Рабочая температура двигателя альфа ромео 156

Обновлено: 04.05.2024

Двигатель Alfa Romeo AR32104

Силовой агрегат AR32104 под капотом Альфа Ромео 156.

1.6-литровый двигатель AR32104 или Alfa Romeo 156 1.6 TS производился с 2000 по 2010 год и ставился на две самые популярные модели концерна своего времени под индексами 147 и 156. Этот мотор не имел системы изменения геометрии впуска VLIM как у более крупных двс серии.

Технические характеристики мотора Alfa Romeo AR32104 1.6 TS

Точный объем1598 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс120 л.с.
Крутящий момент146 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.65 мм
Степень сжатия10.3
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторна впуске VVT
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.4 литра 10W-40
Тип топливаАИ-92
Экологич. классЕВРО 3
Примерный ресурс250 000 км

Мотор Alfa Romeo Twin Spark 16V фото.

Двигатель Alfa Romeo Twin Spark 16V в разрезе.

Мануал Alfa Romeo
MANUAL

Подборка мануалов для всех Альфа Ромео выложена тут

Форум мотора Альфа Ромео 937a5000
FORUM

Много полезной информации собрано на форуме Alfisti.ru

Расход топлива двс Альфа Ромео AR 32104

На примере Alfa Romeo 156 2003 года с механической коробкой передач:

Город11.4 литра
Трасса6.4 литра
Смешанный8.2 литра

Alfa Romeo 156 с бензиновым двигателем 1.6 литра 2003 года

На какие автомобили ставился двигатель AR32104 1.6 l

Alfa Romeo
1472000 - 2010
1562000 - 2005

Недостатки, поломки и проблемы двс AR32104

Из-за неправильного подбора смазки тут очень быстро выходит из строя маслонасос

А падение производительности маслонасоса сокращает ресурс гидрокомпенсаторов

Затем из-за подклинивания гидрокомпенсаторов изнашиваются кулачки распредвала

На больших пробегах часто встречается сильный масложор по вине залегших колец

К слабым местам здесь относят фазорегулятор, электронный дроссель и клапан ВКГ

О проблемах двигателя Альфа Ромео 1.6 Twin Spark

Почему залюфтил коленвал на неплохом двигателе Alfa Romeo 1.6 Twin Spark?

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Alfa Romeo 156//Квинтэссенция

Ох, не хотел бы я оказаться на месте того сицилийского старичка! Как его кондрашка не хватила. Он выезжал мне навстречу на своем потрепанном «фиатике». И как хорошо, что со всеми этими ESP и прочими АБС я, похоже, еще не успел окончательно растерять навыки «ледовой» езды. Этот поворот я проходил «боком». Газ, еще газ, небольшая коррекция рулем, еще газ. Пронесло. Следующий поворот я проехал умеренно, почти без скольжений. Следующий тоже. Но вот открытый правый, ах, какой вкусненький! И я вновь за свое: вторая передача, провокационно, резче, чем нужно, руль вправо, сброс газа, занос, газ, руль чуть левее. Вау! Неужели я еще на что-то гожусь? Впрочем, такая темпераментная партнерша заведет любого. Alfa 156 GTA, V6, 250 «лошадок» без турбостимуляторов, до сотни — за 6,3 секунды, а дальше — до 250 км/ч. Но что они сделали с управляемостью.

Организаторы этого теста рисковали. Мало ли, что в свое время, до 1973 года, эта извилистая дорожка была частью гоночной трассы, где проводились знаменитые гонки Targa Florio! Сейчас-то это обычная дорога, дорожка общего пользования. И движение по случаю этого теста не перекрывали. Разве что договорились, чтобы сицилийские «карабинери» сюда нос не совали. Гладкий, прогретый южным солнцем асфальт. Может, тому сорокасильному «фиатику», что ехал навстречу, и ничего, но у меня то и дело возникало ощущение, будто я еду по плотно укатанному снегу. И дело не только в покрытии. И не в шинах. Дело в том, что при доводке ездовых свойств версии GTA альфовские инженеры повели себя как законченные эгоисты. Они явно делали машину «под себя», а не под абстрактного «типичного клиента», удручающий образ которого наверняка пытались им нарисовать «галстучные» ребята из отдела маркетинга. И инженеры оторвались. Ходят по «пит-лейну» довольные, смотрят на разгоряченных журналистов и ищут повод, чтобы вступить в разговор и еще раз сказать: «Это — самая настоящая Альфа, здесь квинтэссенция альфовского духа!»

Согласен, GTA — самая альфовая Альфа

Правда, это квинтэссенция духа, но не буквы! Если быть точным, то в данном случае индекс GTA не совсем корректен. В том, что это GT — Grand Turismo, — сомнений нет. Проблема с литерой «А». Когда на Амстердамском мотор-шоу 1965 года был впервые показан спортивный автомобиль Alfa Giulia GTA, буква «А» означала «allegderita», что по-итальянски — «облегченный». Это было правдой. В отличие от «базовой» модели (Giulia GT), на Джулии GTA использовалось много деталей из магния и алюминиевых сплавов. А нынешняя Alfa 156 GTA на 125 кг тяжелее популярной «гражданской» версии с двухлитровым мотором! Но не будем буквоедами. Ведь главное — дух?

Те, кому уже довелось поездить на «сто пятьдесят шестых» Альфах, вскинут брови: неужто этого духа раньше не хватало? Конечно, 250 сил под капотом GTA — это не 165 на Альфе с новым двухлитровым мотором и даже не 192 на Альфе с мотором V6 объемом 2,5 литра. Но разве кто-нибудь упрекал Альфу в неспортивном поведении? Разве не альфовские инженеры разработали эту великолепную подвеску? Разве не Alfa 156 завоевала в 1998 году титул Car of the Year?

«Мы и сейчас считаем, что Alfa 156 — эталон удачного баланса между спортивным темпераментом и комфортом. Но мы итальянцы, и если какое-то блюдо вам уже кажется достаточно острым, мы не прочь поэкспериментировать с приправами». Сказав это, мой сосед по обеденному столу, инженер из альфовской команды, сдобрил мои макароны чем-то похожим на молотый перец. Я был не шибко голоден, но теперь пришлось все это доесть и, естественно, сказать, что было вкусно. Начнем с антуража. Колеса на GTA — 17-дюймовые и, конечно, только на легкосплавных дисках — либо «спицованных», либо с пятью большими отверстиями (последние мне нравятся больше — это «фирменный» дизайн для 156-й Альфы). Соответственно, стали больше и тормозные диски: диаметр передних увеличен до 305 мм, а задних — до 276. Противотуманки сильно сместились к бортам, и в этом тоже есть резон: увеличился приток воздуха к системе охлаждения.

Ощущение «спортивности» усиливают более выразительные накладки на порогах, подчеркивающие, что машина сильнее прижалась к земле. Изменен и задний бампер, в том числе и с аэродинамическим умыслом. Завершают картину два хромированных «выхлопных» раструба. Интерьер дополнен металлическими окантовками «колодцев» спидометра и тахометра, новым — естественно, трехспицевым — «многофункциональным» рулем, алюминиевыми накладками на центральной консоли и «постаменте» рычага переключения передач. Из алюминия, усеянного резиновыми пупырышками, сделаны и накладки всех педалей, и площадка для отдыха левой ноги. Хорошо получилось. И это в полной мере относится как к седану, так и к универсалу (Alfa 156 GTA выпускается в этих двух ипостасях).

Но не это главное. И даже не размеченный до 300 км/ч спидометр, не потрясающее рявканье мощной альфовской «шестерки», не разгон. Я перелистываю пресс-материалы с описанием новой машины и вижу главу «Как управлять автомобилем». На двух страницах! Такого я не встречал: ведь на подобные мероприятия обычно приглашают журналистов не только с правами, но и с определенными навыками. Внимательно читаю. В общем-то, свод «переднеприводных» правил. Сбросил газ — и заныриваешь в поворот, а на выходе газ добавляешь, не допуская развития заноса. Но неспроста обо всем этом журналистам еще раз решили напомнить.

Вы помните, что Alfa Romeo 156 — автомобиль с рекордно малым для серийных машин передаточным отношением рулевого управления — 13,7? Другими словами, при повороте руля на 13,7 градуса передние колеса поворачиваются на один градус, а от упора до упора руль делает всего два оборота. Попробуйте сравнить это со своей машиной: если рулевое управление оснащено гидроусилителем, то передаточное число, как правило, составляет от 15 до 16, и между двумя крайними положениями руль делает от двух с половиной до трех с половиной оборотов. Так вот, альфовцы решили, что для версии GTA передаточное число 13,7 все же недостаточно мало, и «обострили» руль еще сильнее: 11,3! От упора до упора — всего 1,75 оборота! То есть руки можно смело «приклеивать» к рулю: перекладывать их не придется даже в «парковочных» режимах, уж не говоря обо всех остальных. Зато какое чувство автомобиля, какая уверенность, что в любой момент ты направляешь передние колеса именно туда, куда хочешь! Самое удивительное, что при этом даже Alfa GTA, уж не гооря о «гражданских» версиях, не утомляет нервными реакциями, не держит водителя в напряжении. Потрясающий баланс!

И все же за рулем GTA расслабляться нельзя. Вот что еще написано в «наставлении» по управлению автомобилем: «При работе над версией GTA инженерам удалось вообще избежать свойственной переднеприводным автомобилям недостаточной поворачиваемости. Профессиональные раллисты признали, что поведение машины отлично сбалансировано: на входе в поворот — избыточная поворачиваемость, а степень недостаточной поворачиваемости на выходе легко контролируется акселератором».

Так и есть! Но почувствовать грань между работой шин «на уводах» и откровенным скольжением мне поначалу было нелегко. Хотя ощущение, что «все под контролем», не покидало ни на секунду. Управление, в том числе и с помощью газа, становится интуитивно понятным: реакции машины однозначные и предсказуемые. И только одна вещь порой провоцировала ошибки. Это. именно «короткое» рулевое управление! Когда на выходе из поворота нужно было погасить занос, я, опять же интуитивно, «перекручивал» руль, допуская вторичное колебание. Получалось не очень красиво. Просто не успел привыкнуть.

Зажигает ли Alfa? Не то слово! Понравилась ли? Еще бы! Но вот вопрос. Захочу ли я превращать каждый поворот в щекочущий нервы аттракцион? Не вымотает ли меня эта бесконечная игра газом? Нужно ли мне столько адреналина? Вы скажете: а что мешает, коль устал, просто сбавить темп и поехать по-человечески? Что мешает? Мне мешает этот мотор-провокатор с бесподобным альфовским звуком, мне мешает этот потрясающий руль, мешают эти «металлические» педали, этот короткоходный рычаг шестиступенчатой коробки, эти ковши-сиденья. Мне мешает то, что это Альфа, наконец! Попробуйте-ка, познакомившись с чертовски хорошенькой дамой, завести с ней занудный разговор о том, как свято вы чтите супружескую верность, расскажите ей о падении нравов нынешней молодежи, об опасности СПИДа, о здоровом образе жизни. И не забудьте упомянуть, что вы всегда соблюдаете правила дорожного движения, особенно скоростной режим. Недолгим получится знакомство. Так и с Альфой. Если ты шибко правильный, то лучше подбери себе другую машину.

А если хочшь, чтоб на всю катушку.

Но вот о чем неплохо бы помнить. Да, «интуитивно понятные» реакции автомобиля, которыми так гордятся альфовские инженеры, — вещь отличная. Но, если верить материалистам, интуиция есть подсознательный анализ накопленного опыта. И чем этого опыта больше, тем реже интуиция подводит. Пожалуй, ни один другой автомобиль не убеждал меня в этом так, как Alfa Romeo 156 GTA.

Фэйслифтинг и новые моторы

Вся гамма автомобилей Alfa Romeo 156 подверглась в этом году фэйслифтингу, и теперь машины представляют как «новые Альфы».

Изменен алгоритм работы полуавтоматической системы переключения передач Selespeed. Например, если включен автоматический режим, то для временного перехода на «ручное» управление коробкой передач достаточно нажать на одну из подрулевых клавиш («+» или «–»). Коробка перейдет на выбранную передачу, и если не последует новых команд, то через несколько секунд трансмиссия вновь начнет работать в автоматическом режиме.

Отныне «сто пятьдесят шестые» Альфы будут оснащаться системой электронной стабилизации VDC (Vehicle Dynamic Control) и системой, повышающей эффективность замедления при «паническом» торможении (Вrake Аssist). А система MSR (Motor Schleppment Regulung) не допускает передачи на передние колеса избыточного тормозящего момента от двигателя (это особенно важно на скользкой дороге). Можно будет заказать систему, поддерживающую постоянную скорость (Cruise Control).

Фары теперь будут ксеноновыми, сиденья — с системой Isofix для крепления детского кресла, климатическая установка — с раздельной регулировкой температуры для сидящих справа и слева, система вентиляции — с датчиками загрязнения окружающего воздуха, а стеклоочистители — с датчиками дождя. В центре передней панели теперь установлен «телевизор» многофункциональной системы Command. Потратились итальянцы и на добротную акустическую систему: автомобили оснащаются динамиками знаменитой фирмы Bose.

А самое главное — это два новых мотора: двухлитровый безиновый с непосредственным впрыском (JTS) и обновленный пятицилиндровый турбодизель с системой питания common rail. Разрабатывая мотор с непосредственным впрыском, итальянцы обошлись без покупки лицензии у Mitsubishi. Главной задачей они считали не столько снижение расхода топлива, сколько увеличение мощности. Примерно до 1500 об/мин новый альфовский мотор работает на обедненной смеси. Но с увеличением оборотов смесь обогащается вплоть до стехиометрического соотношения — 14,7:1. Впрыск бензина непосредственно в камеру сгорания улучшил наполнение цилиндров и позволил увеличить степень сжатия с 10 до 11,3. Все это дало заметную прибавку мощности по сравнению как с предыдущим двухлитровым мотором T.Spark (со 150 до 165 л.с.), так и с двигателями с непосредственным впрыском других фирм.

Кроме того, как уверяют разработчики, двигатель JTS прекрасно работает на обычных бензинах, в то время как моторы с непосредственным впрыском Mitsubishi требуют очень чистого топлива — прежде всего, без серы — и специальных катализаторов.

racing.by

Кузов.
Довольно устойчивый к коррозии, как правило она начинает появляться на швах порогов. Если 156 начала сильно ржаветь – делает она это по швам, начиная с днища. Однозначно отказываемся от покупки, это свидетельствует об общей старости звереныша, и ремонтировать его вы будете больше чем на нем ездить.
В остальном – осмотр кузова дело кузовщика.

Моторы.
Общее
Глухой металлический стук по частоте привязанный к оборотам, возникающий или усиливающийся при наборе оборотов - однозначный отказ от покупки. Это либо поршневой стук, либо стук вкладыша. Читаем - капиталочка. Не однозначно конечно, но рисковать не стОит.
Прислушиваемся к генератору, помпе, и ГУРу. В общем все как у всех.
При старте, даже прогретого двигателя, обороты должны подняться до минимум 1100 и плавно опуститься до холостых. Если этого не происходит - самое худшее может быть закопано в расходомере воздуха. Желательно попробовать запустить холодный двигатель - обороты должны быть 1100-1200 даже летом в течение небольшого времени. При -20 обороты должны быть под 1500.
Из выхлопной трубы не должен лететь черный дым (кроме момента, когда вы загоняете мотор в отсечку), а также клубы белого дыма (не касается окружающей температуры - 25).
Заглянем в расширительный бачок ОЖ. Откручивать пробку на горячем моторе нужно очень медленно и осторожно, чтобы не ошпариться. Жидкость должна быть явственного синего, зеленого или красного цвета. Бурая чача – не наш выбор. Плавающие бурые масляные пятна – тем более
TS16v.
Течи масла спереди мотора. ой, откуда угодно . Перечислять нет смысла, но все более-менее лечится. Течь из-под ГБЦ – явление куда более редкое. Частенько течет из-под клапана вариатора, это такая штучка черненькая с 2мя проводами в районе впуска первого цилиндра.
Течь сзади – как всегда, задний сальник коленвала, стОит 32$.
Тарахтеть впереди мотора могут ролики ГРМ, ролики сервисного ремня (их 2шт если у вас экземпляр с климатом). Все недешево, например ролики сервисного – 45+50$. А привод ГРМ вам все равно менять – от греха подальше.
О ГРМ – отдельно. ТСы имеют довольно нежный привод ГРМ, который надо менять раз в 45-50 тысяч км. Без вариантов. Ремонт после обрыва ремня – выливается в сумму 700-1000$. И поверьте, при несвоевременной замене или применении дешевых роликов – ремни рвутся!
Ритмичный звук, по частоте связанный с оборотами, но не зависящий от них по тональности – это мертвый гидрокомпенсатор, влечет за собой быстрый, очень быстрый износ распредвала. Мотор наполяется стружкой, забивается масляный фильтр, перепускной клапан открывается и в мотор идет масло с примесью замечательной абразивной металлической стружки. Смерть мотора наступает очень быстро.
А вот другой звук…. Вы заводите мотор, и первые 1-3 сек. он глухо гремит как типичный дизель. А еще хуже – если гремит постоянно. Тут без вариантов – умер вариатор. 180$ на бочку. Причем 80% 16v у нас – с умирающими или умершими вариаторами. Ничего страшного, но продавца нужно подвинуть по цене. Хотя если ездить долго с неисправным вариатором – умрут гидрокомпенсаторы и… см выше.
16V обязан тихонько рокотать-урчать. Причем очень ровно. На ходу – ровная добротная тяга до 4000, потом – подхват. При этом, если вы давите тапку в пол, двигатель должен издавать отчетливый довольно низкий рык а не натужно выть.
Неровная работа двигателя – повод для отказа от него. Причин может быть масса, все дорогостоящие, и перечислять я их не буду. Свечи стоят 80-150$ комплект и дай вам бог обойтись свечами.
Следующая типичная проблема - неисправный расходомер воздуха. Проявляется отсутствием тяги при холодном двигателе, хлопкам во впуск при резком нажатии на педаль газа. На некоторых режимах из-за такой неисправности может сильно обедниться смесь – а это уже крайне опасно. Своими глазами видел мотор, где следствием неисправного расходомера стал расплавленный поршень и лопнувший блок.
16V, кушающий масло – это мотор, который пора полностью капиталить. Если масло расходуется на угар, а не вытекает. Фокус в том, что ресурс ЦПГ примерно равен ресурсу КШМ. Т.е. если у вас 16V сжигает больше 300 граммов масла на 1000 км – будьте готовы что вскоре мотор «стуканет».
Какой мотор выбрать из TS-ов? 1.6 явно слабоват, но для спокойной езды его хватит. 2.0 – хорош всем кроме ресурса. Мотор конструктивно устроен так, что большие обороты его убивают, кроме того – он довольно сильно форсирован. Итого – редкий 2.0 ездит больше 250 000 км. 1.8 геометрически – более правильный чем 2.0, соответственно и проблем с ресурсом у него меньше. Покупая 1.8 мы немного теряем в моменте внизу, и еще меньше – в мощности. 144 л.с. против 155 л.с. – разница в 8%.

2.5V6.
Мотор отличный при правильном и своевременном обслуживании. Обслуживание стОит куда дороже чем для ТСов. Но V6 намного надежнее. ГРМ сервис – раз в 80-90 тысяч, и хоть он и дороже, но как видите делать его надо в 2 раза реже. Вариатора в V6 нет.
К качеству масла V6 еще более требователен чем ТС. Угробить мотор дешевым маслом – плевое дело, достаточно одной заливки.
У этих моторов практически нет типичных болезней. Вернее, есть, но они – скорее следствие болезней навесных систем.
Во-первых, моторы сильно нагружены с тепловой точки зрения. Малейшие неполадки в системе охлаждения приводят к перегреву мотора. А неполадок – букет. Забитый тополиным пухом радиатор, высыпавшийся радиатор, потекший радиатор, радиатор, забитый изнутри герметиком… В общем вероятность того, что радиатор потребует замены в первые полгода владения – очень высока. Стоимость вопроса – 200-300 долларов. Далее – насос, или помпа. Весьма ненадежный агрегат, т.к. опять же сильно нагружен. Если машина перегревается на ХХ, но температура падает при прогазовке – помпа на смертном одре и просит последний в своей жизни стакан воды. Если же прогазовка не помогает, при живом радиаторе – помпу пора закапывать. Сама деталь не очень дорогая, около 65-100 долларов, но замена ее связана со снятием ремня ГРМ, что стОит немного дороже. Посему при малейших подозрениях на плохую работу – помпу следует заменить при ГРМ-сервисе.
Следствия перегрева мотора – пробитая или пробитые прокладки ГБЦ, и в эту тему лучше подробно не вдаваться, Скажу только – при малейшем подозрении на пробитую прокладку – бегите от этой машины куда глаза глядят.
Во-вторых – регулярный сервис. ГРМ сервис обойдется вам в 300-400 долларов по запчастям + 100 +\- по работе. Сильно желательно выставлять распредвалы копирами, хотя можно обойтись и без них. Однако во втором случае дядя Вася, который замечательно чинит Жигули и возьмется за вашу 156 – проклянет вас самым страшным проклятием диких африканских племен. При ГРМ сервисе обязательна замена прокладок клапанных крышек на новые, иначе они потекут с вероятностью 100%, причем потекут на выпускные коллекторы, и запах горелого масла будет услаждать ваш нюх всю дорогу.

В остальном – справедливо все написанное для ТСов, только поломки на V6 куда дороже, обрыва ремня ГРМ он может просто не пережить. Таким образом, любая неисправность на этом моторе требует особого внимания, ибо может повлечь последствия, сравнимые со стоимостью половины автомобиля.

Дизельные 1.9 и 2.4
Тут много ушами и руками не надиагностируешь, нужно подключаться к компьютеру. Типичных механических проблем у моторов нет. Мой выбор был бы в пользу 1.9 – он легче. Хотя многим понравится тепловозная тяга 2.4.
Обратите внимание на турбоподхват – он должен быть. Вялый громкий и вибрирующий разгон – повод не рассматривать машину как вариант. С этой проблемой можно очень долго и дорого бороться и так и не побороть.
Вцелом – несложные механически, надежные моторы. Остальное – к дизелистам

Примечание. Я ничего не писал здесь про замеры компрессии. Потому что это сродни религии… Слишком много факторов на нее влияют, и по большому счету – делать выводы на основании замеров компрессии – это как определять направление ветра по обслюнявленному пальцу. Если с компрессией непорядок – то мотор не будет себя вести как правильный мотор. Чтобы определить это при покупке – не обязательно в него что-то тыкать.

Трансмиссия.
На ТСах и JTD были 5-ступенчатые МКПП и пресловутый Selespeed на машинах с мотором 2.0TS. Как правило, механика проблем не вызывает, за исключением изнашивающегося дифференциала. Проявляется люфтом левого фланца полуоси и как следствие – обильной течью масла. А КПП без масла увядает как растение без воды
Selespeed – это тема для отдельного опуса. Вкратце – это та же механическая КП, но переключает передачи и выжимает сцепление – робот. Покупать машину с этим устройством без полной диагностики на компьютере – как прыгать с парашютом, который уложила Ваша теща. Кроме того, обнадеживающие результаты диагностики вам не гарантируют ничего в будущем
V6 комплектовался и 5-ступенчатой КП, и 6-ступенчатой. 6-ступенчатая коробка иногда имеет проблему с поломкой корпуса. Редко, но бывает.
Сцепление. Основные признаки агонии – «ватная» тугая педаль, размытый момент включения и посторонние звуки. Как правило, вместе со сцеплением меняется рабочий цилиндр привода, ибо ресурс их практически одинаковый. На TS применялся выжимной подшипник, выполненный вместе с гидроцилиндром одним узлом. Стоит около 100$ и вызывает серьезные проблемы при прокачке у тех, кто не знает как это делается.
На все дизельные версии, поздние V6 ставился демпферный двухмассовый маховик, и это – грустно, т.к. нередко он выходит из строя и вытягивает из вашего кармана от 300 за б/у до 600 долларов за новый.
Отдельная проблема – на дизельные машины ставились полуоси, где роль внутреннего ШРУса выполняет трипоид, который не продается отдельно от полуоси. Стоит это счастье около 400 долларов за новое, или 100-120 за б/у, если Вы днем с огнем его где-нибудь сыщете.

Подвеска и рулевое управление.
Передняя подвеска – двухрычажная. Рычаги не отличаются особенным ресурсом, особенно верхние. Так что менять вы будете их регулярно. Я бы рекомендовал не покупать самые дешевые из предложенных на рынке, т.к. их ресурс вообще мало предсказуем.
В передней подвеске проблемное место – втулки стабилизатора. Их смерть проявляет себя громким стуком, отдающим в ноги, в ключе «сейчас развалится вся машина».
Рулевые рейки практически поголовно имеют небольшой люфт, иногда переходящий в стучок. Это не страшно, так у всех На машинах до 2000 года текут трубки, идущие на змеевик охлаждения жидкости ГУР. Располагаются прямо под радиатором.
В задней подвеске расходный материал – сайлентблоки задней цапфы. Менять их приходится в среднем раз в 20.000 км.
Нередко приходится менять и амортизаторы. Не скажу, что они недолговечны, просто, как правило, на машинах, приезжающих сюда их ресурс уже подходит к концу. На V6 и дизельных проседают передние пружины – их лучше менять вместе с амортизаторами.
Обязательно перед покупкой – узнайте цены на запчасти и работы по их замене – Вам они могут не понравиться, а регулярно менять что-то в подвеске – придется.

Электрика.
156я сделала большой шаг вперед что касается качества проводки и разъемов. Но в любом случае – работать должно все абсолютно.
Обычное дело - сломанные кнопки стеклоподъемников, странности в работе АБС, проблемы с эирбэгами, проблемы в работе стеклоочистителей.
Отдельная тема – иммобилайзер, или Альфа-код. Вряд ли есть 156 которая хоть раз в жизни не отказалась бы прочитать чип-ключ. Лечится сие чаще всего - заменой антенны.
В остальном 156 не страдает каким-то типичными электроглюками, у всех они строго индивидуальны .
Генераторы, ставившиеся на 156 – мощные, компактные и не очень долговечные. При каждом снятии ремня генератора стОит покрутить его шкив – на предмет выявления посторонних шумов.

Вот вроде и все, думаю что достаточно чтобы получить представление о машине и ее слабых местах. Ну и все-таки рекомендую прочитать статью про выбор 155 и 166 - тогда у Вас будет более полное представление об Альфа Ромео – и может быть Вы более осознанно купите ту машину, которую хотите. Удачи!

Двигатели Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 156 – автомобиль средних размеров, выпускаемый одноименной итальянской компанией, которая впервые решила представить публике новую модель 156 в 1997 году, и на тот момент автомобиль уже можно было считать достаточно востребованным и популярным. Стоит отметить, что Alfa Romeo 156 стал заменой ранее производимого Альфа Ромео 155.

Двигатели Alfa Romeo 156

Краткая история

Как уже было отмечено, дебют данной модели состоялся в 1997 году. Поначалу производители выпускали только седаны, и лишь в 2000 году в продажу поступили универсалы. При этом стоит отметить, что сборка машин к этому времени осуществлялась уже не только в Италии, но и в некоторых странах Азии. В качестве дизайнера внешнего облика транспортного средства выступил Вальтер де Сильва.

В 2001 году вышла усовершенствованная версия автомобиля – Альфа Ромео 156 GTA. Внутри у этого «зверя» устанавливался мотор V6. Преимуществом агрегата стало то, что его объем достигал 3,2 литра. Среди отличий модернизированной версии можно отметить:

  • заниженную подвеску;
  • аэродинамический обвес;
  • улучшенное рулевое управление;
  • усиленные тормоза.

В 2002 году у автомобиля слегка изменился интерьер, а 2003 год стал поводом для очередного рестайлинга. Производители решили установить в автомобиль новые бензиновые двигатели, а также модернизировать турбодизели.

В 2005 году с конвейера сошел последний автомобиль Альфа Ромео 156, и на его замену пришла обновленная модель 159. За все время было выпущено свыше 650 000 экземпляров данного транспортного средства. Клиенты компании по-разному отнеслись к выпущенным моделям 156, однако среди них большая часть посчитала транспортное средство достаточно привлекательным и надежным, поэтому спрос на автомобили всегда был довольно-таки высоким.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто?

За несколько лет было выпущено несколько поколений данной модели автомобилей производства итальянской компании. В первую очередь, стоит поговорить о наиболее современных версиях. Они выпускались в промежуток с 2003 по 2005 год, и в таблице представлены версии используемых в них двигателей с основными характеристиками.

При этом стоит отметить, что в таблице представлены далеко не все версии двигателей, используемых в данном транспортном средстве. Здесь перечислены лишь наиболее часто встречаемые и мощные среди существующих.

Следующими на очереди являются автомобиля модели 156, но уже в кузове «универсал» первого поколения с проведенным для них рестайлингом в 2002 году. Список двигателей, используемых в подобных транспортных средствах, представлен в таблице.

Итальянская компания Альфа Ромео старалась сделать свои автомобили надежными и востребованными среди автолюбителей. Поэтому разработчики и производители машин делали все возможное, чтобы удовлетворить пожеланиям клиентов и учесть все необходимые условия эксплуатации.

Наиболее распространенные модели

Несмотря на то, что в автомобилях Альфа Ромео побывало множество двигателей, среди подобных агрегатов встречаются наиболее востребованные и долговечные. Топ-4 наиболее популярных моделей автомобильных двигателей выглядит следующим образом:

    T-Jet. Двигатель небольших размеров, считающийся достаточно надежным среди всех, которые были использованы в данной модели автомобиля. Также обладает достаточной выносливостью, за что ценится многими владельцами авто, на которых установлен подобный агрегат. Успех мотора заключается в его простой конструкции. Так, например, никаких особых элементов, кроме турбокомпрессора, в агрегате не имеется. Среди недостатков данного двигателя можно отметить недолгий срок службы одного из элементов – турбины, выпускаемой компанией IHI. Однако она легко заменяется, поэтому никаких серьезных проблем при обнаружении поломки не возникает. Дополнительно среди недостатков можно отметить большой расход топлива, поэтому стоит предусмотреть подобный момент заранее.

Советы покупателям Alfa Romeo 156

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Бери и не думай, думать будешь когда возьмёшь)

  • Просторный салон
  • Очень резвая
  • Малый расход топлива
  • Удобная на дальние расстояния
  • Большой радиус поворота
  • По нашим дорогам стойки летят часто
  • Очень быстро летят тормозные колодки, так как медленно ты на ней не поедешь, и часто тормозит приходится)

Смотрите достоинства и недостатки.

  • дешевизна
  • Сзади тесно

Ну если экземпляр живой - то можете смело брать! Но машина на фаната, любящего быструю езду! Про ломучесть Альфа Ромео ходят легенды, и частично это правда, если изначально машина свое отъездила и за ней плохо следили! Ясное дело, что с пробегом в 350000 км будут проблемы с любым авто. Особенно с двигателем.

  • Красивая,
  • стильная,
  • хороший металл,
  • быстрая,
  • прекрасная управляемость,
  • вместительность,
  • теплая печка,
  • удобный салон,
  • недорогие запчасти,
  • надежная!
  • Мало профильных сервисов,
  • низкая,
  • большой радиус разворота.

22 февраля 2016

Найдите хорошего мастера, который сможет провести достойную диагностику и конечно же после приобретения 156 - относитесь к ней с "душой" и она отблагодарит вас бурей эмоций!

  • Управляемость - это нечто.
  • Отсутствие электронных "помощников" и полный контроль.
  • Возраст

самой главное - это двигатель JTS 2,0. Самый ненадежный считается.

Дизайн, динамика, комфорт

управляемость стала хуже - нет ощущения слитности рулевого управления с машиной, некий напряг вызывает. Не продумано сочленение вставки борткомпьютера с торпедо - жесткий пластик поскрипывает на стыке с мякгим.

26 февраля 2015

из специфических именно для Альфы вещей: 1. Двигатель - обычно до капиталки максимум 350 тыс. проходит. Масло нужно лить Селению. Поэтому по пробегу интересоваться, ремонтировался ли двигатель и когда. 2. Робот селеспид - сам не ездил и не эксплуатировал, но в отзывах - а читаю часто и много - многие говорят, что не супернадежен и может ломаться. 3. Самые надежные, беспроблемные и неприхотливые двигатели - 1,8 TS 140 и 144 л/с

Управляемость, динамика, красота неописуемая

На мой взгляд их нет все очень качественно. Есть одна небольшая болезнь - когда ошибка по системе безопасности идет "высокое напряжение преднатяжителя ремня". Все очень и очень просто - оказывается, надо просто отрезать разъемы и спаять провода напрямую. Дело исключительно в том, что разъемчики окисляются, а визуально этого не видно!

Смотрите достоинства и недостатки.

  • После Альфы Ромео будет хотеться авто гораздо резвее ее. Но даже расставшись с ней вы часто будете улыбаться при каждом виде её на улицах своего города, испытывая только приятный воспоминания и некую скуку
  • Возраст, ненадежность итальянцев и конечно мало живых, ибо от такого авто у каждого проявится темперамент гонщика

Я бы советовал ее всем, но другу не посоветовал бы. Это авто из тех, которую вы будете любить и часто ненавидеть. Кто любит неторопливую манеру езды, не особо будет страдать теми проблемами, которые прочувствовал я.

  • Не было такого человека, которому она бы не понравилась
  • Управляемость
  • Внешний вид
  • Комфортная посадка водителя и пассажира спереди (как-то пришлось сесть сзади, было некомфортно)
  • Отзывчивый руль
  • Недостатки авто заключаются больше в манере его эксплуатирования. Чем агрессивнее манера вождения, тем чаще посещаешь автосервис.

Покупая авто, надо думать не о том, как его ремонтировать, потому как сегодня на дворе 21 ВЕК и на любой авто любые запчасти можно если не купить в автошопе, то заказать на сайтах, коих предостаточно - не проблематично! Я лично мечтал управлять ALFA ROMEO, вот мечта моя сбылась! Кто на чём хочет ездить, тот на том и ездит!)))

24 февраля 2012

Совет при покупке: так как уже все эти авто хорошенько поезженные (это я про 156 2.4 JTD ), “места” частого износа: Турбина Сцепление (видимо из-за большой мощи двигателя и высокого крутящего момента диск сцепления просто не выдерживает и стирается). Кстати, из-за этого не советую чиповать. Да, запас у этого двигателя ещё мама моя не горюй! Но сцепление начинает держать максимум 2 года - сам общался с людьми, которые это делали. Посмотреть, чтобы ходовая была более-менее нормальная, так как денег она стоит хороших, правда детали на неё хоть и стоят дороже, но качество, я могу вам сказать, …

Хотите не дорогой, стильный автомобиль б/у, покупайте! При правильной эксплуатации проблем не должно быть. Лучше брать без пробега по Р.Ф. или у хозяина который бережно относился к своему авто.

Реальный расход топлива на Альфа Ромео 156

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Альфа Ромео 156, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Альфа Ромео 156

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Альфа Ромео 156

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Альфа Ромео 156. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Модель выпускалась с 1994 по 2002, а также в первом рестайлинговом варианте с 2002 по 2003 и во втором рестайлинге с 2003 по 2005.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Alfa Romeo 156 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Альфа Ромео 156 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Alfa Romeo 156 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Alfa Romeo 156

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение 932, годы производства – 1994-2002, а также первый рестайлинг – 2002-2003 и во второй с 2003-2005.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Альфа Ромео 156, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Alfa Romeo 156 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Альфа Ромео 156. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Альфа Ромео 156, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Альфа Ромео 156 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Альфа Ромео 156 - Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 156 (Type 932) представляет собой компактный исполнительный автомобиль производства итальянской автомобильной компании Alfa Romeo . Он был представлен на Франкфуртском автосалоне 1997 года в качестве замены Alfa Romeo 155 . Модель 156 получила положительный отклик и в следующем году получила награду « Европейский автомобиль года » в 1998 году . Производство седана 156 было прекращено в Европе в конце 2005 года, а производство Crosswagon четвертого квартала продолжалось до конца 2007 года.

Автомобили собирали на заводе Fiat Group в Помильяно д'Арко , Италия, и на заводе General Motors в Районге , Таиланд. Производство в Таиланде началось в марте 2002 года и длилось всего пару лет. Производимые там автомобили предназначались для рынков Азиатско-Тихоокеанского региона. В период с 1997 по 2005 год было произведено около 680 000 единиц из 156 экземпляров.

Модель 156 была доступна в кузовах седан, Sportwagon ( универсал ) и Crosswagon ( кроссовер ) с семью конфигурациями двигателя; он прошел два фейслифтинга , сначала в 2002 году, а затем в 2003 году. Рекламная кампания Sportwagon проводилась с участием актрисы Кэтрин Зета-Джонс .

В 2007 году 159-й стал заменой 156. Этот заменяющий автомобиль также породил Brera , трехдверное купе, пришедшее на смену Alfa Romeo GTV вместе с его кабриолетом, новым Spider.

СОДЕРЖАНИЕ

Обзор

Первоначально линейка 156 была доступна с различными опциями (пакетами), такими как спортивный пакет, который включал одежду Blitz, кожаный салон Momo и сиденья Recaro , он также включал 16-дюймовые (410 мм) колеса, заниженную подвеску, рулевое колесо и редуктор с кожаной отделкой. ручка . Пакет Lusso был дополнен рулевым колесом Momo из красного дерева и ручкой переключения передач, а для стран Северной Европы был доступен специальный зимний пакет, состоящий из противотуманных фар, омывателей фар и сидений с подогревом.

Начиная с 1999 года, пятиступенчатая автоматическая механическая коробка передач Selespeed была доступна в качестве опции для 2,0-литровой версии Twin Spark и четырехступенчатая автоматическая Q-система для версии 2,5-литрового двигателя V6, Q-система обеспечивала возможность использования автомобиля. как обычный автоматический или с возможностью переключения вручную с H-образной схемой , он имеет три автоматических режима: городской, спортивный и ледяной.

Значительное добавление к модельному ряду 156 произошло в 2000 году с появлением кузова универсал Sportwagon или универсал. Хотя это и не было основной частью модельного ряда компании, универсальные версии Alfasud и 33 - первые, носившие название Sportwagon - были произведены, а в Женеве был показан 75 Sportwagon, который стал одной из первых жертв поглощения Fiat. Sportwagon был также доступен с Boge- Nivomat наливного гидропневматической задней подвески. Sportwagon продавался как универсал без большой грузоподъемности. Стиль кузова Sportwagon заполнил рыночный пробел, от которого Alfa Romeo дистанцировалась со времен выпуска 33 SportWagon 1980-х годов.

В 2001 году двигатели были модернизированы для соответствия стандартам Euro III и получили мощность 120 л.с. (88 кВт) (1,6 л), 140 л.с. (103 кВт) (1,8 л), 150 л.с. (110 кВт) (2,0 л) и 192 л.с. PS (141 кВт) (2,5 л).

Дизайн

Форма 156s, разработанная Alfa Centro Stile под руководством главного дизайнера Вальтера де Сильвы, должна была отличаться от Alfa Romeo. Его стиль включал в себя высокие изогнутые бока, ручки передних дверей в стиле ретро, ​​утопленные ручки задних дверей и глубокую решетку радиатора, требующую смещения держателя номерного знака. В дизайне были визуально уменьшенные ручки задних дверей и подчеркнутые передние ручки, что создавало иллюзию профиля купе. На дизайн повлияли Alfa Romeo 1900, Джульетта и Джулия. Модель 156 достигла коэффициента лобового сопротивления ( C d ) 0,31.

Интерьер

В оригинальном интерьере используется зубчатая верхняя панель приборов и простая центральная консоль. Основные органы управления и дисплеи расположены под углом к ​​водителю. В интерьере отсутствуют подстаканники.

156 Sportwagon оснащен откидывающимися задними сиденьями для увеличения площади багажа, обычно закрываемой экраном конфиденциальности.

В 2002 году были обновлены как интерьер, так и экстерьер 156-го.

Подтяжка лица

2002 фейслифтинг (первая серия)

В 2002 году также был представлен обновленный интерьер с различными матовыми поверхностями и хромированными элементами. Эта новая версия оснащалась двухзонным цифровым климат-контролем 147, а климат в салоне можно было контролировать с помощью датчика качества воздуха. Для интерьера был доступен другой выбор цветов, с возможностью двухцветного интерьера, очень похожего на то, что предлагают его европейские конкуренты. Доступен был более широкий спектр опций, включая ксеноновое освещение, телеинформатику (CONNECT и CONNECT NAV) и стереосистему Bose, теперь стереосистемой можно было управлять с помощью кнопок на рулевом колесе. Также была обновлена ​​система управления коробкой передач Selespeed , кнопки на рулевом колесе были заменены подрулевыми переключателями, как на более ранней Alfa Romeo 147 . В центральной консоли дизайнеры добавили многофункциональный дисплей с бортовым компьютером , неисправностями и сервисным монитором.

Обновление также включало электронный контроль устойчивости VDC (Vehicle Dynamic Control) с устройством помощи при экстренном торможении и систему контроля скольжения ASR (Anti Slip Rules), входящую в стандартную комплектацию. Кроме того, в автомобиль был добавлен MSR (Motor Schleppmoment Regelung), это устройство предотвращает пробуксовку колес за счет восстановления крутящего момента двигателя, например, при резком переключении на понижающую передачу в условиях низкого сцепления с дорогой. Пассивная безопасность также была улучшена, все версии в стандартной комплектации получили оконные подушки безопасности . 2,0-литровый двигатель JTS мощностью 165 л.с. (121 кВт) с непосредственным впрыском бензина заменил 2,0-литровый двигатель Twin Spark, предлагая более низкий крутящий момент и большую мощность, чем Twin Spark. Дизельные двигатели также были завышены. Единственное заметное отличие в экстерьере - это окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и полосы на бампере, которые ранее были черными.

2003 фейслифтинг (вторая серия)

В конце 2003 года был выпущен обновленный 156 с новой передней и задней панелью, разработанной Джорджетто Джуджаро . В линейку была добавлена ​​новая топовая модель под названием TI (Turismo Internazionale), обозначающая спортивный комплект, эта версия была оснащена модифицированной подвеской, большими колесами (215/45 17 дюймов) и кожаной отделкой салона. никогда не получал обновления внешнего вида. Дизельные двигатели подверглись капитальному ремонту, который включал новые четыре клапана на головку блока цилиндров и систему впрыска Common Rail второй ступени с максимальным давлением впрыска 1400 бар и до пяти впрысков за цикл для снижения шума, расхода топлива и выше Они были рассчитаны на 140/150 л.с. (103/110 кВт) для рядных 4,9 - литровых 16-клапанных и 175 л.с. (129 кВт) для рядных 5 2,4-литровых 20-клапанных.

Читайте также: