Замена масла в двигателе в паджеро спорт

Обновлено: 04.05.2024

Как заменить масло в двигателе Mitsubishi Pajero Sport

Приобретая Митсубиси Pajero Sport с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Митсубиси Паджеро Спорт только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Митсубиси Pajero Sport с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Митсубиси Паджеро Спорт сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Митсубиси Паджеро Спорт

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Митсубиси Паджеро Спорт на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Mitsubishi Pajero Sport стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Обслуживание Митсубиси Паджеро Спорт

Mitsubishi Pajero Sport занял место между Pajero и Pajero lo(Pinin). Японский среднеразмерный внедорожник выполнен на основе пикапа L200. Интересно что автомобиль в Японии имеет название Challenger а в США Montero Sport. Модель имеет три поколения последнее из которых появилось в 2015 году.

Автомобили представленные как спортивные, скорее всего будут проходить эксплуатацию с кратковременными высокими нагрузками. В связи с этим обслуживание двигателей таких автомобилей должны обслуживаться точно в указанный срок. Замена масла двигателя и фильтрующего элемента не займет много времени.

История автомобиля

Всего линейка Mitsubishi Pajero Sport насчитывает целых 3 поколения производимых с 1996 г.

1 поколение, 1996-2010

паджеро спорт первого поколения

Года производства 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и последний производственный 2010.

Паджеро Спорт 2

Года производства 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016.

В 2013 и 2014 г автомобиль подвергся рестайлингу внешности. Полное прекращение производства произошло в 2016-ом. За все время было сделано 400 тысяч экземпляров.

3 поколение, 2015

Паджеро Спорт 3

Года производства 2015, 2016, 2017, 2018.

Покупателям предлагается турбодизель 2,4 л (181 л.с.) на пару с МКПП и бензиновый 3,0 л V6 (209 л.с.).

Замена моторного масла

Период замены моторного масла (вместе с масляным фильтром) должен составлять 15 тысяч км или один год, в зависимости что будит раньше для конкретного агрегата. Чтобы процесс замены прошел быстро лучше иметь при себе помощника. Перед работой нужно снять защиту двигателя.

Какое масло лить и сколько

Двигатель Mitsubishi Pajero Sport 3.0 (V6) с завода заливают синтетическое масло 5W40 в количестве 4,5 л. Оригинальный масляный фильтр можно найти по каталожному номеру MZ690150.

Для турбодизеля 3,2 л подойдет моторное масло 0W40 и фильтр 1230A046.

Количество моторного масла напрямую зависит от сборки (конфигурации) двигателя:

  • Двигатель 6B31 (3.0 литра) – 4.3 л.
  • Двигатель 4D56 (2.5 литра, дизель) – 6.4 л.
  • Двигатель 4M41 (3.2 литра, дизель) – 9.3 л.

Как поменять

  1. Для замены нужно прогреть двигатель на холостых оборотах.
  2. Снимаем защиту под мотором.
  3. Через сливную пробку стачиваем отработанное масло.
  4. Меняем масляный фильтр на новый.
  5. Закручиваем сливную пробку.
  6. Заливаем новое масло в необходимом количестве.

Замена масла АКПП

Завод изготовитель рекомендует выполнять замену через каждые

Как поменять

  1. Прогреваем двигатель на холостых оборотах.
  2. Откручиваем сливную пробку коробки сливаем отработанную жидкость в зараннее подготовленную тару объемом заливаемого количества.
  3. Снимаем поддон коробки, промываем фильтр.
  4. Очищаем магниты от стружки и миталлической пыли (на дне поддона).
  5. Ставим новый фильтр АКПП на свое место.
  6. Устанавливаем поддон на место. При необходимости замениваем прокладку.
  7. Закручиваем сливную пробку.
  8. Заливаем новую жидкость трансмиссии через технологическое отверстие.
  9. Проверяем уровень по щупу (которое находится в коробке).
  10. Проехав 10 км проверяем уровень АКПП заново.

Расход топлива на 100 км

Как поменять масло в двигателе Митсубиси Паджеро Спорт своими руками?

Замена масла в двигателе Митсубиси Паджеро Спорт

Так как кроссовер приобретается чаще всего для использования по бездорожью, двигатель авто будет подвергаться нагрузкам, поэтому требует регулярного осмотра и замены расходников.

В этой статье мы рассмотрим как поменять масло в двигателе автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт своими руками, и что для этого потребуется.

Когда менять масло?

Масло в двигателе автомобиля Митсубиси Паджеро выполняет следующие функции:

  • обеспечивает плавную и бесперебойную работу мотора;
  • отводит тепло;
  • предотвращает трение деталей и их последующий износ.

Масло в авто является расходным материалом. С течением времени, оно засоряется и подлежит замене. По регламенту, смена производится каждые 60 тыс км пробега. Однако в некоторых случаях жидкость следует менять и ранее, в особенности если производились ремонтные работы с ДВС или заменялись отдельные запчасти.

На срок замены жидкости влияют условия эксплуатации авто. При тяжелых нагрузках на двигатель, жидкость изнашивается раньше. К таковым можно отнести:

  • резкие перепады температуры;
  • бездорожье;
  • езда по плохим дорогам;
  • частое пребывание в пробках;
  • запыленная местность.

Также срок замены моторного масла зависит от типа двигателя, его объема и мощности. Так, в дизельных ДВС замена производится каждые 10 000 км пробега, а в бензиновых каждые 15 000 км.

Определить когда следует менять моторную жидкость можно по следующим признакам:

  • утрата мощности мотора;
  • отсутствие тяги;
  • троение двигателя;
  • заглушение мотора по середине дороги;
  • ощущение шума в двигателе, толчков и т.д.

При любых неисправностях ДВС, рекомендуется в первую очередь заменять моторную жидкость.

Для того чтобы проверить масло необходимо капнуть небольшое количество жидкости на белый лист бумаги или салфетку. Так будет легче обнаружить изменения.

Выбор масла

Качественное масло ДВС способно не только продлить срок службы мотора, но также и улучшить его технические характеристики. При этом, водителям необходимо знать как выбрать продукт и на что обратить внимание при покупке.

Согласно технической документации, производители автомобилей Митсубиси Паджеро рекомендуют использовать только оригинальный продукт Mitsubishi Genuine Oil с вязкостью 5W-40 для бензиновых и 5W-30 для дизельных ДВС. Если такого масла не окажется в продаже, подойдут аналоги: Ликви Молли, Mobil, ELF Evolution.

Требуемый объем жидкости определяется исходя из показателей мотора:

  1. Для 2.5 литрового ДВС (бензин) потребуется 6.4 л моторной жидкости;
  2. Для 3.0 дизель — 5 л;
  3. Для 3.2 дизель — 9,3 л;
  4. Для 3.5 — 4,6 л.

Этапы замены масла на Mitsubishi Pajero Sport

Выделяют два способа смены моторного масла:

  • частичная замена;
  • полная.

Выбор метода замены зависит от исходного состояния мотора, периода эксплуатации и возраста ТС. Полное замещение рекомендуется выполнять минимум 1 раз в 2 года. Так двигатель прослужит дольше.

Пошаговая инструкция полной замены масла в двигателе автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт:

  1. Загнать автомобиль на яму для удобного доступа к картеру;
  2. Заглушить мотор и дать ему остыть;
  3. Снять защиту;
  4. Вытянуть масляной щуп;
  5. Подставить пустую емкость, соответствующую объему двигателя;
  6. Найти сливную пробку бака и открутить ее;
  7. Вылить всю отработку;
  8. Заменить масляной фильтр.

При полной замене моторного масла механики рекомендуют также промывать ДВС специальной жидкостью Лукойл. Для этого в бак вливается до 2 л средства и заводится двигатель. Мотору дают поработать 10-25 мин на холостом ходу, затем сливают жидкость. После этого вливается свежая жидкость до отметки МАХ на расширительном баке. На этом замена завершена.

Замена масла в двигателе Митсубиси Паджеро 4

Порядок замены масла в двигателе Митсубиси Паджеро 4 схож с вышеперечисленным, однако здесь водителю потребуется 3,2 литра жидкости и закупить новую заглушку для сливного бачка, так как производитель не предусмотрел клапан.

Масляной фильтр в автомобилях Митсубиси Паджеро 4 можно не закупать, а промыть старый, так как он является многоразовым.

Для замены масла также потребуются дополнительные инструменты:

  • шестигранник;
  • ключ на 17;
  • крестовая и резцовая отвертки.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена масла чревата серьезными последствиями для двигателя. В первую очередь из строя выходят резиновые детали, так как они в большей степени подвержены обугливанию и износу. Затем начинается процесс коррозии, а ДВС засоряется. Наиболее ярким примером такой неисправности служит троение мотора и заглушение посреди дороги.

Для того чтобы предотвратить аварийные ситуации, а также сэкономить на последующем ремонте, масло в двигателе необходимо заменять регулярно, согласно инструкции.

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Pajero Sport?

масло в митсубиси паджеро спорт

  1. Какое оригинальное масло подходит для Митсубиси Паджеро Спорт (бензин и дизель);
  2. Какой регламент замены предусмотрен;
  3. Какими аналогами можно воспользоваться?
  4. Официальные допуски
  5. Как провести замену масла самостоятельно (видео).

Завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!

какое масло заливать в двигатель митсубиси паджеро спорт

Подходящее масло по допуску Митсубиси Паджеро Спорт

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

0W-30 Mitsubishi Oil

MZ320151 оригинальное масло митсубиси

Оригинальное масло для Mitsubishi Pajero 4 дизель

mz320759 митсубиси дизель

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

Моторное масло для Митсубиси Pajero Sport выбирается в основном с вязкостью 5W-30.

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40

550040558 артикул 4л.

castrol_edge_c3_5w30

Castrol Edge Titanium 5W-30

15669A артикул 4л.

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

Артикул 106377 5л

liqui_toptec_4300_5w30

LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec

допуски масла в двигатель митсубиси паджеро спорт

Какое масло заливать в двигатель Паджеро Спорт 2.5 (дизель)

какое масло заливать в двигатель митсубиси паджеро спорт 2.5 дизель

Чтобы выбрать масло для Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель следует (снова) обратиться к методичке по допускам.

Многие используют оригинальное масло:

Mitsubishi Diesel Oil 5w30 320759 Артикул

mz320759 митсубиси дизель

Отличным решением (как по стоимости, так и по качеству) является масло Shell Helix HX8 (синтетика) вязкость 5W30. Стоимость не более 2.200 рублей за канистру.

Shell Helix HX8

Так же прикладываем список ОДОБРЕННЫХ масел для двигателя 2.5 дизель 4D56 Mitsubishi Pajero Sport:

***5W-30 ACEA A3/B4 ***
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Eurol Super Lite 5W-30
Eurol Superlite Arctic 5W-30
Gulf Formula GMX 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Profi 5W-30
Shell HX-8 Synthetic 5W-30
Valvoine Synpower 5W-30

***5W-40 ACEA A3/B4***
Addinol Super Light 0540 5W-40
BP Visco 5000 5W-40
Eni i-Sint 5W-40
Eurol Super Lite 5W-40
Heck RSL 5W-40
Gulf Formula G 5W-40
Lotos Synthetic Plus 5W-40
Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40
Mobil Super 3000 x1 5W-40
Motul X-cess 8100 5W-40
NGN Gold 5W-40
Shell Helix HX8 5W-40
Shell Helix HX7 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
Татнефть Синтетик 5W-40
Total Quarz 9000 5W-40
Тотек Астра Робот HR 5W-40
Valvoline Synpower 5W-40
Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
ZIC XQ 5W-40 API SM
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
Olympia Pro-Tech Fully Synthetic 5W-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
Petronas Syntium 3000 5W-40

Какое масло заливать в двигатель Паджеро Спорт 3.0 (бензиновые моторы)

какое масло заливать в митсубиси паджеро спорт 3.0 бензин

Масло для Паджеро Спорт 3.0 бензин (6B31) используется по оригинальному допуску, артикулы:

  1. MZ320151 (0w30)
  2. MZ320191 (0W20)

Из аналогов, которые мы можем посоветовать:

  • Shell Helix Ultra (5W30/5W40)

Shell Helix Ultra AF 5W-30

  • Mobil 1 ESP Formula 5W30

mobil1_esp_formula_5w30

  • Lukoil Lux 5W30

lukoil_lux_5w30

На сегодняшний день стоимость масла не так сильно играет роль, сколько оригинальность продукции (не нарваться на подделку), а так же частота замены масла. Об интервалах мы поговорим ниже.

Какое масло заливать в двигатель Паджеро Спорт 3.0 дизель

Для 3 литрового дизельного мотора рекомендуем использовать аналогичные масла, как и в случае с 2.5 литровым агрегатом.

Mitsubishi Diesel Oil 5w30 320759 Артикул

mz320759 митсубиси дизель

Какой интервал замены?

Проверка уровня масла

Уровень масла на Mitsubishi Pajero Sport контролируется как при помощи щупа, который распологается в сообщающейся с основным масляным резервуаром, трубке спереди мотора, так и с помощью датчика давления масла.

Как правильно измерять уровень масла в моторе 2.5 дизель

проверка уровня масла митсубиси паджеро спорт

Инструкция (кликните для увеличения)
  1. Для проверки уровня масла установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
  2. После остановки прогретого двигателя подождите не менее 5 минут, пока все масло не стечет в масляный поддон картера двигателя. Но лучше всего проверять уровень масла на холодном двигателе, перед первым пуском.
  3. Вытяните маслоизмерительный щуп (будьте осторожны при горячем двигателе, так как проходящие рядом шланги подвода охлаждающей жидкости могут быть очень горячими), протрите его чистой ветошью или бумажной салфеткой и снова опустите до упора в картер, подождите некоторое время и снова вытяните.
  4. Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками.
  5. Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель.
  6. Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л.
  7. Если уровень масла в двигателе опустился до нижней метки щупа либо загорелась контрольная лампа, то можно заливать литровую банку масла, предлагаемую торговой сетью.
  8. Масло доливается в двигатель через наливную горловину, расположенную на крышке головки блока цилиндров. Для этого необходимо снять пробку с маслоналивной горловины и поступать далее следующим образом.

Замена масла в Митсубиси Паджеро Спорт

Замену масла в двигателе Митсубиси Паджеро Спорт можно провести самостоятельно, но для этого Вы должны обладать необходимыми знаниями (в техническом плане), и конечно же нужным инструментом.

Вместе с полным объёмом масла на Митсубиси Pajero Sport рекомендуется заменить масляный фильтр и прокладку на сливной пробке.

Mitsubishi Pajero Sport Diesel Reactor › Бортжурнал › Замена масла в ДВС

Ну что, пришло время поменять кровушку в японском пламенном сердце. Японскому сердцу японскую кровь.

Итак, масло IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC SNCF 5W40. Почему? А потому что! Дискусии на тему выбора масла можно продолжать бесконечно, для себя остановился на этом, пользую его уже не на первом авто. В свое время долго взрывал себе мозг чтением Ойл-клуба, в итоге выбор на фото.

Масляный фильтр оригинал.

Последовательность действий при замене масла стандартная. А хотя нет, сначала пришлось снимать бокс с крыши, иначе в гараж к товарищу по высоте не проходил.
Снимаем крышку с маслозаливной горловины, откручиваем второй лист защиты (который поддон картера закрывает). Нам нужна вот эта сливная пробка на двигателе.

Ставим под нее емкость для слива масла, откручиваем пробку и масло самотеком сливается. Дело это не 30 секунд, чем больше сольется, тем лучше.
Пока сливается масло из картера, откручиваем масляный фильтр. Находится он на правой стороне блока цилиндров по ходу движения машины, т.е. со стороны переднего пассажира. Вот лично у меня с его откручиванием возникли проблемы. Видел отчеты на Драйве, где написано, что доступ практически свободный, откручивается тоже легко и непринужденно. Я сначала полез руками. Подлезть одной рукой очень трудно, двумя практически невозможно. В ход пошел съемник, пытался одеть его минут 30 — безрезультатно! Скользит, срывается, головка проворачивается… Пробовал и сверху и снизу, хрен! В итоге, чтобы снять фильтр, пришлось снимать корпус воздушного фильтра.

Вот тогда все получилось легко! И старый снять и новый поставить.
В новый наливаем примерно грамм 300 масла, но не больше половины емкости фильтра и вкручиваем его на место. Закручивать можно без съемника, максимальным усилием рук. Завинчиваем сливную пробку на поддоне картера и заливаем в двигатель новое масло. Емкость системы смазки, масляного фильтра и маслоохладителя указана в мануале, если мне не изменяет память, 6.4 литра в сумме, завтра посмотрю точно.
Заливаем первую канистру до конца, вторую примерно на половину. Вынимаем масляный щуп, смотрим уровень, доливаем при необходимости. Включаем зажигание, заводим машину. Если все нормально, лампа давления масла на приборной доске будет гореть около 5 секунд, потом погаснет.
Смахиваем пот со лба и с улыбкой уезжаем!
Масло — 1849004 — 2 канистры по 2054 рубля
Фильтр — 1230A045 — 482 рубля.

Замена масла в Паджеро

Замена масла в Мицубиси Паджеро проводится планово, как и остальные процедуры по обстоятельной смене всех жидкостей автомобиля. Обязательность этого мероприятия ни у одного автомобилиста со стажем сомнения не вызывает, тем более, что это прописано в сервисной книжке Pajero, хотя сроки не всегда соответствуют действительности.

Плановая замена различных жидкостей

Мицубиси паджеро спорт замена масла своими руками

Мицубиси Паджеро Спорт замена лубриканта своими руками

Обновление рабочих жидкостей должно проводиться регулярно. Мероприятие затрагивает следующие узлы и элементы внедорожника:

  • тормозной бачок;
  • радиатор;
  • перед. и зад. дифференциал;
  • раздатку;
  • ГУР.

Трансмиссионку в АКПП желательно менять на СТО. Автоматическая коробка передач – это сложный механизм, требующий соответствующего обслуживания. Если на машину еще действует гарантия, то воспользоваться надо услугами официального сервиса либо искать наиболее приемлемые варианты.

Фото замена масла мицубиси паджеро спорт

Фото замена масла Мицубиси Паджеро Спорт

В большинстве случаев у дилеров замена лубриканта обходится не так дорого. Высокая цена услуг объясняется работниками стоимостью состава, фильтра. Тут можно предложить своё масло, которое удалось купить в магазине за низкую цену. Многие СТО соглашаются на такой вариант.

Кстати, в Паджеро фильтр АКПП рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля. Так что обновляется он лишь в редких случаях.

Что касается времени работ, то на замену лубриканта в сервисах уходит примерно около 5-6 часов.

Способы обновления смазки

Теперь о том, какими способами можно обновить трансмиссионку в коробке Паджеро. Различают 3 основных сценария развития событий.

  1. Масло меняется классическим, стандартным путем – частично. В этом случае жидкость просто освежается. Этот способ практически не имеет отрицательных последствий, и риск испортить коробку из-за некачественного обслуживания сводится на нет.
  2. Полноценная замена. Здесь уже без услуг СТО не обойтись. При такой замене должна применяться специальная аппаратура, а также оборудование, которое помогает масло продавливать. Таким образом, старый АТФ выдавливается из коробки, а освободившееся пространство замещается новым маслом.
  3. Этот вариант подойдет только опытным автовладельцам. Он подразумевает, опять же, полноценную замену АТФ, но уже своими силами.

Частичное обновление

Вот как это делается:

  • заглушка слива картера отвинчивается;
  • АТФ сливается ровно столько, сколько выходит;
  • заглушка ставится на место;
  • измеряется количество стекшей жидкости, а затем ровно столько же заливается в коробку.

Такой способ позволяет освежить почти половину трансмиссионной жидкости (АТФ). Никаких кардинальных изменений в коробке не происходит, а новая жидкость равномерно смешивается со старой. Эту процедуру рекомендуется проводить во время ТО не один раз, а несколько (3-4).

Главный плюс такой процедуры в том, что её можно осуществить своими руками, не заезжая в сервис и не пользуясь чужой помощью. Кроме того, при таком способе покупается небольшая доза масла (оно, как известно, дорогое, а в данном случае можно покупать АТФ постепенно), а из автомата не уходят обязательные присадки.

Замена масла в таблице

Замена ТЖ в таблице

Есть и недостатки в сравнении с полной заменой. Они касаются в первую очередь большего расхода масла, ведь такая процедура проводиться должна несколько раз, а полную замену проводят лишь единожды, после нескольких сот километров.

Полное обновление АТФ

Вот основные этапы проведения данного способа:

  • в АКПП вводят трубки специального аппарата;
  • машина заводится;
  • начинается процесс обновления АТФ.

За ходом манипуляции надо следить через специальное окошечко: достигнет АТФ нужной окраски – аппарат сразу отключается. При полном обновлении расходы уже будут больше. Надо купить около 11 литров АТФ, чтобы его полностью хватило. За саму работу тоже возьмут немало, так что придется раскошелиться. Заодно можно попросить работников, чтобы промыли коробку и проверили состояние фильтра.

100-процентная замена АТФ имеет много плюсов, в том числе и существенное уменьшение расхода топлива. Объяснить это можно тем, что после обновления снижаются в значительной степени потери в гидротрансформаторе, а реакция самого автомата становится намного лучше. Что касается недостатков, то они касаются только уровня квалификации работников СТО. Выбирайте качественный сервис и никаких проблем быть не должно.

Полная замена своими руками

Вот, что надо сделать:

  • коробку хорошо прогреть (проехать 5 километров будет достаточно);
  • поднять машину на эстакаду;
  • мотор заглушить;
  • снять пробку картера;
  • подождать, пока жидкость сольется;
  • выкрутить поддон, в котором останется еще немало АТФ;
  • вынуть фильтр и очистить его бензином;
  • поддон также хорошо и тщательно вычистить;
  • вставить фильтр обратно;
  • обновить жидкость;
  • отсоединить трубки;
  • на магистрали надеть бензо- или гидрошланги и последние опустить в пустую емкость (лучше сразу большую, чтобы поместилось);
  • завести мотор;
  • как пойдет жидкость, начать следить за цветом – обретет она свежий цвет, значит, надо останавливать силовой агрегат.

Совет. Желательно воспользоваться помощью ассистента. Пусть он сидит за рулем и как только получит сигнал от вас, заглушит мотор.

Где находится сливная пробка коробки Мицубиси

Где находится сливная пробка коробки Мицубиси

После этого останется только все обратно собрать. Рекомендуется обязательно диагностировать жидкость по меткам, после того, как автомобиль проедет некоторое расстояние.

Самый главный плюс этого способа – низкая цена. В остальном только минусы. Во-первых, надо обладать опытом, иначе можно загубить коробку передач. Во-вторых, даже зная всю специфику проведения, никакой гарантии не получаешь.

Как узнать время замены

Да, многим это будет знать интересно. Дело в том, что рекомендации, указанные в паспортных данных совершенно не соответствуют действительности, так как автомобиль эксплуатируется не в идеальных условиях. Вот и приходится следить за этим самому.

Фильтр АКПП

Фильтр АКПП

Вот несколько полезных советов:

  • если АТФ прозрачное (даже и тёмное), то спешить с заменой не стоит;
  • если мутное и ни о какой прозрачности речи быть не может, то замена нужна в обязательном порядке.

Поехать стоит на проверку в знакомое СТО – там должны точно все сказать. По виду трансмиссионки можно определять также состояние коробки. Если жидкость имеет запах горелого и содержит смесь стружек и крошки, надо срочно машину продавать или избавляться каким-либо другим способом. В данном случае понадобится не только обновление АТФ, но и ремонт автоматической коробки (в лучшем случае, обойдется заменой фильтра, сальников и прокладок). Все это не может дешево стоить, и владельцу придется несладко в плане финансовом.

5-ступенчатая АКПП на Паджеро 4 и Паджеро Спорт требует периодической проверки, хотя бы каждые 5 лет.

Кроме того, на проблему с АТФ могут указывать следующие моменты:

  • автомат неожиданно «глючит» в жару;
  • под светофором, в пробке скорости плохо переключаются.

Нельзя долго эксплуатировать машину в жёстких условиях, таскать прицеп, часто ездить по глубокому снегу и грязи. Следует отказаться от агрессивной манеры вождения, когда задействованы предельные крутящие моменты. Помните, что если после замены АТФ, жидкость быстро «стареет», а проблемы с коробкой не исчезают, АКПП требуется более серьёзный уход.

Какое масло заливать

Рекомендуется в АКПП заливать только родное масло от производителя. В таблице приводятся его технические показатели.

Названиежидкость для АКПП Mitsubishi Motors ATF SP 3
Продажав 1-литровых и 4-литровых канистрах
Составсинтетика
Коррозионная, окислительная и термическая стабильностьпревосходная
Стойкость к пенообразованиюхорошая
Противозадирные свойствапревосходные
Вязкостно-температурные свойстваотличная
Устойчивость к сдвигухорошая
Показатель прокачиваемостиотличный
Текучесть при низких температурахвысокая
Совместимость со всеми типами прокладокполная
Антифрикционные показателивысокие
Показатели теплопроводностихорошие
Несущая способность по крутящему моментувысокая

Двигатель

Теперь о том, какое масло заливать в ДВС Паджеро. Как правило, это, в основном, дело вкуса самого владельца. Но следующие нюансы приходится учитывать в обязательном порядке (иначе, проблем не избежать).

Вот какие масла надо заливать, в зависимости от типа ДВС Паджеро (в таблице приводятся несколько основных моторов).

Модификация ДВСОбъем заливаемого масла без фильтра/с фильтромПоказатель по SAEПоказатель по API
6G72 бензинов. «шестерка» на 3.0 л4,3 литра/4,6 литров5W-30SJ/GF-2
4D56Т дизель на 2.5 л4,5/5,710W-30CD
6G74 бензин на 3.5 л4,3/4,610W-30SG
4M40 дизель на 2.8 л5,5/6,510W-30CD

Уход за своим автомобилем, это прерогатива опытных владельцев, понимающих всю важность заботы. Осуществляя различные процедуры периодически, они накапливают ценный опыт. Многие работы, в том числе и ремонтные, такие как замена стартера Паджеро или масляного фильтра выполняются ими без особых правил, что дает возможность сэкономить на услугах в СТО. Не исключение в этом плане и работы по смене жидкостей.

Масло в двигателе Mitsubishi Pajero Sport, 2 поколение, 2008 - 2017, кузов KH0

2.5 л, 178 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2010 - 2016

  • Комплектации: 2.5 DI-D MT Intense, 2.5 Intense MT, 2.5 DI-D AT Instyle, 2.5 DI-D AT Intense, 2.5 DI-D AT Ultimate, 2.5 Instyle AT, 2.5 Intense AT, 2.5 Ultimate AT
  • Двигатель: 4D56
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA - A3/B3, A3/B4 или A5/B5; API - CF-4

3.0 л, 220 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2010 - 2012

  • Комплектации: 3.0 Instyle AT, 3.0 Intense AT, 3.0 Ultimate AT
  • Двигатель: 6B31
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SL, SL/CF или выше

3.0 л, 222 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2012 - 2017

  • Комплектации: 3.0 AT Instyle, 3.0 AT Intense, 3.0 AT Ultimate
  • Двигатель: 6B31
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SL, SL/CF или выше

3.2 л, 163 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2008 - 2010

  • Комплектации: 3.2 Intense MT, 3.2 Invite MT, 3.2 Instyle AT, 3.2 Intense AT
  • Двигатель: 4M41
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
9.3 л * 5W-30, 5W-40, 10W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5 и API СF-4 и выше

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

🔧 Техническое обслуживание Mitsubishi Pajero Sport в деталях

Мало найдется автовладельцев, которые не согласятся с тем, что надлежащее техническое обслуживание (ТО) является ключевым фактором долгой исправной эксплуатации автомобиля и залогом безопасности владельца и пассажиров. Техническое обслуживание – это комплекс профилактических мероприятий и процедур, предписанных к обязательному исполнению производителем автомобиля. Главной целью ТО является предотвращение отказов и неисправностей, вероятность которых из-за объективных факторов эксплуатации весьма высока. Как правило, ТО проводится в соответствии с установленным производителем регламентом после достижения определенного показателя пробега (определяется в километрах) или по истечении установленного периода времени. Периодичность технического обслуживания устанавливается автопроизводителями индивидуально для каждой модели и модификации машины.

ТО можно проводить:

— у официального дилера;

— в стороннем автосервисе.

После выполнения ТО в специальной сервисной книжке автомобиля будет поставлена отметка о проведенном обслуживании. Многие полагают, что только обслуживание у официального дилера сохраняет заводскую гарантию. Это не совсем так, гарантия производителя не зависит от какого-либо определенного места проведения регламентных работ. В этом случае главное, чтобы при их выполнении точно соблюдались все предписания. Проходя ТО в стороннем сервисе, необходимо точно следовать регламенту производителя по периодичности замены тех или иных расходных материалов, деталей и жидкостей.

В гарантийном ремонте могут отказать только в том случае, если независимой экспертизой будет точно установлено, что поломка произошла по явной вине работников стороннего сервиса. В любом случае, квалифицированный мастер не сделает вашей машине хуже, а в большинстве случаев даже способен улучшить качество обслуживания официалов, потому что относится к своему делу «не официально» и не формально, а по-душевному, в соответствии со своим добросовестным отношением к делу.

Именно такие специалисты выполняют комплекс работ по техническому обслуживанию Mitsubishi Pajero Sport в специализированном сервисе « Митсубиси Сервис ». Они никогда не смотрят на свое дело с формальной стороны, а только с самой лучшей – профессиональной! Доверить машину их заботе, значит, получить качественную услугу из надежных рук профессионалов, которые давно разучились ошибаться.

ТО Mitsubishi Pajero Sport со всеми деталями

Регламент ТО Mitsubishi Pajero Sport подробно расписан производителем в соответствующей технической документации.

Поэтому любой владелец Pajero Sport в состоянии предварительно ознакомиться с порядком работ и приехать в автосервис уже с суммой знаний, по которым может проверить работу мастера и убедиться в его компетентности. Регламент Pajero Sport предусматривает ряд серьезных проверок и работ, которые проводятся через точно определенные интервалы, измеряемые пройденными километрами или периодами времени.

ЧТО СЛЕДУЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯТЬ НА КАЖДОМ ТО

· Проведите тщательный визуальный осмотр автомобиля на предмет утечек ГСМ.

· Проверьте уровень технических жидкостей (min-max).

· Проверьте целостность всех резиновые деталей (шланги, патрубки, соединения).

· Проведите проверку тормозной системы, включая стояночный тормоз.

· Проверьте систему рулевого управления.

· Проверьте состояние приводных ремней вспомогательных агрегатов.

· Проверьте люфт в ступицах колёс, в рулевом управлении, хвостовиках редукторов, РК, МКПП, АКПП, карданах.

· Проведите визуальный осмотр подвески.

· Проверьте оптику автомобиля, стеклоочистители, омыватели фар и световую сигнализацию.

· Проведите проверку уровня электролита аккумуляторной батареи ( это касается автомобилей с обслуживаемыми АКБ).

· Осмотрите колеса и проверьте давление в шинах

· Проверьте герметичность выхлопной системы.

· Проверьте на наличие повреждений впускной воздушный тракт дизельного двигателя.

· Проведите проверку работы пусковых свечей накаливания (авто с дизельными двигателями).

· Проведите смазку крестовины карданов и направляющих суппортов.

· Проверьте работу дверных замков, петель и ограничителей дверей, при необходимости проведите смазку этих элементов.

· Зачистите клеммы аккумулятора и покройте их тонким слоем консистентной смазки.

· В карту ТО для дизельного двигателя включена процедура очистки клапана EGR (каждое ТО).

Когда Ваш Паджеро Спорт проедет первые 3 тысячи км, не поленитесь, проведите тщательный визуальный осмотр всех узлов и агрегатов. Замените масло в двигателе и масляный фильтр. Первая диагностика мотора будет совершенно не лишняя. Проверьте также выхлопную систему на содержание вредных примесей.

ТО – 1 (пробег 15 тыс. км)

Обращайте внимание на пробег. Когда одометр покажет первые 15 тыс. км, поезжайте в автосервис. Первое (ТО-1) определяется как плановое. Сюда включены некоторые обязательные процедуры, которые затем будут повторяться и при всех последующих ТО.

Необходимые работы

1. Замена масла в двигателе.

2. Замена масляного фильтра.

3. Замена прокладки сливной пробки поддона.

4. Замена топливного фильтра.

5. Замена салонного фильтра.

ТО - 2 (30 тыс. км)

Сначала выполняются все проверки, описанные выше, плюс:

· Замена масла в двигателе;

· Замена масляного фильтра;

· Замена прокладки сливной пробки поддона;

· Замена воздушного фильтра;

· Замена тормозной жидкости;

· Провести проверку сход-развала (смазать регулировочные болты);

· Замена салонного фильтра;

· Замена топливного фильтра.

ТО – 3 (45 тыс. км)

Сначала осуществляется проверка всех узлов и систем, как описано выше.

1. Замена моторного масла.

2. Замена масляного фильтра двигателя.

3. Замена воздушного фильтра.

4. Замена прокладки сливной пробки поддона.

5. Замена топливного фильтра.

6. Замена салонного фильтра.

7. Очистка ниппеля вакуумного усилителя тормозов.

8. Проверка зазоров впускных клапанов(при необходимости регулировка).

9. Замена масла в МКПП.

10. Замена прокладки сливной и заливной пробки.

11. Замена масла в РК.

12. Замена прокладки сливной и заливной пробки поддона.

13. Замена масла в дифференциалах.

14. Замена прокладки сливной пробки переднего редуктора и заднего моста.

15. Замена прокладки заливной пробки переднего редуктора и заднего моста.

ТО – 4 (60 тыс. км)

Сначала осуществляется проверка всех узлов и систем, как описано выше.

1. замена масла в двигателе.

2. замена масляного фильтра.

3. замена прокладки сливной пробки поддона.

4. замена топливного фильтра.

5. замена салонного фильтра.

6. замена воздушного фильтра.

7. замена охлаждающей жидкости.

8. замена тормозной жидкости.

9. замена привода ГРМ и балансирных валов.

10. Дополнительно рекомендовано заменить:

  • Болт шкива коленвала центральный,
  • Ремень поликлиновый (привода генератора),
  • Сальник коленвала передний,
  • Сальник вала балансировичного левый,
  • Сальник вала балансировичного правый.

11. Проверить насос системы охлаждения (помпу).

12. Проверка сход-развала (смазка регулировочных болтов)

ТО – 5 (75 тысяч км)

Сначала осуществляется проверка всех узлов и систем, как описано выше.

1. замена масла в двигателе и масляного фильтра.

2.замена прокладки сливной пробки поддона.

3.замена топливного фильтра.

4.замена салонного фильтра.

ТО – 6 (90 тыс. км)

На ТО-6 Mitsubishi Pajero Sport повторяются все проверки и вся диагностика.

1. замена масла в двигателе и масляного фильтра.

2. замена прокладки сливной пробки поддона.

3. замена топливного фильтра.

4. замена салонного фильтра.

5. замена воздушного фильтра.

6. Специалистами рекомендуется визуально проверить состояние верхнего успокоителя цепи ГРМ.

7. очистка ниппеля вакуумного усилителя тормозов.

8.проверка зазоров впускных клапанов (при необходимости регулировка)

· проверка сход-развала (смазка регулировочных болтов)

· замена тормозной жидкости

· замена масла в АКПП

· замена фильтра АКПП

· замена масла в МКПП

· замена прокладки сливной и заливной пробки МКПП

· замена масла в РК

· замена прокладки сливной и заливной пробки поддона

· замена масла в дифференциалах

· замена прокладки сливной пробки переднего редуктора и заднего моста.

· замена прокладки заливной пробки переднего редуктора и заднего моста.

ТО – 7 (105 тысяч км)

Делаем все проверки как на предыдущих ТО, плюс:

1. замена масла в двигателе и масляного фильтра.

2. замена прокладки сливной пробки поддона.

3. замена топливного фильтра.

4. замена салонного фильтра.

ТО 8 (120 000 км)

Выполняется в строгом предписании с технической документацией именно Вашего автомобиля.

Обратите особое внимание!

В случае выявления каких-либо неисправностей при прохождении ТО, которые стали результатом нарушений правил эксплуатации автомобиля, владельцу за ремонт придется платить дополнительно. Эксперты автосервиса « Митсубиси Сервис », специализирующегося только на ремонте и обслуживании марок Митсубиси, предупреждают, что для всех ТО необходимо использовать сертифицированные запасные части и расходные материалы, параметры которых указаны в технической документации. В нашем сервисе Вы свободно можете высказывать свои пожелания и замечания мастерам, ни одно Ваше обращение не будет оставлено без внимания.

Масло в двигатель Mitsubishi Pajero Sport

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mitsubishi Pajero Sport. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mitsubishi Pajero Sport?
    Подходит 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mitsubishi Pajero Sport?
    Понадобится 4-10 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mitsubishi Pajero Sport?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Mitsubishi Pajero Sport
  • Объем масла в двигателе Mitsubishi Pajero Sport
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Mitsubishi Pajero Sport
  • Все совместимые масла для Mitsubishi Pajero Sport
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mitsubishi Pajero Sport

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. У автоконцерна Mitsubishi нет собственной системы допусков, только список фирменных масел, который приведу ниже, к тому же выбирая масло для этих автомобилей, стоит опираться на классификацию ILSAC, а не ACEA.
Каким критериям должно соответствовать моторное масло для Mitsubishi Pajero Sport:

  • ILSAC GF-4.
  • ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5.
  • API SL/CI и выше.
  • SAE 0W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40, для самых современных двигателей актуальны допуски 0W-20, 5W-20.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Читайте также: