массы машины хватает для выкручивания болта;
  • Далее выставляем метки. Для начала потребуется установить коленчатый вал 3S-FE на 0 градусов. При этом метка на шестерне распределительного вала, в виде маленького отверстия диаметром 5 мм, должна совпасть с меткой в виде насечки, нанесенной на крышке подшипника. Если этого не произошло, то прокрутим коленвал на один полный оборот. При этом необходимо проверить совпадение меток коленчатого вала. Одна находится между зубьями шестерни коленвала в виде точки, а вторая отлита в форме капли и располагается непосредственно на силовом агрегате;
  • После совмещения всех меток, следует маркером отметить взаимное расположение шкивов коленвала и распредвала относительно 3S-FE. Это значительно упростит процесс обратной сборки;
  • В дальнейшем снимается шкив коленчатого вала при помощи съемника. Если его нет, то можно попробовать, аккуратно пошатывая шкив руками, сдвинуть его с посадочного места или сбить молотком через деревянную подложку.

Снимаем старый ремень ГРМ

Для демонтажа старого привода газораспределительного механизма мотора 3S-FE потребуется снять пластиковый кожух. Он состоит из верхней и нижней части. Они фиксируются болтами, размером под головку на десять. После демонтажа кожуха, потребуется ослабить болт натяжного ролика и сдвинуть его в крайнее левое положение, затянув болт обратно. Теперь можно легко снять ремень ГРМ 3S-FE, с дальнейшим демонтажем натяжного ролика.

Замена ремня ГРМ 3S-FE

Замена прокладок и сальников

В процессе замены ГРМ проверяется состояние прокладок и сальников. Рекомендуется осуществить их замену вместе с ремешком, но можно оставить прежние при их удовлетворительном состоянии. Все сальники, кроме распределительного вала, меняются очень просто. Достаточно поддеть их отвёрткой и вставить новый руками. При установке нового сальника распредвала, следует аккуратно простукивать его по всей окружности, чтобы не допустить его перекашивания.

Замена ремня ГРМ 3S-FE

Для начала необходимо снять обводной ролик. Он крепится одним болтом. После этого снимается крышка маслонасоса. Она закреплена шестью болтами, при её снятии масло выливаться не будет. В дальнейшем устанавливается новая прокладка и осуществляется установка крышки. Если планируется замена помпы, то предварительно сливается охлаждающая жидкость.

На данном этапе необходимо тщательно очистить внутреннюю часть защитного кожуха ремня ГРМ.

Установка нового ремня по меткам

Порядок действий при установке нового привода ГРМ 3S-FE выглядит следующим образом:

  1. Поставить на место обводной и натяжной ролик с пружиной. При этом первый затягивается болтом с приложенным усилием в 42 Н*м, а второй просто от руки в крайнем левом положении;
  2. Проверяется совпадение всех ранее нанесенных меток;
  3. Укладку нового ремня ГРМ начинаем со шкива коленчатого вала. Затем он укладывается на привод маслонасоса и натяжной ролик, удерживаясь в таком положении левой рукой. Правая часть укладывается на обводной ролик, привод насоса охлаждающей жидкости и на шкив распределительного вала. Главное аккуратно уложить зубья привода в соответствующие пазы. Если они не сходятся, необходимо легонько провернуть шестерню распредвала;
  4. В дальнейшем останется отрегулировать натяжение. Для этого потребуется установить нижнюю часть защитного кожуха и шкив коленчатого вала. Прокрутив шкив коленвала, пружина натяжного ролика сама встанет в требуемое положение, что поспособствует необходимой регулировке ремня ГРМ 3S-FE.

Сборка защитного кожуха ГРМ

К процедуре сборки кожуха ремня ГРМ можно приступать после выставления всех меток. При этом понадобится выполнить следующие действия:

  1. Закрепить натяжной ролик путем затягивания болта. К нему должно прикладываться усилие в 42 Н*м;
  2. Зафиксировать направляющую шайбу привода ГРМ, и установить на место нижнюю часть защитного кожуха;
  3. В дальнейшем затягивается болт, удерживающий шкив коленчатого вала. К нему прикладывается усилие в 108 Н*м;
  4. Устанавливается на свое место верхняя часть защитного кожуха.

Устанавливаем привод навесного оборудования

Первым делом выполняется установка ремня гидроусилителя руля. Он устанавливается непосредственно на шкив маслонасоса, затем заводится к коленвалу. Для того чтобы он сел в пазы, необходимо немного провернуть коленчатый вал по часовой стрелке. Натяжение привода осуществляется регулировочным устройством, расположенным на маслонасосе гидроусилителя. Величина прогиба не должна превышать 13 мм, при прикладывании нагрузки в десять килограмм.

Замена ремня ГРМ 3S-FE

После установки генератора, заводится на место ремень генератора и кондиционера. Его натяжка выполняется с помощью регулировочной планки и болта. Прогиб должен быть в диапазоне от 9 до 11 мм.

В дальнейшем останется установить правую подушку двигателя, свечи зажигания с высоковольтными проводами и колесо. Подключив минусовую клемму аккумуляторной батареи, можно делать пробный запуск двигателя.

Заключение

Замена ремня ГРМ на двигателе 3S-FE способствует повышению качества работы мотора. Пропадают посторонние шумы, значительно уменьшается вибрация, наблюдается плавная работа клапанов. При этом осуществить замену привода газораспределительного механизма 3S-FE можно в гаражных условиях.

Насос усилителя рулевого управления (3S-FE, 4S-FE) — снятие и установка

3. Отсоедините наконечник правой рулевой тяги от рычага поворотного кулака.

  • Момент затяжки — 50 Нм

б) Используя специнструмент отсоедините наконечник рулевой тяги от рычага поворотного кулака.



4. Слейте рабочую жидкость гидроусилителя.

5. Отсоедините вакуумные трубки.


6. Отсоедините возвратный трубопровод.



7. Отсоедините возвратный трубопровод от бачка к насосу.


8. Снимите приводной ремень.

а) Ослабьте болт регулировочного кронштейна.

  • 3S-FE — 44 Нм
  • 4S-FE — 40 Нм


  • Момент затяжки — 40 Нм

10. Отсоедините нагнетательный трубопровод от насоса.

  • Момент затяжки — 52 Нм

Примечание: избегайте попадания рабочей жидкости на чехлы рулевого механизма.


11. Поворачивая насос шкивом влево извлеките насос усилителя рулевого управления.

Внимание: рулевое колесо должно быть повернуто до упора влево.


Снятие насоса усилителя рулевого управления (3S-FE, 4S-FE)
1 - шплинт,
2 - наконечник правой рулевой тяги,
3 - возвратный трубопровод от бачка к насосу,
4 - нагнетательный трубопровод,
5, 11 - хомут,
6 - насос в сборе,
7 - вакуумные трубки,
8 - нижний правый кожух защиты двигателя,
9 - приводной ремень,
10 - возвратный трубопровод.

Установка

Установка производится в порядке обратном снятию с учетом следующих условий:

1. Установите насос шкивом с левой стороны автомобиля.

Внимание: перед установкой убедитесь, что рулевое колесо повернуто до упора влево.

2. Подсоединяя нагнетательный трубопровод придерживайте насос.

3. При установке приводного ремня, отрегулируйте его натяжение (см. соответствующий раздел).

Как поменять ремни на автомобилях Toyota

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как поменять ремни на Toyota Tercel 1995 года
  • 3 Предметы, которые вам понадобятся
  • 4 Как поменять ремни в Toyota Camry 1997 года
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся
  • 6 Как заменить ремни на Toyota Corolla 1994 года
  • 7 Как заменить ремень генератора
  • 8 Как заменить ремень компрессора кондиционера
  • 9 Как заменить ремень насоса гидроусилителя руля
  • 10 Предметы, которые вам понадобятся
  • 11 Как заменить ремень на Camry 2006 года
  • 12 Предметы, которые вам понадобятся
  • 13 Как заменить ремень на Toyota Avalon 2005 года
  • 14 Предметы, которые вам понадобятся
  • Как поменять ремни на Toyota Tercel 1995 года
  • Как поменять ремни в Toyota Camry 1997 года
  • Как заменить ремни на Toyota Corolla 1994 года
  • Как заменить ремень на Camry 2006 года
  • Как заменить ремень на Toyota Avalon 2005 года

Как поменять ремни на Toyota Tercel 1995 года

Откройте капот Tercel и найдите приводной ремень и натяжной ролик. Если двигатель горячий, дайте двигателю остыть, прежде чем приступать к замене приводного ремня.

Возьмите гайку в центре натяжного ролика с помощью гаечного ключа. Поверните гайку против часовой стрелки, чтобы ослабить шкив и приводной ремень. Когда приводной ремень ослаблен, стяните ремень со всех шкивов двигателя.

Поместите новый приводной ремень на шкивы двигателя, начиная с натяжного шкива, вниз до шкива коленчатого вала, поперек к шкиву гидроусилителя руля и до шкива генератора. Поверните гайку в центре натяжного ролика по часовой стрелке с помощью гаечного ключа, чтобы затянуть новый приводной ремень.

Предметы, которые вам понадобятся

Сменный приводной ремень

Как поменять ремни в Toyota Camry 1997 года

Откройте капот Camry и установите опорный стержень, чтобы удерживать капот на протяжении всего этого проекта.

Ослабьте верхний и нижний болты насоса гидроусилителя. Нажмите насос гидроусилителя рулевого управления внутрь, по направлению к двигателю. Полностью снимите ремень привода гидроусилителя.

Предметы, которые вам понадобятся

Новый ремень генератора (размеры ремней см. В разделе «Советы»)

Новый ремень гидроусилителя руля (см. Раздел «Советы» для размеров ремней)

Как заменить ремни на Toyota Corolla 1994 года

Как заменить ремень генератора

Ослабьте болт шарнира генератора со стороны генератора и болт блокировки генератора на кронштейне генератора с помощью торцевого ключа.

Поверните регулировочный болт против часовой стрелки на стороне генератора с помощью торцевого гаечного ключа, чтобы ослабить ремень.

Снимите ремень со шкива генератора и шкива коленчатого вала.

Проложите новый ремень через шкив генератора и шкив коленвала. Убедитесь, что канавки ремня правильно установлены в канавках на шкивах.Ремень должен быть расположен в центре шкивов.

Поверните регулировочный болт по часовой стрелке, чтобы натянуть ремень.

Затяните поворотный болт генератора со стороны генератора и стопорный болт генератора на кронштейне генератора с помощью торцевого ключа.

Как заменить ремень компрессора кондиционера

Ослабьте контргайку натяжного ролика с помощью торцевого ключа. Холостой шкив расположен рядом с компрессором кондиционера. Поверните регулировочный болт против часовой стрелки, чтобы ослабить ремень.

Снимите ремень со шкива компрессора кондиционера, натяжного шкива и шкива коленвала.

Проложите новый ремень через шкив коленчатого вала, натяжной ролик и шкив компрессора кондиционера.

Затягивайте регулировочный болт до натяжения ремня гаечным ключом. Затяните стопорную гайку натяжного ролика гаечным ключом.

Как заменить ремень насоса гидроусилителя руля

Ослабьте шарнирный болт на стороне насоса гидроусилителя руля и стопорный болт, крепящий насос к кронштейну с помощью торцевого ключа.

Поверните насос в сторону двигателя, чтобы ослабить ремень. Снимите ремень со шкива коленчатого вала и шкива насоса гидроусилителя руля.

Направьте новый ремень на шкив коленчатого вала и шкив насоса гидроусилителя руля. Отвести насос гидроусилителя рулевого управления от двигателя, чтобы натянуть ремень.

Затяните поворотный болт со стороны насоса гидроусилителя руля и стопорный болт, крепящий насос к кронштейну с помощью торцевого ключа.

Предметы, которые вам понадобятся

Как заменить ремень на Camry 2006 года

Припаркуйте Toyota Camry на ровной площадке в хорошо освещенном месте. Откройте капот и найдите натяжной ролик. Натяжной ролик находится за генератором переменного тока в чистом виде и выглядит как круглый кусок металла с небольшим металлическим рычагом на вершине.

С помощью плоскогубцев потяните рычаг натяжного ролика в направлении передней части двигателя. Снимите приводной ремень со шкивов двигателя, начиная с натяжного шкива и двигаясь вниз.

Наденьте новый ремень на шкивы двигателя, начиная снизу и продвигаясь к вершине. Потяните натяжной шкив в направлении передней части двигателя и наденьте приводной ремень на натяжной шкив.

Предметы, которые вам понадобятся

Сменный приводной ремень

Как заменить ремень на Toyota Avalon 2005 года

Поднимите автомобиль на стороне пассажира, используя автомобильный домкрат. Поставьте подставку под автомобиль и поднимите ее до рамы.

Снимите крышку под двигателем с помощью гаечного ключа, чтобы снять болты. Поверните натяжитель приводного ремня по часовой стрелке с помощью гаечного ключа, чтобы ослабить ремень.

Снимите старый ремень с автомобиля и наденьте новый. Поверните натяжитель приводного ремня против часовой стрелки, чтобы натянуть ремень. Установите крышку под двигателем и затяните крепежные болты гаечным ключом.

Toyota Caldina Сисадминская тачка › Бортжурнал › Замена ремней ГУРа и генератора

Сегодня после встречи решился на замену ремней.
Были закуплены ремни Gates
Сложность их замены, что все это делается через колесную арку.

А мои друзья на месте не сидели, по своей собвстенной инициативе решили навести марафет.
Особенно отличился Рамис. Он полировал защиту выпускного коллектора

Toyota Caldina 1997, 260 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже


Toyota Caldina, 2002


Toyota Caldina, 2001


Toyota Caldina, 1999


Toyota Caldina, 2000

Комментарии 35

чем полировали простой шкуркой? надо б себе сделать… а ГЕЙТС нормальные ремни…на двух машинах стояли никаких проблем.а ГРМ тока оригинал.

Да, и шкуркой и специальными салфетками

пастой уже потом, под зеркало. еще не терли ей

Бли, я менял. ГРМ воткнул оригинал, а генератор той же фирмы, что и ты. Так вот он проездил 3 месяца лета и умер. Фирма Г!

ну что сказать, может подделка была? А может и ремни такие, время покажет

Говорят, сановские не плохие, но… В ГРМ лучше оригинал)))

ГРМ — Оригинал полюбой

интеркуллер как у меня — крууууто)))))
и тож дырдочка в капоте

Я потом буду фронтальный ставить

ну если турбинку менять будешь на помощнее, а так и с таким расположением ништяк, этож япошки расчитали

Ну какбы продув в таком положении хуже

ну пока должно хватать, обычно при увеличении наддува меняют

значится как у меня натягиваются, через арку)) Рамис прям отдуши наполировал защиту) Ремешки живые это гуд, у меня однажды на сивке новый зимой порвался генераторный, я старый накинул, до сих пор бегает вроде) прибереги их)

Вообще в планах все отполировать до зеркала.
Ремни в багажнике, отсеков там много для всего

Замена Насоса Гур Toyota Калдина

Замена жидкостного гидроусилителя руля является неотъемлемой частью технического обслуживания автомобиля, оснащенного гидроусилителем руля.

Многие автомобильные системы гидравлические, т.Е. Работают по принципу давления жидкости. Объем и состояние этой жидкости имеют решающее значение для бесперебойной работы автомобиля.

Замена насоса Тойота Калдина Гур

Гидроусилитель руля может вытечь масло, он может потерять свою производительность из-за частого перегрева, добычи масла или по другим причинам. Плохое состояние жидкости проявляется в трудности поворота рулевого колеса, появлении посторонних шумов и шума насоса гидроусилителя руля.

Как часто менять

Если производитель не указывает частоту, вы должны сами следить за состоянием и менять его, когда оно становится облачным и темным.

Производитель автомобилей Регулировка рулевого управления
Renault 40000 км или раз в 24 месяца
вишня 20000 км или раз в 24 месяца
Audi 50000 км
Honda 50000 км
Hyundai 40000 км

Проверка статуса

Испытание выполняется следующим образом: с помощью любого удобного инструмента (отвертки, чистой шпильки, карандаша, карандаша) образец масла берется из расширительного бака и капает на чистую поверхность, предпочтительно из стекла.

Жидкость ГУР должна быть прозрачной, без примесей и посторонних частиц, и ее первоначальный цвет должен быть легко определяемым. Как только вы определились с тем, что пора менять масло в гидроусилителе руля, вам нужно выбрать правильное. Марка жидкости должна быть указана в документации. Информацию можно найти на этой странице. Если вашей машины нет на столе, задавайте вопросы в комментариях, мы постараемся ее найти.

Частичная замена

Частичная замена предполагает перекачку жидкости с помощью шприца и трубки из расширительного бачка гидроусилителя руля. Эту процедуру вряд ли можно назвать заменой, а скорее вакуумом, потому что помимо бака в самой системе много масла.

Если вы все-таки решите, что этого будет достаточно, мы перейдем к замене. Крышка расширительного бака откручивается, шприц с трубкой прикреплен к концу, вся жидкость в баке откачивается. В шейке может быть фильтрующий элемент, как в случае с Renault Logan, он снимается после короткого вращения вдоль оси.

После того, как вся старая жидкость удалена, вам нужно заполнить новую до максимальной отметки (на разных автомобилях маркировка может отличаться, для Nissan это холодный максимум). Частичная замена сделана.

Полная замена

Подготовительные работы включают в себя подвеску передних колес автомобиля. Это должно быть сделано, поскольку гидравлическая система надувается путем поворота рулевого колеса в крайнее положение. Первым шагом является удаление всей жидкости из гидроусилителя руля из бака, как в случае частичной замены. Затем отсоедините впускную и выпускную трубы от бака и опустите их в соответствующий контейнер.

" alt ="">
Теперь, чтобы изгнать остатки старой жидкости из контура, мы садимся за руль и вращаем его повсюду во всех направлениях. В то же время многие автовладельцы заводят двигатель за считанные секунды. Это активирует насос гидроусилителя руля и жидкость стекает быстрее.

После того, как жидкость перестанет течь из сопла, выходящего из насоса, мы устанавливаем резервуар на место и фиксируем сопла.

Залейте новую жидкость до максимальной отметки и перейдите к повороту рулевого колеса (не нужно затягивать крышку бака). Как масло уменьшается, добавьте его. Мы вытесняем оставшийся воздух из системы при работающем двигателе, удерживая руль в крайних положениях в течение нескольких секунд.

В последний раз проверьте уровень жидкости и закрутите крышку. На этом замена масла в гидроусилителе руля завершена.

Как промыть гидроусилитель руля

Эксперты не рекомендуют промывать гидроусилитель руля чем-либо, кроме масла, которое будет использоваться во время работы.

Проблема: стук передней подвески Toyota Caldina. Я знал, что перила в корпусе были сломаны из-за порванного ствола и изношенного рукава.

Задача: заменить рулевую рейку на Toyota Caldina.

Видео: Замена Насоса Гур Toyota Калдина

Работа с заменой рулевого колеса на Toyota Caldina

Он загнал машину в гараж, повесил ее на крыльце перед машиной и купил для разборки. Я решил снять рейку с удалением балки.

Начнем с колес и снимаем передние шкафы

Открутите болты передней и задней опор двигателя, снимите продольную балку, сбейте шаровые наконечники.

Болты поворотной передней трубы легко выходят из строя

И в связи с этим на болты лица скатываются

Повернул рулевую стрелку, начал ввертывать сопло WFD:

Нет проблем с возвратом, я снял хомут и потянул шланг, а гайка сдалась только после удара гаечного ключа кувалдой

Поскольку РВД остается на автомобиле, необходимо отвинтить опору заднего двигателя от балки. Откручиваем крепежные болты к лонжеронам и сферическим опорам. Снимите балку с рейки.

Оказывается, кто-то уже был здесь до меня

Снимаем рельс и ставим договор

Сравнение того, что стояло и что будет стоять

Установка без помощника сложна, мы называем отца

Заодно положил грязь (валяется долго)

Соберите в обратном порядке. Снимите возвратный шланг с цилиндра гидроусилителя руля. Есть засада. Как я могу положить этот конец шланга в кровоточащую бутылку? Я взял кусок шланга с купленной рейки и подключил его к трубе. Теперь заказываем, заливаем свежий дексрон и заводим двигатель на 1 секунду. И так много раз до просветления жидкость заливалась в резервуар. Мы закрываем гидроусилитель руля и все готово!
Но нет, он натянул леску на колеса и:

Установив рулевой кардан, я сдал 1 гнездо.

Я должен был волноваться весь вечер. Если вы оставите автомобиль в таком беспорядке, один стержень будет короче другого, а когда вы поворачиваете руль вправо (или влево, я не помню), положение колеса вращается больше, чем другое. Наоборот это не сработает! Необходимо переставить карданный вал, проанализировав вал в кабине. Теперь все ясно, мы идем к распаду сходства и наслаждаемся бесшумной подвеской.

Результат: работа по замене рулевой рейки на Toyota Caldina завершена.

Toyota Caldina усилитель руля

Задача: разобрать насос гидроусилителя руля и заменить расходные материалы, которые стали непригодными для использования.
Прогресс раздела ГУР

Я расскажу вам, как я ремонтировал насос ГУР. Но сначала немного предыстории.

Руль на холодной машине работает летом и зимой без нареканий. Но как только машина прогревается, особенно летом, руль на двадцатом становится очень тугим, как будто усилителя руля не было. Зимой эта проблема не так выражена, но все же существует. Если вы подвергаетесь воздействию газа, рулевое колесо немедленно поворачивается немного (хотя и не совсем идеально, но все же легче). В то же время насос не стучит, не звонит, не течет и т. Д. (Не учитывайте сопли рельса), масло свежее и безупречное (особенно из-за условий рейка обновляется регулярно!), универсальный шарнир смазан и не протерт!

В общем, на лице есть признак недостаточной работы насоса ГУР с горячим маслом для ХХ. Я долго не мучился, в конце концов я решил заняться этой проблемой, провел много времени, покопался в интернете, понял принцип работы насоса, нашел похожее описание и решил разобраться в моем «старом» насос.

Разборка насоса гидроусилителя руля

И поэтому, прежде всего, мы вынимаем насос, нам нужно слить всю жидкость из него (как удалить его и слить жидкость, я думаю, что все поймут), но на задней крышке гидроусилителя руля, нужно открутить четыре болта с 14 головками.

После того как мы начнем осторожно снимать крышку, постарайтесь не повредить прокладку, эта прокладка с внутренним резиновым уплотнением), в корпусе гидроусилителя руля оставьте внешнюю часть «рабочего цилиндра эллипса» (далее просто цилиндр ). Не нужно бояться, когда крышка снимается с корпуса, может показаться, что она снята из-за действия пружины, при повторной сборке вы почувствуете, что она не подходит, просто продолжайте осторожно и попеременно затягивайте болты по диагонали тогда все станет на свои места.

Обследование и определение дефектов

Внимательно осмотрите содержимое и запомните (вы можете сделать снимок), что было, где и как оно стояло (больше внимания следует уделить положению цилиндра). Вы можете повернуть шкив гидроусилителя руля и тщательно проверить с помощью пинцета, как лезвия движутся в канавках вала.

Все детали должны быть сняты без усилий, так как они не имеют фиксации, но центральная ось закреплена плотно, ее снять нельзя.

Мы осматриваем вал сзади, детали (корпус гидроусилителя руля и стенку крышки), дотрагиваемся до них за стеклами или пазами, у меня все идеально.

Сейчас мы тянем всю отечественную экономику в «чистую» тряпку и начинаем ее изучать.

Мы тщательно осматриваем вал, все пазы в нем имеют очень острые края со всех сторон. Одна из торцевых сторон каждой канавки имеет ярко выраженную заострение внутрь, что при перемещении лопасти внутри канавки с постоянным наклоном в этом направлении значительно усложнит ее ход (это может быть первым компонентом плохой работы рулевого колеса). Боковые части канавок вала также «заострены», это можно почувствовать, если перетащить палец в разные стороны вдоль конца (внешнего круга), а также на боковые части вала в разных направлениях. В остальном вал идеален, а также без изъянов и вмятин.

Устранение неисправностей насоса ГУР

Обнаружены неисправности, теперь мы начинаем их устранять.

Например, вы можете сразу отполировать обе стороны вала на плоской поверхности, предпочтительно используя кожу P2000.

Далее нужно проверить результат нашей работы, проверить визуально и на ощупь, все идеально гладко и не цепляется.

Самая сложная часть должна быть с поверхностью цилиндра, я лично не придумал ничего проще, я не думал о том, как сделать шариковую шлифовальную машину из кожи, сверл и толстых сверл (F12). Сначала возьмите кожух P1000 и сверло, которое можно вбить в сверло.

Далее необходимо плотно наматывать кожу против вращения сверла, на два-три оборота не должно быть зазоров.

Держа плотно скрученную конструкцию, она должна быть вставлена ​​в дрель (кожух также должен быть зажат).

После этого, наиболее удобным для вас способом, мы тщательно начинаем шлифовать цилиндр, его необходимо равномерно шлифовать, плотно прижимать цилиндр и перемещать его относительно оси вращения (с максимальной скоростью). Когда вы едите скины, мы меняемся, в результате мы получаем самые маленькие скины P2000.

Желаемый результат получается,

Теперь все должно быть тщательно протерто белым спиртом. Вал с лезвиями можно мыть в нем.

Как только мы начинаем сборку, все помещается в порядке, обратном удалению.

Замена ремня грм Toyota Caldina (Тойота Калдина)


После последовательно: Натягиваем ремень, затягиваем ролик, проверяем метки. Если все нормально то переходим к 9 пункту, если нет то к 6.

Замена ремня грм двигателя 3s-ge (toyota caldina). как поменять грм и помпу

замена ремня грм тойота калдина

замена ремня грм тойота калдина

При установке натяжителя пруток будет удерживать толкатель в таком положении. Для установки натяжителя выполните следующую процедуру: Проверьте, совпадают ли установочные метки.

Установите брызговик и правое колесо и опустите автомобиль на землю. Установите свечи зажигания. На двигателях 3S-GE установите крышку головки блока цилиндров. Установите генератор переменного замена ремня грм тойота калдина и приводной ремень насоса гидроусилителя рулевого управления.

Шкив натяжителя двигатель 3S-GE — Корпус натяжителя был снят в процессе снятия зубчатого ремня привода. Отвинтите болт крепления рычага шкива, снимите шкив и рычаг с головки цилиндров и извлеките шайбу. Установите замена ремня грм тойота калдина шкив. Временно установите натяжной ролик и его пружину.

Не затягивайте болт. Установите зубчатый шкив распределительного вала. Установите ремень привода ГРМ.

Установите направляющую ремня привода ГРМ лицевой стороной наружу. Как замена ремня грм тойота калдина так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным? По книге производитель рекомендует менять ремень ГРМ каждые км или каждые км, если машина эксплуатируется в жестких условиях спорт, бездорожье Также ремень теряет свои свойства при попадании на него масла Прежде, чем приступить к работе, оцените свои возможности, опыт и условия для работы.

Ремонт и замена ремня генератора на Toyota Caldina III

Разнообразие конструкций двигателей повлекло за собой не меньшее количество видов, ремней привода навесных агрегатов и схем их правильного расположения.

Для лучшего соприкосновения с узлами они делаются различных форм внутренней поверхности и подразделяются на три вида:

  • зубчатые – изделия с разнообразным шагом поперечного профиля, обладающие высокой точностью передаточного момента;
  • поликлиновые (ручейковые) с продольно расположенными ребрами, обладающие большей надежностью;
  • клиновые – трапециевидного сечения, где рабочими являются боковые стороны, не предназначенные для обратного изгиба.

Для каждого из этих видов, соответственно, производители рекомендуют и срок эксплуатации, который может варьироваться в пределах 50-70 тысяч километров пробега авто.


Разные автомобили – различная схема установки

В более ранних моделях машин использовалось прямое соединение привода генератора со шкивом двигателя без всяких изгибов, но в современном автомобиле зачастую используют ременную передачу для подачи крутящего момента на приводы нескольких устройств: кондиционера, помпы, компрессора кондиционера, генератора и других агрегатов. И пролегая между этими узлами ремень, может выписывать причудливые конфигурации и изгибы, вот этот узор и называется – схема правильной установки. У запасливого автолюбителя этот рисунок всегда должен быть под рукой, чтобы если случиться в дороге разрыв, не мучиться, морща лоб, вспоминая, как произвести замену ремня привода генератора. Ну и, естественно, желательно возить на всякий непредвиденный случай запасной комплект.

Варианты замены ремня генератора

Для проведения работ, когда требуется замена ремня генератора, не нужно особых навыков и знаний, назвать такую работу простой нельзя, но и ничего сверхординарного в ней нет. Изначально следует отсоединить массу от аккумулятора, и разобраться какие детали, защитные кожухи или другие узлы препятствуют доступу к ремню и генератору.


Если в автомобиле привод генератора напрямую соединен со шкивом вала двигателя, то здесь все очень просто, так как в этом случае натяжка производится болтами крепления самого генератора, плюс дополнительный фиксирующий болт. Освободив пространство для свободного доступа к ремню и генератору, откручиваются вышеописанные болты, и ослабляется натяжение ремня.

Смотрите видео по теме:

В другом варианте, где от ремня зависит функционирование не только генератора, но и кондиционера, помпы и других узлов, работа по замене ремня генератора слегка усложняется. Возможно, придется снимать переднее колесо защиту крыла и картера, чтобы получить доступ к ремню, натяжному устройству и проводам задействованных агрегатов.

Сняв все мешающие детали, ослабляем ремень:

  • если натяжение происходит за счет ролика, то ослабляем болт или гайку фиксирующие ролик;
  • если эту функцию выполняет пружинный натяжитель, то тот же результат достигается простым воздействием на ролик, в нужном направлении.

Сняв ремень желательно провести диагностику натяжного механизма, если его состояние вызывает сомнения, то заменить и его

Также осмотрев ремень, стоит обратить внимание на характер повреждений, и выяснить из-за чего они образовались. Часто выход из строя различных механизмов может спровоцировать его износ и разрыв

Нелишним станет сравнение старого и нового ремня: длина, ширина количество зубьев (ручейков) и т. д. Бывают прецеденты несовпадения по некоторым параметрам, казалось бы, фирменного изделия.

Установка нового ремня должна проходить в той же последовательности и по имеющейся схеме расположения, для конкретного автомобиля.

Смотрите видео по теме:


Окончательный результат работы можно проверить, заведя машину с открытым капотом и включив максимальное количество электроприборов, тем самым дав нагрузку на привод генератора. Если не возникло проскальзывания ремня, свиста или других различимых шумов, значит, установка и натяжка выполнена правильно.

Признаки, указывающие на износ ремня

Перед тем как освещать способы и методы замены, коснемся возможных признаков, указывающих, что это время подошло:

  • при внешнем осмотре, при выключенном двигателе, наблюдаются потеря эластичности, трещины, небольшие разрывы и разлохмаченные бока, явный признак близкого выхода из строя;
  • ослабление натяжки ремня, вследствие его растяжения или поломки натяжного ролика;
  • заметный свист при запуске двигателя, увеличении оборотов или включении электроприборов, причина может крыться в плохом натяжении ремня или заклинивании одного из приводов, задействованных в схеме. Это может быть как привод компрессора или генератора, так и выход из строя подшипника муфты кондиционера или подшипника натяжного устройства;
  • появление сигнала на датчиках, свидетельствующие о снижении зарядки аккумулятора или работоспособности самого генератора.

Не следует забывать и о плановой замене этого изделия в пределах его срока эксплуатации.

Ремонт автомобилей.Информация.

Главная » Ремонт авто своими руками видео » Замена ремня гидроусилителя руля на Toyota Funcargo 2NZ-FE.

Замена ремня гидроусилителя руля на Toyota Funcargo 2NZ-FE.

Замена ремня гидроусилителя руля на Toyota Funcargo 2NZ-FE.

Меняем ремень гидроусилителя руля на Toyota Funcargo

Меняем ремень гидроусилителя руля,на Toyota Funcargo с силовым агрегатом 2nz-fe.

Система рулевого управления Toyota Funcargo.

Существует гидро насос прокачивающий через себя специальную жидкость(для гидро усилителя руля) создавая давление и передавая эту жидкость по подводящим шлангам к рулевой рейке,в тот нужный момент,когда осуществляется поворот рулевого колеса водителем.
Этот гидро насос получает энергию вращения от двигателя(2NZ-FE),путём передачи крутящего момента через резиновый (поликлиновый) ремень,через обводной ролик.

Но стечением времени и условий работы двигателя,структура ремня изменяется приводя его к высыханию.Тем самым ремень становится менее эластичным и ломким,приводя к сколам направляющих ручьёв,тем самым снижая прежнюю прочность приводя к обрыву.Тем самым становясь главной причиной отказа гидроусилителя руля.

Признаки проявления такого типа неисправности,сопровождаются свистящим звуком во время поворота рулевого колеса(так как во время поворота прилагается нагрузка) или не возможность дальнейшей его натяжки.

Что соответственно говорит о его своевременной замене,на данном моменте представляем видео урок.В котором произведём замену ремня гидроусилителя на автомобиле Toyota Funcargo с двигателем 2nz-fe,узнаем какой именно особенностью замены можно столкнутся именно на таком типе автомобиля.

Как располагаются ремни на агрегатах двигателя 2nz-fe.

Ремни двигателя 2nz-fe.
Наглядное объяснение расположения ремней двигателя 2nz-fe.

OEM коды ремня Гура Funcargo NCP20
оригинала и дубликата:
9936330850, 9091602711, 9091602575, 1987947854, 3PK850, 3PK853, 3PK852, AD03R848, AY14030850, 3PK851, 3PK848, 3PK845, 3PK849, AY1403085001, V98D30850, AY1403085M01, 1YR315850DA, MR30853, 3PK855

Таблица определения натяжки ремня гидроусилителя руля.

После установки ремня,следует проверить положение относительно всех шкивов на точность установки.

положение ремня на шкивах

Способы определения правильности посадки ремня на шкивы.

Замена ремня гур тойота калдина

Замена ремня гидроусилителя руля


Все мы знаем, что, помимо двигателя, под капотом автомобиля есть ряд вспомогательных систем, включая кондиционер, генератор переменного тока и гидроусилитель руля. Сходство у них в том, что все они приводятся в движение с помощью системы шкивов и ремней, которые передают крутящий момент к ним от мотора. В ряде случаев все вспомогательные элементы приводятся в движение одним единственным ремнём, который, как правило, называют приводным. Но на некоторых автомобилях система гидроусилителя руля имеет свой собственный ремень. Как и все другие резиновые детали, с течением времени эти ремни изнашиваются и должны быть заменены, прежде чем они порвутся и приведут к другим потенциальным неисправностям сопутствующих механических компонентов.

Что касается общих симптомов, когда пришло время замены ремня ГУР, то некоторые из наиболее распространённых признаков включают в себя визжащий шум из-под капота при запуске двигателя, либо видимые трещины на ремне, порезы или вмятины.

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Замена ремня ГУР
  • Установка нового ремня гидроусилителя руля

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГУР

Необходимые материалы:

  • гаечный ключ или ключ с храповым механизмом;
  • (возможно понадобится) фонарик;
  • гидравлический подъёмник или смотровая яма;
  • длинная плоская отвертка и также плоская отвёртка;
  • проникающие средства (WD-40);
  • новый ремень ГУР на замену;
  • новый шкив ремня ГУР на замену (в некоторых случаях);
  • защитные средства: защитные очки и перчатки.

Шаг 1: Нужно поднять автомобиль на подъёмнике или поставить над ямой, чтобы иметь доступ к подкапотному пространству снизу.

Шаг 2: Отключите аккумулятор от электропитания автомобиля. После того, как автомобиль был поднят и поддерживается на подъёмнике или иным образом у Вас есть доступ к нему снизу, первое, что должно быть сделано, прежде чем заменить начать замену ремня ГУР, это отключение электропитания.

Найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумуляторной батареи, прежде чем продолжить работу.

Шаг 3: Снимите защиту двигателя при её наличии. В зависимости от марки или модели Вашего автомобиля, Вам нужно будет либо использовать гаечный ключ или отвёртку.

Снимаем защиту двигателя для замены ремня ГУР

Снимаем защиту двигателя для замены ремня ГУР

Шаг 4: Если необходимо, отсоедините сначала ремень генератора. На некоторых автомобилях ремень генератора переменного тока не даст снять ремень гидроусилителя рулевого управления. Это часто встречается на четырёхцилиндровых двигателях.

Если это так, то обратитесь к руководству Вашего автомобиля и следуйте инструкциям по снятию ремня генератора. В большинстве случаев Вам нужно будет всего лишь снять ремень, а не сам генератор, чтобы получить доступ к ремню гидроусилителя.

Шаг 5: Найдите насос гидроусилителя рулевого управления. На большинстве автомобилей насос гидроусилителя рулевого управления будет находиться со стороны водителя в моторном отсеке. Возможно, Вам придётся снова обратиться к схематичному обозначению агрегатов Вашей модели авто в инструкции по эксплуатации машины.

Так выглядит ремень гидроусилителя

Так выглядит ремень гидроусилителя

Шаг 6: Найдите ролик натяжителя и опрыскайте верхний и нижний болты "вэдэшкой" или другим проникающим средством. В большинстве случаев эти болты будут очень плотно держаться из-за коррозии. Обрызгайте оба болта средством WD-40 и дайте средству проникнуть в резьбу в течение приблизительно пяти минут, прежде чем продолжить.

Ремень ГУР под капотом

Ремень ГУР под капотом

Шаг 7: Ослабьте верхний болт крепления шкива, а затем нижний болт, используя гаечный ключ. Не снимайте болты, а просто убедитесь, что шкив ходит свободно и может перемещаться назад и вперед рукой.

Ослабление болтов шкива

Ослабление болтов шкива

Шаг 8: Ослабьте болты рулевого управления тем же способом, как описано выше. Ослабьте верхние и нижние болты, как указано в предыдущем шаге. Также не удаляйте их.

Шаг 9: Во многих случаях насос гидроусилителя рулевого управления будет плотно закреплён плотно в своём корпусе, даже когда болты ослаблены. Используйте монтировку или длинный гаечный ключ, чтобы оказать давление на насос. Это позволит ослабить ремень ещё больше, и Вы сможете снять ремень со шкивов.

Шаг 10: Удалите старый ремень. После того, как натяжной ролик и шкив усилителя руля были ослаблены, Вы должны быть в состоянии снять старый ремень довольно легко.

УСТАНОВКА НОВОГО РЕМНЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Шаг 1: Установите новый ремень зубьями внутрь на все ролики, с которых снимали ремень при замене.

Шаг 2: Натяните насос гидроусилителя и затяните болты. На шаге 9 мы использовали монтировку, что отодвинуть насос рулевого управления вперёд, чтобы ослабить напряжение. На этом этапе нам нужно выполнить обратный процесс, натягивая насос в обратном направлении , чтобы придать натяжение на шкив.

Натяните таким образом ремень ГУР и, не ослабляя его, затяните нижний болт, а затем верхний болт. После того, как оба болта затянуты, ослабьте напряжение на монтировку и перейдите к следующему шагу.

Шаг 3: Затяните натяжной ролик и затяните болты. Используя тот же метод, что и выше, окажите давление на натяжной ролик, пока ремень не будет натянут на всех трёх точках доступа.

Шаг 4: Установите всё, что удаляли и снимали для доступа к ремню ГУР. Наденьте обратно ремень генератора, установите защиту картера двигателя и подключите кабели аккумулятора.

Шаг 5: Заведите автомобиль. Внимательно прислушайтесь ко всем звукам из-под капотного пространства авто. Особенно обратите внимание на свистящие или визжащие шумы. Если Вы слышите такие звуки, выключите двигатель и перепроверьте натяжение ремней (ГУР и генератора, если снимали последний).

Если Вы не слышите никаких симптомов, переходите к тест-драйву автомобиля в течение приблизительно 10-15 километров. Когда приедете домой, откройте капот и снова затяните все болты ремня ГУР, так как при длительной работе двигателя после первого запуска они могли осклабиться.

ВИДЕО: ЗАМЕНА РЕМНЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РЕМНЯ СВОИМИ РУКАМИ ПОШАГОВО

Читайте также: