Регулировка клапанов мерседес 814

Обновлено: 25.04.2024

Регулировка клапанов мерседес ом 366

Работающий двигатель Mercedes - Benz 814 без крышки клапанов 140 л.с.

Характеристики двигателя Mercedes OM366, моменты затяжки болтов, руководства

Характеристики дизельного двигателя OM366

Двигатель Mercedes OM366, рабочий объем, диаметр цилиндра, ход поршня, степень сжатия, вес

Рабочий объем
5,958 литра, 346 CID

9000
97,5 мм, 3,839 дюйма

Ход поршня
133,0 мм, 5,236 дюйма

Степень сжатия
17,25: 1 Без наддува
17,1: 1 с компенсацией
16,5: 1 с турбонаддувом
16.5: 1 с турбонаддувом

Масса
примерно
OM366 - 981 фунт, 445 кг
OM366A - 1014 фунтов, 460 кг
OM366LA - 1036 фунтов, 470 кг

OM366 MercedesArrangement

OM366C ,
, рядный двигатель 6,
, 4-тактный цикл,
, с компенсацией высоты

OM366A, ,
, рядный двигатель, 6,
, 4-тактный цикл,
, с турбонаддувом,
OM366LA
рядный 6-цилиндровый двигатель,
4-тактный цикл
с турбонаддувом
с промежуточным охлаждением

OM366 Mercedes Мощность и крутящий момент


Мощность
OM366
100 кВт, 134 л.с. при 2800

OM366A
125 кВт, 168 л.с. при 2600 об / мин

OM366LA
150 кВт, 201 л.с. при 2600 об / мин

900 09 Крутящий момент
OM366
408 Нм, 301 фунт.фут при 1400 об / мин

OM366C
425 Нм, 313 фунт-фут при 1450 об / мин

OM366A
560 Нм, 479 фунт-фут при 1450 об / мин

OM366LA 9002 640 фунт-фут, 4706
640 Нм 1400 об / мин


размеры OM364 и OM366

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Mercedes 814 регулировка клапанов | Замена воздушных трубок и многое другое

А,что у тебя в мосту залито? По цвету похоже на нигрол? Что за хрень залито?УДАЧИ!

А в ступицах такой цвет и густота,потому что смешалось с густой смазкой

Сечение в шланке маленькое компрессор буду под нагрузкой работать

Сделай шланг гидравлический на воздухе служит вечно

Здравствуйте От чего у вас спидомитор стоит в мест шайбы

Маз,камаз,у меня маз

Привет👋 как с тобой связаться по зап.частям с Фургончика.

Через инстаграм,там номер могу написать

Да топливную надо делать Виталь цена вопроса у нас в Пензе 22 тр. Пусковая плохая и форсы льют наверно

день добрый шланг непойдет сонтиметров 50 откомпреслра шланг будет деревяный от тем пературы

Соедини свою трубку железным соединением и все проблемы уйдут

а я себе тату взял на днях - тот же мерс

тата хороша и запчасти копеечные но комфорта маловато

@CS AMD согласен но не вижу смысла купить машину в 3 раза дороже. все таки для работы машинка ее еще отбить надо.

тата это не мерс можешь поверить, я знаком хорошо с этими 613 татами, неплохая машина но не мерс

@S Razym 7,4х2,4х2,9
я 20 лет катаюсь но просто не обращал внимания что такое есть. скоро будет продаваться еще одна с меньшим пробегом но и ценник там будет подороже.

И что ты там за тату купил с пробегом 80. Я 7 лет катаюсь по дорогам и ещё не видел тат на 50 кубов

Не ходит нормально этот колхоз,могу адрес подсказать на МКАДе,где такую трубку за 5000 сделают за 2 часа. И кстати,она не медная,а стальная. Была бы медь,проблемы не было ее сделать у холодильщиков,кондиционерщиков.

Она ни медная а латунная

Если сталь золотого цвета,то пусть будет стальная,а у меня медная

Трубка от компрессора которая, выполняет ещё роль охлаждения воздуха после компрессора, поэтому она и медная. Убрав ее, горячий воздух по резиновому шлангу прямиком в осушитель пойдет, а далее в систему, где с холодами будет конденсировать влага со всеми вытекающими последствиями. Рекомендую между компрессором и осушителем предусмотреть и внедрить охладитель в виде спирали из металлической трубы..

Тоже такого же мнения,поэтому оставлю заднюю часть трубки,единственное сделаю резьбовое соединения шланг -трубка

Регулировка клапанов мерседес 814

ринцип гидравлической компенсации зазора клапанов

На двигателях М 102.980 и М 102.982 клапанные коромысла имеют гидравлические толкатели.


Гидравлический толкатель клапанов

1 — накопительная камера
2 — рабочая камера
3 — толкатель
4 — коромысло
5 — возвратная пружина шарикового клапана
6 — тарелка толкателя
7 — упорная шайба толкателя


Во время работы двигателя в накопительную 1 и рабочую 2 камеры поступает масло под низким давлением (не более 3 кг/см 2 ). Тем самым обеспечивается постоянный контакт толкателя 3 со стержнем клапана. При подъеме коромысла 4 кулачком толкатель входит внутрь коромысла, шариковый клапан закрывается, что вызывает повышение давления в рабочей камере. В силу несжимаемости масла обеспечивается передача толкателю и клапану движения от кулачка и коромысла. Пружина 5 обеспечивает постоянное давление толкателя на клапаны и при остановленном двигателе.

Если есть сомнения в неисправности толкателей (стук, ухудшение работы двигателя), проверьте их состояние.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимите крышку головки цилиндров.
Поверните коленчатый вал двигателя вручную так, чтобы затылок коромысла был обращен к кулачку распределительного вала.
Измерьте ход толкателя до упора в коромысле. Если ход превышает 0,5—2,4 мм, измените толщину сферической тарелки 6 или упорной шайбы 7 толкателя.
Если один из толкателей опускается быстрее, чем другие, то его следует снять и заменить.


Ремонт Мерседес
Фургоны и грузовики малой грузоподъемности Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 - Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Мерседес Спринтер.
Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes W124 с 1985-1995 года выпуска.
Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Мерседес S-Class W-140 1991-1999 гг. выпуска
Устройство, обслуживание и ремонт внедорожников Мерседес M-Class W163 с 1997 года выпуска
Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Мерседес С-класса W202 1993-2000 года выпуска
Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Мерседес C-Class W203 с 2000 года выпуска
Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Мерседес S-Class W-220 с 1998 года выпуска

Как отрегулировать клапана на Мерседес дизель | Carsofa

Проверка усилия затягивания гаек крепления крышек опорных подшипников Вставьте щуп между кулачком распределительного вала и регулировочной шайбой и проверьте зазор в соответствие с требованиями Спецификаций в Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля. Щуп должен как бы втягиваться, в противном случае клапанный зазор требует регулировки.

регулировка клапанов мерседес 123 дизель 2 4

Пометьте положение шкива коленчатого вала напротив метки ВМТ. Проверните коленчатый вал на пол-оборота в направлении вращения двигателя.

В положении ВМТ теперь находится следующий поршень. В соответствии с последовательностью зажиганияэто третий цилиндр. Номера цилиндров идут по порядку с первого по четвертый.

Цилиндр 1 находится у шкива зубчатого ремня. Проверьте зазоры описанным выше образом.

Затем проверните коленчатый вал еще на пол-оборота и проверьте клапанный зазор цилиндров 4 и 2. При необходимости регулировки клапанного зазора меняйте толщину щупа до тех пор, пока не будет получено истинное значение зазора.

регулировка клапанов мерседес 123 дизель 2 4

Запишите полученное значение. Установите крышку головки цилиндров с новой прокладкой и затяните болты ее крепления с усилием 8 Нм. На примере 5-цилиндрового ОМ В моем же случае оказалось что все, абсолютно все клапаны были поджаты.

На впускных клапанах так вообще зазор отсутствовал. Дальше зажимаем контргайки на клапанах, проверяем, еще раз проверяем как зажали, еще… ну и еще разок для уверенности… и ставим клапанную крышку, предварительно почистив ее от старой прокладки и надев новую.

Как отрегулировать клапана на Мерседес 123 дизель

Зажимаем крепящие её 4 гайки. Зажимаем равномерно и не сильно. При регулировке на теплом двигателе заданные значения зазоров. Зазор измеряется введением щупа между рабочей поверхностью рычага коромысла и кулачком распределительного вала.

При правильной регулировке щуп должен входить с натягом. Для регулировки зазоров клапанов соответствующий кулачок распределительного вала должен устанавливаться так, чтобы он не упирался в рычаг коромысла, как видно на рисунке

Mercedes 814 регулировка клапанов | Замена воздушных трубок и многое другое

А,что у тебя в мосту залито? По цвету похоже на нигрол? Что за хрень залито?УДАЧИ!

А в ступицах такой цвет и густота,потому что смешалось с густой смазкой

Сечение в шланке маленькое компрессор буду под нагрузкой работать

Сделай шланг гидравлический на воздухе служит вечно

Здравствуйте От чего у вас спидомитор стоит в мест шайбы

Маз,камаз,у меня маз

Привет👋 как с тобой связаться по зап.частям с Фургончика.

Через инстаграм,там номер могу написать

Да топливную надо делать Виталь цена вопроса у нас в Пензе 22 тр. Пусковая плохая и форсы льют наверно

день добрый шланг непойдет сонтиметров 50 откомпреслра шланг будет деревяный от тем пературы

Соедини свою трубку железным соединением и все проблемы уйдут

а я себе тату взял на днях - тот же мерс

тата хороша и запчасти копеечные но комфорта маловато

@CS AMD согласен но не вижу смысла купить машину в 3 раза дороже. все таки для работы машинка ее еще отбить надо.

тата это не мерс можешь поверить, я знаком хорошо с этими 613 татами, неплохая машина но не мерс

@S Razym 7,4х2,4х2,9
я 20 лет катаюсь но просто не обращал внимания что такое есть. скоро будет продаваться еще одна с меньшим пробегом но и ценник там будет подороже.

И что ты там за тату купил с пробегом 80. Я 7 лет катаюсь по дорогам и ещё не видел тат на 50 кубов

Не ходит нормально этот колхоз,могу адрес подсказать на МКАДе,где такую трубку за 5000 сделают за 2 часа. И кстати,она не медная,а стальная. Была бы медь,проблемы не было ее сделать у холодильщиков,кондиционерщиков.

Она ни медная а латунная

Если сталь золотого цвета,то пусть будет стальная,а у меня медная

Трубка от компрессора которая, выполняет ещё роль охлаждения воздуха после компрессора, поэтому она и медная. Убрав ее, горячий воздух по резиновому шлангу прямиком в осушитель пойдет, а далее в систему, где с холодами будет конденсировать влага со всеми вытекающими последствиями. Рекомендую между компрессором и осушителем предусмотреть и внедрить охладитель в виде спирали из металлической трубы..

Тоже такого же мнения,поэтому оставлю заднюю часть трубки,единственное сделаю резьбовое соединения шланг -трубка

Регулировка клапанов мерседес 814

Mercedes 814 регулировка клапанов | Замена воздушных трубок и многое другое

  • Готовим ссылку.

Комментарии

Владимир Носачов

0 градусов для соляры это херня

5 месяцев назад

Soarer Кирил

Ребят так никогда не делайте шланг не выдержит нагрева с компрессора он просто расплавится

6 месяцев назад

Маркуньский

Виталь привет, как попасть в группу вацап?

9 месяцев назад

Truck live

Привет,номер напиши пришлю приглашение

9 месяцев назад

Рафаэль Арифуллин

Привет тебе надо зажигание раньше делат

9 месяцев назад

Виктор Пацкевич

А,что у тебя в мосту залито? По цвету похоже на нигрол? Что за хрень залито?УДАЧИ!

9 месяцев назад

Truck live

А в ступицах такой цвет и густота,потому что смешалось с густой смазкой

9 месяцев назад

Truck live

9 месяцев назад

Александр Павлов

Сечение в шланке маленькое компрессор буду под нагрузкой работать

9 месяцев назад

Максим К

Сделай шланг гидравлический на воздухе служит вечно

9 месяцев назад

Эльдар Ахмадуллин

Здравствуйте От чего у вас спидомитор стоит в мест шайбы

9 месяцев назад

Truck live

Маз,камаз,у меня маз

9 месяцев назад

Татьяна Мишина

Привет👋 как с тобой связаться по зап.частям с Фургончика.

9 месяцев назад

Truck live

Через инстаграм,там номер могу написать

9 месяцев назад

Иван Сидякин

Да топливную надо делать Виталь цена вопроса у нас в Пензе 22 тр. Пусковая плохая и форсы льют наверно

9 месяцев назад

николай круподеря

день добрый шланг непойдет сонтиметров 50 откомпреслра шланг будет деревяный от тем пературы

9 месяцев назад

Energy

9 месяцев назад

Андрей Андрей

Соедини свою трубку железным соединением и все проблемы уйдут

9 месяцев назад

Александр

а я себе тату взял на днях - тот же мерс

9 месяцев назад

Андрій Павлюк

тата хороша и запчасти копеечные но комфорта маловато

9 месяцев назад

Александр

@CS AMD согласен но не вижу смысла купить машину в 3 раза дороже. все таки для работы машинка ее еще отбить надо.

9 месяцев назад

CS AMD

тата это не мерс можешь поверить, я знаком хорошо с этими 613 татами, неплохая машина но не мерс

9 месяцев назад

Александр

@S Razym 7,4х2,4х2,9 я 20 лет катаюсь но просто не обращал внимания что такое есть. скоро будет продаваться еще одна с меньшим пробегом но и ценник там будет подороже.

9 месяцев назад

S Razym

И что ты там за тату купил с пробегом 80. Я 7 лет катаюсь по дорогам и ещё не видел тат на 50 кубов

9 месяцев назад

Петр Петр

Не ходит нормально этот колхоз,могу адрес подсказать на МКАДе,где такую трубку за 5000 сделают за 2 часа. И кстати,она не медная,а стальная. Была бы медь,проблемы не было ее сделать у холодильщиков,кондиционерщиков.

9 месяцев назад

Александр Огородов

Она ни медная а латунная

9 месяцев назад

Truck live

Если сталь золотого цвета,то пусть будет стальная,а у меня медная

9 месяцев назад

Александр Ш

Трубка от компрессора которая, выполняет ещё роль охлаждения воздуха после компрессора, поэтому она и медная. Убрав ее, горячий воздух по резиновому шлангу прямиком в осушитель пойдет, а далее в систему, где с холодами будет конденсировать влага со всеми вытекающими последствиями. Рекомендую между компрессором и осушителем предусмотреть и внедрить охладитель в виде спирали из металлической трубы..

9 месяцев назад

Truck live

Тоже такого же мнения,поэтому оставлю заднюю часть трубки,единственное сделаю резьбовое соединения шланг -трубка

9 месяцев назад

Александр Корычев

Воздух с компрессора выходит горячий,резиновых шлангов на долго не хватит.

9 месяцев назад

Дмитрий Дро

@Евгений Макаров дело не в том кто делал,к ним вопросов нет.она сгорела чере 2-2.5 года.в10 см от гайки крепления к головки компрессора.купил с разборки медную.

9 месяцев назад

Евгений Макаров

@Дмитрий Дро тогда кто делал, на шею одеть надо было.

9 месяцев назад

Дмитрий Дро

@Евгений Макаров высокотемпературный в оплётке,тоже сгорел у меня,только железо или медь.

9 месяцев назад

116 116RUS

Нормально будет шланг ходить, только сделай из гидравлического он двух оплетачный. Уже года три стоит и все норм, а тормозного хватит не на долго.

9 месяцев назад

Евгений Макаров

Поддерживаю, лично ставил такие, в зиму более менее а как чуть теплее по 2 на месяц. В итоге сделал высоко температурный в оплетке под большое давление. 1.8к 2 гола полет нормальный.

9 месяцев назад

Алексей Лебедев

Привет. Поменял эту трубку на бронешланг год назад и забыл о проблеме. Единственное пришлось гайки ставить родные на фитинги нового шланга. но ребята которые изготовили шланг легко справились. Сказали что типа на год хватит, но пока всё гуд.

9 месяцев назад

Truck live

Привет,у многих поменяно на шланг,даже не бронированный,ходят больше года полет нормальный

9 месяцев назад

Дима Артемьев

Поверь проще снять пыльники что бы подвести тормоза. 4 болта на 17 и все. Интересно что там за саляра которая при +3 мутнеет .

9 месяцев назад

Truck live

Газпром Киевское шоссе 22 км

9 месяцев назад

Василий Попов

Привет! Какого года у тебя мерс?

9 месяцев назад

Truck live

9 месяцев назад

CS AMD

Хорошее видео. Дохрена ж мерс проехал на неправильно отрегулированых клапанах и еще неизвестно сколько ранее на нем их так криво регулировали. Насчет распылителей на форсунках, да на 99% тоже там непорядок и давно, распылители неоригинальные они не ходят слишком долго, а может даже еще родные с завода стоят, бывает и такое, в любом случае льют практически наверняка.

9 месяцев назад

Алексей

Привет. Через тебя можно заказать подножку на этого мерса водительскую? Какая цена будет?

Mercedes 814 регулировка клапанов | Замена воздушных трубок и многое другое

А,что у тебя в мосту залито? По цвету похоже на нигрол? Что за хрень залито?УДАЧИ!

А в ступицах такой цвет и густота,потому что смешалось с густой смазкой

Сечение в шланке маленькое компрессор буду под нагрузкой работать

Сделай шланг гидравлический на воздухе служит вечно

Здравствуйте От чего у вас спидомитор стоит в мест шайбы

Маз,камаз,у меня маз

Привет👋 как с тобой связаться по зап.частям с Фургончика.

Через инстаграм,там номер могу написать

Да топливную надо делать Виталь цена вопроса у нас в Пензе 22 тр. Пусковая плохая и форсы льют наверно

день добрый шланг непойдет сонтиметров 50 откомпреслра шланг будет деревяный от тем пературы

Соедини свою трубку железным соединением и все проблемы уйдут

а я себе тату взял на днях - тот же мерс

тата хороша и запчасти копеечные но комфорта маловато

@CS AMD согласен но не вижу смысла купить машину в 3 раза дороже. все таки для работы машинка ее еще отбить надо.

тата это не мерс можешь поверить, я знаком хорошо с этими 613 татами, неплохая машина но не мерс

@S Razym 7,4х2,4х2,9
я 20 лет катаюсь но просто не обращал внимания что такое есть. скоро будет продаваться еще одна с меньшим пробегом но и ценник там будет подороже.

И что ты там за тату купил с пробегом 80. Я 7 лет катаюсь по дорогам и ещё не видел тат на 50 кубов

Не ходит нормально этот колхоз,могу адрес подсказать на МКАДе,где такую трубку за 5000 сделают за 2 часа. И кстати,она не медная,а стальная. Была бы медь,проблемы не было ее сделать у холодильщиков,кондиционерщиков.

Она ни медная а латунная

Если сталь золотого цвета,то пусть будет стальная,а у меня медная

Трубка от компрессора которая, выполняет ещё роль охлаждения воздуха после компрессора, поэтому она и медная. Убрав ее, горячий воздух по резиновому шлангу прямиком в осушитель пойдет, а далее в систему, где с холодами будет конденсировать влага со всеми вытекающими последствиями. Рекомендую между компрессором и осушителем предусмотреть и внедрить охладитель в виде спирали из металлической трубы..

Тоже такого же мнения,поэтому оставлю заднюю часть трубки,единственное сделаю резьбовое соединения шланг -трубка

Регулировка клапанов мерседес 814

ринцип гидравлической компенсации зазора клапанов

На двигателях М 102.980 и М 102.982 клапанные коромысла имеют гидравлические толкатели.


Гидравлический толкатель клапанов

1 — накопительная камера
2 — рабочая камера
3 — толкатель
4 — коромысло
5 — возвратная пружина шарикового клапана
6 — тарелка толкателя
7 — упорная шайба толкателя


Во время работы двигателя в накопительную 1 и рабочую 2 камеры поступает масло под низким давлением (не более 3 кг/см 2 ). Тем самым обеспечивается постоянный контакт толкателя 3 со стержнем клапана. При подъеме коромысла 4 кулачком толкатель входит внутрь коромысла, шариковый клапан закрывается, что вызывает повышение давления в рабочей камере. В силу несжимаемости масла обеспечивается передача толкателю и клапану движения от кулачка и коромысла. Пружина 5 обеспечивает постоянное давление толкателя на клапаны и при остановленном двигателе.

Если есть сомнения в неисправности толкателей (стук, ухудшение работы двигателя), проверьте их состояние.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимите крышку головки цилиндров.
Поверните коленчатый вал двигателя вручную так, чтобы затылок коромысла был обращен к кулачку распределительного вала.
Измерьте ход толкателя до упора в коромысле. Если ход превышает 0,5—2,4 мм, измените толщину сферической тарелки 6 или упорной шайбы 7 толкателя.
Если один из толкателей опускается быстрее, чем другие, то его следует снять и заменить.


Ремонт Мерседес
Фургоны и грузовики малой грузоподъемности Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 - Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Мерседес Спринтер.
Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes W124 с 1985-1995 года выпуска.
Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Мерседес S-Class W-140 1991-1999 гг. выпуска
Устройство, обслуживание и ремонт внедорожников Мерседес M-Class W163 с 1997 года выпуска
Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Мерседес С-класса W202 1993-2000 года выпуска
Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Мерседес C-Class W203 с 2000 года выпуска
Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Мерседес S-Class W-220 с 1998 года выпуска

Регулировка клапанов Mercedes Actros

Клапанная группа – завершающее звено газораспределения. Она включает в себя клапан, пружину, детали крепления, направляющую втулку и седло клапана.

Работа клапанной группы происходит при высоких температурных режимах и больших нагрузках. Особенную нагрузку испытывает сопряжение «клапан-седло». Эти детали максимально подвержены ударным воздействиям и повышенным температурным режимам. В связи с непростыми условиями, в которых работает клапанная группа, к ней предъявляются следующие требования:

  • закрытие клапанов должно быть герметичным;
  • детали должны иметь хорошую обтекаемую форму;
  • все элементы должны отличаться высокой износостойкостью и устойчивостью к коррозии;
  • у всех элементов должна быть минимальная масса;
  • материал, из которого изготовлены детали, должен быть высокопрочным и жестким;
  • от выпускного клапана должен осуществляться эффективный отвод тепла.

Принцип работы клапанов

У дизельного двигателя на один цилиндр предусмотрены два клапана:Принцип работы клапанов Actros

  • впускной клапан (впускает горючую смесь);
  • выпускной клапан (выпускает горючую смесь).

После того, как двигатель прогревается, начинается процесс расширения некоторых его деталей. Тогда получается, что в охлажденном состоянии между деталями мотора обязательно должны быть зазоры определенного размера.

В том случае, если регулировка клапанов была выполнена неправильно, эффективность работы двигателя Мерседес Актрос может резко снизиться. При этом сократится и ресурс работы его деталей. В том случае, если зазоры между деталями слишком маленькие, клапаны будут подгорать, а если же слишком большие – клапаны раскроются не в полную силу. В результате мощность мотора снизится, можно будет услышать периодическое металлическое постукивание.

Алгоритм регулировки клапанов Мерседес Актрос

Каждый раз после прохождения автомобилем 30 000 км должна производиться регулировка клапанов. Для каждой марки грузового автомобиля они индивидуальны.

Процедура регулировки клапанов происходит по следующей схеме:

  • Освобождается гайка в толкателе.
  • Захват головки регулирующего болта и грани тела толкателя происходит при помощи двух гаечных ключей.
  • Ключом придерживается гайка толкателя, а головка болта вращается в разные стороны. Это процедура проводится для того, чтобы получить необходимый зазор. Определение зазора осуществляется при помощи щупа.
  • При установке зазора фиксируется головка болта.
  • Головку болта следует закреплять с особой тщательностью и осторожностью, чтобы не сбить зазор.
Регулировка клапанов Actros
ВНИМАНИЕ!
Опасность неправильного клапанного зазора!
  • Поршень тормоза с выпускным клапаном должен быть установлен так, чтобы его можно было полностью запрессовать в штангу клапана.
  • Осладьте контргайку (2) и открутите на несколько оборотов.
  • При закручивании регулировочного винта (1) несколько раз вдавите штангу клапана (3) вниз до упораю.
  • Из поршня (4) тормощща с выпускным клапаном должно полностью вытечь моторное масло.

Когда необходимо регулировать клапаны: основные признаки появления проблемы

Регулировку клапанов, как уже было указано выше, необходимо проводить после каждых 30 000 км пробега. Если же диагностика не была проведена вовремя, или регулировку клапанов выполнял не профессионал, то могут обнаружиться следующие проблемы:

Читайте также: